Аренда автокрана 32 тонны Галичанин
Крановая установка Галичанин модели КС-55729-1 смонтирована на базе шасси КамАЗ-6540 с приводом 8х4. Данная модель оснащена 31 метровой, четырёхсекционной телескопической стрелой с возможностью подъёма груза массой 32 тонны при вылете стрелы 3 метра от оси вращения. Дополнительно, телескопическая стрела может быть оснащена решётчатым гуськом длинной 9 метров, что позволяет увеличить размер полезного подстрелового пространства. Главным предназначением подъёмного крана является: выполнение погрузочно-разгрузочных работ, монтажных работ с различными конструкциями, а также подача различных строительных материалов на строящиеся объекты.
Компания Spb-Spec оказывает услугу по аренде автокрана Галичанин грузоподъёмностью 32 тонны, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области (Репино, Бокситогорск, Кронштадт, Выборг, Ломоносов, Волхов, Сестрорецк, Ивангород, Луга, Тихвин, Пушкин, Петродворец, Гатчина, Павловск, Колпино, Стрельна и другие). Если у вас возникли вопросы, менеджеры компании всегда помогут вам получить на них ответ.
Технические характеристики автокрана Галичанин 32 тонны | |
Модель крана | КС-55729-1 |
Грузоподъёмность, т | 32 |
Грузовой момент, тм | 98 |
Вылет стрелы от оси вращения, м | 3-27 |
Длина стрелы, м | 9,6-30,2 |
Длина гуська, м | 9 |
Высота подъёма (с гуськом), м | 10-30 (37,5) |
Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин | номинальная 4,7 – увеличенная 9,4 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, об/мин | 1 |
Базовое шасси | КамАЗ-6540 |
Колёсная формула | 8х4 |
Двигатель | КамАЗ-740.13 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 191 (260) |
Транспортная скорость, км/час | 80 |
Масса в транспортном положении, т | 30 |
Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ, мм | 12000х2500х3750 |
Наименование техники | Длинна стрелы (гуська) | Стоимость смены (7+1) | Стоимость с гуськом (7+1) |
автокран 32 тонны Галичанин | 31 (9) | 17000 руб | 19000 руб |
Арендовать автокран 32 тонны с противовесом Галичанин КС-55729-1В
Автокран модели КС-55729-1В на 32 тонны разработан по инновационным технологиям в производстве спецтехнике. Стрела выполнена из высокопрочной стали. Безопасность обеспечивается комплексом систем: модулем телеметрической памяти, координатной защита в сложных условиях, датчиками, предохраняющими от перегруза и опасного напряжения в границах электросетей.
Преимущества автокрана Галичанин 32 тонны:
- Монтировать конструкции в труднодоступных участках.
- Переносить груз между установленных и закрепленных конструкций.
- При работе на сложном земельном участке, с тяжелым грузом, предусмотрена установка автокрана на дополнительные выносные опоры.
Технические особенности Автокран модели КС-55729-1В заключаются в возможности крепления гуська под углом от нуля до 30 градусов и длинной до 9 метров, применения дополнительного съемного противовеса около 2,5 тонн, вращения крана планетарного типа с дисковыми тормозами, подогрев кабины машиниста.
Аренда автокрана Галичанин 32 тонны позволит установить любое крупногабаритное оборудование, строительные конструкции или архитектурные элементы.
Дополнительные характеристики
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Угол установки гуська, град | 0, 30 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
– с основной стрелой 28,0 м | 5,7 |
– с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м | 11,4 |
– с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м | 39,9 |
Макс. глубина опускания крюка, м | 25,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,4 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,5 до 1,38 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
– при выдвинутых балках выносных опор | 4,75 х 5,8 |
– при втянутых балках выносных опор | 4,75 х 2,27 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
– модель | КамАЗ-Cummins ISB6. 7 300 |
– мощность, л.с.(кВт) | |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Автокран КС-55729-5B «Галичанин» Камаз 63501
Автокран КС-55729-5В «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля Камаз 63501 с колесной формулой 8×8. Автокран предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Телескопирование стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.Автокран КС-55729-5В «Галичанин» оборудован четырехсекционной телескопической стрелой из высокопрочной импортной стали WELDOX.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Автокран оборудован комплексом приборов и устройств, в том числе, микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, а также показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете. Он автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.
Автокран Урал КС 55729-3В Галичанин 32 т
Код модели: 1701
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель ЯМЗ-7601.10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см | 11150 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 220,6 (1900+50/-20) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1274 (1100-1300) |
Топливо | Дизельное по ГОСТ 305-82 |
Характеристики крановой установки КС 55729-3В | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 32 000 |
Грузовой момент, тм | 98 |
Длина стрелы, м | 9.5 — 30,2 |
Конструкция стрелы | телескопическая, 4-х секционная |
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой 28,0 м | 31,1 |
Глубина опускания максимальная, м | 28 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 5,1-10,2 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Вылет, м | 3,2 |
Частота вращения, об/мин | 0,2 |
Габаритные размеры автокрана Галичанин КС 55729-3В | |
Габаритные размеры в транспортном положении, м | 11 900 х 2 500 х 3 990 |
Колеса | |
Модель шин | ИД-П284 |
Размер шин | 1200х500-508 «Низкая резина» |
Диски | 400Г-508 (16″-20″) |
Общие характеристики автокрана КС 55729-3В | |
Полная масса | 29 00 |
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Автокран Галичанин КС 55729-ЗВ грузоподъемностью 32 тонн монтируется на шасси Урал 532361. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной проходимостью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Привод крановой установки автокрана КС-55729-3В осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых насосов постоянного объема, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку отбора мощности Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Особенности Автокрана Урал КС 55729-3В «Галичанин»
При изготовлении четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии длина стрелы составляет 30,2 метров, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (4,75 / 5,8). Использование при работе дополнительного съемного противовеса позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Редуктор механизма подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель «Планар-24Д».
Безопасную работу автокрана Галичанин КС 55729-3В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Автокраны грузоподъемностью 32 т – Основные средства
Про свои «32-тонники» эксплуатирующие организации, как правило, говорят с особым уважением. И это не удивительно, ведь эти машины относятся к среднему классу и превосходят по грузовысотным характеристикам массовые «25-тонники» и тем более легкую, 16-тонную «кавалерию». Машины пользуются популярностью у строительных организаций, для которых техника, способная работать с большим весом, поднимать их на высоту около полусотни метров или благодаря телескопированию стрелы в прямом смысле слова вносить различные конструкционные элементы внутрь строящихся зданий, дорогого стоит. Неравнодушны к мощным кранам, смонтированным на полноприводных шасси, и компании, занятые в сфере нефте- и газодобычи. Ну а уникальные экземпляры, базирующиеся на многоосных вездеходах, и вовсе незаменимы при проведении работ в тундре, на вечной мерзлоте или зыбких грунтах. Широкое распространение рассматриваемой нами в данном материале техники тормозит разве что ее довольно высокая стоимость. Именно по этой причине к десяти 25-тонным автокранам эксплуатирующие организации докупают два-три «32-тонника».
Причем прежде чем выложить за них круглую сумму, раздел бизнес-плана «загрузка техники», составленный под приобретение спецмашин, проверяется неоднократно. Уж очень дорого обходится простой мощных машин. Приятно, что в рассматриваемом нами сегменте продукция отечественных краностроителей представлена более чем в достаточном для выбора количестве. У каждого завода есть свои конструкторские наработки, которые выгодно отличают технику разных марок. Словом, клиенту есть из чего выбирать. Пройдемся по рынку «32-тонников».
В модельном ряду автокранов г/п 32 т Челябинского механического завода ОАО «ЧМЗ» нас интересует модель КС-55733, которая базируется на вездеходных шасси Урал-4320 и КамАЗ-43118. Возможность самостоятельно добираться до места проведения работ зачастую дорогого стоит, особенно когда объект расположен вдали от каких-либо более-менее приличных дорог. В этом случае полный привод и односкатная ошиновка шасси подчас имеют решающее значение при выборе техники. Первый экземпляр крана на шасси Урал-4320 прошел опытную эксплуатацию в 2010 г. в компании «Сургутнефтегаз». Одной из основных задач, которую пришлось решать конструкторам, являлось создание одновременно мощной и легкой установки, которая бы сочеталась с вездеходным шасси и не перегружала его.
Благодаря оригинальным конструкторским и технологическим разработкам инженерам удалось создать машину массой всего 22 т. При этом нагрузка на оси распределена таким образом, чтобы не было превышения действующих нормативов. В итоге претензий к автокрану со стороны весового контроля не возникает, и машина может без специального разрешения передвигаться по дорогам общего пользования в том числе и мостам. Разумеется, водители должны учитывать ограничения по нагрузке на каждую из мостовых конструкций, которые встречаются на маршруте следования автокрана.
Кроме того, автокран КС-55733 «Челябинец» имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает машине хорошую устойчивость при передвижении по дорогам плохого качества и полному бездорожью. Низко расположенный центр масс благоприятно повлиял и на управляемость автокрана, идущего по трассе на крейсерской скорости. Примененные на спецмашине поворотно-выдвижные опоры обеспечивают четыре варианта развертывания опорного контура: полный, неполный и два несимметричных с максимальным выдвижением опор в одну из сторон. Благодаря этому достигается эффективное использование автокрана в стесненных условиях, что важно при работе техники на объектах точечной застройки или при проведении монтажных работ на промышленных предприятиях. Рабочая зона крана составляет 360° с сохранением грузовых характеристик во всем диапазоне. Высокое вывешивание крана позволяет машине работать на неровной или наклонной опорной поверхности.
Заявленные заводом грузовысотные характеристики достигнуты, в том числе благодаря применению трехсекционной стрелы из профиля сложной формы, которая изготавливается из высокопрочной стали марки S700. Современная система выдвижения стрелы и увеличенная площадь соприкосновения между секциями позволяют оператору телескопировать груз массой до 6 т, а также выполнять работы при малых углах наклона стрелы к горизонту. Возможность изменения угла установки лебедки снижает высоту автокрана до 3600 мм, за счет чего может осуществляться транспортировка спецмашины авиатранспортом. Это качество автокрана придется по душе службам быстрого реагирования МЧС, а также компаниям, работающим на Крайнем Севере. Доставка туда спецтехники – это вообще отдельная тема, так как аэропорты там способны принимать крупные грузовые самолеты. Благодаря компактным габаритам возможна доставка КС-55733 без снятия кабины оператора на удаленные объекты и по железной дороге. И наконец, последнее: для автокрана доступно большое количество различных вариантов исполнения.
Среди опционального оборудования прежде всего стоит отметить дооснащение машины системами навигации, охраны и контроля расхода топлива, специальную окраску, установку дополнительных отопителей и подогревателей, утепление кабин, отсека аккумуляторных батарей, элементов топливной системы и многое другое. Для вахтовой работы в условиях Крайнего Севера можно заказать кран с дополнительным топливным баком объемом 210 л и кабиной шасси со спальным местом. Данная комплектация автомобильного крана позволяет увеличить его пробег до 1000 км без дозаправки и обеспечить комфортный отдых оператора. В 2011 г. в соответствии с техническими требованиями ОАО «Газпром» Челябинский механический завод спроектировал и изготовил кран-снегоболотоход КС-55733Б г/п 32 т, который предназначен для строительства и обслуживания магистральных газопроводов в условиях абсолютного бездорожья и Крайнего Севера. Установка КС-55733Б «Челябинец» монтируется на шасси внедорожного вездеходного транспортного средства КМП с колесной формулой 8х8. Крупногабаритные шины низкого давления 28,1 R26 позволяют машине передвигаться по грунтам со слабой несущей способностью – снежной целине, сыпучим пескам, болотам II типа, а также обеспечивают сохранность растительного покрова тундры – ягеля, для восстановления которого требуется несколько десятилетий.
Полноприводное шасси КМП оснащено спальным местом для отдыха водителя, централизованной системой смазки, дополнительными топливными баками для движения без дозаправки на большие расстояния по дорогам с неразвитой дорожной инфраструктурой. Для эффективной эксплуатации крана-снегоболотохода при низких температурах предусмотрен так называемый «северный пакет», включающий в себя обогреватели кабин шасси и оператора крана, предпусковой подогреватель мощного 400-сильного двигателя, утепление и подогрев топливной системы и аккумуляторных отсеков. Примечательно, что на транспортных колесах размерностью 12.00 R20 автокран КС-55733Б «Челябинец» имеет габариты, позволяющие движение по всем видам дорог общего пользования без оформления разрешения на «негабарит». Кран-снегоболотоход «Челябинец» обладает оптимальными грузовысотными характеристиками, обеспечивает плавный подъем/ опускание и монтаж трубы в траншею (котлован) глубиной до 5 м, а также погрузку/ разгрузку трубы на прицеп-плетевоз при схеме строповки за торцы. Стрела нового поколения, изготовленная из высокопрочной стали S700, и большой опорный контур позволяют устойчиво удерживать груз в подвешенном положении на влагонаполненных грунтах.
На российском рынке хорошо известны белорусские автокраны «Машека» г/п 32 т. Это модели КС-5571BY-А на шасси МАЗ-6312В3 и КС-5571BY-К на шасси МАЗ-6317X5. Обе машины соответствуют экологическому стандарту Еuro 4. Автокраны предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Гидравлическая система крановой установки машин обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе его интенсивной эксплуатации.
Привод механизмов крана гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций. Способность автокрана выполнять операции в рабочей зоне 360° минимизирует количество необходимых переустановок машины и повышает эффективность ее использования. Чтобы повысить надежность своей техники, конструкторы применили редукторы механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области – компании Bonfigliolli (Италия).
Примечательно, что агрегаты планетарного типа с дисковыми тормозами соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортна и имеет большой внутренний объем. Большая площадь остекления обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любой длине и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика могут устанавливаться отопители Airtronic или Webasto. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередачи.
Компания «Ивановская марка» представляет на рынке двух российских производителей автокрановой техники: ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран». Последний имеет в своей продуктовой линейке две модели автокранов г/п 32 т. Это автокраны КС-5576Б на шасси МАЗ-6312 (6х4) и КС-5576К на шасси КамАЗ-65115 (6х4). В списке близких по грузоподъемности 35-тонных автокранов значатся три модели. КС-55735-1 ОВОИД на шасси КамАЗ-6520 (6х4) уже хорошо известна эксплуатирующим организациям. А две модели, выпущенные совсем недавно заводом «Автокран»: КС-55735-6 ОВОИД на шасси КамАЗ-6540 (8х4), КС-55735-7 ОВОИД на шасси КамАЗ-63501 (8х8), еще только завоевывают рынок. Глядя на мощные КС-55735-6 и КС-55735-7, сложно поверить, что они могут соответствовать «Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом», которые устанавливают ограничения по общей массе и нагрузкам на оси. Но это факт. Разработчики сумели сделать так, что при 4-осном шасси и высокой грузоподъемности автокраны остаются довольно легкими. Раньше такое было возможно только на 2-осных автокранах КС-55744 того же производства. Но не прошло и трех месяцев с момента запуска первой модели легкого автокрана г/п 25 т, как производитель предложил новый автокран – большей мощности и при этом «невесомый». При движении по дорогам нагрузка с гуськом на две передние оси шасси для крана КС-55735-6 составляет всего 12,2 т, а для крана КС-55735-7 еще меньше: 11,3 т. А нагрузка на заднюю тележку, где располагаются крановые установки, не превышает 15 т для обоих кранов!
Производитель оснастил крановую установку новой стрелой овоидного профиля, которая за счет особенностей формы имеет небольшой вес, сохраняя необходимую жесткость конструкции. Такая стрела поднимает груз массой до 2,48 т на высоту 39 м (с гуськом) и работает на вылетах до 33 м. При работе на короткой и средней длине овоидные стрелы превосходят по отдельным показателям аналогичные стрелы до 11%, при работе с гуськом – до 67%. При этом крановые операции выполняются максимально плавно: электропропорциональная система управления штатно устанавливается на всех моделях серии КС-55735.
Благодаря внедряемым современным технологиям новые «Ивановцы» имеют полноценную 360-градусную рабочую зону. Перед кабиной шасси они поднимают такие же по массам грузы, что и сзади. По сути, ивановские разработчики на 30% расширили возможности крана и упростили задачу по размещению техники на рабочей площадке. Мощные автокраны легко справляются с грузами без противовесов и готовы приступить к работе сразу по прибытии на строительную площадку. Устойчивость крана обеспечивается надежным опорным контуром с базой 7,2 м и расстоянием между опорами 6,5 м. Предусмотрено два варианта конфигурации опорного контура: выставление опор осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный в пульт индикатор электронного креномера позволяет максимально точно разместить кран на рабочей площадке.
Производитель уделяет особое внимание удобству работы крановщиков, поэтому провел улучшение для новых 35-тонных кранов, перенеся фару-прожектор с первой секции стрелы на ологовок. Улучшенное освещение помогает контролировать грузовые работы на большой высоте в темное время суток и при сложных погодных условиях. По желанию кабина крановой установки оснащается механизмом изменения угла наклона, что также улучшает видимость груза на большой высоте и снижает утомляемость крановщика.
Собираются «Ивановцы» с использованием лучших российских и импортных комплектующих, среди которых стоит выделить грузовую лебедку компании Zollern со встроенным редуктором и дисковыми тормозами.
(Продолжение следует)
Автокран 32 тонны Ивановец КС 55717А
Главная » Автокраны » Автокран 32 тонны технические характеристикиАвтомобильный кран Ивановец КС 55717А грузоподъемностью 32 т смонтирован на шасси МАЗ 63038. Привод механизмов крана — гидравлический от двух насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела крана автомобильного — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.
- Предлагаем воспользоваться услугами автокрана 32 тонны Ивановец
Технические характеристики автомобильного крана Ивановец КС 55717А
Базовое шасси автомобильного крана Ивановец КС 55717А | МАЗ 630303-021-47 |
Колесная формула автокрана | 6 Х 4 |
Двигатель автомобильного крана | ЯМЗ-236БЕ2 |
Грузоподъемность автокрана Ивановец | 32 тонн |
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) | 184(250) |
Грузовой момент автокрана Ивановец | 96 тм |
Высота автокрана с основной стрелой | 8.7-27м |
Высота автокрана с гуськом | 27.3м |
Длина стрелы автокрана | 9.7-27.8м |
Длина гуська автокрана | 7.2м |
Скорость подъема (опускания) груза | 6(зап. 4) м/мин |
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка | 12 (зап. 4) м/мин |
Скорость посадки стрелы автокрана | 02 м/мин |
Частота вращения Башни | 1.6 1/мин |
Скорость передвижения | 60 км/ч |
длина автокрана | 10730мм |
высота автокрана | 3950мм |
ширина автокрана | 2500мм |
Полная масса автокрана с основной стрелой | 26.1 тонн |
Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.
Аренда автокрана 32 тонн МАЗ 63038 можно заказать без выходных и по самым низким ценам в Санкт-Петербурге. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.
Грузовысотные характеристики автомобильного крана Ивановец КС 55717А
Автокран КС 55733-26 «Челябинец» Камаз 43118-50
Автокран грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на вездеходном шасси полноприводного автомобиля Камаз 43118-50, зарекомендовавшего себя надежной работой в условиях бездорожья и районах Крайнего Севера. Автокран КС-55733 «Челябинец» — легкий, производительный, многофункциональный кран с широкой номенклатурой дополнительного оборудования и большим количеством инноваций. При грузоподъемности в 32 тонны крановая установка устанавливается без перегрузок на оси, сохраняя все качества вездеходной машины — это делает ее уникальной среди других крановых установок. Низкий центр масс и расположение аутригеров выносных опор, которые максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси, также улучшают параметры проходимости автокрана как внедорожника. Углы въезда и съезда машины обеспечивают возможность работы крана в местах с неразвитой дорожной инфраструктурой. Опорный контур больших размеров обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360°, а при работе крана в ограниченных условиях возможно использование неполного опорного контура.
Автокран КС-55733 оборудован трехсекционной телескопической стрелой восьмигранной формы и длиной от 10,7 до 26,7 метров. Основание и секции стрелы представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700. Такие решения позволяют проводить работы даже при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивают стабильную жесткость при максимальных грузах. Одновременное выдвижение секций обеспечивается гидроцилиндром и полиспастным механизмом. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 4 тонн.
Автокран «Челябинец» оснащен комфортабельной кабиной оператора с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой.
Эргономичное кресло оператора имеет механическое подрессоривание с гидравлической амортизацией и пневмоопору для спинки. Кресло комплектуется подголовником и подлокотниками со встроенными джойстиками управления краном. Такая компоновка обеспечивает быстроту, плавность, легкость и точность управления. Снижается утомляемость оператора, увеличиваются безопасность и производительность работ.