Т4 технические характеристики: Фольксваген Транспортер Т4 — Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

Содержание

Фольксваген Транспортер Т4 — Технические характеристики Volkswagen Transporer T4

Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Бензиновый 4-х цилиндров.

Дизель 4-х цилиндров.

Дизель 5-ти цилиндров.

VR6

Код

AAC

IX

AAB

AES

Объем, дм3

2.0

1.9

2.4

2.8

Мощность, кВт (л.

с.)

62 (85)

64 (88)

45 (62)

57 (78)

103

— при частоте вращения, об/мин

5200

3700

3700

5800

Максимальный крутящий момент, Нм

159

127

164

225

— при частоте вращения, об/мин

2200

1700-2500

1800-2200

4200

Ход поршня, мм

92. 8

95.5

95.5

90.3

Степень сжатия

8.8:1

22.5:1

23.0:1

10.0:1

Фазы газораспределения

       

— Открытие впускного клапана

3º перед ВМТ

6º перед ВМТ

6º перед ВМТ

— Закрытие впускного клапана

19º перед НМТ

20º после НМТ

0º после ВМТ

 

— Открытие выпускного клапана

27º перед НМТ

25,5º после НМТ

25,5º после НМТ

 

— Закрытие выпускного клапана

5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

6,5º после ВМТ

 

Очередность зажигания

1-3-4-2

1-3-4-2

1-2-4-5-3

1-5-3-6-2-4

Давление масла, кг/см2 (МПа)

   
 
 

— минимальное

82,51

79,51

79,51

81,01

— максимальное

82,76

79,76

79,76

81,51

— на частоте XX

83,01

80,03

80,03

82,01

Диаметр цилиндра

       

— номинальный, мм

       

— 1 ремонтный, мм

       

— 2 ремонтный,мм

       

ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Направляющие клапанов

       

— температура установки

головка холодная

головка холодная

головка холодная

головка холодная

— внутренний диаметр, мм

8,013-8,035

8,013-8,035

8,013-8,035

7,013-7,035

Люфт стержней клапанов, мм

       

— впускные клапана

1,0

1,3

1,3

1,0

— выпускные клапана

1,3

1,3

1,3

1,3

Диаметр седла, мм

       

— впускные клапана

40,0

36,0

36,0

38,3

— выпускные клапана

33,0

31,0

31,0

33,5

Угол рабочей фаски клапанов

45º

45º

45º

45º

Верхний корректировочный угол

30º

15º

15º

30/75º

Ширина рабочей фаски, мм

       

— впускные клапана

2,0

2,4

2,4

1,7

— выпускные клапана

2,05

2,7

2,7

2,0

Диаметр тарелки клапана, мм

       

— впускные клапаны

40,00

36,00

36,00

39,00

— выпускные клапаны

33,00

31,00

31,00

34,20

Длина клапана, мм

       

— впускные клапаны

91,00

95,00

95,00

106,25

— выпускные клапаны

90,8

95,0

95,0

106,95

Диаметр стержня, мм

       

— впускные клапаны

7,97

7,97

7,97

6,97

— выпускные клапаны

7,95

7,95

7,95

6,95

Ширина кромки тарелки клапана, мм

0,5

0,5

0,5

0,5

Размер «А», мм

       

— впускные клапаны мм

33,80

35,80

35,80

33,90

— выпускные клапаны мм

34,10

36,10

36,10

34,10

ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Диаметр поршня, мм

       

— номинальный

82,48

79,48

79,48

80,985

— 1 ремонтный

82,73

79,73

79,73

81,485

— 2 ремонтный

82,98

79,98

79,98

81,985

Место измерения диаметра поршня

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца

6,0

Предельно допустимый износ поршня, мм

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

0,04 (от диаметра)

Верхнее кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,09-0,12

0,09-0,12

0,02-0,07

— предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Среднее кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,05-0,08

0,05-0,08

0,02-0,07

— предельно допустимый

0,15

0,25

0,25

0,15

Маслосъемное кольцо

       

— нормальный

0,02-0,05

0,03-0,06

0,03-0,06

0,02-0,08

— предельно допустимый

0,15

0,15

0,15

0,15

Зазор замка поршневого кольца, мм

       

— компрессионное кольцо

0,30-0,45

0,25-0,40

0,25-0,40

0,20-0,40

— маслосъемное кольцо

0,25-0,40

0,25-0,50

0,25-0,50

0,25-0,50

Предельно допустимый зазор

1,0

   

1,0

— 1 компрессионное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

— 2 компрессионное кольцо

0,60

0,60

0,60

0,60

— маслосъемное кольцо

1,20

1,20

1,20

1,20

Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока

       

Осевой зазор шатуна на валу, мм

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

0,05-0,31

— предельно допустимый износ мм

0,37

0,40

0,40

0,37

Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

-0,01…-0,02

Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм

см. ниже

см. ниже

см. ниже

см. ниже

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4

Число коренных опор

5

6

6

7

Тип коренных и шатунных подшипников

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

вкладыши тонкостенные

Осевой зазор коленвала, мм

       

— номинальный

0,07-0,17

0,18

0,18

0,07-0,17

— предельно допустимый

0,25

0,25

0,25

0,25

Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм

       

— номинальный

0,03-0,08

0,016-0,075

0,016-0,075

0,02-0,06

— предельно допустимый

0,17

0,16

0,16

0,10

Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм

       

— номинальный

0,02-0,076

0,02-0,076

0,02-0,076

0,01-0,06

— предельно допустимый

0,12

0,08

0,08

0,10

Диаметр коренных шеек, мм

       

— номинальный

54,00

58,00

58,00

60,00

— 1 ремонтный

53,75

57,75

57,75

59,75

— 2 ремонтный

53,50

57,50

57,50

59,50

— 3 ремонтный

53,25

57,25

57,25

59,25

Диаметр шатунных шеек, мм

       

— номинальный

47,80

47,80

47,80

54,00

— 1 ремонтный

47,55

47,55

47,55

53,75

— 2 ремонтный

47,30

47,30

47,30

53,50

— 3 ремонтный

47,05

47,05

47,05

53,25

Припуск на шлифование, мм

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

-0,022…-0,042

СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4

Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа):

       

— номинальное

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

1,0 (0,1)

— максимальное

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

7,0 (0,7)

Заправочный объем, л

       

— с заменой фильтра

4,0

5,0

5,5

6,0

— без замены фильтра

3,5

4,5

5,0

5,0

Масляный фильтр

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

Одноразовый

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики

Характеристика

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем

Заправочный объем, л

9,0

9,0

9,0

10,0

Охлаждающая жидкость, тип

VW G11

VW G11

VW G11

VW G11

Термостат

       

— начало открытия, °С

около 87

около 87

около 87

около 85

— полное открытие, °С

102

102

102

105

СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT»

Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия)

       

— без лямбда-зонда

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

044 906 022 D

— с лямбда-зондом

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

044 906 022 E

Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия)

       

— без лямбда-зонда

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

044 906 022 G

— с лямбда-зондом

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

044 906 022 I

Частота холостого хода, об/мин

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

880 ± 50

Система стабилизации частоты холостого хода

       

Сопротивление клапана, Ом

2. 0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

2.0-10.0

Управляющий ток, мА

       

— с отсоединенным разъемом*

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

около 420±30 (устойчивый)

— с подключенным разъемом*

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

около 420±30 (колеблется)

— при частоте, об/мин

800±25

800±25

800±25

800±25

Регулятор давления топлива

       

Давление топлива, бар (мПа)

       

— вакуумная трубка подсоединена

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

около 2,5 (0,25)

— вакуумная трубка отсоединена

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

около 3,0 (0,3)

— поддерживаемое давление через 10 мин

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

не менее 2,0 (0,2)

Электрическое сопротивление форсунки, Ом

       

— при форсунке

15-20

15-20

15-20

15-20

— при подсоединении форсунки

       

— форсунка № 4

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

3,7-5,0

— форсунка № 3

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

5,0-6,7

— форсунка № 2

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

7,5-10,0

— форсунка № 1

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

1,5-20,0

СИСТЕМА ВПРЫСКА Motronic – Характеристики технические

Частота XX, об/мин

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

650-750, не регулируется

Содержание СО, %

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

0,4-0,8

Каталожный № микропроцессора

021 906 258

021 906 258

021 906 258

021 906 258

Топливо

АИ 95

АИ 95

АИ 95

АИ 95

Давление подачи топлива насосом, бар

3,0

3,0

3,0

3,0

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4

Очередность зажигания

1-3-4-2

1-3-4-2

1-3-4-2

1-5-3-6-2-4

Опережение зажигания

       

— контрольная величина при частоте 2000-2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен)

4º-8º перед ВМТ

4º-8º перед ВМТ

4º-8º перед ВМТ

4º-8º перед ВМТ

задаваемая величина при частоте 2000 — 2500 об/мин, (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости отключен)

6º±1º перед ВМТ

6º±1º перед ВМТ

6º±1º перед ВМТ

6º±1º перед ВМТ

Проверка искры зажигания (разъем датчика температуры подключен)

20º±3º измеренный угол опережения зажигания

20º±3º измеренный угол опережения зажигания

20º±3º измеренный угол опережения зажигания

20º±3º измеренный угол опережения зажигания

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

2. 0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,4 / 6,1 / 6,5 л/100 км

2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт), МКПП, передний

7,6 / 6,5 / 6,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,3 / 6,0 / 6,9 л/100 км

2. 0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,5 / 6,2 / 7,1 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), МКПП, передний

8,7 / 6,8 / 7,5 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

9,6 / 7,0 / 7,9 л/100 км

2.0 TDI 150 л.с. (110 кВт), DSG, 4Motion

2. 0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,1 / 6,9 / 7,8 л/100 км

2.0 biTDI BMT 199 л.с. (146 кВт), DSG, 4Motion

9,2 / 7,2 / 8,0 л/100 км

Технические характеристики Фольксваген Транспортер ‒ габариты, грузоподъемность Volkswagen Transporter 2021-2020

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Transporter

Цена от  1 888 300

Доступные двигатели

2. 0 TSI 150л.с. 2.0 TSI 204л.с. 2.0 TDI 102л.с 2.0 TDI 140л.с 2.0 TDI BMT 150л.с 2.0 biTDI 180л.с. 2.0 biTDI 204л.с
Тип двигателя Бензи­но­вый Бензи­но­вый Дизель­ный Дизель­ный Дизель­ный Дизель­ный Дизель­ный
Число цилиндр­ов, рабочий объём (см³) 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968 4, 1968
Макси­маль­ная мощность (кВт) 110 при 3750-6000 об/мин 150 при 4200-6000 об/мин 75 при 3500 об/мин 103 при 3500 об/мин 110 при 3250-3750 об/мин 132 при 4000 об/мин 150 при 4000 об/мин
Макси­маль­ный крутящий момент (Нм) 280 при 1500-3750 об/мин 350 при 1500-4000 об/мин 250 при 1500-2500 об/мин 340 при 1750-2500 об/мин 340 при 1500-3000 об/мин 400 при 1500-2000 об/мин 450 при 1400-2400 об/мин
Объём бака (л) 80 80 80 80 70 (опция — 80) 80 70 (опция — 80)
Ручная коробка передач Механи­чес­кая Механи­чес­кая Механи­чес­кая
Автомати­чес­кая коробка передач DSG DSG DSG DSG DSG
Привод Перед­ний Перед­ний / Полный Перед­ний Перед­ний Перед­ний / Полный Перед­ний / Полный Перед­ний / Полный
Эколо­ги­чес­кий стандарт ЕС, Эколо­ги­чес­кий класс РФ Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый Euro-5, Пятый Euro-6, Пятый

Расход топлива

Transporter Kasten (длинная база)

Экологический стандарт Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) Объём топливного бака (л)
2. 0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП EU5 190-208 9.4-9.8 / 6.0-6.9 / 7.2-7.9 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП EU5 195-214 9.5-10.2 / 6.2-6.9 / 7.4-8.1 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG EU5 208-224 10.1-10.4 / 6.6-7.4 / 7.9-8.5 80
2. 0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП EU5 211-226 10.1-10.4 / 6.8-7.5 / 8.0-8.6 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG EU5 205-221 9.9-10.2 / 6.6-7.3 / 7.8-8.4 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG EU5 224-232 10.8-11.1 / 7.2-7.5 / 8.5-8.8 80
2. 0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП EU5 222-238 12.7-13.0 / 7.7-8.6 / 9.5-10.2 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU5 228-245 13.2-13.7 / 7.8-8.7 / 9.8-10.5 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG EU5 н/д н/д 80

Transporter Kombi (короткая база)

Экологи­чес­кий стандарт Макс. скорость h2/h3 (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) Объём топлив­но­го бака (л)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП EU5 157 / 152 190-198 9.4-9.7 / 6.0-6.3 / 7.2-7.5 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП EU5 173 / 167 195-203 9. 5-9.8 / 6.2-6.5 / 7.4-7.7 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG EU5 172 / 166 208-216 10.1-10.4 / 6.6-6.9 / 7.9-8.2 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП EU5 170 / 164 211-219 10.1-10.4 / 6.8-7.1 / 8.0-8.3 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG EU5 191 / 184 205-214 9. 9-10.2 / 6.6-6.9 / 7.8-8.1 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG EU5 188 / 182 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 80
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×2, DSG EU6b 181 / 175 153-163 6.6-6.8 / 5.4-5.8 / 5.8-6.2 70 (опция – 80)*
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×4, DSG EU6b 178 / 172 164-172 7. 0-7.2 / 5.9-6.2 / 6.3-6.6 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU6b 203 / 197 165-175 7.6-7.9 / 5.6-6.0 / 6.3-6.7 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG EU6b 199 / 193 171-177 7.8-8.0 / 5.8-6.1 / 6.6-6.8 70 (опция – 80)*
2. 0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП EU5 182 / 176 222-228 12.7-13.0 / 7.7-8.0 / 9.5-9.8 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU5 202 / 196 228-236 13.2-13.5 / 7.8-8.1 / 9.8-10.1 80
2.0 TSI 204л.с (150 кВт), 4×4, DSG EU5 198 / 192 239-245 13. 8-14.0 / 8.3-8.5 / 10.3-10.5 80

Transporter Kombi (длинная база)

Экологи­чес­кий стандарт Макс. скорость h2/h3 (км/ч) Выброс CO₂ в среднем (г/км) Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км) Объём топлив­но­го бака (л)
2.0 TDI 102л.с. (75 кВт), 4×2, МКПП EU5 157 / 152 / 145 190-208 9. 4-9.8 / 6.0-6.9 / 7.2-7.9 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, МКПП EU5 173 / 167 / 161 195-214 9.5-10.2 / 6.2-6.9 / 7.4-8.1 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×2, DSG EU5 172 / 166 / 160 208-224 10.1-10.4 / 6.6-7.4 / 7.9-8.5 80
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП EU5 170 / 164 / 158 211-226 10. 1-10.4 / 6.8-7.5 / 8.0-8.6 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×2, DSG EU5 191 / 184 / 176 205-221 9.9-10.2 / 6.6-7.3 / 7.8-8.4 80
2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4×4, DSG EU5 188 / 182 / - 226-232 10.9-11.1 / 7.3-7.5 / 8.6-8.8 80
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×2, DSG EU6b 181 / 175 / 169 153-164 6. 6-6.8 / 5.4-6.0 / 5.8-6.3 70 (опция – 80)*
2.0 TDI BMT 150л.с. (110 кВт), 4×4, DSG EU6b 178 / 172 / 166 164-172 7.0-7.1 / 5.9-6.3 / 6.3-6.5 70 (опция – 80)*
2.0 biTDI BMT 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU6b 203 / 197 / 189 168-178 7.7-7.9 / 5.7-6.2 / 6.5-6.8 70 (опция – 80)*
2. 0 biTDI BMT 204л.с (150 кВт), 4×4, DSG EU6b 199 / 193 / 185 174-185 7.9-8.3 / 5.9-6.4 / 6.7-7.1 70 (опция – 80)*
2.0 TSI 150л.с. (110 кВт), 4×2, МКПП EU5 182 / 176 / 170 222-238 12.7-13.0 / 7.7-8.6 / 9.5-10.2 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×2, DSG EU5 202 / 196 / 187 228-245 13. 2-13.7 / 7.8-8.7 / 9.8-10.5 80
2.0 TSI 204л.с. (150 кВт), 4×4, DSG EU5 198 / 192 / 183 239-254 13.8-14.2 / 8.3-9.0 / 10.3-10.9 80

*Уменьшает грузоподъёмность на примерно 7кг.

Надежные силовые агрегаты и заводской полный привод 4MOTION, разнообразие модификаций и грузоподъёмность до 1,4 тонны. Таким во всем мире знают универсальный легковой фургон Volkswagen Transporter. Технические характеристики автомобиля привлекают внимание, ведь максимальный расход топлива в городском цикле составляет всего 15 л на 100 км пробега, учитывая, что мощность двигателя TSI равна 150, либо 204 л. с.

Современный коммерческий автомобиль способен с удобством разместить до девяти человек — колесная база длиной 3000 или 3400 мм и большой объем багажника обеспечивают необходимый простор и комфорт для всех пассажиров Фольксваген Транспортер. Технические характеристики и оптимальный дорожный просвет позволяют VW Transporter 2021-2020 уверенно чувствовать себя даже в сложных климатических условиях. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электронными системами безопасности ABS, VSC и блокировкой дифференциала, гарантирующей отличную проходимость Volkswagen Transporter. В салоне официального дилера завода VW в Москве представлены различные комплектации нового Фольксваген Транспортер Т6 в разнообразных вариантах кузова. Специалисты дилерского центра Фольксваген Фаворит Хофф помогут выбрать модель, исходя из потребностей Вашего бизнеса.

 


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


Фольксваген т4 технические характеристики – описание автомобиля, советы по ремонту и обслуживанию

Обзор автомобиля Фольксваген Т4: технические характеристики, описание и конструкция

Четвертое поколение легендарного немецкого автомобиля Фольксваген Транспортер увидело мир в 1990 году и за 12 лет выпуска это поколение смогло стать настоящим бестселлером во многих странах мира и причин тому много.

Самое первое и основное объяснение популярности Фольксваген Т4 – технические характеристики. Создавая это поколение Транспортера, производитель отошел от заднего мотора и вагонной компоновки с целью повышения пассивной безопасности и сделал этот автомобиль переднеприводным с полукапотной схемой. К тому же дополнительно безопасность Транспортера повышает установка усилителей и энергопоглощающих блоков по всему периметру кузова и в переднем бампере.

Экстерьер Фольксваген Т4, а именно его дизайн, был определен менталитетом немецких дизайнеров, поэтому во внешнем облике во всех деталях присутствует консерватизм и строгость. Бескомпромиссным следованием выбранному пути считаются линии светотехники и кузова, но это не является минусом авто. Силуэт четвертое поколение Транспортера получило экспрессивный и стремительный, полностью подчеркнув саму суть автомобиля – перевозки грузов в плотных городских потоках.

Салон Фольксваген Т4 получил в аналогичном стиле, поэтому в нем присутствуют лишь строгие линии. Что же касается качества использованных материалов и точности подгонки панелей, то четвертое поколение намного превзошло своего предшественника. Салон автомобиля Фольксваген Т4 избавился от архаичных панелей двери с голым металлом, вместо этого производители использовали велюровую обивку сидений и пластиковые легкомоющиеся материалы.

В свое время Фольксваген Т4 Мультивен многие хвалили за богатство базовой комплектации. Одним из основных преимуществ этого транспортного средства стала установка многоканальной системы АБС с электронной блокировкой дифференциала для переднеприводных модификаций. В результате чего автомобиль Фольксваген Т4 Мультивен получил другое оформление интерьера салона, головной оптики, более жесткую подвеску и бампера другого цвета.

В 1996 году комплектация Каравелла четвертого Транспортера получила автоматический кондиционер – климатическую установку климатроник.

Грузоподъемность машины Фольксваген Т4 может варьироваться от 800 до 1200 кг. Уже в штатном исполнении все бортовые версии автомобиля оснащаются специальными петлями, предназначенными для прикрепления транспортируемых грузов, они размещены на полу.

Технические характеристики Фольксваген Т4 определяются линейкой устанавливаемых двигателей. Самыми слабыми из бензиновых двигателей стали два инжекторных силовых агрегата  мощностью 84 и 110 л.с. они имеют объем 2,0 и 2,5 литров соответственно. Что касается самых слабых дизелей, то это агрегаты объемом 1,9 и 2.4 литра мощностью 60 и 78 «лошадей». Пятискоростная механическая коробка передач Фольксваген Т4 для таких двигателей является стандартной по тем временам. Впрочем, кое-какой выбор покупателям все же предлагался так как альтернативным вариантом стала четырехдиапазонная автоматическая коробка передач Фольксваген Т4.

Оценивая сложность конструкции четвертого поколения Транспортера нельзя сказать, что эта модель пример примитивизма и простоты, так как она требовательна к качественному обслуживанию. Механикам нужно особую осторожность проявлять при работе с бортовой электрикой, ведь все агрегаты и узлы Т4 имеют локальную электронную связь и даже мельчайшая неточность может приводить к сбоям в работе.

В целом четвертое поколение автомобилей Фольксваген Транспортер является лучшим примером коммерческих малотоннажных машин с приемлемым диапазоном цен, высоким уровнем потребительских качеств и комфорта.

19.04.2015

Troller T4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Троллер Т4

Компания Troller является дочерним предприятием автомобильного гиганта Ford и специализируется на выпуске внедорожников. Первый и оригинальный T4 производился с 1999 года до 2012. За это время модель успела пройти через множество рестайлингов и разойтись тиражом в 4 000 000 экземпляров. Хоть в ее внешности и угадывается американский Wrangler- это полностью самостоятельная разработка, без привлечения специалистов извне. В 2014 году, на домашнем автосалоне предстало второе поколение Т4. Оно получило более современную и производительную техническую начинку, массу опций и гораздо более привлекательный дизайн. Если первенец имел довольно утилитарный внешний вид, то новинка, несмотря на свой характер, выполнена по всем канонам моды и может напомнить сразу три легендарных внедорожника: ранние генерации Land Cruser, Wrangler или Defender. В глаза бросаются мускулистые рельефные колесные арки, маленькие круглые фары головного освещения, короткие свесы, силовые бампера и прямоугольная решетка радиатора.

размеры

Троллер Т4- это классический рамный пятиместный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1960 мм, высота 1970 мм, а колесная база- 2580 мм. Дорожный просвет ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и землей остается порядка 200,6 миллиметров. Как уже сказано выше, в основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. К ней крепятся два неразрезных моста Dana. По кругу устанавливаются стальные винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы двойного действия. Сами мосты также дополнительно крепятся с помощью тяг Панара. Сам кузов выполнен из композитных материалов и стеклопластика, что положительно сказывается как на внедорожных свойствах, так и на удобстве эксплуатации.

Технические характеристики

Под капотом нового Troller T4 расположился рядный турбированный дизельный пятицилиндровый агрегат на 3,2 литра. Она принадлежит к линейке Duratorque и достался новинке от пикапа Ford Ranger. У него два распределительных вала, по четыре клапана на цилиндр и система Common Rail. В итоге, инженерам удалось выжать 200 лошадиных сил при 3000 об/мин и целых 470 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только шестиступенчатая механика. Привод выполнен в классическом внедорожном ключе. По умолчанию, крутящий момент передается исключительно на задние колеса, однако, для преодоления бездорожья, водитель может подключить передний мост, причем жестко, без межосевого дифференциала. Также стоит отметить наличие понижающей передачи и дифференциала повышенного трения Dana Trac-Loc в заднем мосту.

Оснащение

Несмотря на то, что Troller T4- это классический внедорожник, у него довольно высокий уровень оснащения. Помимо обыденных вещей вроде ABS и системы стабилизации, хочется отметить высоко выведенный воздухозаборник, для преодоления глубоких бродов, съемную панорамную прозрачную крышу, заднюю светодиодную светотехнику, спойлер с дополнительным стоп-сигналом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна, салон с кожаной отделкой сидений, продвинутую аудиосистему и климат-контроль.

Видео

Технические характеристики — Подъемник двухстоечный Т4 AE&T (380В)

Тип

двухстоечный

Мощность, Вт

2200

Грузоподъемность, т

4

Высота подъема, мм

1800

Высота подхвата, мм

125 — 240

Изогнутая лапа, мм

712 — 1051

Прямая лапа, мм

992 — 1462

Напряжение сети, В

380

Расстояние между стойками, мм

2799

Время подъема, сек

50

Габариты, мм

3420×2826

Страна производства

Китай

Код поставщика

T4-380

1990 Volkswagen Multivan (T4) 2.

5 TDI (150 лс)

Технические характеристики Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 лс) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Multivan
Поколения Multivan (T4)
Модификация (двигатель) 2.5 TDI (150 лс)
Начало выпуска 1990 г
Оконч. выпуска 2003 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 7
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 18.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph18. 1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 17.2 сек
Максимальная скорость 181 км/ч 112.47 mph
Соотношение мощность/вес 13.3 кг/лс, 75 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.8 кг/Нм, 147.4 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 150 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 61 лс/л
Крутящий момент 295 Нм @ 1900 об./мин. 217.58 lb.-ft. @ 1900 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя AHY, AXG
Объем двигателя 2461 см3150.18 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3. 19 in.
Ход поршня 95.5 мм 3.76 in.
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Дизель
Тип наддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 11.5 л 12.15 US qt | 10.12 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2001 кг 4411.45 lbs.
Допустимая полная масса 2660 кг 5864.3 lbs.
Максимальная грузоподъемность 659 кг 1452. 85 lbs.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4789 мм 188.54 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Высота 1900 мм 74.8 in.
Колесная база 2920 мм 114.96 in.
Колея передняя 1589 мм 62.56 in.
Колея задняя 1554 мм 61.18 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 215/60 R16 H
Размер дисков 16

Графический процессор NVIDIA Tesla T4

Графический процессор NVIDIA Tesla T4 — Обзор системы

Описание

Графический процессор Nvidia Tesla T4 оптимизирован для максимальной полезности в корпоративных центрах обработки данных и в облаке, обеспечивая обработку данных с помощью 16 ГБ памяти GDDR6. Для приложений центров обработки данных и других вычислительных сред этот графический процессор является идеальным универсальным ускорителем, особенно с рабочими нагрузками, варьирующимися от машинного обучения до перекодирования видео.

Производительность

Созданный по 12-нанометровому техпроцессу, графический процессор NVIDIA T4 поддерживает DirectX 12 Ultimate.Это означает, что изображения выводятся на совершенно новый уровень реализма благодаря поддержке трассировки лучей, сетчатых шейдеров, затенения с переменной скоростью и обратной связи сэмплера. Однослотовый графический процессор с 13,6 миллиардами транзисторов содержит 2560 ядер CUDA и 320 ядер Tensor. Карта также предоставляет 160 блоков наложения текстур, 64 ROP, 40 ядер ускорения трассировки лучей и 8,1 TFLOPS. Революционная производительность с множественной точностью также ускоряет глубокое обучение и поддерживает проекты ИИ с высококачественными результатами.

Память

Основанная на архитектуре Turing, NVIDIA Tesla T4 оснащена 16 ГБ памяти GDDR6, подключенной через 256-битный интерфейс памяти. Память GDDR6 работает на частоте 1250 МГц или 10 Гбит/с, в результате чего пропускная способность памяти составляет 320 ГБ в секунду.

Особенности

Поскольку он не предназначен для подключения мониторов, Tesla T4 не имеет возможности подключения дисплея, но имеет много других полезных функций. Одно из основных преимуществ заключается в том, что Tesla T4 потребляет меньше энергии, всего 70 Вт, что позволяет значительно сэкономить электроэнергию и улучшить экономию средств с течением времени. Кроме того, для графического процессора не требуется дополнительный разъем питания, а вместо этого он подключается к системе с помощью PCIe 3.0 x16 с однослотовым решением для охлаждения.

Резюме

Построенный на 12-нм техпроцессе, графический процессор NVIDIA Tesla T4 имеет 13,6 миллиардов транзисторов, 16 ГБ памяти GDDR6 и высокую пропускную способность, что позволяет графическому процессору получать доступ к информации на более высокой скорости, что упрощает выполнение любых типов рабочих нагрузок. T4 поддерживает все приложения ИИ, обеспечивая потрясающую производительность и эффективность для оптимизации эффективности крупномасштабных развертываний.

Купить сейчас

4.Технические характеристики LabJack T4 и документация

Давайте поближе познакомимся с LabJack T4. Я использую его уже больше года, и у меня было достаточно времени, чтобы ознакомиться с ним.

ОЕМ или «обычный»?

ЛабДжек Т4

LabJack T4 OEM

LabJack предлагает свои устройства в обычной розничной версии с характерным красным пластиковым корпусом или в виде OEM-версии без оборудования.

OEM-версия — это только основная логическая плата устройства.Нет корпуса, винтовых клемм или разъемов. OEM-версия предназначена для интеграции заказчиком в пользовательские продукты, а обычная розничная версия готова к использованию.

Характеристики LabJack T4

Вы можете увидеть сводку возможностей LabJack T4 на снимке экрана выше.

Аналоговые входы LabJack T4

LabJack T4 Высоковольтные аналоговые входы.

LabJack T4 имеет четыре специализированных аналоговых входа высокого напряжения.Вы можете увидеть эти порты на фотографии выше.

Под «высоким напряжением» я подразумеваю, что вы можете подключить источники, которые вы хотите измерить, в диапазоне от минус 10 вольт до плюс 10 вольт (от -10 В до +10 В).

LabJack T4 Низковольтные аналоговые входы (как FIO).

На другой стороне LabJack T4 вы найдете четыре FIO (гибкие порты ввода/вывода), которые объединяют цифровые входы/выходы с аналоговыми входами/выходами. Порты FIO выполняют множество функций, в том числе в качестве низковольтных аналоговых входов.Допустимое отклонение входного напряжения составляет от -2,5 В до +2,5 В.

Как аналоговые входы высокого напряжения, так и аналоговые входы низкого напряжения имеют разрешение 12 бит.

Гибкие входы/выходы LabJack T4

Гибкие входы/выходы (FIO) имеют множество функций:

1. Цифровые входы.

2. Цифровые выходы.

3. Расширенные функциональные возможности, такие как возможность создания ШИМ-сигнала, измерения частоты периодической волны или реализации счетчика.

При использовании в качестве цифровых входов/выходов, в дополнение к таким функциям, как управление бинарными устройствами, такими как светодиоды и реле, они также могут быть сконфигурированы с различными типами расширенных функций. В этом курсе я посвятил несколько лекций изучению этих расширенных функций.

Воспринимайте FIO как многоцелевые многоцелевые порты.

Цифро-аналоговые преобразователи LabJack T4

Цифро-аналоговые преобразователи LabJack.

На правой стороне устройства также есть два специальных цифро-аналоговых преобразователя (ЦАП), которые обеспечивают разрешение 10 бит и амплитуду 5 вольт.

Вы можете использовать эти ЦАП для «записи» произвольного напряжения.

Сценарий Lua, запущенный на LabJack T4, создает на осциллографе синусоидальный сигнал.

Если вы объедините его со встроенными сценариями Lua, вы сможете создавать сигналы произвольной формы. У меня есть примеры того, как это работает и как вы можете это сделать, в специальных лекциях этого курса.

Разъем LabJack T4 DB15

Расширитель портов LabJack

Устройство LabJack T4 содержит разъем DB15, предлагающий дополнительный набор портов. Доступ к разъему осуществляется через адаптер, который содержит винтовые клеммы для каждого порта, как и в основном устройстве LabJack.

Разъем DB15 предлагает простой способ увеличить количество периферийных устройств, которые можно подключить к LabJack.

Связь LabJack T4

LabJack T4 поддерживает связь через USB и Ethernet.

На передней стороне устройства LabJack вы найдете два варианта связи: Ethernet и USB.

Оба порта можно использовать как для связи с устройством, так и для питания устройства.

Порт Ethernet не поддерживает PoE, но вы можете использовать внешний разветвитель PoE, чтобы питать LabJack от совместимого коммутатора Ethernet.У меня нет такой возможности в моей сети, поэтому я обычно использую Ethernet для связи и блок питания USB для питания.

Документация LabJack T4

Техническое описание LabJack серии T — это первое место, где можно найти все, что связано с устройствами T4 или T7. Я часто ссылаюсь на этот документ на протяжении всего курса.

Intel Ethernet Server Adapter I350T4V2 Технические характеристики продукта

Вся предоставленная информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.Корпорация Intel может вносить изменения в жизненный цикл производства, спецификации и описания продуктов в любое время без предварительного уведомления. Информация в настоящем документе предоставляется «как есть», и корпорация Intel не делает никаких заявлений или гарантий относительно точности информации, а также характеристик продукта, доступности, функциональности или совместимости перечисленных продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком системы для получения дополнительной информации о конкретных продуктах или системах.

Классификации Intel предназначены только для информационных целей и состоят из номеров классификации экспортного контроля (ECCN) и номеров Гармонизированной тарифной сетки (HTS).Любое использование классификаций Intel не требует обращения к Intel и не должно рассматриваться как представление или гарантия в отношении надлежащего ECCN или HTS. Ваша компания как импортер и/или экспортер несет ответственность за определение правильной классификации вашей сделки.

См. техническое описание для формальных определений свойств и функций продукта.

‡ Эта функция может быть доступна не во всех вычислительных системах. Обратитесь к поставщику системы, чтобы определить, обеспечивает ли ваша система эту функцию, или обратитесь к системным характеристикам (материнская плата, процессор, набор микросхем, блок питания, жесткий диск, графический контроллер, память, BIOS, драйверы, монитор виртуальной машины-VMM, программное обеспечение платформы, и/или операционная система) для совместимости функций.Функциональность, производительность и другие преимущества этой функции могут различаться в зависимости от конфигурации системы.

«Объявленные» артикулы пока недоступны. Пожалуйста, ознакомьтесь с датой запуска, чтобы узнать о доступности продукта на рынке.

Система

и максимальное TDP основаны на наихудших сценариях. Фактическое TDP может быть ниже, если используются не все входы/выходы для чипсетов.

NCas T4 v3 — виртуальные машины Azure

  • Статья
  • 3 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Применяется к: ✔️ ВМ Linux ✔️ ВМ Windows ✔️ Гибкие масштабируемые наборы ✔️ Единые масштабируемые наборы

Виртуальные машины серии NCasT4_v3 работают на базе графических процессоров Nvidia Tesla T4 и процессоров AMD EPYC 7V12(Rome). Виртуальные машины имеют до 4 графических процессоров NVIDIA T4 с 16 ГБ памяти каждый, до 64 непоточных процессорных ядер AMD EPYC 7V12 (Rome) (базовая частота 2.45 ГГц, пиковая частота всех ядер 3,1 ГГц и пиковая частота одного ядра 3,3 ГГц) и 440 ГиБ системной памяти. Эти виртуальные машины идеально подходят для развертывания сервисов искусственного интеллекта, таких как обработка пользовательских запросов в режиме реального времени, или для рабочих нагрузок интерактивной графики и визуализации с использованием драйвера NVIDIA GRID и технологии виртуального графического процессора. Стандартные вычислительные нагрузки на GPU, основанные на CUDA, TensorRT, Caffe, ONNX и других платформах, или графические приложения с ускорением на GPU, основанные на OpenGL и DirectX, могут быть экономично развернуты в непосредственной близости от пользователей на серии NCasT4_v3.

ACU: 230–260
Premium Storage: поддерживается
Кэширование Premium Storage: поддерживается
Ultra Disks: поддерживается (узнайте больше о доступности, использовании и производительности)
Live Migration: не поддерживается
Memory Preserving Updates: не поддерживается
Поддержка создания виртуальных машин : Поколение 1 и 2
Ускоренная работа в сети: Поддерживается
Диски Ephemeral OS: Поддерживается
Nvidia NVLink Interconnect: Не поддерживается

Память графического процессора ГиБ
Размер виртуальный ЦП Память: ГиБ Временное хранилище (SSD) GiB ГП : Максимальное количество дисков с данными Макс. сетевые карты / Ожидаемая пропускная способность сети (Мбит/с)
Стандарт_NC4as_T4_v3 4 28 180 1 16 8 2 / 8000
Стандарт_NC8as_T4_v3 8 56 360 1 16 16 4 / 8000
Стандарт_NC16as_T4_v3 16 110 360 1 16 32 8 / 8000
Стандарт_NC64as_T4_v3 64 440 2880 4 64 32 8 / 32000

Поддерживаемые операционные системы и драйверы

Чтобы воспользоваться возможностями графического процессора виртуальных машин Azure серии NCasT4_v3 под управлением Windows или Linux, необходимо установить драйверы графического процессора Nvidia.6 байт/сек.

  • Диски данных могут работать в кэшированном и некешированном режимах. Для работы с диском с кэшированными данными режим кэша хоста устанавливается на ReadOnly или ReadWrite . Для работы с некэшированным диском данных для режима кэширования хоста установлено значение None .

  • Чтобы узнать, как добиться максимальной производительности хранилища для ваших виртуальных машин, см. статью Производительность виртуальных машин и дисков.

  • Ожидаемая пропускная способность сети — это максимальная совокупная пропускная способность, выделенная для каждого типа ВМ по всем сетевым адаптерам для всех назначений.Дополнительные сведения см. в разделе Пропускная способность сети виртуальной машины.

    Верхние пределы не гарантируются. Ограничения дают рекомендации по выбору правильного типа ВМ для предполагаемого приложения. Фактическая производительность сети будет зависеть от нескольких факторов, включая перегрузку сети, нагрузку приложений и настройки сети. Сведения об оптимизации пропускной способности сети см. в статье Оптимизация пропускной способности сети для виртуальных машин Azure. Чтобы достичь ожидаемой производительности сети в Linux или Windows, вам может потребоваться выбрать конкретную версию или оптимизировать виртуальную машину.Дополнительные сведения см. в разделе Тестирование пропускной способности/пропускной способности (NTTTCP).

  • Другие размеры и информация

    Калькулятор цен : Калькулятор цен

    Дополнительные сведения о типах дисков см. в разделе Какие типы дисков доступны в Azure?

    Следующие шаги

    Узнайте больше о том, как вычислительные единицы Azure (ACU) могут помочь вам сравнить производительность вычислений в разных SKU Azure.

    Подача информационных деклараций в электронном виде (T4/T5 и другие типы деклараций) — Как подать

    3.Как подать

    Файл посредством передачи файлов через Интернет (XML)

    Если вы используете коммерческое программное обеспечение , оно автоматически создаст файл .xml. Сразу переходите к шагу 5.

    Если вы не используете собственное программное обеспечение , вам необходимо создать собственный файл .xml. Имя вашего файла должно иметь расширение .xml.

    Примечание: Мы не принимаем возвраты на магнитных лентах, компакт-дисках, DVD-дисках, USB-накопителях или дискетах.

    Шаг 1. Получите спецификации XML

    Если вы собираетесь создавать собственное программное обеспечение, вам понадобятся спецификации XML для заполнения информационного отчета. Чтобы получить список спецификаций, необходимых для каждого типа возврата, перейдите к разделу Поиск спецификаций XML для электронного файла.

    Чтобы создать полную отправку, необходимо включить запись T619, Электронная передача вместе с одним из типов возврата.

    Шаг 2. Загрузите схему CRA

    Схема XML определяет строительные блоки файла .xml-файл. Схемы в формате .xsd.

    Схема подачи информации возвращает

    Чтобы информация о файле вернулась в 2022 году, загрузите файл xmlschm1-22-3.zip.
    (версия 1-22-3, последнее обновление 20 декабря 2021 г.)

    После сохранения файла .zip на компьютере используйте программу для распаковки (например, WinZip) для извлечения файлов .xsd. Вы должны извлечь и сохранить все файлы в одном месте на жестком диске.

    Шаг 3. Создайте и сохраните файл

    Создайте свой .xml, используя спецификации для подаваемой вами информационной декларации. Сохраните файл .xml на своем компьютере. Назовите свой файл с расширением .xml . Обратите внимание на местоположение.

    Шаг 4. Проверьте файл

    Чтобы проверить файл, проверьте формат и содержимое файла .xml на соответствие нашим файлам схемы с помощью анализатора проверки. Вы можете скачать проверяющие парсеры из Интернета. Программное обеспечение не предоставляется и не поддерживается CRA. Если у вас есть вопросы, обратитесь к компаниям-разработчикам программного обеспечения, создавшим проверяющий парсер.

    1. Запуск анализатора проверки
    2. Включите в синтаксический анализатор путь к файлам схемы, которые вы сохранили
    3. Следуйте инструкциям анализатора, чтобы найти и открыть XML-файл
    4. .
    5. Исправить все ошибки, обнаруженные синтаксическим анализатором, и повторно проверить
    6. Измените путь к схеме в форме T619 на xsi:noNamespaceSchemaLocation=»layout-topologie.xsd»> перед отправкой файла .xml в CRA
    Шаг 5. Используйте приложение для передачи файлов через Интернет (XML)

    Чтобы использовать приложение для передачи файлов через Интернет (XML), войдите в систему, используя код

    .

    Файл с использованием веб-форм

    Web Forms идеально подходит для небольших возвратов, до 100 квитанций.

    Используйте приложение Web Forms для

    • подачи исходных, дополнительных, измененных и аннулированных квитанций непосредственно с веб-сайта CRA
    • создать электронную информационную декларацию
    • проверка данных в режиме реального времени с подсказками об исправлении ошибок перед отправкой квитанций
    • вычислить итоги для сводки
    • сохранять и импортировать информацию
    • распечатки для получателей
    • отправлять зашифрованные возвраты через Интернет

    Чтобы использовать веб-формы, войдите в систему, используя

    Масло для дизельных двигателей с тройной защитой Shell Rotella® T4

    Название: Shell Rotella Engine Oil T4 15W-40

    Описание:

    Тройная защита

    Shell Rotella® T4 имеет проверенную эффективность и подходит для широкого спектра двигателей, работающих в тяжелых условиях.
    Отличный выбор для:

    • Автопарки, общие перевозки, строительство
    • Сельское хозяйство, операторы общественного транспорта
    • Дизельные пикапы, включая автомобили большой мощности, требующие устойчивости к повышенным температурам и нагрузкам

    Продолжительность: 1:48 мин

    Моторное масло Shell Rotella T4 15W040 Расшифровка

    [Фоновая музыка играет Shell «006_Lakes_stresstest_Dmajor_final_170215_Driving Force_CORD»]

    [Анимированный эпизод]
    В нижней части экрана появляется белый фон с логотипом Shell pecten.Тонкая серая пунктирная линия идет прямо вниз от логотипа, как бы захватывая и подтягивая следующую графическую страницу снизу экрана. Пунктирная линия теперь белая и останавливается в верхней части текста. Мы видим ходовую часть автомобиля через красный фильтр. Появляется большой белый текст заглавными буквами.

    [VO]
    Тяжелые условия работы требуют надежной защиты.

    [Текстовые дисплеи]
    Защита от тяжелых условий работы

    [Анимированный эпизод]
    Фон меняется на сплошной желтый.Слева на экране появляется темно-серая пунктирная линия, за которой следует темно-серый и красный текст. Контур двигателя появляется между словами «тяжелые» и «условия».

    [VO]
    Предназначен для обеспечения защиты, адаптированной к тяжелым условиям работы двигателя,

    [Текстовые дисплеи]
    Обеспечивает защиту в тяжелых условиях

    [Анимированный эпизод]
    В центре экрана появляется серая пунктирная линия, идущая вверх и тянущая следующий рисунок вниз. Желтый фон перемещается вниз и за пределы экрана, а белый фон смещается сверху вниз.Текст отображается красным, черным и серым цветом на экране слева, а бутылка с продуктом Shell Rotella T4 — на экране справа. На экране появляется логотип Triple Protection.

    [VO]
    Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации основано на устаревшей формуле Rotella T Triple Protection.

    [Текстовые дисплеи]
    Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection

    [Анимированный эпизод]
    Серая пунктирная линия идет от экрана вправо, перетягивая следующий рисунок. Зеленый фон перемещается справа от экрана с текстом, написанным бело-желтым шрифтом.Пунктирная линия теперь белая и находится на экране слева.

    [VO]
    Это самая технически совершенная Rotella,

    [Текстовые дисплеи]
    Самый технически совершенный

    [Анимированный эпизод]
    Белая пунктирная линия появляется после текста и переходит в следующий фон. Зеленый фон отодвигается от экрана, оставленный оранжевым фоном с таким же белым шрифтом для текста. Желтая капля дождя справа от текста. Белая пунктирная линия появляется внизу по центру, подтягивая следующий рисунок вверх.

    [VO]
    Содержит технологию адаптивных присадок, соответствующую последним спецификациям OEM.

    [Отображает текст]
    Адаптивная технология присадок соответствует спецификациям OEM*
    *Detroit Diesel, Mercedes-Benz, Volvo/Mack, Cummins, Allison, Ford

    [Анимированная последовательность]
    Желтый выдвигается из нижней части экрана, и появляется график, показывающий процент ограничения API CK-4. Красная полоса слева до самого верха соответствует пределу API CK-4, а зеленая полоса справа на середине экрана соответствует ROTELLA T4 15W-40.

    [VO]
    В отраслевых испытаниях на износ Shell Rotella T4 не только соответствовала спецификациям API CK-4, но и обеспечивала в среднем на 50 процентов больше защиты от износа, чем требовалось.

    [Анимированная последовательность]
    Тот же график добавляет текст внутри зеленой полосы со стрелкой, указывающей вниз, показывающей разрыв по высоте с красной полосой. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

    [Отображение текста]
    Чем ниже, тем лучше!

    [за кадром]


    [Анимированный эпизод]
    Красный текст отображается справа от стрелки.

    [Текстовые дисплеи]
    Повышенная на 50 % защита от износа

    [Анимированный эпизод]
    Белая пунктирная линия появляется сверху по центру и поднимается вертикально вверх, опуская зеленый фон, а белый текст появляется по одной строке снизу вверх.

    [VO]
    Это масло также сопротивляется окислению до 50 процентов дольше, чем устаревшая формула, обеспечивая улучшенный контроль отложений и защиту от экстремально высоких температур;

    [Текстовые дисплеи]
    Улучшенный контроль отложений, стойкость к окислению до 50% дольше, защита от экстремально высоких температур

    [Анимированный эпизод]
    Белая пунктирная линия появляется сверху по центру и поднимается вертикально вверх, опуская синий фон. Слева на экране белым текстом отображается слово «чистый».Контур двигателя пульсирует и перемещается влево, а слово «эффективный» появляется на экране справа.

    [VO]
    Помогает поддерживать чистоту двигателей и обеспечивать их эффективную работу даже в условиях сильной жары.

    [Текстовые дисплеи]
    Чистота, эффективность

    [Анимированный эпизод]
    Синий фон с контуром двигателя и словом «эффективный» оттесняется в нижнюю половину экрана красным фоном с контуром термометра. Ртуть в градуснике поднимается. Весь экран отодвигается влево из-за видео красного грузовика, который едет к нам по дороге, а затем уезжает за пределы экрана влево.На видео над небом появляется логотип тройной защиты. Текстовые дисплеи основаны на нижнем логотипе.

    [VO]
    Тройная защита Shell Rotella T4 также помогает контролировать выбросы транспортных средств, обеспечивая улучшенную устойчивость к сдвигу и проверенный контроль аэрации,

    [Текстовые дисплеи]
    Тройная защита, контроль выбросов транспортных средств, улучшенная устойчивость к сдвигу, проверенный контроль аэрации

    [Анимированный эпизод]
    Выжженно-оранжевый фон выдвигается из экрана слева с плавающими пузырьками.Текст отображается белым цветом заглавными буквами.

    [VO]
    Что означает меньше пузырьков в масле,

    [Отображение текста]
    Меньше пузырьков

    [VO]
    И в целом лучшая защита двигателя.

    [Текстовые дисплеи]
    Улучшенная защита двигателя в целом

    [Анимированный эпизод]
    Внизу текста появляется белый контур руки, показывающей большой палец вверх. Справа на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия, показывающая текст. Оранжевый фон отодвигается от нижней части экрана белым фоном с бутылкой Shell Rotella T4 в центре и серым шрифтом на всех крышках слева, а затем перемещается вправо от бутылки с продуктом.

    [VO]
    С миллионами миль реальных испытаний,

    [Отображение текста]
    Миллионы миль, испытания в реальных условиях

    [Анимированный эпизод]
    Когда бутылка с продуктом все еще находится посередине, текст заменяется большими буквами «w», «d», «e», чтобы составить слово «широкий», используя бутылку с продуктом в качестве «I». Дополнительный текст меньшего размера внизу.

    [VO]
    Тройная защита Shell Rotella T4 для широкого спектра применений,

    [Текстовые дисплеи]
    Широкий спектр приложений

    [Анимированный эпизод]
    Вертикальная серая пунктирная линия появляется над и под текстом в центре.Белый фон отодвинулся от нижней части экрана на видео пяти грузовиков, едущих к нам по дороге.

    [VO]
    В том числе для дорожных транспортных средств,

    [Последовательность анимаций]
    Видео, сдвинутое влево на первую восьмую часть экрана видео экскаватора.

    [VO]
    Строительство,

    [Анимационный эпизод]
    Видео, выдвинутое трактором на вторую восьмую часть экрана..

    [VO]
    Сельское хозяйство,

    [Анимационный ролик]
    Видео передвинуто городским автобусом на третью восьмую экрана.

    [ВО]
    Городской транспорт,

    [Анимированный эпизод]
    Видео передвинуто на четвертую восьмую экрана пикапом F250.

    [VO]
    И дизельные пикапы.

    [Анимированный эпизод]
    Все видео выталкиваются за пределы экрана, оставленные красным фоном с белым шрифтом, все заглавные буквы строятся по одной строке за раз. Горизонтальная белая пунктирная линия появляется на экране справа от текста. Контур двигателя появляется внизу экрана.

    [VO]
    Чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

    [Текстовые дисплеи]
    Очиститель долговечный хорошо защищенный

    [Анимированный эпизод]
    Белая пунктирная линия проходит от центра вниз.Красный фон выдвигается вверх и за пределы экрана зеленым фоном. Пунктирная линия продолжается сверху экрана и рисует открытый прямоугольник вокруг текста, а затем выходит за пределы экрана вправо, открывая следующий фон. Большой текст со всеми белыми заглавными буквами для слова «нижний». Дополнительный текст размещается внизу более мелким шрифтом.

    [Текстовые дисплеи]
    Снижение совокупной стоимости владения

    [VO]
    Может помочь снизить общую стоимость владения вашим оборудованием.

    [Анимированный эпизод]
    Зеленый фон вытесняется белым фоном за пределы экрана.Пунктирная линия начинается с левой стороны экрана, становится серой и останавливается, когда встречается с текстом красного, черного и серого цветов на левой стороне экрана и бутылкой с продуктом Shell Rotella на правой стороне экрана. Текст в нижней части экрана с логотипом Triple Protection.

    [VO]
    Узнайте, подходит ли вам Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection Heavy Duty Engine Oil.

    [Текстовые дисплеи]
    Shell Rotella T4 15W-40 Triple Protection
    Узнайте больше и где купить на rotella.com

    [Анимированный эпизод]
    Белый фон вытесняется за пределы экрана серым фоном.Слева от экрана появляется серая пунктирная линия, которая останавливается, когда текст отображается красным, белым и серым цветом.

    [VO]
    Шелл Ротелла. Моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

    [Отображается текст]
    Shell Rotella моторное масло, которое работает так же усердно, как и вы.

    [Фоновая музыка заканчивается]

    [Анимированный эпизод]
    Внизу по центру появляется серая пунктирная линия, которая спускается вниз, подтягивая белый фон с помощью ракушки.

    [Музыкальный звук Shell_Vpower мнемоника 1_CORD DRAMATIC]\
    [Отображение текста]
    www.rotella.com

    Tesla T4 [в 1 бенчмарке]

    Резюме

    NVIDIA начала продажи Tesla T4 13 сентября 2018. Это десктопная видеокарта на архитектуре Turing и техпроцессе 12 нм, в первую очередь рассчитанная на дизайнеров. Поставляется 16 ГБ памяти GDDR6 с тактовой частотой 10 ГГц, и вместе с 256-битным интерфейсом памяти это создает пропускную способность 320,0 ГБ/с.

    С точки зрения совместимости это однослотовая карта, подключаемая через интерфейс PCIe 3.0 x16. Стандартная версия производителя имеет длину 168 мм.Дополнительный разъем питания не требуется, а потребляемая мощность составляет 70 Вт.

    Общая информация

    Об архитектуре Tesla T4, сегменте рынка и дате выпуска.

    07 9 9068 904
    Место в Рейтинг производительности 114
    Архитектура Turging
    ГПУ Название TU104
    Дата выпуска 13 сентября 2018 (3 года назад)
    2675 $ из 49999 (A100 SXM4)
    Соотношение цены и качества

    Для получения индекса сравним характеристики видеокарт и их относительную стоимость.

    Технические характеристики

    Общие параметры производительности Tesla T4, такие как количество шейдеров, базовая частота GPU, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Эти параметры косвенно говорят о производительности Tesla T4, но для точной оценки необходимо учитывать результаты бенчмарков и игровых тестов.

    Совместимость, размеры и требования

    Информация о совместимости Tesla T4 с другими компонентами компьютера.Полезно при выборе будущей конфигурации компьютера или модернизации существующей. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина (совместимость с материнской платой), разъемы дополнительного питания (совместимость с блоком питания).

    Интерфейс PCIe 3.0 X16 98 мм
    Дополнительные разъемы мощности None

    Память

    Параметры памяти, установленной на Tesla T4: тип, объем, шина, частота и пропускная способность.Обратите внимание, что графические процессоры, интегрированные в процессоры, не имеют выделенной памяти и используют общую часть оперативной памяти системы.

    Видеовыходы и порты

    Типы и количество видеоразъемов, присутствующих на Tesla T4. Как правило, этот раздел актуален только для настольных эталонных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.

    Разъемы дисплея Нет выходов

    Поддержка API

    API, поддерживаемые Tesla T4, включая их отдельные версии.

    DirectX 12 Окончательный (12_1)
    Shader Model 6,5
    OpenGL 4,6
    OpenCL 1.2
    1.2.131
    CUDA 7.5

    Эталон производительности

    Производительность Tesla T4 в неигровых тестах. Обратите внимание, что общая производительность тестов измеряется в баллах в диапазоне от 0 до 100.


    Общий балл

    Это наш комбинированный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы объединения, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.

    Это, вероятно, самый распространенный тест, входящий в пакет Passmark PerformanceTest. Он обеспечивает тщательную оценку видеокарты при различных нагрузках, предоставляя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний выполняется в разрешении 4K, если это возможно), и еще несколько тестов с использованием возможностей DirectCompute.

    Игровые тесты

    Давайте посмотрим, насколько хорош Tesla T4 для игр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *