Технические характеристики jcb 3 cx: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER. Технические характеристики.

Деталі
Автор: Arenda_crana
Категорія: JСB
Останнє оновлення: 27 червня 2016

Цена аренды экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.

Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER 

A Габаритная длина, м 5,91
B Колесная база, м 2,22
C Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста, м 1,36
D Дорожный просвет от опор, м 0,33
E Дорожный просвет от поворотной колонки, м 0,48
F
Высота центра рулевого колеса, м 1,86
G Высота крыши кабины, м 2,86
H Габаритная высота, м 3,48
J Габаритная ширина, м 2,24
K Ширина ковша погрузчика, м 2,23
  Максимальная мощность двигателя,  кBт 68,5
  Максимальная глубина копания, м 4,72
  Максимальная емкость ковша, м3 1,0

 

 

A Угол въезда, град. 74°
B Угол при вершине препятствия между колесами, град. 118°
C Угол съезда, град. 19°

Масса машины

Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, экскаваторным ковшом шириной 610 мм и различными погрузочными ковшами составляет:
Масса машины со стандартным погрузочным ковшом G.P. общего назначения и фиксированной рукоятью — 7725 кг.
Масса машины с челюстным погрузочным ковшом 6 в 1, вилами и телескопической рукоятью — 8425 кг.

Двигатель

Производитель Perkins
Модель 1004-40Т
Рабочий объем, л. 3,99
Число цилиндров 4
Внутренний диаметр цилиндра, мм. 100
Ход поршня, мм. 127
Номинальная частота вращения, об/мин. 2200
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 68,5/92
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 63,1/84,5
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм.
370
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. 361

Оснащенность двигателя

Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя.
Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.

Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.

Маневренность

Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 23/4 оборота.

Поворот без бортового торможения колес*

Диаметр поворота по внешним колесам, м. — 9,35,
Диаметр поворота по краю ковша, м. — 11,15.
Поворот с бортовым торможением колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. — 8,0,
Диаметр поворота по краю ковша, м. — 9,5.

(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)

Электрическая система

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Коробка передач

Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncro Shuttle с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса, позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. По заказу на экскаваторах-погрузчиках устанавливается коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направление движения машины под нагрузкой. Благодаря этому при работе машины погрузочным оборудованием достигается максимальная производительность.

Производитель JCB JCB
Модель коробки передач Syncroshuttle Powershift
Диаметр гидротрансформатора, мм. 305 305
Коэффициент трансформации (передаточное число) 2,54 2,54
Количество передач при движении вперед/назад 4/4 4/4
Переключение передач Ручное С помощью сервопривода
Переключение реверса С помощью сервопривода С помощью сервопривода
Скорости передвижения*
Модель коробки передач Syncro Shuttle Powershift Shuttle
1 передача – вперед/назад, км/ч. 5,0/5,0 4,7/4,7
2 передача – вперед/назад, км/ч. 8,1/8,1 8,8/8,8
3 передача – вперед/назад, км/ч. 17,5/17,5 20,5/20,5
4 передача – вперед/назад, км/ч. 33,1/33,1 38,1/38,1

(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)

Передний мост

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.

Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Задний мост

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.
Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.
Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы

ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

Кабина

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

  • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
  • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
  • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
  • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
  • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
  • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
  • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
  • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
  • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

Технические характеристики погрузчика

Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

    Стандартный ковш Челюстной ковш
M Высота выгрузки, м. 2,64 2,64
N Высота горизонтального днища, м. 3,16 3,13
O Высота оси шарнира ковша, м. 3,41 3,41
P Вылет оси шарнира ковша, м. 0,47 0,47
Q Вылет кромки ковша на уровне земли, м. 1,52 1,50
R Максимальный вылет поднятого ковша, м. 1,26 1,22
S Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. 0,88 0,82
T Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. 0,18 0,23
U Угол запрокидывания ковша, град. 45° 45°
V Угол выгрузки, град. 44° 44°
  Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. 0,95

Навесное оборудование погрузчика

Параметры вил

    Вилы на челюстном ковше Вилы на каретке Quickhitch
  Ширина одной секции вил, мм. 80 80
  Толщина одной секции вил, мм. 45 45
W Длина вил, м. 1,1 1,1
X Вылет вил на уровне земли, м. 2,78 2,18
Y Вылет вил на максимальной высоте, м. 2,38 1,81
Z Высота подъема, м. 2,85 3,23
  Минимальное расстояние между вилами, м. 0,2 0,2
  Максимальное расстояние между вилами, м. 2,17 1,03
  Грузоподъемность, кг. 1000 2000

Погрузочные ковши (НА каретке QUICKHITCH и без нее)

Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.

  Емкость стандартных ковшей по SAE
Ширина стандартного ковша, мм. Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
2235 1,0 0,83
2350 1,1 0,91
  Емкость челюстных ковшей по SAE
Ширина челюстного ковша, мм. Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
2235 1,0 0,76
2350 1,0 0,76

Силы и грузоподъёмность погрузчика

Гидравлическое регулирование позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию погрузчика, чтобы увеличить скорость и эффективность его работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза. Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.

  Стандартный ковш Челюстной ковш
Сила напора на кромке ковша при его запрокидывании, кН. 56,60 61,30
Сила напора на стреле при подъеме ковша, кН. 59,30 55,90
Грузоподъемность ковша при максимальной
высоте подъема, кг.
3880 3425
Сила сжатия челюстей ковша, кН. 29,45

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
  • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Шины

14,9/14х24, 12PR Industrial
16,9/14х24, 12PR Industrial
460/70х24, Radial Traction

Система компенсации SRS

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).
Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.
Система приводится в действие оператором вручную с помощью электрического переключателя, установленного на приборной панели.
Система компенсации SRS поставляется по отдельному заказу.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Гидравлическая система

Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

  • В гидравлической системе Open Centre применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.
  • Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.
  • При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.
  • При перебазировании машины с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.
  • Простота управления погрузчиком и экскаватором обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.
  • Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.
  • Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.
Производительность насосов при частоте вращения 2200 об/мин.  
Производительность главного насоса, л/мин. 79
Производительность дополнительного насоса, л/мин. 57
Рабочее давление в гидравлической системе оборудования
погрузчика и экскаватора, бар/МПа.
227/22,7

Емкости

  л
Система охлаждения двигателя 23
Топливный бак 160
Система смазки двигателя (с фильтром) 10
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) 16
Задний мост 16
Передний мост 16
Гидравлическая система (с баком) 132

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА

Ковши экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

Ширина*

ковша,мм

Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
305 0,06 0,05 102 3
400 0,09 0,07 109 3
457 0,12 0,09 116 3
610 0,17 0,13 140 4
800 0,24 0,17 162 5
950 0,30 0,21 198 5

* Включая боковые ножи. Ширина без боковых ножей уменьшается на 25 мм.

Глубокие ковши экскаватора JCB 3CX Super

Ширина*

ковша,мм

Емкость стандартных ковшей по SAE Масса ковша с зубьями, кг. Число зубьев
Емкость с шапкой, м3. Геометрическая емкость, м3.
305 0,09 0,07 102 3
457 0,16 0,13 122 3
610 0,23 0,18 142 4
800 0,30 0,24 163 5
950 0,38 0,30 183 5
1100 0,48 0,34 203 6

Усилия и грузоподъемность экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

  Состояние рукояти Стандартная рукоять Телескопическая рукоять
Усилие на кромке ковша при копании ковшом, кН. 1 49,40 49,40
2 57,00 57,00
Усилие на кромке ковша при копании рукоятью, кН. Выдвинута 20,85
Втянута 30,10 30,10
Грузоподъемность на полном вылете без ковша, кг. Выдвинута 990
Втянута 1490 1250

Примечание:

1 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на ближней проушине.
2 — Гидроцилиндр поворота ковша закреплен на дальней проушине.

Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

    Состояние рукояти Стандартная рукоять Телескопическая рукоять
A Максимальная глубина копания по SAE, м. Выдвинута 5,58
Втянута 4,37 4,37
  То же — при горизонтальном днище, м. Выдвинута 5,55
Втянута 4,34 4,34
  Максимальная глубина копания, м. Выдвинута 5,93
Втянута 4,72 4,72
B Максимальный вылет ковша от оси заднего моста, м. Выдвинута 7,88
Втянута 6,74 6,74
C Максимальный вылет ковша от оси поворотной колонки, м. Выдвинута 6,54
Втянута 5,40 5,40
D Вылет ковша от оси поворотной колонки при максимальной высоте подъема, м. Выдвинута 3,75
Втянута 2,82 2,82
E Максимальный вылет ковша от оси машины при повороте стрелы на 90 градусов, м. Выдвинута 7,09
Втянута 5,94 5,94
F Максимальная высота подъема ковша по SAE, м. Выдвинута 6,20
Втянута 5,39 5,39
G Максимальная высота выгрузки, м. Выдвинута 4,67
Втянута 3,78 3,78
  Максимальная высота выгрузки по SAE, м. Выдвинута 4,22
Втянута 3,33 3,33
H Смещение поворотной колонки (ход каретки), м.   1,05 1,05
J Угол поворота ковша, град.   201° 201°

Заказать экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом. Аренда экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.

 

Основные характеристики
Общий вес, кг 8070
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 71 (94)
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя 1004-40T
Производитель двигателя (марка) JCB
Число и расположение цилиндров 4
Размеры
Дорожный просвет, мм 370
Габаритные размеры, мм 5620x2350x2910
Эксплуатационные характеристики
Высота выгрузки, мм 2720-2740/3840
Глубина копания, мм 100/4240-5460
Ходовые характеристики
Вид управления cидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органа Ковш
Вместимость ковша, куб.м. 1,1/0,06-0,3
Другие характеристики
Вид шасси Колёса

Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super в Киеве, Ирпене, Буче, Гостомеле, Вишневом. Аренда экскаватора-погрузчика Киев, Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super

Английская компания JCB хорошо известна далеко за пределами Британии благодаря выпускаемой гусеничной и колесной строительной технике. Во всей гамме продукции выпускаемой фирмой особое место занимают экскаваторы-погрузчики. Одна из самых популярных моделей компании — JCB 3CX Super, с фирменным дизельным двигателем. Единственным отличием модели от JCB 3CX, является несколько увеличившиеся в диаметре передние колеса.

Содержание

В отличие от многих других производителей строительной техники, JCB всегда сосредотачивала много усилий на дизайне и эргономике своей техники, совершенствуя их от одного поколения к другому. Буквально на днях на Воздвиженке был замечен исправно работающий экскаватор JCB, закупленный, видимо, еще вовремя московской Олимпиады, и в нем без труда угадываются фирменные черты компании, несмотря на пусть и некоторую угловатость форм.

Что нового

Не оставались в стороне и инженеры компании, внедрившие на новых поколениях экскаваторов не одну новаторскую идею. Так, в новых моделях баки топливной и гидравлической системы перекочевали под подножки, все колеса не только получили привод, но и стали управляемыми, реализован так называемый «крабовый» ход.

Все экскаваторы получили новые полуавтоматические КПП «Рowershift» на 4 и 6 диапазонов и двигатели «Perkins», которыми комплектовались на протяжении 1991-2004 годов.

Наиболее революционные изменения в дизайне экскаваторной техники JCB произошли в 2002 году. С этого времени все экскаваторы-погрузчики получили просторную кабину округлой формы, характерной особенностью которой служат тонированные стекла без поперечин. Такой облик кабины стал ещё одним штрихом, благодаря которому экскаваторы-погрузчики стали легко узнаваемыми на фоне своих конкурентов.

Надо заметить, что дизайн кабины получился настолько удачным и, что практически без изменений перекочевал на последующие модели. Правда не обошлась и без небольшой ложки дегтя, в угоду дизайну все стекла кабины вклеиваются в проемы.

Учитывая условия эксплуатации техники, случаи повреждения стекла будут не так уж редки, а процедура его замены теперь представляется весьма долгим и трудоемким процессом.

Не обошли вниманием дизайнеры и погрузочную и экскаваторную стрелы: их внешний вид полностью гармонирует с кабиной и ходовой частью экскаватора.
Новинка  может похвастаться новым капотом. Впервые на моделях JCB был применен цельный гладкий капот, вместо применяемого до этого трехсоставного.

Помимо дизайнерского решения, придавшего экскаватору завершенный и гармоничный облик, такой капот несет в себе и чисто практическую функцию – доступ в моторный отсек при поднятом капоте ничем не ограничивается, исключением, пожалуй, являются аккумулятор и радиатор, для доступа к которым придется снять решетку радиатора.

Как уже упоминалось выше это первая модель от JCB, оснащенная своим фирменным двигателем, при этом двигатель изначально разрабатывался компанией именно для этой модели. По данным компании практически с холостых оборотов двигатель обладает огромным запасом крутящего момента. В системах питания и охлаждения двигателя применены ряд оригинальных решений. Так, в топливную систему интегрирован фильтр-водоотделитель, задерживающий попавшую в топливо влагу. Масляный фильтр снабжен противоточным клапаном, который при заглушенном двигателе удерживает масло в корпусе фильтра. Помимо удобства в обслуживании (масло не проливается во время замены фильтра), такое решение позволит осуществить запуск двигателя на чистом, прошедшем через фильтр, масле.

В системе подачи воздуха используется самоочищающийся фильтр, при этом сам воздухозаборник вынесен немного в сторону, таким образом, по задумке разработчиков, поступающий воздух будет более чистым и холодным. Кроме того, конструкторы позаботились и об удобстве обслуживания двигателя, теперь не придется бегать вокруг экскаватора, все сервисные точки удобно расположены с левой стороны.

Интерьер кабины строг и сдержан. Сама кабина довольно просторна и выполнена в черно-серых цветах, что в сочетании с тонированными стеклами придает её некоторую элегантность. Её компоновка практически без изменений перешла с моделей 1997 года, что скорее говорит о её продуманности и удобстве, чем об архаизме. Рулевая колонка несколько «похудела», имеет два подрулевых переключателя, один из которых (левый) управляет КПП, второй – световыми приборами. Под рулем расположена панель световых индикаторов с эмблемой JCB.


По набору регулировок водительское кресло не уступает легковым автомобилям, водитель сможет опустить или поднять сиденье, как целиком, так и отдельно его переднюю либо заднюю часть. Сиденье снабжено компрессором, позволяющим изменять подпор как нижней части спинки, так и верхней по отдельности, а также электроподогревом. Поэтому удобно устроиться в нем сможет человек любой комплекции. С водительского места отличная обзорность, стрела погрузчика и передние колеса видны как на ладони.

Разворот кресла на 180 градусов и перед нами рабочее место экскаваторщика, выполненное по традиционной, опять же для легковых авто, схеме – панель приборов слева, «бардачок» — справа. Те, кому приходилось работать на подобной технике, по достоинству оценят систему вентиляции кабины, помимо диффузоров системы вентиляции, разбросанных по всему салону, водитель может убрать заднее стекло под потолок. Несколько удивило отсутствие кондиционера в кабине, вполне возможно, что это особенность комплектации для российского потребителя, предпочитающего более низкую цену, а не комфорт.

Органы управления

Опять же, наверняка из-за особенностей тестируемой комплектации, все управление ковшом и погрузочной вилкой в JCB 3CX Super  возложено на обычные рычаги. Вместе с тем, в более дорогих версиях, все управление возложено на три джойстика, один на погрузчик, и два на экскаватор.

Благодаря им стал возможен перенос некоторых функций управления с педалей на джойстики, что позволяет водителю управлять работой экскаватора повернув сиденье боком. В представленной модели управление экскаватором осуществляется при помощи двух рычагов, левый отвечает за поворот стрелы и движение ковша, правый – за поворот ковша и подъем либо опускание стрелы.

За движение телескопического удлинителя стрелы отвечают педали. Включением соответствующего тумблера и педалями можно осуществить сдвиг каретки экскаватора, что будет весьма кстати в тесных городских условиях. Управление опорами осуществляется при помощи рычагов, вынесенных рядом с панелью приборов, опять же это является особенностью данной комплектации.

Ещё одной особенностью является отсутствие как самого гидромолота, так и разводки под него. В транспортном состоянии стрела экскаватора блокируется замком, для его разблокировки предусмотрена ручка возле подстаканников.

Включением тумблера на панели активизируется функция выравнивания ковша, благодаря которой его содержимое не будет рассыпаться.

Техническая часть

Как уже упоминалось экскаватор-погрузчик комплектуется полуавтоматическими КПП «Рowershift» в нашем случае 4-х диапазонной, на выбор может ещё предлагаться её 6-ти диапазонный аналог. Ещё одной особенностью нашей комплектации JCB 3CX Super является отсутствие «крабового» хода. Зато доступен режим согласованного поворота всех колес, который включается тумблером на рулевой колонке и активируется, как только колеса будут выровнены. Такая функция также будет полезной в тесных условиях, значительно повышая маневренность техники.

Экскаватор-погрузчик оборудован системой полного привода на все колеса, при этом переход из полноприводного режима в заднеприводной происходит либо вручную, либо автоматически. В автоматическом режиме отключение полного привода происходит в момент включения 4 передачи, что делается для экономии топлива и увеличения ресурса трансмиссии. Если же скорость экскаватора снижается и включается 3-я передача, полный привод автоматически подключится. Производитель рекомендует включать полный привод и работе погрузчиком, поскольку в этом случае нагрузка на переднюю ось значительно увеличивается.

Большое внимание разработчики уделили тормозной системе, поведение экскаватора при нажатии на педаль тормоза предсказуемое, сами тормоза очень надежные, правда, кому-то могут показаться излишне резкими. Поэтому при движении на обычных улицах не лишним будет использование ремня безопасности, равно как и включение «плавающего» режима вилки погрузчика, исключающего ее колебания при движении.

В целом, протестированный JCB 3CX Super, даже не самой дорогой комплектации, заслужил довольно высокую оценку, благодаря яркой внешности, комфортной кабине, великолепным характеристикам. Ну а насколько он будет надежен в российских условиях эксплуатации, покажет время.

История марки

JCB одной из первых создала экскаватор-погрузчик. Первенец компании под названием Major Loadall MK 1 был представлен еще в 1954 году. Это был обычный трактор, оснащенный двигателем Fordson, с навесным экскаваторным оборудованием и тросовым погрузчиком. Всего было выпущено 550 единиц

С 1956 года начинается производство новой модели JCB Hydra-Digger, отличавшейся удлиненным экскаваторным оборудованием способным копать 4-х метровые ямы. До конца выпуска в 1960 году было собрано около 1,8 тыс. единиц. Примерно в это же время началась разработка собственного шасси, результатом которой стал JCB4, первая модель, окрашенная в фирменный желтый цвет и в которой сиденье разворачивалось назад, со 158-сильным двигателем Fordson. За три года было выпущено 1,5 тыс. экземпляров.

В 1961-1967 годах было выпущено около 7 тыс. JCB 3, отличавшихся уникальным экскаваторным оборудованием с подвижной кареткой и опорами.

В 1963 году модель претерпела некоторые изменения, в частности она получила распашную дверь в кабину сбоку, удлиненную рукоять, 54-сильные двигатели BLMC или Fordson и новое название JCB 3C.

Следующее поколение JCB 3C с индексом II стала своего рода долгожителем на конвейере (за 1967-1980 годы выпущено 40 тыс. единиц). Модель получила изогнутую стрелу и раздвижную дверь, а более поздние модели полуавтоматические КПП и раздвижную стрелу.

В 1980 году налажено производство JCB 3CX, который благодаря двухчелюстному ковшу способен копать ямы до 5,53 м. Модель выпускалась на протяжении 11 лет, всего было выпущено 74 тыс. экскаваторов, а их популярность и надежность настолько высока, что они до сих пор работают на стройках.

В 1990 году в модельном ряду появился JCB 2СХ, отличавшийся небольшим экскаватором и полноприводной формулой 4х4х4.

1991 год стал для компании переломным, 3СХ был полностью переработан, начиная от дизайна и заканчивая ходовой частью. Параллельно налажен выпуск JCB 4CX мощной полноприводной модели, с согласованным поворотом всех колес и «крабовым» ходом. Было выпущено соответственно 35 и 45 тыс. экскаваторов.

В 2002 году ставка компании была сделана на дизайн, отныне марка JCB и эталон стиля становятся синонимами. Помимо совершенного дизайна новинка получает сервопривод экскаватора и КПП «Powershift».

2005 год ознаменовались новой моделью с собственным двигателем, цельным капотом и обновленной гидравликой.

JCB 3CX — Экскаваторы-погрузчики (3CX — JCB 3CX — ДжиСиБи 3CX — ЖСБ 3CX — Экскаватор-погрузчик 3CX — Экскаватор-погрузчик JCB 3CX) — Технические характеристики JCB 3CX — Габаритные размеры JCB 3CX — Двигатель JCB 3CX

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики

  • Производитель:JCB
  • Базовая машина:-

Технические характеристики JCB 3CX

Габаритные размеры JCB 3CX

  • Длина:5 620,00 мм
  • Ширина:2 240,00/2 360,00 мм
  • Высота:3 610,00 мм

Двигатель JCB 3CX

  • Модель двигателя:JCB 1004-40T/JCB 1004-42
  • Объем двигателя:3 990,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики JCB 3CX

  • Объем ковша погрузчика:1,00 м³
  • Масса со стандартными шинами, с ковшом, полным баком и оператором:7 370,00 кг
  • Угол наклона ковша к уровню грунта:45,00 °
  • Угол разгрузки:43,00 °
  • Высота до крыши кабины:2 870,00 мм
  • Дорожный просвет:370,00 мм
  • Количество цилиндров двигателя:4 шт
  • Ширина ковша:2 350,00 мм
  • Высота выгрузки:2 740,00 мм
  • Объем ковша:0,30 м³
  • Глубина копания:4 240,00 мм
  • Объем топливного бака:160,00 л
  • Радиус копания:2 740,00 мм
  • Объем гидравлической системы:132,00 л
  • Объем системы охлаждения:23,00 л
  • Тип трансмиссии:Синхронизированная, 4-скоростная JCB Syn…
  • Колесная база:2 170,00 мм
  • Объем переднего ковша:1,00 м³
  • Радиус разгрузки:830,00 мм



 

3CX
|
JCB 3CX
|
ДжиСиБи 3CX
|
ЖСБ 3CX
|
Экскаватор-погрузчик 3CX
|
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

 


 

+ добавить объявление

JCB 3CX — продажа:

1. Продам экскаватор погрузчик JCB 3cx super,2012 г/в
Экскаватор-погрузчик
2012 г., 12000 ч.
26.02.2022
Вадим
г. Пермь
6 199 099 РУБ
2. Продам экскаватор погрузчик jcb 3cx в 2017году
Экскаватор-погрузчик
2017 г., 6800 ч.
13.02.2022
Вадим
г. Пермь
6 599 099 РУБ
3. Продам Экскаватор-погрузчик JCB-3CX Super,2012 г/в
Экскаватор-погрузчик
2012 г., 11999 ч.
03.02.2022
Вадим
г. Уфа
6 199 090 РУБ
4. Экскаватор-погрузчик jcb 3cx super,равноколесный
Экскаватор-погрузчик
2011 г., 11500 ч.
24.01.2022
Вадим
г. Екатеринбург
5 649 099 РУБ
5. Экскаватор-погрузчик jcb 3cx super,равноколесный
Экскаватор-погрузчик
2011 г., 11000 ч.
17.01.2022
Вадим
г. Уфа
5 649 009 РУБ
6. Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SM4T
Экскаватор-погрузчик
2010 г., 15000 ч.
05.01.2022
Вадим
г. Челябинск
3 949 099 РУБ
7. JCB 3CX ECO б/у экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2010 г.
18.03.2021
Spec-Trucks
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
8. Продам экскаватор погрузчик JCB 3CXsuper, 2013 г/
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
10.08.2020
Уралспецтех
г. Уфа
4 199 199 РУБ
9. Продам экскаватор погрузчик JCB 3CXsuper,
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
10.08.2020
Уралспецтех
г. Уфа
4 199 199 РУБ
10. Продам экскаватор погрузчик JCB 3CXsuper, 2013 г/
Экскаватор-погрузчик
2013 г.
10.08.2020
Уралспецтех
г. Уфа
4 199 199 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — технические характеристики

Это техника на колёсах, которая имеет широкое предназначение. Её разрабатывали на протяжении 3 лет. Было проведено более 600 тестов. Техника со всеми ними справилась без труда. Конструкционная длина этого устройства составляет 5,62 метра. По ширине он достигает 2,36 метров, а кабина имеет высоту 2, 78.

При этом полная высота погрузчика составляет 3,61 метр. Дорожный самый малый подсвет под порой составляет 37 сантиметров, а под ковшом – 50. Эксплуатационная масса варьируется в пределах 7370 килограммов, а мощность – 63 кВт.

Объём ковша, предназначенного для копания, составляет 30 сантиметров кубических. При этом его ширина составляет 60 сантиметров. Устройство может копать на максимальную глубину в 4,24 метра. Ковш фронтальный для погрузки имеет максимальный объём в 1 метр кубический. При этом его ширина достигает 2,23 метра.

Средство может разгоняться до скорости в 37 километров в час. Бак имеет объём в 143 литра. Фронтальный погрузчик может поднимать груз, масса которого не превышает 1850 кило. При этом высота максимальная составляет 3,23 метра.

Модель довольно производительная. Это было достигнуто благодаря специально разработанным технологиям.

Полезные качества

У этой модели экскаватора погрузчика присутствует несколько довольно полезных функций. Главными из них принято считать:

  • Power slide. Применён специально предназначенный гидравлический привод. Благодаря ему можно по направляющей переместить заднюю навеску. В машине также присутствует компенсатор колебаний навесного заднего устройства, который из ковша предотвращает высыпание грузов. В нём имеется гидроаккумулятор и баллон азота сухого (1 штука).
  • Eco Dig. В этой гидравлической системе присутствует три штуки насосов. В случае низких оборотов силового агрегата они во всей системе повышают давление. Эффективность устройства благодаря этому повышается. Помимо этого, приблизительно на 15% уменьшается расход топливного ресурса в процессе копания.
  • Eco load. Благодаря этой функции гидравлической системе можно задавать нужную скорость работы. Также она способствует повышению тягового усилия при низких оборотах двигателя. Если использовать такую технологию, то топлива будет расходоваться меньше.
  • Eco road позволяет уменшить на 25% расход топливного ресурса.

Эту модель начали выпускать в 1980 году. Страна производитель – Великобритания. Там и по сегодняшний день производится выпуск.

Подробнее ознакомиться с характеристиками JCB 3CX можно на сайте https://yourmotor.ru/spetstehnika/ekskavatory/pogruzchik-jcb-3cx/.

JCB 3CX доказал свою компактность

«Я думал, что замечу разницу при копании с [вертикальными стабилизаторами], но этого не произошло, — говорит Циннамон. «Единственное, о чем вы должны помнить, это тот факт, что если вы копаете в непосредственной близости от машины, вы действительно копаете почти прямо под стабилизатором, в большей степени, чем если бы вы работали с машиной, где такелажники отстали, может быть, на 4 или 5 футов».

И Braun, и Cinnamon задавались вопросом об устойчивости при нагрузке на ковш, когда экскаватор смещается заподлицо влево или вправо.

«Первое, что я попытался сделать, это посмотреть, смогу ли я сделать машину немного нестабильной», — говорит Браун. «С размером ковша и конфигурацией стрелы, даже если стрела полностью смещена вправо или влево, это по-прежнему устойчивая машина. Если вы знаете, что делаете, вы держите этот груз низко над землей, и если что-то действительно начинает происходить, вы можете сразу же снизить груз и уйти от него».

Браун был впечатлен обзором, который стал возможным благодаря конфигурации с боковым смещением, и сказал, что будет использовать его только для улучшения обзора.

«На вашем пути нет ничего, особенно когда вы смещаете стрелу», — говорит он. «Это позволяет вам получить действительно хороший обзор, в то время как с обычной обратной лопатой вы всегда осматриваете стрелу в одну или другую сторону. Этот, даже если вы сместите его на пару дюймов, боже мой, ваша видимость великолепна, особенно если вы собираетесь копать известную инженерную линию и копать по обе стороны от нее. Какая прекрасная возможность», — говорит Браун.

«Допустим, вы идете вниз, чтобы сделать врезку на газопроводе или что-то в этом роде, вы можете передвинуть экскаватор [с боковым смещением], копать одну сторону вверх, снова сместиться на другую сторону, переместить его мимо этой утилиты и копать еще одна хорошая, легкая траншея, с помощью вашего труда, прямо рядом с этой утилитой», — говорит Браун.

«Это красивый конечный продукт, и это облегчает работу нам, операторам, потому что у нас есть хороший обзор вокруг стрелы вместо того, чтобы перемещать и смещать всю машину в одну сторону», — говорит Браун. «Если вам приходится это делать, помните, что вы возмущаете землю, добавляя давление и снимая давление с вещей, и это имеет тенденцию делать что-то с берегами ваших канав».

Несмотря на то, что обратная лопата с боковым смещением имеет ряд преимуществ, включая обзорность и возможность копать ближе к машине, оба оператора отметили ключевые отличия от обычной обратной лопаты с центральным расположением и стандартной трансмиссией, которые могут быть проблемой в некоторых случаях применения. .

«Единственное, что меня поразило в боковом смещении, это то, что с обычным экскаватором-погрузчиком на производстве я привык поднимать выносные опоры, втыкать ковш в землю и толкать себя вперед», — говорит Синнамон. «Эта машина гидростатическая, и я очень быстро понял, что она не будет двигаться вперед. Вам действительно нужно крутить сиденье и катиться вперед, что не является ужасным ущербом, но эти «торопливые» парни захотят увидеть что-то немного быстрее.

Браун говорит, что он бы поставил под сомнение возможность использования ковша обратной лопаты для перемещения с боковым смещением на сверхплотной рабочей площадке.

«Если я копаю квадратную коробку для люка в очень ограниченном пространстве, чтобы сделать это [движение в сторону], у вас должно быть некоторое пространство, чтобы сделать это движение влево или вправо, почти на 90 градусов, чтобы сделать это. функционально», — говорит он. «В противном случае, если вы находитесь рядом с передним двором тети Мэри, сможете ли вы протянуть руку и поставить свое ведро в этот двор, чтобы вы могли двигаться?

«То же самое и в переулке, если вы находитесь рядом с гаражом или забором, а с другой стороны у вас есть грузовик, сделать такой ход будет довольно сложно.Это может нанести серьезный ущерб», — говорит Браун.

Операторы предоставляют свои общие впечатления

Оба оператора были впечатлены производительностью экскаватора-погрузчика и увидели приложения, адаптированные к его размеру.

«Я не заметил, что машина меньше, — говорит Корица. «Надеюсь, вы будете выполнять работу, подходящую для машины меньшего размера. Теперь, если бы передо мной стояла более крупная задача, сотни футов трубы, большой, глубокий материал, вы бы заметили [размер].Если вы действительно соответствуете тому, для чего он разработан, он будет вести себя так же, как и более крупная машина».

Braun рассматривает его как ценную нишевую машину. «Если у вас есть подрядчик коммунальных услуг, который знает, что 50 процентов их работы выполняется в переулках, это будет для него очень важно», — говорит он. «Если вы собираетесь ежедневно копать кукурузное поле и хотите перемещать больше грязи, вероятно, это не для вас. В реальном мире мы собираемся спросить: «Можем ли мы установить на него 30-дюймовый ковш, мы хотим перемещать больше грязи?» Это приводит к тому, для чего, возможно, эта конкретная машина не предназначена.

Короче говоря, Браун говорит, что важно знать, как правильно использовать возможности машины.

«Все в порядке, если вы понимаете, что делаете с инструментами, с которыми вам приходится работать», — говорит он. «Вы не берете бензопилу, чтобы заняться плотницкими работами».

Экскаватор

JCB 3CX: характеристики и описание

На сегодняшний день выбор экскаваторов очень обширен, поэтому проблем с приобретением одного из них у вас вряд ли возникнет. Однако при этом нужно заранее продумать, какая именно единица техники больше интересует, тогда вы не разочаруетесь в результате.Если вы хотите избежать даже малейшего шанса разочарования, то вам нужно выбирать проверенные марки и модели, такие как JCB 3CX – технические характеристики этого экскаватора могут вас удивить. Он невероятно мощный, многофункциональный и имеет очень положительные отзывы от людей, которые уже им пользовались.

Основные размеры

Естественно, первое, что необходимо изучить, касающееся экскаватора JCB 3CX, — технические характеристики. В выборе спецтехники они играют решающую роль.Потому этому вопросу нужно уделить как можно больше внимания и времени. И начать стоит с его общих характеристик, например с габаритов. Длина этого экскаватора почти шесть метров, что не очень много. И многие будут в восторге, так как компактность при хорошей мощности – несомненный плюс. При этом размер колесной базы составляет 2,17 метра, а дорожный просвет — от 0,3 до 0,5 метра в зависимости от места расположения. Рулевое колесо находится на высоте около двух метров от земли, а высота самого экскаватора почти три метра, если измерять по верхней точке его крыши.При этом габаритная высота этой единицы спецтехники составляет чуть более трех с половиной метров. Ширина как ковша, так и самого экскаватора составляет 2,35 метра. Как видите, этот экскаватор не такой уж и большой по размерам, но когда вы ознакомитесь с техническими характеристиками JCB 3CX, вы будете приятно удивлены тем, как такая небольшая машина сочетает в себе такую ​​мощность и функциональность.

Проникновение

Как вы наверное знаете, у этой модели есть несколько вариаций, которые отличаются некоторыми параметрами, например, габаритами.Различия не столь велики, но все же, при покупке экскаватора JCB 3CX следует внимательно смотреть технические характеристики, так как у каждого из вариантов они могут немного отличаться. Например, в случае с проходимостью могут быть некоторые моменты, так как она серьезно отличается от остальной базовой модели. Строго говоря, угол въезда может быть и 66 градусов, и 74 градуса. Это очень впечатляющая разница. Поэтому старайтесь выбирать как можно тщательнее, чтобы не упустить ни одной детали.К счастью, по остальным параметрам проходимости различные варианты не слишком отличаются. Например, угол съезда может быть и 19, и 20 градусов — разница не столь принципиальна. Собственно, как и разница в случае с препятствием, расположенным между колесами — здесь угол может варьироваться от 118 до 120 градусов. Однако в любом случае эти цифры только в лучшем свете представляют экскаватор JCB 3CX, технические характеристики которого пока не разочаровали.

Масса

Когда стоит выбор спецтехники, очень часто покупателей интересует масса.Это может быть важно по большому количеству причин, например, чтобы знать, какой прицеп заказать для перевозки спецтехники. Сколько весит экскаватор JCB 3CX? Технические характеристики предполагают, что масса будет достаточно большой, но реально весит он не так уж и много – всего чуть больше семи тонн. В принципе, для колесного экскаватора это нормальный вес, но вы должны понимать, что есть такие модели, которые весят несколько десятков тонн – до пятидесяти. Так что не стоит полагаться на экскаватор для каких-то глобальных работ, он изначально позиционировался как небольшой и компактный, но достаточно мощный экскаватор-погрузчик JCB 3CX.На этом его технические характеристики не заканчиваются. Так что вам предстоит многому научиться. Но перед этим учтите, что с другим снаряжением этот тип снаряжения может набирать вес. Если он оснащен другим, более тяжелым навесным оборудованием, модель может достигать веса до восьми тонн. Также не стоит забывать и о других версиях этой модели, которые весят примерно на полтонны больше.

Маневренность

Чем еще запомнился экскаватор-погрузчик JCB 3CX? Технические характеристики этого образца спецтехники не устанут вас удивлять.Например, можно взять его маневренность. Он невероятно высок – диаметр витка по краю ковша может достигать десяти и даже одиннадцати метров, в зависимости от конкретного подвида этой модели. Это не так много, как может показаться, ведь у более крупных экскаваторов этот диаметр может быть намного больше. А если учесть этот показатель не в ковше, а в колесах, и учесть торможение, то диаметр резко сокращается до семи метров, что является весьма приемлемым показателем.Естественно, в этом случае следует учитывать, что все данные зависят от того, какие колеса установлены на экскаваторе, на каком типе грунта ему предстоит работать и так далее. Наиболее вероятной частью раздела маневренности является уточнение, что не столь важно, какой у вас подвид экскаватора — даже характеристики JCB 3CX Super не отличаются тем, что эта спецтехника имеет только рулевое управление, и при этом поворот руля производится на два оборота и еще на три четверти.

Двигатель

Что может быть важнее для спецтехники, чем двигатель — это главный элемент, который должен быть максимально мощным. И здесь нет лучшей модели спецтехники, чем трактор JCB 3CX. Технические характеристики этой машины с точки зрения двигателя так же впечатляют, как и все остальное в ней. Итак, обратите внимание на то, что это двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Его рабочий объем составляет 4,4 литра, у него четыре цилиндра диаметром 10 сантиметров и ходом поршня 13 сантиметров.Скорость составляет 220 об/мин, что весьма впечатляет. Но при этом учтите, что на разные подвиды этой модели могут устанавливаться разные варианты двигателей. Все вышеперечисленные данные не меняются ни в одной версии, а вот мощность, например, может варьироваться от 85 до 100 лошадиных сил, крутящий момент может быть от 320 до 425 Нм, но максимальный крутящий момент никогда не превышает 1200 об/мин. Строго говоря, любой из этих двигателей отлично подходит для данного экскаватора, так что вы явно не будете разочарованы ни одним из них.Как вы понимаете, на разные подвиды машины устанавливаются разные двигатели, поэтому один двигатель вы увидите на базовой модели, другой — например, JCB 3CX SM, технические характеристики которого немного отличаются от базовой модели, а самый мощный двигатель — Контрактор.

Электроника

Что касается электроники, установленной на данной модели, то здесь технические характеристики экскаватора JCB 3CX вас удивят. Во-первых, на борту есть и внушительный генератор, и аккумулятор емкостью более 100 А/ч.Более того, есть все необходимые инструменты для работы, такие как тахометр, указатель уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости и так далее.

Мосты

Естественно, крайне важна грузоподъемность переднего и заднего мостов экскаватора, так как этот параметр влияет на многое. Передний мост выдерживает восемь тонн динамической и шестнадцать с половиной тонн статической нагрузки. Что касается заднего моста, то здесь дело обстоит гораздо лучше, ведь именно на него приходится основная нагрузка. Если говорить о динамической нагрузке, то она составляет двенадцать с половиной тонн, а вот показатель статики вас удивит – задняя ось этого экскаватора выдерживает до двадцати пяти тонн груза.

Трансмиссия

Коробка передач этого экскаватора механическая четырехступенчатая, предельная скорость 40 километров в час.

На что обратить внимание при покупке экскаватора-погрузчика

Если вы хотите модернизировать экскаваторы-погрузчики, будьте готовы продираться через множество аксессуаров и опций, используемых производителями для «нишевых» своих машин.

Если вы покупаете экскаватор впервые, знайте, что его работоспособность не определяется мощностью машины.Вместо этого основными характеристиками экскаваторов-погрузчиков являются глубина копания и грузоподъемность.

Независимо от того, являетесь ли вы покупателем экскаватора-погрузчика повторно или впервые, вам необходимо точно определить, какая мощность вам требуется, прежде чем отправиться на аукцион или к дилеру, потому что множество доступных моделей может сбить с толку.

Давайте возьмем Caterpillar в качестве примера. Big Yellow предлагает 48 моделей экскаваторов-погрузчиков. Тем не менее, этот парк выходной мощности колеблется от 69 л.с. до 137 л.с. Это меньший диапазон мощности, чем во многих отдельных сериях тракторов.Подумайте обо всех этих различных обозначениях, используемых производителями тракторов.

Например, John Deere имеет девять обозначений серий тракторов. Все экскаваторы-погрузчики Cat имеют одно обозначение, обозначаемое цифрой 400. У Cat вторая и третья цифры и дополнительные буквы после этих цифр I определяют грузоподъемность.

Cat Model 415F2 (ребенок модельного ряда этой марки) работает с двигателем мощностью 69 л.с. дизельный, имеет грузоподъемность 2466 фунтов и глубину копания 14.3 фута. «Большой мальчик» в линейке Cat, модель 450F, имеет мощность 137 л.с. и может похвастаться грузоподъемностью 7 871 фунт и глубиной копания 17,3 фута.

Разнообразие вариантов

Помимо грузоподъемности и глубины копания и, в меньшей степени, погрузочной высоты, все другие варианты линейки Cat учитываются в аксессуарах и опциях.

Еще одной проблемой при покупке экскаватора-погрузчика являются буквы, следующие за номером модели.

Возьмем, к примеру, John Deere 310SJ.Эта модель обеспечивает глубину копания 14,5 футов. Тем не менее, Deere 310SK обеспечивает глубину 18,4 фута. Отличие заключается в том, что модель 310SK оснащена выдвижной мачтой обратной лопаты (иногда называемой выдвижной или удлиненной рукоятью, выдвижной стрелой или выдвижной ковшом).

Существует второе различие, касающееся различий в грузоподъемности погрузчика и усилии отрыва. Грузоподъемность — это постоянный собственный вес, который может поднять погрузчик. Усилие отрыва описывается как максимальное единовременное усилие, которое погрузчик может приложить, чтобы, например, вырвать совок утрамбованной грязи.

Проверка глубины копания

Объединив все марки экскаваторов-погрузчиков вместе по их общим классам глубины копания, я обнаружил, что обычно существует два класса грузоподъемности, а затем некоторые исключения в различиях моделей.

Классы глубины копания:

  • Глубина копания от 14 до 16 футов с соответствующей грузоподъемностью погрузчика от 5500 до 8500 фунтов.
  • Глубина от 16 до 18 футов, грузоподъемность которых обычно составляет от 6500 до 9700 фунтов.

Есть исключения из этих общих классов. Например, JCB 3CX-17 Super предлагает глубину копания 21,5 фута и грузоподъемность 10 225 фунтов.

Это много цифр, чтобы бросить вам. Чтобы помочь вам в поиске, я настоятельно рекомендую перейти на ConstructionEquipmentGuide.com, а затем выполнить поиск по запросу «Технические характеристики и схемы экскаваторов-погрузчиков». Это отличный универсальный магазин для всех основных характеристик по марке.

Другие отличия функций

Помимо упомянутой выше функции удлинения стрелы, рабочие параметры, повышающие стоимость экскаватора-погрузчика, включают:

Полный привод (иногда его называют полноприводным). Теперь это часто встречается на экскаваторах-погрузчиках. Рассчитывайте на увеличение от 15% до 25% для погрузчика с полным приводом.

Гидравлика с закрытым центром. Как и в случае с тракторами, системы с закрытым центром (в которых используется поршневой насос) обеспечивают полную гидравлическую мощность при любых оборотах двигателя.

Пилотная гидравлическая система управления. Эта функция позволяет операторам легко переключаться с режима управления экскаватором на режим управления экскаватором, обычно одним движением рычага.

Кабина с кондиционером. Многие экскаваторы-погрузчики работают только с защитой от опрокидывания.

Проверка износа

Не секрет, что за строительным оборудованием не всегда так хорошо ухаживают, как за сельскохозяйственной техникой, потому что владелец обычно не является оператором. Тем не менее, я видел небольшие экскаваторы-подрядчики, состояние которых могло бы соперничать с любым, продаваемым на ферме.

Независимо от происхождения экскаватора, потратьте свое время на тщательный осмотр потенциальной покупки. Экскаваторы-погрузчики используются для земляных работ, что создает нагрузку на их движущиеся части и основную раму трактора.Осмотрите всю технику на наличие трещин от напряжения, разорванных сварных швов и искривленных элементов рамы, особенно мачты и погрузчика.

Затем запустите экскаватор, чтобы определить, есть ли проблемы с двигателем, а также с гидравлической системой. Гидравлика обратной лопаты является сердцем этих машин и часто работает на пределе своих возможностей, работая часами в день, неделями подряд.

Наконец, очень внимательно осмотрите шины. Они бегают по различным поверхностям, часто на строительных площадках, которые могут содержать опасные предметы.Ищите порезы на боковинах (в том числе и на внутренней стороне шины), трещины и износ задних выступов.

Мартовские аукционы

8–13 марта: Polk Auction (polkauction.com) проводит аукцион по ликвидации крупнейшей в мире свалки John Deere в Нью-Париже, штат Индиана.

12 марта: Manche Auction Service (mancheauctionservice.com) проведет свой 21-й ежегодный аукцион по продаже сельскохозяйственной техники в Перривилле, штат Миссури.

12 марта: Коггон, штат Айова, является местом проведения аукциона весеннего оборудования Hoge Auctioneering (hogeauctioneering.ком)

19 марта: аукцион Riechmann Auction (riechmannauction.com) проводит крупную распродажу нескольких фермерских хозяйств с четырьмя кольцами в Окавилле, штат Иллинойс.

21 и 22 марта: Sullivan Auctioneers (sullivanauctioneers.com) проведет безрезервную онлайн-распродажу дилеров и ферм в нескольких местах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.