Погрузчик фронтальный XCMG LW500FN
Погрузчик фронтальный XCMG LW500FN
Обновленный фронтальный погрузчик XCMG LW500F с литерой N, воплотил в себя последние достижения в области создания высокоэффективных, энергосберегающих продуктов. Все-таки не напрасно XCMG имеет десятилетний профессиональный опыт разработок в этой сфере. У погрузчика полностью оптимизированы и модернизированы электрическая и гидравлическая системы, конструкция кабины и капот. Задняя полурама сварена с помощью шовной контактной сварки, она представляет собой короб из высокопрочного стального листа. Благодаря этому погрузчик приобрел элегантный внешний вид и дополнительную надежность. Новая конструкция капота со стальным каркасом позволяет обеспечить доступ к двигателю через боковые дверцы, таким образом увеличивается пространство для технического обслуживания двигателя, обслуживание становится более удобным. Кроме этого увеличено рабочее пространство новой кабины — учтены замечания некоторых эксплуатантов, которые отмечали, что кабина LW500F немного тесновата. Теперь здесь действительно широкое поле для обзора, налицо забота о том, как человек будет здесь работать. Двигатель с низкими оборотами (2000) рассчитан на энергосбережение. Еще несколько полезных деталей: обнаружилась удобная горловина для заливки масла в коробку передач, облегчен доступ к расширительным бачкам переднего и заднего тормозных цилиндров, продумано расположение трубопроводов под рамой, и вместо хаоса там теперь полный порядок, установлены съемные защитные кожухи передних суппортов, что позволяет обслуживать тормоза без снятия колес, карданные валы теперь легче снимаются, появились отводы с заглушками для измерения давления в магистралях, они выведены прямо под кабину.
Грузоподъемность, кг: 5 000
Объём ковша, м³: 3,0
Высота разгрузки, мм3: 3100
Вырывное усилие, кН: 158
Тяговое усилие, кН: 156
Шины: 23,3-25
Длина, мм: 8 010
Ширина, мм: 3 016
Высота (по крыше кабины), мм: 3 350
Эксплуатационная масса, кг: 16 500
Тип рамы: Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Трансмиссия: гидромеханическая LG
Число передач вперед/назад: 2/1
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч:
1 передача 0-11. 5/0-16.5
2 передача 0-38/-
Двигатель: WD10G220E2
Эксплуатационная мощность, л.с.: 220
Тормозная система:
Рабочая тормозная система: сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса
Стояночная и аварийная тормозные системы: дисковая с механическим приводом
Гидравлическая система:
Тип: Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа: 18,0
Полный рабочий цикл, с: 10,2
Рулевое управление:
Тип: Гидравлическое
Угол поворота колес: 35±1°
Минимальный радиус поворота, мм: 6920
Управление на рычагах
3-х контурный
Отопитель
Грузоподъемность |
5000 кг |
Объем ковша |
3 м3 |
Высота выгрузки |
3100 мм |
Дальность выгрузки |
1274 мм |
Макс. |
158 кН |
Макс. тяговое усилие |
156 кН |
Габаритные размеры |
8010х3016х3350 мм |
Снаряженная масса |
16500 кг |
Время поднятия стрелы |
5.6 с |
Рабочий цикл |
9.9 с |
Межосевое расстояние |
2900 мм |
Мин. радиус поворота |
6920 мм |
Мощность двигателя |
220 л.с. |
Модель двигателя |
SC9D220G2B1 |
Скорость движения, первая передача (вперед/назад) |
11. |
Вторая передача (вперед/назад) |
38 км/ч |
Технические характеристики LW500FN с увеличенной высотой выгрузки |
|
Объем ковша |
2.7 м3 |
Грузоподъемность |
4500 кг |
Габаритные размеры |
8300х3016х3350 мм |
Высота выгрузки |
3520 мм |
Дальность выгрузки |
1230 мм |
Снаряженная масса |
16600 кг |
Технические характеристики LW500FN с «угольным» ковшем |
|
Объем ковша |
3. |
Грузоподъемность |
4000 кг |
Габаритные размеры |
8530х3016х3350 мм |
Высота выгрузки |
3340 мм |
Дальность выгрузки |
1380 мм |
Снаряженная масса |
16700 кг |
Грузоподъемность, кг |
5 000 |
Объём ковша, м³ |
3,0 |
Высота разгрузки, мм |
3 220 |
Вырывное усилие, кН |
158 |
Тяговое усилие, кН |
156 |
Шины |
23,3-25 |
Длина, мм |
8 010 |
Ширина, мм |
3 016 |
Высота (по крыше кабины), мм |
3 350 |
Эксплуатационная масса, кг |
16 500 |
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Трансмиссия |
гидромеханическая LG |
Число передач вперед/назад: |
2/1 |
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача |
0-11. |
2 передача |
0-38/- |
Двигатель |
WD615 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (219) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
215 |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система — сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы — дисковая с механическим приводом |
|
Гидравлическая система |
|
Тип |
Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа |
18,0 |
Полный рабочий цикл, с |
10,2 |
Рулевое управление |
|
Тип |
Гидравлическое |
Угол поворота колес |
35±1° |
Минимальный радиус поворота, мм |
6920 |
LW500FN
Обзор продукта
Колесный погрузчик LW500FN — новейший продукт кросс-поколения, разработанный XCMG на основе глобальных технологических ресурсов.
Ориентируясь на потребительскую ценность и подчеркивая качество обслуживания клиентов, погрузчик XCMG нового поколения может похвастаться выдающимися преимуществами (такими как эффективность) в области инженерных сооружений, складов для заполнителя и логистики угля.
Модель Характеристики
Эксклюзивная приводная цепь XCMG с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью имеет оптимальное соответствие.
Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с цельнолитыми проушинами, а задняя рама использует коробчатые балки специальной формы, сваренные из гнутых пластин переменной жесткости, с высокой несущей способностью.
Шарнирные соединения между передней и задней рамами имеют конструкцию подшипников качения и поворотных кулаков, что обеспечивает высокую грузоподъемность и стабильность работы.
Обладая короткой колесной базой и малым радиусом поворота, этот продукт отличается высокой мобильностью и гибкостью, а также превосходной адаптируемостью в полевых условиях.
Эргономичная кабина имеет цельную каркасную конструкцию, изящные детали внутренней отделки, звукоизоляцию и шумоподавление, а также широкое поле зрения,
. супер-большое пространство и высокий комфорт работы.
Разнообразные конфигурации и комплектное навесное оборудование всесторонне адаптируются к потребностям строительства в разных регионах и при различных условиях работы.
Особенности производительности
Тяговое усилие 160 кН и ≥3.Грузоподъемность 5 м с легкостью справляется с тяжелыми условиями.
Сильная мощность
Обладая высокой мощностью и высоким коэффициентом запаса крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет мгновенным требованиям к перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.
Трехступенчатый пустынный фильтрующий элемент отличается простотой обслуживания и низкой стоимостью.
Запатентованная технология XCMG Мощная энергосберегающая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе
Специальный гидротрансформатор повышенной мощности обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.
Фланцы приводного вала соответствуют спецификациям DIN и SAE, а диаметр крепления крепежных болтов увеличен для реализации сверхпрочного кручения
. сопротивление и адаптироваться к высокопрочным и тяжелым нагрузкам в непрерывном режиме.
Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками
Массивные и прочные несущие части, цельные зубчатые венцы и зубчатые колеса с большим модулем обладают отличной устойчивостью к перегрузкам, чтобы удовлетворить потребности разнообразных высокопрочных и высоконагруженных операций.
Конструкция кабины и проходов оптимизирована с точки зрения эргономики, чтобы обеспечить оператору наилучшие впечатления от вождения и езды с первого прикосновения к машине.
Абсолютно новый цифровой комбинированный инструмент VDO отличается красотой и элегантностью.
Система рулевого управления и рабочий орган отличаются точностью и удобством управления.
Рулевое колесо и сиденье свободно регулируются в зависимости от привычек оператора.
Легко и естественно наблюдаемые приборы, панорамные стекла и сверхбольшие сферические зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор и простоту и безопасность операций.
Полностью закрытая кабина с каркасной конструкцией оснащена полными отсеками для хранения, подстаканником и зарядным устройством, а также опциональной системой кондиционирования воздуха для снижения шума и теплоизоляции и создания комфортной, здоровой и безопасной среды вождения.
Дизайн, ориентированный на человека Гарантия безопасности и снижение утомляемости
Удобная посадка/высадка и высокая безопасность эксплуатации: лестницы и поручни расположены эргономично, а рабочая платформа оснащена противоскользящей перфорацией
.
мера.
Стабильное торможение: пневматические гидравлические четырехколесные суппортные тормоза обеспечивают стабильное торможение, высокую безопасность и надежность.
Автоматическое выравнивание в верхнем положении: ковш включает в себя функцию автоматического выгрузки и выравнивания в верхнем положении, а также функцию блокировки в транспортном положении для повышения эффективности работы и уменьшения разбрызгивания материала во время операций.
Проверенные временем сверхпрочные конструкционные детали для тяжелых условий эксплуатации
Каркасная конструкция сверхпрочной несущей способности
Прочная конструкция и роботизированная сварка обеспечивают надежность сварных швов, высокую эффективность сопротивления кручению и высокую перегрузочную способность.
Технология конечно-элементного анализа используется для снижения концентрации напряжений и устранения частичных слабых мест, чтобы рама была устойчива к ударам и перегрузкам и легко справлялась со всеми видами перегрузок.
Безопасные и надежные шарнирные соединения рамы
В основных шарнирных соединениях используются две группы двухрядных конических роликоподшипников, отличающихся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.
Высококачественные силовые и приводные системы
Трансмиссия, мосты и приводные валы оптимизированы по конструкции и модернизированы с использованием материалов для повышения мощности привода.
Повышенная способность передачи крутящего момента для пар трения повышает мощность более чем на 15% для всех передач.
Конические шестерни главного редуктора оптимизированы по материалам и процессам, чтобы повысить надежность на 15%.
Разнообразная конструкция ковша
Стандартный ковш: он оснащен направляющими пластинами ковша, чтобы предотвратить повреждение машины разбросанным материалом.
Ковш для угля: он предназначен для перемещения сыпучих материалов (таких как уголь) и отличается большой вместимостью и высокой эффективностью.
Высокопрочный износостойкий ковш
Применение высокопрочного износостойкого материала
Ковш полностью изготовлен из высокопрочных стальных листов, что повышает износостойкость и ударопрочность более чем на 30% и продлевает срок службы.
Специально усиленные критические части
Конструкция усиленной ребристой пластины применяется для критических несущих частей, чтобы предотвратить искривление и деформацию ковша.
Оптимизированные шарниры стрелы
Воздействие опрокидывания снижено на 30 %, что значительно повышает надежность ковша и стрелы.
Повышенное удобство
Простое и удобное ежедневное техническое обслуживание гарантирует, что машина всегда находится в наилучшем состоянии готовности.
Различные навесные приспособления, отвечающие требованиям различных условий работы.
Зажим: Для захвата и транспортировки различных пород дерева и труб. Снежный отвал: Для уборки снега с дорог и городских улиц.
Колесный погрузчик LW300FN Технические характеристики:
Товар | Спецификация | Блок | |
Номинальная рабочая нагрузка | 5000 | кг | |
Емкость ковша | 2.5~4,5 | м³ | |
Вес машины | 16900 | кг | |
Разгрузочный клиренс при максимальном подъеме | 3150~3560 | мм | |
Досягаемость при максимальном подъеме | 1100~1190 | мм | |
Колесная база | 2960 | мм | |
Протектор | 2250 | мм | |
Высота петли при максимальной высоте подъема | 4112 | мм | |
Рабочая высота (полностью поднятая) | 5510 | мм | |
Максимум. |
170 | кН | |
Увеличение времени гидравлического цикла | 6 | с | |
Общее время гидравлического цикла | 10,5 | с | |
Мин.радиус поворота по шинам | 5950 | мм | |
Угол артикуляции | 35 | ° | |
Преодолеваемый подъем | 28 | ° | |
Размер шин | 23.5-25-16ПР | ||
Габаритные размеры машины Д×Ш×В | 7910×3016×3515 | ||
Модель | WP10G220E21 | ||
Номинальная мощность | 162 | кВт | |
Топливный бак | 250 | л | |
Гидравлический бак | 210 | л | |
Скорость путешествия | ?-шестерня (F/R) | 13/18 | км/ч |
?-шестерня (F/R) | 40 | км/ч | |
Никакой дополнительной информации о содержании образца, структуре продукта и обновлении параметров конфигурации.![]() |
|||
СКМГ 5-тонный колесный погрузчик ЗЛ50ГН ЛВ500ФН
XCMG LW500FN Колесный погрузчик 5 тонн.
-1). Характеристика продукта
1. Приводная цепь с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью имеет разумное соответствие.
2. Тяговое усилие 160кН и ≥3.Грузоподъемность 5 м с легкостью справляется с тяжелыми условиями.
3. Этот двигатель отвечает мгновенным требованиям к перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность
, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.
4. Пневматические гидравлические четырехколесные суппортные тормоза обеспечивают стабильное торможение, высокую безопасность и надежность.
5. Простое и удобное ежедневное техническое обслуживание обеспечивает постоянную готовность машины к работе
Пункт |
Технические характеристики |
Блок |
|
Номинальная нагрузка |
5000 |
кг |
|
Номинальная вместимость ковша |
3 |
м³ |
|
Рабочая масса |
16700 |
кг |
|
Высота разгрузки (от земли до основного отвала) |
3100 |
мм |
|
Расстояние выгрузки (от переднего колеса до пластины основного лезвия) |
1200 |
мм |
|
Максимальное усилие отрыва |
162 |
КН |
|
Максимальное тяговое усилие |
160 |
КН |
|
Время подъема поворотного рычага |
≤6 |
с |
|
Общее время цикла |
≤11 |
с |
|
Минимальный радиус поворота (внешняя кромка ковша) |
6950 |
мм |
|
Минимальный радиус поворота (центр колеса) |
5950 |
мм |
|
Шарнирный уголок |
35 |
° |
|
Преодолеваемый подъем |
28 |
° |
|
Размер шин |
23. |
|
|
Габаритные размеры машины (Д×Ш×В) |
8000×3016×3515 |
мм |
|
Модель двигателя |
СК9Д220.2Г2Б1 |
|
|
Номинальная мощность/скорость вращения |
162/2000 |
кВт/об/мин |
|
Скорость движения |
Шестерня I (F/R) |
0~11.5/16,5 |
км/ч |
Шестерня II(F) |
0~38 |
км/ч |
-2). Изображение для справки
-3). Послепродажное обслуживание.
Теперь в нашей компании есть 3 отдела технического и послепродажного обслуживания, работающие 24 часа * 7 дней в неделю. Мы поможем и подтвердим, что ваш бизнес не остановится.Кроме того, мы также можем отправить нашего инженера для проведения технического обслуживания и своевременно отправить запасные части DHL или TNT.
-4). Изображение отгрузки для справки.
а. Вы можете выбрать RO-RO, BULK, FRAME, CONTAINER судно для доставки.
б. Мы также порекомендуем вам подходящий и безопасный срок доставки.
Xcmg 5-тонный колесный погрузчик Lw500fn Lw500kn Lw500g Lw500klng с маркировкой CE: Поставщики Китая
Технические характеристики
1.Известный бренд2.Competitom Price
3. High Quality
4.fast Доставка
5.professional Team
1. 5-12 TON XCMG Колесный погрузчик
1,5 тонны Ручной погрузчик LW158
Двигатель Jianghuai 32KW 0,7M3
Все колесо привод Операционный вес 4T Высота сбрасывания 2820 мм 1.8 тонн колесный погрузчик LW188 двигатель Luotuo 55kw емкость ковша 1M3 все колесо привод 9000 мм 9000 мм 9000 мм
2-тонный колесный погрузчик LW220
Двигатель Luotuo 64 кВт Емкость ковша 1. 0m3
все колесо привод
9000 мм 9000 мм
9000
Engine Engine Yuchai 92KW емкость 1.8m3 —1.9m3
80002 сброс высоты
10Ton — 11ton
Высвобождение отвалки 2930 мм
9000 мм
4-тонный колесный погрузчик LW400KN
Двигатель Luotuo 125 кВт Емкость ковша 2. 4M3
Все колесо привод
5 тонн колесный погрузчик LW500FN, LW500KN , ZL50GN, LW500K-LNG
Двигатель Shangchai 162KW Вместимость ведра 3.0M3
Планетарная трансмиссия Вес 16.5ton, 17.2Ton
Управляйте Pilot Высота сбрасывания 3100 мм 9000 мм
6 тонн колесный погрузчик LW600KN
Двигатель: shangchai Емкость ковша 3. 5 м3
Мощность двигателя: 175KW вес 20тон
9000KN, LW800KN, LW900KN, LW1200KN
Двигатель: Cummins Ведро 4.2- 6.5 M3
Мощность двигателя: 216-391KW Вес 23.5- 51 TON
Дополнительные детали:
fork, , зажима, Trash Gripper, CAB CABET, каменных ковров
Любые проблемы, пожалуйста, пусть я знаю. Будем рады сотрудничеству!
Shandong Roadwin Machinery Co., Ltd-Профессиональный поставщик колесных погрузчиков XCMG LW500KN в Китае
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG 5 ТОНН XCMG LW500KN LW500K LW500E
Двигатель WEICHAI
Номинальная нагрузка: 5 тонн
Кондиционер
1.Сильная мощность
2. Экономичный расход топлива
3. Доступные запчасти
4. Продажа с завода
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКА XCMG LW500KN | |
Габаритные размеры(Д×Ш×В) | 8225×3016×3515 |
Номинальный вес | 5 тонн |
Емкость ковша | 3м3 |
Разгрузочный клиренс | 3090мм |
Демпинг досягаемости | 1130мм |
Прорыв вперед | ≥130кН |
Сила рисования | ≥100кН |
Эксплуатационная масса |
16.![]() |
Колесная база | 3300мм |
Повышение времени | 5,5 с |
Модель двигателя | WD10G220E23 |
Номинальная мощность | 162/2200 |
Максимум.скорость |
38 км/ч |
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: file_get_contents(./admin_gmt/view/setup_content/product/uploader/pdf/lw500fn.pdf): не удалось открыть поток: нет такого файла или каталога
Имя файла: контроллеры/Product.php
Номер строки: 341
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 341
Функция: file_get_contents
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions. php:271)
Имя файла: helpers/download_helper.php
Номер линии: 136
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 344
Функция: force_download
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271)
Имя файла: helpers/download_helper.php
Номер строки: 137
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 344
Функция: force_download
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions. php:271)
Имя файла: helpers/download_helper.php
Номер строки: 138
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 344
Функция: force_download
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271)
Имя файла: helpers/download_helper.php
Номер строки: 139
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 344
Функция: force_download
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions. php:271)
Имя файла: helpers/download_helper.php
Номер строки: 140
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 344
Функция: force_download
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Произошла ошибка PHP
Серьезность: предупреждение
Сообщение: невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /home3/gmtadmin/public_html/system/core/Exceptions.php:271)
Имя файла: helpers/download_helper.php
Номер линии: 141
Обратный след:
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/application/controllers/Product.php
Строка: 344
Функция: force_download
Файл: /home3/gmtadmin/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Китай Новый дешевый фронтальный погрузчик Lw500fn Колесный погрузчик Грейфер на складе Производители, поставщики — Прямая цена с завода
Параметр:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||
ДИАПАЗОН ДЕЙСТВИЯ | Длина стрелы | 4200мм | ||||||||
Длина руки | 2000мм | |||||||||
Максимальная дальность копания | 7200мм | |||||||||
Максимальная глубина копания | 4100мм | |||||||||
Максимальное усилие копания | 90кН | |||||||||
Максимальная высота копания | 8000мм | |||||||||
Максимальная высота сброса | 6000мм | |||||||||
Задний радиус вращения | 2250мм | |||||||||
РАЗМЕР | (Длина*ширина*высота) Транспортные размеры | 7200*2500*3000мм | ||||||||
Колесная база | 2750мм | |||||||||
Трек (спереди/сзади) | 1900мм | |||||||||
Дорожный просвет противовеса | 1260мм | |||||||||
Минимальный дорожный просвет | 310мм | |||||||||
РАЗМЕР ГРЕЙФЕРА | Угол поворота | 360° | ||||||||
Вес захвата | 700 кг | |||||||||
Максимум.![]() |
1600мм | |||||||||
Мин. Ширина открытия захвата | 150мм | |||||||||
Высота закрытия | 1700мм | |||||||||
Максимальная высота сброса | 5300мм | |||||||||
Максимальное расстояние захвата | 7500мм | |||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | Угол поворота | 360° | ||||||||
Вес машины | 12500 кг | |||||||||
Модель двигателя | Камминс | |||||||||
Номинальная мощность | 93кВт | |||||||||
Номинальная скорость | 2200р/мин | |||||||||
Рабочее давление гидравлической системы | 28 МПа | |||||||||
Расход гидравлической системы | 270 л/мин | |||||||||
Регулируемый поршневой насос | 2*63мл/р | |||||||||
Максимальная тяговая сила |
76.![]() |
|||||||||
Скорость ходьбы | 25 км/ч | |||||||||
Способность к скалолазанию | 58%/30° | |||||||||
Модель шины | 9.00-20 | |||||||||
Объем ковша | 0,4–0,5 м 3 | |||||||||
Количество топлива Fqt | ≥8л/ч | |||||||||
Емкость гидравлического бака | 200 л | |||||||||
Емкость топливного бака | 200 л |
О нас:
После того, как дизайн завершен, ответственный за дизайн всегда обращает внимание на использование нового продукта и постоянно улучшает новый продукт.
Преимущество JingGong: почему выбирают нас:
1. Более 20 лет опыта производства экскаваторов
2. Экспорт более чем в 158 стран мира.
3. Доступны услуги OEM, ODM, CKD
4. Отличная эффективность работы и стабильная производительность.
5. Быстрая доставка машины и отличное послепродажное обслуживание.
Партнер:
Jinggong — ваш надежный деловой партнер: идите рука об руку с нами! Партнеры JG приезжают со всей страны, включая Китай, Монголию, Северную Корею, Южную Корею, Японию, Непал, Бутан, Бангладеш, Индию, Пакистан, Шри-Ланку, Мальдивы и многие другие страны.С нетерпением ждем вашего присоединения и строить блестящее будущее вместе!
Краткое описание производственного процесса экскаватора Jinggong:
Основной производственный процесс экскаватора Jinggong:
1. Обработка резки сырья: проектирование высокопрочной рамы.
2. Полировка: мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты остались довольны обработкой поверхности каждой детали.
3.Роботизированная сварка: преимущества роботизированной сварки в том, что роботы более эффективны и точны.
4. Покраска: качество покраски 85% подготовка, 10% покраска, 5% декали.
5. Сборка: покраска перед сборкой каждой базовой единицы огра, так легче добраться до всех соединений и т. д., прежде чем собирать детали.
6. Тестирование: проведите все подробные испытания с полностью электронным управлением, гидравлическими системами управления и расширенными функциями датчиков и помощи оператору каждой готовой экскаваторной машины перед отправкой на склад.
Упаковка:
Поверхность экскаватора упакована в пузырчатую пленку из полиэтиленовой пленки, а аксессуары и инструменты упакованы в деревянные или картонные коробки.