Камаз 43118 самосвал технические характеристики: КАМАЗ 43118 самосвал — описание, технические характеристики и фото. Варианты исполнения – КАМАЗ 43118 50 самосвал на шасси: технические характеристики, цена

Содержание

КАМАЗ 43118 самосвал — описание, технические характеристики и фото. Варианты исполнения

Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку «кабина над двигателем» с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом. Односкатная ошиновка с колесами в «одной колее», межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, «раздатка», карданные валы). Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12680…12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг21600
нагрузка на заднюю тележку, кг15800
нагрузка на передний мост кг5800
Полная масса автопоезда, кг33600
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса шасси, кг8845…9395 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг3810…4300 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг .4785…5275 (в зависимости от комплектации)
Двигатель
Модель двигателя740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Главная передача
Передаточное отношение5,94
Кабина
Исполнениебез спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Размер обода10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Размер шин390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5…12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

КАМАЗ 43118 50 самосвал на шасси: технические характеристики, цена

Цена по запросу

ГарантияГарантия на автомобиль 100 000 км или 24 месяца

Полные технические характеристики и комплектация автомобиля

МОДЕЛЬ

  • МКБ, МОБ
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • Система нейтрализации ОГ (AdBlue)
  • ДЗК за кабиной или на заднем свесе

Самосвальная установка

  • Исполнение: металлическая самосвальная платформа с задней разгрузкой при помощи гидравлического механизма
  • Назначение: для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов
  • Угол подъема платформы, градусов: 50
10 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 4330х2300х1000
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина пола – 6 мм
✔ Толщина бортов/стенок – 4 мм
✔ Передний борт — с защитным козырьком
7 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 4330х2300х750
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Совкого типа
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина пола – 6 мм
✔ Толщина бортов – 4 мм
✔ Задний борт с верхней навеской
12.5 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 4330х2300х1365
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Совкого типа
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина пола – 6 мм
✔ Толщина бортов – 4 мм
✔ Задний борт с верхней навеской
12.8 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 5000х2276х1300
✔ Цельнометаллическая, сварная, желобообразная форма
✔ Передний борт — прямой с защитным козырьком
✔ Задний борт – прямой открывающийся автоматически при подъеме, на верхней навеске
✔ Обогрев кузова выхлопными газами
✔ Толщина переднего борта — 6 мм
✔ Толщина боковых и заднего борта — 6 мм
✔ Толщина настила и основания — 8 мм
8.2 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 5000х2360х700
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Тип кузова: коробчатый
✔ Толщина стенок — 4 мм
✔ Толщина настила пола — 4 мм
✔ Толщина переднего борта — 4 мм
✔ Ручное открывание бортов
✔ Верхняя навеска заднего борта
16,5 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 5000х2360х1400
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Тип кузова: коробчатый
✔ Толщина стенок — 4 мм
✔ Толщина настила пола — 4 мм
✔ Толщина переднего борта — 4 мм
✔ Ручное открывание бортов
✔ Верхняя навеска заднего борта
19,8 куб.м.
✔ Внутренние размеры кузова, мм: 6000х2360х1400
✔ Платформа квадратного сечения
✔ Тип кузова: коробчатый
✔ Материал кузова — Сталь 09Г2С
✔ Толщина днища – 6 мм
✔ Толщина бортов – 4 мм
✔ Задний борт с верхней навеской

ДВИГАТЕЛЬ **

  • Модель двигателя: КАМАЗ 740.705-300
  • Экологический класс: ЕВРО-5
  • Тип: четырёхтактный, дизельный с турбокомпрессором, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
  • Рабочий объем, л: 11,762
  • Степень сжатия: 18
  • Макс. полезный крутящий момент, Н*м (кгс*м): 1275 (130)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 221 (300)
  • при частоте вращения коленчатого вала, мин-1: 1900
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 600
  • Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1: 2150
  • ТНВД: Bosch, CP3.4 или аналог
  • Система подачи топлива: Common Rail, непосредственный впрыск топлива с общей рампой
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120х130
** По желанию клиента может комплектоваться двигателем Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5) — 300 л.с.

ТРАНСМИССИЯ

  • Сцепление
    • Марка: ZF&SACHS или DONMEZ или Changchun Yidong Clutch, MFZ 430, или Prawolf (Huzhou) Clutch Co., Ltd.или ООО «ЛедовРАМ»
    • Тип: сухое, однодисковое
  • Коробка передач *
    • Модель: ZF 9S1310TO
    • Тип: механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая
    • Число передач: вперед — 9, назад — 1
    • Передаточные числа:
      пониженная передача9.48
      16.58
      24.68
      33.48
      42.62
      51.89
      61.35
      71
      80.75
      задний ход8.97
    * По желанию клиента может быть установлена коробка перемены передач КАМАЗ-154
  • Главная передача
    • Тип: двойная, с блокируемым межколесным дифференциалом
    • Передаточное отношение: 5.94 для КПП ZF 9S1310TO / 6.53 для КПП КАМАЗ-154

Раздаточная коробка

  • Модель: КАМАЗ-65111
  • Тип: механическая, с двухступенчатым редуктором, с блокировкой межосевого дифференциала
  • Число передач: 2
  • Передаточные числа:
    высшее0.917
    низшее1.662

КАБИНА

  • Исполнение: без спального места / со спальным местом, цельнометаллическая, двухдверная, двухместная
  • Подвеска: пневматическая
  • Механизм опрокидывания: с механическим приводом
  • Тип кабины: расположенная над двигателем

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Размер обода: 12,2-20,9
  • Размер шин: 425/85R21
  • Тип: колес дисковые
  • Тип шин: пневматические, с регулированием давления

СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ

  • Тип: глушитель, совмещенный с нейтрализатором

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

  • Вместимость топливного бака, л: 210+350
  • Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (для зимних условий)

ТОРМОЗА

  • Привод: пневматический
  • Тип: барабанные (передние и задние)
  • Размеры диаметр барабана, мм: 400
  • Ширина тормозных накладок, мм: 140

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 60% (31°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  • Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190
  • Генератор, В/Вт: 28/2000
  • Напряжение, B: 24

ЗИП и комплектность автомобиля

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации1 шт.
Сервисная книжка1 шт.
Ведомость эксплуатационных документов1 шт.
ПТС (паспорт транспортного средства)1 шт.

ЗИП (запасные части, инструмент, принадлежности)

Ключ от дверей кабины и выключателя приборов и стартера2 комплекта
В инструментальном ящике*:
Вилка буксирная2 шт.
Набор инструмента минимальный:
  • Ключ гаечный с открытым зевом двусторонний с цинковым покрытием 27х30 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 32х38 мм
  • Ключ торцовый с цинковым покрытием 19х22 мм
  • Отвёртка комбинированная
  • Плоскогубцы с изолированной ручкой (Crv) хромованадиевая сталь 160 мм
  • Лопатка монтажная и вороток гидравлический домкрата
  • Сумка инструментальная
1 комплекта
В кабине:
Огнетушитель1 шт.
Знак аварийной остановки1 шт.
Домкрат гидравлический (в некоторых случаях располагается в инструментальном ящике)1 шт.
Комплектность:
Колесо запасное1 шт.
Упор противооткатный*2 шт.
* — расположение зависит от комплектации автомобиля шасси.

Самосвал КАМАЗ-43118 — ЗСТ — Завод СпецТехники

Модель

КАМАЗ 43118 (6*6)

Габаритные размеры, мм

длина

8535

ширина

2500

высота

3250

Передний свес, мм

1420

Задний свес, мм

1870

Колесная база, мм

3690

База между 2 и 3 колесом

1320

Внутренние длина платформы, мм

6080 / 5090 / 5565

Погрузочная высота, мм

1240

Колесная формула

6*6

Полная масса, кг

20900

Нагрузка на ось, кг

переднюю

5600

заднюю тележку

15300

Снаряженная масса, кг

8750

Нагрузка на ось, кг

переднюю

4600

заднюю тележку

4150

Грузоподъемность, кг

12000

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

12000

Двигатель

740.30-260 (Евро-3) дизельный

Тип двигателя

8 V-образные цилиндры. С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем, л

10,85

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

180 (245)

Номинальная мощность брутто, кВт, (л.с.) / об/мин.

191 (260) при оборотах 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кг*см) / об/мин.

1060 (108) при 1200 — 1400

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 120

Степень сжатия

16,5

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3

Вместимость топливного бака, л

210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

тип

диафрагменное, однодисковое

привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Механическая, 5 или 10-ступенчатая

Управление

Механическое, дистанционное

Передаточное отношение главной передачи

5,94 — 6,53

Передаточные числа на передачах

мод. КАМАЗ-154

1 – 7,82; 6,38

2 – 4,03; 3,29

3 – 2,5;  2,04

4 – 1,53;  1,25

5 – 1,0;  0,815

ЗХ – 7,38; 6,02

мод. КАМАЗ-144

1 – 7,82; 2 – 4,03; 3 – 2,5; 4 – 1,53; 5 – 1,0;  ЗХ – 7,38

Раздаточная коробка

тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

управление

пневматическое

Передаточные числа раздаточной коробки

первая передача (низшая)

1,692

вторая передача (высшая)

0,917

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Привод тормоза

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Размерность, дюймов

19,5”

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, с регулированием давления

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Шины, размерность

425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина

тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

исполнение

К (короткая без спального места) / Д (длинная со спальным местом)

Характеристика а/м полной массой 20900 кгМаксимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Дополнительное оборудование

лебедка; коробка отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек

Самосвал КамАЗ 43118 с КМУ


Полноприводный самосвал – незаменимая машина для грузоперевозок в России. КамАЗ – лидер по продажам спецтехники, несмотря на то, что многие автолюбители не доверяют отечественному автопрому. По стоимости запчастей, проходимости и сроку службу он часто превосходит зарубежные аналоги.

Описание автомобиля

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Самосвал Камаз 43118 с задней разгрузкой

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы самосвала КамАЗ:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

  • большая проходимость;
  • возможность комплектования дополнительным оборудованием;
  • комфортабельность рабочего места водителя;
  • большой выбор двигателей и коробок передач;
  • высокая проходимость;
  • хорошая грузоподъемность.

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

Технические характеристики

На заводе можно заказать индивидуальную комплектацию самосвала с КМУ, выбрав необходимые характеристики. Тип привода может быть гидравлическим или тросовым.

Гидравлическое КМУ - схема устройства

Гидравлическое КМУ — схема устройства

Технические характеристики КамАЗ 43118:

Полная масса автомобиля21600 кг
Максимальный крутящий момент двигателя1275 Нм
Максимальная скорость90 км/ч
Объем мотора11 л
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Тип коробки передачМеханическая девятиступенчатая
Тип кабиныРасположена над двигателем, со спальным местом или без него
Тип раздаточной коробкиМеханическая, двухступенчатая, с пневматическим управлением
Объем топливного бака210 или 350 л (в зависимости от комплектации)
Расход топлива35 л на 100 км
Дигатель КамАЗ 740.13

Дигатель КамАЗ 740.13

Расход топлива у самосвала КамАЗ зависит от условий езды. На хорошем асфальте в условиях трассы он составляет 30–32 л. В условиях бездорожья с полной загрузкой расход вырастает до 38–45 л на 100 км.

Мощность двигателя зависит от комплектации. В основном устанавливаются моторы на 300 или 260 лошадиных сил, которые производят на том же заводе. Максимальная скорость находится на отметке 90–100 км/ч, что является отличным параметром для полноприводной спецтехники.

На заводе можно заказать самосвал с объемом кузова от 11 до 20 куб. м. В зависимости от задач, клиент может выбрать заднюю боковую или трехстороннюю разгрузку. Автоматические борта повышают скорость разгрузки. Управление осуществляется с боковых сторон в безопасной зоне.

Характеристики шасси

Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.

Характеристики шасси:

Праметры шасси KAMAZ - 43118

Праметры шасси KAMAZ — 43118

  • трехосное;
  • колесная формула 6х6:
  • кабина расположена над двигателем;
  • передняя подвеска — рессорная;
  • межосевой и межколесные дифференциалы оборудованы механизмами блокировки.

Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.

Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.

Схема раздатки КамАЗ 43118

Схема раздатки КамАЗ 43118

Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.

Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.

КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.

Видео: КАМАЗ-43118 — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)


КАМАЗ 43118-3098-50

Тип ТС

Шасси

Габариты, ДхШхВ, мм

7120-9680х2500х3080**

Колесная формула

6х6

Двигатель

КАМАЗ

Мощность ДВС, л.с.

300

Класс двигателя

ЕВРО-5

Грузоподъемность, тонн

13.34

Модель КПП

КАМАЗ 154

Бак, л

210+350

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км

29.5

Внешний радиус поворота, м

13.0

Спальное место

1 место

Длина монтажной рамы, мм

6245

Тип ТСУ

нет

УВЭОС

есть

Дорожный просвет, мм

385

Год выпуска

новый

Шасси Камаз 43118 — Уральский Завод Спецтехники

Шасси Камаз 43118

Код модели: 1930

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 43118-3011-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311762
Степень сжатия18
Максимальная мощность, кВт221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1275
ТопливоДизельное

Модификация Г/п, тонн Коробка
передач
П/о гл. пер. Монтажная
длина
рамы, мм
Спальное
место
Емкость топливного бака, л Тип тягово-
сцепного устройства
Особенности
комплектации
43118-3011-50 12,70 Камаз-154 5,94 6100 210
43118-3016-50 12,44 ZF9 5,94 6100 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ лебедки
43118-3017-50 12,84 ZF9 5,94 6020 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3019-50 12,44 ZF9 5,94 4440 210+210 шкворень-петля Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом
43118-3027-50 12,70 Камаз-154 6,53 6100 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3048-50 12,44 ZF9 5,94 5900 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, лебедка
43118-3049-50 12,44 ZF9 5,94 5570 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3077-50 12,13 ZF9 5,94 6275 210+210 крюк-петля ДЗК
43118-3086-50 12,68 ZF9 5,94 5975 + 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3088-50 12,68 Камаз-154 6,53 6300 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3090-50 13,65 ZF9 5,94 7040 + 210+350 крюк-петля ДЗК
43118-3091-50 13,60 ZF9 5,94 6680 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК
43118-3096-50 12,13 Камаз-154 5,94 6510 + 210 крюк-петля ДЗК
43118-3098-50 12,13 Камаз-154 6,53 6275 + 210+350 Common Rail, ДЗК
43118-3919-50 12,44 Камаз-154 6,53 5680 210+350 ДЗК, выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака
43118-3938-50 12,44 ZF9 5,94 5680 350 крюк-петля Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх,  защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3949-50 12,44 ZF9 5,94 5570 + 210+350 крюк-петля Common Rail, ДЗК,  КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхлоп вверх,  защитный кожух топливного бака, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
43118-3973-50 13,34 Камаз-154 6,53 5515 + 210 ДЗК