Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков. Кабины металлические,Komatsu,Toyota,Nissan,Forklift,Mitsubishi,Yale,rocla,рохля,рохла,купить с доставкой
Запчасти для погрузчиков Дорспецтехника.рф +7 926 256 18 58 Шины для погрузчиков. Диски колесные, Щетка для погрузчиков. Кабины металлические,Komatsu,Toyota,Nissan,Forklift,Mitsubishi,Yale,rocla,рохля,рохла,купить с доставкой
Зил 5301 сс технические характеристики: ЗИЛ-5301 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и размеры, отзывы – ЗИЛ-5301: технические характеристики
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301ЕС автофургон цельнометаллический Бычок), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301ЕС автофургон цельнометаллический Бычок может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.
Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301ЕС Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301ЕС
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2400
Масса снаряженного фургона, кг
4360
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
20950 (2095)
заднего моста
22650 (2265)
Допустимая полная масса фургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм
длина
5200
ширина
1920
высота
1949
Размеры заднего дверного проема, мм
ширина
1740
высота
1655
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м, не более
8,0
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301ЕС
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53011С,
ЗИЛ-5301С1.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301ЕС
Средство облегчения пуска двигателя
Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Ведущий мост
Одноступенчатый.
Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301ЕС
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301НС Бычок автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301НС Бычок автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.
Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301НС Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301НС
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3000
Масса снаряженного фургона, кг
3725
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
20250 (2025)
заднего моста
17000 (1700)
Допустимая полная масса фургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм
длина
2700
ширина
1920
высота
1949
Размеры заднего дверного проема, мм
ширина
1740
высота
1655
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м, не более
6,5
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301НС
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
есть
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53011Н,
ЗИЛ-5301Н1.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301НС
Средство облегчения пуска двигателя
Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Ведущий мост
Одноступенчатый.
Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301НС
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301А3 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301А3 Бычок грузопассажирский цельнометаллический фургон может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Цельнометаллический грузопассажирский фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог.
Габаритные размеры грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А3 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А3
Колесная формула
4х2
Количество посадочных мест (включая место водителя)
6
Масса перевозимого груза, кг
2500
Масса снаряженного фургона, кг
3915
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
20800 (2080)
заднего моста
18350 (1835)
Допустимая полная масса фургона, кг
6850
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19500 (1950)
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм
длина
1400
ширина
1920
высота
1949
Размеры заднего дверного проема, мм
ширина
1740
высота
1655
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м, не более
6,5
Контрольный расход топлива фургона при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
Двигатель грузопассажирского фургона ЗИЛ 5301А3
Модель двигателя
Д-245.12С ММЗ
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
есть
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом фургоны, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53013Р,
ЗИЛ-5301Т1.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование цельнометаллического грузопассажирского фургона ЗИЛ-5301А3
Средство облегчения пуска двигателя
Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Ведущий мост
Одноступенчатый.
Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301А3
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301Р1 Бычок автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301Р1 Бычок автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Цельнометаллический фургон ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.
Габаритные размеры цельнометаллического фургона ЗИЛ 5301Р1 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301Р1
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
2700
Масса снаряженного фургона, кг
4070
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
20700 (2070)
заднего моста
20000 (2000)
Допустимая полная масса фургона, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Внутренние размеры грузового отсека, мм
длина
4000
ширина
1946
высота
1949
Размеры заднего дверного проема, мм
ширина
1740
высота
1655
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м, не более
7,0
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель фургона ЗИЛ 5301Р1
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование цельнометаллического фургона ЗИЛ-5301Р1
Средство облегчения пуска двигателя
Электрофакельный подогреватель во впускном трубопроводе двигателя.
Сцепление
Фрикционное, сухое, однодисковое, с периферийным расположением нажимных пружин.
Привод — гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами инерционного типа на II, III, IV и V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности до 22 кВт.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Ведущий мост
Одноступенчатый.
Главная передача гипоидная (передаточное число 3,273).
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Полуоси разгруженного типа.
Карданная передача
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301Р1
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Положение рулевого колеса регулируется по углу наклона и высоте.
На колонке установлено блокирующее противоугонное устройство.
Тормозная система
С гидравлическим двухконтурным приводом и пневмоусилителем.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301БО Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301БО Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301БО Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301БО (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3750
Масса снаряженного шасси, кг
3005
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
18700 (1870)
заднего моста
11350 (1135)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,0
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км
12
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301БО
Модель двигателя
ММЗ Д-245.12С
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
L4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
108,8 (80)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
35 (350)при 1300-1700 мин.-1
Предусматривается также установка дизельных двигателей:
ММЗ Д-245.11 Е2 (80 кВт),
ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт).
При этом автомобили, соответственно, имеют обозначения:
ЗИЛ-53012Е,
ЗИЛ-5301Е2.
По специальному заказу модель может поставляться с двигателями при их наличии:
САТ-3054 (135 л.с.),
VAMO (120 л.с.).
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301БО
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301БО
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301БО
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-10, поставляемый с дизелем Д-245.12С ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301БО
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301БО
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301К2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301К2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301К2 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301К2 (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3600
Масса снаряженного шасси, кг
3150
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
19150 (1915)
заднего моста
12350 (1235)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301К2
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301К2
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301К2
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301К2
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301К2
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301К2
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Двухместная, двухдверная, удлиненная на 500 мм, с двумя спальными местами за спинками сидений.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье одноместное регулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 5301Е2 Бычок шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 5301Е2 Бычок шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Шасси малотоннажного грузового автомобиля ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования.
Габаритные размеры шасси ЗИЛ 5301Е2 Бычок
Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.
Технические характеристики шасси ЗИЛ-5301Е2 (Бычок)
Колесная формула
4х2
Масса перевозимого груза, кг
3700
Масса снаряженного шасси, кг
3050
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
18500 (1850)
заднего моста
12000 (1200)
Допустимая полная масса автомобиля, кг
6950
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
передних колес
23500 (2350)*
заднего моста
49000 (4900)
Максимальная скорость, км/ч
95
Радиус поворота, м
7,8
Вместимость топливного бака, л
125
* — Перераспределение максимальных нагрузок на оси должно соответствовать полной массе 6950 кг.
Двигатель шасси ЗИЛ 5301Е2
Модель двигателя
ММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров
P4
Рабочий объем, л
4,75
Степень сжатия
15,1
Мощность, л.с. (кВт)
136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)
47 (460)при 1400 мин.-1
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-5301Е2
Сцепление
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Коробка передач
Пятиступенчатая, на базе ЗИЛ-130.
Передаточные числа коробки передач:
первой — 6,45
второй — 3,56
третьей — 1,98
четвертой — 1,275
пятой — 1,00
заднего хода — 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
Ведущий мост
Одноступенчатый, гипоидный.
Передаточное число — 3,273.
Дифференциал шестеренчатый, конический.
Карданная передача
Два карданных вала с тремя шарнирами, скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
Шарниры на игольчатых подшипниках.
Колеса и шины ЗИЛ 5301Е2
Колеса дисковые, 6,5Jх16Н2.
Шины бескамерные, 225/75R16C.
Рулевое управление ЗИЛ 5301Е2
Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
Тормозная система ЗИЛ 5301Е2
Тормозные механизмы:
передние — дисковые;
задние — барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
Система электрооборудования ЗИЛ 5301Е2
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.