Бульдозер D155 Komatsu — технические характеристики
Проведение дорожных и строительных работ, добыча природных ископаемых открытым способом с высоким уровнем производительности невозможны без привлечения бульдозера. Многофункциональная гусеничная модель Komatsu D155A-5 японского производства используется для разработки грунтов, перемещения сыпучих материалов на небольшие расстояния и обратной засыпки. Компания является одним из лидеров мирового рынка строительной спецтехники, а её продукция неизменно получает только самые положительные отзывы от пользователей.
Общее описание бульдозера Komatsu D155A-5
Конструкция бульдозера представляет собой модульную систему, что значительно облегчает профилактические и ремонтные работы. Машина совместима со многими видами навесных агрегатов (отвалы различной формы и объёма, рыхлители, усилители, открылки), что расширяет сферы использования гусеничного бульдозера и позволяет провести целый комплекс работ без привлечения другой спецтехники.
Навесные оборудования на бульдозер Komatsu D155A-5
Устройство D155A-5 рассчитано на работу в самых тяжёлых условиях при температуре от -30 до +40 градусов. Компания использует агрегаты и узлы собственного производства, которые идеально сочетаются и определяют высокую производительность и длительный ресурс работы гусеничного бульдозера:
Ходовая часть Komatsu D155A-5
6-скоростная (по 3 передачи переднего и заднего хода) гидромеханическая трансмиссия позволяет управлять ходом машиной с помощью одного рычага;
плоская нижняя рама облегчает перемещение по неровным участкам и предотвращает зависание на буграх и выступах;
особая конструкция ходовой части построена на упругой подвеске и дополнена К-образными тележками, что позволяет бульдозеру одинаково эффективно работать как на ровной, так и рельефной поверхности;
резиновые подушки, на которых установлен силовой агрегат, амортизируют толчки и уменьшают уровень шума;
увеличенная опорная площадь гусениц сводит проскальзывание башмаков к минимуму – более плотное сцепление с грунтом увеличивает показатели мощности и тягового усилия;
многодисковые тормоза мокрого типа не нуждаются в регулярном обслуживании.
Коробка передач Komatsu D155A-5
Komatsu D155A-5 оснащён бортовым компьютером, который проводит регулярную диагностику машины и выводит показания на приборную панель, что помогает оперативно выявлять мелкие поломки и предотвращать крупные.
Технические характеристики
Модель D155A-5 сохранила традиционно высокий уровень техники японского бренда и получила улучшенные эксплуатационные показатели. Среди прочих технических характеристик Komatsu D155A-5 следует особо отметить относительно низкое значение удельного давления, что позволяет использовать довольно тяжёлый гусеничный бульдозер на слабых и рыхлых грунтах.
Габариты (длина*ширина*высота), мм
8155*3955*3500
Гусеничная база, мм
3210
Минимальный радиус поворота, мм
3700
Передняя колея, мм
2100
Задняя колея, мм
2100
Ширина гусеницы, мм
560, 610, 660, 710
Максимальная скорость, км/час
при движении вперёд – 11; назад – 13,9
Эксплуатационная масса, т
38,7
Удельное давление на грунт, кгс/кв. см
0,78
Объём отвала, куб. м
сферический – 8,8; полусферический – 11,8; с изменяемым углом поворота и перекоса – 4,9
Заглубление, мм
600
Габаритные размеры Komatsu D155A-5
Характеристики двигателя бульдозера
Машина оснащена 4-тактным 6-цилиндровым дизельным двигателем SA6D14OE-2 с системой непосредственного впрыска топлива. Как и другие агрегаты бульдозера, это собственная разработка компании со следующими основными характеристиками:
Двигатель SA6D14OE-2
максимальный крутящий момент – 1600 Нм;
мощность – 301 л. с.;
объём – 15 л;
диаметр цилиндра – 140 мм.
Силовой агрегат гусеничного бульдозера Komatsu D155A-5 имеет систему охлаждения воздуха и жидкости, турбонаддув, стартер, масляный фильтр, регулятор частоты вращения двигателя. Смазка осуществляется принудительно от шестеренного насоса. Боковые крышки, помимо защитной и эстетической функции, выполняют роль дополнительной шумоизоляции. Предусмотрен предпусковой подогрев – мотор легко заводится на морозе.
Расход топлива
Топливный бак Komatsu D155A-5 рассчитан на 500 л дизельного топлива, расход которого зависит от режима эксплуатации гусеничного бульдозера:
умеренный – 12–18 л/ч;
средний – 22–28 л/ч;
максимальный – 34–45 л/ч.
Топливный бак Komatsu D155А-5
Рабочее место водителя
Конструкция кабины Komatsu D155A-5 обеспечивает оператору полный обзор в 360 градусов. Системы воздушных фильтров и нагнетания избыточного давления препятствуют проникновению пыли в кабину.
Кабина бульдозера Komatsu D155A-5 внутри
Операторское место спроектировано в соответствии с основными требованиями эргономики. Пневмоамортизированная подвеска смягчает вибрацию и создаёт комфортные условия при работе на гусеничном бульдозере. Кресло регулируется во всех плоскостях.
Управление машиной осуществляется с помощью двух рычагов джойстиковой конструкции, расположенных возле кресла: слева – для регулирования манёвров машины, справа – для управления функциями отвала. Перед оператором находится приборная доска и электронная панель системного контроля.
Komatsu D155A-5 зарекомендовал себя как надёжный гусеничный бульдозер, способный выдерживать максимальные нагрузки. Техника особо востребована при возведении дорожных насыпей, прокладывании каналов и разработке открытых месторождений – там, где непрерывность и строгая последовательность технологического процесса имеет важное значение. Привлечение машины повышает рентабельность работ и сокращает сроки их проведения.
Видео по теме: Запуск бульдозера Komatsu D155А
Технические характеристики Komatsu D155A-2. Гусеничный трактор.
По вопросам покупки данной техники (Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D155A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики Komatsu D155A-5
Эксплуатационные характеристики
Масса*, кг
32800
Размеры
Габаритная длина, мм
6300
Габаритная ширина, мм
3955
Габаритная высота, мм
3395
Давление на грунт, кг/см2
0,91
Оборудование бульдозера
Тип отвала
полу-U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом
Масса (в том числе гидроблока), кг
4900
Длина, мм
3955
Высота, мм
1720
Максимальная высота подъема отвала, мм
1250
Максимальная величина углубления отвала в грунт, мм
590
Максимальный диапазон регулировки углов перекоса, мм
1000
Ёмкость отвала, м3
LH
11,7
SAE
8,8
Производитель
Производитель
Комацу (Komatsu)
* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины.
Общие характеристики Komatsu D155A-5
Легкий в освоении и использовании левый джойстик обеспечивает управление всеми маневрами бульдозера, в то время как правый джойстик служит для управления всеми функциями отвала, необходимыми для точного выполнения планировочных работ и достижения высокой производительности.
Полностью новая модель D155A-5 фирмы Komatsuпродолжает традицию высокого качества, установленную бульдозером D155А-3, получившим высокую оценку.
Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.
Силовая передача модульной конструкции для обеспечения удобства технического обслуживания и повышения прочности.
Использование гидромеханической трансмиссии Torqflow, разработанной фирмой Komatsu, позволяет переключать скорости (три передним и три задним ходом) и изменять направление движения с помощью одного рычага управления.
Использование визуального указателя на гидробаке и навертываемых фильтров сокращает объем работ техническому обслуживанию. Боковые дверцы двигателя облегчают его обслуживание и повышают безопасность его эксплуатации.
Выпускаемый фирмой Komatsuгидротрансформатор снижает ударные нагрузки, обеспечивая плавный ход.
Разработанная фирмой Komatsuсбалансированная ходовая часть на упругой подвеске. Уникальные крестообразные каретки обеспечивают великолепное сцепление с грунтом даже при движении по неровной дороге. Это продлевает срок службы узлов ходовой части, обеспечивающих сцепление с дорогой, и повышает комфортность оператора.
Многодисковые бортовые фрикционы/тормоза мокрого типа не требуют регулировки, что упрощает техническое обслуживание.
Отделение оператора Komatsu D155A-5
Поворот, изменение направления движения машины и переключение передач можно осуществлять, используя один рычаг типа джойстик. Если оператор хочет, чтобы машина двигалась передним ходом и выполнила поворот налево, ему нужно переместить джойстик от себя и наклонить его влево. Для переключения передачи ему нужно согнуть запястье. Машина мгновенно реагирует на перемещение рычага, придавая оператору уверенность в надежности управления машиной джойстиком фирмы Komatsu.
Малошумная конструкция
Двигатель, компоненты силовой передачи и клапаны управления установлены на раме на резиновых подушках. На машине установлен двигатель с низким уровнем шума, а также защитное ограждение радиатора, отводящее шум от двигателя. Боковые крышки двигателя используются не только для придания двигателю элегантного вида, но и для ослабления шума.
Легкий в обращении рычаг управления рабочим оборудованием
Работу правого рычага управления, используемого для управления отвалом, обеспечивает пропорциональный клапан с компенсацией давления. Это повышает комфортность оператора вследствие снижения прилагаемого им рабочего усилия и уменьшения длины хода рычага.
При использовании гидравлической системы с открытым центром и отслеживанием нагрузки длина хода рычага управления отвалом прямо пропорциональна скорости перемещения отвала, независимо от нагрузки и скорости движения. Это обеспечивает великолепную управляемость.
Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
Использование воздушных фильтров и создание избыточного давления внутри кабины препятствует проникновению пыли в кабину. Новая конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор вокруг машины спереди, сбоку и сзади. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске и масляный амортизатор подвески кабины смягчают ударные нагрузки, воспринимаемые оператором, и продлевают срок службы узлов и агрегатов машины.
Электронная панель текущего контроля
Электронная система текущего контроля предотвращает перерастание мелких неисправностей в серьезные отказы. Все измерительные и контрольные приборы контролируются микрокомпьютером, который выдает широкий диапазон показаний, обеспечивая их более легкое и более точное считывание.
Лампа контроля зарядки аккумуляторных батарей
Контрольная лампа подогрева воздуха во впускном коллекторе
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости в двигателе
Указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе
Контрольная лампа давления масла в двигателе
Указатель уровня топлива
Счетчик моточасов
Переключатель отмены предупредительной сигнализации на панели контроля
Контрольная лампа панели управления
Указатель температуры масла в гидромеханической трансмиссии.
Мокрые многодисковые бортовые фрикционы/тормоза
Управление мокрыми многодисковыми бортовыми фрикционами/тормозами осуществляется с помощью левого однорычагового джойстика. Бортовые фрикционы подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики, что устраняет необходимость в их регулировке и обслуживании. Мокрые многодисковые бортовые тормоза подпружинены и размыкаются с помощью гидравлики. Тормоза работают совместно с бортовыми фрикционами при выполнении поворота. Бортовые тормоза используются также в качестве рабочих тормозов; в этом случае управление ими осуществляется с помощью педалей.
Ходовая часть Komatsu D155A-5
Сбалансированная ходовая часть усовершенствованной конструкции на упругой подвеске
Разработанная фирмой Komatsu сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске с крестообразными каретками совершает независимые колебательные движения. Великолепное сцепление с грунтом может быть достигнуто даже при движении по неровной дороге благодаря тому, что башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина.
На крестообразной каретке установлен резиновый амортизатор, уменьшающий вибрацию и смягчающий удары. Крестообразная каретка и резиновая подушка по-разному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть.
При движении по неровной дороге демпфирующий эффект сбалансированной ходовой части на упругой подвеске максимально увеличивается. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске фирмы Komatsu улучшает сцепление гусеничных лент с грунтом, продлевает срок службы узлов и механизмов машины и обеспечивает более комфортные условия для работы оператора.
Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке.
Обычная ходовая часть
При использовании обычной ходовой части с низким расположением привода проскальзывание башмаков минимально. Проскальзывание башмаков существенно уменьшилось благодаря значительной длине и большой опорной площади гусениц. Достигнутое таким образом плотное сцепление с грунтом в совокупности с высокой мощностью двигателя обеспечивает мощное тяговое усилие на крюке. При низком расположении центра тяжести машина обладает отличной динамической устойчивостью.
Гибкость
Гусеничные ленты гибко следуют рельефу поверхности земли благодаря уникальной конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками, разработанной фирмой Komatsu.
Независимые крестообразные каретки и резиновые подушки соединены с опорными катками.
Мощное тяговое усилие на крюке при движении по любой местности
Крестообразная каретка и резиновая подушка поразному проявляют свои демпфирующие качества в зависимости от характера поверхности земли. При движении машины по ровной поверхности сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске функционирует как обычная жесткая ходовая часть. При движении по неровной поверхности демпфирующие качества упругой подвески сбалансированной ходовой части проявляются в максимальной степени. Башмаки гусеничной ленты постоянно следуют рельефу поверхности, по которой передвигается машина, улучшая фактическое сцепление с грунтом, что значительно увеличивает тяговое усилие на крюке.
На ровной поверхности
Функционирует как обычная жесткая ходовая часть:
Обеспечивает почти такое же сцепление с грунтом, что и обычная жесткая ходовая часть:
На неровной поверхности
Совершает колебательные движения, соответствующие неровностям поверхности:
По сравнению с обычной жесткой ходовой частью улучшается сцепление с грунтом и обеспечивается мощное тяговое усилие на крюке благодаря чему, башмаки четко следуют рельефу поверхности. Сильно сжатие резиновых подушек усиливают демпфирующий эффект:
Комфортность при движении по неровной поверхности
При движении по неровной поверхности резиновые подушки в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект:
Минимальные ударные нагрузки при преодолении препятствий
При преодолении препятствий высота падения машины незначительна:
Рама Komatsu D155A-5
Плоская нижняя рама
Шкворни и несущие рамы препятствуют скоплению грязи. Эта конструкция облегчает маневрирование при движении по илистым участкам местности и снижает вероятность зависания машины на пнях или валунах.
Двигатель и гидротрансформатор
Экономия топлива
Проверенный в эксплуатации и рассчитанный на тяжелый режим работы двигатель SA6D140E-2 фирмы Komatsu развивает мощность 225 кВт (302 л.с.) и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ.
Двигатель отвечает требованиям стандарта EPA и обладает высокой надежностью и низким расходом топлива.
Система автоматического предпускового подогрева
Оптимальное время предпускового подогрева устанавливается автоматически по результату измерения температуры окружающей среды. Это упрощает выполнение операции предпускового подогрева.
Модульная конструкция компонентов силовой передачи
Модульная конструкция облегчила снятие и установку узлов и механизмов силовой передачи, что обеспечивает сокращение простоя машины.
Мокрые многодисковые тормоза
Не требуют регулировки, что делает эти узлы необслуживаемыми.
Другие характеристики, снижающие объем технического обслуживания
Расширительный бачок системы охлаждения
Боковые дверцы двигателя открываются вверх
Сгруппированные точки контроля давления масла
Сгруппированные заливные горловины
Размеры Komatsu D155A-5
(С полусферическим отвалом и изменяемым углом перекоса)
Дорожный просвет — 485 мм (1 фут и 7 дюймов)
Конструктивные особенности Komatsu D155A-5
Легкий в освоении левый джойстик обеспечит управление всеми маневрами бульдозера
Шланги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены
Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске
Технические характеристики Komatsu D155AX-5. Гусеничный трактор.
Производитель
Komatsu
Модель
SA6D140E-2
Полная мощность
234.1 кВт
Мощность измеренная при
1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент
1568 Нм
Объем двигателя
15.2 л.
Крутящий момент измерен при
1250 об/мин.
Количество цилиндров
6
Аспирация
турбонаддув
Технические характеристики Komatsu D155AX-6. Гусеничный трактор.
Производитель
Komatsu
Модель
SAA6D140E-5
Полная мощность
268 кВт
Эффективная мощность
264 кВт
Мощность измеренная при
1900 об/мин.
Объем двигателя
15.2 л.
Аспирация
Двигатель с турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха потоком встречного воздуха, система рециркуляции отработавших газов с охлаждением
Количество цилиндров
6
Технические характеристики Komatsu D155AX-3. Гусеничный трактор.
Длина без лезвия
4980 мм
Длина с лезвием
8155 мм
Ширина между гусеничными лентами
2695 мм
Высота до верхней части кабины
3500 мм
Длина гусеничной ленты на уровне земли
3210 мм
Клиренс
490 мм
Komatsu D155A-2 Технические характеристики и технические данные (1989-1994)
Технические характеристики — D155A-2 Komatsu
Примечание: Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением изменений.
Вес
36 т
тип лезвия
B
Ширина колеи
560 мм
Производитель двигателя.
Komatsu
Тип двигателя
S6D155
Мощность двигателя
239 кВт
Транспортная длина
###
Транспортная ширина
###
Транспортная высота
###
Давление почвы
###
Скорость движения
###
Скорость обратного хода
###
Ширина переднего ножа
###
Тип трансмиссии
###
макс.Тяговое устройство
###
Мощность двигателя
###
Размерность ДхШхВ
###
Водоизмещение
###
оборотов при максимальном крутящем моменте
###
Макс.крутящий момент
###
Количество цилиндров
###
Диаметр цилиндра х ход
###
Вес
###
Уровень выбросов
###
Тип ходовой части
###
Доступно телематика
###
Grade Control Доступно
###
Производитель двигателя
###
Модель двигателя
###
Стремление
###
Rated Speed
###
Мощность двигателя
— нетто
###
Мощность двигателя
— брутто
###
Тип трансмиссии
###
Несущие ролики
###
опорных катков
###
Поднятая звездочка
###
Обувь — Ширина
###
Обувь — Тип
###
Зона контакта с землей
###
Количество ботинок
###
Тип рабочего тормоза
###
Высота — Макс
###
Высота — Верх ROPS
###
Клиренс
###
Ширина — На Гусеницах
###
Длина пути — На земле
###
Клинок
###
Лезвие
— ширина
###
Клинок — Высота
###
Лезвие
— глубина копания
###
Лезвие
— зазор в лифте
###
Клинок — Наклон
###
Топливный бак
###
Клинок — Вместимость
###
Скорость — Вперед Максимум
###
Скорость — Максимум Обратного
###
Давление на подшипник заземления
###
Тяга дышла — Максимум
###
Насос орудия
— поток
###
Насос орудия
— Давление
###
Рабочий вес
###
Базовая модель с кабиной ROPS и соответствующим лезвием
D155A-2 Komatsu — Спецтехника
Дизельный сажевый фильтр
задний рыхлитель
Устройство наклона
Кондиционер
Скачать технические данные — Komatsu D155A-2
Икс
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
,
Komatsu D155AX-6 Технические характеристики и технические данные (2006-2013)
Технические характеристики — D155AX-6 Komatsu
Примечание: Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением изменений.
Вес
39.5 т
Транспортная длина
8,22 м
Транспортная ширина
4,06 м
Транспортная высота
3,4 м
тип лезвия
SU / TS
Давление почвы
280 кг / см²
Ширина колеи
610 мм
Скорость движения
14 км / ч
Ширина переднего ножа
4.06 м
Производитель двигателя.
Komatsu
Тип двигателя
SAA6D140E5
Мощность двигателя
264 кВт
оборотов при максимальном крутящем моменте
1900 об / мин
Скорость обратного хода
###
Тип трансмиссии
###
макс.Тяговое устройство
###
Мощность двигателя
###
Размерность ДхШхВ
###
Водоизмещение
###
Макс.крутящий момент
###
Количество цилиндров
###
Диаметр цилиндра х ход
###
Вес
###
Уровень выбросов
###
Тип ходовой части
###
Производитель двигателя
###
Модель двигателя
###
Рейтинг выбросов
###
Стремление
###
Rated Speed
###
Мощность двигателя
— нетто
###
Мощность двигателя
— брутто
###
Тип трансмиссии
###
Несущие ролики
###
опорных катков
###
Поднятая звездочка
###
Обувь — Ширина
###
Обувь — Тип
###
Количество ботинок
###
Тип рабочего тормоза
###
Высота — Макс
###
Высота — Верх ROPS
###
Клиренс
###
Ширина — На Гусеницах
###
Длина пути — На земле
###
Длина
— без лезвия
###
Клинок
###
Лезвие
— ширина
###
Клинок — Высота
###
Лезвие
— глубина копания
###
Лезвие
— зазор в лифте
###
Клинок — Наклон
###
Рулевое управление — Сцепления и тормоза
###
Топливный бак
###
Клинок — Вместимость
###
Скорость — Вперед Максимум
###
Насос орудия
— поток
###
Насос орудия
— Давление
###
Рабочий вес
###
Базовая модель с кабиной ROPS и соответствующим лезвием
D155AX-6 Komatsu — Спецтехника
Дизельный сажевый фильтр
задний рыхлитель
Наклонное устройство
Кондиционер
Скачать технические данные — Komatsu D155AX-6
Икс
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
,
Komatsu D155A. Komatsu D155A /. ,
Komatsu D155A-5, 15 240. ., 38 700.
Komatsu D155A-5, 38 000.
Komatsu D155A-5, 15 240. ., 38 700.
Komatsu D155A-1, 19 300.., 41 170.
Komatsu D155A-5, 15 240. ., 38 500.
Komatsu D155A-5, 15 240.., 38 700.
Komatsu D155A-2 1991, 42 000.
Komatsu D155A-2. «-», 41 950.
Komatsu D155-3. 42., 42 000.
Бульдозер Komatsu D155 б / у, Бульдозеры Япония Komatsu D155-1 б / у Горячая продажа
В хорошем рабочем состоянии. Пакет : в одном контейнере 40HQ или по вашему желанию Условия оплаты: T / T, 20% депозит по контракту или P / I, 80% баланс в течение 14 дней, прежде чем вы заберете бульдозер из нашего двора. Пожалуйста, порекомендуйте.
Меня зовут Мия Мяо. Мы занимаемся строительными машинами, такими как кран, экскаватор, фронтальный погрузчик, бульдозер, грейдер, вилочный погрузчик, дорожный каток. Большинство наших машин используются в хорошем рабочем состоянии, и мы также поставляем новые машины.
Пожалуйста, найдите наш список продуктов ниже.
О автокране у нас есть 25 тонн тадано, 35 тонн тадано, 30 тонн като, 35 тонн като, 55 тонн тадано, 65 тонн тадано, автокран 50 тонн xcmg и так далее.
О гусеничном кране, у нас есть HITACHI 50ton и Kh280, также доступен гусеничный кран большой грузоподъемности.
О кранах повышенной проходимости мы имеем 20 тонн Tadano TR200M, 25 тонн Kato KR25H, 25 тонн Tadano TM250M, 30 тонн Tadano TM300M и 35 тонн Tadano AR350E.
Что касается портового крана, у нас есть 25-тонный sumitomo и 50-тонный портовый кран Nissan.
О бульдозере, у нас есть CAT D3C, D5H, D6D, D6H, D7H, D7G, D8L, D8N, D8K, D9N, D10R Komatsu D155-1, D355-3, D60P-12, D85-18, DRP080- 4 XUANHUA TYS165-2 и так далее.
О гусеничном экскаваторе, у нас есть CAT 307, 320C, 320B, 325B, 330B, 330C, Komatsu PC50-8, PC60-6, PC60-7, PC200-3, PC200-5, PC200-6, PC200- 7, PC210-7, PC300-7, PC360-7, Hitachi EX70-6 EX120-5, EX200-1, EX200-2, EX200-5, EX350, ZX200, ZX200-6, ZX230, ZX230-6, ZX240, ZX300, ZX330, VOLVO EC210BLC, DAEWOO Dh320LC-7, Dh325LC-7, KOBELCO SK210 и так далее.
О колесном погрузчике у нас есть CAT 936E, 938F, 950E, 950F-2, 966D, 966E, 966F2, 980F фронтальный погрузчик, Komatsu WA180, WA320, WA380, WA300, WA350, WA360, WA400-1, WA400-1 WA470, Kawasaki 50, 65, 70, 80, 85, 88, 90, Japan 830, 980C и колесные погрузчики китайского производства, такие как марки XCMG, XG, LG и так далее.
О грейдере, у нас есть CAT 12H / G, 140H, 14G, Komatsu GD511A-1, GD605R-1, GD623A-1 и так далее.
О вилочном погрузчике у нас есть Heli 1.5ton, 2.5ton, 3ton, 6ton, 8ton, 10ton, TCM 2ton, 3ton, 4ton, 5ton, 10ton, Toyota 2.5ton, Nissan, Komatsu 2.5ton, 5ton, 10ton , BOSS 16ton, Далянь 8ton, 10ton, 15ton и так далее.
О дорожном катке, у нас есть 12-тонный вибрационный дорожный каток, 12-15-дорожный каток со статическим давлением, 16-тонный вибрационный дорожный каток, 18-21 статический дорожный каток, вибрационный каток LT220, 20-кубовый вибрационный дорожный каток Китайский каток XCMG марки такие как YZ18, YZ20JC, 3YJ21 / 25ton, двойной вибрационный барабан YZC7 и т. д., Dynapac CA25D, CA30, 15ton, BOMAG BW219D-2, BW217D, SAKAI SD450.
Я хотел бы получить ваше подробное требование и предложить вам лучшую цену.
Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной!
Мы надеемся, что мы установим долгосрочное партнерство и дружбу.