Автокран 32 тонны характеристики: Кран 32 тонны КС-55729В -характеристики. Аренда крана 32 тонны -24/7! 7728485.ru – Автокраны Ивановец 32 тонн 31 метра серии АК-32 в компании Спецнефтемаш

Аренда автокрана 32 тонны Галичанин

Крановая установка Галичанин модели КС-55729-1 смонтирована на базе шасси КамАЗ-6540 с приводом 8х4. Данная модель оснащена 31 метровой, четырёхсекционной телескопической стрелой с возможностью подъёма груза массой 32 тонны при вылете стрелы 3 метра от оси вращения. Дополнительно, телескопическая стрела может быть оснащена решётчатым гуськом длинной 9 метров, что позволяет увеличить размер полезного подстрелового пространства. Главным предназначением подъёмного крана является: выполнение погрузочно-разгрузочных работ, монтажных работ с различными конструкциями, а также подача различных строительных материалов на строящиеся объекты.

Компания Spb-Spec оказывает услугу по аренде автокрана Галичанин грузоподъёмностью 32 тонны, как в Санкт-Петербурге, так и в Ленинградской области (Репино, Бокситогорск, Кронштадт, Выборг, Ломоносов, Волхов, Сестрорецк, Ивангород, Луга, Тихвин, Пушкин, Петродворец, Гатчина, Павловск, Колпино, Стрельна и другие). Если у вас возникли вопросы, менеджеры компании всегда помогут вам получить на них ответ.

 Технические характеристики автокрана Галичанин 32 тонны
 Модель крана КС-55729-1
 Грузоподъёмность, т 32
 Грузовой момент, тм 98
 Вылет стрелы от оси вращения, м 3-27
 Длина стрелы, м 9,6-30,2
 Длина гуська, м 9
 Высота подъёма (с гуськом), м 10-30 (37,5)
 Скорость подъёма (опускания) груза, м/мин номинальная 4,7 – увеличенная 9,4
 Скорость посадки, м/мин 0,3
 Частота вращения, об/мин 1
 Базовое шасси КамАЗ-6540
 Колёсная формула 8х4
 Двигатель КамАЗ-740.13
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 191 (260)
 Транспортная скорость, км/час 80
 Масса в транспортном положении, т 30
 Габаритные размеры в транспортном положении, ДхШхВ, мм 12000х2500х3750

Наименование техники Длинна стрелы (гуська) Стоимость смены (7+1) Стоимость с гуськом (7+1)
автокран 32 тонны Галичанин 31 (9) 17000 руб 19000 руб

Арендовать автокран 32 тонны с противовесом Галичанин КС-55729-1В

Автокран модели КС-55729-1В на 32 тонны разработан по инновационным технологиям в производстве спецтехнике. Стрела выполнена из высокопрочной стали. Безопасность обеспечивается комплексом систем: модулем телеметрической памяти, координатной защита в сложных условиях, датчиками, предохраняющими от перегруза и опасного напряжения в границах электросетей.

Преимущества автокрана Галичанин 32 тонны:

  • Монтировать конструкции в труднодоступных участках.
  • Переносить груз между установленных и закрепленных конструкций.
  • При работе на сложном земельном участке, с тяжелым грузом, предусмотрена установка автокрана на дополнительные выносные опоры.

Технические особенности Автокран модели КС-55729-1В заключаются в возможности крепления гуська под углом от нуля до 30 градусов и длинной до 9 метров, применения дополнительного съемного противовеса около 2,5 тонн, вращения крана планетарного типа с дисковыми тормозами, подогрев кабины машиниста.

Аренда автокрана Галичанин 32 тонны позволит установить любое крупногабаритное оборудование, строительные конструкции или архитектурные элементы.

Дополнительные характеристики

Технические характеристикиЗначения
Угол установки гуська, град0, 30
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
 – с основной стрелой 28,0 м5,7
 – с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м11,4
 – с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9 м39,9
Макс. глубина опускания крюка, м25,0
Скорость посадки груза, м/минне более 0,4
Частота вращения поворотной части, об/минот 0,5 до 1,38
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
 – при выдвинутых балках выносных опор4,75 х 5,8
 – при втянутых балках выносных опор4,75 х 2,27
Масса стационарного противовеса, т2,4
Масса стационарного противовеса, т2,4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
 – модельКамАЗ-Cummins ISB6. 7 300
 – мощность, л.с.(кВт)
307(225,6)
Температура эксплуатации, град. Сот -40 до +40

Автокран КС-55729-5B «Галичанин» Камаз 63501

Автокран КС-55729-5В «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на четырехосном шасси автомобиля Камаз 63501 с колесной формулой 8×8. Автокран предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Телескопирование стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Автокран КС-55729-5В «Галичанин» оборудован четырехсекционной телескопической стрелой из высокопрочной импортной стали WELDOX.

Секции овоидных стрел состоят из двух U-образных профилей, сваренных при помощи двух стыковых швов, что позволяет значительно повысить прочность стрел и минимизировать их массу. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 30,2 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидропривод механизмов крана обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, получение низких посадочных скоростей и совмещение нескольких крановых операций.

Автокран оборудован комплексом приборов и устройств, в том числе, микропроцессорным ограничителем нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста, который позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы, а также показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете. Он автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.


Автокран Урал КС 55729-3В Галичанин 32 т

Автокран Урал КС 55729-3В «Галичанин» 32 т.

Код модели: 1701

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Двигатель ЯМЗ-7601.10
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см
3
11150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт220,6 (1900+50/-20)
Максимальный крутящий момент, Н*м1274 (1100-1300)
ТопливоДизельное по ГОСТ 305-82
Характеристики крановой установки КС 55729-3В

Грузоподъемность, кг

32 000

Грузовой момент, тм 98

Длина стрелы, м

9.5 — 30,2

Конструкция стрелы

телескопическая, 4-х секционная

Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой 28,0 м

31,1

Глубина опускания максимальная, м

28

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

5,1-10,2

Скорость посадки, м/мин

0,2

Вылет, м

3,2

Частота вращения, об/мин

0,2

Габаритные размеры автокрана Галичанин КС 55729-3В

Габаритные размеры в транспортном положении, м

11 900 х 2 500 х 3 990

Колеса

Модель шин

ИД-П284

Размер шин 1200х500-508 «Низкая резина»
Диски 400Г-508 (16″-20″)
Общие характеристики автокрана КС 55729-3В
Полная масса 29 00
Максимальная скорость, км/ч 60

 

Автокран Галичанин КС 55729-ЗВ грузоподъемностью 32 тонн монтируется на шасси Урал 532361. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной проходимостью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод крановой установки автокрана КС-55729-3В осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых насосов постоянного объема, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку отбора мощности Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Особенности Автокрана Урал КС 55729-3В «Галичанин»

При изготовлении четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы во втянутом положении 9,6 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии длина стрелы составляет 30,2 метров, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (4,75 / 5,8). Использование при работе дополнительного съемного противовеса позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Редуктор механизма подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель «Планар-24Д».

Безопасную работу автокрана Галичанин КС 55729-3В обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Автокраны грузоподъемностью 32 т – Основные средства

Про свои «32-тонники» эксплуатирующие организации, как правило, говорят с особым уважением. И это не удивительно, ведь эти машины относятся к среднему классу и превосходят по грузовысотным характеристикам массовые «25-тонники» и тем более легкую, 16-тонную «кавалерию». Машины пользуются популярностью у строительных организаций, для которых техника, способная работать с большим весом, поднимать их на высоту около полусотни метров или благодаря телескопированию стрелы в прямом смысле слова вносить различные конструкционные элементы внутрь строящихся зданий, дорогого стоит. Неравнодушны к мощным кранам, смонтированным на полноприводных шасси, и компании, занятые в сфере нефте- и газодобычи. Ну а уникальные экземпляры, базирующиеся на многоосных вездеходах, и вовсе незаменимы при проведении работ в тундре, на вечной мерзлоте или зыбких грунтах. Широкое распространение рассматриваемой нами в данном материале техники тормозит разве что ее довольно высокая стоимость. Именно по этой причине к десяти 25-тонным автокранам эксплуатирующие организации докупают два-три «32-тонника».

Причем прежде чем выложить за них круглую сумму, раздел бизнес-плана «загрузка техники», составленный под приобретение спецмашин, проверяется неоднократно. Уж очень дорого обходится простой мощных машин. Приятно, что в рассматриваемом нами сегменте продукция отечественных краностроителей представлена более чем в достаточном для выбора количестве. У каждого завода есть свои конструкторские наработки, которые выгодно отличают технику разных марок. Словом, клиенту есть из чего выбирать. Пройдемся по рынку «32-тонников».

В модельном ряду автокранов г/п 32 т Челябинского механического завода ОАО «ЧМЗ» нас интересует модель КС-55733, которая базируется на вездеходных шасси Урал-4320 и КамАЗ-43118. Возможность самостоятельно добираться до места проведения работ зачастую дорогого стоит, особенно когда объект расположен вдали от каких-либо более-менее приличных дорог. В этом случае полный привод и односкатная ошиновка шасси подчас имеют решающее значение при выборе техники. Первый экземпляр крана на шасси Урал-4320 прошел опытную эксплуатацию в 2010 г. в компании «Сургутнефтегаз». Одной из основных задач, которую пришлось решать конструкторам, являлось создание одновременно мощной и легкой установки, которая бы сочеталась с вездеходным шасси и не перегружала его.

Благодаря оригинальным конструкторским и технологическим разработкам инженерам удалось создать машину массой всего 22 т. При этом нагрузка на оси распределена таким образом, чтобы не было превышения действующих нормативов. В итоге претензий к автокрану со стороны весового контроля не возникает, и машина может без специального разрешения передвигаться по дорогам общего пользования в том числе и мостам. Разумеется, водители должны учитывать ограничения по нагрузке на каждую из мостовых конструкций, которые встречаются на маршруте следования автокрана.

Кроме того, автокран КС-55733 «Челябинец» имеет низкий центр тяжести, что обеспечивает машине хорошую устойчивость при передвижении по дорогам плохого качества и полному бездорожью. Низко расположенный центр масс благоприятно повлиял и на управляемость автокрана, идущего по трассе на крейсерской скорости. Примененные на спецмашине поворотно-выдвижные опоры обеспечивают четыре варианта развертывания опорного контура: полный, неполный и два несимметричных с максимальным выдвижением опор в одну из сторон. Благодаря этому достигается эффективное использование автокрана в стесненных условиях, что важно при работе техники на объектах точечной застройки или при проведении монтажных работ на промышленных предприятиях. Рабочая зона крана составляет 360° с сохранением грузовых характеристик во всем диапазоне. Высокое вывешивание крана позволяет машине работать на неровной или наклонной опорной поверхности.

Заявленные заводом грузовысотные характеристики достигнуты, в том числе благодаря применению трехсекционной стрелы из профиля сложной формы, которая изготавливается из высокопрочной стали марки S700. Современная система выдвижения стрелы и увеличенная площадь соприкосновения между секциями позволяют оператору телескопировать груз массой до 6 т, а также выполнять работы при малых углах наклона стрелы к горизонту. Возможность изменения угла установки лебедки снижает высоту автокрана до 3600 мм, за счет чего может осуществляться транспортировка спецмашины авиатранспортом. Это качество автокрана придется по душе службам быстрого реагирования МЧС, а также компаниям, работающим на Крайнем Севере. Доставка туда спецтехники – это вообще отдельная тема, так как аэропорты там способны принимать крупные грузовые самолеты. Благодаря компактным габаритам возможна доставка КС-55733 без снятия кабины оператора на удаленные объекты и по железной дороге. И наконец, последнее: для автокрана доступно большое количество различных вариантов исполнения.

Среди опционального оборудования прежде всего стоит отметить дооснащение машины системами навигации, охраны и контроля расхода топлива, специальную окраску, установку дополнительных отопителей и подогревателей, утепление кабин, отсека аккумуляторных батарей, элементов топливной системы и многое другое. Для вахтовой работы в условиях Крайнего Севера можно заказать кран с дополнительным топливным баком объемом 210 л и кабиной шасси со спальным местом. Данная комплектация автомобильного крана позволяет увеличить его пробег до 1000 км без дозаправки и обеспечить комфортный отдых оператора. В 2011 г. в соответствии с техническими требованиями ОАО «Газпром» Челябинский механический завод спроектировал и изготовил кран-снегоболотоход КС-55733Б г/п 32 т, который предназначен для строительства и обслуживания магистральных газопроводов в условиях абсолютного бездорожья и Крайнего Севера. Установка КС-55733Б «Челябинец» монтируется на шасси внедорожного вездеходного транспортного средства КМП с колесной формулой 8х8. Крупногабаритные шины низкого давления 28,1 R26 позволяют машине передвигаться по грунтам со слабой несущей способностью – снежной целине, сыпучим пескам, болотам II типа, а также обеспечивают сохранность растительного покрова тундры – ягеля, для восстановления которого требуется несколько десятилетий.

Полноприводное шасси КМП оснащено спальным местом для отдыха водителя, централизованной системой смазки, дополнительными топливными баками для движения без дозаправки на большие расстояния по дорогам с неразвитой дорожной инфраструктурой. Для эффективной эксплуатации крана-снегоболотохода при низких температурах предусмотрен так называемый «северный пакет», включающий в себя обогреватели кабин шасси и оператора крана, предпусковой подогреватель мощного 400-сильного двигателя, утепление и подогрев топливной системы и аккумуляторных отсеков. Примечательно, что на транспортных колесах размерностью 12.00 R20 автокран КС-55733Б «Челябинец» имеет габариты, позволяющие движение по всем видам дорог общего пользования без оформления разрешения на «негабарит». Кран-снегоболотоход «Челябинец» обладает оптимальными грузовысотными характеристиками, обеспечивает плавный подъем/ опускание и монтаж трубы в траншею (котлован) глубиной до 5 м, а также погрузку/ разгрузку трубы на прицеп-плетевоз при схеме строповки за торцы. Стрела нового поколения, изготовленная из высокопрочной стали S700, и большой опорный контур позволяют устойчиво удерживать груз в подвешенном положении на влагонаполненных грунтах.

На российском рынке хорошо известны белорусские автокраны «Машека» г/п 32 т. Это модели КС-5571BY-А на шасси МАЗ-6312В3 и КС-5571BY-К на шасси МАЗ-6317X5. Обе машины соответствуют экологическому стандарту Еuro 4. Автокраны предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Гидравлическая система крановой установки машин обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе его интенсивной эксплуатации.

Привод механизмов крана гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 30,28 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах и проносить их среди смонтированных конструкций. Способность автокрана выполнять операции в рабочей зоне 360° минимизирует количество необходимых переустановок машины и повышает эффективность ее использования. Чтобы повысить надежность своей техники, конструкторы применили редукторы механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области – компании Bonfigliolli (Италия).

Примечательно, что агрегаты планетарного типа с дисковыми тормозами соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортна и имеет большой внутренний объем. Большая площадь остекления обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любой длине и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумо­изоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика могут устанавливаться отопители Airtronic или Webasto. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередачи.

Компания «Ивановская марка» представляет на рынке двух российских производителей автокрановой техники: ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран». Последний имеет в своей продуктовой линейке две модели автокранов г/п 32 т. Это автокраны КС-5576Б на шасси МАЗ-6312 (6х4) и КС-5576К на шасси КамАЗ-65115 (6х4). В списке близких по грузоподъемности 35-тонных автокранов значатся три модели. КС-55735-1 ОВОИД на шасси КамАЗ-6520 (6х4) уже хорошо известна эксплуатирующим организациям. А две модели, выпущенные совсем недавно заводом «Автокран»: КС-55735-6 ОВОИД на шасси КамАЗ-6540 (8х4), КС-55735-7 ОВОИД на шасси КамАЗ-63501 (8х8), еще только завоевывают рынок. Глядя на мощные КС-55735-6 и КС-55735-7, сложно поверить, что они могут соответствовать «Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом», которые устанавливают ограничения по общей массе и нагрузкам на оси. Но это факт. Разработчики сумели сделать так, что при 4-осном шасси и высокой грузоподъемности автокраны остаются довольно легкими. Раньше такое было возможно только на 2-осных автокранах КС-55744 того же производства. Но не прошло и трех месяцев с момента запуска первой модели легкого автокрана г/п 25 т, как производитель предложил новый автокран – большей мощности и при этом «невесомый». При движении по дорогам нагрузка с гуськом на две передние оси шасси для крана КС-55735-6 составляет всего 12,2 т, а для крана КС-55735-7 еще меньше: 11,3 т. А нагрузка на заднюю тележку, где располагаются крановые установки, не превышает 15 т для обоих кранов!

Производитель оснастил крановую установку новой стрелой овоидного профиля, которая за счет особенностей формы имеет небольшой вес, сохраняя необходимую жесткость конструкции. Такая стрела поднимает груз массой до 2,48 т на высоту 39 м (с гуськом) и работает на вылетах до 33 м. При работе на короткой и средней длине овоидные стрелы превосходят по отдельным показателям аналогичные стрелы до 11%, при работе с гуськом – до 67%. При этом крановые операции выполняются максимально плавно: электропропорциональная система управления штатно устанавливается на всех моделях серии КС-55735.

Благодаря внедряемым современным технологиям новые «Ивановцы» имеют полноценную 360-градусную рабочую зону. Перед кабиной шасси они поднимают такие же по массам грузы, что и сзади. По сути, ивановские разработчики на 30% расширили возможности крана и упростили задачу по размещению техники на рабочей площадке. Мощные автокраны легко справляются с грузами без противовесов и готовы приступить к работе сразу по прибытии на строительную площадку. Устойчивость крана обеспечивается надежным опорным контуром с базой 7,2 м и расстоянием между опорами 6,5 м. Предусмотрено два варианта конфигурации опорного контура: выставление опор осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. Встроенный в пульт индикатор электронного креномера позволяет максимально точно разместить кран на рабочей площадке.

Производитель уделяет особое внимание удобству работы крановщиков, поэтому провел улучшение для новых 35-тонных кранов, перенеся фару-прожектор с первой секции стрелы на ологовок. Улучшенное освещение помогает контролировать грузовые работы на большой высоте в темное время суток и при сложных погодных условиях. По желанию кабина крановой установки оснащается механизмом изменения угла наклона, что также улучшает видимость груза на большой высоте и снижает утомляемость крановщика.

Собираются «Ивановцы» с использованием лучших российских и импортных комплектующих, среди которых стоит выделить грузовую лебедку компании Zollern со встроенным редуктором и дисковыми тормозами.

(Продолжение следует)

Автокран 32 тонны Ивановец КС 55717А

Главная » Автокраны » Автокран 32 тонны технические характеристики

Автомобильный кран Ивановец КС 55717А грузоподъемностью 32 т смонтирован на шасси МАЗ 63038. Привод механизмов крана — гидравлический от двух насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Стрела крана автомобильного — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом.

  • Предлагаем воспользоваться услугами автокрана 32 тонны Ивановец

Технические характеристики автомобильного крана Ивановец КС 55717А

Базовое шасси автомобильного крана Ивановец КС 55717АМАЗ 630303-021-47
Колесная формула автокрана6 Х 4
Двигатель автомобильного кранаЯМЗ-236БЕ2
Грузоподъемность автокрана Ивановец32 тонн
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)184(250)
Грузовой момент автокрана Ивановец96 тм
Высота автокрана с основной стрелой8.7-27м
Высота автокрана с гуськом27.3м
Длина стрелы автокрана9.7-27.8м
Длина гуська автокрана7.2м
Скорость подъема (опускания) груза6(зап. 4) м/мин
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка12 (зап. 4) м/мин
Скорость посадки стрелы автокрана02 м/мин
Частота вращения Башни1.6 1/мин
Скорость передвижения60 км/ч
длина автокрана10730мм
высота автокрана3950мм
ширина автокрана2500мм
Полная масса автокрана с основной стрелой26.1 тонн

Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности (ОНК-140) с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Аренда автокрана 32 тонн МАЗ 63038 можно заказать без выходных и по самым низким ценам в Санкт-Петербурге. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Грузовысотные характеристики автомобильного крана Ивановец КС 55717А

Автокран КС 55733-26 «Челябинец» Камаз 43118-50

Автокран грузоподъемностью 32 тонны смонтирован на вездеходном шасси полноприводного автомобиля Камаз 43118-50, зарекомендовавшего себя надежной работой в условиях бездорожья и районах Крайнего Севера. Автокран КС-55733 «Челябинец» — легкий, производительный, многофункциональный кран с широкой номенклатурой дополнительного оборудования и большим количеством инноваций. При грузоподъемности в 32 тонны крановая установка устанавливается без перегрузок на оси, сохраняя все качества вездеходной машины — это делает ее уникальной среди других крановых установок. Низкий центр масс и расположение аутригеров выносных опор, которые максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси, также улучшают параметры проходимости автокрана как внедорожника. Углы въезда и съезда машины обеспечивают возможность работы крана в местах с неразвитой дорожной инфраструктурой. Опорный контур больших размеров обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360°, а при работе крана в ограниченных условиях возможно использование неполного опорного контура

Автокран КС-55733 оборудован трехсекционной телескопической стрелой восьмигранной формы и длиной от 10,7 до 26,7 метров. Основание и секции стрелы представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700. Такие решения позволяют проводить работы даже при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивают стабильную жесткость при максимальных грузах. Одновременное выдвижение секций обеспечивается гидроцилиндром и полиспастным механизмом. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 4 тонн. 

Автокран «Челябинец» оснащен комфортабельной кабиной оператора с большой площадью остекления и увеличенной обзорностью. Теплоизолированная кабина оператора выполнена в современном дизайне с улучшенной шумо- и гидроизоляцией, оборудована автономной отопительной системой. 

Эргономичное кресло оператора имеет механическое подрессоривание с гидравлической амортизацией и пневмоопору для спинки. Кресло комплектуется подголовником и подлокотниками со встроенными джойстиками управления краном. Такая компоновка обеспечивает быстроту, плавность, легкость и точность управления. Снижается утомляемость оператора, увеличиваются безопасность и производительность работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *