Volvo 460: цена Вольво 460, технические характеристики Вольво 460, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volvo 460 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo 460
Volvo 460, 1993 г
Купил Volvo 460 в 2001 у женщины. Машина была в хорошем состоянии, но были царапины на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и троил мотор. Естественно, автомобиль не новый, так что понятно было, что придётся повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень ГРМ и сломан карбюратор, так как «кулибины» поколдовали. Всё исправил, но года 4 ездил с «орущим» глушителем, пока он однажды не отвалился. Менять пришлось весь тракт, что недёшево. Менял ещё генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус. Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после 130 уже плохо управляется, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал.

Достоинства: надёжность. Проходимость. Стиль. Безопасность. Доступность запчастей.
Недостатки: плохо управляется на больших скоростях. Задние арки. Слабый головной свет фар.
Фёдор, Москва
Volvo 460, 1994 г
Машина удивила своей резвостью, уже на второй передаче Volvo 460 легко выдает 50-60 км/ч. 100 км набирает секунд 10-12 Подвеска достаточно мягкая, шум в машине не особо ощущается. Так же радует надежность подвески — ремонта почти не требует (только по сознательности водителя). Что понравилось: легкость и удобство управления на летних и зимних дорогах, динамика, не уставала при длительных поездках. Отличная система отопления/охлаждения — легко подобрать комфортный вариант.
Достоинства: резвая. Надежная. Вместительный багажник.
Недостатки: возраст. Покупать только в нормальном состоянии.
Надежда, Санкт-Петербург
Volvo 460, 1994 г
В удобстве Volvo 460 мне понравилась сразу. Недостаток один — сидишь низко и места маловато, все-таки машина небольшого размера. А так сиденья хорошие удобные. Единственное, боковая поддержка неидеальна. Уровень поддержки хоть и настраивается, но даже на максимуме если в поворот на большой скорости войти машина держит дорогу как влитая, а вот водитель уже не удерживается, вжимает в боковую дверь на правом повороте. Несмотря на устойчивость, очень мягкая машина, в «Мазде 6», например, неровности дороги больше чувствуешь. Думаю это заслуга ее еще низкой посадки. Но подвеска Volvo 460, в общем, тоже хорошо сделана, год назад делали, как раз рассмотрел все. Понравилось, что сделано все красиво, аккуратно. Подвеска, а болт выкручиваешь — внутри блестящий. Ну и выкручивается легко, конечно. Всяческих «косточек», поперечных стабилизаторов хватает. Вообще, ремонт «Вольво» — интересная штука. Запчастей в принципе хватает, но оригинал стоит приличных денег, а не оригинал тоже ждать надо. Расход сильно зависит от манеры вождения. Можно на 5 литрах до дачи (80 км) спокойно проехать, если ехать на 1500-2000 оборотов, а можно и полный бак (59 литров) за 400 км опустошить, если ехать на 160-180 с обгонами.
Достоинства: мягкая. Комфортная. Мощность достаточная.
Недостатки: угловатый дизайн.
Леонид, Тверь
Высота | 1378 мм |
Длина x Ширина x Высота |
4 435 x 1 686 x 1 378 мм |
Снаряженная масса | 1034 кг |
Колёсная база | 2503 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 416/1 426 мм |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Колея передних колёс | 1416 мм |
Объём багажника | от 453 до 948 л |
Минимальный объём багажника | 453 л |
Длина | 4435 мм |
Колея задних колёс | 1426 мм |
Максимальный объём багажника | 948 л |
Ширина | 1686 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Количество мест | 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента |
до 3 500 об/мин |
Объём двигателя | 1998 см3 |
Диаметр цилиндра | 82.![]() |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Ход поршня | 93 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 165 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 200 об/мин |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Винтовые пружины |
Передние тормоза | Дисковые |
Объём топливного бака | 60 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 10 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
8 л/100 км | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Механика, 5 ст.![]() |
Привод | Передний |
Технические характеристики Volvo 460 1993
Технические характеристики Volvo 460 1993, 1994, 1995, 1996: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Turbo Diesel | 1870 | 66(90)/4500 | L4 (рядное расположение) | 180/2200 | Непрямой впрыск | Дизель |
1,6i | 1596 | 61(83)/5500 | L4 (рядное расположение) | 125/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,7 Turbo | 1721 | 88(120)/5000 | L4 (рядное расположение) | 175/2100 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,8i | 1794 | 66(90)/5600 | L4 (рядное расположение) | 140/2500 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2,0i | 1998 | 80(109)/5200 | L4 (рядное расположение) | 165/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,9 Turbo Diesel | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6i | Передний привод | 5-МКПП | |
1,7 Turbo | Передний привод | 5-МКПП | |
1,8i | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0i | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,9 Turbo Diesel | Дисковые | Барабанные | есть |
1,6i | Дисковые | Барабанные | есть |
1,7 Turbo | Дисковые | Дисковые | есть |
1,8i | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0i | Дисковые | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,9 Turbo Diesel | 175/65TR14 |
1,6i | 175/65TR14 |
1,7 Turbo | 185/65HR14 |
1,8i | 175/65TR14 |
2,0i | 185/65HR14 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,9 Turbo Diesel | 4440 | 1690 | 1390 | 1420/1430 | 2500 | — | 453 |
1,6i | 4440 | 1690 | 1390 | 1420/1430 | 2500 | — | 453 |
1,7 Turbo | 4440 | 1690 | 1390 | 1420/1430 | 2500 | — | 453 |
1,8i | 4440 | 1690 | 1390 | 1420/1430 | 2500 | — | 453 |
2,0i | 4440 | 1690 | 1390 | 1420/1430 | 2500 | — | 453 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,9 Turbo Diesel | 1034 | 1580 | 546 |
1,6i | 1001 | 1580 | 579 |
1,7 Turbo | 1053 | 1580 | 527 |
1,8i | 989 | 1580 | 591 |
2,0i | 998 | 1580 | 582 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,9 Turbo Diesel | 175 | 11.![]() |
— |
1,6i | 170 | 12.5 | — |
1,7 Turbo | 200 | 9 | — |
1,8i | 175 | 11.5 | — |
2,0i | 190 | 10 | — |
Комплектации Volvo 460 1993 — 1996
Тест-драйвы
Четверка с плюсом
400-я появилась на свет в 1988 году. Производилась она на заводе Volvo в Голландии до 1997 года. Девять лет продержаться на конвейере — для Европы, где обновление моделей происходит в среднем раз в 3-5 лет, — это все-таки срок. 400-я подвергалась лишь незначительным косметическим изменениям. В Европе ей жилось неплохо.…
Технические характеристики автомобилей Volvo 460 / Вольво 460
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!
Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова — угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с…
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999
Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов
Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!)
Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный!
Эргономика: что это?
Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась!
Вместимость: хорошая
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Volvo |
Модель | 460 L |
Поколения | 460 L (464) |
Модификация (двигатель) | 2.0 (110 лс) |
Начало выпуска | 1993 г |
Оконч. выпуска | 1995 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.![]() 25.45 UK mpg 9.01 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg 16.95 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100 км
29.04 US mpg 34.87 UK mpg 12.35 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 10.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.7 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч 118.06 mph |
Соотношение мощность/вес | 9.4 кг/лс, 106.8 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.2 кг/Нм, 160.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 110 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 55. |
Крутящий момент | 165 Нм @ 3500 об./мин. 121.7 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | B20F116 |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм 3.26 in. |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество масла в двигателе | 5 л
5.28 US qt | 4.![]() |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
Спецификация моторного масла | |
охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг 2270.76 lbs. |
Допустимая полная масса | 1520 кг 3351.03 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 490 кг 1080.27 lbs. |
Объем багажника минимальный | 453 л 16 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 948 л 33.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4435 мм
174.![]() |
Ширина | 1686 мм 66.38 in. |
Высота | 1378 мм 54.25 in. |
Колесная база | 2503 мм 98.54 in. |
Колея передняя | 1416 мм 55.75 in. |
Колея задняя | 1426 мм 56.14 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 175/65 R14 |
Размер дисков | 14 |
Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH
D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин |
420 л. с. |
Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин |
2100 Н·м |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин |
460 л. |
Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин |
2300 Н·м |
D13K460TC (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин |
460 л. с. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин |
2600 Н·м |
D13K500 (368 кВт) |
|
Макс. мощность при 1530–1800 об/мин |
500 л. с. |
Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин |
2500 Н·м |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин |
500 л. |
Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин |
2800 Н·м |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин |
540 л. с. |
Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин |
2600 Н·м |
Марка | Volvo |
Модель | 460 L |
Генерация | 460 L (464) |
Двигатель (модификация) |
2.![]() |
Двери | 4 |
Мощность | 110 HPW |
Максимальная скорость | 190 (185) км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 10.2 (11.6) сек |
Объем резервуара | 60 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1992 год |
Год остановки производства | 1995 год |
Тип кабины | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4435 ММ |
Ширина | 1686 ММ |
Высота | 1378 ММ |
Колесная база | 2503 ММ |
Передняя колея | 1416 ММ |
Задняя колея | 1426 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе |
11.![]() |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 5.9 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный |
8.![]() |
Вес | 1030 кг |
Максимальный вес | 1520 кг |
Максимальный объем багажника | 948 литров |
Минимальный объем багажника | 453 литров |
Стандарт эмиссии |
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Volvo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модели | 460 L | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
поколения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(464) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модификация (двигатель) | 2.0 (110 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
начало производства | 1993 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец производства | 1995 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Powertrain Architection | Internal Horgustion Engine | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type 9001 | Seits | Seits | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — городской | 11.1 л/100 км
21,19 миль на галлон США 25,45 миль на галлон Великобритании 9,01 км/л |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,9 л/100 км
39,87 миль на галлон США 47,88 миль на галлон Великобритании 16,95 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,1 л/100 км
29,04 миль на галлон США 34,87 миль на галлон Великобритании 12,35 км/л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0–6 101 км/ч 9002 секунды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10.![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9,7 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 190 км/ч 118,06 MPH | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение мощности | 9,4 кг / л.с., 106,8 л.с. / TONNE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение тяжестей к крутящему моменту | 6,2 кг / нм, 160,2 нм / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 110 л.с. при 5500 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 55,1 л.с./л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 165 Нм при 3500 об/мин. 121,7 фунт-фут. при 3500 об/мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель/код двигателя | B20F116 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 82. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 93 мм 3.66 в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотношение компрессии | 9.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | косвенная инъекция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
аспирация двигателя | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанный механизм | OHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем моторного масла | 5 л 5.28 кварт США | 4.4 UK qt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спецификация моторного масла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость | 7 л 7,4 кварты США | 6.16 Кварта Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство, объем и вес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственная масса | 1030 кг 2270,76 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. вес | 1520 кг 3351.03 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная нагрузка | 490 кг
1080,27 фунта. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 453 л 16 куб. ft. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника — максимум | 948 л 33,48 куб. футов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4435 мм 174.61 дюйм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1686 мм 66,38 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1378 мм 54,25 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2503 мм 98,54 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя гусеница | 1416 мм 55,75 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя (задняя) гусеница | 1426 мм 56,14 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесо привода | передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передняя подвеска | Sharebone | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задняя подвеска | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
задняя подвеска | Reficial Spring | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
передние тормоза | Disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Disc | ABS (антиблокируя система торможения) | ABS (антиблокирующая тормозная система) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
POWER рулевое управление | гидравлический Рулевое управление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 175/65 R14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесные диски Размер | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какой тип кузова? | седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4405 мм |
Насколько тяжелый? | 1054 кг |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
л.с. / 110 л.с. / 82 кВт при 5500 об/мин | |
Какой крутящий момент? | 165 Нм / 122 футов.фунт / 16,8 кгм при 3500 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 10,3 с |
Как быстро? | 185 км/ч , 115 миль/ч |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | ||
Количество дверей | |||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2504 мм | 98.6 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1416 мм | 55,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1426 мм | 56,1 дюймов | |
Длина | 4405 мм | 173,4 дюймов | |
Ширина | 1686 мм | 66.![]() |
|
Высота | 1379 мм | 54,3 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина:отношение колесной базы | 1,76 | ||
Снаряженная масса | 1054 кг | 2324 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Фронтальная область | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2 литра 1998 куб. ![]() (121.925 у.е. в ) |
||
Отверстие × Ход | 82,7 × 93 мм
3,26 × 3,66 дюйма |
||
Отношение диаметр/ход | 0,89 | ||
Клапанный механизм | одинарный верхний распределительный вал (SOHC)
2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов |
||
максимальная выходная мощность (DIN) |
112 л.с. (110 л.с. ) (82 кВт ) при 5500 об/мин |
||
Удельная мощность (DIN) |
55.1 л.с./л 0,9 л. ![]() |
||
максимальный крутящий момент (DIN) |
165 Нм (122 ft·lb ) (16,8 кгм ) при 3500 об/мин |
||
Удельный крутящий момент (DIN) |
82,58 Нм/литр
1 ft·lb/cu 3 |
||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.5:1 | ||
Топливная система | Впрыск топлива Siemens-Bendix F3B. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1037,8 кПа (150,5 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 499,5 куб.![]() |
||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Д | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 с | ||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | 34,9 с | ||
Максимальная скорость | 185 км/ч (115 миль/ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше
105,81 ПС/т (1000 кг ) 0,11 ПС/кг 77. ![]() 0,08 кВт / кг кВт / кг 104.36 BHP / TONENE (1000525 кг ) 0,1 BHP / KG 0,05 BHP / LB |
||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше
12,85 кг/кВт 21,46 фунт/л.с. |
||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | |||
Литры / 100 км | км / литр | ||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы углекислых диоксида | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Диапазон ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | н/д | ||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Круг поворота | |||
Передняя подвеска | И.![]() |
||
Задняя подвеска | BA.WL.PR.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шины передние | |||
Шины задние | |||
Тормоза П/П | Ди/Ди | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Высшее передаточное число | 0.75 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,73 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 25531 | ||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 17,0 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1992 Вольво 460 2.0i GLE добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Volvo FMX 460 8×4 Самосвал Цена в Индии 2022
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 изготовлен с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель родом из дома Volvo, известного своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Volvo FMX 460 8×4 Самосвал цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие подробности. Просто будь с нами.
Объем двигателя Volvo FMX 460 8×4 Самосвал
Вы можете получить 460 л.с. при 1400-1900 об/мин с 6-цилиндровым двигателем D13A460, 12,8 л, Евро-4. Самосвал Volvo FMX 460 8×4 развивает крутящий момент 2300 Нм при 1000–1400 об/мин, что достаточно для многих применений.
Производительность самосвала Volvo FMX 460 8×4 в Индии
- Самосвал Volvo FMX 460 8×4 оснащен двигателем D13A460, 12,8 л, Евро-4, для работы без препятствий.
- Грузоподъемность этого самосвала составляет кг.
- Самосвал Volvo FMX 460 8×4 обеспечивает высокую производительность.
- Компания Volvo запустила его в соответствии с нормами выбросов E-IV.
- Самосвал Volvo FMX 460 8×4 — мощный самосвал, обеспечивающий эффективную работу.
Размеры самосвала Volvo FMX 460 8×4
- Новый самосвал Volvo FMX 460 8×4 имеет длину 8920 мм, ширину 2590 мм и высоту 3720 мм с колесной базой 5035 мм.
- Компания Volvo разработала самосвал Volvo FMX 460 8×4 идеально, чтобы он привлекал всеобщее внимание.
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 Прочие характеристики
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и имеет хороший радиус поворота. Наряду с этим, он имеет 270 литров топливного бака и шин. Этот самосвал имеет полную массу 51000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость.
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 оснащен пневматическими тормозами со стояночным тормозом.Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 12-ю передними и 4-мя задними передачами. Кроме того, Volvo FMX 460 8×4 Tipper поставляется с параболической подвеской с S-образной геометрией листа передней подвески и усиленной подвеской тележки с традиционной многолистовой рессорной задней подвеской.
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 Кабина
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 предлагается с каменным кузовом 19,5 куб. м / кузовом с выхлопным теплом.
Наряду с этим Volvo FMX 460 8×4 Tipper Diesel выпускается с дневной кабиной.
Volvo FMX 460 8×4 Модель самосвала Шины
- Самосвал Volvo FMX 460 8×4 поставляется с передними шинами 12R 20 с диагональными шинами для горнодобывающей промышленности и 12R 20 с диагональными шинами для горнодобывающей промышленности с задними шинами.
- Кроме того, пробег самосвала Volvo FMX 460 8×4 также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.
Вы ищете самосвал Volvo FMX 460 8×4 по выгодной цене?
Если да, то вы находитесь в правильном месте.На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о самосвале Volvo FMX 460 8×4. Мы предоставляем здесь, Volvo FMX 460 8×4 и цена Volvo FMX 460 8×4 Самосвал. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой самосвал Volvo FMX 460 8×4 с другими моделями, чтобы получить четкое представление. Вы получаете четкую информацию о Volvo FMX 460 8×4 Самосвал по цене дороги, пробегу Volvo FMX 460 8×4 Самосвал. Здесь вы можете посмотреть Volvo FMX 460 8×4 Tipper cc и другие.
Volvo предлагает коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу.Модель Volvo FMX 460 8×4 Tipper — одна из них, которая предлагает рынку превосходные качества.
Самосвал Volvo FMX 460 8×4 Цена в Индии
Цена на самосвал Volvo FMX 460 8×4 устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов. Вы можете легко купить Самосвал Volvo FMX 460 8×4 с помощью Truck Junction. Для получения дополнительной информации о самосвале Volvo FMX 460 8×4 оставайтесь на связи. Обновите Volvo FMX 460 8×4 Самосвал по дорожной цене.
Марка | Вольво |
Модель | 460 л |
Поколение | 460 л (464) |
Двигатель |
1.![]() |
Двери | 4 |
Мощность | 102 HPW |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 11 сек |
Объем топливного бака | 60 литров |
Год ввода в производство | 1989 г. год |
Год прекращения производства | 1992 г. год |
Тип купе | Седан |
Сиденья | 5 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1686 мм |
Высота | 1378 мм |
Колесная база | 2503 мм |
Передняя направляющая | 1416 мм |
Задняя направляющая | 1426 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичный) — городской | 10.8 литров/100 км |
Расход топлива (экономичный) — за городом |
5.![]() |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 7.5 литров/100 км |
Вес | 1030 кг. |
Максимальный вес | 1520 кг. |
Максимальный объем багажа | 948 литров |
Минимальный объем багажа | 453 литра |
Стандарт выбросов |
Марка Название компании, которая изготовила данный автомобиль. | Volvo |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | 460 |
Название модели Название модели автомобиля. | 460 Turbo |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. ![]() | — |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год выпуска модели. | 1992 |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | седан/седан |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 4 |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4405,00 мм (миллиметров) 173,4252 дюймов (дюймов) 14,4521 футов (футов) |
Ширина Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины. ![]() | 1685,00 мм (миллиметры) 66,3386 дюймов (дюймы) 5,5282 фута (футы) |
Высота Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола. | 1403,00 мм (миллиметры) 55,2362 дюйма (дюймы) 4,6030 футов (футы) |
Колесная база Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. Расстояние между передней и задней осью. | 2505.00 мм (миллиметры) 98,6220 дюйма (дюймы) 8,2185 футов (футы) |
Передняя колея Расстояние между центрами колес на передней оси. | 1415,00 мм (миллиметры) 55,7087 дюймов (дюймы) 4,6424 фута (футы) |
Задняя колея Расстояние между осями задних колес. | 1426,00 мм (миллиметры) 56,1417 дюймов (дюймы) 4. |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза и пассажиров. | — |
Вес Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза. | 1066 кг (килограммы) 2350,13 фунта (фунты) |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | — |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Renault |
Код двигателя Код двигателя. | — |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл. | ~ 1,7 л (литры) 1721 см3 (куб. сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Количество клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. ![]() | 2 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 81,00 мм (миллиметры) 3,1890 дюйма (дюймы) 0,2657 фута (футы) |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. | 83,50 мм (миллиметра) 3,2874 дюйма (дюйма) 0,2740 фута (фута) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 8.10:1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. ![]() | 202,32 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) 1394,95 кПа (килопаскалей) 13,95 бар (баров) |
Аспирация тип Аспирация Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | с турбонаддувом |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. д. | одиночный верхний распределительный вал (SOHC) |
Тип картера Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. ![]() | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | — |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве — спереди, посередине или сзади. | передний |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. ![]() | поперечная |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Система впрыска |
Катализатор Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 91 кВт (киловатт) 124 л.с. (Pferdestärke) 122 л.с. (лошадиная сила) |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность. | 5300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. ![]() | 192 Н·м (ньютон-метры) 141 ft-lb (фут-фунты) 19 кгм (килограмм-метры) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту, при котором двигатель максимальный крутящий момент. | 3300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | 204 км/ч (километров в час) 126,76 миль/ч (миль в час) |
Макс. об/мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя. | — |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч. | 9,60 с (секунды) |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. ![]() | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток. | — |
Площадь аэродинамического сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента аэродинамического сопротивления (C d ) на площадь передней поверхности (A).Чем меньше площадь аэродинамического сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль. | — |
Объем топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. ![]() | 60,00 л (литров) 15,85 галлонов США (галлонов США) 13,20 британских галлонов (галлонов Великобритании) |
Расход топлива в городе Расход топлива в городе Количество топлива, израсходованного автомобилем10 километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 6,35 л (литры) 1,68 галлона США (галлоны США) 1,40 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч. | 8,03 л (литры) 2,12 галлона США (галлоны США) 1,77 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – смешанный Среднее количество топлива, потребляемое автомобилем и загородный трафик. | 10,97 л (литры) 2,90 галлона США (галлоны США) 2,41 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
CO 2 Информация о выбросах двуокиси углерода 0 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. ![]() | — |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески автомобиля. Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины независимая нижний поперечный рычаг стойки Макферсон |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | стабилизатор поперечной устойчивости винтовые пружины тяга Панара тяга неразрезная/неразрезная ось |
трансмиссия трансмиссия A.k.a коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. ![]() | руководство |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. | 0,76:1 |
Передаточное число главной передачи Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста. | 3,73:1 |
Тормоза передние Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. ![]() | диски вентилируемые |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | диски |
Диаметр передних тормозных дисков Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 5,5J x 14 |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 5,5J x 14 |
Передние шины Размер/тип передних шин. ![]() | 185/65 R 14 78H |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 185/65 R 14 78H |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полную блокировку. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении. | Реечная передача с усилителем VR |
Число оборотов от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. ![]() |