Трактор болотоход Т-170Б-
Трактор болотоход Т-170Б — собирательное обозначение семейства промышленных гусеничных тракторов тягового класса 10 общего и специального назначения, предназначенных для эксплуатации во всех климатических зонах. Трактор болотоход Т-170 МБ с этой целью выпускаются во множестве (около 80) различных модификаций и комплектаций. Применяемый на тракторах болотоходах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его. Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор болотоход Т-170 МБ и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Параметр | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) при 1250 об/мин при 1070 об/мин | 132 (180) 125 (170) 103 (140) |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель | двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Система пуска | электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1») |
Трансмиссия | Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная |
Коробка передач | четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации) |
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов | с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) |
вперед | назад | ||||
---|---|---|---|---|---|
норм. диапазон | ускор. диапазон | скорость, км/ч | |||
скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | скорость, км/ч | тяговое усилие, кН | ||
I | 2,58 | 3,07 | 122 | 3,01 | |
II | 3,57 | 103 | 4,25 | 85 | 4,18 |
III | 5,20 | 67 | 6,20 | 54 | |
IV | 8,70 | 35 | 10,40 | 27 | 10,20 |
Несущая система трактора болотохода Т-170 МБ
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера Б170 имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система трактора болотохода Т-170 МБ
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с рессорой. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Параметр | Значение |
---|---|
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 (серийная модель) 6 (на заказ) 7 (болотная модель) |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 1 (индекс «3») |
Механизм натяжения | гидравлический |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 (серийный) 690 (для трубоукладчика) 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3») |
Шаг, мм | 203 |
Высота грунтозацепа, мм | 65 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,076 |
За стандартную (основную) принята ходовая часть бульдозера Б-170 с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах Б170 для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Электрооборудование трактора болотохода Т-170 МБ
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор переменного тока | 966.3701 |
Аккумуляторные батареи | мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
6СТ-182ЭМС, шт. | 2 |
Стартер 251.3708, мощность,кВт | 8,2 |
Кабина трактора болотохода Т-170 МБ
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора б170. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером или подогревателем.
Гидравлическая система трактора болотохода Т-170 МБ
Раздельно-агрегатная гидравлическая система бульдозер т-170 с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. <
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
- Номинальное давление в системе, МПа 16
- Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
- диаметр гидроцилиндра, мм 100
- диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 450
Заправочные емкости на трактор болотоход Т-170 МБ
- Топливный бак, л 300
- Система охлаждения, л 60
- Система смазки двигателя, л 32
- Коробка передач и задний мост, л
- гидромеханической трансмиссии 90
- механической трансмиссии 50
- Бортовой редуктор (каждый), л 12
Габаритные размеры на Трактор болотоход Т-170 МБ
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
- Длина, мм 4210
- Ширина, мм 2480
- Высота, мм 3250
- Колея, мм 1880
- База, мм 2880
Колея тракторов Т-170 болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:
- пятикатковыми — 2517 мм
- семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т-170
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
- базовая модель 15990 кг
- облегченный трактор 13000 кг
- база под трубоукладчик 17700 кг
Бульдозер Т 170 ЧТЗ Технические характеристики
Трактор Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период.
Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто. Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.
Технические характеристики бульдозера Т-170
Трактор Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у трактора имеется топливный бак, емкостью в 300 литров. Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг
Общие показатели трактора т-170
- Масса конструкционная, кг 15000
- Тип шасси гусеничный
- Тяговый класс 10
- База, мм 2517
- Колея, мм 1880
- Двигатель
- Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
- Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
- Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
- Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
- Заправочные ёмкости
- Топливный бак, л 300
- Система охлаждения, л 60
- Система смазки двигателя, л 32
- Бортовой редуктор (каждый), л 12
- Гидравлическая система, л 100
- Габаритные размеры трактора т-170
- Длина, мм 4600
- Ширина, мм 2480
- Высота, мм 3180
- Удельное давление на грунт, МПа 0,076
Модификации трактора
В настоящее время это устройство выпускается во множестве различных комплектаций и модификаций, которых насчитывается около восьмидесяти. Каждая модель, которая производится заводом, является усовершенствованным вариантом старых копий. Как правило, в модифицированной технике может устанавливаться один из двух видов двигателей. Вы можете купить бульдозер Т-170 с мотором Д-160 или же модернизированным агрегатом Д-180, имеющим увеличенную мощность до 180 л.с, которая позволяет максимально повысить эффективность сельскохозяйственных работ.
Трактор Т-170, технические характеристики, сравнение — завод ДСТ-Урал, Челябинск
Трактор Т-170. Б-10
Гусеничные бульдозеры являются одним из основных видов землеройной техники, широко применяемой в горном, газонефтяном и дорожно-строительном секторахэкономики страны. Значение бульдозеров в народном хозяйстве определяется их многолетней эксплуатацией в экстремальных условиях на разработках россыпных месторождений от +50°С до –50°С.
Несмотря на то, что внешний вид этих мощных машин остается неизменным многие годы – гусеничный трактор‚ перед которым крепится металлический отвал для производства работ – их конструкторские особенности и системы управления существенно отличаются.
Российские производители, успешно конкурируя с зарубежными компаниями, предлагают отечественному потребителю широкую линейку бульдозерной техники – от малогабаритной до крупнотоннажной. Но по-прежнему наиболее востребованными у эксплуатирующих организаций являются агрегаты тягового класса 10–15 тонн.
Продукция завода «ДСТ-УРАЛ» превосходит продукцию завода ЧТЗ, в частности Б-10, по основным характеристикам, при более низких ценахЧТЗ, старейшее отечественное предприятие по производству тракторов, в этом сегменте рынка представлен четырьмя моделями.
Морально устаревший на сегодняшний день Бульдозер Б-10 М с механической трансмиссией является результатом модернизации трактора Т-170.
Т-170 производился в течение 14 лет на Челябинском тракторном заводе с 1988 по 2002 г. Конструкция трактора Т-170 проверена многолетним использованием. К основным его преимуществам можно отнести неприхотливость в работе и ремонтопригодность.
Конструктивно трактор Т-170 выполнен на полурамной конструкции, при этом подвеска остова – полужесткая. Дизельный двигатель расположен в передней части трактора, а трансмиссия – в задней. Кабина управления расположена над трансмиссией и имеет платформу с защитой от вибраций.
Трактор Т-170 оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим необходимую мощность для проведения различных видов работ. Рациональное применение Т-170 обеспечивается благодаря наличию нескольких модификаций двигателя, различающихся по мощности. Особенность двигателя состоит в том, что он может работать не только на дизельном топливе, но и на керосине или газовом конденсате. Это позволяет использовать Т-170 в регионах с экстремальными климатическими условиями. Также от условий работы зависит и комплектация двигателя разными системами пуска: карбюраторным или электростартерным пусковым двигателем. Крутящий момент от вала двигателя к ведущим колесам передается через механическую трансмиссию. Сами же механизмы трансмиссии управляются комбинированно: механически или с помощью гидроприводов.
К сожалению на данный тип механической трансмисии рынок запчастей на 80% заполнен некачественными контрафактными изделиями. Данное обстоятельство делает бульдозеры Б-10М (Т170) с механической трансмиссией ненадежными и дорогими в эксплуатации.
Другой причиной отказа от механической трансмиссии потребителями является существенное неудобство управления и дороговизна содержания слесарных мастерских для ремонта всех агрегатов трактора: бортовых редукторов, КПП, и вособенности ДВС в связи с устаревшей и сложной конструкцией.
Сравнительная таблица Т170 (Б-10), соответствующему бульдозеру ТМ10.10 ГСТ10
Марка | Масса | Модель ДВС | Пр-тель | Мощность кВт/лс | Турбонаддув | Тип транс-ии |
---|---|---|---|---|---|---|
ТМ10.10 ГСТ10 | 20000 | ЯМЗ-236 / Cummins / DEUTZ | ЯМЗ | 132/180 | нет | ГСТ-гидростат РФ |
Б-10 М | 18800 | Д180 | ЧТЗ | 132/180 | есть | Механическая |
Боротовой редуктор | Кол-во передач, вперед/назад | Тип ходовой | Опорные катки | Бульдозерное обор-ние Ш*В=V | Рыхлит. оборуд-ие |
---|---|---|---|---|---|
Планетарный (Италия) | бесступенчатое | каретки | 5(6), 42*500 (700), (44*900) | 3320*1350=4,8 | одно-трехзубый |
Циллиндрич. (1 ряд) | 8/4 | полужесткая-балка | 6 | 3320*1300=4,7 | однозубый |
Машина имеет также гидромеханическую трансмиссию. Она предназначается для работы с грунтом с предварительным рыхлением или без, в зависимости от категории почвы. Кроме того, этот вид техники может работать со скальными породами или мерзлым грунтом.
Габариты трактора
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б11 имеет большую производительность, благодаря использованию современных технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей отрасли для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов. Кабина Б11 выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Трансмиссия Б11 имеет 3 передачи вперед и 3 назад.
В конструкции бульдозера Б12 использованы в основном технические решения, апробированные на тракторе Т10М. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.
Сравнительная таблица Б11, Б12, соответствующему бульдозеру ТМ10.11 ГСТ12
Марка | Масса | Модель ДВС | Пр-тель | Мощность кВт/лс | Турбонаддув | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|---|
ТМ10.11 ГСТ12 | 21000 | ЯМЗ-238 / Cummins / DEUTZ | ЯМЗ | 178/240 | нет | ГСТ-Bosch-Rexroth |
Б11, Б12 | 20100 | ЯМЗ-236 | ЯМЗ | 140/192 | есть | Гидромеханическая |
Боротовой редуктор | Кол-во передач, вперед/назад | Тип ходовой | Опорные катки | Бульдозерное обор-ние Ш*В=V | Рыхлительное оборудование |
---|---|---|---|---|---|
Планетарный | бесступенчатое | каретки | 6 | 3320*1350=4,8 до 9м3 | одно-трех зубый |
Планетарный | 3/3 | полужестка-балка | 6 | 3320/1300=4,12 | однозубый |
Бульдозер Б14 используется в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур (±50° С). Он предназначен также для разработки различных грунтов, мерзлых и скальных, с повышенной влажностью. В его конструкции использованы технические решения, апробированные на тракторах ЧТЗ предыдущих поколении. Есть и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера.
Бульдозеры ЧЕТРА Т11 и Т15 отличает оригинальная трансмиссия, разработанная по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов. Бульдозеры Т11 и Т15 могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50° до +50°С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке.
Сравнительная таблица Б14, соответствующему бульдозеру ТМ10.11 ГСТ15 и Четра Т15
Марка | Масса | Модель ДВС | Пр-тель | Мощность кВт/лс | Турбонаддув | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|---|
ТМ10.11 ГСТ15 | 25500 | ЯМЗ-238Б / Cummins / DEUTZ | ЯМЗ | 220/300 | есть | ГСТ-Bosch-Rexroth |
Б14 | 24000 | ЯМЗ-236Б-4 | ЯМЗ | 176/240 | есть | Гидромеханическая |
Т15 | 27000 | ЯМЗ-238-НД4 / Cummins / Sisu | ЯМЗ | 176/240 | есть | Гидромеханическая |
Боротовой редуктор | Кол-во передач, вперед/назад | Тип ходовой | Опорные катки | Бульдозерное обор-ние Ш*В=V | Рыхлительное оборудование |
---|---|---|---|---|---|
Планетарный | бесступенчатое | каретки | 6, 700*44(910*44) | 3700*1500=7,3 | (одно-трех зубый 2-х коорд 2400 кг) |
Планетарный | 3/3 | полужестка-балка | 7, 560(700)*45 | 3730/1500=7,5 | (трехстоечный 2200 кг) |
Планетарный | 3/3 | полужестка-балка | 7/3,26 560*40*215,9 | 3320*1625=5,6 | (трехстоечный 2500 кг) |
По оценке ряда экспертов, из всех российских бульдозеров тягового класса 10-15 тонн современным требованиям в наибольшей степени соответствует гусеничный агрегат ТМ10 ГСТ12, выпускаемый челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ».
Техничекий уровень ТМ10 обеспечивается использованием лучшей в мире гидростатической трансмиссии (ГСТ) немецкого производителя BOSCH-Rexroth. ГСТ бульдозера состоит всего из шести элементов: 2 гидромоторов, 2 гидронасосов, 2 бортовых планетарных редукторов.
Ресурс трансмиссии более 20000 моточасов. Высокая маневренность ТМ10 достигается благодаря бесступенчатому изменению скорости и направления, а также — противоходу гусениц. Управление — джойстиковое. ГСТ обеспечивает максимальную тягу на нулевой скорости.
Гидравлика и бортовые планетарные редукторы защищены от перегрузок автоматом (по максимальному давлению и температуре). Вся трансмиссия абсолютно герметична. Контроллер исполнен в защищенном блоке — не боится влаги и грязи. ТМ10 может работать в сильнообводенных условиях.
Опционально на бульдозере устанавливается цифровая панель приборов — бортовой компьютер с функциями управления. В шестигранной кабине устанавливается навигационный контроллер АвтоГРАФ (Глонасс, GPS) с регистрацией всех ключевых параметров работы в «черном ящике» и с возможностью последующего анализа.
Трактор Б-10 Т-170
Предлагаем трактора Т-170 и бульдозеры после капитального ремонта.
Техника может комплектоваться в различных вариантах и оснащаться дополнительным оборудованием в соответствии с пожеланиями заказчика.
Хотите купить трактор Т-170 Т-10 или бульдозер Б-170 Б-10 звоните 8 (351) 777-24-88
Цена бульдозера Б-10 (новый) — 3.000 000 с учетом НДС 20%
Комплектация ( Двигатель Д-180, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия,ЖПУ , полусферический отвал )
Вся техника в наличии и имеет гарантию .
Технические характеристики трактора Т-170 Коробка передач трактора Т-170 имеет 4 задних передачи и 8 передних. По габаритам модель почти монстр – 4600х2480х3180 мм. Стоит также выделить базу модели, длина которой составляет 2517 мм, а также колею, которая ограничивается 1880 мм. Агротехнический просвет у этого бульдозера составляет 415 мм. При таких габаритах модель весит 15 тонн (15990 кг в снаряженном состоянии), а удельное значение давления на грунт составляет 0,076 МПа. В облегченной версии трактор весит всего 13 тонн, а модель предназначенная для укладки труб – 17700 кг. Бульдозер же на базе трактора в полном снаряжении будет весить 19570 кг. Из это массы 2245 кг будет приходиться на трехзубый рыхлитель, но его заменить однозубым с весом 1555 кг. Также в обозначенный вес включен полусферический отвал, на который приходится 2313 кг. Его можно заменить прямым отвалом с весом 2240 кг.
Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска — до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом.
Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов.
Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве.
Технические характеристики бульдозера Т-170
Двигатель
Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.
Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.
Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.
Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Рабочие характеристики двигателя Д-180
Модель — Д-180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя — Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
— 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0»)
— 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — «1»)
— 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, % — не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) — не более 218 (160)
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, л — 14,48
Диаметр цилиндра, мм — 150
Ход поршня, мм — 205
Система охлаждения — жидкостная
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы.
Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска Д180 — электростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)
Трансмиссия бульдозера Т-170
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная.
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад.
Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
Несущая система трактора Т-170
Несущая система трактора Т-170 — рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.
Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система бульдозера Т-170
Ходовая система Т-170 — тележечная.
Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием.
Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
Количество опорных катков с каждой стороны
— 6 (индекс «0»)
— 5 (индекс «1»)
— 7 (индекс «2»)
Механизм натяжения — гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм
— 500
— 690
— 900 (болотоходный)
— 460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм — 203
Высота грунтозацепа, мм — 65
Удельное давление на грунт, МПа — 0,076
За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10.
Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.
Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.
Электрооборудование трактора Т-170
Номинальное напряжение, В — 24
Генератор переменного тока — 966.3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи — 6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт — 8,2
Кабина бульдозера Т-170
Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.
Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170.
Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов.
Гидросистема бульдозера Т-170
Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа.
Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.
Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры бульдозера Т-170
Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы:
— диаметр гидроцилиндра — 100 мм
— диаметр и ход штока — 60х800 мм
Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра — 160 мм
— ход штока — 200 мм
Гидроцилиндр рыхлителя Т-170:
— диаметр гидроцилиндра — 160 мм
— ход штока — 450 мм
Заправочные емкости бульдозера Т-170
Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 60 л
Система смазки двигателя — 32 л
Коробка передач и задний мост
гидромеханической трансмиссии — 90 л
механической трансмиссии — 50 л
Бортовой редуктор — 12 л
Гидравлическая система — 100 л
Габаритные размеры трактора Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты:
Длина — 4210 мм
Ширина — 2480 мм
Высота — 3250 мм
Колея — 1880 мм
База — 2880 мм
База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:
— пятикатковыми — 2517 мм
— семикатковыми — 3225 мм.
Бульдозер Б-170 М1.01-Е (Б-10.0111-1Е) | OOO «Техника и Запчасти»
Основные технические характеристики
Двигатель на трактор Т-170, бульдозер т-170
Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов. Три ступени мощности модификаций двигателя также способствуют рациональному применению его.
Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Модель | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя на бульдозер т-170 | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — 0) |
125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности — 1) | |
103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — 2) | |
Запас крутящего момента, % | не менее 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) | не более 218 (160) |
Количество цилиндров | 4 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Система охлаждения | жидкостная |
Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пуска электростартерная (индекс 0) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс 1)
Трансмиссия на трактор Т-170, бульдозер т-170
Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов
с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с.
(при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
|
Несущая система на тракторе Т-170 (бульдозере Т-170)
Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система на бульдозер т-170 трактор Т-170
Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.
|
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Генератор переменного тока 966.3701
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи
6СТ-182ЭМС, шт. 2
Стартер 251.3708, мощность,кВт 8,2
Кабина на бульдозер т-170, трактор Т-170
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.
Гидравлическая система на тракторе Т-170, бульдозер т-170
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами Реготмас имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива.
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.
Номинальное давление в системе, МПа 16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм 100
диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм 160
ход штока, мм 450
Заправочные емкости на трактор Т-170
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л
гидромеханической трансмиссии 90
механической трансмиссии 50
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Габаритные размеры на бульдозер Т-170
Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:
Длина, мм 4210
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 2880
Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм.
База тракторов с гусеничными тележками:
пятикатковыми — 2517 мм
семикатковыми — 3225 мм.
Масса трактора Т-170, бульдозера т-170
Масса серийных моделей тракторов семейства Т-170 находится в диапазоне 14100 — 16760 кг:
базовая модель 15990 кг
облегченный трактор 13000 кг
база под трубоукладчик 17700 кг