Ккс 10 технические характеристики: Козловой кран ККС-10: технические характеристики, устройство конструкции, особенности эксплуатации – Рельсовый козловой кран ККС-10 технические характеристики и устройство

Содержание

технические характеристики, описание, конструкция. Кран ккс 10 технические характеристики1.1 Устройство1.2 Конструкционные особенности1.3 Рабочие элементы1.4 Ходовая часть1.5 Механизмы подъема и запасовки1.6 Технические характеристики козлового крана…

Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, конструкция. Кран ккс 10 технические характеристики

Кран ккс 10 технические характеристики

РазноеКран ккс 10 технические характеристики

Домашний уют 27 апреля 2018

Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10.

Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор.

Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.

Устройство

С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах.

По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала.

Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.

Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.

Конструкционные особенности

Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.

Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек.

Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль.

[/su_box]

Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.

Рабочие элементы

Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек.

Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами.

Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.

Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации.

На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры.

В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.

Ходовая часть

Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.

Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.

Механизмы подъема и запасовки

Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.

На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.

В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.

[/su_box]

Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.

Технические характеристики козлового крана ККС-10

Особенности рассматриваемого агрегата:

  • Показатель грузоподъемности – 20 или 30 кН, в зависимости от метража пролета.
  • Вылет консолей в рабочем состоянии – 8/9 метров.
  • Скоростные показатели (подъем груза/перемещение тележки/передвижение крана) – 0,25/0,67/0,60 м/с.
  • Показатели мощности электродвигателей – 22,0/5,0/2,75 кВт.
  • Вес техники – 41,4 т.

У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.

Грузовая телега

Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.

Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан.

Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли.

Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.

Условия эксплуатации

Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.

Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом.

Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него.

Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.

Система управления

Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.

Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:

  • По высоте подъема и груза.
  • В плане перемещения тележек по монорельсу.
  • При перемещении крана по своему пути.

Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы.

При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение.

Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.

Безопасность

При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг.

Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему.

[/su_box]

Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Нюансы монтажа

Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.

Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор.

Читайте также  Ивановский завод автомобильных кранов

При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей.

Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.

Козловой кран ККС-10: технические характеристики, описание, конструкция

Домашний уют 27 апреля 2018

Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10. Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор. Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.

Устройство

С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах. По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала. Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.

Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.

Конструкционные особенности

Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.

Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек. Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль. Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.

Рабочие элементы

Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек. Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами. Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.

Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации. На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры. В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.

Ходовая часть

Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.

Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.

Механизмы подъема и запасовки

Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.

На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.

В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.

Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.

Технические характеристики козлового крана ККС-10

Особенности рассматриваемого агрегата:

  • Показатель грузоподъемности – 20 или 30 кН, в зависимости от метража пролета.
  • Вылет консолей в рабочем состоянии – 8/9 метров.
  • Скоростные показатели (подъем груза/перемещение тележки/передвижение крана) – 0,25/0,67/0,60 м/с.
  • Показатели мощности электродвигателей – 22,0/5,0/2,75 кВт.
  • Вес техники – 41,4 т.

У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.

Грузовая телега

Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.

Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан. Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли. Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.

Условия эксплуатации

Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.

Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом. Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него. Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.

Система управления

Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.

Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:

  • По высоте подъема и груза.
  • В плане перемещения тележек по монорельсу.
  • При перемещении крана по своему пути.

Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы. При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение. Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.

Безопасность

При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг. Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему. Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Нюансы монтажа

Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.

Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор. При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей. Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.


Источник: fb.ru

1. Техническое описание козлового крана ккс-10

Козловой кран ККС-10 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных операций на нижних складах лесозаготовительных предприятий. Козловой двухконсольный самомонтирующийся кран изготавливается с двумя видами пролетов – 32 и 20 метров с подвижной и неподвижными кабинами. Кран оснащен траверсой для длинномерных грузов массой не более 10 тонн.

Мост крана представляет собой решетчатую конструкцию прямоугольного сечения. Вертикальные фермы треугольного типа с дополнительными стойками и постоянным шагом панелей. Стержни образованы из спаренных уголков. Горизонтальные фермы – составные, треугольного типа с дополнительными элементами, служащими для уменьшения гибкости раскосов. Стержни ферм составлены из одинарных уголков. В нижней части сечения моста подвешен ездовой монорельс, над которым расположен настил с ограждением для прохода вдоль моста. Мост крана опирается на жесткие и гибкие опоры. Соединение опор с фермой осуществляется при помощи силовых шарниров. Размеры между опорами на одной стороне подкранового пути обеспечивают возможность транспортировки грузов длиной от 8 метров на высоте 8 метров без разворота.

Жесткие опоры переменного треугольного сечения воспринимают вертикальные, продольные и переносные нагрузки. Гибкие опоры плоской конструкции с поясами из швеллеров предназначены для восприятия вертикальных и продольных нагрузок. В средней части опоры имеют фланцевый разъем для обеспечения монтажа крана с нижнего положения. Для поддержания одинакового угла поворота опор при подъеме моста кран снабжен канаторычажным блокировочным механизмом. Кран опирается на четыре однокатковые тележки, две из которых приводные. Рамы тележек имеют шарниры для навешивания стягивающего полиспаста при монтаже и фланцы для крепления стяжек.

Вход на кран осуществляется по огражденной лестнице, расположенной на гибкой опоре. Здесь же имеется площадка для входа в кабину. На правой консоли, на выносных кронштейнах, размещены две ремонтные площадки. При расположении кабины против посадочной площадки грузовая тележка размещается между ремонтными площадками.

По монорельсу пролетного строения передвигаются грузовая тележка с механизмом подъема и тележка кабины с кабиной (у крана с неподвижной кабиной последняя подвешивается к кронштейну у гибкой опоры). Грузовой полиспаст выполнен по развернутой схеме и запасован на траверсу, имеющую центральный крюк и две боковые скобы для навешивания строп. Стропы в поставку не входят. Для предотвращения раскачивания грузовой тележки и кабины на раме установлены катки, упирающиеся в опорную полосу, приваренную по всей длине нижних поясов фермы моста.

Подвеска гибкого кабеля осуществляется при помощи обойм, соединенных шарнирно с двухкатковыми тележками, передвигающимися по грузовому монорельсу. Для подводки питающего кабеля к крану на стяжке установлен кронштейн. С краном поставляется кабель длиной 50 метров. Кран снабжен двумя захватами эксцентрикового типа с ручным приводом.

Управление механизмами подъема груза, передвижения грузовой тележки и крана осуществляется кулачковыми контроллерами, установленными в кабине крановщика. Кран оснащен следующими необходимыми приборами и аппаратами, обеспечивающими безопасную работу всех механизмов: ограничителями крайних положений рабочих механизмов, буферными устройствами и опорными деталями, прибором звуковой сигнализации, сигнализатором давления ветра, противоугонными захватами в соответствии со стандартом СЭВ-725-77.

    1. Технические данные

      1. Основные параметры и характеристики приведены в табл.1.

Таблица 1. Основные параметры и характеристики крана.

Грузоподъемность, тонн

10

Режим работы

средний

Пролет,м

32 и 20

Вылет консоли,м:

— правый

7,5

— левый

8,5

Высота подъема груза,м

10

Скорости,м/мин:

-подъема груза

15

-передвижения грузовой тележки

36

— передвижения крана

40

Род тока и напряжения

переменный,380 В

Мощность электродвигателя,кВт

42

Управление краном

из кабины

Тип подкранового рельса

Р43 ГОСТ 7173-54,Р50 ГОСТ7174-75

Масса,кг

42 000

область применения, конструктивные особенности, сфера применения

Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.

Козловой кран ККС-10

Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из
них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.

Фото козлового крана ККС-10

Область применения

Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.

Занимая сравнительный минимум пространства на земле, он может охватывать большие площадки с идеальной точностью погрузочно-разгрузочных работ.

Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:

  • На железнодорожных станциях.
  • В грузовом порту.
  • На открытых складах.
  • В постройке обширных комплексов.
  • На погрузочных участках промышленных зон.
  • В устройстве крупных инженерных сооружений.
  • Для обслуживания гидротехнических систем.

Особенности модели

ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:

  1. Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
  2. Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
  3. Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.
Габаритные размеры крана ККС-10

Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:

  • Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
  • Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
  • Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.

ВАЖНО! Козловой кран приспособлен для работы в климате средних широт и легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные режимы.

Устройство

Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:

  • Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
  • Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
  • Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
  • Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
  • Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
  • Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
  • На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
  • Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

ИНТЕРЕСНО! Кран ККС-10 в стандартной комплектации может оборудоваться противоугонными устройствами-захватами, соответствующими стандарту СЭВ-725-77.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Температурный диапазон эксплуатацииоСот -40 до +40
Управление — электрическое, величина входного напряженияВ380
Общая масса конструкциит42
Высотам15
Величина пролетамот 14-ти до 32-ух
Вылет правой консолим7,5
Вылет левой конслоим8,5
Транспорт грузов длиной, не болеем8
Грузоподъемность (вместе с тележкой)т10
Высота подъема грузовм10
Скорость подъемам/мин15
Перемещение заполненной тележким/мин36
Максимальная скорость передвижения кранам/мин40

ВНИМАНИЕ! Использование и хранение крана ККС-10 запрещено в зонах, где хранятся горючие либо взрывчатые вещества.

Возможно вас заинтересует: паллетный борт цена низкая

Подъемный агрегат мостового типа козловой кран ККС-10

Подъемный агрегат мостового типа — козловой кран ККС-10 

Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.

Доставка козлового крана ККС-10 осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Козловой кран ККС-10

Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из
них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.

Фото козлового крана ККС-10

Область применения

Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.

Занимая сравнительный минимум пространства на земле, он может охватывать большие площадки с идеальной точностью погрузочно-разгрузочных работ.

Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:

  • На железнодорожных станциях.
  • В грузовом порту.
  • На открытых складах.
  • В постройке обширных комплексов.
  • На погрузочных участках промышленных зон.
  • В устройстве крупных инженерных сооружений.
  • Для обслуживания гидротехнических систем.

Особенности модели

ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:

  1. Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
  2. Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
  3. Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.

Габаритные размеры крана ККС-10



Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:
  • Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
  • Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
  • Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.
 

ВАЖНО! Козловой кран приспособлен для работы в климате средних широт и легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные режимы.

Устройство

Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:

  • Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
  • Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
  • Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
  • Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
  • Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
  • Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
  • На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
  • Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

ИНТЕРЕСНО! Кран ККС-10 в стандартной комплектации может оборудоваться противоугонными устройствами-захватами, соответствующими стандарту СЭВ-725-77.

Технические характеристики

Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:

ПараметрыЕд. измеренияВеличина
Температурный диапазон эксплуатацииоСот -40 до +40
Управление — электрическое, величина входного напряженияВ380
Общая масса конструкциит42
Высотам15
Величина пролетамот 14-ти до 32-ух
Вылет правой консолим7,5
Вылет левой конслоим8,5
Транспорт грузов длиной, не болеем8
Грузоподъемность (вместе с тележкой)т10
Высота подъема грузовм10
Скорость подъемам/мин15
Перемещение заполненной тележким/мин36
Максимальная скорость передвижения кранам/мин40

ККС 2-10 колодец кабельной связи

Колодец ККС 2-10 (колодец кабельной связи или телефонный колодец) – унифицированное ЖБ изделие, используемое при устройстве сетей связи.
ККС 2-10 — самый малый по размеру в этой категории. Он состоит из двух частей, состыкованных в горизонтальной плоскости:

— нижней части с половинами боковых стенок, она является днищем общей конструкции;
— и верхней, со второй половиной боковых стенок и технологическим отверстием для люка.

Две части колодца свариваются в местах соединения петель, и затем швы промазываются бетонным раствором с целью добиться полной герметичности.

— Данный типоразмер кабельного колодца связи имеет прямоугольное сечение;
— В основании корпуса имеется прямоугольная ниша, иногда она прорезается для устройства дренажа;
— на наружной поверхности боковых стенок также имеются ниши, которые при необходимости можно просверлить под трубы.

Основное назначение телефонного колодца — использование для ремонта и техобслуживания кабельных слаботочных сетей. Колодец ККС 2-10 служит смотровым устройством и одновременно защищает коммуникации т внешних воздействий. Герметичность конструкции позволяет защитить коммуникации от попадания влаги, пыли и мусора, от вандализма от несанкционированного доступа.
Размер колодца и наличие верхней плиты, которую при необходимости можно снимать, позволяет помещать в его внутренней полости не только полимерные и асбестоцементные трубы, но также оптические кабели и большие муфты.

Материалы и особенности производства

Колодец ККС 2-10 изготавливается из бетона с высокими эксплуатационными характеристиками, и рассчитан на долгий срок эксплуатации. Высокая жёсткость конструкции достигается благодаря армированию колодца пространственным армирующим каркасом. Использование кабельных колодцев связи значительно увеличивает продолжительность стабильной работы кабельных и оптоволоконных сетей: ЖБИ этой категории относятся к ответственным изделиям, и изготавливаются по прогрессивным технологиям на специализированных стендах. На платформе укрепляется каркас из арматуры высокой прочности, затем в форму льётся тяжёлый (В20) бетон, после чего составные части колодца отправляются в пропарочную камеру. Такой способ производства гарантирует высокую прочность и безопасность использования.
Глубина, на который заглубляется колодец, рассчитанный на нагрузку в 10 т, составляет не менее 250 мм. Чтобы выйти на проектную высоту, при установке могут применяться доборные кольца нужного диаметра.

Размеры и характеристики ККС 2-10

Размеры и характеристики ККС 2-10 представлены в таблице ниже. По ГОСТ допускается отклонение размеров на более 4-6 мм.

  • Длина: 1 350 мм.
  • Ширина: 1 030 мм.
  • Высота: 1 560 мм.
  • Вес: 1,55 т.
  • Объем: 2.169 м³
  • ГОСТ: ТУ 45 1418-83
Маркировка

Железобетонные изделия  этой серии выпускаются в различных размерных и конструктивных вариациях, поэтому в производстве встречаются ЖБИ с различной буквенно-цифровой маркировкой.

Цифры обозначают размер (толщину изделия).

Маркировка римскими цифрами показывает тип арматуры (напрягаемая стержневая, ненапрягаемая).

Доставка ККС 2-10

Доставка ККС 2-10 осуществляется собственным транспортом в г. Москва,  Московская, Орловской, Рязанской, Калужской и другим областям России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

При доставке ККС 2-10 необходимо соблюдать меры предосторожности. Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ ТУ 45 1418-83 разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

ККС 2-10 цена в Москве

ККС 2-10 цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать ККС 2-10 напрямую от производителя завод ООО ПСК «Перспектива». Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Зайдите ознакомиться с ценами и убедитесь, что сотрудничество с нами будет выгодным для вас. 

Наш завод ООО ПСК «Перспектива» осуществляет свою деятельность с октября 2003 года.

Купить ККС 2-10 на заводе ЖБИ

Выгодно купить ККС 2-10 без посредников на заводе ЖБИ «Перспектива». Новые ККС 2-10 всегда есть в наличии на наших складах. Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партеров. 

Если Вы всерьез настроены на сотрудничество – свяжитесь с нами по телефонам, указанным во вкладке «Контакты».

РусТальМаш. Статья. Технические характеристики кранов козловых

Технические характеристики кранов козловых

Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановые пути с помощью четырех опор. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 — 25 лет в зависимости от режима работы и условий эксплуатации.

По назначению их можно разделить на три группы:

Первая группа – краны общего назначения (ГОСТ 7352-88) распространяется на двухконсольные крюковые козловые электрические краны общего назначения на рельсоколесном ходу, грузоподъемностью от 3,2 до 32 т, групп режима работы 3К, 5К и 6К, климатического использования У, категории размещения 1, предназначенные для установки на открытом воздухе в ветровых районах до V включительно по ГОСТ 1451-77, предназначенные для погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций.

Вторая группа – строительно-монтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. Грузоподъемность таких кранов до 400 т, длина пролетов – до 80 м, высота подъема – до 30 м.

В третью группу входят козловые краны специального назначения (ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров (ГОСТ 24390-99) и длинномерных грузов. Грузоподъемность таких кранов до 900 т, длина пролетов более 130 м, высота подъема до 80 м.

Краны общего назначения изготавливаются следующих типов:

1. Краны козловые однобалочные трубчатого сечения.

ККТ — группы режима 3К, с электрической талью, с управлением из кабины (К) или с пола (П).

Кран состоит:

  1. Мост крана,
  2. Жесткая опора (слева на рисунке),
  3. Гибкая опора (справа на рисунке),
  4. Приводная тележка (2 шт) и холостая тележка (2 шт) или приводная тележка (4 шт) – при г/п от 10тн,
  5. Лестницы, площадки и площадки обслуживания,
  6. Электроталь,
  7. Кабина,
  8. Электрооборудование (шкаф управления, кабельная продукция).

Основные характеристики:

  1. Грузоподьемность – от 3.2 до 12.5тн,
  2. Пролет – до 32м,
  3. Вылет консолей – до 8м,
  4. Высота подьема – до 9м,
  5. Управление с пола или кабины,
  6. Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан,
  7. Режим работы – 3К, 4К,
  8. Скорость передвижения крана – до 1.25 м/с,
  9. Скорость передвижения тали – до 0.63 м/с,
  10. Скорость подьема груза — до 0.2 м/с,

Грузозахватные органы:

  1. Электроталь,
  2. Электроталь + грейфер,
  3. Электроталь + магнит.

Преимущества кранов трубчатого сечения:

  • простота монтажа/демонтажа,
  • низкие транспортные расходы (за счет возможности перевозки на автомобильном транспорте).

2. Краны козловые однобалочные ферменного сечения.

КК и ККД — групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из кабины (К), а для группы режима 3К — и с пола (П).


КК – кран оборудован подвесной грузовой монорельсовой тележкой, которая крепится к двутавровой балке расположенной снизу моста крана. Кран может быть оборудован — траверсой.


ККД – кран оборудован подвесной грузовой рельсовой тележкой, которая крепится к рельсам расположенным по бокам мостового крана.
Кран может быть оборудован:

  • навесным магнитом,
  • моторным грейфером,
  • спрейдером (для перегрузки контейнеров).

Основные характеристики:

  1. Грузоподъемность – 5тн, 10тн, 12.5тн, 16тн, 16/3.2тн, 16/5тн, 20тн, 20/3.2тн, 20/5тн, 25тн, 25/3.2тн, 25/5тн, 32тн, 32/3.2тн, 32/5тн,
  2. Пролет – до 32м,
  3. Высота подьема – до 11м.
  4. Управление с пола или кабины,
  5. Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан.
  6. Режим работы – 3К, 5К, 6К,
  7. Скорость передвижения крана – до 1 м/с (3К), до 1.6 м/с (6К),
  8. Скорость передвижения тележки – до 1 м/с,
  9. Скорость подьема груза – 0.2 м/с.

Кран состоит:

  1. Мост крана – состоит из треугольных секции длиной 3, 5, 7м, в зависимости от пролета крана,
  2. Опоры крана,
  3. Приводные тележки (4шт),
  4. Грузовая тележка,
  5. Лестницы, площадки и площадки обслуживания,
  6. Кабина стационарная или подвесная,
  7. Электрооборудование (шкаф управления, кабельная продукция).

На грузовой тележке установлен механизм подъема. В зависимости от назначения кран может быть оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше грузоподьемности основного (главного). Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно.

Преимущества кранов ферменного сечения:

  • решетчатая конструкция козлового крана, по сравнению с козловыми кранами других конструкций, при передвижении крана имеет меньшую парусность, а значит они менее энергозатратные,
  • благодаря тому, что конструкция моста крана состоит из секционных частей, обеспечивается простота и удобство монтажа и дальнейшего обслуживания при сниженных затратах на уход и эксплуатацию,
  • доступность компонентов крана позволяет произвести качественную антикоррозийную защиту поверхности.

Контейнерные краны используются для перегрузочных терминалов – морских, железнодорожных и т.д.

3. Краны козловые двухбалочные коробчатого сечения.

КК — групп режима 3К, 5К и 6К с грузовой тележкой с управлением из кабины (К), а для группы режима 3К — и с пола (П).

Кран состоит:

  1. Мост – 1 шт,
  2. Опоры (стойки) – 4 шт,
  3. Тележка приводная (правая и левая) – 2 шт,
  4. Площадка обслуживания – 1шт,
  5. Лестницы и площадки – 1 шт,
  6. Опорная грузовая тележка – ходит по рельсам установленным на мосту крана,
  7. Кабина – 1шт,
  8. Электрооборудования (шкаф управления, кабельная продукция). При подводе питания к электрическому крану посредством гибкого кабеля токоприемники и кабель по длине кранового пути в комплект крана не входят.

Основные характеристики:

  1. Грузоподъемность – 5тн, 10тн, 12.5тн, 16тн, 16/3.2тн, 16/5тн, 20тн, 20/3.2тн, 20/5тн, 25тн, 25/3.2тн, 25/5тн, 32тн, 32/3.2тн, 32/5тн,
  2. Пролет – до 32м,
  3. Высота подьема – до 11м,
  4. Управление с пола или кабины,
  5. Токоподвод к крану: гирлянда или кабельный барабан,
  6. Режим работы – 5К, 6К,
  7. Скорость передвижения крана – до 1 м/с (3К), до 1.6 м/с (6К),
  8. Скорость передвижения тележки – до 1 м/с,
  9. Скорость подьема груза – 0.2 м/с.

Преимущество кранов коробчатого сечения:

  • благодаря высокой прочности увеличивается срок эксплуатации и надежность крана,
  • благодаря опорной, а не подвесной, грузовой тележки значительно увеличивается срок эксплуатации и надежность крана,
  • постоянная грузоподъемность на всех точках моста – в пролете и на консолях,
  • в сравнении с кранами решетчатой конструкции, благодаря менее габаритной коробчатой конструкции значительно снижаются затраты при транспортировке крана.

Конструктивные требования к козловым кранам:

В конструкции кранов обязательно должны быть элементы строповки, лестницы, галереи, проходы, площадки для обслуживания ходовых колес, мотор-редукторов.

Конструкция должна обеспечивать возможность контроля от перекосов концевых тележек крана.

Краны должны быть оборудованы плавным пуском и остановкой.

Системы управления приводом передвижения крана

1. Релейно-контакторная – традиционная и самая распространенная система управления козловых и двухбалочных кранов. способ ограничения пусковых токов асинхронных электродвигателей с фазным ротором на грузоподъемных механизмах, введение в цепь ротора электродвигателя пусковых активных сопротивлений.

Преимущества: не требует специального обучения крановщиков, отлично работает при низких температурах (ниже -40° С).

Недостатки: Скорости при передвижении выравниваются за счет механической жесткости фермы моста, но из-за разности моментов кран «идет» перекосом, приводя в негодность реборды колес каждое выведение ступени пускового сопротивления сопровождается пиковыми нагрузками на электропривод. Релейно-контакторная аппаратура серьезно усложняет схему электропривода, требует ревизии, ремонта, регулировок, т.е. значительных финансовых затрат.

2. Дроссельная — пусковой дроссель предназначен для ограничения тока ротора асинхронного двигателя в пусковых и тормозных режимах, обеспечивает плавность пуска и торможения механизмов при отсутствии системы управления ротором электродвигателя, сохраняя примерное постоянство момента до скорости 0,5-0,6 от синхронной.

Преимущества: Их применение исключает из работы все активные сопротивления, релейно-контакторную схему управления и кабельную продукцию для подключения аппаратуры в цепь ротора, что до минимума упрощает схему электропривода механизма.

За счет обеспечения плавного разгона механизмов и особенно, плавного, но интенсивного торможения, резко увеличивается срок службы механических узлов (редукторов, муфт, валов, скатов, и т.д.). Полностью исключается «произвол» машиниста крана, т. к. выбранная при наладке интенсивность разгона и торможения механизмов остается неизменной.

3. Частотная — преобразователи частоты являются главной «рабочей лошадкой» регулируемого электропривода, именно они обеспечивают максимально возможный экономический эффект – как за счет снижения энергопотребления, так и за счет оптимизации и точного поддержания параметров технологических процессов.

Преимущества:

  • использование частотника позволяет экономить энергию до 20%,
  • используются двигатели с К.К.З ротором, более надежные и требующие меньших затрат,
  • абсолютный контроль за управлением скоростью, при любой массе груза,
  • разгон и торможение редукторов осуществляется с заданным ускорением, что обеспечивает плавное нарастание моментов и усилий во всех узлах и механизмах крана,
  • применение частотников позволяет увеличить межремонтные сроки и сроки проф.обслуживания, повышает безопасность работы крана, увеличивает долговечность отдельных узлов в целом.

Недостатки:

  • увеличение стоимости крана,
  • для применения при низких температурах (ниже -30° C) необходимо устанавливать в шкаф управления с частотником лампу для обогрева.

Документы поставляемые с кранами

  1. Паспорт крана,
  2. Инструкция по эксплуатации и монтажу,
  3. Чертежи быстроизнашивающихся деталей,
  4. Чертежи монтажные.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о