Современные бульдозеры описание и технические характеристики: Бульдозер: технические характеристики, виды бульдозеров

Содержание

технические параметры, виды, марки и производители

В мировой практике есть опыт изготовления бульдозеров как на основе специальных модификаций с/х тракторов, так и на изначально разработанной для промышленного применения базе. Первый вариант ограничен главным образом моделями легкого класса, при этом в числе недостатков пахотно-пропашных гусеничных тракторов можно назвать более низкие тягово-сцепные возможности.

Если рассматривать устройство бульдозера, то классической компоновкой данного вида техники является расположение двигателя спереди, а кабины — сзади.

Область применения

Источник фото: exkavator.ruОбласти применения бульдозеров разнятся в зависимости от тягового класса техники

Области применения разнятся в зависимости от тягового класса техники, ее массы, а также устанавливаемого рабочего оборудования. В целом же можно сказать, что предназначение данных машин — послойная разработка и планировка, а также перемещение грунта и горных пород на короткие расстояния. Кроме этого, им под силу выполнение некоторых других вспомогательных работ. Сферы использования — строительство, мелиорация, горно-добывающая отрасль.

В зависимости от тяговых возможностей выделяют бульдозеры от 10 (легкие строительные работы) до 35 (выполнение больших объемов работ в тяжелых условиях) класса. Отметим, что если для рыхления грунтов до IV категории твердости вполне достаточно машин начального уровня, то в регионах, для которых характерно круглогодичное промерзание земли, предпочтительно оборудование 25 класса и выше. Также стоит сказать, что если в сегменте более легкой техники в первую очередь востребованы представители экономкласса, то лидерами среди представителей 30-35 тягового класса остаются премиум-бренды, что обусловлено условиями их эксплуатации.

Виды

В основном изготавливаются бульдозеры на гусеничном ходу. Значительно реже встречаются колесные модели, которые находят применение на вспомогательных зачистных работах и при разработках слабых пород. Также они заменяют автогрейдеры при содержании карьерных дорог: в сравнении со своими собратьями колесные бульдозеры обладают более высокими показателями мощности и проходимости, а также способны подготовить съезд или спланировать трассу (автогрейдеры для данных операций не годятся).

Источник фото: exkavator.ruКлассификацию бульдозеров проводят по виду отвалов

Второй критерий, который можно взять за основу классификации, — конструкция рабочего оборудования. Основными типами отвалов являются:

  • Прямой (S-отвал). Представляет собой лобовой лист, изогнутый в вертикальной плоскости и прямой в горизонтальной. При этом доступен вариант без боковых щитков с возможностью поворота в трех плоскостях (легкие бульдозеры) или неповоротный со щитками (средние и тяжелые машины, используется для разработки твердых и мерзлых грунтов). Во втором случае можно регулировать угол продольного наклона отвала.
  • Сферический (S-U). Состоит из лобового и боковых листов, последние расположены под углом до 25 град. Такая конструкция позволяет минимизировать потери грунта, благодаря чему она нашла широкое применение для перемещения сыпучих и разрыхленных материалов на относительно большие расстояния.
  • Полусферический (U). Относится к универсальному оборудованию и является промежуточным вариантом между прямыми и сферическими вариантами.

Отметим также, что прямые отвалы являются основным рабочим инструментом бульдозеров легкого класса с универсальной рамой, а полусферические — средних и тяжелых машин.

Еще больше повысить эффективность при выполнении определенных задач помогают специальные отвалы, а также такие приспособления, как откосники, уширители и др. В частности, доступны модификации для угля, торфа, бытовых отходов. Сзади дополнительно можно навешивать рыхлитель.

Технические параметры

К легким гусеничным бульдозерам принято относить образцы массой до 10-11 тонн с двигателем мощностью до 130 л.с. Модели среднего класса имеют массу от 10 до 30 тонн, их силовые агрегаты могут вырабатывать до 300 л. с. Если же речь идет о более высоких показателях, то это уже тяжелая техника.

Бульдозеры могут комплектоваться гусеницами различной ширины. Самые широкие башмаки ставятся на болотоходные версии, предназначенные для работы на слабых грунтах: удельное давление на поверхность в этом случае достигает минимально возможных значений.

Источник фото: exkavator.ruНоминальное тяговое усилие трактора — основной технический параметр бульдозера

Современные бульдозеры

Наиболее популярным силовым агрегатом для бульдозеров является среднеоборотный дизельный двигатель, дополненный турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и функцией автоматического регулирования впрыска топлива (параметры подбираются в зависимости от нагрузки). Запас крутящего момента зачастую находится в пределах 20-35%.

Данный вид техники может изготавливаться со следующими трансмиссиями:

  • механической;
  • гидромеханической;
  • гидростатической;
  • дизель-электрической.

Основной вариант на рынке — гидромеханическая трансмиссия с трехдиапазонной планетарной КП. Механический тип используется гораздо реже. В свою очередь гидростатика постепенно набирает популярность: если ранее ее ставили только на бульдозеры легкого класса, то теперь и на более тяжелые экземпляры.

При использовании гидростатического привода достигается общее упрощение конструкции бульдозера и возможность использования модульного принципа компоновки. В этом случае возможна установка более простой силовой передачи (в частности, тяговое усилие техники больше не зависит от частоты вращения двигателя), а необходимость в применении таких узлов трансмиссии, как гидротрансформатор, коробка передач, главная передача, механизмы поворота и тормоза, и вовсе отпадает. Данный вид привода позволяет гусеницам вращаться в разные стороны (и тем самым выполнять разворот на месте). Тяговое усилие и скоростные характеристики регулируются в автоматическом режиме. Гидростатика имеет и ряд других достоинств, а в числе недостатков можно назвать потребность в технических специалистах более высокого уровня подготовки, а также использование при производстве привода более дорогостоящей гидроаппаратуры и сложных электронных блоков.

Источник фото: exkavator.ruСовременные бульдозеры оснащены электронными системами автоматизированного управления

Далее отметим, что современные бульдозеры, в том числе бульдозеры 30 тонн, комплектуют электрогидравлическими системами управления навесным оборудованием (главным образом речь идет о системах с «открытым центром»). Они ответственны за такие операции, как подъем и опускание отвала или зубьев рыхлителя, регулирование угла резания или рыхления, поворот рабочего органа в горизонтальной плоскости и его перекос по вертикали.

Сегодня получают все большее распространение электронные системы автоматизированного управления (нивелирования, телематики). В результате повышается точность выполняемых работ, сокращается время, затрачиваемое на стандартные операции, а также снижаются требования к квалификации машиниста.

В состав гидросистемы бульдозера входят шестеренные или аксиально-поршневые насосы. Достоинством первого является простота его конструкции, второго — возможность регулировать производительность. Наиболее распространены раздельно-агрегатные гидросистемы, в которых используются два насоса: один из них ответственен за ход, второй — за работу навесного оборудования. Гидрораспределители ставятся золотниковые.

Несколько слов скажем и о ходовых системах. При проектировании легких и средних гусеничных бульдозеров конструкторы отдают предпочтение полужесткой подвеске, тяжелых — балансирной упругой (опорные катки попарно объединяются в каретки, смонтированные на балансирах; каретки качания упруго закреплены на тележке). Преимущества второго типа — улучшенные показатели сцепления с грунтом, снижение динамического воздействия на остов машины (особенно актуально при эксплуатации в тяжелых условиях), продление срока службы гусениц, катков и бортовых редукторов.

Максимальный комфорт оператору обеспечивают шестигранные шумовиброизолированные кабины с системами отопления и вентиляции, а также установленные на амортизаторах регулируемые сиденья. Обязательным является оснащение кабины стандартными системами безопасности (ROPS и FOPS).

Производители

В числе ведущих мировых производителей следует назвать Caterpillar, Liebherr и Komatsu. Также выпуском данного оборудования занимаются такие зарубежные компании как Case, John Deere, Shantui, Shehwa и др. Российские марки — ЧТЗ, ЧЕТРА, ДСТ-Урал.

Видео

Видео с канала Econavt

Обзор гусеничного бульдозера Cat D9R от экспертов компании Zeppelin.

Обзор гусеничного бульдозера Cat D9R

03.09.2020

Cat D9R – тяжелый гусеничный бульдозер. Крупногабаритная конструкция совершенствуется производителем с середины 50-х годов прошлого столетия. За время развития модель успела завоевать доверие потребителей мощностью, надежностью, производительностью и экономичностью в эксплуатации. Современный Cat D9R – уникальная машина для работы в экстремальных условиях, почти не имеющая конкурентов на мировом рынке.


Сферы применения

Машина невероятной разрушительной мощи – большой трактор с множеством полезных функций, созданный разработчиками во благо человечества. Cat D9R используется в горнодобывающей промышленности, на строительстве крупных объектов, в лесном и сельском хозяйстве. Гусеничный бульдозер успешно применяется для перемещения материалов, выемки грунта, выравнивания площадок, сноса конструкций, валки леса, уборки мусора.

Модель популярна и в России. Впечатляющие характеристики гусеничного бульдозера Cat D9R и безупречная репутация производителя обеспечивают востребованность в крупном бизнесе. Техника используется в карьерах, на горных разработках, на строительстве шоссейных дорог, дамб и других крупных сооружений. Дилерская сеть компании «Цеппелин Русланд» предоставляет потребителям всестороннюю поддержку, обеспечивая бесперебойную эксплуатацию техники.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Двигатель

CAT 3408C

Мощность двигателя

302 кВт/405 л.с.

Тип двигателя

дизельный

Объем двигателя

18 л

Средний расход топлива

40 л/час

Уровень шума в кабине

93 дБА

Тяговое усилие (max)

725 кН

Объем топливного бака

889 л

Система охлаждения

125 л

Частота вращения коленвала

2100 об/мин

Ход поршня

152 мм

Диаметр цилиндра

137 мм

Количество цилиндров

8 шт

Скорость движения

3. 9-14.7 км/ч

Максимальная скорость (назад)

14.7 км/ч

Максимальная скорость (вперед)

11.9 км/ч

Двигатель

Поставляемые на российский рынок бульдозеры производства Caterpillar® комплектуются 8-цилиндровым дизельным мотором Cat® 3408C на 18 литров. На пике мощности промышленный двигатель выдает 474 л.с. Запас крутящего момента обеспечивает эффективное перемещение больших объемов тяжелого материала. Чугунный блок цилиндров силового агрегата – стабилизированная монолитная конструкция с 4-клапанными головками и высокопрочными стальными штоками.

Дизель Cat D9R оснащается 2-проходной системой охлаждения AMOCS. Коленвал производится из углеродистой стали методом ковки. Закаленная конструкция динамически сбалансирована. Электронная защита двигателя при запуске на морозе входит в стандартную комплектацию бульдозера Cat D9R.

Производитель предлагает опцию контроля состояния мотора HEUI. Cat® 3408C отвечает стандартам Stage 3 по уровню токсичных выбросов.

Расход топлива

Компания Caterpillar постоянно работает над повышением топливной эффективности спецтехники. Но тяжелые бульдозеры, предназначенные для выполнения операций в сложных условиях, потребляют горючее достаточно интенсивно. Вместимость топливного бака Cat D9R составляет 889 литров. В среднем работающая машина тратит за час порядка 40 литров горючего. Непрерывная эксплуатация мощной техники без дозаправки возможна в течение 20 часов.


Отвал

При изготовлении массивных отвалов тяжелой бульдозерной техники производитель использует сталь Cat DH-2™, обладающую высочайшей прочностью на растяжение. Объем стандартной конструкции с системой стабилизации Tag-Link составляет 16,4 кубометра. Возможна выемка породы на глубине максимум 606 мм. Дополнительно отвал комплектуется режущими кромками и угловыми резцами из стали DH-3™ для особо твердых материалов.

Для бульдозера D9R Caterpillar предлагает универсальные и полусферические отвалы. Второй вариант обладает повышенной вместимостью. Полусферический отвал эффективен при работе с плотными материалами, для выемки которых требуется врезание в грунт. Дополнительно к стандартной системе наклона на бульдозерную технику Cat устанавливается устройство двойного перекоса для точного формирования угла расположения рабочего органа.

Характеристики сферического отвала

Тип отвала

U

Ёмкость отвала

13.5 м³

Ширина отвала

4310 мм

Высота отвала

1934 мм

Предельная высота подъема

1422 мм

Предельная глубина выемки грунта

606 мм

Максимальный перекос

940 мм

Масса отвала

6543 кг

Характеристики полусферического отвала

Тип отвала

SU

Ёмкость отвала

16. 4 м³

Ширина отвала

4650 мм

Высота отвала

1934 мм

Предельная высота подъема

1422 мм

Предельная глубина выемки грунта

606 мм

Максимальный перекос

1014 мм

Масса отвала

7134 кг

Ходовая часть

Гусеничные шасси Cat® спроектированы для достижения устойчивости и повышения проходимости на сложном рельефе. Лента шириной 610 мм формируется 43-мя башмаками, которые оснащаются грунтозацепами.

Оптимальное натяжение обеспечивает мощная гидравлика. Для компенсации до 50 % динамических нагрузок и усиления сцепления с неровной поверхностью тяжелый гусеничный бульдозер оборудуется полной подвеской.

Ходовая часть с подрессориванием упрощает перемещение спецтехники и выполнение операций. С каждой стороны машины располагаются направляющие колеса и восемь катков, не нуждающихся в обслуживании. Для уплотнения используются двухконусные кольцевые конструкции Duo-Cone™ самоподжимного типа. Детали ходовой части гусеничной спецтехники Cat® соединяются узлами PPR в герметичные сочленения «палец-втулка».

Габаритные размеры

Габаритная длина

4,908 метра

Габаритная ширина

2,250 метра

Габаритная высота (по уровню кабины)

3,998 метра

Дорожный просвет по стабилизаторам

588 мм

Передняя колея

2250 мм

Задняя колея

2250 мм

Эксплуатационная масса

48784 кг

Транспортировочная масса

36154 кг

Преимущества бульдозера Cat

Надежность конструкции, стойкость к износу, простота обслуживания, многофункциональность и превосходные технические характеристики бульдозера Cat D9R привлекают потребителей. Тяжелая машина способна безотказно функционировать в условиях агрессивной среды, экономно потребляя дизельное топливо и практически не подвергаясь поломкам при соблюдении правил эксплуатации. Несущая конструкция модели выполняется из профильных балок. Стальные детали крупных габаритов изготавливаются методом литья.

Оборудование Cat® не относится к бюджетным решениям в целом, а тяжелые бульдозеры обходятся покупателю дорого. Но первоначальные затраты легко сократить, воспользовавшись удобной схемой финансирования, которую охотно предложит ООО «Цеппелин Русланд», официальный дилер Cat. Однако содержание техники таких габаритов оказывается выгодным лишь при постоянной эксплуатации с полной нагрузкой, поэтому D9R заинтересует преимущественно крупные компании.

Конструктивные особенности

Размеры спецтехники позволяют организовать рабочую среду максимально эффективно. Кабина расположена на изолированном основании, поэтому надежно защищена от шумового и вибрационного воздействия в процессе работы тяжелого оборудования. Конфигурация капота, зауженная рама рыхлителя, топливный бак с выемкой, широкое лобовое стекло, заднее и боковые окна обеспечивают круговую обзорность. Оператору доступны:

  • регулируемое эргономичное кресло Cat Comfort;

  • стеклоочистители, работающие в прерывистом режиме;

  • рычаговая система снятия блокировки дверей изнутри;

  • климатическое оборудование;

  • розетка на 12 Вольт с преобразователем;

  • крепления для пищевых контейнеров и стаканов с напитками;

  • радиоантенна и динамики.


ROPS и FOPS – средства защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов, входящие в базовое оснащение спецтехники Cat. Автоматический контроль состояния машины с оповещением о выявленных проблемах обеспечивает блок Monitoring System. Посредством рычагов гидравлической системы отключаются бортовые ленты и блокируются гусеницы. Для регулировки скорости и направления передвижения бульдозера используется реле.

Модификации Cat D9R

Cat D9 – прототип современной модели, выпущенный на рынок в первой половине XX века. В 1954 году появилась стандартная версия бульдозера серии R. К выпуску новой машины Cat удалось оптимизировать параметры, заметно улучшив конструкцию и технические характеристики. Еще несколько лет заняла разработка бронированной модификации с защитой кабины, силовой установки и гидравлической системы, а затем и корпуса почти целиком.

Навесное оборудование

В базовой комплектации гусеничные бульдозеры Cat оборудуются фронтальным отвалом и рыхлителем в задней части машины. Навесные инструменты функционируют за счет гидравлики с автоматизированной регулировкой мощности. Для управления оборудованием в операторской кабине Cat предусмотрен рычаг. Помимо стандартных навесок технику можно укомплектовать дополнительными рабочими органами. На бульдозеры устанавливаются:

  • угольные отвалы;

  • буферные грейдеры;

  • рекультивационные инструменты;

  • ковши для древесной щепы;

  • рыхлители для разных грунтов;

  • задние противовесы.

В ассортименте Cat имеются отвалы и рыхлители разной конфигурации и инструменты узкоспециального назначения. Для выполнения сложных операций дополнительно возможно применение высокоэффективных режущих кромок и угловых резцов. Производитель предлагает простое устройство для безударной установки, позволяющее быстро и безопасно заменять без использования молотка зубья рыхлителя на тяжелых гусеничных бульдозерах Cat.


Одностоечные инструменты с единственным гнездом применяются в тяжелых условиях. Они обеспечивают глубокое рыхление. При наличии специальной опции параметры можно менять прямо из кабины. Многостоечные рыхлители оснащаются 1-3 зубьями исходя из плотности грунта. Инструменты используются для быстрой обработки простых материалов. Выпускаются рыхлители длиной 1330-1570 мм. Высота подъема не превышает 882-885 мм.

Эксплуатация и обслуживание спецтехники Cat®

Компания Caterpillar стремится к тому, чтобы для управления мощным оборудованием требовалось минимум усилий. Потребителям на выбор предлагается стандартное решение с бортовыми фрикционами и тормозной системой или дифференцированный контроль поворотов и торможения. Высокотехнологичное оснащение тяжелого бульдозера позволяет автоматизировать выполнение рабочих операций, снизив нагрузку на оператора и повысив безопасность.

Модульная конструкция оборудования Cat® – преимущество, которое облегчает эксплуатацию, обслуживание и ремонт машины. При необходимости проведения профилактических процедур, замены расходных элементов или устранения неполадок не требуется демонтировать функциональные узлы, а достаточно снять с бульдозера нужный блок. Удобно расположенные точки упрощают доступ для обслуживания компонентов, нуждающихся в смазке.

При возникновении затруднений с эксплуатацией гусеничного бульдозера Cat D9R можно обратиться в дилерскую сеть компании «Цеппелин Русланд». В сервис официального дилера входит информационная и техническая поддержка заказчиков. Профилактика, диагностика и ремонт машин осуществляются в профессиональных сервисных центрах Цеппелин Русланд с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. Обслуживание больших бульдозеров – не проблема для профессионалов!

Бульдозер. Определение, технические характеристики и виды

Бульдозер – это универсальная землеройно-транспортная техника, включающая в свою конструкцию гусеничный или пневмоколесный трактор со специальным навесным оборудованием и органами управления. Рабочие приспособления представляют собой отвал с ножами, толкающую раму с подкосами и привод, отвечающий за опускание и подъем лопаты во время работы. Некоторые типы машин также имеют регулировку отвала в плане. Рассмотрим их особенности.

Бульдозеры: общие сведения

Рассматриваемая техника оснащается гидравлическим приводом, навесным оборудованием, потребляемая мощность которого оставляет до шестидесяти процентов от общего показателя силовой установки (16-20 МПа). Такая конструкционная особенность позволяет существенно врываться в грунт при помощи зубьев или отвала. На современных моделях предусмотрены раздельные типы приводов, осуществляющие корректировку перекоса и подъема рабочего агрегата.

Бульдозер – это машина, которая режет грунт с дальнейшей его транспортировкой на небольшие дистанции (порядка 100 метров). Кроме того, техника используется для удаления растительности, деревьев, строительных материалов, снега. Также агрегат позволяет выполнить планировку грунта, засыпку оврагов и ям, перевозку сыпучих грузов в карьерах и на складах.

Особенности

Подборка и штабелирование материалов производятся на складах преимущественно бульдозерами на пневматических колесах, поскольку гусеничные аналоги деформируют и загрязняют обслуживаемые объекты.

Стоит отметить, что бульдозер – это маневренная и высокоэффективная машина с высоким показателем проходимости. На долю этой техники приходится более половины по выполнению общего объема земляных работ.

Классифицируются агрегаты по таким основным признакам:

  • Назначение.
  • Тяговые параметры (базовая основа).
  • Вид ходовой части.
  • Тип контроля рабочего органа.
  • Конфигурация отвала.

Определение «бульдозер» подходит для техники общего и специального предназначения. В первом случае – это машины, ориентированные на разработку грунтов 1-3-го класса (все виды землеройных работ). Специальные модификации эксплуатируются в особых условиях (тягачи, толкачи, подводные и подземные модели).

Тяговые и ходовые параметры

Тяговые параметры бульдозеров способствуют их разделению на следующие категории (в скобках – класс и мощность техники):

  • Сверхтяжелые варианты (35-й класс, мощность – свыше 510 кВт).
  • Тяжелые модели (25-34; 220-405 кВт).
  • Средняя категория (6-15; 104-144 кВт).
  • Легкие модификации (1,4-4; 37-95 кВт).
  • Сверхлегкий класс (до 0,9 класса; 18,5-37 кВт).

Что касается ходовой части, здесь выделяют гусеничные и пневмоколесные вариации, а также отвал поворотного или неповоротного типа. Кроме того, управление рабочим органом может осуществляться механическим, гидравлическим или пневматическим способом. Наиболее распространены модели с гидравликой, которая имеет ряд существенных плюсов перед механикой и пневматикой.

Характеристики бульдозера

Среди основных параметров, характерных для рассматриваемых машин, выделяют такие моменты:

  • Вес – до 106 тонн.
  • Мощность силовой установки — до 600 кВт.
  • Транспортное расстояние при перемещении грунта или породы – 200 метров.
  • Максимальное заглубление отвала – 80 см.
  • Высота с козырьком – до 2,3 м.
  • Подъем/ширина/высота отвала – 1,78/6,1/2,3 м (по максимуму).
  • Длина рабочего органа – до 5,5 м при массе, достигающей порядка десяти тонн.

Оборудование

На любой рабочей вахте бульдозер оснащается специальным рыхлительным оборудованием, мощность которого может достигать 368 кВт. Рабочий орган предназначен для разрушения плотной и мерзлой почвы — он отделяет ее от общего массива в виде глыб с последующим разравниванием. Агрегат устанавливается на задней части тракторной основы, фронтальная база которой оборудована основным бульдозерным приспособлением.

Машина с неповоротным отвалом не может менять позицию рабочего органа в правую или левую сторону. Аналоги с поворотным агрегатом поворачивают его в плане на величину до 35 градусов в каждый бок.

Что такое отвал?

Основное рабочее оборудование бульдозеров навешивается спереди базовой машины, управляется путем канатной системы блочного типа с однобарабанной фрикционной лебедкой или гидравлическим узлом. Во втором варианте применяется один или несколько насосов, трубопроводы и цилиндры.

Также к оснащению бульдозеров относится толкающая рама, система корректировки рабочего органа. Отвал представляет собой сварную конструкцию, включающую в конфигурацию лобовой лист с криволинейным очертанием, козырек, верхнюю и нижнюю коробку жесткости, вертикальные усиливающие ребра и боковые стенки. Тыльная часть моделей с неповоротным отвалом оборудована проушинами для соединения рабочего органа с толкателями в виде раскосов и брусьев. Поворотные аналоги снабжаются шаровым гнездом и пятой, агрегирующей с толкающей рамой. Лист лобовой сварен из пары продольных элементов с нижней плоской частью и верхним криволинейным аналогом.

Толкающие устройства

Бульдозер – это техника, оснащаемая толкающими приспособлениями трубчатого или коробчатого сечения. На каждую единицу, как правило, монтируется по одному раскосу и брусу в каждую сторону. Элементы крепятся с одного бока к основной раме, а с другого направления – к отвалу. Надежность соединения обеспечивается посредством проушин, крестовин, опорных пальцев. Для моделей с поворотным рабочим органом подобное оборудование представляет собой универсальную площадку в виде подковы, состоящую из пары идентичных сваренных посередине половинок.

В соединительных частях предусмотрена шаровая пятка, а с противоположной стороны – распорная пластина. Она служит для придания дополнительной жесткости раме универсального типа. На верхней части каждой половины приварены по три кронштейна с проушинами для фиксации толкателей. Такая конструкция позволяет устанавливать отвал в плане под различными углами. На раме также предусмотрены кронштейны для крепления гидравлических цилиндров.

Работа отвала

К нижнему отвальному листу крепятся сменные ножи (один средний элемент и пара боковых аналогов). Для этой цели используются болты с потайными головками. Детали заточены с обеих сторон, что позволяет переставлять их при затуплении.

Изменение рабочего органа в плане и поперечной плоскости выполняется механическим путем после полной остановки техники. В некоторых конструкциях предусмотрено изменение позиции за счет гидрофицированных приспособлений. Они управляются из кабины оператора, без оставления кабины. Это значительно сокращает время на регулировку отвала и разработку грунтов различной плотности.

Рыхлители

Что такое бульдозер, мы рассмотрели выше. Из рабочего оборудования этой машины стоит также отметить рыхлители. Основным элементом этого агрегата является зуб, который состоит из посадочного хвостовика, наконечника, защитной накладки и крепежных деталей.

В современных устройствах используются стойки (в качестве несущих частей бульдозерного оборудования). Они могут быть трех видов: изогнутые, прямые или с частичным изгибом. Чаще всего встречаются модели изогнутого вида, поскольку в процессе рыхления они испытывают меньшую напряженность. При этом элементы подвержены заклиниванию при обработке средних и больших глыб на мерзлой и плотной почве. Прямые или слегка изогнутые аналоги в этом плане практичнее.

Роль бульдозеров в тяжелой промышленности

Чтобы полностью понять значение бульдозера и роль, которую он играет в тяжелой технике и строительстве, мы должны начать с рассмотрения истории машины. Далее мы углубимся в особенности бульдозера и его функции на строительных площадках и в других местах, где он используется для перемещения земли и облегчения тяжелой работы.

История бульдозеров До изобретения гусеничного трактора, заслуга которого часто приписывается Бенджамину Холту, к скоту прикрепляли и тянули металлический отвал для выполнения бульдозерных работ.Изобретение Холта появилось вскоре после начала 20-го века. Английская компания R. Hornsby and Sons продала свои патенты на бульдозерную машину Холту в 1910-х годах. В 1920-х годах использование бульдозеров резко возросло, поскольку они стали более доступными. С тех пор были внесены улучшения, и они будут продолжать вноситься в будущем. Теперь, когда мы немного рассмотрели историю, давайте углубимся в особенности, использование и классификацию современных бульдозеров.

Бульдозер — культовое приспособление в классе машин, известных как тяжелая техника.Также известные как бульдозеры, гусеничные тракторы или гусеничные тракторы, они являются синонимом мощности и надежности. Они оснащены горизонтальным отвалом с гидравлическим приводом для перемещения больших объемов земли, камней и других материалов. Бульдозер установлен на гусеницах и использует свой широкий отвал для расчистки земли, планировки, выемки грунта, размещения и транспортировки материалов. Бульдозеры используются в строительстве, шахтах, сельском и лесном хозяйстве.

Гусеницы и низкий центр тяжести обеспечивают сцепление и устойчивость на склонах и неустойчивых поверхностях.Это также увеличивает передачу мощности на землю. Из-за металлических гусениц этими бульдозерами нельзя маневрировать на мощеных поверхностях. Существуют также различные отвалы и другие приспособления для использования с бульдозером. Эти навесные приспособления позволяют бульдозеру выполнять различные задачи в различных условиях работы.

Бульдозер может быть классифицирован как бульдозер чистового типа, производственный бульдозер или бульдозер специального назначения.

Бульдозеры для финишной отделки

Бульдозеры для финишной планировки имеют меньшие размеры и используются для финишной планировки, легкой бульдозировки и земляных работ. Готовый уклон означает, что окончательная отметка и контур земли соответствуют требуемым спецификациям выравнивания грунта. Эти бульдозеры оснащены отвалами с регулируемым углом наклона мощности (отвалы VPAT или PAT). Лезвие можно перемещать вверх или вниз, наклонять влево или вправо и наклонять вверх или вниз в любую сторону. Шаг или вертикальный угол относительно земли также можно отрегулировать.

Производственные бульдозеры

Производственные бульдозеры используются для грубой планировки и крупномасштабных производственных операций, когда необходимо перемещать или выкапывать большое количество материала.Эти бульдозеры оснащены прочными отвалами для работы в тяжелых условиях, таких как тяжелое строительство, добыча полезных ископаемых и мелиорация земель.

Бульдозеры также классифицируются по эксплуатационной массе и мощности:

Малые – менее 20 000 фунтов, 75 – 125 л.с.

Средний – 20 000 – 60 000 фунтов, 125 – 250 л.с.

Большой – от 60 000 до 150 000 фунтов, более 250 л. с.

Некоторые бульдозеры, такие как Komatsu 575, превосходят по весу и мощности характеристики большого бульдозера.Они обычно используются для открытых горных работ и проектов по мелиорации земель. Komatsu 575 A2 весит 284 337 фунтов. Он имеет 12-цилиндровый двигатель мощностью 1065 лошадиных сил.

Теперь, когда вы лучше понимаете роль бульдозеров в области тяжелой техники, пришло время подумать о карьере оператора. Может быть, вы мечтали оказаться за штурвалом бульдозера с самого детства. В этом случае все, что вам нужно, чтобы воплотить свою детскую мечту в реальность, — это записаться на программу тяжелой техники в школе тяжелой техники.Это школа HEC.

Хотите научиться управлять бульдозером?

Начните свою карьеру в тяжелой технике в HEC

Американские колледжи тяжелой техники (HEC) — одна из лучших американских школ тяжелой техники. В HEC мы обучаем студентов основам работы с тяжелыми машинами и готовим их к полноценной работе в поле после окончания учебы. Кроме того, мы предлагаем работу с решетчатой ​​стрелой и мобильным краном в дополнение к нашим программам в шести кампусах по всей стране.

Уже более десяти лет HEC обучает начинающих операторов тяжелой техники, и мы гордимся тем, что предоставляем практическое обучение работе с тяжелой техникой, адаптированное к потребностям наших студентов. Программы HEC обеспечивают разумный баланс как обучения по учебникам, так и практического опыта, чтобы должным образом подготовить студентов к квалифицированным рабочим местам начального уровня.

HEC ничего бы не значила, если бы не знания и руководство, предоставляемые ее инструкторами. У них есть бесценный опыт работы с тяжелой техникой и кранами, что позволяет им знакомить студентов с миром эксплуатации тяжелой техники на основе уроков, которые они усвоили за годы работы.

Вы готовы начать обучение работе с бульдозером?

Наши комплексные курсы по эксплуатации тяжелого оборудования можно пройти всего за три недели. Это позволяет вам сэкономить время и деньги по сравнению с программой младшего специалиста или бакалавра, а также дает вам знания и компетентность, необходимые для начала вашей новой карьеры.

HEC может стать первым шагом к успешной карьере в строительной отрасли. Чтобы запланировать экскурсию по ближайшему к вам кампусу или узнать больше о наших программах, посетите нас в Интернете по адресу https://heavyequipmentcollege.ком/.

 

Руководство по закупке бульдозеров – закупка

Вложения

Большая часть сектора тяжелого оборудования ориентирована на адаптируемость и универсальное соединение широкого спектра навесного оборудования. Хотя бульдозеры могут работать с несколькими навесными приспособлениями, их основная сила заключается в использовании рыхлителей и отвалов.

Рыхлители
Рыхлители, используемые для разрывания утрамбованного грунта, мощеных поверхностей, мерзлого грунта и подобных непроницаемых поверхностей, представляют собой, по сути, большой коготь, прикрепленный к задней части бульдозера. Они широко используются в сельском хозяйстве и строительстве. В зависимости от ваших потребностей рыхлители включают от 1 до 3 стоек с общей глубиной копания 13 дюймов и обычно изготавливаются из высокопрочной легированной стали. Стоит отметить, что одинарные стойки часто обеспечивают большую глубину копания, чем модели с несколькими стойками.

  • Ожидайте оплату : от 2400 до 45000 долларов в зависимости от размера вложения. Популярные рыхлители для малых и средних бульдозеров стоят от 8500 долларов.

Отвалы
Отвал часто представляет собой большую часть соображений при покупке бульдозера. По сути, это тяжелая металлическая пластина, прикрепленная к передней части машины. В основном предназначенный для толкания материалов, включая камни, песок, почву и мусор, он имеет множество конфигураций, каждая из которых подходит для определенного круга задач. Размеры обычно варьируются от 8,6 футов с вместимостью 2 ярда3 до 16,3 футов с вместимостью 15,3 ярда3.

В категории бульдозеров термин «стандарт» обычно означает разные вещи, когда речь идет об отвалах, поскольку каждая машина предназначена для повышения производительности по-своему. Ниже приведено краткое описание каждого типа доступных лезвий, включая популярные характеристики и то, что вы можете ожидать заплатить за каждый.

Отвал S
Это самый распространенный тип бульдозерного отвала. Прямое лезвие, или сокращенно S-образное лезвие, имеет форму большого прямоугольника. Отвал S, используемый в основном для расчистки земли, окончательной планировки и перемещения материалов по рабочей площадке, имеет гидравлическое управление и может наклоняться для копания, хотя глубина копания несколько ограничена.Сообщается, что вес и геометрия отвала S позволяют ему лучше всего работать на рабочих площадках со средними и плотными материалами, такими как глина и почва.

Прямой отвал часто входит в стандартную комплектацию машин малого и среднего размера. Многие способны обрабатывать от 2 до 7 ярдов материала и копать на глубину около 2 футов.

  • Цена : от 2500 до 6000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия этой категории.

U-образный отвал
Разработанный с большей высотой, чем S-образный отвал, U-образный отвал имеет небольшой изгиб (напоминающий ослабленную U), а также имеет пластины для выброса на обоих концах, чтобы удерживать материалы, содержащиеся в пределах ширины отвала, во время операция.Этот тип отвала был создан для более длинных пробегов, позволяя бульдозеру перемещать материалы по полю или по всей рабочей площадке. Таким образом, они идеально подходят для перемещения камней и гравия, валунов и кусков бетона. Но они также обеспечивают высокоэффективный перенос грязи и другой почвы на большие расстояния.

Подобно отвалу S, отвал U имеет гидравлическое управление. У него есть цилиндры наклона, которые позволяют ему выполнять задачи с умеренным проникновением в грунт, такие как выемка канав и канавы, что делает его популярным выбором для обслуживания дорог и строительства. В этой категории вы найдете отвалы стандартного калибра, способные перемещать материал от 6 до 45 ярдов3 и поддерживать вес от 3000 до 19000 фунтов.

  • Цена : от 5 500 до 75 000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия, в зависимости от размера. Новые устройства, как правило, начинаются в диапазоне от 7000 долларов.

Блейд SU
Блейд полу-U или SU сочетает в себе дизайн и функциональность блейд-модулей S и U, сочетая в себе лучшие черты обоих и обеспечивая более широкий спектр функций.Хотя лезвие SU обычно обеспечивает меньшее проникновение в землю, чем лезвие S, оно добавляет защитные пластины с обеих сторон, чтобы удерживать материал в пределах ширины лезвия.

Разработанный в основном для мягких и среднетвердых материалов, отвал SU менее эффективен при работе с твердыми компактными рабочими поверхностями из-за меньшей глубины копания. В этих случаях его можно использовать вместе с рыхлителем для предварительного разрыхления рабочей поверхности. Тем не менее, отвал SU отлично подходит для обратной засыпки, выкапывания канав и коронок, выравнивания и удаления пней.В этой категории вы найдете отвалы стандартной ширины, способные перемещать материал от 6 до 36 ярдов3 и поддерживающие вес от 2800 до 17500 фунтов.

  • Цена : от 3900 до 34000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия, в зависимости от размера. Новые устройства, как правило, начинаются в диапазоне от 6000 до 7000 долларов.

Угловой отвал
Угловой отвал — немного более маневренная версия S-образного отвала. Имея прямоугольную форму, он установлен на С-образной раме, что позволяет ему поворачиваться влево или вправо.Современные версии имеют гидравлическое управление, а также включают горизонтальный наклон для ограниченных операций копания. Как и в случае со стандартным S-образным отвалом, его форма позволяет просыпаться с любой стороны, что делает его неэффективным для толкания материалов на большие расстояния.

Предназначен для обычных бульдозерных работ, включая формирование, выемку канав и удаление пней, идеально подходит для расчистки, а также для обслуживания дорог и строительства. В этой категории вы найдете лопасти, рассчитанные на нагрузку от 7 000 до 11 500 фунтов.

  • Цена : от 1700 до 25 000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия. Обычная отправная точка для новых устройств составляет от 3400 до 5000 долларов.

Отвал PAT
Отвал с приводом, углом наклона и наклоном представляет собой S-образный отвал, который позволяет оператору управлять углом наклона и наклоном отвала с помощью гидравлики. Имея ту же прямоугольную форму, он в основном подходит для мягких и среднетвердых почв. Он также предназначен для более коротких расстояний при перемещении материалов, поскольку он не включает в себя пластины для разлива с обеих сторон отвала и может иметь тенденцию к разливу при бульдозировании на плоских поверхностях. Отвалы PAT поставляются с шириной колеи STD и LGP, выдерживая нагрузку в среднем от 6400 до 7200 фунтов.

  • Цена : от 1500 до 17 000 долларов за новые и бывшие в употреблении лезвия этой категории в зависимости от размера.

Наверх

Электрический привод Caterpillar D7E меняет представление о производительности бульдозера откровенно обсудил 20-процентную надбавку, которую он, как ожидается, получит по сравнению с D7RII, который он вскоре заменит.Они пообещали увеличить производительность на 10% в час и снизить расход топлива на 10-30%, но достаточно ли этого, чтобы перевесить цену в 600 000 долларов?

Восемнадцать предсерийных гибридных бульдозеров D7E, построенных на конвейере Caterpillar в Восточной Пеории, наработали тысячи часов в работе с клиентами. Cat ожидает, что производство D7E начнется в октябре, а некоторые модификации (например, версия для твердых отходов) будут представлены весной 2010 года. Производство D7RII планируется завершить в середине следующего года.

Электрический гусеничный бульдозер Caterpillar D7E — это первый бульдозер с электрическим приводом, использующий современную технологию переменного тока (AC), и Cat утверждает, что он будет перемещать на 25 процентов больше материала на галлон топлива, чем D7R Series II. В системе привода используются преимущества современных небольших и менее дорогих полупроводников, которые могут преобразовывать напряжение привода для тяжелых условий эксплуатации в переменное, исключая щетки. Привод разработан Caterpillar специально для гусеничных тракторов.

235-сильный Cat C9.3 дизель приводит в действие генератор для производства электроэнергии, которая поступает в силовой модуль, где она преобразуется в переменный ток. Ток питает два приводных двигателя переменного тока, установленных последовательно, которые приводят в действие дифференциальную систему рулевого управления, очень похожую на ту, которая используется на других бульдозерах Caterpillar.

В электрической трансмиссии на 60% меньше движущихся частей, чем в предыдущих моделях D7. А поскольку мощность передается от генератора к электроприводам по кабелям, а не по жесткому приводному валу, самые тяжелые компоненты трактора могут быть оптимально расположены в раме для идеального баланса машины.

Двигатель C9.3 меньше и развивает номинальную мощность при 1700 об/мин по сравнению с 240-сильным двигателем Cat 3176 D7R. от устранения гидротрансформатора и сохранения работы двигателя в гораздо более узком диапазоне скоростей.

Дизель 3176, соединенный с коробкой передач Powershift в D7R, обычно работает в диапазоне скоростей от 1200 до 2100 об/мин, тогда как C9 и электропривод работают более эффективно вблизи пикового крутящего момента, оставаясь в диапазоне от 1450 до 1700 об/мин, по словам Майка Бетца, Caterpillar. технический руководитель гусеничных тракторов.

Электрический привод

исключает переключение передач и, как говорят, работает так же, как гидростатический привод, хотя и гораздо быстрее реагирует на требования нагрузки. Электрогидравлические джойстики управляют двигателем и отвалом. Характеристики рулевого управления улучшены на 50 процентов, отчасти благодаря использованию специального насоса рулевого управления, аналогичного используемому в дифференциальной системе рулевого управления D8. Без механической связи между бортовыми редукторами размера D10 и улучшенной мощностью электродвигателей D7E может блокировать одну гусеницу для разворота и даже вращаться в противоположных направлениях для поворота в пределах диаметра, не превышающего общую длину машины.

Эффективность также достигается за счет устранения паразитной нагрузки двигателя. На двигателе Caterpillar electric D7E нет ремней. Охлаждающий вентилятор приводится в действие гидравлическим двигателем с термостатическим управлением. (Генератор, инвертор и электродвигатели имеют жидкостное охлаждение.) Ток напряжением 24 В поступает от генератора и направляется на работу водяного насоса, зарядку аккумуляторов и питание автономного кондиционера, установленного в кабине. крыша.

«Мы оценили все текущие приложения для D7R и намеренно решили создать машину с электроприводом, которая может делать все то же самое и работать во всех тех же условиях, что и машина с переключением под нагрузкой», — говорится в сообщении. Дэйв Николл, коммерческий директор отдела тракторной техники Cat.

Компоненты электропривода герметизированы почти так же, как уплотнения трансмиссии и электрические компоненты Cat. Полевые испытания показали, что система надежно работает при погружении чуть ниже вентилятора, то есть на такую ​​глубину, на которую Cat позволяет любому трактору преодолевать брод.

Компания Caterpillar предоставила разработчикам продукции чистый лист бумаги, поэтому неудивительно, что различия между D7E и D7R не ограничиваются инновационной трансмиссией. Наиболее очевидным может быть тот факт, что D7E ползет с ходовой частью с низкой звездой.

«Мы тщательно оценили все виды работ, которые выполняет D7, и решили, что конфигурация ходовой части с низким приводом — лучший выбор для этой работы», — объясняет Николл. «Вы получаете наибольшую ценность от ходовой части с приподнятыми звездами, когда она подвешена, а подвешены только ходовые части с приподнятыми звездами D8 и большего размера. Конечно, мы будем продолжать использовать ходовую часть с приподнятыми звездами на тракторах D8 и более крупных тракторах».

Николл сказал, что Cat тщательно оценит применение бульдозеров меньшего размера, прежде чем примет решение об исключении приподнятых звездочек из D6 и небольших агрегатов.Неизвестно, стоит ли этот вопрос на самом деле в данный момент, но появление в 2007 году модели D6K, которая вернула в Северную Америку вариант D6 с овальной гусеницей, говорит о том, что Peoria признает спрос на более широкое применение ходовой части с низким приводом.

Cat также разработала уникальную кабину с центральной стойкой, в которой используется одна стойка A для поддержки передней части кабины и ROPS. Впускной предварительный очиститель, выхлопная труба и один цилиндр подъема лезвия размера D9 выровнены с центральной стойкой.Доступна центральная мачта для крепления приемника контроля уклона (D7E может поставляться с завода с готовым Accugrade или с установленным Accugrade). Это очистило линии обзора к обеим половинам лезвия и позволило сделать двери шире. Шум в ухе оператора снижен вдвое.

Компания Cat сохранила 500-часовой интервал замены масла для C9.3, но отличилась D7E, удвоив интервалы замены гидравлического масла до 2000 часов и вчетверо увеличив интервал замены масла в трансмиссии до 4000 часов. Модель D7E знаменует собой первое появление ходовой части Caterpillar SystemOne на тракторах размера D7.SystemOne уже более трех лет доказывает увеличение срока службы ходовой части на 35–70 % на небольших тракторах.

Компания Caterpillar считает, что D7E с ходовой частью SystemOne будет работать примерно на 10% дешевле, чем D7R.

Ожидается, что D7E поступит в продажу в 2009 году. Его производство положит начало тому, что Николл называет «свертыванием» производства D7R. Компания Caterpillar намерена заменить модель R в Северной Америке инновационным электроприводом.

Точно так же, как ходовая часть с приподнятыми звездами дебютировала на D7H еще в 1977 году и распространилась на другие машины Cat, похоже, что электрический привод переместится в обширный выбор машин Peoria. Грузовики с электроприводом почти наверняка появятся, но технологии, приобретенные Cat, скорее всего, ограничатся постепенным повышением эффективности на 3-5 процентов.

Компания Cat считает, что наибольшие возможности для распространения своей недавно разработанной технологии электропривода открываются на мощных машинах, в которых в настоящее время используется гидротрансформатор.Разработчики этой технологии намекают, что существует огромный потенциал для добавления аккумуляторов (по мере их улучшения) и систем рекуперации энергии в электрическую трансмиссию и создания гибридных землеройных машин со сверхнизким уровнем выбросов в будущем.

Электрические характеристики Caterpillar D7E

Конкуренты D7E
Модель Двигатель Нетто HP Гусеница на земле Крышка лезвия. (куб. ярдов) Рабочий вес.(фунт*)
* С отвалом, без рыхлителя
Даже с двигателем меньшего размера D7E может перемещать на 10 % больше материалов в час, чем D7R, благодаря более быстрой реакции электропривода и более маневренному рулевому управлению.
Гусеница D7E Кат С9 235 9 футов 11 дюймов 8,98 59 000
Гусеница D7R Кат 3176C 240 9 футов 5 дюймов 8.98 62 000
Серия 2          
Платье TD-20H Камминз М11-С 225 9 футов 5 дюймов 8.1 51 124
Джон Дир 950J Либхерр D936 LA6 247 9 футов 10 дюймов 9,4 56 361

 

частей бульдозера, часть 2 — подержанное оборудование Wagner — подержанное оборудование Cat в Колорадо | Подержанное оборудование Wagner

 

 

Во время Второй мировой войны американский адмирал Уильям Ф.Хэлси однажды сказал: «Если бы мне пришлось отдать должное инструментам и машинам, которые выиграли войну на Тихом океане, я бы расположил их в таком порядке: сначала подводные лодки, затем радар, на третьем самолеты, на четвертом бульдозеры».

 

Это должно сказать вам, насколько мощна и способна изменить жизнь эта машина. Бульдозеры являются незаменимыми инструментами в нашей современной жизни, выполняя работу, на которую у людей ушли бы тысячи часов вручную.

 

Подержанное оборудование Wagner предлагает вам лучшее бывшее в употреблении тяжелое оборудование.Кроме того, мы предлагаем магазин запасных частей Cat, который может удовлетворить все ваши потребности в запасных частях для тяжелой техники, от капитального ремонта двигателя или трансмиссии до простых работ по техническому обслуживанию. Ниже мы продолжим рассмотрение частей бульдозера. Посетите нас онлайн или зайдите к одному из наших дилеров в Колорадо, Нью-Мексико или западном Техасе уже сегодня!

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ БУЛЬДОЗЕРА

 

Трактор или кабина

Кабина — это место, где сидит водитель, и кузов бульдозера.Именно там находятся элементы управления. Современные бульдозеры поставляются со всеми прибамбасами, включая кабину с подогревом и охлаждением, эргономичное удобное сиденье и даже подстаканник для утреннего кофе. Многие кабины теперь оснащены толстым стеклом, чтобы снизить уровень шума и поглощать удары при перемещении по рабочей площадке. Многие современные функции безопасности способствуют повышению комфорта, поскольку большинство операторов тяжелого оборудования проводят в кабине подолгу. Шум, стресс и усталость — все это проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются операторы тяжелой техники, в том числе операторы бульдозеров.Рулевое управление осуществляется с минимальными усилиями, и многие операторы теперь добавляют системы управления машиной (предлагаемые SITECH Rocky Mountain, партнером Wagner Used Equipment), чтобы ускорить свою работу, что приводит к сокращению времени пребывания в кабине в целом.

 

Потрошитель

Потрошитель можно представить как клешню. Он выглядит как коготь и сидит на задней части бульдозера. Они бывают с одним гигантским когтем или несколькими когтями. Задача рыхлителя состоит в том, чтобы разрыхлить землю и разбить породу, чтобы передний отвал мог легче перемещать породу и выполнять планировку.Это также помогает разбить сельскохозяйственные угодья и разбить землю для прокладки труб. Одним из популярных приспособлений к бульдозеру является то, что называется stumpbuster, который представляет собой одиночный шип, который раскалывает пни, чтобы их можно было вытащить.

 

Последняя передача

Подержанное оборудование Wagner упоминает главную передачу, потому что это часть бульдозера, которая, скорее всего, изнашивается и требует замены. Он предназначен для распределения нагрузки по гусеницам бульдозера и отрыва приводного двигателя от подвески.Это заключительный этап редуктора, который помогает снизить число оборотов в минуту и ​​увеличить крутящий момент. Главная передача связана с дифференциалом. В автомобилях с передним приводом он расположен внутри картера трансмиссии. В автомобилях с задним приводом он расположен в задней части автомобиля. Дифференциал — это то, что позволяет двум колесам приводиться в движение и вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.

 

Из-за своей функции главная передача выдержит наибольшую нагрузку в вашем бульдозере.У вас есть две бортовые передачи, и когда одна выходит из строя, другая, скорее всего, последует за ней, поэтому большинство людей меняют их одновременно. Если вы заметили, что внешнее уплотнение протекает или коробка передач слишком сильно нагревается, вам следует заменить главную передачу. Шестерни главной передачи также могут изнашиваться и подлежат замене. Другие детали, которые вам, возможно, придется заменить, — это валы, подшипники, зубчатые пластины, уплотнения, уплотнительные кольца, сливные фильтры и нагнетательный насос. Магазин запчастей Cat предлагает бортовые редукторы, уплотнения, нагнетательные насосы, шестерни и многое другое для вашего бульдозера Cat и другого тяжелого оборудования. Делайте покупки сегодня!

 

Гусеницы или шины

Бульдозер нуждается в способе передвижения, и здесь в игру вступают гусеницы или шины. Гусеницы представляют собой тяжелые металлические звенья, которые движутся одним движением, цепляются за землю и движутся плавно. Кроме того, как вы понимаете, бульдозеры весят тысячи фунтов. Гусеницы и шины помогают распределить вес, чтобы машина могла двигаться легче с меньшими перебоями в подаче электроэнергии. Это также помогает предотвратить погружение бульдозера в песок или грязь, так как давление на грунт меньше.

 

Бульдозеры

поставляются с очень широкими гусеницами для еще лучшего сцепления на мокрой местности. Бульдозер с шинами работает почти так же, но с колесами. Гусеницы лучше подходят для более неровной местности, что лучше подходит для различных отраслей, таких как лесное хозяйство. Тем не менее, шины хороши тем, что бульдозер может самостоятельно перемещаться между рабочими площадками. Такие бульдозеры популярны среди строительных и ландшафтных компаний.

 

 

ВЫБЕРИТЕ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ WAGNER СЕГОДНЯ

Подержанное оборудование Wagner предлагает лучшие бульдозеры и лучшие запчасти для бульдозеров у всех наших дилеров Caterpillar в Колорадо, Нью-Мексико и западном Техасе.Наш сервисный отдел не имеет себе равных: более 230 выездных техников занимаются поиском и устранением неисправностей и ремонтом вашего тяжелого оборудования Cat. Если вам нужна заводская деталь Cat, наши магазины запчастей у наших дилеров помогут вам. У нас есть все, что вам может понадобиться для восстановления двигателя, например, трансмиссия или главная передача, а также мелкие детали, такие как масляные фильтры, гайки и болты. Если вы не уверены, наши лучшие специалисты по обслуживанию клиентов могут помочь.

 

Наша система обмена запчастями Wagner помогает сократить время простоя, удобна и экономит ваше время и силы.От гидравлических цилиндров и насосов до колесных станций и гидротрансформаторов — у нас есть запасные части Caterpillar. В дополнение к нашему подержанному тяжелому оборудованию, мы также предлагаем новое и арендованное тяжелое оборудование. Наша служба анализа жидкостей поможет обнаружить небольшие проблемы, которые впоследствии могут привести к более серьезным проблемам. Мы тестируем жидкости вашего двигателя, масла, гидравлики, трансмиссии, главной передачи и систем охлаждения.

 

Кроме того, у нас есть множество онлайн-сервисов для удовлетворения ваших потребностей, в том числе заказ запчастей Caterpillar через Интернет, оплата счетов через Интернет, поиск оборудования Caterpillar в Интернете и многое другое.Наша миссия — быть вашим комплексным дилером Cat, предлагающим ваше тяжелое оборудование, обслуживание, запасные части и многое другое. Мы даже предлагаем услуги консигнации тяжелой техники, что является отличным способом обменять вашу тяжелую технику на другую технику или просто продать ее. Вы полностью контролируете цену, но вы получите больше внимания, обратившись к одному из наших дилеров Cat, а также разместив объявление на нашем веб-сайте и в других местах.

 

Действительно, мы стараемся думать о любой проблеме, которая может у вас возникнуть, а затем пытаемся решить ее для вас, прежде чем она у вас возникнет.От наших энергосистем, которые могут обеспечить свет и электричество для ваших удаленных рабочих площадок, до наших систем управления машинами, предлагаемых нашим партнером, SITECH Rocky Mountain, наша цель — сделать вашу работу эффективной и профессиональной. Когда это происходит, происходит волшебство (и если вы не верите, что строительство автостоянки, моста, дорог или огромных коммерческих зданий — это волшебство, просто подумайте о строительстве собора в средневековье).

 

Если вам нужны запчасти Caterpillar, посетите одного из дилеров Wagner подержанной техники Caterpillar в Колорадо, Нью-Мексико или далеко на западе Техаса уже сегодня!

Бульдозер | Энциклопедия.com

Предыстория

Популярный в 1920-х годах и с тех пор широко используемый бульдозер, обычно называемый бульдозером, является явным потомком гусеничного трактора. Используемый в сочетании с другими землеройными машинами, бульдозер является мощным и необходимым инструментом, используемым практически на каждой строительной площадке в мире.

Бульдозер, производимый в основном в США компаниями Caterpillar, John Deere и Case Tractor Company, используется во многих отраслях промышленности, таких как строительство, удаление отходов и сельское хозяйство.

Сырье

Бульдозеры и гусеничные тележки, отличающиеся огромным отвалом и универсальной гусеницей, состоят из множества конструктивных, гидравлических и двигательных узлов. Основной корпус бульдозера, состоящий из основной рамы и ходовой части, в основном изготовлен из листов низкоуглеродистой конструкционной стали и гигантского литья. Кабина содержит множество стеклянных, резиновых и пластиковых компонентов, которые улучшают эргономичность машины. Обеспечивая мощность бульдозера и его различных систем, двигатель содержит множество деталей из высокопрочной стали, выдерживающих высокие рабочие температуры.Другие необходимые компоненты, лопасть, силовая передача и различные компоненты систем изготовлены из конструкционной и высокоуглеродистой стали. Гусеница, изготовленная из множества стандартных стальных звеньев, увеличивает и без того огромный вес этой в основном стальной машины. Как только бульдозер заполнен топливом, гидравлической жидкостью, охлаждающей жидкостью, маслом и другими типами жидкостей, его вес увеличивается на несколько сотен фунтов. Декоративная отделка, наклейки и краска дополняют эстетику бульдозера и придают ему особую привлекательность.

Дизайн

Бульдозер характеризуют две отличительные черты: длинный вертикальный стальной отвал в передней части машины и вращающиеся двойные гусеницы, облегчающие движение бульдозера. Лезвие, которое может весить до 16 000 фунтов (7 264 кг), полезно для перемещения материала с одного места на другое. Изогнутый отвал прикреплен к раме перпендикулярно земле с помощью длинного рычага, который может наклоняться и перемещаться вверх и вниз под действием гидравлической энергии.

Знакомая гибкая гусеница бульдозера широко используется в промышленном оборудовании и военных танках.Фактически, некоторые сельскохозяйственные тракторы считаются двоюродными братьями бульдозера, поскольку они также используют гибкую гусеницу вместо стандартных колес. Стальные звенья, иногда более 2 футов (61 см) в длину, соединены смазанными штифтами для обеспечения плавного движения и стабильности. Кроме того, многие бульдозеры имеют конструкцию с приподнятой звездочкой, которая подвешивает силовую передачу и, таким образом, улучшает ее реакцию на рельеф местности. Дизельный двигатель бульдозера может генерировать от 50 до 700 лошадиных сил, поэтому пересеченная местность и крутые склоны не являются проблемой для этой машины.

Кабина оператора, установленная над гибкой гусеницей, содержит сложные гидравлические механизмы, приводящие в движение отвал в ограниченном вертикальном диапазоне. Дизайн кабины претерпел множество улучшений в плане комфорта оператора и эргономики, а также многие усовершенствованные автомобильные функции, такие как кондиционер, AM/FM-радио, автоматические регулировки сидений, электронное управление и оборудование для мониторинга систем. В этих областях проектирования бульдозеров проектирование и исследования, предшествующие производству, во многом имитируют автомобильную промышленность.

Силовая передача включает трансмиссию, дифференциал и шестерни, которые вращают гусеницу. Силовая передача, соединенная с коленчатым валом двигателя, будет передавать мощность от двигателя на приподнятую звездочку. Многие новые бульдозеры имеют независимое рулевое управление, что позволяет каждой звездочке вращаться с полной мощностью, даже если одна из них вращается медленнее, чем бульдозер в повороте. Другие инновации последних лет включают дифференциальное рулевое управление, гидроусилитель и планетарную передачу.

Производство


Процесс

Бульдозер, кажущаяся бесконечной сеть громоздких стальных компонентов, сложных систем и сложных узлов, начинает свой производственный процесс на сборочной линии.Перед окончательной сборкой необходимо выполнить большую механическую обработку, изготовление и сборку. Производство начинается с инженерных распечаток и чертежей, взятых из программы автоматизированного черчения (САПР), в которой описывается метод построения каждой составной части. Некоторые из этих программ можно использовать для настройки машин, для которых будет производиться большая часть производства, то есть в производственных ячейках, больших обрабатывающих центрах и сборочных линиях. Это называется автоматизированным производством (CAM) и используется для производства компонентов и сборок, которые соединяются вместе на основной линии.Некоторые из этих компонентов затем подвергаются термообработке, отжигу или окраске после их соответствующего производственного участка, сборочной линии или шага обрабатывающего центра. Затем система подвесного конвейера транспортирует детали через этап грубой покраски или порошкового покрытия и поднимает их на главную сборочную линию, где они вовремя прибывают для сборки. Эти детали также можно транспортировать с помощью автопогрузчика, ручной тележки или напольного конвейера, чтобы они прибыли на площадку подготовки, прежде чем они будут собраны на бульдозере.

Сердцевина основной рамы

  • 1 Сердцевина основной рамы, образующая жесткий внутренний корпус, вырезана из стального листа и имеет конструкционную форму, так что она легко выдерживает высокие ударные ударные нагрузки и скручивающие усилия, обычно создаваемые бульдозером. Основной каркас конструкции, образованный сваркой стальных листов с обработанной отливкой, состоит из двух коробчатых рельсовых секций, соединенных с основным корпусом. Изготовление обычно выполняется в производственной ячейке, куда поступает обожженная пластина, готовая к установке в приспособления и вручную или роботизированной сваркой к стационарной центральной отливке.Слишком массивные, чтобы их можно было поднять вручную, рамы затем транспортируются мостовым краном на разные станции, где привариваются стальные монтажные блоки и цапфы или поперечины в качестве опоры для других компонентов бульдозера. После завершения рама подвергается ротационному шлифованию на всех покрытых металлом поверхностях и отправляется в покрасочную камеру и на основную сборочную линию.

Дизельный двигатель и трансмиссия

  • 2 На сборочной линии дизельный двигатель и трансмиссия независимого производства присоединяются к основной раме.Двигатель обычно приобретается в полностью собранном виде, так как это сложная система с механически обработанными компонентами, которая может использоваться во многих различных транспортных средствах. Фактически, двигатель (который прошел различные испытания производительности) сертифицирован для работы по прибытии. Двигатель крепится в передней части бульдозера; однако он подключен к трансмиссии, которая находится сзади. Они соединены длинным валом и поддерживаются муфтами и подшипниками. Затем трансмиссия соединяется с рядом шестерен и дифференциалов, образующих остальную часть силовой передачи.За счет установки на опоры, предварительно приваренные к раме, узел двигатель/трансмиссия может быть прикручен болтами непосредственно к основанию на основной сборочной линии.

Радиатор и дополнительные узлы

  • 3 В передней части бульдозера установлен кожух двигателя для поддержки радиатора и гидроцилиндров подъема. Радиатор, еще одна законченная сборка, затем будет находиться между кожухом двигателя и крепиться к переднему приводному валу. Затем можно выполнить соединения для подключения водяных линий от двигателя к радиатору.Дополнительные узлы гидравлической системы, системы смазки, охлаждения и топливной системы также изготавливаются в других местах и ​​приобретаются в готовом виде. готов к креплению непосредственно к двигателю или базе. К ним относятся гидравлические линии, состоящие из труб, шлангов и фитингов, предварительно собранных и установленных на двигателе или раме и соединенных с насосами, клапанами, баками и цилиндрами, каждый из которых может быть доставлен на главную сборочную линию в виде готового компонента. Топливные, выхлопные, гидравлические и охлаждающие магистрали также поставляются готовыми к сборке и соединяются с другими готовыми компонентами.Многие из этих компонентов и узлов должны быть проверены и одобрены на соответствие размеров на входном контроле перед сборкой.

Крупногабаритная сборка компонентов

По мере того, как вся сборка рамы, двигателя, трансмиссии и линий перемещается вдоль основной производственной линии, более крупные узлы и компоненты доставляются мостовыми кранами, подвесными конвейерами, транспортными средствами с автоматическим управлением (AGV) или автопогрузчики. Эти компоненты включают кабину, большие гидравлические цилиндры, компоненты ходовой части и передний отвал.

  • 4 Кабина, которую также можно приобрести в готовом виде, обычно изготавливается на другом предприятии и отправляется на сборку. Кабина, обычно укомплектованная электроникой и элементами управления, устанавливается на стальных блоках или опорах, расположенных на раме бульдозера. После монтажа будут выполнены подключения к различным органам управления, и питание может быть подано в полностью функционирующую кабину.
  • 5 Одновременно с установкой двигателя/трансмиссии ходовая часть, состоящая из рам трубчатых катков, ведущих звездочек и катков независимой подвески тележки, будет установлена ​​на раме и собрана с трансмиссией.Осевой узел будет вращать внешние звездочки, которые вращают гусеницу, позволяя автомобилю маневрировать. Звездочки, обычно диаметром 2 фута (61 см), подходят к гусенице с закаленными зубьями, которые перемещают гусеницу при вращении. Во многих производственных операциях ходовая часть может быть обработана, собрана и окрашена на том же предприятии, что и главная сборочная линия, но различные более мелкие компоненты, такие как подшипники и смазочные втулки, должны быть переданы другим предприятиям или внешним подрядчикам.Гусеница, которая часто предварительно собирается из обработанных стальных звеньев, может быть установлена ​​вокруг ведущих звездочек, катков и передних/задних направляющих только после того, как компоненты двигателя/трансмиссии и ходовой части будут установлены на место. Выхлопная труба, прикрепленная непосредственно к двигателю, поддерживается кронштейнами и фланцами в основании.
  • 6 После того, как органы управления кабины подключены к двигателю и гидравлическим системам, сборные кожухи или панели кузова монтируются непосредственно на несущей раме, чтобы закрыть двигатель, трансмиссию, радиатор и трубопроводы жидкости.Панели кузова откидываются, что обеспечивает легкий доступ внутрь бульдозера для регулярного технического обслуживания. Они собираются в петли, уже закрепленные на опорах конструкции. Инструментальные и складские отсеки также могут быть встроены в бульдозер после подсоединения всех линий. Палубные плиты лежат вокруг кабины и приварены к опорным кронштейнам.
  • 7 Передний отвал крепится к гидроцилиндрам, которые могут устанавливать отвал под разными углами наклона. Цилиндры, каждый из которых состоит из поршня из закаленной стали внутри отточенного цилиндра, прикреплены одним концом к корпусу двигателя в передней части бульдозера для вертикального перемещения отвала.Первоначально в процессе сборки цилиндры остаются незакрепленными с одного конца до тех пор, пока не будет собрана лопасть из профилированной стали, а затем можно установить и затянуть гидравлические линии. Нижний конец лезвия прикреплен двумя шарнирами с большими стальными штифтами, которые вращают и наклоняют лезвие с помощью еще двух цилиндров. Рычаги, выступающие из ходовой части, крепятся к отвалу, а затем собираются вместе с другими компонентами ходовой части.

Окончательные узлы

  • 8 После того, как бульдозер оснащен основными компонентами, к установленным соединениям подсоединяются дополнительные шланги, электрические и гидравлические линии.Такие элементы, как аккумуляторы, которые подключены к стартеру на двигателе, находятся под кожухом в отсеке, расположенном рядом с двигателем. Фары, один из последних элементов, устанавливаемых на бульдозер, будут размещены в нескольких различных местах и ​​подключены к источнику питания. Кроме того, на раме болтами крепятся поручни или поручни и подножки, которые завершают сборку основной линии.

Краска

  • 9 В подразделении Caterpillar по производству гусеничных тракторов (TTT), расположенном в Пеории, штат Иллинойс, бульдозеры и гусеничные машины Caterpillar используют те же линии покраски и окончательной подготовки, что и многие другие гусеничные машины.Краска наносится вручную с помощью распылителей, а окончательная покрасочная камера доставит краску в любую область, не заблокированную бумагой или пластиковой пленкой. Краска быстро сохнет, и бульдозер перейти к следующей станции, где наклейки и отделка наносятся с помощью ручных шаблонов.

Жидкости

  • 10 Добавляются различные жидкости, после чего автомобиль отправляется на испытательную станцию, где механически проверяется и регистрируется работа всех систем. Транспортное средство транспортируется с производственной площадки в зону подготовки для настройки и отправки.Готовый бульдозер доставляется на прицепе с плоской платформой и по прибытии готов к работе в полевых условиях.

Побочные продукты/отходы

Отходы, образующиеся в результате производственных операций, могут включать охлаждающие жидкости для механической обработки, масла, чистящие средства для деталей, краску и дизельное топливо. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) налагает на производителей строгие правила, требующие надлежащей утилизации этих потенциально вредных жидкостей. Компании заключают договор с фирмой по вывозу мусора на переработку большей части жидких отходов.Металлическая стружка и стружка перерабатываются и продаются торговцам металлоломом, чтобы сократить количество отходов.

Будущее

Бульдозеры постоянно подвергаются усилиям по модернизации конструкции компонентов, и инновации кажутся неизбежными. Повышение комфорта в кабине и эффективности дизельного двигателя, вероятно, станут движущей силой многих из этих изменений, в то время как конструктивные и эксплуатационные изменения будут ограничены отдельными компонентами. Несмотря на то, что эти усовершенствования как в производственном процессе, так и в рационализации потока материалов, вероятно, не изменят внешний вид бульдозеров, затраты могут снизиться.Таким образом, как полезный член любой землеройной бригады, бульдозер будет продолжать служить уникальной цели в строительстве зданий, управлении отходами и во многих отраслях промышленности.

Где узнать больше

Книги

Технические характеристики гусеничного трактора D7R. Caterpillar, 1996 г.

Технические характеристики гусеничного трактора D9R. Caterpillar, 1995 г.

Технические характеристики гусеничного трактора DllR. Caterpillar, 1996.

Jason Rude

Стрела и ковш — как найти лучший подержанный бульдозер на продажу

Покупка новой тяжелой техники — это огромные инвестиции, поэтому многие покупатели выберите покупку подержанных машин, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств.Когда дело доходит до покупки подержанного бульдозера, следует учитывать не только стоимость. Чтобы получить максимальную отдачу от ваших денег, важно знать, на что обращать внимание, прежде чем подписывать пунктирную линию. Вот некоторые из лучших способов найти лучший подержанный бульдозер для продажи.

Проведите исследование

После того, как вы определились с типом бульдозера, который вам нужен, и вашим бюджетом, вы готовы начать онлайн-поиск подержанных бульдозеров рядом с вами.Поскольку для поиска подходящего бульдозера, соответствующего вашим потребностям, вам потребуется провести собственное исследование, лучше всего использовать такой сайт, как Boom & Bucket, на котором четко указаны цена, технические характеристики и подробная информация о каждой доступной машине. Они предоставляют необходимую информацию на удобной для пользователя платформе и помогают найти надежных продавцов. Boom & Bucket позволяет тщательно оценить множество вариантов и даже предоставляет плюсы и минусы каждой машины. Это позволяет вам уверенно подойти к покупке и обозначить преимущества каждого бульдозера, а также области, в которых он может потребовать определенного ухода или внимания.

Осмотрите бульдозер

Прежде чем сделать последний звонок и совершить покупку, важно осмотреть бульдозер на наличие повреждений или чрезмерного износа. Во-первых, быстро осмотрите кабину и внешний вид бульдозера, чтобы проверить наличие повреждений. Затем вы готовы проверить некоторые из наиболее важных компонентов машины, чтобы убедиться в ее безопасности и качестве.

Ходовая часть

Ходовая часть бульдозера может многое рассказать о том, как машина использовалась ее предыдущим владельцем.Если на ходовой части есть повреждения или вмятины, это может указывать на то, что бульдозер использовался неправильно, а также может быть признаком более скрытых проблем.

Большинство бульдозеров имеют усиленную ходовую часть, которая позволяет машине работать на пересеченной местности. Обязательно поинтересуйтесь у продавца, какой тип ходовой части у его бульдозера и как он эксплуатировался. Если машина, которую вы рассматриваете, не поставляется с ходовой частью нужного вам типа или если она не в хорошем состоянии, вы можете рассчитывать на то, что заплатите тысячи долларов за ее замену.Если вы намерены купить подержанный бульдозер, чтобы сэкономить деньги, лучше всего убедиться, что машина имеет необходимые вам функции, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены.

Гидравлика и навесное оборудование

Если вы думаете о покупке подержанного бульдозера, убедитесь, что гидравлика, навесное оборудование и органы управления работают исправно. Найдите минутку, чтобы протестировать машину и подвигать ее в разных направлениях, чтобы убедиться, что все движется плавно, особенно нож и рыхлитель, если он есть.Вы захотите проверить системы на наличие признаков утечек, ослабленных ремней и грязных фильтров.

часов регистрации

При покупке подержанного бульдозера важно собрать информацию о наработанных часах машины. Старайтесь выбирать бульдозер с наработкой не более 5000 часов. Если машина правильно обслуживается и правильно используется, бульдозер с наработкой 5000 часов или меньше будет ценным активом.

Безопасность в приоритете

Когда речь идет о тяжелой технике, безопасность всегда должна быть в приоритете.При покупке подержанного бульдозера важно убедиться, что все оборудование соответствует последним стандартам безопасности. Убедитесь, что в машину не были внесены незаконные модификации, которые могут поставить под угрозу целостность и безопасность бульдозера. Вы также должны найти время, чтобы поговорить с продавцом, чтобы задать вопросы о том, как машина использовалась, и убедиться, что она не попадала в какие-либо ситуации, которые могли бы повредить или поставить ее под угрозу.

Суть

Покупка подержанного бульдозера — отличный способ получить качественную машину по выгодной цене.Хотя подержанные бульдозеры почти всегда дешевле, чем покупка новых, вы всегда должны проверять своих продавцов и проводить исследования, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую цену за конкретную машину. Boom & Bucket упрощает этот процесс, избавляя вас от хлопот по поиску. Они предоставляют подробные характеристики каждой машины и работают с проверенными продавцами, чтобы гарантировать, что вы найдете именно тот бульдозер по отличной цене от надежного продавца.

История технологий, окружающей среды и современной Британии

Совместное использование
Использование инструмента «Поделиться» позволяет вам поделиться ссылкой на главу книги через ваши любимые инструменты социальных сетей.Facebook, Twitter и LinkedIn отображаются по умолчанию, но щелкните значок «…», чтобы увидеть дополнительные параметры.

Закладка
Цифровые монографии UCL позволяют создавать закладки в любом месте на странице, а затем использовать раскрывающуюся панель главной навигации для доступа к ним.

Чтобы создать закладку, щелкните инструмент (вы увидите, что он изменит цвет на красный), а затем щелкните в любом месте текста книги, чтобы найти закладку.По умолчанию закладка будет иметь метку, которая представляет собой первые несколько слов текста, на который вы нажали. Чтобы отредактировать это, просто введите новый текст в метку и щелкните значок . Чтобы удалить закладку, нажмите на значок .

Пока вы находитесь в режиме закладок (со значком на правой панели инструментов, показанным красным цветом), вы можете создавать новые закладки. Чтобы отключить режим закладок, просто нажмите на значок еще раз.

По умолчанию сами закладки отображаются со своими метками.Чтобы скрыть ярлыки или показать их снова, просто нажмите на саму закладку.

Чтобы перейти к созданной вами закладке, перейдите к значку навигации, который вы использовали для выбора книги или главы, и вы увидите новую опцию для перехода к закладкам.

Примечания
Чтобы создать заметку на странице, щелкните инструмент «Заметка», чтобы открыть блокнот. Теперь нажмите на значок , чтобы создать новую заметку в блокноте. Щелкните значок в любой момент, чтобы сохранить заметку, или значок , чтобы удалить ее.

Вы заметите значок в каждой заметке. Это позволяет выделить текст на странице и связать его с заметкой. Для этого создайте заметку, затем проведите пальцем по любому тексту на странице, который вы хотите связать с заметкой, а затем щелкните значок . Этот текст теперь будет выделен желтым цветом и будет связан с этой заметкой. Повторный щелчок по значку отменяет выделение выбранного вами текста. Вы можете выделить только один текстовый фрагмент для каждой заметки.Удаление заметки также отменяет выделение любого связанного с ней текста.

Экспорт и цитирование
Инструмент «Экспорт» позволяет отправлять по электронной почте любые заметки и выделенный текст, которые вы создали либо на странице, либо во всей книге. Это также позволяет вам экспортировать метаданные книги для использования в цитировании.

вопросов?
Если у вас есть вопросы о UCL Digital Publications, вы можете связаться с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.