Башенный кран КБ-408 – устройство и технические характеристики
Башенный кран КБ-408 – это специальная техника на рельсовом ходу, которая используется для механизации строительных работ, на высоте до 72,7 метров и с грузами до 10 тонн.
Кран башенный КБ-408 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
Башенный кран КБ-408Кран КБ408 относится к 4-ой размерной группе башенных кранов и имеет одинаковые основные узлы с кранами этой группы.
Конструкция стрелы секционная. Конструкция стрелы крана сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, модули стрелы соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. Кран КБ 408 можно монтировать с наклонной стрелой. Вылет изменяется путем перемещения каретки.
Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество модулей башни на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 штук. (в зависимости от исполнения крана).
Устройство башенного крана КБ-408
Поворотная платформа и поворотный механизм
Платформа КБ-408 идентична по конструкции КБ-160. Изменена конструкция поворотного механизма — он выглядит как роликовый круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Кроме этого на кране появились лебедки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Аналогична серии КБ-401 и КБ-402.
Портал
Конструкция портала и рамы крана КБ-408 идентична конструкции кранов КБ-160.
Секции башни
Инвентарные секции. Количество на кранах от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от исполнения крана).
Башня
По конструкции башня унифицирована с некоторыми узлами крана КБ-160, за исключением конструкции и оснащения оголовка башни. Отличается длиной канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также изменена конструкция головной секции башни — теперь она стала разборной.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). На базовой, модели-первенце установлена унифицированная кабина для низких кранов (установка на высоте до 20 м). Способы крепления аналогичны КБ-160, а также других сериях кранов из типа КБ. Отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.
Балочная стрела крана
Конструкция основной стрелы секционная. Сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, секции соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. По стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Вылет меняется путем наклона стрелы, а также путем перемещения грузовой тележки.
Крюковая обойма
Крюковая обойма представляет собой двухосную подвеску: две щеки, две оси, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и крюк. Дополнительно присутствуют металлические внешние защитные кожухи для блоков крюковой обоймы.
Технические характеристики башенного крана КБ-408
Башенный кран КБ-408Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 |
Грузоподъемность максимальная, т | 10,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, т | 6,0 |
Вылет стрелы, м | 6,0-30,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 16,0 |
Грузовой момент, (кНм) тм | 160,0 |
Высота подъема максимальная, м(горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6 / 57,8 |
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт | 123,6 |
Глубина опускания, м | 5,0 |
Частота вращения башенного крана, об./мин | 0,65 |
Конструктивная масса крана, т | 54,8 |
Скорость подъема груза макс. массы, м/мин | 36,0 |
Скорость подъема груза максимальная, м/мин | 67,0 |
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин горизонтальная стрела/наклонная стрела | 7,0 / 30,0 |
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 |
База, м | 6,0 |
Колея, м | 6,0 |
4,35 | |
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 |
Видео обзор башенного крана КБ-408
Башенный кран КБ-408 технические характеристики, грузоподъемность и схема
Башенный кран КБ-408 – это специальная техника на рельсовом ходу, которая используется для механизации строительных работ, на высоте до 72,7 метров и с грузами до 10 тонн.
Кран башенный КБ-408 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
Кран КБ-408 относится к 4-ой размерной группе башенных кранов и имеет одинаковые основные узлы с кранами этой группы.
Конструкция стрелы секционная. Конструкция стрелы крана сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, модули стрелы соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. Кран КБ 408 можно монтировать с наклонной стрелой. Вылет изменяется путем перемещения каретки.
Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество модулей башни на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 штук. (в зависимости от исполнения крана).
Технические характеристики
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 |
Грузоподъемность максимальная, т | 10,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, т | 6,0 |
Вылет стрелы, м | 6,0-30,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 16,0 |
Грузовой момент, (кНм) тм | 160,0 |
Высота подъема максимальная, м(горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6 / 57,8 |
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт | 123,6 |
Глубина опускания, м | 5,0 |
Частота вращения башенного крана, об./мин | 0,65 |
Конструктивная масса крана, т | 54,8 |
Скорость подъема груза макс. массы, м/мин | 36,0 |
Скорость подъема груза максимальная, м/мин | 67,0 |
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин горизонтальная стрела/наклонная стрела | 7,0 / 30,0 |
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 |
База, м | 6,0 |
Колея, м | 6,0 |
Задний габарит, м | 4,35 |
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 |
Устройство
Поворотная платформа и поворотный механизм
Платформа КБ-408 идентична по конструкции КБ-160. Изменена конструкция поворотного механизма — он выглядит как роликовый круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Кроме этого на кране появились лебедки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Аналогична серии КБ-401 и КБ-402.
Портал
Конструкция портала и рамы крана КБ-408 идентична конструкции кранов КБ-160.
Секции башни
Инвентарные секции. Количество на кранах от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от исполнения крана).
Башня
По конструкции башня унифицирована с некоторыми узлами крана КБ-160, за исключением конструкции и оснащения оголовка башни. Отличается длиной канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также изменена конструкция головной секции башни — теперь она стала разборной.
Оголовок
Элемент башни, устроен как решетка из металла. Имеет стойки, лестницы, площадки.
На самом верху оголовка крепят стреловой расчал, грузовой канат. Имеется устройство для отвода молний, анемометр.
Головная секция
К ней крепят блоки двух канатов для перемещения тележек и грузов. На верхушке устанавливают сигнальный огонь, в нижней — буферные ограничители для тележек.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). На базовой, модели-первенце установлена унифицированная кабина для низких кранов (установка на высоте до 20 м). Способы крепления аналогичны КБ-160, а также других сериях кранов из типа КБ. Отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.
Балочная стрела крана
Конструкция основной стрелы секционная. Сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, секции соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. По стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Вылет меняется путем наклона стрелы, а также путем перемещения грузовой тележки.
Крюковая обойма
Крюковая обойма представляет собой двухосную подвеску: две щеки, две оси, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и крюк. Дополнительно присутствуют металлические внешние защитные кожухи для блоков крюковой обоймы.
Особенности транспортировки и управления краном
Для транспортировки полноповоротного крана на стройплощадку стрелу, грузовую тележку и другие крупногабаритные элементы конструкции демонтируются. При помощи подкатных тележек перемещаются на строительную площадку инвентарные отсеки, ж/б балластовые плиты и стрела.
Для осуществления перевозки и возможности дальнейшего управления краном КБ-408 обязательным условием является разрешение Госавтоинспекции. В результате согласования порядка транспортировки и эксплуатации техники с соответствующими органами получается разрешение на выезд и использование крана. В отдельных случаях, в соответствии с ПДД, может быть выдан автомобиль-сопровождение.
Управлять краном КБ-408 разрешено исключительно квалифицированному крановщику, который имеет соответствующее образование, владеет навыками работы со спецтехникой, знает строение установки и правила поведения в экстренных ситуациях.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывБашенный кран КБ-408
Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т. Кран относится к классу строительных передвижных полноповоротных башенных кранов на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. КБ-408 перевозится с объекта на объект в разобранном виде и монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
Изготовители — Нязепетровский краностроительный завод, ремонтно-механическиий завод «Ремстроймаш» Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО «Строймаш», ОАО «ПО Усольмаш».
Основные технические данные и характеристики КБ-408
Наименование параметров | 00 | 03 | 04 | 17 | 18 |
Грузовой момент, кНм | 160 | ||||
Грузоподъёмность максимальная, т | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | 8,0 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 6,0 | 6,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 |
Вылет максимальный, м | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 |
Вылет минимальный, м | 6,0 | ||||
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 16,0 | 16,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 |
Высота подъема, м (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6/57,8 | 41,0/52,2 | 41,0/54,7 | 41,0/- | 46,6/- |
Глубина опускания максимальная, м | 5,0 | ||||
База, м | 6,0 | ||||
Колея, м | 6,0 | ||||
Задний габарит, м | 4,35 | ||||
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 | ||||
Скорость подъёма груза макс. массы, м/мин | 36,0 | ||||
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин | 67,0 | ||||
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 | ||||
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 7 / 30 | ||||
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 | ||||
Частота вращения, об/мин | 0,65 | ||||
Угол поворота, град | 1080 | ||||
Конструктивная масса крана, т | 54,8 | 53,5 | 54,0 | 54,8 | 59,6 |
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 | 93,9 | 94,4 | 95,2 | 100 |
Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс кранового пути, тс | 29,0 | ||||
Установленная мощность, кВт | 77,6 | ||||
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 123,6 |
- Подробности
- Просмотров: 7756
Исполнение | 00 | 01 | Опти-мальный выбор 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | Макси-мальный вылет 14 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кратность запасовки каната грузового | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, т | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
При максимальном вылете | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | |||||||||||||||
При максимальном вылете (при наклонной стреле) | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | |||||||||||||||
Максимальный грузовой момент, тм | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | |||||||||||||||
Вылет стрелы, м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | |||||||||||||||
Минимальный | 4,2-4,5 | |||||||||||||||||||||||||||||
При максимальной грузоподъемности | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | |||||||||||||||
При наклоне стрелы 30° | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | |||||||||||||||
Масса конструктивная, т | ||||||||||||||||||||||||||||||
Установка на рельсовый крановый путь (без балласта), т | 55,7 | 56,2 | 56,7 | 54 | 54,5 | 55 | 52,3 | 52,8 | 53,3 | 50,9 | 51,4 | 51,9 | 49,4 | 50,9 | 51,4 | |||||||||||||||
Масса плит балласта (для исполнения на секции башни опорной или на рельсах) т | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||
Высота подъема, м | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота свободностоящего крана, м | 67,7 | 70,2 | 72,7 | 62,1 | 64,6 | 67,1 | 56,5 | 59,0 | 61,5 | 50,9 | 53,4 | 55,9 | 45,3 | 47,8 | 50,3 | |||||||||||||||
С установкой на рельсовом ходу | 54 | 48,4 | 42,8 | 37,2 | 31,6 | |||||||||||||||||||||||||
База рядовой секции, м | 1,8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Колея х база | 7,5х7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Задний габарит, м | 4,8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Угол поворота, градусы | 1080 | |||||||||||||||||||||||||||||
Скорость подъема/опускания, м/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||
При двукратной запасовке каната | — | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
Скорость плавной посадки, м/мин | 4,8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||
При номинальной грузоподъёмности | 30/9 | |||||||||||||||||||||||||||||
Скорость передвижения крана, м/мин | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||
Частота вращения крана, об./мин | 0,68 | |||||||||||||||||||||||||||||
Мощность, кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Грузовой лебёдки (основной) | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||
Тележечной лебёдки | 5/1,8 | |||||||||||||||||||||||||||||
Механизма поворота | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
Механизма передвижения крана (ПВ-100%) | 2 х 5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Система | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управления | по заказу | |||||||||||||||||||||||||||||
Крана | А4 | |||||||||||||||||||||||||||||
Механизмов | грузовая лебёдка — М5;лебёдка тележки грузовой — М5, лебедка стреловая — М3, поворота — М5, передвижения крана — М5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Климатическое исполнение | У1 (ТУ1) | |||||||||||||||||||||||||||||
Температура работающего крана | -40+40С | |||||||||||||||||||||||||||||
Сейсмичность | 1-6 | |||||||||||||||||||||||||||||
Взрывоопасность | Взрывобезопасная | |||||||||||||||||||||||||||||
Пожароопасность | Пожаробезопасная | |||||||||||||||||||||||||||||
Ветровой район (без крепления к зданию) | I-III | I-IV | I-V | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристики питания (напряжение, кВт) | 380 | |||||||||||||||||||||||||||||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 290 | |||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная мощность электродвигателей для рельвого крана, кВт | 123 | |||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная высота подъема при наклонной стреле до, м | 67,7 | 70,2 | 72,7 | 62,1 | 64,6 | 67,1 | 56,5 | 59,0 | 61,5 | 50,9 | 53,4 | 55,9 | 45,3 | 47,8 | 50,3 |
Кран КБ 408 — история появления
Развитие производства башенных кранов
Вообще, подъемные краны привычного нам вида российские заводы стали изготавливать в конце 19 века, но краностроение как отрасль стало бешеными темпами развиваться после Октябрьской революции 1917 года.
Башенные краны — ситуация сегодя
Сегодня в России насчитывается около 6 крупных краностроительных заводов — из 25 предприятий бывшего Советского Союза выжить удалось не всем. Застой в строительстве привел к сокращению производства башенных кранов и демонтажу уже существующей техники. Изменились и технологии в строительстве — тяжелые элементы ушли в прошлое, соответственно, к башенным кранам стали предъявлять совсем другие требования.
Кран КБ 408
Нязепетровский краностроительный завод — одно из немногих российских предприятий, которые выжили в тяжелое время. На его долю приходится примерно четверть выпуска всей продукции. Наиболее ходовой моделью является кран КБ 408. Кран КБ 408 предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве. Кран КБ 408 позволяет возводить сооружения высотой до 72,7 м. и перемещать груз массой до 10 т. Кран выпускается в 15 исполнениях.
Башенный кран КБ 408 предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве. Кран КБ 408 может использоваться для строительных объектов до 72,7 м с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Кран КБ 408 — строительный передвижной полноповоротный кран на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. Башенный кран КБ 408 перевозится с объекта на объект в собранном виде. Кран КБ 408 монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана. Кран КБ 408 перевозится с объекта на объект в собранном виде.
|
|
Кран КБ 408: технические характеристики: -Грузоподъемность КБ 408 — 10 тонн.-Грузовой момент КБ 408 — 200 тм. -Вылет стрелы КБ 408 — 40 м. -Мощность эл.двигателя КБ 408 — 123,6 кВт. -Глубина опускания КБ 408 — 5 м. -Частота вращения башенного крана КБ 408 — 0,65 об./мин. -Высота подъема крюка КБ 408 — 54,0-72,7 м. -Скорость подъема (опускания) груза КБ 408 30; 45 м/мин. -Скорость посадки груза КБ 408 4,8 м/мин. -Масса крана КБ 408 63,5 т. -Масса противовеса КБ 408 45 т. |
Кран башенный КБ-408.21
КРАН БАШЕННЫЙ КБ-408.21
Внешний вид башенного крана КБ-408.21
КБ-408.21 — График грузоподъемности с горизонтальной стрелой | КБ-408.21 — График грузоподъемности с наклонной стрелой |
КБ-408 .21 предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 м с массой монтируемых элементов до 10 тонн. КБ-408 .21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов.
КБ-408.21 перевозится с объекта на объект в собранном виде.
КБ-408.21 монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КБ-408.21 Грузоподъемность 10 тонн Грузовой момент 200 тм Вылет стрелы 40 м Мощность эл.двигателя 123,6 кВт Глубина опускания 5 м Частота вращения башенного крана 0,65 об./мин База башенного крана 7,5 м Колея 7,5 м Высота подъема крюка 54,0-72,7 м Скорость Подъема (опускания) груза 30; 45 м/мин Посадки груза 4,8 м/мин Передвижения башенного крана 18 м/мин Передвижения грузовой тележки 30; 9 м/мин Масса крана 63,5 т Масса противовеса 45 т |
Наименование параметра | Нормы для исполнений КБ-408.21 | ||||||||||||||
00 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |
Грузовой момент, тм | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 | 200 | 180 | 160 |
Грузоподъемность, т | |||||||||||||||
— при максимальном вылете: | |||||||||||||||
— стрела горизонтальная | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 |
— стрела наклонная под углом 30° | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 | 5 | 3,5 | 3 |
максимальная | 10 | ||||||||||||||
Вылет, м | |||||||||||||||
— максимальный | |||||||||||||||
— стрела горизонтальная | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 | 30 | 35 | 40 |
— стрела наклонная под углом 30° | 26.6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 | 26,6 | 30,8 | 35 |
— при максимальной грузоподъемности: | |||||||||||||||
— стрела горизонтальная | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 | 20 | 18 | 16 |
— стрела наклонная под углом 30° | 18 | 16 | 14 | 18 | 16 | 14 | 18 | 16 | 14 | 18 | 16 | 14 | 18 | 16 | 14 |
минимальный | 4,5 | ||||||||||||||
— стрела горизонтальная | 4,2 | ||||||||||||||
— стрела наклонная под углом 30° | |||||||||||||||
Высота подъема, м | |||||||||||||||
— при максимальном вылете: | |||||||||||||||
(стрела горизонтальная) | 54 | 54 | 54 | 48,8 | 48,8 | 48,8 | 42.8 | 42.8 | 42,8 | 37,2 | 37,2 | 37,2 | 31,6 | 31,6 | 31.6 |
— максимальная: | |||||||||||||||
(стрела наклонная под углом 30°) | 67.7 | 70,2 | 72.7 | 61,4 | 64,6 | 67,1 | 56,5 | 59 | 61,5 | 50,9 | 53.4 | 55,9 | 45,3 | 47,8 | 50,3 |
Высота до шарнира стрелы, м | 56,6 | 56,6 | 56,6 | 51 | 51 | 51 | 45,4 | 45,4 | 45,4 | 39,8 | 39,8 | 39,8 | 34,2 | 34,2 | 34,2 |
Глубина опускания, м, не менее | 5 | ||||||||||||||
Геометрические параметры: | |||||||||||||||
Колея, м | 7,5 | ||||||||||||||
База, м | 7,5 | ||||||||||||||
Задний габарит, м | 4,8 | ||||||||||||||
Расчетная нагрузка колеса на рельс, кН, не более | 290 | ||||||||||||||
Скорость, м/мин: | |||||||||||||||
— подъема (опускания) груза максимальной массы | 30 | ||||||||||||||
— подъема (опускания) груза массой до 2-х тонн | 45 | ||||||||||||||
— передвижения грузовой тележки | 30/9 | ||||||||||||||
— передвижения крана | 18 | ||||||||||||||
— плавной посадки груза максимальной массы, не более | 4,8 | ||||||||||||||
Частота вращения, об/мин | 0,65 | ||||||||||||||
Угол поворота, градус | 1080 |
Производитель: Нязепетровский краностроительный завод (ТД УРАЛКРАН)
Кран башенный КБ-408.21
Дата внесения в БД: 05.12.2006
Актуальность: Актуальная
Документы
Судебная практика
Консультации
Справки
Образцы и формы
Статьи
фото, грузоподъемность, скорость работы, мощность оборудования
Нязепетровский краностроительный завод начал производство башенных кранов еще в 1946 году, когда нужно было отстраивать разрушенные здания и возводить новые сооружения. С каждым годом компания наращивала объемы производства и к 70-м годам она вошла в число лучших краностроительных фирм. Сегодня Нязепетровский краностроительный завод специализируется на выпуске нескольких моделей кранов, среди которых кб-408.21.
Обзор и особенности модели башенного крана КБ-408.21
Башенный кран 408.21 представляет собой грузоподъемную технику на рельсовом ходу. Конструкция состоит из поворотной башни и балочной стрелы, с помощью которой есть возможность перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Транспортирование КБ-408.21 осуществляется в собранном виде, а монтаж установки проводится с применением дополнительного оборудования на автомобильном шасси.
Башенный кран этой модели предназначен для проведения строительных работ при возведении любого гражданского или административного здания, высота которого не превышает 70 м.
Грузоподъемность КБ-408.21 составляет 10 тонн, что достаточно для подъема на большую высоту плит перекрытий и других крупногабаритных строительных материалов.
Отличительные черты башенного крана:
- Наличие датчика допустимой нагрузки модели ОНК-160б позволяет полностью контролировать работу основного оборудования и легко получать разрешение от государственных органов и комиссий на использование крана;
- Башенный кран разрабатывался для пятой климатической зоны, поэтому оснащен системой отопления водительской кабины. Согласно ГОСТ 15150-69, КБ-408.21 можно использовать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Это дает возможность проведения строительства круглый год;
- Здесь имеется частотное устройство контроля и управления за передвижением груза, что позволяет плавно поднимать, опускать, перемещать в пространстве материал любого веса. такая система не только делает процесс более комфортным, но и предотвращает быстрый износ оборудования;
- Кабина башенного крана очень комфортная, так как внутри довольно много места и она оборудована электрическим контролем микроклимата. Такой метод улучшает рабочие условия оператора и сохраняет все оборудование.
Сотрудники Нязепетровского краностроительного завода с большой ответственностью подошли к разработке системы безопасности КБ-408.21. Помимо системы контролем за нагрузкой на стрелу, они установили специальный механизм. Оно состоит из жесткой стяжки и гидравлического амортизатора. Такая система безопасности предназначена для удержания стрелы в горизонтальном положении даже в случае обрыва силового каната.
Если стрела башенного крана находилась в поднятом состоянии, то при обрыве троса она плавно опустится в нижнее положение и там зафиксируется.
Технические характеристики
Основные технические характеристики и параметры башенного крана позволяют использовать его при строительстве практически любого объекта до 70 метров. Подробные данные приведены в табличной форме.
Характеристики | Параметры |
Максимальная грузоподъемность, т | 10 |
Грузоподъемность на всей длине стрелы, т | 3 |
Минимальный вылет стрелы, м | 4,5 |
Вылет при максимальной нагрузке (прямая/наклонная стрела), м | 16/14 |
Максимальная длина стрелы (прямая/наклонная), м | 40/35 |
Высота подъема груза (прямая/наклонная стрела), м | 54/72,7 |
Скорость работы | |
Подъема и опускания (2 т /10 т), м/мин | 45/30 |
Плавная посадка груза 10 т, м/мин | 18 |
Мощность оборудования | |
Грузовая лебека (основная/вспомогательная), кВт | 55/30 |
Механизм поворота, кВт | 7 |
Механизм передвижения крана по рельсам, кВт | 11 |
Стреловая лебедка, кВт | 15 |
На видео процесс установки башенного крана КБ-408.21