Т 25 технические характеристики: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

технические характеристики, устройство и эксплуатация

Компактная вспомогательная техника всегда была востребована в небольших сельскохозяйственных предприятиях, у мелких коммунальных организаций, а также в качестве помощников для частных фермерских хозяйств. Благодаря небольшим и экономным устройствам удавалось снизить долю ручного труда и значительно повысить производительность. Особой популярностью продолжает пользоваться малогабаритный транспорт, например, трактор Т 25.

Разносторонний помощник

Колесный трактор Т 25 «Владимирец» выпускался за свой период жизнедеятельности на разных заводах. Вначале с 1966 г. его производством и сборкой занимались на Харьковском тракторном заводе. Спустя шесть лет было решено отправить с Украины в Россию на Владимирский тракторный завод.

В современных условиях добротная база от Т25 получила развитие в виде усовершенствованного модельного ряда машин, получивших маркировку 69, 70 и А 80. Продукция компании ООО «Владимирский моторотракторный завод» пользуется заслуженной популярностью у потребителей.

За счет продуманной конструкции и хорошего потенциала даже первые модели Владимирского завода все еще работают

Стоит учесть, что не везде крупная сельхозтехника способна эффективно справляться с поставленными задачами. Более продуктивно сможет себя проявлять минитрактор в таких условиях:

  • тепличные хозяйства;
  • садоводчества;
  • небольшие фермы.

Здесь в полной мере проявляются позитивные качества данного семейства тракторов:

  • хорошая маневренность;
  • небольшой тяговый класс степени  0,6;
  • универсальность;
  • возможность подключения большого спектра навесного оборудования;
  • наличие прицепной системы.

Широкий потенциал, заложенный конструкторами, в полной мере реализовывается в современных условиях.

ВИДЕО: Подробный обзор и тест-драйв трактора Т-25

История появления модели

Завод во Владимире возводили в 1943 г., при этом даже разгар войны не помешал уже через год иметь производство со всей инфраструктурой и подготовленными кадрами. В течение первого десятилетия выпускались трактора «Универсал», оснащенные карбюраторным движком и металлическими колесами.

С середины 50-х годов завод перешел на выпуск ДТ-24. Существенными отличиями от предшественника являлись более практичный дизельный мотор и наличие резиновых колес.

С 1958 г. появилась марка «Владимирец». Высокую оценку транспорт получил даже на мировой брюссельской выставке, где ему была присвоена золотая медаль.

С начала 70-х годов прошлого века, когда на заводе стали выпускать харьковскую разработку, инженеры занялись модернизацией модели. В результате с 1973 г. с конвейера сходят новинки Т25а. Эта техника стала фактическим брендом предприятия. Именно на базе 25А разрабатывались дальнейшие модификации.

Технические характеристики

Универсальный трактор обладает отличными техпараметрами. Благодаря им он активно используется для посевной обработки почвы, междурядного ухода, в садах и виноградниках, для перевозки продукции ферм либо может быть задействован в транспортных операциях. Этому способствует наличие дизельной силовой установки типа Д21А1, мощность которой составляет 19,5 л.с. (27 кВт). При этом расход топлива обеспечивается на уровне 223 г/кВт*ч. Коробка передач насчитывает 14 скоростей, 6 из которых – задние.

Технические характеристики

Тяговый класс – 0,6, что соответствует грузоподъемности в 0,6 т. Наибольшей скоростью, которую способен развить трактор, является 21 км/ч, согласно паспортным данным. Общая масса техники – 2,02 т. С учетом кабины габариты по высоте/ширине/длине составляют 2477/1472/3180 мм. Передние колеса уменьшены для улучшения управляемости, а колея может варьироваться в пределах 1,2-1,4 м.

Силовая установка трактора Т-25

Перед кабиной установлен четырехтактный движок с воздушным охлаждением. Производитель предлагает несколько вариантов исполнения в двух-, четырех- или шестицилиндровых версиях с множеством аналогичных универсальных деталей. Для Т-25 используют экономный двухпоршневой блок цилиндров.

Плюсами такой конструкции являются эксплуатационные преимущества:

  • нетребовательность к качеству ГСМ;
  • высокая степень ремонтопригодности;
  • простота конструкции с минимальным количеством составляющих.

Стоит отметить позитивную особенность в виде двойной системы смазки, использующей разбрызгивание и работающей под давлением. Во время работы достигается оптимальное эксплуатационное значение 1,4–3,4 кгс/см² давления. Стоит учесть, что производитель не рекомендует длительное время держать мотор на холостых оборотах.

Крепление мотора осуществляется на трех опорах. Тыльная часть жестко фиксируется с картером, а две передние – эластичные на полураме.

Переключение передач

Современный трактор Т 25 оснащается надежной механической коробкой передач, которая наделена удвоителем и реверсом. Данный набор обеспечивает широкий спектр скоростных манипуляций. В тракторе 8 передних и 6 задних скоростей. Такие эксплуатационные возможности позволяют эффективно работать в диапазоне 1,5-21 км/ч.

Коробка передач Т25 (схема)

В корзине стоит сухой тип сцепления на один диск. Оно находится в постоянном замыкании и наделено парой поперечных валов.

Коробка скрыта в литом корпусе, внутри которого имеется первичный вал с жестко расположенной на нем конической шестерней. Последняя все время сопрягается с элементами реверсного механизма, установленного посреди промежуточного вала.

Схема переключения передач

Сверху коробки стоит блокиратор. Он наделен функцией по недопущению переключения скоростей во время неполного выжимания сцепления. Данный узел способствует сохранению зубьев шестеренок от нежелательного быстрого износа.

Элементы ходовой части

В семействе тракторов «Владимирец» Т 25 или Т25а ведущей является вторая ось. Передние колеса обеспечивают поддержку фронтальной части транспорта и служат для определения направления движения.

В состав переднего моста входят рычаги рулевой трапеции, тяги, поворотные кулаки с осями горизонтальный балансир и штампованные металлические диски.

Задняя пара имеет больший диаметр. Резина одевается на штампованные диски, при этом задействованы шины с камерами пониженного давления для улучшения проходимости. Благодаря фигурному мощному протектору в виде елочки осуществляется самоочистка колес.

Важно знать, что для проведения полевых работ необходимо обеспечить в колесах давление 0,8 кг/см2, а в процессе выполнения транспортных операций можно доводить давление до максимума в 1,2 кг/см

2.

Рулевое управление

Во «Владимирец» повороты осуществляются рулевым колесом. Система управления дополнена парой конических шестеренок, способствующих перестановке во время движения задним ходом, червячной передачей и наклонной колонкой. Внутри колонки располагается вал, шлицевая верхняя часть которого соединена с рулевым колесом.

При работе допустимым значением люфта является 15 градусов. Когда значение существенно превышает 25 градусов, то эксплуатировать такой транспорт нельзя. Требуется проведение регулировочных работ или замена изношенных элементов.

Система управления трактора Т-25

В кабине имеется классическое расположение педалей, отвечающих за сцепление, работу акселератора и тормоз, который выполнен в виде двух педалей, соединенных планкой. Около кресла по левую руку располагается педаль для манипуляций с дифференциалом. Чтобы не запутаться в положении рычагов КПП, в салоне присутствует информационная табличка.

ВИДЕО: На что надо обращать внимание при выборе Т25?

Тракторы Т-25А и T-25A3

Трактор T-25A и трактор T-25A3 — универсальные колесные тракторы, тяговый класс 0,6 т, предназначенные для выполнения широкого спектра сельхозработ (обработка почвы перед посевом, посев, уход за посевами, междурядная обработка, работа в садах и виноградниках, работа на фермах, транспортные работы). Разработаны под руководством генерального конструктора ВТЗ B. Эфроса. Трактор т-25А имеет Государственный Знак качества.

Основное отличие данных моделей друг от друга заключается в комплектации: на T-25A установлена кабина, на трактор T-25A3 — съемный каркас безопасности.

Трактор т 25а обладает полурамной конструкцией. Для привода применяется дизель Д21A1 с электростартерным запуском мощностью 25 л.с. В задней части располагается зависимый односкоростной BOM. Тракторы Т-25А и тракторы Т-25А3 оснащаются также раздельно-агрегатной гидросистемой с независимым приводом гидронасоса.

Техника имеет четырехтактный двухцилиндровый дизельный мотор воздушного охлаждения с системой непосредственного впрыска топлива.

Большое количество навесного оборудования делает данные модели по-настоящему универсальными.

Технические характеристики трактора Т 25А

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

19,5 ( 26,6 )

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

223 ( 164,3 )

Обороты коленчатого вала, об/мин

1800 +/- 27

Эксплуатационная масса трактора, кг

2020 + 50

Продольная база, мм

1775

Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина /
ширина (при миним. колее) / высота)

3180 / 1472 / 2477

Число передач: вперед / назад

8 / 6

Диапазон скоростей движения, км/час

1,33 — 21,0

Тяговое усилие, кг

до 800

Муфта сцепления

однодисковая сухая

Рулевое управление

механическое

Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов,
об/мин

зависимый / 540

Дорожный просвет, мм

418

Давление в гидросистеме, кг/см*2

175

Число выводов гидросистемы

3

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),
кг

600 +
30

Видео трактора Т 25А

ЧЕТРА Т25 — Бульдозеры гусеничные (CHETRA Т25 — CHZPT Т25 — PROMTRACKTOR Т25 — PROMTRAKTOR Т25 — Бульдозер гусеничный Т25 — Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т25 — ПРОМТРАКТОР Т25 — Т25 — ЧЕТРА Т25 — ЧЗПТ Т25) — Технические характеристики ЧЕТРА Т25 — Габаритные размеры ЧЕТРА Т25 — Двигатель ЧЕТРА Т25 — Отвал ЧЕТРА Т25

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Перенаправлено со страницы: «Т-25»





 

CHETRA Т25
|
CHZPT Т25
|
PROMTRACKTOR Т25
|
PROMTRAKTOR Т25
|
Бульдозер гусеничный Т25
|
Бульдозер гусеничный ЧЕТРА Т25
|
ПРОМТРАКТОР Т25
|
Т25
|
ЧЕТРА Т25
|
ЧЗПТ Т25

 


 

+ добавить объявление

ЧЕТРА Т25 — продажа:

1. четра т 25.01
Бульдозер гусеничный
2008 г.
18.06.2018
Трактора Поволжья
г. Мурманск
9 500 000 РУБ
2. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2011 г., 1000 ч.
15.06.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары
10 500 000 РУБ
3. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2009 г.
02.06.2018

г. Новосибирская область, Новосибирск
8 500 000 РУБ
4. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2013 г., 4200 ч.
09.05.2018

г. Ханты-Мансийский автономный округ, Сургут
9 300 000 РУБ
5. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2006 г., 1500 ч.
06.05.2018

г. Чувашская республика, Чебоксары
12 000 000 РУБ
6. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2010 г., 20 ч.
06.05.2018

г. Татарстан республика, Казань
8 500 000 РУБ
7. Бульдозер четра т25 т25.01
Бульдозер гусеничный
2018 г.
04.05.2018
Трактора Поволжья
г. Москва
10 500 000 РУБ
8. Бульдозер четра т 25.01
Бульдозер гусеничный
2008 г.
04.05.2018
Трактора Поволжья
Беларусь
г. Мінск
10 500 000 РУБ
9. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2011 г., 25 ч.
04.12.2017

г. Новосибирская область, Новосибирск
14 000 000 РУБ
10. Четра Т25
Бульдозер гусеничный
2016 г., 2 ч.
28.10.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
7 980 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Трактор Т-25. Технические характеристики. Статьи компании «ТОВ «Агротехцентр»»

Трактор Т-25А технические характеристики. 

Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах. 

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 — съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А   дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А  — технические характеристики

 

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой): 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110
с шинами 10—28″ 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370
с шинами 10—28″ 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500
с шинами 10—28″ 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: 
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500
с шинами 10 — 28″ 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке: 
с шинами 9,5 — 32″ (9—32″) 657
с шинами 10—28″ 645
при средней наладке: 
с шинами 9,5—32″ (9—32″) 587
с шинами 10 — 28″ 575
при низкой наладке: 
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 450
с шинами 10 — 28″ 438

Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов): 
с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50
с шинами 10 — 28″ 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32″ (9-32″) 2020+50
с шинами 10—28″ 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. — ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

T25, малолитражный трактор, который мощнее конкурентов

Каким бы ни был ваш уровень квалификации или требования к работе, малолитражные тракторы TYM созданы для повышения производительности. В то же время характеристики этих тракторов не уступают конкурентам или даже превосходят их. Клиенты могут рассчитывать на мощный двигатель, надежную трансмиссию и плавность хода.

T25 — новейший и самый популярный малолитражный трактор TYM, его часто сравнивают с Kioti CS2520. Хотя технические характеристики сопоставимы, T25 предлагает явные преимущества.

1. Лучшая грузоподъемность по лучшей цене
Грузоподъемность T25 почти в два раза выше, чем у конкурентов, достигая шарового шарнира. Это в дополнение к сравнимым оборотам задней оси, что обеспечивает высокую ударную нагрузку с такими насадками, как обработка почвы и вспашка. 2. Оснащен двигателем известной марки Yanmar
Помимо впечатляющей мощности двигателя, модель T25 оснащена двигателем с высоким крутящим моментом популярной марки Yanmar.Поскольку двигатель также имеет водяное охлаждение, это способствует стабильной температуре и более эффективной работе. 3. Индивидуальные аксессуары для работы в различных условиях на площадке
ROPS на T25 позволяет использовать модульное освещение, чтобы помочь вам отрегулировать и расположить свет и лампы в соответствии с условиями на площадке. С легкостью справляйтесь с условиями низкой освещенности и улучшайте видимость как в верхней части конструкции ROPS, так и по бокам. ROPS также оборудован динамиками Bluetooth. 4. Современные удобства, чтобы вы не скучали
T25 поставляется с водонепроницаемыми динамиками IP66 Bluetooth для прослушивания музыки во время работы, беспроводным зарядным устройством для смартфона, позволяющим оставаться на связи во время работы, и удобными держателями для бутылок с водой, которые помогут избежать обезвоживания.Эти функции, разработанные с учетом требований оператора, обеспечат вам современный комфорт в полевых условиях. 5. Трактор, который выглядит так же хорошо, как и на ощупь
В дополнение к замечательному дизайну трактора TYM, T25 имеет более тонкие детали для поддержки рутинных операций. Это включает в себя более яркую мета-панель, позволяющую с первого взгляда оценить производительность трактора, и эргономичные функции, такие как удобная конструкция крышки топливного бака и мягкое сиденье оператора.

Король Т25 « Король копателей

Вы подрядчик и хотите ускорить свою работу? Возможно, у вас уже есть другой продукт King, например King 1.0 или King 1.7, и вам нужна собственная мини-комбо.

Возможно, вам подойдет мини-погрузчик King T25; доступная по цене и доступная с опцией прицепа, она совместима с ассортиментом навесного оборудования для экскаваторов, а это означает, что работа, для которой эта машина может быть использована, безгранична.

Не говоря уже о внешнем виде King T25 — эта машина имеет современный дизайн и привлекает внимание, вам будут завидовать все, кто ее увидит, плюс она представит ваш бизнес в новом профессиональном свете.

Он включает в себя все наши стандартные функции, а также все, что вам нужно для начала работы, King T25 с 4 зубьями в одном ковше.. читайте дальше, чтобы узнать больше

  • Грузоподъемность лет – 300 кг
  • Вес – 890 кг
  • Размеры – 1740 мм (Д) x 830 мм (Ш) x 1370 мм (В)
  • Гарантия – гарантия на детали 36 месяцев

Простота подачи заявки, бездепозитное финансирование — Получите Digger King T25 всего за 99 долларов в неделю, и все это будет сделано опытными финансовыми командами, которые ищут для вас лучшее предложение.С первого дня владения новым Digger King T25 никаких сомнительных вариантов аренды с выкупом по завышенной цене

  • Ковш 4 в 1 — позволяет вашему King T25 дремать, копать, выгружать, переносить, зажимать, захватывать, дополнительные зубья
  • Регулятор плавучести подъемной стрелы — позволяет использовать King T25 для легкого разбрасывания почвы с помощью заднего отвала
  • Большой легкосплавный радиатор с охлаждающим вентилятором – эффективное охлаждение двигателя и гидравлического масла
  • Джойстик рулевого управления — ручное управление упрощает использование и управление King T25
  • Охладитель гидравлического масла – это означает, что он поддерживает более низкую температуру масла, позволяя вам работать дольше без проблем
  • 2 Гидравлическая насосная система — это означает эффективное распределение мощности между навесным оборудованием, органами управления ковшом и колесами с King T25
  • Вспомогательные гидравлические выходы — это означает, что вы можете добавить множество вариантов внешних аксессуаров для вашего King T25
  • Фитинги для быстроразъемных соединений шлангов – это означает, что исключается вероятность попадания грязи и других посторонних предметов в KING T25
  • Изогнутые подъемные рычаги для облегчения радиального подъема — позволяют вашему навесному оборудованию King T25 подниматься «вверх» и «выдвигаться», увеличивая зазор до передней части машины.Удобно при использовании больших шнеков
  • Производство с ЧПУ и электрофорезный процесс окраски – это обеспечивает уникальную защиту King от ржавчины и превосходную отделку
  • Большой первичный/вторичный воздухоочиститель Дональдсон с пылесборником Вентури — вы продлите время работы между обслуживаниями вашего King T25
  • Изоляция глушителя – охлаждает двигатель, позволяя вам дольше работать с King T25
  • Система гидростатической трансмиссии — позволяет легко выполнять работу с помощью King T25, поскольку гидравлическая мощность делает всю работу за вас
  • Японские подшипники NSK и цепи класса 60H — ваш King T25 точно такой же, как у Toyota, спроектирован так, чтобы быть нерушимым
  • Монтажная пластина для стандартных насадок — вы можете купить насадки для King T25 в любом месте или использовать те, которые у вас уже есть
  • Подвеска платформы оператора — при работе на King T25 комфорт превыше всего, позволяя работать дольше и легче изо дня в день
  • Датчики и сигнальные лампы — эти датчики указывают на наличие каких-либо проблем, что означает, что вы можете остановить машину и устранить ее до того, как будет причинен какой-либо ущерб, что обеспечит длительный и надежный срок службы вашей машины King T25.
  • Сервисный набор и инструменты — в комплект входят ящик для инструментов и сервисный набор, так что вам не придется копаться в поисках инструментов, если вам нужно что-то отремонтировать или отрегулировать на King T25
  • Защита шланга Кевларовый рукав – предотвращает разрыв шлангов, еще раз продлевая срок службы вашего King T25
  • Гусеничный привод со смазочным натяжителем и усиленной возвратной пружиной — эта конструкция King T25 обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и меньшую площадь основания, что означает, что вы можете идти куда угодно практически без следов
  • Панель доступа к двигателю Откидная и запираемая — обеспечивает легкий доступ ко всем компонентам вашего King T25
  • Термообработанные штифты и смазываемые бронзовые втулки — это продлевает срок службы вашего King T25
  • Места крепления – надежная защита для транспортировки вашего King T25
  • Выключатель аварийного останова – быстро и легко включается в случае возникновения проблем во время работы машины; все стандартно на King T25
  • Расположение подъемных крюков — если вам нужно поднять машину на площадку с помощью крана и т. д., это можно сделать легко и без риска для вашего King T25
  • Опора безопасности подъемного рычага — это означает, что вы в безопасности при использовании King T25

Digger King — это гораздо больше, чем Digger King, и наша приверженность обслуживанию вас и вашего Digger.Но чтобы мы могли передать остальную информацию, пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть наше информативное онлайн-видео. Он приглашает вас на экскурсию и дает вам возможность запросить дополнительный информационный пакет, который будет отправлен вам. Заполните форму выше или ниже, чтобы зарегистрироваться и посмотреть видео прямо сейчас. Не забудьте указать любые комментарии или вопросы, которые у вас есть относительно вашего Digger King Digger

.

Digger King T25 Комплектация:

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕМИУМ ВКЛЮЧЕНИЯ
Экскаватор King T25 с готовым ковшом
100% налоговый вычет  
Надежный двигатель  
Включение питания  
12-месячная гарантия  
Прочные гусеницы  
Простота в эксплуатации  
Гидравлика навесного оборудования  
Маневрирование на 360 градусов  
Низкий расход топлива  
Быстросъемная сцепка  
Внешний вид из стекловолокна и стали  
Крышка двигателя Easy Lift  
Легко поднимающаяся кабина  
Двойной доступ в кабину  
Комфортное сиденье King  
Надежный дизельный двигатель  
Легко моющийся пол  
Двойное управление King  
Передние и задние передачи  
Простота использования и обслуживания  
Удобный солнцезащитный козырек  
Ковш и отвал в стандартной комплектации  
Большая грузоподъемность  
Легкосъемные насадки  
Стабильный вес 882 кг  
Нескользящее, легко моющееся напольное покрытие  
Легко чистится снаружи  
Легко моется внутри  
Готов к работе немедленно  
Операционное освещение Easy Add  
Быстроразъемные соединения  
Простая в использовании трехходовая навеска  
Пресс-масленки быстрого доступа  
Премиум пакет 18 990 долларов США + налог на товары и услуги
Финансы 99 долларов в неделю
Дополнительное оборудование
В комплект дополнительных принадлежностей входят ковши для прицепа, шнек, рыхлитель и др. всего $5910 + НДС

* Обратите внимание: Получите King T25 с пакетом аксессуаров за 19 990 долларов США + GST ​​или 99 долларов США в неделю.

Доставка по себестоимости или можно забрать. Вы можете обеспечить свой King T25 внесением возвращаемого залога. Это позволяет нам поднять ваш счет, чтобы все было ясно для вас. После того, как вы всем довольны и упорядочиваете свои финансы, вы вносите дополнительный платеж, чтобы начать производство, и ваш баланс должен быть выплачен, как только производство будет завершено, и ваш King T25 будет готов к доставке. *Финансы — это TAP, это простой процесс, если вы работаете или имеете действующий бизнес.Еженедельные ставки будут немного отличаться в зависимости от вашей личной ситуации. Зарегистрируйтесь, чтобы посмотреть информативное онлайн-видео

Запросите сегодня, зарегистрировавшись в форме выше или ниже.

Что делать дальше??

Да, я заинтересован в Digger King Digger , но хотел бы узнать больше. Пожалуйста, дайте мне доступ к дополнительной информации, включая информационный пакет и видео, в которых подробно объясняется все о каждом экскаваторе, а также, если я захочу, возможность зарегистрироваться для получения информационного пакета, который будет отправлен мне (регистрация для опубликованного пакета будет на следующем страницу после регистрации здесь).

Гордон Мюррей представляет технические характеристики нового городского автомобиля T25.

Гордон Мюррей сегодня широко известен как один из самых блестящих умов автомобильного дизайна, он был движущей силой как суперкара McLaren F1, так и совсем недавно Caparo T1. Однако его проект T25 направлен на достижение экстремальных характеристик в другом отношении, однако основное внимание уделяется легкому вождению по городу с низким уровнем выбросов. T25 будет ориентирован на экономию энергии в течение всего цикла, поскольку он разработан с нуля, чтобы требовать меньше деталей, меньше времени на сборку, меньше выбросов и загрязняющих веществ в процессе сборки.

Новый T25 весит на 400 кг (880 фунтов) меньше, чем стандартный малолитражный автомобиль, что, вероятно, соответствует диапазону 800-1000 кг (1760-2200 фунтов) или меньше, но он очень легкий, но не небезопасный и непрактичный, поскольку В последнее время многие из концепций дизайна на основе углеродного волокна. Его компактный размер позволит двум автомобилям двигаться бок о бок по одной полосе, а три из них легко поместятся на стандартном парковочном месте. Несмотря на свои миниатюрные размеры, Мюррей настаивает на том, что автомобиль будет иметь как минимум четыре звезды в рейтинге Euro NCAP.Он также будет иметь лучшие в своем классе выбросы CO2.

В целях упрощения распространения T25 будет спроектирован так, чтобы его можно было перевозить в разобранном виде, а это означает, что автомобили можно будет отправлять в массовом порядке в несколько раз меньше их конечного размера и собирать на месте, что снижает количество выбросов при транспортировке в расчете на один автомобиль. После завершения легкий вес и небольшие размеры T25 сведут к минимуму расход топлива, а также пробки на дорогах и парковку. Ожидается, что выбросы CO2 составят половину текущего среднего показателя в Великобритании, а цена на автомобиль будет на уровне или ниже нижнего предела рынка, вероятно, между 7000 фунтов стерлингов (13 900 долларов США) и 10 000 фунтов стерлингов (19 850 долларов США).

В настоящее время автомобиль находится на полпути в своей 24-месячной программе прототипирования, а это означает, что автомобиль увидит свет примерно через год. Прототипы, разработанные в рамках программы, будут использоваться для дальнейшего процесса массового производства. По словам Мюррея, полный спектр автомобилей во многих вариантах кузова, вероятно, будет развиваться на основе T25, поскольку компоновка шасси поддается легкой адаптации.

Европа, Великобритания и Япония являются предполагаемыми основными рынками для базовой модели T25.По словам компании, он станет идеальным вторым или третьим транспортным средством для небольших поездок, основным транспортным средством для городских жителей и первым транспортным средством для молодых покупателей. Это означает, что версия для США, вероятно, появится в лучшем случае через несколько лет, как только сдвиг в сторону принятия действительно маленьких автомобилей продвинется немного дальше. Маловероятно, что T25 подойдет для большого количества шоссе и высокоскоростного использования, которое ему придется выполнять в большинстве ориентированных на пригороды городов США.

_______________________________________

Подпишитесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и YouTube.

Раскрыты характеристики городского автомобиля T25 Гордона Мюррея

Просмотреть все 13 фотографий

Наша реакция? Ну, маленький, это точно. За исключением высоты, T25 меньше Smart ForTwo по всем параметрам. По данным GMD, T25 имеет длину 98,4 дюйма, ширину 51,6 дюйма и высоту 62,4 дюйма. Небольшая ширина позволяет Т25 заезжать носом вперед на параллельные парковочные места, а также ехать двумя рядами по одной полосе движения — до тех пор, пока законодательные органы разрешают такой маневр.

Эта процедура парковки носом внутрь может быть необходима из-за расположения дверей T25. Вместо того, чтобы размещать двери по бокам автомобиля, команда Мюррея решила разместить одну дверь в передней части автомобиля. Вся передняя панель поднимается, позволяя водителю и двум пассажирам попасть в салон.

Чтобы обеспечить как можно больше внутреннего пространства, GMD сдвинула колеса автомобиля к внешним углам шасси. Как и в случае с невероятным McLaren F1 Мюррея, водитель находится спереди и по центру, а по бокам установлены два дополнительных места для сидения.Такая конфигурация не только позволяет подняться на борт большему количеству пассажиров (трем вместо двух), но и увеличивает объем груза. В T25 всего 5,7 кубических фута места для хранения с поднятыми пассажирскими сиденьями, но их складывание может увеличить эту цифру до значительных 25,2 кубических футов пространства.

GMD была одержима идеей снижения веса T25. Благодаря широкому использованию композитных материалов автомобиль весит чуть менее 1200 фунтов — идеальный вес, поскольку в автомобиле используется небольшой бензиновый двигатель I-3 мощностью 51 л.с. и объемом 660 куб.Панели кузова изготовлены из переработанных материалов и теоретически могут быть быстро и недорого заменены после аварии. В связи с этим GMD заявляет, что автомобиль получит как минимум четыре звезды в европейских тестах безопасности NCAP, что впечатляет, учитывая рост T25.

Мы впечатлены увиденным, но похоже, что проект T25 снова заставит нас ждать. GMD спроектировала и спроектировала автомобиль и новый так называемый производственный процесс iStream, но не планирует производить автомобиль собственными силами.Мюррей указал, что несколько компаний потенциально заинтересованы в сотрудничестве с дизайнерской фирмой, чтобы запустить микроавтомобиль в массовое производство.

Источник: Gordon Murray Design

Просмотреть все 13 фотографий

T25 | Воздушные стартеры TDI

Турбинный воздушный стартер T25 | Идеально подходит для малых судовых двигателей

Большая мощность при малой занимаемой площади
Имея диаметр всего 121 мм (4,75 дюйма) и длину менее 275 мм (11 дюймов), T25 развивает мощность 21 кВт (27 л.T25 задает новые стандарты надежного пуска и надежности для небольших площадей.

Технические характеристики
Двигатели 6–16 литров (360–960 CID)
12–29 л.с. (9–22 кВт)
90–150 фунтов на кв. дюйм (8–10,3 бар)
27–32,1 фунта (12,2–14,5 кг)

Интегрированный T25 делает установку стартера быстрой и легкой!

Больше никаких проблем с лопастными двигателями
За последние 30 лет было доказано, что технология турбин превосходит по надежности лопастные двигатели.T25 устраняет проблемы с заеданием, вздутием, трением и засорением двигателя, характерные для лопастных стартеров. Его прочная стальная конструкция и отсутствие пластиковых деталей делают его самым надежным небольшим стартером на воде.

Идеально подходит для применения в малых судовых двигателях
T25 уже зарекомендовал себя как превосходное решение для применения в различных судовых двигателях по всему миру. T25 позволяет судам с двигателями от 6 до 16 литров использовать преимущества технологии TurboTwin от TDI.

Встроенные элементы управления упрощают переход на технологию
TurboTwin.
Конструкция T25 даже устраняет любые потенциальные проблемы с управлением или проводкой при установке за счет включения в устройство встроенного блока управления. T25 занимает мало места и чрезвычайно прост в установке

1 шланг, 2 провода, 3 болта и T25 установлены!
Пользователи были поражены тем, насколько легко перейти на TurboTwin. Установка буквально заключается в подсоединении одного шланга, подсоединении двух проводов и вкручивании трех болтов.

Надежность TurboTwin, проверенная на практике
Торговая марка TurboTwin отличается тем, что имеет наибольшее количество турбинных воздушных стартеров в полевых условиях и наибольшее количество турбинных воздушных стартеров, работающих в самых суровых и сложных условиях. Есть причина, по которой TurboTwin является выбором номер один для системных интеграторов, упаковщиков и конечных пользователей послепродажного обслуживания — «беспрецедентная надежность запуска». о

 

Обзор RC дрона Potensic t25 GPS FPV 1080p

Что такое Potensic T25?

Potensic T25 — это дрон среднего размера с полным набором функций, включая помощь при посадке и взлете, запись в формате 1080P, возврат домой и многое другое.

Что я получу в упаковке T25?

Внутри упаковки вы найдете сам дрон, контроллер, аккумулятор, руководство пользователя, запасные пропеллеры, зарядное устройство USB, защитные кожухи и стойки шасси.

Для кого Т-25?

Модель T25 предназначена для опытных и начинающих пилотов, которым нужен экономичный продукт, но при этом полный преимуществ.

Как высоко поднимается модель t25?

Этот дрон может подниматься на высоту до 300 метров от основания дрона.

Сколько времени требуется для полной зарядки квадрокоптера T25?

Срок службы батареи составляет около 10 минут, плюс период полной зарядки батареи составляет от 1 до 2 часов, если в комплект входит одна дополнительная батарея.

Как настроить дрон Potensic T25?

Процесс установки описан ниже:

— Зарядите его батареи
— Установите карту microSD (не входит в комплект) в камеру
— Установите защитные кожухи в положение
— Установите батареи на передатчик
— Установите телефонную подставку на передатчик
-Загрузите и откройте приложение Potensic-G

Как откалибровать квадрокоптер Potensic T25?

-Включите квадрокоптер и поставьте его на ровный пол, все индикаторы должны мигать КРАСНЫМ.

-Включите передатчик. Нажмите вверх, а затем вниз на левом джойстике. Передние фары должны мигать БЕЛЫМ, задние — СИНИМ.

-На вашем смартфоне перейдите в настройки, затем подключитесь к передаче WiFi с помощью квадроцикла, затем снова перейдите в приложение.

— Откалибруйте гироскоп, нажав каждый стик на внешний и передний углы – индикаторы будут быстро мигать.

— Откалибруйте компас, нажав каждый стик на внутренний и передний углы — теперь среди вспышек индикаторов будет красный.

-Возьмите квадрокоптер и одним плавным движением поверните свое тело по кругу, удерживая квадроцикл лицом к себе — задние фонари загорятся синим цветом.

-Теперь наклоните квадроцикл лицевой стороной вниз, затем сделайте то же самое, удерживая квадроцикл в этом положении — передние фары станут сплошными белыми.

— Приложение подтвердит, что калибровка выполнена успешно, и вам следует установить квадрокоптер обратно на ровный пол, в котором огни снова будут мигать синим/белым светом, когда квадрокоптер ожидает сигнала GPS.

— Как только свет снова загорится, все готово к полету, и приложение сообщит об этом.

Шкода Т-25 — Танковая энциклопедия

Протекторат Богемии и Моравии (1942 г.)


Средний танк — только чертежи

До немецкой оккупации чешских земель завод Škoda был одним из крупнейших производителей оружия в мире, известным своей артиллерией, а затем и бронетехникой. В начале 1930-х годов Škoda занялась проектированием и производством танкеток, а затем и танков.Многие модели, такие как LT vz. 35 или Т-21 (построенный по лицензии в Венгрии) будет производиться серийно, тогда как другие так и не прошли стадию прототипа. Работа над новой конструкцией в военное время шла медленно, но было разработано несколько интересных проектов, таких как Т-25. Это была попытка спроектировать и построить танк, который мог бы стать эффективным противником советского среднего танка Т-34. У него было бы новаторское главное орудие, броня с хорошим наклоном и отличная скорость. Увы, рабочего прототипа этой машины так и не построили (только деревянный макет), и она так и осталась бумажным проектом.

Средний танк Т-25. Это второй рисунок Т-25 с узнаваемой конструкцией башни. Это форма, под которой сегодня широко известен Т-25. Фото: ИСТОЧНИК

Проекты Шкоды

Сталелитейный завод Škoda, расположенный в Пльзене, в 1890 году основал отдел специального вооружения. Сначала Škoda специализировалась на производстве тяжелых крепостных и морских орудий, но со временем также приступила к проектированию и производству полевых орудий. После Первой мировой войны и распада Австро-Венгерской империи новая чешская нация объединилась со словацкой нацией и образовала Чехословацкую Республику.Завод Škoda пережил эти неспокойные времена и сумел сохранить свое место в мире как известный производитель оружия. К тридцатым годам, помимо производства оружия, «Шкода» стала производить автомобили в Чехословакии. Владельцы «Шкоды» поначалу не проявляли никакого интереса к разработке и производству танков. Прага (другой известный чехословацкий производитель оружия) заключила контракт с чехословацкими военными в начале 1930-х годов на разработку новых конструкций танкеток и танков. Увидев потенциальные новые возможности для бизнеса, владельцы Škoda приняли решение начать разработку собственных танкеток и конструкций танков.
В период между 1930 и 1932 годами Škoda предприняла несколько попыток привлечь внимание армии. К 1933 году Škoda спроектировала и произвела две танкетки: S-I (MUV-4) и S-I-P, которые были показаны армейским чиновникам. Поскольку Praga уже получила заказ на производство, армия согласилась только на испытания танкеток Škoda, не заказывая их.
К 1934 году Škoda отказалась от разработки каких-либо будущих танкеток, поскольку они оказались неэффективными в качестве боевых машин, и вместо этого перешла к танковым конструкциям.Škoda представила армии несколько проектов, но ей не удалось получить ни одного производственного заказа, хотя дизайн S-II-a привлек внимание армии. Несмотря на то, что в ходе войсковых испытаний, проведенных в 1935 году, у него были выявлены недостатки, он все же был запущен в производство под военным обозначением Lt. vz. 35. Они получили заказ на 298 машин для чехословацкой армии (с 1935 по 1937 год) и 138 должны были быть экспортированы в Румынию в 1936 году. списание среднего танка S-III.К 1938 году работы Škoda были сосредоточены на разработке новой ветви средних танков, известных как Т-21, Т-22 и Т-23. В связи с немецкой оккупацией Чехословакии и установлением в марте 1939 года Протектората Богемии и Моравии работа над этими моделями была остановлена. В течение 1940 года венгерская армия проявила большой интерес к проектам Т-21 и Т-22, и по соглашению со «Шкодой» в августе 1940 года был подписан контракт на лицензионное производство в Венгрии.

Имя

Все чехословацкие производители бронетехники обычно давали своим танкам и танкеткам обозначения на основе следующих параметров: во-первых, это была первая заглавная буква названия производителя (для Škoda это было «S» или «Š»).Тогда римские цифры I, II или III будут использоваться для описания типа машины (I для танкеток, II для легких танков и III для средних танков). Иногда для обозначения специального назначения добавлялся третий символ (например, «а» для кавалерии или «d» для ружья и т. д.). После того, как машина была принята на вооружение, армия присваивала машине собственное обозначение.
Завод Škoda в 1940 году полностью отказался от этой системы и внедрил новую. Эта новая система обозначений была основана на заглавной букве «Т» и цифре, например, Т-24 или, последний из серии, Т-25.

История проектов Т-24 и Т-25

Во время войны компания ČKD (во время немецкой оккупации название было изменено на BMM Bohmisch-Mahrische Maschinenfabrik) играла очень важную роль в военных действиях Германии. Он занимался производством большого количества бронетехники на базе успешного танка Panzer 38(t).
Конструкторы и инженеры завода «Шкода» и во время войны не сидели без дела и сделали несколько интересных разработок. Начнем с того, что они были по собственной инициативе.Самая большая проблема для отдела вооружений завода «Шкода» в начале войны заключалась в том, что немецкие военные и промышленные чиновники не были заинтересованы в расширении производства оружия в оккупированных странах, хотя и с некоторыми исключениями, такими как Panzer 35 и 38(t). ). В то время производство оружия Škoda было очень ограниченным. После вторжения в Советский Союз и больших потерь в живой силе и технике немцы были вынуждены это изменить.
Поскольку почти все немецкие промышленные мощности были направлены на снабжение Heer (немецкой полевой армии), Waffen SS (более или менее нацистская армия) часто оставалась ни с чем.В 1941 году «Шкода» представила Ваффен СС проект самоходки на базе Т-21, вооруженной 10,5-сантиметровой гаубицей. Второй проект, Т-15, задумывался как быстрый легкий разведывательный танк и тоже был представлен. Хотя СС интересовались разработками «Шкоды», из этого ничего не вышло.
Конструкторы и инженеры «Шкоды» имели возможность осмотреть некоторые трофейные модели советских Т-34 и КВ-1 (возможно, конца 1941 или начала 1942 года). Не будет ошибкой сказать, что они, возможно, были шокированы, обнаружив, насколько они превосходили их по защите, огневой мощи и имели более крупные гусеницы по сравнению с их собственными танками и даже со многими немецкими моделями танков того времени.В результате они сразу же начали работать над совершенно новым дизайном (он не имел бы ничего общего со старыми проектами Škoda) с гораздо лучшей броней, подвижностью и достаточной огневой мощью. Они надеялись, что смогут убедить немцев, которые в то время отчаянно нуждались в бронемашине, способной эффективно бороться с советскими танками. Из этой работы родились два похожих проекта: проекты Т-24 и Т-25.
В начале 1942 года немцы заключили соглашение со Škoda, позволяющее им разработать новую конструкцию танка, основанную на нескольких критериях.Наиболее важными условиями, поставленными немецкой армией, были: простота производства с минимальным использованием важных ресурсов, возможность быстрого производства и хороший баланс огневой мощи, брони и мобильности. Первые деревянные макеты должны были быть построены к концу июля 1942 г., а первый полностью действующий прототип должен был быть готов к испытаниям в апреле 1943 г.
Первый предложенный проект был представлен в феврале 1942 г. на немецкое вооружение испытательный офис (Waffenprüfungsamt). Известный под обозначением Т-24, это был 18-й.5-тонный средний танк, вооруженный 7,5-см пушкой. На Т-24 (а позже и на Т-25) сильно повлиял советский Т-34 в отношении наклонной конструкции брони и передней башни.
Второй предложенный проект был известен под обозначением Т-25 и должен был быть намного тяжелее — 23 тонны, с тем же калибром (но другим) 7,5-сантиметровым орудием. Этот проект был предложен немцам в июле 1942 года, а необходимая техническая документация была готова в августе 1942 года. Т-25 казался немцам более перспективным, так как удовлетворял требованиям хорошей подвижности и огневой мощи.В связи с этим в начале сентября 1942 года Т-24 был списан. Ранее построенный деревянный макет Т-24 был списан, а все работы по нему прекращены. Разработка Т-25 продолжалась до конца года, когда в декабре 1942 года немецкие военные потеряли к нему всякий интерес и приказали компании «Шкода» прекратить дальнейшие работы по этому проекту. Компания Škoda предложила две самоходные конструкции на базе Т-25, вооруженные 10,5-сантиметровой и более крупной 15-сантиметровой гаубицами, но, поскольку весь проект был заброшен, из этого ничего не вышло.

Как бы это выглядело?

Информации о технических характеристиках танка Т-25 достаточно, но точный внешний вид несколько неясен. Первый рисунок Т-25 датирован 29 мая 1942 года (под обозначением Am 2029-S). Что интересно на этом рисунке, так это то, что он представляет собой изображение двух разных башен, размещенных на одном корпусе (у Т-24 и Т-25 были очень похожие корпуса, но с разными размерами и бронированием). Меньшая башня, по всей видимости, принадлежит первому Т-24 (ее можно узнать по более короткой 7.5 см), а больший должен принадлежать Т-25.

Первый чертеж (обозначенный как Am 2029-S) Т-25 вместе с кажущейся меньшей башней, которая, возможно, принадлежала Т-24. Поскольку эти два автомобиля имели очень похожий дизайн, их легко спутать с одним транспортным средством, хотя на самом деле это не так. Фото: ИСТОЧНИК
Второй чертеж Т-25 был сделан (возможно) в конце 1942 года и его башня имеет совершенно другую конструкцию. Вторая башня несколько выше, с двумя верхними металлическими пластинами вместо одной.Лобовая часть первой башни, скорее всего (точно определить трудно), была прямоугольной, а у второй — более сложной шестиугольной формы. Существование двух разных конструкций башен на первый взгляд может показаться несколько необычным. Объяснение может заключаться в том, что в мае Т-25 все еще находился на ранней стадии исследований и проектирования, поэтому к концу года потребовались некоторые изменения. Например, орудийная установка требовала больше места, поэтому башня должна была быть несколько больше, а для эффективной работы экипажа требовалось больше места.

Технические характеристики

В отличие от задачи с определением точного облика танка Т-25, есть достоверные сведения и источники, касающиеся технических характеристик Шкода Т-25, от используемого двигателя и расчетной максимальной скорости, толщины брони и вооружения , по количеству экипажа. Однако очень важно отметить, что в конце концов Т-25 был всего лишь бумажным проектом, он никогда не был построен и испытан, поэтому эти цифры и информация могли измениться на реальном прототипе или позже во время производства.
Ходовая часть Т-25 состояла из двенадцати опорных катков диаметром 70 мм (по шесть с каждой стороны), каждый из которых имел резиновый обод. Колеса соединялись попарно, всего шесть пар (по три с каждой стороны). Было две задние ведущие звездочки, два передних направляющих колеса и не было возвратных роликов. Некоторые источники утверждают, что передние направляющие колеса на самом деле были ведущими звездочками, но это маловероятно. Осмотр задней части (именно у последнего колеса и ведущей звездочки) на чертеже, обозначенном Am 2029-S Т-25, показывает, что это, по-видимому, узел трансмиссии для привода задних звездочек.Конструкция передней части корпуса, похоже, не оставила места для установки передней трансмиссии. Подвеска состояла из 12 торсионов, расположенных под полом. Ширина гусениц составит 460 мм при возможном давлении на грунт 0,66 кг/см².
Сначала планировалось, что Т-25 будет оснащаться дизельным двигателем, который не указан, но на этапе разработки от него отказались в пользу бензинового двигателя. В качестве основного двигателя был выбран 19,814-литровый Škoda V12 мощностью 450 л.с. с воздушным охлаждением, работающий при 3500 об/мин.Интересно, что планировалось добавить и второй небольшой вспомогательный двигатель мощностью всего 50 л.с. Назначение этого небольшого вспомогательного двигателя состояло в том, чтобы включить основной двигатель и обеспечить дополнительную мощность. В то время как основной двигатель запускался с помощью вспомогательного двигателя, этот, в свою очередь, запускался либо электрически, либо с помощью кривошипа. Максимальная теоретическая скорость составляла около 58-60 км/ч.
На Т-25 повлиял советский Т-34. Это наиболее заметно в наклонной конструкции брони. Т-25 будет построен с использованием сварной брони как на надстройке, так и на башне.Конструкция брони, по-видимому, была очень простой, с наклонными броневыми пластинами (точный угол которых неизвестен, но, возможно, находился в диапазоне от 40 ° до 60 °). Таким образом, необходимость в более тщательно обработанных броневых листах (как на Panzer III или IV) отпала. Кроме того, за счет использования цельных металлических пластин большего размера конструкция стала намного прочнее и проще в производстве.
Толщина брони находилась в пределах от 20 до 50 мм по официальным заводским архивам, но по некоторым источникам (таким как П.Pilař), максимальная толщина лобовой брони составляла до 60 мм. Максимальная толщина лобовой брони башни составляла 50 мм, бортов — 35 мм, кормы — от 25 до 35 мм. Большая часть брони башни была наклонной, что добавляло дополнительной защиты. Бронирование верхнего лобового листа корпуса составляло 50 мм, а нижнего — также 50 мм. Толщина боковой наклонной брони составляла 35 мм, а толщина нижней вертикальной брони — 50 мм. Броня крыши и пола была одинаковой толщины 20 мм. Размеры Т-25 составляли 7,77 м в длину, 2,75 м в ширину и 2,75 м.78 м высотой.
Конструкция корпуса была более-менее традиционной с отделенным передним боевым отделением и двигателем в задней части, которая была отделена от остальных отсеков бронелистом толщиной 8 мм. Это было сделано для того, чтобы защитить экипаж от перегрева двигателя и шума. Также важно было уберечь их от любых возможных вспышек возгорания, возникающих из-за какой-либо неисправности или боевого повреждения. Общий вес был рассчитан около 23 тонн.

Экипаж

Экипаж Т-25 состоял из четырех человек, что может показаться странным по немецким меркам, но использование системы автоматического заряжания означало, что отсутствие заряжающего не было проблемой.В корпусе машины располагались радист и механик-водитель, а в башне — командир и наводчик. Переднее боевое отделение состояло из двух мест: одно слева для механика-водителя и второе справа для радиста. Используемое радиооборудование, скорее всего, было немецкого типа (возможно, Fu 2 и Fu 5). Передняя конструкция башни Т-25 имела один существенный недостаток: члены экипажа в корпусе не имели люков ни в верхней части корпуса, ни в бортах.Эти два члена экипажа должны были выходить на свои боевые позиции через башенные люки. В случае аварийной ситуации, когда членам экипажа приходилось быстро покидать машину, это могло занять слишком много времени или, возможно, было бы невозможно из-за боевых повреждений. Согласно чертежам Т-25, в корпусе имелось четыре смотровых окна: два спереди и по одному на обоих наклонных бортах. Бронированные смотровые окна механика-водителя имеют ту же конструкцию (возможно, с бронированным стеклом сзади), что и на немецком Panzer IV.
В башне размещался остальной экипаж. Командир располагался в левой задней части башни, впереди него находился наводчик. Для наблюдения за окрестностями у командира была небольшая башенка с полностью вращающимся перископом. Неизвестно, были ли на башне боковые иллюминаторы. В башне есть единственный люк для командира, возможно, еще один сверху и, возможно, даже один сзади, как в более поздней конструкции Panther. Башня могла вращаться с помощью гидроэлектрического или механического привода.Для связи экипажа, особенно командира и членов экипажа корпуса, должны были быть предусмотрены световые сигналы и телефонный аппарат.


Иллюстрация Т-25 с башней предыдущей конструкции.


Иллюстрация Т-25 с башней второй конструкции. Вот так, вероятно, выглядел бы Т-25, если бы он пошел в серию.

3D модель Т-25. Эта модель и приведенные выше иллюстрации были изготовлены Mr.Heisey, финансируемый нашим Patron DeadlyDilemma через нашу кампанию Patreon.

Вооружение

Основное орудие, выбранное для Т-25, было интересным во многих отношениях. Это была собственная экспериментальная разработка «Шкоды» — орудие калибра 7,5 см A18 L/55 без дульного тормоза. В Германии это орудие обозначалось как 7,5 cm Kw.K. (KwK или KwK 42/1 в зависимости от источника). Маска орудия была закругленной, что обеспечивало хорошую баллистическую защиту. Это орудие имело автоматический барабанный механизм заряжания, содержащий пять выстрелов, с максимальной расчетной скорострельностью около 15 выстрелов в минуту или около 40 выстрелов в минуту в полностью автоматическом режиме.Пистолет был спроектирован таким образом, что после каждого выстрела стреляная гильза автоматически выбрасывалась сжатым воздухом. Согласно официальным заводским архивам, начальная скорость снаряда А18 составляла 900 м/с. Бронепробиваемость на дальности 1 км составляла около 98 мм. Боекомплект Т-25 должен был составлять около 60 выстрелов; большинство из них будут бронебойными с меньшим количеством осколочно-фугасных снарядов. Общий вес орудия (вместе с маской) составлял около 1600 кг. Угол возвышения пушки А18 составлял от -10 до +20°. На самом деле это орудие было построено во время войны, но из-за отмены всего проекта его, вероятно, поставили на хранение, где оно оставалось до окончания войны.После войны исследования продолжились, и он был испытан на одном тяжелом танке Panzer VI Tiger I.
Вспомогательным оружием был легкий пулемет неизвестного типа (с боезапасом около 3000 патронов), расположенный в правой передней части башни. Было ли оно установлено соосно с основным орудием или использовалось независимо (как на Panzer 35 и 38(t)) неизвестно, но первое, скорее всего, правильное, поскольку оно более практично и обычно использовалось на всех немецких танках. Неизвестно, был ли на корпусе шаровой пулемет, хотя на нескольких существующих иллюстрациях он не показан.Не исключено, что он будет установлен и в таком случае им будет управлять радист. В равной степени возможно, что радист будет использовать свое личное оружие (возможно, MP 38/40 или даже MG 34) для ведения огня через передний иллюминатор, подобно более позднему Panther Ausf. Заслонка MG 34 «почтовый ящик» D. Тем не менее, возможное отсутствие бортового пулемета не было существенным недостатком, так как приводило к появлению слабых мест в лобовой броне. Если Т-25 действительно использовал корпусной пулемет (и в башне), то это, вероятно, был либо стандартный немецкий MG 34, который использовался во всех немецких танках и машинах как в спаренных, так и в корпусных установках, или чехословацкий VZ37 (ZB37). ).Оба были пулеметами калибра 7,92 мм и использовались немцами до конца Второй мировой войны.

Модификации

Как и другие немецкие бронемашины, шасси танка Т-25 предполагалось использовать для различных самоходных конструкций. Были предложены две аналогичные конструкции с разными пушками. Первый должен был быть вооружен легкой 10,5-сантиметровой гаубицей.

Возможно, это единственный деревянный макет самоходной установки, предложенной компанией «Шкода» на базе Т-25. Фото: ИСТОЧНИК
Существует путаница в отношении того, какая именно гаубица использовалась.Это могла быть 10,5-см гаубица leFH 43 производства компании «Шкода» (10,5-см leichte FeldHaubitze 43) или одноименная гаубица Круппа. Krupp построил только деревянный макет, а Škoda построила действующий прототип. Мы также должны учитывать тот факт, что, поскольку Т-25 был разработкой «Шкоды», было бы логично предположить, что конструкторы будут использовать свою пушку вместо крупповской. 10,5-см гаубица Škoda leFH 43 проектировалась с конца 1943 года, а первый действующий прототип был построен только к концу войны в 1945 году.
10,5 cm le FH 43 была усовершенствованием существующей гаубицы leFH 18/40. У него было более длинное орудие, но самым большим нововведением была конструкция лафета, которая позволяла поворачиваться на 360 °. Характеристики 10,5-см leFH 43: угол возвышения от -5° до +75°, поворот на 360°, боевая масса 2200 кг (на полевом лафете).

Гаубица Škoda 10,5 cm leFH 43. Фото: ИСТОЧНИК
Тем не менее, существует значительная вероятность того, что на самом деле будет использован пистолет 10-го калибра.5 cm leFH 42. Эта пушка была разработана и построена в ограниченном количестве примерно в то же время (в 1942 г.), что и Т-25. Гаубицы Krupp и Škoda были спроектированы и построены намного позже Т-25. 10,5-сантиметровый дульный тормоз le FH 42 очень похож на деревянный макет, но это не окончательное доказательство того, что это оружие, а простое наблюдение.
Характеристики 10,5-см leFH 42: угол возвышения от -5° до +45°, угол поворота 70°, боевая масса 1630 кг (на полевом лафете), максимальная дальность полета до 13000 км при скорости 595 м/с.10,5 cm le FH 42 был отвергнут немецкой армией, и было построено всего несколько прототипов.

Один из немногих когда-либо построенных 10,5-сантиметровых Le FH 42. Фото: ИСТОЧНИК
Есть реальный шанс, что ни одна из этих двух гаубиц не была бы использована, если бы эта модификация поступила в серию. Причины этого следующие: 1) ни одной из трех 10,5 см гаубиц не было в наличии, так как они либо не были приняты на вооружение немецкой армией, либо не были готовы к концу войны 2) был только деревянный макет построен из 10.5 см самоходная машина на базе Т-25. Окончательное решение по основному оружию было бы принято только после того, как боевой прототип был построен и должным образом испытан. Поскольку это был только бумажный проект, мы не можем с уверенностью знать, была ли модификация осуществима на практике 3) из-за простоты обслуживания, боеприпасов и доступности запасных частей серийный 10,5 cm leFH 18 (или более поздние улучшенные модели) был бы наиболее вероятным кандидатом.
Второй предложенный проект должен был быть вооружен более мощной 15-см гаубицей sFH 43 (schwere FeldHaubitze).Немецкая армия обратилась к нескольким производителям артиллерии с просьбой разработать гаубицу с круговым поворотом, дальностью до 18 000 км и большой высотой стрельбы. На этот запрос откликнулись три разных производителя (Škoda, Krupp и Rheinmetall-Borsig). В производство он не пошел, так как был построен только деревянный макет.
В связи со списанием танка Т-25, похоже, был изготовлен только деревянный макет машины, вооруженной 10,5 см. Кроме основных орудий, которые будут использоваться, об этих модификациях мало что известно.Судя по старой фотографии деревянной модели, она должна была иметь полностью (или хотя бы частично) вращающуюся башню с ручным пулеметом. Со стороны корпуса мы видим что-то вроде подъемного крана (возможно, по одному с двух сторон), предназначенного для демонтажа башни. Затем демонтированную башню можно было использовать в качестве стационарной огневой поддержки или поставить на колеса в качестве обычной буксируемой артиллерии, подобно немецкому прототипу 10,5-см leFH 18/6 auf Waffentrager IVb. В верхней части моторного отсека можно увидеть некоторое дополнительное оборудование (или части орудия).В задней части машины (за двигателем) есть ящик, который выглядит как держатель для колес или, возможно, для дополнительных боеприпасов и запчастей.

Отказ

История Т-25 была очень короткой и дальше чертежей дело не пошло. Несмотря на кропотливый труд рабочих «Шкоды», ничего, кроме планов, расчетов и деревянных моделей, так и не было сделано. Напрашивается вопрос: почему отказали? К сожалению, из-за отсутствия надлежащей документации мы можем только догадываться о причинах.Наиболее очевидным является появление более вооруженного танка Panzer IV Ausf. Модель F2 (вооруженная более длинной 7,5-см пушкой), которую можно было построить с использованием существующих производственных мощностей. Первый полностью боеспособный Т-25, вероятно, можно было бы построить только в конце 1943 года, так как время, необходимое для испытаний и принятия его в производство, заняло бы слишком много времени.
К концу 1943 года сомнительно, что Т-25 по-прежнему будет хорошей конструкцией, возможно, к тому моменту он уже будет считаться устаревшим.Другой возможной причиной отказа было нежелание немецкой армии внедрять еще одну конструкцию (поскольку в то время велась разработка Тигра) и таким образом еще больше нагружать и без того перегруженную военную промышленность. Также возможно, что немцы не хотели перенимать иностранный дизайн, а вместо этого отдавали предпочтение отечественным проектам. Другой причиной может быть само экспериментальное орудие; он был новаторским, но как он поведет себя в реальных боевых условиях и насколько простым или сложным он будет для производства, в лучшем случае неизвестно.Необходимость производства новых боеприпасов также усложнила бы и без того слишком сложное немецкое производство боеприпасов. Так что понятно, почему немцы так и не приняли этот проект.
В итоге Т-25 так и не был принят на вооружение, хотя (по крайней мере, на бумаге) имел хорошее орудие и хорошую подвижность, прочную броню и относительно простую конструкцию. Следует, однако, иметь в виду, что это был только бумажный проект и что в действительности результаты могли быть совершенно другими.Тем не менее, из-за короткого периода разработки после войны о нем почти забыли до относительно недавнего времени благодаря его появлению в онлайн-играх.

Технические характеристики

Размеры (Д-Ш-В) 7,77 х 2,75 х 2,78 м
Общий вес в боевой готовности 23 тонны
Экипаж 4 (наводчик, радист, водитель и командир)
Вооружение 7.5 см Škoda A-18
неизвестные легкие пулеметы
Броня 20 – 50 мм
Г Škoda 450 л.с. V-12 с воздушным охлаждением
Скорость на/вне дороги 60 км/ч
Всего произведено Нет

Источник

Эта статья была спонсирована нашим покровителем DeadlyDilemma через нашу кампанию Patreon.
Автор этого текста хотел бы выразить особую благодарность Франтишеку «SilentStalker» Розкоту за помощь в написании этой статьи.
Projekty středních tanků Škoda T-24 и T-25, P.Pilař, HPM, 2004 г. .Hogg,
Чехословацкие боевые бронированные машины 1918-1945, HCDoyle и CKKliment, Argus Books Ltd. 1979.
Škoda T-25 заводские проектные требования и чертежи, датированные 2.10.1942, обозначение документа Am189 Sp
warspot.ru
forum .валка.cz
en.valka.cz
ftr-wot.blogspot.com
ftr.wot-news.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *