Миксер бетоновоз технические характеристики: Автобетоносмеситель (миксер бетона) 58147С на шасси КамАЗ 53229-15

Содержание

Технические характеристики бетономешалки ISUZU

Модель автомобиля CYZ51KLM Mixer
Размеры Длина (мм) 8 090
Ширина (мм) 2 490
Высота (мм) 3 820
Колесная база (мм) 4 535
Клиренс (мм) 255
Свес Спереди (мм) 1 400
Сзади (мм) 2 155
Снаряженная масса автомобиля (кг) 11 940
Максимально разрешенная масса (кг)  28 895
Грузоподъемность автомобиля (кг) 16 955
Объем смесительного барабана (м3) 7
Привод смесительного барабана От двигателя шасси через КОМ
Объем топливного бака (л) 200
Двигатель четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером Модель ISUZU 6WF1-TC (Евро-3)
Объем (см. куб) 14 256
Мощность (л.с.) 360
Макс. крутящий момент (Н*м)/мин 1422/1100
Трансмиссия ISUZU MAL6U, 6-ст. механическая
Тормозные системы Рабочий тормоз Пневматический двухконтурный с коническим механизмом включения
Вспомогательный тормоз Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Стояночный тормой С пружинным приводом на задние колеса
Подвеска Рессорная
Шины Спереди 295/80R22.5
Сзади 295/80R22.5

Как бы я выбрал автобетоносмеситель – Основные средства

Легче сказать, чем сделать (Часть 1)

Покупка автобетоносмесителя (АБС) требует тщательной предварительной подготовки. Технические характеристики оборудования, условия работы на стройплощадке и даже климатические условия должны быть учтены и очень тщательно проанализированы, прежде чем решение будет принято. Мы опросили ряд специалистов и записали их рекомендации по выбору оптимального миксера.

Смесительный барабан

Объем барабана по выходу готовой смеси. Самое основное – выбрать объем барабана по выходу готовой смеси, эта цифра меньше геометрической емкости барабана. На рынке предлагаются АБС, вмещающие от 2 до 15 м3 бетонной смеси. В городах наиболее популярны миксеры с объемом 7 и 9 м3, реже встречаются машины по 4 и 5 м3. Из зарубежных моделей встречаются автомобили, способные готовить и перевозить 6 м3 раствора.

Так, компания Liebherr предлагает широкий ряд АБС премиум-класса емкостью от 6 до 15,5 м3 на шасси автомобилей и полуприцепов. По заказу АБС могут оснащаться ленточным транспортером.

Но дело в том, что 6-кубовые барабаны монтируются на такие же шасси, что и 7-кубовые. В результате цена машин выходит почти одинаковая, а разница в объеме ощутима. По этой же причине почти нет спроса на модели объемом 8 м3 – они уступают 9-кубовым версиям. Однако некоторые специалисты рекомендуют выбирать АБС большого объема, порядка 11 м3, а не 7 м3, например. Обосновывают это экономией топлива и затрат на зарплату водителя, а также более высокой прибылью в пересчете на перевезенный кубометр раствора. Правда, при использовании 11-кубового АБС возможны штрафы за превышение нагрузки на ось, к тому же водитель должен иметь высокую квалификацию и быть добросовестным.

АБС малого объема компаниям содержать нерентабельно, т. к. даже разовые поставки, как правило, бывают большего объема. То же подтверждает рыночная статистика: из-за отсутствия спроса компании сокращают производство бетономешалок маленького объема. Машины объемом меньше 5 м3 в России уже почти не производятся, этот сегмент полностью занимает импортная техника. Чаще всего это японские машины б/у. В западной части страны встречаются «европейцы», как правило, тоже не новые. Они имеют двигатели низкого экологического класса, с ними больше риска быть оштрафованными. Кроме того, с ужесточением штрафов за превышение нагрузки на ось по федеральному закону № 248-ФЗ с 2015 г. многие заводы перешли на доставку неполными машинами, и в 5-кубовый АБС доставляют только 2–3 м

3 бетона.

Исключение составляет мод. «УНИМИКС-4» – самоходное шасси повышенной проходимости с гидростатическим приводом, смесительной установкой емкостью 4 м3 на опорно-поворотном устройстве и механизмом самозагрузки, которую выпускает ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (торговая марка TIGARBO) из г. Каменск-Шахтинский Ростовской обл. Установка позволяет автономно производить бетонную смесь различных марок из цемента, инертных наполнителей и воды. АБС оснащена системой весоизмерения. Управление составлением рецептов и замесами осуществляется программируемым логическим контроллером (ПЛК), все необходимые данные отображаются на сенсорном экране, который позволяет оператору контролировать процесс приготовления смесей.

А вот за городом часто встречаются узкие дороги с закрытыми поворотами, и во многие места не проедешь на машинах вместимостью более 5 м3.

Материал. Смесительные барабаны изготавливаются из стали. Есть сообщения, что для уменьшения массы у некоторых марок АБС барабаны стали выполнять из стеклопластика, не подверженного коррозии. Но это скорее экзотика, большая редкость. Важное значение для долговечности и надежности смесителя имеет марка стали, из которой выполнены барабан и перемешивающие лопасти, и толщина его стенок.

Например, барабаны АБС Liebherr

выполняются из специальной упрочненной стали с вкраплениями титанкарбонита. Такая сталь производится исключительно для компании Liebherr.

В какой-то степени можно ориентироваться, насколько прочен и надежен бетоносмеситель, по сроку эксплуатации, который устанавливает производитель. Также необходимо обратить внимание на диаметр разгрузочного отверстия барабана, тип (складной) и длину разгрузочного желоба, наличие поворотного устройства, которое позволяет поворачивать лоток по горизонтали на 180° и по вертикали до 60°.

Привод барабана. Привод барабана, как правило, гидромеханический, позволяет плавно регулировать частоту вращения барабана. Он состоит из гидронасоса с регулируемой подачей, реверсивного гидромотора и планетарного редуктора. Гидронасос нагнетает рабочую жидкость в гидромотор, который через планетарный редуктор вращает смесительный барабан. Рабочее давление в гидросистеме составляет 18–22 МПа. Механический привод считается устаревшим и уже практически не используется.

Привод может осуществляться от двигателя шасси или от автономного двигателя. Привод от автономного двигателя пока более популярен у потребителей, он считается надежнее, т. к. барабан будет вращаться даже в случае остановки основного двигателя, однако уровень шума у машины с автономным двигателем выше, к тому же дополнительный двигатель увеличивает массу машины. В качестве автономных двигателей в России широко используется Д-144 с воздушным охлаждением Владимирского моторного завода, а также более надежные Deutz и Hatz.

Однако в настоящее время по мере увеличения мощности двигателей шасси существует тенденция отказа от автономного двигателя и переход к приводу от двигателя шасси через коробку отбора мощности (КОМ).

Дополнительное оборудование. В комплектацию многих моделей АБС входит дополнительное оборудование: удлиненный желоб для выгрузки раствора длиной от 1,5 до 2 м; бетононасос; раздвижная вышка с рукавом для закачки раствора на высоту. Иногда имеются дополнительные конструкции для удлинения, за использование которых может требоваться доплата.

Скорость выгрузки. Постарайтесь выяснить, какова скорость выгрузки бетона. Большинство специалистов-практиков указывают скорость выгрузки 1 м3 бетона в течение от 5 до 10 мин. Однако в технической характеристике одной из моделей АБС указывается: «темп выгрузки 1 м3/мин». Конечно, скорость выгрузки должна быть как можно выше, чтобы скорее использовать бетон и освободить миксер.

Разгрузка назад/ вперед. В основном на отечественном рынке предлагаются АБС с расположением барабана, при котором разгрузка бетона осуществляется в задней части автомобиля. Такой тип более надежен, но в этом случае требуется участие еще одного человека, который будет подавать команды водителю, чтобы правильно расположить желоб там, куда следует укладывать бетон. Реже встречаются АБС с разгрузкой вперед, этот тип распространен у зарубежных, в частности американских, производителей, в такой машине водитель может сам из кабины контролировать процесс разгрузки, разгрузка идет быстрее и точнее.

Компания Terex выпускает в США целую линейку АВС с передней выгрузкой. В 2017 г. представлена модернизированная мод. FD4000 с барабаном емкостью 8,4 м3, с толщиной стенки 4,8 мм, выполненным из упрочненной стали для уменьшения массы смесителя. Шасси 4-осное, одна ось подъемная.

Шасси

АБС оснащаются отечественными и зарубежными шасси обычных магистральных автомобилей, реже шасси повышенной проходимости с числом осей от двух и более. Для российского рынка характерно разнообразие: страны происхождения смесительных установок и шасси, на которых они смонтированы, могут быть совершенно разными. Российские установки монтируют на шасси российского, европейского, корейского, китайского и турецкого производства.

Ряд зарубежных производителей выпускают специальные модификации шасси для АБС. У таких шасси бывает изменено местоположение поперечины рамы для размещения оборудования привода смесительной установки, крепления мостов и прочего спецоборудования. Предлагают в качестве опции систему «Контроль курсовой устойчивости» (ESC), помогающую сохранить движение по курсу на скользкой дороге при потере сцепления с дорогой одного или нескольких колес. Для тяжелой машины с высоко расположенным центром тяжести это очень полезная функция.

Так, компания ООО «Колуман Рус», дочерняя компания турецкого холдинга Koluman Holding A.S., предлагает на российском рынке автобетоносмесители мод. КСМ-8/ 10/ 12 с барабаном вместимостью от 8 до 12 м3, с приводом от двигателя шасси автомобиля Mercedes-Benz на 3- или 4-осном шасси. Подача воды осуществляется сжатым воздухом, т. е. отсутствует водяной насос, что снижает общий вес машины и повышает общую надежность смесителя. Автомобили оснащаются системами, существенно улучшающими тягово-сцепные характеристики колес: ABS – отключаемой антиблокировочной системой тормозов и ASR – антипробуксовочной системой.

Не секрет, что из отечественных шасси самыми популярными являются шасси «КАМАЗ». Шасси иностранных брендов часто превосходят отечественные по производительности, комфортности условий для водителя, надежности, экологическому классу и некоторым другим аспектам, европейцы готовы предложить и облегченные модели миксеров, соответствующие новым требованиям по нагрузке на ось, а отечественные шасси, в свою очередь, имеют такие важные преимущества, как более низкая цена и более развитые сети сервисных центров.

Основными характеристиками шасси являются мощность и крутящий момент двигателя, расход топлива, тип ошиновки, конструкция рамы, плавность хода, экологический класс и т. д. В зависимости от конкретных условий эксплуатации, которые будут на строительном объекте покупателя, выбираются габариты и тип трансмиссии, с которой там будет удобно работать.

Подвеска. Миксеры отличаются высоко расположенными центрами тяжести и крена, а груз у них незакрепленный. Во время работы им приходится ездить по разным дорогам, в том числе по неровным. При вращении барабана раствор собирается с одной стороны, поэтому у АБС левая сторона оказывается тяжелее правой. Такие машины более склонны к опрокидыванию, чем другие специальные транспортные средства. Поэтому для АБС подвеска имеет очень большое значение. В таких обстоятельствах лучше всего работают подвески механического типа, обладающие высокой жесткостью к поперечным колебаниям.

В модификациях шасси некоторых иностранных производителей, предназначенных для миксеров, подвеска компенсирует дисбаланс между правой и левой сторонами машины.

Например, компания Volvo Trucks разработала рессорную подвеску задней тележки мостов T-Ride, которая выравнивает силу давления на каждую сторону оси. Жесткость подвески может быть увеличена за счет использования дополнительных листов в рессоре или пружин, чтобы компенсировать дисбаланс, возникающий при вращении барабана с бетоном.

Подъемная ось. Дополнительная подъемная ось в нужный момент берет на себя часть нагрузки, тем самым разгружая приводную ось и позволяя существенно увеличить грузоподъемность автомобиля в целом. В последние годы АБС на шасси с подъемными осями, установленными между управляемой и ведущей осями либо за ведущей осью, получили на Западе довольно широкое распространение. За рубежом известны АБС даже на 6-осных шасси. Конечно, у таких АБС довольно большой радиус поворота, хотя обычно управляемыми являются несколько осей. Чтобы улучшить маневренность таких автомобилей, используют подкатные оси, которые можно приподнять при прохождении крутого поворота, уменьшив тем самым сопротивление качению колес и уменьшив радиус поворота. Подъемные оси, расположенные позади ведущей, часто оснащены механизмом «подруливания», который поворачивает колеса в сторону, противоположную той, в которую поворачиваются управляемые колеса. Когда включается передача заднего хода, эти оси автоматически поднимаются.

Напомним, что КАМАЗ начал серийное производство новой модели магистрального бортового тягача КАМАЗ-65208 с подъемной третьей осью. Пневмоприводом подъема и опускания «ленивца» может управлять как водитель, так и автоматика в зависимости от веса груза. Новый автомобиль укомплектован 401-сильным двигателем Daimler уровня Euro 5, автоматической 12-ступенчатой коробкой передач ZF, ведущим мостом Daimler и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Запланирована модификация КАМАЗ-65208 с управляемой подъемной осью – это будет высокоманевренное шасси под монтаж спецнадстроек.

Разработанная компанией Volvo Trucks функция подъема моста в двухосной тележке Tandem Axle Lift дает возможность отключать и поднимать задний ведущий мост большегрузных автомобилей. Это улучшает сцепление с дорогой и сокращает расход топлива на 4% при движении автомобиля без груза. Снижается износ шин, а радиус поворота сокращается на метр. На скользкой дороге или мягком грунте водитель может повысить давление на колеса первого ведущего моста за счет подъема второго, что улучшает сцепление с поверхностью и снижает вероятность застревания. Механизм Tandem Axle Lift доступен для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.

Рама шасси. В конструкции шасси могут быть использованы облегченные компоненты. Если позволяет масса смесительной установки, можно рекомендовать использовать шасси с широкими П-образными лонжеронами (швеллерами) рамы вместо двойных. Одинарные лонжероны-швеллеры легче, к тому же при такой конструкции устраняется риск возникновения коррозии между сдвоенными швеллерами.

При сборке на заводе шасси может быть оснащено переходными пластинами, которые используются для установки подрамника барабана бетоносмесителя. Они обычно крепятся болтами к раме за кабиной и помогают уменьшить напряжение в лонжеронах.

Но если опоры смесительной установки устанавливаются непосредственно на лонжероны рамы, нужно использовать раму с двойными лонжеронами. Если у шасси больше одной оси расположено между управляемой и ведущей осями, рекомендуется использовать рамы шасси из сдвоенных лонжеронов, при такой конструкции увеличивается способность лонжеронов противостоять боковым нагрузкам.

Высота шасси – также важный фактор, так как барабан миксера при загрузке бетоном должен проходить по высоте под бункером на бетоносмесительном заводе. Чем ниже высота рамы шасси, тем ниже будет расположен центр тяжести машины и, следовательно, устойчивее будет автобетоносмеситель.

Двигатель – это «сердце» миксера, и если нет дополнительного автономного двигателя, он выполняет две функции: приводит в движение шасси и через КОМ вращает смесительный барабан. Двигатель должен развивать мощность, достаточную для выполнения обеих этих функций, и кроме того, иметь достаточно малую массу и хорошую топливную экономичность, чтобы доставка бетона была рентабельной. Экологический класс двигателя автобетономешалки должен быть не ниже Euro 4.

Так, итальянская компания Cifa предлагает бетоносмесительные установки емкостью от 7 до 12 м3 на шасси различных марок. Все установки имеют возможность приводиться от двигателя шасси через КОМ или от автономного двигателя. Например, установка мод. SL/SLA 10 с барабаном емкостью 10 м3 на шасси MAN TGS 41.400 8х4 оснащается двигателем экологического класса Euro 4 мощностью 294 кВт.

Обязательно нужно обратить внимание на величину расхода топлива. Расход топлива у автобетоносмесителя выше, чем у грузовиков той же модели, потому что двигатель автобетоно­смесителя обслуживает и шасси, и смесительную установку (если двигателя два, расход топлива еще больше). Поэтому выбор надежного и экономичного двигателя также является очень важным аспектом при выборе автобетоносмесителя.

Отношение мощности двигателя к массе АБС должно быть максимальным. Например, некоторые 11-литровые двигатели с высокими мощностными характеристиками вполне способны соперничать с 12–13-литровыми моторами в производительности, в то же время быть легче их по массе и потреблять меньше топлива.

Между смесительным барабаном и кабиной остается пространство, в котором можно расположить на раме шасси компоненты системы питания сжатым (компримированным) газом и тем самым уменьшить расходы на топливо.

Трансмиссия. От правильного выбора технических характеристик трансмиссии также многое зависит. Автоматизированные КП облегчают работу водителя и повышают безопасность движения. Наличие тихоходных («ползучих») передач может быть очень полезно для маневрирования автобетоносмесителя, при трогании с места груженого миксера и работы с медленной скоростью, например, при заливке бордюра.

В 2016 г. компания Volvo Trucks выпустила механическую роботизированную 14-ступенчатую КП I-Shift с двумя «ползучими» передачами. Эта трансмиссия имеет сравнительно небольшую массу, обеспечивает экономичную работу, передает высокие мощности и моменты и проста в эксплуатации. У нее три передачи заднего хода в стандартной комплектации, и по заказу возможна установка до шести передач, такая трансмиссия обеспечивает также движение машины задним ходом с высокой скоростью.

Поскольку АБС часто приходится ездить по плохим дорогам и пересеченной местности, к качеству и надежности компонентов их гидравлической трансмиссии должны предъявляться высокие требования, так как в случае поломки выполнить ремонт будет сложно и обойдется он весьма недешево. Желательно, чтобы эти компоненты были от надежных ведущих мировых компаний. К качеству и рабочим характеристикам гидравлической жидкости также предъявляются повышенные требования.

Заметим, что у самоходной бетоносмесительной установки с самозагрузкой FIORI мод. DB-X50 емкостью 5 м3 гидростатическая трансмиссия обеспечивает на 1-й передаче скорость движения от 0 до 3 км/ч, а максимальную – на 4-й передаче – до 25 км/ч.

Кабина. Чем более просторной и комфортной будет кабина, более логично расположены органы управления и приборы, лучше обзор, более информативным будет экран монитора управления, тем удобнее будет работать оператору. Оператор может быть крупным, высокого роста, к тому же одетым согласно правилам в большие тяжелые рабочие ботинки и каску. И в таком виде ему должно быть достаточно удобно работать в кабине. Если оператору удобно работать, его производительность будет выше. Миксеры традиционно оснащаются не очень просторными кабинами. Но все-таки старайтесь покупать АБС с самой комфортной кабиной.

Например, у автобетоносмесителя FAW мод. СА5250 с емкостью барабана 10 м3 и двигателем мощностью 276 кВт, соответствующим экологическим нормам Euro 4, кабина монтируется на четыре виброгасящие опоры, обеспечивающие водителю комфортные условия поездки, и оснащена спальным местом, гарантирующим полноценный отдых.

Автобетоносмеситель на полуприцепе. В определенных условиях это неплохой вариант. Полуприцеп имеет две выносные опоры, на которые бетоносмеситель устанавливается по прибытии автопоезда на строительный объект, до тех пор, пока тягач не доставит очередной загруженный полуприцеп и не заберет для загрузки освободившийся. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя через гидромеханическую передачу. Автобетоносмесители на полуприцепах достаточно маневренны и успешно эксплуатируются в стесненных условиях стройплощадки.

Общие характеристики

 

Общие характеристики

Автобетоносмесители предназначены для транспортирования бетонной смеси и разгрузке ее непосредственно в место укладки или перегрузке в другие бетонотранспортные устройства: бетононасосы, конвейеры, тару и т.п. Возможно транспортирование в АБС сухой бетонной смеси.

Современный модельный ряд миксеров TIGARBO включает десять типоразмеров с номинальной вместимостью барабанов 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12 кубических метров бетонной смеси. Буквами ДА (DA) обозначается привод смесительного барабана от автономного дизельного двигателя, ДО (DO) — привод от двигателя шасси.

Комплекты технологического оборудования автобетоносмесителя монтируются на шасси различных марок и моделей: КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ, МЗКТ, МАЗ-MAN, MAN, VOLVO, SCANIA, MERSEDES-BENZ и др. Кроме того, миксеры создаются также на шасси полуприцепов 994500 (Инток), 964812 (Сеспель), 9905 (СЗАП).

Базовый модельный ряд миксеров расширяется благодаря большому количеству модификаций. Основные модификации касаются применения различных автономных двигателей, гидравлических трансмиссий, водяных баков различного объема, трех типов смесительных барабанов, нескольких вариантов брызговиков, различных систем управления, вариантов систем подачи воды.

Качество продукции ЗАО «КОМЗ-Экспорт» подтверждено соответствующими сертификатами. В настоящее время предприятие имеет 15 действующих одобрений типов транспортных средств и каждый год их количество растет.

Всего насчитывается более 100 типов АБС TIGARBO, причем поставляются как готовые миксеры, так и комплекты технологического оборудования для последующего монтажа на шасси.

В стандартную комплектацию миксера входит:

Основные особенности:

 

 

 

 

Автобетоносмесители


Cannot Connect to Youtube Server

Cannot Connect to Youtube Server

 

На что обратить внимание при выборе автобетоносмесителя: варианты с передней и задней разгрузкой

Автобетоносмесители с задней разгрузкой — самые старые, самые популярные и самые знаковые. Каждый крупный производитель оригинального оборудования для грузовых автомобилей выпускает грузовики, которые могут быть оснащены кузовом миксера и могут быть адаптированы для данного применения.

Смесители с фронтальной выгрузкой существуют уже четыре десятилетия, их можно найти только в нескольких регионах США, а также на нишевых рынках за рубежом, но в тех регионах, где они находятся, они, как правило, доминируют на этих рынках.

Каждый грузовик имеет множество опций, которые владельцы могут выбрать для повышения производительности, безопасности, удобства и комфорта, увеличения срока службы машины и сокращения времени простоя. Оба типа грузовиков также должны соответствовать государственным нормам, и это помогает управлять процессом принятия решений.

Опции автобетоносмесителя

Варианты выбора корпуса смесителя для смесителя с задним выбросом включают: производителя, стандартную или мостовую модель, а также вариант расширенного управления.

Модель моста специально разработана для работы на мостах; его технические характеристики адаптированы к ограничениям по весу и конкретным государственным законам о дорогах.McNeilus производит модель Bridgemaster, которая оснащена запатентованной вспомогательной осью Bridgemaster с распределением нагрузки для более высокой разрешенной полезной нагрузки.

McNeilus предлагает новую усовершенствованную систему управления для своих микшеров под названием FLEX control. Две функции, которые выделяют эти элементы управления, — это их диагностические возможности и автоматизированные функции.

Другие опции для смесителей McNeilus включают несколько систем промывки, выбор между откидным бункером и бункером SAT, модернизацию привода барабана ZF и несколько вариантов материалов для таких компонентов, как резервуар для воды и желоба.

Размер миксера невелик; это в значительной степени определяется конфигурацией оси, однако клиенты могут выбрать более легкие компоненты шасси и двигатель меньшего размера (девять литров вместо 13 литров), чтобы увеличить производительность миксера. Если выбран двигатель меньшего размера, самосвал будет хуже работать на уклонах и в других условиях, требующих большей мощности.

Изменения в шасси для бетоновозов

Что касается грузовиков, у клиентов есть несколько вариантов.Многие из опций сделают грузовик более подходящим для применения. Например, Kenworth T880S с выдвинутой вперед осью предназначен для клиентов, которым необходимо соблюдать федеральные формулы мостов.

Для кабины доступно множество опций, большинство из которых направлено на улучшение эргономики и производительности. Популярные опции, которые могут не входить в стандартную комплектацию, включают несколько типов сидений (с высокой спинкой, с подогревом, кожа), вариант сиденья водителя, регулируемую рулевую колонку, опции климат-контроля, другие функции кабины класса люкс, боковые зеркала с подогревом, трехпанельную заднюю панель. окно и диагностическая система.

Грузовики, оснащенные низкоскоростными ходовыми передачами, облегчают работу грузовиков при выгрузке бетона при медленном движении вперед. Это может привести к более плавному и последовательному размещению.

Опции

, доступные для всех обоих типов грузовиков, включают камеры заднего вида, обнаружение радаром/лидаром и дистанционное управление.

Преимущества самосвалов с фронтальной разгрузкой по сравнению с задней разгрузкой

Самосвалы с фронтальной разгрузкой (и объемные автобетоносмесители) поставляются в виде полного комплекта (смеситель плюс шасси), и оба обычно стоят дороже, чем самосвалы с задней разгрузкой.

Капитальные затраты на грузовик могут быть окуплены, поскольку заливка может начаться раньше на грузовике с фронтальной разгрузкой, что может привести к одной дополнительной доставке в день, а также потому, что на машине с фронтальной разгрузкой устранен один рабочий, поскольку должность директора желоба в этом нет необходимости, и срок службы грузовиков, как правило, выше, чем у грузовиков с задним выбросом.

Поскольку водитель грузовика управляет миксером из кабины, некоторые грузовики имеют одно сиденье в центре кабины. Некоторые предлагают два места для перевозки дополнительного персонала.

Как правила могут повлиять на технические характеристики грузовиков Правила

определяют некоторые технические характеристики грузовиков. Местные законы о весе и федеральные законы о мостах определяют, какой вес вы можете положить на одну ось, поэтому то, где будет работать грузовик, будет определять конфигурацию оси.

«Как только вы узнаете законы о весе, мы поймем, о каком базовом продукте нам нужно говорить», — говорит Скотт Куц, региональный менеджер по продажам, Terex. «И как только вы соблюдаете эти правила, предпочтения клиента будут определять остальную часть процесса принятия решений.

Грузовики Terex серии Charger выпускаются с тремя конфигурациями осей (с тремя или четырьмя осями), тогда как грузовики серии FD Commander компании выпускаются с 10 различными конфигурациями осей (с использованием от трех до семи осей).

При наличии нескольких конфигураций осей с одинаковым количеством осей клиенты могут выбирать между ведущей передней осью или стандартной осью. Живая передняя ось обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и поддерживает постоянный дорожный просвет. Обе функции предпочтительны для бездорожья.

Terex предлагает различные варианты двигателей с различной мощностью и крутящим моментом.

«Опять же нужно смотреть, где будет работать машина, — говорит Куц. «Грузовики, работающие в городских районах, где завод находится в пяти милях, обычно работают на ровном уклоне и не нуждаются в такой большой мощности, как грузовики, работающие в сельской местности, которые, скорее всего, будут иметь больше уклонов, более высокие уклоны и менее идеальные поверхности для вождения».

Тогда выберите между твердой подвеской или пневматической подвеской.Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную езду и стоит дороже.

А затем вам нужно украсить свой грузовик.

«Мы можем сделать что угодно — покрасить, наклеить наклейки — если вы можете себе это представить, мы можем это сделать», — говорит Куц.

Похожие материалы:  

 
Подпишитесь по номеру на еженедельный информационный бюллетень CONEXPO-CON/AGG 365, чтобы получать больше подобных замечательных историй о бетоне и строительной отрасли.

21.09.2020



Как купить бетон: аренда автобетоносмесителя

Если вы планируете использовать большое количество бетона и не хотите тратить время на смешивание сотен бетонных мешков вручную, вы можете нанять бетоновоз грузовик, чтобы доставить несколько ярдов готовой бетонной смеси на ваш объект.Это будет несколько дороже, но вы можете быть уверены, что бетон правильно замешан, и это избавит вас от необходимости делать это самостоятельно.

Не думайте, что это неправильно; работа с большой техникой не обязательно добавляет осложнений. Следуйте нашим пошаговым инструкциям ниже, и вы будете готовы собрать свою колоду и наслаждаться ею в кратчайшие сроки.

Сколько бетона вам нужно?

Существует точка убывающей отдачи, когда речь идет о больших проектах палуб – т.е.е., где количество мешков с готовой смесью будет стоить больше денег, времени и усилий, чем наем грузовика для доставки на ваш объект. Поэтому, прежде чем вы слишком углубитесь в свое предприятие по строительству террасы, важно точно знать, сколько бетона вам понадобится, исходя из размера вашей террасы и количества опор.

После того, как вы подсчитали точную сумму, рекомендуется добавить по крайней мере 10% дополнительно, чтобы быть уверенным, что у вас не хватит денег.

Какая бетонная смесь вам нужна?

Доступно несколько различных смесей.Когда вы заказываете, сообщите подрядчику, для чего вы его используете, и он сможет порекомендовать лучшую смесь. Убедитесь, что бетон, который вы покупаете, имеет прочность на сжатие не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм.

Сколько стоит доставка бетона?

Бетон продается кубическими ярдами. В зависимости от класса вашей земли и качества или типа бетона, средняя цена по стране  за доставку товарного бетона составляет около 108 долларов США за кубический ярд или от 8 до 18 долларов США за квадратный фут.

Большинству компаний требуется минимальный заказ на один кубический ярд плюс дополнительная плата за доставку. Убедитесь, что ваш участок заранее подготовлен к доставке бетона, так как некоторые компании взимают плату за задержку.

Как найти и выбрать подрядчика для доставки бетона

Когда вы нанимаете миксер, любой результат поиска в Интернете может дать множество местных компаний в вашем районе. Но как узнать, какой из них подходит для ваших нужд? Обязательно проведите исследование заранее.

Для начала расспросите друзей и членов семьи о любых местных компаниях по производству бетона, которые они использовали. Вы также можете обратиться в компанию по поставке бетона за рекомендациями. Наличие нескольких вариантов на выбор поможет вам найти подходящего подрядчика с наибольшим опытом по лучшей цене. Затем вы можете запросить рекомендации у своего короткого списка подрядчиков.

Затем проверьте их страховку – существуют риски, связанные с рабочими местами, и что-то может пойти не так. Подрядчики, которых вы рассматриваете, должны иметь страховку, достаточную для покрытия вашего дома и вашего проекта настила, если произойдет несчастный случай.

И, наконец, задавайте вопросы, чтобы убедиться, что у вас есть опытный подрядчик, который обеспечит правильное сочетание для вашей палубы, активно делясь идеями и предложениями, такими как бетонные штампы и другие детали для улучшения общей эстетики. См. список часто задаваемых вопросов ниже.

Часто задаваемые вопросы для бетонных подрядчиков

Помимо знания того, сколько вы должны платить за доставку бетона, не менее важно знать, оправдываете ли вы свои деньги. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего проекта палубы, обязательно поделитесь ими до заливки бетона.Вот несколько предложений:

  • Какой у вас опыт?
  • Вы управляете командой; если да, то какой у них опыт?
  • Какие проекты вы завершили?
  • Могу ли я просмотреть фотографии или портфолио ваших работ?
  • Когда вы сможете начать и примерно сколько времени займет проект?
  • Нужно ли получать разрешения перед началом моего проекта?
  • Предлагаете ли вы письменную гарантию в своем контракте?
  • Какова стоимость доставки бетона и какова общая стоимость моего проекта?

Полезно знать: сколько вмещает бетоновоз?

Бетоновозы весят в среднем 25 000 фунтов.сами по себе и до 40 000 фунтов. при полной загрузке. Их вместимость составляет около 8 кубических ярдов, но может достигать 10 кубических ярдов при полной загрузке.

 

На что обратить внимание при покупке автобетоносмесителя

Покупка автобетоносмесителя требует тщательного планирования. Спецификации, правила, условия на рабочем месте и даже погода должны быть тщательно рассмотрены, прежде чем будет принято решение.

Мы обратились к производителям профессиональных грузовиков за советом о том, как канадским операторам следует подходить к спецификации своих миксеров.Вот некоторые из их предложений, чтобы получить максимальную отдачу от вашей покупки.

Обратитесь за экспертными знаниями
Советы могут исходить из разных источников, когда речь идет о том, с чего начать работу с техническими характеристиками грузовика, отметил Джон Фелдер, менеджер по профессиональному маркетингу продукции Volvo Trucks. «Ключевыми критериями проектирования являются вес и надежность транспортного средства, поскольку автобетоносмесители перевозят товар, требующий срочного обращения. Важно получить консультацию на рынке, на котором будет эксплуатироваться грузовик», — сказал Фелдер.

Чад Семлер, директор по маркетингу продуктов для тяжелых условий эксплуатации компании Navistar, пояснил, что «это зрелая отрасль, и технические характеристики грузовиков четко определены производителями кузовов-бетоносмесителей и поставщиками шасси OE (оригинальное оборудование). такие особенности, как выравнивающая подвеска (смесители тяжелее с левой стороны, когда они заполнены), специальное расположение поперечины для крепления насоса ВОМ, переходные пластины для установки корпуса смесителя с мостовой формулой и другие.»

Тим Вринкл, менеджер Mack по строительным продуктам, сказал, что процесс спецификации также должен начинаться со знания того, что компании по производству грузовиков могут предложить в плане поддержки. «Например, группа поддержки производителей кузовов Mack занимается работой с клиентами. до, во время и после модернизации, чтобы обеспечить бесперебойный процесс и своевременную доставку готового грузовика». Имейте в виду при покупке автобетоносмесителя для бетона.Диапазон правил от провинции к провинции может быть проблемой. Местные дилеры знакомы с правилами своего региона, поэтому обязательно воспользуйтесь их опытом при выборе типа грузовика, который вы хотите купить.

«Как и в любом бизнесе по перевозке товаров, цель миксера — доставить как можно больше бетона в соответствии с законами и ограничениями инфраструктуры», — отметил Фелдер.

«Точно так же, как законы о весе могут меняться от штата к штату в США, канадские провинции имеют свои собственные правила, которые меняются и оказывают серьезное влияние на технические характеристики грузовиков», — сказал Вринкл.«Например, в Онтарио разрешены более тяжелые веса, чем в любой другой провинции, и были введены новые стандарты, которые требуют балансировки определенного процента веса между управляемыми осями и задними осями. Это вступит в силу в 2020 году, поэтому крайне важно работать с вашим местным Mack. продавца, чтобы гарантировать, что вы станете законным через три года».

«Мощности осей, подъемные оси и бустерные оси зависят от местных законов о весе и желаемой полезной нагрузки», — сказал Семлер. «Например, International предлагает тандемный ведущий мост Dana грузоподъемностью 50 000 фунтов, специально предназначенный для бетоносмесителей, который удовлетворяет потребности в определенных частях страны.»

По словам Питера Шимунека, менеджера по маркетингу Western Star Trucks, когда дело доходит до того, чтобы миксеры не превышали определенной длины, владельцы могут захотеть обратить внимание на конфигурацию оси с выдвинутыми вперед управляемыми колесами без выступающих частей перед бампером. особенно важно, если требуется подъемная бустерная ось. 

Автобетоносмесители имеют большой вес и имеют большой вес. Важно убедиться, что правильная подвеска является частью процесса спецификации.

для работы как на дороге, так и на бездорожье, а поскольку миксеры имеют высокий центр тяжести, а вращающийся барабан несет около 40 000 фунтов бетона, они более склонны к опрокидыванию, чем другие профессиональные приложения», — описал Вринкл.«Механические подвески с высокой жесткостью крена и высоким центром крена лучше всего подходят для приложений с высоким центром тяжести».

Кроме того, движение барабана может вызвать дисбаланс, сказал Фелдер. «Из-за вращения барабана в автобетоносмеситель вносится дисбаланс, в результате чего бетон скапливается с одной стороны барабана. Подвеска Volvo T-Ride имеет 17-дюймовый шарнир и одинаковое усилие, направленное вниз на каждое колесо. К многолистовым пружинам можно добавить ребра жесткости или предложить решение смещения пружины для компенсации дисбаланса барабана при заполнении.

Есть также много более легких компонентов шасси, которые можно рассмотреть, по словам Шимунека. Они рекомендуют обратить внимание на глубокую одноканальную рамную рейку, а не на двойную — эта конструкция легче и исключает риск коррозии между лонжеронами. . Рассмотрим установленную на заводе переходную пластину, которая используется с бочками смесителя, оборудованными подрамником. Обычно она крепится болтами к раме в задней части кабины и помогает снять нагрузку с направляющих.

Шимунек предполагает, что высота шасси Также важным фактором является то, что корпус миксера должен помещаться под бункером.Меньшая высота рамы приводит к более низкому центру тяжести, что обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля. Функции безопасности, такие как Enhanced Stability Control (ESC), предлагаются в качестве опции для грузовиков Western Star.

Погода также может влиять на конструкцию смесителя, в зависимости от провинции, отметил Фелдер, но главное соображение заключается в том, чтобы обеспечить максимально эффективную подачу бетона в установленных законом пределах.

Двигатель и трансмиссия
Сердцем автобетоносмесителя является двигатель, который выполняет двойную функцию; он обеспечивает мощность для доставки бетона на строительную площадку, а также должен передавать мощность через ВОМ для вращения барабана.

«Двигатель должен иметь достаточную мощность для выполнения работы, [быть] легким и с хорошей топливной экономичностью, чтобы максимально эффективно доставлять груз», — описал Фелдер. «Обычно мы рекомендуем грузовик Volvo VHD для миксеров с 11-литровым двигателем Volvo D11 и автоматизированной механической коробкой передач Volvo I-Shift с понижающими передачами. Двигатель D11 развивает мощность 425 л. является хорошим решением для автобетоносмесителей». Mack рекомендует свой 11-литровый MP7 для микшеров из-за его мощности и производительности.

«MP7 предлагает мощность и производительность для выполнения любой задачи, но двигатель меньшего объема обеспечивает снижение веса», — сказал Вринкл. «Он имеет несколько рейтингов от 325 до 425 л.с. с крутящим моментом от 1225 до 1560 фунт-футов и на 390 фунтов легче, чем 13-литровый MP8».

Семлер сказал, что для грузовиков International: «Обычно есть два варианта мощности для бетоносмесителей: 9-литровая и 12- или 13-литровая. Девятилитровая мощность используется в областях, которые очень чувствительны к весу… это уменьшает вес шасси с 400 до 500 фунтов, что позволяет увеличить полезную нагрузку, но с меньшей мощностью и способностью преодолевать подъем, чем 13-литровый.В обоих случаях для привода смесителя используется задний двигатель отбора мощности, который обеспечивает действующую мощность независимо от состояния трансмиссии для вращения барабана смесителя».

Правильная трансмиссия имеет большое значение.
«Mack был первым производителем грузовиков в Северной Америке, который предложил низкоступенчатые понижающие передачи в запатентованной автоматизированной механической трансмиссии, — отметил Вринкл. .Интеграция с 14-ступенчатой ​​коробкой передач mDRIVE HD обеспечивает беспрепятственную связь между компонентами, что транспортное средство всегда находится на правильной передаче, и водителю не приходится переключать передачи вручную, что снижает утомляемость водителя и повышает безопасность».

В 2016 году компания Volvo представила 14-ступенчатую коробку передач I-Shift с двумя понижающими передачами для маневрирования на низкой скорости и улучшенной пусковой способности. , экономичный, функциональный и простой в эксплуатации в полевых условиях», — пояснил Фелдер.«[Он] имеет три передачи заднего хода в стандартной комплектации и до шести доступных, что делает трансмиссию идеальной для быстрого движения задним ходом».

Семлер отметил, что «автоматы Allison преобладают, но некоторые операторы по-прежнему предпочитают механические коробки передач».

Бетономешалки — одни из самых сложных грузовиков. У них много движущихся частей, которые должны работать вместе на самых разных дорогах, мостах и ​​неровных рабочих площадках. Проведя тщательное исследование перед покупкой, вы получите лучший микшер для ваших нужд.

Бетономешалка | Volvo Trucks Канада

Наша приверженность вам

Мы усердно работаем каждый день, чтобы понять ваши проблемы и убедиться, что мы предоставляем одни из самых безопасных, самых надежных и самых производительных грузовиков. Мы стремимся обеспечить большую ценность для вашей работы в самых разных областях. Ваш успех – наша конечная цель.

Время безотказной работы

Каждая секунда безотказной работы означает увеличение дохода и производительности.Мы предоставляем полный пакет услуг, которые защищают ваши грузовики и позволяют вам двигаться дальше.

Безопасность

Volvo сочетает передовые технологии с активными и пассивными системами безопасности.Это именно то, что вы ожидаете от изобретателей трехточечного ремня безопасности.

Безопасность

Бочки для бетоносмесителей из высококачественной стали

  • СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАРАБАНА

    Shumaker Industries производит все новые барабаны для всех типов автобетоносмесителей, включая смесители с передней и задней разгрузкой любых производителей.Наши барабаны для грузовиков изготавливаются опытными мастерами из качественной стали отечественных заводов, что делает барабаны Shumaker лучшими в своем деле.

    Ниже перечислены стандартные характеристики каждого производимого нами барабана, варианты толщины барабана для смесителей с задней и фронтальной выгрузкой, а также другие варианты, которые вы можете выбрать. Мы также можем изготовить барабан по вашему индивидуальному заказу.

    СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    • 100 % листовой стали, произведенной в США.
    • Сталь истинной толщины (3/16” = 0,187, 1/4” = 0,250).
    • Корпус и ребра из марганцовистой стали AR 200.
    • Полностью новая цельная штампованная тарельчатая головка ¼ дюйма.
    • Цельные прессованные лезвия со сливными отверстиями для качественного смешивания и легкой очистки.
    • Массивная роликовая направляющая.
    • Автоматизированная дуговая сварка под флюсом наружных швов, которая снижает сквозной прорыв при сохранении отличного качества сварного шва.
    • Один квадратный люк с болтовым креплением (два передних люка).Круглый быстро открывающийся люк опционально
    • Дробеструйная обработка и электростатическая грунтовка серым универсальным грунтом.
    • Установка или доставка барабана.

    ВАРИАНТ ТОЛЩИНЫ СТАЛИ 3/16”

    Корпус и лопасти барабана изготовлены из нашей специальной стали 3/16” AR. Вы по-прежнему получаете совершенно новую вогнутую головку 1/4 дюйма, а смесительные лопасти также будут изготовлены из нашей 1/4-дюймовой стали AR.

    ПЕРЕДНЯЯ ПОЛОВИНА 1/4” ОПЦИЯ

    Эта опция уникальна для сменных барабанов Shumaker.С этой опцией вы получаете 1/4-дюймовую сталь AR для лезвий и корпуса в двух (2) передних секциях барабана. Остальная часть барабана изготовлена ​​из легированной стали 3/16”. Вариант из стали 1/4 дюйма для передней половины обеспечивает более толстую сталь в зонах повышенного износа барабана, обеспечивая долговечность и долговечность барабана размером 1/4 дюйма, при этом экономя деньги и общий вес. Доступно для смесителей с задним выбросом.

    ВСЕ ВАРИАНТ 1/4”

    Корпус и лопасти барабана изготовлены из нашей специальной стали 1/4” AR.

    Прочие характеристики

    Арматура, разделительные лопасти (антипомпажные лопасти), люки (быстро открывающиеся или с болтовым креплением), передний впрыск воды, подъемные крюки и краска — вот функции, которые мы можем добавить к вашему барабану.

  • СТАЛЬ

    Наша цель в Shumaker Industries — производить все новые сменные барабаны для грузовиков, которые прослужат долгое время. Единственным наиболее важным фактором в производстве долговечных сменных барабанов бетоносмесителей является использование высококачественной стали.Сталь, из которой изготавливается каждый барабан Shumaker, представляет собой качественный, высокопрочный и устойчивый к истиранию материал. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы это делаем.

    1. РАЗВИТИЕ ПОСТОЯННЫХ ОТНОШЕНИЙ С ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ.

    Shumaker Industries постоянно закупает сталь у отечественных заводов. В то время, когда цены выросли более чем в два раза по сравнению с недавним значением, а жесткая конкуренция вынудила других производителей покупать иностранные материалы, Shumaker Industries осталась лояльной к отечественным заводам из-за их приверженности использованию лучшей стали в своих барабанах и других продуктах.Shumaker Industries не закупает сталь на внешнем рынке по более низкой цене, потому что этот материал может иметь разные физические свойства от заказа к заказу. Вместо этого мы контролируем качество листового материала, закупая его на одном и том же отечественном заводе партиями тепла, чтобы мы получали качественные листы, которые из года в год выдерживают один и тот же барабан за барабаном.

    2. РАЗРАБОТАТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ ФОРМУЛУ ДЛЯ ЛИСТОВОЙ СТАЛИ, КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ К ИЗНОСУ ДЛЯ БЕТОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.

    Благодаря знаниям Shumaker Industries о бетоносмесителях и опыту отечественных заводов в производстве высококачественной специальной продукции, мы разработали формулу, которая лучше всего отвечает потребностям производства товарных бетонных смесей.На самом деле формула является частной собственностью, а это означает, что Shumaker Industries имеет исключительные права на ее использование, и никакому другому производителю в отрасли не разрешается ее использовать.

    3. РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧИЛ ФОРМУЛУ ДЛЯ ИЗНОСОСТОЙКОЙ (AR) ПЛИТЫ, КОТОРАЯ ДОСТИГАЕТ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ:

    Средняя твердость по Бринеллю 200

    Твердость сквозной пластины.

    Твердость по Бринеллю относится к поверхностной твердости материала. Хотя это важно, более важно достичь твердости насквозь пластины, которая позволяет корпусу барабана и лезвиям сопротивляться износу по всей толщине пластины, а не только на поверхности.

    Фактическая толщина (3/16″ = 0,187” и 1/4″ = 0,250″)

    Отечественные листы и листы измеряются по английской системе, а зарубежные комбинаты используют метрическую систему (миллиметры). В результате металлы с внешнего рынка часто могут быть на несколько тысячных дюйма тоньше, чем отечественные металлы. Это может означать встроенную экономию около 800 долларов США в течение срока службы барабана при использовании отечественной стали.

  • МАСТЕРСТВО

    Shumaker Industries инвестирует больше денег в использование высококачественной отечественной стали в наших барабанах для бетоносмесителей по сравнению со стоимостью менее дорогой стали на зарубежных рынках.Тем не менее, мы можем компенсировать эти затраты, нанимая эффективную и опытную рабочую силу.

    ОПЫТ

    Наша команда специалистов имеет в среднем 15-летний опыт работы в компании и является настоящим экспертом в области изготовления сменных барабанов.

    ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

    Их приверженность компании, индустрии товарных смесей и качество изготовления приводят к созданию превосходного продукта для производителя товарного бетона.

    СЕМЕЙНЫЙ

    С четырьмя активными командами отца и сына, двумя дополнительными командами с отцом, недавно вышедшим на пенсию, и одной командой из трех поколений, наша рабочая сила способна поддерживать семейную атмосферу с очень эффективной передачей знаний.

    SHUMAKER INDUSTRIES УРАВНЕНИЕ ДЛЯ КАЧЕСТВА:

    Опытная рабочая сила (в среднем 15 лет опыта; 4 команды отца/сына)

    + Новейшее производственное оборудование с компьютерным управлением

    + Новое предприятие, два предприятия созданы специально для производства запасных барабанов

    = ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ ПО НАИБОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫМ ЦЕНАМ.

  • Загрузить лист заказа заднего выброса здесь

    Загрузить бланк заказа на переднюю выгрузку здесь

    Загрузить лист заказа с передним выпуском здесь

  • Автобетоносмеситель | Автобетоносмеситель DELI

    Цементовоз, также называемый автобетоносмесителем, широко используется для перевозки бетона на короткие расстояния.Во время транспортировки бетон перемешивается стальной спиральной лопастью в резервуаре. При загрузке и транспортировке спиральная лопасть вращается в одном направлении, а при разгрузке спиральная лопасть вращается в другом направлении.

    Верхняя часть автобетоносмесителя

    Детальные детали автобетоносмесителя

    Автобетоновоз DELI имеет полуприцепную конструкцию и может использоваться вместе с различными известными шасси тракторов китайского производства, такими как: FAW, Dongfeng, HOWO и Auman и т.д.В бетоновозе используется мощная гидравлическая система и двигатель, обеспечивающие стабильное перемешивание и транспортировку.

    Под кузовом автобетоносмесителя

    Цементовоз DELI получил сертификат об обязательной проверке качества в Китае, а также сертификат Китайского центра сертификации автомобильной продукции. Он экспортируется во многие страны мира, такие как: Эфиопия, Кения, Узбекистан, Саудовская Аравия и Корея и т. д. Этот цементовоз заслужил хорошую репутацию среди клиентов как внутри страны, так и за рубежом.Мы уверены, что вы тоже останетесь довольны этим автобетоносмесителем!

    Модель AYDL- Shacman Delong F3000 6X4 Автобетоносмеситель
    Шасси Тип SX5256GJBMK324
    С кондиционером, ремнем безопасности
    Двигатель Тип РП6.245E40
    Лошадиная сила 245
    Максимальная скорость движения (км/ч) 80
    Коробка передач FAST8JS85F
    Передний мост HF9 грузоподъемностью 9 тонн
    Ведущий мост HC16 грузоподъемностью 16 тонн
    Стандарт эмиссии Евро Ⅳ
    Размеры (мм) Весь грузовик 8310×2500×3780
    Передний/правый свес 1485/2275
    Листовая рессора 3/5
    Колесная база 3150+1400мм
    Вес (кг) Снаряженная масса 11700
    Общая масса 13170
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) Дополнительно
    Шина 11.Радиальная шина 00R20, 10 шт.
    Тип топлива Дизель
    Топливный бак(л) 300л
    Примечание В соответствии с вашими требованиями (цвет, логотип и т. д.)

    Пескоструйная очистка и покраска смесителей с фронтальной выгрузкой для бетонной промышленности

    Наше выдающееся мастерство и внимание к деталям сделали Steve Reiff, Inc. ведущий поставщик жидких покрытий и услуг пескоструйной обработки для бетонной промышленности. За два десятилетия мы покрасили более 10 000 новых и подержанных автобетоносмесителей как для OEM-производителей, так и для владельцев автопарков.

    OEM-производитель из Авиллы, штат Индиана, рассчитывает на то, что мы придадим его смесителям с фронтальной выгрузкой глянцевое покрытие, которое установит отраслевой стандарт долговечности, а также продемонстрирует их привлекательный внешний вид. Мы разработали 7-этапный план управления технологическим процессом, который содержит более 100 отдельных действий и задач проверки — от исчерпывающей подготовки автомобиля до пескоструйной обработки, очистки паром, грунтовки, покраски и окончательной проверки — чтобы гарантировать, что каждый грузовик соответствует строгим стандартам качества OEM.

    Использование материалов покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками, таких как полиуретаны DuPont™ Imron® Elite, позволяет нам создавать высокоглянцевые покрытия с превосходным внешним видом и отличными долгосрочными характеристиками, а также позволяет нам соответствовать требованиям производителя к цвету и дизайну. Благодаря гибкой командной работе наших высококвалифицированных струйников, маляров и инспекторов по качеству мы в настоящее время обрабатываем 3-4 грузовика в неделю, каждый из которых занимает 5-7 дней.

    Чтобы узнать больше об этом проекте или о процессах и продуктах, которые мы используем для отделки промышленных транспортных средств, свяжитесь с нами сегодня.

    (Нажмите на миниатюру, чтобы увеличить)

    Подготовленный автобетоносмеситель

    Взорванный автобетоносмеситель

    Окрашенный автобетоносмеситель

    Запрос котировки

    Смеситель с фронтальной выгрузкой Особенности проекта

    Название проекта
    Смесители с фронтальной выгрузкой
    Описание проекта
    Пескоструйная обработка и покраска нового автобетоносмесителя.
    Применяемые возможности/процессы
    Основной:
    Медиаструйная обработка
    Вторичная:
    Грунтовка, краска и прозрачное покрытие
    Оборудование, используемое для изготовления детали
    Шмидт для пескоструйной обработки, обычное окрасочное оборудование
    Габаритные размеры детали
    40 футов Д x 13 футов Т x 8 футов Ш
    Используемый материал
    Элитные полиуретаны DuPont™ Imron®
    Материал Отделка
    Глянец
    Промышленность
    Бетон
    Проведенные испытания/проверки в процессе производства
    Визуальные взрывные проверки
    Показания сухой пленки
    Объем
    3-4 грузовика в неделю
    Время доставки/обработки
    5-7 дней
    Место доставки
    Авилла, Индиана
    Соответствие стандартам
    Соответствие спецификации заказчика

    Посмотреть примеры наших работ

    Наверх

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.