Прицеп ммз 8113 технические характеристики – АвтоТоп
Здесь вы найдете Прицепы ММЗ 8113 – предложения от собственников и компаний. Любой желающий может бесплатно разместить объявление о продаже на нашем сайте. Для тех кто хочет купить новые или подержанные бу Прицепы ММЗ 8113 мы предлагаем сравнить цены, посмотреть фото, ознакомиться с описанием, комплектациями и техническими характеристиками.
Предложения о продаже ММЗ 8113
С ММЗ 8113 также ищут
Другие сервисы
(бесплатно со всех телефонов по Украине)
- Википедия об AUTO.RIA
- Вакансии на проекте AUTO.RIA
- Реклама на сайте AUTO.RIA
- Помощь по сайту AUTO.RIA
- Карта сайта AUTO.RIA
- Безопасные сделки с AUTO.RIA
- Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
- Партнерская программа AUTO.RIA
© 2014-2019 RIA.com. Все права защищены
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Прицеп ММЗ-81021: технические характеристики и устройство
Для любителей автомобильных путешествий, которые не могут позволить себе вместительный транспорт, со времен СССР выпускается грузовая конструкция без двигателя. Технические характеристики прицепа ММЗ 81021 позволяют использовать это устройство для перемещения габаритного груза, спортивного и туристического снаряжения на длительные расстояния. Эта популярная модель совместима с любой маркой автотранспорта.
Общие сведения о ММЗ-81021
Прицеп ММЗ-81021 является серийным изделием, его можно эксплуатировать с любой моделью завода ВАЗ. Особенность этой модели заключается в использовании большого количества деталей от автомобиля «Жигули».
При сборке прицепа заимствованы такие составляющие:
Прицеп ММЗ-81021
- шины;
- подвеска;
- диски и шины;
- ступичные подшипники.
Такая комплектация ММЗ-81021 позволяла проводить ремонтные работы устройства совместно с автомобилем, не применяя дополнительных инструментов и запчастей. Популярность модели среди широких масс заключалась в возможности использовать ММЗ-81021 с любым механическим транспортом за счет унифицированного прицепного приспособления двух разновидностей.
Благодаря своим размерам конструкция позволяла перевозить крупные или тяжелые грузы, а наличие высоких бортов обеспечивало их сохранность без дополнительного крепежа. В комплекте к грузовому прицепу имелись дополнительные дуги, на которые устанавливался защитный тент.
Использование грузовой платформы ограничивает скорость автомобиля до 80 км/час. Водитель должен иметь регистрационный документ на прицеп.
Конструкция бортового прицепа
Крепление ступицы и колеса прицепа ММЗ-81021
Ходовая часть ММЗ-81021 состоит из цельнометаллической оси с подвеской и местом для подшипников ступицы. Камерные шины и колеса, а также телескопические амортизаторы используются от автомобиля ВАЗ 2101. Для продления срока службы резины и легкого качения при эксплуатации прицепа необходимо обеспечивать давление 1,7 атмосферы.
Конструкция включает элементы подвески, которые необходимы для уменьшения вибрации при движении. Пружинная подвеска имеет амортизатор, который крепится за счет двух усиленных деталей. Защиту от ударов обеспечивают буферы из резины на раме прицепа. Ось соединена с рамой реактивными штангами продольного типа. Для обеспечения устойчивости применяется поперечная штанга, которая крепится при помощи резьбы.
Рама является элементом, который необходим для установки платформы и подвески. На нее приваривается буксир, дополняющий шаровое сцепное устройство. Вдоль рамы располагается электрическая проводка. На передней и задней части детали расположены опорные стойки, которые служат для блокировки подвески.
Эксплуатация прицепа с поврежденной или деформированной рамой недопустима.
Грузовая платформа
Кузов выполнен из листовой стали, платформа крепится к раме через брусья болтами и шайбами. Пол кузова застелен резиновыми ковриками с рифленой поверхностью. Задний борт в первой серии ММЗ-81021 был выполнен в виде глухой стенки, позднее он был доработан – появился откидной элемент. Фиксацию и натяжение тента к бортам обеспечивает льняной канат.
Прицеп ММЗ-81021 с тентом
Технические характеристики
Габариты платформы:
- длина — 185 см;
- ширина — 160 см;
- высота
Прицеп ММЗ-81021 — устройство и размеры
Основные технические данные представлены в таблице.
Наименование | Показатель |
Грузоподъемность, кг | 135-300 |
Масса транспортного средства, кг | 140 |
Допустимая нагрузка, кг | 25-30 |
Количество колес | 2 |
шины | 155-330 |
Прицеп ММЗ-81021, выпускаемый в конце XX века, несмотря на некоторые недостатки конструкции, и сегодня используется многими автолюбителями. При соблюдении правил эксплуатации, регулярном осмотре и подтяжке соединений это конструкция может служить длительное время.
Видео по теме: Прицепы ММЗ 1991
1. |
Прицепы AMS Прицеп 2000 г. 18.11.2018 |
г. Мариинск |
14 999 | |
Прицеп KRONE HW-60.11 Прицеп 13.11.2018 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
110 000 | ||
3. |
Прицеп Прицеп 1994 г. 03.10.2019 |
Александр
г. Владимир | 120 000 | |
4. |
Прицеп Прицеп 1994 г. 03.10.2019 |
Александр
г. Владимир | 120 000 | |
5. |
Прицепы Schmitz Прицеп 1988 г. 15.11.2018 |
г. Новосибирск |
||
6. |
Прицепы Bartoletti Прицеп 1987 г. 15.11.2018 |
г. Кызыл |
||
7. |
Прицеп борт/тент IFA E5-2 Прицеп 1999 г. 23.10.2019 |
Дмитрий
г. Санкт-Петербург |
80 000 | |
8. |
Трал тяжеловоз Прицеп 1991 г. 13.01.2020 |
александр
г. Самара |
280 000 | |
9. |
Спецприцеп У- 4005 Прицеп 1991 г. 13.01.2020 |
г. Саранск |
280 000 | |
10. |
Прицепы Zremb Прицеп 1992 г. 11.11.2018 |
г. Новосибирск |
290 000 |
Технические характеристики прицепа ммз-81021
Всем привет! Сегодня хочется затронуть тему, которая во многом унесет нас в прошлое, но в то же время позволит остаться в настоящем. Ведь говорим мы про прицеп ММЗ. Это разработка советского образца, которая имеет долгую историю существования.
Хотя в арсенале производителя присутствовали такие модели как 8113, 81024 и даже тракторные прицепы с маркировкой 771 и 771Б, все же главным достоянием изготовителя считается модель 81021. Именно этому автоприцепу мы уделим основное внимание, а также немного сравним его характеристики с более усовершенствованной версией в лице 81024.
Посмотрев только на фото, можно понять, что купить новый ММЗ вы вряд ли сможете. Буквально недавно сам наткнулся на объявление с предложением типа продам ММЗ в идеальном состоянии.
Состояние действительно неплохое, имеются рессоры, хорошо сохранившийся тент и даже отполированные колеса.
Но сейчас практически все ММЗ в таком виде — это переделка, где менялись запчасти, восстанавливались те же фонари, пружины и пр.
Немного истории
Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.
К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями.
Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов.
Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.
Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.
Назначение
Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.
Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса.
Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки. Тем самым у завода вышел идеальный напарник для Копейки, чем сразу же воспользовались владельцы этих автомобилей.
Покупать 81021 начали очень быстро и активно.
Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.
Вскоре прицепы начали адаптировать под эксплуатацию на автомобилях другого более малого класса. Они предназначались для машин, которые выпускались тогда заводами типа АЗЛК, ВАЗ и ИЖ.
Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм.
Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги.
Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.
В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.
Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.
Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:
- доставлять промышленные товары;
- перевозить продовольствие;
- транспортировать сельскохозяйственные продукты;
- доставлять строительные материалы.
За счет своей универсальности ММЗ решил целый ряд проблем при транспортировке. Тент защищал от пыли и осадков, вместительный кузов давал возможность перевозить довольно крупные партии.
Технические параметры
Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.
Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Об
Прицеп ММЗ-81021: характеристики, размеры
Чтобы перевезти вещи на дачу или отправиться в путешествие с палатками, предстоит воспользоваться прицепом. Это устройство используется со времен молодости наших бабушек и дедушек. Первая модель вышла с конвейера в 1972 году. При этом прицеп ММЗ совершенно неприхотливый и может крепиться к любой марки авто.
Прицеп ММЗ-8
Детали прицепа во многом заимствованы из автомобилей ВАЗ: шины, подвеска, диски, подшипники. За счет этого ремонт производить гораздо легче. В работе используются те же инструменты, что и для починки авто. Изделие пользовалось популярностью, ведь не возникало вопроса дефицита деталей. Унифицированное прицепное устройство – главная изюминка изделия, которое и позволило использовать его с разными авто. Стандартная комплектация предполагает наличие брезентового тента, который фиксируется на специальных дугах. Его применение увеличивает внутренний объем до 1200 литров, что весьма вместительно. Автомобильный прицеп ММЗ обладает высокими бортами на 45 см, что позволило разместить в нем большой объем груза. При этом дополнительный крепеж не нужно использовать, сохранность груза обеспечивается такими высокими бортами.
Прицеп универсален и подходит к различным автомобилям
Описание
Использоваться прицеп может автомобилями среднего и высокого класса. Если прицепить его к ВАЗ, ИЖ и АЗЛК, то максимальная нагрузка не должна превышать 135 кг. А вот для Волги этот показатель значительно возрастает – до 285 кг. Сама же конструкция весит внушительные 165 килограмм, но она продумана настолько, что нагрузка на сцепное устройство составляет 50 кг. Легковой автомобиль с прицепом должен эксплуатироваться в пределах скоростного режима 80 км в час.
На изделие каждый владелец должен получить документ о регистрации.
Устройство бортового прицепа
Максимально простая и практичная конструкция манит покупателей:
- Составляющие элементы ходовой части – металлическая ось цельная, подвеска, место расположения подшипников – ступицы. Основные детали ходовой части модели от «копейки» – колеса, шины, амортизаторы. Чтобы продлить период эксплуатации резины, рекомендуется придерживаться показателей давления в камере 1,7 атмосферы.
- Подвеска разработана так, чтобы уменьшить вибрации от движения. Защита от ударов обеспечивается за счет расположения резины на раме. Поперечная штанга фиксируется с применением резьбы и позволяет обеспечить устойчивость при эксплуатации.
- Основой конструкции является сварная рама, вес которой составляет 27 кг. При малейшем повреждении рамы перевозка груза на прицепе запрещена. На нее фиксируется платформа и подвеска. Вдоль бортов рамы размещается проводка для синхронизации стоп-сигналов. Наличие опорных стоек позволяет использовать их для блокировки подвески.
- Грузовая платформа выполняется из стали, для крепления к раме используются болты и шайбы. Нижняя часть кузова прорезиненная. А вот задний борт был сплошным, переделка модели позволила сделать его более практичным – откидным. Для того чтобы закрепить тент на бортах, используется льняной канат. Колесные ниши сужают площадь эксплуатации прицепа, ограничивая максимально возможную длину груза.
- Электрика предполагает наличие габаритных огней, стоп-сигналов, указателей поворотов, подсветка номерного знака. В основе электрической схемы штепсельная розетка и отходящие от нее проводки. Во время использования прицепа важно своевременно очищать окисленные или поржавевшие составляющие.
Габариты прицепа ММЗ
За счет подключения электросети прицепа к сети авто обеспечивается синхронная работа сигнальных огней, что важно для безопасности на дороге.
На фото можно рассмотреть детальнее все составляющие элементы конструкции. Важно следить за состоянием креплений и периодически осуществлять подтяжку. Ведь это чревато разрушением металла и отделение платформы от рамы, что исключает последующую эксплуатацию конструкции.
Технические характеристики ММЗ-81021
Размеры платформы весьма внушительные, поэтому стоит продумать, где она будет размещаться в период, когда прицеп может оказаться совсем ненужным:
- Длина изделия – 185 см.
- По ширине – 160 см.
- Высотой – 100 см.
Изделие позволяет перевозить большие грузы в пределах 135-300 кг, что во многом зависит от марки авто, к которой крепится прицеп. Для установки используется два колеса с шинами 155-330
Оценив технические характеристики прицепа ММЗ 81021, многие убедятся, что это практичное и доступное средство. Выпускалась модель еще до начала 90-х и сейчас ее можно встретить на дорогах. Строительные бригады часто используют для перевозки инструментов или строительных материалов. Несмотря на некоторые недочеты конструкции, прицеп у многих водителей до сих пор в эксплуатации. При бережном отношении и постоянном осмотре, обслуживании узлов системы удастся значительно продлить срок службы конструкции.
Вконтакте
Google+