Весовые параметры и нагрузки | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680…12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 | |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5…12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
КАМАЗ 43118 50 самосвал на шасси: технические характеристики, цена
Цена по запросу
Гарантия на автомобиль 100 000 км или 24 месяца
Полные технические характеристики и комплектация автомобиля
МОДЕЛЬ
- МКБ, МОБ
- Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
- Система нейтрализации ОГ (AdBlue)
- ДЗК за кабиной или на заднем свесе
Самосвальная установка
- Исполнение: металлическая самосвальная платформа с задней разгрузкой при помощи гидравлического механизма
- Назначение: для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов
- Угол подъема платформы, градусов: 50
10 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 4330х2300х1000✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина бортов/стенок – 4 мм
✔ Передний борт — с защитным козырьком
7 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 4330х2300х750✔ Платформа квадратного сечения
✔ Совкого типа
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина пола – 6 мм
✔ Толщина бортов – 4 мм
✔ Задний борт с верхней навеской
12.5 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 4330х2300х1365✔ Платформа квадратного сечения
✔ Совкого типа
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина пола – 6 мм
✔ Толщина бортов – 4 мм
✔ Задний борт с верхней навеской
12.8 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 5000х2276х1300✔ Цельнометаллическая, сварная, желобообразная форма
✔ Задний борт – прямой открывающийся автоматически при подъеме, на верхней навеске
✔ Обогрев кузова выхлопными газами
✔ Толщина переднего борта — 6 мм
✔ Толщина боковых и заднего борта — 6 мм
✔ Толщина настила и основания — 8 мм
8.2 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 5000х2360х700✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Тип кузова: коробчатый
✔ Толщина стенок — 4 мм
✔ Толщина настила пола — 4 мм
✔ Толщина переднего борта — 4 мм
✔ Ручное открывание бортов
✔ Верхняя навеска заднего борта
16,5 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 5000х2360х1400✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Тип кузова: коробчатый
✔ Толщина стенок — 4 мм
✔ Толщина настила пола — 4 мм
✔ Толщина переднего борта — 4 мм
✔ Ручное открывание бортов
✔ Верхняя навеска заднего борта
19,8 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 6000х2360х1400✔ Платформа квадратного сечения
✔ Тип кузова: коробчатый
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина днища – 6 мм
✔ Толщина бортов – 4 мм
✔ Задний борт с верхней навеской
ДВИГАТЕЛЬ **
- Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
- Экологический класс: ЕВРО-5
- Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
- Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
- Рабочий объем, л: 11,762
- Степень сжатия: 18
- Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1275 (130)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300)
- при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
- Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
- Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2150
- ТНВД: Bosch, CP3.4 или аналог
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х130
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
- Марка: ZF&SACHS или DONMEZ или Changchun Yidong Clutch, MFZ 430, или Prawolf (Huzhou) Clutch Co., Ltd.или ООО «ЛедовРАМ»
- Тип: сухое, однодисковое
Коробка передач *
- Модель: ZF 9S1310TO
- Тип: механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая
- Число передач: вперед — 9, назад — 1
- Передаточные числа:
пониженная передача 9.48 1 6.58 2 4.68 3 3.48 4 2.62 5 1.89 6 1.35 7 1 8 0.75 задний ход 8.97 Главная передача
- Тип: двойная, с блокируемым межколесным дифференциалом
- Передаточное отношение: 5.94 для КПП ZF 9S1310TO / 6.53 для КПП КАМАЗ-154
Раздаточная коробка
- Модель: КАМАЗ-65111
- Тип: механическая, с двухступенчатым редуктором, с блокировкой межосевого дифференциала
- Число передач: 2
- Передаточные числа:
высшее 0.917 низшее 1.662
КАБИНА
- Исполнение: без спального места / со спальным местом, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная
- Подвеска: пневматическая
- Механизм опрокидывания: с механическим приводом
- Тип кабины: расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
- Размер обода: 12,2-20,9
- Размер шин: 425/85R21
- Тип: колес дисковые
- Тип шин: пневматические, с регулированием давления
СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
- Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- Вместимость топливного бака, л: 210+350
- Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (для зимних условий)
ТОРМОЗА
- Привод: пневматический
- Тип: барабанные (передние и задние)
- Размеры диаметр барабана, мм: 400
- Ширина тормозных накладок, мм: 140
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 60% (31°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
- Генератор, В/Вт: 28/2000
- Напряжение, B: 24
ЗИП и комплектность автомобиля
Эксплуатационная документация | |
---|---|
Руководство по эксплуатации | 1 шт. |
Сервисная книжка | 1 шт. |
Ведомость эксплуатационных документов | 1 шт. |
ПТС (паспорт транспортного средства) | 1 шт. |
ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности) | |
Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера | 2 комплекта |
В инструментальном ящике*: | |
Вилка буксирная | 2 шт. |
Набор инструмента минимальный:
| 1 комплекта |
В кабине: | |
Огнетушитель | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике) | 1 шт. |
Комплектность: | |
Колесо запасное | 1 шт. |
Упор противооткатный* | 2 шт. |
Модель | КАМАЗ 43118 (6*6) | |||
Габаритные размеры, мм | длина | 8535 | ||
ширина | 2500 | |||
высота | 3250 | |||
Передний свес, мм | 1420 | |||
Задний свес, мм | 1870 | |||
Колесная база, мм | 3690 | |||
База между 2 и 3 колесом | 1320 | |||
Внутренние длина платформы, мм | 6080 / 5090 / 5565 | |||
Погрузочная высота, мм | 1240 | |||
Колесная формула | 6*6 | |||
Полная масса, кг | 20900 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 5600 | ||
заднюю тележку | 15300 | |||
Снаряженная масса, кг | 8750 | |||
Нагрузка на ось, кг | переднюю | 4600 | ||
заднюю тележку | 4150 | |||
Грузоподъемность, кг | 12000 | |||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 | |||
Двигатель | 740.30-260 (Евро-3) дизельный | |||
Тип двигателя | 8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||
Рабочий объем, л | 10,85 | |||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | |||
Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин. | 191 (260) при оборотах 2200 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин. | 1060 (108) при 1200 — 1400 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120 / 120 | |||
Степень сжатия | 16,5 | |||
Топливо | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350 | |||
Электрооборудование | Напряжение, B | 24 | ||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||
Сцепление | тип | диафрагменное, однодисковое | ||
привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||
Коробка передач | Механическая, 5 или 10-ступенчатая | |||
Управление | Механическое, дистанционное | |||
Передаточное отношение главной передачи | 5,94 — 6,53 | |||
Передаточные числа на передачах | мод. КАМАЗ-154 | 1 – 7,82; 6,38 2 – 4,03; 3,29 3 – 2,5; 2,04 4 – 1,53; 1,25 5 – 1,0; 0,815 ЗХ – 7,38; 6,02 | ||
мод. КАМАЗ-144 | 1 – 7,82; 2 – 4,03; 3 – 2,5; 4 – 1,53; 5 – 1,0; ЗХ – 7,38 | |||
Раздаточная коробка | тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||
управление | пневматическое | |||
Передаточные числа раздаточной коробки | первая передача (низшая) | 1,692 | ||
вторая передача (высшая) | 0,917 | |||
Тормоза | передние | дисковые | ||
задние | дисковые | |||
Привод тормоза | пневматический | |||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||
Размерность, дюймов | 19,5” | |||
Тип колес | дисковые | |||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | |||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | |||
Шины, размерность | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | |||
Кабина | тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||
исполнение | К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом) | |||
Характеристика а/м полной массой 20900 кг | Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | |||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | |||
Дополнительное оборудование | лебедка; коробка отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек |
Самосвал КамАЗ 43118 с КМУ
Полноприводный самосвал – незаменимая машина для грузоперевозок в России. КамАЗ – лидер по продажам спецтехники, несмотря на то, что многие автолюбители не доверяют отечественному автопрому. По стоимости запчастей, проходимости и сроку службу он часто превосходит зарубежные аналоги.
Описание автомобиля
КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.
Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.
Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.
Другие плюсы самосвала КамАЗ:
КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736
- большая проходимость;
- возможность комплектования дополнительным оборудованием;
- комфортабельность рабочего места водителя;
- большой выбор двигателей и коробок передач;
- высокая проходимость;
- хорошая грузоподъемность.
Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».
Технические характеристики
На заводе можно заказать индивидуальную комплектацию самосвала с КМУ, выбрав необходимые характеристики. Тип привода может быть гидравлическим или тросовым.
Гидравлическое КМУ — схема устройства
Технические характеристики КамАЗ 43118:
Полная масса автомобиля | 21600 кг |
Максимальный крутящий момент двигателя | 1275 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Объем мотора | 11 л |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Тип коробки передач | Механическая девятиступенчатая |
Тип кабины | Расположена над двигателем, со спальным местом или без него |
Тип раздаточной коробки | Механическая, двухступенчатая, с пневматическим управлением |
Объем топливного бака | 210 или 350 л (в зависимости от комплектации) |
Расход топлива | 35 л на 100 км |
Дигатель КамАЗ 740.13
Расход топлива у самосвала КамАЗ зависит от условий езды. На хорошем асфальте в условиях трассы он составляет 30–32 л. В условиях бездорожья с полной загрузкой расход вырастает до 38–45 л на 100 км.
Мощность двигателя зависит от комплектации. В основном устанавливаются моторы на 300 или 260 лошадиных сил, которые производят на том же заводе. Максимальная скорость находится на отметке 90–100 км/ч, что является отличным параметром для полноприводной спецтехники.
На заводе можно заказать самосвал с объемом кузова от 11 до 20 куб. м. В зависимости от задач, клиент может выбрать заднюю боковую или трехстороннюю разгрузку. Автоматические борта повышают скорость разгрузки. Управление осуществляется с боковых сторон в безопасной зоне.
Характеристики шасси
Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.
Характеристики шасси:
Праметры шасси KAMAZ — 43118
- трехосное;
- колесная формула 6х6:
- кабина расположена над двигателем;
- передняя подвеска — рессорная;
- межосевой и межколесные дифференциалы оборудованы механизмами блокировки.
Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.
Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.
Схема раздатки КамАЗ 43118
Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.
Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.
КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.
Видео: КАМАЗ-43118 — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
КАМАЗ 43118-3098-50
Тип ТС
Шасси
Габариты, ДхШхВ, мм
7120-9680х2500х3080**
Колесная формула
6х6
Двигатель
КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.
300
Класс двигателя
ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн
13.34
Модель КПП
КАМАЗ 154
Бак, л
210+350
Максимальная скорость, км/ч
90
Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км
29.5
Внешний радиус поворота, м
13.0
Спальное место
1 место
Длина монтажной рамы, мм
6245
Тип ТСУ
нет
УВЭОС
есть
Дорожный просвет, мм
385
Год выпуска
новыйШасси Камаз 43118 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 1930
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Шасси Камаз 43118-3011-50 Есть в наличии 52 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210 л
Шасси Камаз 43118-3027-50 Есть в наличии 52 шт. Цена: Договорная
6х6, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 12,7 т., длина рамы 6100 мм, коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-петля, ДЗК
Показать все модификации Шасси Камаз 43118 в наличии
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 43118
Модификация | Г/п, тонн | Коробка передач | П/о гл. пер. | Монтажная длина рамы, мм | Спальное место | Емкость топливного бака, л | Тип тягово- сцепного устройства | Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
43118-3011-50 | 12,70 | Камаз-154 | 5,94 | 6100 | — | 210 | — | — |
43118-3016-50 | 12,44 | ZF9 | 5,94 | 6100 | — | 210+350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки |
43118-3017-50 | 12,84 | ZF9 | 5,94 | 6020 | — | 210+350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК |
43118-3019-50 | 12,44 | ZF9 | 5,94 | 4440 | — | 210+210 | шкворень-петля | Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом |
43118-3027-50 | 12,70 | Камаз-154 | 6,53 | 6100 | — | 210+350 | крюк-петля | ДЗК |
43118-3048-50 | 12,44 | ZF9 | 5,94 | 5900 | + | 210+350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК, лебедка |
43118-3049-50 | 12,44 | ZF9 | 5,94 | 5570 | + | 210+350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК |
43118-3077-50 | 12,13 | ZF9 | 5,94 | 6275 | — | 210+210 | крюк-петля | ДЗК |
43118-3086-50 | 12,68 | ZF9 | 5,94 | 5975 | + | 210+350 | крюк-петля | ДЗК |
43118-3088-50 | 12,68 | Камаз-154 | 6,53 | 6300 | + | 210+350 | — | Common Rail, ДЗК |
43118-3090-50 | 13,65 | ZF9 | 5,94 | 7040 | + | 210+350 | крюк-петля | ДЗК |
43118-3091-50 | 13,60 | ZF9 | 5,94 | 6680 | + | 210+350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК |
43118-3096-50 | 12,13 | Камаз-154 | 5,94 | 6510 | + | 210 | крюк-петля | ДЗК |
43118-3098-50 | 12,13 | Камаз-154 | 6,53 | 6275 | + | 210+350 | — | Common Rail, ДЗК |
43118-3919-50 | 12,44 | Камаз-154 | 6,53 | 5680 | – | 210+350 | — | ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака |
43118-3938-50 | 12,44 | ZF9 | 5,94 | 5680 | — | 350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
43118-3949-50 | 12,44 | ZF9 | 5,94 | 5570 | + | 210+350 | крюк-петля | Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
43118-3973-50 | 13,34 | Камаз-154 | 6,53 | 5515 | + | 210 | — | ДЗК |
Для всех типов модификации шасси Камаз 43118:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Шины 425/85R21, 390/95R20
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запаснонго колеса
КОМ – коробка отбора мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Самая популярная модель полноприводного (6х6) вездеходного большегруза, производимая Камским заводом спецтехники с 1995 года. Внедрение в производство современного оборудования и использование высококачественных материалов позволило за последние несколько лет значительно модернизировать и усилить все узлы и системы шасси Камаз 43118. Теперь на автомобиль устанавливаются двигатель стандарта ЕВРО-5, импортная коробка передач ZF-9 и топливная аппаратура фирм Bosch и Common Rail, позволяющие снизить расход топлива, увеличить износостойкость и грузоподъемность. Односкатная ошиновка.
Современная рестайлинговая кабина также претерпела ряд значительных улучшений:
- пневмоподвеска фирмы Kramer, уменьшающая вибрацию;
- новые сиденья;
- обновленная приборная панель;
- регулируемый уровень высоты кабины;
- электронная система, позволяющая производить мониторинг состояния всех систем автомобиля в реальном времени;
- улучшенная звуко- и термоизоляция и др.
Все это снижает уровень нагрузки, оказываемой на водителя при дальних переездах и продолжительных периодах работы.
В зависимости от устанавливаемого навесного оборудования, шасси Камаз 43118 способно выполнять широкий спектр задач:
- перевозка нефтепродуктов и пищевых жидкостей;
- транспортировка грузов в строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и других сферах деятельности;
- проведение восстановительных работ со спецтехникой в полевых условиях;
- обслуживание и ремонт нефте-, газодобывающего оборудования;
- обслуживание бытовых коммуникаций, спецтехники и технологического оборудования при низких температурах;
- проведение строительных работ;
- доставка рабочих бригад на удаленные участки в условиях труднопроходимой местности и др.
Шасси Камаз 6522
6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 22,2 т., длина рамы 4780 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л
В наличии 2 шт.
Шасси Камаз 43502
6х6, 285 л.с. (ЕВРО-5), г/п 5,95 т., длина рамы 5200 мм, коробка передач ZF9, без спального места…
Ожидается 1 шт.
Шасси Камаз 43253
4х2, 250 л.с. (ЕВРО-5), г/п 9,44 т., длина рамы 4920 мм, коробка передач ZF6, без спального места, бак 350 л
В наличии 2 шт.
КАМАЗ 43118-3027-50
Тип ТС
Шасси
Габариты, ДхШхВ, мм
7120-9680х2500х3080**
Колесная формула
6х6
Двигатель
КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.
300
Класс двигателя
ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн
12.7
Модель КПП
КАМАЗ 154
Бак, л
210+350
Максимальная скорость, км/ч
90
Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км
29.5
Внешний радиус поворота, м
13.0
Спальное место
нет
Длина монтажной рамы, мм
6100
Тип ТСУ
крюк-петля
УВЭОС
есть
Дорожный просвет, мм
385