XCMG ZL50G • КБА
Популярный на строительных площадках фронтальный погрузчик xcmg zl50g представляет собой эффективное устройство для работы с сыпучими (и не только) материалами. Он представляет последнюю модель, выпущенную в серии G и воплощает все наработки и многолетний опыт компании XCMG.
Отличительные свойства
Хcmg zl50g, как и все модели своей серии, обладает высокими показателями:
- прочности;
- производительности;
- технических характеристик;
- эксплуатационных возможностей;
- удобства и комфорта для пользователя.
Уникальность данной модели состоит в малом радиусе оборачиваемости, что говорит о гибкости и мобильности аппарата.
Много внимания при разработке модели уделили ее удобству для эксплуатации и комфорту водителя. Для этого кардинально проработан дизайн и оформление кабины, добавлен кондиционер, магнитола и печка. Нужно отметить и широкий диапазон для обзора, который открывается из кабины.
Конструкционные решения
Усовершенствованный фронтальный погрузчик xcmg zl50g, цена соответствует ценности его работы. В состав аппарата включены:
- гидромеханическая трансмиссия;
- система выравнивания ковша;
- джойстик для управления ковшом;
- два ведущих моста.
Благодаря такой комплектации работа оператора максимально упростилась, а сам аппарат может корректно функционировать даже в самых экстремальных условиях.
Фронтальный ковш на модели xcmg zl50g легко заменяется на другие насадки, к примеру, бульдозерные валы, челюстные захваты и вилы.
Фронтальный погрузчик ZL50G
ZL50G наделен лучшими параметрами эксплуатационных и технических характеристик.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
вес, кг |
17500 |
0-11/0-16,5 |
|
время подъема, сек |
6 |
время раб.![]() |
11 |
высота выгрузки, мм |
3090 |
вылет ковша, мм |
1130 |
вырывное усилие, тн |
17 |
грузоподъемность, кг |
|
вместимость ковша, м3 |
3. |
колея, мм |
2200 |
колесная база, мм |
3300 |
радиус поворота, мм |
6400 |
ширина ковша, мм |
3000 |
двигатель |
WD615G.220 |
мощность, кВт |
162 |
длина, мм |
8110 |
ширина, мм |
3000 |
высота, мм |
3485 |
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G 2050000р RUR
Погрузчик фронтальный XCMG ZL50G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GТехнические характеристики
Габаритные размеры(mm)
Общая длина с ковшом на уровне земли (мм) 8200
Ширина (боковая сторона колеса) мм 2800
Ширина ковша (мм) 3000
Высота грузовика( до крыши кабины шофёра) 3485
Колесная база 3300
Трек 2250
Минимальный дорожный разрыв 450
Рабочие параметры
Номинальная нагрузка 5000кг
Объем ковша 2. 5 m3 (породный ковш) 3 m3 (стандартный ковш)
3,5 m3 (ковш лёгкого материала) 4 m3 (ковш лёгкого материала)
Вес 17500кг ± 300 кг
Скорость разных толчков
Вперед / назад 0 ~ 11,5 / 0 ~ 16,5 км / ч 6.5/6.5 км / ч
Вперед / назад Ⅱ толчок 0 ~ 37 км / ч 11/11 км / ч
Вперед / назад Ⅲ толчок 24/24 км / ч
Вперед / назад Ⅳ толчок 38 км / ч
Максимальная сила тяги 155 ± 5kN
Максимальная подъемная способность 30 °
Загрузочный угол на самом высоком положении 45 °
Максимальная загрузочная высота ≥ 3090mm (ковш)
Загрузочная дистанция ≥ 1130мм
Загрузочный угол в любых местах ≥ 45 °
Максимальная способность отрыва
Способность отрыва ковша 170 кН
Способность отрыва подъёма 134 кН
Максимальная глубина копания 50мм
Время подъёма стрелы ≤ 6S
Общее время трёх циклов ≤ 11S
Минимальный радиус поворота
Боковая сторона ковша 7300mm
Центр шины 6400mm
Угол поворота 35 °
Угол колебания задней оси ± 12 °
Двигатель
Модель WD10G220E11
Тип четырехтактный вертикальный тип
Добавление давления средством турбинного колеса водяного охлаждения
Номинальная мощность 162кВт
Номинальная скорость вращения 2200r/min
Крутящий момент ≥850N. m
Скорость вращения 1400 ~ 1600r/min
Номинальное соотношение потребления топлива ≤238g/kW.h
Кинематическая система
- Гидротрансформатор
Модель YJSW315
Активный диаметр 315 мм
Коэффициент гидротрансформатора К = 4,0
Метод охлаждения метод циркулирующего давления охлаждения масла
Давление на входе масла 0,3 ~ 0.45Mpa
Давление на выходе масла 0,20 ~ 0. 30MPa
- Коробка передачи
Модель ZL50
Тип Планетарная гидравлическая передача. Электро-гидравлическое управление для фиксированной оси
Количество передач вперед 2 толчка назад 1 толчок
вперед 4 толчка назад 3 толчка
вперед 4 толчка назад 3 толчка
Передаточное число
Вперед Ⅰ толчок / назад Ⅰ толчок 2.547/1.864
Вперед Ⅱ толчок / назад Ⅱ толчок 0,683
вперед Ⅲ толчок / назад Ⅲ толчок 1.126/1.126
Вперед Ⅳ толчок 0,648
Рабочее давление 1. 08~1.47Mpa
Поток всережимного масляного насоса/скорость 140l/min/2200r/min
- Передний и задний ведущий мост
Модель ведущих мостов
передний мост C216NZSG
задний мост C216NZKG
Главный редуктор:
Тип редуктор гипоидного колеса первого класса
Передаточное отношение 4,625
Редукция замедления колеса:
Тип планетарная редукция первого класса
Передаточное отношение 4,94
Метод фиксирования переднего моста с самой машиной
Метод фиксирования заднего моста
качание центральное качание центральное качание
Шины
Размер шин 23. 5-25
Давления противоположного подъёма в шинах Передние колеса 0,31-0.34MPa
Задние колеса 0.28-0.31MPa
Тормозная система
С ведущим мостом Meritor:
Ножной тормоз Тормоз с четырьмя ведущими колесами типа картера газовой шапки
Тормозная давление 684 ~ 786kPa
Ручной тормоз манипуляция гибкого вала, внутреннее расширение ножного типа
С ведущим мостом ZF :
Ножной тормоз:Влажный тормоз с четырьмя ведущими колесами гидравлического типа
Тормозная давление 10.2Mpa
Ручной тормоз Электрический, тип суппорта диска
Система поворота
Модель Поворот шарнирного увеличенного гидравлического давления
Тип рулевого механизма BZZ3-125
Тип поворотного масляного насоса
CBGj2080H (планетарная коробка)
CBGj2063/1016 ( коробка фиксированной оси)
Литраж масляного насоса 80 мл / г
Давление в системе 15 МПа
Поворотный масляный цилиндр Ø 90 мм × 350 мм
Усилительный клапан потока ZLF25A1
Поворотный предельный клапан XF-B6
Максимальный поворотный угол 35 °
Система рабочего гидравлического давления
Масляный насос CBGj3100/1010C-XF CBGj3100
(планетарная коробка) (коробка фиксированной оси)
Литраж масляного насоса 100 мл / г 10 мл / г
Давления в системе 17. 5MPa
Модели мульти-клапан D32
Три шестью путями и Четыре шестью путями
Пилотный клапан DXS-00
Выбирательный клапан SF8
Масляный цилиндр стрелы Ø 160 × 840mm
Масляный цилиндр дампа Ø180 × 585mm
Объём пополнения масла
Топливо 230L
Масло для мотора двигателя
WD10G220E11 (Weichai) 20L
6CTAA8.3-C (Cummins) 20L
SC11CB220G2 (Shangchai) 28L
Двойная замена масла (масляный картер)
ZL50 45L
4WG-200/WG180 28L
Рабочее гидравлическое давление 200L
Нигрол для ведущего моста
Сухой Мост 27 L
Влажный мост 35 L
ZL50G название вида и части погрузчика
Части и схема вида машины
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Главная — > Каталог — > Фронтальные погрузчики — > Фронтальный погрузчик XCMG — > Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
.
.
Грузоподъемность — 5 тонн
Объем ковша — 3 м3
Двигатель — WD10, 224 л.с.
Высота выгрузки — 3090 мм
Габариты — 8110?3000?3508 мм
Масса — 18000 кг
Управление — джойстики
Стоимость: по запросу
Наличие / под заказ
.
Фронтальный погрузчик ZL 50GL (ZL 50G) — лидер продаж среди погрузчиков.
Особенности универсального фронтального погрузчика ZL 50GL:
- модель обладает хорошими тяговыми возможностями;
- модель обладает оптимальной грузоподъемностью;
- система захвата погрузчика выполнена из высокопрочного материала;
- конструкция погрузчика компактна, полностью оптимизирована;
- улучшено качество погрузчика — его выносливость, мощность и производительность;
- усовершенствованная кабина погрузчика — эргономична и функциональна;
- уровень шума понижен более чем на 6 дБ;
- хороший обзор из кабины значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки;
- базовая комплектация погрузчика включает в себя кондиционер;
- погрузчик обладает улучшенной тормозной системой;
- погрузчик оснащен малооборотным дизельным двигателем;
- автоматизированной система выравнивания, что способствует повышению эффективности работ и экономит время;
- длительный срок эксплуатации;
- возможность работы в различных климатических условиях, вплоть до самых суровых;
- сокращенное время рабочего цикла;
- маневренность, легкое преодоление препятствий и подъемов;
- улучшенная работа тормозной системы;
- прост в эксплуатации и обслуживании.
.
Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики
.
Управление | Джойстик, кондиционер |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша, | 3.0 м3 |
Высота разгрузки | 3090 мм |
Макс. усилие отрыва | 170 кН |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 8110?3000?3508 мм |
Вес | 18000 кг |
Двигатель | |
Модель | WD10 |
Тип | Дизельный, рядный, 4-х тактный, водяное охлаждение |
Мощность | 162/224 кВт/л.![]() |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Рабочие характеристики | |
Макс. тяговое усилие | 145 кН |
Суммарное время рабочего цикла | 11 с |
Время подъема стрелы | 6 с |
Вылет ковша | 1130 мм |
Характеристики движения | |
Мин. радиус разворота | 6400 мм |
Шины | 23.5-25 |
Колесная база | 3300 мм |
Скорость движения вперед | |
1 передача / 2 передача | 13.![]() |
Скорость движения назад | |
1 передача | 17 км/ч |
Гарантия, сервис.
Навесное оборудование.
.
Оставить заявку | |
.
.
Другие модели фронтальных погрузчиков XCMG
Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL
Фронтальный погрузчик XCMG LW500KL
Фронтальный погрузчик XCMG LW600K
Фронтальный погрузчик XCMG LW800K
Фронтальный погрузчик XCMG LW900K
Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр.
и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Характеристики Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GN
Производитель: XCMG
Модель: ZL50GN
Рабочие характеристики
Грузоподъемность (кг): 5000
Максимальное тяговое усилие (кН): ≥165±5
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Управление: Джойстик
Суммарное время рабочего цикла (с): 11
Время подъема стрелы (с): 6.0
Вылет ковша (мм): 1130
Угол шарнирное соединение (°): ±38
Способность преодолевать подъем (%): 30
Характеристики движения
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 8165×3016×3485
Снаряженная масса (кг): 17500
Минимальный радиус разворота (мм) (с ковшом): 7300
Шины: 23.5-25-16PR
Колесная база (мм): 3300
Колея (мм): 2250
Коробка передачи
Тип коробки передачи: Одноступенчатый двухфазной четырех компонентный
Вид коробки передачи: Планетарные скорость, многодисковая муфта, смена мощности, принудительной смазки.
Скорость движения вперед (км/ч): 1 передача — 11.5
2 передача — 38
Скорость движения назад (км/ч): 1 передача — 16.5
Ведущий мост: Полный привод, передняя ось фиксированный, задний мост с разводной мост ± 12 °
Давление передние колеса(МПа): 0.30-0.32
Давление задних колес(МПа): 0.27-0.29
Основные параметры устройства ковша
Тип ковша: Стандартный ковш
Объем ковша (м³): 3
Номинальная нагрузка (т): 4.5
Ширина ковша (мм): 3016
Размеры (ДхШхВ) (мм): 8165×3016×3485
Высота разгрузки, (мм): 3090
Расстояния сброса (мм): 1130
Максимальное усилие отрыва (кН): ≥170
Основные параметры устройства снежного отвала
Ширина уборки снега(мм): 3800
Горизонтальный угол поворота(°): ±38
Вибрационный угол (°): ±6
Высота перехода через препятствие (мм): 0~150
Номинальная мощность(кВт): 162
Основные параметры устройства зажима
Высота разгрузки (мм): 3241
Расстояния сброса (мм): 1902
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для основной модели: ¢800х1990
Мин. диаметр захвата и макс. открытие для IV модели: ¢430х2000
Основные параметры устройствабокового разгрузки
Ширина ковша (мм): 3000
Габариты (мм): 8310х3040х3465
Высота разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): 2960/4125
Расстояние разгрузки (прямой/в сторону) сброс (мм): 1272/105
Высота подъема (прямой/в сторону) сброс (мм): 5407/6830
Основные параметры устройства вилок
Угол складывание вилки: 20°
Длина крепление (мм): 2053
Ширина крепление (мм): 2516
Высота крепление (мм): 1200
Длинна клыков зубья (мм): 1200
Двигатель
Производитель: Weichai Power
Модель двигателя: WD10G220E21
Тип: Рядный шести цилиндровый, с водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
ЦилиндрхХод: 6х130
Объем двигателя (мл): 9700
Максимальный крутящий момент (N. m.): 843
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 162/220,26
Номинальная Скорость (об/мин): 2000
Расход Топлива/Номинальное Условие (г/кВт. ч): ≤205
Тормозная система
Тормоз: Дисковый тормоз с суппортом
Стояночный тормоз и аварийный тормоз: Гибкий вал манипуляций, ручной тормоз
Гидравлическая система
Рабочее давление системы(МПа): 17.5
Цилиндр стрелы — диаметр х ход: Ø160X840
Цилиндр ковша — диаметр х ход: Ø180X585
Система рулевого управления
Предохранительного клапан регулировки давление сброса(МПа): 15
Рулевой цилиндр — диаметр х ход Ø90X375
Емкостные параметры
Топливный бак (л): 295
Система охлаждения(л): 45
Моторное масло (л): 19
Трансмиссионное масло (л): 45
Ведущий мост (л): 27
Гидравлическая система (л): 200
2-х контурный
кондиционер
Фронтальный погрузчик ZL50G XCMG — в Самаре
Хотите заказать или задать вопрос?
Звоните сейчас:
(846) 264-46-00, 264-46-01, 34-255-34, 342-63-98
Погрузчик ZL50G один из самых популярных продуктов XCMG, пользуется большой известностью во всем мире, технология производства этого погрузчика доведена до совершенства. Сейчас ведется строительство завода погрузчиков XCMG в Европе.
Mосты Soma изготавливаются на совместном предприятии Meritor (США). Модель оборудуется джойстиком или двумя эргономичными рукоятками сервоуправления ковшом (пилот), что обеспечивает удобство и простоту управления.
Эти погрузчики имеют самый длительный опыт эксплуатации в России (более 5 лет), лучшее соотношение цена/качество и являются лидерами продаж в России в своем классе среди продукции других производителей КНР.
Двигатель WD615G.220 разработан и производится компанией Weichai совместно со Steyr (Австрия). В базовой комплектации погрузчик оборудован кондиционером.
Опции — трансмиссия ZF, мосты ZF, двигатель Cummins или C6121
Технические характеристики погрузчика
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Вес, кг | 17500 |
Скорость, км/ч | 0-11 |
Время подъема, сек | 6 |
Время раб.![]() |
11 |
Высота выгрузки, мм | 3090 |
Вылет ковша, мм | 1130 |
Вырывное усилие, тн | 17 |
Вместимость ковша, м3 стандартный | 3 |
Колея, мм | 2200 |
Колесная база, мм | 3300 |
Радиус поворота, мм | 6400 |
Ширина ковша, мм | 3000 |
Мощность, кВт | 162 |
Длина, мм | 8110 |
Ширина, мм | 3000 |
Высота, мм | 3485 |
НАВЕСНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
Хотите заказать или задать вопрос?
Звоните сейчас:
(846) 264-46-00, 264-46-01, 34-255-34, 342-63-98
Колесный погрузчик XCMG ZL50G (id: 6718435) Сведения о продукте — Просмотреть Колесный погрузчик XCMG ZL50G от Shandong Weimeng Engineering Machinery Co.

Колесный погрузчик XCMG ZL50G Характеристики
ZL50G гидравлический гибридный электрогидравлический пропорциональный погрузчик XCMG группа предназначена для создания нового поколения гибридных ведущих моделей.
Энергосбережение и сокращение выбросов: экономия энергии до 25%, эффективное сокращение выбросов.
скорость восстановления тормозов достигает 75%
Улучшить динамические характеристики загрузчика: максимальная мощность увеличена на 20%.
старт и ускорение, а также скорость копания лопаты выше.
уменьшить использование тормозной интенсивности и частоты, срок службы тормозной системы может быть увеличен на 60%.
гарантируют работу двигателя в экономичной зоне, снижают расход топлива и выбросы.
управляющая сила на 80% меньше. Кончик пальца может управлять, интенсивность труда оператора снизилась на 80%.
Технические характеристики колесного погрузчика XCMG ZL50G
Ведро |
ЗЛ50Г |
Емкость ковша |
3,0 м 3 |
Номинальная нагрузка |
5000 кг |
Номинальное время |
6 секретарь |
Общее время цикла |
11секретарь |
Макс. |
145кн |
Максимальное усилие отрыва |
170кн |
Угол артикуляции |
35 。 |
Мин. радиус поворота |
6400 мм |
Способность преодолевать подъем |
28 。 |
Колесная база |
3300мм |
Протектор |
2200 мм |
Зазор для разгрузки |
3090 мм |
Вылет выгрузки |
1130 мм |
Д×Ш×В |
8110×3000×3508 мм |
Рабочий вес |
18т |
Тип зажима |
|
Мин.зажимной диаметр |
φ450/φ800 мм |
Зазор для сброса |
3230 мм |
Вылет выгрузки |
1845мм |
Д×Ш×В |
8414×2800×3460 мм |
Рабочий вес |
18т |
Колесный погрузчик XCMG, колесные погрузчики LW500E, LW300F, LW500F, LW300K, LW500K, LW600K, LW800K, LW900K, LW1200K, LW500KL, ZL50G и другие колесные погрузчики.
КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG, КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК LIUGONG, КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК SEM, КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК, LONKING WHEE LOADER,
Колесный погрузчик Xcmg Zl50g, Колесный погрузчик Zl50g для продажи
Преимущества колесного погрузчика XCMG ZL50G
* Запатентованная XCMG гидравлическая система APD, энергоэффективная.* Эффективная запатентованная цепь передачи XCMG с высоким крутящим моментом, разумное соответствие.
* XCMG имеет сверхпрочную конструкцию, без лишнего веса.
* Длинная колесная база, работоспособность, стабильность работы лидера отрасли.
* Главный шарнир по конструкции, уменьшающий радиус поворота, уменьшающий износ шин и потери энергии.
* Кондиционированная эргономика кабины с микронапором, общая структура каркаса, изысканный интерьер, большое пространство, шумоподавление, удобство управления.
* Однорядный от большого радиатора, антизасоряющийся, легко чистится.
* Конфигурация и разнообразное, полное оборудование, полностью отвечающее требованиям различных регионов, различных условий строительства.
* Тяговое усилие 16,5 тонн, высокая пропускная способность ≥3,7 м, легко справляется с опасными условиями труда.
* Грузоподъемность ≥7,5 тонн, усилие отрыва 17,5 тонн из различных материалов. Предпочтительная модель в условиях избыточного веса.
Колесный погрузчик XCMG ZL50G является самой популярной моделью китайского 5-тонного колесного погрузчика, ZL50G был модернизирован до ZL50GN в 2012 году, и теперь колесный погрузчик ZL50GN обновляется до новой модели ZL50GV, оснащенной двигателем EURO III с электрическим инжектором, новая модель будет иметь высокую производительность. .
Энергосберегающий силовой агрегат на основе запатентованной технологии XCMG.
Колесная база 2950 мм обеспечивает высокую производительность и мобильность.
Задняя рама из высокопрочных стальных листов, сваренных в виде короба, прочна и надежна.
Цельнолитая опорная проушина обладает высокой износостойкостью и устойчивостью к давлению.
В шарнирном соединении используется двухрядный конический роликовый подшипник, отличающийся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.
Несколько конфигураций и полные рабочие инструменты, полностью адаптируемые к требованиям строительства в различных областях и условиях работы.
Аудиосистема в стандартной комплектации, очень большое пространство, звукоизоляция и шумоподавление обеспечивают комфортную рабочую среду.
Наши конкурентоспособные цены, своевременная поставка машин, профессиональное предложение, бесплатная гарантия на машину и поставка доступных запчастей станут вашим хорошим партнером по поддержке в будущем.
Часы горячей линии: 0086-15862203425,[email protected]
Фронтальный колесный погрузчик XCMG ZL50G (CE)
Масса машины: 18T
Двигатель:
Тип – 6-цилиндровый, 4-тактный двигатель высокого давления с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, электронным управлением.Мощность маховика 223 л.с./2100 об/мин.
Система трансмиссии:
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 4 передачи вперед и 3 передачи назад. Гидротрансформатор — ZF — одноступенчатый с динамическим коэффициентом.
Оси:
Модель – Arvin Meritor, большое передаточное число с планетарным редуктором в ступицах, полный привод. Передний мост фиксированного типа, задний мост качающегося типа с углом отклонения 280°. Преодолеваемая неровность 476мм.
Тормозная система:
Базовый тормоз, действующий на четыре колеса, пневмогидравлического типа.Сухие диски. Стояночный тормоз ножного типа.
Рабочая гидравлическая система:
- Главный шестеренчатый насос; Максимум. расход 100 мл/об
- Макс. рабочее давление 17,5 МПа
Шины: 23,5-25-16 PR (L3)
Централизованная система смазки:
BEKA (Германия), подающая смазку ко всем точкам смазки машины. Оснащен электронным контроллером с сигнализацией ошибок и возможностью настройки времени смазки.
Рабочая система:
Тип «Z» – управление джойстиками, гидравлическая система рулевого управления, шарнирная рама позволяет управлять машиной плавно. Радиус поворота 6,4м.
Цикл операций с ковшом:
- Время подъема ковша — 6,5 с.
- Время опускания ковша — 3,5 с.
- Время опрокидывания ковша — 1,5 с.
- Разрывное усилие — 170 кН
- Грузоподъемность (для стандартного ковша) — 7 000 кг
- Высота подъема до пальца ковша 4110 мм
- Высота до зубьев в крайнем нижнем положении при разгрузке 3090 мм
Кабина:
ROPS/FOPS, с шумоизоляцией в соответствии со стандартами ЕС, с обогревом, кондиционером и радио.Сиденье антивибрационного типа. Читаемая приборная панель с системой мониторинга ошибок. Управляется джойстиками. Опционально электронная система взвешивания ковша.
Система камеры заднего вида:
Состоит из двух элементов: небольшой камеры с широкоугольным объективом, обеспечивающей широкий обзор, расположенной на задней части капота двигателя, и цветного ЖК-дисплея, расположенного в кабине в поле зрения оператора.
Комплектация:
Стандартный ковш с универсальными зубьями вместимостью 3,5м³.Опционально: ковш для камней объемом 2,8 м³ или ковш для легких материалов объемом 4,5 м³, вилы для поддонов, вилы для компоста, захват для бревен.
XCMG 5TON ZL50G ДЛЯ ПРОДАЖИ от производителя, производителя, фабрики и поставщика в Китае на ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Цзянсу в Китае |
Детали упаковки: | ОБНАЖЕННАЯ УПАКОВКА |
Краткие сведения
- Предоставленное послепродажное обслуживание: Инженеры доступны для обслуживания техники за границей
- Гарантия: 1 год гарантии
- Сертификация: ИСО9001, КЭ
- Номинальная нагрузка: 5 тонн
- Размер (длина * ширина * высота): 8200*3000*3485мм
- Тип движения: Колесный погрузчик
- Тип: Фронтальный погрузчик
- Номер модели: ЗЛ50Г
- Название бренда: СКМГ
- Условие: Новый
Технические характеристики
Китай колесный погрузчик XCMG ZL50GN колесный погрузчик для продажи Дешевые цены колесный погрузчик xcmg ZL50G
Номинальная нагрузка: 5.0т
Вместимость ковша: 3,0 м3
Высота выгрузки: 3090мм
Прочная конструкция
Спецификация
Пункт |
Параметры |
Единица измерения |
|
Номинальная нагрузка |
5000 |
кг |
|
Опрокидывающая нагрузка |
123 |
кН |
|
Емкость ковша |
3.0 |
м |
|
Максимальный зазор дампа |
3090 |
мм |
|
Максимальная досягаемость дампа |
1130 |
мм |
|
Высота подъема |
5262 |
мм |
|
Ширина ковша |
3000 |
мм |
|
Максимум.усилие отрыва |
170 |
кН |
|
Максимум. сила тяги |
160±5 |
кН |
|
Угол артикуляции |
±35 |
° |
|
Общий размер Д*Ш*В |
8165×3016×3485 |
мм |
|
Общий вес |
17.5 |
т |
|
Время подъема подвижной руки |
6 |
с |
|
Общее время цикла |
11 |
с |
|
База оси |
3300 |
мм |
|
Колесная база |
2250 |
мм |
|
Мин.радиус поворота (центр шины) |
6400 |
мм |
|
Мин. радиус поворота (внешний ковш) |
7320 |
мм |
|
Номинальная мощность/скорость двигателя |
162/2000 |
кВт/об/мин |
|
Модель двигателя |
WD10G220E23 |
° |
|
преодолеваемый подъем |
30 |
||
скорость |
1-й (вперед/назад) |
11.5/16,5 |
км/ч |
2-й (передний привод) |
37 |
км/ч |
|
Размер шин |
23.5-25-16ПР |
Добро пожаловать, чтобы связаться со мной для получения дополнительной информации!
Шанхай Добест Строительная техника, ООО.
Китай Колесный погрузчик XCMG ZL50G/ZL50GN Поставщики и бренды — Дешевые продукты
Прочная конструкция
Тяжелый груз для скалистых условий; рабочее устройство, а также передняя и задняя рама имеют толстую доску высокой прочности, разумное распределение и высокую грузоподъемность.
Большой скальный ковш объемом 3,0 м³ улучшен с точки зрения эффективности работы и адаптации. Зубья ковша имеют конструкцию держателя зуба и втулки. Режущее лезвие и кромка ковша оснащены защитным устройством, обеспечивающим превосходную стойкость к истиранию и ударопрочность.
Толщина передней проушины рамы и плинтуса составляет 70 мм, а толщина верхней и нижней шарнирной доски составляет 30 мм. По прочности конструкции и грузоподъемности машина превосходит аналогичные изделия.
Большое расстояние между верхними и нижними сочлененными досками и большое пространство для обслуживания. Эффективно распределяйте нагрузку по горизонтали и вертикали. Легкий доступ, машина имеет большую грузоподъемность и большее пространство для открывания.
Каждая деталь проходит научный анализ с помощью профессионального программного обеспечения для анализа напряжений, чтобы гарантировать, что надежность и грузоподъемность конструктивных частей могут соответствовать стандарту проектирования и соответствовать требованиям жестких условий.
Отличная производительность
Сильное усилие отрыва 17 тонн и сильное тяговое усилие 17.5 тонн гарантируют, что машина может адаптироваться к различным жестким условиям.
Надежная работа: с длинной колесной базой 3300 мм и длинным корпусом машины 8185 мм машина лидирует в отрасли по надежности работы.
Быстродействие: общее время работы трех устройств всего 10,3 с, а скорость во время работы 11,5 км/ч.
Сильная адаптация к рабочему месту: центрированный дизайн, малый поворотный выступ. Нет разницы в скорости между передними и задними колесами. Шина не легко изнашивается.
Детали привода для опытных автомобилей
Двигатель известной марки; В машине используется новейшая планетарная трансмиссия с множеством уникальных технологий XCMG, отличающаяся высокой надежностью и сильной адаптацией к большой нагрузке; усиленный приводной вал обеспечивает более надежный привод; узел трансмиссии, изготовленный XCMG, может обеспечить мощную гарантию эффективной и надежной работы машины.
Обладая большой мощностью и высоким крутящим моментом, двигатель известного бренда отличается высокой мощностью и адаптивностью.
Коробка передач 2BS315A (D) превосходит по эффективности доставки и адаптации к перегрузкам.
Фланец приводного вала соответствует стандартам DIN и SAE для увеличения диаметра окружности болта и использует самоконтрящуюся гайку для соединения и фиксации, обеспечивая более надежный привод.
Усиленный ведущий мост отличается большой грузоподъемностью, высокой надежностью и удобством обслуживания.
Благодаря специальному дизайну лицевой стороны шины, формуле клеевого состава и прочной конструкции кузова, шины известной отечественной марки отличаются превосходными характеристиками жаростойкости и стойкости к истиранию, адаптируясь к шахтам, строительным площадкам и гидроэнергетике.
Комфортное и безопасное место для вождения
Обеспечьте наилучшие условия работы для пользователя с концепцией дизайна, ориентированной на людей.
• Роскошная кабина отличается большим пространством и широким обзором.
•Элегантная регулируемая приборная панель и удобное управление.
Планетарная коробка с электронным управлением, кондиционер, радио с функцией MP3 и динамик могут быть оборудованы.
Операционный пол выполнен с противоскользящим покрытием. Круглые поручни обеспечивают безопасную работу.Благодаря противоскользящей канавке ступени лестницы имеют широкую лицевую сторону, гарантирующую безопасную работу, а также легкость подъема и спуска.
Удобное техническое обслуживание
Удобное и практичное техническое обслуживание гарантирует срок службы каждой детали, повышая экономичность использования машины.
Капот имеет большую боковую дверь, которая выдвигается вверх, имеет большой угол открытия и более удобна для доступа.
Оптимизированная конструкция тормозного суппорта, более удобная для обслуживания.
Удаленный слив масла и воды и централизованная смазка обеспечивают больше удобства.
В баке гидравлического масла погрузчика XCMG LW500KL используется независимая камера возврата масла, чтобы решить проблему очистки или замены гидравлической системы. Масло поступает в масляный бак через фильтр. При замене фильтра масло сливать не нужно. Сервис и обслуживание быстро и всесторонне.
Отличная производительность
Научный дизайн: Технические инновации XCMG занимают первое место в Китае, внедряя компьютерный дизайн CAD, CAM Pro/E и систему производства, и основывая национальный центр исследований и разработок.Уровень дизайна продукта лидирует в Китае.
Профессиональное производство: внедрить передовые международные технологии производства, владеть передовым производственным оборудованием обрабатывающего центра и линии роботизированной сварки, а также установить поточную линию сборки машин первого уровня в Китае, чтобы обеспечить надежную гарантию качества продукции.
Обнаружение круглых деталей: как часть, так и вся машина должны быть обнаружены и протестированы строго в рамках производственного процесса.
Два прорыва в отрасли:
• Внутренний прорыв: многократные значительные улучшения общей слабости трансмиссии, революционный прорыв; значительно увеличивается срок службы ключевых позиций, протекая в изделиях того же вида.
•Внешний прорыв: начать технологию производства транспортных средств первыми в Китае и внедрить цельнометаллическую пресс-форму, закрывающую часть, сохранить цвет нового транспортного средства с помощью электрофоретического покрытия. Роскошная отделка кабины обеспечивает удобство эксплуатации.
Ковш | ZL50G | ||
---|---|---|---|
Объем ковша | 3.0m³ | ||
Номинальная нагрузка | 5000кг | ||
Номинальный Время | 6 Секретарь | ||
Total Extying Time | 11Secreatury | ||
Макс.Сила рисования |
| ||
| |||
35 ° | |||
Min.turn Radius | 6400mm | ||
Поднимитесь способность | 28 ° | ||
Колесная база | 3300мм | ||
Протектор | 2200мм | ||
демпинг зазор | 3090mm 3090mm | ||
l × W × H
| 8110 × 3000 × 3508 мм | ||
9 Операционный вес | 18T | ||
Тип зажима | |||
Мин.зажимной диаметр | φ450 / φ800mm | ||
демпинг зазор | 3230mm | ||
демпинг достигают | 1845mm | ||
Д × Ш × | 8414 × 2800 × 3460 мм | ||
| |||
18T |
Описание |
Спецификация |
шт. |
|
Номинальная нагрузка |
***0 кг или ****0 фунтов |
кг |
|
Время подъема |
6 |
с |
|
Всего циклов время |
*1 |
с |
|
Макс.тяга сила |
**5 |
кН |
|
Артикуляция угол |
*5 |
° |
|
Мин. превращение радиус |
***0 |
мм |
|
Способность преодолевать подъемы |
*8 |
° |
|
Колесная база |
***0 |
мм |
|
Трек |
***0 |
мм |
|
Скорость |
|||
1-й (Ф/Р) |
*1.5/*6,5 |
км/ч |
|
2-й (Ф/П) |
*7 |
км/ч |
|
Модель двигателя |
СК*1CB**0G |
||
Номинальная мощность/номинальная скорость |
**2кВт/***0об/мин(**0л.с./***0об/мин) |
||
Шины |
*3.***5 |
||
Рабочее оборудование часть |
|||
Зажим |
Мин. зажим диаметр |
**0/**0 |
мм |
Оформление отвала |
***0 |
мм |
|
Дамп досягаемости |
***5 |
мм |
|
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
***4×***0×***0 |
мм |
|
Рабочий вес |
*8 |
т |
|
Боковой отвал |
Емкость ковша |
2.3 |
м3 |
Дамп зазор(вниз/в сторону) |
***5/***7 |
мм |
|
Дамп достичь (вниз) |
***2 |
мм |
|
Макс. разразиться сила |
**2 |
кН |
|
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
***7×***0×***0 |
мм |
|
Рабочий вес |
*9.2 |
т |
|
Ведро |
Емкость ковша ( стандартный ) |
3,0 м3 или 3,9 куб. ярдов |
м3 |
Оформление отвала (Вниз/бок) |
***0 |
мм |
|
Вылет отвала (вниз) |
***0 |
мм |
|
Макс.прорыв |
**0 |
кН |
|
Габаритные размеры (ДхШхВ) |
***0×***0×***0 |
мм |
|
Рабочий вес |
*8 |
т |
Фронтальные погрузчики XCMG ZL50G для продажи (Производитель в Китае) — Строительная техника — Промышленные товары
XCMG ZL50G
Описание продукта
Основные технические параметры:
Производительность |
Номинальная нагрузка |
5000 кг |
Общий вес |
17100 кг |
|
Номинальная вместимость ковша |
3м3 |
|
Максимальное тяговое усилие |
152КН |
|
Максимальное усилие отрыва |
≥170кН |
|
Максимальный уровень способности |
30°С |
|
Максимальная высота разгрузки |
3150мм |
|
Максимальный дамп достигает |
1250 мм |
|
Габаритные размеры (Д×Ш×В) |
7920×3050×3400мм |
|
Минимальный радиус поворота |
6640 мм |
|
Двигатель |
Модель |
КАТ C6121Z |
Тип |
Прямое водяное охлаждение, сухой цилиндр, впрыск |
|
№диаметр цилиндра/ход |
6-126×130 мм |
|
Номинальная мощность |
162квт—2400р/мин |
|
Максимальный крутящий момент |
860 Н·м |
|
Минимальный коэффициент расхода топлива |
≤215 г/кВт. ч |
|
Система трансмиссии |
Гидротрансформатор |
ИДЖ375 |
Режим коробки передач |
Планетарная передача |
|
Переключение передач |
2 передачи вперед 1 передача назад |
|
Максимальная скорость |
38 км/ч |
|
Ведущие мосты |
Основная спираль редуктора |
коническая шестерня класса 1, редуктор |
Режим замедления |
планетарный редуктор класса 1 |
|
Колесная база (мм) |
3200мм |
|
Протектор колеса |
2250мм |
|
Минимальный дорожный просвет |
450 мм |
|
Гидравлическая система |
Рабочее давление в системе |
18 МПа |
Время подъема стрелы |
5.95±0,2 с |
|
Общее время |
10,95±0,5 с |
|
Емкость топливного бака |
300 л |
|
Функция автоматического выравнивания |
да |
|
Тормозная система |
Рабочий тормоз |
пневматический дисковый тормоз с гидравлическим приводом на 4 колесах |
Стояночный тормоз |
ручной стояночный тормоз |
|
Шина |
Спецификация типа |
26.5-25 |
Давление в передних шинах |
0,4 МПа |
|
Давление в задней шине |
0,35 МПа |
Описание нашей компании:
Jinan Sinoauto Heavy Duty Truck Sales Co., Ltd является одним из основных экспортеров китайских грузовиков, уполномоченным Министерством торговли, Главным таможенным управлением и China National Heavy Duty Truck Group Co., ООО (CNHTC). Наша компания расположена в городе Цзинань, который является известной производственной базой тяжелых грузовиков в Китае.
Наша основная продукция включает в себя продукты полной серии CNHTC (HOWO, STR, Golden Prince и т. д.) и запасные части к ним. В то же время мы всегда рады предоставить профессиональную помощь для ваших заказов, соответствующую техническую поддержку и отличное послепродажное обслуживание.
Сотрудники нашей компании могут предоставить грузовые автомобили, отвечающие требованиям клиентов, по оптимальной цене.Мы имеем многолетний опыт экспорта грузовых автомобилей. У нас есть не только сертификат и лицензия на экспорт грузовых автомобилей, но и строгий менеджмент качества, быстрый и удобный канал доставки товаров, строгая проверка качества и количества продукции, профессиональная упаковка, профессиональная и надежная погрузка товаров, своевременная доставка и конкурентоспособные цены. .
Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами для расширения рынка в вашей стране!
Мисс Айс Се
Скайп: лед.ся107
Электронная почта: [email protected]
Мобильный: +86 15194100590
Изображение продукта
Изображение 1
Отправить запрос этому участнику
Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка. DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном контенте, нажмите здесь.
.