Hitachi zx200 5g технические характеристики: Характеристики Hitachi ZX200-5G. Обзор гусеничного экскаватора Hitachi ZX200-5G – Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G / ZX200LC-5G с гидромолотом среднего класса, технические характеристики

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G / ZX200LC-5G с гидромолотом среднего класса, технические характеристики

  • Global e-Service
  • Hitachi global
Hitachi Construction Machinery EURASIA Тел.: +7 (495) 730-71-80
  • Почему Hitachi?
  • Продукция Продукция Close .
    • Экскаваторы
      • Мини-экскаваторы
      • Экскаваторы среднего класса Hitachi
      • Крупногабаритные экскаваторы
      • Горные экскаваторы
      • Колесные экскаваторы
      • Специальная техника
    • Колесные погрузчики
    • Самосвалы с жесткой рамой
    • Краны HSC
    .
    • Отраслевые решения
      • Демонтажные работы
      • Лесная промышленность
      • Инфраструктура
      • Горнодобывающая промышленность
      • Перегрузка материалов
      • Уход за склоном рек и водоемов
    • Сравнение спецификаций
    • Репортажи о работе техники Hitachi
    • Снятые с производства модели
  • Запчасти Запчасти Close .
    • Оригинальные запчасти Hitachi
      • .
        • Масла Hitachi
        • Фильтры Hitachi
        • Шланги Hitachi
      • .
        • Ходовая часть Hitachi
        • Оригинальное землеройное оборудование (GET)
        • 2nd genuine and HSP
    Дилерская сетьКак проверить оригинальность запчастей Hitachi
    Остерегайтесь «серых» поставщиков запчастей!
  • Сервис Сервис Close .
    • Техническая поддержка
      • Расширенная гарантия и сервисные контракты
      • Техническая поддержка и обучение
    • Global e-Service
      • Owner’s Site
      • ConSite
      • ConSite Pocket
    .
    • Рекомендации по сервису
      • Уход за топливной системой
    • Дилерская сеть
  • О компании О компании Close .
    • Группа компаний Hitachi
      • Hitachi Ltd
      • HCM
      • HCMR
    • Hitachi в России и СНГ
      • Производство
      • Контроль качества
    • Карьера в Hitachi
    .
    • Environment/CSR
    • Новости
      • Журнал Ground Control
    • Контакты
  • Дилерская сеть Дилерская сеть Close .
    • .
      • Хит Машинери (Россия)
      • MineTech Machinery (Россия)
      • Eurasian Machinery (Центральная Азия)
    • .
      • Карта дилеров
  • Отправить запрос Отправить запрос Close .
    • .
      • Новое оборудование
      • Запчасти
    • .
      • Сервис и техническая поддержка
      • Общий
  • Почему Hitachi?
  • Продукция
  • Запчасти
  • Сервис
  • О компании
  • Дилерская сеть
  • Отправить запрос
  • Почему Hitachi?
  • Продукция
    • .
      • Экскаваторы
        • Мини-экскаваторы
        • Экскаваторы среднего класса Hitachi
        • Крупногабаритные экскаваторы
        • Горные экскаваторы
        • Колесные экскаваторы
        • Специальная техника
      • Колесные погрузчики
      • Самосвалы с жесткой рамой
      • Краны HSC
    • .
      • Отраслевые решения
        • Демонтажные работы
        • Лесная промышленность
        • Инфраструктура
        • Горнодобывающая промышленность
        • Перегрузка материалов
        • Уход за склоном рек и водоемов
      • Сравнение спецификаций
      • Репортажи о работе техники Hitachi
      • Снятые с производства модели

Экскаватор Hitachi ZX200-5G

Японская спецтехника – ​не самая дорогая на российском рынке. Но все же стоит немало, что должно было бы ограничить спрос. Однако в некоторых сегментах превосходство «японцев» над конкурентами по объемам продаж держится уже долгие годы. В частности, большинство покупателей экскаваторов предпочитают машины марки Hitachi, устояв перед соблазном заплатить гораздо меньше за корейскую, а тем более китайскую. И тому есть причины. Экскаваторы, особенно гусеничные, обычно работают в тяжелых, запыленных условиях, ​нередко круглосуточно. И требования к их надежности весьма высоки. Любой незапланированный ремонт машины сразу перерастает в крупную проблему на стройке. Оперативно доставить на объект другой экскаватор можно далеко не всегда, и не вырытый вовремя котлован тормозит работу сотен людей, сдвигая сроки сдачи объекта и вызывая штрафные санкции. Поэтому логика эксплуатационников понятна: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи».

Гусеничная модель ZX200-5G эксплуатационной массой 19,8 т – ​одна из самых востребованных у наших строителей. Как видим из обозначения, машина относится к новейшему поколению экскаваторов Zaxis‑5G. По сравнению с предшественником поколения 3G она отличается более низким (на 5 %) расходом топлива и большей скоростью выполнения операций. Не случайно именно ZX200-5G ​вместе с тридцатитрехтонной ZX330-5G ​запустили в производство в пилотном режиме в 2013 году на вновь построенном заводе Hitachi в Твери. Сегодня российский завод собирает экскаваторы уже пяти моделей, но «двухсотый» по-прежнему пользуется высоким спросом. В отличие от своего более тяжелого собрата ZX330-5G он, разумеется, демонстрирует меньшую производительность, однако значительно дешевле его по цене и существенно экономичнее в эксплуатации.
Как и на большинстве моделей Hitachi, в моторном отсеке «двухсотого» стоит двигатель Isuzu. В данном случае – модели 6BG1, ​широко применяемой на спецтехнике многих марок. А нашим перевозчикам эта рядная 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 6,5 л хорошо знакома по праворульным среднетоннажникам Isuzu Forward. Конструктивные особенности мотора – ​расположенный в блоке цилиндров распредвал с шестеренным приводом и штанговый привод клапанов. На экскаваторы для российского рынка двигатель идет в варианте Stage II (Tier 2), то есть оборудованный неприхотливой к качеству топлива аппаратурой: механическими форсунками и рядным ТНВД. Все три радиатора (с антифризом, маслом и интеркуллер турбонаддува) расположены не пакетом, а в общей плоскости, что обеспечило наилучшие условия охлаждения и простоту очистки сот.

ZX200LC-5G SLF h25 — Hitachi Construction Machinery

  • Global e-Service
  • Hitachi global
Hitachi Construction Machinery EURASIA Тел.: +7 (495) 730-71-80
  • Почему Hitachi?
  • Продукция Продукция Close .
    • Экскаваторы
      • Мини-экскаваторы
      • Экскаваторы среднего класса Hitachi
      • Крупногабаритные экскаваторы
      • Горные экскаваторы
      • Колесные экскаваторы
      • Специальная техника
    • Колесные погрузчики
    • Самосвалы с жесткой рамой
    • Краны HSC
    .
    • Отраслевые решения
      • Демонтажные работы
      • Лесная промышленность
      • Инфраструктура
      • Горнодобывающая промышленность
      • Перегрузка материалов
      • Уход за склоном рек и водоемов
    • Сравнение спецификаций
    • Репортажи о работе техники Hitachi
    • Снятые с производства модели
  • Запчасти Запчасти Close .
    • Оригинальные запчасти Hitachi
      • .
        • Масла Hitachi
        • Фильтры Hitachi
        • Шланги Hitachi
      • .
        • Ходовая часть Hitachi
        • Оригинальное землеройное оборудование (GET)
        • 2nd genuine and HSP
    Дилерская сетьКак проверить оригинальность запчастей HitachiОстерегайтесь «серых» поставщиков запчастей!
  • Сервис Сервис Close .
    • Техническая поддержка
      • Расширенная гарантия и сервисные контракты
      • Техническая поддержка и обучение
    • Global e-Service
      • Owner’s Site
      • ConSite
      • ConSite Pocket
    .
    • Рекомендации по сервису
      • Уход за топливной системой
    • Дилерская сеть
  • О компании О компании Close .
    • Группа компаний Hitachi
      • Hitachi Ltd
      • HCM
      • HCMR
    • Hitachi в России и СНГ
      • Производство
      • Контроль качества
    • Карьера в Hitachi
    .
    • Environment/CSR
    • Новости
      • Журнал Ground Control
    • Контакты
  • Дилерская сеть Дилерская сеть Close .
    • .
      • Хит Машинери (Россия)
      • MineTech Machinery (Россия)
      • Eurasian Machinery (Центральная Азия)
    • .
      • Карта дилеров
  • Отправить запрос Отправить запрос Close .
    • .
      • Новое оборудование
      • Запчасти
    • .
      • Сервис и техническая поддержка
      • Общий
  • Почему Hitachi?
  • Продукция
  • Запчасти
  • Сервис
  • О компании
  • Дилерская сеть
  • Отправить запрос
  • Почему Hitachi?
  • Продукция
    • .
      • Экскаваторы
        • Мини-экскаваторы
        • Экскаваторы среднего класса Hitachi
        • Крупногабаритные экскаваторы
        • Горные экскаваторы
        • Колесные экскаваторы
        • Специальная техника
      • Колесные погрузчики
      • Самосвалы с жесткой рамой
      • Краны HSC
    • .
      • Отраслевые решения
        • Демонтажные работы
        • Лесная промышленность
        • Инфраструктура
        • Горнодобывающая промышленность
        • Перегрузка материалов
        • Уход за склоном рек и водоемов
      • Сравнение спецификаций
      • Репортажи о работе техники Hitachi
      • Снятые с производства модели
  • Запчасти
    • .
      • Оригинальные запчасти Hitachi
        • .
          • Масла Hitachi
          • Фильтры Hitachi
          • Шланги Hitachi
        • .
          • Ходовая часть Hitachi

Обзор экскаваторов Hitachi ZX200-5G Спецтехника статья на JcNews.ru

По итогам I полугодия 2016 в структуре импорта экскаваторов массой от 20 до 33 т бренду Hitachi принадлежало около 25% рынка — это максимальный показатель среди зарубежных поставщиков (данные ID-Marketing). При этом лидером продаж стала модель ZX200-5G.

Техника среднего класса стабильно занимает доминирующее положение в РФ. Причем за последние 3 года доля моделей класса 20 т в общем объеме продаж среднеразмерных машин Hitachi ZX выросла до 46% (или 27% среди всей реализуемой техники). Самой же популярной модификацией на сегодняшний день является базовая модель Hitachi ZX200-5G со стандартным ковшом объемом 0,8 куб.м (их доля — 20% всех 20-тонников). Обзор этой модели провел Экскаватор Ру.

Hitachi ZX200-5G. Базовая модель

Поколение 5G

До 2012 г. в Россию поставлялись экскаваторы ZX200-3, а затем настала эра серии ZX200-5G.

В сравнении со своими предшественниками, машины 5-й серии стали еще более экономичными, а гидравлическая система HIOS III, разработанная специалистами компании, обеспечила высокую скорость перемещения рабочего оборудования. Улучшение рабочих характеристик достигнуто благодаря более быстрой работе приводов: скорость перемещения рукояти увеличивается за счет массы стрелы во время ее опускания, в итоге не требуется создавать дополнительное давление в гидросистеме с помощью насоса, что позволяет снизить расход топлива при этой операции. Кроме этого, улучшено время подтягивания стрелы (потоки масла от гидроцилиндров рукояти и стрелы объединены через регенеративные клапаны).

Что же касается силовых агрегатов экскаваторов, на основе опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3 было решено использовать механические двигатели с системой непосредственного впрыска топлива, соответствующие экостандарту Tier 2. У данных дизелей понижена чувствительность топливной системы, что позволяет снизить требования в отношении топлива.

Hitachi ZX210LCN-G

Межсервисные интервалы у Hitachi ZX200-5G были увеличены с 250 до 500 моточасов. Улучшения коснулись также эргономики кабины: изменено расположение рычагов управления, появились дополнительные отсеки, увеличено пространство для ног и т.д.

Для машин Hitachi доступна система дистанционного мониторинга Global e-Service, предоставляющая о каждой единице техники данные о ее технико-эксплуатационном состоянии, техническом обслуживании и местоположении. Еще один сервис — Consite. С его помощью суммируется информация о работе машины и формируются ежемесячные отчеты с детальным анализом эксплуатационных параметров. Кроме этих отчетов система также отправляет уведомления об аварийных сигналах на машине по мере их возникновения напрямую собственнику машины и дилеру. Для проверки состояния техники создано диагностическое оборудование Maintenance Pro.

Hitachi ZX200LC-5G

Модификации гусеничных экскаваторов

В линейке компании представлено несколько основных типов моделей Hitachi:

  • базовая;
  • с удлиненной ходовой тележкой (обозначение LC) для работ, где требуется меньшее давление на грунт;
  • узкогабаритная (LCN) — узкая ходовая часть (габаритная ширина не превышает 2 500 мм) значительно упрощает транспортировку по дорогам общего пользования и маневрирование техники по площадке в условиях ограниченного пространства;
  • для тяжелых условий эксплуатации (H), оснащенная усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными и усиленными элементами, утяжеленным противовесом;
  • для демонтажных работ (К) с трубопроводами для дополнительного навесного оборудования, усиленным рабочим и навесным оборудованием, дополнительными защитными ограждениями и усиленными элементами, дополнительными щетками стеклоочистителя и  полнопоточным фильтром;
  • для тяжелых условий эксплуатации с удлиненной ходовой тележкой (LCH).

Модификации экскаваторов: ZX210K-5G, ZX200-5G и ZX210H-5G

Для каждой модели существует несколько модификаций в зависимости от типа устанавливаемого рабочего и навесного оборудования:

  • (SA) — укороченная рукоять с более объемным ковшом;
  • (LA) — удлиненная рукоять с менее объемным ковшом;
  • (B) / (С) / (D) — различные типы ковшей, отличные от стандартных.

С этого года в России стала доступна модификация для холодного климата, при этом гарантия от производителя сохраняется при эксплуатации таких экскаваторов при температуре от -40 до +40 ℃.

Сравнение технических характеристик отдельных модификаций Hitachi ZX200-5G и Hitachi ZX210-5G:

Сколько российского в экскаваторах Hitachi?

В России реализуется землеройная техника как местного производства, так и поставляемая из Японии. В 2014 г. был открыт завод Hitachi в Тверской области, на котором выпускается пять моделей гидравлических экскаваторов: ZX180LCN-5G, ZX200-5G, ZX240-5G, ZX280-5G, ZX330-5G. Все остальные модели импортируются.

Завод по выпуску экскаваторов Hitachi в Твери

Модели российского производства доступны в модификациях «Стандарт», LC (с удлиненной базой), LCH (усиленная версия). Все эти модели могут быть подготовлены для работы в условиях холодного климата. На заводе выпускаются модели расширенной стандартной комплектации по сравнению с импортируемыми из Японии. Камера заднего вида и дополнительные фонари на кабине входят в стандартный пакет оснащения, а опционно доступны дополнительная гидроразводка для работы с гидромолотом, гусеничные башмаки (от 600 до 800 мм в зависимости от версии машины), ковши разного объема и исполнения. Постепенно на заводе разрабатываются новые опции на основании запросов от клиентов в России и СНГ.

В Твери при производстве экскаваторов используются ключевые узлы (двигатель, гидросистема, электрические компоненты) японского производства. При этом достаточное количество комплектующих было локализовано. Очередной шаг был предпринят в этом году — весной был открыт заготовительный цех, где сейчас выполняется резка листовой стали, ее гибка и подготовка для этапа сварки.  Из этой стали производятся стрелы, рукояти, поворотные платформы и ходовые рамы для экскаваторов. Это позволило локализовать еще один этап производства. Важно и то, что металлопрокат поступает от местных поставщиков. «Мы стремимся развивать партнерство с российскими производителями, поэтому некоторые компоненты наших экскаваторов мы уже получаем от местных предприятий», — отметили в компании.

Hitachi ZX240-5G

Не для России

Как пояснили в российском представительстве компании Hitachi CM, в мировом масштабе линейка ZX200-5G еще шире, но ряд версий не поставляется в Россию по тем или иным причинам. Так, серия 5B и 6-я серия реализуются в Японии, Европе и других странах, где действуют высокие экостандарты. В РФ они не поступают из-за недостаточного качества топлива и отсутствия на текущий момент соответствующих требований к уровню выбросов отработавших газов в атмосферу.

Также в линейке Hitachi имеются гибридные экскаваторы, отличающиеся от прежних моделей пониженной токсичностью отработавших газов и большей экономичностью. Эта техника набирает популярность в Японии, Европе и Австралии, где стоимость топлива гораздо выше, чем у нас. Для данных стран приобретение гибридов является выгодным вложением в долгосрочной перспективе. «Скорее всего, по мере роста контроля над выбросами выхлопных газов и качеством топлива данные экскаваторы станут интересны и в России», — пояснили представители производителя.

Экскаватор Hitachi ZX 200 технические характеристики и устройство, расход топлива

Как приспособлено Японское качество к суровым Российским условиям? сегодня попытаемся разобраться, что придумали инженеры Hitachi что бы понравится потребителям из СНГ.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 принадлежит к среднему классу строительной специальной техники. В стандартной комплектации он оборудуется одним ковшом, управление которым производится посредством гидравлики. Благодаря мощной гидравлической системе экскаватор может производить работы в сложных условиях. Это полноповоротная машина, обладающая высокой эффективностью и производительностью, надежностью и устойчивостью, высокой проходимостью и прочной конструкцией. Такие качества позволяют использовать технику в условиях ограниченного пространства, в любом климате и любом типе основания, в том числе на слабых грунтах.

Российский потребитель отмечает высокие характеристики, которые способствуют более простому и быстрому выполнению поставленных задач. Наиболее эффективен экскаватор при сносе строительных объектов и других работах в данной отрасли.

Назначение

Экскаватор Hitachi ZX 200

Экскаватор Хитачи 200 относится исключительно к строительной технике, который предназначен для осуществления различных целей связанных как со строительством, так и с демонтажем каких-либо бетонных сооружений. Установка дополнительного оборудования позволяет экскаватору выполнить практически все необходимые землеройные работы, а именно это: рытье котлованов, траншей, ям, а также и планировка. Как было написано немного ранее, благодаря небольшим габаритам относительно других подобных машин, Хитачи 200 может применяться на строительных площадках с довольно малым рабочим пространством и при этом запросто осуществлять поставленные цели.

Также немаловажным является и установка телескопической стрелы, которая значительно повышает эффективность машины, позволяя принимать участие в рабочих процессах в труднодоступных местах, ну а также и для расширения радиуса работы.

Технические характеристики

Длина9500
Ширина2860
Высота2950
ДвигательIsuzu AA-6BG1T
Типдизельный
Число цилиндров6
Тип гусеничных башмаковтройной грунтозацеп
Длина гусениц4170
Ширина башмака2800
Защита гусеничной цепи1
Скорость передвижения3,5–5,5 км/ч
Сила тягидо 184 кН
Максимум преодолеваемого подъема35 градусов
Частота вращения2000 об/мин
Аккумуляторы2 X 12/ 88 B/А∙ч
Топливный бак400 л
Объем базового ковша700 мм3
Глубина рытья9300
Максимум высоты копания10100 мм
Высота выгрузки грунта7460
Удельное давление на почву0,48 кг/см2
Крутящий момент655 Н/м
Максимум тяглового усилия184 кН
Эксплуатационная масса19400

Двигатель

AH-4HK1XYSA-02

Отменные технические характеристики Хитачи ZX 200 обусловлены установкой современного оборудования, в том числе силового агрегата. Это четырехтактная четырехцилиндровая модель с турбированным наддувом и системой водяного и промежуточного охлаждения мощностью 90 кВт или 166 лошадиных сил. Каждый цилиндр имеет объем 1,27 л, диаметр рабочего поршня составляет 0,105 м, ход – 0,125 м. Предельный крутящий момент равен 550 Нм, частота вращения – 1600 оборотов за минуту работы. Бак для горючего рассчитан на 360 л, для масла – на 200 л.

AH-4HK1XYSA-02

ПараметрЗначение
Производитель двигателяIsuzu
МодельAH-4HK1XYSA-02
Кол-во цилиндров4
Мощность90 кВт / 166 л.с.
Рабочий объем5,1 л
Тип охлажденияжидкостное
Топливодизельное
Объем топливного бака360 л

Потребление дизельного топлива при включенном гидравлическом компрессоре составляет 14,8 л за моточас. Отключение компрессора позволяет разрабатывать грунты I и II категории, а потребление горючего снижается до 4,5 л за тот же промежуток времени. Участие в работе гидравлического молота дает расход в 12 л.

Также устанавливаются два дополнительных электрических двигателя, за счет которых повышается мощность техники. Номинальная мощность каждого из них не указывается в технической документации.

Интервалы замены фильтров и масла увеличены, что снижает затраты на техническое обслуживание и повышает экономическую эффективность данной техники.

Расход топлива

Вместимость топливного бака рассчитана на 360 л. Расход топлива экскаватора хитачи 200 соответствует 14,8 л/час. Такой расход наблюдается при работающем гидравлическом компрессоре. В ситуации, когда происходит отключение компрессора, расход снижается до 4,5 л. Если устанавливается гидромолот, то расходуется уже 12 л.

Усовершенствованные модификации данной модели отличаются уменьшенным расходом топлива.

Гидравлическая система

В экскаваторе гидравлическая система технически правильно сочетается с работой двигателя, что дает возможность уменьшить расход топлива и значительно повысить эффективность работы.

  • Тип гидравлического насоса — шестеренчатый.
  • Производительность гидравлического насоса — 32 литра масла в минуту.
  • Гидравлический контур хода экскаватора — 34.3 мегапаскаль.
  • Гидравлический контур поворота экскаватора — 30.4 мегапаскаль.
  • Гидравлический контур основных рабочих агрегатов — 34.3 мегапаскаль.
  • Гидравлический контур сигнала агрегатов — 3.9 мегапаскаль.

Ходовая часть

Ходовая часть Hitachi ZX 200

Характеристика ходовой части экскаватора Hitachi zx 200 позволяет еще больше убедиться в реальной эффективности и мощности данной модели.

  • Количество опорных катков — 7 штук.
  • Количество поддерживающих катков — 2 штуки.
  • Суммарное количество башмаков гусениц — 46 штук.
  • Количество защит гусеничных цепей — 1.

Система управления

Система управления этой спецтехники включает:

  • бортовой компьютер;
  • регулятор мощности двигателя;
  • коробку переключения передач;
  • стеклоочиститель;
  • освещение;
  • механизм управления ковшом.

На панель компьютера выносятся все данные о состоянии машины. Регулятор мощности двигателя позволяет перевести технику на холостой ход. Все эти данные можно увидеть на мониторе бортового компьютера. Там же расположено управление ковшом и функции стеклоочистителя.

Устройство

Hitachi ZX 200

У экскаватора Hitachi ZX-200 довольно комфортабельная кабина, а именно в базовую комплектацию были включены все необходимые элементы, необходимые для проделывания различных работ с поддержанием благоприятных условий для оператора, а именно это:

  1.  Полностью регулирующееся удобное кресло оператора.
  2.  Радиоприемник.
  3.  Обогреватель.
  4.  Система фильтрации воздуха.
  5.  Стеклоочистители.
  6.  Стеклоомыватели.
  7.  Регулировка производительности двигателя.
  8.  Регулировка хода (всего два режима: повышенный и пониженный).
  9.  Переключатель холостых оборотов.
  10.  Бортовой компьютер, включающий в себя все необходимые функции.

Опционально могут быть добавлены:

  •  Предпусковой подогрев мотора.
  •  Спутник контроль.
  •  Климат контроль.
  •  Агрегаты, предназначенные для проведения различных работ на болотистых участках и береговых зонах.
  •  Оборудование, предназначенное для сбора ила и придонного мусора (является незаменимым в очистке рек).
  •  Приборы, предназначенные для увеличения глубины водоемов.
  •  Оборудование для очищения оросительных каналов.

Габаритные размеры

Hitachi ZX 200 Габаритные размеры

  • Длина — 9605 миллиметров.
  • Ширина — 2800 миллиметров.
  • Высота — 2950 миллиметров.
  • Дорожный просвет — 450 миллиметров.
  • Длина гусеничной базы — 3370 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 550 миллиметров.

Кабина

Hitachi ZX 200 Кабина

Экскаватор хитачи 200 оборудован удобной и безопасной кабиной. Эргономичность кабины позволяет выполнять управление в сидячем и стоячем положении. Кузов сделан из антикоррозийного материала высокой прочности. Удобное кресло отвечает всем рабочим требованиям. Управление осуществляется джойстиками. Наличие широкой площади остекления делает хороший обзор для оператора. В кабине есть радиоприемник и кондиционер. Возможна установка бортового компьютера.
Наличие стеклоочистителей позволяет эксплуатировать машину при плохих погодных условиях. Для работы в темное время суток предусмотрены светодиодные фары, расположенные на крыше. А также имеется удобное освещение в самой кабине. Сиденье можно устанавливать в разные положения. Высота кабины составляет 2,94 м.

Навесное оборудование

Гидравлическая система экскаватора позволяет использовать в работе такие навесные приспособления, как:

  •  Стандартный землеройный ковш. Данный агрегат является орудием, предназначенным для проделывания большинства землеройных работ, но стоит отметить, что плотность грунта не должна превышать отметки в 1500 килограмм на один кубометр. Объем ковша составляет, как правило, 900 кубических миллиметров. По ширине он составляет 1100 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм. Также существует и усиленная версия ковша, которая отличается лишь своей массой — 980 килограмм. Такой ковш предназначен для работы с более твердым грунтом.
  •  Ковш-рыхлитель. Данное оборудование используется в работе с грунтом довольно высокой плотности. Это объясняется наличием рыхлителя, который расположен по центру нижней кромки ковша. Полный объем такой модели обладает значением в 480 кубических миллиметров. Его ширина составляет 800 миллиметров, что позволяет также использовать его и для рытья траншей. Масса составляет также 950 килограмм.
  •  Траншейный ковш. Данное оборудование предназначено исключительно для рытья траншей, так как обладает довольно малым объемом — 300 кубических миллиметров. Его ширина составляет 500 миллиметров. Масса равняется 370 миллиметрам.
  •  Планировочный ковш. Существует несколько разновидностей ковшей, отличия которых заключаются лишь в ширине, возможности наклона или же поворота, а также массе. Все ковши изготавливаются из стали 09Г2С. Также опционально к ковшу может быть установлен сменный болтовой нож. Ширина наиболее популярной модели составляет 1800 миллиметров. Объем составляет 600 кубических миллиметров. Масса обладает значением в 600 килограмм.
  •  Рыхлительное оборудование однозубого типа. Вес такого агрегата составляет 350 килограмм. Его толщина составляет 50 миллиметров. По высоте конструкция рыхлителя составляет 1220 миллиметров.
  •  Мульчер. Данное оборудование предназначено для измельчения деревьев, кустарников и пней. Основными областями применения являются очистка строительных площадок, процесс подготовки трассы для прокладки нефте-газовых трубопроводов, обустройство обочин и дорожных откосов, а также вырубка лесополос. Рабочая ширина агрегата составляет 1300 миллиметров. Максимальный радиус среза равняется 45 градусам. Масса готового к эксплуатации мульчера составляет 1290 килограмм. Всего имеется 20 молотков.
  •  Гидравлический молот. Является незаменимым оборудованием в проведении демонтажных и дорожных работ (снятие асфальтированного слоя). Имеется пика диаметром в 135 миллиметров. Максимальное давление при работе может принимать значения от 160 до 180 бар. Минимальное количество ударов, совершенное за одну минуту составляет 400 ударов, когда максимальное равняется 800 ударам. Энергия каждого удара составляет 5290 джоулей. Масса оборудования составляет 1790 килограмм. Корпус открытого типа.
  •  Гидравлические ножницы. Наиболее популярной моделью, применяемой с экскаватором Хитачи 200, является 3V Trevibenne MK15. Масса ножниц составляет 180 килограмм. Длина обладает значением в 1220 миллиметров. Максимальное давление в процессе работы достигает отметки в 310 бар. Как правило, данное оборудование оснащено гидравлическим ротатором, в котором максимальное давление масла доходит до 140 бар.
  •  Гидравлический бетонолом. Предназначен для проделывания демонтажных работ бетонных и железобетонных сооружений. Для гусеничного экскаватора Hitachi ZX-200 существует всего одна модель, а именно это FR 15RD. Масса данного бетонолома составляет 1650 килограмм. Ширина агрегата в открытом положении челюстей составляет 745 миллиметров. Толщина каждой челюсти обладает значением в 450 миллиметров. Длина составляет 2050 миллиметров. Допустимый диаметр арматуры, который могут перекусить челюсти бетонолома составляет 35 миллиметров. Рабочее давление составляет 310 бар. Также имеется ротатор, с максимальным давлением в 140 бар.

Модификации

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX-200 имеет всего две модифицированные версии, такие как:

  1. Модификация Hitachi ZX-200-3. Ключевыми отличиями данной модели является повышенный на 13 процентов крутящий момент и на 11 процентов повышенное тяговое усилие. Габаритные размеры были немного увеличены, но силовой агрегат остался тем же: четырехцилиндровый двигатель Isuzu AH-4HK1XYSA-02 мощностью в 166 лошадиных сил. Стрела обладает длиной в 5680 миллиметров, а рукоять в 2910 миллиметров. Эксплуатационная масса возросла до 22399 килограмм.
  2. Модификация Hitachi ZX-200-5G. Ходовая часть экскаватора и рабочее оборудование были значительно усилены, что положительно отразилось на эффективности машины. В отличие от предыдущей модели, в эту устанавливается уже шестицилиндровая дизельная силовая установка Isuzu CC-6BG1T, которая развивает максимальную мощность в 168 лошадиных сил. Используется новейшая гидравлическая система HIOS III, благодаря которой была увеличена скорость перемещения навесных агрегатов. Эксплуатационная масса такой модифицированной версии составляет 19800 килограмм, а вес противовеса равняется 4200 килограммам. Экскаватор был предусмотрен для работы с довольно тяжелыми нагрузками в различных почвенно-климатических условиях, о чем как раз и говорят дополнительные оснащения кабины и некоторые технические элементы.

Эксплуатация

Экскаватор Hitachi ZX 200

Прежде чем купить экскаватор Hitachi ZX 200, необходимо ознакомиться с его основными достоинствами и недостатками. К преимуществам техники относятся экологичность выхлопа, безопасность при производстве работ, эффективность и простота обслуживания. Особенностью машины является специфическое положение технического оборудования. Моторный отсек, КПП, гидросистема располагаются за металлической перегородкой, которая обеспечивает простой доступ к ним. Поэтому все основные ремонтные работы, техобслуживание и осмотр производятся в короткие сроки. Это дает возможность сократить время простоев техники. Недостатком экскаватора является малая транспортная скорость.

Однако при детальном рассмотрении достоинств машины данный недостаток уходит на второй план. Модель обладает высокой продуктивностью при выполнении работ любой сложности, т.к. она оборудуется шасси высокой прочности и износостойкости. Основные металлические элементы, в том навесное оборудование, способно работать при температуре от -40 до +40 градусов.

Преимущества и недостатки

Hitachi ZX 200

Основные плюсы машины:

  •  Экологически чистые выхлопные газы
  •  Условия при работе безопасны
  •  Простота и легкость обслуживания (основные узлы находятся в простом доступе)
  •  Прочное и износостойкое шасси
  •  Возможность эксплуатации при любых погодных условиях
  •  Высокая эффективность

Существует один минус данной модели – это небольшая скорость при передвижении.

 

 

 

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

ZX200LC-5G SLF h28 — Hitachi Construction Machinery

  • Global e-Service
  • Hitachi global
Hitachi Construction Machinery EURASIA Тел.: +7 (495) 730-71-80
  • Почему Hitachi?
  • Продукция Продукция Close .
    • Экскаваторы
      • Мини-экскаваторы
      • Экскаваторы среднего класса Hitachi
      • Крупногабаритные экскаваторы
      • Горные экскаваторы
      • Колесные экскаваторы
      • Специальная техника
    • Колесные погрузчики
    • Самосвалы с жесткой рамой
    • Краны HSC
    .
    • Отраслевые решения
      • Демонтажные работы
      • Лесная промышленность
      • Инфраструктура
      • Горнодобывающая промышленность
      • Перегрузка материалов
      • Уход за склоном рек и водоемов
    • Сравнение спецификаций
    • Репортажи о работе техники Hitachi
    • Снятые с производства модели
  • Запчасти Запчасти Close .
    • Оригинальные запчасти Hitachi
      • .
        • Масла Hitachi
        • Фильтры Hitachi
        • Шланги Hitachi
      • .
        • Ходовая часть Hitachi
        • Оригинальное землеройное оборудование (GET)
        • 2nd genuine and HSP
    Дилерская сетьКак проверить оригинальность запчастей HitachiОстерегайтесь «серых» поставщиков запчастей!
  • Сервис Сервис Close .
    • Техническая поддержка
      • Расширенная гарантия и сервисные контракты
      • Техническая поддержка и обучение
    • Global e-Service
      • Owner’s Site
      • ConSite
      • ConSite Pocket
    .
    • Рекомендации по сервису
      • Уход за топливной системой
    • Дилерская сеть
  • О компании О компании Close .
    • Группа компаний Hitachi
      • Hitachi Ltd
      • HCM
      • HCMR
    • Hitachi в России и СНГ
      • Производство
      • Контроль качества
    • Карьера в Hitachi
    .
    • Environment/CSR
    • Новости
      • Журнал Ground Control
    • Контакты
  • Дилерская сеть Дилерская сеть Close .
    • .
      • Хит Машинери (Россия)
      • MineTech Machinery (Россия)
      • Eurasian Machinery (Центральная Азия)
    • .
      • Карта дилеров
  • Отправить запрос Отправить запрос Close .
    • .
      • Новое оборудование
      • Запчасти
    • .
      • Сервис и техническая поддержка
      • Общий
  • Почему Hitachi?
  • Продукция
  • Запчасти
  • Сервис
  • О компании
  • Дилерская сеть
  • Отправить запрос
  • Почему Hitachi?
  • Продукция
    • .
      • Экскаваторы
        • Мини-экскаваторы
        • Экскаваторы среднего класса Hitachi
        • Крупногабаритные экскаваторы
        • Горные экскаваторы
        • Колесные экскаваторы
        • Специальная техника
      • Колесные погрузчики
      • Самосвалы с жесткой рамой
      • Краны HSC
    • .
      • Отраслевые решения
        • Демонтажные работы
        • Лесная промышленность
        • Инфраструктура
        • Горнодобывающая промышленность
        • Перегрузка материалов
        • Уход за склоном рек и водоемов
      • Сравнение спецификаций
      • Репортажи о работе техники Hitachi
      • Снятые с производства модели
  • Запчасти
    • .
      • Оригинальные запчасти Hitachi
        • .
          • Масла Hitachi
          • Фильтры Hitachi
          • Шланги Hitachi
        • .
          • Ходовая часть Hitachi

Технические характеристики Hitachi ZX200LC. Гидравлический экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока9620 мм
3. Транспортировочная высота блока3130 мм
9. Максимальная высота среза9170 мм
10. Максимальная высота погрузки6390 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9080 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5140 мм
13. Максимальная глубина копания5980 мм
1. Транспортировочная длина блока9500 мм
3. Транспортировочная высота блока2970 мм
9. Максимальная высота среза9600 мм
10. Максимальная высота погрузки6780 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9750 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6050 мм
13. Максимальная глубина копания6670 мм
1. Транспортировочная длина блока9460 мм
3. Транспортировочная высота блока3550 мм
9. Максимальная высота среза10220 мм
10. Максимальная высота погрузки7410 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли11100 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки7540 мм
13. Максимальная глубина копания8160 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *