Автокран 50 тонн КС-65713-5 «Галичанин»
стрела 34,1м+15,1 м гусек
на базе шасси КАМАЗ-6560 (8 х 8)
Рекламный проспект (PDF)
Кран КС-65713-5 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-6560 с колесной формулой 8×8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими доро¬жными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Максимальный размер опорного контура (7,0 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 10,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Автокран «Галичанин» КС-65713-1 (КамАЗ-65201, 8×4) 50т
Посмотреть в Прайсе
Описание автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:
Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 с колесной формулой 8x4x4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки
При изготовленнии несущих металлоконструкций крановой установки и четырех-секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямо¬угольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,2 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовыстоных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективнось эксплуатации.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв — одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:
Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-1
Максимальный грузовой момент, т.м. | 160 |
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м | 50 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 11,5-34,1 |
Длина гуська, м | 9,1; 15,1 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 34,1 м | 34,2 |
— с основной стрелой 34,1 ми гуськом 9,1 м | 44,4 |
— с основной стрелой 34,1 ми гуськом 15,1 м | 50,4 |
Макс, глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 6 м, м | 8 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 5 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т) | 3,6 |
— увеличенная (с грузом массой до 9 т) | 7,2 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | до 0,1 |
Частота вращения поворотной части, об./мин | 1,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 7,2 х 7 |
— при частично выдвинутых балках выносных опор | 6,53 х 5,68 |
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом) | 39,2 |
Общая масса отдельно возимых противовесов, т | 6 |
Колесная формула базового автомобиля | 8×4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
— модель, мощность | КамАЗ-740.50, 345 л.с. |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 13,9 х 2,5 х 3,98 |
Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
Посмотреть в Прайсе Описание автокрана «Галичанин» КС-64713-2 на базе МЗКТ-700600, грузоподъемностью 50 тонн: Кран КС-64713-2 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля МЗКТ-700600 с колесной формулой 8x4x4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций. При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,35 х 7,0!!!) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м (9,1 м — стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0, 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв — один блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке. Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач. Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-64713-2 на базе МЗКТ-700600, грузоподъемностью 50 тонн: Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-64713-2 на базе МЗКТ-700600, грузоподъемностью 50 тонн:
Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. |
|
Посмотреть в Прайсе Описание автокрана «Галичанин» КС-65713-6 на базе МЗКТ-652714, грузоподъемностью 50 тонн: Автомобильный гидравлический кран КС-65713-6 имеет грузоподъемность 50т. Базой для этого крана является шасси автомобиля МЗКТ-652714 с колесной формулой 8 х 8. Автокран предназначается для погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на различных объектах с плохими подъездными путями. Односкатные широкопрофильные шины, мощный двигатель шасси, возможность менять давление в шинах во время движения в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок, в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно — все это делает данный кран незаменимым в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в условиях бездорожья. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций. Несущие металлоконструкции изготавливаются из высококачественной стали WELDOX. Секции стрелы произведены из гнутых профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы в сложенном положении составляет 11,5 м, что обеспечивает крану необходимую маневренность и компактность при перемещении. В сложенном состоянии секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность выдвижения стрелы с грузом позволяет крану выполнять такие задачи как установление грузов в труднодоступных местах, перенесение их среди смонтированных конструкций. Режим работы при сложенных опорных балках позволяет более эффективно использовать возможности крана в условиях плотной застройки современных городов. Благодаря применению в механизме телескопирования стрелы одного гидроцилиндра удалось добиться повышения грузоподъемности автокрана при больших длинах стрел. Возможность проводить грузоподъемные работы при не полностью сложенными опорам позволяют использовать данный кран в стесненных условиях города. Максимальный размер опорного контура составляет 7,35 х 7,0м, данные габариты достигаются за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор. Автокран имеет возможность работать с грузами в круговой зоне, что повышает эффективность применения крана. Данная особенность минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Дополнительной опцией является возможность установления гуська длиной 15,1м, состоящая из двух частей — стационарной и выдвигаемой. Гусек возможно установить под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, что позволит существенно расширить площадь его зоны обслуживания, область использования крана и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв – одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке. Значительно повысить грузовые характеристики позволяет дополнительные съемные противовесы, массой 6 тонн. Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель. Набор приборов и устройств обеспечивает необходимую безопасность крана. Такое устройство как микропроцессорный ограничитель нагрузки автоматически осуществляет защиту от опрокидывания и перегрузок. Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-6 на базе МЗКТ-652714, грузоподъемностью 50 тонн: Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-6 на базе МЗКТ-652714, грузоподъемностью 50 тонн:
Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. |
|
Аренда автокрана 50 тонн Галичанин в Санкт-Петербурге
Ни одна строительная площадка не обходится без автокрана, и оптимальным решением для этой цели будет автокран Галичанин модели КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн. Данная модель колесного крана выпускается с 2009 года и периодически совершенствуется. Автокран Галичанин 50 тонн – это отличный выбор по соотношению цена/качество. Главная его особенность заключается в надежной конструкции стрелы.
- Длина стрелы составляет 34,1 метра, это повышает зону обслуживания автокрана и увеличивает высоту для поднятия груза.
- Телескопическая 4-х секционная конструкция, выполненная из двух металлических профилей.
- В сложенном виде стрела имеет 11,5 метров, что позволяет беспрепятственно перемещаться между объектами.
- Оборудования стрелы, в случае необходимости, дополнительным гуськом на 9,1 м или 15,1 м.
- Благодаря усложненной конструкции нижней рамы и дополнительных выдвижных опор, можно производить работы в радиусе 360 градусов, без потери параметров грузоподъемности.
Аренда автокрана Галичанин 50 тонн позволит осуществлять сложные строительно-монтажные работы, требующие перемещения большого груза на высоту 34 метра и более.
Дополнительные характеристики
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Температура эксплуатации, град | от -40 до +40 |
Двигатель дизельный | КАМАЗ 740.35-400 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 400 |
Скорость передвижения, км/ч | 40 |
Межосевая блокировка | есть |
Межколёсная блокировка | есть |
Централизованная система подкачки шин | есть |
Угол въезда/съезда, градусы | 25/14 |
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т | – |
Конструкция стрелы | Овоидная |
Количество гидроцилиндров в стреле, шт | 2 |
Вылет стрелы, м | 2,5-32,0 |
Высота подъёма (с гуськом), м | 12,0-34,5 (49,2) |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 1,2 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 6,0 |
Скорость подъёма/опускания груза | 3,6-7,2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,15-0,4 |
Работа на неполном опорном контуре | да |
Кабина крановщика | улучшенная штатная |
Прибор безопасности | ОНК-160 |
Органы управления | рычаги |
Противовесы съёмные отдельновозимые | 10т |
Гусёк | нет |
Угол установки гуська, градусы | нет |
Способ перевозки гуська | нет |
Нагрузка на первую ось, т | 7,54 |
Нагрузка на вторую ось, т | 7,54 |
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т | 23,07 |
Автокраны грузоподъемностью 110 тонн КС-99713 «Галичанин» стрела 52 метра спецшасси 10х6х8 | Автокран 80 тонн КС-74713 «Галичанин» стрела 48,0 м на шасси МЗКТ-790200 (10×10) | Автокраны грузоподъемностью 63 тонны КС-75721 «Галичанин» H&H на шасси Volvo FM (8х4) стрела 42 | Автокраны грузоподъемностью 63 тонны КС-75721-1 H&H на шасси КамАЗ-7330 (10×4) стрела 42 м |
Автокран 60 тонн КС-65721 «Галичанин» H&H на шасси Volvo FM400 (8×4) стрела 42 метра | Автокран 60 тонн КС-64721-2 «Галичанин» H&H шасси МЗКТ-750120 (10×4) стрела 42 метра | Автокран грузоподъемностью 60 тонн КС-65721 «Галичанин» стрела 42,0 м на шасси Volvo FM400 (8х4) | Автокран 60 т КС-65721-2 «Галичанин» стрела 42,0 м на базе автомобильного шасси МЗКТ-700600 (8×4) |
Автокран 60 тн КС-65721-6 «Галичанин» стрела 42,0 м на базе автомобильного шасси МЗКТ-652714 (8х8) | Автокран грузоподъемностью 50 тонн КС-65713-1 «Галичанин» стрела 34,1 м на шасси КамАЗ-65201 (8х4) | Автокран 50 тонн КС-64713-2 «Галичанин» стрела 34,1 м на базе шасси МЗКТ-700600 (8х4) | Автокран 50 тонн КС-65713-5 «Галичанин» стрела 34,1 м на базе шасси КАМАЗ-6560 (8х8) |
Автокран 50 тонн КС-65713-6 «Галичанин» стрела 34,1 м на шасси МЗКТ-652714 (8х8) | Автокран 50 тонн КС-65713-7 «Галичанин» стрела 34,1 м на базе автомобильного шасси VOLVO (8х4) | Автокран грузоподъемностью 32 тонны КС-55729B «Галичанин» стрела 30,2 м на шасси МАЗ-6312 (6х4) | Автокран грузоподъемностью 32 тонны КС-55729-1В «Галичанин» стрела 30,2 м на шасси КамАЗ-6540 (8х4) |
Автокран грузоподъемностью 32 тонны КС-55729-5B «Галичанин» стрела 30,2 м на шасси КамАЗ-63501 (8х8) | Автокран 25 тонн KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м на базе автомобильного шасси КамАЗ (6х4) | Автокран 25 тонн KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м на шасси Урал-5557 (6х6) | Автокран 25 тонн KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м на шасси КамАЗ-53228 (6х6) |
Автокран 25 тонн KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м на шасси КамАЗ-43118 (6х6) | Автокраны 25 тонн KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м на шасси МАЗ-6312 (6х4) | Автокраны 25 тонн КC-55713-1 «Галичанин» стрела 21,7 м на шасси КамАЗ-65115 (6х4) | Автокраны 25 тонн КС-55713-3 «Галичанин» стрела 21,7 м на шасси Урал-4320 (6х6) |
Автокраны 25 тонн КС-55713-4 «Галичанин» стрела 21,7 м на шасси КамАЗ-53228 (6х6) | Автокраны 25 тонн КС-55713-5 «Галичанин» стрела 21,7 м на шасси КамАЗ-43118 (6х6) |
Максимальный грузовой момент, т.м | 170 |
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 50/3,2 |
Длина стрелы, м | 10,4 — 40,0 |
Длина гуська, м | 10,0; 17,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 40 м | 41,0 |
— с основной стрелой 40 м и гуськом 17 м | 58,1 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 10,4 м на вылете 6,0 м, м | 10 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 10 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т) | 3,92 |
— увеличенная (с грузом массой до 9,0 т) | 7,84 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 39 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,145 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,46 |
Скорость передвижения автокрана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль оси шасси х поперек передних опор х поперек задних опор, м | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 7,56 х 7,2 х 7,2 |
— при частично выдвинутых балках выносных опор | 7,0 х 5,66 х 4,73 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
Двигатель базового автомобиля | дизельный |
— модель | D13A380 |
— мощность, кВт | 360 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 14,12 х 2,5 х 3,98 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |