Технические характеристики зил самосвал: Страница не найдена — Спецтехника для Вашего бизнеса и частного использования

Содержание

ЗИЛ-ММЗ-554м технические характеристики | Opex.ru opex.ru

Меню

26.05.2021

При рассмотрении технических характеристик самосвала ЗИЛ-ММЗ-554м многим не сразу становится понятно, что на деле данная модель является предшественником известного всем ЗИЛ-130. Такая приставка обозначает используемую модификацию шасси грузового автомобиля, которая зависит от конкретной сферы применения.

Предыстория модели

Модель грузовика ЗИЛ-ММЗ-555 включает укороченную базу, за счет чего обладает высокой маневренностью. Поэтому кузов позволяет выполнять выгрузку в направлении назад. Работа с прицепом при этом допустима за счет используемого в конструкции шасси ЗИЛ-130Д1.

Грузовой авто ЗИЛ-ММЗ-554 использовался в сельскохозяйственных работах. В конструктивном плане машина была снабжена стандартной рамой. Возможность выгрузки при этом осуществлялась на 3 стороны. Шасси с маркировкой ЗИЛ-130Б2 включало набор специальных приспособлений для работы с прицепом.

На протяжении всего времени производственного процесса каждая из полученных моделей продолжала дорабатываться и усовершенствоваться.

Отличительные особенности

В соответствии с техническими характеристиками ЗИЛ-ММЗ-554м, авто предназначено для плохих дорожных покрытий. Именно с этим и связан такой высокий уровень спроса среди потребителей на данную модель. Высокая степень надежности делает его незаменимым во многих работах в сельской местности.

Отсутствие существенной грузоподъемности и большой расход топлива делают машину устаревшей. Например, если грузоподъемность составляет 4 тонны, то расход топливной жидкости будет равен 30 литрам. Присоединение с прицепом вызывает дополнительное увеличение расхода еще на 5 литров.

Первые версии грузовой машины ЗИЛ-ММЗ-554 производились с использованием двигателей на бензине. Впоследствии в связи со сложной ситуацией в стране произошло сильное удорожание данного вида топлива, поэтому пришлось отказаться от карбюраторов. В качестве замены стали применять двигатели Д-245 на дизеле. Это позволило существенно сэкономить расходы.

Устройство

Самосвал с шасси 130-ой модели представляет собой среднетоннажный автомобиль, который подходит для ведения строительных и дорожных работ, а также сельскохозяйственных. Главными отличиями являются надежность, ремонтопригодность, простота конструкции и повышенный уровень комфорта для водителей в кабине.

Двигатель

Первоначально на всех модификациях ЗИЛ-130 применялась базовая версия двигателя с 8-ю цилиндрами, V-образной формы. Позднее стали устанавливаться моторы ЗИЛ-157Д, которые включали 6 цилиндров и соответствовали мощности на 110 лошадиных сил. В ряде случаев машины на экспорт комплектовались двигателями от зарубежных производителей: Perkins, Valmet, Leyand.

Если грузовик будет работать в условиях отрицательных температур, то на него устанавливается предпусковой обогреватель.

Отдельное место занимает модификация мотора с маркировкой ЗИЛ-138. В них применяется в качестве топлива природный газ.

Гидравлическая система

Гидравлика для подъема и опускания кузовной части включает в себя следующие составляющие:

  • бак для рабочей жидкости с объемом на 17 литров;
  • механический насос, который приводится в действие валом коробки отбора мощности;
  • гидроцилиндр.

Трансмиссия

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 содержит привод на заднюю ось. Для этого в систему входят сцепление однодискового формата и механическая КПП. Последний конструктивный элемент имеет 2 синхронизатора, расположенных на 2-3 и 4-5 передачах. Сама КПП выполнена из 5-ти ступеней и предполагает постоянное зацепление шестерен передач.

Схема работы коробки передач заключается в передаче крутящего момента в направлении от заднего моста к карданному валу. На раме закреплена промежуточная опора на двух валах. Только короткобазная модификация снабжена 1 валом.

Рулевое управление

В основу действия данного механизма заложено использование гидроусилителя. Его двойной насос приводится во вращение в направлении от коленчатого вала за счет ремня.

Электросхема

Выполнена на основе 1-го провода, рассчитана на 12 Вольт. Емкость аккумуляторной батареи составляет 90 Ампер/час. Генератор переменного тока обеспечивает показания на 60 Ампер. Если речь идет о двигателе ЗИЛ-157Д, то генератор применяется Г108-В.

Тормозная система

На каждом из колес установлены тормоза барабанного типа. Их действие стартует при помощи пневматической системы. Давление внутри специального баллона обеспечивается за счет механического компрессора, который начинает работать за счет шкива водяного насоса от ременной передачи. Производительность компрессора равна 220 литров/минуту при 2000 оборотов/минуту. Стояночный тормоз блокирует карданный вал и представляет собой вариант барабанного формата.

Кузов

Кузова использовались самосвальные. При этом предполагалось использование разных модификаций. Короткобазные версии на ЗИЛ-ММЗ-555 не были предназначены для разгрузки по боковым сторонам. Поэтому такая возможность присутствовала только у длиннобазной модели ЗИЛ-ММЗ-554.

Характеристики ЗИЛ-ММЗ-554

Варианты бензиновых двигателей:

  • 8 цилиндров и жидкостное охлаждение;
  • 6 цилиндров и мощность на 110 лошадиных сил.

В качестве топлива применялись вначале А-72, затем А-76. Объем самого бака при этом составляет 175 литров.

Другие технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-554м:

  • Дизельные двигатели Д-245, используемые на более поздних моделях, достигали показателей мощности до 150 лошадиных сил. Это позволяло запустить машину без прицепа до 90 километров/час, топливный расход — 28 литров.
  • МКПП имеет 5 передач.
  • Используется пневматическая система торможения и барабанные тормоза.
  • Цельнометаллический кузов с рессорами. Кабина рассчитана на 3 человека. Панорамное ветровое стекло с легким изгибом.

Габаритные размеры и другие особенности самосвала ЗИЛ-ММЗ-554:

  • длина — 6,7 метра, ширина — 2,5 метров, высота — 2,4 метра;
  • общий вес — 9,4 тонны;
  • длина платформы автомобиля — 3,8 метра, ширина — 2,3 метров, высота — 0,6 метра, площадь — 8,7 метров2;
  • объем кузова — 5 метров3.

Другие статьи

Возврат к списку

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал строительный ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560 предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорогв условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины.

Технические характеристики строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 494560
Масса перевозимого груза, кг
5500
Вместимость грузовой платформы, м3 3,8
Направление разгрузки назад
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6370
ширина 2422
высота 2810

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 494560 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560

ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор

Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель «АМО ЗИЛ» переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.

Дизайн

Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.

Внутренняя часть

К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».

Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.

Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.

Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал

На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.

ЗИЛ-ММЗ 555: технические характеристики

Грузовой автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555 произведен на базе 130-й модели. Самосвал в основном предназначен для работы в аграрной сфере, однако может использоваться для перевозки сыпучих грузов в строительстве и других промышленных сферах. Выпуск автомобиля начался более пятидесяти лет назад, но и сейчас можно встретить этот транспорт в эксплуатации. Автомобиль отличается надежностью, простотой конструкции, хорошей проходимостью и вместимостью.В этом материале рассмотрим его характеристики и особенности.

Самосвальный кузов

Рассматриваемый грузовик Мытищинского машиностроительного завода (ныне ОАО «ММЗ») на базе ЗИЛ-130. Множественные модификации шасси предполагали использование машин в различных отраслях промышленности. В ходе серийного производства автомобили постоянно совершенствовались и дорабатывались. Например, 555-я версия имеет более короткую базу, что делает ее более маневренной, чем у конкурентов. Выгрузка груза возможна только за счет опрокидывания рабочей платформы назад, агрегатирование с прицепным устройством позволяет шасси ЗИЛ-130 Д1.

После семидесятого года специфический округлый кузов самосвала был оснащен защитным козырьком, предохраняющим кабину водителя от удара груженого груза (модель 555Г).

Параметры технического плана

Ниже приведены основные характеристики автомобиля:

  • Период выпуска 1964-1975 гг.
  • Длина/ширина/высота — 5,47/2,42/2,51 м.
  • Вместимость пассажиров 3 человека вместе с водителем.
  • Снаряженная/полная масса — 4,57/9,3 т.
  • База 3,3 м.
  • Дорожный просвет 27 см.
  • Порог скорости 90 км/ч.
  • Расход топлива (л/100 км) — 26.
  • Силовой агрегат — карбюраторный четырехтактный двигатель с 8 цилиндрами, расположенными V-образно (объем — 6 литров, мощность — 150 лошадиных сил).
  • Компрессия — 6,5.
  • Шины — 260/508R.

Кроме того, грузовик оборудован однодисковым сухим сцеплением, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, двухдиапазонным рулевым механизмом с гидроусилителем.

Силовая установка

Самосвал ЗИЛ-ММЗ 555 оснащен восьмицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, представляющим собой переделанный вариант двигателя, который устанавливается на автомобили представительского класса ЗИЛ-111.

С середины семидесятых годов прошлого века собирали 157Д, который был более экономичным. Это шестицилиндровый двигатель мощностью 110 «лошадей», работающий на топливе АИ-72 и АИ-76.

На экспортные модификации могли устанавливаться следующие силовые установки:

  • Дизель «Перкинс» (Perkins 6.345), мощностью 140 «лошадей».
  • Четырехцилиндровая версия Valmet 411BS, работающая на дизеле, выдает 125 лошадиных сил.
  • Версия Leyland 0.400 (топливо — дизель, мощность — 135 л.с.).

Для работы в регионах с особо низкими температурами установлен предпусковой подогреватель. После 1997 года появились модели на природном газе (ЗИЛ-138).

Гидравлика и рулевое управление

Грузовой автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555, технические характеристики которого приведены выше, был оборудован системой гидравлического подъема.Он состоит из резервуара для рабочей жидкости (емкость – 17 литров), механического насоса (с приводом от вала отбора мощности) и гидроцилиндра подъема. Узел отбора мощности агрегатируется с задней передачей коробки переключения, обеспечивая преобразование мощности около 4,5 лошадиных сил.

По тем временам рулевое управление рассматриваемого автомобиля считалось модернизированным и принципиально новым. В этом блоке применен гидроусилитель, лопастной сдвоенный насос с приводом от коленчатого вала ременной передачей.

Электрическая и тормозная система

ЗИЛ-ММЗ 555 имеет однопроводную электрическую систему с напряжением 12 вольт. В качестве аккумулятора используется аккумулятор емкостью 90 А/ч (6СТ-90-ЭМ). Имеется генератор переменного тока, обеспечивающий ограничение в 60 ампер. Двигатели 157Д оснащались генератором постоянного тока Г-108-В.

Тормозной блок представляет собой барабанный блок на все колеса. Для срабатывания тормозов предусмотрена пневматическая система. Воздушная смесь помещается в специальный напорный бак, который нагнетается механическим компрессором.Приводится в действие посредством ременной передачи от шкива водяного насоса. При двух тысячах оборотов в минуту производительность компрессора составляет 220 л/мин. Стояночный тормоз тоже барабанного типа, при срабатывании блокирует карданный вал.

Блок трансмиссии

Машина оснащена мостом с задним приводом, сухим однодисковым сцеплением, пятиступенчатой ​​коробкой передач с парой синхронизаторов. Агрегат имеет постоянную шестерню шестерни, кроме первой и задней передачи, что на тот момент было в новинку.Коробка передач передает крутящий момент от силового агрегата на заднюю ось через карданный вал. Стандартный вариант грузовика и длиннофюзеляжный вариант оснащались двумя валами на промежуточной опоре, прикрепленной к раме.

Модель ЗИЛ-ММЗ 555 — самосвал с укороченной базой, оснащенный одним валом без промежуточной опоры. Механическая коробка передач была создана в 1961 году, спустя шесть лет ее модифицировали (вместо игольчатого подшипника конструкторы установили сепаратор).

Модернизация КПП

Со временем была выпущена рестайлинговая версия КПП.В нем отсутствовало стопорное кольцо, ручка переключения передач получила изолирующий резиновый уплотнитель, что позволяло избежать попадания в водоблок при переходе через брод или во время душа.

Специальная паста позволила конструкторам ОАО «ММЗ» защитить крышку люка, коробку передач, маслосборник и некоторые другие детали. Вентиляция внутри агрегата осуществляется с помощью специальной трубки, а картер выполнен из высокопрочного чугуна, что значительно продлевает срок его службы. На передней оси используются гидравлические амортизаторы, а на задней – телескопические аналоги.

Интерьер

Кабина на три места расположена непосредственно за моторным отсеком. Сиденье водителя регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки. Рабочее место оборудовано обогревателем, стеклоочистителями с парой щеток, устройством для омывания стекол.

В крыше грузовика ЗИЛ-ММЗ 555 разработчики предусмотрели пару люков для вентиляции. Цельнометаллическая кабина оснащена оригинальной решеткой радиатора. В то время комфорт для водителя в рассматриваемом автомобиле считался очень достойным.

Улучшена посадка внутрь, места стало больше метра, по сравнению с некоторыми предшественниками. Панели управления и элементы управления органично расположены на приборной панели. Стоит отметить повышение безопасности водителя, наряду с улучшением условий труда. Благодаря гидроусилителю руля, с разрывом передней камеры на руле, автомобиль легче держать на дороге.

В заключение

Грузовой автомобиль ЗИЛ-ММЗ 555, грузоподъемность которого составляет 4500 тонн, отличался от своих «сородичей» уменьшенной базой.Это позволило придать ему большую маневренность, что дало возможность разворачиваться на коротких участках. Хотя у самосвала не было функции разгрузки с боков, он стал востребован не только в аграрной сфере, но и в других отраслях промышленности. Купить сейчас эту модель можно только в б/у состоянии, хороших запчастей не найти. Цена варьируется от 60 до 300 тысяч рублей (за рестайлинговую версию).

645 ЗИЛ: Технические характеристики и фото

С дизельным двигателем 645 ЗИЛ серии 4331 стал одной из самых массовых выпускаемых отечественных моделей.Было выпущено более полутора миллионов экземпляров. Автомобиль имеет большую грузоподъемность, хорошую проходимость и ремонтопригодность. Автомобиль не боится тяжелой работы, используется в строительной, сельскохозяйственной и коммунальной сферах. Есть модификации, предназначенные для пожарной службы и МЧС. Рассмотрим особенности и характеристики этого грузовика и параметры мотора, которые наиболее часто используются в этой линейке.

Создание истории

Автомобиль

с двигателем 645 ЗИЛ был спроектирован и создан на заводе имени Лихачева в семидесятых годах прошлого века.В то время в стране наблюдалась нехватка производительной техники с высокими эксплуатационными параметрами, что во многом повлияло на компоновку и возможности новой машины.

Конструкторы завода совместно с камскими инженерами разработали принципиально новую модификацию. В его основе лежит одна из моделей КамАЗа. Грузовик получил улучшенное освещение, производительную силовую установку и современный экстерьер. В результате получился автомобиль, который по праву можно отнести к лучшим образцам техники, выпущенным в Советском Союзе.

Первый экземпляр был представлен в 1977 году. Модернизация автомобиля продолжалась до 1985 года. Дизельный ЗИЛ-645 в серийное производство стал с 1987 года. Авто оснащалось агрегатом в 165 лошадиных сил (работает на дизеле или комбинированной топливной смеси), пятицилиндровым -ступенчатая передача механического типа скоростей. Следующая версия вышла уже с трансмиссией на девять синхронизированных диапазонов.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля похож на прямоугольник. В передней части находится высоко расположенная оригинальная решетка радиатора.Бокамы расположены резко отделены от всего корпуса брызговиков. Колеса посажены глубоко, а бампер из прочного металла выступает.

Конструкция этого элемента закрывает большую часть кабины, служа защитой от случайных повреждений. Само рабочее место имеет угловую конфигурацию. Грузовик 645-ЗИЛ получил самосвал, позволяющий перевозить различные сыпучие грузы. Также появилась возможность перевозки бетона, дерева, металлоконструкций.

Основные параметры

Характеристика ЗИЛ 645 (4331) в конструктивном плане является улучшенной версией 130-й серии с полностью переделанной кабиной.В основе машины лежит мощная рама из сверхпрочной стали. Ведущий мост снабжен зависимой подвеской с полуэллиптическими скользящими пружинами.

Узел подвески также агрегатируется двумя амортизаторами. Задний аналогичный блок состоит из пары пружин и дополнительных элементов. Благодаря конструктивным особенностям машина могла выдерживать нагрузку до двадцати трех тонн.

Автомобиль оборудован тормозами с двумя пневматическими контурами. К особенностям этого узла можно отнести совмещение основного и стояночного тормозов.Дополнительный блок взаимодействует с ведущей частью заднего моста через аккумуляторы. Кроме того, в системе используется спиртовой наполнитель, не позволяющий замерзать конденсату в холодное время года.

Характеристики двигателя ЗИЛ 645

Данный силовой агрегат представляет собой V-образный четырехтактный дизельный двигатель, который имеет объем 8, 75 литров при номинальной мощности 185 лошадиных сил. Среди остальных параметров установки можно отметить следующие:

  • Количество цилиндров — восемь штук;
  • Предельный крутящий момент — 510 Нм;
  • Компрессия — 18, 5;
  • Цилиндр диаметром сто десять миллиметров;
  • Тип охлаждения — Жидкостная система.

Мотор 645 ЗИЛ выгодно отличается от бензиновых аналогов большей производительностью и экономичностью.

Для объективности ниже приведены параметры б/у вариантов других силовых установок:

  1. Четырехтактный бензиновый «движок» под индексом 508.10 оснащен карбюратором и жидкостным охлаждением. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а объем – шесть литров. Работает на топливе АИ-76, рабочий ресурс рассчитан на 350 тысяч километров.
  2. Модель 508300 объемом шесть литров имеет мощность 134 «лошадки».Этот бензиновый карбюраторный мотор оснащен электронной системой впрыска, соответствует стандарту Евро 3.

Передающий узел

Двигатель ЗИЛ 645, технические характеристики которого рассмотрены выше, мог агрегатироваться с двумя типами трансмиссий. В основном модификации, выпущенные до 2009 года, оснащались механикой с девятью диапазонами переключения скоростей. Узел имел синхронизацию, планетарный демультипликатор и неразъемное сцепление. Более поздние версии оснащались шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с сухим сцеплением неразъемного типа (производство Ярославского моторного завода).

Кабина и оборудование

Этот предмет имеет хорошую изоляцию от посторонних и холода. В движении не нужно напрягать голосовые связки при общении. Кабина оборудована тремя сиденьями, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. На несколько пар амортизаторов установлен узел, что снижает уровень вибрации. Цельная конструкция при необходимости легко складывается, что обеспечивает быстрый доступ к основным узлам.

Техническая внутренняя начинка минимальна и проста.Сюда входят основные датчики и приборы, без дополнительных функций. Управление облегчается установленным гидравлическим электроинструментом. ЗиЛ 645, фото которого представлено ниже, оборудован базовой металлической платформой с откидными бортами. Передний элемент выше боковых частей. Кроме того, появилась возможность монтировать каркас для тента. Недорогой и практичный по тем временам автомобиль быстро завоевал популярность на территории бывшего СССР. Автомобиль был особенно востребован как промышленный и транспортный.

Модификации

За время выпуска рассматриваемого грузовика было разработано более десятка модификаций. Особо отметить можно некоторые из них:

  • 433100 — базовая версия с 645-м дизелем;
  • 433102 — Модель с улучшенным шасси;
  • 432900 — Модификация с дизельным двигателем и укороченной базой;
  • 433104 — пожарная машина;
  • 433116 — вариант, предназначенный для экспорта;
  • 4332А — версия с удлиненной базой и мотором 645, серийно не производившаяся;
  • Седельные тракторы с базой 3, 8 или 3, 3 метра;
  • Вариант со спальной кабиной.

Рассматриваемый автомобиль был оснащен универсальным типом кузова, что позволяло перевозить не только сыпучие грузы, но и жидкости, а также твердые материалы и другие устройства.

Особенности

Автомобиль ЗИЛ 645, технические характеристики которого зависят от модификации, имеет показатель грузоподъемности от шести до восьми тонн. В среднем общий вес грузовика составляет пять с половиной тысяч килограммов. Колесная формула соблюдается в режиме 4*2.

Расчетный расход топлива при полной загрузке и скорости 60 км/ч колеблется в пределах 18, 5 литров на сто километров пути. Порог максимальной скорости составляет 95 км/ч при одиночном движении или на 10 километров меньше в составе автопоезда. Емкость топливного бака составляет 170 литров. Тормозной путь составляет 25 метров в полной экипировке. Шины грузовика оснащены всевременным протектором, облегчающим передвижение по неустойчивым и сложным грунтам.

Размеры и вес

Грузовик имеет следующие параметры:

  • Длина/Ширина/Высота — 6, 37/2, 5/2, 65 метров;
  • Расстояние между передними/задними колесами 1,93/1,85 м;
  • Просвет дороги — 33 сантиметра;
  • Объем системы охлаждения — 26,5 литров;
  • Вес платформы
  • чистый — 860 килограммов;
  • Масса редуктора в сборе 200 килограммов, а аналогичной кабины — 0,55 тонны.

Полная масса автомобиля составляет около 11,5 тонн с полной загрузкой, что позволяет выдерживать режим движения по мостам и другим инженерным сооружениям на дорогах.

ЗИЛ 645: Отзывы

Судя по отзывам владельцев рассматриваемого грузовика, он достаточно практичен и полезен. Его выпуск закончился в 2004 году, поэтому естественно, что модель устарела. Пользователи отметили невысокую стоимость комплектующих, в том числе двигателя. Также они подчеркивают выносливость автомобиля и его хорошую ремонтопригодность.

Вариант с 645-м двигателем считается одним из самых востребованных экземпляров в своем классе. Учитывая, что мотор разрабатывался еще в начале семидесятых годов прошлого века, можно сказать, что этот агрегат был достоин испытания отечественными дорогами и временем. К отрицательным моментам владельцы относят отсутствие некоторых запчастей на современном рынке и большой расход топлива. Несмотря на это, автомобиль остается востребованным до сих пор.

В конце обзора

ЗИЛ 645 – настоящая легенда советского автопрома.Теперь купить его можно только в б/у виде. Цены в зависимости от модели и состояния колеблются в пределах 150-400 тысяч рублей. Конечно, этот грузовик вряд ли сможет заменить современные отечественные или зарубежные аналоги. Однако благодаря невысокой цене и хорошей ремонтопригодности «Ветеран» от производителей завода им. Лихачева остается на вооружении и востребован в различных сферах.

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502: характеристики

С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод выпускал ЗИЛ-ММЗ-4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом-самосвалом.Это грузовой двухосный автомобиль, у которого выбрана задняя пара колес. Высоту прицепа можно увеличить за счет дополнительных досок. Корпус цельнометаллический. Выгрузка груза осуществляется за счет гидравлического механизма опрокидывания через открывающийся задний борт кузова вагона.

Созданный на базе известного автомобиля ЗИЛ-130 самосвал ЗИЛ-ММЗ-4502 завоевал широкую популярность среди пользователей. Он быстро распространился по всему Советскому Союзу. Даже сейчас на дорогах России (и не только) можно встретить знакомый силуэт.Самосвал ремонтопригоден, прост в эксплуатации. Запчасти к нему можно приобрести во многих магазинах.

Где использовать

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 предназначен для перевозки грузов различных видов (в том числе сыпучих и навалочных). Он способен делать это на дорогах с любым типом покрытия.

Получил широкое распространение в различных сферах. Наиболее популярны сельское хозяйство, строительство, ЖКХ.

Модификации

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 выпускался в двух основных модификациях:

  • ЗИЛ-ММЗ-45021 разработан с таким расчетом, что будет работать без прицепа.Базируется на шасси 311Л-130К. Оснащен силовым агрегатом ЗИЛ-157Д с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Объем силового агрегата составляет 5,38 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил.
  • ЗИЛ-ММЗ-45022 отличается от предыдущего наличием тягово-сцепного устройства. Он способен подключать системы привода прицепа различных типов (электрические, пневматические, гидравлические). Кроме того, самосвал оснащен комбинированным тормозным краном, гидрораспределительной системой, служащей для управления опрокидыванием кузова и прицепа.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502: технические характеристики

Длина автомобиля 5490 миллиметров. При поднятом кузове — увеличивается до 6265 миллиметров. Длина колесной базы составляет 3300 миллиметров.

Ширина автомобиля 2500 миллиметров. Высота составляет 2540 миллиметров. При поднятом кузове в высшей точке эта величина равняется 4100 миллиметрам. Основные размеры можно увидеть на фотографиях ниже. Это даст возможность лучше понять их.

Грузоподъемность автомобиля от 5000 до 5250 кг в зависимости от модификации. Масса самосвала в снаряженном состоянии составляет от 4750 до 4825 килограммов. Полная масса грузовика в версии ЗИЛ-ММЗ-45021 составляет 9975 кг, в версии ЗИЛ-ММЗ-45022 — 10300 кг.

Автомобиль способен на ровной дороге развивать скорость девяносто километров в час с полностью загруженным кузовом.

На данный автомобиль устанавливается двигатель ЗИЛ-508.10, изготовленный из чугуна.Его расположение переднее продольное. Для него характерно V-образное расположение цилиндров. А их всего восемь. Бензиновый двигатель имеет шесть тысяч сантиметров кубатуры. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при оборотах 3,2 тысячи. Топливо подается карбюратором. Охлаждение жидкостное.

Колесная формула самосвала 4х2. Задний привод. Трансмиссия механическая.

Тормозная система барабанного типа как на передних, так и на задних колесах. Зависимость от подвески.Спереди установлена ​​балка, сзади — рессоры.

Для облегчения управления установлен гидроусилитель руля.

Колесные диски изготовлены из стали.

Конструкция кабины каркасная. У него две двери. Рулевое колесо расположено с левой стороны.

Детали кузова

Корпус прямой, металлический. Задняя дверь открывается. Запор можно контролировать в автоматическом и ручном режимах. Имеется козырек для защиты кабины. Внутренние размеры кузова:

  • Длина 2600 миллиметров.
  • Ширина 2300 миллиметров.
  • Высота 635 миллиметров.

Объем кузова 3,8 куб.м. При установке надстроек он увеличивается до 5,1 куб.

Кузов поднимается на угол пятьдесят градусов. Это занимает пятнадцать секунд, если кузов загружен. Пустой кузов опускается за двадцать секунд.

Как видите, автомобиль ЗИЛ-ММЗ-4502 обладает хорошими техническими характеристиками. Это позволило ему завоевать признание многих пользователей.Он так полюбил его, что его эксплуатация продолжается и по сей день.

Самосвал ЗИЛ Модель 433180

С конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель «АМО ЗИЛ» переживает не лучшие времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а, наоборот, прилагает все усилия для того, чтобы та или иная модель выпускалась серийно. Итак, наиболее удачными проектами «кризисного времени» ЗИЛа по праву можно считать модели среднеразмерных автомобилей семейства «Бычок» и большегрузных автомобилей под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы).Причем последний приобрел большую популярность сразу после своего дебюта на отечественном рынке. Итак, давайте подробнее рассмотрим, что собой представляет самосвал 433180 ЗИЛ.


Дизайн

Внешний вид новинки получился очень удачным, гармоничным и даже привлекательным. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, серийно выпускавшаяся с 1992 года. В отличие от нее самосвал ЗИЛ 433180 модели приобрел более вытянутую конструкцию капота и салона, хотя если разобраться у новинки в профиль общая компоновка еще напоминает старшего брата модели 4331.Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решетка радиатора и немного видоизмененный бампер придают автомобилю привлекательный вид.


Внутри

К сожалению, положительные изменения коснулись только внешнего вида — в кабине все детали остались такими же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Черные сиденья из дерматина, черная панель приборов и даже эмаль на металлических деталях тоже окрашены в черный цвет. Единственное, что меняет картину, так это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают салон.В остальном новичок представляет собой модернизированную копию советского работяги, носившего имя «ЗИЛ-131».


Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики

Основные черты новинки скрыты под капотом. Автомобиль изначально оснащен современным турбодизельным двигателем ММЗ Д 260.11 минского производства, соответствующим экологическому стандарту Евро-2. Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал всего 5 тонн сыпучих материалов.Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колесная формула новинки осталась прежней – 4х2.


Несмотря на то, что по паспортным данным новинка расходует около 22 литров дизельного топлива на сто километров пути, многие водители утверждают, что реальный показатель расхода топлива составляет примерно 19 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.