Лтз 55а технические характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

ЛТЗ-55 является маркой трактора тягового класса 0,9 на колесной основе, который стал модернизацией устаревшей модели Т-40М и прообразом будущей модифицированной линейки тракторной спецтехники ЛТЗ-60.

Трактор ЛТЗ 55

Трактора ЛТЗ-55 выпускались на Липецком тракторном заводе, начиная с 1991-го года. На то время это была современная модель специализированной универсально-пропашной машины, полностью удовлетворявшей требованиям к подобной технике, не уступавшей импортным аналогам по техническим показателям и даже превосходящей многие из них по надежности и долговечности.

Особенности эксплуатации

ЛТЗ-55 в основном предназначался для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных задач. Для этого используется различное дополнительное оборудование:

  • Прицепные устройства, которые приводятся в движение стационарными рабочими органами самого трактора.
  • Установки, являющиеся полунавесным оборудованием, которые выполняют некоторые операции самостоятельно.
  • Навесное оборудование, работающее вместе с отдельными узлами самого трактора.
Благодаря навесному оборудованию трактор может выполнять не только сельхоззадачи, но также транспортировку грузов и разгрузочно-погрузочные работы.

Преимущества и недостатки

За два с лишним десятка лет выпуска трактора ЛТЗ-55 завоевали положительные отзывы пользователей благодаря следующим особенностям:

  • Возможности агрегатирования с различного вида оборудованием.
  • Компактность и малый вес при достаточно большой мощности, позволяющие выполнять работы, требующие скорости, аккуратности и минимального давления на грунт.
  • Высокие проходимость и маневренность.
  • Работоспособность при отрицательных температурах среды, которая в частности обеспечивается воздушным охлаждением двигателя, не зависящим от замерзания жидкости.
  • Высокий агротехнический просвет, увеличивающий проходимость по пересеченной местности и позволяющий обрабатывать различные культуры.
  • Доступность и малая стоимость запчастей для выполнения необходимых ремонтных работ.

Некоторой проблемой при работе машины может стать небольшое тяговое усилие, что не может удовлетворить крупных хозяйственников, но этот недостаток покрывается скоростными способностями, позволяющими широко использовать ее в целях транспортировки.

Фото трактора ЛТЗ 55

Устройство

ЛТЗ-55 как трактор общего назначения отличается от своего предшественника большей мощностью силового агрегата, эффективностью использования и удобством обслуживания. Все эти особенности – результат установки узлов и деталей модернизированной конструкции.

Двигатель

Двигатель на тракторе установлен дизельный, марки Д-144, выпускаемый моторо-тракторным заводом г.Владимира. Он имеет:

  • 4 вертикально расположенных цилиндра.
  • Воздушное охлаждение посредством осевого вентилятора.
  • Значительную экономичность при использовании дизельного топлива.
  • Экологичность работы при минимальной выработке окиси углерода.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора состоит из следующих частей:

  • Коробки передач, дающей 8 скоростей и оснащенной реверсом.
  • Муфты сцепления — сухой, однодисковой, фрикционного типа.

Трактор ЛТЗ 55 имеет сухие ленточные и стояночный тормоза.

Электрооборудование

Особенность электрооборудования трактора ЛТЗ-55 состоит в наличии:

  • Собственного генератора мощностью 700 Вт, заряжающего аккумуляторы и подающего напряжение в пользовательскую систему 12 В.
  • Стартера, который является альтернативой пускачу при запуске трактора.

Ходовая часть

Подвеска на ЛТЗ-55 – двойного типа:

  • на задние колеса жесткая.
  • на передние – пружинная.

Кабина

Трактор оборудован сравнительно просторной кабиной, комфортно оборудованной для удобства работы оператора:

  • Максимальная герметизация исключила появление на рабочем месте пыли и влаги.
  • Была установлена защита от лишнего шума и вибрации.
  • Использовано оснащение вентиляцией и системой отопления.
  • Установлено удобное регулируемое сидение.
  • Увеличено круговое остекление.

Комплектация

К основному комплекту оборудования отдельно могут быть заказаны для установки на ЛТЗ-55:

  • Тормоза ленточно-дискового типа.
  • Привод стояночного тормоза на вторичный вал коробки передач.
  • Рулевая гидрообъемного типа.
  • Ходоуменьшитель в комплекте с 7-мискоростной КПП.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса общая кг 2900
Масса конструктивная кг 2650
Габариты:
— длина мм 3725-3920
— ширина мм 1710-2210
— высота мм 2560-2520
Длина базы мм 2145 (2120)
Ширина по колее, мин. -макс. мм 1375-1840
Двигатель, мощность л.с. (кВт) Д-144
Цилиндры двигателя:
— рабочий объем л 4,15
— ход мм 120
— диаметр мм 105
Количество оборотов об/мин 1800
Масляный насос, модель/производитель л/мин НШ-32У-3-Л / 51
Давление гидравлики МПа /кгс/см2 20/200
Грузоподъемность задней навески кг 1500
ВОМ:
— независимый об/мин 540
— синхронный об/мин 3,6
Шины, необходимый размер
— передние 8,3
— задние 13,6R38
Агротехнический просвет мм 500 (600)

Модификации

Почти одновременно с базовой моделью ЛТЗ-55 начался выпуск нескольких различных модификаций для работы в разных дорожных и погодных условиях:

  1. ЛТЗ-55А – «усиленный» вариант с полным приводом на все колеса.
  2. ЛТЗ-55Н – модификация с заниженным клиренсом, позволяющим работать на склонах с наклоном плоскости до 16-ти градусов.
  3. ЛТЗ-55АН – также имеет заниженный клиренс, объединенный с полным приводом.
  4. ЛТЗ-55АЛ – специально создан для работы в местностях, где давление техники на грунт должно иметь абсолютно минимальные значения.

Кроме этого, существовала модель без кабины – так называемого «кабриолетного» типа, которая была создана для отправки на экспорт.
На видео трактор ЛТЗ-55 в работе:

LTZ-55/LTZ-60A/LTZ-60AB/LTZ-60AV/LTZ-95B/LTZ-120B ⚙️ Техническая характеристика | АгроДанные

Технические данные трактора LTZ-55/LTZ-60A/LTZ-60AB/LTZ-60AV/LTZ-95B/LTZ-120B :

Модель LTZ-55 LTZ-60A LTZ-60AB LTZ-60AV LTZ-95B LTZ-120B
Годы производства 1991-2003 1994-2009 1994-2009 1998-2005 -2009 -2009
Модель / тип двигателя D144 D144 D-248 D65M1L D-245. 5 D-245.16
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 4 4TI
Объем двигателя (см3) 4150 4150 4750 4940 4750 4750
Размер поршня / ход (мм) 105×120 105×120 110×125 110×130 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (л.с.) / об / мин 55/1800 60/2000 57,5/2000 60/2000 88/1800 115/1800
Крутящий момент (Нм) / об / мин
Количество передач (перед + зад) 10+2/8+8 7+7 10+2/7+7 10+2/7+7 16+8 16+8
Количество синхронизированных передач (перед + зад)
Скорость-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км / ч)
Максимальная скорость движения (км / ч)
Производительность гидравлического насоса (л / мин) 51 51 51 51 60 60
3-точечное управление сцепкой mech mech mech mech mech mech
Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг) 1500 1500 1500 1500
Скорость ВОМ (об / мин)
Тип дискового тормоза (сухой / мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м)
Переднее колесо 2WD 6. 50-16
Переднее колесо 4WD 8.30-20 8.30-20 8.30-20 8.30-20 12.4R28 12.4R28
Заднее колесо 2WD 13.6R38
Заднее колесо 4WD 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 15.5R38 15.5R38
Общий вес 2WD (кг) 2900
Общий вес 4WD (кг) 3075 2910 3330 3380 4380 4430
Общая высота с кабиной (см) 256/260 256 256 256 (242) 285 285
Общая длина (см) 375/392 392 395 395 420 420
Общая ширина (см) 214/225 225 225 228 254 254
Емкость топливного бака (л) 70 70 70 70 170 170
Уровень шума в салоне (дБ)

Добавить отзыв о LTZ-55/LTZ-60A/LTZ-60AB/LTZ-60AV/LTZ-95B/LTZ-120B:


Поставьте нам лайк на фейсбуке :
Также проверьте спецификации :

Компания была основана в Минске в 1946 году. Belarus тракторный завод является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Belarus происходит от названия страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Belarus для европейского рынка сертифицированы в соответствии со стандартами качества ISO 9001.

#LTZ-55 технічна характеристика #LTZ-55 cпецификация #LTZ-55 характеристики #LTZ-55 мнения #LTZ-60A технічна характеристика #LTZ-60A cпецификация #LTZ-60A характеристики #LTZ-60A мнения #LTZ-60AB технічна характеристика #LTZ-60AB cпецификация #LTZ-60AB характеристики #LTZ-60AB мнения #LTZ-60AV технічна характеристика #LTZ-60AV cпецификация #LTZ-60AV характеристики #LTZ-60AV мнения #LTZ-95B технічна характеристика #LTZ-95B cпецификация #LTZ-95B характеристики #LTZ-95B мнения #LTZ-120B технічна характеристика #LTZ-120B cпецификация #LTZ-120B характеристики #LTZ-120B мнения

ЛТЗ 55А — Тракторы малогабаритные (55A — 55А — LIPETSKIY TRAKTOR 55А — LipTZ 55А — LTZ 55A — LTZ 55А — ЛИПЕЦКИИ ТРАКТОР 55А — ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОР 55А — ЛипТЗ 55А — ЛТЗ 55А — Трактор малогабаритный 55А — Трактор малогабаритный ЛТЗ 55А) — Технические характеристики ЛТЗ 55А — Габаритные размеры ЛТЗ 55А — Двигатель ЛТЗ 55А

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тракторы малогабаритные

  • Производитель:ЛТЗ

Технические характеристики ЛТЗ 55А

  • Эксплуатационная масса:3 075,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:37,28 кВт
  • Скорость:30,00 км/ч

Габаритные размеры ЛТЗ 55А

  • Длина:3 920,00 мм
  • Ширина:1 710,00/2 170,00 мм
  • Высота:2 600,00 мм

Двигатель ЛТЗ 55А

  • Модель двигателя:D144
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики ЛТЗ 55А

  • Дорожный просвет:540,00 мм
  • Колесная база:2 250,00 мм
  • Радиус поворота:4 500,00 мм



 

55A
|
55А
|
LIPETSKIY TRAKTOR 55А
|
LipTZ 55А
|
LTZ 55A
|
LTZ 55А
|
ЛИПЕЦКИИ ТРАКТОР 55А
|
ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОР 55А
|
ЛипТЗ 55А
|
ЛТЗ 55А
|
Трактор малогабаритный 55А
|
Трактор малогабаритный ЛТЗ 55А

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

ЛТЗ-155 технические характеристики трактора

Подробности
Просмотров: 8832


ЛТЗ-155 трактор мощностью 150 л.с.

 

 

Трактор ЛТЗ-155 таблица технических характеристик

 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 — передних колес гидрообъемное
 — задних колес гидромеханическое
 
Трансмиссия   
Муфта сцепления сухая,однодисковая, постояннозамкнутая
Коробка передач механическая, шестидиапазонная
Переключение передач внутри диапазонов без разрыва потока мощности
Дифференциалы: межосевой и меожколесный заднего моста шестернные, с принудительной блокировкой
Переднего моста храповой, самоблокирующийся
Конечные передачи одноступенчатые,планетарные
Число передач вперёд/ назад 16/8
Скорости движения, км/ч: без ходоуменьшителя с ходоуменьшителем
   — вперед 2,09-35,01 0,07-1,92
   — назад 2,58-11,95 0,09-2,37

ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б ⚙️ Технические характеристики | АгриДейн

Технические характеристики сельскохозяйственного трактора ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б :

Модель ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
Годы выпуска 1991-2003 1994-2009 1994-2009 1998-2005 -2009 -2009
Модель двигателя/тип Д144 Д144 Д-248 Д65М1Л Д-245. 5 Д-245.16
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 4 4ТИ
Объем двигателя (см3) 4150 4150 4750 4940 4750 4750
Размер поршня/ход поршня (мм) 105×120 105×120 110×125 110×130 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (л.с.)/об/мин 55/1800 60/2000 57,5/2000 60/2000 88/1800 115/1800
Крутящий момент (Нм)/об/мин
Количество передач (перед + зад) 10+2/8+8 7+7 10+2/7+7 10+2/7+7 16+8 16+8
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Скорость-Shift
Тип реверса
Скорость движения (км/ч)
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 51 51 51 51 60 60
Управление трехточечной навеской мех мех мех мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 1500 1500 1500 1500
Скорость ВОМ (об/мин)
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м)
Переднее колесо 2WD 6. 50-16
Переднее колесо 4WD 8.30-20 8.30-20 8.30-20 8.30-20 12.4R28 12.4R28
Заднее колесо 2WD 13.6R38
Заднее колесо 4WD 13.6R38 13.6R38 13.6Р38 13.6R38 15.5R38 15.5R38
2WD общий вес (кг) 2900
4WD общий вес (кг) 3075 2910 3330 3380 4380 4430
Общая высота с кабиной (см) 256/260 256 256 256 (242) 285 285
Общая длина (см) 375/392 392 395 395 420 420
Общая ширина (см) 214/225 225 225 228 254 254
Емкость топливного бака (л) 70 70 70 70 170 170
Уровень шума в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б:

Предприятие основано в Минске в 1946 году. Тракторный завод «Беларусь» является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы «Беларус» для европейского рынка сертифицированы по стандартам качества ISO 9001.

# ЛТЗ-55 характеристики # ЛТЗ-55 отзывы # ЛТЗ-55 характеристики # ЛТЗ-55 отзывы # ЛТЗ-55 мощность # ЛТЗ-60А характеристики ЛТЗ 6 отзывы # 6 # ЛТЗ-60А характеристики # ЛТЗ-60А отзыв # ЛТЗ-55 мощность # ЛТЗ-60АБ характеристики # ЛТЗ-60АБ отзывы # ЛТЗ-60АБ характеристики #5 ЛТЗ-60АБ характеристики #5 ЛТЗ-55 л. с. ЛТЗ-95Б отзывы # ЛТЗ-95Б характеристики # ЛТЗ-95Б отзывы # ЛТЗ-55 мощность л.с. -120Б отзыв # ЛТЗ-55 л.с.

ЛТЗ-55А — Каталог СовАвто

ЛТЗ-55А — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

Модель ЛТЗ-55А (ЛТЗ-55АБ)*
Сиденье 1
Вес нетто, кг [фунт] 2 650 [5 830] (2 910 [6 402])
Вес полной загрузки, кг [фунт]
Вес груза, кг [фунт]
Полная масса прицепа, кг [фунт]
Длина, мм [дюйм.]
Ширина, мм [дюйм]
Высота, мм [дюйм]
Основание, мм [дюйм]
Ширина колеи, мм [дюйм] 1840 [72]
Минимальный зазор, мм [дюйм] 540 [21,3]
Минимальный радиус поворота, м [ярдов]
Предельный угол наклона, град
Угол предельного крена, град
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч [миль/ч] 1. 8-30,0 [1,1-18,6] (0,7-30,0 [0,4-18,6])
Диапазон скорости движения задним ходом, км/ч [миль/ч]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 55 [39] (60 [44])
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут]
Объем двигателя, литры [см3]
Степень сжатия
Передаточные числа 8 вперед / 8 назад
Передаточное число главной передачи
Пробег, л/100 км [ми/гал]
Время разгона от 0 до 100 км/ч [62 мили/ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, литры [гал]
Годы выпуска 1993-настоящее время
Тип двигателя
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм [дюйм. ]
Колесная формула 4 х 4
Картинки 35 КБ (цветной, вид сбоку [97])

38 КБ (цветной, вид сбоку [97])

*технические параметры ЛТЗ-55АБ, отличные от характеристики ЛТЗ-55А приведены (в скобках).

ЛТЗ-55А и ЛТЗ-55АБ предназначены для управления и уборка пропашных культур; так и общего назначения транспортные задачи.Его производит Липецкий тракторный завод. Растение.

LTZ-55 — обычная версия 4 X 2. ЛТЗ-55А — это 4 Х 4 версия. ЛТЗ-55АН — малогабаритная модификация 4 Х 4.

Страница создана в понедельник, 06 сентября 1999 г. Последнее обновление страницы: пятница, 31 мая 2002 г., 17:28:57 по восточному поясному времени.

Трактор

ЛТЗ-55: технические характеристики и отзывы

Трактор ЛТЗ-55 выпускался на конвейере Липецкого тракторного завода с 1991 года. В то время автомобиль считался современным и достаточно специализированным. Эта техника полностью удовлетворила требования аграриев и практически ни в чем не уступала зарубежным аналогам как по техническим характеристикам, так и по эксплуатационным показателям.

Переходная модель

Модель представляет собой нечто среднее между Т-40М и ЛТЗ-60. Машина появилась, когда назрела необходимость модернизации Т-40М. Именно его конструкция стала основой для новой техники. Модель вобрала в себя все лучшее, что было на тот момент в такой специализированной технике.Трактор ЛТЗ-55 использовался в основном для выполнения различных сезонных сельскохозяйственных работ. Может работать с различными насадками.

В качестве дополнительного оборудования используются различные прицепные устройства, автономные и неавтономные. Дополнительная техника очень помогала при проведении различных работ в животноводстве и растениеводстве.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Геометрические параметры этой машины были следующими: длина 3750 мм, ширина 1710 мм, в высоту трактор 2560 мм. Общий вес этого помощника агрария составляет 2900 кг. Клиренс 500 мм.

Силовой агрегат

Трактор комплектовался дизельным двигателем объемом 4,1 л. Он получил название Д-144, имел мощность 50 л. от. И изготавливался на Владимирском моторно-тракторном заводе. Агрегат имел 4 цилиндра, расположенных вертикально рядами.

Двигатель отличался среди других моделей надежностью и стабильностью работы, безопасностью и ремонтопригодностью, а также достаточно высоким качеством.Передовые на тот момент технологии позволили добиться от дизеля высокого КПД. Что касается экологических характеристик, то они достаточно сильные. В выхлопе ничтожно мало вредных веществ.

Трансмиссия

Дизельный двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Имеет функцию реверса. Сцепление сухого фрикционного типа. Муфта имеет один диск.

По предварительному заказу можно было получить автомобиль с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с функциями редуктора.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок в передней позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность. С таким шасси машина выдерживает нагрузку до 1500 кг. Главная передача идет на переднюю ось. Крутящий момент передается на мост посредством конических шестерен.

Опытные водители советуют регулярно проверять люфт между шестернями. Это гарантия надежности.Если есть небольшой люфт, его необходимо исправить. Если шестерни изношены, рекомендуется замена пары.

Основой дифференциала на переднем мосту является муфта обгона, работающая по храповому принципу.

Рулевой механизм

Для повышения маневренности, а также чтобы управление трактором было максимально удобным, в устройстве рулевого механизма инженеры применили гидроусилитель. А стеллаж можно легко отрегулировать по высоте и по углу наклона.Зафиксировать нужное положение можно специальным замком.

Кабина

Особенность трактора — кабина ЛТЗ-55. Создавали его, руководствуясь самыми современными нормами. Итак, рабочее место тракториста получилось очень удобным и комфортным. Кабина была полностью герметична. Это помогло защитить салон от излишней влаги. Вы можете выполнять различные работы даже в дождливую или снежную погоду. Кабина автомобиля отделана специальными материалами, снижающими вибрацию и шум.

Также салон оборудован подсветкой — это позволяет работать в ночное время.

Посмотрите на трактор ЛТЗ-55, фото которого представлено в этой статье. Вы ему должны нравиться.

Звукоизоляция

Шумы и любые другие звуки, слышимые оператором при работе на тракторе, оказали негативное влияние на водителя. Но теперь новый дизайн позволяет забыть об этом.

Чтобы работа в кабине была еще комфортнее, она оборудована системами отопления и вентиляции.Так конструкторам удалось добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Сейчас он имеет большую площадь. Кресло стало намного удобнее, и его можно настроить как под вес, так и под рост.

Достоинства и недостатки модели

Если учесть, что эти трактора давно и с большим успехом работают на полях стран СНГ, у аграриев уже сложилось определенное мнение о технике.

Среди достоинств выделяют универсальность, высокую проходимость, неприхотливость, а также удобство и комфорт эксплуатации.

А теперь по порядку. Хотите узнать больше о ЛТЗ-55 (трактор)? Отзывов много и они положительные. Что касается универсальности, то большинство модификаций на базе этой модели полностью совместимы практически с любой сельскохозяйственной техникой. С помощью дополнительных навесных механизмов аграрии могут осуществлять посев, культивацию, внесение удобрений в почву, а также сбор урожая и его последующую транспортировку на склады.

Трактор имеет компактные размеры. Если сравнивать с другими машинами, то при своих размерах техника оснащена мощным двигателем. Это не только самым лучшим образом сказалось на проходимости, но и улучшило управляемость даже на сложных участках.

Что касается неприхотливости, то трактор с воздушным охлаждением не зависит от климата, чего не скажешь о технике с водяными системами охлаждения. Так, трактор ЛТЗ-55 может работать даже в северных районах.

Говоря об удобстве, нужно понимать, что машина проста и удобна в использовании.Если вам нужен ремонт, вы можете легко сделать это самостоятельно, даже находясь в полевых условиях. С запчастями к основным узлам проблем не возникнет. Все запчасти можно купить в соответствующих магазинах. В этой модели нет электронных систем, и все узлы легко доступны.

Преимущества серьезные, но есть и недостатки. Итак, обратите внимание, несмотря на все заверения производителей, довольно слабую звукоизоляцию. В этом автомобиль значительно проигрывает большинству европейских моделей.Вентиляция только естественная – это фермеры также считают существенным недостатком.

Также среди недостатков выделяется небольшой объем данного полевого работника. Что иногда он может сыграть очень серьезную шутку с трактористом. Если машина движется с груженым прицепом, то на старте может быть небольшая пробуксовка, но сдвинуть ее с места будет очень сложно. И мощный двигатель тут не поможет — не хватает снаряженной массы.

По словам аграриев, эта модель автомобиля также страдает от утечек дизельного топлива и смазочных материалов.

Наличие запчастей

Если назрел ремонт трактора ЛТЗ-55, то любые запчасти можно найти без труда. Современные рынки предлагают огромный ассортимент различных запчастей для любых моделей как импортной, так и отечественной техники. И за очень доступную сумму.

Модификации

На базе автомобиля было сделано несколько модификаций. Так, модели, созданные на базе 55-й серии, особыми техническими характеристиками не отличаются.Рассмотрим только отличия.

Итак, 55А — трактор с полным приводом, тогда как трактор Т-40 ЛТЗ-55 оснащен только задним приводом. Модель
55H отличается низким клиренсом. 55АН — полноприводный с малым дорожным просветом. 55АЛ — модель для самых тяжелых условий. Особая конструкция позволяет машине не повреждать почву.

Стоимость

Стоимость этих универсальных машин может значительно различаться. Часто цены формируются в зависимости от состояния конкретной машины.Средняя цена нового трактора составляет около миллиона рублей. Но если предполагаются оптовые закупки, дилер может существенно снизить цену.

Стоимость оборудования после капитального ремонта максимально высока. Тогда при выборе обратите особое внимание на количество часов, в течение которых работала машина. И проверяется состояние основных узлов. Последний фактор — внешний вид.

Трактор снят с производства, и пусть у него есть недостатки, но со своими задачами он справляется на отлично, да и цена его ниже, чем у европейских моделей.Это отличный вариант для тех, кто только начал заниматься аграрным бизнесом в небольших объемах. Для крупных хозяйств такой трактор будет не столь эффективен из-за небольшой тяги, однако этот недостаток частично перекрывается скоростью.

Итак, мы выяснили технические особенности и характеристики отечественного трактора от Липецкого тракторного завода.

ЛТС-55

5

-1840 мм
LTZ
8 LTS-55A в России (2008)
LTS-55
Производитель: Lipezki Traktorny Saword
Обозначение продаж: ЛТЗ-55
Год выпуска: 1991–2004(?)
Двигатели: Четыре цилиндра дизельного двигателя
Около 8 kn
Длины: 3750 мм
Ширина: до 2170 мм
Высота: 2560 мм
WheelBase: до 2145 мм
1375-1840 мм
наземное разрешение: 500-600 мм
Стандартные шины: 13,6R38
Максимальная скорость: 30.0 км / ч
2650 кг
Предыдущая модель: T-40
LTS-60

LTS-55 ( Русский ЛТЗ-55) — российский трактор, который выпускался на Липецком тракторном заводе (нем. Липецкий тракторный завод , сокращенно ЛТЗ или ЛТС) с 1991 года. Это преемник Т-40, который производился в больших количествах, а позже был заменен более мощным ЛТС-60, который строится и по сей день.

История автомобиля

Производство LTS-55 началось в 1991 году, при этом базовая модель изначально строилась без полного привода. [1] В 1993 году появился еще и полноприводный ЛТС-55А. [2] Оба трактора пришли на смену Т-40, который выпускался серийно почти 35 лет и имел аналогичные модификации модели.

Всего было построено пять различных моделей. К ним также относятся варианты LTS-55N и LTS-55AN, которые были специально разработаны с меньшим дорожным просветом.Это означает, что автомобили могут двигаться и по крутым склонам, не опрокидываясь. [1]

Технология изменилась незначительно по сравнению с Т-40. Был установлен тот же дизель типа Д-144 мощностью 50 л.с. (37 кВт) и чуть более четырех литров рабочего объема, использовалась та же механическая коробка передач. Опционально можно было заказать гидротрансформатор, что увеличило доступное число ступеней передач до 42. [2] Однако по сравнению с Т-40 изменился внешний вид машины, получившей другой капюшон.

Уже в 1994 году был построен более мощный преемник ЛТС-60, который Липецкий тракторный завод выпускает до сих пор. [3] Когда именно было остановлено производство ЛТС-55 неизвестно. Однако вполне вероятно, что это произошло в связи с неплатежеспособностью производителя в 2004 году. [4]

Технические характеристики

Следующие данные, а также данные в информационном блоке относятся к автомобилям типа ЛТЗ-55, как базовым модель. [2]

Двигатель

  • Двигатель: четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
  • Тип двигателя: Д-144, производства Владимирского тракторного завода в/ч
  • Непрерывная мощность: 50 л.с. (37 кВт) при 1800 мин -1
  • Рабочий объем: 4.15 L
  • BOORE: 105 MM
  • HUB: 120 мм
  • Сжатие: 16.5: 1
  • Правление напряжение: 12 V
  • Генератор: 700 W

Трансмиссия

  • Тип трансмиссии: ручная коробка передач с шестью вперед и одна передача заднего хода, а также понижающая передача
  • дополнительный редуктор
  • Максимальная скорость (данные в скобках при включенном редукторе):
    • Малая скорость: 1,82 км/ч (0,66 км/ч)
    • 1.Группа: 06,87 км/ч (2,50 км/ч)
    • 2. Группа: 08,19 км/ч (2,98 км/ч)
    • 3. Группа: 09,64 км/ч (3 ,51 км/ч)
    • 4. Группа: 11,27 км/ч (4,10 км/ч)
    • 5-я передача: 20,87 км/ч (не переключаемая)
    • 6-я передача: 30,00 км/ч (не с возможностью переключения)
    • Задняя передача: 5,94 км/ч (2,15 км/ч)
  • Тяговое усилие: максимальное 8,19 кН
  • с ВОМ:
    • fahrkupplungsunabhängig: 540 мин -1
    • в зависимости от ходовой муфты: 3.6 Революций на метр Travel
  • Hydraulikanlage

Размеры и веса

  • Длина: 3750 мм
  • Ширина (мм
  • ): 1710-2170 мм, в зависимости от заданного дорожки Ширина
  • Высота: 2560 мм
  • Зазор наземных 500–600 мм
  • Ширина колеи: 1375–1840 мм, регулируемая
  • Колесная база: 2120–2145 мм
  • Масса: 2650 кг (полноприводная версия LTS-55A)

Индивидуальные доказательства 62903 9111

б сайт для ЛТС-55 и его модификаций (русский)
  • а б c сбор данных по различным модификациям трактора (русский)
  • ↑ Сайт производителя ЛТС-60 и его варианты (рус.)
  • ↑ К ЛТС-60 и банкротству 2004 (рус.)
  • Ссылки

    технические характеристики, значения и преимущества

    Трактор ЛТЗ-55 за много лет произведен у Липецкой творч. трактора.Za sve vrijeme на tržište je ušlo više od tisuću komada opreme. Трактори ове класе произведени в Углавном као спеджализирана опрема за полиприводу и коммунальные услуги. Usprkos tome, stroj je siroko rasprostranjen u otherim područjima.

    Овай модель успио йе направити озбилину конкуренцию аналозима иноземне производнье. Profitabilna razlika u domaćim proizvodima bila je cijena koja je bila znatno niža od cijene uvezene robe. I kvaliteta opreme nije inferiorna, pa čak i nadmašio аналога u nekim pokazateljima.Unatoč uklanjanju traktora iz proizvodnje, i dalje je potražnja. Ови модели технологии користе се у множества земли ЗНД-а.

    Povijest izgleda

    Radovi na traktorima u Lipetsk je otvoren prije više od šest desetljeća. Нет, на početku dvije tisućite, proglašen je bankrot. Сва производит била под контролем концерна «Тракторные заводы». Я Территория Подузеча Постао Я У Власништву ДП «Липецкий Трактор».

    Трактор ЛТЗ-55, фото на заказ у чанку, производство 1991.Годин. Пустите автомобиль више от dvadeset года. U to je vrijeme ovaj model написан современной специализированной опремией. Bio je to univerzalni stroj za veslanje. Ispunila je sve zahtjeve standarda. Технические параметры овог трактора нису лошии од увезених коллег. У неким случаем, чак и выше (на премьер, у издржливости и поузданости).

    Bila je to neka vrsta prijelazne izmjene. Развижен на кон трактора Т-40М. Новая модель модернизирована, вместо этого есть модель LTZ-55.Новый трактор, коди je uslijedio nakon toga, dobio je ime LTZ-60. Государственный совет по построению производства по многим моделям полиприводных сооружений. Među njima su ЛТЗ-40М, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60, ЛТЗ-95, ЛТЗ-120, ЛТЗ-155.

    эксплуатация

    Главное управление по ремонту тракторов ЛТЗ-55 je poljoprivreda. Zahvaljujući dodatnim pključcima, ovaj model može privući takve vrste poslova kao što su utovar (istovar) robe, njihov prijevoz. Увелике proširuje opseg primjene traktora.

    Sljedeće pomoćne jedinice mogu raditi zajedno s ovim traktorom:

    • Uređaji za spajanje. Počinju se kretati zbog pomicanja pojedinih radnih jedinica samog traktora.
    • Polu-montirane jedinice koje se mogu obaviti bez povezivanja pogona traktora.
    • Складни сустави раде само истодобно с радним тийелима самог трактора.

    izmjene

    Производственный трактор ЛТЗ-55 доживела до недавнего времени и побольше.Stoga se u ovom modelu razlikuju sljedeće izmjene:

    • Основная модель LTZ-55 imao je pogon na stražnje kotače. Nije uvijek bilo pakladno.
    • ЛТЗ-55А с погоном на све котаче.
    • Измена со сменным клиренсом. Трактор ЛТЗ-55Н овог тип дизайнерский je za rad u područjima с nagibnim kutom do 16 stopnjeva.
    • Модель, сочетающая в себе характеристики двух преходных (погон на четыре кота и спущены размак од тла). Трактор LTZ-55AN имеет радио на 16 шагов.
    • Lagani model koji se koristi na tlima gdje tlak podloge mora biti minimalan. Има ознаку ЛТЗ-55АЛ.

    Осим тога, телевизорка производит модель без кабинета. Нет, они су били именаженжени за продажу у иноземству.

    LTZ-55: техническая спецификация

    Овай модель и размеры следа:

    • Дулина — 3,75 м.
    • Ширина — 1,71 м.
    • Висина — 2,56 см.
    • Величина uzdužne baze je 2.145 м.
    • Ширина трага — 1375 м.

    Traktor pripada klasi 0,9 vučne sile. Характеристики LTZ-55 указаны в таблице ниже.

    + 8.3 + 13,6R38 odobrenje metara

    pokazatelj

    Mjerna jedinica

    vrijednost

    Ukupna težina

    Тона

    2,9

    Strukturna težina

    тон

    2.65

    Minimalna SIRINA kolosijeka

    metara

    один тысяча триста семьдесят пять

    Maksimalna SIRINA kolosijeka

    metara

    1,84

    двигатель

    D-144

    Snaga Motora

    Konjska Snaga

    50

    50

    Kapacitet Motora

    Litara

    4.15

    Од cilindra Мотора

    metara

    0,12

    Promjer cilindra Мотора

    metara

    0105

    Broj okretaja у MINUTI

    OWR / MIN

    9003

    Snaga Pumpe Za Ulje

    Litara / минута

    51

    Шарка носивости

    тонна

    1.5

    Neovisni ВОМ

    окр / мин

    540

    Sinkroni кардан

    окр / мин

    3,6

    Prednje ГУМе

    Stražnje ГУМе

    0,5 (0,6)

    Предоставления и недостатки модели

    Због популярности и широкому распространению корисниц су додали свои машины или трактор ЛТЗ-55.Ocjene vlasnika su uglavnom prilično dobre. Ističu brojne положительный аспект ove technike.

    Трактор име несколько предностей:

    • Комбинация снайг и мужская величина, мужская тежина. Zbog toga možete precizno i ​​brzo obavljati rad iu uvjetima minimalnog pritiska na tlo.
    • Zahvaljujuci maloj velicini vzila, lakoća rukovanja i manevriranje postižu se.
    • Высокая пропускная способность везена с компактнощью трактора и снабженным погонным едиником.
    • Svestranost, mogućnost spajanja dodatne opreme.Većina modifikacija je agregirana s gotovo svim vrstama poljoprivrednih uređaja.
    • Непретенциозность. Способность рада на температуру испод нуле. To je zbog zraka hlađenog motora.
    • Dijelovi su jeftini i lako ih je pronaći. То олакшава и убрзава процесс поправки, кои се може извести чак и на терену. Glavni čvorovi су smješteni на takav način да их je lako dohvatiti.

    Među nedostacima može se identificirati mali vučni Napor. Негативная страна может быть бити една од предности — мала тежина.To se događa ako se traktor pomakne s teškom teškom pikolicom. U takvim situacijama kotači mogu kliziti. Чтобы dovodi сделать činjenice да je kretanje automobila teško.

    Još jedan nedostak koji vlasnici kažu je zvučna izolacija. Unatoč obavljenom radu, izolacijska buka je zanemariva. Да, и само природна вентиляция, не приложена. Neki su korisnici zabilježili curenje cijevi za gorivo i ulje.

    Двигатель и электрическая нагрузка

    Главная характеристика трактора ЛТЗ-55 перевозана с агрегатом на нем.Старая версия двигателя D-144 от 4,15 литра и емкость от 50 литов. а. Нам удалось снизить скорость до 30 км/ч. Мотор произведен у Владимиру МТЗ. Cilindri (ukupno četiri) raspoređeni su okomito jedan po jedan u nizu.

    Единица се различала по квалификации, поузданости, трайности, сигурности. Osim toga, bio je ekonomičniji od svojih prethodnika. Важна značajka motora je njegova ekološka prihvatljivost. Ispušni plinovi садржавали су минимальную количину CO.Postiže se aksijalnim ventilatorom. Инсталиран генератор власти за 700 вата. Od njega, punjenje ide na bateriju. Zatim se напон напая korisničkom суставу (12 V). Umjesto pokretanja motora tu je starter.

    Šasija i prijenos

    Na traktor je postavljena kutija s 8 stupnjeva prijenosa (jedna za obrnuto) i obrnuta za svaku od njih. Transmisiju je nadopunila frikcijska spojka, koja ima jedan pogon na suhom kvačilu, kočnice pojasa i parkirnu kočnicu. Po jedinačnoj naružbi ugrađeni mjenjač sa sedam brzina, disk disk kočnice kontrola hidrostatskog upravljača.Moć manevriranja postiže se hidrauličnim servo upravljačem. Lako je i praktično upravlyati traktorom. A za veću udobnost vozača, polica za upravljanje može se okretati u nagibu ili visini.

    Предня осовина воды. Može se uključiti i isključiti ako je potrebno. Za prijenos zakretnog momenta na most postavljeni su konusni zupčanici. Nedostatak igre između njih ključ je pouzdanog rada. Stoga se mora povremeno provjeravati. Ovo je savjet iskusnih vozača. Ako postoji čak i neznatna zračnost, potrebno je zamijeniti ne jednu brzinu, nego par.

    Дифференциал на преднйой осовини йе предвиден обилазним квачилом. Radi na principu храповик. Suspenzija je ugrađena dvostrukog type: prednji — opruga, stražnji — čvrst.

    кабина

    LTZ-55 je opremljen kabinom, koja je tada bila najudobnija za vozača. Белая je potpuno zapečaćena, što je spriječilo pojavu vlage iznutra. Али najosnovnija imovina bila je izolirati buku i vibracije. Buka koju stvara traktor ne utječe na vozača. Tu je bila i ventilacija, oprema za grijanje kabine.Dodatni pregled postignut je povećanjem veličine stakla. Vozač je imao priliku prilagoditi udobno sjedalo za težinu i visinu, što se nije moglo, a da se ne raduje.

    Trošak od

    Cijena za ovo model traktora može biti vrlo različita. Станье строя у овом случае игра ключну улогу. Ovdje je važno uzeti u obzir cjelokupni izgled, kabinu, kao i trošenje pojedinih jedinica i motora. Ako je model u dobrom stanju, njegova cijena je oko 350 tisuća rubalja.

    Ako je traktor remontiran, njegova se vrijednost udvostručuje (до 750 рублей).Kako ne biste pogriješili, morate pažljivo provjeriti sve stavke prije kupnje. Prilozi i njihovo stanje također mogu utjecati na cijenu. Трактор характеристики разнообразность, непритязательность, управляемость, практичность. Stoga, чак и nakon povlačenja iz proizvodnje, модель je Popularan.

    LTZ-55: техническая спецификация, фотография, осврти

    Овай трактор произведен je u tvornici u Липецк. Он сделал важные модификации прототипов моделей, которые имеют индексы T-40.Postala je baza za novu opremu LTZ-55. Ovi automobili uzeli su od svojih prethodnika sve najbolje i u potpunosti udovoljili suvremenim zahtjevima tog vremena. Traktor je dizajniran za sirok raspon terenskih radova koji se mogu izvoditi pomoću pključaka. Ovaj univerzalni obrađeni «radoholičar» često se koristio za rad s poljoprivrednim usjevima obrađenog tipa.

    Svi su prilozi podijeljeni u nekoliko tipova.

    Dakle, postojali su vučeni, polu-montirani sustavi koji su mogli raditi samostalno, bez pomoći traktorskih organa.Također razlikuju privitke koji mogu komunicirati s nekim čvorovima stroja. Traktor LTZ-55 bio je vrlo koristan u izvođenju raznih radova, a koristio se i za prijevoz raznih roba koje su se koristile za utovar ili istovar.

    изменение

    Построено je proizvelo nekoliko modifikacija. Među njima je nekoliko zanimljivih modela. Ова версия с погоном на сва четыре кота с индексом 55А, модель с ниским размаком от тла, модификация с ниским размаком от тла и погон на сва четыре кота с индексом 55АН.Tu je i traktor namijenjen mjestima gdje je potreban minimalni pritisak na tlo.

    Липецкая билька такожер производит извоз версии строя. Били су то кабриолет.

    ЛТЗ-55: техническая спецификация

    Ovaj poljoprivredni stroj bio je dužine 3.750 м, ширина 1710 мм, вид трактора 2560 мм. Масса тела 2900 кг, размер основной модели 50 мм. Međuosovinski razmak bio je 2145 мм.

    Kao pogonska jedinica korishten je D-144, koji je dopuštao biranje do 30 km/h svojom snagom od 50 KS Потрошня горива овог трактора износила je 249 г дизель по 1 кВт/ч.Spremnik za gorivo imao je volumen od 70 litara.

    кабина

    Кабина je izrađena prema svim tehnološki najnaprednijim standardima u to vrijeme. Radno mjesto je u potpunosti u skladu sa standardima. Кабина je potpuno zatvorena. To štiti vozača od vlage, prljavštine i prašine.

    To omogućuje rad u svim uvjetima. Осим тога, unutar radnika se može ugodno osjećati — zvučna izolacija, kao i zaštita od vibracija na najvišoj razini. Свакако обратите позорность на ЛТЗ-55.Fotografije, naravno, ne dopuštaju da procijenite svu ljepotu i proizvodnost stroja, ali vrijedi ih vidjeti. Možete их vidjeti у članku.

    Додатно инсталиран sustav grijanja i ventilacije. Grijač održava ugodnu Temperatureu, a ne samo zagrijava zrak. Među prenostima može se uočiti područje stakla koje je prilično veliko. To na najbolji način utječe na jednostavnost rada. Operater sjedi u udobnoj stolici, koja ima podešavanje visine i težine.

    двигатель

    ЛТЗ-55 с дизельным двигателем Д-144.Volumen jedinice je 4, 15 litara. Он je naправио u tvornici Владимир, koji proizvodi motore za traktore. Овай мотор има 4 цилиндра. Raspoređeni su u redovima i vertikalno.

    Мотор се показао изузетно поузданим, сигурным и истодобно высококвалитетным. Ovaj model se znatno razlikovao od onoga što je ranije bilo stavljeno na poljoprivrednu opremu. Napredne tehnologije omogućile su da jedinica bude ne samo moćna, već i ekonomična. Što se tiče očuvanja okoliša, ovdje se sve dobro radi. Мотор эмитира штетне твари у минимального количества.

    prijenos

    Ovo je glavno radno tijelo LTZ-55. Mjenjač je imao 8 stupnjeva prijenosa i također obrnuto.

    Također, transmisija se odlikovala prisutnošću frikcijskog kvačila i kvačila s jednom pločom.

    Трчанье

    Traktor je opremljen s dvije vrste ovjesa. To je kruti sustav na prednjim kotačima i opružnim oprugama straga.

    Kočni sustav prikazan je pojasom i parkirnim kočnicama. Ali to nije sve. Također, kao opcija, možete kupiti i kočioni sustav s trakastim diskom, kontrolu hidromontaže, parkirnu kočnicu, koja ima sekundarnu osovinu, mjenjač za 7 stupnjeva prijenosa sa sustavom redukcije udarca.

    Резервни диелови

    Jednog dana chak i najpouzdanija tehnologija istroši se.

    Tada se vlasnici suocavaju s zadatkom popravka. Нет, da biste mogli popraviti automobil, potrebni su dijelovi. Характеристики трактора ЛТЗ-55 олакшаваю проналаживание свих потребних красова. На суверемэном тржишту постой велика количина разноврсних резервних диелова за полиоприредне строеве: и потпуно нови и с километражем. Стога с временем нема проблема.

    Među velikim brojem rezervnih dijelova za ovaj traktor nalaze se dijelovi za bilo koju grupu opreme.Možete zamijeniti istrošene dijelove motora, mjenjača, električne opreme.

    Колико кошта трактор

    Cijene ovih modela poljoprivrednih strojeva su različite. Sve ovisi o stanju pojedinog stroja. Ako nazovete prosječnu brojku, novi traktor će koštati kupca 1 milijun rubalja. Međutim, ako kupujete opremu u rasutom stanju, možete dobiti značajan popust. Tehnika s kilometražom je uvijek rizik, jer je vrijedno razmišljati stotinu puta.

    Первый и главный увет за купню опреме с километражом — недавни пролаз вечих ремонтов.Ovi strojevi imaju najveću cijenu među korishtenim ponudama. Tada biste trebali obratiti pozornost na broj sati. Također, prilikom kupnje posebno se pažljivo provjerava stanje pojedinih komponenti i mehanizama. Cijena se formira ovisno o veličini stroja. I posljednji čimbenik koji može nekako utjecati na cijenu — je izgled.

    Предности и недостачи

    За 20 лет производства ЛТЗ-55, характеристики овог трактора обожали су много полиприборов. Pozitivne recenzije automobila zaslužuju zahvaljujući svojim značajkama.Dakle, istaknuti mogućnosti koje vam omogućuju da rade s ogromnim skup svih vrsta dodatne opreme.

    Модель имеет относительную малу тежину и прилично компактну великину.

    A moć je vrlo značajna. To je izvrsna prilika za rad gdje su potrebna brzina i točnost. Istovremeno, tlak na tlu je najmanji. Трактор има высокая свойства управления и управления, что nije slucaj са sličnim rješenjima других proizvođača.

    У овой техники, због присутсвти у кабини грияня, можете обавлять радне задатке чак и на ниском температура.

    В великую предность. Visoki razmak od tla, zbog kojeg oprema ima visoku propusnost, omogućuje rad s različitim usjevima.

    Проблема может быть бити slaba vuča, koja nije prikladna za velike farme, ali to je vše nego moguće za pokrivanje karakteristika brzine koje se siroko koriste za prijevoz.

    Окжене власника

    Како bi dobili potpune informacije или LTZ-55, рецензия на большую помощь.

    Vlasnici su s ovim strojem cijenili mogućnost korishtenja velikog broja različitih montiranih jedinica.Većina ludi govori vrlo pozitivno o stvarno prostranoj kabini. Valja spomenuti i prednju osovinu koja je vođena. Ovaj traktor je također izabran zbog obrnutog.

    Kada je raspored rada vrlo zauzet, vlasnici govore o jednom jedinom nedostatku — слабая вучнoй силы, али к е индивидуально. Općenito, većina vlasnika srednjih farmi potpuno je zadovoljna ovim traktorom.

    SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

    Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте в программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1648354250.1535b749

    Дополнительная информация

    Политика безопасности Интернета

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

    Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адресов могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.