Технические характеристики полуосей МТЗ 80, 82
По назначению и расположению полуоси МТЗ бывают двух видов: для установки сзади и спереди.
Оригинальные детали изготавливает белорусский завод, неоригинальные – другие предприятия. У каждого типа узлов есть определенные особенности и отличия. Агрегаты очень прочные и долговечные, имеют сертификаты соответствия международным стандартам.
Более подробно о комплектующих данного типа вы можете узнать по телефону + 7 (863) 303-21-21.
Устройство передних полуосей МТЗ 80
Деталь размещается внутри корпуса между дифференциалом и направляющим валом. Устройство элемента следующее:
- Вал, выполненный из металла, с переменным сечением;
- Шлицы для монтажа в манжету шестеренки;
- Коническую шестеренку для присоединения к валу;
- Места для присоединения подшипников полуоси МТЗ;
- Резьбу для особой гайки.
Характеристики полуосей МТЗ 80 указаны в таблице ниже:
Параметры | Короткая полуось 52-2308063 | Длинная полуось 52-2308065 |
Длина, мм | 383 | 450 |
Диаметр шестеренки, мм | 84 | 72 |
Количество зубьев шестеренки | 14 | 11 |
Резьба для гайки фиксации | М35 х 1,5 | М35 х 1,5 |
Диаметр наконечника шлица, мм | 29 | |
Количество шлицев | 10 | 10 |
Обратите внимание на технические данные: между полуосями имеются отличия в части размеров и характеристик. Тем не менее, их агрегаты возможно использовать для комплектации одних и тех же мостов.
С помощью длинной детали легко существенно изменить колею, а короткая служит для изменения передаточного показателя и основных свойств машины. Обе вариации стоят на современных и предыдущих модификациях техники.
Комплектующие делают из сталей маркировки 20ХН3А или аналогов.
Для изготовления детали пруты фасонного проката обрабатывают по специальной технологии либо придают им нужную форму горячей методикой объемной штамповки.
Особенности полуосей в заднем мосту
Задняя полуось МТЗ 82 имеет шлицевые соединения на внутренней стороне и места для установки колесной ступицы – на наружной.
Существует три типа механизмов: Различия в полуосях заключается в присутствии хвостовика для механизмов блокировки дифференциала трактора.
Где купить полуоси МТЗ 80?
На нашем сайте вы найдете широкий ассортимент прочных и надежных комплектующих для современной автотехники. Для того чтобы сделать заказ, вы можете позвонить в офис компании по + номеру + 7 (863) 303-21-21 или оставить заявку на сайте.
Гарантируем самое лучшее качество деталей, доступную цену и быструю доставку в любой город страны.
|
Контактная информация |
Технические характеристики трактора | |
---|---|
Колесная формула | 4х4 |
Габаритные размеры, мм Длина / ширина / высота | 3930/1970/2780 |
Колея, мм передних колес | 1450-1630 |
Колея, мм задних колес | 1800-2100 |
Масса эксплуатационная, кг | 3900 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Тип двигателя | Д-243 |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110х125 |
Рабочий объем | 4,75 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н*м (кгс*м) | 290 (29,6) |
Коэффициент запаса крутящего момента,% | 15 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 226 (166) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления | Сухая однодисковая |
Коробка передач | Механическая (с редуктором, удваивает число передач) |
Число передач: вперед/назад | 18/4 |
Скорости движения, вперед км/ч | 1,89 — 33,4 |
Скорости движения, назад км/ч | 3,98 — 8,97 |
Задний ВОМ: | Независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления |
Независимый I, об/мин-540 | |
Независимый II, об/мин-1000 | |
Синхронный, об/мин-3, 5 | |
Гидронавесная система | Универсальная, раздельно-агрегатная |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 3500 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Рулевое управление | Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции |
|
мтз двигатель силовая передача остов, ходовая система, рулевое управление гидроусилитель рулевого управления гидронавесная система электрооборудование контрольно-измерительные приборы задний вал отбора мощности тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж механизм фиксации навесного устройства тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК привод управления тормозами прицепов дополнительное рабочее оборудование гидрофицированный крюк (ТСУ-2) автоматическая сцепка
|
|
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
________________________________________________________________________
Технические характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Трактор МТЗ-920. 4 Беларус изготовлен на базе трактора МТЗ-920.3 Беларус. Трактора МТЗ-920 Беларус предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, погрузочно-разгрузочных работ, работ на транспорте, привода стационарных сельскохозяйственных машин.
Технические характеристики тракторов МТЗ-920 Беларус
Тракторы МТЗ-920 Беларус представляют собой универсально-пропашные тракторы тягового класса 1,4.
На трактор МТЗ-920 Беларус установлен двигатель Д-245.43S3А производства ММЗ мощностью 62 кВт, с электронной системой управления. Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям IIIА ступени.
Муфта сцепления — фрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки МС – металлокерамические.
Коробка передач — механическая синхронизированная, с синхронизированным ускорителем, удваивающим число передач.
Задний мост — с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами. Управление БД – электрогидравлическое.
Передний ведущий мост — с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом, конечными передачами (планетарно-цилиндрическими редукторами). Привод переднего ведущего моста — раздаточная коробка с автоматическим включением ПВМ, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительной муфтой.
Тормоза: рабочие – многодисковые, работающие в масляной ванне («мокрые»), установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач; стояночный тормоз – независимый, с автономным ручным управлением.
Привод тормозов прицепа – гидравлический, сблокированный с управлением тормозами трактора, либо комбинированный пневмопривод сблокированный с управлением тормозами трактора.
Гидросистема трактора МТЗ-920 Беларус – раздельно-агрегатная с гидроподъемником, с задними правыми дублированными выводами гидросистемы.
Заднее навесное устройство — НУ-2, с регулируемыми раскосами; нижние тяги НУ – телескопические; блокировка тяг – наружная, с помощью телескопических стяжек.
Задний вал отбора мощности (ВОМ) – независимый, двухскоростной (540 и 1000 мин-1) и синхронный, направление вращения – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Хвостовики ВОМ – ВОМ 1 (6 или 8 шлиц, 540 мин-1), ВОМ 2 (21 шлиц, 1000 мин-1)
Кабина трактора МТЗ-920 Беларус – унифицированная, защитная,
обеспечивающая безопасность, микроклимат, шумовиброзащиту. Кабина
оборудована: электростеклоочистителями переднего и заднего стекол, и
омывателем лобового стекла, климатической установкой или отопителем
кабины,
подрессоренным сиденьем Grammer, регулируемым по росту и массе
оператора. На кронштейнах передних фонарей установлены
дополнительные передние рабочие фары.
Основные параметры и характеристики трактора МТЗ-920 Беларус
Тяговый класс по ГОСТ 27021 — 1,4
Номинальное тяговое усилие, кН — 14
Дизель МТЗ-920 Беларус — Д-245.43S3А
— тип — с турбонаддувом
— число и расположение цилиндров четыре, рядное, вертикальное
— рабочий объем цилиндров, л — 4,75
— мощность, номинальная, кВт- 62,0 ±2,0
— номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % — 25
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ «540 мин-1», кВт, не менее — 58,3
Число передач:
— переднего хода — 14
— заднего хода — 4
Масса трактора, кг:
— конструкционная — 4150 ± 100
— эксплуатационная — 4450 ± 100
— эксплуатационная максимальная — 7000
Наибольшее из средних условных давлений движителей на почву, МПа — 0,14
Распределение эксплуатационной массы по мостам, кг:
— на передний — 1750 ± 50
— на задний — 2700 ± 50
Допустимая нагрузка на мосты, кН:
— передний 37,0
— задний 53,0
Максимальная масса буксируемого прицепа (тормоза прицепа сблокированы с тормозами трактора), кг — 9000
Агротехнический просвет под передней осью, рукавами передних и задних полуосей, при установке внутренней блокировки нижних тяг навесного устройства, мм, не менее — 510
Размер колеи трактора МТЗ-920 Беларус, мм:
— по передним колесам — 1420-1970
— по задним колесам — 1500-1600, 1800-2100
Наименьший радиус окружности поворота по середине следа внешнего переднего колеса при минимальной колее с подтормаживанием заднего внутреннего колеса, м — 4,5
База трактора, мм — 2450±20
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м — 0,85
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при 80 % загрузке дизеля, ч, не менее — 10
Габаритные размеры трактора МТЗ-920 Беларус, мм:
— длина с грузами и задним навесным устройством в транспортном
положении — 4440± 50
— длина без грузов с навесным устройством в транспортном положении —
4060± 50
— длина по наружным диаметрам колес — 3850± 50
— ширина по концам полуосей задних колес — 1970± 50
— высота по кабине — 2850± 50
Шины (основная комплектация):
— передние — 360/70R24
— задние — 18. 4R34
Рулевое управление трактора МТЗ-920 Беларус
— усилие поворота рулевого колеса при работающем питающем насосе, Н,
не более — 30
— число оборотов рулевого колеса, обеспечивающих полный угол
поворота направляющих колес, не более — 6
— свободный ход (люфт) рулевого колеса при работающем питающем
насосе, не более — 25
Пределы регулирования рулевого колеса:
— по углу наклона к горизонту с фиксацией в четырех положениях — 25
— 40
— по высоте вдоль оси рулевого вала, мм — 100±20 бесступенчато
Электрооборудование трактора МТЗ-920 Беларус
— номинальное напряжение питания бортовой сети, В — 12
— номинальное напряжение пуска, В — 24
Рабочее оборудование трактора МТЗ-920 Беларус
— задний ВОМ
1) частота вращения хвостовика ВОМ
при независимом приводе, мин-1:
— I скорость — 540
— II скорость — 1000
2) частота вращения хвостовика ВОМ при синхронном приводе, об/м пути
— 3,2 для шин 18.4R34
— заднее навесное устройство:
1) грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг,
не менее — 4000
2) объемная подача насоса при номинальной частоте вращения
коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее — 45
3) давление срабатывания предохранительного клапана гидросистемы,
МПа — 20-2
4) условный объемный коэффициент гидросистемы (КПД), не менее — 0,65
5) время подъема заднего навесного устройства из крайнего нижнего в
крайнее верхнее положение с контрольным грузом на оси подвеса, с, не
более — 2,2
— тягово-сцепное устройство:
1) возможное перемещение точки сцепки, мм:
— в горизонтальной плоскости относительно продольной оси трактора —
160 с интервалом 80±5
— в вертикальной плоскости от поверхности грунта на шинах основной
комплектации, мм — 200 – 500
2) расстояние от торца ВОМ до оси отверстия тяговой вилки, мм — 395±10
3) зев, мм:
— глубина — 65±2
— высота — 62±2
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Трактора МТЗ-82 — устройство, навесное оборудование
Трактор МТЗ-82 входит в перечень среднегабаритной сельскохозяйственной техники. Модель получила популярность благодаря надежности, пригодности к самостоятельному ремонту и устойчивости. Высокая производительность и отличная маневренность позволяют интенсивно эксплуатировать сельхозмашину и в наши дни, используя ее для пахоты, культивирования, посадки культур и перевозки урожая.
Устройство трактора МТЗ-82Сельхозмашина в модификации МТЗ-82 выделяется простой и сбалансированной конструкцией. В зависимости от изначальной заводской комплектации модели в основу ее устройства входит 4-тактный 4-цилиндровый производительный дизельный двигатель марки Д-240 или Д-243. Оба мотора дополнены полураздельной заводской камерой предварительного сгорания.
Сцепление сельхозагрегата – постоянно замкнутое. Свободный доступ к узлу значительно упрощает оператору техническое обслуживание и самостоятельный ремонт механизма. За связь мотора с ходовой частью в заводском устройстве хозяйственного трактора МТЗ-82 отвечает штатная коробка передач, оборудованная заводским понижающим редуктором.
Сельхозмашина оснащена раздельно-агрегатной охлаждаемой гидравлической системой, которая состоит из привода, насоса марки НШ-32, силового заводского цилиндра, а также встроенной системы устанавливаемой задней навески. Все запчасти заводской системы изготовлены из кованых металлических сплавов, обладающих повышенной стойкостью к износу. В устройство гидросистемы также предварительно включен аккумулятор, который обеспечивает бесперебойную работу узла при эксплуатации под постоянно меняющимися и стабильно высокими нагрузками.
Модель МТЗ-82 Беларус оснащена долговечной колесной полноприводной ходовой системой. Она состоит из 2 мостов. Передний мост оборудован пневматическими колесами меньшего диаметра. Задний мост оснащен крупными покрышками с глубоким агрессивным рисунком протектора.
В базовую комплектацию сельхозмашины МТЗ-82 входит герметизированная цельнометаллическая кабина, установленная на жестком каркасе. Она оборудована торсионным усиленным водительским сиденьем, штатными системами вентиляции и отопления, термосом и заводской аптечкой. Управление сельскохозяйственным трактором осуществляется непосредственно из кабины при помощи руля, рычага КПП, а также органов управления механизмом навески.
Штатное электрооборудование сельхозмашины МТЗ-82 включает фары освещения, электрический стартер, габаритные огни, звуковой сигнал. За их питание в устройстве агрегата отвечают аккумуляторная батарея и генератор.
Технические характеристики трактора МТЗ-82Модель МТЗ-82 отличается от аналогов улучшенными заводскими параметрами, которые позволяют использовать ее для выполнения больших объемов сельскохозяйственных работ.
Характеристики трактора включают:
- тяговый класс агрегата – 1,4;
- мощность – 81 л. с.;
- крутящий момент ДВС – 290 Нм;
- вместительность топливного резервуара – 130 л;
- количество рабочих скоростей трансмиссии – 18;
- максимальная скорость движения – 33 км/ч;
- клиренс – 46,5 см;
- колесная база – 2,37 м;
- ширина заводской передней/задней колеи – 1,38/1,85 м;
- вес – 3,2 т.
Сельхозмашина Беларус получила сравнительно небольшие габаритные размеры. При замерах без навесного оборудования высота сельхозмашины составляет 2,8 м, ширина – 1,97 м и длина – 3,93 м. Сравнительно скромные габариты трактора, а также небольшой радиус разворота и удобно расположенные органы управления, позволяют уверенно использовать популярную технику для выполнения различных сельскохозяйственных и садовых работ на небольших по своей площади участках.
Как завести трактор МТЗ-82?Нормальная и продолжительная эксплуатация модели МТЗ-82 во многом зависит от правильного порядка при запуске ее двигателя. Чтобы снизить риск поломки при включении трактора, водитель должен действовать так, как указывает руководство по эксплуатации хозяйственного агрегата.
Порядок действий при этом должен выглядеть следующим образом:
- Непосредственно перед запуском мотора нужно проверить уровень топлива в баке и масла, залитого в картер ДВС. Кроме того, водитель должен убедиться в том, что в радиаторе машины содержится достаточное количество охлаждающей жидкости;
- Затем необходимо установить трактор на стояночный тормоз. Для этого рычаг, расположенный справа, нужно перевести в крайнее верхнее положение;
- Далее потребуется проверить, стоит ли рычаг КПП в нейтральном положении;
- После этого нужно перевести штатный рычаг управления встроенным редуктором в одно из положений – пониженное или повышенное. При этом заводской рычаг управления ВОМ должен находиться в выключенном положении;
- Далее нужно выжать заводскую педаль сцепления и медленно повернуть ключ зажигания в первое положение. В результате на приборной панели трактора должна загореться лампа индикаторы работы свечей накаливания;
- Как только индикатор работы свечей начнет мигать, водитель может запускать двигатель. Для этого рычаг КПП нужно установить в положение повышенного диапазона, то есть перевести его до упора влево и вперед;
- После этого можно запустить двигатель трактора и перевести рычаг газа в крайнее нижнее положение – это нужно для стабилизации оборотов;
- Затем потребуется отпустить педаль сцепления, а также проверить состояние аварийных датчиков и других элементов приборной панели трактора;
- После этого можно начинать движение на сельхозмашине.
Благодаря высоким тяговым параметрам и внушительному запасу мощности, модель МТЗ-82 может эксплуатироваться вместе с широким спектром не только сельскохозяйственных, но и коммунальных навесных орудий.
Их перечень включает:
- погрузчики марки ПКУ-0,8 с ковшами 0,6 и 0,8 м;
- погрузчик марки ПФ-1П, необорудованный рабочими органами;
- ковш ПКУ-0,8 размерами 0,6 и 0,8 м;
- ковши 0,6 и 1,5 м на Атлант;
- вилы для лесозаготовки ПКУ-0,8;
- вилы для погрузки рулонов ПКУ-0,8;
- задний отвал;
- грабли марки ГВВ-6;
- штабелер марки ПФ-1;
- 2- и 3-секционный плуг для вспашки твердых грунтов, в том числе целины;
- подметальная щетка 2,5 и 3,5 м;
- снегоуборочная лопата – 3 и 4 м;
- фреза для обработки почвы ФН-1,25.
Трактор МТЗ-82 также можно оборудовать прицепом, который позволит перевозить большие объемы сыпучих и твердых материалов.
Кун для трактора МТЗ-82КУН входит в перечень самых распространенных видов используемого навесного оборудования для трактора МТЗ-82. Благодаря своей форме кун может использоваться как для транспортировки твердых и сыпучих материалов, так и для быстрого перемещения сена или соломы.
Для установки на трактор МТЗ-82 чаще всего используются орудия марки ПКУ-0,8. При этом важно, чтобы устанавливаемое приспособление соответствовало требуемым критериям.
К ним относятся:
- общий вес грузов без учета массы куна – не более 0,8 т;
- вес самого куна – не более 0,7 т;
- максимальная высота подъема – не выше 3,6 м;
- максимально допустимая скорость передвижения с загруженным куном – не более 20 км/ч.
При несоблюдении одного из этих правил водитель трактора рискует нарушить устойчивость сельхозмашины. Это может привести к деформации ее несущей конструкции или к опрокидыванию агрегата.
Расход топлива на тракторе МТЗ-82Габариты и вес установленного на сельхозмашину навесного орудия напрямую влияют на объемы потребляемого ее двигателем горючего. При буксировании загруженного прицепа на максимальной скорости объем расходуемого топлива равен 162 г/л. с. ч.
При эксплуатации других типов оборудования количество потребляемого трактором горючего составляет:
- с погрузчиками – 235 г/л. с. ч.;
- с ковшами – 250–265 г/л. с. ч.;
- с вилами – 240 г/л. с. ч.;
- c задним или передним отвалом – 245 г/л. с. ч.;
- с граблями и штабелером – 270 г/л. с. ч.;
- с плугом – 310 г/л. с. ч.;
- с подметальной щеткой – 300 г/л. с. ч.;
- с лопатой – 285 г/л. с. ч.;
- с фрезой – 320 г/л. с./ч.
В общей сложности расход топлива трактором МТЗ-82 составляет на 20–35 % ниже объемов, требуемых для выполнения аналогичных работ большинством современных сельхозмашин. Именно сравнительно скромный расход топлива делает трактор МТЗ-82 одним из самых популярных как среди аграриев, так и среди сотрудников коммунальных предприятий.
Тюнинг трактора МТЗ-82 БеларусМодернизация популярной сельхозмашины своими руками чаще всего направлена на изменение экстерьера и повышение комфорта кабины.
В большинстве случаев умельцы используют следующие методы доработки сельхозмашины:
- тонировка стекол – этот способ не только придает трактору индивидуальности и современного внешнего вида. Тонировка также защищает приборную панель сельхозмашины от интенсивного нагрева под солнечными лучами;
- монтаж аудиосистемы – перед установкой магнитолы водитель должен продумать место расположения как самого приемника, так и сабвуфера. Лучше всего установить последний за водительским креслом, а магнитолу – над рулевым колесом;
- улучшение освещения в салоне – часто водители тракторов МТЗ-82 устанавливают в салоне вместо штатных фонарей светодиодные лампы. Для этого лучше всего выбрать лампы повышенной яркости. Интенсивность подсветки и сроки их службы составляют в 2–3 раза больше обычных диодов;
- замена сиденья – многие водители жалуются на слишком твердое кресло в салоне трактора МТЗ-82. Его можно заменить на высокое сиденье меньшей ширины. Вместо заводских торсионов под новое кресло лучше всего установить мягкие автомобильные рессоры.
Еще один эффективный способ самостоятельного тюнинга – полная или частичная покраска кузова сельхозмашины. Выполняя ее, оператор может выбрать любые понравившиеся ему цвета, и скомбинировать их так, как посчитает нужным.
Техника на базе МТЗ производства ОАО ПО ЕлАЗ
Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Грабли ворошилки для тракторов » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование » Почвофрезы Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ » Запчасти на КУН » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Запчасти для плугов и культиваторов » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10. 000А Гидравлика » Насосы НШ » Гидрораспределители секционные » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти для почвофрезы 1GQN Ремкомплекты » Профмаш Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики
Название:
Артикул:
Текст:
Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО «Механический завод»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод «Профмаш»Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод «Тракторозапчасть» ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмаш
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Показать
металлов Российский трактор «Беларусь» в масштабе 1/43. Трактор МТЗ-82 Литые модели и игрушечные машинки современного производства
Просмотрите многие из наших взаимодействий со СМИ — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.
Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:
Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
leesypalmer @ impactcommunications.org
17 мая 2016 г.
В книге «Преимущества настройки клиентских заявлений» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческим портфелем и отчетности предоставляют статистику современной теории портфеля. Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу результатов деятельности и рисков.
8 апреля 2016 г.
Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL, технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании по технологиям для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.
30 марта 2016 г.
«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.
28 марта 2016 г.
РедакторДжойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor.«Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Речь также идет о поведении », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.
13 марта 2016
ЖурналистАлессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо подвергаются сомнению.”
23 февраля 2016
В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, скорее всего, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно руководствуется желанием получить больше советов», — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную устойчивость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».
19 февраля 2016
Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственный робот-консультант» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны попытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».
1 февраля 2016 г.
«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз», Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением не только в оборудовании или программном обеспечении», — сказал Куон.
1 февраля 2016 г.
Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.
1 февраля 2016 г.
Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические идеи сообществу финансовых консультантов.Фирма, получившая название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), фирма была в дороге, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.
29 января 2016
В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания по финансовым технологиям QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии веб-семинаров Financial Tech Spotlight.Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточноевропейскому времени.
8 января 2016
Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что думают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, в работе журналиста Николь Коултер из RIA Central в статье «Промахи советника: совершаете ли вы эти ошибки?»
5 января 2016 г.
В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос не в том, распадется ли Docupace, а в том, где ему найти новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает, — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».
18 декабря 2015 г.
Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям изменения.
13 декабря 2015 г.
В серии статей «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology to Help to помочь преодолеть сложности риска, сказав: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания терпимости клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”
2 декабря 2015 г.
Журналист Алекс Падалка пишет в Advisors: Технология хороша, но, пожалуйста, не торопитесь.
Очень важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, сказал Reuters Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.
1 декабря 2015 г.
Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,, консалтинговая компания по финансовым технологиям, QuonWarrene. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.
1 декабря 2015 г.
В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».
27 ноября 2015 г.
Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, — сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон. Прежде чем внедрять технические инструменты, советникам нужен план.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »
15 октября 2015 г.
Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».
8 октября 2015 г.
Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и члена совета директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Очень важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если этого нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.
17 сентября 2015 г.
Что касается того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.
1 сентября 2015 г.
Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был гладким и существовал отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в
. Известные консультанты переходят на арену агрегирования данных, чтобы поддержать Quovo.
26 августа 2015
Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают ее способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена (Blane Warrene). финансово-технологической консалтинговой фирмы QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.
25 августа 2015
В статье Алессандры Малито Salesforce стремится подорвать рынок CRM, ориентированного на консультантов, запустив портал управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консультационные фирмы и хранителей.
12 августа 2015
Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории в статье Алессандры Малито, Orion, интеграция Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.
30 июля 2015 г.
В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, исходя из своего личного опыта, непосредственное рассмотрение темы смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные беседа творит.
27 июля 2015 г.
СоучредительБлейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации». В статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.
6 июля 2015 г.
Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает то, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Квон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.
17 июня 2015 г.
Консультантыслышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес пережил постоянную потенциальную угрозу, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные автоматизированные платформы для консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, вступающими в борьбу и способствующими снижению комиссионных.В Сколько должны платить консультанты за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этой теме.
17 июня 2015 г.
Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных сетей, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.
10 июня 2015 г.
Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В статье «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.
7 июня 2015 г.
В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования и программного обеспечения для защиты информации, а также высококачественного оборудования.
4 июня 2015 г.
Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую платформу для онлайн-инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.
21 мая 2015 г.
На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям.Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»
5 мая 2015 г.
Консультантычаще используют облачные сервисы в своей практике, и им необходимо принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.
4 мая 2015 г.
Регулирующие органы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber Attacks in the Cloud.
30 апреля 2015 г.
Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы сделать паузу для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.
3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок
22 апреля 2015 г.
Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам, связанным с кибербезопасностью. Дуэт, получивший название «технических консультантов только за плату», потому что им платят только их клиенты за советы и идеи, которые они предоставляют (никогда сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.
[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]
17 апреля 2015 г.
Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, так как он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».
[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]
13 апреля 2015 г.
По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в получившем широкую огласку событии, так как Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. », — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно это выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».
[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]
27 марта 2015 г.
Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.
[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]
26 марта 2015
В статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.
[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]
17 февраля 2015 г.
Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую развивающуюся угрозу ».
[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]
11 февраля 2015
В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene за советом, если они не в восторге от выбора технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors Heading to T3 Conference
[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]
4 февраля 2015 г.
In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, это также и исправление некоторых наших вредных привычек.
[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]
4 февраля 2015 г.
СоучредительНил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку». 3 гражданина-блогера, посетившие TD Ameritrade National LINC, предлагают свои базовые обзоры.
[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]
2 февраля 2015 г.
СоучредительQuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники допускают при использовании своих технологий».
[ссылка: http: //www.investmentnews.com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]
22 января 2015
Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журналистской статье Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?
[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]
15 января 2015
В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.
[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]
50 лет двигателям Porsche Flat-Six
Отдел по связям с общественностью и прессой Porsche AG: пресс-релиз «Двигатель года» для 2. 7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель
Dorsch, H .; Rutschmann, E .; Ulrich, J.-G .; Zickwolf, P .: 20 Jahre Porsche 911 — Auslegung und Daten der neuen 3,2-l-Motoren [20 лет Porsche 911 — Дизайн и характеристики новых 3,2-литровых двигателей]. В: МТЗ 44 (1983), № 9
. Google Scholar
Dorsch, H. et al .: Der 3,6-литровый двигатель Porsche Carrera 4 [3,6-литровый двигатель с двойным зажиганием на Porsche Carrera 4].В: МТЗ 50 (1989), № 2
. Google Scholar
Dorsch, H .; Керкау, М .; Zickwolf, P .: Das Auflade- und Motorsteuerungs-Konzept des neuen Porsche 911 Turbo [Концепция турбонаддува и управления двигателем нового Porsche 911 Turbo]. 16 -й Международный автомобильный симпозиум в Вене , 1995 г.
Google Scholar
Batzill, M .; Кирхнер, В .; Керкемайер, Х.; Ульрих Ю.Г .: Der Antrieb für den neuen Porsche Boxster [Привод нового Porsche Boxster]. В: ATZ / MTZ Special Edition Porsche Boxster, 1996
Google Scholar
Wasserbäch, T .; Керкау, М .; Maier, F .; Hawener, J .; Нойсер, Х.-Дж .: Спортивные двигатели с максимальной эффективностью — новое семейство плоских двигателей от Porsche. 30 -й Международный автомобильный симпозиум в Вене , 2009 г.
Google Scholar
Wasserbäch, T.; Керкау, М .; Bofinger, G .; Baumann, M .; Кернер Дж .: Производительность и эффективность — плоские двигатели в новом Porsche 911 Carrera. 33-й Международный Венский автомобильный симпозиум, 2012
Google Scholar
Керкау, М .; Wasserbäch, T .; Bofinger, G .; Stöfka, M .; Нойсер, Х.-Дж .: Высокоэффективная работа — двигатель нового Porsche 911 Turbo. 31 -й Международный Венский автомобильный симпозиум, 2010 г.
Google Scholar
Влияние длины и разрешения временных рядов на сигналы раннего предупреждения об уменьшении численности и признаков об уменьшении популяции
% PDF-1.7 % 1 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 3 0 R / Тип / Каталог / Средство просмотра Предпочтения 5 0 R >> эндобдж 4 0 obj > поток application / pdf
% PDF-1.6 % 4880 0 объект > эндобдж xref 4880 336 0000000016 00000 н. 0000010067 00000 п. 0000010267 00000 п. 0000010296 00000 п. 0000010348 00000 п. 0000010409 00000 п. 0000010571 00000 п. 0000010656 00000 п. 0000010740 00000 п. 0000010824 00000 п. 0000010908 00000 п. 0000010992 00000 п. 0000011076 00000 п. 0000011161 00000 п. 0000011245 00000 п. 0000011329 00000 п. 0000011414 00000 п. 0000011499 00000 п. 0000011583 00000 п. 0000011667 00000 п. 0000011751 00000 п. 0000011835 00000 п. 0000011919 00000 п. 0000012003 00000 п. 0000012087 00000 п. 0000012171 00000 п. 0000012255 00000 п. 0000012339 00000 п. 0000012423 00000 п. 0000012507 00000 п. 0000012591 00000 п. 0000012675 00000 п. 0000012760 00000 п. 0000012844 00000 п. 0000012928 00000 п. 0000013012 00000 п. 0000013096 00000 п. 0000013180 00000 п. 0000013264 00000 н. 0000013348 00000 п. 0000013432 00000 п. 0000013516 00000 п. 0000013600 00000 п. 0000013685 00000 п. 0000013769 00000 п. 0000013853 00000 п. 0000013937 00000 п. 0000014021 00000 п. 0000014105 00000 п. 0000014189 00000 п. 0000014273 00000 п. 0000014357 00000 п. 0000014441 00000 п. 0000014525 00000 п. 0000014609 00000 п. 0000014693 00000 п. 0000014778 00000 п. 0000014862 00000 п. 0000014946 00000 п. 0000015030 00000 н. 0000015114 00000 п. 0000015198 00000 п. 0000015282 00000 п. 0000015366 00000 п. 0000015450 00000 п. 0000015534 00000 п. 0000015618 00000 п. 0000015702 00000 п. 0000015786 00000 п. 0000015869 00000 п. 0000015952 00000 п. 0000016035 00000 п. 0000016118 00000 п. 0000016201 00000 п. 0000016284 00000 п. 0000016367 00000 п. 0000016450 00000 п. 0000016533 00000 п. 0000016616 00000 п. 0000016700 00000 п. 0000016783 00000 п. 0000016866 00000 п. 0000016949 00000 п. 0000017032 00000 п. 0000017115 00000 п. 0000017198 00000 п. 0000017281 00000 п. 0000017364 00000 п. 0000017447 00000 п. 0000017530 00000 п. 0000017613 00000 п. 0000017696 00000 п. 0000017779 00000 п. 0000017862 00000 п. 0000017945 00000 п. 0000018028 00000 п. 0000018111 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018277 00000 п. 0000018360 00000 п. 0000018443 00000 п. 0000018526 00000 п. 0000018609 00000 п. 0000018692 00000 п. 0000018775 00000 п. 0000018858 00000 п. 0000018941 00000 п. 0000019024 00000 п. 0000019107 00000 п. 0000019190 00000 п. 0000019273 00000 п. 0000019356 00000 п. 0000019439 00000 п. 0000019522 00000 п. 0000019605 00000 п. 0000019688 00000 п. 0000019771 00000 п. 0000019854 00000 п. 0000019937 00000 п. 0000020020 00000 н. 0000020103 00000 п. 0000020186 00000 п. 0000020270 00000 п. 0000020353 00000 п. 0000020436 00000 п. 0000020519 00000 п. 0000020602 00000 п. 0000020685 00000 п. 0000020768 00000 п. 0000020851 00000 п. 0000020934 00000 п. 0000021017 00000 п. 0000021100 00000 п. 0000021183 00000 п. 0000021266 00000 п. 0000021349 00000 п. 0000021432 00000 п. 0000021515 00000 п. 0000021598 00000 п. 0000021681 00000 п. 0000021764 00000 п. 0000021847 00000 п. 0000021930 00000 п. 0000022013 00000 н. 0000022096 00000 п. 0000022179 00000 п. 0000022262 00000 п. 0000022345 00000 п. 0000022428 00000 п. 0000022511 00000 п. 0000022594 00000 п. 0000022677 00000 п. 0000022760 00000 п. 0000022843 00000 п. 0000022926 00000 п. 0000023009 00000 п. 0000023092 00000 п. 0000023175 00000 п. 0000023258 00000 н. 0000023341 00000 п. 0000023424 00000 п. 0000023508 00000 п. 0000023591 00000 п. 0000023674 00000 п. 0000023757 00000 п. 0000023840 00000 п. 0000023923 00000 п. 0000024006 00000 п. 0000024089 00000 п. 0000024172 00000 п. 0000024255 00000 п. 0000024338 00000 п. 0000024421 00000 п. 0000024504 00000 п. 0000024587 00000 п. 0000024670 00000 п. 0000024753 00000 п. 0000024836 00000 п. 0000024919 00000 п. 0000025002 00000 п. 0000025085 00000 п. 0000025168 00000 п. 0000025251 00000 п. 0000025334 00000 п. 0000025417 00000 п. 0000025500 00000 н. 0000025583 00000 п. 0000025666 00000 п. 0000025749 00000 п. 0000025832 00000 п. 0000025915 00000 п. 0000025998 00000 н. 0000026081 00000 п. 0000026164 00000 п. 0000026248 00000 п. 0000026331 00000 п. 0000026414 00000 п. 0000026497 00000 н. 0000026580 00000 п. 0000026663 00000 н. 0000026746 00000 н. 0000026829 00000 п. 0000026912 00000 п. 0000026995 00000 п. 0000027078 00000 п. 0000027161 00000 п. 0000027244 00000 п. 0000027327 00000 н. 0000027410 00000 п. 0000027493 00000 п. 0000027576 00000 п. 0000027659 00000 н. 0000027742 00000 н. 0000027825 00000 п. 0000027908 00000 н. 0000027992 00000 н. 0000028075 00000 п. 0000028158 00000 п. 0000028242 00000 п. 0000028325 00000 п. 0000028408 00000 п. 0000028492 00000 п. 0000028574 00000 п. 0000028655 00000 п. 0000028737 00000 п. 0000028818 00000 п. 0000028989 00000 п. 0000029132 00000 п. 0000029183 00000 п. 0000029687 00000 п. 0000029791 00000 п. 0000030577 00000 п. 0000030747 00000 п. 0000109789 00000 н. 0000110059 00000 н. 0000110845 00000 н. 0000111036 00000 н. 0000115696 00000 н. 0000157880 00000 н. 0000157941 00000 н. 0000158074 00000 н. 0000158212 00000 н. 0000158336 00000 н. 0000158499 00000 н. 0000158610 00000 н. 0000158709 00000 н. 0000158886 00000 н. 0000159033 00000 н. 0000159170 00000 н. 0000159339 00000 н. 0000159444 00000 н. 0000159555 00000 н. 0000159758 00000 н. 0000159917 00000 н. 0000160092 00000 н. 0000160259 00000 н. 0000160431 00000 н. 0000160602 00000 н. 0000160773 00000 н. 0000160914 00000 н. 0000161067 00000 н. 0000161291 00000 н. 0000161426 00000 н. 0000161547 00000 н. 0000161768 00000 н. 0000161925 00000 н. 0000162082 00000 н. 0000162203 00000 н. 0000162332 00000 н. 0000162459 00000 н. 0000162632 00000 н. 0000162861 00000 н. 0000162990 00000 н. 0000163185 00000 н. 0000163328 00000 н. 0000163455 00000 н. 0000163624 00000 н. 0000163747 00000 н. 0000163876 00000 н. 0000164001 00000 н. 0000164136 00000 н. 0000164255 00000 н. 0000164388 00000 п. 0000164511 00000 н. 0000164638 00000 н. 0000164775 00000 н. 0000164876 00000 н. 0000165065 00000 н. 0000165256 00000 н. 0000165403 00000 н. 0000165522 00000 н. 0000165651 00000 н. 0000165834 00000 н. 0000166025 00000 н. 0000166232 00000 н. 0000166433 00000 н. 0000166664 00000 н. 0000166889 00000 н. 0000167118 00000 н. 0000167251 00000 н. 0000167348 00000 н. 0000167531 00000 н. 0000167684 00000 н. 0000167825 00000 н. 0000167978 00000 н. 0000168101 00000 н. 0000168248 00000 н. 0000168369 00000 н. 0000168506 00000 н. 0000168631 00000 н. 0000168772 00000 н. 0000168919 00000 н. 0000169082 00000 н. 0000169251 00000 н. 0000169440 00000 н. 0000169543 00000 н. 0000169670 00000 н. 0000169849 00000 н. 0000169996 00000 н. 0000170225 00000 н. 0000170396 00000 н. 0000170551 00000 п. 0000170696 00000 н. 0000170879 00000 н. 0000170978 00000 п. 0000171105 00000 н. 0000171230 00000 н. 0000171351 00000 н. 0000171506 00000 н. 0000171633 00000 н. 0000171752 00000 н. 0000171881 00000 н. 0000172012 00000 н. 0000172147 00000 н. 0000172269 00000 н. 0000007016 00000 н. трейлер ] / Назад 5052939 >> startxref 0 %% EOF 5215 0 объект > поток привет {TT983 # I @% & 8> lru 4Zt Ֆ) $ \.,
Eximotor SA Интернет-магазин конвертов и автомобилей в Молдове
О нас
Компания ООО «Эксимотор » — крупный поставщик автомобильных и грузовых шин, строительной и сельскохозяйственной техники и оборудования для автосервисов, моторных масел, автохимии, автозапчастей и других комплектующих для безопасного и качественного обслуживания любого вида транспорта.
Наша Компания была основана в 1992 году, и за время своей деятельности достигла впечатляющих результатов:
- Каждая третья машина в Молдове ездит на наших шинах
- постоянными клиентами нашей компании стали более 1000 компаний-партнеров,
- 30 филиалов автомагазина «Колесо».md »расположены во всех крупных городах Молдовы.
- Компания ООО «Эксимотор» импортирует продукцию из таких стран, как Германия, Россия, Украина, Польша, Индия, Китай, Беларусь, Япония, Южная Корея.
Тем не менее, мы постоянно ищем новых поставщиков и новые продукты, которые гарантируют высокое качество обслуживания и доступные цены для наших клиентов.
Политика нашей компании основана на предоставлении оптимального ассортимента товаров и услуг, уважении интересов клиентов по всей стране, а также предоставлении благоприятных условий для сотрудничества с нашими партнерами.
Eximotor SA является импортером и дистрибьютором следующих категорий товаров:
- Шины для легковых, грузовых автомобилей и сельхозтехники таких марок как Belshina, Dunlop, Fulda, Goodyear, Double Star, Debica. Мы также являемся эксклюзивным дилером шин Cordiant, Aeolus, Kenda, Bridgestone, Pirelli и официальным дилером шин KAMA в Молдове и Румынии.
- Колеса для легковых и грузовых автомобилей (Skad, Hayes Lemmerz, Hartung)
- Аккумуляторы автомобильные (Westa, Akom, INTACT)
- Моторные масла и химикаты (Shell, Mobile, Faro Fan, Gulf, Cruise, Novoil)
- Сельскохозяйственная техника и запчасти ( Jinma, Kioti )
- Дилер автомобилей ГАЗ в Молдове www. avtogaz.md
- Коммунальная техника / грузовики и мусорные баки www. salubritate.md
- Эксклюзивный дилер JCB спецтехники и запчастей в Молдове. www.j cbconstruct.md
Благодаря нашей сети филиалов во всех крупных городах нашей страны, имея опыт работы на рынке Молдовы более 20 лет и долгосрочные отношения с нашими поставщиками, мы имеем ряд преимуществ и дополнительных возможностей:
— Лучшая цена и условия сотрудничества с нашими партнерами;
— Широкий ассортимент на складе;
— Оперативные сроки доставки;
— Гарантия качества;
Трактор МТЗ-82: технические характеристики, описание, цена
.В 1974 году с конвейера сошел трактор МТЗ-82, его технические характеристики стали достойным ответом на постоянно растущие потребности в сельхозтехнике, гражданской и строительной технике.Чтобы трактор был лучше предшественников, создателям пришлось немало потрудиться. Основным отличием от предыдущей модели стал новый двигатель, позволяющий трактору развивать достойную скорость на разных типах дорожного покрытия и работать с разнообразным навесным оборудованием. Новая отделка трактора придала ему более современный и солидный вид, а модернизированная кабина стала производительной. Сегодня мы рассмотрим основные технические характеристики трактора МТЗ-82 («Беларусь») и выясним, что стало причиной его популярности.
общая информация
Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы проанализируем чуть ниже, во многом идентичен своему предшественнику, МТЗ-80. В отличие от устаревшей модели у него полный привод и довольно скромный аппетит.
Как внешне, так и технически модель полностью соответствует своему семейству, основными отличительными чертами которого являются полурамная конструкция, разный диаметр колес (задние значительно больше передних) и двигатель, расположенный перед кабина.
Модельный ряд
За время производства трактора МТЗ-82, технические характеристики которого постепенно модернизировались, появилось довольно много различных модификаций, каждая из которых выполняет определенные функции. Несмотря на то, что модификации отличаются друг от друга по ряду характеристик, все они выпускаются под наименованием МТЗ-82 с добавлением дополнительных индексов. С 2000 года трактор выпускается под маркой «Беларусь-82».
Помимо базовой версии в модельный ряд входят такие модификации:
- МТЗ-82.1. Технические характеристики такие же, но салон имеет больший объем.
- МТЗ-82.1-23 / 12. Отличается увеличенными колесами переднего ряда.
- МТЗ-82Р. Предназначен для сбора риса.
- МТЗ-82Н. Адаптирован для работы на склонах (сиденье принимает удобное положение при изменении местности).
- МТЗ-82К. Предназначен для работы на крутых склонах. Имеет автоматическую регулировку положения каркаса. Для стабилизации машины система навески оснащена дополнительными гидроцилиндрами.
- МТЗ-82Т. Приспособлен для сбора овощей и ухода за ними. За счет колесной передачи имеет увеличенный дорожный просвет.
Популярность
Наличие такого количества модификаций говорит о массовости трактора МТЗ-82. Технические характеристики машины — не единственный ее козырь. Весомым аргументом в пользу трактора стала его невысокая цена. Благодаря системе полного привода трактор одинаково хорошо справляется с работой в сложных географических и погодных условиях.Перечисленные выше модификации могут работать с 230 видами дополнительного оборудования. Это штабелеры, сушильные тележки, косилки, спецтехника и др.
Двигатель и трансмиссия
В зависимости от года выпуска технические характеристики трактора МТЗ-82 («Беларусь») менялись. Вплоть до 1985 года автомобиль оснащался механической трансмиссией, которая предполагала передачу 18/4 для передних колес и 16/4 для задних колес. Таким образом, можно было эффективно использовать мощность мотора на любой скорости.Благодаря коробке передач с гидравлическим управлением, водитель мог переключать передачи, не отключая сцепление. Эта функция доступна для моделей поздних годов выпуска.
Новые модификации оснащены гидравлической блокировкой заднего моста, которая может осуществляться как от педали, так и автоматически. Дополнительную проходимость трактора дает возможность блокировки дифференциала.
Дизельный двигатель мощностью 80 лошадиных сил позволяет трактору развивать скорость до 35 км / ч.Кроме того, он позволяет агрегатировать машину со всевозможным навесным оборудованием и беспрепятственно работать с минимальной потребностью в обслуживании. Мотор марок Д-240 и Д-243 производится на Минском моторном заводе. Четырехтактный двигатель приводится в движение электростартером, оснащенным предпусковым подогревателем. Двигатель одинаково хорошо заводится и в летнюю жару, и в лютые февральские морозы.
Трактор имеет очень компактные габариты: 3810/2450/1970 мм.
Гидравлика
Трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, имеет раздельно-агрегатную гидросистему.Он состоит из шестеренчатого гидронасоса, гидроусилителя навесного оборудования, регулятора положения и мощности, распределителя и гидроцилиндра, управляющего навесным оборудованием. Все это приводится в действие из кабины с помощью рычагов и педалей.
Шасси
Колесная формула 2х2 обеспечивает простое управление трактором. У передних колес подвеска полужесткая, а у задних — жесткая. Причина этого проста — передние колеса отвечают не только за передачу крутящего момента, но и за повороты.При транспортировке передний мост можно отключить.
Расстояние между колесами заднего ряда может варьироваться от 1,4 до 2,1 м. С увеличением этого расстояния повышается устойчивость и проходимость транспортного средства. Колея передняя тоже варьируется от 1,2 до 1,8 м. Агротехнический клиренс может быть разным в зависимости от исполнения трактора. В базовом случае это 46,5 см.
Пневматическая система
Состоит из компрессора и распределительного клапана.Последний выполняет функцию управления дифференциальными тормозами. Пневматический трактор можно использовать для накачки шин, других целей. Благодаря тому, что данная система не такая развитая и сложная, как у зарубежных аналогов тракторов, управлять ею намного проще.
Кабина
Рассматривая общие технические характеристики трактора МТЗ-82, стоит отметить кабину. Примечательно, что он не крепится непосредственно к раме трактора. Кабина установлена на резиновых амортизаторах.Это снижает вибрацию и шум. С этой же целью дверь автомобиля покрывается слоем звукоизоляционного материала. В салоне можно поддерживать необходимый температурный режим за счет возможности обогрева и вентиляции. Нагрев происходит за счет тепла, отбираемого от гидравлической системы, а вентиляция — за счет открытия окон и крыши.
Область применения
Эту машину можно использовать как погрузчик, бульдозер, комбайн, транспортное средство и экскаватор.МТЗ-82, технические характеристики которого мы сегодня обсуждали, — машина универсальная. Мультифункциональность, наряду с невысокой стоимостью, объясняет его популярность. Не каждый зарубежный аналог может быть оснащен таким широким набором дополнительного оборудования и с таким же успехом справится с различными задачами. На сегодняшний день трактор МТЗ-82, технические характеристики которого мы рассмотрели выше, находится в хорошем состоянии примерно за 20 тысяч долларов. Более старую, но вполне надежную модель можно приобрести за полцены.
% PDF-1.3 % 1 0 obj > поток конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Parent 3 0 R / Contents [16 0 R] / Type / Page / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / Font >>> / MediaBox [0 0 595.