Бортовые прицеп СЗАП 8355
В нашей компании можно выгодно купить бортовой прицеп СЗАП-8355 отечественного производства, позволяющий владельцам БКМ расширить возможности автомобиля с кран-манипулятором по перевозке грузов. Его включение в состав автопоезда увеличивает грузоподъемность грузовой платформы на 8,8 тонн без привлечения дополнительного транспорта. Конструкция бортового прицепа СЗАП-8355 отличается универсальностью – он предназначен для использования совместно с тягачами КамАЗ – 43118 и другими моделями грузовых автомобилей. Оперативность погрузки и выгрузки с помощью оборудования БКМ обеспечивается за счет небольшой погрузочной высоты, не превышающей 1,3 метра. Прочная платформа из металла оснащена стальными боковыми и задним откидными бортами и предусматривает укладку с помощью КМУ как штучных мелких грузов, так и более солидных конструкций и оборудования.
Доступная цена прицепа СЗАП-8355, его вместимость и высокая надежность определили широкие сферы использования: от перевозки различных сельскохозяйственных грузов до транспортировки к месту работ специфического инструмента, дополнительного оборудования для ямобуров и крановых установок, конструкций различной формы и веса. Использование прицепа СЗАП-8355 в составе автопоезда или седельного тягача с краном-манипулятором, БКУ или другим спецоборудованием возможно при транспортировке по шоссейным грунтовым и полевым дорогам.
Характеристики |
||
---|---|---|
Габаритные размеры, мм |
||
-длина -ширина -погрузочная высота шасси: |
8260 |
|
|
||
1300 |
||
-высота без тента |
1925 |
|
-высота с тентом |
3950 |
|
Масса снаряженного транспортного средства, кг: |
||
-шасси |
2950 |
|
-без каркаса, тента |
3500 |
|
-с каркасом, тентом |
3820 |
|
Полная масса транспортного средства, кг |
14000 |
|
Распределение полной массы, кг: |
||
-на переднюю ось -на заднюю |
7000 |
|
7000 |
||
Количество осей / колес |
2 оси, 4 колеса + 1 запасное колесо |
|
База, мм |
4340*** |
|
Колея колес, мм |
2000 |
|
Шины |
11.00R20(300R508) |
|
Подвеска |
Зависимая, рессорная, на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах (для каждой оси) |
|
Тормозные системы: |
||
-рабочая |
Одноконтурная, двухпроводная, привод пневматический на все колеса, колесные тормозные механизмы – барабанного типа, антиблокировачная система Wabco 4S/3M |
|
-стояночная |
Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
|
Тип кузова: |
платформа металлическая сварная бортовая платформа с откидными боковыми и задним бортами, может быть оборудована каркасом и съемным тентом или высоким передним бортом-стенкой, задними дверьми и тентом или безбортовая. |
Таблица «Основные технические данные грузовых бортовых автомобилей». Таблица «Основные технические данные грузовых газобаллонных автомобилей с бортовой платформой», страница 9
Продолжение таблицы №9
Показатели | ПАЗ-3206 | СтЗМ-3905 | СтЗМ-3903 | Мод. 3964 | Мод. 4951 (Мод. 49501) | Мод. 4208 | ТС-3965 | Мод. 3966 «Волгарь» |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 6х6 | 6х6 | 4х2 | |
Число посадочных мест | 28 | 10 | 21 | 20 | 26(27) | 31 | 22 | 21 |
Масса, кг: снаряженного автобуса (автомобиля) | 1990 | 4290 | 4670 | 9370(9300) | 9900 | 4360 | 4150 | |
полная | 7195 | 2705 | 6470 | 11700(11705) | 12400 | 6220 | 6180 | |
Двигатель (модель/тип) | ЗМЗ-672-11/К | 4146.10/К | ЗМЗ-53-11/К | ЗМЗ-66-06/К | КамАЗ-740.10/Д | КамАЗ-740.20/Д | ЗМЗ-53-11/К | ЗМЗ-53-11/К |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 88,3(120) | 56,7(77) | 88,3(120) | 88,3(120) | 154(210) | 166(225,7) | 88,3(120) | 88,3(120) |
База, мм | 3600 | — | — | 3300 | 3525+1400 | 3340+1320 | 3700 | 3700 |
Колея передних (задних) колес, мм | 1930(1690) | 1442(1442) | 1800(1750) | 2000 | 2010 | 1630(1690) | 1630(1690) | |
Дорожный просвет, мм | 264 | 220 | 265 | 315 | 400 | 270 | 265 | |
Расход топлива, л/100 км | 25 | 13 | 20,8 | 24,8 | 26(28) | 25 | 24 | 20,8 |
Габаритные размеры, мм | 7000х2500х3095 | — | — | 6350х2400х2905 | 8340х2400х3180 (8340х2500х3160) | 8535х2500х3370 | 6820х2450х2770 | 6460х2400х2700 |
Изготовитель | ПАЗ | Ставропольский опытный завод спецавтотранспорта треста «Агропромстройтранс» | Ставропольский опытный завод спецавтотранспорта треста «Агропромстройтранс» | АО «НефАЗ» | АО «НефАЗ» | АО «НефАЗ» | Запорожский экспериментальный завод транспортных средств | Самарское производственное объединение в «Самарасельхозремонт» |
Таблица №10 Основные технические данные прицепов общего назначения
Показатели | СМЗ-8325 | ГКБ-817; ГКБ-817-М-01 | ГКБ-8328; ГКБ-8328-03 | МАЗ-8926 | ГКБ-8350 | СЗАП-8355-030 | СЗАП-8352-030-01 | СЗАП-8357; СЗАП -83571 | СЗАП-8543 |
Масса, кг: перевозимого груза | 2130 | 5500; 5600 | 6300; 6400 | 8000 | 8040 | 8500 | 10200 | 10500; 10500 | 10000 |
снаряженного прицепа | 2000 | 2540; 2400 | 2700; 2б00 | 4000 | 3460 | 3200 | 3500 | 3500 | 4100 |
полная | 4130 | 8040; 8000 | 9000 | 12000 | 11500 | 11700 | 13700 | 14000; 14000 | 14100 |
Платформа: внутренние размеры, мм | 4220х2250х510 | 4683х2324х572 | 5244х2428х608 | 5500х2365х685 | 6100х2320х500 | 6100х2420х600 | 6100х2420х500 | — | — |
объем, м3 | 4,8 | 6,2(10,6)* | 7,7 | 8,8(17,3)* | 7,08 | 8,9 | 7,07 | 9,03; 7,1 | 6,7 |
погрузочная высота, мм | 1220 | 1300; 1379 | 1275 | 1440 | 1370 | 1300 | 1300 | 1300 | 1450 |
База, мм | 2500 | 3000 | 3670 | 3700 | 4340 | 4340 | 4340 | 4340 | 3050 |
Колея, мм | 1820 | 1800 | 1800 | 1970 | 1850 | 2000 | 1850 | 1850 | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 420 | 420 | 400 | 450 | 378 | 350 | 378 | 378 | — |
Габаритные размеры, мм | 6220х2480х2780 | 6688х2500х1870; 6822х2390х1951 | 7430х2498х1978; 7425х2520х1978 | 7710х2500х2790 | 8290х2500х1873 | 8280х2500х1903 | 8290х2500х1803 | 8260х2500х1925; 8260х2500х1800 | 7100х2500х2245 |
Автомобиль-тягач | ЗИЛ-131Н | ЗИЛ-431410 | ЗИЛ-431410; ЗИЛ-4331 | МАЗ-5335 | КамАЗ-5320 | КамАЗ-5320 | КамАЗ-53212 | КамАЗ-53212 | КамАЗ-53212 |
Изготовитель | Сердобский машиностроительный завод | Ирбитский автоагрегатный завод | АО «Уралавтоприцеп» | МАЗ | АО «Автоприцеп КамАЗ» | АО «Автоприцеп КамАЗ» | АО «Автоприцеп-КамАЗ» | АО «Автоприцеп-КамАЗ» | АО «Автоприцеп-КамАЗ» |
*В скобках указан объем с надставными бортами.
Таблица №11 Основные технические данные полуприцепов
Автомобильный прицеп ГКБ-8301 | Спецтехника
Одноосный прицеп ГКБ-8301 носит бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8301 является прицеп-шасси ГКБ-83011. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.
Рама прицепа сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и две страховочные цепи.
На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автомобиля МАЗ-500, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля МАЗ-500А.
Ось штампованная, коробчатого сечения, с приваренными цапфами.
Колеса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели Н-2526. Давление духа в шинах б кгс/см°.
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по двухпроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы механический винтовой, расположен с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, задний и два боковых борта откидные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом. Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подноса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включает стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
В систему электрооборудования входят:
—фонарь задний ФП132
—фонарь освещения номерного знака ФП131
—фонарь подкузовной ФП10З
—панель соединительная ПС2-А2
—вилка штепсельная ПС300А-150
—розетка штепсельная ПС400
Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП-5.
Держатель запасного колеса включает седло и устройство для подъема или опускания колеса, состоящее из воротка, троса и храповика. Прицеп-шасси ГКБ-83011 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8301 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.
Технические характеристики прицепа ГКБ-8301
Полезная нагрузка: 2500 кг.
Масса снаряженного прицепа: 1610 кг.
Полная масса прицепа: 4110 кг.
Допустимая скорость движения: 80 км/ч.
Число колес: 2+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 360 мм.
Одноосный прицеп ГКБ-8302
Одноосный прицеп ГКБ-8302 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Модификацией прицепа ГКБ-8302 является прицеп-шасси ГКБ-83021. Основной тягач прицепа — автомобиль ГАЗ-66.
Рама прицепа ГКБ-8302 сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны переходят в дышло, заканчивающееся кронштейном, на котором закреплены съёмная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и страховочные цепи.
На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автобуса ПАЗ-672, а амортизаторы — с амортизаторами передней подвески автомобиля ГАЗ-53А.
Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические 220-508 (7,50-20) моделей ИЯ-112, МИ-104 и М-126. Давление воздуха в шинах 3,3 кгс/см2.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме. В пневматическую часть привода входят: соединительная головка, магистральный фильтр, кран ручного управления, воздухораспределитель, воздушный баллон, пневмоусилитель и трубопроводы. К гидравлической части привода относятся: главный тормозной цилиндр, колёсные тормозные цилиндры и трубопроводы.
Стояночная тормозная система действует на колёса прицепа ГКБ-8302. Привод тормозной системы механический рычажный, расположен с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, задний и два боковых борта откилные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом.
Опорных устройства два. Переднее опорное устройство состоит из металлического колеса, стойки, подкоса и подъёмного винтового механизма. Заднее опорное устройство включают стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.
Электрооборудование ГКБ-8302 — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят:
Фонарь задний ФП132……..2
Фонарь освещения номерного знака ФП131…….1
Фонарь подкузовной ФП103…….1
Вилка штепсельная………..ПС300А-150………1
Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.
Держатель запасного колеса включает седло держателя и устройство для подъёма колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.
Прицеп-шасси ГКБ-83021 предназначен для монтажа специального оборудования и отличается от прицепа ГКБ-8302 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса.
Технические характеристики ГКБ-8302:
Полезная нагрузка: 1200 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 950 кг.
Полная масса прицепа: 2150 кг.
Макс. скорость движения: 90 км./ч.
Число колёс: 2+1
Дорожный просвет: 350 мм.
Прицеп ГКБ-817. Технические характеристики | Спецтехника
Двухосный прицеп ГКБ-817 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Выпускался на Ворошиловградском (Луганском) автосборочном заводе и Ирбитском заводе автоприцепов с 1967 по 1991 гг.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.
Оси, передняя и задняя – балки прямоугольного сечения. Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колёсами и тормозами.
Колёса дисковые, шины пневматические, размером 260-508 (9,00 – 20), давление воздуха – 6 кг/кв.см
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа.
Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов) связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съёмную сцепную петлю. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин.
Платформа деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых — откидные.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.
Технические характеристики ГКБ-817:
Основной тягач: ЗиЛ-130/ЗиЛ-130Г
Полезная нагрузка: 5500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2540 кг.
Полная масса прицепа: 8040 кг.
Габаритные размеры:
— длинна: 6680 мм.
— ширина: 2500 мм.
— высота: 1870 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4 + 1
Клиренс: 370 мм.