Doosan 225 технические характеристики: Doosan 225: технические характеристики – Экскаватор Doosan 225 технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и кабина

Содержание

Экскаватор Doosan 225 технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры и кабина

Производитель различной специальной техники Doosan в процессе создания своей продукции использует только качественные материалы, современные инновационные решения и улучшенное оборудование. Но при разработке особое внимание заостряется на комфорте и безопасности при эксплуатации. Благодаря всему этому производителю удалось занять лидирующую позицию на рынках и завоевать доверие заказчиков и клиентов. Одной из наиболее популярных машин, выпускаемых этой компанией, является экскаватор гусеничного типа передвижения Doosan 225, который предназначен в основном для проделывания всех необходимых работ, связанных с погрузкой и копанием различного грунта.

Под капотом экскаватора Doosan 225 располагается передовой силовой агрегат марки DB58TIS. Этот двигатель является собственной разработкой производителя. Помимо основных элементов он имеет новейшую систему электронного управления, которая была наименована как E-EPOS. Максимальная мощность, отмеченная на маховике, имеет величину в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил.

В России данная модель экскаватора приобрела большую популярность благодаря довольно высоким эксплуатационным характеристикам, эффективности и надежности, что в итоге позволяет быстро окупить, вложенные в приобретение машины, денежные средства.

Назначение

Основным предназначением экскаватора Doosan 225, конечно же, является выполнение всех необходимых работ погрузочного и землеройного типа. А именно он предназначается для рытья ям, котлованов любой глубины, различных траншей, а также он применяется для создания насыпей грунта и дамб. Но помимо этого применение данной техники также актуально и при демонтаже каких-либо бетонных и железобетонных сооружений (в том числе и снятие асфальтированного слоя, при проделывании ремонтных работ дорожных участков), благо специальное оборудование для этих целей в ассортименте экскаватора имеется. Ну и планировка местностей и другие подобные работы зачастую применяют данный экскаватор.

Используя в рабочем процессе разнообразное навесное оборудование, машина способна справиться с некоторыми работами сельского и коммунального хозяйства. А гусеничный тип передвижение значительно расширяет список сфер, в которых он может принимать участие, так как благодаря такой платформе машина обладает довольно высокой проходимостью и маневренностью, что в свою очередь, позволяет вести работу на грунте с пониженной несущей способностью, как, к примеру, на болотистых участках лесных хозяйств.

Назначение

Технические характеристики

Экскаватор Doosan 225 обладает эксплуатационной массой в 20900 килограмм. Длина, рассчитанная с опущенной стрелой, составляет 9500 миллиметров. Ширина по поворотной платформе обладает значением в 2990 миллиметров. Высота по крыше кабины составляет 3005 миллиметров. Стрела базовой модели экскаватора обладает длиной в 5700 миллиметров. Рукоятка имеет длину в 2900 миллиметров. Максимальная глубина копания равняется 6620 миллиметрам. Наибольшая высота, при которой происходит выгрузка, имеет значение в 9750 миллиметров. Максимальный радиус проведения земельных работ базового экскаватора составляет 15379 миллиметров. Устанавливается землеройный ковш, вместимость которого равняется 1150 кубическим миллиметрам. Ширина нижней режущей кромки ковша составляет 1308 миллиметров. Максимальная сила отрыва, отмеченная на ковше, обладает значением в 14300 килограмм. Максимальная сила отрыва, отмеченная на рукоятке, составляет 10200 килограмм. Поворотная платформа за одну минуту может совершить до 11 полных оборотов.

Устанавливается дизельный силовой агрегат марки DB58TIS, который по достижению определенных оборотов коленчатого вала, развивает максимальную мощность в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил. В среднем за один час работы этот двигатель расходует 163 грамма дизельного топлива на одну лошадиную силу, что с расчетом на полную мощность агрегата составляет около 24-х литров. Топливный бак вмещает в себя до 400 литров горючего, что позволяет проделывать бесперебойную работу на протяжении 17 часов.

Двигатель

Экскаватор Doosan 225 использует собственную разработку производителя, а именно это дизельный двигатель марки DB58TIS. В блоке данного агрегата имеется шесть цилиндров, которые в сумме дают рабочий объем в 5800 кубических миллилитров. Максимальное количество вращений коленвала, совершаемое за одну минуту, составляет 2200 оборотов. При этом же количестве вращений, агрегат выдает максимальную мощность, отмеченную на маховике, в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил. В полностью собранном и готовом к эксплуатации состоянии эта силовая установка обладает массой в 480 килограмм.

Двигатель Doosan 225

Расход Топлива

Потребление топлива для модели «Дусан 225» составляет 163 г/час на л.с. Топливный бак вмещает до 400 л горючего. При полной заправке его хватает на несколько часов непрерывной работы.

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.9 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.85 метра кубических.
  • Ширина землеройного ковша без бокорезов – 1308 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6620 миллиметра.
  • Максимальная высота копания – 9750 миллиметр.
  • Предельный радиус копания – 15379 миллиметров.
  • Максимальное усилие отрыва на ковше – 14300 килограмм.
  • Максимальное усилие на рукояти – 10200 килограмм.

Ковш Двигатель Doosan 225

Гидравлический насос

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

Узел рукояти

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.

Усиленная стрела

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную

долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Х-образное шасси

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).

Устройство

По конструкции модель «Дусан 225» во многом напоминает более мощного «коллегу» — DX300LCA. Среди общих конструктивных элементов следует выделить:

  1. гусеницы, выполненные из самосмазывающихся герметичных звеньев. Они изолированы от любых внешних загрязнений;
  2. Х-образное шасси с повышенной прочностью и жесткость. Рама в Doosan DX225LCA создана с использованием методов 3-мерной компьютерной симуляции и конечных элементов. Это позволило увеличить прочность конструкции и срок службы;
  3. хорошо оборудованное рабочее место оператора с системой кондиционирования, мягким креслом и хорошим обзором;
  4. раму Д-типа, отличающуюся увеличенной прочностью и жесткостью;
  5. современную систему управления e-EPOS, добавляющую модели экономичности и производительности;
  6. усиленную стрелу. Ее форма оптимизирована методом конечных элементов, что обеспечило равномерное распределение нагрузок по всем элементам конструкции. В купе с хорошим качеством материалов это дало большой прирост прочности;
    — надежный узел рукояти с литыми элементами и усилением вокруг выступов. Данное решение повысило срок эксплуатации и прочность всего экскаватора.

«Дусан 225» оборудован модернизированной гидравлической системой, показывающей отличные результаты при взаимодействии с новым коммутаторам и системой автоматического распределения мощности. Повышенный уровень синхронизации облегчает управление и повышает точность выполнения операций.

Кабина

Одним из важнейших элементов экскаватора является кабина. У Doosan она оснащена системой поддержания определенных климатических параметров посредством электроники и регулировкой потока воздуха.

Также техника имеет кондиционер с пятью режимами работы, которые удовлетворят потребности даже требовательного оператора. В кабине установлено кресло с воздушной подвеской (опционально). Данный элемент имеет несколько функций регулировки назад и вперед и опору для поясницы.

В процессе работы сиденье минимизирует вибрации, возникающие от работы оборудования. Функция подогрева создает комфортные условия работы в зимний период. Место для хранения вещей, появившееся в кабине, позволяет оператору не отвлекаться на их поиски.

Также в кабине присутствует кнопка включения аудиосистемы, посредством которой водитель может выбрать станцию, отрегулировать громкость и включить радио.

Кабина Doosan 225

Среди отличительных особенностей кабины модели также следует выделить:

  • демпфирующие крепления, снижающие вибрацию;
  • подъемное нижнее переднее окно;
  • пепельницу и прикуриватель;
  • термос;
  • цветную панель дисплея;
  • поручни, повышающие безопасность;
  • противосолнечный козырек;
  • зеркала заднего вида.

«Дусан 225» работает с широкой линейкой дополнительного оборудования, расширяющего сферу применения техники. Экскаватор используется с:

  • усиленными ковшами до 25000 кг;
  • ковшами, позволяющими дробить скальные породы;
  • гидромолотами;
  • сверхусиленными ковшами свыше 25000 кг;
  • грейферами.

Кроме того, с Doosan DX225LCA используются рыхлители и прочее специфическое оборудование.

В целом данная модель представляет собой высокопроизводительный и надежный экскаватор с хорошим соотношением стоимости и качества, что и обуславливает ее высокую популярность на рынке.

Габаритные размеры

  • Конструкционная длина экскаватора– 9500 миллиметров.
  • Полная ширина по гусеничной платформе – 2990 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 3005 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под центральной рамой – 450 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 1) – 600 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 2) – 700 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 3) – 800 миллиметров.
  • Ширина гусеничных башмаков (вариант 4) – 900 миллиметров.
  • Длина стрелы – 5700 миллиметров.
  • Длина рукоятки – 2900 миллиметров.

Размеры 225

Навесное оборудование

Экскаватор Дусан 225 обладает довольно внушительным набором различного навесного оборудования, позволяющим выполнять любую необходимую работу с максимальной эффективностью. Для данной модели доступны следующие агрегаты:

  • Тяжелый строительный ковш. Такое оборудование предназначено для проделывания масштабных землеройных работ с грунтом высокой плотности (к примеру, уплотненная глина). Также используется в работе с кусковым известняком, содержащим камни и гравий. Основные сферы применения это масштабное строительство каких-либо объектов, в том числе и прокладка или же ремонт дорожных участков, а также выемка траншей.
  • Скальный ковш для работ с высокими нагрузками. Данный агрегат относится к классу S и предназначен в основном для проделывания землеройных работ в таких сферах, как горные производства, рудники, карьеры и другие месторождения. Высокая устойчивость к износу объясняется высокопрочными материалами, применяемыми в изготовлении данного ковша. Благодаря этому он без особых затруднений способен справиться с грунтами первой, второй и даже третьей категории плотности. И все это является возможным без применения специального рыхлительного оборудования.
  • Скальный ковш для работ с экстремальными нагрузками. Такой ковш относится к классу X. Основным предназначением данного ковша является проведение землеройных работ с грунтом повышенной плотности, а именно он способен справиться с четвертой категорией без вмешательства рыхлительного оборудования. Его используют такие сферы, как месторождения, рудники, горные производства и карьеры. Изготавливается данный ковш из тех же материалов, что и предыдущий, но отличается от него усиленной конструкцией, которая была дополнена специальными износостойкими накладками.
  • Гидравлический отбойный молот. Этот тип навесного оборудования используется для осуществления всех демонтажных целей, а именно он предназначен для разрушения бетонных или же железобетонных сооружений. Но также часто применяется и в проделывании ремонтных работ дорожных участков и других подобных площадок, где он разрушает бетонный/асфальтированный слой.
  • Гидравлический измельчительный навесной агрегат. Данное оборудование было разработано, как для первичного процесса демонтажа, так и для вторичных работ по измельчению бетона. Стоит отметить, что такой агрегат способен справиться не только с бетоном, но также и с арматурой и небольшими стальными профилями.
  • Гидравлическая навесная дробилка. По сути, является немного видоизмененным измельчителем. Предназначение у такого оборудования точно такое же, что и у предыдущего агрегата, а именно измельчение и выбивание бетона из стационарных объектов. Для проведения более точной и эффективной работы оснащается специальным ротатором, управляющимся также из кабины с помощью рычагов управления основных рабочих органов.
  • Гидравлические ножницы. Применяется такое оборудование также в демонтажных целях, а именно это разрушение бетонных и железобетонных сооружений. Но помимо работы с бетоном данный агрегат с легкостью может справиться и с нарезкой стальных профилей, арматуры различного диаметра и даже с рельсами железнодорожных путей. Имеется ротатор, позволяющий более точно проводить рабочий процесс.
  • Гидравлический мультипроцессор. Этот агрегат является некой вариацией гидравлических ножниц. А именно предназначение мультипроцессора осталось прежним – демонтаж, но в отличие от предыдущего оборудование, это имеет возможность установки или же замены челюстей, что позволяет подготовить агрегат к определенной работе и степени нагрузки.
  • Гидравлический мультигрейфер. Также можно заменять установленные челюстные захваты. Основным применением данного агрегата является сортировка перерабатываемых материалов, а также и их погрузка.
  • Многочелюстное грейферное оборудование. Используется также для сортировки и погрузки различных материалов. Зачастую данное оборудование можно встретить и в процессе утилизации металлолома. Имеется четыре челюсти, которые синхронно сжимаются и ротатор, позволяющий принять оборудованию необходимое положение.
  • Двухчелюстной ковш. Этот тип оборудования применяется для выполнения погрузочных работ различных материалов, в которые входят сыпучий и кусковой грунт, камни, песок, гравий, зерно, крупы и промышленный мусор.
  • Вибрационная плита. Применяется такое орудие в основном в строительстве, где справляется с уплотнением грунта фундаментов, траншей и откосов. Стоит отметить, что в изготовлении виброплиты используются высокопрочные материалы, благодаря чему возможна и забивка металлических свай без нанесения ущерба оборудованию.
  • Навесное рыхлительное оборудование. Предназначено для рыхления грунта третьей и четвертой категории плотности, горных пород, ледяных образований и асфальтированного слоя дорожных участков.
  • Планировочный ковш. Используется для проделывания работ планировочного типа на различных местностях.

Навесное оборудование

Модификации

Экскаватор Doosan 225 имеет несколько своих модифицированных версий, отличающихся друг от друга техническими характеристиками. Но обратим внимание лишь на наиболее популярную модификацию данного экскаватора:

Модификация DX 225LCA-SLR. Рукоятка данной версии была удлинена, в результате чего вырос радиус и глубина копания. Благодаря этому машина часто используется в целях выравнивания дна водоемов, углубления ям, канав и котлованов, а также и для демонтажа довольно высоких сооружений. Конечно, все эти работы можно также выполнять и на базовом экскаваторе Дусан 225, но стоит отметить, что в таком случае данные задачи станут довольно проблематичными. У модификации имеется и свой недостаток, который заключается в пониженной устойчивости. Это объясняется как раз удлинением рукоятки, но чтобы хоть как-то предотвратить опрокидывание машины, экскаватор использует лишь малообъемный ковш. Остальные характеристики полностью идентичны с базовой моделью.

Модификации 225

 

Основные преимущества

Основными преимуществами данного экскаватора являются: уделенное разработчиками особое внимание комфорту рабочего оператора, большая производительность спецтехники, надежность изготовления каждого элемента, наличие различного специального навесного оборудования, позволяющего расширить область применения.

Техническое обслуживание

Сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Технические характеристики Doosan S225LCV. Гидравлический экскаватор.

9. Максимальная высота среза9660 мм
10. Максимальная высота погрузки6810 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9735 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6045 мм
13. Максимальная глубина копания6630 мм
9. Максимальная высота среза9825 мм
10. Максимальная высота погрузки6885 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9400 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6035 мм
13. Максимальная глубина копания6125 мм
9. Максимальная высота среза9870 мм
10. Максимальная высота погрузки7020 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10230 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6560 мм
13. Максимальная глубина копания7230 мм

Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA | Строительная техника | Спецтехника

Развернутое описание гусеничного экскаватора Doosan DX225LCA

Новый гидравлический экскаватор DX225LCA обладает всеми преимуществами, отличающими предыдущую модель, и дает оператору дополнительные возможности. Ключевой фразой при создании DX225LCA было: «предоставить конечному пользователю оптимальное соотношение цены и качества». Более конкретно, это означает следующее:

Электронная оптимизация гидравлической системы и модернизированный двигатель компании DOOSAN обеспечивают увеличение производительности машины и более экономичный расход топлива.

Улучшенная эргономика повышает комфортность и дает превосходный круговой обзор, обеспечивая безопасные и удобные условия работы.

Использование высокопрочных материалов в сочетании с новыми методами расчета напряжений конструкции приводит к увеличению ожидаемого срока службы компонентов машины, снижая эксплуатационные расходы и увеличивая надежность.

Сокращение объема технического обслуживания увеличивает готовность к работе и снижает затраты на эксплуатацию экскаватора.

РАБОТА

Мощность, прочность, простота в обслуживании и точность управления гидравлического экскаватора увеличивают его эффективность и ожидаемый срок службы. Модель DX225LCA, компания DOOSAN обеспечивает прекрасную окупаемость вложенных средств.

Возможность выбора рабочих режимов

Режим мощности:

  • Стандарт: используется 85% мощности двигателя для всех видов работ.
  • Мощность: используется 100% мощности двигателя для тяжелых видов работ.

Рычаг управления

За счет высокой точности управления оборудованием увеличивается его универсальность, безопасность и возможность выполнения сложных видов работ, требующих высокой точности исполнения. Работы по выравниванию и, особенно, движение с поднятым грузом, стали проще и безопаснее. Рычаги управления оснащены дополнительными электрическими кнопками для управления другим дополнительным оборудованием (например, грейферами, дробилками, захватами и т.д.).


КОМФОРТ

Работоспособность гидравлического экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора.
При разработке экскаватора DX225LCA компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе.
В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора.

Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное кресло… Все эти элементы обеспечивают то, что оператор может работать часами напролет в превосходных условиях.


ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Правильное расположение и четкие органы управления облегчают задачи оператора.

Высокопроизводительный кондиционер воздуха обеспечивает возможность регулирования потока воздуха и поддержания заданных климатических параметров с помощью электроники. Пять режимов работы удовлетворят даже самого требовательного оператора. Сиденье на воздушной подвеске (опция) Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье оснащено функцией подогрева.

Соответствующие места для хранения наглядно демонстрируют то, что компания уделила должное внимание комфорту оператора.

Кнопка аудио

Кнопка включения аудиосистемы расположена так, чтобы водителю было удобно включать/выключать радио, регулировать громкость и выбрать нужный канал.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность модели DX225LCA напрямую зависит от ее характеристик. Новый модернизированный двигатель и новая гидравлическая система, управляемая контроллером e-EPOS были совмещены для создания непревзойденного гидравлического экскаватора с соотношением производительность/затраты, делающим модель DX225LCA еще более привлекательной.


ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN DB58TIS

В центре гидравлического экскаватора установлен модернизированный двигатель DOOSAN DB58TIS. Для обеспечения оптимальной мощности и экономии топлива он используется в сочетании с новой системой электронного управления e-EPOS.

  • Лучшая производительность за счет модернизированного двигателя
  • Эффективность потребления энергоресурсом сокращает расход топлива

1. Гидравлический насос
Мощность основного насоса составляет 2х206,5 л/мин, что уменьшает время цикла, тогда как высоко мощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.

2. Привод поворота
Минимизировано число ударов при вращении, и в то же время доступен увеличенный момент для обеспечения быстроты цикла.

3. Ходовой механизм Новая конструкция ходового механизма обеспечивает большую производительность за счет увеличения эффективности и упрощения внутренней структуры.


УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ

New e-EPOS system (Electronic Power Optimizing System) «Мозг» гидравлического экскаватора, система e-EPOS, был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Функция регулирования и точного управления скоростью расхода, необходимого для работы оборудования, установлена в стандартной комплектации.
  • Функция самодиагностики позволяет быстро и эффективно решать технические проблемы.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

НАДЕЖНОСТЬ

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы машины. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Усиленная стрела
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы.

Х-образное шасси
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Рама D-типа
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы, рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).

Сверхпрочный износостойкий диск
Для увеличения износостойкости и интервалов техобслуживания использовались новые материалы. Срок службы значительно увеличен за счет установки износостойких пластин на внешней и внутренней стороне грунтозацепов ковша.

Встроенная пружина гусеничной ленты и натяжное колесо
Пружина гусеничной ленты и натяжное колесо соединены вместе, чтобы достичь высокой прочности и большего удобства при техобслуживании

Гусеницы
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне. Звенья гусеничной цепи зафиксированы механически закрепленными пальцами.

Полимерная регулировочная шайба
Чтобы поддерживать точность управления оборудованием, к шарниру ковша добавлена полимерная регулировочная шайба.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Фильтр моторного масла
Фильтр моторного масла обеспечивает высокий уровень фильтрации, позволяя увеличить интервал замены масла до 500 часов. Фильтр размещен так, чтобы быть доступным и не допустить загрязнения окружающей среды.

Простота техобслуживания
Очень удобный доступ к радиаторам значительно облегчает их очистку. Различные части двигателя доступны сверху и через боковые панели.

Фильтр возвратного контура гидравлического масла
Защита гидравлической системы стала более эффективной за счет использования технологии фильтра из стеклянного волокна в основном фильтре возвратного контура. Это означает, что отфильтровывается более 99,5% инородных частиц, что увеличивает интервал замены масла.

Воздухоочиститель
Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, содержащихся в воздухе, сокращая риск загрязнения двигателя и увеличивая интервалы чистки и замены патрона.

Отделитель воды
Высокоэффективный отделитель воды большой емкости защищает двигатель, удаляя большую часть влаги из топлива.

Контроль с помощью ПК (DMS)
Функция контроля через ПК дает возможность подключиться к системе e-EPOS, позволяя проверять различные параметры во время проведения техобслуживания, например, давления в насосе, скорость оборотов двигателя и т.д., и такие данные можно сохранить и распечатать для последующего анализа.

Удобный блок предохранителей
Блок предохранителей удобно расположен в секции отсека для хранения за сиденьем оператора, обеспечивая чистоту окружающей среды и простой доступ.

Объединенные смазочные отверстия для
простоты техобслуживания Смазочные отверстия рукояти сгруппированы для простоты доступа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Двигатель
МодельDoosan DB58TIS 4 клапана на цилиндр, вертикальные инжекторы, водяное охлаждение, турбонаддув с промежуточным воздушным охладителем. Уровни эмиссии намного ниже требований, предъявляемых для стадии II.
Число цилиндров6
Номинальная мощность на маховике116 кВт при 1900 об/мин (SAE J1995, полная)
110 кВт при 1900 об/мин (SAE J1349, полезная)
Максимальный крутящий момент61,5 кгс.м (603 Нм) при 1400 об/мин
Рабочий объем цилиндра5785 куб. см.
Bore & stroke102 мм x 118 мм
Стартер24 В / 4,5 кВт
Батареи2 x 12 V / 100 А.час
ВоздухоочистительОчиститель воздуха с двумя элементами для автоматического вывода пыли.

Гидравлическая система

Основным устройством системы является e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности). Она позволяет оптимизировать эффективную работу системы в любых условиях и сократить потребление топлива.

  • Гидравлическая система обеспечивает независимые и совмещенные операции.
  • Две скорости хода обеспечивают увеличенный момент или высокую силу тягу.
  • Насосная система с сенсорным контролем нагрузки для экономии топлива.
  • Система автоматического снижения хода.
  • Два режима работы, два усиленных режима.
  • Кнопка управления расходом в контурах дополнительного оборудования.
  • Компьютеризованное управление насосом.

Главные насосы

  • 2 аксиально-поршневых насоса переменного рабочего объема.
  • Макс. расход: 2 х 206,5 л/мин.

Насос управляющего контура

  • Шестеренчатый насос — Макс. расход: 28,5 л/мин

Максимальное давление системы

  • Нормальный режим: 330 кгс/см2
  • Режим мощности: 350 кгс/см2
  • Ход: 330 кгс/см2
  • Поворот: 270 кгс/см2

Вес (cтрела 5700 мм рукоять 2900 мм ковш SAE 0,92 м3)

Ширина башмакаЭксплуатационная массаДавление грунта (кгс/см2)
Тройной грунтозацеп(стандарт) 600 мм21500 кг0,45 кгс/см2
700 мм21800 кг0,40 кгс/см2
800 мм22100 кг0,35 кгс/см2
900 мм22400 кг0,31 кгс/см2

Гидравлические цилиндры

Штоки поршня и корпуса цилиндров изготовлены из высокопрочной стали.

Все цилиндры снабжены механизмами безударного действия, обеспечивающими безударную работу увеличение срока службы цилиндров.

ЦилиндрыКоличествоШ цилиндра x Ш поршня x ход
Стрела2125 X 85 X 1260 мм
Рукоять1140 X 100 X 1450 мм
Ковш1120 X 80 X 1630 мм

Ходовое устройство

Конструкция шасси очень прочная, все структуры приварены и созданы для ограничения нагрузок.
Для увеличения срока служба применяются высококачественные материалы.
Сторонние шасси сварные и прочно прикреплены к ходовому устройству.
Опорные катки со смазкой на весь срок службы, направляющие колеса и ведущие колеса с плавающими уплотнениями.
Башмаки гусениц с тройными грунтозацепами, из катаного сплава с двойной индукционной закалкой.
Термообработанные соединительные пальцы.
Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы с амортизирующим натяжным механизмом.

Количество катков и башмаки гусениц с каждой стороны

  • Верхние ролики: 2 (стандартные башмаки)
  • Нижние ролики: 9
  • Башмаки: 49
  • Общая длина гусеницы: 4445 м

Экология

Уровни шума соответствуют правилам экологической безопасности (динамические значения).

  • Гарантированный уровень звука: 103 дБ (A) (2000/14/EC)
  • Уровень звука в кабине: 73 дБ (A) (ISO 6396)

Поворотный механизм

  • Аксиально-поршневой двигатель с планетарным двухступенчатым редуктором для поворота.
  • Увеличенный момент поворота уменьшает время поворота.
  • Внутренний зубчатый с индукционной закалкой.
  • Зубчатый венец и шестерня, погруженные в смазку.
  • Тормоз поворота для парковки включается под действием пружины и освобождается гидравликой.

Скорость поворота От 0 до 11,0 об/мин

Привод

Каждую гусеницу с помощью планетарного редуктора приводит в движение независимый аксиально-поршневой двигатель с большим вращающим моментом. Два рычага или управление педалями обеспечивает плавный ход или, при необходимости, вращение гусениц в противоположную сторону.

  • Скорость хода (быстрая/медленная): 5,5 / 3,0 км/ч
  • Максимальная сила тяги: 11700/22200 кгс
  • Максимально допустимый уклон: 35° / 70%

Емкость дозаправки

  • Топливный бак: 400
  • Система охлаждения (емкость радиатора): 24
  • Моторное масло: 27
  • Привод поворота: 5
  • Конечный привод (каждый): 3,3
  • Гидравлическая система: 330
  • Гидробак: 240

Ковш

ПроизводительностьШиринаМассаРекомендации
5200мм (17′ 1″) Стрела5700мм (18′ 8″) Стрела
PCSA, с «шапкой»CECE, с «шапкой»Без боковых режущих кромокС боковыми режущими кромками2000мм (6’7″) Рукоять2400мм (7’10») Рукоять2000мм (6’7″) Рукоять2400мм (7’10») Рукоять2900мм(Std.) (9’6″) Рукоять3500мм (11’6″) Рукоят
0,51м30,47м3772мм (2’4″)772мм (2’6″)530кгAAAAAA
0,81м30,72м31064мм (3’6″)1126мм (3’8″)654кгAAAAAB
0,92м30,81м31172мм (3’10»)1236мм (4’1″)710кгAAAABC
1,05м30,92м31308мм (4’3″)1370мм (4’6″)740кгAAABC
1,17м31,0м31428мм (4’8″)1491мм (4’11»)795кгABBC
1,28м31,11м31542мм (5’1″)1605мм (5’3″)830кгBCC

A. Для материалов с плотностью 2000 кг/м3 и ниже
B. Для материалов с плотностью 1600 кг/м3 и ниже
C. Для материалов с плотностью 1100 кг/м3 и ниже


РАЗМЕРЫ

Стрела 5700мм (18’8″) — Рукоять 2900мм (9’6″) — Башмак 600мм

Тип стрелы (монострела)5700мм(18’8″)5200мм(17’1″)
Тип рукояти2400мм (7’10»)(Std.) 2900мм (9’6″)3500мм (11’6″)2000 (6’7″)2400мм (7’10»)
Тип ковша (PCSA)1,05м3(Std.)0,92м30,81м31,28м3
A Радиус поворота задней части2750мм (9′)
B Транспортная высота (стрела)3045мм (10′)2940мм (9’8″)3225мм (10’7″)3145мм (10’4″)2985мм (9’10»)
C Транспортная высота (шланг)3110мм (10’2″)3005мм (9’10»)3290мм (10’10»)3210мм (10’6″)3050мм (10″)
D Транспортная длина9500мм (31’2″)9485мм (31’1″)9500мм (31’2″)9080мм (29’9″)8990мм (29’6″)
E Транспортная ширина2990мм (9’10»)
F Приблизительный вес1055мм (3’6″)
G Высота с кабиной2975мм (9’9″)
H Ширина кузова2710мм (8’11»)
I КАБИНА Высота над кузовом845мм (2’9″)
J КАБИНА Ширина960 (3’2″)
K Расстояние поворота3650мм (11’12»)
L Длина звена4445мм (14’7″)
M Ширина ходового устройства2990мм (9’10»)
N Ширина башмака 600мм (2″)
O Высота гусеницы947мм (3’1″)
P Зазор между корпусом машины480мм (1’7″)

Усилие резания грунта (ISO)


Ковш (PCSA)0,51м30,81м3(Std.) 0,92м31,05м31,17м31,28м3
Усилие при копании15200 кгс15200 кгс15200 кгс15200 кгс15200 кгс15200 кгс
149,2 кН149,2 кН149,2 кН149,2 кН149,2 кН149,2 кН

Рукоять2000мм2400мм(Std.) 2900мм500мм
Усилие при копании15300 кгс12600 кгс10800 кгс9700 кгс
150,1 кН123,7 кН106 кН95,2 кН

РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН


Длина стрелым5700мм(18’8″)5200мм(17’1″)
Тип рукояти2400мм (7’10»)(Std.) 2900мм (9’6″)3500мм (11’6″)2000мм (6’7″)2400мм (7’11»)
Тип ковша (PCSA)1,05м3(Std.) 0,92м30,81м31,28м31,17м3
A Макс. радиус копания9480 (31’1″)9900 (32’6″)10340 (33’11»)8580 (28’2″)8950 (29’4″)
B Макс. радиус копания на уровне грунта9300 (30’6″)9730 (31’11»)10230 (33’7″)8380 (27’6″)8760 (28’9″)
C Макс. глубина копания6110 (20’1″)6620 (21’9″)7220 (23’8″)5355 (17’7″)5755 (18’11»)
D Макс. высота разгрузки6830 (22’5″)6990 (22’11»)7150 (23’6″)6085 (20′)6300 (20’8″)
E Макс. высота разгрузки3070 (10’1″)2555 (8’5″)1953 (6’5″)3370 (11’1″)3195 (10’6″)
F Макс. высота копания9630 (31’7″)9750 (32′)9870 (32’5″)8845 (29′)9065 (29’9″)
G Максимальная высота пальца ковша8299 (27’3″)8450 (27’9″)8612 (28’3″)7555 (24’9″)7770 (25’6″)
H Максимальная глубина копания вертикальной стены5390 (17’8″)5640 (18’6″)6010 (19’9″)4435 (14’7″)4880 (16′)
I Макс. вылет по вертикали6050 (19’10»)6410 (21′)6750 (22’2″)5790 (19′)5842 (19’2″)
J Мак с. глубина копания (20 см уровень)5910 (19’5″)6430 (21’1″)7050 (23’2″)5115 (16’9″)5545 (18’2″)
K Минимальный радиус по линии 2,4 м2880 (9’5″)2865 (9’5″)2830 (9’3″)2495 (8’2″)2510 (8’3″)
L Минимальное расстояние копания1698 (5’7″)519 (1’8″)-224 (-9′)1819 (6′)640 (2’1″)
M Мин имальный радиус поворота3410 (11’2″)3410 (11’2″)3440 (11’3″)3370 (11’1″)3190 (10’6″)
N Угол наклона ковша (градусы)166°166°166°166°166°

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

  • Метрич. Стрела: 5700мм(18’8″)
  • Рукоять: 2900мм(9’6″)
  • Ковш: SAE 0,92м3, CECE 0,8м3
  • Башмак: 600мм(2′)
  • Ед.: 1000кг

B(м)\А(м)2345678Макс. радиус
A(м)
8*3,42*3,425,94
7*3,31*3,316,85
6*4,53*4,53*4,393,84*3,30*3,307,51
5*4,87*4,87*4,693,79*3,362,997,99
4*5,95*5,95*5,374,79*4,993,72*4,502,95*3,482,758,32
3*11,94*11,94*8,57*8,57*6,926,19*5,974,64*5,363,624,672,90*3,652,598,52
2*7,08*7,08*10,198,36*7,895,93*6,584,495,713,534,612,84*3,892,518,60
1*5,62*5,62*11,368,03*8,695,73*7,114,365,613,444,552,794,092,508,56
0 (Земля)*3,08*3,08*6,66*6,66*11,947,85*9,215,597,054,265,543,374,512,754,182,548,40
-1*5,53*5,53*8,59*8,59*12,037,779,405,516,984,195,493,334,482,734,392,678,11
-2*7,92*7,92*11,11*11,11*11,717,77*9,285,486,964,175,483,324,762,907,69
-3*10,58*10,58*14,12*12,89*10,997,82*8,815,516,984,195,513,355,413,297,09
-4*13,78*13,78*12,36*12,36*9,777,94*7,865,59*6,294,26*5,864,006,28
-5*9,77*9,77*7,80*7,80*6,105,75*5,855,505,15
  • ↑: Номинальный предел спереди
  • →: Номинальный предел бортовой или 360 градусов
  • Номинальные значения основаны на SAE J1097
  • Точкой загрузки считается крюк на задней стороне ковша.
  • * Номинальные нагрузки рассчитаны по гидравлической мощности.
  • Номинальные нагрузки не превышают 87% гидравлической мощности или 75% от угла опрокидывания.

Вариант 1

  • Стрела: 5700мм(18’8″)
  • Рукоять: 2400мм(7’7″)
  • Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
  • Башмак: 600мм (2′)

Характеристики


Вариант 2

  • Стрела: 5700мм (18’8″)
  • Рукоять: 3500мм (11’6″)
  • Ковш: SAE 0,81м3 CECE 0,7м3
  • Башмак: 600мм (2′)

Характеристики


Вариант 3

  • Стрела: 5200мм (17’1″)
  • Рукоять: 2000мм (6’7″)
  • Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
  • Башмак: 600мм(2′)

Характеристики


Вариант 4

  • Стрела: 5200мм (17’1″)
  • Рукоять: 2400мм (7’10»)
  • Ковш: SAE 1,28м3 CECE 1,1м3
  • Башмак: 600мм(2′)

Характеристики


Вариант 5

  • Стрела: 5700мм (18’8″)
  • Рукоять: 2900мм (9’6″)
  • Ковш: SAE 0,93м3 CECE 0,8м3
  • Башмак: 800мм (2’8″)

Характеристики


Вариант 6

  • Стрела: 5700мм (18’8″)
  • Рукоять: 2400мм (7’11»)
  • Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
  • Башмак: 800мм (2’8″)

Характеристики


Вариант 7

  • Стрела: 5700мм (18’8″)
  • Рукоять: 3500мм (11’6″)
  • Ковш: SAE 1,05м3 CECE 0,9м3
  • Башмак: 800мм (2’8″)

Характеристики

Экскаватор гусеничный Doosan DX225LCA

Характеристики

  • Производитель Doosan (Дусан)
  • Модель Doosan DX225LCA
  • Назначение гусеничный экскаватор
  • Ковш м.куб. 1,05
  • Ширина гусиниц, мм 600
  • Вес, кг 21500
  • Двигатель DB58TIS
  • Мощность, л.с. 150
  • Стрела, мм 5700
  • Рукоять, мм 2900
  • Глубина копания, мм 6620
  • Длина копания, мм 9900
  • Высота копания, мм 9750
  • Высота разгрузки, мм 6990
  • Габариты ДхШхВ,мм 9485х2990х3005
  • Экологический класс Евро-2
  • Расход топлива (max) 163
  • Топливный бак, мм 400
  • Страна Корея

Технические характеристики:

  • Объем ковша, м3 1,05
  • Двигатель DOOSAN
  • Модель DB58TIS
  • Объем двигателя, см. 5785
  • Мощность, л.с. при об. в мин. 150/1900
  • Крутящий момент, кг.м/об.мин. 61,5/1400
  • Расход топлива, гр/час на л.с. 163
  • Рабочий вес, кг 21500
  • Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,45
  • Максимальная длина копания, мм 9900
  • Максимальная глубина копания, мм 6620
  • Максимальная высота копания, мм 9750
  • Максимальная высота разгрузки, мм 6690
  • Объем ковша, м3 1,05
  • Ширина ковша без бокорезов, мм 1308
  • Длина рукояти, мм 2900
  • Длина стрелы, мм 5700
  • Общая длина, мм 9485
  • Общая ширина, мм 2990
  • Общая высота, мм 3005
  • Топливный бак, л 400
  • Масло двигателя, л 27
  • Система охлаждения, л 24
  • Гидравлическая система, л 330
  • Гидравлический бак, л 240
  • Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 14,3
  • Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 10,2
  • Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-206,5
  • Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11,0

Рабочая зона:

  • Длина рукояти, мм 2900
  • Длина стрелы, мм 5700
  • A Максимальная длина копания 9900
  • В Максимальная глубина копания 6620
  • С Максимальная высота копания 9750
  • D Максимальная высота разгрузки 6990
  • E Минимальный радиус поворота 3410

Стандартное оборудование:

Гидравлическая система

  • Регенерация потока стрелы и рукояти 
  • Клапаны фиксации стрелы и рукояти 
  • Клапаны исключения отдачи при повороте 
  • Резервные каналы (клапан) 
  • Включение форсированного наддува одним нажатием.


Кабина и интерьер

  • Демпфирующие крепления кабины 
  • Всепогодная кабина с шумоподавлением 
  • Кондиционер воздуха 
  • Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником 
  • Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно 
  • Освещение кабины 
  • Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы 
  • Прикуриватель и пепельница 
  • Держатель для стакана 
  • Термос 
  • Цветная панель ЖКД 
  • Диск регулирования об/мин двигателя
  • AM/FM радиоприемник
  • Дистанционный выключатель радио 
  • Резервный разъем питания 12 В 
  • Последовательный порт связи для подключения ноутбука 
  • Ручка джойстика с 3 переключателями 
  • Противосолнечный козырек 
  • Прозрачная крыша 
  • Техника безопасности 
  • Большие поручни и ступенька 
  • Усиленные металлические противоскользящие пластины 
  • Ремень безопасности 
  • Гидравлический рычаг блокировки 
  • Защитные очки 
  • Молоток для аварийного покидания кабины 
  • Правое и левое зеркала заднего вида 
  • Сигнализатор хода 
  • Защитная крышка аккумуляторной  батареи

Прочее

  • Очиститель воздуха с двумя элементами
  • Отделитель воды
  • Топливный фильтр 
  • Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла 
  • Система предотвращения перегрева двигателя 
  • Система предотвращения повторного запуска двигателя 
  • Система самодиагностики 
  • Генератор (24 В, 60 А) 
  • Электрический звуковой сигнал 
  • Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле) 
  • Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
  • Ограждения гусеничной рамы
  • Смазанное и герматизированное звено гусеницы
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла


Дополнительное оборудование:

Техника безопасности

  • Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти 
  • Устройство оповещения о перегрузке 
  • Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) 
  • Сигнализатор  хода и поворота
  • Проблесковый маячок 
  • Запортный клапан

Кабина и интерьер

  • Сиденье на воздушной подвеске 
  • CD/MP3 плеер 
  • Касетный проигрователь
  • Защитный экран от дождя 

Прочее

  • Подвеска для дробилки 
  • Подвеска для быстросъемного соединения 
  • Дополнительная подвеска
  • Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
  • Дробилка с  наклоном — вращающаяся
  • Грейфер — быстросъемное устройство
  • Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
  • Нижний стеклоочиститель
  • Подогреватель топлива 
  • Генератор большой мощности (24 В, 80 А) 
  • Топливозаправочный насос.
  • Рабочее  освещение 
  • 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
  • 2 лампы спереди кабины
  • 1 на противовесе
  • Противовес

Так же советуем посмотреть

Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA / DX225LCA MH | Технические характеристики, расход топлива, цена, фото

Экскаватор гусеничный Doosan DX225LCA принадлежит к классу машин среднего размера. Землеройная техника создана по собственным разработкам корейской компании. В производстве машины использованы новейшие технологии и решения, подсказанные многолетним опытом эксплуатации техники.

Экскаватор Doosan DX225LCA: технические характеристики

Корейская компания Doosan на первое место ставит комфорт оператора. Такой подход производителя объясняется очень просто. Чем удобнее оператору работать, тем выше его продуктивность. В кабинах экскаваторов Doosan устанавливаются системы кондиционирования и вентиляции. Круговое остекление и использование эргономичной приборной панели позволяют повысить точность операций. Сиденье регулируется для большего удобства. По мнению производителя, все перечисленные особенности модели увеличивают длительность работы в любых условиях.

Двигатель

На Doosan DX225LCA устанавливаются двигатели заводского производства модели DB58TIS. Силовой агрегат выдает мощность 150 л.с. при номинальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Крутящий момент составляет 61,5 кг.м при 1400 об/мин. Объем мотора — 5785 л. Расход топлива Doosan DX225LCA равняется 163 г/л.с.*ч.

Двигатель дополнен электронной системой оптимизации мощности e-EPOS, ставшей гордостью Doosan. Для модернизации системы был установлен новый узел CAN, обеспечивший постоянный обмен данными между двигателем и гидравлической системой. E-EPOS дала экскаваторной технике следующие преимущества:

  • максимальную эффективность в любых условиях за счет возможности выбора между стандартным и усиленным режимом работы двигателя;
  • экономию топлива, благодаря системе автоматического сброса оборотов;
  • графическое отображение состояния машины через систему рабочей памяти;
  • простое отслеживание интервалов техобслуживания и замены сервисных жидкостей.

Ходовой механизм

Экскаваторы DX225LCA устанавливаются на Х-образную раму шасси. В разработке использовался метод конечных элементов и компьютерное моделирование. Результатом стало создание долговечной и прочной основы и надежного механизма поворотов. Рама D-типа служит основным элементом повышения прочности на удар и обеспечения длительной работы машин.

Надежность корейских экскаваторов стала практически легендой. Таких показателей производитель добился за счет автоматизации многочисленных систем и создания закрытых узлов. Так гусеничная цепь на Doosan DX225LCA представляет собой сборную конструкцию с собственной системой смазки и полностью изолированными от внешнего воздействия звеньями.

Рабочее оборудование

Из рабочего оборудования экскаватор оснащается:

  • гидравлическим насосом повышенной мощности. Узел повышает эффективность рабочей магистрали и уменьшает время рабочего цикла;
  • усиленной стрелой с оптимизированной конструкцией. Нагрузка на всех участках узла распределяется равномерно. В совокупности с большей толщиной стали это дает преимущество в долговечности и надежности, благодаря снижению усталости каждого звена;
  • узлом рукояти из литых элементов с увеличенным жизненным циклом.

Рабочие характеристики

  • удельное давление на грунт — 0,45 кг/см2;
  • глубина копания (максимум) — 6620 мм;
  • длина копания (максимум) — 9900 мм;
  • высота копания (максимум) — 9750 мм;
  • высота выгрузки (максимум) — 6990 мм;
  • объем ковша — 1,05 м3;
  • ширина ковша без бокорезов — 1308 мм.

Габаритные размеры

  • эксплуатационная масса — 21 500 кг;
  • длина в транспортном положении — 9485 мм;
  • ширина в транспортном положении — 2990 мм;
  • высота в транспортном положении со стрелой — 3005 мм;
  • длина рукояти — 2900 мм;
  • длина стрелы — 5700 мм.

Модификации

Экскаватор Doosan DX225LCA дал жизнь двум модифицированным моделям. Результатом незначительной переработки характеристик стали:

  • металлоперегружатель Doosan DX225LCA MH;
  • гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA SLR.

Doosan DX225LCA MH имеет большую массу при меньшей мощности мотора. Основное назначение машины — погрузка металла и других материалов с использованием грейфера, которым техника оснащается в базовой комплектации.

Гусеничный экскаватор Doosan DX225LCA SLR оснащается удлиненным рабочим оборудованием. Длина рукояти стрелы здесь составляет 6200 мм, сама стрела — 8500 мм. Максимальный радиус копания машины достигает 15 300 мм, высота копания — 12 400 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Гусеничный экскаватор DX225LCA Doosan в Сургуте

Комфорт:

Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…      

Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.

Производительность:

«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.

Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:

  • Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
  • Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
  • Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
  • Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.

Надежность:

Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования, высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.

Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.

Техническое обслуживание:

Сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. При создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.

Гидравлический насос:

Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высоко-мощный, шестеренчатый насос улучшает эффективностьуправляющеймагистрали.

Усиленная стрела:

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.

Узел рукояти:

Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.

Х-образное шасси:

Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.

Гусеницы:

Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.

Рама D-типа:

Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.

Металлокерамическая втулка:

С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высоко пластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).

Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:

Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа

Сиденье на воздушной подвеске (опция):

Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.

Купить полно-поворотный экскаватор Doosan DX225LCA у официального дилера Дусан.

Технические характеристики:

Двигатель DOOSAN
Модель DB58TIS
Объем двигателя, см. 5785
Мощность, л.с. при об. в мин. 150/1900
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 61,5/1400
Расход топлива, гр/час на л.с. 163
Рабочий вес, кг 21500
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,45
Максимальная длина копания, мм 9900
Максимальная глубина копания, мм 6620
Максимальная высота копания, мм 9750
Максимальная высота разгрузки, мм 6990
Объем ковша, м3 1,05
Ширина ковша без бокорезов, мм 1308
Длина рукояти, мм 2900
Длина стрелы, мм 5700
Общая длина, мм 9485
Общая ширина, мм 2990
Общая высота, мм 3005
Топливный бак, л 400
Масло двигателя, л 27
Система охлаждения, л 24
Гидравлическая система, л 330
Гидравлический бак, л 240
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 14,3
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 10,2
Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-206,5
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11

Технические характеристики Doosan DX225LC. Гидравлический экскаватор.

1. Транспортировочная длина блока3045 мм
13. Максимальная глубина копания5755 мм
3. Транспортировочная высота блока3110 мм
9. Максимальная высота среза9630 мм
10. Максимальная высота погрузки6830 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9300 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5390 мм
13. Максимальная глубина копания6110 мм
1. Транспортировочная длина блока9485 мм
3. Транспортировочная высота блока3005 мм
9. Максимальная высота среза9750 мм
10. Максимальная высота погрузки6990 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли9730 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки5640 мм
13. Максимальная глубина копания6620 мм
1. Транспортировочная длина блока9500 мм
3. Транспортировочная высота блока3290 мм
9. Максимальная высота среза9870 мм
10. Максимальная высота погрузки7150 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли10230 мм
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки6010 мм
13. Максимальная глубина копания7220 мм
1. Транспортировочная длина блока9080 мм
3. Транспортировочная высота блока3210 мм
9. Максимальная высота среза8845 мм
10. Максимальная высота погрузки6085 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли8380 мм
13. Максимальная глубина копания5355 мм
1. Транспортировочная длина блока8990 мм
3. Транспортировочная высота блока3050 мм
9. Максимальная высота среза9065 мм
10. Максимальная высота погрузки6300 мм
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли8760 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *