Зил 433362 технические характеристики: ЗИЛ-433362 технические характеристики, цена, фото

Содержание

Грузовик ЗиЛ 433362 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 6830

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3945
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ — 508. 10 карбюраторный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов
нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства.

Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6830
Масса снаряженного шасси, кг 3945
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21750 (2175)
заднего моста 17700 (1770)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель шасси ЗИЛ 433362

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433362

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433362

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433362

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

Фотографии ЗИЛ 433362 шасси 4х2

Смотрите также

Категории

КО-713 машина уборочная на шасси ЗИЛ-433362

Машина КО-713

Предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твердым покрытием.

        Машина КО-713 выпускается в следующих исполнениях:

КО-713   —  с поливомоечным, плужным, щеточным и  

                    распределяющим оборудованием;

КО-713-01 — с поливомоечным, плужным и щеточным

                      оборудованием;

КО-713-02 — с распределяющим, плужным и щеточным

                      оборудованием;

КО-713-03 — с поливомоечным и щеточным оборудованием;

КО-713-04 — с поливомоечным оборудованием.

       

   Привод  рабочих органов — гидромеханический. Привод водяного насоса и подметальной  щетки осуществляется от коробки отбора мощности, конструкция  которой  позволяет выполнять раздельное включение водяного насоса или подметальной щетки без перестановки карданного вала.

   Гидроцилиндры, управляемые из кабины водителя, осуществляют  поворот отвала в обе стороны непосредственно при движении. Конструкция плужного оборудования позволяет копировать профиль дорожного полотна. Машина КО-713 может использоваться для очистки промышленных, бытовых, ливневых и других трубопроводов от многолетних отложений различной плотности, отсоса жидкостей из труднодоступных мест (шахт, колодцев, скважин, емкостей-накопителей, котлованов).

 

 

Запасные части для КО-713

АЦ-4,0-40 (ЗиЛ-433362)-18ВР пожарная автоцистерна на шасси ЗиЛ-433362 — Каталог К.В.Х.

Автоцистерна пожарная АЦ 4 40 ЗиЛ-4333 предназначена для тушения пожаров в населенных пунктах, на промышленных предприятиях, в сельской местности и других объектах и служит для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ.

Завод производитель: Варгашинский завод ППСО (ОАО ВЗППСО) 641231, Россия, Варгаши р.п., Курганская обл., ул. Кирова, 83

 

Технические характеристики Автоцистерна пожарная ВЗППСО АЦ 4,0-40 (ЗиЛ-433362)-18ВР

Масса полная, кг 11000

Вместимость цистерны для воды, куб.м 4,0

Вместимость пенобака, куб. м 0,24

Базовое шасси ЗиЛ-433362, 4х2

Мощность двигателя, кВт/лс 110/150

Мах. скорость, км/ч 90

Боевой расчет (включая место водителя), чел 3

Модель пожарного насоса НПЦ-40/100

Производительность насоса, л/с 40

Габаритные размеры, мм 7000/ 2500/ 2900

Запас напорных рукавов, м 360

Дальность струи при подаче лафетным стволом, м (воды/ пены) 50/ 40

Конструктивные особенности

Привод насоса через КОМ от первичного вала.

Окраска автоцистерны лакокрасочными материалами Helios.

Отсеки для ПТВ вдоль бортов цистерны.

Изготовление дверей на кузовах для ПТВ шторного или панельного типа

Назначение Для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарнотехнического оборудования

 

ЗиЛ-433362:

 

ЗиЛ-433362 — обновлённое поколение универсальных грузовиков среднего класса. Разработан в 2003 году, серийное производство наладили в этом же году. Выпуском занимается АМО Завод имени Лихачёва. Стандартную версию используют как универсальное шасси, на которое можно устанавливать оборудование различного назначения. Модель проектировалось для дорог практически любого типа. За долгие годы использования ЗиЛ-433362 стал отличным примером простоты, отличной проходимости, повышенной надежности и необычайной легкости в управлении.

 

Технические характеристики шасси ЗиЛ-433362

— Колесная формула: 4х2

Габаритные размеры ЗиЛ-433362

— Длина: З6,6 метров; — Ширина: З2,4 метра; — Высота: З2,66 метра;
— Колея передняя: 1,93 м, колея задняя: 1,85 м;

Двигатель ЗиЛ-433362

— Модель двигателя: ЗиЛ-508.10 — Тип двигателя: карбюраторный
— Число и расположение цилиндров: V8 — Рабочий объем, л: 6,0
— Мощность, л.с. (кВт): 150 (110) при 3200 мин.
— Крутящий момент, кгс·м (Н·м): 41 (402) при 1800-2000 мин.

Расход топлива ЗиЛ-433362

— автомобиля 25,8 л/100 км при 60 км/ч
— автопоезда 33 л/100 км при 60 км/ч

Максимальная скорость ЗиЛ-433362

— при полной массе автомобиля: 90 км/ч
— при полной массе автопоезда: 80 км/ч;

Объем бака ЗиЛ-433362

— 170 литров горючего

Грузоподъемность ЗиЛ-433362

— Штатная максимальная масса перевозимого груза: 6830 кг

Вес ЗиЛ-433362

— Масса снаряжённого шасси: 3945 кг
— Допустимая полная масса автомобиля: 11200 кг
— Допустимая полная масса автопоезда: 19200 кг;

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44 второй — 4,10 третьей — 2,29 четвертой — 1,47 пятой — 1,00 заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗиЛ 433362

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗиЛ-433362

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗиЛ 433362

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

 

ЗиЛ-433362

Опубликовано в Шасси

 

Технические характеристики

 

Масса перевозимого груза, кг 6830
Масса снаряженного шасси, кг 3945
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 21750 (2175)
заднего моста 17700 (1770)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс):
передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч 90

Двигатель

Модель ЗИЛ — 508. 10
Тип карбюраторный
Рабочий объем, л 6,00
Мощность, л.с/кВт. 150/110
при мин-1 3200

Сцепление

Однодисковое, фрикционное

 

Коробка передач

 

Пятиступенчатая

Ведущий мост

Одноступенчатый гипоидный

Карданная передача

Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением

Колеса и шины

Колеса дисковые 7,0 — 20
Шины камерные 260R508

Рулевой механизм

С гидравлическим усилителем

Тормозные механизмы

Электрооборудование

Однопроводная система с номинальным напряжением 12В.

Кабина

Трехместная, двухдверная

 

Машина вакуумная КО-529 на шасси ЗИЛ-433362

(095) 231-28-24

(095) 231-28-25

   
   

 

Машина вакуумная КО-529

Предназначена для вакуумной очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации.

Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.

Модификации:

КО-529-01 — на дизельном шасси ЗИЛ-432902

 

Запасные части для КО-529

 

Технические характеристики

  Базовое шасси ЗИЛ-433362  
 

Вместимость цистерны, м3

5,0  
  Глубина очищаемой ямы, м 4,0  
  Вакуум-насос

КО-529. 02.15.000

 
  Производительность вакуум-насоса, м3 310  
  Максимальное разрежение в цистерне, МПа 0,08  
  Время наполнения цистерны, мин 5  
  Транспортная скорость, км/ч 50  
  Масса снаряженная, кг 5700  
 

Полная масса, кг

11000  
 

Габаритные размеры, мм
   длина
   ширина
   высота

7600
2500
2950

 
     

(095) 231-28-24

(095) 231-28-25

Другая техника->

Запчасти для других машин->

машина вакуумная КО-529

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики

Новая классификация для автомобилей ЗИЛ была принята в 1986 году, и с этого времени начинает жизнь шасси ЗИЛ-431412, которое стали собирать на УАМЗ.

Главное отличие от старого ЗИЛа-130 заключалось в модернизированном 150-сильном бензиновом двигателе, новой передней подвеске и пятиступенчатой коробке передач.

ЗИЛ-431412 стал базовым шасси для многих модификаций специальных автомобилей этой марки.

Наибольшее применение они получили в жилищно-коммунальном и городском хозяйстве, у энергетиков, связистов и специалистов дорожных служб.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.

Кабина

Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Конструкция

В устройство пожарной машины входят шасси ЗИЛ и пожарные надстройки с таким оборудованием:

  • салон для боевого расчета;
  • насосы;
  • автомобильные лестницы;
  • резервуары для огнетушительных материалов;
  • отделения для пожарно-технического вооружения (ПТВ).

На платформе в ложементах прикрепляется цистерна для жидкости, на консолях кронштейна — кузов. В цельной металлической кабине предусмотрено 7 мест для бойцов и водителя. Позади цистерны на надрамнике встроен пожарный насос. Механизм приводится в действие карданными валами от КОМ на коробке передач.

Пожарная установка состоит из насоса, коллектора, пеносмесителя и напорных задвижек. В отсеке имеется бак для пенообразования. Автоцистерна укомплектована дополнительным электрическим оборудованием для освещения и сигнализации.

ЗИЛ-130

Чаще всего встречается автоцистерна АЦ-40-63Б на базе ЗИЛ-130 — модернизированная версия АЦ-30(130)-63А. По сравнению с предыдущей моделью емкости цистерны и пенобака увеличились, кузов стал более широким, не устанавливались декоративные накладки на колесных арках, напорные патрубки спрятаны внутрь и закрыты лючками.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508. 1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный – степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (вплоть до А-72). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля — от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.

Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.

Илосос (илососная машина)

В каталог илососы входят новые илососные машины КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, Газель, Скания, MAN (МАН), Мерседес лучших производителей России торговых марок: КО-507, КО-510, КО-524, КО-530, КО-560, ТКМ, Kroll, Moro (Моро). Таблица илососы включает вакуумные илососные машины на базе КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Газель, Скания, МАН, вездехода с оборудованием, двумя бочками (водяная и иловая) и насосами — вакуумный (как у ассенизатора) и высокого давления. Каждая модель представлена техническими характеристиками (объем емкости бочки-цистерны, диаметр заборного рукава и напорного шланга ПВХ, расход топлива), наименованием производителя у которого напрямую можно купить новый илосос по заводской цене. Торговая марка / модельОбъем иловой бочки, куб.м.Производи-тельность вакуумного насоса, куб.м. / часДополнительные технические характеристики: емкость водяного бака, габариты, вид шасси.1,060На отдельной раме или шасси машины. Габариты, м 2/ 1/ 1,25. Вес полный 1,5т. Автономный двигатель 6кВт. Рукав 50мм.
Kroll ROVAC-15001,596На базе прицепа, бортового автомобиля. Отдельный двигатель. Полная масса 2т. Габаритные размеры, м 2,4/ 1,1/ 1,35. Под рукав диаметром 50мм.
Kroll ROVAC-20002,0120Шасси прицеп или машина. Габариты, м 2,8/ 1,2/ 1,45. Вес полный 2,9т. Мощность двигателя привода насосов 12,5кВт. Бак оцинкован.
Kroll ILosos (серия)до 18до 5000Шасси MAN (МАН), Мерседес. Водяной бак до 1000л. Глубина откачки до 25м. Расход насоса высокого давления до 6куб.м./ч. и давление до 150МПа.
Производитель илососов: Арзамасский завод коммунального машиностроения ОАО (КОММАШ), Арзамас, Россия. Конструктивные особенности илососных машин Арзамасского завода: 1. КО-507 — Всасывающий рукав на стреле, управление всасывающим клапаном дистанционное с выносного пульта, опорожнение бочки самосвальным способом, угол подъема 60град., эксплуатация илисоса возможна при температуре воздуха от -20 до +40град.
Арзамас КО-5077,0720На базе КАМАЗ-65115. Габариты,м 8,3/ 2,5/ 3,1. Объем бочки для воды 2 куба. Насос водяной 48л/мин. Глубина всасывания 6м.
Арзамас КО-507А7,0730База КАМАЗ-65111. Водяной бак 2куб.м. Габаритные размеры,м 8,7/ 2,5/ 3,6. Откачка фекальных жидкостей из ямы септика с глубины 8м.
Арзамас КО-507АМ7,0730На базе шасси КАМАЗ-65115. Емкость для чистой воды 2 куб.м. Наполнение до 10мин. Габариты, м 8,5/ 2,5/ 3,3. Рабочая глубина 8м.
Арзамас КО-510 (Д)3,25360На базе ЗИЛ-433362, ЗИЛ-495560 / ЗИЛ-497442 (432932). Глубина всасывания 4,5м. Бак водяной 20л. Габариты,м 7/ 2,5/ 3,1. Закачка до 6мин. Управление стрелой с пульта.
Арзамас КО-5246,2720На базе МАЗ-533А2-380. Масса полная 18т. Габариты,м 7,4/ 2,5/ 3,5. Глубина очищаемого септик-танка 6м. Емкость водяная 300л.
Производитель илососных машин: Мценский завод коммунального машиностроения ОАО (КОММАШ), Мценск, Россия. Особенности конструкции илососов КО-530: машины комплектуется 3-х плунжерным насосом высокого давления производительностью 2,2куб.м./ч. и давлением 11МПа, пистолет с размывочным устройством для рыхления донного ила, удлинитель, разгрузка илососной цистерны опрокидывание назад, угол наклона 55град.
Мценск КО-530-019,5720На базе КАМАЗ-65115. Глубина откачки иловой суспензии до 6м. Бочка для воды 900л. Габаритные размеры, м 8,05/ 2,55/ 3,65. Полная масса 25,2т.
Мценск КО-530-0510 кубов720База шасси МАЗ-6303А5. Рабочая глубина 4-6м. Водяная емкость 1,5 куба. Габаритные размеры, м 8,25/ 2,55/ 3,9.
Мценск КО-530-247,0720На базе КАМАЗ-43118 6х6, вездеход. Объем бака для технической воды 760л. Глубина всасывания от 4 до 6м. Габаритные размеры 8,7/ 2,55/ 3,5м. Масса загружаемых фекалиев 8,04т. Полный вес машины 20,75т.

Купить напрямую илосос (илососная машина) по цене завода-производителя

Купить новый илосос (илососная машина) на базе КАМАЗ с объемом вакуумной бочки от 5 до 10 кубов (м3) напрямую у завода-производителя по наиболее низкой цене указанной в прайс-листе изготовителя, уточнить в департаменте продаж вид прямой поставки и возможную скидку на цену в договоре купли-продажи, гарантии обслуживания, можно на площадке каталога «Коммунальная техника» с использованием контактных данных о каждом продуценте.

Илосос — список производителей

В каталог илососы вошли производители из России, Германии занимающиеся производством и продажей вакуумных илососных машин на отечественном рынке коммунальной специальной техники.

KROLL Fahrzeugbau-Umwelttechnik GmbH, ГерманияАрзамасский завод коммунального машиностроения ОАО (КОММАШ), Арзамас, Нижегородская область, Россия

Мценский завод коммунального машиностроения ОАО, Мценск, Орловская обл., м-н «КОММАШ», Россия.

Чем илосос отличается от ассенизатора, и в чем разница между ними. Илосос в отличие от ассенизатора имеет вторую бочку для технической воды и дополнительный насос высокого давления с высоконапорным шлангом, которым размывают слежавшиеся донные отложения (ил), что позволяет вакуумным насосом полностью очищать выгребные ямы септиков. Насос ВД позволяет высоконапорной водяной струей ликвидировать плотные иловые массы, промывать вторичные отстойники автомоек, ямы туалетов и одновременно заборным рукавом производить откачку полученной взвеси в бочку, которая после заполнения вывозится для утилизации на специальные полигоны.

В каталоге илосос опубликованы фото илососной машины на шасси автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ.

Фото илосос Kroll.

Илосос КАМАЗ фото КО-530 с бочкой 10 кубов.

Илосос (илососная машина) — видео

Илосос — все видео моделей илососных машин доступны на видео канале Коммунальные машины — коммашПРО.ру.

В каталоге илососы представлены модели и марки различных видов илососных машин предлагаемых к продаже заводами-производителями на российском рынке спецтехники с фото, полными техническим характеристиками, названием производителя и его торговой марки.

Источник: https://www.kommashpro.ru/ilososnaia-mashina-ilosos

Характеристики цистерны

Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащается вакуумной цистерной КО-520, ввиду чего имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Цистерна предназначена для вывоза нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самой цистерны, в машине ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием. Так, за один раз автомобиль способен выкачать до пяти тысяч литров нечистот.

Цистерна на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно использование и вакуумного насоса в режиме «реверс» для генерации дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутренности цистерны от нечистот, агрессивных к металлическим поверхностям.

Автоцистерна на базе ЗИЛ 131

АЦ — 4 — 131

Автоцистерна вместимостью 4 куб.м. на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Цистерна принята на снабжение в 1971 году.

НАЗНАЧЕНИЕ: Предназначена для транспортирования и временного хранения жидкости.

ПРОИЗВОДСТВО: Производилась Реутовским заводом строительного оборудования

МОДИФИКАЦИИ: АЦ-4-131М

Автоцистерна АЦ-4,0-131 выполнена на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Специальное оборудование автомобиля-цистерны включает: цистерну, кабину управления, пеналы, агрегаты и узлы гидравлической системы, систему контроля налива жидкости, электрооборудование, запасной инструмент и принадлежности. Цистерна стальная, калиброванная и является мерой полной вместимости. Оборудование цистерны включает: горловину, отстойник и отсек, расположенный сзади цистерны и закрываемый двумя дверками. Отличительной особенностью цистерны является низкая горловина, в связи с чем для компенсации температурного расширения перевозимых жидкостей предусмотрен компенсационный бачок. Крепление цистерны к раме шасси автомобиля ЗИЛ-131 выполнено болтами. Кабина управления установлена между кабиной водителя и цистерной и прикреплена к кронштейнам рамы шасси и к цистерне. На передней стенке кабины управления установлен кронштейн, к которому прикреплен держатель запасного колеса автомобиля. Кабина управления представляет собой цельносварной каркас из стандартного проката, обшитый листами из стали Ст. 3. Из поддона кабины управления предусмотрен слив жидкости. Слева, справа и сверху кабина управления имеет по одной двери для доступа к технологическому оборудованию гидравлической системы автомобиля-цистерны. В закрытом положении двери запирают замками. Боковые двери в открытом положении фиксируются упорами. Все двери обшиты листами из алюминиевого сплава и уплотнены резиновой прокладкой. В пеналах, установленных по бокам цистерны, размещается по три рукава Ду-75 мм длиной 3 м каждый. Кроме этого, в заднем отсеке уложены два рукава Ду-38 мм длиной 9 м каждый. Для контроля количества находящейся в цистерне жидкости имеется механический указатель уровня. Система электрооборудования, устанавливаемая на автомобиле-цистерне, позволяет контролировать предельный уровень налива жидкости с получением светового и звукового сигналов, дублирование ламп аварийного перегрева охлаждающей жидкости и аварийного падения давления масла, подсветку колеи автомобиля и освещение кабины управления. Автомобиль-цистерна оборудован комплектом запасных частей, инструментом, принадлежностями и противопожарным оборудованием. Гидравлическая система АЦ-4,0-131 включает: насос СВН-80; перепускной клапан; всасывающий, напорный, сливной и откачивающий трубопроводы; фильтр предварительной очистки; задвижки и вентили. Управляют ею вручную с помощью механической передачи. Насос прикрепляют к поддону кабины управления. Режим работы насоса изменяют ручным приводом газа, устанавливаемым в ящике с левой стороны автомобиля-цистерны. Для контроля частоты вращения, определения суммарной наработки насоса в часах и дистанционного управления сливом жидкости насос дорабатывают. Арматура включает стандартные задвижки Ду-65 мм, Ду-50 мм и вентили Ду-20 мм. Трубопроводы технологической обвязки на АЦ-4,0-131 выполнены из стальных труб ø 75х2 мм и 56х2 мм с антикоррозийным покрытием их внутренней поверхности. Трубопроводы всасывающий и напорный служат для заполнения цистерны и выдачи из нее жидкости как своим насосом, так и посторонними перекачивающими средствами. Приемо-выдающие патрубки этих трубопроводов выведены на левую сторону автомобиля-цистерны. Фильтр предварительной очистки устанавливают в отстойнике цистерны и прикрепляют к напорно-всасывающей трубе. Сливной трубопровод предназначен для слива жидкости из цистерны самотеком. На АЦ-4,0-131 можно выполнять следующие сливо-наливные операции: — заполнение цистерны и слив из нее жидкости своим насосом; — заполнение цистерны и слив из нее жидкости посторонними перекачивающими средствами; — перекачку жидкости, минуя цистерну; — слив жидкости из рукавов в цистерну и выдачу жидкости из цистерны через раздаточные краны.

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические данные

Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовиков. Грузовики выпускались серийно с 2003 по 2016 год. Сборка производилась на заводе имени Лихачева в Москве. Эта модель представляет собой многофункциональное шасси. Было установлено различное оборудование. В частности, это машины дорожной службы ЗДЛ-433362 и краны АГП.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускается с 1987 года.Дизайн кабины ЗИЛ-433362 КО-520 не претерпел изменений. Здесь мы по-прежнему используем узкую квадратную решетку, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

Кстати, оптику заменили на квадратно-круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для воздухозаборника. Ветровое стекло стальное с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены из кабины на металлические луга. На крыше санитайзера КО-520 желтая проблесковая лампочка.А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) этого нет. В остальном кабина была идентична ЗИЛу 4331-й модели.

Дорожный просвет, габаритные размеры

Шасси канализационного ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331. Итак, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра. Автомобиль имеет хороший запас по дорожному просвету. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта 23 сантиметра.

Кабина

Дизайн салона довольно аскетичный.В салоне много общего с ГАЗ 3307. Так вот, здесь тоже используется плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некоторые неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

В машине нет кондиционера, АБС и других современных систем. Кабина в грузовике не менялась с 1987 года. Рычаг переключения передач расположен в полу и втыкается прямо в коробку.Но даже при такой конструкции у водителей возникают трудности с включением необходимой скорости. Схема включения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находится бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508. 1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил. Агрегат деформирован — степень сжатия 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (до А-72).Максимальный крутящий момент составляет 402 Нм. Объем бака 170 литров. Запас хода автомобиля составляет от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.

Но так как на ЗИЛ-433362 КО-520 стоки используются преимущественно в городе, показатель редко опускается ниже 30 литров. Высокий расход – главный недостаток модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного производства этого автомобиля.

Трансмиссия

ЗИЛ-433362 КО-520 комплектуется5-ступенчатой ​​МКПП.В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, эта трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они есть не на всех программах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скорости.

Характеристики цистерны

Автомобиль ЗИЛ-433362 оснащен вакуумной цистерной КО-520, благодаря чему имеет такую ​​маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Резервуар предназначен для удаления нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самого бака, на ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием.Так, за один раз машина может откачать до пяти тысяч литров нечистот.

Резервуар на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно также использование вакуумного насоса в «реверсивном» режиме для создания дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубину до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать бак изнутри от загрязнений, агрессивных к металлическим поверхностям.

Стоимость

На данный момент машина доступна только на вторичном рынке.Стоимость пылесоса около 500 тысяч рублей (750 тысяч за модель 2016 года). Дороже – модификации с автогидравлическим подъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет около 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят порядка 90-180 тысяч.

ЗИЛ-433362 КО-520: фотокоза нди технические характеристики

ЗИЛ-433362 нди помве я баня магалимото тингачипезе пауэрэнга катунду ва каласи пакати. Магалимото кутулуца малонда кучокера 2003 мпака 2016.Msonkhanowu zinachitikadi pa mbewu Likhachev Москва. читсанзо ичи нди Мипикисано галимотоё. Иё имахала зида зосиянасияна. Макамака, Макина Дорожная служба КДМ ЗИЛ-433362 n’kudzandigunda AGP.

mbali kunja

Inachokera chitsanzo ZIL-4331, amene malonda opangidwa kuchokera 1987. kanyumba kapangidwe zingalowe magalimoto ZIL-433362 KO-520 sanasinthe. Paku-ntchito yopapatiza lalikulu решетка, ogwiririra kutchulidwa ndi zitsulo bampala.

Zodabwitsa ndizakuti, ndi Optics wakhala m’malo ndi mbali kuwatchinjiriza.Komanso pamwamba pa nyumba anali ndi вырез kwa madyedwe mpweya. Зенера лакутсоголо — Сталин нди дворники атату чиманго мтунду. Офанана м’дера кучулука, мунауперека ква зашуга па луга зицуло. magalimoto padenga zingalowe KO-520 ali chikasu zikuthwanima kuwala. Кома па зосинта ква кирени (ЗИЛ-433362 АГП) сакутеро. Onse a kanyumba anali ofanana Zilu 4331-TH chitsanzo.

Ground chilolezo miyeso

Zingalowe galimoto galimotoyo ZIL-433362 KO-520 ogwirizana ndi ZIL-4331.Чончо, галимото куталика мамита 6,62, м’лифупи — 2,42 м, куталика — 2,81 м. Galimoto lili ndi malire wabwino wa chilolezo. Mtunda kuchokera pansi pa kuyimitsidwa kwa phula ndi 23 masentimita.

каньюмба

Мкати мамангидве м’мало вовума. Каньюмба али квамбири кучита нди читсанзо ГАЗ 3307. Чончо, апа, навонсо, нтчито латхьятья лакутсоголо нди циферблаты чонсе, чионголеро ндипо двухспицевый вунда латхьятья макади чицеко. Педали mu galimoto lopangidwa ndi zitsulo ndi или wachibale mkulu pansi.Iwo akukamba ena anachitazi anira. каньюмба лаконзедва кути антху авири.

Mu galimoto, palibe mpweya, ABS ndi machitidwe ena patsogolo. Kanyumba mu galimoto sichinasinthe kuyambira 1987. Переключение передач ndalezo lili pansi ndi заткнул mwachindunji mu bokosi. Koma ngakhale woterowo madalaivala kapangidwe ndi mavuto pamene liwiro ankafuna. дера kusinthitsa chachilengulengu, ndi kupanda ZIL nthawi zonse.

makhalidwe luso

Mu nyumba ya galimoto ili petulo V woboola pakati injini kupanga yekha (Зил-508.1). Блок карбюратора yatenganso awiri chipinda ndipo ali ndi ntchito buku la malita 6. Zolemba malire injini mphamvu — 150 ndiyamphamvu. Агрегат дефорсирован — psinjika chiŵerengero ча 7 атмосфер. Zimenezi zimatandiza makina ntchito petulo ndi octeni mlingo wa otsika (mpaka A 72-). Золемба малире макокедве — 402 морских мили. Спасибо mphamvu нди 170 малита. Wogulitsa galimoto osiyanasiyana — kuchokera makilomita 400 mpaka 700. Malinga ndi opaleshoni mode mafuta ndi 25 mpaka 33 malita pa makilomita 100.

Koma popeza moto makwerero ZIL-433362 KO-520 ntchito kwenikweni mu mzinda, mlingo kawirikawiri akutsikira m’munsimu malita 30. Yomwa ndi vuto lalikulu la chitsanzo. Pa nkhani imeneyi, chigamulo kutsirizitsa yopanga siriyo a galimoto uyu anapangidwa mu chaka chathachi.

ВИЧ

ЗИЛ-433362 КО-520 udzatha ndi 5-liwiro ВИЧ Буку. Мосияна нди 130-й ЗИЛ нди зосинта аке, донгосоло куфала ятенгансо синхронизаторы. Komabe, iwo palibe mu magiya onse. Синхронизаторы ndi kwina zida woyamba ndi iwowo.

Особенности akasinja

Galimoto Zil-433362 ali okonzeka ndithanki zingalowe KO-520, polingalira amene ali olemba.makina zingalowe ntchito mu misonkhano oyang’anira tauni. танки лаконзедва пофуна кучоца зимбудзи, куйереца выгребные ямы. Купатула танки йоха, му макина Зил-433362 КО-520 нтчито зингалове мпопе нди зипангизо зина замагеци. Choncho, pa nthawi ina galimoto amatha kutulutsa mpaka malita zikwi zisanu za m’chimbudzi yaiwisi.

Танки па мало назо анадзихутула нди ёкока. Komabe zotheka kugwiritsa ntchito zingalowe m’malo mpope mu mode «n’zosiyana» kwa kupoletsa kuthamanga zina. макина амата кутулуца зимбудзи кути акуя мамита анайи. Nthawi Ndi bwino kuti asambe mkati mwathanki kwa zimbudzi za, zikuwononga pamalo zitsulo.

mtengo wa

Pa nthawi, galimoto zizipezeka pa msika sekondale. zingalowe makina mtengo uli pafupifupi 500 зикви рублей (750 зикви. ква лачицанзо чака 2016 му.). Подробнее mtengo — kusinthidwa автогидроподъемники (Зил АГП). мтенго ули пафупифупи 900 зикви руб. Koma Vans wamba тент mtengo kusinthidwa za 90-180 zikwi.

ib lub tsheb rau txhua zaus

tsim ib tug nruab nrab hauv kawm ntawv lub tsheb yog запущен nyob rau hauv 2003, uas принадлежит rau tsev neeg ntawm cov tsheb thauj khoom classic kev ua tau zoo.Qhov no tsheb twb hu ua ЗИЛ-433362. Nyob rau hauv qhov yooj yim version, cov txheej txheem no yog ib tug multi-chassis uas nws tseem tau los tsim kom muaj ib tug ntau yam ntawm cov khoom thiab los tsis ua cas add-ons.

kev cov ntaub ntawv

ЗИЛ-433362 (технические характеристики muab hauv qab no) rau ntau cov neeg tsav tsheb ntawm lub советский lub tsev kawm ntawv yog thawj nyob rau hauv lawv lub neej rau hauv hauv master lub tsheb lub qhia txog tsav tsheb thiab cov tsheb ntawm no. Луб нтсиаб цис нтавм луб чуаб йог:

  • Lub qhov siab ntawm cov фургон — 2500 hli.
  • ван дав — 2500 hli.
  • Длина — 6620 выс.
  • Lub dav ntawm lub задний калибр qag — 1850 hli.
  • Клиренс — 230 га.
  • Txoj siav puag ncig — 6900 hli.
  • Tag nrho cov tsheb ciav hlau hnyav — 19 200 кг.
  • Рой бак пэев xwm — 170 литров.
  • Roj tau ib 100 километров mus txoj kev — los ntawm 26 mus rau 33 литра.
  • Конфигурация Qag — 4×2.

fais fab nroj tsuag

Lub tsheb yog txawm peem rau nrog ib tug cav 508,1, ua hauj lwm ua ke nrog ib tug triple lub khanpuletauj ntawm lub cav tsheb. Lub cev muaj zog muaj xws li yim ua hauj lwm thooj voos kheej kheej teem nyob rau hauv qhov zoo ntawm cov tsab ntawv V. Зил-433362 uas nws технические характеристики yog haum rau ntau yam hom kev thauj, muaj peevx speedsm ntaw 0 километров моос.

Показатели ntawm lub tsheb cav yog:

  • Объем — 6 литров.
  • Fais fab — 150 лошадиных сил.
  • Количество оборотов — 2000 об/мин.
  • Крутящий момент Tswj — 402 Нм.
  • Индекс сжатия piv — 7.1.

сигнализация

ЗИЛ-433362 муай об луб кхов рой. Lub alarm muaj peb cov rooj zaum nyob rau hauv view ntawm tus neeg tsav tsheb. Цельногнутые панорамные лобовые стекла муаб тус неэг цав тсхеб иб кхо зоо хэев саиб нтавм тхой кев таум луб сий хавм нтавм луб даум. Tsheb saib tsom iav yog nce nyob rau hauv loj thiab Mounted Rau tshwj xeeb tej thaj chaw deb hlau arcs Mounted Rau nkhaus.

Tsis tas li ntawd, lub tsheb rooj, lub qhib ntawm uas yuav ua tau nyob rau ntawm ib lub ntawm 90 градусов, yog шарнирный qhov rais. Yog hais tias tsim nyog, lawv muaj peev xwm muab nws txo qis вручную. Rau qhov yooj yim ntawm посадка thiab высадка ntawm coob uas xam nrog alarm yog txawm peem rau nrog подставки для ног. Ньоб рау тиб луб саб хаув кхов сиаб йог 2700 миллиметров. Yog hais tias tsim nyog, nws yuav tsum ntsuas hauv lub sleeper.

Kis thiab tswj

ZIL-433362 tsim los nrog ib tug tsib-ceev phau ntawv kis, uas muaj ib tug rov qab ceev.Спряжение muaj tshwm sim nrog lub cev muaj zog lub thawv siv qhuav-hom kev sib txhuam сцепление.

Шасси ob ncej промежуточный kabmob thiab pob khawm крепление kab laug sab ua ke tsim tau ib Гидравлическая система. Nyob rau hauv ib nrab ntawm cov dag zog yuam yog kis tau los ntawm txoj kev ib zaug xwb-theem Гипоидный qag thiab дифференциал.

ЗИЛ-433362, cov шасси yog muaj li ntawm u nruab nrog tshwj xeeb кран mus cuag lub тормозная система ntawm lub прицеп, muaj ib tug ncaj tus caij.Pem hauv ntej springs yog nruab nrog гидравлические телескопические амортизаторы poob siab.

Сфера

ЗИЛ-433362 йог нкваг сив рау:

  • Тшеб таудж мус лос нтавм пекарня ков хум.
  • Tsheb thauj mus los ntawm ntau yam khoom noj khoom.
  • Me nyuam mus rau lo lus uas peb ntawm cov khoom uas muaj pab pawg neeg.

Люб тшеб юав цум уа ков нрам каб но хом нтавм надстройки сив рау:

  • Nqa tawm thaum muaj xwm ceev kho vaj tse. Tus tsim ntawm lub tshuab ua rau NWS ua tau rau nruab underfloor thawv rau cov cuab yeej thiab vuam cov khoom.
  • Заправка tsheb thiab lwm yam pa roj noj.
  • Tsheb thauj mus los ntawm kiag thiab muaj twj.
  • Tsheb thauj mus los pab kiag li lawm rau qhov tu ntawm txoj kev (лейка, разбрасыватели xuab zeb los yog ntsev).
  • Выгребная яма kev khiav hauj lwm.

Txawm tias muaj tseeb hais tias cov ZIL-433362 yog twb dhau caij nyoog thuab los ntawm ib tug ncaj ncees taw tes ntawm view, tsis tau lub koob meej ntawm covog qaseem no yog twb dhau caij nyoog thuab los ntawm ib tug ncaj ncees taw tes ntawm view, tsis tau lub koob meej ntawm covog qaseem.Qhov no yog vim lub впечатляющий хо чау, nyob rau ntawm ib tug loj kom muaj nuj nqis ntawm запасной qhov чау thiab тег nrho cov tsim nyog kho khoom siv.

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и спецификация

Автомобиль ЗИЛ-433362 является владельцем классического камня среднего класса. Kamioni su serijski proizvedeni od 2003. do 2016. godine. Skupština jeprovena u pogonu Likhachev u Moskvi. Овай модель je višenamjenska šasija. Na njemu je instalirana Друга oprema. Конкретно, к su strojevi za servisiranje cesta KDM ZIL-433362 i AGP disalice.

Ванское значение

Основа модели ЗИЛ-4331, код коммерческого производства 1987 года. Дизайн кабины ночной ЗИЛ-433362 КО-520 для продажи. Йош увийек koristi usku kvadratnu rešetku, izražena krila i metalni odbojnik.

Usput, оптика je zamijenjena s kvadrata na okruglu. Također, u gornjem dijelu poklopca motora nalazio se izrez za usis zraka. Vjetrobran — stalinit s tri brisača okvira. Bočna zrcala povećane površine, izvedena iz kabine na metalnim livadama.На крови, ночь чистач КО-520 има жуто трепераво светло. Нет, не изменена с дизаликом (ЗИЛ-433362 АГП) на них. Ostatak kabine bio je identičan ZIL 4331 modelu.

Размак од тла, размер

Šasija noćnog ЗИЛ-433362 КО-520 зарегистрирован на ЗИЛ-4331. Dakle, duljina automobila je 6, 62 метра, sirina 2, 42 метра, visina 2, 81 метра. Автомобиль има dobar razmak od tla. Удаленность ДНК от асфальта составляет 23 сантиметра.

кабина

Dizajn interijera je posve asketski.Кабина има много зарубежных с моделью ГАЗ 3307. Dakle, i ovdje je corishtena ravna ploča s toolsima s okruglim luskama, tanak volan s dva kraka i ravne kartice vrata. Pedale u kamionu izrađene su od metala i visoko su postavljene u odnosu na pod. Она доноси неке неугодности у управления. Кабина je namijenjena za dvije osobe.

У автомобиля нема климат уреджая, АБС-а и других современных конструкций. Kabina u kamionu nije se mijenjala 1987 года. Poluga mjenjača nalazi se u podu i priključena je izravno u kutiju.Нет, чак и овай дизайн, возачи имаю потешкоча с включением желене бзине. Preklopni krug je nejasan, a to je nedostatak svih ЗИЛ-ова тог времени.

Техническая спецификация

Benzinski V-motor vlastite proizvodnje (ЗИЛ-508.1) выпускается на автомобиле. Jedinica je opremljena dvokomornim karburatorom i ima radni volumen od 6 litara. Максимальная снага мотора — 150 коньских снаг. Jedinica je deformirana — omjer kompresije je 7 atmosfera. To omogućuje automobilu da radi na benzin s najnižim oktanskim brojem (do A-72).Найвечи окретни момент — 402 Нм. Volumen spremnika je 170 litara. Резервный запас автомобиля — от 400 до 700 километров. Ovisno o načinu rada, potrošnja goriva se kreće od 25 до 33 litara na 100 kilometara.

Нет, будущий на ночь ЗИЛ-433362 КО-520 Користи Углавном у Граду, показатель се риетко спушта 30 литар. Visoka potrošnja je glavni nedostatak modela. У том смиску, прошло године odlučeno je prekinuti serijsku proizvodnju ovog automobila.

prijenos

ЗИЛ-433362 КО-520 je opremljen ručnim mjenjačem с 5 ступнева prijenosa.Za razliku od 130. ZIL-a i njegovih modifikacija, ovaj prijenos je opremljen syncronizatorima. Istina, nisu dostupni u svim programima. Sinkronizatori su odsutni na prvoj i stražnjoj brzini.

Знак спремника

Камион ЗИЛ-433362 опремлен с вакуумным спремником КО-520, zbog čega ima i ovu oznaku. Овай вакуум строй се користи у коммунальных служб. Spremnik je namijenjen za uklanjanje kanalizacije i čišćenje septickih jama. Осим самог спремника, ЗИЛ-433362 КО-520 користи вакуумску помпу с додатном электрическим опремом.Dakle, у jednom trenutku automobil je u stanju ispuhati do pet tisuća litara kanalizacije.

Spremnik na odlagalištu se prazni gravitacijom. Međutim, moguće je upotrijebiti vakuumsku pumpu u «obrnutom» načinu kako bi se stvorio dodatni pritisak. Строй может насосную канализацию на дубину от четырех метров. Povremeno se preporučuje oprati unutrašnjost spremnika od nečistoća koje su agresivne prema metalnim površinama.

Трошак от

У овом тренутку, строй е доступен само на секундарном тржишту.Trošak vakuum stroj je oko 500 tisuća rubalja (750 тисучей за модель 2016 г.). Скупль — модификация с гидравлическим приспособлением (ЗИЛ АГП). Njihov trošak je oko 900 tisuća rubalja. Нет, однородные комби и изменённые тенде коштаю около 90-180 тисуча.

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики

Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство классических грузовых автомобилей среднего класса. Грузовики серийно выпускались с 2003 по 2016 год. Сборка производилась на заводе имени Лихачева в Москве.Эта модель представляет собой многофункциональное шасси. На него было установлено различное оборудование. В частности, это автомобили дорожной службы КДМ ЗИЛ-433362 и краны АГП.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая выпускается серийно с 1987 года. Конструкция самосвала ЗИЛ-433362 КО-520 не изменилась. Здесь по-прежнему используются узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.


Кстати, оптику заменили с квадратной на круглую.Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло — сталинит с тремя дворниками рамочного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесенные из кабины в металлические поляны. На крыше самосвала КО-520 установлен проблесковый маячок желтого цвета. А вот на версиях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) этого нет. В остальном кабина была идентична ЗИЛу 4331-й модели.

Дорожный просвет, габариты

Шасси самосвала ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331.Итак, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра. Автомобиль имеет хороший клиренс. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта 23 сантиметра.



Кабина

Дизайн салона довольно аскетичный. Салон имеет много общего с моделью ГАЗ 3307. Например, здесь также используется плоская панель приборов с круглыми циферблатами, тонкий двухспицевый руль и плоские карты дверей. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола.Это вызывает некоторые неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.


В машине отсутствуют кондиционер, АБС и другие современные системы. Кабина в грузовике не менялась с 1987 года. Рычаг КПП расположен на полу и вставляется прямо в коробку. Но даже при такой конструкции водители с трудом набирают нужную скорость. Схема включения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля находится бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя — 150 лошадиных сил. Агрегат деформирован — степень сжатия 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (до А-72). Максимальный крутящий момент составляет 402 Нм. Объем бака 170 литров. Запас хода автомобиля составляет от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.




Но так как самосвал ЗИЛ-433362 КО-520 эксплуатируется преимущественно в городе, показатель редко опускается ниже 30 литров.Большой расход – главный недостаток модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного производства этого автомобиля.

Трансмиссия

ЗИЛ-433362 КО-520 комплектуется 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, эта трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они доступны не на всех передачах. Синхронизаторов на первой и задней скорости нет.

Характеристики бака

Автомобиль ЗИЛ-433362 оснащен вакуумным баком КО-520, поэтому имеет такую ​​маркировку.Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Резервуар предназначен для отвода нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самого бака, в автомобиле ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием. Так, за один раз машина способна перекачать до пяти тысяч литров нечистот.


Резервуар на свалке опорожняется самотеком. Однако возможно использование вакуумного насоса в «реверсивном» режиме для создания дополнительного давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.