Тракторы Джон Дир (John Deere). Технические характеристики :: SYL.ru
Американская компания «Джон Дир» один из мировых лидеров в производстве тяжелой техники: дорожно-строительной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной; трансмиссий и двигателей. Концерн располагает десятками заводов на территории нескольких континентов и снабжает высококлассным оборудованием земледельческую отрасль. При широком выборе техники большим спросом в фермерских хозяйствах и у частных лиц пользуются тракторы «Джон Дир», выпускающиеся в различной комплектации.
Типы тракторов
Производитель изготавливает две основные группы тракторов:
- Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
- Полноприводные — профессиональные тракторы «Джон Дир», оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.
Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.
Серия 6М
Тракторы этой группы удачно используются в дорожных и полевых условиях. Они эффективны, универсальны и практичны в работе, незаменимы в небольшом сельскохозяйственном бизнесе. Тракторы «Джон Дир 6М» оборудованы улучшенным двигателем PowerTech E, который гарантирует повышенную мощность техники — до 150 л.с.
Серия 6М компонуется фронтальным погрузчиком. При этом остается высокой грузоподъемность тракторов, которая позволяет их использовать на работах любых сложностей. В модели этой серии встроена автоматическая AutoQuadPlus 20/20 или механическая PowerQuad Plus 20/20 трансмиссия, на выбор покупателя. Кроме этого, тракторы оснащены производительной, прогрессивной гидравлической системой, компенсирующей давление и расход топлива.
Серия 6D
Тракторы «Джон Дир 6D» сделаны на основе серии 6030, только они мощнее, сильнее и сложнее в конструктивном плане, нежели предшественник. Отличительной их особенностью является долговечность. Двигатель объемом 4,5 л, установленный в машине, имеет мощность 130 л.с. и запас крутящего момента 30%. Он обеспечивает высокую мощь при больших оборотах и тем самым дает возможность трактору выполнять множество задач.
В моделях серии 6D была применена новейшая технология — подключаемая средняя приводная система. Благодаря ей увеличивается отбор мощности и тяга, происходит экономия топлива, повышается срок эксплуатации покрышек, меньше уплотняется почва во время обработки.
Следующие характеристики трактора «Джон Дир 6D» повышают его функциональность и производительность:
- трансмиссия с 9 передачами, работающими как вперед, так и назад;
- коробка передач PowerReverser имеет электрогидравлическое переключение — это обеспечивает плавную работу трактора и отказ от постоянного пользования сцеплением;
- с помощью гидронавесной системы машины соединяются с фронтальными погрузчиками, прочими навесными агрегатами;
- механизм тракторов спроектирован таким образом, чтобы их было легко обслуживать или ремонтировать даже неопытным пользователям.
Серия 6В
Модели серии 6В — одни из самых простых тракторов «Джон Дир». Они славятся высокой производительностью, универсальностью и простотой конструкции, которую без труда собственноручно сможет починить владелец.
В трактор установлен мотор PowerTech, мощность которого колеблется в диапазоне от 95 до 135 л.с. Крутящий момент достигает 29%, что гарантирует высокую проходимость техники с грузом. Какое бы топливо ни использовалось, обеспечивается полнейшая очистка благодаря фильтру-сепаратору; соблюдаются условия экологических требований.
Механическую трансмиссию с синхронизатором имеет трактор «Джон Дир». Цена на серию 6В по сравнению с другими наиболее низкая из-за простоты конструкции. Коробка передач представлена в трех вариантах:
- 12/4 — максимальная скорость 30 км/ч;
- 24/8 — скорость 30 км/ч;
- 24/8 — 40 км/ч.
Валы отбора мощности, встроенные в трактора 6В, достигают 540/1000 об/мин.
Серия 7030
Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.
Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. «Джон Дир» — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:
- AutoPower;
- AutoQuad-Plus;
- PowerQuad-Plus.
В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.
Серия 8R
Эта серия необходима тем аграриям, которые от самой весны до осени работают в полях, вспахивая большие участки земли и одновременно не заморачиваясь на управлении. В тракторах 8R установлен 9-литровый двигатель PowerTech мощностью 270-335 л.с.
Машина оснащена системами на основе последних технологических разработок:
- электронного управления;
- навигации;
- точного земледелия;
- освещения на 360°;
- возможно подключение телематической системы, которая выполняет контроль над трактором;
- устанавливаемые гусеницы.
Ярким представителем серии 8R является трактор «Джон Дир 8430». Это высокопроизводительная дизельная машина с объемом двигателя 9 л и мощностью 305 л.с. Трансмиссия трактора — Power Shift — состоит из электрогидравлического привода. Техника оснащена большим количеством передач: 16 вперед, 14 назад и подготовлена к установке AutoTrac (система точного земледелия). Трактор 8430 будет незаменим на сельхозпредприятиях, где обрабатываются значительные площади земли. Он зарекомендовал себя как универсальная, высокоэффективная, надежная техника с малым расходом топлива.
Серии 9R, 9RT
Полноприводные тракторы, наиболее мощные из всех тех, которые производит компания «Джон Дир». Их мощность составляет 451-616 л.с., они выдерживают основательные нагрузки, при этом не затрудняя работы оператора благодаря системе управления CommandArm.
Тракторы оборудованы эксклюзивной навеской AirCushion, рассчитанной на высококлассные гусеницы. Техника этих серий выдерживает около 9 тонн веса. Модельный ряд 9R, 9RT состоит из трех тракторов на гусеничном ходу и четырех на колесном.
Цены на тракторы «Джон Дир»
Вторичный рынок с/х техники предлагает широкий выбор тракторов Джон Дир. Цена на них зависит в большей степени от года выпуска, количества наработанных моточасов и общего состояния машины.
Средняя стоимость подержанных тракторов «Джон Дир»:
- серия 6D – 90 000 $;
- серия 6В – 65 000 $;
- серия 6М – 92 000 $;
- серия 7030 – 94 000 $;
- серия 8R – 194 000 $;
- серия 9R, RT – 300 000 $.
Цену на новые модели необходимо уточнять в дилерских центрах «Джон Дир».
6175M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.
Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).
Модель 6M в действииА: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя
CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.
Таблица скоростейТаблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.
Код | Описание | Доступно для | Информация |
1500 | CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч | 6110M | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1501 | CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) | |
1502 | CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч | 6110M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1503 | CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны |
CommandQuad PLUS Eco
Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).
- Обороты двигателя в режиме Eco
При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя
- При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
- При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества
- Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
- Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
- Снижение уровня шума
- Уменьшение вибрации
- Повышение комфорта оператора
Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач
Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы
Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями
Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ
Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco
После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.
Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.
Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.
Два режима работы: автоматический и ручной
CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.
Полностью автоматический режим
В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.
Функция ожидаемой нагрузки
Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).
- Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
- Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)
Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:
- На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
- Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.
Плавное переключение
Плавное переключениеПри понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.
Согласование скоростей
Обзор
- Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
- С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
- Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.
Преимущества
- Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действииМуфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.
Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.
Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.
Чувствительность функции AutoClutch- Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
- Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.
Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».
6155M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.
Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).
Модель 6M в действии Трансмиссия CommandQuad PLUS Описания рычаговА: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя
CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.
Таблица скоростейТаблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.
CommandQuad PLUS Eco
Код | Описание | Доступно для | Информация |
1500 | CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч | 6110M | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1501 | CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1502 | CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч | 6110M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1503 | CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны |
CommandQuad PLUS Eco
Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).
- Обороты двигателя в режиме Eco
При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя
- При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
- При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества
- Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
- Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
- Снижение уровня шума
- Уменьшение вибрации
- Повышение комфорта оператора
Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач
Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы
Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями
Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ
Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco
После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.
Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.
Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.
Работа трансмиссииДва режима работы: автоматический и ручной
CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.
Автоматический и ручной режимыПолностью автоматический режим
В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.
Функция ожидаемой нагрузки
Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).
- Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
- Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)
Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:
- На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
- Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.
Плавное переключение
Плавное переключениеДанное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.
При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.
Согласование скоростей
Обзор
- Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
- С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
- Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.
Преимущества
- Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действииМуфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.
Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.
Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.
Чувствительность функции AutoClutch- Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
- Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.
Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».
9470R | Колесные тракторы серии 9R | Сельскохозяйственная техника
Дисплеи CommandCenter 4200 и 4600, также известные как CommandCenter 4-го поколения, создают основной пользовательский интерфейс на тракторах 6R, 7R, 8R/8RT и 9R/9RT/9RX, высокопроизводительных разбрасывателях удобрений F4365, самоходных опрыскивателях серии 4 и комбайнах S700. CommandCenter 4-го поколения обеспечивает превосходную и эффективную работу с ориентацией на пользователя.
Опции дисплеев
CommandCenter 4-го поколения доступен в следующих конфигурациях:
- 21,3-сантиметровый дисплей на CommandCenter 4200
- 26,4-сантиметровый дисплей на CommandCenter 4600
Для тех сельхозпроизводителей, кто хочет максимально увеличить возможности просмотра, 26,4-сантиметровый сенсорный цветной дисплей является отличным выбором. При использовании этого 26,4-сантиметрового дисплея строку заголовка и все клавиши быстрого доступа можно видеть все время, что позволяет оператору одновременно отслеживать больше информации.
Снимок экрана John Deere CommandCenter 4200- Меню
- Функциональные клавиши быстрого доступа
- Следующая или предыдущая рабочая страница
- Рабочая страница
- Строка заголовка
- Центр состояния
Процессоры John Deere CommandCenter 4-го поколения
CommandCenter 4-го поколения состоит из процессора и дисплея. Для CommandCenter 4-го поколения доступны две опции процессоров.
26,4-сантиметровый дисплей CommandCenter 4600Процессор 4600 является улучшенным процессором, предлагаемым в качестве опции для всех тракторов 6R*, 7R, 8R/8RT и 9R/9RT/9RX, разбрасывателя удобрений F4365, самоходных опрыскивателей Des Moines серии 4 и комбайнов S700.
Улучшенный процессор включает перечисленные далее функциональные возможности:
- Совместимость с 26,4-сантиметровым сенсорным дисплеем и четырьмя видео камерами
- Один вход USB
- Документирование и переменные нормы внесения
- Беспроводная передача данных Wireless Data Transfer (WDT) (с подпиской JDLink Connect)
Активации (активация для определенной машины продается отдельно):
- Активация AutoTrac для дисплея CommandCenter 4-го поколения
- Активация Premium для CommandCenter 4600 4-го поколения — поддерживает системы AutoTrac, AutoTrac RowSense, AutoTrac Vision, Section Control, Data Sync и документирования ISOBUS
- Активация Ultimate для CommandCenter 4600 4-го поколения — поддерживает системы AutoTrac, AutoTrac RowSense, AutoTrac Vision, Section Control, Data Sync, документирования ISOBUS, In-Field Data Sharing, AutoTrac Implement Guidance и AutoTrac Turn Automation. Пользователи могут также легко экспортировать с дисплея снимки экранов и сведения об устранении неисправностей.
*Совместимо только с трансмиссией с бесступенчатым изменением передач (IVT) и трансмиссией DirectDrive.
Процессор 4200 входит в базовую комплектацию тракторов 6R, 7R, 8R/8RT и 9R/9RT/9RX.
Его возможности:
- Совместимость с 21,3-сантиметровым сенсорным дисплеем
- Один вход видеокамеры
- Один вход USB
- Документирование и переменные нормы внесения
- WDT (с подпиской JDLink Connect)
Активации (активация для определенной машины продается отдельно):
- Активация AutoTrac для дисплея CommandCenter 4-го поколения
- Активация Premium для CommandCenter 4200 4-го поколения — поддерживает системы AutoTrac, Section Control, Data Sync и документирования ISOBUS
Совместимость дисплеев CommandCenter
В таблице ниже показан модельный год машин, оснащаемых дисплеем CommandCenter. Комплекты модернизации доступны для 4100/4200 и 4600 для машин, поступающих оснащенными CommandCenter 4100 или 4200 с завода.
CommandCenter 4200 доступен для тракторов 6R, 7R, 8R/8RT и 9R/9RT/9RX, начиная с модельного года 2019.
Транспортные средства | Модельный год | Процессор 4100 (модельный год 2018 и более старые) или Процессор 4200 (модельный год 2019 и более новые) | Процессор 4600 |
Тракторы John Deere: | |||
Серия 6R (трансмиссия AutoQuad/CommandQuad) | 2015 г. и более новые | Стандартная комплектация | Не применимо |
Серия 6R (трансмиссия IVT/DirectDrive) | 2015 г. и более новые | Стандартная комплектация | Опционально |
Серия 7R | 2014 г. и более новые | Стандартная комплектация | Опционально |
Серия 8R/8RT | С середины 2014 г. и более новые | Стандартная комплектация | Опционально |
Серии 9R/9RT/9RX | 2015 г. и более новые | Стандартная комплектация | Опционально |
Разбрасыватели удобрений John Deere | |||
Разбрасыватель удобрений John Deere F4365 | 2017 г. и более новые | Не применимо | Стандартная комплектация |
Самоходные опрыскиватели John Deere | |||
Опрыскиватели серии 4 | 2018 г. и более новые | Не применимо | Стандартная комплектация |
Комбайны John Deere | |||
Комбайны серии S | 2018 г. и более новые | Не применимо | Стандартная комплектация |
Более простая настройка и повышение степени уверенности оператора достигаются с помощью простого настраиваемого интерфейса. Улучшенная конструкция CommandCenter 4-го поколения также способствует оптимизации работы и максимальному увеличению надежности.
Некоторые удобные в использовании преимущества CommandCenter 4-го поколения:
- Настраиваемые пользователем страницы
- Интеллектуальные предупреждения
- Контекстная справка
- Импорт/экспорт/удаление файлов
Сельхозпроизводители могут использовать с CommandCenter 4-го поколения различные агрегатируемые орудия, так как этот дисплей соответствует стандарту ISOBUS Ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства для ручного управления агрегатируемыми орудиями ISOBUS (UT), а также автоматического управления секциями (TC-SC) и документирования в формате ISOXML (TC-Geo).
Менеджер разметки
Страница настройки менеджера разметки Модульная схема менеджера разметкиCommandCenter 4-го поколения оснащается менеджером разметки с модульной схемой, поэтому операторы могут легко создавать представления страниц, отвечающие их потребностям. При заказе с завода на машине будут выбраны стандартные рабочие страницы. На основе предпочтений оператора или рабочих потребностей в CommandCenter 4-го поколения можно добавлять неограниченное число рабочих страниц. Переключение между рабочими страницами выполняется путем пролистывания экранов или использования кнопок со стрелками в правой верхней части строки заголовка.
Пользователи и доступ
Функция определения пользователя и прав доступа позволяет владельцу или управляющему блокировать доступ к определенным функциям и настройкам, чтобы операторы не смогли изменить их. Заблокированными функциями можно управлять только после ввода определенного кода, состоящего из четырех цифр.
Блокировка функций доступна для следующих элементов:
Сброс данных до заводских установок
Сцепное устройство
Гидравлика
Трансмиссия
Вал отбора мощности (ВОМ)
Система FieldCruise
Дисплей
Монитор рабочих характеристик
Экранная справка и диагностический текст
При работе с CommandCenter 4-го поколения существует несколько способов получения экранной справки. Операторы могут найти значок справки на панели быстрого доступа в нижней части каждой страницы. Этот значок позволяет получить подробную информацию по любым вопросам, от эксплуатации трактора до сведений о приложении. Просто выберите значок справки и перейдите к необходимому разделу информации.
Значок справки Главная страница справочного центраКроме того, справка по приложениям также доступна в любом месте в CommandCenter. Просто щелкните значок {i} в строке заголовка, и отобразится более подробная информация об используемом в настоящее время приложении.
Значок контекстной справки Контекстная справка на главной странице системы iTECДля оценки того, правильно ли работает приложение, доступен диагностический текст, а также сопутствующие сведения.
Монитор рабочих характеристик
Страница монитора рабочих характеристикПриложение монитора рабочих характеристик предоставляет оператору мгновенные данные о состоянии машины и текущие показатели. Показатели монитора рабочих характеристик могут меняться в зависимости от используемого приложения, но обычно включают такие параметры, как обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и ходовая скорость. Монитор рабочих характеристик поддерживает модули рабочих страниц в менеджере разметки, что позволяет оператору выносить определенные параметры машины непосредственно на рабочую страницу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приложение монитора рабочих характеристик заменяет часть универсального монитора производительности на машинах предыдущих годов выпуска.
Монитор работы
Страница монитора работыВ приложении монитора работы машины отображается информация о выполняемой задаче. Оператор получает средние и общие показатели, а также информацию о производительности машины, например информацию об обработанной площади, средней рабочей скорости и потреблении топлива. Оператор может сбросить значения монитора работы в любое время. Оператор может настроить отображение определенных значений монитора работы на рабочей странице.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приложение монитора работы заменяет часть универсального монитора рабочих характеристик, который использовался на машинах предыдущих моделей.
Приложение настройки работы
Приложение настройки работы содержит элементы, необходимые для надлежащей настройки систем AutoTrac, документирования и Section Control для выполнения работы в одном определенном месте.
Доступны следующие настройки:
- Клиент, хозяйство и поле
- Тип культуры
- Размеры машины и агрегатируемого орудия
- Сорта/гибриды и нормы высева
- Предписания с изменяемыми нормами внесения
- Продукты и нормы внесения
- Нормы внесения на экранах агрегатируемых орудий
Приложение настройки работы можно легко запустить с помощью клавиши быстрого доступа или из меню дисплея, что позволяет операторам и управляющим быстро просматривать настройки дисплея и машины для проверки правильности выполнения работы.
Клавиша быстрого доступа к настройке работы (крайняя слева) Настройка работыПоддержка воспроизведения видео
Тракторы с дисплеем CommandCenter 4200 оснащаются одним видеовходом, а с дисплеем CommandCenter 4600 — четырьмя видеовходами. Для активации камеры оператор может настроить различные триггеры, включая обратный ход, ВОМ, сцепное устройство и рычаги селективных контрольных клапанов (SCV). После включения изображение будет отображаться на дисплее CommandCenter. Камеру (систему видеонаблюдения) можно заказать через каталог запчастей JD и в отделе продажи сельскохозяйственной и промышленной продукции (A и I).
ПРИМЕЧАНИЕ: Тракторы 6R с дисплеем CommandCenter 4600 оснащаются четырьмя видеовходами.
Флаги
Создавайте флаги, чтобы отмечать объекты на полеОператоры могут отмечать участки поля, которые нуждаются в особом внимании, или объекты, которые необходимо учитывать, такие как камни, дренажные линии или большое количество сорняков. Флаги, ранее записанные на дисплее 4-го поколения или дисплее GreenStar 3 (GS3) 2630, можно передавать между дисплеями, чтобы все операторы были уведомлены об имеющихся на поле препятствиях.
Документирование границ полей
Создание границ поля вручную с помощью CommandCenter 4-го поколения или импорт существующей информации о границах с дисплея GreenStar 3 (GS3) 2630 или из Центра операций John Deere. Данные документирования дисплея 4-го поколения можно использовать для создания границ на основе обработанной площади в Центре операций John Deere.
Дисплей оптимизирует процесс документирования границ. Он позволяет создавать внешнюю и внутреннюю границы за один проход по внешнему контуру поля с учетом покрытия, что упрощает процедуру и сокращает количество действий. Операторы могут удалить внутренние границы, не затрагивая внешние или разворотные полосы. Кроме того, они могут отключать границы при работе с системой Section Control, продолжая использовать их для функции поиска нужного поля и системы документирования.
Границы разворотных полос можно также быстро создать, указав расстояние или количество проходов от внешней границы.
Границы можно импортировать из следующих источников:
- Центр операций John Deere
- Непосредственно с дисплея GS3 2630 или другого дисплея 4-го поколения
- Из программного обеспечения APEX или другой информационной системы для управления хозяйством (FMIS), экспортирующей данные в формате дисплея GS3 2630
Режим двух дисплеев
Два дисплеяСравнение и совместимость дисплеев CommandCenter 4-го поколения и GreenStar
Дисплей CommandCenter 4-го поколения работает в режиме двух дисплеев с дисплеями GS 3 2630, GS2 1800 и GS2 2600. Для получения полной информации о сравнении функциональных возможностей и о совместимости с режимом двух дисплеев см. таблицу сравнения дисплеев и таблицу совместимости дисплеев GS3 и AMS.
CommandCenter 4-го поколения можно настроить для работы со следующими дисплеями John Deere, устанавливаемыми на угловой стойке трактора John Deere:
- Дисплей GS2 1800
- Дисплей GS2 2600
- Дисплей GS3 2630
- Универсальный дисплей 4640 4-го поколения
- Универсальный дисплей 4240 4-го поколения
Для обеспечения дополнительного экранного пространства на опрыскивателях и комбайнах, оснащенных дисплеем CommandCenter 4600, воспользуйтесь дополнительным монитором 4-го поколения.
Все активации систем точного земледелия, приобретенные для дисплея GS2 или GS3, в режиме двух дисплеев по умолчанию работают на дисплее, расположенном на угловой стойке. Совместное использование активаций между дисплеями GS2 или GS3 и CommandCenter 4-го поколения невозможно. Для работы приложений AMS второй дисплей должен иметь свои собственные активации. Систему дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA) в ходе одного сеанса можно использовать либо на дисплее GS3 2630, либо на дисплее CommandCenter 4-го поколения.
Приложения AMS, такие как система автоматического вождения AutoTrac, система документирования и система управления секциями Section Control, нельзя использовать на обоих дисплеях одновременно. При установке дисплея на угловой стойке приложения AMS будут доступны на этом дисплее и по умолчанию отключены на дисплее CommandCenter 4-го поколения. Полную информацию о совместимости с режимом двух дисплеев см. в таблице Два дисплея — конфигурация с дисплеем GreenStar и дисплеем CommandCenter 4-го поколения.
ПРИМЕЧАНИЕ:Для использования программного обеспечения SeedStar 4HP в режиме двух дисплеев с универсальным дисплеем 4640 и дисплеем CommandCenter 4-го поколения весной 2018 года потребуется установка последнего в середине года обновления программного обеспечения. Текущее программное обеспечение не поддерживает данную конфигурацию, поэтому для обеспечения совместимости необходимо установить обновления программного обеспечения SeedStar 4HP. Для использования дополнительного экрана при работе с дисплеем CommandCenter 4600 рекомендуемым решением является дополнительный монитор 4-го поколения.
Приложения машины будут всегда находиться на дисплее CommandCenter 4-го поколения.
Информацию о правильной настройке дисплея в режиме двух дисплеев см. в экранной справке.
Экранная справка доступна на любой странице с соответствующим значком.6095B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.
Функция Hi-Lo
Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.
Трансмиссия Hi-LoСкорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.
Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне
Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.
Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.
Мокрое сцепление
При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.
PowrReverser
Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.
PowrReverser на рулевом колесе Трансмиссия PowrReverser Управление трансмиссиейДва рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:
- Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
- Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.
Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.
Выбор Hi/LoВыбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.
Рычаг, диапазоны A, B, C и DДиапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.
6125M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника
Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.
Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).
Модель 6M в действии Трансмиссия CommandQuad PLUS Описания рычаговА: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя
CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.
Таблица скоростейТаблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.
CommandQuad PLUS Eco
Код | Описание | Доступно для | Информация |
1500 | CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч | 6110M | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1501 | CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1502 | CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч | 6110M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765) |
1503 | CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч | 6155M, 6175M, 6195M | 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны |
CommandQuad PLUS Eco
Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).
- Обороты двигателя в режиме Eco
При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя
- При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
- При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества
- Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
- Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
- Снижение уровня шума
- Уменьшение вибрации
- Повышение комфорта оператора
Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач
Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы
Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями
Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ
Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco
После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.
Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.
Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.
Работа трансмиссииДва режима работы: автоматический и ручной
CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.
Автоматический и ручной режимыПолностью автоматический режим
В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.
Функция ожидаемой нагрузки
Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).
- Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
- Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)
Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:
- На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
- Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.
Плавное переключение
Плавное переключениеДанное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.
При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.
Согласование скоростей
Обзор
- Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
- С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
- Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.
Преимущества
- Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действииМуфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.
Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.
Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.
Чувствительность функции AutoClutch- Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
- Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.
Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».
8295R | Тракторы серии 8R | Сельскохозяйственная техника
Максимальный контроль
Исключительно низкий уровень шума 68 дБ(А) для более спокойного рабочего дняКогда вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что вы подмечаете, — это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря многослойному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) снижает напряжение во время рабочего дня.
Видимость в новой кабине тоже стала лучше, чем когда-либо, особенно если повернуть сиденье на 40 градусов для почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. На консоли CommandARM эргономическим образом объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой вала отбора мощности (ВОМ) и селективных контрольных клапанов (SCV).
Сиденье с поворотом на 40 градусов
Сиденье с поворотом на 40 градусовБеспрецедентные видимость и уровень комфорта стали лучше, чем когда-либо, особенно при повороте сиденья на 40 градусов для получения почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. Вы почувствуете разницу уже с первого дня работы.
Система рулевого управления ActiveCommand (ACS)
Система рулевого управления ActiveCommand снижает необходимые для управления усилияС опциональной системой рулевого управления ActiveCommand требуется меньше усилий для разворота на разворотной полосе, к тому же она обеспечивает превосходные характеристики управляемости на транспортных скоростях.
- Динамическое управление вылетом колес на дороге позволяет с минимальными усилиями удерживать трактор на траектории. Система автоматически регулирует угол ходовых колес.
- Рулевое управление с регулируемым передаточным отношением обеспечивает легкость и гибкость управления на малых скоростях и более тяжелое управление на более высоких скоростях. ACS автоматически снижает число оборотов рулевого колеса от упора до упора до 3,5 для быстрого выполнения маневров на разворотной полосе и сокращает вращательные движения рулевого колеса на 75 процентов.
- Полностью электронная система рулевого управления исключает все недостатки традиционной конструкции «рулевая колонка — колеса». Это значительно снижает вибрацию и полностью устраняет люфт.
Пульт управления CommandARM
С серией 8R сложные сельскохозяйственные технологии стали простыми в использовании. Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM и наглядно отображаются на дисплее CommandCenter 4-го поколения.
Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARMПростота использования
Благодаря логически составленным меню и обширной панели быстрого доступа навигация стала еще проще. А с системой Quick Line теперь можно записывать маршрут AB всего одним нажатием кнопки.
Настройте трактор 8R под свои потребности
Выберите дисплей CommandCenter 4100 размером 17,8 см с активацией CommandCenter AutoTrac или дисплей CommandCenter 4600 размером 25,4 см, который также позволяет выполнить обновление до активации CommandCenter Premium.
Сертификация ISOBUS ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства (AEF)
Дисплей CommandCenter 4-го поколения соответствует стандарту AEF ISOBUS. Вы можете управлять техникой c поддержкой ISOBUS через универсальный терминал (UT) и осуществлять автоматический контроль секций посредством диспетчера задач Task Controller (TC-SC, TC-BAS) в зависимости от уровня сертификации AEF оборудования.
Еще более быстрый доступ к расширенным функциям
Функции дисплея CommandCenter аналогичны функциям планшета с сенсорным экраном; навигация по параметрам упрощается за счет меню, ярлыков и контекстной справки. И вы можете запускать наши популярные системы точного земледелия, проверенные в полевых условиях.
Простое управление клапанами SCV
На консоли CommandARM рычаги и соединители селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части трактора имеют цветовые обозначения для удобства распознавания. Для удобства всеми клапанами SCV можно управлять с помощью находящихся под рукой рычагов управления клапанами SCV. Все рычаги SCV можно легко перенастроить и сохранить настройки отдельно для каждого применения с использованием диспетчера параметров Settings Manager.
Документирование стало проще
Дисплей CommandCenter 4600 соединяется с Центром операций на портале MyJohnDeere.com посредством функции беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT). Можно с легкостью отправлять файлы настройки из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы — с поля в офис.
Дистанционная поддержка
Ваш дилер John Deere или вы имеете возможность дистанционно подключаться к дисплею CommandCenter 4-го поколения, чтобы помогать операторам с машиной, а также с настройкой и эксплуатацией техники, поддерживающей ISOBUS. Кроме того, вспомогательные файлы на экране позволяют операторам ознакомиться со всеми функциями.
Проверенная в полевых условиях система рулевого управления с поддержкой системы автоматического вождения AutoTrac
Установка на трактор приемника StarFire 6000 и выбор активации AutoTrac — все, что нужно для автоматизированного рулевого управления. Выберите один из трех уровней точности: SF1: +/- 15 см; SF3: +/- 3 см с сезонной повторяемостью; и RTK: +/- 2,5 см с долговременной повторяемостью.
Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитораДополнительный монитор
Добавление дополнительного монитора на трактор позволяет легко перемещать функции с одного монитора на другой для повышения производительности за счет одновременного наблюдения за всеми прикладными задачами (например, контроль за машиной на основном дисплее и управление приложениями систем точного земледелия на дополнительном мониторе).
Настройте машину под свои потребности
Настройте машину под свои потребностиВсе ежедневные задачи, которыми оператор должен управлять во время своей работы, требуют одновременного использования разных функций и рычагов. Новое поколение тракторов серии 8R позволяет на пульте управления CommandArm перенастроить почти все функции в соответствии с имеющимися потребностями и требованиями оператора и выполняемой работы.
Если вместо SCV 1 рядом с рычагом управления задней сцепкой хотелось бы выполнять управление передней сцепкой — никаких проблем! С помощью настройки управления можно перенастроить все гидравлические функции на джойстике или на рычагах SCV.
Для повышения комфорта оператора управление агрегатируемыми орудиями с ISOBUS можно выполнять с помощью нажатия кнопок на джойстике. Для максимального уровня перенастройки можно легко установить такие функции, как вспомогательные устройства погрузчика, активация AutoTrac, последовательности управления iTEC и переключение передач, на нажимные кнопки джойстика или SCV, тогда как SCV и передние и задние сцепки можно установить на оси джойстика.
И самое важное — в диспетчере параметров Settings Manager можно настраивать и восстанавливать все настройки отдельно для каждого агрегатируемого орудия.
- Оси доступны для следующих функций:
- Управление SCV
- Передние/задние сцепки
- Переключатель доступен для следующих функций:
- Управление SCV
- Передняя/задняя сцепка
- Нажимные кнопки 5–9 доступны для следующих функций:
- Система рулевого управления с функцией AutoTrac
- Последовательности 1–4 системы управления на разворотной полосе iTEC
- Функции ISOBUS с кнопочным управлением
- Переключение передач (только трансмиссия e23)