Трактор ЛТЗ-55: устройство, характеристики
К числу самых популярных моделей сельскохозяйственной техники, используемой еще со времен СССР, относится трактор ЛТЗ 55. Он представляет собой одну из самых удачных разработок Липецкого тракторного завода, получил повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам, неприхотливости в обслуживании.
История выпуска трактора ЛТЗ-55
Планируя изучить технические характеристики ЛТЗ 55, целесообразно более подробно ознакомиться с историей данной модели. Изначально она была разработана на основе своего популярного предшественника — Т-40, который на тот момент уже считался морально устаревшим, требовал немедленной замены.
В 1991 году с конвейера сошли первые экземпляры нового ЛТЗ 55, который представляет собой промежуточную модель между её предшественником и более совершенным в техническом плане ЛТЗ-60. Массовое производство продолжалось свыше 20 лет — оно было завершено только после того, как легендарный завод полностью прекратил свою работу.
ЛТЗ 55 пришел на смену Т 40
Необходимо отметить, что подобное транспортное средство значительно превосходит по своим рабочим параметрам предыдущее поколение тракторов этого завода. Это обусловлено переработанной конструкцией, которой инженеры завода уделили особое внимание. Была существенно оптимизирована масса отдельных узлов, что позволило сбалансировать нагрузку на передний и задний мост изделия.
Удалось существенно понизить расход топлива, а также стоимость нового трактора, что сделало его доступным широкому кругу потребителей. Популярности агрегата отчасти способствовал широкий выбор навесного оборудования, позволяющий решать множество задач без приобретения специализированной техники.
Модификации, фото
Если ознакомиться с многочисленными фото ЛТЗ 55, можно сделать вывод, что подобного рода трактор имеет множество модификаций. Они существенно отличаются между собой не только конструкцией, но и некоторыми техническими характеристиками. Среди выпущенных Липецким заводом модификаций наибольшее распространение получили:
- А — агрегат, оснащенный постоянным полным приводом, отличающийся повышенной проходимостью;
- Н — выделяется сниженным клиренсом, что особенно важно при выполнении различных работ в условиях неровного рельефа, на склонах;
- АН — вариация трактора, оснащенная повышенным клиренсом, а также полным приводом;
- АЛ — отличается сниженным давлением на грунт.
Производитель планировал существенно расширить подобный перечень, дополнив его специализированными модификациями. Примером может служить проект ЛТЗ-55, оборудованный открытой кабиной, который предполагалось использовать в условиях жаркого климата некоторых бывших республик СССР.
ЛТЗ-55а
Технические характеристики машины
Как показывают многочисленные отзывы владельцев данного транспортного средства, основным его преимуществом представляются превосходные технические характеристики, выгодно отличающие его от более дорогостоящих аналогов. Агрегат относится к тракторной технике 0,9 тягового класса, предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ.
Среди основных рабочих показателей устройства целесообразно упомянуть:
- габариты (ДхШхВ) — 3,75х1,71х2,56 м;
- дорожный просвет — 50-60 см, зависит от конкретной модификации;
- масса — 2,65 т;
- двигатель — Д-144 дизельного типа.
Мощность силового агрегата, которым комплектовалась подобная модель трактора, составляет 50 л.с., чего вполне достаточно для осуществления большинства работ с использованием навесного оборудования. При этом тюнинг модели не получил распространения, что обусловлено специфичным назначением трактора и достойными характеристиками.
Объем топливного бака модели составляет 70 л, что позволяет длительное время осуществлять бесперебойную работу без необходимости подзаправки. Грузоподъемность устройства составляет 1,5 тонны и позволяет осуществлять перевозку небольших грузов с помощью прицепа.
Устройство ЛТЗ-55
Конструкция устройства отличается простотой и надежностью, что делает его оптимальным решением для интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Ремонт и обслуживание ЛТЗ-55 при наличии необходимого опыта и навыков не требует значительных усилий, поскольку большинство манипуляций можно выполнить самостоятельно.
Для того чтобы убедиться в низкой стоимости обслуживания, достаточно изучить каталог запчастей на предмет наличия нужного узла. Запасные части на данную модель широко распространены по всей территории СССР и позволяют без труда найти нужные комплектующие. Рассматривая конструкцию трактора, целесообразно упомянуть следующие узлы:
- силовой агрегат;
- трансмиссия, сцепление, система рулевого управления;
- ходовая часть;
- кабина.
Кабина трактора
Каждый из этих узлов обладает множеством особенностей, которые следует изучить подробнее. Двигатель для трактора выпускался Владимирским моторным заводом, имеет объем 4,15 л, сравнительно небольшой расход топлива. Изделие оснащено 4-мя цилиндрами, относится к дизельному типу, что делает его еще более экономичным.
Коробка передач, используемая в конструкции, относится к механическому типу, имеет 8 ступеней с реверсом для каждой передачи. В отличие от более старых моделей тракторной техники ЛТЗ оборудован гидроусилителем руля, что значительно улучшает его управляемость.
Кабина агрегата соответствует требованиям того времени, обеспечивая водителю-оператору минимальный комфорт. При этом она отличается повышенной герметичностью, что особенно актуально в холодное время года. Качество уплотнительных материалов далеко от идеала, что проявляется плохой шумоизоляцией, рабочего места, а также повышенной вибрацией.
Кабина отличается внушительным углом обзора, что упрощает маневрирование в условиях недостатка свободного пространства, характерного, например, для строительных площадок.
Заключение
Трактор ЛТЗ-55 остается востребованным среди потребителей несмотря на устаревшую конструкцию, что обусловлено низкой стоимостью и отличными эксплуатационными показателями. Обилие запчастей позволяет без особых проблем выполнить ремонт транспортного средства самостоятельно, при наличии необходимых знаний.
Вконтакте
Google+
производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.
Трактор ЛТЗ 55
Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.
Особенности эксплуатации
ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:
- Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора.
- Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
Преимущества и недостатки
За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:
- Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием.
- Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
- Высокие проходимость и маневренность.
- Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
- Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
- Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.
Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.
Устройство
ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.
Двигатель
Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:
- 4 вертикально расположенных цилиндра.
- Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
- Значительную экономичность при использовании дизельного топлива.
- Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.
Трансмиссия
Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:
- Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
- Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.
Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.
Электрооборудование
Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:
- Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
- Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.
Ходовая часть
Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:
- на задние колеса жесткая.
- на передние – пружинная.
Кабина
- Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги.
- Была установлена защита от лишнего шума и вибрации.
- Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
- Установлено удобное регулируемое сидение.
- Увеличено круговое остекление.
Комплектация
К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:
- Тормоза ленточно-дискового типа.
- Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
- Рулевая гидрообъемного типа.
- Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса общая | кг | 2900 |
Масса конструктивная | кг | 2650 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 3725-3920 |
— ширина | мм | 1710-2210 |
— высота | мм | 2560-2520 |
Длина базы | мм | 2145 (2120) |
Ширина по колее, мин.-макс. | мм | 1375-1840 |
Двигатель, мощность | л.с. (кВт) | Д-144 |
Цилиндры двигателя: | ||
— рабочий объем | л | 4,15 |
— ход | мм | 120 |
— диаметр | мм | 105 |
Количество оборотов | об/мин | 1800 |
Масляный насос, модель/производитель | л/мин | НШ-32У-3-Л / 51 |
Давление гидравлики | МПа /кгс/см2 | 20/200 |
Грузоподъемность задней навески | кг | 1500 |
ВОМ: | ||
— независимый | об/мин | 540 |
— синхронный | об/мин | |
Шины, необходимый размер | ||
— передние | 8,3 | |
— задние | 13,6R38 | |
Агротехнический просвет | мм | 500 (600) |
Модификации
Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:
- ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
- ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
- ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
- ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.
Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.
На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:
Трактор ЛТЗ-55 | Технические характеристики, габариты
Трактор ЛТЗ-55 выпускался на Липецком тракторном заводе более десяти лет. Сегодня эту модель можно встретить в подсобных и коммунальных хозяйствах. Несмотря на то, что на смену ЛТЗ-55 давно пришли более новые и совершенные модели, эти тракторы остаются популярными. По большей части это заслуга их надежности и долговечности.
Трактор ЛТЗ-55: модификации
Трактор ЛТЗ-55 является базовой моделью. На его основе было разработано несколько специализированных модификаций:
- ЛТЗ-55А — модификация с полным приводом;
- ЛТЗ-55АН — модификация с полным приводов и низким дорожным просветом. Предназначена для использования на склонах до 16 градусов;
- ЛТЗ-55Н — заднеприводная модификация с низким дорожным просветом;
- ЛТЗ-55АЛ — модификация с низким давлением на грунт.
Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики
Модель ЛТЗ-55 создана в результате комплексной доработки трактора ЛТЗ-40. На машинах устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат Д-144, выдающий 50 л.с./36,8 Квт. Номинальное число оборотов двигателя в минуту достигает значения 1800. Рабочий объем двигателя 4,15 л. Мотор оборудован системой воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на жесткой полураме.
Механическая коробка передач оснащена реверсом и обеспечивает семь скоростей движения вперед и одну назад. Ходоуменьшитель предусмотрен на всех передачах, кроме пятой и шестой. Передний ведущий мост оснащается дополнительной функцией включения и выключения. Сцепление — сухое однодисковое, оснащается дополнительным валом отбора мощности. Дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение. Максимальная скорость движения трактора вперед — 30 км/ч, назад — почти 6 км/ч. Задняя ось имеет жесткую конструкцию. Передняя ось — рулевая.
Из электрооборудования на тракторе используется аккумуляторная батарея на 215 Ач и генератор на 700 Вт. Заводской вал отбора мощности — независимый синхронный, выдает 540 об/мин.
Габаритные размеры трактора ЛТЗ-55
Размеры тракторов ЛТЗ-55 различаются в зависимости от модификации. Для базовой модели ЛТЗ-55:
- размеры — 3750х2170х2560 мм;
- колея — 1375 / 1840 мм;
- база — 2145 и 2120 мм;
- дорожный просвет под передним мостом — 500 мм, под задним — 600 мм;
- эксплуатационная масса — 2,9 тонн.
Для модификации ЛТЗ-55А:
- размеры — 3920х2170х2600 мм;
- колея — 1375 / 1840 мм;
- база — 2250 мм;
- дорожный просвет — 540 мм;
- эксплуатационная масса — 3 тонны.
Для модификаций ЛТЗ-55АН:
- размеры — 3920х2210х2520 мм;
- колея — 1300 / 1845 мм;
- база — 2240 мм;
- дорожный просвет — 300 мм;
- эксплуатационная масса — 3090 кг.
По заказу потребителя трактор может комплектоваться коробкой передач с 7 ступенями, ленточно-дисковыми тормозами и гидрообъемным рулевым управлением.
Комфорт оператора в тракторах ЛТЗ-55
Кабина оператора переработана в соответствии с современными правилами безопасности труда. Здесь установлены системы шумо- и виброизоляции, есть вентиляция и отопление. Большая поверхность остекления обеспечивает круговой обзор. Сиденье водителя регулируется в зависимости от роста и веса оператора машины. Современные системы позволяют максимально эффективно использовать трактор в любых климатических зонах без риска для здоровья работника.
Применение трактора ЛТЗ-55
Тяговый класс трактора ЛТЗ-55 — 0,9, что позволяет использовать его для транспортировки небольших грузов. Основная область применения техники — сельское хозяйство. Трактор разработан с учетом особенностей российского земледелия и позволяет быстро и качественно выполнять все виды сельхозработ, включая пахоту, обработку пропашных культур и сплошную культивацию.
Возможность агрегатирования с большим перечнем навесного оборудование позволяет применять трактора в коммунальных и лесных хозяйствах для уборки снега, транспортировки материала, а также на строительных площадках для различных видов работ.
Тракторы ЛТЗ-55 доказали свою надежность и производительность в суровых условиях севера и в мягком климате юга России. Машины успешно применяются и за рубежом, куда поставляются экспортные модели без кабин.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Трактор ЛТЗ 55 — технические характеристики, передний мост и кабина. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»
ЛТЗ-55 — колесный трактор общего назначения тягового класса 0,9 производство которого налажено на Липецком тракторном заводе в середине девяностых готов (1993). По сути, трактор является переходной моделью между Т-40 и ЛТЗ-60 и является глубокой модификацией своего предшественника.
Фото ЛТЗ-55
Технические характеристики трактора Т-40
Тип: колёсный
Тяговый класс: 0,9
Полная масса, т 2,595 кг
Расположение Кабина: сзади Двигатель: спереди
Основные размеры:, мм 3660Х1620Х2100
Марка двигателя Д-37, Д-144
Мощность, л.с. (кВт) 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144)
Двигатель трактора ЛТЗ 55
В качестве силового агрегата на тракторе установлен дизельный двигатель Д-144 с рабочим объемом 4,15 литра и мощностью 50 л.с. (38, 8 кВт).
Коробка передач трактора ЛТЗ 55
Трансмиссия у модельного ряда полностью механическая и реверсивная. При этом реверс доступен для всех 7-ми передач. Стоит отметить, что реверс доступен не только для маневрирования, но и для полноценного использования навесного оборудования. Особенностью этой модели можно считать перечное расположение валов КПП. При необходимости коробка передач может модифицироваться добавлением ходоуменьшителя механической или гидрообъёмной конструкции. Его применение позволяет снизить рабочие скорости.
На тракторе ЛТЗ 55 используется восьми скоростная коробка передач, обеспечивающая 7 передач для движения передним ходом и 1 для заднего хода. На все передачи имеется реверс. По желанию заказчика на трактор можно установить 7-ми скоростную кпп с ходоуменьшителем.
Схема переключения передач ЛТЗ 55
Сцепление ЛТЗ 55
Сцепление трактора Т-40 позволяет выполнять плавный старт работы и отвечает за смягчение переключения скоростей. На трактор устанавливается сухая, однодисковая, фрикционная муфта сцепления с дополнительной муфтой независимого ВОМ. Для торможения применяются сухие ленточные тормоза и стояночный тормоз с приводом на основные колеса.
Нормы расхода топлива трактора Т-40
Ввиду использования двигателей различных модификаций расход топлива у моделей ряда значительно отличается, но наименьший показатель соответствует 7,28 кг/час. В целом этот показатель повышается в зависимости и от других факторов, к примеру, качества грунта или категорий выполняемых работ. Стоит отметить, что большой расход топлива – основная причина отказа от этой модели в пользу других.
Видео ЛТЗ-55 — пахота на тракторе:
Передний мост трактора ЛТЗ-55
Передний мост включает в себя главную передачу, состоящая из пары конических шестерен с круговым зубом. Данные шестерни подбираются, прикатываются и устанавливаются в комплекте на заводе.
Во время эксплуатации следует следить за боковым зазором в зацеплении зубьев шестерен главной передачи и осуществлять его регулировку при помощи регулировочных прокладок. При повышении шума и неисправностей необходимо проверить зазор в зацеплении, либо осевой люфт ведущей шестерни. У хорошо отрегулированной ведущей шестерни отсутствует заметный осевой люфт при ее проворачивании. В следствии износа зубьев, боковой зазор в зацеплении допускается до 2 мм. При повышении зазора из-за износа зубьев беговых дорожек подшипников — их необходимо заменить. Боковой зазор в зацеплении шестерен при заводской регулировки составляет 0,17-0,65 мм. Замена шестерен при эксплуатации осуществляется комплектно, т. е. Меняются одновременно обе шестерни.
Передний ведущий мост с приводом: 1 — корпус раздаточной коробки; 2 — пробка; 3 — шестерня; 4, 24 — шарикоподшипники; 5 — передняя крышка; 6 — вал раздаточной коробки; 7 — вал привода переднего ведущего моста; 8 — ведущий вал главной передачи; 9 — ведущая шестерня; 10 — стакан; 11 — ведомая шестерня; 12 — регулировочные прокладки; 13 — клин; 14 — полуось; 15 — тормозная шайба; 16 — корпус моста; 17 — ось собачки; 18 — собачка; 19 — крышка корпуса дифференциала; 20 — щиток; 21 — конечная передача; 22 — подвеска переднего колеса; 23 — кардан; 25 — шлицевая обойма; 26 — корпус дифференциала; 27 — штифт; 28 — рукав.
Конструкция дифференциал переднего ведущего моста ЛТЗ 55 состоит из сдвоенной обгонной муфты двойного действия храпового типа. Трущиеся поверхности узлов дифференциала и главной передачи смазываются маслом, которое заливается в корпус переднего моста до контрольной метки.
Техническое обслуживание переднего моста заключается в контролировании уровня масла в корпусе моста, проверке и подтяжке крепления кронштейна и прочих соединений. Примерно через каждые 1500-1600 моточасов проводите проверку осевого люфта в подшипниках дифференциала и ведущей шестерни.
Рулевое управление и ГУР
Рулевое управление дает возможность управлять передними колесами и состоит из рулевого колеса с рулевой колонкой и гидроусилителя с насосом-дозатором.
Рулевая колонка имеет возможность регулировки как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки. Для регулировки необходимо отвернуть маховичок, находящимся на рулевом колесе, против часовой стрелки на три или пять оборотов; установить руль в желаемое положение и завернуть обратно маховичок.
Схема гидрообъемного рулевого управления: 1 — трубопровод левого поворота; 2 — нагнетательный трубопровод; 3 — всасывающий трубопровод; 4 — гидронасос; 5 — рукав высокого давления; 6 — гидроцилиндр; 7 — трубопровод правого поворота; 8 — сливной трубопровод; 9 — фильтр; 10 — гидробак, 11 — насос-дозатор.
ГУР рулевого управления ЛТЗ-55 оснащен гидроцилиндр и насос-дозатор. Рабочая жидкость подается из клапана деления потока, смонтированного на гидронасосе. Гидробак является общим с баком гидравлики. Насос-дозатор НД-Ф-80 находится на рулевой колонке и используется для подачи дозированной жидкости в гидроцилиндр. Дозирование рабочей жидкости осуществляется пропорционально углу поворота и скорости вращения руля. При неподвижном руле масло от гидронасоса по трубопроводу подается к насосу-дозатору и затем сливается в гидробак.
Схема электропроводки ЛТЗ-55
Схема проводки: 1 — передние фары; 2 — соединительные панели; 3 — звуковой сигнал; 4 — генератор; 5 — свечи накаливания; 6 — передние фары; 7 — датчик указателя температуры масла; 8 — стартер; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — реле блокировки запуска дизеля; 11 — реле стартера; 12 — выключатель массы; 13 — контрольный элемент свечи накаливания; 14 — контрольная лампа включения «массы»; 15 — добавочное сопротивление; 16 — розетка переносной лампы; 17 — выключатель свечи накаливания и стартера; 18 — переносная лампа; 19 — указатель температуры масла; 20 — амперметр; 21 — указатель уровня топлива; 22 — включатель блокировки; 23 — датчик уровня топлива; 24 — задние фонари; 25 — задние фары; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — розетка штепсельного разъема; 28 — выключатель сигнала торможения; 29 — штекерный разъем; 30 — блок плавких предохранителей; 31 — выключатель звукового сигнала; 32 — выключатель света задних фар; 33 — прерыватель указателей поворотов; 34 — колодка гнездовая; 35 — контрольная лампа указателей поворотов; 36 — переключатель указателей поворотов; 37 — центральный переключатель света; 38 — переключатель света передних фар; 39 — контрольная лампа дальнего света; 40 — стеклоомыватель; 41 — включатель стеклоомывателя; 42 — предохранитель; 43 — включатель аварийной сигнализации с контрольной лампой; 44 — электродвигатель; 45 — лампы освещения приборов; 46 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла; 47 — выключатель плафона; 48 — плафон; 49 — выключатели вентилятора отопления; 50 — вентилятор; 51 — стеклоочиститель.
Кабина ЛТЗ 55
На трактор устанавливается современная объемная и герметичная кабина с шумовиброизоляцией. Кабина оснащена системами отопления и вентиляции. Большая площадь остекления и регулируемое по высоте сиденье, создают комфортные условия для работы тракториста. Внутри кабины находятся основные органы управления трактором.
Чертеж кабины
ЛТЗ 55 — технические характеристики, фото, видео, обзор
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ЛТЗ;
- Модель: ЛТЗ 55.
ЛТЗ 55 фото
ЛТЗ 55 описание
ЛТЗ-55 – модель колесного трактора, имеющего тяговый класс 0,9. Предназначается для осуществления разнообразных типов работ, преимущественно, сельскохозяйственных.
- возможность применения трактора в сельскохозяйственных работах разных уровней сложности;
- совместимость с большим ассортиментом навесных устройств;
- унификация запасных частей и механизмов с предыдущими моделями;
- ремонтопригодность, позволяющая устранять отказы и неисправности своими силами на удалении от ремонтной базы;
- потребителями высоко ценится сочетание компактности конструкции машины с мощным силовым агрегатом;
- неприхотливость двигателя к топливу и смазочным материалам, умеренная сложность его технического обслуживания, остаточно продолжительный межремонтный срок службы.
Технические характеристики ЛТЗ 55
Габаритные размеры: | |
длина | 3750 мм |
ширина | 1710 мм |
высота | 2560 мм |
Полная масса | 2900 кг |
Дорожный просвет | 500 мм |
База | 2145 мм |
Колея | 1375 мм |
Двигатель | Д-144 |
Мощность двигателя | 37 кВт |
Скорость передвижения | 30 км/ч |
Удельный расход топлива | 249 г/кВтч |
Вместимость топливного бака | 70 л |
ЛТЗ 55 видео
Отзывы о ЛТЗ 55
Также салон оборудован освещением – это позволяет работать в ночное время суток.
На передней оси трактора установлена пружинная подвеска, а на задней – жесткая конструкция. Стандартно машина «щеголяет» рулевой системой с гидравлическим усилителем, ленточно-дисковыми тормозами и раздельно-агрегатной гидросистемой.
«КАЛИНИГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Похожие публикации
ЛТЗ-55 технические характеристики трактора
- Подробности
- Просмотров: 9818
ЛТЗ-55 трактор мощностью 50 л.с.
Трактор ЛТЗ-55 таблица технических характеристик
Двигатель
Марка | Д144 |
Мощность, кВт (л.с.) | 36,8 (50) |
Номинальное число оборотов, об/мин | 1800 |
Число цилиндров/ диаметр/ ход, мм | 4/105/120 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,15 |
Номинальная степень сжатия | 16,5 |
Охлаждение | воздушное с освевым вентилятором |
Трансмиссия. Муфта сцепления — фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности. Коробка передач — восьмискоростная, с реверсом на все передачи. Тормоза — ленточные, сухие. Стояночный тормоз осуществляется приводом на основные колеса. Передний ведущий мост — с автоматическим включением и выключением.Скорость передачи, км/ч
Передача | без ходо- уменьшителя | с ходо- уменьшителем |
---|---|---|
замедл. | 1,82 | 0,66 |
I | 6,87 | 2,50 |
II | 8,19 | 2,98 |
III | 9,64 | 3,51 |
IV | 11,27 | 4,10 |
V | 20,87 | не вкл. |
VI | 30,00 | не вкл. |
заднего хода | 5,94 | 2,15 |
Реверс на все передачи |
Гидросистема
Тип насоса | НШ-32У-3-Л |
Производительность насоса, л/мин | 51 |
Максимальное давление, МПа / кгс/см2 | 20/200 |
Грузоподъемность навески, кг | 1500 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 12 |
Генератор, Вт | 700 |
Аккумуляторная батарея (2 шт) | 3СТ-215A |
Вал отбора мощности
Независимый, об/мин | 540 |
Синхронный, об/м пути | 3,6 |
Шины
Тип | ЛТЗ-55 | ЛТЗ-55А | ЛТЗ-55АН |
---|---|---|---|
Передние | 8,3-20 | 8,3-20 | 6,5-16 |
Задние | 13,6R38 | 13,6R38 | 14,9R330 |
Габаритные размеры, мм
Тип | ЛТЗ-55 | ЛТЗ-55А | ЛТЗ-55АН |
---|---|---|---|
Длина | 3750 | 3920 | 3920 |
Ширина | 1710 / 2170 | 1710 / 2170 | 2210 |
Высота по кабине | 2560 | 2600 | 2520 |
Колея, min/max | 1375 / 1840 | 1375 / 1840 | 1300 / 1845 |
Продольная база | 2145 и 2120 | 2250 | 2240 |
Агротехнический просвет | 500 и 600 | 540 | 330 |
Масса эксплутационная (ЛТЗ60АВ / ЛТЗ60АБ), кг | 2900 | 3075 | 3090 |
ЛТЗ-55 технические характеристики трактора
- Подробности
- Просмотров: 9818
ЛТЗ-55 трактор мощностью 50 л.с.
Трактор ЛТЗ-55 таблица технических характеристик
Двигатель
Марка | Д144 |
Мощность, кВт (л.с.) | 36,8 (50) |
Номинальное число оборотов, об/мин | 1800 |
Число цилиндров/ диаметр/ ход, мм | 4/105/120 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,15 |
Номинальная степень сжатия | 16,5 |
Охлаждение | воздушное с освевым вентилятором |
Трансмиссия. Муфта сцепления — фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности. Коробка передач — восьмискоростная, с реверсом на все передачи. Тормоза — ленточные, сухие. Стояночный тормоз осуществляется приводом на основные колеса. Передний ведущий мост — с автоматическим включением и выключением.Скорость передачи, км/ч
Передача | без ходо- уменьшителя | с ходо- уменьшителем |
---|---|---|
замедл. | 1,82 | 0,66 |
I | 6,87 | 2,50 |
II | 8,19 | 2,98 |
III | 9,64 | 3,51 |
IV | 11,27 | 4,10 |
V | 20,87 | не вкл. |
VI | 30,00 | не вкл. |
заднего хода | 5,94 | 2,15 |
Реверс на все передачи |
Гидросистема
Тип насоса | НШ-32У-3-Л |
Производительность насоса, л/мин | 51 |
Максимальное давление, МПа / кгс/см2 | 20/200 |
Грузоподъемность навески, кг | 1500 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 12 |
Генератор, Вт | 700 |
Аккумуляторная батарея (2 шт) | 3СТ-215A |
Вал отбора мощности
Независимый, об/мин | 540 |
Синхронный, об/м пути | 3,6 |
Шины
Тип | ЛТЗ-55 | ЛТЗ-55А | ЛТЗ-55АН |
---|---|---|---|
Передние | 8,3-20 | 8,3-20 | 6,5-16 |
Задние | 13,6R38 | 13,6R38 | 14,9R330 |
Габаритные размеры, мм
Тип | ЛТЗ-55 | ЛТЗ-55А | ЛТЗ-55АН |
---|---|---|---|
Длина | 3750 | 3920 | 3920 |
Ширина | 1710 / 2170 | 1710 / 2170 | 2210 |
Высота по кабине | 2560 | 2600 | 2520 |
Колея, min/max | 1375 / 1840 | 1375 / 1840 | 1300 / 1845 |
Продольная база | 2145 и 2120 | 2250 | 2240 |
Агротехнический просвет | 500 и 600 | 540 | 330 |
Масса эксплутационная (ЛТЗ60АВ / ЛТЗ60АБ), кг | 2900 | 3075 | 3090 |