Диагональ экрана
Диагональ экрана, это обобщенный размер дисплея (бОльшая длинна от угла до угла), измеряемый в дюймах (1 дюйм = 2.54 сантиметра). Размер экрана современного телефона приблизительно равен 5 дюймам или 12.7 сантиметрам. |
5.5 in (дюймы) (рейтинг по размеру экрана) |
Разрешение экрана
Разрешение экрана телефона — это количество минимально возможных точек на дисплее (пикселей) относительно размера самого экрана. Чем выше разрешение (больше число), тем более детальное изображение может передавать экран. |
1920 x 1080 пикселей (рейтинг по разрешению экрана) |
Форматы разрешения
Поддержка экраном телефона стандартов разрешения изображения, таких как Ultra HD, Full HD и т.д. |
Full HD (1920 x 1080) HD (1280 х 720) |
Плотность пикселей
PPI (Pixels Per Inch) — количество пикселей на дюйм. Например 300 ppi — это 300 пикселей на один дюйм (2.54 см). Чем выше плотность пикселей, тем более естественным и детальным выглядит изображение. |
401 ppi (пикселей на дюйм) |
Технология экрана
Технологий производства экранов для мобильных устройств много и постоянно ведутся работы над новыми, более качественными в передаче изображения и, в то же время, более экономичными по показателям потребления энергии, и более тонкими по размеру. Популярные матрицы для телефонов: TFT, LCD, IPS, OLED, AMOLED, Retina, Super Retina. |
Super AMOLED |
Глубина цвета
Качество цветопередачи в телефоне зависит от объема памяти (бит), хранящего один пиксель изображения. Чем больше бит задействовано в кодировании и хранении одного пикселя, тем насыщенней и реалистичнее изображение. |
24 бит (16777216 цвет.) |
Сенсорный экран
Сенсорный экран — это одновременно устройство отображения информации и устройство ввода информации посредством прикосновения. Благодаря появлению таких экранов отпала необходимость в физической клавиатуре, что позволило увеличить размер дисплея практически на всю площадь телефона. |
Да |
Тип сенсорного экрана
Сенсорные экраны бывают нескольких видов: емкостные, резистивные и матричные. Емкостные имеют большой рабочий ресурс и могут служить десятилетиями. Резистивные экраны дешевы в производстве и устойчивы к загрязнениям, но недолговечны. Матричные основаны на принципе резистивных, такие экраны дешевы, но недостаточно точны. |
Емкостный |
Нецарапающийся экран
Это экраны, защищенные стеклом, устойчивым к умеренному абразивному воздействию. Данные стекла не защищают в полной мере от царапин, т.к. их могут поцарапать любые частички тверже самого стекла, например песчинки. Это в меньшей мере относится к сапфировому стеклу, так как оно по твердости превосходит большинство абразивов. |
Да |
Соотношение сторон
|
1.778 (16:9) |
Автоповорот экрана
Это функция, которая поворачивает изображение на дисплее при повороте самого телефона. Это очень удобно при просмотре фото, видео, документов и сайтов, которые имеют разный формат (соотношение сторон). |
Да |
Датчик внешнего освещения
Датчик внешнего освещения позволяет автоматически настраивать яркость дисплея в зависимости от освещенности вблизи телефона, тем самым снижая нагрузку на глаза и экономя заряд батареи. |
Да |
Датчик приближения
Датчик приближения нужен для отключения дисплея, когда телефон подносят к уху для разговора. Это значительно экономит заряд аккумулятора. |
Да |
Adam A700 Adamjet. Фото. Салон. Характеристики.
Желая за собой закрепить сектор весьма многообещающего рынка реактивных сверхлегких самолетов, фирма Adam Aircraft Industries, параллельно с А500 разработаламодель Adam А700 Adamjet. Эти самолеты конструктивно на 70 процентов идентичны, а самое большое отличие меж ними — двигательная установка (А500 является поршневым самолетом, а А700 — турбореактивным).
Кроме этого, пассажирская гондола А700 больше по размеру. Из-за данных особенностей А700 комфортабельнее, быстрее, вместительнее. В кабине А700 (длина 4,88м, ширина 1,37м и высота 1,31м) вмещался пилот, рядом — по выбору — пассажир или второй пилот.
Еще четыре пассажира размещались в самолете, если в хвосту был оборудован туалет большего размера, пять пассажиров, если оборудован небольшой туалет, или 6 пассажиров, если вообще отсутствует туалет. Как и у А500, кабина А700 обставлена креслами, обитыми кожей в ней установлен телевизор и небольшой бар. Багажные отделения располагаются в передней и задней частях кабины.
Adam A700 Adamjet фото салона
Установка двигателей состоит из двух турбовентиляторных моторов WilliamsInternationalFJ334, номинальная тяга которых 6,01кН, однако в целях экономии горючего и увеличения надежности, ее снизили до 4,89кН. Сам Адам эту модель считал надежной на 99,9 процентов. Моторы установлены в гондолах, которые прикреплены сзади фюзеляжа на небольших пилонах.
Выхлопная струя от моторов попадает в пространство меж балками хвоста и оризонтальной плоскостью, перемыкающей их сверху. Отличительно от А500, снизу фюзеляжа А700 есть добавочный топливный бак и так как полет должен проходить на довольно большой высоте, на А700 есть стандартная система для обогрева ветрового стекла, воздухозаборников и горизонтальных плоскостей.
Adam A700 Adamjet кабина пилотов
Первый А700 взлетел 28.07.2003 года, частичный сертификат данный самолет получил в декабре 2007. К середине 2007у Adam уже были заказы, больше чем на 320 самолетов А700. Самый крупный заказ от фирмы MagnumJet — сразу на 50 машин и по особому требованию еще на 50. MagnumJet с 2008 года собирался применять А700 в качестве авиатакси. Но полностью А700 так и не сертифицировали, хотя Adam и заявлял, что это будет сделано в 2008, но вместо этого в феврале 2008 фирма была ликвидирована.
Необыкновенная конструкция А700 дала ему возможность выделяться среди большинства других реактивных сверхлегких самолетов бизнес-класса. Кроме этого, А700 к себе привлекал внимание фирм, которые организуют перевозки пассажиров при помощи аэротакси.
Характеристики самолета Adam 700:
Дальность полета:2037км
Крейсерская скорость:630км/час
Наибольшая высота полета:12497м
Наибольший взлетный вес:3856кг
Наибольшее количество пассажиров:4-6
Длина салона:4.87м
Ширина салона :1.37м
Высота салона:1.31м
Объем салона:6.94куб.м
Длина:12.42м
Высота:2.92м
Размах крыльев:13.41м
Самолеты авиакомпаний
Avia.pro
технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история
Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.
Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.
Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.
Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.
Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.
История трактора К 700
1961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.
Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.
Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.
[tip]Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.[/tip]Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.
Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.
Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.
Технические характеристики
В таблице 1 даны основные характеристики техники.
Силовой агрегат | ЯМЗ-238НМ | |
Мощность | ||
л/с | 230 | |
кВт | 169 | |
Бак для горючего | л | 450 |
Скоростные данные | ||
Движение вперёд со скоростью | км/час | 33,8 |
Движение задним ходом | км/час | 24,3 |
Габариты | ||
Длина | мм | 7400 |
Ширина | мм | 2880 |
Высота | мм | 3950 |
Вес трактора | т | 11,9 |
Дорожный просвет | мм | 440 |
Колея (ширина) | мм | 191 |
Двигатель
Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:
- Грубой очистки.
- Тонкой очистки.
Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.
Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.
Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.
Электрическая схема
Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.
Цена легенды
Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.
Заключение
Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.
Видео
Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.
технические характеристики, аренда, цена, фото
Описание
В 1978 году компания Hawker создала модель самолета Hawker 700A. В отличии от предыдущей модели Hawker 600A данная конфигурация имеет два усовершенствованных реактивных двигателя Honeywell TFE 731-3R. Такой тип двигателей позволяет разогнаться самолету до 435 узлов. Крейсерская скорость Hawker 700A может развиваться до 420 узлов.
Экипаж самолета предусматривает двух человек, вместимость салона-8 пассажиров. При разработке данной модели учитывались современные пожелания самолетовладельцев, поэтому салон спроектирован с условиями повышенного комфорта. Многие отдают предпочтение данной модели и хотят заказать Hawker 700A. В салоне расположено два дивана: трех – и четырехместный. Они оббиты бежевой кожей. Пол борта устлан натуральным ковровым покрытием бордового цвета.
Данный самолет рассчитан на длительные расстояния без дозаправки, поэтому аренда Hawker 700A является правильным решением.
Hawker-125-700 (также известный как HS-125-700) — одна из двух наиболее современных в мире моделей самой длительной программы производства бизнес-джетов. Административный реактивный самолет предназначен для использования на авиалиниях средней протяженности.
Hawker-125-700 стал одним из вариантов развития DH-125 — модели фирмы De Havilland. Позднее эта компания вошла в состав Hawker Siddeley, и самолеты стали называться HS-125.
Cовершенствуя один за другим варианты этого самолета, конструкторы пришли к модели Hawker-125-600. В 1976 году в производство были запущены Hawker-125-700 с улучшенными летно-техническими характеристиками и новыми экономичными двигателями Garrett TFE-731.
Первый полет новой модели состоялся 19 июня 1976 года. Самолет оставался в производстве до тех пор, пока в 1984 году его не заменил Hawker-125-800.
Самолёт Hawker-125-700 отличается дальностью полета и высокой экономичностью. Навигационное оборудование соответствует последним европейским требованиям и позволяет выполнять полеты без ограничений во все аэропорты Западной Европы. Подходит для посадок в любых аэропортах, в том числе провинциальных с короткой взлётно-посадочной полосой.
Несмотря на небольшие размеры пассажирской кабины, в самолете имеются все условия для комфортного перелета. VIP-салон оборудован мягкими креслами и диваном, а также деревянными столиками, удобными как для работы, так и для отдыха. Имеются видео и музыкальный центр.
Hawker-125-700 удобен для перевозок небольших групп (до 8 человек) на расстояния, не превышающие 4000 км.
Данный самолет рассчитан на длительные расстояния без дозаправки, поэтому аренда Hawker 700A является правильным решением.
Основные характеристики
Категория самолета: | Средние самолеты (6-9 мест) |
Максимальная дальность полета: | 4725 км |
Крейсерская скорость: | 806 км/ч |
Максимальная высота полета: | 13106 м |
Длина самолета: | 15.45 м |
Высота самолета: | 5.36 м |
Размах крыла: | 14.33 м |
Максимальная взлетная масса: | 11249 кг |
Размер салона
Максимальное количество пассажиров: | 8 |
Оптимальное количество пассажиров: | 7 |
Длина салона: | 6.49 м |
Ширина салона: | 1.75 м |
Высота салона: | 1.83 м |
Объем салона: | 17.11 куб.м |
Объем багажника: | 1.4 куб.м |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА |
|
Коробка передач |
Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач |
Муфта |
Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие |
Главная передача |
Коническая с зерольным зубом |
Карданная передача |
Открытого типа с игольчатыми подшипниками |
Конечная передача |
Планетарная |
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством |
Подвеска |
Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту |
Тип ходовой части |
Колесный с четырьмя ведущими колесами |
Колеса |
Односкатные бездисковые |
Размер шин колес, дюймы |
23,1/18-26 |
Давление воздуха в шинах, кгс/см |
1,1-1,7 |
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ |
|
Механизм поворота |
Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия |
Управление механизмом поворота |
Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа |
Тормоза |
Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом |
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
|
Тип |
Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная |
Насосы |
Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения |
Распределитель |
Клапанно-золотникового типа |
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг |
2000 |
Тип прицепного устройства |
Съемная прицепная скоба |
Буксирный крюк |
Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ |
|
Схема |
Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу |
Аккумуляторные батареи |
6СТМ-128 |
Контрольные приборы |
Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе |
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л |
|
Топливный бак |
450 |
Система смазки двигателя |
32 |
Система охлаждения |
63 |
Гидросистема коробки передач |
25 |
Картер главных передач |
20 |
Картер конечных передач |
14 |
Бак гидросистемы управления поворотом |
40 |
Картер рулевого управления |
0,25 |
Бак гидросистемы навесного оборудования |
60 |
Картер промежуточной опоры |
1,8 |
Бак для питьевой воды |
4,0
|
Müller MS-A 700 V технические характеристики (2008-2019)
Базовая модель с глушителем
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Müller MS-A 700 V
See 1 datasheetMS-A 700 V Müller — Технические данные
Мощность насоса | 1180 л/мин |
---|---|
Давление масла | 380 bar |
Частота вращения | 2100 мин |
Вес | 10.3 т |
Производитель двигателя | ### |
Модель двигателя | ### |
Мощность двигателя | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
MS-A 700 V Müller — Специальное оборудование
- Глушитель
- Дистанционное управление
Загрузить спецификации и технические спецификации для Müller MS-A 700 V
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв