Гкб 8355 технические характеристики: Защита от роботов – 8355 — бортовой прицеп грузоподъемностью 13,5 тонн

Бортовые прицеп СЗАП 8355

 В нашей компании можно выгодно купить бортовой прицеп СЗАП-8355 отечественного производства, позволяющий владельцам БКМ расширить возможности автомобиля с кран-манипулятором по перевозке грузов. Его включение в состав автопоезда увеличивает грузоподъемность грузовой платформы на 8,8 тонн без привлечения дополнительного транспорта. Конструкция бортового прицепа СЗАП-8355 отличается универсальностью – он предназначен для использования совместно с тягачами КамАЗ – 43118 и другими моделями грузовых автомобилей. Оперативность погрузки и выгрузки с помощью оборудования БКМ обеспечивается за счет небольшой погрузочной высоты, не превышающей 1,3 метра. Прочная платформа из металла оснащена стальными боковыми и задним откидными бортами и предусматривает укладку с помощью КМУ как штучных мелких грузов, так и более солидных конструкций и оборудования.

Доступная цена прицепа СЗАП-8355, его вместимость и высокая надежность определили широкие сферы использования: от перевозки различных сельскохозяйственных грузов до транспортировки к месту работ специфического инструмента, дополнительного оборудования для ямобуров и крановых установок, конструкций различной формы и веса. Использование прицепа СЗАП-8355 в составе автопоезда или седельного тягача с краном-манипулятором, БКУ или другим спецоборудованием возможно при транспортировке по шоссейным грунтовым и полевым дорогам. 

Характеристики

Габаритные размеры, мм

-длина

-ширина

-погрузочная высота шасси:

8260

2550

 

1300

-высота без тента

1925

-высота с тентом

3950

Масса снаряженного транспортного средства, кг:

-шасси

2950

-без каркаса, тента

3500

-с каркасом, тентом

3820

Полная масса транспортного средства, кг

14000

Распределение полной массы, кг:

-на переднюю ось

-на заднюю

7000

7000

Количество осей / колес

2 оси, 4 колеса + 1 запасное колесо

База, мм

4340***

Колея колес, мм

2000

Шины

11.00R20(300R508)

Подвеска

Зависимая, рессорная, на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах (для каждой оси)

Тормозные системы:

-рабочая

Одноконтурная, двухпроводная, привод пневматический на все колеса, колесные тормозные механизмы – барабанного типа, антиблокировачная система Wabco 4S/3M

-стояночная

Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес

Тип кузова:

платформа металлическая сварная бортовая платформа с откидными боковыми и задним бортами, может быть оборудована каркасом и съемным тентом или высоким передним бортом-стенкой, задними дверьми и тентом или безбортовая.

Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой», страница 9

Продолжение таблицы №9

Показатели

ПАЗ-3206

СтЗМ-3905

СтЗМ-3903

Мод. 3964

Мод. 4951 (Мод. 49501)

Мод. 4208

ТС-3965

Мод. 3966 «Волгарь»

Колесная формула

4х4

4х4

4х2

4х4

6х6

6х6

4х2

4х2

Число посадочных мест

28

10

21

20

26(27)

31

22

21

Масса, кг:

    снаряженного ав­тобуса               (автомоби­ля)

5210

1990

4290

4670

9370(9300)

9900

4360

4150

     полная

7195

2705

6470

6170

11700(11705)

12400

6220

6180

Двигатель (модель/тип)

ЗМЗ-672-11/К

4146.10/К

ЗМЗ-53-11/К

ЗМЗ-66-06/К

КамАЗ-740.10/Д

КамАЗ-740.20/Д

ЗМЗ-53-11/К

ЗМЗ-53-11/К

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

88,3(120)

56,7(77)

88,3(120)

88,3(120)

154(210)

166(225,7)

88,3(120)

88,3(120)

База, мм

3600

3300

3525+1400

3340+1320

3700

3700

Колея передних (задних) колес, мм

1930(1690)

1442(1442)

1630(1690)

1800(1750)

2000

2010

1630(1690)

1630(1690)

Дорожный просвет, мм

264

220

265

315

400

365

270

265

Расход топлива, л/100 км

25

13

20,8

24,8

26(28)

25

24

20,8

Габаритные размеры, мм

7000х2500х3095

6350х2400х2905

8340х2400х3180 (8340х2500х3160)

8535х2500х3370

6820х2450х2770

6460х2400х2700

Изготовитель

ПАЗ

Ставропольский опытный завод спецавтотранс­порта треста «Агропромстройтранс»

Ставропольский опытный завод спецавтотранс­порта треста «Агропромстройтранс»

АО «НефАЗ»

АО «НефАЗ»

АО «НефАЗ»

Запорожский экспериментальный завод транспортных средств

Самарское производ­ственное объединение в «Самарасельхозремонт»

Таблица №10 Основные технические данные прицепов общего назначения

Показатели

СМЗ-8325

ГКБ-817; ГКБ-817-М-01

ГКБ-8328; ГКБ-8328-03

МАЗ-8926

ГКБ-8350

СЗАП-8355-030

СЗАП-8352-030-01

СЗАП-8357; СЗАП -83571

СЗАП-8543

Масса, кг:

   перевозимого груза

2130

5500; 5600

6300; 6400

8000

8040

8500

10200

10500; 10500

10000

   снаряженного прицепа

2000

2540; 2400

2700; 2б00

4000

3460

3200

3500

3500

4100

   полная

4130

8040; 8000

9000

12000

11500

11700

13700

14000; 14000

14100

Платформа:

   внутренние размеры, мм

4220х2250х510

4683х2324х572

5244х2428х608

5500х2365х685

6100х2320х500

6100х2420х600

6100х2420х500

   объем, м3

4,8

6,2(10,6)*

7,7

8,8(17,3)*

7,08

8,9

7,07

9,03; 7,1

6,7

   погрузочная вы­сота, мм

1220

1300; 1379

1275

1440

1370

1300

1300

1300

1450

База, мм

2500

3000

3670

3700

4340

4340

4340

4340

3050

Колея, мм

1820

1800

1800

1970

1850

2000

1850

1850

1850

Дорожный просвет, мм

420

420

400

450

378

350

378

378

Габаритные размеры, мм

6220х2480х2780

6688х2500х1870; 6822х2390х1951

7430х2498х1978; 7425х2520х1978

7710х2500х2790

8290х2500х1873

8280х2500х1903

8290х2500х1803

8260х2500х1925; 8260х2500х1800

7100х2500х2245

Автомобиль-тягач

ЗИЛ-131Н

ЗИЛ-431410

ЗИЛ-431410; ЗИЛ-4331

МАЗ-5335

КамАЗ-5320

КамАЗ-5320

КамАЗ-53212

КамАЗ-53212

КамАЗ-53212

Изготовитель

Сердобский машиностроитель­ный завод

Ирбитский авто­агрегатный завод

АО «Уралавтоприцеп»

МАЗ

АО «Автоприцеп КамАЗ»

АО «Автоприцеп КамАЗ»

АО «Автоприцеп-КамАЗ»

АО «Автоприцеп-КамАЗ»

АО «Автоприцеп-КамАЗ»

*В скобках указан объем с надставными бортами.

Таблица №11 Основные технические данные полуприцепов

Автомобильный прицеп ГКБ-8301 | Спецтехника

Одноосный прицеп ГКБ-8301 носит бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8301 является прицеп-шасси ГКБ-83011. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и две страховочные цепи.

На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автомобиля МАЗ-500, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля МАЗ-500А.

Ось штампованная, коробчатого сечения, с приваренными цапфами.

Колеса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели Н-2526. Давление духа в шинах б кгс/см°.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы механический винтовой, расположен с левой стороны прицепа.

Платформа металлическая, задний и два боковых борта откидные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом. Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подноса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включает стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:

—фонарь задний ФП132
—фонарь освещения номерного знака ФП131
—фонарь подкузовной ФП10З
—панель соединительная ПС2-А2
—вилка штепсельная ПС300А-150
—розетка штепсельная ПС400

Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП-5.

Держатель запасного колеса включает седло и устройство для подъема или опускания колеса, состоящее из воротка, троса и храповика. Прицеп-шасси ГКБ-83011 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8301 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.

Технические характеристики прицепа ГКБ-8301

Полезная нагрузка: 2500 кг.
Масса снаряженного прицепа: 1610 кг.
Полная масса прицепа: 4110 кг.
Допустимая скорость движения: 80 км/ч.
Число колес: 2+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 360 мм.

Одноосный прицеп ГКБ-8302

Одноосный прицеп ГКБ-8302 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8302 является прицеп-шасси ГКБ-83021. Основной тягач прицепа — автомобиль ГАЗ-66.

Рама прицепа ГКБ-8302 сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и страховочные цепи.

На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автобуса ПАЗ-672, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля ГАЗ-53А.

Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические 220-508 (7,50-20) моделей ИЯ-112, МИ-104 и М-126. Давление воздуха в шинах 3,3 кгс/см2.

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме. В пневматическую часть привода входят: соединительная головка, магистральный фильтр, кран ручного управления, воздухораспределитель, воздушный баллон, пневмоусилитель и трубопроводы. К гидравлической части привода относятся: главный тормозной цилиндр, колёсные тормозные цилиндры и трубопроводы.

Стояночная тормозная система действует на колёса прицепа ГКБ-8302. Привод тормозной системы механический рычажный, расположен с левой стороны прицепа.

Платформа металлическая, задний и два боковых борта откилные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом.

Опорных устройства два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подкоса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включают стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

Электрооборудование ГКБ-8302 — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:

Фонарь задний ФП132……..2
Фонарь освещения номерного знака ФП131…….1
Фонарь подкузовной ФП103…….1
Вилка штепсельная………..ПС300А-150………1

Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.

Держатель запасного колеса включает седло держателя и устройство для подъёма колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.

Прицеп-шасси ГКБ-83021 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8302 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.

Технические характеристики ГКБ-8302:

Полезная нагрузка: 1200 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 950 кг.
Полная масса прицепа: 2150 кг.
Макс. скорость движения: 90 км./ч.
Число колёс: 2+1
Дорожный просвет: 350 мм.

Прицеп ГКБ-817. Технические характеристики | Спецтехника

Двухосный прицеп ГКБ-817 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Выпускался на Ворошиловградском (Луганском) автосборочном заводе и Ирбитском заводе автоприцепов с 1967 по 1991 гг.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.

Оси, передняя и задняя – балки прямоугольного сечения. Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колёсами и тормозами.

Колёса дисковые, шины пневматические, размером 260-508 (9,00 – 20), давление воздуха – 6 кг/кв.см

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа.

Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов) связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съёмную сцепную петлю. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин.

Платформа деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых — откидные.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ГКБ-817:

Основной тягач: ЗиЛ-130/ЗиЛ-130Г
Полезная нагрузка: 5500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2540 кг.
Полная масса прицепа: 8040 кг.
Габаритные размеры:
— длинна: 6680 мм.
— ширина: 2500 мм.
— высота: 1870 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4 + 1
Клиренс: 370 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *