Технические характеристики камаз 65116 62: Седельный тягач КАМАЗ — 65116 — 912

Содержание

Седельный тягач КАМАЗ — 65116 — 912

Седельный тягач КАМАЗ 65116-912-62: Технические характеристики

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЯГАЧА КАМАЗ — 65116 — 912 — 62 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

КАМАЗ 65116-912-62, г/п 15т, двигатель 280 л.с., спальное место, бак 350л, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защитный кожух, выхлоп вперед,  двигатель Euro-3.

Завод-изготовитель

ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны)

Модель

КАМАЗ 65116-010-62

 

Тип транспортного средства

седельный тягач

 

Колесная формула

6 х 4

Полная масса автомобиля (кг)

22 850

Полная масса автопоезда (кг)

37 850

Нагрузка на седельное устройство (кг)

15 000

Снаряженная масса автомобиля (кг)

7 700

Нагрузка на переднюю ось (кг)

5 000

Нагрузка на заднюю тележку (кг)

17 850

Габариты (длина-ширина-высота)

6 150 х 2 500 х 3 015 мм

Двигатель

КАМАЗ 740. 62-280

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом

Мощность двигателя

280 л.с.

Экологический стандарт

Euro 3

Максимальный крутящий момент

1 177 Нм при 1300-1500 об./мин.

Расположение и число цилиндров

V — образное, 8

Рабочий объем (л.)

11,76

КПП

ZF-9S1310, механическая

Сцепление

Сухое, диафрагменное, однодисковое

Колесная база (мм)

2840+1320

Высота седельного устройства тягача

1 300

Кабина

С одним  спальным местом

Топливный бак (л. )

350 л.

Подвеска

рессорная

Электрооборудование

напряжение 24В

Аккумуляторы В / А/час

2 х 12 В / 190 А/ч

Максимальная скорость движения (км/час)

Не менее 90

Тормозная система

пневматическая

Колеса

дисковые

Размер и марка резины

11.00R22,5

Седельный тягач КАМАЗ 65116-913-62 технические характеристики (6*4)

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116-913-62:

Снаряженная масса шасси, кг    —   7700

нагрузка на передний ось, кг  —   4000

нагрузка на заднюю тележку, кг  —   3700

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг  —    15000

Полная масса автомобиля, кг    —  22850

нагрузка на передний мост, кг    —    5400

нагрузка на заднюю тележку, кг  —   17450

Полная масса полуприцепа, кг   —    30000

Полная масса автопоезда, кг     —  37850

Двигатель КамАЗ 65116-913-62:

Модель двигателя КамАЗ 65116-913-62 —  740. 30-260 (Евро-2)

Тип  —  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  —  180(245)

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  —  191(260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  —  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  —  1059(108)

при частоте вращения коленвала, об/мин  — 1200-1400

Расположение и число цилиндров —   V-образное, 8

Рабочий объем, л  — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   — 120/120

Степень сжатия  — 16,5

Система питания КамАЗ 65116-913-62:

Вместимость топливного бака, л —   350

Электрооборудование КамАЗ 65116-913-62:

Напряжение, B — 2/190

Генератор, В/Вт  —   28/2000

Сцепление КамАЗ 65116-913-62:

Тип сцепления  —  диафрагменное, двухдисковое

Привод —   гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65116-913-62:

Тип —  механическая, десятиступенчатая 

Управление  —  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116-913-62:


1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,382
6,38  3,29 2,04 1,25 0,815  6,02

Главная передача КамАЗ 65116-913-62:

Передаточное отношение —   5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 65116-913-62:

Привод   —  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  —  400

Ширина тормозных накладок, мм   —  140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 —  6300

Колеса и шины КамАЗ 65116-913-62:

Тип колес —   дисковые

Тип шин —   пневматические*, камерные или бескамерные

Размер обода —   7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин —  11. 00 R20 (300 R508) или 11.00 R22,5 (бескамерные)

Кабина КамАЗ 65116-913-62:

Тип —   расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение —   cо спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116-913-62:

Тип  —  с 2-мя степенями свободы, литое 

Диаметр сцепного шкворня, мм   —    50

Характеристика а/м КамАЗ 65116-913-62 полной массой 37850 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч —   90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  —  18

Внешний габаритный радиус поворота, м  —   10,7

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

Седельный тягач Камаз 65116-912-62

Седельные тягачи –вид тягача, работающий с полуприцепами ЧМЗАП, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седельно-сцепного устройства. С учетом различных колесных формул вы сможете подобрать машину для конкретных дорожных условий. Различные по типу кабины – длинная или короткая, низкая или высокая, со спальным местом или без него, позволят выбрать именно тот вариант, который оптимален для ваших маршрутов и выполнения поставленных задач. Большой выбор автомобилей с различной максимальной нагрузкой на седельное устройство и полной массой автопоезда способствуют выбору единственно верного седельного тягача. А наличие полуприцепов ЧМЗАП  позволят создать необходимый автопоезд прямо на сайте ООО «УралПромАвто».

Технические характеристики седельного тягача

Снаряженная масса а/м, кг

7 700

Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы

На переднюю ось, кг

4 000

На заднюю тележку, кг

3 700

Полная масса, кг

22 850

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На переднюю ось, кг

5 400

На заднюю тележку, кг

17 450

Полная масса автопоезда, кг

37 850

Нагрузка на ССУ, кг

15 000

Полная масса полуприцепа, кг

30 000

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Коробка передач

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные или бескамерные

Размер обода

8,5-22,5

Размер шин

11. 00 R22,5

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

18

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,7

Примечание

характеристики автомобиля полной массой 37850 кг

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Передаточное отношение

4,98

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см

6300

КамАЗ 65116-A5 65116-6010-48(A5) 6,7 Дизель (292 л.с.), МКПП с пробегом 65 990 км

Код предложения: 1981940-ФЛ/ННВ-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Россия, 603124, обл Нижегородская, г Нижний Новгород, ш Московское, дом 298, Договор №1 от 27.04.2020 (ЗАО «ННАВТО», ИНН 5257004119). Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 758882 Серия ПТС: 16 ОУ ПТС дата выдачи: 31.10.2018 Кем выдан ПТС: ПАО «КАМАЗ» Номер двигателя: 86067133 Модель двигателя: ISB6.7E5300 Номер кузова: каб. 646000J2503724 Номер шасси: XTC651165J1390141 Цвет: Желтый RAL 1033 Тип двигателя: ДИЗЕЛЬ Модификация: 65116-A5 (Седельный тягач; 6.700 куб. см — 292 л.с.) Характеристики и описание ТС КАМАЗ 65116-6010-48 тягач Евро 5 Технические характеристики • Модель Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации) • Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500 Полная масса а/м, кг 22850 нагрузка на заднюю тележку, кг 17800 нагрузка на переднюю ось, кг 5050 Полная масса автопоезда, кг 37850 Полная масса полуприцепа, кг 30500 Снаряженная масса, кг 7275 нагрузка на заднюю тележку, кг 3675 нагрузка на переднюю ось, кг 3600 • Двигатель Модель двигателя Cummins Макс.

полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (300) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Степень сжатия 17,3 Тип двигателя с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха • Коробка передач Модель КП ZF 9S1310 Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип механическая, 9-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 9 • Главная передача Передаточное отношение 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации) • Кабина Исполнение со спальным местом Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей • Колеса и шины Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5 Размер шин 11.00 R22,5 Тип колес дисковые Тип ошиновки двухскатная Тип шин пневматические, бескамерные • Седельно-сцепное устройство Диаметр сцепного шкворня, мм 50 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое • Система выпуска и нейтрализации Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35 Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором • Система питания Вместимость топливного бака, л 350 • Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое • Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 • Характеристика а/п полной массой Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) • Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24

КАМАЗ 65116 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 7700
— нагрузка на переднюю ось, кг 4000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15000
Полная масса а/м, кг 22850
— нагрузка на переднюю ось, кг 5000
— нагрузка на заднюю тележку, кг 17850
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 37850
Двигатель
Модель 740. 62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель** ZF 9S1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Главная передача
Передаточное отношение 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, ** камерные или бескамерные
Размер обода** 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин** 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип с 2 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Характеристика а/п полной массой 37850 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
** В зависимости от комплектации.

Седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4) — Спецтехника, строительная и погрузочная техника


Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг 7700
– нагрузка на переднюю ось, кг 4000
– нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15000
Полная масса а/м, кг 22850
– нагрузка на переднюю ось, кг 5000
– нагрузка на заднюю тележку, кг 17850
Полная масса полуприцепа, кг 30000
Полная масса автопоезда, кг 37850

Двигатель

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Степень сжатия 16,8
Модель 740. 62-280 (Евро-3)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Рабочий объем, л 11,76
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1177 (120)
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8

Система питания

Объём топливного бака, л 500

Электрооборудование

Напряжение, B 24
Генератор, В/Вт 28/2000
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190

Сцепление

Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое

Коробка передач

Тип механическая, девятиступенчатая
Управление дистанционное, механическое
Модель** ZF 9S1310

Передаточные числа на передачах

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ЗХ
  • 9,48
  • 6,58
  • 4,68
  • 3,48
  • 2,62
  • 1,89
  • 1,35
  • 1,00
  • 0,75
  • 8,97

Главная передача

Передаточное отношение 4,98

Тормоза

Ширина тормозных накладок, мм 140
Диаметр барабана, мм 400
Общая площадь тормозных накладок, см2 6300
Привод пневматический

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Размер шин** 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5 (бескамерные)
Тип шин пневматические, ** камерные или бескамерные
Размер обода** 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Кабина

Тип с высокой крышей, расположенная над двигателем
Исполнение со спальным местом

Седельно-сцепное устройство

Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Тип с 2 степенями свободы, литое

Характеристика а/п полной массой 37850 кг

Радиус поворота, внешний габаритный, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Описание на сайте производителя – http://kamaz.ru/ru/vehicle/cars/primemover/65116-1/ категория: Седельные тягачи Камаз

Тяга переключения передач камаз 65116 н3. Технические характеристики

Сегодня востребован тягач КАМАЗ 65116 с колесной формулой 6х4. Сфера его эксплуатации обширна. Именно о тракторе 65116 пойдет речь.

Статья ознакомит вас с техническими характеристиками грузовика, стоимостью КАМАЗ 65116 и конструктивными особенностями. Наконец, прочитайте соответствующие выводы.

Грузоподъемность оборудования

КАМАЗ 65116: масса наибольшего автомобиля 7 365 кг.Масса грузовика не превышает 22 600 кг. Автопоезда в снаряженном состоянии — 36 590 кг. КАМАЗ 65116 технические характеристики, которые мы рассматриваем, оснащен предпусковым подогревателем ПЗД 15.8106-01. Новинка оснащена одноименным дизельным силовым агрегатом модели КАМАЗ 740.30-260 (Евро-2). К сожалению, двигатель КАМАЗ 65116 недостаточно мощный, чтобы справиться с транспортировкой. негабаритный груз. .. Мощность двигателя 260 лошадиных сил.

Автомобиль имеет (ZF9) 10-ступенчатую механическую коробку передач.Сцепление двухдисковое, диафрагменное. В основе автомобиля лежит пневматическая подвеска пружинного типа с переменной жесткостью. Высота автомобиля составляет 1295 мм. Радиус поворота тягача 10,7 м. Дисковые колеса в комплекте с шинами 10.00 R 20.

Максимальные возможности модели 100 км/ч. Топливный бак может «поглотить» 350 литров дизельного топлива.

КАМАЗ 65116 фото, которое вы видите в статье, считается одним из лучших грузовиков. Одинаково хорошо ведет себя в стесненных городских условиях, на трассе и проселочных дорогах… СТО модели 65116 установлены во всех регионах и на территории постсоветского пространства. Поэтому вопрос ремонта в городских условиях и отдаленных районах можно считать закрытым.

Кабина КАМАЗ

Передняя кабина улучшенной конструкции расположена над силовым агрегатом. Салон рассчитан на 3 пассажиров. Давайте заглянем в кабину и осмотримся. В глаза бросается рабочее место водителя с боковой поддержкой, по-настоящему удобное и комфортное.

В верхней части кабины, перед водителем, есть ящики для мелочей. Приборная панель выполнена из качественного пластика и немного повернута к водителю.
Улучшает видимость. Водитель не отвлекается, контролируя происходящее на трассе. За спиной водителя есть спальное место. Размер достаточный для размещения в лежачем положении.

Особенности модели

КАМАЗ 65116 технические характеристики и грузоподъемность, которые нам уже известны, отличается хорошей обзорностью.

Наружные зеркала состоят из двух частей. Они расположены под окном, что соответствует европейским стандартам безопасности. В кабине установлены таблички с инструкциями по эксплуатации трактора.

КамАЗ-65116 — усовершенствованная модель автомобиля 4115.

Имеет более мощную, усиленную компоновку сидений и улучшенный двигатель. Этот автомобиль выпускается на Камском автозаводе, с конвейера которого в 1979 году сошел первый грузовик.

За 35 лет своего существования завод выпустил более двух миллионов грузовиков разного класса.

На автомобильном рынке пользуются спросом, а это говорит о том, что конструкторская мысль на предприятии работает в правильном направлении.

Конструктивные особенности

КамАЗ-65116 — седельный тягач, в конструкции которого применены доработки и модернизации, увеличившие его тяговитость и маневренность.

Усиленная рама и увеличенная мощность тягового устройства позволяют перевозить на нем автопоезд полной массой до 38 тонн.

Благодаря продуманной компоновке и техническим характеристикам седельно-сцепного устройства работает с тентованными или контейнерными полуприцепами.Колесная формула – 6х4.

Кабина

Над кабиной этого тягача серьезно поработали конструкторы и инженеры, отвечающие за аэродинамику автомобиля. Вы почувствуете это, когда приблизитесь к ней.

Широкий, обтекаемый бампер, новая приборная панель с боковыми распорками, которые направляют поток воздуха без шумных завихрений на дверях и окнах.

Выпуклые подкрылки отводят встречный воздух в сторону и хорошо защищают от летящей от передних колес грязи.

Подставка для ног и поручень удобно расположены, чтобы помочь вам попасть в кабину.Сиденье водителя Grammer в кабине очень удобно для дальних рейсов. Регулируется во всех направлениях.

Пневматическая подвеска с переменной жесткостью позволяет без проблем передвигаться по сложным трассам.

Удобная боковая и регулируемая поясничная поддержка делают это кресло по-настоящему удобным. Над лобовым стеклом расположены вместительные ящики для вещей экипажа автомобиля.

Приборная панель выполнена из хорошего пластика, слегка повернута к водителю, улучшая эргономику кабины.Все устройства видны и просты в управлении с помощью переключателей.

Рулевое управление этой модели со встроенным гидроцилиндром и регулируемой колонкой. Руль обновлен и удобен в управлении.

Крыша кабины приподнята, это создает достаточный объем, чтобы не чувствовать себя скованно.

За сиденьями расположен спальный мешок — вполне достаточный для размещения в лежачем положении, но в то же время аккуратный, экономящий место в общей конструкции.

Рама

Рама изготовлена ​​из двух лонжеронов с поперечинами, на КамАЗ-65116 усилена наружными и внутренними обшивками.Это основной силовой, несущий элемент автомобиля.

Все прочностные характеристики машины зависят от ее надежности. Это особенно важно для седельного тягача, который является ведущим тяговым устройством в автопоезде.

Важно! Специально для этого на раме установлена ​​литая седельно-сцепная система с двумя степенями свободы. Седло этого механизма должно быть покрыто тонким слоем смазки.

Тормозная система, шасси, двигатель

Передняя подвеска машины на рессорах с одной проушиной и скользящим задним концом. Имеются гидротелескопические амортизаторы, установлены пружинные ограничители хода.

В подвеске установлен передний мост с поворотными кулаками и тормозами.

Задняя подвеска сбалансирована, на двух десятилистовых рессорах со скользящими задними концами и реактивными тягами. Эта подвеска содержит заднюю тележку, к которой прикреплены два ведущих моста. Бескамерные колеса R22.

Тормоза на этом седельном тягаче играют важную роль, ведь в составе автопоезда общей массой почти 40 тонн эффективно затормозить достаточно сложно.

Тем не менее, конструкторы решили эту проблему, установив пневматические тормоза барабанного типа.

ОТ полной массы при скорости 80 км/ч тормозной путь составляет всего 38,5 метра. Это очень хороший показатель, сравнимый с характеристиками легкового автомобиля.

Радиус поворота, обеспечиваемый поворотными кулаками передней балки, тоже небольшой – всего 10,5 метра. Это средний показатель для легкового автомобиля.

Базовая модель этого трактора оснащена четырехтактным двигателем 740.051-260, Евро-2.

Блоки цилиндров имеют V-образную форму с развалом 90 градусов. Максимальный крутящий момент — 1 059 Нм, мощность — 260 л.с. от.

Сцепление однодисковое, с гидравлическим приводом. Трансмиссия — механическая десятиступенчатая, с дистанционным управлением.

За время эксплуатации КамАЗ-65116 заводские конструкторы постоянно дорабатывали автомобиль. Поэтому сейчас выпускается несколько модификаций этой марки.

62-я модификация

Данная модификация отличается аэродинамическим козырьком кабины, двигателем мощностью 280 лошадиных сил и доработанной коробкой передач ZF9.

Козырек позволяет отклонять встречный поток воздуха за пределы полуприцепа.

При его наличии возвышающаяся над кабиной часть тента или контейнера не является препятствием для встречного воздуха. А при отсутствии козырька поток воздуха сильно затрудняет движение, существенно ухудшая скоростные характеристики и технические характеристики расхода топлива КамАЗ-65116.

В совокупности продуманная аэродинамика кабины и наличие аэродинамического козырька снижают расход топлива более чем на 15 процентов.

Машина оснащена двигателем КамАЗ-740.51-280. Соответствует стандарту Евро-3. Это турбированный дизель. Кроме того, имеется промежуточное охлаждение воздуха, отбираемого от двигателя.

Мощность этого мотора выше, чем у базовой модели — 280 лошадиных сил. Следовательно, он имеет лучшие тягово-скоростные характеристики. Полностью укомплектованный трактор легко преодолевает уклон в 18 градусов.

Существенным преимуществом данной модификации является то, что трансмиссия оснащена коробкой передач ZF9 немецкого производства.

Имеет следующие технические характеристики:

  1. это современная КПП для КамАЗ-65116 семейства Ecomid для автомобилей средней грузоподъемности.
  2. У нее 9 скоростей и легкое переключение. Высокая маневренность машины обеспечивается ходовой частью.
  3. Благодаря этой коробке максимальный крутящий момент — 1300 Нм.
  4. Есть пониженная передача с номером 9.48. В самом верхнем, девятом, это число равно 0. 75.
  5. Корпус ящика легкий , изготовлен из литого под давлением алюминия.

Цена на модификацию КамАЗ-65116-62 сегодня колеблется от 1 300 000 до 1 500 000 рублей.

Модель «n3»


Основным отличием этой модификации является двигатель cummins 6 ISB 300.

Эта дизельная силовая установка мощностью 300 лошадиных сил, которую недавно начал выпускать моторный завод КамАЗ, очень сильно оживила автомобиль. Его главная особенность в том, что он требует:

Максимальная высота индекса, равная 10.3 м?

А для вас подготовлен обзор КамАЗ-55102, грузоподъемность которого 7 тонн.

Для такого мотора самая подходящая коробка ZF9 S1310 ТО. Он создан для работы именно в таких условиях. Для этой модификации тягача КамАЗ-65116 на ZF9 устанавливается коробка отбора мощности с насосом.

Выхлопные газы отводятся вперед, что также способствует увеличению мощности двигателя.

На этих моделях установлен козырек с улучшенными аэродинамическими свойствами, а также проведен серьезный рестайлинг салона.

Реальная эксплуатация этой машины показала, что по сравнению с базовой моделью она экономит топливо на 10 процентов, увеличивает возможную нагрузку на 8 процентов и одновременно увеличивает ресурс на 15 процентов.

Цена на КамАЗ-65116-н3 колеблется в пределах 1 700 000-1 800 000 рублей.

Автомобиль «А4»

В целях повышения производительности в соответствии с евростандартом данный автомобиль оснащен системой нейтрализации выхлопных газов AdBlue.

Его особенность в том, что бак с насосом и трубопроводами идет к системе выхлопных газов автомобиля.

Перед катализаторами установлены форсунки и смеситель, через который мочевина впрыскивается в поток раскаленных выхлопных газов.

Через специальные сигнализаторы информация о работе системы передается водителю, и в случае подачи аварийного сигнала он знает, что эксплуатация автомобиля невозможна, если по законам данной местности соблюдается Евро Требуется стандарт -4.

В остальном данный седельный тягач аналогичен КамАЗ-65116-н4. В качестве силового агрегата используется двигатель Cummins 6 ISBe4 300. Однако характеристики несколько ниже, чем у его аналогов на автомобилях без системы нейтрализации отработавших газов.

При улучшении качества выхлопа теряет мощность. При номинальных оборотах 2 200 он выдает 282 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент составляет 1 200 Нм.

Автомобиль имеет межколесную и межосевую блокировку… Установлен ТНВД BOSCH и коробка отбора мощности. Также доступны высокооборотистая коробка передач ZF9 и аэродинамический козырек.

Средняя цена КамАЗ-65116-а4 1 800 000 руб.

Седельный тягач 019

Данная модификация модели КамАЗ-65116 чем-то напоминает базовую модель.

А вот двигатель на этой машине КамАЗ-740.30-260 по стандарту Евро-2. Обладает меньшей мощностью – 241 л.с. от.

Из-за этого меньше и максимально разрешенная масса автопоезда — почти 36,9 тонны при 37,8 тонны у базовой модели. Все остальные параметры аналогичны базовым.

Цена КамАЗ-65116-019 около 1 500 000 руб.

Седельные тягачи КАМАЗ-65116 — одна из самых массовых моделей автомобилей КамАЗ. Один тягач может перевозить прицепы и полуприцепы совершенно разной конструкции, что позволяет автомобильной компании экономить на такой технике.

Осмотреть КамАЗ-65116 на фото со всех сторон невозможно, поэтому предлагаем вашему вниманию следующее видео, которое позволит убедиться в том, что базовая модель имеет хорошие технические характеристики:

Камского бескапотного автозавода седельных тягачей хоть и заслужили достаточно противоречивые отзывы профессиональных водителей, тем не менее, сумели стать в России нарицательным: термин « » из аббревиатуры в разговорном языке превратился в самостоятельное обозначение грузового автомобиля этого типа.При этом мало кто способен отличить одну модель грузовика от другой: все они «на одно лицо».

Технические характеристики КамАЗ-65116

На самом деле маркировка модели может о многом рассказать. В данном случае набор цифр 65116 означает:

  • 6 — большегрузный автомобиль полной массой до 40 тонн;
  • 5 — седельный тягач;
  • 11 — номер модели в строке, 6 — модификация.

Модель создана на базе широко распространенного среднетоннажного КАМАЗ-4115.Автомобиль получил значительно усиленную раму и сцепку, что позволило перейти в следующий класс по грузоподъемности. Также потребовалась замена двигателя и трансмиссии: установив на КАМАЗ-65116 Cummins (собственного производства по лицензии) вместе с механической девятиступенчатой ​​коробкой передач ZF, также собранной в Набережных Челнах, инженеры создали не только мощный, но и экологически чистый грузовик. В зависимости от комплектации на грузовик устанавливались следующие двигатели:

  • КАМАЗ-65116 N3 (код заводской модификации «-78»): CUMMINS 6ISBe 300 — шестицилиндровый 300-сильный турбодизель, соответствующий нормам Евро-3;
  • КАМАЗ-65116 А4 (заводское обозначение «-23», например КАМАЗ-65116-6912-23): Cummins ISB6. 7e4 300 — тот же агрегат, но за счет перенастройки системы впрыска Common rail и установки системы подачи раствора мочевины AdBlue доведен до экостандарта Евро-4.

Американо-российский двигатель работает в паре с коробкой передач ZF 9S1310, которая через однодисковое сцепление получает солидный крутящий момент в 1097 Нм. Трансмиссия связана с двумя задними мостами, передаточное число которых составляет либо 5,94 («шоссе» версии КАМАЗ 65116-6010-23 с аэродинамическим козырьком и нижним выхлопом), либо 6.53 на версии КАМАЗ-65116-6912-23 и КАМАЗ-65116-6913-23 с верхним выхлопом (последняя версия дополнительно оснащена коробкой отбора мощности, также выпускаемой на СП КАМА-ЦФ). При необходимости водитель может включить межколесную блокировку на осях. По паспорту расход топлива колеблется от 22 л/100 км без нагрузки до 52 л с груженым прицепом — следовательно, стандартного бака на 350 л хватит не менее чем на 680 км пробега.

Бескапотные седельные тягачи Камского автомобильного завода.

Инженеры из Татарстана явно преуспели в звене «мотор-трансмиссия»: благодаря тихоходному мотору, развивающему пиковый крутящий момент уже при 1400 об/мин, и широкому диапазону передач (от 9,48 до 0,75) грузовик может как ехать налегке с минимальным расходом топлива и перевозить полуприцеп массой 30 тонн в различных дорожных условиях. Максимальная скорость ограничена стандартным значением в 90 км/ч.

Подвеска автомобиля традиционная для средних грузовиков на листовых рессорах. На тяжелом тягаче актуальность его спорна: водители часто задают вопрос «как смягчить переднюю подвеску?». решается регулировкой пневмоподвески сиденья лишь частично, особенно если учесть, что водитель сидит почти над передней осью.Тормозная система — пневматическая, все тормоза традиционно барабанные для грузовиков из Набережных Челнов. Дополнительно установлен горный тормоз – интардер, являющийся неотъемлемым атрибутом трансмиссий ZF. По сравнению с традиционными ретардерами эта конструкция заметно эффективнее на малых скоростях, так как связь с вторичным валом осуществляется через повышающий редуктор.

Несмотря на то, что завод модернизировал кабину грузовика, он сохранил многие недостатки своих предшественников.Это понимаешь уже при попытке попасть на рабочее место водителя: к общей проблеме бескапота добавляется довольно узкая дверь – узкие и высокие ступеньки, к тому же сдвинутые в сторону дверных петель.


Хотя завод и модернизировал кабину грузовика, многие недостатки предшественников, увы, остались.

Интерьер салона КАМАЗ-65116 достаточно спартанский, но при этом функционален на достаточном уровне. Вроде бы простое сиденье Grammer не утомляет при длительной езде, но его пневмоподвеска хорошо поглощает удары и вибрации, которые подвеска грузовика исправно передает на кабину.Рулевая колонка получила механизм регулировки наклона.

Обновленная приборная панель Крайне информативна и при включении способна удивить неординарного человека количеством показателей. Вся необходимая информация передается водителю как с помощью классических стрелочных индикаторов, так и через жидкокристаллический дисплей. Особенностью двигателя Евро-4 стал появившийся на приборной панели индикатор низкого уровня жидкости adBlue в 35-литровом баке, расположенном за кабиной.


Обновлена ​​приборная панель.

Руль с гидроусилителем делает управление семитонным грузовиком вполне комфортным, хотя стоит отметить, что он неудобно установлен сам по себе: зазор до козырька приборной панели мал. Педали удобные, хотя тормоз может показаться слишком легким, особенно при пересадке со старого КамАЗа.

Размеры спального отсека не изменились по сравнению с предыдущими моделями: спальник по-прежнему одинарный и своими размерами напоминает, что он является частью рабочего места.

Новые линзовые фары значительно улучшили освещение дороги в темное время суток, а зеркала заднего вида дают достаточно полное представление о ситуации в задней полусфере. К обзорности с места водителя тоже претензий нет – как и у всех бескапотных агрегатов, обзор отличный.

Тягач КАМАЗ-65116

16 февраля мы провели тест-драйв нового седельного тягача КАМАЗ-65116, предоставленного Автомобильным холдингом «АВТЭК».И так уж получилось, что в этот день Камский автозавод отпраздновал выпуск двухмиллионного грузовика, приуроченный к 36-летию со дня схода с конвейера первого автомобиля КАМАЗ. За прошедшие годы автомобили прошли несколько этапов модернизации. Наиболее значимые из них нам предстояло оценить.

Внешне рестайлинговую кабину отличить несложно. Это и новая стеклопластиковая передняя панель с широкими поперечинами, и обтекаемый бампер с крупной светотехникой, и более выпуклые подкрылки.Также обращают на себя внимание приподнятая крыша и новый дизайн боковин спальника. Недолго думая, садимся за руль. Удобные ступеньки и поручни по обеим сторонам дверного проема облегчают посадку в кабину. А вот сам проем нам показался узковатым и низковатым – двери машины остались прежними, что не очень удобно для людей крупного телосложения или высокого роста. Первое, что мы заметили в интерьере, это удобные кресла известного бренда Grammer с отличной боковой поддержкой.Водительское кресло оснащено пневматической подвеской с переменной жесткостью, а также имеет регулируемый поясничный подпор. Второе важное отличие рестайлинговой кабины КАМАЗ-65116 – полностью новая приборная панель. Она по последней моде немного повернута к водителю и покрыта приятным на ощупь пластиком. Приборную панель не опознать, как и руль… С эстетикой не все так хорошо: четыре шланга, тянущиеся от рычага стояночного тормоза через моторный тоннель, можно было спрятать, а кожух рычага КПП можно было скрыть. сделал красивее.Тем не менее в кабине магистрального тягача чувствуешь себя комфортно. Места над головой предостаточно благодаря высокой крыше. Кроме того, внутреннее пространство визуально увеличивается за счет тканевой обивки потолка и ящиков для хранения над лобовым стеклом, окрашенных в светло-серый цвет.


В заключение отметим хорошую обзорность. Несмотря на небольшие дверные окошки, через них прекрасно виден «джентльменский набор» наружных зеркал, принятый сегодня на европейских грузовиках — двухсекционный вид сзади, включая зеркало нужного размера, над окном.Подводя итог, скажем, что КАМАЗ-65116 с рестайлинговой кабиной и двигателем Cummins – это автомобиль нового уровня, хотя и не лишенный черт классического камского грузовика.

Используемые источники:
КАМАЗ-65116 (6х4)

Модификации КАМАЗ 65116 (6х4)

Седельный тягач КамАЗ 65116 — новая модель тягача с колесной формулой 6х4, с несколькими модификациями.Модель тягача КамАЗ 65116 имеет ряд преимуществ перед предшественниками: повышенная грузоподъемность, сниженный расход топлива. Комплектуется турбированным двигателем КАМАЗ 740.62-280 (Евро-3) мощностью 280 л.с. от. Некоторые модели тракторов КамАЗ-65116 оснащены двигателем Cummins 6 ISBe мощностью 300 л.с.

Тягач КамАЗ-65116 используется для перевозки различных танков, в качестве автовоза, также к нему крепится бортовой кузов.

Весовые параметры и нагрузка КАМАЗ 65116:
Снаряженная масса шасси, кг……………………………………… …… …………………. 7200
нагрузка на переднюю ось, кг ………………….. ………………………….. …………………. …. 3525
нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………….. ………………………………… 3675
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг …… ………………………………… 15500
Полная масса автомобиля, кг ……………………………….. ….. …………………. 22850
Нагрузка на переднюю ось, кг ………………………………… ………………………………… 5050
нагрузка на заднюю тележку, кг ……. ……………………………………………… …………. 17800
Полная масса полуприцепа, кг ……………………… ……………………………….. 30500
Полная масса автопоезд, кг ………………………………………… . ………………………… 37850

Двигатель КамАЗ 65116:
Модель двигателя КамАЗ 65116 ………………………………… ….. …………………………… Cummins 6ISBe 300
Тип двигателя КамАЗ 65116 ….дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) ……………………………….. … …………………………… 207 (281)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин…… ………………………………………………. ……………………….. 2300
Макс. полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) ……………………………………. ………………… 1081 (110)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………….. …. ……………………………………… 1500
Расположение и количество цилиндров ……………………………………………………. .. ……………………………….. рядный, 6
Рабочий объем, л . ……………………………….. ….. ……………………………….. ….. …………………. 6.7

Система питания КамАЗ 65116:
Емкость топливного бака, л………………………………………………. … ………………………………………. . 350

Электрооборудование КамАЗ 65116:
Напряжение, В ………………………………… ……………………………………………………….. ……………………………. 24
Аккумуляторы, В/Ачас ……………. …………………………… …………….. ……………………………. 2×12/190
Генератор , В/В …………………………………….. ……………. …………………………… ……………. ……. 28/2000

Сцепление КамАЗ 65116:
Сцепление типа КамАЗ 65116 ……………………………….. ……………………………. диафрагма, однодисковая
Привод…………………. ………………………….. ………………… ……………….. гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65116:
Коробка передач модели КАМАЗ 65116 ………………………………… ….. …………………………… ZF 9S1310
Тип A……… ……………………………….. ………… ………………………………… механическая, 9-ступенчатая
Управление. ………………………………………… .. ……………………………………… механический, дистанционный

Шестерня передаточные числа на коробках передач КАМАЗ 65116:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 3X
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача КамАЗ 65116:
Передаточное число………………………………………….. …………………. 5,94

Тормоза КАМАЗ 65116:
Привод………………………………………………. .. ……………………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм ……. ……………………………………………… ……. 400
Ширина тормозных колодок, мм ………………………………… ………………………… 140
Суммарная площадь тормозных колодок, см 2 …………………………………….. 6300

Колеса и шины КамАЗ 65116:
Тип колеса ………………………………………………. …………………………………………. диск
Тип шины ….. ………………………………………. ……. ….. пневматический, бескамерный
Размер обода ………………………………… ……………………………. 7,5–22,5 или 8,25–22,5
Размер шин …………… …………………………………………………………….. 11.00 Р22,5

Кабина КАМАЗ 65116:
Тип ………………………………………… расположен над двигателем , с высокой крышей
Исполнение …………………………………………. ………………………………. со спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116:
Тип А…………………………………………….. .. ………………… с 2-мя степенями свободы, литой
Диаметр шкворня муфты, мм ……………………………………… …… …………………. 50

Характеристики автомобиля КАМАЗ 65116 полной массой 37850 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………. ……………………………. 90
Угол подъема, не менее, % ……………… ……………… ……. 18 (10 0)
Наружный габаритный радиус поворота, м ……. ……………………………………………… … 10,7

Kamaz Trucks RUS 2011 — [Документ в формате PDF]

Боковой тягачАвтофургон с пескомСамосвалГрузовик многоцелевойКАТАЛОГ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ2 www.Kamaz.Neaxial Load, Tons Model Pasisside Prime Movers и Vans 47 4308 68 53215 89 65117 1010 5308 1210..13 5360 14Dump Trucks 168 55111 188 45141 209 43255 229 65111 249 65115 269 6540 2810..13 53605 3010..13 6520 3210 . ..13 65201 3410..13 6522 36PRIME Movers 388 54115 408 44108 428 6450 449 65116 4610 449 65116 4610….13 5460 4810..13 6460 5010..13 65225 52MultiPursufies Threts 546 43114 568 4326 588 43118 608 63501 6210 65224 644 www.kamaz .NETSIDE ПРЕМЬЕРЫ И ВАНСКАМАЗы-развозчики, созданные для доставки грузов по всему миру.докажите, что он умеет маневрировать на узких городских улицах и на разгрузочных площадках, а также на проселочных дорогах. К тому же грузовик КАМАЗ еще и прочный, экономичный и надежный. Автомобиль, на который можно положиться изо дня в день. Как профессионал своего дела, вы точно знаете, чего хотите. ни слишком много, ни слишком мало чего-либо — но решения, адаптированные именно к вашей сфере деятельности. Бортовые тягачи и фургоны КАМАЗ грузоподъемностью от 5 до 14 тонн полностью соответствуют этим требованиям заказчика к Т. Новые развозные автомобили КАМАЗ вобрали в себя все, что нужно развозному сегменту – высокую грузоподъемность, хорошую маневренность, экономичность, надежность и неприхотливость в обслуживании. двигатель.Экономичность – это сумма таких факторов, как низкий расход топлива, большие межсервисные интервалы и высокая степень надежности. именно этим аспектам уделялось внимание при разработке и доработке автомобилей КАМАЗ для дистрибьюции. В результате вы найдете все, что вам нужно, используя автомобили КАМАЗ и максимальный уровень всего, что вы хотите. или 4800Масса грузоподъемность, кг 5000GvW, кг 11900GTW, кг 8000GRTW, кг 19900ДвигательМодель CUMMINS 6iSBe 245Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 174,3 (237) при вращении коленвала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм (макс. ) 913 (93)Коробка передач Maker ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество передач 6 или 5Низкие передачи 6,72 или 5,62Верхние передачи 0,79 или 0,724Главная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 4,22 или 4,78КабинаТип передняя, ​​над двигателемИсполнение короткая (длинная) количество спальных мест нет (1)ШиныТип 245/70 R19.5Ван внутренний размер, мм длина 5162 или 6100 шириной 24708 www.kamaz.net53215 осевая нагрузка 8 t9kamaz 5360kamaz 4308kamaz 53215kamaz 65117kamaz 5308kamaz 53215 kamaz 5308KAMAZ 53215 34500ДвигательМодель КАМАЗ 740.31Эксплуатация ЕВРО-2Тип дизельный, турбированный, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 165 (224)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 912 (93)Коробка передачМодель КАМАЗ 152Управление МеханическоеКоличество скоростей 10Понижающие передачи 7,82Высокая передач 0,815Главная передачаТип двухступенчатаяПередаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53 или 7,22КабинаТип передняя, ​​над двигателемИсполнение короткая (длинная)Количество спальных мест нет (1)ШиныТип 10.00 r20platform Внутренний размер, мм длиной 6112 Ширина 241210 www.kamaz.net65117 осевая нагрузка 9 t11kamaz 5360kamaz 4308kamaz 53215kamaz 65117kamaz 53215kamaz 65117kamaz 5308kamaz 65117 kamaz 5308kamaz 65117 (245)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1060 (108)Двигатель (дополнительное исполнение)Модель КАМАЗ 740.62Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 206 (280)при вращении коленчатого вала , об/мин 1900Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1177 (120)Коробка передачМодель ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество скоростей 9 или 10Низшие передачи 9,48 или 7,82Верхние передачи 0,75 или 0,815Конечная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 5,43 или 5,94Тип кабины спереди, над двигателемИсполнение длинноеКоличество спальных мест 1ШиныТип 11.00 R20 или 11 R22.5внутренний размер платформы, мм- длина 7800- ширина 2470Колесная формула 6X4Колесная база, мм 3690 или 4970Масса грузоподъемность, кг 14000GvW, кг 24000GTW, кг 14000GRTW, кг 38000ДвигательМодель CUMMinS 6, дизель, турбодизель iSBe 300Эмиссия стандарт R6Rated Horsepower, KWT (HP) 207 (281) при вращении коленчатого вала, RPM 2300maxime крутящий момент, NM (KGFM) 1081 (110) 12 www.kamaz.net5308 осевая нагрузка 10 t13kamaz 5360kamaz 4308kamaz 53215kamaz 65117kamaz 5308 Kamaz 5308Sside Prime Movers и Vanswheel Prime 4x2Wheel база, мм 5600Масса грузоподъемность, кг 9400GvW, кг 15000GTW, кг 13000GRTW, кг 28000ДвигательМодель CUMMINS 6iSBe 285Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (282 л.с.) при вращении коленвала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм ) 950 (97)Коробка передачМодель ZF Управление МеханическоеКоличество скоростей 16 или 9Конечная передачаТип ГипоиднаяПередаточное число 3,91 или 4,3КабинаТип передняя, ​​над двигателемИсполнение длинноеКоличество спальных мест 1ШиныТип 285/70 R19,5фургон в внутренний размер, мм- длина 7200- ширина 247014 www.kamaz.net5360 осевая нагрузка 10..13 T15KAMAZ 5360KAMAZ 4308KAMAZ 5360KAMAZ 4308KAMAZ 53215KAMAZ 65117KAMAZ 5308KAMAZ 5360CAMAZ 5308KAMAZ 5360CSDIDE Prime Movers и Vanswheel Prime Prime Movers, MM 4900 или 5700 веса нагрузки, кг 8600GVW, KG 18000GTW, KG 22000GFSTW, KG 40000EngineModel KAMAZ 740.50emision Standard Euro-2Type Diesel, с турбонаддувом, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)при вращении коленчатого вала, об/мин 2200Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1450 (148)Двигатель (опциональное исполнение)Модель КАМАЗ 740.63Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизель, турбированный, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)при вращении коленчатого вала, об/мин 1900Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1765 (180)Коробка передачМодель ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество скоростей 16 или 10Низкие передачи 13,8 или 7,82Верхние передачи 0,84 или 0,815Конечная передачаТип ступицы -редуктор Передаточное отношение 4,64 или 5,11 или 5,648 или 6,33Тип кабины спереди, над двигателемИсполнение длинноеКоличество спальных мест 1 или 2ШиныТип 12.00 R20 или 315/80 R22.5внутренний размер платформы, мм- длина 7245- ширина 247016 www.kamaz.net Большегрузные автомобили КАМАЗ – современные автомобили КАМАЗ последнего разработанного поколения с лучшими техническими и потребительскими характеристиками. новое семейство большегрузных автомобилей КАМАЗ полностью переработано под новый продукт. Первой разработанной базовой моделью этого семейства стал 20-тонный самосвал КАМАЗ-6520. Позже КАМАЗ разработал другие модели семейства большегрузных тягачей КАМАЗ-6460 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), самосвалов КАМАЗ-65201 (8х4) и КАМАЗ-53605 (4х2) и грузового автомобиля КАМАЗ-5360 (4х2). .В результате КАМАЗ создал совершенно новый сегмент собственных большегрузных автомобилей с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4 грузоподъемностью от 10 до 25,5 тонн и полной массой от 18,0 до 41,0 тонн. грузовые самосвалы грузоподъемностью 20 тонн и более, КАМАЗ предлагает и другие самосвалы грузоподъемностью от 7 до 18,5 тонн, предназначенные для гражданского строительства и малого бизнеса. На следующих страницах вы можете найти описание моделей карьерных самосвалов КАМАЗ. САМОСВАЛЫ18 www.kamaz.net55111 Осевая нагрузка 8 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652219kamaZ 55111dump расположение truckSWheel 6X4Wheel база, мм 2840Weights capacitiespayload, кг 13000GvW, кг 22400GTW, кг 12800GRTW, кг 35200EngineModel КАМАЗ 740.31Emission стандарт Евро-2Type дизель с турбонаддувом, v8Rated лошадиных сил, кВт (л.с.) 165 (224)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 912 (93)Коробка передачМодель КАМАЗ 152Управление МеханическоеКоличество скоростей 10Низкие передачи 7,82Верхние передачи 0,815Конечная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53 или 7,22Тип кабины спереди, над двигателем Исполнение короткое количество спальных мест нет Тип шин 10.00 R20platform Capasity, ub.m 6,6 или 8,5dumping направление backwardplatform угол подъема, сорта 6020 www.kamaz.net45141 Осевая нагрузка 8 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652221kamaZ 45141dump truckSEngineModel CUMMINS 6iSBe 300Emission стандарт Евро-3Type дизель , с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 207 (281)при вращении коленчатого вала, об/мин 2300Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1081 (110)ДвигательМодель КАМАЗ 740.30Экспресс-стандарт ЕВРО-2Тип дизель, турбированный, v8Номинальная мощность, кВт (л.с.) 180 (245)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1060 (108)Коробка передачПроизводитель ZF или КАМАЗУправление МеханическоеЧисло скоростей 9 или 10Низкие передачи 9,48 или 7,82Верхние передачи 0,75 или 0,815Раздаточная коробкаМодель КАМАЗ 65111Число передач 2Низкая передач 1,692Высшие передачи 0,917Главная передачаТип двухступенчатаяПередаточное число 5,43 или 5,94 или 6,53КабинаТип передняя, ​​над двигателемИсполнение короткая (длинная)Количество спальных мест нет (1)ШиныТип 425/85 R21Регулировка давления ментплатформа Вместимость, уб.м 6,6dumping направление backwardplatform угол подъема, расположение классов 50Wheel 6X6Wheel база, мм 3690Weights capacitiespayload, кг 9420GvW, кг 2070022 www.kamaz.net43255 Осевая нагрузка 9 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652223kamaZ 43255dump truckSWheel расположение 4X2Wheel база, мм 3500Масса грузоподъемность, кг 7000GvW, кг 14300Модель двигателя CUMMINS 6 iSBe 210Эксплуатация ЕВРО-3Тип дизельный, с турбонаддувом, R6Номинальная мощность, кВт (л.с.) 150,3 (204)при вращении коленвала, об/мин 2500Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 788 (80)Модель коробки передач ZF или КАМАЗУправление МеханическоеКоличество скоростей 6 или 5Низкие передачи 6,75 или 7,82Верхние передачи 0,78 или 0,724Главная передачаТип двухступенчатая Передаточное число 5,94 или 6,53 или 7,22Тип кабины передняя, ​​над двигателемИсполнение короткаяКоличество спальных мест нет Тип шин 10.00 R20platform Capasity, ub.m 6dumping направление backwardplatform угол подъема, сорта 5524 www.kamaz.net65111 Осевая нагрузка 9 tkamaZ 55111kamaZ 45141kamaZ 43255kamaZ 65111kamaZ 65115kamaZ 6540kamaZ 53605kamaZ 6520kamaZ 65201kamaZ 652225kamaZ 65111 KaMaZ 65111dump truckSEngineModel КАМАЗ 740.30Emission стандарт Евро-2Type дизель, с турбонаддувом, v8Rated мощность, кВт (л.с.) 180 (244)при вращении коленчатого вала, об/мин 2000Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 1060 (108)Коробка передач Maker ZF или КАМАЗ

(PDF) Управление системой городского грузового транспорта: состояние и перспективы

Прямой счет метод используется в простейшей постановке задачи

диспетчеризации для одного или нескольких грузовых автомобилей при

грузовых перевозках по маятниковому маршруту с обратным разгрузочным ходом

или по круговому маршруту.

Оптимизационные процедуры линейного и динамического

программирования используются для решения класса транспортных задач

с небольшим количеством условий и ограничений. Эти

методики позволяют получить решение некоторых

практических задач в планировании грузов от нескольких

грузоотправителей до множества грузополучателей с предположениями,

которые могут быть критическими в практических условиях [8].

Методы теории массового обслуживания широко применяются, в частности

, на автомобильном транспорте.Однако

они нацелены на решение задач в такой постановке, что не означает

управление поступающими требованиями по обслуживанию грузовых автомобилей.

Наоборот, настоящее исследование предназначено для управления

потребностями обслуживания грузовых автомобилей в грузовых пунктах, распределяя их

во времени.

Методы теории расписаний широко

разработаны и в некоторых случаях являются единственным способом найти

приемлемое решение.Их использование незаменимо для задач

определения с большим количеством условий и ограничений.

Данная задача представляет собой смену-суточное планирование грузовых автомобилей при перевозке грузов от

нескольких грузоотправителей до нескольких грузополучателей, которая в своей постановке относится к

НП-сложный класс.

Для решения задач применяются эвристические методы, среди

которых выделяются генетические алгоритмы и методы ранжирования, основанные на

правилах предпочтения.

В исследовании [9] представлен генетический алгоритм «горизонт

прокатки», предназначенный для управления парком грузовых автомобилей с целью сокращения холостых

пробегов. Авторы

заявляют о хороших результатах, но исследование проведено для случая одной автотранспортной компании, когда при расчете

не учитывается

возможное время простоя грузовика в ожидании погрузки или разгрузки.

Подходы с использованием комбинации методов также

распространены.В работе [10] указывается на необходимость учитывать время работы водителя

при расчете времени прибытия грузового автомобиля

на грузовой терминал, склад клиента и другие

интересующие места в рамках ограничений работы водителей и

режим покоя. При этом могут использоваться эвристические или оптимизационные методы

в зависимости от размерности задачи.

В статье [8] представлен обзор подходов к

задаче диспетчеризации работы грузовых автомобилей, включая задачи по

распределениям, которые сводятся к различным практическим целям.

Авторы указывают, что в реальности решения могут быть

трудными не только из-за проблемы высокой

размерности, но и, что более важно, из-за

конкретных требований, которые присутствуют в практических ситуациях и являются

сложно смоделировать. В документе подчеркивается, что эти требования

обычно не рассматриваются в литературе. Авторы

приводят сравнение решений для случая задачи

диспетчеризации автобуса в городе различными способами (оптимизация

методов, логическое программирование, генетические алгоритмы), что

привело к предпочтению логического программирования .

Многие исследования по теории расписания

направлены на решение задач планирования для других видов транспорта

(железнодорожного, воздушного). Другая часть исследований связана с диспетчерской

пассажирского транспорта [8]. Третьи исследования

посвящены решению задач междугородных и международных

грузоперевозок [10]. Некоторые работы близки по своей постановке к

настоящей работе, но не учитывают отдельные

факторы для решения поставленной задачи [9].

В статье [11] приведена методика проектирования

систем грузовых автомобилей (ФТС), содержащая элементы

линейной оптимизации и эвристические процедуры следования

определенным правилам предпочтения при построении графика работы грузовика

. Методика принята для сравнительного расчета

, тогда как в определяющей задаче она соответствует

данному исследованию.

II. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

В работе [12] отмечается, что на первый план выходят проблемы создания и совершенствования методов

автоэкспедиции грузов, что особенно важно при функционировании

одновременно множества грузоотправителей и грузополучателей.

В этих условиях эффективная система управления

возможна за счет единого контроля всего

технологического процесса грузоперевозок, в котором может быть задействовано множество транспортных компаний

(ТК). Основной задачей управления ФТС становится

распределение общего объема грузов в пространстве и времени между

ТК, в соответствии с заключенными договорами и структурой автопарка

каждого ТК.

Эта задача отличается повышенной сложностью

в связи с необходимостью учета множества факторов, таких как:

наличие множества грузоотправителей, грузополучателей и ТП; к плану

принято

грузовых автомобиля различной грузоподъемности; режим работы

грузоотправителей, грузополучателей и ТК может быть различным;

необходимость планировать обеденный перерыв водителей; ограниченная вместимость

единиц груза и т.д.

III. ТЕОРИЯ

Распределение трафика между ТК и работой автотранспорта

согласование на линии должно быть взаимосвязано, так как

распределение в виде закрепления ТК за грузоотправителями или автотранспортом к

конкретный клиент не позволяет формировать транспорт

рационально функционируют. В этом случае все перевозки будут выноситься

только на маятниковые маршруты с обратным световым ходом, или

радиальные (какая отдельная линия напоминает маятниковый маршрут

с обратным разгрузочным рейсом), как это наблюдается в текущем

практика работы предприятий.

Новый подход к сменно-суточному планированию работы автотранспорта

при грузоперевозках должен основываться на: принципах координации

(единая диспетчеризация) работы автотранспорта при грузоперевозках; подход системы

с точки зрения классификации систем грузовых перевозок

[13]; с учетом дискретного характера транспортного

процесса, который проявляется, прежде всего, в целостности и

неделимости цикла грузового транспортного процесса (перевозки).

Воздействие на объект управления должно быть теоретически

обоснованным и согласовываться с общими задачами городской

системы управления дорожным движением. Для этого требуются определенные «инструменты» (методы,

программные комплексы, механизмы, библиотека времени выполнения и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.