Урал-5557: описание, технические характеристики
Грузовые автомобили «Урал» – это техника более чем трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. А шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используются для 180 видов спецтехники.
История создания
Первый отечественный дизельный грузовой автомобиль «Урал-4320» был выпущен на Уральском автозаводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года стали выпускать новую модель — «Урал-5557».
В начале 1982 года была принята Продовольственная программа СССР. Она включала в себя множество мер материально-технического, экономического, социального и организационного плана, которые были направлены на решение проблемы с продовольствием в стране.
Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости были предназначены для выполнения в условиях сельскохозяйственного производства транспортно-технологических функций.
Устройство автомобиля
«Урал-5557» был создан в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси с обычной стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось самосвальной платформой площадью 10,5 кв. м и максимальным объемом 17,5 куб. м, а затем уже на нем стали монтировать специальное оборудование.
Самосвальная металлическая платформа крепится к надрамнику с помощью быстроразъемных соединений.
Платформа самосвала была новым конструктивным решением для того времени. Процесс разгрузки мог происходить в правую и левую стороны. Борта при подъеме платформы откидывались автоматически, и груз не попадал под колеса при выгрузке. Закрывались борта с помощью гидроцилиндров, которые управлялись водителем из кабины. Комплектовалась платформа козырьком и надставными бортами, которые автоматически и открывались и закрывались. Надставные борта были предназначены для полного использования грузоподъемности самосвала, если нужно было перевозить сельхозпродукцию с малым удельным весом. Отбойный козырек уменьшал при разгрузке потери груза.
Для повышенной проходимости в сочетании дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установили колеса с низким и широким профилем резины. Особенностью этого автомобиля стала централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3,5 атмосферы. «Урал-5557» может передвигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и болотистой местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема на пересеченной местности — 40°.
Система управления платформой
Самосвальная платформа автомобиля и прицеп управляются с помощью сложной гидросистемы. В нее входят трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр, поднимающий борта, бак, в который можно залить 46 литров рабочей жидкости, распределительный агрегат, который управляет подъемом платформы, а для управления прицепом — гидравлические выводы.
Переворачивающаяся платформа при боковой разгрузке может опрокидываться и вправо и влево на 45 градусов.
Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из особенностей, которыми отличается автомобиль «Урал-5557».
Технические характеристики
Самосвал был настолько удачно спроектирован, что может передвигаться со скоростью от 2 км/ч радом с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км/ч при полной загрузке до 18 тонн (в кузове – 7 и в прицепе – 11,5 тонны) и собственной распределенной массе в 4,3 т на переднюю ось и 12 т на заднюю тележку. Когда скорость тяжелого грузовика достигает 40 км/ч, тормозной путь составляет немногим больше 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения переднего и задних мостов.
На автомобиле устанавливаются турбированный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. с. и 240 л.с. соответственно.
Двухдисковое сцепление в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7,32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная двойная главная передача, передняя и задняя подвески — зависимые рессорные с амортизаторами – позволяют устанавливать на шасси множество вариантов технологического оборудования.
Преимущества автомобиля «Урал-5557»
Технические характеристики тяжелого грузовика позволили при незначительных доработках собирать на его базе не только самосвальную, но и автокрановую технику, автоцистерны и топливозаправщики, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские, агрегаты для нефтяной и лесной промышленности, дорожно-транспортного строительства. Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем. Новые модификации сохраняют все достоинства исходной модели:
— высокая проходимость без большого разрушающего воздействия на грунт за счет широкопрофильных с централизованной системой регулирования воздуха шин;
— высокие тяговые качества в тяжелых полевых и дорожных условиях;
— унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить расходы на производство, эксплуатацию и техническое обслуживание;
— эксплуатация в диапазоне температур от -45 °С до +45 °С.
Еще одно достоинство — схема генератора: автомобиль «Урал-5557» оснащен генератором переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и бесконтактным регулятором напряжения, который обладает устойчивыми характеристиками и долгим сроком службы.
Основные модификации
За более чем тридцать лет эксплуатации кроме базовой модели выпускались и автомобили «Урал-5557» в различных вариантах. Это и базовое шасси «5557-1151-40», на которое устанавливается различная техника, и машина с двухдверной кабиной со спальным местом «55571-1551-44», и вездеход с комфортной кабиной большого объема и подрессоренным сиденьем с номерами модификаций 1-48, 58 и 59.
Специалисты завода продолжают работать над автомобилем «Урал-5557».
Технические характеристики автомобилей с индексами 60, 70 и 80 и новыми двигателями ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-353622 проходят по современному стандарту Евро-4.
Классикой стал автокран КС-55713-3К, установленный на базовое шасси.
Для внутренних войск МВД РФ был создан на шасси «5557-1» бронированный спецавтомобиль «Федерал-42590». Он обладает мощными двигателями, отличается повышенной проходимостью и большой грузоподъемностью. Этот спецавтомобиль выдерживает подрыв до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Самосвальные модификации
Самосвалы различных модификаций могут работать с прицепами, которые имеют пневмо- и электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу до 11,5 т, оборудованы выводами для соединения с гидросистемой шасси. Основной прицеп, для которого тягачом является «Урал-5557», — это двухосный прицеп ГКБ-8551 с гидравлическим механизмом опрокидывания, соединенным с гидросистемой тягача.
Базовая модификация «Урал-5557-40» имеет двухдверную кабину и кузовную платформу, которая может разгружаться на три стороны. «Урал» с надставленными бортами способен перевозить до 12 тонн груза, защищенного тентом, что очень важно для зерновозов.
Модификация «55571-40» — это машина со спальным местом, самосвальная платформа которой только с задней разгрузкой. Карьерный самосвал грузоподъемностью 10 т предназначен для работы на стройках и заготовительных работах. В нем перевозят песок, щебень, грунт, строительный мусор.
Модификация «55571-41» отличается большей по размеру кабиной с четырьмя дверями.
Пожарные автомобили на базе автомобиля
ТТХ пожарных автомобилей «Урал 5557» полной массой до 17,5 т позволяют подойти к месту возгорания даже по полному бездорожью, развивая скорость при движении до 80 км/ч.
На шасси «557-1151-40» для подразделений пожарной охраны создан автомобиль диагностики.
На базовом шасси собирается автоцистерна марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40. Этот автомобиль предназначен для доставки запаса воды объемом 3000 л и пены к месту тушения пожаров и подачи их в очаг огня, эвакуации людей, проведения и освещения аварийно-спасательных работ, разборки завалов с помощью крана.
На «5557-1151-70» устанавливают пожарную насосную станцию, которая доставляет к месту возгорания боевой расчет из трех человек, пожарно-техническое вооружение, подает воду и пену. Насосный отсек с двумя насосами, каждый из которых оснащен своим однотипным основному двигателем, имеет отдельный топливный бак емкостью 210 л и отапливается автономным дизельным отопителем. В отсеке для пожарно-технического вооружения можно поместить пожарный рукав длиной 320 м.
Автомобиль «Урал-5557», характеристика которого с годами не становится хуже, и сегодня, несмотря на почтенный возраст, заслуженно является классикой Уральского автозавода и продолжает свою нелегкую службу на просторах России с гордым именем «король дорог».
Весовые параметры: | |
Снаряженная масса прицепа, кг | 4100 |
Полная масса прицепа, кг | 16100 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Габаритные размеры: | |
Длина прицепа, мм | 7650 |
Ширина прицепа, мм | 2500 |
Высота прицепа, мм | |
– без надставных бортов | 2210 |
– с надставными бортами | 2690 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
– внутренняя длина | 5320 |
– внутренняя ширина | 2310 |
– внутренняя высота без надставных бортов | 760 |
– внутренняя высота с надставными бортами | 1250 |
Объём самосвальной платформы, м3 | |
– без надставных бортов | 9,4 |
– с надставными бортами | 15,4 |
Погрузочная высота, (мм) | 1450 |
База, (мм) | 3800 |
Колея, (мм) | 1850 |
Дорожный просвет, (мм) | 378 |
Количество осей/колёс | 2/8+1 |
Колеса | 7.![]() |
Шины | 260R508 (9.00R20) |
Поворотное устройство | Шариковый однорядный круг |
Рама | Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали |
Подвеска | рессорная |
Стальная платформа с откидными боковыми бортами (с нижней навеской) | |
Опрокидывающий механизм | Гидравлический, с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый |
Разгрузка | На боковые стороны |
Тормоза: – рабочий | Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС и без АБС |
– стояночный | механический, с ручным приводом |
Электрооборудование | Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
Наименование | Автомобиль ЗИЛ-130 | Сядельный тягач ЗИЛ-130В1 | Автомобиль ЗИЛ-130Г | Шасси самосвала ЗИЛ-130Д1 | Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2 |
Основные данные | |||||
Полезная нагрузка в кг: | |||||
с платформой | 5000 | — | 5000 | 4500 | 4000 |
шасси | 5600 | — | 5700 | 5485 | 5475 |
Нагрузка на седло в кг | — | 5400 | — | — | — |
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. не более | 8000 | 12400 | 8000 | — | 8000 |
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг | 4300 | 3860 | 4575 | 3690 | 3700 |
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг: | |||||
без прицепа или полуприцепа | 9525 | — | 9800 | 9400** | 9400** |
с прицепом или полуприцепом | 17525 | 16485 | 17800 | — | 17400 |
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг: | |||||
на переднюю ось | 2120 | 2115 | 2275 | — | — |
на задний мост | 2180 | 1745 | 2300 | — | — |
Распределение полной массы с грузом в кг: | |||||
на переднюю ось | 2575 | 2485 | 2890 | 2900 | 2900 |
на задний мост | 6950 | 7000 | 6910 | 6500 | 6500 |
Размеры в мм (см.![]() | |||||
Длина А | 6675 | 5280 | 7610 | 5280 | 6150 |
Ширина Б | 2500 | 2360 | 2500 | 2360 | 2360 |
Высота В по кабине (без груза) | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 | 1643 |
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
База Е автомобиля | 3800 | 3300 | 4500 | 3300 | 3800 |
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы | 1462 | 902 | 1710 | 902 | 1117 |
Погрузочная высота С платформы без груза | 1450 | — | 1450 | — | — |
Внутренняя высота К платформы | 575 | — | 575 | — | — |
Внутренняя ширина Н платформы | 2326 | — | 2326 | — | — |
Внутренняя длина М платформы | 3752 | — | 4686 | — | — |
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов) | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Колея О передних колес (по грунту) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм | — | 1525 | — | — | — |
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм | — | 1245 | — | — | — |
Эксплуатационные данные | |||||
Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч | 90 | 80 (сполуприцепом) | 90 | 90 | 90 |
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м | 11 | 13 (с полуприцепом) | 11 | 11 | 11 |
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л | 28 | 35 (с полуприцепом) | 28 | 28 | 28 |
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м | 8,9 | 8 | 10,1 | 8 | 8,9 |
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
Углы света в град: | |||||
передний | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
задний | 27 | 47 | 22 | 47 | 33 |
Двигатель | |||||
Модель и тип | ЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный | ||||
Расположение цилиндров | под углом 90 градусов | ||||
Число цилиндров | 8 | ||||
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм | 100х95 | ||||
Рабочий объем цилиндров в л | 6 | ||||
Степень сжатия | 6,5 | ||||
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л. | 150 | ||||
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее | 41 | ||||
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч. | 240 | ||||
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 | ||||
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя): | |||||
правая группа | 1-2-3-4 | ||||
левая группа | 5-6-7-8 | ||||
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг | 640 | ||||
Блок цилиндров | Чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части | ||||
Головки цилиндров | Две, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов | ||||
Поршни | Из алюминиевого сплава, форма юбки овальная | ||||
Поршневые кольца | Три компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное | ||||
Поршневые пальцы | Стальные, плавающие, пустотелые | ||||
Шатуны | Стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием | ||||
Шатунные и коренные подшипники | Тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав) | ||||
Коленчатый вал | Стальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями | ||||
Маховик | Чугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера | ||||
Распределительный вал | Стальной, пятнопорный | ||||
Фазы газораспределения****: | |||||
открытие впускного клапана | 31° до в.![]() | ||||
закрытие впускного клапана | 83° после н. м. т. | ||||
открытые выпускного клапана | 67° до н. м. т. | ||||
закрытие выпускного клапана | 47° после в. м. т. | ||||
Привод распределительного вала | Парой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная | ||||
Клапаны | Верхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы | ||||
Толкатели | Механические, стальные, с наплавкой из специального чугуна | ||||
Коромысла клапанов | Кованые или литые, стальные с бронзовой втулкой | ||||
Механизм вращения выпускного клапана | Принудительный, шарикового типа | ||||
Газопроводы | Впускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя | ||||
Система смазки | |||||
Система смазки | Смешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе | ||||
Масляный насос | Шестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. | ||||
Масляный фильтр | Центробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно | ||||
Масляный радиатор | Трубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором | ||||
Вентиляция картера | Принудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины | ||||
Система питания | |||||
Подача топлива | Принудительная, диафрагменным герметизированным насосом | ||||
Топливо | Автомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67 | ||||
Топливный бак | Одни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне | ||||
Топливный насос | Б10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива | ||||
Подогрев топливной смеси | Во впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси | ||||
Фильтры очистки топлива: | |||||
магистральный фнльтротстойник топлива | Щелевой, расположен на кронштейне топливного бака | ||||
фильтр тонкой очистки топлива | С керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором | ||||
фильтр в топливном баке | Сетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака | ||||
Карбюратор | К-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер | ||||
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя | Пневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом) | ||||
Воздушный фильтр | ВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха | ||||
Система охлаждения | |||||
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией | ||||
Радиатор | Трубчато-ленточный (змейковый) трехрядный***** | ||||
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора | 1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С | ||||
Термостат | С твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки | ||||
Жалюзи | Створчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя | ||||
Водяной насос | Центробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала | ||||
Вентилятор | Шестилопастный с отогнутыми концами лопастей | ||||
Сцепление | |||||
Тип | Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске | ||||
Фрикционные накладки | Из асбестовой композиции | ||||
Число пар трущихся поверхностей | 2 | ||||
Коробка передач | |||||
Тип | Механическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач | ||||
Передаточные числа: | |||||
первой передачи | 7,44 | ||||
второй передачи | 4,1 | ||||
третьей передачи | 2,29 | ||||
четвертой передачи | 1,47 | ||||
пятой передачи | 1 | ||||
заднего хода | 7,09 | ||||
Карданная передача | |||||
Карданные валы | Два, открытого типа, с промежуточной опорой на раме | ||||
Карданные шарниры | Три, на игольчатых подшипниках | ||||
Задний мост | |||||
Картер заднего моста | Стальной, штампованный, сварной | ||||
Главная передача | Двойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями | ||||
Передаточное число главной передачи | 6,32 | ||||
Дифференциал | Конический, с четырьмя сателлитами, симметричный | ||||
Полуоси | Полностью разгруженные | ||||
Рама и подвеска | |||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами | ||||
Прицепное устройство****** | Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки | ||||
Подвеска передней оси и заднего моста | На продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие | ||||
Амортизаторы | Гидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске | ||||
Передняя ось | |||||
Балка передней оси | Двутаврового сечения | ||||
Угол развала колес в градусах | 1 | ||||
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм | 2-5 | ||||
Поперечный наклон шкворня в град | 8 | ||||
Продольный наклон шкворня без нагрузки | 1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2), 0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1) | ||||
Колеса и шины | |||||
Колеса | Дисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках | ||||
Шины | Пневматические, камерные 260—508 или 260—508Р | ||||
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1 | ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2 | ||||
Давлена в шинах колес в кгс/см2: | |||||
передних | 3,5 | 3,5 | |||
задних и запасного | 5 | 4,3 | |||
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2: | |||||
передних | 4,5 | 5 | |||
задних и запасного | 6 | 5 | |||
Рулевое управление | |||||
Рулевой механизм | С гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором | ||||
Насос гидроусилителя рулевого управления | Лопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала | ||||
Передаточное число рулевого механизма | 20 | ||||
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град: | |||||
вправо | 34 | ||||
влево | 36 | ||||
Шарниры рулевых тяг | Шаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые | ||||
Тормоза | |||||
Рабочие | Колодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический | ||||
Стояночный | Барабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический | ||||
Воздушный компрессор | Двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока | ||||
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм | 60х38 | ||||
Поршни компрессора | Из алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами | ||||
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин | 220 | ||||
Привод компрессора | Ремнем от шкива водяного насоса | ||||
Смазка компрессора | От системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием | ||||
Регулятор давления | Шариковый | ||||
Воздушные баллоны | Два, емкостью по 20 л | ||||
Электрооборудование | |||||
Система электрооборудования | Однопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля | ||||
Напряжение в сети в В | 12 | ||||
Генератор | Г250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А | ||||
Регулятор напряжения | РР350-А, бесконтактный полупроводниковый | ||||
Аккумуляторная батарея | Одна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда | ||||
Стартер | СТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л.![]() | ||||
Распределитель зажигания | Р4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами | ||||
Катушка зажигания | Б114 | ||||
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107 | ТК102 | ||||
Свечи зажигания | А15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм | ||||
Комбинированный выключатель зажигания и стартера | ВК350, с замком, включается при помощи ключа | ||||
Фары | Две, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт | ||||
Подфарники и передние указатели поворота | Два, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет) | ||||
Задние фонари | Два (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака) | ||||
Переключатель указателей повороте | П105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически | ||||
Прерыватель указателей поворота | РС57 | ||||
Центральный переключатель света | П44-А, на три положения | ||||
Ножной переключатель света | П53-Б, на два положения | ||||
Выключатель сигнала торможения | Пневматический, размещен в тормозном кране | ||||
Звуковой сигнал | С44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя | ||||
Подкапотная лампа | ПД308, с выключателем на лампе | ||||
Штепсельная розетка переносной лампы | 47К, крепится в кабине на левой боковой панели | ||||
Штепсельная розетка прицепа | ПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы | ||||
Предохранители | ПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов | ||||
Электродвигатель отопителя кабины | МЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300 | ||||
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости | ТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора | ||||
Контрольные приборы | |||||
Спидометр | Со стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути | ||||
Указатель давления масла в системе смазки двигателя | Мембранный, непосредственного действия | ||||
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Электрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы | ||||
Указатель уровня топлива | Электрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании | ||||
Амперметр | Со шкалой 30—0—30 А | ||||
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозов | Двухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах | ||||
Кабина и платформа | |||||
Кабина | Цельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло | ||||
Отопление кабины | Жидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины | ||||
Вентиляция кабины | Через опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше | ||||
Сиденья | Сиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. | ||||
Стеклоочиститель | Пневматический, двухщеточный | ||||
Устройство для обмыва ветрового стекла | Водяное, с ножным приводом, с двумя распылителями | ||||
Платформа | Деревянная с тремя откидными бортами******** | ||||
ЗИЛ-130 | ЗИЛ-130Г | ||||
Внутренние размеры платформы в мм: | |||||
Длина | 3752 | 4686 | |||
ширина | 2326 | 2326 | |||
высота | 575 | 575 | |||
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм | 1450 | 1450 | |||
Пусковой подогреватель ********* | |||||
Тип | Жидкостный | ||||
Топливо | Автомобильный бензин, применяемый для двигателя | ||||
Емкость топливного бака в л | 2 | ||||
Расход топлива в кг/ч | 2 | ||||
Производительность в ккал/ч | 14000 | ||||
Воспламенение топлива в котле подогревателя | Свечой накаливания | ||||
Источник энергии для воспламенения топлива | Аккумуляторная батарея автомобиля | ||||
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт | 42 | ||||
Заправочные емкости в л | |||||
Система смазки двигателя с масляным радиатором | 85 | ||||
Система охлаждения двигателя: | |||||
без отопителя и подогревателя | 26 | ||||
с отопителем и подогревателем | 29 | ||||
Основные данные для регулировок и контроля | |||||
Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм | 0,25-0,3 | ||||
Зазор между контактами прерывателя в мм | 0,3-0,4 | ||||
Зазор между электродами свечей зажигания в мм | 0,85,-1 | ||||
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 | 2,4 | ||||
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см2 | 0,5 | ||||
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см2 | 1 | ||||
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см2 | 6-7,7 | ||||
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С | 80-95 | ||||
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм | 8-14 | ||||
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм | 5-8 | ||||
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм | 20-30 | ||||
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм | 40-60 | ||||
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм | 10-30 | ||||
Ход штоков тормозных камер в мм: | |||||
передних | 15-25 | ||||
задних | 20-30 | ||||
Свободный ход педали сцепления в мм | 35-50 | ||||
Полный ход педали сцепления в мм, не менее | 180 |
FS19 — Gkb 8551 Трейлер V2.1
Все категории
Все категорииВыбрать категорию18 Wheels Of Steel Haulin (391) Haulin Bus Mods (10) Haulin Car Mods (9) Haulin Maps (5) Haulin Other Mods (6) Haulin Skins (43) Haulin Trailers (78) s (263) 18 Wheels of Steel PTTM (16) Автобус PTTM (1) Карта PTTM (1) Грузовики PTTM (14)Американские дальнемагистральные перевозки (14) Дальномагистральные прицепы (1) Дальномагистральные грузовики (12)American Truck Simulator (8,740) Ats Bus Mods (81) Ats Car Mods (471) Ats Interiors (114) Ats Maps (702) Ats Other Mods (2220) Ats Parts/Tuning (700) Ats Skins (917) Ats Sound Mods (525) (1, Ats26 Trailers0 ) Ats Trucks (1750) Pictures&News (19) Video (1)Скот и урожай (195) Комбайны для крупного рогатого скота и урожая (12) Коткорезки (5) Вилочные погрузчики и экскаваторы для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (5) Инструменты для сельскохозяйственных культур и крупного рогатого скота (68) ) Cattle And Crops Mod Pack (8) Cattle And Crops Objects (2) Cattle And Crops Others (4) Cattle And Crops Tra ctors (28) Прицеп для крупного рогатого скота (25) Грузовики для крупного рогатого скота и сельскохозяйственных культур (5)CCD MODS – City Car Driving (3066) Cars Mods (2871) Карты (1) Новости и помощь (4) Другое (145) Грузовики (42) Euro Coach Simulator (5) Ecs Images (2) Ecs News (4)Euro Truck Simulator (564) Ets Bus (13) Ets Cars (10) Ets Interiors (10) Ets Maps (16) Ets Other Mods (9) Ets Trailers (131) Ets Truck Mods (387)Euro Truck Simulator 2 (32 230) Ets 2 Bus Mods (1 172) Ets 2 Cars (2 310) Ets 2 Interiors (931) ETS 2 Maps (1 669) Ets 2 Other Mods (6 Ets 2, 472) Запчасти/Тюнинг (4 192) Скины ETS 2 (4 526) Ets 2 Sounds (1 432) Ets 2 Trailers (3 482) Ets 2 Truck (6099) Помощь (2) Новости – Видео 2 (14) Farming Simulator 17 / FS18 7, 0 17 Автомобили (1000) FS17 Здания/Объекты (793) FS17 Лесное хозяйство (223) FS17 Лесное хозяйство – Вырубки (12) FS17 Лесное хозяйство Карты FS17 Лесное хозяйство Другое (5) FS17 Лесные тракторы 1 (3 6) Лесохозяйственные прицепы (73) FS17 Лесозаготовительные машины (48) FS17 Вилочные погрузчики/экскаваторы (434) FS17 Харвестеры (874) FS17 Фрезы для комбайнов (97) FS17 Кормоуборочные комбайны (31) FS17 Инвентарь/инструменты (2, 2 39) 10) FS17 Навесное оборудование/инструменты – пресс-подборщики (109) FS17 Навесное оборудование/инструменты – культиваторы (276) FS17 Навесное оборудование/инструменты – Распылители удобрений (30) FS17 Навесное оборудование/инструменты – Фронтальные погрузчики (60) FS17 Навесное оборудование/инструменты – Косилки 1 (7 4 инвентаря / Инструменты – Прочие (19) FS17 Приспособления/Инструменты – Плуги (126) FS17 Приспособления/Инструменты – Сеялки (185) FS17 Приспособления/Инструменты – Опрыскиватели (69) FS17 Приспособления/Инструменты – Ворошилки (16) FS17 Приспособления/Инструменты ( 123) FS17 Орудия/Инструменты – Загрузчики (5) FS17 Maps (2,985) FS17 Modpack (572) FS17 Other Mods (1,169) FS17 Размещаемые постройки (553) FS17 Prefabs (231) FS17 Skins (14) s FS 17 Свычающие (70) Тракторы FS17 (3,336) Тракторы FS17 (2190) FS17 Ожеленные вагоны (49) FS17 Триперные трейлеры (122) FS17 Прицепы FS17 (75) FS17 Навозные прицепы (189) FS17 Другие прицепы (36) FS17 Teasper (472) Прицепы FS17 Transporter (75) FS17 Trucks (1 987) Новости и подробности (44)Farming Simulator 2011 (1 260) Комбайны (140) Foragers (18) разделы справки (2) Орудия и инструменты (241( 2 Карты (60) ) Тракторы (480) Прицепы (186) Грузовики и легковые (140)Farming Simulator 2013 (3,172) Модификации автомобилей (151) Комбайны (261) Фрезы (11) Экскаватор (33() Инструменты и инструменты (1) 489) Карты (141) Новости (13) Другие моды (71) Пакеты (27) Тракторы (1,167) Прицепы (522) Грузовики и автомобили (290)Farming Simulator 2015 (3,897) 6 (8 с 5 зданий – 3 объекта ) Комбайны (242) Фрезы (12) Экскаватор (101) Фуражиры (4) Лесная техника (101) F Прицепы S15 (410) Темы справки (1) Орудия и инструменты (495) Карты (494) Новости (4) Другие модификации (71) Пакеты (10) Снимки экрана (2) Тракторы (1,159) Farming4 (7) Видеозапись 4) (4) Simulator 2019 (27,815) FS19 Здания / объекты (4,125) FS19 Автомобили (1,684) FS19 Cars (141) FS19 Фрезы (141) FS19 Вилочные погрузчики / Экскаваторы (712) FS19 Комбайны (1,057) FS19 Реализация / Инструменты (3,979) FS19 Карты (3,232) FS19 Другие моды 2,105) FS19 Packs (738) FS19 Скины (3) FS19 Текстуры (85) FS19 Тракторы (4,382) Тракторы FS19 (3,223) Грузовые автомобили FS19 (1,798) FS19 Автомобили (447) Новости (91) FS22 Simulator 22 (2,412) FS22 Объекты (331) Автомобили FS22 (80) FS22 Фрезы (18) FS22 Вилочные погрузчики/экскаваторы (63) Комбайны FS22 (100) FS22 Орудия/инструменты (376) Карты FS22 (188) FS22 News (43) 2 Mod 2 FS 2 Пакеты (50) Текстуры FS22 (2) Тракторы FS22 (500) Прицепы FS22 (285) Грузовики FS22 (125) Транспортные средства FS22 s (28)FernBus Simulator (20)Игры (213) Dlc (6) Новости (155) Даты выхода (1) Обзоры (12) Скриншоты (20) Обновления (21) Видео (7) German Truck Simulator (491)( Bus 12) Автомобили (13) Карты (8) Другие моды (5) Прицепы (107) Грузовик (365)Omsi 2 Mods (760) Omsi 2 – автобусные модификации Omsi 2 – модификации для автобусов Omsi 2 – модификации для автомобилей (6) Omsi 2 – модификации для карт (81) Omsi 2 – другие моды (30) Omsi 2 – пакеты модов (3) Omsi 2 – запчасти/тюнинговые моды (5) Omsi 2 – патчи (19) Omsi 2 – модификации кожи (57) Omsi 2 – звуковые моды ( 8) Omsi 2 — Tram Mods (2)OMSI Bus Simulator (43) AI Cars (3) Bus (24) Maps (7) Others (8) Tracks (1)Pure Farming 2018 (46) Car Mods (4) Mods Objects (1) Другие моды (3) Пакеты модов (1) Тракторные моды (21)Scania Truck Driving Simulator (26) Автобусные моды (1) Карты Автомобили (12)Skiregion Simulator 2012 (32) Автомобили (2) Орудия/инструменты (2) Карты (2) Другие модификации (5) Тракторы (14) Трейлер (1) Грузовые автомобили (5) Snowrunner (1,401) Snowrunner Addons (70) Snowrunner Cars (272) Снежные карты (164) Снежные материалы (9) Снежный модпак (31) Snowrunner Другие моды (201) 9) Тракторы Snowrunnner (13) Прицепы Snowrunnner (65) Грузовые автомобили Snowrunnner (476) Автомобили Snowrunner (78) Сножные Колеса (7) Спятивные (2,218) Карты (804) Другое (247) Спиновые шины 2014 (2,213) Справка (1) Транспортные средства (1164)SpinTires: MudRunner (7093) Spintires Mudrunner Bus Mods (12) SpinTires: MudRunner 4×4 Mods (85) SpinTires: MudRunner Addons (27) SpinTires: MudRunner Atv Mods (0) MudRunner Mods 0dTires Спантиблирует: Mudrunner Maps (3,364) Спандры: Mudrunner Материалы (160) Спантиблирует: Mudrunner Мотоциклы (5) Спантиры: Mudrunner Другие моды (538) Специнтиры: Mudrunner Sounds (44) Спантиры: Tractornner Tractors (165) Спандры: Mudrunner Трейлеры (89) Спи nTires: MudRunner Trucks (1 765) SpinTires: MudRunner Wheels (14)Спонсорство (7)Темы поддержки (1)The Bus (2) Новости (2)UK Truck Simulator (27) Bus (1) Карты (3) Другое (4) Прицеп (4) Грузовик и легковой автомобиль (15)Без категории (9)модов Магистрат | Файловая база магистрата модов
K701 NVA И силосный нож
Лезвие для силоса не работало
K701 Трактор NVA
2 Настройка двигателя
2 Настройка колес
Максимальная скорость 53 км/ч
Распаковать!!!
Кредиты:
СМОК; исправления Ingo210578.
Скачать мод
ПАКЕТ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ VEENHUIS Включает
Veenhuis SW400
Объем 40 000 л
Veenhuis SW450
Объем 45 000 л
Veenhuis SW500
Объем 50 000 л
Veenhuis SW550
Объем 55 000 л
Все прицепы имеют
3 комплекта колес
Цветные диски
Кредиты:
НКБ-Моддинг
https://www.youtube.com/watch?v=3qlhJ3–Ees
Скачать мод
ХТА 330-03
Раскрашиваемый корпус
250 л.с.
45 км/ч максимальная скорость
Используйте груз спереди, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость
Credits:
Алексей Егоров,Eraevgenij,Romario_Agro
Скачать мод
ГРУЗОВИК ЧЕЛОВЕКА
2 Настройка двигателя
Раскрашиваемый корпус
93 км/ч максимальная скорость
Кредиты:
Giants Software-CebuljCek-modding-Badtime
https://www. youtube.com/watch?v=3qlhJ3–Ees
Скачать мод
Мод для хранения тюков включает в себя
Хранение квадратных тюков: квадратные тюки соломы, травы и сена (108 тюков каждого типа).
Хранилище круглых тюков: круглые тюки соломы, травы, силоса и сена (по 120 тюков каждого типа).
Кредиты:
(LS-Modcompany) GtX, Kevink98, Eribus
Скачать мод
Посетите Modhub, загрузите и оцените этот мод
Storage Barns Mod включает в себя
амбаров общего назначения: семена, удобрения и корм для свиней (по 40 штук в каждом BigBag), 16 поддонов для тополей, 17 поддонов для жидких удобрений и 9 поддонов для саженцев деревьев.
Сарай для квадратных тюков: 152 квадратных тюка соломы и 152 квадратных тюка сена.
Амбар с круглыми тюками: 124 соломы, 124 силоса и 124 круглых тюка сена.
Кредиты:
(LS-Modcompany) GtX, Kevink98
Скачать мод
Посетите Modhub, загрузите и оцените этот мод
Hot_Balerunner16k BaleStacker
Вместимость 12 тюков
X Клавиша Транспорт/Рабочее положение
Клавиша B Подготовка к разгрузке/Прекращение выгрузки
Клавиша Y Выгрузка тюков
Кредиты:
KillaBot u.Водка-Бык24
Скачать мод
Посетите веб-сайт в американском стиле
http://fsasmc. com/
Ростсельмаш РСМ161
10 500 л Вместимость
3 Настройка двигателя
3 Установка колеса
2 Настройка дизайна
40 км/ч максимальная скорость
Ростсельмаш Drapper Sream 900
9 Рабочая ширина
10 км/ч Рабочая скорость
Кредиты:
Giants Software GmbH
Издатель: Forbidden Mods.de
Umbau by: Kalijostro der kleine Kater
Eine Kooperation von speedy77 [FBM-Team]
Скачать мод
Посетите веб-сайт команды FBM
https://forbidden-mods.де/
Джон Дир 6030 Премиум
2 Установка переднего аттачмена
Фронтальный погрузчик
5 Настройка двигателя
9 Установка колеса
4 Настройка дизайна
40 км/ч максимальная скорость
Управление IC
Кредиты:
Bigfarmer,TomasT150,JohnDeere & Jukka
Скачать мод
Смеситель для корма для свиней GX-10 готовит корм для свиней
Вам нужно сбросить в него
1: злаки (ячмень, пшеница)
2: белки (соевые бобы)
3: Отдельные добавки (рапс, подсолнечник, кукуруза, картофель, свекла)
Производительность в час: 20000 л
Входное количество на бункер: 100000 л
Выходное количество: 100000 л
Кредиты:
kevink98/Marhu/Kastor
Скачать мод
Пакет Frontgewichte включает в себя
1200 кг
800 — 1483 Используйте клавишу Z, чтобы добавить пюре, или клавишу X, чтобы удалить пюре
2000 кг с прицепным устройством
Кредиты:
Текстура: GeneralX/speedy77 [FBM]
Внутриигровая FS17: speedy77 [FBM]
Издательство: Forbidden-Mods.

Скачать мод
Посетите веб-сайт команды FBM
https://forbidden-mods.de/
CLAAS LEXION 780 TT
4 Установка колес
4 Установка конструкции
Можно добавить флажки
Вместимость 13.500 л
Управление IC
Жатка для 2 полотнищ
Класс Vario 1200
Рабочая ширина 12 м
Рабочая скорость 10 км/ч
Class Vario 1350
13,5 мРабочая ширина
10 км/ч Рабочая скорость
Кредиты:
Vasilisvasilis31, saxo, LexikCZ – Czech Modding LS,
DZ Modding CZ
Скачать мод
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию свой усовершенствованный картофелеуборочный комбайн HOLMER T4-40.
НОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
65.000 Вместимость
60 км/ч Скорость движения
20 км/ч Рабочая скорость
Быстрая перегрузка
Кредиты:
MiguelAngel988
Скачать мод
ДЖОН ДИР 2064
2-колесная установка
7.000 л Вместимость
230 л.с.
30 км/ч максимальная скорость
JOHN DEERE CUTTER
Рабочая ширина 5,5 м
Рабочая скорость 9 км/ч
Кредиты:
ikas12, stifler506
Скачать мод
KROGER AGROLINER 150 гонконгских долларов
14. Объем 500 л
3 Комплект колес
2 Комплектация дизайна
Съемные боковины
Динамические шланги
Ключ O Открытые стороны
Ключ Z Возможность замены
Кредиты:
Модификации CatFan18
Скачать мод
Автомобиль «Урал-5557»: гамбаран, цири
Pengangkutan «Урал» — техника luwih saka telung atus model lan modifikasi kanggo akeh saka sektor industri lan pertanian. Саси «Урал» каро проницаемость дхувур дигунакаке кангго 180 джинис кхусус пералатан.
History tumitah
Пизанский грузовик дизельный отечественный «Урал-4320» выпущен Уральским Автомобильным Заводом 1977г. Производственная база мбури 1983г. китовая модель — «Урал-5557».
Ing aval taun 1982 wis diadopsi, определяющая продовольственную программу в СССР. Iku kalebu macem-macem ukuran rencana rencana материя техническая, экономическая, социальная lan lembaga петь padha ngarahke ing ngarahake masalah pangan ing negara.
New Heavy-Tugas Mati-Dalan Mbucal trek wis dirancang kanggo nindakake ing kahanan produksi tetanèn saka transportasi lan fungsi teknologi.
piranti kendaraan
«Урал-5557» kadamel utamané kanggo tetanèn. Sasis karo taksi telung standar pisanan dilengkapi area platform mbucal saka 10,5 метра. м объем лан максимум 17,5 метровый кубик. м, lan banjur wiwit Gunung peralatan khusus.
Платформа Batang kayu logam aman kanggo SUBFRAME liwat муфты cepet.
Платформа truk ana solusi desain anyar kanggo wektu. Прозы, разгружающие bisa njupuk Panggonan sisih tengen lan kiwa. Платформа Papan nalika angkat otomatis lenggah, lan kargo ora tiba ing gembong nalika разгрузка. sisih Ana liwat silinder гидравлический кан контрол сака такси денинг водитель. Сампеян ики рампунг платформа навес лан дитамбахаке Доски поют отоматис мбукак лан нутуп. Extensi Boards wis dirancang kanthi manfaataken truk mbeta kapasitas, yen siji padha ngeterake produk tetanèn kanthi bobot tartamtu kurang. Pantai visor suda nalika выгрузка потерь карго.
Kanggo Terrain digabungake lemah reresik saka 36 cm lan kabeh gembong drive ing sasis набор колес karo profil kurang lan karet sudhut.A fitur saka kendaraan iki terpusat imbuhan saka meksa ban ing sayetara 1 kanggo 3,5 atmosferé. «Урал-5557» биса минхах инг далан, салью, эс, лендхут, болото, аланган банью, амбане кан вис текан амба максимум 0,7 м атос местность ангкат -. 40°.
Sistem Platform
Batang kayu платформенный прицеп мобиль lan kontrol dening sistem гидравлический комплекс. Iku kalebu telung tataran silinder, silinder гидравлический, бак ngangkat manik menyang basa sing bisa diwutahake 46-литровый агрегат с гидравлическим приводом, kang kontroling platform ngangkat, lan kanggo Ngontrol Trailer — терминальный гидравлический.
Платформа Роллинг каро разгрузки tambahan bisa break lan tengen lan kiwa dening 45 derajat.
Manajemen minangka платформа лан мету сака прицеп такси — салах сиджи фитур петь мбэдакакэ мобиль «Урал-5557».
ciri технически
Batang kayu iki dirancang supaya uga bisa mindhah ing kacepetan 2 км/ч jejere gabungke ing wektu урожая lan tekan kacepetan maximum 75 km/h ing lengkap mbukak nganti 18 тонн (ing mburi — 7 lan ing Trailer — 11,5 ton) lan mbagekke en massa, определяющий 4.3 мин порос нгареп 12 лан мбури ас м. Nalika kacepetan truk abot tekan 40 км / ч, ing kadohan rem mung liwat 17 метров. двухконтурная тормозная система Пневмогидравлическая дибангун кангго мисахакэ рем нгареп лан ас мбури.
Dipasang ing kendaraan двигатель с турбонаддувом дизельный nem-silinder YMZ-236NE2 utawa YMZ-236M2 kapasitas 230 л. а. лан 240 л.с.
трансмиссия Dual-genggaman ing трансмиссия, ручная трансмиссия limang kacepetan karo aspek pindah saka 7,32, ing Construction saka kreteg rong tahapan cilik transfer lan drive final ndadekake dual, suspènsi ngarep lan mburi — gumantung spring karo Absorbers kejut — bisa diinstal ing sasis pesawat сака Вариан сака пералатанская проза.
Kaluwihan сака мобиль «Урал-5557»
ciri Технический грузовик для каро модификаси сунтинган диджини канго нгумпулаке инг базис ора мунг пелонгок, нангинг трек кран, трук танк лан танкер, нгалих автобус лан копи дипосакен, багеан канго индустрия ленга лан каю, строительство Далан Транспортаси. Mantan Truk Kanggo tetanen Wis Dadi Universal Kendaraan Multi-Waé. modifikasi Новая модель nyegah kabeh kaluwihan saka asli:
— permeabilitas dhuwur tanpa akeh воздействие cilaka ling lemah amarga sistem kontrol online terpusat bus sudhut-karo;
— куалитас дхувур лапанган дойо тарик абот лан далан каханан;
— manunggalaken komponen lan kumpulan, mbisakake murah biaya produksi, operasi lan pangopenan;
— эксплуатация саветара суху сака -45°C канго +45°C.
Liyane kauntungan — sirkuit генератор: мобиль «Урал-5557» dilengkapi karo Генератор karo блок выпрямителя dibangun lan бесконтактный voltase pengatur kang nduweni ciri stabil lan urip dawa layanan.
modifikasi utama
Kanggo luwih saka telung puluh taun operasi, базовая модель lan diprodhuksi otomotif «Урал-5557» для автомобиля. sasis iki dhasar «5557-1151-40» ing kang kanggo nyetel maneka Perkakas, lan mobil loro-lawang karo sleeper taksi «55571-1551-44» lan kabeh-terrain kendaraan karo kamar nyaman lan jumlah gedhe saka jog Sprung karo nomer saka modifikasi 1-48 58 лан 59.
Komunitas panjarwa lan tanduran terus bisa ing mobil «Урал-5557».
Технические характеристики мобил каро индексы 60, 70 лан 80 лан аняр ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 лан ЯМЗ-353622 инг сайки евро 4 стандарт.
Iku Dadi кран-манипулятор классик KS-55713-3K раздвижной на шасси.
Kanggo wadyabala Interior Federasi Rusia iki digawe ing «5557-1» sasis kendaraan khusus lapis waja «Federal-42590». С двигателем kuat, с проницаемостью dhuwur lan kapasitas dhuwur. kendaraan khusus выдерживает rongrongan kanggo 6 кг saka TNT.
pelonggok perubahan
macem-macem modifikasi batang kayu bisa karo Трейлер kang duwe elektrovyvody пневматический lan, пневматический привод тормоза, bobot всего kanggo 11,5 тонн, диленгкапи каро терминал kanggo sambungan menyang sistem гидравлическое шасси. Прицеп utama kanggo kang traktor iki «Ural-5557» — rong poros Прицеп GKB-8551 каро механизме нгирингаке гидравлическая разборка канго система гидравлическая сака трактор.
Dhasar perubahan «Урал-5557-40″ с rong lawang toko awak kabin lan platform kang bisa kosong, bisa diperlokake ing telung sisih.»Урал» каро лороне надставленными биса ниндакакэ нганти 12 тонн карго, нгаманаке таруб, кан пентинг бангет канго гандум.
Modifikasi «55571-40» — мобильная каро панггонан туру, платформа mbuwang kang mung kanggo ing разгрузка mburi. truk mbucal mbeta kapasitas 10 тонн dibangun kanggo bisa в строительстве lan mundhut barang utowo jasa karya. Ику нгангкут пасир, гравий, лемах, строительство лебу.
Modifikasi «55571-41» luwih ukuran taksi karo papat lawang.
trek geni ing base saka mobil
TTX trek geni «Урал 5557» bobot lengkap kanggo 17,5 t ngidini kanggo pendekatan panggonan geni malah ing kacepetan dalan ngembangaken longkap ing 80 км/ч.
On «557-1151-40» sasis kanggo Unit geni pangayoman diadegaké diagnosa saka mobil.
Ing sasis account arep tanker AC-5,5-40 utawa AC-6-40. Mobil iki dirancang kanggo ngirim kapasitas panyimpenan banyu saka 3000 литров lan umpluk kanggo panggonan gelut geni lan dipakani ing geni очаг, evakuasi saka Wong, lan saka ngluwari cahya, демонтаж saka lebu dening Crane.
Ing «5557-1151-70» nyetel stasiun pump geni, kang ngirimake menyang panggonan geni pitungan gelut telu, peralatan geni-technical, banyu Penyetor lan umpluk.Насосная камар каро ронг помпа, сабен каро двигатель утама сака джинис падха, ику вис капаситас бак бахан бакар каписах сака 210 литров лан дигаве панас месин ингкан ндамель бентер дизель отономи. Ing kamar peralatan geni-technical, bisa diselehake selang geni длиной 320 м.
Автомобиль «Урал-5557», кан ику характер сака таун ора пой элек, лан дина ики, сенадян умур кинурматан пилиджининг, ику заслуженно тандуран автомобиль урал класик лан терус лаянан ангел инг русия джембар каро джененг банга «Кинг сака роуд.»
%PDF-1. 4
%
26635 0 объект >
эндообъект
внешняя ссылка
26635 1232
0000000016 00000 н
0000040802 00000 н
0000025448 00000 н
0000041032 00000 н
0000041071 00000 н
0000041249 00000 н
0000041577 00000 н
0000042118 00000 н
0000042589 00000 н
0000042629 00000 н
0000043120 00000 н
0000043571 00000 н
0000043648 00000 н
0000046298 00000 н
0000046370 00000 н
0000046449 00000 н
0000046612 00000 н
0000046702 00000 н
0000047510 00000 н
0000047748 00000 н
0000050420 00000 н
0000055170 00000 н
0000059688 00000 н
0000060456 00000 н
0000060493 00000 н
0000060607 00000 н
0000060774 00000 н
0000060811 00000 н
0000060960 00000 н
0000061127 00000 н
0000061164 00000 н
0000061279 00000 н
0000061446 00000 н
0000061483 00000 н
0000061598 00000 н
0000061765 00000 н
0000061802 00000 н
0000061918 00000 н
0000062085 00000 н
0000062122 00000 н
0000062237 00000 н
0000062404 00000 н
0000062441 00000 н
0000062561 00000 н
0000062728 00000 н
0000062765 00000 н
0000062874 00000 н
0000063041 00000 н
0000063078 00000 н
0000063191 00000 н
0000063358 00000 н
0000063395 00000 н
0000063507 00000 н
0000063674 00000 н
0000063737 00000 н
0000063840 00000 н
0000063942 00000 н
0000064106 00000 н
0000064213 00000 н
0000064328 00000 н
0000064487 00000 н
0000064617 00000 н
0000064734 00000 н
0000064943 00000 н
0000065069 00000 н
0000065199 00000 н
0000065373 00000 н
0000065526 00000 н
0000065686 00000 н
0000065876 00000 н
0000065986 00000 н
0000066096 00000 н
0000066299 00000 н
0000066454 00000 н
0000066608 00000 н
0000066792 00000 н
0000066909 00000 н
0000067086 00000 н
0000067286 00000 н
0000067418 00000 н
0000067570 00000 н
0000067700 00000 н
0000067899 00000 н
0000068086 00000 н
0000068278 00000 н
0000068437 00000 н
0000068633 00000 н
0000068819 00000 н
0000068964 00000 н
0000069178 00000 н
0000069343 00000 н
0000069507 00000 н
0000069734 00000 н
0000069852 00000 н
0000070050 00000 н
0000070195 00000 н
0000070399 00000 н
0000070561 00000 н
0000070716 00000 н
0000070923 00000 н
0000071035 00000 н
0000071204 00000 н
0000071418 00000 н
0000071543 00000 н
0000071724 00000 н
0000071895 00000 н
0000072102 00000 н
0000072247 00000 н
0000072357 00000 н
0000072568 00000 н
0000072723 00000 н
0000072889 00000 н
0000073081 00000 н
0000073274 00000 н
0000073417 00000 н
0000073557 00000 н
0000073752 00000 н
0000073890 00000 н
0000074037 00000 н
0000074248 00000 н
0000074422 00000 н
0000074533 00000 н
0000074742 00000 н
0000074920 00000 н
0000075102 00000 н
0000075317 00000 н
0000075457 00000 н
0000075608 00000 н
0000075810 00000 н
0000075983 00000 н
0000076100 00000 н
0000076299 00000 н
0000076414 00000 н
0000076571 00000 н
0000076778 00000 н
0000076899 00000 н
0000077047 00000 н
0000077254 00000 н
0000077399 00000 н
0000077573 00000 н
0000077775 00000 н
0000077939 00000 н
0000078104 00000 н
0000078276 00000 н
0000078493 00000 н
0000078613 00000 н
0000078737 00000 н
0000078911 00000 н
0000079074 00000 н
0000079192 00000 н
0000079311 00000 н
0000079433 00000 н
0000079561 00000 н
0000079770 00000 н
0000079887 00000 н
0000080000 00000 н
0000080147 00000 н
0000080288 00000 н
0000080428 00000 н
0000080561 00000 н
0000080685 00000 н
0000080815 00000 н
0000080998 00000 н
0000081116 00000 н
0000081271 00000 н
0000081423 00000 н
0000081571 00000 н
0000081727 00000 н
0000081895 00000 н
0000082049 00000 н
0000082217 00000 н
0000082403 00000 н
0000082560 00000 н
0000082681 00000 н
0000082820 00000 н
0000083002 00000 н
0000083136 00000 н
0000083298 00000 н
0000083454 00000 н
0000083594 00000 н
0000083739 00000 н
0000083904 00000 н
0000084042 00000 н
0000084208 00000 н
0000084339 00000 н
0000084480 00000 н
0000084631 00000 н
0000084847 00000 н
0000084969 00000 н
0000085088 00000 н
0000085209 00000 н
0000085329 00000 н
0000085466 00000 н
0000085621 00000 н
0000085777 00000 н
0000085949 00000 н
0000086082 00000 н
0000086251 00000 н
0000086430 00000 н
0000086583 00000 н
0000086739 00000 н
0000086953 00000 н
0000087101 00000 н
0000087252 00000 н
0000087410 00000 н
0000087543 00000 н
0000087714 00000 н
0000087865 00000 н
0000088046 00000 н
0000088197 00000 н
0000088358 00000 н
0000088540 00000 н
0000088696 00000 н
0000088850 00000 н
0000089040 00000 н
0000089205 00000 н
0000089386 00000 н
0000089499 00000 н
0000089681 00000 н
0000089808 00000 н
0000089937 00000 н
00000
00000 н
00000
00000 н 00000
00000 н 00001
00000 н 0000191000 00000 н 0000191176 00000 н 0000191291 00000 н 0000191401 00000 н 0000191579 00000 н 0000191695 00000 н 0000191841 00000 н 0000192015 00000 н 0000192125 00000 н 0000192286 00000 н 0000192465 00000 н 0000192580 00000 н 0000192743 00000 н 0000192925 00000 н 0000193040 00000 н 0000193150 00000 н 0000193339 00000 н 0000193455 00000 н 0000193587 00000 н 0000193753 00000 н 0000193874 00000 н 0000193991 00000 н 0000194122 00000 н 0000194240 00000 н 0000194363 00000 н 0000194496 00000 н 0000194614 00000 н 0000194734 00000 н 0000194853 00000 н 0000194976 00000 н 0000195114 00000 н 0000195244 00000 н 0000195336 00000 н 0000195467 00000 н 0000195574 00000 н 0000195678 00000 н 0000195821 00000 н 0000195999 00000 н 0000196091 00000 н 0000196222 00000 н 0000196352 00000 н 0000196444 00000 н 0000196574 00000 н 0000196681 00000 н 0000196785 00000 н 0000196987 00000 н 0000197094 00000 н 0000197198 00000 н 0000197398 00000 н 0000197505 00000 н 0000197609 00000 н 0000197811 00000 н 0000197918 00000 н 0000198022 00000 н 0000198201 00000 н 0000198308 00000 н 0000198412 00000 н 0000198555 00000 н 0000198680 00000 н 0000198811 00000 н 0000198942 00000 н 0000199049 00000 н 0000199153 00000 н 0000199332 00000 н 0000199439 00000 н 0000199543 00000 н 0000199668 00000 н 0000199799 00000 н 0000199906 00000 н 0000200010 00000 н 0000200188 00000 н 0000200295 00000 н 0000200399 00000 н 0000200524 00000 н 0000200649 00000 н 0000200756 00000 н 0000200860 00000 н 0000200984 00000 н 0000201091 00000 н 0000201195 00000 н 0000201320 00000 н 0000201451 00000 н 0000201558 00000 н 0000201662 00000 н 0000201754 00000 н 0000201879 00000 н 0000202010 00000 н 0000202102 00000 н 0000202227 00000 н 0000202319 00000 н 0000202411 00000 н 0000202536 00000 н 0000202643 00000 н 0000202747 00000 н 0000202872 00000 н 0000203003 00000 н 0000203095 00000 н 0000203225 00000 н 0000203332 00000 н 0000203436 00000 н 0000203543 00000 н 0000203647 00000 н 0000203787 00000 н 0000203922 00000 н 0000204053 00000 н 0000204160 00000 н 0000204264 00000 н 0000204460 00000 н 0000204567 00000 н 0000204671 00000 н 0000204869 00000 н 0000204976 00000 н 0000205080 00000 н 0000205252 00000 н 0000205359 00000 н 0000205463 00000 н 0000205606 00000 н 0000205731 00000 н 0000205862 00000 н 0000205969 00000 н 0000206073 00000 н 0000206215 00000 н 0000206358 00000 н 0000206483 00000 н 0000206614 00000 н 0000206739 00000 н 0000206870 00000 н 0000206977 00000 н 0000207081 00000 н 0000207206 00000 н 0000207336 00000 н 0000207443 00000 н 0000207547 00000 н 0000207654 00000 н 0000207758 00000 н 0000207889 00000 н 0000207996 00000 н 0000208100 00000 н 0000208279 00000 н 0000208386 00000 н 0000208490 00000 н 0000208615 00000 н 0000208745 00000 н 0000208876 00000 н 0000208983 00000 н 0000209087 00000 н 0000209194 00000 н 0000209298 00000 н 0000209422 00000 н 0000209529 00000 н 0000209633 00000 н 0000209740 00000 н 0000209844 00000 н 0000209969 00000 н 0000210100 00000 н 0000210207 00000 н 0000210311 00000 н 0000210418 00000 н 0000210522 00000 н 0000210665 00000 н 0000210790 00000 н 0000210921 00000 н 0000211058 00000 н 0000211183 00000 н 0000211314 00000 н 0000211445 00000 н 0000211537 00000 н 0000211644 00000 н 0000211748 00000 н 0000211855 00000 н 0000211959 00000 н 0000212066 00000 н 0000212170 00000 н 0000212294 00000 н 0000212415 00000 н 0000212545 00000 н 0000212676 00000 н 0000212783 00000 н 0000212890 00000 н 0000212982 00000 н 0000213089 00000 н 0000213193 00000 н 0000213317 00000 н 0000213448 00000 н 0000213555 00000 н 0000213659 00000 н 0000213787 00000 н 0000213894 00000 н 0000213998 00000 н 0000214138 00000 н 0000214326 00000 н 0000214433 00000 н 0000214538 00000 н 0000214725 00000 н 0000214817 00000 н 0000214975 00000 н 0000215082 00000 н 0000215221 00000 н 0000215396 00000 н 0000215503 00000 н 0000215608 00000 н 0000215766 00000 н 0000215873 00000 н 0000215978 00000 н 0000216138 00000 н 0000216245 00000 н 0000216350 00000 н 0000216525 00000 н 0000216640 00000 н 0000216795 00000 н 0000216970 00000 н 0000217077 00000 н 0000217182 00000 н 0000217373 00000 н 0000217480 00000 н 0000217585 00000 н 0000217741 00000 н 0000217856 00000 н 0000218011 00000 н 0000218171 00000 н 0000218261 00000 н 0000218439 00000 н 0000218546 00000 н 0000218651 00000 н 0000218810 00000 н 0000218917 00000 н 0000219022 00000 н 0000219182 00000 н 0000219289 00000 н 0000219394 00000 н 0000219550 00000 н 0000219657 00000 н 0000219762 00000 н 0000219939 00000 н 0000220031 00000 н 0000220204 00000 н 0000220344 00000 н 0000220501 00000 н 0000220608 00000 н 0000220773 00000 н 0000220949 00000 н 0000221064 00000 н 0000221219 00000 н 0000221395 00000 н 0000221502 00000 н 0000221607 00000 н 0000221781 00000 н 0000221887 00000 н 0000221988 00000 н 0000222163 00000 н 0000222270 00000 н 0000222375 00000 н 0000222533 00000 н 0000222673 00000 н 0000222846 00000 н 0000222986 00000 н 0000223172 00000 н 0000223262 00000 н 0000223371 00000 н 0000223476 00000 н 0000223585 00000 н 0000223690 00000 н 0000223814 00000 н 0000223934 00000 н 0000224058 00000 н 0000224148 00000 н 0000224268 00000 н 0000224392 00000 н 0000224501 00000 н 0000224606 00000 н 0000224730 00000 н 0000224854 00000 н 0000224944 00000 н 0000225068 00000 н 0000225162 00000 н 0000225286 00000 н 0000225410 00000 н 0000225546 00000 н 0000225666 00000 н 0000225790 00000 н 0000225914 00000 н 0000226023 00000 н 0000226128 00000 н 0000226249 00000 н 0000226360 00000 н 0000226507 00000 н 0000226611 00000 н 0000226736 00000 н 0000226861 00000 н 0000226986 00000 н 0000227111 00000 н 0000227240 00000 н 0000227365 00000 н 0000227490 00000 н 0000227615 00000 н 0000227741 00000 н 0000227873 00000 н 0000227997 00000 н 0000228142 00000 н 0000228286 00000 н 0000228421 00000 н 0000228576 00000 н 0000228711 00000 н 0000228836 00000 н 0000228976 00000 н 0000229100 00000 н 0000229231 00000 н 0000229365 00000 н 0000229495 00000 н 0000229625 00000 н 0000229749 00000 н 0000229871 00000 н 0000230026 00000 н 0000230173 00000 н 0000230295 00000 н 0000230423 00000 н 0000230566 00000 н 0000230701 00000 н 0000040408 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 26637 0 объект >поток x}yX$bȠ! [email protected](VAE[[email protected];|_~)E(j~+%(eEq?VRbJ657Ԟ89^H(fuZ} %[email protected]ОАО «Самарский подшипниковый завод» 1 Тел.


№ чертежа Самарский подшипниковый завод OJ
Чертеж Тип подшипника
№ чертежа Тип подшипника Размеры, м
№ чертежа Тип подшипника Размеры, м
Тип подшипника Размеры, № чертежа m
№ чертежа Тип подшипника Размеры, м
№ чертежа Тип подшипника Размеры, м
Чертеж № Тип подшипника Размеры, м
№ чертежа Тип подшипника Размеры, м
№ чертежаТип подшипника Размеры, м
№ чертежа Самарский подшипниковый завод OJ
ОАО «Самарский подшипниковый завод» Дабл-ро

ОАО «Самарский подшипниковый завод» 2097972Л
№ чертежа Самарский подшипниковый завод ОЖ
ОАО «Самарский подшипниковый завод» Четырёхрядный
ОАО «Самарский подшипниковый завод» Шариковые
Шарнирные подшипники Размеры, мм
ОАО «Самарский подшипниковый завод» Юридический адрес
Сервисное обслуживание ОАО «Самарский подшипниковый завод»
ОАО «Самарский подшипниковый завод» строение 1, К

ОАО «Самарский подшипниковый завод» строение 1, К
MAZDA Parkway
Система подачи воздуха Май 84–июль 90 3,5 л WVL4B SL
Система подачи воздуха Июль 90 ~ Май 95 3,5 л WVL4B SL
МАЗДА Титан
Система подачи воздуха март 83 ~ апрель 89 2,5 л WE5AT XA
Система подачи воздуха Апрель 89–январь 92 2,5 л WG5AT XA
Система подачи воздуха Апрель 89–май 95 3,0 л WGFAT HA
Система подачи воздуха Май 89 ~ Май 95 3.0 л WGFAD HA
Система подачи воздуха Май 95 ~ июнь 00 3,0 л WGSAT VS
Система подачи воздуха Февраль 84–май 89 3,5 л WEL4C SL
Система подачи воздуха Февраль 84–май 89 3,5 л WEL4H SL
Система подачи воздуха Февраль 84–май 89 3,5 л WEL4T SL
Система подачи воздуха Февраль 84–май 89 3,5 л WEL4T SL-T
Система подачи воздуха Февраль 84–май 89 3,5 л WELAC SL
Система подачи воздуха Февраль 84 ~ Май 89 3,5 л WELAE SL
Система подачи воздуха Февраль 84–май 89 3,5 л WELAK SL
Система подачи воздуха Сентябрь 84 ~ Май 89 3. 5 л ВЕЛАД SL
Система подачи воздуха Сентябрь 84 ~ Май 89 3,5 л WELAF SL
Система подачи воздуха Сентябрь 84 ~ Май 89 3,5 л WELAT SL
Система подачи воздуха Март 86–май 89 3,5 л WELAN SL
Система подачи воздуха Апрель 89–ноябрь 91 3,5 л WHL4H SL
Система подачи воздуха Апрель 89–январь 92 3,5 л WGL4S SL
Система подачи воздуха Апрель 89–май 95 3,5 л WGL4T SL
Система подачи воздуха Апрель 89–май 95 3,5 л WGL7H SL-T
Система подачи воздуха Апрель 89–май 95 3,5 л WGLAT SL
Система подачи воздуха апр. 89 ~ июнь 95 г. 3.5 л WGLAF SL
Система подачи воздуха Май 89 ~ Май 95 3,5 л WGLAN SL
Система подачи воздуха Май 89–июнь 95 3,5 л WGLAD SL
Система подачи воздуха Июль 90–июнь 95 3,5 л WGLAK SL
Система подачи воздуха Январь 1992 г. — июнь 95 г. 3,5 л WGLAD SL
Система подачи воздуха Май 95 ~ июнь 00 4,0 л WGE1T TF
Система подачи воздуха Май 95–июнь 00 4,0 л WGE4T TF
Система подачи воздуха Май 95 ~ июнь 00 4,0 л WGEAD TF
Система подачи воздуха Май 95–июнь 2000 г. 4,0 л WGEAH TF
Система подачи воздуха с мая 95 по июнь 2000 г. 4.0 л WGFAK TF
Система подачи воздуха июнь 95 ~ июнь 00 4,0 л WGEAT TF
Система подачи воздуха Май 99 ~ июнь 2000 4,0 л WGEAK TF
Система подачи воздуха Май 95–июнь 2000 г. 4,3 л WG31T YJ(4HF1)
Система подачи воздуха Май 95–июнь 2000 г. 4,3 л WG34T YJ(4HF1)
Система подачи воздуха Май 95 ~ июнь 00 4,3 л WG3AD YJ(4HF1)
Система подачи воздуха Май 95–июнь 00 4,3 л WG3AH YJ(4HF1)
Система подачи воздуха Май 95 ~ июнь 00 4,3 л WG3AT YJ(4HF1)
Система подачи воздуха с мая 95 по июнь 2000 г. 4.3 л WGJ4T YJ(4HF1)
Система подачи воздуха Май 99–июнь 00 4,3 л WG31GT YJ(4HF1)
Система подачи воздуха июнь 95 ~ июнь 00 4,6 л WG61D YM(4HG1)
Система подачи воздуха июнь 95 ~ июнь 00 4,6 л WG64T YM(4HG1)
Система подачи воздуха июнь 95 ~ июнь 00 4,6 л WG6AT YM(4HG1)
Система подачи воздуха Май 1999 г. – июнь 2000 г. 4,6 л WG61K YM(4HG1)
Система подачи воздуха Май 1999 г. – июнь 2000 г. 4,6 л WG6AD YM(4HG1)
Система подачи воздуха Май 99 ~ июнь 00 4,6 л WG6AF YM(4HG1)
Система подачи воздуха с мая 1999 г. по июнь 2000 г. 4.6 л WG6AK YM(4HG1)
МИЦУБИСИ Кантер
Система подачи воздуха Октябрь 85 ~ Сентябрь 89 3,3 л FE334 4D31-T
Система подачи воздуха Октябрь 85 ~ Сентябрь 89 3,3 л FE434E 4D31-T
Система подачи воздуха Октябрь 85 ~ Сентябрь 89 3,3 л FE444F 4D31-T
Система подачи воздуха Сентябрь 87 ~ Октябрь 93 4,2 л FE447 4D33
Система подачи воздуха Октябрь 87 ~ Апрель 95 4,2 л FE317 4D33
Система подачи воздуха Октябрь 89–май 92 4,2 л FE337C 4D33
Система подачи воздуха Октябрь 89 ~ Октябрь 93 4,2 л FG337 4D33
Система подачи воздуха Октябрь 89 ~ Ноябрь 93 4.2 л ФЭ337Е 4Д33
Система подачи воздуха Октябрь 89–ноябрь 93 4,2 л FE437 4D33
Система подачи воздуха Октябрь 89–ноябрь 93 4,2 л FG327 4D33
Система подачи воздуха Октябрь 89–ноябрь 93 4,2 л FG437 4D33
Система подачи воздуха июнь 83~октябрь 89 3,3 л BE343 4D31-T
Система подачи воздуха Октябрь 89 ~ Апрель 95 4,2 л BE437 4D33
АЗУМИ А25427
ЧЕМПИОНАТ A-371-S
ФЛИТГАРД AF4700K
ФРАМ CAK4350
ХЕНДАЙ 28113-45010
МАЗДА СЛА1-13-З40
МАЗДА В101-13-З40
МАЗДА В101-23-603
МАЗДА В101-23-З40
МИКРО А8551
МИКРО А8571
МИКРО А8571С
МИЦУБИСИ МБ120298
МИЦУБИСИ МБ120476
КАРМАНА AY120-MA013
РИКО HDA5804
САКУРА А1031
САКУРА AS1031
ВИК А-427
ВИК А-427С
Le Portail De L’Emulation Francophone Libre
RetroArch является модульным мультисистемным эмулятором, который можно использовать для быстрого, удобного и портативного использования. Дедье в Linux, Windows, Mac OS X и BSD. Il est anciennement connue sous le nom SSNES.
Этот интерфейс не используется для поддержки интерфейса, но не является многофункциональным эмулятором.
Il use en fait des bibliothèques (core) d’emulateurs déjà Exitants sous la forme de fichier « libretro XXX.dll ». Ce n’est pas non plus un simple front end, car il offre l’émulation de plusieurs plateformes console and meme final burn alpha.
Активация, существующая библиотека имплементаций для систем для SNES, NES, GBA, GB/GBC, Genesis, и мем аркадных игр Final Burn Alpha и другие игры на бис.Voir ici для получения основных необходимых компонентов.
Libretro n’est pas seulement можно использовать для эмуляторов. Предварительная версия новой версии Cave Story с открытым исходным кодом, которая была перенесена на литературу.
RetroArch кроит в модульности. L’Application elle-meme est une app commandée par ligne de commande qui convient à HTPC et autres. Существует стандартный графический интерфейс для RetroArch, поддерживающий все уникальные параметры конфигурации.
RetroArch — портативный, многоязычный, многоплатформенный и многосистемный. Доступен для больших имен среды:
– Windows/ Linux / Mac OSX (PPC / Intel)
– Android / iOS / tvOS
– PSP / PS Vita
– Playstation 2 / 3 / 4
– Xbox / Xbox 360 / Xbox One
— GameCube / Wii / Wii U / Switch
— 2DS / 3DS
— Raspberry Pi
— OpenPandora
— Steam Link
— Веб-браузеры
— и т. д. ест доступный ресурс залог .
Новые данные не видны (журнал изменений).
NOTA BENE pour XP:
Si l’executable ne se lance pas, créez un fichier «RetroArch.exe.manifest» (редактируемый с блоком примечаний quelconque) et inscrivez les lignes suivantes 900 à l’intérieur:
1: 9
Cliquez ici pour récupérer le code
puis sauvegardez et enfin placez ce fichier a coté de l’executable (et c’est du tout bon!).