Рс 300 технические характеристики: Комацу рс 300 8 технические характеристики

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Komatsu PC300-7 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu PC300-7 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

* — Эксплуатационная масса включает в себя массу смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полного топливного бака, оператора (80 кг), массу дополнительного рабочего оборудования.

Мощность на маховике
Мощность на маховике, кВт SAE 180 при 1900 об/мин
DIN 180 при 1900 об/мин
Эксплуатационные характеристики
Эксплуатационная масса*, кг 30800
Скорость поворота платформы, об/мин. 9,5
Скорость передвижения, км/ч Hi 5,5
Mi 4,5
Lo 3,2
Вместимость ковша (SAE), м3 0,52 — 1,40
Двигатель
Рабочий объем, л 8,27
Модель KOMATSU SAA6D114E
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 114
Ход поршня, мм 135
Ёмкости
Топливный бак, л 605
Гидробак, л 188
Производитель
Производитель Комацу (Komatsu)
Страна Япония
Гидравлическая система
Максимальный поток масла, л/мин 535
Максимальное давление масла (контур передвижения и функция максимальной мощности), кг/см2 380
Гидравлический насос 2 поршневых насоса переменной производительности
Гусеничная цепь
Ширина гусеничной цепи, мм 600
Давление на грунт, кг/см2 0,64
Эксплуатационные характеристики машины
Стрела, мм 6470
Рукоять, мм 3185
Ковш (SAE), м3 1,4

Romsat RS-300: технические характеристики, функции и комплектация

Платформа/тюнер Romsat RS-300
Процессор Нет данных
Операционная система Нет данных
Тип тюнера Нет данных
Стандарты видео Нет данных
Разрешение Нет данных
Формат кадра Нет данных
Технические характеристики Romsat RS-300
Частотный диапазон Нет данных
Входное сопротивление Нет данных
Уровень сигнала Нет данных
Другие характеристики Нет данных
Дополнительные функции Romsat RS-300
Запись телепрограмм Нет данных
Эмулятор кодировок Нет данных
Обновление ПО
IPTV Нет данных
Интернет
Картинка в картинке (PIP)
Медиацентр Нет данных
Другие Нет данных
Интерфейсы Romsat RS-300
e-SATA
USB Нет данных
Ethernet Нет данных
Wi-Fi Нет данных
Выходы Romsat RS-300
Композитный
Компонентный
S-Video
Scart
Линейный аудио
HDMI (версия) Нет данных
Цифровой оптический
Цифровой коаксиальный
RS232 (COM-порт)
Форматы файлов Romsat RS-300
Аудио Нет данных
Видео Нет данных
Фото Нет данных
Физические параметры Romsat RS-300
Размеры, мм Нет данных
Вес, кг Нет данных
Питание Нет данных
Комплектация (кроме ресивера) Romsat RS-300
Жесткий диск (объем, ГБ) Нет данных
Пульт ДУ
Инструкция пользователя
Кабели Нет данных
Батарейки
Гарантия (мес. ) Нет данных

Рыболовный сейнер типа РС-300

Назначение судна:     — лов рыбы кошельковым неводом, снюрреводом, тралом, дрифтерными сетями
    — сдача улова на обрабатывающие суда или береговые предприятия
Длина габаритная (м) 33,40
Длина между перпендикулярами (м) 30,00
Ширина габаритная (м)
Ширина расчетная (м) 6,60
Высота борта до верхней палубы (м) 3,50
Осадка средняя в грузу (м) 2,58 (2,615)
Водоизмещение наибольшее (т) 258
Дедвейт (т) 70 (66)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
148 / 36 (141 / 36)
Грузоподъемность по охлаждённой рыбе в ящиках (т) 30
Автономность плавания (сут)
10
Главные двигатели:

    — Количество и мощность (л.с. каждый)
1*300
    — Марка
R8DV-136 (8NVD 36)
    — Частота вращения (об/мин)
360
Вспомогательные дизель-генераторы:

    — Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
1*80 (1*80)
1*20 (1*28)
1*10 (2*20)
    — Частота вращения (об/мин)
1500 (1500)
1500 (1000)
1500 (1500)
    — Марка дизеля
К-55 (К-150)
4Ч 8,5/11 (2NVD 18)
2Ч 8,5/11 (2Ч 10,5/13)
    — Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
1*12,5 (-)
1*12,5 (1*16)
1*6,1 (2*13,5)
    — Тип генератора
KG-12,5 (-)
KG-12,5 (GGB-10)
KG-6,1 (ПН-100)
    — Напряжение генератора (В)
115
    — Род тока DC
Аварийное освещение:

    — Количество и емкость аккумуляторных батарей (Ач каждая)
2*180
    — Напряжение (В)
24
Неохлаждаемые грузовые помещения, количество и общий объем (куб. м) 1*90
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 1*0,7; 2*1,5
Траловая лебедка:

    — Марка ЛДТр-1
    — Тяговое усилие (тс)
4,0
    — Скорость выбирания (м/мин)
50 (54,6)
    — Вместимость барабана (м)
900
    — Диаметр ваера (мм) 17,5
Дизельное топливо (т) 14,3 (20)
Тяжелое топливо (т)
4,6
Пресная вода (т)
8,5 (15)
Скорость (уз) 9,0
Количество коечных мест 15 (18)
Количество построенных единиц 173 ?
Год начала постройки судов данного типа 1955
Год окончания постройки судов данного типа 1968
Завод-строитель     - Судоремонтный завод, г. Хабаровск, СССР
    — Николаевский-на-Амуре ССЗ, г. Николаевск-на-Амуре, СССР
    — Завод №789 (Машиностроительный завод «Авангард»), г. Петрозаводск, СССР
    — ССЗ им.Кирова, г. Астрахань, СССР

Зенитная ракетная система С-300: тактико-технические характеристики

Систему С-300П разрабатывало ЦКБ «Алмаз» (ныне ПАО «НПО «Алмаз» имени академика А.А. Расплетина). В 1978 году на вооружение был принят первый вариант — транспортируемый С-300ПТ. Все элементы комплекса были установлены на колесных повозках, буксируемых автомобилями. Выпуск ЗРС С-300ПТ продолжался до начала 1980-х годов. В середине 1980-х годов комплекс прошел ряд модернизаций, получив обозначение С-300ПТ-1. В 1982 году на вооружение войск ПВО был принят новый вариант ЗРС С-300П — самоходный комплекс С-300ПС.

Система С-300Ф, разработанная Морским научно-исследовательским институтом радиоэлектроники «Альтаир» (ныне НТЦ «МНИИРЭ «Альтаир» ПАО «НПО «Алмаз»), была принята на вооружение в 1984 году.

Зенитная ракетная система дальнего радиуса действия С-300В, разработанная Научно-исследовательским электромеханическим институтом (ныне НТЦ «НИЭМИ» ПАО «НПО «Алмаз»), была принята на вооружение в 1983 году.

ЗРС типа С-300В размещались на гусеничной базе, а С-300П — на колесной.

В процессе развития С-300П и С-300В «мутировали», постепенно сближаясь в возможностях. «Противосамолетная» С-300П постепенно осваивала борьбу с тактическими баллистическими ракетами: С-300ПМУ-2 «Фаворит» умеет сбивать баллистические цели с максимальными скоростями до 2800 метров в секунду, а С-300В получила дополнительные возможности в работе по «аэродинамике».

Самым известным обновленным вариантом базовой системы С-300В является комплекс С-300ВМ «Антей-2500».

Мобильная многоканальная зенитная ракетная система (ЗРС) С-300ВМ («Антей-2500», по терминологии НАТО SA-23 Gladiator) предназначена для поражения современных и перспективных самолетов тактической и стратегической авиации (в том числе выполненных с применением технологии «Стелс»), баллистических ракет средней дальности, оперативно-тактических и тактических ракет, аэробаллистических и крылатых ракет, а также самолетов радиолокационного дозора и наведения, разведывательно-ударных комплексов и барражирующих постановщиков помех.

В состав системы С-300ВМ входит узел обнаружения и целеуказаний, состоящий из командного пункта, радиолокационной станции кругового обзора и радиолокационной станции секторного обзора, и до четырех зенитно-ракетных комплексов средней и большой дальности, каждый из которых включает в себя многоканальную станцию наведения ракет и шесть пусковых установок с баллистическими ракетами.

ЗРС способна вести автономные боевые действия и обеспечивает уничтожение БР с дальностью пуска до 2500 километров.

Организационно ЗРС «Антей-2500» представляет собой зенитный ракетный дивизион, в состав которого может входить узел обнаружения и целеуказания и до четырех батарей (ЗРК).

Зенитно-управляемая ракеты (ЗУР) наводится комбинированно: инерциальное управление с радиолокацией и полуактивное самонаведение на конечном этапе полета. Подрыв боевой части ЗУР осуществляется полуактивным радиовзрывателем с учетом скорости сближения ракеты с целью и ее типа. ЗУР унифицированы и отличаются стартовыми ускорителями, параметрами аппаратуры и предельной дальностью поражения.

Боевые средства ЗРС размещаются на унифицированных гусеничных шасси высокой проходимости со встроенными средствами навигации.

Тактико-технические характеристики С-300ВМ

Максимальная дальность обнаружения целей 400-500 км.

Максимальная высота обнаружения целей от 50 до 250 км.

Количество сопровождаемых трасс целей — до 65 штук.

Количество одновременно выдаваемых целеуказаний с командного пункта — до 24 штук.

Количество одновременно обстреливаемых целей/наводимых ЗУР одним ЗРК — до 6/12 штук.

Зона поражения аэродинамических целей по дальности:

для ЗУР 9М83МЭ / 9М82МЭ — до 120-130/200-250 км, для ЗУР 9М82МДЭ — до 350 км; по высоте — до 30 км.

Дальность поражения баллистических ракет:

ЗУР 9М83МЭ — до 40 км,

ЗУР 9М82МЭ, 9М82МДЭ — до 30 км.

Максимальная скорость сопровождаемых целей — до 4800 м/с.

Масса боевой части ЗУР — 150 кг.

Время подготовки ЗУР к пуску — 7,5 секунд.

Интервал между пусками ЗУР с одной / разных пусковых установок — 1,5/0 секунды.

Скорость передвижения боевых средств — до 50 км/ч.

Время развертывания/свертывания боевых средств ЗРС — не более 6 минут.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Технические характеристики автомобиля Lexus RX 300 AWD (XU1)

Технические характеристики Lexus RX 300 AWD

Lexus RX 300 AWD

  1. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.
    ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Lexus RX 300 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

С момента своего появления на североамериканском рынке эта модель определила новый уровень комфорта среди автомобилей класса «спорт-ютилити», сочетая потребительские качества легковой машины ‘люкс’-класса с параметрами внедорожника. По своим агрегатам унифицирована с моделями Toyota Camry. Японский аналог — Toyota Harrier. За все время производства модели первого поколения оснащались 3.0-литровым двигателем V6 мошностью 223 л. с. для США, и 201 л. с. — для Европы.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 300 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Lexus RX

Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX

  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 23.11.2009

    Валерий Валерий Валерий

    Оценка автора

    Объективность

    Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал. Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!

    подробнее
  • 27.01.2009

    Эрик2_27012009

    Оценка автора

    Объективность

    нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.

    подробнее

PEUGEOT GEOPOLIS 300 GEOSTYLE RS 2020 278cc SCOOTER цена, технические характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Мотоцикл Peugeot GEOPOLIS 300 GEOSTYLE RS 2020 года выпуска представляет собой скутер.
Модель Год: • 2020 • 2019 2018 2017 2017 2016 Scooter Scooter Отличия от предыдущего года (2019): Цена одинаково в 3.690

MOTO Технические характеристики:

Справка / Инструкции — нажмите здесь

Инструкции Колонка MIN : Наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов SCOOTER, MAX : Наибольшее значение для мотоциклов SCOOTER, AVG/# : Среднее значение SCOOTER / количество мотоциклов SCOOTER, которые запишите этот элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет у конкретного мотоцикла.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя/производителя/импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы увидеть больше технических характеристик, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование конкретного мотоцикла. Если вы знаете какой-то недостающий элемент спецификации или знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли это исправить.

Окончательная цена в евро (с НДС)

3.690,00

850,00 14.200,00 3.439,61/1788

Мощность, л.с.

Накладные распределительные валы типа

SOHC

Доставка топлива

впрыск топлива

Цвет (цветная семья)

черный, белый, желтый, серый, коричневый

цвет яркости

темный цвет, нейтральный

Цвета интенсивности

свет , Нейтральный

Тип рамы

Трубка (трубчатое шасси)

Вес с жидкостями (кг)

168,00 (приблизительно +-5 кг)

Вес без жидкостей (кг)

Тип Clutch 159,010 90

Автомат, вариатор с центробежным сцеплением

Емкость топливного бака (л)

13,50

Блокировка руля

Центральный (от центрального переключателя)

Спидометр

Аналоговая выхлопная система, электронная

21

21

EURO III

Расстояние от земли (мм)

805,00

805,00

Материал

с кожаным текстуром

Длина (мм)

885,00 (+ — 40 мм **)

Фронт

Телескопические формы

Задние корректировки

Spring Preload

Фронт диаметра (мм)

263,00

Передние размеры

110 / 70-16

Материал переднего колеса

Алюминиевый сплав

диаметр спереди (мм)

406,40 (16 дюймов)

Материал заднего колеса

Алюминиевый сплав

Задний диаметр (мм)

406,40 (16 дюймов)

Длина (мм)

2. 170,00

690,00 690,00 2.285,00 1.90,00 1.991 58/1820

The Fillbase (мм)

1.520,00

970,00 1.910,00 1.386 , 98/1765

Ширина (мм)

770,00

360000
360,00 1.135,00 732,90 / 1813
9004 Высота (мм)

1.477,00

630,00 1.515,00 1.213,90/1495

Расстояние от земли (мм)

140,00 (+- 20 мм **)

Родственные/похожие мотоциклы:

Тот же тип и производитель, объем двигателя:
от 208 до 9001 куб.

Peugeot Geoprois 250 ABS 2019

Один тип и делают, смещение:
от 208 до 348 CC

Peugeot Geoprois 300 GeoStyle RS 2019

Один тип и производитель, смещение:
от 208 до 348 CC

Peugeot Geopolis 250 ABS 2018

Один тип и сделай, смещение:
от 208 до 348 CC

Peugeot Geoprois 300 GeoStyle RS 2018

Другое Make, тот же тип смещение:
с 208 до 348 CC

SYM Joymax Z 250 2021

SYM HD300 F4s TOP-BOX 2021

Другой производитель, аналогичный рабочий объем:
от 208 до 348 куб. см перемещенные лица т:
от 208 до 348 см3

KYMCO X-TOWN 300i ABS 2021

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 208 до 348 см3

208 до 348 CC

Sym Joymax Z 300 2021

Другое Сделать, тот же тип смещения:
от 208 до 348 CC

SYM CRUISYM 250 2021

Другое Make, То же Тип смещения:
от 208 до 348 CC

Kymco X-TOWN CT300i ABS 2021

Другой производитель, аналогичный рабочий объем:
от 208 до 348 куб.см

KYMCO X-TOWN 300i ABS SPECIAL 2021

Другой производитель, аналогичный рабочий объем:
от 208 до 9002 KYMCO GTI 300 ABS 2021

Тот же тип, цена закрытия:
из 3.247 до 4.133 €

yamaha nmax 125 2021

Один тип, Закрыть Price:
от 3.247 до 4.133 €

Yamaha Nmax 155 2021

Один тип, Закрыть Цена:
от 3.247 до 4.133 €

Piaggio Medley 150 S 2021

Один тип, Закрыть Price:
от 3.247 до 4.133 €

SYM Joyride 200 S 2021

Один тип, Закрыть Цена:
от 3. 247 до 4.133 €

Kymco Люди GTI 125 CBS 2021

То же самое, закрытие цена:
от 3.247 до 4.133 €

Honda PCX 125 2021

Один тип, Закрыть Цена:
от 3.247 до 4.133 €

Kymco X-Town 125i CBS 2021

Один тип, Закрыть Цена:
от 3,247 до 4.133 €

SYM JoyMax Z 250 2021

Один тип, Закрыть Цена:
от 3.247 до 4.133 €

Sym HD300 F4s Топ-коробка 2021

Один тип, Закрыть Цена:
от 3.247 до 4.133 €

SYM CityCom S 300 F4 2021

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров для СКУТЕР PEUGEOT — GEOPOLIS 300 GEOSTYLE RS(2020)? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь. Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

SWM RS 300 R 2020 г.в. В настоящее время принимается заказ на обновленную модель, которая должна быть доставлена ​​в начале января и находится в GOS ORD в часе езды к северу от Сиднея.


ОБНОВЛЕНИЯ МОДЕЛИ 2021 ГОДА:
Новое отображение Евро 4
Полный новый пластик
Новая фара и поворотники
Новое сиденье повышенной комфортности
Новый задний подрамник.
Все новые цвета и графика.

Финансы и страхование по банковским тарифам.
Доставка в любую точку Австралии со скидкой.

SWM 300cc и 500cc МОДЕЛИ ЭНДУРО. Альтернатива Yamaha WR450, KTM, HUSQVARNA, GAS GAS по выгодной цене.
ДЕМО ДОСТУПНО ДЛЯ ТЕСТОВЫХ ПОЕЗДОК. ТОРГ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ ДОСТУПНЫ, ОТПРАВЬТЕ СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС И ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА ПОЕЗДКУ. Ученик LAM’S одобрил
Возрождение культового итальянского мотоциклетного бренда SWM в Австралии продолжает набирать обороты с выпуском моделей RS 300R и RS 500R. Две модели эндуро станут хорошим выбором для райдеров, которые ищут качественный внедорожный мотоцикл без больших затрат. Цена RS 300R и RS 500R привлечет райдеров-любителей, которые ищут больше производительности, чем раньше могли обеспечить их вложения в доллары.

Произведенные на бывшем заводе Husqvarna в Бьяндронно, Италия, модели RS 300R и RS 500R отличаются чисто итальянским стилем и подлинным наследием под руководством генерального директора SWM и бывшего инженера Husqvarna Ампелио Макки. RS 300R и RS 500R оснащены первоклассными компонентами в сочетании с прочными и надежными двигателями и высокопроизводительной подвеской, чтобы удовлетворить потребности любого серьезного гонщика.

RS 300R предназначен для начинающих райдеров или тех, кто предпочитает мотоцикл с мягкими манерами, но имеет возможность взять их с собой куда угодно, куда поедет суровый эндуро-байк.Основанный на модели Husqvarna TE310 2010 года, SWM RS 300R поставляется с зажиганием GET, Mikuni D42 EFI и двойной выхлопной системой. Оснащенный подвеской Kayaba, RS 300R удивительно хорошо управляется, что позволяет водителям с комфортом расширять возможности двигателя объемом 296,7 куб.

Модель RS 500R займет самое сердце рынка крупногабаритных четырехтактных мотоциклов для трейла и эндуро. Созданный на прочной репутации Husqvarna TE510 2010 года, RS 500R оснащен теми же улучшениями, повышающими производительность, что и RS 300R, с зажиганием GET, Mikuni D42 EFI и двойным выхлопом.Двигатель 501ccc всегда славился большой мощностью и мощной трансмиссией. Благодаря проверенному шасси и подвеске Kayaba этот байк создан для серьезных развлечений.

Совершенно новый Peugeot Geopolis RS300 для продажи в Сингапуре

Sgbikemart — это портал номер один для мотоциклов в Сингапуре, где можно купить сингапурские мотоциклы, спортивные мотоциклы, супербайки, мотоциклы для бездорожья, скремблеры, круизеры, мотоциклы COE, скутеры, детеныши, спорт-туреры, супермотарды, уличные велосипеды, классические велосипеды, трехколесные велосипеды, велосипеды параллельного импорта и более.Покупка и продажа у дистрибьюторов новых мотоциклов, у дилеров подержанных мотоциклов, аксессуаров и гаджетов для мотоциклов, одежды и обуви. Выполните поиск в нашем каталоге мотоциклов, чтобы найти свой любимый магазин мотоциклов. Разместите свои подержанные мотоциклы и аксессуары для мотоциклов на продажу, выполнив 3 простых шага.

Хотите, чтобы транзакция прошла без проблем? На нашем мотоциклетном аукционе есть один из самых простых способов немедленно продать свой мотоцикл. У нас есть сеть торговцев/дилеров, которые могут выкупить ваш велосипед.Просто назовите самую высокую цену, примите ее, и мы поможем вам урегулировать документы.

Наша мгновенная расценка на страхование мотоциклов обеспечивает самую дешевую и доступную страховую премию для всех наших участников SGbike. Получите расчет стоимости страхования мотоцикла менее чем за 30 секунд. Когда вы приобретаете у нас автострахование, ваш сертификат страхования мотоцикла будет храниться в электронном кошельке участника нашей учетной записи Sgbikemart. Больше никакой спешки с ксерокопией сертификата страхования мотоцикла. Все, что вам нужно сделать, это запустить приложение Sgbikemart.

Нужно арендовать мотоцикл, чтобы покататься по Сингапуру, или использовать его в качестве коммерческого велосипеда? Просмотрите наш список мотоциклов, доступных для аренды.

Последние новости о мотоциклах, у нас есть все последние новости о новых мотоциклах, аксессуарах, обзорах мотоциклов, гоночных событиях.

Ищете старинный номерной знак мотоцикла, чтобы зарегистрировать свой новый мотоцикл? В нашем разделе продажи номерных знаков есть широкий список для передачи.

Sgbike, сокращенная форма от SGbikemart.Наша миссия состоит в том, чтобы поделиться и объединить Singaporebikes с байкерами и осуществить их мечты. Мы стремимся организовать и помочь всем гонщикам и байкерам во всем, что касается мотоспорта, чтобы каждый байкер стал одним порталом и приложением для мотоциклов.
Наш девиз: Мы исполняем ваши мечты, Ездим, чтобы жить, и Живем, чтобы ездить.

Primex RS300 E3/L3 – SkidderTires.org Оптовики

Шина RS 300 обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость к проколам. Он отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации и местности.Он обеспечивает стабильное управление машиной на высокой скорости, а также имеет значительно меньшее тепловыделение.

Чтобы узнать цены и наличие, позвоните по телефону (207) 370-8473.

Доступные размеры:

6 7

  • Звезды Рейтинг: 2 звезды
  • Тип : TL
  • RIM : 14/15
  • O.d. (в) :  53,9
  • ЮЗ (в) :  19.3
  • Окружность Rolling (In) : 158.7
    • нагруженный статический радиус (в) : 24.1
    • Рекомендуемая нагрузка (LBS) : 12 000
    • Давление инфляции (PSI) : 73
    • Скорость (MPH) : 25
    • Вес (LBS) : 368

    Размер: 20.5.5R25

    • Звездный рейтинг: 2 звезды
    • Тип : TL
    • RIM : 17.0/2.0
    • Н.Д. (в) :  58,7
    • ЮЗ (в) : 20.5
    • Окружность прокатки (в) : 171,4
    • Загруженный статический радиус (в) : 26. 0
    • Рекомендуемая нагрузка (LBS) : 16100
    • Давление на инфляцию (PSI) : 73
    • Скорость (MPH) : 25
    • Вес (LBS) : 562

    Размер: 23.5R25

    • Рейтинг звезд: 2 звезды
    • Тип : TL
    • РИМ : 19.5/2,5
    • Н.Д. (в) :  63,8
    • ЮЗ (в) : 23.599 : 23.599

      08 Окружность прокатки (в) : 184.8
    • Загруженный статический радиус (в) : 28.0
    • Рекомендуемая нагрузка (LBS) : 20,399
    • На инфляционном давлении (PSI) : 73
    • Speed ​​(MPH) : 25
    • Вес (фунтов) : 765
    9045

    Размер: 26.5r25

    • Звезды Рейтинг: 2 звезды
    • Тип : TL
    • РИМ : 22. 0/3.0
    • Н.Д. (в) :  68,9
    • Ю.З. (в) : 26.591 : 26.599

      08 Окружность Rolling (в) : 198.3
    • Загруженный статический радиус (в) : 30.1
    • Рекомендуемая нагрузка (LBS) : 25,3999
    • PSI) : 73
    • Скорость (MPH) : 25
    • Вес (LBS) : 1014

    Размер: 29,5R25

    • Звездный рейтинг: 2 звезды
    • 4 Тип : TL
    • ОБОД : 25/3.5
    • Н.Д. (в) :  73,8
    • ЮЗ (в) : 29.59
    • Окружность прокатки (в) : 211.3
      • Рекомендуемая нагрузка (LBS) : 30,900
      • На инфляционном давлении (PSI) : 73
      • Скорость (MPH) : 25
      • Вес (фунты) :  1323

      Универсальный аппарат ИВЛ iHope RS 300 (для взрослых, детей и новорожденных), аппарат ИВЛ, аппарат ИВЛ интенсивной терапии, аппарат искусственной вентиляции легких, кислородный аппарат ИВЛ, оборудование для ИВЛ — Sun Medics (India) Labs, Mohali


      О компании

      Год создания2017

      Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

      Характер деятельностиОптовый торговец

      Количество сотрудниковДо 10 человек

      Годовой оборотRs. 2–5 крор

      IndiaMART Участник с ноября 2013 г.

      GST03AQIPB5672P1ZK

      Код импорта-экспорта (IEC)AQIPB*****

      Экспорт в Кению, Украину, Бахрейн, Тунис, Судан

      Включенный в год 2011 , мы Sun Medics (India) Labs , являемся известными оптовыми торговцами, поставщиками и экспортерами исключительного качественного ассортимента Медицинского оборудования.Ассортимент предлагаемой продукции состоит из инфракрасного термометра , многопараметрического монитора пациента, видеоларингоскопа, системы высокопоточной оксигенотерапии, портативного пульсоксиметра, переносного электрического аспиратора, дефибриллятора, оборудования интенсивной терапии, маски N95, тележки для неотложной помощи, комплектов СИЗ, дезинфицирующего средства для рук на спиртовой основе, Дезинфицирующие химикаты и многое другое . Весь ассортимент нашего медицинского оборудования, производимого нашими проверенными поставщиками, вызывает восхищение у клиентов за его непревзойденное превосходство, надежную конструкцию и многое другое.
      Нас поддерживает опытная команда. Мы можем удовлетворить оптовые заказы продуктов, так как мы полностью поддерживаем наших поставщиков. Мы заверяем наших покупателей, что все представленное медицинское оборудование не будет иметь каких-либо дефектов, потому что они проверены с помощью тестов контроля качества перед окончательной отправкой покупателю. Наша организация добилась долгосрочной поддержки клиентов, осуществляя поставки партии в течение ограниченного времени, и это тоже без игнорирования мер качества.

      Видео компании

      SWM RS 300 R (2015)

      Марка Модель: SWM RS 300 R


      Год: 2015
      Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный, DOHC, 4 клапана
      Объем: 297,4 куб. см / 18,15 куб. дюйм
      Степень сжатия: 12,9:1
      Смазка: Сухой картер с 2 масляными насосами и картриджным фильтром
      Впуск: EFI, Mikuni D42
      Зажигание: Электронное, индукционное, с регулируемым опережением (цифровое управление)
      Свеча зажигания: NGK CR8EB
      Аккумулятор: 12 В, 6 Ач
      Пуск: Электрический с автоматическим декомпрессором
      Сцепление: Мокрое, многодисковое, с гидравлическим управлением
      Трансмиссия: 6-ступенчатая, с постоянным зацеплением
      Конечная передача: Цепная
      Передаточное число: 1-я 2. 000 (28/14) / 2-я 1,611 (29/18) / 3-я 1,333 (24/18) / 4-я 1,086 (25/23) / 5-я 0,920 (23/25) / 6-я 0,814 (22/27):1
      Рама : Основная рама с двойной люлькой из высокопрочной стали с одной балкой; задняя рама из легкого сплава
      Передняя подвеска: Телескопическая гидравлическая вилка перевернутого типа с передней осью; регулировка демпфирования сжатия и отбоя, Kayaba
      Ход переднего колеса: 300 мм / 11,8 дюйма
      Задняя подвеска: прогрессивная типа «Soft Damp» с одним гидравлическим амортизатором; регулировка предварительной нагрузки пружины, регулировка демпфирования сжатия и отбоя (сжатие на высокой и низкой скорости), Kayaba
      Ход заднего колеса: 295 мм / 11.6 из
      Передние тормоза: ~A260 мм Фиксированный диск с гидравлическим управлением и плавающим суппортом
      Задние тормоза: ~A240 мм Плавающий диск с гидравлическим управлением и плавающим суппортом
      Колеса: легкосплавные
      Передний обод: 1,60 x 21″
      Задний обод: 2,15 x 18″
      Передняя шина: 90/90-21″ Michelin Competition IV
      Задняя шина: 140/80-18″ Michelin Competition IV
      Trail: 105,9 мм / 4,17 дюйма
      Размеры: Длина: 2268 мм / 89,3 дюйма Ширина: 820 мм / 32,3 дюйма Высота: 1285 мм / 50,6 дюйма
      Колесная база: 1496 мм / 58. 9 дюймов
      Дорожный просвет: 300 мм / 11,8 дюйма
      Высота сиденья: 963 мм / 37,9 дюйма
      Сухая масса: 107 кг / 236 фунтов
      Запас топлива: 7,2 л / 1,9 галлона США


      Рено Меган Р.С. 300 Review 🏎️

      Renault Megane RS стал одним из самых культовых хот-хэтчей этого поколения. Мало кто мог соперничать с ним на одном игровом поле. Некоторое время назад мы попробовали самый горячий из хот-хэтчей — Megane R.S. Trophy во всем его чистом, сыром, интуитивном удовольствии от вождения.На этот раз, однако, у нас есть ключи к более сдержанному, разумному и пригодному для жизни — но не менее захватывающему — Megane R.S. 300.

      Поскольку все его конкуренты постепенно превращаются в кроссоверы, Megane остается одним из немногих. Конечно, он все еще сталкивается с некоторыми действительно жесткими конкурентами, такими как Golf GTI и Civic Type R. Итак, переработанный и перенастроенный Megane R.S. были очищены от клыков, или управлять автомобилем так же весело? Начнем с того, что его внешний вид изменился, стало меньше деталей, которые бросаются в глаза.

      Что такое Renault Megane R.S. 300 О?

      По сравнению со своими предшественниками новый Megane R.S. 300 более тонкий и нюансированный, но с не меньшей агрессией, если знать, где искать. Крошечные желтые значки RS выделяются этой краской Flame Red, а также большой задний диффузор. 19-дюймовые колеса с алмазной огранкой тоже выглядят довольно круто. Как и расширенные колесные арки, задний спойлер и винглеты или сплиттеры тут и там.

      Это делает его более удобным для ежедневных поездок, и вам не придется объяснять людям, что нет, это не гоночный автомобиль.Хотя, возможно, именно этого вы и хотели от Renault под маркой RS? В дизайне меньше деталей, чтобы отличить его от более обычного Megane. В целом, на мой взгляд, этот новый Megane R.S. красиво написано. Такой стиль со временем стареет, как хорошее вино.

      Как он едет?

      Если внешний вид вас не привлекает, подождите, пока вы не сядете за руль Megane R.S. 300. Внизу у вас есть 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Сам по себе он может производить 300 л.с. (если название вас еще не обнулило) и 420 Нм крутящего момента.Что касается вышеупомянутого крутящего момента, вы получите на 20 Нм больше, если выберете эту 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо механической.

      Megane R.S. 300 может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, а затем достигает максимальной скорости 158 миль в час. На бумаге это не самая быстрая вещь в мире. Но вождение невероятно интуитивно понятно, как автомобиль, который может двигаться очень быстро, очень быстро и без особых усилий. Вам потребуется совсем немного времени, чтобы понять, как он себя чувствует на дороге. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач также быстро и плавно переключается.

      Мы, вероятно, можем объяснить большую часть его производительности благодаря широкому участию Renault в гонках, и это наследие ощутимо. Амортизация подвески на высоте, спортивное шасси жесткое с четырьмя гидравлическими компрессионными упорами по всему периметру. Есть пять режимов вождения, с которыми можно поиграться, но, поскольку они установлены пассивно, это фантастика. Фокусом Renault на вечеринке должно быть управление четырьмя колесами 4CONTROL.

      Вы можете быстрее входить в повороты и быть уверенными в том, что сцепление с дорогой будет держать вас в курсе.Кроме того, есть больше стабильности для высокоскоростных пробежек. Затем это сочетается с, казалось бы, волшебным передним дифференциалом на Megane R.S. 300. Вы можете нажимать педаль газа на 100% в середине поворота, поскольку автомобиль находит способ управлять всей этой мощностью, не перегружая и не нарушая рулевого управления, ни на йоту.

      Как там внутри?

      Становится лучше, когда вы делаете шаг внутрь. Новый Megane имеет переработанный салон, и они действительно улучшили свою игру. Не так давно у Рено был сравнительно бедный интерьер… Пластиковый, дешевый, старый, а электроника больше похожа на Game Boy, чем на PS5.Это далеко не так хорошо, как в сопоставимом VW, но это уже не так.

      Вы получаете массивный 9,3-дюймовый информационно-развлекательный экран посередине с четким и четким изображением. Прямо перед вами находится еще большая 10-дюймовая цифровая приборная панель с TFT-экраном. Выберите свой Megane правильно, и вы можете получить дополнительные данные о производительности, отображаемые через систему. В другом месте этот Megane R.S. 300 менее хардкорный и более удобный для людей, с большим количеством места внутри для людей и сумок.

      The Experience

      Мы дадим несколько дополнительных баллов Renault за их внимание к деталям. Начнем с того, что они по-прежнему крепятся к рулю с фиксированными большими подрулевыми лепестками вместо крошечных пластиковых клапанов на задней части руля. Конечно, это вопрос предпочтений, им гораздо приятнее пользоваться, так как он добавляет намек на экзотику при каждом переключении передач. Тактильные, щелкающие, и они всегда остаются там, где вы их оставили.

      Точки соприкосновения, где это наиболее важно с точки зрения водителя, очень хороши. Очевидно, что Renault дошел до того, что установил алюминиевые педали и подставку для ног на Megane R.S. 300. Если говорить об остальных впечатлениях от вождения, то тоже неплохо. Когда вы играете, из четырех горшков слышно небольшое бормотание и скрежет.

      Рено Меган Р.С. 300 Стоимость

      С ценой у Megane R.S. все немного сложнее. 300. Начальная цена стикера OTR составляет 33 585 фунтов стерлингов. По результатам тестирования наша стоимость составляет не менее 36 735 фунтов стерлингов. У нас было несколько вариантов, например, крутая цена в 1000 фунтов за обивку из алькантары с красной строчкой.Эти прекрасные колеса с алмазной огранкой стоят еще 800 фунтов стерлингов, а этот красивый красный металлик, который светится на солнце, обойдется нам в 750 фунтов стерлингов.

      У нас были дополнительные передние сиденья с подогревом за 350 фунтов стерлингов и рулевое колесо с логотипом RS из алькантары за 250 фунтов стерлингов. Гарантия 5 лет — 100 000 миль; в зависимости от того, что наступит раньше — это приветствуется, чтобы облегчить неопределенность владения автомобилем. Это, пожалуй, самая большая проблема Megane R.S. 300, так как этот ценник ставит его в один ряд с другими великолепными автомобилями, такими как Golf GTI и Civic Type R.

      Вердикт

      Renault Megane R.S. 300 отличная машина. Когда мы уходили от него, мы думали: «Хм, я бы хотел иметь один из них». Но потом мы понимаем, что это большие деньги за весь пакет. Golf и Civic доведены до абсолютного совершенства, в то время как у Megane есть нечто большее, чем пара компромиссов. Таким образом, становится немного сложнее продать и оправдать, учитывая полномочия двух других.

      Тем не менее, у Megane здесь есть много УТП, помимо слегка причудливой и элегантной французскости.Динамика и производительность могут не расплавить ваш мозг, но это порог, которого легче достичь. Преодоление каждого поворота внушает все больше и больше уверенности, так как шасси, подвеска, дифференциал и управляемость четырьмя колесами обеспечивают устойчивость. Все это, и это хорошая машина, чтобы жить с ней изо дня в день.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.