Технические характеристики камаз 55111 самосвал: КамАЗ-5511 ( каталог 2003г.) (5511, 55111)- описание, характеристики, история.

Содержание

Аренда самосвала КамАЗ-55111. Технические характеристики

На этой странице приведены наиболее важные характеристики самосвала КамАЗ-55111. Предлагаем услуги аренды КамАЗ-55111 для перевозки навалочных и насыпных грузов в городе Ярославле.

КамАЗ-55111 – самосвал строительного назначения. Ковш позволяет перевозить крупные объемы строительных грузов: щебня, песка, асфальта, горных пород. Подходит для сыпучих и навальных типов груза. Самосвал относится к технике большой грузоподъемности.

Характеристика Значение
Колёсная формула 6х4
Снаряжённая масса а/м 9050 кг
Грузоподъёмность а/м 13000 кг
Полная масса 22400 кг
Модель двигателя КамАЗ-740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Мощность двигателя 176 кВт (240 л.с. )
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём двигателя 10,85 л
Тип КПП механическая
Количество ступеней КПП без делителя — 5, с делителем — 10
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска рессорная
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение кабины без спального места
Тип колёс дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 10.00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
Объём платформы 6,6 куб. м
Угол подъёма платформы 60°
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость не менее 90 км/ч
Угол преодол. подъёма не менее 25%
Внешний габаритный радиус поворота 9 м
Гидроусилитель руля есть
Объем топливного бака 250 л
Дополнительный бак может оснащаться, 350 л
Пробег без дозаправки 800 км

Технические особенности

Модель оснащена дизельным двигателем, соответствующим стандарту безопасности Евро 2. Возможна только задняя разгрузка. Укороченное шасси (6х4) позволяет передвигаться по тесным строительным площадкам и городским улицам с грузовым движением. Кузов оснащен подогревом от выхлопных труб, это позволяет перевозить любые грузы зимой и выгружать их полностью, без дополнительной очистки.

Платформа цельнометаллическая, сварная. Максимальный угол наклона 60 градусов. Опрокидывание производится за счет гидравлического трехступенчатого цилиндра. Управление подъемом осуществляется дистанционно. Средний расход топлива 30 литров на 100 км. Самосвал отличается хорошей проходимостью по бездорожью.

Габариты самосвала КамАЗ-55111

Комфорт и безопасность

Кабина просторная, имеет высокую крышу. Есть два пассажирских места. Оборудована отопителем, шумоизолирована. Двери расположены с двух сторон. Спальное место отсутствует.

Демонстрация подъема и опускания кузова самосвала КамАЗ-55111

 

преимущества модели, снятой с производства

КамАЗ 55111 – это универсальная отечественная машина, предназначенная для транспортировки грузов.

Она надежна, неприхотлива в обслуживании, удобна в эксплуатации и имеет достойные технические параметры. Тягач оснащен классическим самосвальным кузовом и аскетичной кабиной.

История возникновения

Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.

В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля. Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.

Внешний вид

КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.

Описание салона кабины

Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.

Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.

Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.

Технические характеристики

Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.

Силовой агрегат

Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.

Трансмиссия

Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:

  • коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
  • коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.

Тормозная система

Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.

Подвеска

Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.

Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.

Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.

Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.

Габариты и грузоподъёмность

Тягач обладает следующими габаритами:

  • длина 6,7 метров,
  • ширина 2,5 м,
  • высота 2,7 м,
  • радиус поворота до 9 м,
  • радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
  • дистанция между осями равна 2,84 м,
  • размеры клиренса достигают 290 миллиметров.

Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.

Модификации

Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:

  • КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
  • 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
  • 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны. Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C

Достоинства и недостатки

Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:

  1. Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
  2. Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
  3. Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.

Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Самосвал КАМАЗ 43255 | Автобау

Описание

Малотоннажный самосвал КАМАЗ 43255 является универсальным грузовым автомобилем нового поколения и может  использоваться для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов любого назначения по дорогам любого типа.

Отличительной чертой самосвала КАМАЗ 43255 является его компактность и маневренность при сохранении  достаточно  высокой грузоподъемности, что делает машину незаменимой в условиях работы на узких и загруженных городских улицах.

Разгрузка кузова задняя, что принципиально отличает машину от примерно равного по возможностям  строительного самосвала КАМАЗ 65115, разгружающегося на три стороны.  Такое решение увеличивает общую надежность машины, в особенности его гидравлической системы, кроме того, приводит к тому, что цена КАМАЗ  43255 существенно уменьшается, что делает этот самосвальный грузовик необычайно популярным среди строителей и работников коммунальных служб. Овальное сечение кузова облегчает его разгрузку при отрицательных температурах.

 

На самосвал КАМАЗ 43255 устанавливают экономичные и надежные рядные двигатели Cummins мощностью 185 и 245 л/с. Машина очень выгодна в эксплуатации, особенно с учетом того, что грузоподъемность почти 8 тонн, которой обладает КАМАЗ 43255, вполне достаточна для большинства практических случаев, при которых более мощные машины, например, КАМАЗ 55111, оказываются явно избыточными.

По своим основным характеристикам самосвал КАМАЗ 43255 близок к КАМАЗ-65115, однако последний выполнен по трехосной схеме, а первый — по классической двухосной.

Технические характеристики

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг 7750
    Полная масса а/м, кг 14800
    нагрузка на задний мост, кг 9500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5300
    Снаряженная масса, кг 6900
    нагрузка на задний мост, кг 3450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3450

     

  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Cummins ISBe6. 7 E5 250
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 937 (96)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 178 (242)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

     

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 6S700
    Передаточные числа на передачах 1-6,02/ 2-3,32/ 3- 2,07/ 4- 1,4/ 5- 1,00/ 6- 0,79/ ЗХ — 5,58
    Тип механическая, 6-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное

     

  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 6,53

     

  • КАБИНА
    Исполнение без спального места
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

     

  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 7,5-20 или 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные
    Шины 10. 00 R20 или 11.00 R22,5

     

  • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
    Направление разгрузки назад
    Объем платформы, куб. м 6
    сечение овальное
    Угол подъема платформы, град 55

     

  • СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором

     

  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 210

     

  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Диаметр ведомого диска, мм 362
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

     

  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
    Ширина тормозных накладок, мм 140

     

  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 7,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25(14°)

     

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

     

Аренда самосвала КАМАЗ в Туле

В компании «СпецСтройМаркет» организациям и частным лицам доступна аренда самосвала КАМАЗ любой грузоподъемности от 7 до 25 тонн!

У нас вы сможете подобрать оптимальный тип спецтехники для обслуживания конкретного объекта строительства, а также склада или производственной организации. Представленная спецтехника имеет кузов самосвального типа, который позволяет легко осуществлять отгрузку строительных материалов: кирпича, песка, гравия, цемента и т. д.

Профессиональное управление грузовым автомобилем помогает достичь оптимальных параметров скорости разгрузки, а также обеспечить точность совершаемых манипуляций.

Вас интересует спецтехника на короткий срок? Мы подберем для вас самосвал подходящей мощности и грузоподъемности – для наиболее эффективного выполнения поставленных задач.

Грузоподъемность самосвалов

Модель самосвала Колесная формула Грузоподъемность
KAMAZ 43255 4х2 7750
KAMAZ 53605 4х2 7200 (*11000)
KAMAZ 65111 6х6 14000
KAMAZ 65115 6х4 15000
KAMAZ 6520 6х4 14400 (*20000)
KAMAZ 65201 8х4 25500
KAMAZ 6522 6х6 13400 (*19000)
KAMAZ 65222 6х4 19500
Автопоезд в составе KAMAZ-6460 с самосвальным полуприцепом НЕФАЗ-9509-30 6х4 33700
KAMAZ 45144 6×4 13575
KAMAZ 65205 6×4 15400

 

Технические характеристики КамАЗ 55111

Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автомобиля, кг 22400
Полная масса прицепа 12800
Масса снаряженного автомобиля 9250
Грузоподъёмность, кг 13000
Двигатель
Модель двигателя 740,31-240(евро-2)
Тип двигателя дизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 165(225)
Коробка передач
Тип коробки передач механическая,дистанционая.
Число передач КП 10
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 90
Размеры
Платформа самосвальная.
Объем платформы 6,6
Заправочные емкости
Топливный бак, л 350
Колёса
Тип колес дисковые
Размер колес 7,5-20(190-508)
Шины 10,00R20(280R508)
Тип шин пневматические ,камерные,
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 25
Наружный габаритный радиус поворота, мм 9
Характеристики самосвала
Угол подъема платформы, град 60
Направление разгрузки назад

КамАЗ 5511 КамАЗ 55111-018-15 — полная характеристика ТС.

Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

КамАЗ 55111-018-15 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КамАЗ 55111-018-15 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаКамАЗ
  • Модель5511
  • Серия55111
  • Модификация55111-018-15
  • Высота автомобиля2850 мм
  • Грузоподъемность13000 кг
  • Диаметр разворота9 м
  • Длина автомобиля6700 мм
  • Дорожный просвет290 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач10
  • Колесная база2840+1320 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент912 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1100-1500 мин-1
  • Макcимальная скорость90 км/час
  • Модель двигателя740. 51-240
  • Модель коробки передач152
  • Мощность двигателя240 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2200 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)16850 кг
  • Нагрузка на переднюю ось5550 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя10850 см³
  • Объем топливного бака350 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля22400 кг
  • Полная масса прицепа12800 кг
  • Привод6×4
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля9250 кг
  • Степень сжатия16,5
  • Тип двигателяДизель
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваСамосвал
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол. подъема, не менее25 %
  • Шины, размерность10,00R20
  • Ширина автомобиля2500 мм
  • Экологический стандартEURO II

КамАЗ-55111 Самосвал — Самосвал — Автомобили КамАЗ — ООО «ФОРВАРД»

Колесная формула 6х4
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряжённая масса а/м, кг 9050
Грузоподъёмность а/м, кг 13000
Полная масса, кг 22400
Двигатель
Модель КАМАЗ 740. 51-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, кВт (л.с.) 176(240)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л. 10,85
Коробка передач
Тип механическая, 5 ст без делителя с делителем 10 ст.
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 10. 00 R20 (280 R508)11.00 R20 (300 R508)
Самосвальная платформа
Объём платформы, куб. м 6,6
Угол подъёма платформы, град 60
Направление разгрузки назад
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч 90
Угол преодол. подъёма, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9

Военный КамАЗ 55111 — самосвал ☆ технические характеристики (размеры кузова и расход топлива на 100 км с грузом) ⭐ doblest.club

КамАЗ 55111 — это 13-тонный самосвал. Из множества видов тяжелой грузовой техники — один из самых распространенных, и берут его чаще всего. Его называют «народным», «хозяйственным», или «военным», поскольку зарекомендовал он себя во всех сферах народного хозяйства как усердный труженик, а по мощности и проходимости сродни уровню армейской техники. Называют его еще «татарин», поскольку производят его в Татарстане, городе Набережные Челны.

Военный КамАЗ 55111

Технические характеристики военного КамАЗа-55111


Технические характеристики автомобиля-самосвала КамАЗ-5111

Родоначальник этого типа — 5511, который начал свое существование в 1976 году. Более современный модернизированный вариант 55111, — внедрен в производство в 1988 году.

В отличие от предыдущего, в конструкцию добавлен задний откидной борт, увеличены длина кузова и грузоподъемность, что сократило транспортные расходы. Изменены мосты, редукторы и рессоры.

Силовой агрегат дополнен турбонаддувом.

Внешний отличительный признак — у модели 55111 фары квадратные, и расположены на бампере, тогда как у старшего брата — круглые, и находятся на кабине.

На дальнобойные перевозки он не рассчитан, поскольку спальное место отсутствует. Грузовик самосвального типа, используется в основном на перевозке сыпучих хозяйственных грузов. Кроме того, на платформе этого автомобиля могут располагаться тяжелые краны, бетономешалки, цистерны, и другая спецтехника.

Обладая простой, надежной конструкцией и отличной ремонтопригодностью, а также имея во всех регионах страны полный набор запчастей, — этот универсальный образец снискал заслуженное уважение и предпочтение у пользователей, которые оставляют о нем только положительные отзывы.

Военный КамАЗ 55111 (фото)

Особенности конструкции самосвала

Автомашина применима в любых погодных, так и дорожных условиях. Она успешно используется на строительстве, карьерах, в армии, и других работах со сложными условиями. Имея большой дорожный просвет, автомобиль как вездеход, — способен преодолевать препятствия и любое бездорожье. Машина также приспособлена к езде с прицепом.

Смотрите также статью Самодельный вездеход Шерп Гарагашьяна и его конструкция

Ходовая часть

Колесная формула 6Х4. Система крепления колес очень простая и надежная — на клиньях. Каждая пара задних колес имеет свой мост, на каждый из которых осуществляется привод. Задняя подвеска стоит на усиленных рессорах, которые расположены на одном башмаке.

Для стабилизации и устойчивости подвеска имеет 4 верхние, и 4 нижние реактивные штанги, или тяги. Эта конструкция придает машине колоссальную проходимость. Она считается самой живучей из всех существующих отечественных самосвалов.

Схема и описание устройства задней подвескиВнешний вид задней подвески автомобиля

Расход топлива на 100 км пробега с грузом

Согласно техническим характеристикам, КамАЗ самосвал, грузоподъемностью 10 тонн, на каждые 100 км пробега расходует 30 литров горючего. Потребление его увеличивается при скорости 90 км/час, и по бездорожью.

Оптимальный расход солярки приходится на скорость 60-70 км/ч по ровной поверхности. Объем топлива в стандартном варианте составляет 250 литров. Хватает его на 800-километровый пробег. Некоторые варианты изготовитель оснащал топливным баком объема 350 литров.

Двигатель имеет объем 10,85 л.

На модели смонтирован доработанный вариант мотора КамАЗ 740. Мощность двигателя выходит на максимальный режим (240 л.с) при 2200 обор/мин. Крутящий момент 912 Нм, являющийся максимальным, — достигается при 1100 обор/мин. Дизель работает вместе с коробкой передач, являющейся механической.

Изготовлен он еще по старой технологии, когда форсунки и остальные внешние детали были механическими и надежными. Этот двигатель может работать на горючем любого качества, на что уже не способны современные двигатели.

Поперечная схема двигателя

Кузов

7-кубовый кузов имеет вид сварной цельнометаллической конструкции, представленной в виде большого ковша. Толщина дна — 6 мм, бортов — 4 мм. На кузове имеется защитный козырек, который предохраняет кабину водителя от механических повреждений грузом.

Применена система обогрева кузова при помощи выхлопных газов, что позволяет легко разгружать груз в зимнее время.

Смотрите также статью ЗИЛ-157 самосвал и его технические характеристики

Внешний вид кузова

Замки для закрывания крышки кузова при длительной эксплуатации часто ломаются, поэтому многие умельцы приваривают крючки по бокам борта, которые просты в работе, и надежно прижимают крышку.

Система подъема кузова

Подымает и опускает кузов специальная гидравлическая система. Подъем и опускание происходит в течение 20 секунд с помощью трехсоставного цилиндра телескопического типа. Процесс управляется водителем из кабины при помощи привода отбора мощности.

Схема подъема кузова и размеры машиныСхема механизма подъёма платформы

Кабина

Вид кабины изнутри

Металлическая кабина кроме водителя способна вместить 2 пассажира. В отличии от модели 5511, дизайн и размеры сохранились, за исключением нескольких элементов.

Стал выше потолок, появилось немного больше свободного пространства. В кабине с двух сторон расположены широкие и удобные двери. Хорошая звуковая изоляция и обогрев обеспечивают комфортную температуру в холодное время.

Кабина расположена на небольших рессорах и амортизаторах.

За счет которых она обладает мягкой динамикой при движении, и имеет легкий наклон вперед.

Для доступа к мотору наклоняется она просто. Для этого имеется свой торсион, который освобождается при снятии стопорной ручки и поворотного рычага сзади кабины.

Коробка передач

Комплектуются автомобили коробками 2-х типов.

Тип Количество ступеней Модель Делитель Раздаточное число
1 5 14 Нет 7,22
2 10 15 Есть 6,53

Первый тип устанавливается на одиночные авто, которые работают на челноках погрузке-разгрузке. Второй тип — на автопоездах.

10-ступенчатая коробка состоит из 5-ступенчатой, оборудованной редуктором-делителем. С делителем коробка имеет возможность переключать 2 передачи заднего хода и 10 переднего. В таком варианте машины более легки в управлении, при более мощной тяге и меньшей частотой переключения.

Крепление и механизм опрокидывания кабины

Тормозная система

Тормозная система состоит из 2 механизмов. Один обеспечивает торможение при движении, а второй, вспомогательный, — осуществляет фиксирование машины во время стоянки и остановке под наклоном. Работу системы приводит в движение барабанный пневматический механизм.

Электрические схемы КамАЗ-55111

Система электроснабжения автомобиля состоит из следующих схем и элементов:

  1. Система пуска двигателя;
  2. Схема контрольно-измерительных приборов;
  3. Система внутреннего и наружного освещения;
  4. Система световой сигнализации;
  5. Генератор и стартер;
  6. Система защиты оборудования от перегрузки.

Смотрите также статью Автомобиль самосвал ЗИЛ-130 ММЗ 554 и его технические характеристики

Защита от перегрузок представляет собой:

  • дистанционный выключатель;
  • регулятор напряжения.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  1. Обладая отличной управляемостью, имея небольшой радиус захвата при поворотах, и средние габариты, автомобиль способен двигаться в интенсивном потоке городского автотранспорта, что позволяет его эксплуатировать в дневное время.
  2. Мощная силовая установка и колесная формула легко преодолевают любые дороги зимой и в распутицу.
  3. Подогрев кузова полностью устраняет проблему примерзания груза в зимний период.
  4. Надежность и простота конструкции позволяют без капитального ремонта автомобиля и основных агрегатов пройти не одну сотню тысяч километров. По этой причине, машины б/у легко продаются, — даже с давним сроком изготовления.
  5. Экономичность системы питания и высокая грузоподъемность позволяют пользователям сэкономить большое количество средств, и быстро окупить затраты на приобретение автомобиля.
  6. Живучесть машины позволяет многим компаниям, — до сих пор с успехом сдавать ее в аренду.

Недостатки автомобиля

  1. Недостаточная эргономика, отсутствие должного комфорта и спального места снижает количество продаж.
  2. Отсутствие производства и слабая техническая поддержка снижают способность оперативного ремонта.
  3. Недостаточные размеры кузова КамАЗ-55111. Малая длина часто не позволяет перевезти необходимые габаритные грузы.

Модификации 10-тонника

Основные модификации модели КамАЗ-55111:

  • КамАЗ-55111-18, состоящих из 2-х вариантов: для районов севера до -50 градусов и для условий жаркого климата.
  • КамАЗ-55111-16, для работы с прицепами-самосвалами. В своем составе они имеют оснастку тяговых устройств с электрическими и гидропневматическими выводами.
  • КамАЗ-55102, — сельскохозяйственный вариант с боковой разгрузкой и откидными бортами.

Смотрите также статью КамАЗ-5320 и его устройство

Использование проекта 55111 в сувенирной индустрии

Модель КамАЗ-55111 стала первым массовым образцом игрушки грузовых автомобилей. Изготовленная в масштабе 1:43 она в большом количестве приобреталась коллекционерами на рынке в бывшем СССР. Игрушка также производилась на нескольких предприятиях Китайской республики.

Игрушка КамАЗ-55111

Заключение

Высокая надежность, долговечность, и простота исполнения позволяют водителям легко справляться с эксплуатацией и ремонтом самосвала. Дешевизна запчастей и стабильная работа силового агрегата на отечественной солярке, позволяют покупателям отдавать предпочтение в пользу самосвала КамАЗ 55111.

Этими факторами компенсируется низкая эргономика изделия, и длительное время предыдущей эксплуатации. Можно надеяться, что этот автомобиль еще не один год будет фигурировать на рынке.

КамАЗ-55111: описание, технические характеристики, фото

Эпоха производства КамАЗ-55111 началась в 1987 году. Эта модель успешно заменила своего предшественника под индексом 5511. Этот автомобиль, несмотря на все годы испытаний и непростую историю развития. , по-прежнему востребован в различных секторах экономики. Основное назначение машины — перевозка сыпучих и строительных грузов с возможностью задней разгрузки и обогрева днища кузова. Этот автомобиль уже сложен из различных легенд и историй, основанных на его выносливости и возможностях.Достоинства техники, прежде всего, — это отсутствие капота и универсальность при эксплуатации в различных климатических и дорожных условиях. Далее исследуем параметры, особенности и возможности этого автомобиля.

Краткое описание

Легендарный КАМАЗ-55111 преимущественно используется в строительной сфере. Тип загрузки рабочей площадки — задний. Конфигурация кабины предполагает, что она наклонена вперед по ходу движения для доступа к осмотру и ремонту двигателя вместе с сопутствующими деталями.Вместимость салона рассчитана на трех человек, включая водителя, спального места нет, основной период эксплуатации по проекту — дневной. В серии есть четыре базовых комплектаций этого грузовика. Автомобиль приводится в движение восьмицилиндровым дизельным двигателем. Колесная формула 6 * 4, грузоподъемность 13 тонн.

КамАЗ-55111: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, типичные для рассматриваемого автомобиля:

  • Годы выпуска 1987-2012 гг.
  • Кузов — самосвал.
  • Длина / ширина — 6,68 / 2,5 м.
  • Снаряженная масса 9,05 тонны.
  • Грузоподъемность — 13 тонн.
  • Силовой агрегат — дизельный двигатель с турбиной 740.51-240 (экологический стандарт — Евро-2).
  • Мощность 240.
  • Объем рабочий 10,85 л.
  • Коробка передач — механическая коробка передач до 10 позиций (с делителем).
  • Комплектация будка КамАЗ-55111 расположена над силовым агрегатом, имеет высокую крышу, в стандартном исполнении спальник не предусмотрен.
  • Колеса — дисковые модели с пневмокамерными шинами.
  • Тип платформы — самосвал, объемом 6,6 куб.м с углом подъема 60 градусов.

Прочие параметры

Вот характеристики генерального плана КамАЗ-55111, включая скорость и ходовые качества:

  • Скоростной порог 90 км / ч.
  • Имеется гидроусилитель руля.
  • Внешний радиус поворота составляет не менее 9 метров.
  • Угол подъема не менее 25 градусов.
  • Емкость топливного бака 250 л.
  • Запас хода с одной заправкой — 800 км.
  • Передаточное число 5,43 / 5,94.

Двигатель КамАЗ-55111

На автомобиле установлена ​​дизельная силовая установка с турбонаддувом. Мощность автомобиля составляет 240 «лошадей» при 2200 оборотах в минуту. Остальные параметры агрегата двигателя указаны ниже:

  • Тип — V-образный с 8 цилиндрами.
  • Агрегатная коробка передач — механика для режимов 5/9/10 в двух вариантах.
  • Номер выдачи (с разделителем / без него) — 14,5 / 7,22.
  • Расход топлива примерно 30 литров на 100 км.
  • Запас хода — 800 км.
  • Возможность оснащения дополнительным топливным баком на 350 л.

Тормозная система

В данном узле автомобиля имеется компоновка ряда различных элементов и деталей. В принципе тормозные характеристики КамАЗ-55111 зависят от действия вспомогательного и основного агрегата.Кроме того, предоставляется страхование парковки, позволяющее удерживать грузовик на крутых холмах и склонах.

Основная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • Ось вала.
  • Опора со щитком.
  • Гайка и проверка подушек элемента.
  • Пружина с фрикционной накладкой.
  • Ось ролика и расширительный кулак.
  • Ручка регулировочная.
  • Крепежные детали.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств КамАЗ-55111, фото которого представлены ниже, пользователи выделяют такие факторы:

  • Идеальный показатель проходимости.
  • Высокая маневренность и небольшой радиус поворота.
  • Платформа обогревается выхлопными газами.
  • Приемлемая цена и ремонтопригодность.
  • Цельнометаллическая конструкция, устойчивая к любым ударам.
  • Неприхотливое обслуживание.
  • Использование дизельного топлива.

К основным недостаткам этого автовладельца относят плохие эргономические качества машины. Поскольку несовершенная пневмосистема и относительно невысокая грузоподъемность не могли конкурировать с аналогами, грузовик продержался в серийном производстве недолго.Справедливости ради отметим, что автомобиль компенсирует все свои недостатки по приемлемой цене.

Кузовная деталь

Автомобиль КамАЗ-55111, фото которого выставлено в данной статье, представляет собой сварную платформу ковшовой конфигурации из цельного металла. Скат ориентирован на лицевую сторону, козырек закрывает свободную часть между кабиной и кузовом. Подогрев днища осуществляется выхлопными газами, что не позволяет насыпным грузам в неблагоприятную погоду не прилипать к основанию.

Максимальный угол наклона кузова составляет 60 градусов, а полезный объем платформы — 6,6 кубических метров. Основание работает за счет действия гидравлического механизма. В его состав входят трехступенчатый телескопический цилиндр и связанные с ним элементы. Активация устройства осуществляется через привод отбора мощности.

Немного о кабине

Дизайн кабины полностью изменился по сравнению с предшественником. С приподнятой крышей стало просторнее.На лицевой части прямоугольные световые элементы. Материал заготовки — металл, направление наклона — лицевое. В кабине вместе с водителем проживают три человека. Вход и выход сделаны с двух сторон, предусмотрена достаточно хорошая шумо- и погодная изоляция.

Стоимость и аналог

Производство грузовых автомобилей КамАЗ-55111 завершено в 2012 году. На современном рынке новых модификаций не найти. Подержанные модели стоят от 1,7 млн ​​рублей за единицу.Грузовик с пробегом более 100 тысяч километров можно найти по цене менее 500 тысяч рублей. Одна из полезных услуг — аренда автомобиля на определенный срок. Стоимость примерно 700 рублей в час. Такое решение часто выгодно владельцам транспортного средства, а также арендаторам, которым требуется надежная и долговечная техника на короткий период времени.

Среди наиболее популярных аналогов автомобилей отметим улучшенную модель Камского автозавода (65111), а также ЗИЛ-170 (выпускается в Москве на заводе имени Лихачева).Кстати, он стал основным прототипом модификации КамАЗ-55111.

Отзывы

Отзывы владельцев о данном грузовике в основном положительные. Среди достоинств пользователи выделяют такие моменты:

  • Хорошая проходимость, ремонтопригодность и удобство эксплуатации.
  • Наличие запчастей на внутреннем рынке.
  • Универсальность.

Если отойти от технической части, потребители отмечают тот факт, что сейчас найти подобный грузовик по цене менее миллиона рублей достаточно сложно.

Характеристики

Качественные и легкие диски для легковых автомобилей производятся на заводе ЗИЛ. На самосвале рессорная подвеска. Двух- или трехместная кабина расположена над двигателем, сделана из цельнометаллического материала. Отсутствие спального места компенсируется хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Коробка передач механического типа с девятиступенчатыми агрегатами с парой сухого сцепления, а также гидроусилителем рулевой колонки. Рабочая цельнометаллическая платформа оснащена обогреваемым механизмом опрокидывания, тип разгрузки задний, доступно дистанционное управление манипуляциями.

выводы

Отечественный легендарный грузовик КамАЗ-55111, технические характеристики которого указаны выше, оснащен сварной коробчатой ​​платформой. В качестве дополнительных замков используются специальные крепления и стяжки, соединяющие рамную часть машины с блоком лонжеронов и поперечных балок. Надежность работы и выносливость машины обеспечивает гидросистема с коробкой отбора мощности, масляный привод, пневмоклапаны. Кроме того, в конструкцию входит регулирующий клапан, резервуар для рабочих жидкостей, электрическая система старого образца.Включение механизма производится из кабины водителя. Как свидетельствуют отзывы владельцев, несмотря на все недостатки, этот грузовик зарекомендовал себя во многих экономических и специализированных отраслях, на различных ландшафтных покрытиях. Также ему не страшны лютые морозы и тропическая жара.

Объем кузова КАМАЗ

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей в СНГ. Это предприятие занимается производством седельных тягачей, бортовых и тепловозов, а также самосвалов.Сельское хозяйство, строительство, коммунальное хозяйство — вот основные отрасли, в которых используется грузовик КАМАЗ. Объем кузова одновременно может вместить от 8 до 26 тонн сыпучих материалов (в зависимости от модели). Рассмотрим характеристики этих самосвалов на примере моделей 55111 и 6540.

Технические характеристики и объем кузова грузовика КАМАЗ модели 55111

На сегодняшний день данная модель самосвала является одной из наиболее используемых в сельском хозяйстве. Его основные преимущества — невысокая стоимость, качество сборки и надежность двигателя.А началось все в далеком 1988 году, когда Камский завод решил обновить линейку самосвалов. Он пришел на смену старой десятитонной модели 5511. Новинка получила новую кабину, отличавшуюся высотой, и встроенными в бампер прямоугольными фарами. В отличие от 250-й KRAZA, кабина новинки была металлической. Спального места у нее не было (на стройке оно никогда не пригодилось). В салоне разместились водитель и один пассажир. Удобные ступеньки обеспечивают быстрый и безопасный вход в салон.В конструкции нового КАМАЗа есть некоторые сходства с 15-тонным самосвалом 65115. Их основные отличия — грузоподъемность и расход топлива. Корпус выполнен из цельнометаллической стали. Глядя на его форму, сразу видно дополнительный козырек над кабиной (дополнительная мера безопасности). Судя по отзывам, корпус удобен тем, что его бок можно увеличивать, тем самым увеличивая «кубатуру».

Общий объем кузова КАМАЗ без учета дополнительных бортов 6.6 м.куб. С «сросшимися» бортами полезный объем увеличился до 10-13 кубометров. Но это не значит, что грузоподъемность грузовика тоже увеличится. Многие водители забывают об этом и загружают в машину до 15 тонн песка или щебня. От такой перегрузки могут лопнуть колеса. Выгрузка сыпучих материалов осуществляется с помощью трехступенчатого гидроцилиндра, который приводится в действие от коробки отбора мощности. Машина имеет прицепное устройство, благодаря которому КАМАЗ перевезет в автопоезде в 2 раза больше щебня и песка.

Технические характеристики и объем кузова КАМАЗ самосвала 6540

Эта четырехосная модель является самой крупной, объемной и грузоподъемной среди всех других самосвалов. На грузовике установлен двигатель КАМАЗ 750-360 мощностью 360 лошадиных сил. Благодаря этому агрегату он способен тянуть грузы до 20 тонн включительно. А благодаря высокому дорожному просвету легко справляется с холмами, ямами и прочими неровностями. Коробок передач две — девяти и десятиступенчатая.Также есть 16-ступенчатая коробка ZF. Общий объем кузова КАМАЗ самосвала 6540 составляет 20 кубометров. Как и 55111, четырехосный грузовик имеет прицепное устройство, за счет которого можно увеличить грузоподъемность примерно в 1,5 раза.

Гидроцилиндры КАМАЗ в АГКОМПЛЕКТ 【Лучшая цена в Украине】

Гидроцилиндр — важная составляющая множества современных технологий. В автомобилях Камаз необходимо обеспечить полноценный подъем кузова самосвала.Важно правильно выбрать элемент, обратившись в проверенный интернет-магазин, чтобы получить полный набор операционных преимуществ и гарантию эффективного использования.

Как купить гидроцилиндр КАМАЗ?

Чтобы без проблем приобрести его по справедливой цене, уместным решением будет выбрать проверенный интернет-магазин. Предлагаем качественную продукцию, которая соответствует всем стандартам, может отличаться уровнем грузоподъемности. Этот показатель варьируется от 7 тонн до 25, что позволяет подобрать оптимальное решение для конкретной модели самосвала.Современные модели обладают повышенной функциональностью, что делает их эксплуатацию еще более комфортной и эффективной. Обеспечивают разгрузку сзади или трехстороннюю.

Часто устанавливаются на грузовые автомобили КАМАЗ, но могут применяться и на другой спецтехнике от разных производителей. Чтобы купить качественную деталь, вам необходимо связаться с нами, выбрать оптимальную модель, оформить заказ. Этот процесс занимает минимальное количество времени, поскольку интерфейс каталога интуитивно понятен и прост.

Купить гидроцилиндр для КАМАЗ с помощью профессионалов

При возникновении проблем в процессе выбора желательно просто обратиться к грамотным специалистам.Наши квалифицированные сотрудники помогут разобраться в деталях, подобрать модель под текущие запросы и область применения. Все оборудование в нашем электронном каталоге перед поступлением в продажу проходит тщательную проверку. Для этого работает отдел технического контроля, который гарантирует безупречное конечное качество всей продукции. На специальных стендах оборудование проходит тщательную проверку, что дополнительно гарантирует его безопасность и надежность в эксплуатации. Качественный гидроцилиндр камаз будет намного проще купить с помощью грамотных менеджеров.Среди основных достоинств такого подхода можно выделить:

  • Возможность разобраться в основных технических характеристиках и тонкостях.
  • Идеальная точность выбора.
  • Подсказки по всем интересующим вопросам.

РЕМОНТ ГИДРАВЛИНДРОВ КАМАЗ!
Производим качественный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ!
консультация и предварительная оценка стоимости ремонта по телефону (097) 928 91 69

Поставка гидроцилиндров

Квалифицированный ремонт гидроцилиндра КАМАЗ и его особенности

Наша компания предлагает не только продажу гидроцилиндров. такое оборудование, а также грамотный ремонт, позволяющий восстановить основные эксплуатационные характеристики.К процессу ремонта привлекаются только квалифицированные специалисты, которые точно знают, что делают. Также используется качественное оборудование. Все это позволяет рассчитывать на достижение оптимального результата и максимально качественный ремонт.

Гидроцилиндры Каталожная цена КАМАЗ на хороший выбор

Вы можете купить такие цилиндры для различных применений. В каталоге вы можете найти описание основных характеристик моделей, информацию о стоимости, что позволит вам принять правильное решение. На стоимость обычно влияет несколько основных факторов, в том числе тип механизма. Он может быть телескопическим, отличаться количеством разгрузочных бортов и т.д. Для различной спецтехники это очень важный элемент, выполняющий полезные и важные функции. На гидроцилиндры КАМАЗ цена может варьироваться в зависимости от конкретной модели, но всегда будет наиболее адекватной на соответствующем рынке.

Купить гидроцилиндр камаз 55111 и другие модели в Украине

Мы стараемся предложить всем покупателям комфортные условия, которые максимально упростят процесс покупки, получат лучшие условия.Среди основных причин, по которым вам стоит обратиться к нам, можно отметить:

  • Большой выбор различных моделей.
  • Полное соответствие основным стандартам качества в этой области.
  • Быстрое обслуживание.
  • Цены адекватные.
  • Наличие нескольких вариантов доставки по всей Украине и др.

В нашем каталоге каждый найдет гидроцилиндр прицепа КАМАЗ с оптимальным набором технических характеристик. Если возникнут проблемы, менеджеры помогут максимально упростить процесс выбора любому клиенту.

У нас вы всегда можете купить гидроцилиндр КАМАЗ для любой модификации автомобилей семейства КАМАЗ. Купить гидроцилиндр очень просто — вам нужно позвонить нам, и мы подберем нужную вам модель гидроцилиндра и отправим в удобную для вас транспортную компанию. Гидроцилиндр КАМАЗ нашего производства отличается от российских производителей более высоким качеством исполнения и комплектующими европейского уровня качества. Использование цилиндра КАМАЗа.Гидроцилиндры для подъема кузова КАМАЗ различаются по конструкции и модификации, в зависимости от назначения и условий эксплуатации.

Сфера применения автомобилей КАМАЗ с гидроцилиндром подъемного кузова

Гидроцилиндр КАМАЗ в подъемном механизме кузова является исполнительным механизмом.
Гидроцилиндр КАМАЗ, установленный на самосвал, телескопический.
Гидроцилиндр КАМАЗ также различается в зависимости от конструкции самосвала на одно-, двух- и трехстороннюю разгрузку.
Также гидроцилиндры КАМАЗ используются на автомобилях на шасси грузовых автомобилей Кама — коммунальной, строительной, дорожной и сельскохозяйственной техники.
Гидроцилиндр КАМАЗ просто незаменим для вышеперечисленной техники. №
Поскольку данные грузовые автомобили предназначены для сложных работ, связанных с разгрузкой, погрузкой и транспортировкой различных грузов, поэтому гидроцилиндр КАМАЗ выполнен по специальной технологии, позволяющей гидроцилиндру выдерживать большие нагрузки. Гидроцилиндр КАМАЗ можно отнести к одному из самых ответственных механизмов этой машины.Гидроцилиндр КАМАЗ следует выбирать исходя не только из модели КАМАЗ, но и с учетом технических характеристик гидроцилиндра, номинального уровня давления и т. Д. Также одним из основных показателей гидроцилиндра КАМАЗ является его исправность. давление. Неправильно подобранный гидроцилиндр КАМАЗ может значительно снизить экономичность автомобиля. Гидроцилиндр КАМАЗ, производимый на нашем предприятии, — наша гордость, так как он отличается высоким качеством и доступной ценой для рынка запчастей Украины, России и других стран.

КамАЗ 55111 — неутомимый строитель

Обычный человек, особенно горожанин, когда слышит о КамАЗе, а какой тип грузовика, чаще всего представляет Камаз 55111.

Действительно, увидеть этого работягу на улицах города, возле стройплощадок не нужно особого труда. Собственно, он был создан именно для таких целей — для поддержания потенциала здания.

Давайте посмотрим на него поближе.

КамАЗ 55111 — типичный самосвал. Обычно он окрашен в ярко-оранжевый цвет.

В подкапотном пространстве у него установлен мощный дизельный двигатель с турбонаддувом, способный развивать мощность в 240 л.с. У этого аппарата довольно умеренный аппетит. По словам водителей, средний расход топлива КамАЗ 55111 колеблется в районе тридцати литров дизельного топлива. Это зависит от манеры вождения, количества груза на машине, условий движения и прочего.

Кстати, грузовик может перевезти пятнадцать тонн груза, вроде щебня, строительного мусора. Или отдельные агрегаты, как показано на фото. Объем кузова — 6,6 метра. В принципе, это немного, но не забывайте, что часто эти машины передвигаются по населенным пунктам, в том числе с высокой плотностью движения.

КамАЗ 55111 имеет одну очень характерную особенность. Это отличная маневренность. Опытный водитель на нем может с ювелирной точностью маневрировать между машинами, проезжая буквально в сантиметрах.

Для улучшенной и полной передачи силового воздействия от двигателя на колеса автомобиля установлена ​​десятиступенчатая механическая коробка передач.В сочетании с двумя задними мостами это дает грузовику неплохой пикап.

Кстати, автор строк когда-то видел, как на стройплощадке молодой водитель стартовал на этой модели (машина была пуста) с места так, что задние колеса буксовали, бросая щебень на стоящих рядом рабочих. Что вызвало неподдельный интерес к машине, и к водителю в частности.

Как бы то ни было, но грузовик отличный как для городских дорог, так и для карьерной работы. Интересную систему обогрева кузова от выхлопных газов инженеры внедрили для работы в зимний период. Мол, почему? Ответ прост — не допустить прилипания груза к металлу корпуса.

Уже, когда дело дошло до зимы, нужно отметить, что отопитель в КамАЗ 55111 работает просто отлично. В зимний холод, в прогретой машине, при нескольких десятках градусов ниже нуля за пределами салона, можно сесть в нее в футболке.

В последних моделях автомобиля установлена ​​система предпускового подогрева воздуха. Ведь дизель, несмотря на свои положительные свойства, потихоньку набирает рабочую температуру. Причем вначале он низкий.

В целом, если посмотреть на КамАЗ 55111, технические характеристики у него замечательные. Что касается автомобиля, который каждый день проезжает значительный пробег с полной нагрузкой на кузов, то он обладает завидной силой и выносливостью. Уровень ремонтопригодности тоже высокий.

Таким образом, этот грузовик — одна из самых удачных разработок Камского автозавода. И один из самых любимых водителями.

Самосвал КАМАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная строительная площадка всегда остро требует наличия специальной техники, которая способна решить вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных в нужный момент прийти на помощь, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автозавода впервые заработал в далеком от нас в феврале 1976 года. Это предприятие дало толчок развитию автомобилей с большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала множество модернизаций, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы при сохранении простоты эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1. Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг / м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором стояла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, оснащенная муфтой с воздушным усилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. из.и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

Сегодня на самосвале КамАЗ-65115 установлен шестицилиндровый дизель CUMMINS 6ISBe 285 (соответствующий Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и скоростью вращения 2500 об / мин. Рабочий объем двигателя 6,7 л. Также двигатель оборудован турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.

С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9.48-0,75. Двигатель и коробка соединены между собой однодисковой диафрагменной муфтой, оснащенной гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. из. Расход топлива около 210 г / л.с.

Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин — 11.00 R20. Это дает возможность достаточно комфортно управлять автомобилем даже на очень плохих дорогах, которых на наших просторах немало. Во время езды по асфальту типичный и привычный вой мостов многим водителям не слышен, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя беседу в комо ситуации.

Подвеска грузовика довольно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все колебания берет на себя пневмоподвеска водительского сиденья.

Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых составляет 400 миллиметров, а ширина — 140 миллиметров. Привод тормозов пневматический, что позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в груженом состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки со стороны водительского места. Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющая легко забраться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляются с машиной) — 24 шт.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные фары.Пассивную безопасность на высоком уровне обеспечивает противоударная пластиковая накладка, расположенная на переднем бампере.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 — самосвал, характеристики которого полностью отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив на практике и достаточно надежен. Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол 60 градусов.
  • Радиус разворота 9 метров.
  • Колесная формула 6 х 4.
  • Объем платформы 11 куб.м.
  • Полная масса 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
  • Емкость топливного бака 250 л.

Рама автомобиля выполнена штампованной, клепаной и имеет в своем составе два лонжерона переменного сечения.

Техническое обслуживание автомобиля происходит по следующей схеме: ТО-1 через 5500 км пробега, второй этап ТО уже через 16500 км.Эти показатели почти на 40% выше, чем у КамАЗ-55111.

Самосвалы КАМАЗ-65115 (Avito — популярный сайт, где их можно очень быстро и по доступной цене приобрести) даже при максимальной загрузке они могут развить вполне приличную скорость своего движения — до 95 километров в час. . Нет проблем для машины и езды по бездорожью.

Также важно понимать, что КамАЗ-65115 — это самосвал, рассчитанный на повседневную монотонную работу на разнообразных стройплощадках, а потому для дальних поездок он не подходит (нет спального места, слишком жесткая подвеска, расход израсходованного топлива довольно высокий).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *