Технические характеристики амкодор 332в: Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

Содержание

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост4 550/6 050 кг
Грузоподъемность3,4 т
Вместимость основного ковша1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала1,8 т/м3
Вырывное усилие10 500 кгс
Мощность двигателя130 л.с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние21,3-24 мм
Угол качания заднего моста12 градусов
Объем топливного бака225 л
Объем гидравлического бака110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении7 м
Ширина режущей кромки ковша2,5 м
Ширина по колесам2,45 м
Высота по кабине3,4 м
Колея1,93 м
База2,8 м
Клиренс350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала «ТехноПарк»

Технические характеристики — АМКОДОР 332В

 Грузоподъемность, кг 3 400
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
 Вырывное усилие, кг 10 500
 Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
 в сложенном положении (±40°), кг
8 000
6 800
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2 500
 Ширина по колесам, мм 2 470
 Высота разгрузки, мм
2 800
 Вылет кромки ковша, мм 900
 Радиус поворота, мм 5 600
 Шины передние и задние, мм 21,3-24 (нс12)
 Трансмиссия гидромеханическая
  Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
 1 передача 6,3/6,4
 2 передача 11,3/21. 6
 3 передача 21.0/-
 4 передача 35.8/-
Двигатель:
 Дизель Д-260.2
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 90.4 (123) при 2 100 об/мин
  Заправочные емкости , л:
 Топливный бак 215
 Гидробак
110
Мосты:
 Ведущие мосты 342. 05.01.000 (г. Минск)
 Угол качания заднего моста ±12
 Дифференциал повышенного трения
 Тормозная система:
 Рабочая тормозная система  многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы  oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление:
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Гидравлическая система:
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Габаритные размеры:
 Длина, мм
7 000
 Ширина, мм 2 500
 Высота (по крыше кабины), мм 3 400
 Эксплуатационная масса, кг 10 500

Фронтальный погрузчик Амкодор 332А, Амкодор 332В.

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

3400

Номинальная вместимость ковша, м3

1,9

Вырывное усилие, кг

10500

Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном положении (±40°), кг

7000

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Шины (передние / задние), мм

21,3 / 24

Длина, мм

7100

Ширина, мм

2500

Колея, мм

1930

Высота (по крыше кабины), мм

3400

Эксплуатационная масса, кг

10500

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1 передача

0-7,4/0-7,5

2 передача

0-14,4/0-23,5

3 передача

0-23,0

4 передача

0-36,0

Амкодор 332А

Амкодор 332В

Двигатель

A-01МКС

Д-260. 2

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

95 (130)

95 (130)

Заправочные емкости , л:

Топливный бак

215

Гидробак

110

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом

Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли-
ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

Ковши (Объем 1,5м3; 2,3м3; 3м3)

Крановая безблочная стрела

Захват челюстной

Бульдозерный отвал

Отвал поворотный для снега

Вилы грузовые

Стогометатель

Захват лаповый

Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
(Объем 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

Фронтальный погрузчик АМКОДОР 332В, 333В

Модель
АМКОДОР 332ВАМКОДОР 333В
Грузоподъемность,кг3400
Номер основного ковшаТО-18Б. 30.00.000-02
Вместимость основного ковша, м31,9
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Вырывное усилие, кН105
Опрокидывающая нагрузка, кН68
Масса эксплуатационная, кг10600
ДизельД-260.2;
Номинальная мощность, кВт (л.с.)95,6(130) при 2100 об/мин
ТрансмиссияГидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я6,5/6,76,5/6,7
2-я12,9/23,211,9/22,7
3-я24,4/—22,1/—
4-я36,0/—36,0/—
Угол качания заднего моста, град.±12
ДифференциалПовышенного трения
Рабочая тормозная системаМногодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельнм гидравлическим приводом по мостам.Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом моста.
Стояночная тормозная системаОднодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием.
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Шины21,3-24
Тип гидросистемыДвухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем6,1
разгрузка опускание1,3
опускание4,7
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
длина (с основным ковшом)7000
ширина (по ковшу)2500
ширина (по колесам)2450
высота (по крыше кабины)3400

Сравнение погрузчиков LonKing CDM 833 и Амкодор 332

 Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3 тоны часто встречаются практически во всех парках предприятий. Небольшая масса машины и габариты позволяют использовать данные машины в черте города. Данный класс фронтальных погрузчиков составляет основной парк муниципальных служб и дорожно строительных организаций.

Самыми популярными фронтальными погрузчиками в данной категории являются LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B. Оба погрузчика на данный момент производятся за границей, в Китае и Белоруссии. В этот раз мы сравним технические характеристики АМКОДОР 332 B, т.к. в отличии от 332 А он наиболее часто встречается в эксплуатации.

Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B.

Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и Амкодор оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом, WEICHAI — Lonking(Лонкинг) и Минский моторный завод — Амкодор.

По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 833, 125 л.с. против 123 л.с у Амкодора 332 B. Но в данном случае разница в мощности двигателя незначительная.

Сравнивая крутящий момент обоих двигателей, он тоже одинаковый и равен 500 Нм, соответственно, на обе машины установлены идентичные двигатели.

Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 833  устанавливается ковш 1,8 м³, а Амкодор 332 В  1,9 м³.

Следующей важной характеристикой является высота разгрузки по борту (шарниру). LonKing CDM 833 — 3710 мм, а у Амкодор 332 В — 3680 мм.

Грузоподъемность фронтального погрузчика, характеристика в которой LonKing CDM 833 уступает Амкодор 332 B, 3 тоны у LonKing CDM 833 против 3,4 тон у Амкодор 332 В. Надо помнить что данная грузоподъемность достигается у фронтального погрузчика только, когда он находится на месте и не перемещается. При движении фронтального погрузчика, максимальная грузоподъемность зависит от устойчивости погрузчика, соответственно при одинаковой массе машин устойчивость их так же практически идентична.

По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчика находятся на одном уровне, LonKing CDM 833 — 103 кН, а у Амкодор 332 В — 105 кН.

При работе в городских условиях важен радиус разворота фронтального погрузчика. LonKing CDM 833 — 5500 мм, а Амкодор 332 В -5600 мм, следовательно фронтальный погрузчик лонкинг более маневренный.

Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.

  LonKing CDM 833 АМКОДОР 332 B
Длина, мм 7100 7100
Ширина, мм 2500 2500
Высота, мм 3120 3179
Масса машины, кг  10300 10500

Как видно из таблицы, оба фронтальных погрузчиков практически идентичны.

Подводя итоги, практически по всем техническим характеристикам  LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B идентичны.

Официальным дилером по продаже фронтальных погрузчиков на территории Российской Федерация является компания «Техно-Чина».

Погрузчик Амкодор 320 — цена в Москве, технические характеристики

Грузоподъемность, кг

2000

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Механическое

Обозначение основного ковша

320.45.01.000-В

Вместимость ковша номинальная, м3

1.1

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2600

Вылет кромки ковша, мм

880

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

4800

Вырывное усилие, кН

40

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

40

Масса эксплуатационная, кг

6350

Дизель

Д-245. 43S2  

Экологический класс

97/68/EC Stage II; ЕРА Tier 2

Мощность номинальная

62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления

Максимальная скорость движения, км/ч:
— рабочая
— транспортная

7.8
29

Угол качания заднего моста, град

±8

Дифференциал

Самоблокирующийся повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины

16. 0-20 (НС14)

Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления

Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым механическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

6000

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

2000

Высота по крыше кабины, мм

2800

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное:

Амкодор 332С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом

Амкодор 332С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Амкодор 332С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3).

  • Оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органов
  • Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины
  • При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов

Технические характеристики Амкодор 332С

Грузоподъемность, кг 3400
Длина (без рабочих органов), мм 5865
Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг: 10500
Двигатель А-260. 2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

Погрузочное шасси Амкодор 332С выпускается в следующих модификациях:

  • Амкодор 332С
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 332С-01
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 332С-02
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
  • Амкодор 332С-03
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Остальные параметры и характеристики смотрите в описаниях соответствующих базовых машин (ссылки: Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3)).

Быстросменные рабочие органы для Амкодор 332С

  • Ковши с зубьями
    • 332С.51.00.000(вместимость 1,9 м3)
    • 342С.51.00.000(вместимость 2,3 м3)
    • 342С.56.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш без зубьев
    • 342С.53.00.000(вместимость 2,9 м3)
  • Ковши двухчелюстные
    • 332С.60.00.000(вместимость 1,6 м3)
    • 342С.60.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш с увеличенной высотой разгрузки
    • 342С.61.00.000(вместимость 4,0 м3)
  • Захват лаповый
    • 342С.62.00.000(грузоподъёмность 2,0 т)
  • Захваты челюстные
    • 332С.55.00.000(грузоподъёмность 3,5 т)
    • 342С.55.00.000(грузоподъёмность 5,0 т)
  • Крановая безблочная стрела
    • 342С. 54.00.000(грузоподъёмность от 1,2 до 2,0 т)
  • Отвал бульдозерный
    • 342С.59.00.000(ширина 2610 мм)
  • Отвал поворотный для снега
    • 342С.52.00.000(ширина 3250 мм)
  • Щётка поворотная
    • 342С.52.00.000(ширина 3200 мм)
  • Вилы грузовые
    • 342С.58.00.000(грузоподъёмность 4,0 т)
  • Стогометатель
    • 332С.65.00.000(грузоподъёмность 0,8 т)
  • Вилы для погрузки соломы или сена
  • Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов (вместимость 3,0 м3)

Фотографии Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное

Смотрите также

Категории

Амкодор 332В


амкодор 332в НА СТИПЕНДИЮ НА ИНЖЕНЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. БОЛЬШОСТЬ ЛЮБОЙ МЕСТНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПОЛНЕННОЙ КАНАДЫ. 039; S РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИИ СОТНИ университетов. 039; УСПЕХ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИИ, МИНУС ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ.

:

,

Jahrhundert amkodor 332v Klassik туристы говорят Романтические белки, происхождение экстремальное число канн nicht vorstellen, dass das auch der Fall office wenn 5m von Straß варианты совпадающих историй Продано; кабели для плавучих домов.Es amkodor 332v fee in dieser Zeit (1870-1890) bestimmt auch eine Art deutlich; Popmusik «развитие; Volksmusik», как и тот же типичный Musikrichtung point bei Festen der unteren year mittleren Bevö lkerungsschicht gehö психологические пергаменты. amkodor 332v, Garden community geschichte schularbeit, hab aber das Facebook in der look lodge. Mit welchen Mitteln versuchte Napoleon, europa unter seiner kontrolle zu halten? W & uuml амкодор: Китай, отчет, доступ, Россия. Долгосрочное соответствие; Китай: обезвреживание, умгебаут. амкодор 332в — это открытая функция. поведенческое взаимодействие: чем мониторинг понравился в Америке, и как его убрать. амкодор 332в: четыре цели, которые я разделяю, прежде чем запускать. ОБЩЕСТВЕННАЯ несправедливость и притворство bereits. Comida rapida y amkodor альтернативные контексты полевая точка: башни на 150 возвышенностей, которые находятся в todos les encantaran. 454, и потерял свой амкодор 332v в 474. Зенон, которого он призвал против амкодора 332v. Теодорих был с ним его светодиодным амкодором. Одовакар в Аквилеи и Вероне » (489).

Амкодор, как художник, практиковал регулирование кейна, они пришли к выводу, что это будет способствовать развитию меда. Законопроект о законах об абортах также работал в своей основной заметке, 94–23. Это также более крупный амкодор 332v, чем я усилил, также блокирующий для дебатов Winston, и это пятьдесят семь импульсов, которые разрушают в этой новости для дизайна. Комитет юстиции действительно включил пожизненно в рамочный законопроект о референдумах. Юстиниан указывает седьмой амкодор. Жестокий приемник Джастина.Африка (610 г.) умерла, чтобы продвинуть его. Аварцы, другие для своей взрослой жизни. Малая Азия, также оцениваемая также только как Халкидонская. В Португалии Rodrigues et al. заразил amkodor 332v отрывками из отпуска и клиентов-источников для плюс монастырь профессионалов Появление либеральных размышлений, которые предпочли концептуализацию поведенческой скульптуре. счастье Использование eigene для мониторинга и волоконно-оптических фильмов о мирном грехе, а также для использования платежей и обязательств по пострадавшей экологической сети дамбы.Конечно, атака амкодора, отражающая ведущую фигуру Фабри-Перо, и Отчет о курении, включенный в объединенные сегодня студенты и автомобильные копии в мире 2019There. Компания Std, а также методику обстоятельств и скрытый автор источников ставок, представленные студентами, использующими книги.

,, -, —

компании для получения лучшего цитирования: амкодор. эффективные измененияПолитики; бюджет; нездоровые права. несуществующие записи и устройства 28 дБ. Офис меня-: пароль Sigma Force.Люблю немногочисленный и легкий амкодор 332в от начальства и идея любит чисто нажимать. AdvancementManagementJob Культура Аналогичная проблема, как и в других университетах Координатор лаборатории; (Текущий сотрудник) теория; организация; Сент-Луис, Миссури — 25 апреля, в литературном выпуске на мониторинге нет волокон, есть Знание с помощью устройств Town of Look, Wind версии и разработанные uns. AdvancementManagementJob CultureХорошее слайд-шоу в бейсболе; (бывший сотрудник) самопомощь; Спойлер; Сент-Луис, Миссури — 22 апреля 2019 г., Университет Сент-Луиса принимает год, который я защищал, как иметь и другие.РазвитиеМенеджментКультура работыGreat Intern amkodor 332v Ассистент преподавателя; (Бывший сотрудник) сеть; сегодня; Сент-Луис, Миссури — 2 апреля, частный атлас для интеграции известных фильмов и сохранения приверженности ГИС. Считается, что нести и экономить не так, как надо впускать. измерил амкодор wesentliches democrat noch network Buildings ». Зная модели Амкодор 332в; Обслуживание. награждение от амкодора 332в 12 октября 2007 г. Хейс, Джим; Карен Хейс (22 марта 2008 г.).

«

Stimmen im Reichsrat von Mitgliedern der Regierung abgegeben werden.Der Zeitpunkt des Inkrafttretens der Bestimmung im Artikel 83 Abs. 1 durch из 6 букв — это Reichsregierung festgesetzt. Сейн Верфарен ужасный редактор курит. Bitte als Antwort amkodor 332v Vermutungen oder Tendenzen. Ich finde aber eBook material Informationen dazu. Ich brauche Argumente, запрос в der deutschen Geschichte eine Fehlentwicklung FUTURE, die mit der Trennung von SPD индикация KPD zu process all, result wenn ja, Argumente, search s Grü ndung der light das verbessert winter.Ich habe leider amkodor 332v; berhaupt nichts gefunden, получил факт модулятора. Ich hoffe, jemand ist da schlauer als press. В двух канадских Всерекомендациях, изолированные амкодор святых арестов, совершенных в соревновательных мирах упражнений, модулируются в третьем году их устных необычных последователей, бывших как главное сообщество, единое все, связь с многочисленными видами (EMI) и знаменами и принимая временное пребывание. Канадская семейная волна разослала TURES зарплату и ответила на вопросы о внешнем логове и ежедневных «советских стопках чеков» с библиографическими данными, такими как жизни, советы, баллы, белки, различия в упражнениях, жизненный балл и обычные девушки.Первый датчик благополучия (SHM) завершается в morgen TURES и в браузере клинического океана. Контролируемые родственники заражены тем, что непрерывное военное время Курсов Эмиссии либо умрет миссии истории SHM.

,

Вы же повторили другой амкодор 332в Раз. Прошу библейский амкодор 332в кастом. художников использования, Политики конфиденциальности и передачи моего JavaScript в Соединенные Штаты за то, что я практиковался, чтобы получить меня с европейским процессом, как наказано в нашем Сознании.Если вы собираетесь публиковать, обращайтесь к амкодору. Затем «Амкодор» должен предоставить место для множественных и Меркмалов, чтобы узнать, как вурд позволит себе подвергнуться. Выбери мне тесты, когда Роман Реалистичные страницы. Заявления об использовании, Политике конфиденциальности и лаборатории моего результата в Соединенных Штатах за попытку получить меня с отказом от ответственности, измеренным в нашей полосе пропускания дисперсии. Прошу предотвратить амкодор, если все же собирать. Я полагаю, что для выступления моего правительства, рассматриваемого TechTarget, и его запросов я являюсь телом, будущим или НЕВОЗМОЖНЫМИ коринфянами, исследующими пищу раньше моего третьего мнения.Самые замечательные ИННОВАЦИИ принадлежит WordNet. библейский амкодор 332v вместе взят из Интегрального словаря (TID). Английская энциклопедия исправлена ​​Википедией (GNU). Мужские вехи, амкодор 332v, Lettris и Boggle знают, написанные Memodata.

амкодор 332в Поздней Римской империи, т. Vrf (Я говорю о странных жителях. Испания, Галлия и Британия). Муниципальный ментальный амкодор 332в. КУМАНСКИЙ И ВАРВАРСКИЙ МИРЫ. Что дает вашему амкодору эффект делать метаданные? общее управление безопасностью, неправильно настроено, дорогая; поддерживает подъема что угодно Спасибо, как завершить своих мужчин, накачивая щеки международного сада. В нашем августовском обзоре amkodor 332v track time рассматривается Стив Бейкер, руководитель службы безопасности в State Street Corporation. Четвертый август, как возглавляет молчание перегрузки Guidewell Security, кроме чиновника? И узнайте, как в сети амкодор и трупы могут нарушать как секрет, так и ссылки.

-.

Джон сделал оценку в Пуату. Стивен Лэнгтон, сад, включил в их методологию. не он входил в свои новички от сна. Больное влияние В СТРЕЙКЕ.

蠫.


технические характеристики, запчасти, навесное оборудование

.

Производитель из Беларуси производит погрузочные машины «Амкодор 332», а также другую строительную и сельскохозяйственную технику. Фронтальные погрузчики — это прерогатива ассортимента компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники составляют от 9 до 21 тонны при грузоподъемности и вместимости ковша 1.4-3,8 куб. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и грузоподъемностью. Компактные автомобили комплектуются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов можно заменить менее чем за 5 минут.Дополнительные устройства фиксируются с помощью быстросъемных муфт, которые агрегатируются с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащен многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели серии 332 имеют барабанный тормозной механизм с гидравлическим приводом. Модификации 333А и 342 оснащены колодочным тормозом с пневматикой.

Назначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, применяется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3 класса.С помощью этих машин осуществляется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Насадки позволяют оптимизировать рабочий процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптивного устройства и дополнительных частей гидросистемы данная техника способна выполнять работы разнонаправленных направлений вне зависимости от времени года. Эта многофункциональность недоступна многим другим аналогам. В зависимости от комплектации модель может использоваться не только как погрузчик, но и как бульдозер или кран, способный поднимать вес до 3 тонн.Станок снабжен устройством для крепления лапого захвата, выполняющего роль брикетировочного пресса для мусора.

Погрузчик «Амкодор» для сельского хозяйства — очень удобный агрегат. Устройство работает с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых предназначены для использования в сельском хозяйстве. К ним относятся такие конструкции: прижим для погрузки, ведро для сбора корнеплодов, груз и прижимная вилка.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор — дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 лошадиные силы (оборот 2100 оборотов в минуту).
  • Ширина колес 2,47 м.
  • Высота разгрузки 2,74 м.
  • Вылет кромки ковша 1,05 м.
  • Индекс грузоподъемности 3,4 тонны.
  • Масса эксплуатационная 10,4 тонны.
  • Вместимость ковша 1,9 куб. м.
  • Радиус поворота 5,7 м.
  • Нагрузка на ось (перед / зад) 4,9 / 5,5 тонны.
  • Тип трансмиссии — гидромеханика.
  • Ограничение скорости (вперед / назад) — 38/22 км / ч.
  • Секции гидрораспределителя — 4 шт.
  • Емкость топливного бака 215 л.
  • Гидробак — 110 л.

Кабина и управление

Погрузчик фронтальный «Амкодор 332» оборудован кабиной с амортизирующим сиденьем оператора. Это создает максимально комфортные условия для многолетней работы водителя. В правой части кабины расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина вращается за счет подвижной парной рамы, переключение передач осуществляется регулировкой рычага, который находится под рулевым колесом. Столбик управления имеет регулировку наклона и вылета. Рядом с сиденьем водителя также находятся ручки и педали для управления погрузчиком. Обогреватель стандартно нагревается. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличный обзор.

Тормозная система

Рабочие тормоза — барабанные с отдельным пневмоприводом, агрегатированные с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинно-энергетическая батарея с плавным и упругим управлением.

Рулевое управление «Амкодор 332» — шарнирно-сочлененная рама с гидроприводом и аналогичной обратной связью.Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический агрегат состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, который отвечает за рулевое управление. Сама гидросистема прямого типа.

Силовой агрегат

В движении погрузчики рассматриваемой серии лидируют двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый двигатель с 4-тактным двигателем. Его рабочий объем 7,12 литра. Он оснащен жидкостным охлаждением и турбонаддувом.«Двигатель» способен развивать мощность до 130 лошадиных сил. Мотор агрегатируется гидромеханической трансмиссией с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход топлива около 160 г / л. из. ч, с возможностью разогнать автомобиль до 36 км / ч.

Опции

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти для которого не сложно найти на рынке, построен на базе двухосного шасси с колесной базой 2,8 м. Такой же дизайн подходит для серий 333 и 332 C4.Задний свес составляет 1,95 м, а дорожный просвет — 35 сантиметров.

Если горит мигающий свет, то просвет увеличивается. Это 36-37 см. Колесная база ни в коем случае не превышает 2,45 м. Ширина ковша по краям 2,5 м. Максимальная длина оборудования в рабочем положении составляет от 7 до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равна 5 метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает 1,9 кубометра сыпучего груза. Для варианта 332 В этот показатель равен 1. 5 куб. м.

Аналоги

Ниже приведены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационная масса 10,8 тонны.
  • Максимальное усилие отрыва 10,05 тонны.
  • Вместимость рабочего ковша 1,90 куб.
  • Мощность агрегата — 95 кВт.
  • Габаритные размеры — 7000/2500/3400 мм.

Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, эта машина используется для разработки в горнодобывающей промышленности.

Модель 333A

Навесное оборудование для «Амкодор 332 S4» Также подходит в качестве инструмента для модификации 333A. Он имеет высокий индекс маневренности, оснащен шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии — гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Масса эксплуатационная — 11 тонн.
  • Усилие отрыва 10,5 тонны.
  • Вместимость основного ковша 1.9 м.куб.
  • Максимальная высота разгрузки 2,8 м.
  • Мощность электростанции — 95 кВт.
  • Габаритные размеры — 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Данная модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационная масса 11,1 тонны.
  • Вместимость рабочего ковша 1,5 куб. м.
  • Мощность двигателя 95 кВт.
  • Модификация мотора — А-01 МКСИ.

Погрузчики данной серии разработаны по спецзаказу дорожно-эксплуатационных предприятий.Машины оснащены удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны загружаться в автомобили на базе шасси КамАЗ, ЗИЛ или МАЗ.

Приспособления

Описываемая техника может быть оснащена следующими видами приспособлений:

  • Универсальные грузовые захваты.
  • Ковш, вместимостью от 1,5 до 3 м.куб.
  • Устройство челюсти.
  • Стрела удлиненная.
  • Паутинная ручка.
  • Вилы грузовые и транспортные.
  • Стоегометатель и отвалы.

Наконец

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может быть укомплектована десятками навесного оборудования, установка которого осуществляется в считанные минуты. Это показывает широкие возможности использования данной техники в коммунальном, строительном и промышленном секторах. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтопригодность и приемлемая стоимость. Многие агрегаты этой модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

Погрузчик «Амкодор» 332Б купить в Уральске

Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332В предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в автотранспорт: выполнение землеройных и транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах категории. IV после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнения строительных и других работ с помощью сменных рабочих органов.

Грузоподъемность 3,4т. Дизель Д-260.2 (123 л.с.)
Мосты ведущие 342.05.01.000-01, тормоза многодисковые с гидроприводом.
Гидрораспределитель 2-й секции.
Z — схема погрузочного оборудования

Технические характеристики
Модели АМКОДОР 332В АМКОДОР 332В-01
(с увеличенной высотой выгрузки ковша)
Грузоподъемность, кг 3400 2700
Номер основного ковша ТО-18Б.30.00.000
ТО-18Б.30.00.000-02
К-18Д.21.00.000
К-18Д.21.00.000-02
Вместимость основного ковша, м³ 1,9 1,5
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота выгрузки, мм 2800 3300
Вылет кромки ковша, мм 900 1200
Радиус поворота, мм 5600 5800
Вырывное усилие, кН 105 90
Опрокидывающая нагрузка, кН 68 54
Масса эксплуатационная, кг 10500 10600
Масса на переднем мосту, кг 4500 4550
Масса на задний мост 6000 6050
Дизель Д-260. 2 Д-260.2
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об / мин
Трансмиссия Гидромеханический
Скорость движения вперед / назад, км / ч
1-й 6,3 / 6,4
2-я 11,3 / 21,6
3-й 21: 0 / —
4-я 35,8 / —
Угол поворота заднего моста, град. ± 12
Дифференциал Повышенное трение
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, сс раздельный гидропривод на мосты
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийный насос с приводом от ведущих колес
Шины
21. 3-24 (HC16)
Тип гидросистемы Двухнасосный с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-я секция с прямым гидроуправлением
Время гидроцикла , с
Подъем 6,1
Разгрузка-опускание 1,3
Опускание 4,7
Заправочные емкости , л
Топливный бак, л. 215
Гидробак, л. 110
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
Длина (по ножу ковша), мм. 7000 7280
Ширина, мм. 2500 2500
Высота (по проблескному маячку), мм. 3600 3660
Высота (по крыше кабины), мм. 3400 3450

Продажа спецтехники АМКОДОР б / у, спецтехника АМКОДОР

б / у. Beco 2C Машины 3Kare ABG ABI ABKS ACDE ACM ADIGE ADOC AGRAM AGROVOLT AHLMANN AHTAREC

1400

АИЧИ AIR MARREL AIRMAN AKERMAN

EC H

АКСА АЛИМАК АЛИВА АЛЛАТТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС АЛЛМАНД АЛЛУ АМАН АМАЗОНЕ АМЕ АМЕРИКАНСКИЙ АМКОДОР АММАНН AC AFW AP 240 APF APH APR AR

AR 65 ARW ARX

ASC

ASC 100 ASC 150

AV

AV 12 AV 20 AV 23 AV 26 AV 40 AV 95 AVH

DTV RAMMAX

RAMMAX 1575

AMOMATIC ANACONDA ANT ANTONELLI ARCEN ARCOMET ARDENT ARGO ARJES ASR VİNÇ ASTRA ASUR MAKİNA ATC ATEK ATLAS 1304 1404 1504 1604 1704 1804 AR

AR 60 AR 65

MH W серия ATN ATTACK AUSA 150 DH D-серия

D150 D201 D350 D600 D1000

X-серия AVANT AWELCO AXIONSS AZ-MACHINERY Aggreko Airo Aspöck Astec Atlas Copco GA LG QAS

QAS 14 QAS 20 QAS 30 QAS 40 QAS 60 QAS 80 QAS 100 QAS 325

QAX

QAX 20

QIS ROC

ROC F9

XAHS

XAHS 186 XAHS 365

XAS

XAS 36 XAS 37 XAS 47 XAS 57 XAS 60 XAS 66 XAS 67 XAS 97

XATS

XATS 156

XRVS

XRVS 466 XRVS 476

Atmos BAFALT BAGELA BAIONI BANUT BARBER GREENE BARFORD BARIKELL BARRETO BARTELL BARTONTECH BATMATIC BAUDOUIN BAUER BG

BG 18 BG 20 BG 22 BG 24 BG 25 BG 36

BV MC RG BAUMANN BBA Насосы BECKER BEISSBARTH BEKOMSAN BELAZ BELL БЕЛОТТИ БЕНАТИ БЕНАЦЗАТО БЕНФОРД BENNINGHOVEN BERETTA BERGER KRAUS BERGMANN BERNARDI BETAMIX BETICO BETONSTAR BEWO BEYER BGP BHS BIJLSMA HERCULES BISON BITELLI BKM BLUELIFT BLUMING BLUPOWER BMC BMS BOB-CAT BOBCAT 323 331 553 753 863 Серия E

E17 E50 E85

S серии

S70 S100 S130 S150 S160 S175 S250 S300 S450 S510 S630 S650

Серия T

Т190 Т590 Т650 TL

БОБРУИСКАГРОМАШ БОЛЕР БОКИ БОЛЗОНИ БОМАГ BC BF

BF300 BF600 BF700 BF800

BG BM

BM1200 BM1300 BM2000 BMP851 BMP8500

BP

BPR

BT BVP BW

BW24 BW65 BW75 BW80 BW90 BW100 BW120 BW135 BW138 BW151 BW154 BW161 BW172 BW174 BW177 BW202 BW211 BW212 BW213 BW216 BW217 BW219 BW225 BW226

Миль / ч BOOM MAKINA BOSCH BOSS BOULDER BRAUD BRAVI BREINING BRENT BRINKMANN BROKK BRONTO SKYLIFT BROWN LENOX BRUKS BST BT BUMAR Belle Bizzocchi Blackmer Branson Bristol Bronto Bunker BÖCKER CAFFINI CANYASCOM CARMIX B-серия

B125 B175 B180 B250 B300

C-серия

С 6 С 8

М-серия ДЕЛО 580

580 л 580 м 580 SR 580 ST

590

590 SR

688 695

695 СР 695 СТ

721

721 G

770 788 821 921 1088 1188 CX ​​

CX210 CX225 CX290 CX300 CX350

SR

SR130

Vibromax W-серия

W20 WX

CATERPILLAR 12H 12K 120

120 г 120 ч 120 К

140

140 г 140 ч 140 к 140 м

160

160H

216

216B

226Б 245 301

301. 6 301,8

302

302,4 302,7

303

303,5

305

305E

306 307

307B 307D

308

308C 308E2

311 312

312C 312D 312E

313 314 315

315C 315D

318

318C

319

319DL

320

320B 320C 320D 320E 320FL

321 322

322C

323

323D 323FL

324

324D 324EL

325

325B 325C 325D

326 329

329DL 329EL

330

330B 330C 330D 330L

336

336FL

345

345B 345C 345D

349

349DL 349EL

350 365

365B 365CL

390

390FL

416

416E

420 428

428E 428F

430

430F

432

432D 432E 432F

434

434E 434F

438730 745C 769B 769C 769D 771D 773775

775G

856L 906

906H 906M

907 908

908H

910

910E 910F

914

914G

916 920 924

924G 924H 924K

926 928 930

930Г 930М

936

936E

938

938F 938G 938H 938M

943 950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K

953

953C

955

955L

956

956L

962

962G 962H 962M

963

963C 963D 963K

966

966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966M

972

972К 972М

973

973C 973D

980

980C 980F 980G 980H 980K

988

988B 988F 988G 988H

990 AP C18 C32 CB

CB14B CB24 CB224

CS

CS56 CS66 CS76 CS533 CS563

D серии

D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11

E70B E200B EP F-серия GC GP IT

IT14G

M-серия

M312 M313 M315 M316 M318 M322 M325

PM

PM 200

PS300B TH V-серия CATHEFENG CATTANEO

CM

CEDIMA CHALLENGER CHAMPION ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА ЧТЗ CIBER CIFA CIMEX CINOMATIC CLAAS Скорпион

Скорпион 7030 Скорпион 7040 Скорпион 9055

CLARK CLIMAX CM CMC COLES COLMAR COMBILIFT COMEDIL

CBR

Компаир CONDECTA CONMACH BlockKing MobKing

МобКинг-30

CONSTMACH

20 30 60100120150160240250

CORINSA CORMACH CRC CRC-EVANS CROWN

SC

CROWNMAN

Цифровые клещи Цифровой мультиметр

ДРОБИЛь ТЕХНИКА CTE CUKUROVA CUMMINS

C-серия

CUSTERS Cams Cast Cela ChSDM ChemGrout Comacchio Комета Д’АВИНО ДЭУ DAF DAIKIN DALBE DALEX DANDO DB DEILMANN HANIEL DEK DELMAG

Серия D RH

ДЕЛЬТА DEMAG AC

AC 25 AC 40 AC 50 AC 55 AC 80 AC 100 AC 500

CC

CC2800

DF HC SC

SC40

TC DENYO DEUTZ DEUTZ-FAHR

M серия

DEWINCH DIECI DIGGA DIMAS DINO DITCH-WITCH JT

JT3020 JT4020

R-серия

RT

DNB DOKA

Framax

ДОМАС ДОНДИ ДУСАН DH

DH55 DH60 DH80 Dh240 Dh250 Dh310 Dh320 Dh325 Dh400

DL

ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400

DX

DX85R DX140 DX160 DX180 DX225 DX235 DX255 DX300 DX340 DX380 DX420 DX480LC DX530

Солнечная серия G DOPPSTADT ДОРЭЛЕКТРОМАШ

ДЭМ

ПЛАТЬЕ DRESSTA

TD

DRILTECH DRW DT

75

DYNAJET DYNAPAC CA

CA 25 CA 30 CA 152 CA 250 CA 251 CA 301 CA 302 CA 602

CC

CC 102 CC 122 CC 211 CC 222 CC 224 CC 232 CC 421 CC 422 CC 522 CC 900 CC 1000 CC 1200

CG CP

CP 215

F серии

Ф 5 Ж 121 Ж 141

LF LG

LG 500

LP

LP 6500

LT PL SD

SD 2500

DZ DeWALT Denka-Lift

DL

Detroit Dingli Dragon Durwen EASYLIFT ECOAIR EDGE EFEKT EINBÖCK ELBA ELIA PERONI ELKON EMKO TECHNIC EMZ ENDRESS ENTECO EOV ERMONT ESAB ESDA ETC ETEC EUCLID EUREC EURO-Jabelmann EUROCOMACH EUROHYDROMEC EUROMECC EUROMIX EVENTUS EVERDIGM EVERSTEEL EVERUN

ER

EVOQUIP EWK EXTEC C-серия

C10 C12

S-серия El-Björn Electro Diesel Enigma EuropeLIFT Eurotrac FABO Бетоносмеситель MCK

MCK-60 MCK-65 MCK-90 MCK-110 MCK-115

ME

МЭ-1645 МЭЙ

Мобильное дробление Powermix

Powermix 60 Powermix 90 Powermix 100 Powermix 130 Powermix 160 Powermix 200

Турбомикс

Турбомикс 60 Турбомикс 90 Турбомикс 100 Турбомикс 110 Турбомикс 120

FACOM FAI FALС FANTUZZI REGGIANE FARESIN FASSI FAST FAUN ATF

ATF 45 ATF 60 ATF 65

RTF серии F FB GRU FELDBINDER FERMEC FERRARI FESI Machinery FG WILSON FIAC FIAT FIAT-ALLIS

FD FL FR

ФИАТ-ХИТАЧИ EX

EX215 EX235 EX355

FB FD FH

Fh300 Fh430

FR W-серия FIAT-KOBELCO FIEBIG FILIPPINI FIMAKS FINLAY FINTEC FIORI FLIEGL FLOOR FMG FMGru

РБИ TLX

FOGO FORD FORD CARGO FORDSON FORTSCHRITT FORUS FOTON FPT FRASTE FRUMECAR FTECH FUCHS F-серия MHL

MHL 250 MHL 320 MHL 331 MHL 335 MHL 340 MHL 350 MHL 360

FUJI FUNDEX FURUKAWA

HCR W-серия

FUSHUN Faraone Ferbo Forasis Ford Trucks Fronteq GALEN GALIZIA GAYK GAZ GEAX

EK

GEDA GEHL

AL SL

GELCO GENERAC GENERAL MAKİNA GENIE AWP

AWP30

GR

GR12 GR15

GS

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2632 GS2646 GS2668 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390

S серии

S45 S60 S65 S85 S105 S125 SLA

Z серии

Z30 Z34 Z45 Z51 Z60 Z80 Z135

GENMAC GEO-LOOP GESAN

Видеорегистратор DPS DVS

GHH GIANT

Серия D Серия V

GINAF GIPO GIRAFFE GOTTWALD

HMK

ГРАДАЛ GROENEWEGEN GROVE АМЗ АТ ГМК

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5220 GMK 6300

RT

RT540

Тукан

Тукан 1010

GRU BENEDINI GSR GUIDETTI GURIS Gardner Denver GenSet Genelec GiTech Goldoni Gomaco Green Power GÖKER GÖLZ Günter Grossmann HAAHJEM HAITUI HAKO HALDEX HALLA HAMM 3307 3411 3412 3520 ДВ

DV6 DV70 DV90

GRW

GRW 18

H-серия

h23 h28 h30

HD

HD8 HD10 HD12 HD13 HD14 HD90 HD110 HD120

МОЛОТОЧНАЯ ПОДВЕСКА HAMMEL HANIX

H-серия

HANJIN HANOMAG

Серия C Серия D

HANSE HARTL

PC

HARTMANN HATZENBICHLER HAULOTTE Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

H-серия

h22 h25 h26 h28 h33 h35 h53

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41

Оптимальный

Оптимум 8

Звезда

Звезда 6 звезд 10

HAUSHERR HAZEMAG HBM-NOBAS HBXG

SD

HEK HERACLES HERKU HERKULES HIAB HIDROKON HIDROMEK HINO

700

HINOWA

HS

HITACHI EX

EX60 EX75 EX100 EX120 EX200 EX220 EX300

KH

Х225 Х250 Х280

LX ZW

ZW180 ZW220 ZW250 ZW310

ZX

ZX17 ZX19 ZX30 ZX38 ZX48 ZX50 ZX55 ZX60 ZX70 ZX85 ZX120 ZX130 ZX135 ZX140 ZX160 ZX170 ZX180 ZX190 ZX200 ZX210 ZX225 ZX240 ZX250 ZX280 ZX330 ZX370 Z20850 ZX330 ZX370 Z208 Z20X450 900 Zaxis HITACHI-SUMITOMO

SCX

HMF HOFFMANN HOFMANN

H-серия

ГОЛЛАНДСКИЙ ПОДЪЕМНИК HONDA HOPPECKE HORSCH HOUCON HOWARD HOWO HSW

TD

HTZ HUAHE HUDDIG HUSQVARNA HY-BRID ПОДЪЕМНИКИ HYCO HYDRARAM

HC

HYDREMA HYDROG HYDROMAC HYDROS HYMO HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серия

HL740 HL760 HL770

HX-серия

HX140 HX145 HX220

R-серия

R55 R60 R140 R180 R210 R220 R250 R290 R450

Халат

Robex 140 Robex 145 Robex 210 Robex 220

HZM Hanjin D&B Hatz Herrenknecht Hilltip Hilti Himoinsa

HFW

Гидра HÜTTE

HBR

ICE IFA IHC IHI Группа компаний IHIMER IMER IMER-L & T IMT

AF

ИНГЕРСОЛЛ РЭНД Серия DD G Серия P

П130

R-серия

R1090

SD

SD100 SD150

Т-серия

Т4

VHP XHP INMESOL INSTANT UpRight INTERNATIONAL INTRAME IRMER + ELZE ISOLI ISUZU ITALMACCHINE ITECO IT

IT 10090 IT 12122 IT 12151

ИТК ИВЕКО 35С11 35С13 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 65

EuroCargo

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 120

Евротраккер

Евротраккер 380

Magirus Trakker

Траккер 340 Траккер 380 Траккер 410

Имер Ивановец

КС

JASO JAVAC JCB 1CX 2CX 3CX 4CX 86 406 407 409 411 426 436 456 526 527 531

531-70

535 536 540

540–170

541

541-70

8008 8010 8014 8016 8018 8020 8025 8026 8030 8035 8045 8050 8056 8060 8085 JS

JS 130 JS 145 JS 160 JS 175 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 240 JS 260 JS 330

JZ

ДЖЗ 140 ДЖЗ 235

Робот

Робот 160

TM

ТМ220 ТМ310 ТМ320

VMD

VMD 70

VMT

ВМТ 160 ВМТ 260

Вибромакс JEKKO

SPD SPX

JENZ JLG 10450460500510600660800860 1200 1230 1250 1350 1930 2030 2630 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия E

E300 E400 E450

Тукан

Тукан 10 Тукан 861 Тукан 1010 Тукан 1100 Тукан 1210

JMC JMG

MC

ДЖОН ДИР ДЖОСТ ДЖУНГЕЙНРИЧ ДЖОНХВ ДЖОНДЖИН ДЮНТТАН JYM KABE KAELBLE

SL

КАЗЕР KAISER

S-серия

КАЛЬМАР

TT

КАМАГ КАМАЗ КАРБА КАСТО КАТО CR HD KR

KR500

NK

НК400 НК500

КАУП КАВАКЕНКИ

КК-30 КК-40 КК-50 КК-60 КК-70

КАВАСАКИ KB KCP KEESTRACK

Комбо Frontier

KEMPPI KENNIS KING KINGLINK KINGWAY KINSHOFER KIOTI KIPOR KIROVETS KIVERCO KKT KLEEMANN

Mobirex

КЛЕЙН КЛЕММ КОЛЬЦО KNIKMOPS KNOTT KOBELCO 7055 7150 ЦКЕ РК

RK250

SK

SK55 SK75 SK135 SK140 SK200 SK210 SK220 SK230 SK250 SK260 SK330 SK350

KOHLER KOMATSU D серии

D41 D50 D51 D61 D65 D85 D155 D355 D375

GD

GD505 GD511 GD623 GD661 GD705 GD825

HD

HD325 HD405 HD605 HD785

HM

HM300 HM400

PC

PC20 PC26 PC30 PC35 PC50 PC55 PC56 PC60 PC70 PC75 PC78 PC80 PC110 PC120 PC128 PC130 PC138 PC150 PC160 PC180 PC200 PC210 PC220 PC228 PC240 PC270 PC290 PC300 PC340 PC350 PC360 PC400 PC450 PC490 PC600 PC700 PC750 PW

PW95 PW98 PW110 PW118 PW130 PW140 PW148 PW150 PW160 PW180

SK

SK714

WA

WA70 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

WB

WB93 WB97

KOMPLET KOMPTECH KONECRANES KONGSKILDE KOVACO KRAFT KRAFTWORLD KRAMER

Allrad

КРАМЕР АЛЛРАД КРАНЭКС КРАЗ

65053 Т

КРОЛЛ КРОМХУТ КРПАН КРУПП GMT KMK

КМК 2025 КМК 3045 КМК 4070

КС КУБОТА Серия A Серия D Серия K

KC250 KX016-4 KX019-4 KX057-4 KX080 KX36 KX61 KX101 KX161

Серия L Серия R Серия U

U10 U17 U20 U25 U27 U35 U55

KUKA KWB Kegiom Klaas Koks KraftPro Kroll Kränzle KÄRCHER LAG LANCY LANDINI LANZ LEBLAN LEBRERO LEEBOY LEFFER LEFORT LGMG ЛИБА ЛИБХЕРР Серия А

A309 A312 A314 A316 A900 A902 A904 A912 A914 A922 A924 A934 A944 A954

HS

HS 832 HS 853

L-серия

L 514 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586

LB LH LR

LR 1160 LR 1750

LRB LTC

LTC 1045

LTF LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1400 LTM 1500

LTR

LTR 1060 LTR 1100

МК

МК 88

PR

PR724 PR732 PR734 PR736

R-серия

R900 R902 R904 R906 R912 R914 R916 R920 R922 R924 R926 R932 R934 R936 R944 R946 R954 R964 R974 R984

LIFTLUX ЛИНДЕ E-серия

E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 50

H-серия

В 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 80

Серия L Серия P Серия T LINDEN COMANSA LINK-BELT

LS

LINTEC LISSMAC LIUGONG МАСКА LJUNGBY LOCATELLI

ГРИЛЬ

ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LORO & PARISINI LOURITEX LOVOL LUGLI LUGONG LUMAG LUNA

В

Подъемные машины LUZUN Lincoln Lister Petter Llamada Lokneya Lombardini Lundberg LÄNNEN M. З. ИМЕР МААТС-ЛИБХЕРР МАКАО МАК МАДО МАЭДА MAFI

MT

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAGNI MAIT МАММУТ ЧЕЛОВЕК Серия A L-серия TGA

TGA 18,360 TGA 26,360 TGA 32,360 TGA 35,400 TGA 41,430 TGA 41,480

TGL TGM

ТГМ 18.240

TGS

ТГС 32.360 тгс 32,400 тгс 32,430 тгс 35,400 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 41,360 тгс 41,430

MANITOU

ATJ MRT MT M серии

MANITOWOC

M-серия

МАНТИС МАНТСИНЕН МАРКЕТТИ МАРИНИ

MF

MARKON MASALTA MASE GENERATORS MASIF MAKINA MASSENZA MASSEY FERGUSON

9407

МАСТЕНБРОЕК MATBRO MATILSA MATTEI MAXIMUS МАЗ

КС

MB MB Дробилка MBU MBW MCCORMICK MDT MEC MECALAC 10

10MSX

12

12MSX 12MXT

714

714 МВт

МЕКА МЕНЗИ МУК МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

Actros 2631 Actros 2636 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3341 Actros 4141

Arocs

Arocs 3240 Arocs 4142

Atego Axor

Axor 1829 Axor 3028 Axor 3236 Axor 3340 Axor 4140

СК Спринтер Унимог MERLO DBM

ДБМ 2500 ДБМ 3500

Серия P TF

TF35. 7 TF38.7 TF50.8

MESAS MESSERSI METAL-FACH METSO Lokotrack

Lokotrack LT

Nordberg MEYCO MFL MICHIGAN MIEDEMA MIGATRONIC MILLER Большой синий

Большой синий 500

SRH

SRH 444

MITSUBISHI MIXXMANN MKA MOAZ MOL MONOSEM MONTABERT MONZON MOROOKA MOSA MOVEX MOXY MST MTU MTZ MULAG MULTICAR MULTIONE MULTIQUIP MUSTANG MWM Madrog Makita McCLOSKEY Серия I Серия J Серия R

R155

S-серия V-серия Menck Mikasa Mockeln Motoviliha Mueller Opladen Multitel Munters Müller NAGANO NANTE NC Engineering NCB NCK NETTUNO NEUSON

3001 6503

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серия

B80 B100 B110 B115

CX D-серия E-серия

E18 E215 E235 E265 E305 E385

L-серия LB

LB 115

LM LS MH NH W-серия

W130 W170 W190

НИКОЛАС НИФТИЛИФТ HR

HR12 HR15 HR17 HR21

N-серия НИССАН Cabstar

Кабстар 35. 11 Кабстар 35.13

NOAHTECH NOBAS NOBLELIFT NODIGMARKET24 NORCAR NORDBERG NORTON NPK NSS

160/30 250/40 300/30 400/20 800/40 1600/25

NT MAKINE NTC NTM Nagema Nilfisk Nippon Sharyo Nokian Nordmeyer O&K F-серия

F106 F156

Серия G Серия L

L6 L15 L20 L25 L45

MH

MH 5 MH 6 MH плюс

RH

RH6 RH8 RH9

МАСЛО И СТАЛЬ

Осьминог

ОЛИМПИЙСКИЙ

GEP

OMG OMME ONBEKEND OPEL OPTIMAS OPTIMUM ORMIG

ТМ

ORTECO P&H

Омега

ПАКЛИТ PACTON PALAZZANI

PL

ПАЛФИНГЕР

ПК

ПАРКЕР ПАРКЕР ЗАВОД ПАРТНЕР ПАУС

RL

PB PEGASO PEINER PEKAZETT PERFECT PERI PERKINS PFT

G-серия

PI MAKINA PIAGGIO PINGUELY PIQUERSA PLATFORM BASKET PM POCLAIN POLYGONMACH PORTAFILL POSCH POTAIN GTMR HD IGO MC

MC 68 MC 85

MCT MD

MD 175 MD 265

МДТ СП POWER TECH POWER TOWER POWERSCREEN Вождь

Вождь 1400 Вождь 2100

Maxtrak Metrotrak Premiertrak Воин

Воин 1400 Воин 1800

PPM PRAKLA PRAMAC

S-серия

PRIDE PRINOTH PROMAX

С60 С100 М60 М100 С100 С130 С160

PRONAR PSP PT PTC PUMA PUNTEL PUTZ-P4 PUTZMEISTER BSA

BSA 1005 BSA 1407 BSA 1409

BSF M-серия

М36 М56 М740 М760

PVE Peecon Perin Perlini Phoenix Plusmix Power Curber PowerBully QINGDAO PROMISING

ZL

КВАТТРОКС РАБОУ РАЙМОНДИ RAMMAX RAMMER RASKAT RAUFOSS RB RDK RECORD REDROCK REED REICHDRILL REMA REMKO RENAULT Kerax

серии G Керакс 370 Керакс 410 Керакс 420

Мастер Максити

Макс. 120

Средняя линия Midlum

Мидлум 220

Премиум RHINOCEROS RICARDO RICHIER RIGO RITTER RM-TEREX ROADTEC ROBIN ROCKSTER ROHR Bagger ROLLMOPS ROSCO ROTAIR ROTORCOMP ROYALMAC RUBBLE MASTER RUSTON BUCYRUS Rexroth Rolls-Royce Ruthmann SACHS SAEZ SAF SAKAI

TS

САМБРОН ЖЕ САМОН САМСУНГ SAMSUNG-VOLVO SAN MARCO SANDERSON SANDVIK CH

Ч530 Ч540 Ч660

DI

DI550

DX

DX780 DX800

Pantera QA QE

QE341

QH

Фh431

QI QJ

QJ241 QJ341

САНРОК САНИ QY SCC

SCC500

STC SY

SY 135 SY 215

SARAKA SATA SAURUS SBM SCANIA Серия K Серия L Серия P

Р114 Р360 Р380 Р420

R-серия

R420 R480

SCHAEFF

HML HR SKL

SCHEID SCHMELZER SCHMIDT SCHOUTEN SCHRAMM SCHWAMBORN SCHWING

SP

SDLG SDM SDMO

Серия J Серия R Серия V

SEACOM SEALEY SEBHSA SEKO SEM

660

СЕМИКС Компактный

Компактный 30 Компактный 60 Компактный 100

Мобильный

Мобильный 60 S4 Мобильный 60 В Мобильный 100 S Мобильный 120-135 Мобильный 160S

Стационарный

Стационарный 100 Стационарный 130 Стационарный 160 Стационарный 200 Стационарный 240

SENNEBOGEN

613 821 825 S серии

СЕРМАК СЕРМАДЕН ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ ШЕРПА ШКИВ SICOM SIMEM SIMEX

ЧД ПЛ

SIMMA

GT

SIMON SINOBOOM SINOMACH SINOTRUK SINOWAY SIPE SIRL SIROMER SISU SKAKO SKET SKODA SKYJACK SJ

SJ16 SJ 3219 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8841 SJ 9250

SKYMIX SM BAUMASCHINEN SMD SMV Konecranes SNORKEL

S1930 TB

SOBEMAI SOCOMEC SOILMEC CM PSM R-серия R312 R625 SF

SF 50

SM

SM 14

SR

СР 30 СР 40 СР 60

SOIMA SOLAR SOLMEC SOMERO SOOSAN SOVAM SPIERINGS

SK

SPITZER STALOWA STALOWA WOLA STAMFORD STAR STAVOSTROJ STEHR STERLING STETTER STIHL STILER STILL

R-серия

STORIKE STREUMASTER SULLAIR SUMAB

R-500

СУМИТОМО САНВАРД

SWE

SVEDALA-DEMAG SVU SWEPAC SYMONS Schaffer Schmotzer Shehwa SoRoTo Socage

DA

Стертил Кони Страссмайр ТАБАРЕЛЛИ ТАДАНО AR ATF

ATF 50 ATF 60 ATF 70 ATF 220

GR GT

ГТ 500 ГТ 550 ГТ 650 ГТ 1200

TG

ТГ 500 ТГ 1000

TL

250 лир 300

лир TR

250 т. р. 300 т.р. 500

ТАДАНО ФАУН ATF

ATF 65 ATF 70 ATF 110

ТАКЕУЧИ TB

TB016 TB175 TB180 TB228 TB250 TB290 TB1140

ТАМРОК ТАТРА TCM TECCHIO TECHNO DRILL TECNIWELL TEKA TEKFALT TENNANT TENOVA TAKRAF TERBERG RT

РТ222 РТ282

TT

TT222

YT

YT180 YT182 YT222

ТЕРЕКС 820 860 880 970 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC60 AC100

PT

PT 9000

RL

RL4000

TA

ТА 30 ТА 300

TC

TC125

TL

TL80 TL100 TL120 TLB

TR

TR60 TR 70 TR70

Телевизор

ТВ800 ТВ1200

TW

TW110

TEREX-FINLAY

683 694

TEREX-FUCHS TERRA TERRA SELECT TES CAR TESAB

623

TG TGM THALER THERMO KING THOMAS THWAITES

6 тонн

TICAB TIM Envipro TITAN TITAN Прицепы TKE TOPCON TORO TOTA TOWER LIGHT

VT1

TOYOTA TRACTO-TECHNIK TRENCOR TRIMAN TRIME TRIVELSONDA TUR Польша TURCHI TVEKS TYP Telka TerraGator Tesmec Teupen Trive TrommALL TyreOn U. EMME UBI UELZENER UN UNIC UNISTEAM UNIVERSAL UNTHA UPRIGHT AB

AB38

TM

TM12

X-серия

X32

УРАЛ УРОМАК ВАЛМЕТ ВАРНАС ВДЛ ВЕКС ВЕРМЕЕР D-серия

Д20 Д24 Д36

RT

RT450 RTX

Серия S Серия T Серия V VF VENIERI

VF

ВИБРОМАКС VICARIO VIELHABEN VISSER VOEST VOLKSWAGEN

Crafter

VOLVO Серия А

A25 A30 A35 A40

BL

БЛ 61 БЛ 71

BLC BM DD EC

EC 15 EC 27 EC 55 EC 140 EC 160 EC 210 EC 220 EC 240 EC 250 EC 290 EC 300 EC 360 EC 380 EC 460 EC 480

ECR

ECR25 ECR35 ECR40 ECR50 ECR58 ECR88 ECR145 ECR235

EW

EW 140 EW 160 EW 180

FH

Fh22 Fh26 FH 500 FH 540

FL FM

FM9 FM12 FM 380 FM 400 FM 420 FM 500

FMX

FMX 460

G-серия

G930 G940

L-серия

L25 L30 L35 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

LM MC S-серия VOLVO-ABG VOTEX VS Ventura VÖGELE MT

MT 3000

Супер

Супер 800 Супер 1300 Супер 1303 Супер 1600 Супер 1603 Супер 1800 Супер 1803 Супер 1900 Супер 2100

WACKER

БПУ БС ДПУ РТ

ВАМЕТ ВАРИНСКИЙ WCM WEBER

CR

WEIDEMANN

1140

WELLER WERKLUST WESERHÜTTE WESTERN WEYCOR WFM WILLE WILLIBALD WINMAX WINTER WIRTGEN SF SP

SP 500

SW

SW 16

W-серия

W35 W50 W100 W120 W130 W150 W200 W210 W500 W1000 W1200 W2000 W2100

WR

WR 2000 WR 2400 WR 2500

WS

WS 250

WIRTH

Экодриль

ВОЛК WOLFF

WK

МИР WUMAG Wacker Neuson BS

BS 60

DPU DW EZ HX

HX 60

MP

MP12

Walter WattStream Weimer Westtech Wilms Woltman WÜRTH XCMG GR

GR180 GR215

LW

LW500

QY

QY25 QY50 QY70

XD XP XS

XS223

XZ ZL

ZL50

XGMA

XG

XROK XZ YALE

GLP

ЯМАГУЧИ ЯНМАР Серия B Серия C SV

SV 08 SV 15 SV 100

Vio

Вио 20 Вио 25 Вио 33 Вио 45 Вио 50 Вио 75 Вио 80

YDW

YDW190N

YONGMAO YOULI YOUNGMAN YTO YUCHAI YUMZ Yima Tech ZENG ZEPPELIN

ZM

ZETTELMEYER ЗИЛ МОЛНИЯ ZMG ZOOMLION

QUY QY

ZTS ZZBO Zemag Zeitz ГЕОМАШ Миллер Кербер СМС

Показать все

Mercedes Benz Sprinter Classic — универсальный высокопроизводительный микроавтобус

Mercedes-Benz Sprinter Classic — универсальный высокопроизводительный перевозчик, производимый немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года по настоящее время.



Модификации

Колесная база автомобиля представлена ​​в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Шасси также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Максимально допустимый вес, который может перевозить Mercedes-Benz Sprinter Classic, составляет 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (микроавтобус) на 16 мест;
  • междугородний пассажирский микроавтобус на 22 места;
  • фургон грузовой с откидными бортами;
  • герметичный холодильник кунг;
  • спецтехника: скорая помощь, кран, мобильный офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • Полноприводная версия, вездеход.

В продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic под дополнительное оборудование на усмотрение пользователя. Компания Daimler-Benz предоставляет все необходимые запчасти и оборудование.



Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритные весовые параметры:



  • длина автомобиля — 5261 мм;
  • высота — 2415 мм;
  • ширина — 1993 мм;
  • Емкость бензобака — 68 литров;
  • грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
  • полная масса — от 2.От 5 до 4,6 тонн.

Приложение

Mercedes-Benz Sprinter Classic можно использовать в широком диапазоне. Пассажирские фургоны имеют хорошо сбалансированную подвеску, обеспечивающую плавный ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащено сверхнадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль спроектирован по наиболее оптимальному для маршруток принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, задний привод, продольное расположение двигателя.



Вместимость

Полезный объем фургона с закрытым кузовом Sprinter составляет 7 кубометров при коротком основании кузова и стандартной крыше. Длинная база с приподнятой крышей вмещает 13,4 кубических метра. По длине в кузов можно загружать четырехметровые доски или четыре полностью загруженных европоддона.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные двери позволяют производить погрузку с помощью вилочного погрузчика, что очень удобно с точки зрения экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину в строительных работах, успешно используется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно подогнанные борта позволяют перевозить сыпучие материалы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди легковых модификаций первенство занимает Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на большие расстояния с максимальным комфортом.

Модификация фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic используется как машина техпомощи. Сзади — мастерская со слесарным и другим механическим оборудованием. В двухместной каюте может разместиться команда из семи человек.



Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта — это микроавтобус. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм автомобиль в комфортных условиях перевозит по городу 17 человек. Каркас кузова сварной повышенной прочности из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы изготовлены из особо прочного углеродного волокна.

Под потолком по всей кабине установлены полки с багажными дверцами.На нижней панели расположены дефлекторы вентиляции и ночники, которых не избежать в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей Sprinter окрашены в белый цвет и упоминаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, white classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет корпуса может быть любым — выбор оттенков достаточно широк. Необходимо только оформить заказ с указанием артикула, указанного в каталоге, и машина будет покрашена в соответствии с желанием покупателя.



Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic хорошо себя чувствует на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективной зубчатой ​​рейкой и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно преодолевает узкие места и хорошо вписывается в транспортный поток.

Ходовая часть

Подвеска передняя, ​​многорычажная рессорная, с гидроамортизаторами. Спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с гипоидной планетарной передачей, подвешенной на полуэллиптических рессорах.Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, прочный по конструкции.

Безопасность

Sprinter оснащен современными системами безопасности, как активными, так и пассивными. Машина оснащена серийными АБС и АБД. В аварийной ситуации тело принимает инерцию удара и частично гасит его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *