Самосвалы HOWO — ООО «ТехКомплектСервис»
китайский самосвал нового поколения грузоподъемностью 30 тонн, разработанный заводом SINOTRUK. Создав новый 4-х осный самосвал HOWO A7 ZZ3407S3267P 8х4, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене. Мощность двигателя достигает 380 л.с., стандарт Евро — 4.
Технические характеристики:
- Производитель: HOWO
- Модель: ZZ3407S3267P
- Тип кабины: Кабина A7, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
- Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 6800х2300х1400
- Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
- Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
- Колесная формула, (мм): 8х4/колеса, привод на заднюю тележку
- Колесная база, (мм): 1800+3220+1350
- Колея передних колес, (мм): 2022/1830
- Колея задних колес, (мм): 1850/1850
- Передний/задний свес (мм): 1350/870
- Минимальный клиренс, (мм): 314
- Весовые параметры
- Снаряженная масса, (кг): 15130 15360
- Номинальная грузоподъемность, (кг): 30000
- Полная масса, (кг): 48000-51000
- Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)/13000 (задняя ось)
- Максимальная скорость, (км/час): 75
- Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
- Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
- Минимальный радиус разворота, (м): 24
- Двигатель
- Производитель двигателя: SINOTRUCK
- Модель двигателя: D10.38-40 D12.38-40
- Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
- Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
- Количество цилиндров: 6
- Форма расположения цилиндра: рядный
- Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
- Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
- Максимальный крутящий момент(об/мин): 1590/1200-1500 1860/1100-1500
- Степень сжатия: 17:1
- Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
- Снаряженная масса двигателя (кг): 850
- Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
- Шум двигателя(дБ): 97
- Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126
- Количество клапанов на цилиндр: 2
- Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
- Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
- КПП (коробка передачи)
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: HW19712 HW19710T HW19710
- Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
- Способ переключения: Ручной
- Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
- Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
- Расстояние между переключениями передач (мм): 155
- 1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
- 2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
- 3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
- 4-я передача Передаточное отношение: 7.14 5.82 5.88
- 5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4.38
- 6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3.27
- 7-я передача Передаточное отношение: 3.43 2.44 2.43
- 8-я передача Передаточное отношение: 2.67 1.8 1.8
- 9-я передача Передаточное отношение: 2.06 1.33 1.34
- 10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
- 11-я передача Передаточное отношение: 1.27 — —
- 12-я передача Передаточное отношение: 1 — —
- 1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14.01 13.91
- 2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3.18
- Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
- Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
- Сцепление
- Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B
- Передний мост
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: HF9 HW08
- Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
- Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
- Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
- Угол наклона шквореня (°): 6
- Угол развала колес (°): 1
- Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
- Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
- Использование минимального обода (в дюймах): 20
- Задний мост
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: AC16
- Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
- Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
- Передаточное отношение: 4.77/5.45/6.5
- Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
- Колесная база (мм): 1850
- Входной фланец: Ф180 входной
- Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
- Тормоз: Барабанные Ф420х220
- Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
- Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
- Минимальный размер обод (в дюймах): 20
- Смазочное масло: GL5 85W-90
- Подвеска
- Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
- Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
- Рабочее давление (МПа): 18
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
- Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
- Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
- Гидроподъемник кузова
- Производитель: HYVA
- Тип: Гидроподъемник переднего расположения
- Колеса
- Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
- Размер резины: 8.5/12.00R-20
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение(В): 24
- Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
- Объем
- Топливного бака (л): Стандартный 300, опционально 400
- Дополнительная опция
- Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
- — Гидромуфта
- — Улучшенная шумоизоляция кабины
- — Подогреватель на впускную систему (Philips)
- — ABS
- Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90
- — Воздушный отопитель 2000 ST
- — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000
технические характеристики, цена (б/у, дизель), видео, отзывы, устройство
Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.
Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.
HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.
HOWO самосвал технические характеристики и отзывы водителей
Модели HOWO самосвал видео, фото, которого опубликованы ниже в статье, отличаются по своим техническим характеристикам. База 6 х 4, грузоподъёмность до 25 т. Под капотом авто спрятан шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с . Турбированный четырёхтактный агрегат соответствующий нормам Евро – 3 с системой жидкостного охлаждения позволяет развить скорость 75 км/час.
HOWO самосвал устройство, которого рассматриваем, может взобраться по трассе с углом подъёма до 40 градусов. Расходует 38 литров топлива на 100 км пути. Бак для горючего рассчитан на 300 литров. Мотор агрегирует с 10 МКПП. Многие водители, пересевшие с отечественных ЗИЛ и ГАЗ, отмечают удобство, простоту управления и практичность китайской машины.
Другая модель HOWO самосвал видео ютуб которого, представлен в статье ниже, выпускается на колёсной базе 6 х 6. Грузоподъёмность ниже, чем у описываемого ранее автомобиля на 5 тонн и составляет 20000 кг. Мотор соответствует нормам Евро – 3. Мощность движка составляет 336 лошадиных сил, который агрегирует с 9 МКПП. Скоростные показатели грузовика ограничены цифрой 75 км/час. Размеры кузова: 5,35 х 1,2 х 2,3 метра (длина х ширина х высота).
HOWO самосвал характеристика отличается от предыдущей модели (6 х 4) по углу подъёма, который меньше на 110 и составляет 29 градусов. Безопасные показатели спуска равны — 45 градусов. Бак рассчитан на 400 литров. Расход горючего составляет на 7 литров больше. И составляет 45 литров/100 км.
[tip]Водители и специалисты отмечают отличную обзорность модели и расположение рычагов управления в пределах прямой досягаемости.[/tip]Ещё один самосвал китайского производства с колёсной формулой 8 х 4. Силовой агрегат 380 л. с. с турбонаддувом. Трансмиссия 9 МКПП. Развивает скорость 90 км/час. Грузоподъёмность самосвала 30 тонн. Объём кузова составляет 24,15 куб. м. Опрокидывание кузова, в зависимости от модификации, может быть передним, задним или боковым. За манипуляции по выгрузке и подъёму кузова отвечает гидравлическая система.
Mersedes автобетононасос: поставщики, технические характеристики, цены, видео.
Обзор самосвала БелАЗ 450 тонн 75710 читайте тут.
Cамосвал КамАЗ 6520 технические характеристики смотрите, перейдя по ссылке.
Достоинства и недостатки китайской автомобильной техники
Понятно, что идеальных машин не может быть в приоре, главное к этому стремиться. Что и делают жители Поднебесной, выпускающие howo. Экстерьер машин на мировом уровне. HOWO самосвал видео youtube даёт представление о возможностях автомобиля китайской сборки. В его разработке и сборе применялись проверенные временем технологии.
Так, что китайским инженерам не пришлось изобретать велосипед. Грузовик получился надёжным, способным выполнять поставленные задачи по перевозке грузов. HOWO самосвал б/у дизель, о цене которого мы скажем чуть позже, обладает эргономичностью и на удивление хорошо сбалансирован. [tip]Кабина информативна, водительское место повышенного комфорта с регулировкой. Обзорность прекрасная, а рычаги управления в зоне свободной досягаемости. Шумоизоляция на должном уровне. В холодную погоду за комфорт отвечает продуманная система отопления кабины.[/tip]HOWO самосвал стоимость б/у модели разного года выпуска
В последнее время активизировался вторичный рынок продаж грузовых автомобилей. HOWO самосвал цена, которого остаётся на одном уровне в объявлениях занимает не последнее место. Стоимость подержанной техники зависит от года выпуска, модели, оснащённости и фантазии продавца.
HOWO самосвал б/у 2011 г. с пробегом 80000 км в Новосибирске предлагается по цене 31034 $. HOWO самосвал б/у цена, которого составляет 15991 $, можно приобрести в Подмосковье. Этот автомобиль 2007 года, мощностью 336 л. с.
Устройство гусеничного экскаватора: технические характеристики, фото, видео.
Больше информации о бульдозере Т 130 читайте здесь.
Многофункциональный погрузчик Амкодор 348в тут.
Отзывы о продукции из Поднебесной
Многие отмечают систему самостоятельной диагностики, которая полностью автоматизирована. Рабочее место водителя – его кресло комфортное. В последних версиях машин стоят ортопедические варианты с системой подогрева. Отмечают удобную настройку «под себя».
[tip]Водители говорят об удобстве управления. Она обеспечена, в том числе, отличной обзорностью и зеркалами больших размеров. Зеркала заднего вида с подогревом и удобной настройкой – электроприводом.[/tip]Многие соотечественники с подозрением относятся к китайской технике. Хотя в качество и оснащение улучшено. Машины стали надёжнее и постоянно совершенствуются.
Китайские самосвалы Howo A7 6х4 и 8х4: технические характеристики, устройство
Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Характеристики |
Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P |
||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327N3847P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): |
7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.34-40 | D12.34-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 340/250 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.5 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: |
— Оснащен системой подогрева днища
кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): |
— Предпусковой подогреватель WEBASTO
ST90 — Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
Все, что нужно знать о самосвале Хова
Фирма Sinotruck – это один из признанных в мире и у себя на родине производителей спецтехники, который регулярно снабжает рынок высококачественными тягачами, самосвалами, бетоносмесителями, грузовиками и фирменными запчастями к ним.
Компания владеет известными торговыми марками, к которым относятся Хова (Howa) и Ханиа (Hania), уже заслужившие признание в России и странах ближнего зарубежья.
Чтобы самосвал Хова стал достойным представителем техники своего класса, разработчики опирались на мировой опыт сборки большегрузных машин.
Корпорацией Sinotruck были закуплены новые компьютеризированные линии оборудования, что быстро вывело предприятие в лидеры среди китайских производителей грузовой и коммунальной техники.
Результатом работы специалистов компании стал самосвал, который максимально приблизился по своим техническим и эксплуатационным показателям к известным брендам, чем вывел марку Хова в число успешных.
Созданный продукт ориентирован на американский и европейский рынки. Машина имеет много модификаций, но самой популярной стала модель с колесной базой 6х4.
Знаете ли вы, какова средняя цена на трактор Нью Холанд, который является лидером среди импортной спецтехники?А здесь вы можете узнать технические характеристики самосвала КамАЗ-55111.
Она заслужила известность за короткое время благодаря эргономичности конструкции, ходовым качествам и комфортности салона. Чтобы запомнить, как выглядит самосвал Хова, достаточно один раз взглянуть на его фото.
Технические характеристики самосвалов Хова
Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.
Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.
Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.
Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.
Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:
- Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
- Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.
Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.
Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.
Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.
Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.
Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.
Основные характеристики кабины:
- стандартная конструкция;
- цельностальная;
- откидывается вперед со смещением на 70%;
- лобовое стекло состоит из двух слоев;
- стеклоочистители трехскоростные;
- отопление салона;
- вентиляция салона;
- кондиционер или климат-контроль;
- два места;
- одно спальное место;
- рулевая колонка регулируется;
- дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.
Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:
- сгорания топливной смеси и потребления;
- температурными датчиками масла и воды;
- давления воздуха в пневмосистеме.
Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.
Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.
Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.
Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.
Параметры кузова:
- длина – 6800 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 1400 мм.
Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.
Сфера применения большегрузных машин Хова
Основные области использования грузовых автомобилей:
- строительство;
- производство;
- сельское хозяйство;
- сфера обслуживания.
Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.
Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.
Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.
Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.
Услуги компаний–продавцов спецтехники
На российском рынке есть компании, которые предлагают продажу самосвалов Хова по цене от производителя. Это выгодное предложение.
Но не каждый может позволить себе купить новый самосвал Хова, тогда можно приобрести б. у. машину.
Каждый покупатель может выбрать для себя: купить ли технику, которая имеется в наличии у компании-продавца, сэкономив при этом время, или заказать машину со всеми необходимыми характеристиками.
Второй вариант предполагает, что придется подождать, пока техника будет доставлена в нашу страну из пункта сборки.
В такой компании можно получить консультацию по поводу выбранной модели или обзор имеющегося ассортимента.
Преимущества Хова перед другими самосвалами
При отличном функционале и высоком качестве производитель сохраняет демократичные цены. Такое преимущество выгодно отличает эту марку от европейских аналогов.
Для российских дилеров такое сочетание цены и качества является оптимальным, ведь оно делает спрос на самосвалы Хова высоким.
Конечный потребитель может выбрать из ассортимента Хова наиболее подходящую модификацию, характеризующуюся всеми необходимыми свойствами.
Конструкция такой спецтехники ощутимо облегчает погрузку и разгрузку транспортируемых материалов. Это особенно важно при перевозке навалочных и насыпных грузов.
Возможность кузова опрокидываться обеспечивает полную выгрузку за короткое время, в результате значительно увеличивается эффективность проводимых операций.
Для нашего региона очень важна адаптированность техники Хова к жестким климатическим условиям. Низкие температуры не смогут значительно повлиять на эксплуатационные качества самосвалов.
Опрокидывание может осуществляться в сторону либо назад, в зависимости от модели. Кроме того, выгрузка может происходить как с помощью наклона, так и принудительно.
Лишние затраты времени и средств на использование погружного крана или другой спецтехники не потребуются.
Кроме технических особенностей конструкции, этому способствуют утепление кабины, отопительная система и кондиционер. Водитель сможет осуществлять свою задачу в комфортных условиях.
Машина проста в управлении. Отличный обзор в зеркалах заднего вида позволяет водителю максимально контролировать ситуацию.
Дополнительное оборудование в виде рации и наличие спальника повышают комфортность длительных поездок.
По сравнению с отечественными моделями, двигатели, которыми оснащены самосвалы Хова, показывают большие тягловые возможности.
Экономичность такого двигателя меньше, чем у европейских представителей этого класса, но больше, чем у российских грузовых автомобилей.
По статистике грузовая спецтехника концерна Sinotruck редко показывает заводской брак. Данный факт обеспечивает быструю окупаемость (так как отсутствует необходимость замены деталей по этой причине), длительный срок эксплуатации и большой запас прочности самосвала.
Главным показателем высокого качества сборки продукции Хова стало увеличение производства с 2001 года в несколько раз пропорционально повышению спроса на этот продукт.
В результате предприятие Sinotruck, производящее эту технику, вошло в двадцатку крупнейших предприятий Китайской Народной Республики.
Тот факт, что разработка и конструирование спецтехники происходят в соответствии с международными стандартами, обеспечивает стабильные гарантии качества. При осуществлении такой дорогой покупки этот факт способен сыграть решающую роль.
Автоматический контроль и компьютеризированное производство исключают некачественную сборку. Продукт регулярно проходит соответствующие проверки и сертификации.
Все эти качества повышают способность товара интегрироваться в мировой рынок спецтехники и конкурировать с аналогами европейского производства. Концерн Sinotruck ежегодно экспортирует более 10000 самосвалов.
Такой внушительный объем позволил предприятию занять свое место в этой нише и обеспечить соответствующий сегмент рынка качественной и относительно недорогой техникой для универсального использования.
Посмотрев следующее видео, можно узнать, как комфортно чувствует себя водитель в кабине Хова:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Характеристики |
Самосвал HOWO 6×4 ZZ3257N3847N1 |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3257N3847N1 |
Тип кабины: | Кабина A7, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио. |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8545×2496×3170 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5600×2300×1500 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 19 |
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 3800+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2022/2041 |
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 |
Передний/задний свес (мм): | 1525/2000 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 13960 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 |
Полная масса, (кг): | 38960 |
Нагрузки на ось (кг): |
7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 85 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/26 |
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21.6 |
VIN: | LZZ×ELND××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | WD615.69 |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 336/247 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 2200/1100~1600 |
Степень сжатия: | 17:01 |
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤193 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 98 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1350 |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW15710 |
Количество передач: | (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1500 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Передняя подвеска | |
Тип/передаточное отношение: | Модель HF9, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза |
Задняя подвеска | |
Тип/передаточное отношение: | Модель AC16, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.45, под 4 стремянки, усиленная |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. |
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин: | Размерность колёс — 8.50-20, шин — 12.00R-20. Металлокордовые, 18-ти слойные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: |
Оснащен системой подогрева днища кузова
выхлопными газами Гидромуфта Улучшенная шумоизоляция кабины Подогреватель на впускную систему (Philips) |
Дополнительное оборудование: | предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST |
Характеристики |
Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3567P |
||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3407S3567P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10265×2496×3450 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7300х2300х1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 23.5 | ||
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 1800+3520+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/1830 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 15430 | 15660 | |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 | ||
Полная масса, (кг): | 48000-51000 | ||
Нагрузки на ось (кг): |
7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) |
||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 75 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 24 | ||
VIN: | LZZхEYSB××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.38-40 | D12.38-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1590/1200-1500 | 1860/1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19710 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | Ф180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод | ||
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | Стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: |
— Оснащен системой подогрева днища
кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS |
||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): |
— Предпусковой подогреватель WEBASTO
ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |