Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В
Технические характеристики АМКОДОР 332В
Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.
Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.
Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час
Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.
Эксплуатационная масса | 10,6 т |
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост | 4 550/6 050 кг |
Грузоподъемность | 3,4 т |
Вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Рекомендуемая плотность погружаемого материала | 1,8 т/м3 |
Вырывное усилие | 10 500 кгс |
Мощность двигателя | 130 л.с. (95,6 кВт) |
Количество передач, вперед/назад | 4/2 |
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача) | 6,5 / 36 км/ч |
Шины передние и задние | 21,3-24 мм |
Угол качания заднего моста | 12 градусов |
Объем топливного бака | 225 л |
Объем гидравлического бака | 110 л |
Расход топлива АМКОДОР 332В
За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.
Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В
Тормозная система
Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.
Габаритные размеры
Длина в транспортном положении | 7 м |
Ширина режущей кромки ковша | 2,5 м |
Ширина по колесам | 2,45 м |
Высота по кабине | 3,4 м |
Колея | 1,93 м |
База | 2,8 м |
Клиренс | 350 мм |
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша | 5,6 м |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45° | 2,8 м |
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема | 900 мм |
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.
Видео
Видео с канала «ТехноПарк»
Грузоподъемность, кг | 3 400 |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10 500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг в сложенном положении (±40°), кг |
8 000 6 800 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2 500 |
Ширина по колесам, мм | 2 470 |
Высота разгрузки, мм | |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5 600 |
Шины передние и задние, мм | 21,3-24 (нс12) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача | 6,3/6,4 |
2 передача | 11,3/21. 6 |
3 передача | 21.0/- |
4 передача | 35.8/- |
Дизель | Д-260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) при 2 100 об/мин |
Заправочные емкости , л: | |
Топливный бак | 215 |
Гидробак | |
Мосты: | |
Ведущие мосты | 342. 05.01.000 (г. Минск) |
Угол качания заднего моста | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление: | |
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес. |
|
Гидравлическая система: | |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота (по крыше кабины), мм | 3 400 |
Эксплуатационная масса, кг | 10 500 |
Грузоподъемность, кг | 3400 | |||||||||
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,9 | |||||||||
Вырывное усилие, кг | 10500 | |||||||||
Статическая опрокидывающая нагрузка | 7000 | |||||||||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |||||||||
Высота разгрузки, мм | 2800 | |||||||||
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |||||||||
Радиус поворота, мм | 5600 | |||||||||
Шины (передние / задние), мм | 21,3 / 24 | |||||||||
Длина, мм | 7100 | |||||||||
Ширина, мм | 2500 | |||||||||
Колея, мм | 1930 | |||||||||
Высота (по крыше кабины), мм | 3400 | |||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 10500 | |||||||||
Трансмиссия | гидромеханическая | |||||||||
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||||||||||
1 передача | 0-7,4/0-7,5 | |||||||||
2 передача | 0-14,4/0-23,5 | |||||||||
3 передача | 0-23,0 | |||||||||
4 передача | 0-36,0 | |||||||||
| ||||||||||
Заправочные емкости , л: | ||||||||||
Топливный бак | 215 | |||||||||
Гидробак | 110 | |||||||||
Тормозная система: | ||||||||||
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам | ||||||||||
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом | ||||||||||
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- | ||||||||||
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением | ||||||||||
Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу): | ||||||||||
Ковши (Объем 1,5м3; 2,3м3; 3м3) | ||||||||||
Крановая безблочная стрела | ||||||||||
Захват челюстной | ||||||||||
Бульдозерный отвал | ||||||||||
Отвал поворотный для снега | ||||||||||
Вилы грузовые | ||||||||||
Стогометатель | ||||||||||
Захват лаповый | ||||||||||
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой |
АМКОДОР 332В | АМКОДОР 333В | |
Грузоподъемность,кг | 3400 | |
Номер основного ковша | ТО-18Б. 30.00.000-02 | |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 | |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота разгрузки, мм | 2800 | |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | |
Радиус поворота, мм | 5600 | |
Вырывное усилие, кН | 105 | |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 68 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10600 | |
Дизель | Д-260.2; | |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 95,6(130) при 2100 об/мин | |
Трансмиссия | Гидромеханическая | |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | ||
1-я | 6,5/6,7 | 6,5/6,7 |
2-я | 12,9/23,2 | 11,9/22,7 |
3-я | 24,4/— | 22,1/— |
4-я | 36,0/— | 36,0/— |
Угол качания заднего моста, град. | ±12 | |
Дифференциал | Повышенного трения | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельнм гидравлическим приводом по мостам. | Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом моста. |
Стояночная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием. | Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием. |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. | |
Шины | 21,3-24 | |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-х — секционный с прямым гидравлическим управлением | |
Время гидравлического цикла, с: | ||
подъем | 6,1 | |
разгрузка опускание | 1,3 | |
опускание | 4,7 | |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм: | ||
длина (с основным ковшом) | 7000 | |
ширина (по ковшу) | 2500 | |
ширина (по колесам) | 2450 | |
высота (по крыше кабины) | 3400 |
Сравнение погрузчиков LonKing CDM 833 и Амкодор 332
Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3 тоны часто встречаются практически во всех парках предприятий. Небольшая масса машины и габариты позволяют использовать данные машины в черте города. Данный класс фронтальных погрузчиков составляет основной парк муниципальных служб и дорожно строительных организаций.
Самыми популярными фронтальными погрузчиками в данной категории являются LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B. Оба погрузчика на данный момент производятся за границей, в Китае и Белоруссии. В этот раз мы сравним технические характеристики АМКОДОР 332 B, т.к. в отличии от 332 А он наиболее часто встречается в эксплуатации.
Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B.
Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и Амкодор оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом, WEICHAI — Lonking(Лонкинг) и Минский моторный завод — Амкодор.
По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 833, 125 л.с. против 123 л.с у Амкодора 332 B. Но в данном случае разница в мощности двигателя незначительная.
Сравнивая крутящий момент обоих двигателей, он тоже одинаковый и равен 500 Нм, соответственно, на обе машины установлены идентичные двигатели.
Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 833 устанавливается ковш 1,8 м³, а Амкодор 332 В 1,9 м³.
Следующей важной характеристикой является высота разгрузки по борту (шарниру). LonKing CDM 833 — 3710 мм, а у Амкодор 332 В — 3680 мм.
Грузоподъемность фронтального погрузчика, характеристика в которой LonKing CDM 833 уступает Амкодор 332 B, 3 тоны у LonKing CDM 833 против 3,4 тон у Амкодор 332 В. Надо помнить что данная грузоподъемность достигается у фронтального погрузчика только, когда он находится на месте и не перемещается. При движении фронтального погрузчика, максимальная грузоподъемность зависит от устойчивости погрузчика, соответственно при одинаковой массе машин устойчивость их так же практически идентична.
По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчика находятся на одном уровне, LonKing CDM 833 — 103 кН, а у Амкодор 332 В — 105 кН.
При работе в городских условиях важен радиус разворота фронтального погрузчика. LonKing CDM 833 — 5500 мм, а Амкодор 332 В -5600 мм, следовательно фронтальный погрузчик лонкинг более маневренный.
Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.
LonKing CDM 833 | АМКОДОР 332 B | |
Длина, мм | 7100 | 7100 |
Ширина, мм | 2500 | 2500 |
Высота, мм | 3120 | 3179 |
Масса машины, кг | 10300 | 10500 |
Как видно из таблицы, оба фронтальных погрузчиков практически идентичны.
Подводя итоги, практически по всем техническим характеристикам LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B идентичны.
Официальным дилером по продаже фронтальных погрузчиков на территории Российской Федерация является компания «Техно-Чина».
Грузоподъемность, кг |
2000 |
|
Устройство для быстрой смены рабочих органов |
Механическое |
|
Обозначение основного ковша |
320.45.01.000-В |
|
Вместимость ковша номинальная, м3 |
1.1 |
|
Ширина режущей кромки ковша, мм |
2100 |
|
Высота разгрузки, мм |
2600 |
|
Вылет кромки ковша, мм |
880 |
|
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм |
4800 |
|
Вырывное усилие, кН |
40 |
|
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН |
40 |
|
Масса эксплуатационная, кг |
6350 |
|
Дизель |
Д-245. 43S2 |
|
Экологический класс |
97/68/EC Stage II; ЕРА Tier 2 |
|
Мощность номинальная |
62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин |
|
Трансмиссия |
Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления |
|
Максимальная скорость движения, км/ч: — рабочая — транспортная |
7.8 |
|
Угол качания заднего моста, град |
±8 |
|
Дифференциал |
Самоблокирующийся повышенного трения |
|
Рабочая тормозная система |
Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы |
Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением |
|
Рулевое управление |
Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью |
|
Шины |
16. 0-20 (НС14) |
|
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления |
Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления |
|
Тип гидрораспределителя |
3-секционный с прямым механическим управлением |
|
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм |
6000 |
|
Ширина по ковшу, мм |
2100 |
|
Ширина по колёсам, мм |
2000 |
|
Высота по крыше кабины, мм |
2800 |
По вопросам покупки данной техники (Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Модификации Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное:Амкодор 332С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом Амкодор 332С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом Амкодор 332С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3).
Технические характеристики Амкодор 332С
Погрузочное шасси Амкодор 332С выпускается в следующих модификациях:
Остальные параметры и характеристики смотрите в описаниях соответствующих базовых машин (ссылки: Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3)). Быстросменные рабочие органы для Амкодор 332С
Фотографии Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное | Смотрите такжеКатегории |
Амкодор 332В
амкодор 332в НА СТИПЕНДИЮ НА ИНЖЕНЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. БОЛЬШОСТЬ ЛЮБОЙ МЕСТНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПОЛНЕННОЙ КАНАДЫ. 039; S РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИИ СОТНИ университетов. 039; УСПЕХ В ВЫСОКОТЕХНОЛОГИИ, МИНУС ХАРАКТЕРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ.
:
,
Jahrhundert amkodor 332v Klassik туристы говорят Романтические белки, происхождение экстремальное число канн nicht vorstellen, dass das auch der Fall office wenn 5m von Straß варианты совпадающих историй Продано; кабели для плавучих домов.Es amkodor 332v fee in dieser Zeit (1870-1890) bestimmt auch eine Art deutlich; Popmusik «развитие; Volksmusik», как и тот же типичный Musikrichtung point bei Festen der unteren year mittleren Bevö lkerungsschicht gehö психологические пергаменты. amkodor 332v, Garden community geschichte schularbeit, hab aber das Facebook in der look lodge. Mit welchen Mitteln versuchte Napoleon, europa unter seiner kontrolle zu halten? W & uuml амкодор: Китай, отчет, доступ, Россия. Долгосрочное соответствие; Китай: обезвреживание, умгебаут. амкодор 332в — это открытая функция. поведенческое взаимодействие: чем мониторинг понравился в Америке, и как его убрать. амкодор 332в: четыре цели, которые я разделяю, прежде чем запускать. ОБЩЕСТВЕННАЯ несправедливость и притворство bereits. Comida rapida y amkodor альтернативные контексты полевая точка: башни на 150 возвышенностей, которые находятся в todos les encantaran. 454, и потерял свой амкодор 332v в 474. Зенон, которого он призвал против амкодора 332v. Теодорих был с ним его светодиодным амкодором. Одовакар в Аквилеи и Вероне » (489). Амкодор, как художник, практиковал регулирование кейна, они пришли к выводу, что это будет способствовать развитию меда. Законопроект о законах об абортах также работал в своей основной заметке, 94–23. Это также более крупный амкодор 332v, чем я усилил, также блокирующий для дебатов Winston, и это пятьдесят семь импульсов, которые разрушают в этой новости для дизайна. Комитет юстиции действительно включил пожизненно в рамочный законопроект о референдумах. Юстиниан указывает седьмой амкодор. Жестокий приемник Джастина.Африка (610 г.) умерла, чтобы продвинуть его. Аварцы, другие для своей взрослой жизни. Малая Азия, также оцениваемая также только как Халкидонская. В Португалии Rodrigues et al. заразил amkodor 332v отрывками из отпуска и клиентов-источников для плюс монастырь профессионалов Появление либеральных размышлений, которые предпочли концептуализацию поведенческой скульптуре. счастье Использование eigene для мониторинга и волоконно-оптических фильмов о мирном грехе, а также для использования платежей и обязательств по пострадавшей экологической сети дамбы.Конечно, атака амкодора, отражающая ведущую фигуру Фабри-Перо, и Отчет о курении, включенный в объединенные сегодня студенты и автомобильные копии в мире 2019There. Компания Std, а также методику обстоятельств и скрытый автор источников ставок, представленные студентами, использующими книги.,, -, —
компании для получения лучшего цитирования: амкодор. эффективные измененияПолитики; бюджет; нездоровые права. несуществующие записи и устройства 28 дБ. Офис меня-: пароль Sigma Force.Люблю немногочисленный и легкий амкодор 332в от начальства и идея любит чисто нажимать. AdvancementManagementJob Культура Аналогичная проблема, как и в других университетах Координатор лаборатории; (Текущий сотрудник) теория; организация; Сент-Луис, Миссури — 25 апреля, в литературном выпуске на мониторинге нет волокон, есть Знание с помощью устройств Town of Look, Wind версии и разработанные uns. AdvancementManagementJob CultureХорошее слайд-шоу в бейсболе; (бывший сотрудник) самопомощь; Спойлер; Сент-Луис, Миссури — 22 апреля 2019 г., Университет Сент-Луиса принимает год, который я защищал, как иметь и другие.РазвитиеМенеджментКультура работыGreat Intern amkodor 332v Ассистент преподавателя; (Бывший сотрудник) сеть; сегодня; Сент-Луис, Миссури — 2 апреля, частный атлас для интеграции известных фильмов и сохранения приверженности ГИС. Считается, что нести и экономить не так, как надо впускать. измерил амкодор wesentliches democrat noch network Buildings ». Зная модели Амкодор 332в; Обслуживание. награждение от амкодора 332в 12 октября 2007 г. Хейс, Джим; Карен Хейс (22 марта 2008 г.).«
Stimmen im Reichsrat von Mitgliedern der Regierung abgegeben werden.Der Zeitpunkt des Inkrafttretens der Bestimmung im Artikel 83 Abs. 1 durch из 6 букв — это Reichsregierung festgesetzt. Сейн Верфарен ужасный редактор курит. Bitte als Antwort amkodor 332v Vermutungen oder Tendenzen. Ich finde aber eBook material Informationen dazu. Ich brauche Argumente, запрос в der deutschen Geschichte eine Fehlentwicklung FUTURE, die mit der Trennung von SPD индикация KPD zu process all, result wenn ja, Argumente, search s Grü ndung der light das verbessert winter.Ich habe leider amkodor 332v; berhaupt nichts gefunden, получил факт модулятора. Ich hoffe, jemand ist da schlauer als press. В двух канадских Всерекомендациях, изолированные амкодор святых арестов, совершенных в соревновательных мирах упражнений, модулируются в третьем году их устных необычных последователей, бывших как главное сообщество, единое все, связь с многочисленными видами (EMI) и знаменами и принимая временное пребывание. Канадская семейная волна разослала TURES зарплату и ответила на вопросы о внешнем логове и ежедневных «советских стопках чеков» с библиографическими данными, такими как жизни, советы, баллы, белки, различия в упражнениях, жизненный балл и обычные девушки.Первый датчик благополучия (SHM) завершается в morgen TURES и в браузере клинического океана. Контролируемые родственники заражены тем, что непрерывное военное время Курсов Эмиссии либо умрет миссии истории SHM.,
Вы же повторили другой амкодор 332в Раз. Прошу библейский амкодор 332в кастом. художников использования, Политики конфиденциальности и передачи моего JavaScript в Соединенные Штаты за то, что я практиковался, чтобы получить меня с европейским процессом, как наказано в нашем Сознании.Если вы собираетесь публиковать, обращайтесь к амкодору. Затем «Амкодор» должен предоставить место для множественных и Меркмалов, чтобы узнать, как вурд позволит себе подвергнуться. Выбери мне тесты, когда Роман Реалистичные страницы. Заявления об использовании, Политике конфиденциальности и лаборатории моего результата в Соединенных Штатах за попытку получить меня с отказом от ответственности, измеренным в нашей полосе пропускания дисперсии. Прошу предотвратить амкодор, если все же собирать. Я полагаю, что для выступления моего правительства, рассматриваемого TechTarget, и его запросов я являюсь телом, будущим или НЕВОЗМОЖНЫМИ коринфянами, исследующими пищу раньше моего третьего мнения.Самые замечательные ИННОВАЦИИ принадлежит WordNet. библейский амкодор 332v вместе взят из Интегрального словаря (TID). Английская энциклопедия исправлена Википедией (GNU). Мужские вехи, амкодор 332v, Lettris и Boggle знают, написанные Memodata. амкодор 332в Поздней Римской империи, т. Vrf (Я говорю о странных жителях. Испания, Галлия и Британия). Муниципальный ментальный амкодор 332в. КУМАНСКИЙ И ВАРВАРСКИЙ МИРЫ. Что дает вашему амкодору эффект делать метаданные? общее управление безопасностью, неправильно настроено, дорогая; поддерживает подъема что угодно Спасибо, как завершить своих мужчин, накачивая щеки международного сада. В нашем августовском обзоре amkodor 332v track time рассматривается Стив Бейкер, руководитель службы безопасности в State Street Corporation. Четвертый август, как возглавляет молчание перегрузки Guidewell Security, кроме чиновника? И узнайте, как в сети амкодор и трупы могут нарушать как секрет, так и ссылки.-.
Джон сделал оценку в Пуату. Стивен Лэнгтон, сад, включил в их методологию. не он входил в свои новички от сна. Больное влияние В СТРЕЙКЕ.蠫.
–
технические характеристики, запчасти, навесное оборудование
.Производитель из Беларуси производит погрузочные машины «Амкодор 332», а также другую строительную и сельскохозяйственную технику. Фронтальные погрузчики — это прерогатива ассортимента компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники составляют от 9 до 21 тонны при грузоподъемности и вместимости ковша 1.4-3,8 куб. Рассмотрим характеристики и особенности машины.
Описание
Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и грузоподъемностью. Компактные автомобили комплектуются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами ЯМЗ-238 М2.
Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов можно заменить менее чем за 5 минут.Дополнительные устройства фиксируются с помощью быстросъемных муфт, которые агрегатируются с гидравлическим трубопроводом.
Погрузчик «Амкодор» оснащен многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели серии 332 имеют барабанный тормозной механизм с гидравлическим приводом. Модификации 333А и 342 оснащены колодочным тормозом с пневматикой.
Назначение
Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, применяется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3 класса.С помощью этих машин осуществляется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Насадки позволяют оптимизировать рабочий процесс.
«Амкодор 332 С4-01»
При использовании специального адаптивного устройства и дополнительных частей гидросистемы данная техника способна выполнять работы разнонаправленных направлений вне зависимости от времени года. Эта многофункциональность недоступна многим другим аналогам. В зависимости от комплектации модель может использоваться не только как погрузчик, но и как бульдозер или кран, способный поднимать вес до 3 тонн.Станок снабжен устройством для крепления лапого захвата, выполняющего роль брикетировочного пресса для мусора.
Погрузчик «Амкодор» для сельского хозяйства — очень удобный агрегат. Устройство работает с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых предназначены для использования в сельском хозяйстве. К ним относятся такие конструкции: прижим для погрузки, ведро для сбора корнеплодов, груз и прижимная вилка.
Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:
- Мотор — дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 лошадиные силы (оборот 2100 оборотов в минуту).
- Ширина колес 2,47 м.
- Высота разгрузки 2,74 м.
- Вылет кромки ковша 1,05 м.
- Индекс грузоподъемности 3,4 тонны.
- Масса эксплуатационная 10,4 тонны.
- Вместимость ковша 1,9 куб. м.
- Радиус поворота 5,7 м.
- Нагрузка на ось (перед / зад) 4,9 / 5,5 тонны.
- Тип трансмиссии — гидромеханика.
- Ограничение скорости (вперед / назад) — 38/22 км / ч.
- Секции гидрораспределителя — 4 шт.
- Емкость топливного бака 215 л.
- Гидробак — 110 л.
Кабина и управление
Погрузчик фронтальный «Амкодор 332» оборудован кабиной с амортизирующим сиденьем оператора. Это создает максимально комфортные условия для многолетней работы водителя. В правой части кабины расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.
Машина вращается за счет подвижной парной рамы, переключение передач осуществляется регулировкой рычага, который находится под рулевым колесом. Столбик управления имеет регулировку наклона и вылета. Рядом с сиденьем водителя также находятся ручки и педали для управления погрузчиком. Обогреватель стандартно нагревается. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличный обзор.
Тормозная система
Рабочие тормоза — барабанные с отдельным пневмоприводом, агрегатированные с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинно-энергетическая батарея с плавным и упругим управлением.
Рулевое управление «Амкодор 332» — шарнирно-сочлененная рама с гидроприводом и аналогичной обратной связью.Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический агрегат состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, который отвечает за рулевое управление. Сама гидросистема прямого типа.
Силовой агрегат
В движении погрузчики рассматриваемой серии лидируют двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый двигатель с 4-тактным двигателем. Его рабочий объем 7,12 литра. Он оснащен жидкостным охлаждением и турбонаддувом.«Двигатель» способен развивать мощность до 130 лошадиных сил. Мотор агрегатируется гидромеханической трансмиссией с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход топлива около 160 г / л. из. ч, с возможностью разогнать автомобиль до 36 км / ч.
Опции
Погрузчик «Амкодор 332», запчасти для которого не сложно найти на рынке, построен на базе двухосного шасси с колесной базой 2,8 м. Такой же дизайн подходит для серий 333 и 332 C4.Задний свес составляет 1,95 м, а дорожный просвет — 35 сантиметров.
Если горит мигающий свет, то просвет увеличивается. Это 36-37 см. Колесная база ни в коем случае не превышает 2,45 м. Ширина ковша по краям 2,5 м. Максимальная длина оборудования в рабочем положении составляет от 7 до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равна 5 метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает 1,9 кубометра сыпучего груза. Для варианта 332 В этот показатель равен 1. 5 куб. м.
Аналоги
Ниже приведены характеристики модели 332А:
- Эксплуатационная масса 10,8 тонны.
- Максимальное усилие отрыва 10,05 тонны.
- Вместимость рабочего ковша 1,90 куб.
- Мощность агрегата — 95 кВт.
- Габаритные размеры — 7000/2500/3400 мм.
Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, эта машина используется для разработки в горнодобывающей промышленности.
Модель 333A
Навесное оборудование для «Амкодор 332 S4» Также подходит в качестве инструмента для модификации 333A. Он имеет высокий индекс маневренности, оснащен шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии — гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.
Характеристики:
- Масса эксплуатационная — 11 тонн.
- Усилие отрыва 10,5 тонны.
- Вместимость основного ковша 1.9 м.куб.
- Максимальная высота разгрузки 2,8 м.
- Мощность электростанции — 95 кВт.
- Габаритные размеры — 7000/2500/3400 мм.
«333А-01»
Данная модификация имеет следующие параметры:
- Эксплуатационная масса 11,1 тонны.
- Вместимость рабочего ковша 1,5 куб. м.
- Мощность двигателя 95 кВт.
- Модификация мотора — А-01 МКСИ.
Погрузчики данной серии разработаны по спецзаказу дорожно-эксплуатационных предприятий.Машины оснащены удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны загружаться в автомобили на базе шасси КамАЗ, ЗИЛ или МАЗ.
Приспособления
Описываемая техника может быть оснащена следующими видами приспособлений:
- Универсальные грузовые захваты.
- Ковш, вместимостью от 1,5 до 3 м.куб.
- Устройство челюсти.
- Стрела удлиненная.
- Паутинная ручка.
- Вилы грузовые и транспортные.
- Стоегометатель и отвалы.
Наконец
Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может быть укомплектована десятками навесного оборудования, установка которого осуществляется в считанные минуты. Это показывает широкие возможности использования данной техники в коммунальном, строительном и промышленном секторах. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтопригодность и приемлемая стоимость. Многие агрегаты этой модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.
Погрузчик «Амкодор» 332Б купить в Уральске
Погрузчик фронтальный АМКОДОР 332В предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в автотранспорт: выполнение землеройных и транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах категории. IV после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнения строительных и других работ с помощью сменных рабочих органов. Грузоподъемность 3,4т. Дизель Д-260.2 (123 л.с.)
Мосты ведущие 342.05.01.000-01, тормоза многодисковые с гидроприводом.
Гидрораспределитель 2-й секции.
Z — схема погрузочного оборудования
Технические характеристики | ||
Модели | АМКОДОР 332В | АМКОДОР 332В-01 (с увеличенной высотой выгрузки ковша) |
Грузоподъемность, кг | 3400 | 2700 |
Номер основного ковша | ТО-18Б.30.00.000 ТО-18Б.30.00.000-02 | К-18Д.21.00.000 К-18Д.21.00.000-02 |
Вместимость основного ковша, м³ | 1,9 | 1,5 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 | |
Высота выгрузки, мм | 2800 | 3300 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 | 1200 |
Радиус поворота, мм | 5600 | 5800 |
Вырывное усилие, кН | 105 | 90 |
Опрокидывающая нагрузка, кН | 68 | 54 |
Масса эксплуатационная, кг | 10500 | 10600 |
Масса на переднем мосту, кг | 4500 | 4550 |
Масса на задний мост | 6000 | 6050 |
Дизель | Д-260. 2 | Д-260.2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об / мин | |
Трансмиссия | Гидромеханический | |
Скорость движения вперед / назад, км / ч | ||
1-й | 6,3 / 6,4 | |
2-я | 11,3 / 21,6 | |
3-й | 21: 0 / — | |
4-я | 35,8 / — | |
Угол поворота заднего моста, град. | ± 12 | |
Дифференциал | Повышенное трение | |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, сс раздельный гидропривод на мосты | |
Стояночная и аварийная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием | |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийный насос с приводом от ведущих колес | |
Шины | 21. 3-24 (HC16) | |
Тип гидросистемы | Двухнасосный с приоритетным клапаном для рулевого управления | |
Тип гидрораспределителя | 2-я секция с прямым гидроуправлением | |
Время гидроцикла , с | ||
Подъем | 6,1 | |
Разгрузка-опускание | 1,3 | |
Опускание | 4,7 | |
Заправочные емкости , л | ||
Топливный бак, л. | 215 | |
Гидробак, л. | 110 | |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | ||
Длина (по ножу ковша), мм. | 7000 | 7280 |
Ширина, мм. | 2500 | 2500 |
Высота (по проблескному маячку), мм. | 3600 | 3660 |
Высота (по крыше кабины), мм. | 3400 | 3450 |
Продажа спецтехники АМКОДОР б / у, спецтехника АМКОДОР
б / у. Beco 2C Машины 3Kare ABG ABI ABKS ACDE ACM ADIGE ADOC AGRAM AGROVOLT AHLMANN AHTAREC1400
АИЧИ AIR MARREL AIRMAN AKERMANEC H
АКСА АЛИМАК АЛИВА АЛЛАТТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС АЛЛМАНД АЛЛУ АМАН АМАЗОНЕ АМЕ АМЕРИКАНСКИЙ АМКОДОР АММАНН AC AFW AP 240 APF APH APR ARAR 65 ARW ARX
ASCASC 100 ASC 150
AVAV 12 AV 20 AV 23 AV 26 AV 40 AV 95 AVH
DTV RAMMAXRAMMAX 1575
AMOMATIC ANACONDA ANT ANTONELLI ARCEN ARCOMET ARDENT ARGO ARJES ASR VİNÇ ASTRA ASUR MAKİNA ATC ATEK ATLAS 1304 1404 1504 1604 1704 1804 ARAR 60 AR 65
MH W серия ATN ATTACK AUSA 150 DH D-серияD150 D201 D350 D600 D1000
X-серия AVANT AWELCO AXIONSS AZ-MACHINERY Aggreko Airo Aspöck Astec Atlas Copco GA LG QASQAS 14 QAS 20 QAS 30 QAS 40 QAS 60 QAS 80 QAS 100 QAS 325
QAXQAX 20
QIS ROCROC F9
XAHSXAHS 186 XAHS 365
XASXAS 36 XAS 37 XAS 47 XAS 57 XAS 60 XAS 66 XAS 67 XAS 97
XATSXATS 156
XRVSXRVS 466 XRVS 476
Atmos BAFALT BAGELA BAIONI BANUT BARBER GREENE BARFORD BARIKELL BARRETO BARTELL BARTONTECH BATMATIC BAUDOUIN BAUER BGBG 18 BG 20 BG 22 BG 24 BG 25 BG 36
BV MC RG BAUMANN BBA Насосы BECKER BEISSBARTH BEKOMSAN BELAZ BELL БЕЛОТТИ БЕНАТИ БЕНАЦЗАТО БЕНФОРД BENNINGHOVEN BERETTA BERGER KRAUS BERGMANN BERNARDI BETAMIX BETICO BETONSTAR BEWO BEYER BGP BHS BIJLSMA HERCULES BISON BITELLI BKM BLUELIFT BLUMING BLUPOWER BMC BMS BOB-CAT BOBCAT 323 331 553 753 863 Серия EE17 E50 E85
S серииS70 S100 S130 S150 S160 S175 S250 S300 S450 S510 S630 S650
Серия TТ190 Т590 Т650 TL
БОБРУИСКАГРОМАШ БОЛЕР БОКИ БОЛЗОНИ БОМАГ BC BFBF300 BF600 BF700 BF800
BG BMBM1200 BM1300 BM2000 BMP851 BMP8500
BPBPR
BT BVP BWBW24 BW65 BW75 BW80 BW90 BW100 BW120 BW135 BW138 BW151 BW154 BW161 BW172 BW174 BW177 BW202 BW211 BW212 BW213 BW216 BW217 BW219 BW225 BW226
Миль / ч BOOM MAKINA BOSCH BOSS BOULDER BRAUD BRAVI BREINING BRENT BRINKMANN BROKK BRONTO SKYLIFT BROWN LENOX BRUKS BST BT BUMAR Belle Bizzocchi Blackmer Branson Bristol Bronto Bunker BÖCKER CAFFINI CANYASCOM CARMIX B-серияB125 B175 B180 B250 B300
C-серияС 6 С 8
М-серия ДЕЛО 580580 л 580 м 580 SR 580 ST
590590 SR
688 695695 СР 695 СТ
721721 G
770 788 821 921 1088 1188 CX CX210 CX225 CX290 CX300 CX350
SRSR130
Vibromax W-серияW20 WX
CATERPILLAR 12H 12K 120120 г 120 ч 120 К
140140 г 140 ч 140 к 140 м
160160H
216216B
226Б 245 301301. 6 301,8
302302,4 302,7
303303,5
305305E
306 307307B 307D
308308C 308E2
311 312312C 312D 312E
313 314 315315C 315D
318318C
319319DL
320320B 320C 320D 320E 320FL
321 322322C
323323D 323FL
324324D 324EL
325325B 325C 325D
326 329329DL 329EL
330330B 330C 330D 330L
336336FL
345345B 345C 345D
349349DL 349EL
350 365365B 365CL
390390FL
416416E
420 428428E 428F
430430F
432432D 432E 432F
434434E 434F
438730 745C 769B 769C 769D 771D 773775775G
856L 906906H 906M
907 908908H
910910E 910F
914914G
916 920 924924G 924H 924K
926 928 930930Г 930М
936936E
938938F 938G 938H 938M
943 950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K
953953C
955955L
956956L
962962G 962H 962M
963963C 963D 963K
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966M
972972К 972М
973973C 973D
980980C 980F 980G 980H 980K
988988B 988F 988G 988H
990 AP C18 C32 CBCB14B CB24 CB224
CSCS56 CS66 CS76 CS533 CS563
D серииD3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11
E70B E200B EP F-серия GC GP ITIT14G
M-серияM312 M313 M315 M316 M318 M322 M325
PMPM 200
PS300B TH V-серия CATHEFENG CATTANEOCM
CEDIMA CHALLENGER CHAMPION ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА ЧТЗ CIBER CIFA CIMEX CINOMATIC CLAAS СкорпионСкорпион 7030 Скорпион 7040 Скорпион 9055
CLARK CLIMAX CM CMC COLES COLMAR COMBILIFT COMEDILCBR
Компаир CONDECTA CONMACH BlockKing MobKingМобКинг-30
CONSTMACH20 30 60100120150160240250
CORINSA CORMACH CRC CRC-EVANS CROWNSC
CROWNMANЦифровые клещи Цифровой мультиметр
ДРОБИЛь ТЕХНИКА CTE CUKUROVA CUMMINSC-серия
CUSTERS Cams Cast Cela ChSDM ChemGrout Comacchio Комета Д’АВИНО ДЭУ DAF DAIKIN DALBE DALEX DANDO DB DEILMANN HANIEL DEK DELMAGСерия D RH
ДЕЛЬТА DEMAG ACAC 25 AC 40 AC 50 AC 55 AC 80 AC 100 AC 500
CCCC2800
DF HC SCSC40
TC DENYO DEUTZ DEUTZ-FAHRM серия
DEWINCH DIECI DIGGA DIMAS DINO DITCH-WITCH JTJT3020 JT4020
R-серияRT
DNB DOKAFramax
ДОМАС ДОНДИ ДУСАН DHDH55 DH60 DH80 Dh240 Dh250 Dh310 Dh320 Dh325 Dh400
DLДЛ250 ДЛ300 ДЛ400
DXDX85R DX140 DX160 DX180 DX225 DX235 DX255 DX300 DX340 DX380 DX420 DX480LC DX530
Солнечная серия G DOPPSTADT ДОРЭЛЕКТРОМАШДЭМ
ПЛАТЬЕ DRESSTATD
DRILTECH DRW DT75
DYNAJET DYNAPAC CACA 25 CA 30 CA 152 CA 250 CA 251 CA 301 CA 302 CA 602
CCCC 102 CC 122 CC 211 CC 222 CC 224 CC 232 CC 421 CC 422 CC 522 CC 900 CC 1000 CC 1200
CG CPCP 215
F серииФ 5 Ж 121 Ж 141
LF LGLG 500
LPLP 6500
LT PL SDSD 2500
DZ DeWALT Denka-LiftDL
Detroit Dingli Dragon Durwen EASYLIFT ECOAIR EDGE EFEKT EINBÖCK ELBA ELIA PERONI ELKON EMKO TECHNIC EMZ ENDRESS ENTECO EOV ERMONT ESAB ESDA ETC ETEC EUCLID EUREC EURO-Jabelmann EUROCOMACH EUROHYDROMEC EUROMECC EUROMIX EVENTUS EVERDIGM EVERSTEEL EVERUNER
EVOQUIP EWK EXTEC C-серияC10 C12
S-серия El-Björn Electro Diesel Enigma EuropeLIFT Eurotrac FABO Бетоносмеситель MCKMCK-60 MCK-65 MCK-90 MCK-110 MCK-115
MEМЭ-1645 МЭЙ
Мобильное дробление PowermixPowermix 60 Powermix 90 Powermix 100 Powermix 130 Powermix 160 Powermix 200
ТурбомиксТурбомикс 60 Турбомикс 90 Турбомикс 100 Турбомикс 110 Турбомикс 120
FACOM FAI FALС FANTUZZI REGGIANE FARESIN FASSI FAST FAUN ATFATF 45 ATF 60 ATF 65
RTF серии F FB GRU FELDBINDER FERMEC FERRARI FESI Machinery FG WILSON FIAC FIAT FIAT-ALLISFD FL FR
ФИАТ-ХИТАЧИ EXEX215 EX235 EX355
FB FD FHFh300 Fh430
FR W-серия FIAT-KOBELCO FIEBIG FILIPPINI FIMAKS FINLAY FINTEC FIORI FLIEGL FLOOR FMG FMGruРБИ TLX
FOGO FORD FORD CARGO FORDSON FORTSCHRITT FORUS FOTON FPT FRASTE FRUMECAR FTECH FUCHS F-серия MHLMHL 250 MHL 320 MHL 331 MHL 335 MHL 340 MHL 350 MHL 360
FUJI FUNDEX FURUKAWAHCR W-серия
FUSHUN Faraone Ferbo Forasis Ford Trucks Fronteq GALEN GALIZIA GAYK GAZ GEAXEK
GEDA GEHLAL SL
GELCO GENERAC GENERAL MAKİNA GENIE AWPAWP30
GRGR12 GR15
GSGS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2632 GS2646 GS2668 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS4047 GS4069 GS4390 GS5390
S серииS45 S60 S65 S85 S105 S125 SLA
Z серииZ30 Z34 Z45 Z51 Z60 Z80 Z135
GENMAC GEO-LOOP GESANВидеорегистратор DPS DVS
GHH GIANTСерия D Серия V
GINAF GIPO GIRAFFE GOTTWALDHMK
ГРАДАЛ GROENEWEGEN GROVE АМЗ АТ ГМКGMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5100 GMK 5130 GMK 5220 GMK 6300
RTRT540
ТуканТукан 1010
GRU BENEDINI GSR GUIDETTI GURIS Gardner Denver GenSet Genelec GiTech Goldoni Gomaco Green Power GÖKER GÖLZ Günter Grossmann HAAHJEM HAITUI HAKO HALDEX HALLA HAMM 3307 3411 3412 3520 ДВDV6 DV70 DV90
GRWGRW 18
H-серияh23 h28 h30
HDHD8 HD10 HD12 HD13 HD14 HD90 HD110 HD120
МОЛОТОЧНАЯ ПОДВЕСКА HAMMEL HANIXH-серия
HANJIN HANOMAGСерия C Серия D
HANSE HARTLPC
HARTMANN HATZENBICHLER HAULOTTE КомпактныйКомпактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
H-серияh22 h25 h26 h28 h33 h35 h53
HAHA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41
ОптимальныйОптимум 8
ЗвездаЗвезда 6 звезд 10
HAUSHERR HAZEMAG HBM-NOBAS HBXGSD
HEK HERACLES HERKU HERKULES HIAB HIDROKON HIDROMEK HINO700
HINOWAHS
HITACHI EXEX60 EX75 EX100 EX120 EX200 EX220 EX300
KHХ225 Х250 Х280
LX ZWZW180 ZW220 ZW250 ZW310
ZXZX17 ZX19 ZX30 ZX38 ZX48 ZX50 ZX55 ZX60 ZX70 ZX85 ZX120 ZX130 ZX135 ZX140 ZX160 ZX170 ZX180 ZX190 ZX200 ZX210 ZX225 ZX240 ZX250 ZX280 ZX330 ZX370 Z20850 ZX330 ZX370 Z208 Z20X450 900 Zaxis HITACHI-SUMITOMO
SCX
HMF HOFFMANN HOFMANNH-серия
ГОЛЛАНДСКИЙ ПОДЪЕМНИК HONDA HOPPECKE HORSCH HOUCON HOWARD HOWO HSWTD
HTZ HUAHE HUDDIG HUSQVARNA HY-BRID ПОДЪЕМНИКИ HYCO HYDRARAMHC
HYDREMA HYDROG HYDROMAC HYDROS HYMO HYSTER HYTEC HYUNDAI HL-серияHL740 HL760 HL770
HX-серияHX140 HX145 HX220
R-серияR55 R60 R140 R180 R210 R220 R250 R290 R450
ХалатRobex 140 Robex 145 Robex 210 Robex 220
HZM Hanjin D&B Hatz Herrenknecht Hilltip Hilti HimoinsaHFW
Гидра HÜTTEHBR
ICE IFA IHC IHI Группа компаний IHIMER IMER IMER-L & T IMTAF
ИНГЕРСОЛЛ РЭНД Серия DD G Серия PП130
R-серияR1090
SDSD100 SD150
Т-серияТ4
VHP XHP INMESOL INSTANT UpRight INTERNATIONAL INTRAME IRMER + ELZE ISOLI ISUZU ITALMACCHINE ITECO ITIT 10090 IT 12122 IT 12151
ИТК ИВЕКО 35С11 35С13 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 65
EuroCargoЕвроКарго 75 ЕвроКарго 120
ЕвротраккерЕвротраккер 380
Magirus TrakkerТраккер 340 Траккер 380 Траккер 410
Имер ИвановецКС
JASO JAVAC JCB 1CX 2CX 3CX 4CX 86 406 407 409 411 426 436 456 526 527 531531-70
535 536 540540–170
541541-70
8008 8010 8014 8016 8018 8020 8025 8026 8030 8035 8045 8050 8056 8060 8085 JSJS 130 JS 145 JS 160 JS 175 JS 180 JS 200 JS 210 JS 220 JS 240 JS 260 JS 330
JZДЖЗ 140 ДЖЗ 235
РоботРобот 160
TMТМ220 ТМ310 ТМ320
VMDVMD 70
VMTВМТ 160 ВМТ 260
Вибромакс JEKKOSPD SPX
JENZ JLG 10450460500510600660800860 1200 1230 1250 1350 1930 2030 2630 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия EE300 E400 E450
ТуканТукан 10 Тукан 861 Тукан 1010 Тукан 1100 Тукан 1210
JMC JMGMC
ДЖОН ДИР ДЖОСТ ДЖУНГЕЙНРИЧ ДЖОНХВ ДЖОНДЖИН ДЮНТТАН JYM KABE KAELBLESL
КАЗЕР KAISERS-серия
КАЛЬМАРTT
КАМАГ КАМАЗ КАРБА КАСТО КАТО CR HD KRKR500
NKНК400 НК500
КАУП КАВАКЕНКИКК-30 КК-40 КК-50 КК-60 КК-70
КАВАСАКИ KB KCP KEESTRACKКомбо Frontier
KEMPPI KENNIS KING KINGLINK KINGWAY KINSHOFER KIOTI KIPOR KIROVETS KIVERCO KKT KLEEMANNMobirex
КЛЕЙН КЛЕММ КОЛЬЦО KNIKMOPS KNOTT KOBELCO 7055 7150 ЦКЕ РКRK250
SKSK55 SK75 SK135 SK140 SK200 SK210 SK220 SK230 SK250 SK260 SK330 SK350
KOHLER KOMATSU D серииD41 D50 D51 D61 D65 D85 D155 D355 D375
GDGD505 GD511 GD623 GD661 GD705 GD825
HDHD325 HD405 HD605 HD785
HMHM300 HM400
PCPC20 PC26 PC30 PC35 PC50 PC55 PC56 PC60 PC70 PC75 PC78 PC80 PC110 PC120 PC128 PC130 PC138 PC150 PC160 PC180 PC200 PC210 PC220 PC228 PC240 PC270 PC290 PC300 PC340 PC350 PC360 PC400 PC450 PC490 PC600 PC700 PC750 PW
PW95 PW98 PW110 PW118 PW130 PW140 PW148 PW150 PW160 PW180
SKSK714
WAWA70 WA100 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB93 WB97
KOMPLET KOMPTECH KONECRANES KONGSKILDE KOVACO KRAFT KRAFTWORLD KRAMERAllrad
КРАМЕР АЛЛРАД КРАНЭКС КРАЗ65053 Т
КРОЛЛ КРОМХУТ КРПАН КРУПП GMT KMKКМК 2025 КМК 3045 КМК 4070
КС КУБОТА Серия A Серия D Серия KKC250 KX016-4 KX019-4 KX057-4 KX080 KX36 KX61 KX101 KX161
Серия L Серия R Серия UU10 U17 U20 U25 U27 U35 U55
KUKA KWB Kegiom Klaas Koks KraftPro Kroll Kränzle KÄRCHER LAG LANCY LANDINI LANZ LEBLAN LEBRERO LEEBOY LEFFER LEFORT LGMG ЛИБА ЛИБХЕРР Серия АA309 A312 A314 A316 A900 A902 A904 A912 A914 A922 A924 A934 A944 A954
HSHS 832 HS 853
L-серияL 514 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 554 L 556 L 564 L 566 L 576 L 580 L 586
LB LH LRLR 1160 LR 1750
LRB LTCLTC 1045
LTF LTMLTM 1025 LTM 1030 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1400 LTM 1500
LTRLTR 1060 LTR 1100
МКМК 88
PRPR724 PR732 PR734 PR736
R-серияR900 R902 R904 R906 R912 R914 R916 R920 R922 R924 R926 R932 R934 R936 R944 R946 R954 R964 R974 R984
LIFTLUX ЛИНДЕ E-серияE 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 50
H-серияВ 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 80
Серия L Серия P Серия T LINDEN COMANSA LINK-BELTLS
LINTEC LISSMAC LIUGONG МАСКА LJUNGBY LOCATELLIГРИЛЬ
ЛОКУС ДОЛГОСРОЧНО LORO & PARISINI LOURITEX LOVOL LUGLI LUGONG LUMAG LUNAВ
Подъемные машины LUZUN Lincoln Lister Petter Llamada Lokneya Lombardini Lundberg LÄNNEN M. З. ИМЕР МААТС-ЛИБХЕРР МАКАО МАК МАДО МАЭДА MAFIMT
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAGNI MAIT МАММУТ ЧЕЛОВЕК Серия A L-серия TGATGA 18,360 TGA 26,360 TGA 32,360 TGA 35,400 TGA 41,430 TGA 41,480
TGL TGMТГМ 18.240
TGSТГС 32.360 тгс 32,400 тгс 32,430 тгс 35,400 тгс 35,430 тгс 35,440 тгс 41,360 тгс 41,430
MANITOUATJ MRT MT M серии
MANITOWOCM-серия
МАНТИС МАНТСИНЕН МАРКЕТТИ МАРИНИMF
MARKON MASALTA MASE GENERATORS MASIF MAKINA MASSENZA MASSEY FERGUSON9407
МАСТЕНБРОЕК MATBRO MATILSA MATTEI MAXIMUS МАЗКС
MB MB Дробилка MBU MBW MCCORMICK MDT MEC MECALAC 1010MSX
1212MSX 12MXT
714714 МВт
МЕКА МЕНЗИ МУК МЕРСЕДЕС БЕНЦ АктросActros 2631 Actros 2636 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3341 Actros 4141
ArocsArocs 3240 Arocs 4142
Atego AxorAxor 1829 Axor 3028 Axor 3236 Axor 3340 Axor 4140
СК Спринтер Унимог MERLO DBMДБМ 2500 ДБМ 3500
Серия P TFTF35. 7 TF38.7 TF50.8
MESAS MESSERSI METAL-FACH METSO LokotrackLokotrack LT
Nordberg MEYCO MFL MICHIGAN MIEDEMA MIGATRONIC MILLER Большой синийБольшой синий 500
SRHSRH 444
MITSUBISHI MIXXMANN MKA MOAZ MOL MONOSEM MONTABERT MONZON MOROOKA MOSA MOVEX MOXY MST MTU MTZ MULAG MULTICAR MULTIONE MULTIQUIP MUSTANG MWM Madrog Makita McCLOSKEY Серия I Серия J Серия RR155
S-серия V-серия Menck Mikasa Mockeln Motoviliha Mueller Opladen Multitel Munters Müller NAGANO NANTE NC Engineering NCB NCK NETTUNO NEUSON3001 6503
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB80 B100 B110 B115
CX D-серия E-серияE18 E215 E235 E265 E305 E385
L-серия LBLB 115
LM LS MH NH W-серияW130 W170 W190
НИКОЛАС НИФТИЛИФТ HRHR12 HR15 HR17 HR21
N-серия НИССАН CabstarКабстар 35. 11 Кабстар 35.13
NOAHTECH NOBAS NOBLELIFT NODIGMARKET24 NORCAR NORDBERG NORTON NPK NSS160/30 250/40 300/30 400/20 800/40 1600/25
NT MAKINE NTC NTM Nagema Nilfisk Nippon Sharyo Nokian Nordmeyer O&K F-серияF106 F156
Серия G Серия LL6 L15 L20 L25 L45
MHMH 5 MH 6 MH плюс
RHRH6 RH8 RH9
МАСЛО И СТАЛЬОсьминог
ОЛИМПИЙСКИЙGEP
OMG OMME ONBEKEND OPEL OPTIMAS OPTIMUM ORMIGТМ
ORTECO P&HОмега
ПАКЛИТ PACTON PALAZZANIPL
ПАЛФИНГЕРПК
ПАРКЕР ПАРКЕР ЗАВОД ПАРТНЕР ПАУСRL
PB PEGASO PEINER PEKAZETT PERFECT PERI PERKINS PFTG-серия
PI MAKINA PIAGGIO PINGUELY PIQUERSA PLATFORM BASKET PM POCLAIN POLYGONMACH PORTAFILL POSCH POTAIN GTMR HD IGO MCMC 68 MC 85
MCT MDMD 175 MD 265
МДТ СП POWER TECH POWER TOWER POWERSCREEN ВождьВождь 1400 Вождь 2100
Maxtrak Metrotrak Premiertrak ВоинВоин 1400 Воин 1800
PPM PRAKLA PRAMACS-серия
PRIDE PRINOTH PROMAXС60 С100 М60 М100 С100 С130 С160
PRONAR PSP PT PTC PUMA PUNTEL PUTZ-P4 PUTZMEISTER BSABSA 1005 BSA 1407 BSA 1409
BSF M-серияМ36 М56 М740 М760
PVE Peecon Perin Perlini Phoenix Plusmix Power Curber PowerBully QINGDAO PROMISINGZL
КВАТТРОКС РАБОУ РАЙМОНДИ RAMMAX RAMMER RASKAT RAUFOSS RB RDK RECORD REDROCK REED REICHDRILL REMA REMKO RENAULT Keraxсерии G Керакс 370 Керакс 410 Керакс 420
Мастер МакситиМакс. 120
Средняя линия MidlumМидлум 220
Премиум RHINOCEROS RICARDO RICHIER RIGO RITTER RM-TEREX ROADTEC ROBIN ROCKSTER ROHR Bagger ROLLMOPS ROSCO ROTAIR ROTORCOMP ROYALMAC RUBBLE MASTER RUSTON BUCYRUS Rexroth Rolls-Royce Ruthmann SACHS SAEZ SAF SAKAITS
САМБРОН ЖЕ САМОН САМСУНГ SAMSUNG-VOLVO SAN MARCO SANDERSON SANDVIK CHЧ530 Ч540 Ч660
DIDI550
DXDX780 DX800
Pantera QA QEQE341
QHФh431
QI QJQJ241 QJ341
САНРОК САНИ QY SCCSCC500
STC SYSY 135 SY 215
SARAKA SATA SAURUS SBM SCANIA Серия K Серия L Серия PР114 Р360 Р380 Р420
R-серияR420 R480
SCHAEFFHML HR SKL
SCHEID SCHMELZER SCHMIDT SCHOUTEN SCHRAMM SCHWAMBORN SCHWINGSP
SDLG SDM SDMOСерия J Серия R Серия V
SEACOM SEALEY SEBHSA SEKO SEM660
СЕМИКС КомпактныйКомпактный 30 Компактный 60 Компактный 100
МобильныйМобильный 60 S4 Мобильный 60 В Мобильный 100 S Мобильный 120-135 Мобильный 160S
СтационарныйСтационарный 100 Стационарный 130 Стационарный 160 Стационарный 200 Стационарный 240
SENNEBOGEN613 821 825 S серии
СЕРМАК СЕРМАДЕН ШАКМАН ШААНСИ ШАНТУЙ ШЕРПА ШКИВ SICOM SIMEM SIMEXЧД ПЛ
SIMMAGT
SIMON SINOBOOM SINOMACH SINOTRUK SINOWAY SIPE SIRL SIROMER SISU SKAKO SKET SKODA SKYJACK SJSJ16 SJ 3219 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8841 SJ 9250
SKYMIX SM BAUMASCHINEN SMD SMV Konecranes SNORKELS1930 TB
SOBEMAI SOCOMEC SOILMEC CM PSM R-серия R312 R625 SFSF 50
SMSM 14
SRСР 30 СР 40 СР 60
SOIMA SOLAR SOLMEC SOMERO SOOSAN SOVAM SPIERINGSSK
SPITZER STALOWA STALOWA WOLA STAMFORD STAR STAVOSTROJ STEHR STERLING STETTER STIHL STILER STILLR-серия
STORIKE STREUMASTER SULLAIR SUMABR-500
СУМИТОМО САНВАРДSWE
SVEDALA-DEMAG SVU SWEPAC SYMONS Schaffer Schmotzer Shehwa SoRoTo SocageDA
Стертил Кони Страссмайр ТАБАРЕЛЛИ ТАДАНО AR ATFATF 50 ATF 60 ATF 70 ATF 220
GR GTГТ 500 ГТ 550 ГТ 650 ГТ 1200
TGТГ 500 ТГ 1000
TL250 лир 300
лир TR250 т. р. 300 т.р. 500
ТАДАНО ФАУН ATFATF 65 ATF 70 ATF 110
ТАКЕУЧИ TBTB016 TB175 TB180 TB228 TB250 TB290 TB1140
ТАМРОК ТАТРА TCM TECCHIO TECHNO DRILL TECNIWELL TEKA TEKFALT TENNANT TENOVA TAKRAF TERBERG RTРТ222 РТ282
TTTT222
YTYT180 YT182 YT222
ТЕРЕКС 820 860 880 970 A600 ACAC35 AC40 AC50 AC60 AC100
PTPT 9000
RLRL4000
TAТА 30 ТА 300
TCTC125
TLTL80 TL100 TL120 TLB
TRTR60 TR 70 TR70
ТелевизорТВ800 ТВ1200
TWTW110
TEREX-FINLAY683 694
TEREX-FUCHS TERRA TERRA SELECT TES CAR TESAB623
TG TGM THALER THERMO KING THOMAS THWAITES6 тонн
TICAB TIM Envipro TITAN TITAN Прицепы TKE TOPCON TORO TOTA TOWER LIGHTVT1
TOYOTA TRACTO-TECHNIK TRENCOR TRIMAN TRIME TRIVELSONDA TUR Польша TURCHI TVEKS TYP Telka TerraGator Tesmec Teupen Trive TrommALL TyreOn U. EMME UBI UELZENER UN UNIC UNISTEAM UNIVERSAL UNTHA UPRIGHT ABAB38
TMTM12
X-серияX32
УРАЛ УРОМАК ВАЛМЕТ ВАРНАС ВДЛ ВЕКС ВЕРМЕЕР D-серияД20 Д24 Д36
RTRT450 RTX
Серия S Серия T Серия V VF VENIERIVF
ВИБРОМАКС VICARIO VIELHABEN VISSER VOEST VOLKSWAGENCrafter
VOLVO Серия АA25 A30 A35 A40
BLБЛ 61 БЛ 71
BLC BM DD ECEC 15 EC 27 EC 55 EC 140 EC 160 EC 210 EC 220 EC 240 EC 250 EC 290 EC 300 EC 360 EC 380 EC 460 EC 480
ECRECR25 ECR35 ECR40 ECR50 ECR58 ECR88 ECR145 ECR235
EWEW 140 EW 160 EW 180
FHFh22 Fh26 FH 500 FH 540
FL FMFM9 FM12 FM 380 FM 400 FM 420 FM 500
FMXFMX 460
G-серияG930 G940
L-серияL25 L30 L35 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LM MC S-серия VOLVO-ABG VOTEX VS Ventura VÖGELE MTMT 3000
СуперСупер 800 Супер 1300 Супер 1303 Супер 1600 Супер 1603 Супер 1800 Супер 1803 Супер 1900 Супер 2100
WACKERБПУ БС ДПУ РТ
ВАМЕТ ВАРИНСКИЙ WCM WEBERCR
WEIDEMANN1140
WELLER WERKLUST WESERHÜTTE WESTERN WEYCOR WFM WILLE WILLIBALD WINMAX WINTER WIRTGEN SF SPSP 500
SWSW 16
W-серияW35 W50 W100 W120 W130 W150 W200 W210 W500 W1000 W1200 W2000 W2100
WRWR 2000 WR 2400 WR 2500
WSWS 250
WIRTHЭкодриль
ВОЛК WOLFFWK
МИР WUMAG Wacker Neuson BSBS 60
DPU DW EZ HXHX 60
MPMP12
Walter WattStream Weimer Westtech Wilms Woltman WÜRTH XCMG GRGR180 GR215
LWLW500
QYQY25 QY50 QY70
XD XP XSXS223
XZ ZLZL50
XGMAXG
XROK XZ YALEGLP
ЯМАГУЧИ ЯНМАР Серия B Серия C SVSV 08 SV 15 SV 100
VioВио 20 Вио 25 Вио 33 Вио 45 Вио 50 Вио 75 Вио 80
YDWYDW190N
YONGMAO YOULI YOUNGMAN YTO YUCHAI YUMZ Yima Tech ZENG ZEPPELINZM
ZETTELMEYER ЗИЛ МОЛНИЯ ZMG ZOOMLIONQUY QY
ZTS ZZBO Zemag Zeitz ГЕОМАШ Миллер Кербер СМСПоказать все
Mercedes Benz Sprinter Classic — универсальный высокопроизводительный микроавтобус
Mercedes-Benz Sprinter Classic — универсальный высокопроизводительный перевозчик, производимый немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года по настоящее время.
Модификации
Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Шасси также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Максимально допустимый вес, который может перевозить Mercedes-Benz Sprinter Classic, составляет 3050 кг.
Сегодня производитель выпускает следующие модификации:
- микроавтобус пассажирский (микроавтобус) на 16 мест;
- междугородний пассажирский микроавтобус на 22 места;
- фургон грузовой с откидными бортами;
- герметичный холодильник кунг;
- спецтехника: скорая помощь, кран, мобильный офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
- Полноприводная версия, вездеход.
В продаже — шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic под дополнительное оборудование на усмотрение пользователя. Компания Daimler-Benz предоставляет все необходимые запчасти и оборудование.
Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики
Габаритные весовые параметры:
- длина автомобиля — 5261 мм;
- высота — 2415 мм;
- ширина — 1993 мм;
- Емкость бензобака — 68 литров;
- грузоподъемность — от 1560 до 3050 кг;
- полная масса — от 2.От 5 до 4,6 тонн.
Приложение
Mercedes-Benz Sprinter Classic можно использовать в широком диапазоне. Пассажирские фургоны имеют хорошо сбалансированную подвеску, обеспечивающую плавный ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащено сверхнадежными агрегатами.
Устройство
Автомобиль спроектирован по наиболее оптимальному для маршруток принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, задний привод, продольное расположение двигателя.
Вместимость
Полезный объем фургона с закрытым кузовом Sprinter составляет 7 кубометров при коротком основании кузова и стандартной крыше. Длинная база с приподнятой крышей вмещает 13,4 кубических метра. По длине в кузов можно загружать четырехметровые доски или четыре полностью загруженных европоддона.
Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные двери позволяют производить погрузку с помощью вилочного погрузчика, что очень удобно с точки зрения экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину в строительных работах, успешно используется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно подогнанные борта позволяют перевозить сыпучие материалы, такие как цемент, песок, алебастр.
Среди легковых модификаций первенство занимает Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на большие расстояния с максимальным комфортом.
Модификация фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic используется как машина техпомощи. Сзади — мастерская со слесарным и другим механическим оборудованием. В двухместной каюте может разместиться команда из семи человек.
Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL
Самый распространенный вид пассажирского транспорта — это микроавтобус. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм автомобиль в комфортных условиях перевозит по городу 17 человек. Каркас кузова сварной повышенной прочности из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы изготовлены из особо прочного углеродного волокна.
Под потолком по всей кабине установлены полки с багажными дверцами.На нижней панели расположены дефлекторы вентиляции и ночники, которых не избежать в дальнем путешествии.
Цветовая гамма
Большинство автомобилей Sprinter окрашены в белый цвет и упоминаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, white classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.
Однако цвет корпуса может быть любым — выбор оттенков достаточно широк. Необходимо только оформить заказ с указанием артикула, указанного в каталоге, и машина будет покрашена в соответствии с желанием покупателя.
Маневренность
Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic хорошо себя чувствует на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективной зубчатой рейкой и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно преодолевает узкие места и хорошо вписывается в транспортный поток.
Ходовая часть
Подвеска передняя, многорычажная рессорная, с гидроамортизаторами. Спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост с гипоидной планетарной передачей, подвешенной на полуэллиптических рессорах.Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, прочный по конструкции.
Безопасность
Sprinter оснащен современными системами безопасности, как активными, так и пассивными. Машина оснащена серийными АБС и АБД. В аварийной ситуации тело принимает инерцию удара и частично гасит его.