1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3360 мм |
9. Максимальная высота среза | 9500 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6670 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8870 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4970 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5480 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9510 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3250 мм |
9. Максимальная высота среза | 9730 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6900 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9260 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5440 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5880 мм |
1. Транспортировочная длина блока | |
3. Транспортировочная высота блока | 3100 мм |
9. Максимальная высота среза | 9870 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7050 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5810 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6380 мм |
Эксплуатационная масса, кг | 20500 | |||
Модель двигателя: Cummins B5,9-C, л.с./об/мин | 155/1950 | |||
Объем двигателя, см3 | 5880 | |||
Длина, мм | 9520 | |||
Высота, мм | 3410 | |||
Ширина, мм | 2530 | |||
Глубина копания (максимальная), мм | 6380 | |||
Сила копания на ковше, kN | 152 | |||
Сила копания на рукояти, kN | 101 | |||
Объем ковша, м3 | 0.80 (0.51 – 1.34) | |||
Длина стрелы (моно), мм | 5650 | |||
Длина рукояти, мм | 2900 | |||
Главный насос KAWASAKI (Япония) | ||||
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 330 | |||
Давление ходового контура, кг/см2 | 360 | |||
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 40 | |||
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х220 | |||
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 12.5 | |||
Скорость передвижения, км/час | 33 | |||
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | 136.8 при 2100 об/мин | |||
Аккумулятор, | 2 х 12 V x 100 AH | |||
Стартер Nippon denso, | 24 V -4.5 kW | |||
Генератор Delco Remy, | 24 V -50 AMP | |||
Вместимость заправочных ёмкостей: | ||||
топливный бак, л | 310 | |||
масло, двигатель, л | 14.2 | |||
система охлаждения, л | 35 | |||
г/моторы хода, л | 5 | |||
гидравлический бак, л | 180 | |||
гидравлическая система, л | 270 | |||
На схеме | Характеристика | При рукояти 2000 мм | При рукояти 2400 мм | При рукояти 2900 мм |
A’ | Максимальная длина копания на уровне земли, мм | 8870 | 9260 | 9690 |
C | Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм | 4970 | 5440 | 5810 |
E | Максимальная высотавыгрузки грунта, мм | 6670 | 6900 | 7050 |
D | Высота копания, максимальная, мм | 9500 | 9730 | 9870 |
B | Глубина копания, максимальная, мм | 5480 | 5680 | 6380 |
F | Радиус поворота платформы, минимальный, мм | 3700 | 3620 | 3540 |
A | Максимальная длина копания, мм | 9110 | 9480 | 9900 |
B’ | Максимальная глубина копания на уровне 8 футов, мм | 5240 | 5670 | 6210 |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3380 мм |
9. Максимальная высота среза | |
10. Максимальная высота погрузки | 6540 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8910 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5050 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9630 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3470 мм |
9. Максимальная высота среза | 9430 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6640 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9250 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5340 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6030 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9370 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 9570 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6790 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9700 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5820 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6550 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9500 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3580 мм |
9. Максимальная высота среза | 10090 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7300 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10650 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 6830 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7530 мм |
Экскаватор колесный HYUNDAI R200
Если предполагаемая работа нуждается в повышенной манёвренности техники, а объём планируемых работ достаточно немал, то лучшего решения, чем колёсный экскаватор не найти. Всем известно, что пневмоколёсные агрегаты наиболее эффективны именно в тех случаях, когда объемы планируемых земельных работ довольно невелики, существенно рассредоточены на местности, при этом, опорные поверхности грунта способны выдержать довольно высокое давление опор, что довольно актуально в условиях города.
Сам по себе экскаватор колёсный — это чрезвычайно мобильная и крайне производительная специальная техника для проведения широкого руга земляных работ на любой строительной площадке. Ну, а экскаваторы колёсные Hyundai являют собой особенный вид спецтехники, используемой, как для устройства котлованов, благоустройства прудов и различных земельных площадок, так и для разработки грунта и погрузочных работ для последующей транспортировки сыпучих материалов.
Такой агрегат, как экскаватор колёсный HYUNDAI R200, развивает огромные усилия и выполняет все операции существенно быстрее других, в самых разных условиях его эксплуатации. Экскаватор HYUNDAI R200 выделяется своим комфортным и очень удобным рабочим местом для его водителя-оператора, с учётом всех современных требований к безопасности труда.
Неоспоримым достоинством колёсного экскаватора R200 является то, что он может добраться к месту необходимых работ вполне самостоятельно, хотя, в то самое время, экскаватору гусеничному потребуется доставка тралом-низкорамным до самого строительного объекта.
К одной из важнейших технических характеристик такого экскаватора колёсного, как HYUNDAI R200, возможно причислить и само большое количество его навесного оборудования. Конечно, основным инструментом для работы остаётся ковш, но тем не менее, современная его модернизация позволяет его использовать, как универсальную технику с расширенным перечнем функций, как-то планировочный ковш и гидромолот.
Аренда экскаватора колёсного Hyundai R200 в Рязани
Рязанская строительная Компания «Антей», представляя собой, одного из самых крупных владельцев парка специальной техники предлагает всем желающим в аренду экскаваторы колёсные Hyundai R200 по очень доступной стоимости. Услуги аренды экскаваторов HYUNDAI R200 предлагаются заказчикам на территории, как самого города Рязани и Рязанской области, а также и на территории прилагающих к ним областям.
Аренда экскаватора HYUNDAI R200 в Рязани позволит нашим клиентам выполнять любую работу, связанную с землёй, в несколько раз быстрее и безопаснее. В комплектации, такой предлагаемой в аренду спецтехники, уме имеется гидроразводка для подключения гидромолота. Этот агрегат оснащён самой передовой системой для управления оборудованием, позволяющей очень точно выполнять её позиционирование, тем самым давая существенный прирост мощности и быструю скорость рабочего цикла, составляющую 12,5 сек. Эргономичное рабочее место водителя-исполнено с учётом всех действующих требований к безопасности работ, например:
- кресло оператора и элементы управления оснащены регуляторами уровня наклона и высоты вылета;
- увеличенная площадь остекления водительской кабины повышает обзор, создавая благоприятные условия для безопасной работы;
- установлено переднее полнообзорное окно;
- большие боковые и задние окна большой площади, во всех направлениях, предоставляют отличную обзорную видимость.
Арендуя колёсный экскаватор Hyundai R200, заказчики такой услуги, существенно сэкономят на приобретении в собственность такой техники, особенно при производстве малообъёмных или разовых работ. Ко всей арендуемой спецтехнике в Компании «Антей» обязательно предоставляется опытный водитель-оператор, зарплата которого уже включена в саму стоимость аренды.
Заказать услуги экскаватора, в том числе и R140W, или же уточнить стоимость его аренды можно связавшись с нами по телефону +7(910)900-21-28, или направив по e-mail запрос в форме обратной связи на портале Antei-Avto.Ru.
Аренда колёсного экскаватора Hyundai R200 в Рязани — это выгодно и эффективно!
Название модели | R200W-7 |
Двигатель | |
Модель | Cummins B 5.9-C |
Тип | 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом |
Система охлаждения | водяная |
Число цилиндров | 6 |
Мощность максимальная | 166 л.с. при 2100 мин (-1) |
Мощность номинальная | 153 л.с. при 2100 мин (-1) |
Максимальный крутящий момент | 68,4 кгс/м при 1500 мин (-1) |
Диаметр и ход поршня | 102х120 мм |
Рабочий объем | 5880 л |
Аккумулятор | 2х12В 80 А*час |
Стартер | 24В 4,5 кВт |
Генератор | 24В 50А |
Гидравлическая система | |
Главный насос | |
Тип | два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном |
Максимальная подача масла | 2х220 л/мин |
Вспомогательный насос для цепи управления | один шестеренный |
Гидравлические моторы | |
Моторы ходы | два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом |
Моторы поворота | аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом |
Предохранительные клапаны | Давление срабатывания |
Рабочего оборудования | 330 кГс/см2 |
То же при кратковременном увеличении нагрузки | 360 кГс/см2 |
Хода | 360 кГс/см2 |
Поворота | 240 кГс/см2 |
Цепи управления | 40 кГс/см2 |
Гидравлические цилиндры | |
Стрела | 2-120х85х1290 мм |
Рукоять | 1-140х100х1510 мм |
Ковш | 1-125х85х1055 мм |
Лопата | 2-120х85х226 мм |
Опора | 2-130х80х427 мм |
Движение и тормоза | |
Привод | 4-х колесный гидростатический |
Максимальная тяга | 10800 кГс |
Максимальная скорость быстро/медленно | 33/8,5 км/час |
Преодолеваемый уклон | 31,5 град. |
Рычаги управления | |
Рычаги управления | два джойстика с одним уровнем безопасности (Левый): Поворот-Рукоять, (Правый): Стрела-Ковш. Рулевое колесо для маневрирования. |
Управление дросселем двигателя | электрическое |
Внешнее освещение | две фары расположены на стреле, одна под аккумуляторным отсеком, одна под кабиной |
Шины/гусеницы | шины сдвоенные, камерные |
Размер | 10.00-20-14PR |
Поворотная платформа | изготовлена из высокопрочной стали |
Механизм поворота | аксиально-поршневой мотор |
Редуктор поворота | планетарный |
Система смазки | масляная ванна |
Тормоз | гидромеханический, дисковый |
Скорость поворота | 12,5 об/мин |
Система управления | |
Тип | гидроцилиндры поворота передних колес |
Максимальный радиус поворота | 6690 мм |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 310 л |
Охлаждающая жидкость | 35 л |
Моторное масло | 14,2 л |
Мотор поворота | 5,0 л |
Ось передняя | 16 л |
Ось задняя | 16 л |
Гидравлическая система | 270 л |
Гидробак | 180 л |
Шасси | «усиленный D-образный сварной каркас защищает от деформаций» |
Лопата | очень полезное дополнение для планировки и очистки строительной площадки |
Опоры (outrigger) | включаются для максимальной устойчивости при копании и поднимании (могут быть установлены спереди и сзади) |
Эксплуатационный вес | эксплуатационный вес включает 5650 мм стрелу, 2900 мм рукоять, 0,80 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование |
Шасси | |
Шасси с задней лопатой | |
Шасси с задними опорами | |
Шасси с передними опорами и задней лопатой |
20500 кг |
Шасси с передней лопатой и задними опорами | 20500 кг |
Шасси с четерьмя опорами | 20600 кг |
Стрела стандартная | 5650 мм |
Рукоять стандартная | 2900 мм |
Ковш стандартный | 0,80 м3 |
Геометрические параметры копания | |
A Maкс. радиус копания | 9100 мм |
A’ Maкс. радиус копания (грунта) | 8870 мм |
B Maкс. глубина копания | 5480 мм |
B’ Maкс. глубина копания (уровень 8′) | 5240 мм |
C Mакс. высота среза при копании | 4970 мм |
D Макс. высота копания | 9500 мм |
E Maкс. высота разгрузки | 6670 мм |
F Мин. радиус поворота | 3700 мм |
Кабина |
Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направления |
фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев
В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – это «Хендай Н200». Машина была выпущена достаточно давно. Но тем не менее, спрос на нее не падает. Итак, давайте рассмотрим, какие имеет Hyundai h300 технические характеристики и особенности.
Внешность
Автомобиль создавался как конкурент минивенам «Мерседес Вито» и «Фольксваген Транспортер». И если немецкие минивены казались похожими на грузовики, то корейский «Хендай» — это в большей мере легковушка. Здесь нет строгих, угловатых линий. Все формы кузова плавные и обтекаемые. Спереди – аккуратный зализанный бампер с круглыми противотуманными фарами и овальная головная оптика. В капоте есть вырез для поступления воздуха внутрь.
Что говорят о кузове автомобиля «Хендай Н200» владельцы? Как отмечают отзывы, металл на этой машине не гниет быстро. Да, за годы эксплуатации появляется некоторая ржавчина, но сквозная коррозия для этого автомобиля большая редкость.
«Хендай Н200»: салон
Дизайн интерьера типичный для тех годов – корейцы уже ушли от привычных угловатых линий. Как и во внешности, здесь преобладают плавные формы и линии. Отделан интерьер достаточно просто – руль без кнопок, стрелочная панель и скромная центральная консоль. Сиденья в автомобиле Hyundai h2 h300 – тканевые, но весьма удобные. Салон «корейца» рассчитан на восемь человек. Если брать во внимание версию «фургон», то он способен вместить до 5,7 кубических метров груза.
Среди основных плюсов в данном автомобиле отзывы отмечают эргономику. Все органы управления находятся на своих местах и интуитивно понятны в использовании. Боковые зеркала в машине достаточно огромные. Но регулируются вручную. Кстати, для удобства посадки в стойке предусмотрена дополнительная ручка. Сама посадка водителя довольно высокая. К обзорности нет никаких претензий. Уже в базовой комплектации Hyundai h300 (фото автомобиля есть в нашей статье) оснащается электрическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и системой рециркуляции воздуха. Руль достаточно легкий – есть гидроусилитель. Также нередки случаи, когда Hyundai Starex h300 шел с кондиционером.
Технические характеристики
Для этого автомобиля предусматривались разные двигатели, но наиболее популярны в России только два. Это бензиновый и дизельный агрегат. Начнем с первого. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор с 16-клапанной головкой. Двигатель развивает мощность в 110 лошадиных сил. Крутящий момент – 181 Нм. Немного позже этот мотор был доработан. Так, при том же объеме он стал развивать уже 135 лошадиных сил мощности, а крутящий момент увеличился на 10 Нм.
Следующий по списку – турбодизельный агрегат на 2,5 литра. Его особенность в том, что разрабатывался он компанией «Митсубиши» и отличается высокой надежностью. Мощность двигателя, в зависимости от степени форсировки, составляла от 80 до 170 лошадиных сил. Наиболее мощные моторы обладали турбиной с изменяемой геометрией, а также непосредственным впрыском «Коммон Рейл». Что говорят про дизельные моторы на Hyundai h300 отзывы? Двигатели привередливы к качеству топлива. Ввиду этого возможны проблемы со стартом и отказ в работе свечей накаливания.
Явно слабых мест у силовых агрегатов Hyundai h300 нет. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. Как показала практика, ресурс этих моторов может достигать 500 тысяч километров.
Коробка передач
На автомобиль устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, либо четырехступенчатый автомат. В основном, Hyundai h300 шли на механике. Как показала практика, МКПП более выносливая. Но не обошлось без казусов. Так, с годами выходит из строя датчик скорости. Еще одна проблема коробок на Hyundai h300 – это толчки при резком старте. Причем происходит это даже на абсолютно исправной трансмиссии.
Единственное нарекание вызывает рычаг механической КПП. Из-за износа передачи начинают плохо включаться. Ресурс сцепления довольно большой – порядка 150 тысяч километров. Само сцепление имеет гидравлический привод. Если и менять диск, то вместе с подшипником. Также к 200 тысячам приходит в негодность цилиндр сцепления. Он начинает течь.
Ходовая часть
Автомобиль имеет классическую схему подвески. Спереди находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. На поздних версиях появилась подвеска со стойками МакФерсон. И поскольку этот автомобиль заднеприводный, сзади установлен неразрезной мост. Он подвешен на продольных рессорах. Но стоит заметить, что такая схема была только на грузовых версиях «Хендай Н200». Что касается пассажирских фургонов, здесь сзади стояла полузависимая подвеска с винтовыми пружинами. Среди подводных камней по подвеске в отзывах водители отмечают разрушение листов рессор и втулок.
Как ведет себя на ходу эта машина? Автомобиль в меру жесткий и управляется подобно легковушке. Можно спокойно разогнаться до 160 километров в час, однако из-за высокого центра тяжести, на скорости машину начинает бросать со стороны в сторону. Поэтому быстро ездить на ней не получится, в отличие от того же «Вито» или «Транспортера».
Рулевое, тормоза
Рулевое управление – рейка с усилителем. Этот узел достаточно надежный, говорится отзывы. ГУР не течет даже спустя длительный срок эксплуатации. Рейка тоже не издает стуков на наших дорогах.
Теперь о тормозах. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади – барабаны. На поздних версиях «блины» ставились на каждую ось. Также тормозная система укомплектовывалась АБС. Датчики со временем не выходят из строя. Колодки изнашиваются примерно через 40 тысяч километров. Проблем с ручником на этом автомобиле у владельцев нет.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский минивен «Хендай Н200». Это надежный и неприхотливый автомобиль, который станет отличным помощником для мелкого бизнеса (если рассматривать грузовую версию), либо хорошим семейным автомобилем для поездок на море, в лес и так далее. Машина довольно выносливая и при должном обслуживании будет требовать только замену расходников. Это отличный аналог дорогим немецким минивенам, которые имеют более сложное устройство и требовательны к обслуживанию.
1. Транспортировочная длина блока | 10700 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 10070 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6940 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9820 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6000 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6440 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10650 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3470 мм |
9. Максимальная высота среза | 10110 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7030 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10080 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5850 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6840 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10560 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3290 мм |
9. Максимальная высота среза | 10160 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7110 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10620 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6410 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7500 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10630 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3500 мм |
9. Максимальная высота среза | 10360 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7310 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11220 мм |
13. Максимальная глубина копания | 8090 мм |