Краны козловые технические характеристики: Козловой кран 5 тонн купить в Екатеринбурге: технические характеристики, вес, цена

Содержание

технические характеристики, устройство, фото, комплектация и особенности

Краны КК-12,5 выбираются для обеспечения строительных и погрузочных площадок техникой. Их очевидные технические плюсы в конструкции и эксплуатации делают их приоритетными среди других моделей. Их можно использовать на максимальном пространстве рабочих площадок.

Обзор козлового крана КК-12,5

Краны КК-12,5 относятся к категории козловых. Их используют для строительных работ промышленного значения и погрузки-разгрузки на территории складов, а также доков и крытых ангаров. Козловые краны также применяют на шахтах и полигонах по сборке железо-бетонных изделий.

Минимальная парусность конструкции крана достигается за счет решетчатой структуры.

Она обеспечивается даже при максимальной загруженности и по всей длине рабочего моста в целом.

Краны выпускаются различными по весу и размерам основных конструкций (габаритов).

Размеры в метрах Масса в тоннах
L k
L 1 L 2 L 3 L 4
16 8 8 12 12 55
8 12 3 54
8 3 12 54
3 3 53
20 8 8 12 12 57
8 12 3 56
3 3 55
26 8 8 12 12 60
8 12 3 59
8 3 12 59
3 3 58
32 8 8 12 12 64. 5
8 12 3 63.5
8 3 12 63.5
3 3 62.5
Устройство и габариты козлового крана КК-12,5

Особенности эксплуатации

Доставка крана на строительную/погрузочную площадку производится в разобранном виде. Уже на месте работ проводится монтаж и рельсовой системы, и самой модели. Плавность хода обеспечивается конструктивными особенностями крана и правильным размещением оборудования.

Решетчатый тип КК-12,5 дает возможность использовать минимальное количество электроэнергии при перемещении по площадке. Кран свободно двигается по всей рабочей территории, если правильно развита система рельсов. Именно по ним и происходит передвижение крана. Его обеспечивают высокоскоростные механизмы, за счет чего все работы производятся в требуемом производственном темпе.

Кабина крана КК-12,5 дает возможность качественной обзорности оператору крановых работ.

Выполнение монтажа электрооборудования закрытого типа позволяет повысить защиту как самого оборудования, так и крановщика от случайного поражения током.

Это также упрощает эксплуатацию. Для управления и работы с краном КК-12,5 не требуется дополнительное обучение подкранового персонала и самого крановщика.

Как правило, шкафы управления принудительно обогреваются (по конвекционному типу), что обеспечивает работу при низких температурах. Но в связи с тем, что кран выполнен в климатическом исполнении У1, он рассчитан на работу в умеренном климате. Поэтому его применение в условиях чрезвычайно низкотемпературных зон и Крайнего Севера неприемлемо.

Фото козлового крана КК-12.5

Корректно работает подъемный механизм при температуре не ниже минус 40 и не выше плюс сорока. Он достаточно сейсмоустойчив. Может выдерживать колебания до 8 баллов (согласно СНиП 11-7-81). Но прекращать производство работ лучше уже при 6. В отношении допустимой скорости порывов ветра — то это 14 м/с. Нерабочее состояние наступает при порывах, достигающих 27 м/с.

Комплектация

В зависимости от требований заказчика кабина может быть двух типов:

  • передвижной;
  • стационарной.
Кран КК-12.5 со стационарной кабиной

В установке грейферов нуждаются краны, предназначенные для работ по погрузке/разгрузке сыпучих и лесоматериалов. Грейферы могут быть по объему 3 кубических метра для сыпучих и 4,8 — для лесоматериалов.

Возможна установка монорельсовых или однорельсовых грузовых тележек. Механизм их передвижения — канатный, управление осуществляется с самого крана.

Системы управления электроприводом:

  • передвижения и самого крана, и тележки — контакторного и тиристорного, частотного и дроссельного типов;
  • подъема — контакторного, частотного и тиристорного.

Стандартные модели комплектуются:

  • ограничителем грузоподъемности;
  • температурным реле;
  • сигнализатором давления ветра;
  • противоугонным захватом.

Максимальная высота подъема составляет 11 метров.

Гибким кабелем осуществляется подвод тока к крану, он наматывается на кабельный барабан.

Общие технические характеристики

Технические характеристики козлового крана КК-12, 5 представлены в таблице:

Характеристики Значения
Грузоподъемность, т 12,5
Скорость передвижения
— крана
0,62 м/с
— тележки 0,62 м/с
Скорость подъема, м/с (м/мин) 0,2 м/с
Суммарная номинальная мощность электродвигателей, установленных на кране, кВт, не более 86
Ток переменный
Частота, Гц 50
Напряжение, В 380
Тип подкранового рельса по ГОСТ 714 Р50
Вертикальная нагрузка колеса на подкрановый рельс, кН, не более 250

Видео обзор козлового крана КК-12. 5:


Кран козловой КК 50т

Наименование Для группы классификации 3К Для группы классификации 5К
Высота подъема H, м   L0
Скорости механизмов, м/мин
Главного подъема 0…4 0…4
Вспомогательного подъема 0…8 0…8
Передвижения крана 40 50
Передвижения тележки 24 30
Установленная мощность электродвигателей, кВт 185 200
Тип подкранового рельса КР 100
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У, категории размещения 1
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 до V включительно

 

L, м А, м В, м LK, м a1, м a2, м h, м Масса крана, т
Нагрузка на колесо, кН
Группа классификации 3К Группа классификации 5К Группа классификации 3К Группа классифи­кации 5К
не более
32 13,5 15 8,0 0,9 1,6 1,2 105 115 353 380

Козловые краны цены имеют разнообразные. Все зависит от технических характеристик: используемые материалы, грузоподъёмность, наличие дополнительных опций, размеры. На этой страничке представлены козловые краны с грузоподъёмностью 50 тонн, использующиеся для разгрузочных и погрузочных работ на складских помещениях, в ангарах, доках и на строительных площадках. Представленные компанией ТехФОРС краны имеют отличные технические характеристики и высокие эксплуатационные качества.

Они позволяют осуществлять работу в широком диапазоне температур, экономно расходую электроэнергию за счет применения импортных частотных преобразователей, обеспечивают плавный ход.

Подкрановые рельсы – залог успешной и безопасной работы козлового крана

Рассматриваемые краны козловые используются совместно с подкрановыми рельсами КР100. Они выпускаются из стали с повышенным содержанием углерода и имеют стенку увеличенной толщины, обширную опорную плоскость и скругленную головку. Это позволяет достичь размеренной передачи давления крановым колесам на верхний поясок подкрановых балок.

Рельсы КР100 укладывают также, как и ж/д колеи и закрепляют к подкрановым опорам. Рекомендуется при этом использовать подвижный способ соединения, позволяющий проводить рихтовку пути, просто и быстро заменять сношенные рельсы.

Они выпускаются мерной длины 9-12 метров с шагом в 0,5 метров либо немерной длины в 4-12 метров. Масса одного рельса составляет 89050 грамм.

Стандарты изготовления рельсов КР100 устанавливает ГОСТ 4121-96. В них не допускаются изъяны продольной ориентации, закатанные пачкания, трещины, повреждения на поверхности. Так как данный вид рельсов предрасположен к значительным нагрузкам, срок износа небольшой.

Компания ТехФОРС предлагает приобрести краны козловые на 50 тонн стандартных типоразмеров и характеристик. Однако, в том случае, если представленные готовые решения не соответствуют вашим пожеланиям, мы готовы на основании заполненных в опросном листе данных быстро и качественно произвести необходимые расчеты и проектирование и создать продукт, полностью соответствующий вашим пожеланиям. Помимо этого, ТехФОРС осуществляет монтаж и наладочные работы, сервисное обслуживание, предоставляет на всю свою продукцию гарантию.

Звоните и заказывайте козловые краны у нас прямо сейчас!

Козловой кран с двумя тележками

Краны козловые с двумя тележками, как правило, одинаковой грузоподъёмности, оснащаются крюками в качестве грузозахватного органа и предназначены для подъёма, перемещения и кантовки длинномерных и крупногабаритных грузов при одновременной работе двух тележек. В этом случае грузоподъёмность козлового крана характеризуется суммарной грузоподъёмностью двух тележек. 


Частным случаем козлового крана с двумя тележками является магнитно-грейферный кран оснащенный магнитом и грейфером.
 
Краны с двумя тележками, применяются с целью увеличения зоны обслуживания при подъёме грузов на удлиненных консолях. Благодаря использованию частотной системы управления механизмами передвижения и подъема достигается синхронная работа двумя тележками.  

Козловые краны с двумя тележками характеризуются гибкой подвеской грузозахватного устройства, но возможно оснащение кранов системой противораскачивания, снижающей колебания груза при перемещении.

Использование двух тележек позволяет применять данный тип козлового крана для монтажа крупных изделий в таких специфических областях, как судостроение, причем в ряде случаев допускается кантовка груза на весу.

По своей конструкции козловые краны с двумя тележками сходны с козловыми крюковыми кранами общего назначения и состоят из однобалочного или двухбалочного моста с консолями или без.

Привод механизмов подъёма груза и передвижения тележки может быть установлен непосредственно на грузовой тележке (самоходные тележки) или стационарно на мосту (тележки с канатной тягой).  

Управление всеми механизмами крана осуществляется из кабины управления, а работа всех крановых механизмов осуществляется индивидуальными приводами всех рабочих органов.

Система управления с помощью пускорегулирующей электроаппаратуры позволяет контролировать скорость выполнения крановых операций, в частности: перемещение крана, перемещение грузовых тележек, а также подъём и опускания груза.

При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве козлового крана с двумя тележками  мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.


Ниже приведены технические характеристики базовой линейки козловых кранов с двумя тележками. По вашему желанию значения параметров могут быть изменены, для этого заполните опросный лист на козловой магнитный кран.



ПО «Технорос» имеет опыт проектирования, производства и поставки козловых кранов с двумя тележками для разных отраслей промышленности.

Краны козловые – Основные средства

А. Сагизлы, фирма «НИДЭКС»

Козловые краны относятся к категории подъемных устройств мостового типа. Несущие элементы их конструкции опираются на подкрановый путь с помощью двух опорных стоек. Средний срок службы козловых кранов примерно 20 лет без учета режима работы и условий эксплуатации. Наработка на отказ – примерно 3 000 циклов.

В статье мы расскажем о козловых кранах с полным электрическим приводом. По назначению их можно разделить на три группы. Первая группа – краны общего назначения со сравнительно небольшой высотой подъема (в среднем до 12 м). Применяют их для обслуживания открытых складских и перегрузочных площадок. Вторая группа – строительномонтажные козловые краны для монтажа сборных строительных сооружений и оборудования промышленных предприятий. В третью группу входят конструкции специального назначения (обычно ККС) для обслуживания гидротехнических сооружений, перегрузки крупнотоннажных контейнеров и длинномерных грузов.

В козловых кранах используются самые разные грузозахватные органы: однорогие и двурогие крюки, грейферы (ковшовые захваты для навалочных грузов), грузоподъемные электромагниты серий М и ПМ, специальные грузозахватные приспособления – клещевые захваты, траверсы, грузовые рамы, спредеры.

В зависимости от конструкции моста козловые краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные. Механизм подъема установлен на грузовой тележке, которая перемещается по мосту. В зависимости от назначения кран оборудован одним или двумя механизмами подъема (основным и вспомогательным). Мощность привода и грузоподъемность вспомогательного механизма подъема, как правило, меньше мощности основного (главного) . Скорость таких механизмов подъема также различная – у вспомогательного обычно меньше. Есть, однако, конструкции козловых кранов, в которых оба привода имеют одинаковые характеристики и работают синхронно. Тележки кранов такой конструкции выполняют подвесными монорельсовыми (грузоподъемность до 5 т, реже – до 10 т), подвесными двухрельсовыми, консольными и консольно-подвесными. Если мост крана однобалочный, в качестве крановой тележки применяют электрические тали, и в таком случае ее путь – это монорельсовая направляющая (двутавровая балка).

Сечение моста козлового крана может быть трубчатым, коробчатым или решетчатым. Краны с двухбалочным мостом более металлоемкие, но у них есть свои преимущества, главное из которых – возможность установить тележки от мостовых кранов типовых конструкций, выполненных по отработанной технологии. Грузовые тележки кранов с двухбалочным мостом иногда снабжают поворотной стрелой.

Обычно козловые краны изготовляют двухконсольными. Консоль – это часть моста, выходящая за пределы подкранового пути (опоры). Наличие консолей расширяет рабочую зону кранов, например дает возможность обслуживать с одного места несколько подъездных железнодорожных, автомобильных путей и складских площадок.

Опоры козловых кранов выполняют двухстоечными равной жесткости или одну опору жесткой, другую – «гибкой». В таких конструкциях шарнирное крепление устанавливается в узле остова крана. Это техническое решение позволяет компенсировать нагрузки перекоса в надопорных узлах остова крана. Изготовляют краны и с одностоечными опорами. Конструкции с однобалочными мостами и одностоечными опорами используют при совместной работе двух кранов.

Управление козловым краном осуществляется с пола или из кабины, которая крепится к раме тележки или к мосту крана у опоры. Скорость его обычно не превышает 1 м/с. Грузоподъемность козловых кранов общего назначения 3,2…32 т , длина пролетов 10…32 м, высота подъема груза 7…10 м (реже – до 12 м). Грузоподъемность строительномонтажных кранов больше – до 400 т , длина пролетов – до 80 м, высота подъема – до 30 м.

Параметры козловых кранов специального назначения лучше – грузоподъемность до 900 т, длина пролетов более 130 м, высота подъема до 80 м. Например, для обслуживания гидроэлектростанций используются краны грузоподъемностью 20…500 т с пролетом длиной 5…20 м. Такие подъемные механизмы иногда оснащают дополнительными грузоподъемными средствами – монтажной стрелой, консольноповоротным краном и т. п.

Контейнерные краны используются в основном для обслуживания крупных перегрузочных пунктов – морских портов, контейнерных терминалов, железнодорожных станций. Для работы в морском порту их оснащают подъемной консолью. Грузозахватным органом контейнерных кранов являются специальные грузовые рамы (спредеры) с автоматическими зацепами под фитинги и рымузлы контейнеров. Особенность такой комплектации – то, что кран оборудован специальной грузовой тележкой. Параметры козловых контейнерных кранов грузоподъемностью 20 и 32 т регламентирует ГОСТ 24390–99. Высота подъема этих кранов назначается в зависимости от условий штабелирования контейнеров, т. е. ярусности складирования. Этот класс крановой техники заслуживает отдельной публикации.

Грейферные и магнитные краны распространены меньше, чем краны общего назначения, так как задачи по перегрузке навалочных грузов и грузов, перемещаемых электрическими магнитами, решаются в основном за счет применения съемных приводных грейферов и магнитов с независимым питанием и управлением. Однако необходимо помнить, что краны этих типов должны быть оснащены специальными грузовыми тележками – грейферными или магнитными, а захватные органы (грейфер или магнит) производитель должен поставлять как часть крана. Магнитный кран обязательно оснащают кабелеукладчиком и кабельным барабаном, емкость которого соответствует высоте подъема магнита.

По состоянию на 2001 г. общее число кранов в России составляло около 290 тысяч, из них всего 22 тысячи – козловые. На тот момент времени около 85% кранов уже выработали нормативный срок службы. Тенденция к старению техники продолжается и сейчас, так как парк грузоподъемных кранов обновляется крайне медленно. Производство кранов в России за последние 10…15 лет резко сократилось по причине плохого сбыта. По мнению дра техн. наук, профессора, заслуженного машиностроителя России А.А. Зарецкого (журнал ПТО № 11, 12 за 2001 г.), в ближайшие 25…30 лет в России будет эксплуатироваться преимущественно морально устаревшее и физически изношенное грузоподъемное оборудование. В таких условиях во избежание аварий и несчастных случаев крайне важно строго соблюдать правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, требования других нормативных документов по безопасности.

Управляемые с пола козловые краны грузоподъемностью до 10 т со скоростью передвижения до 1 м/с не подлежат регистрации в органах Госгортехнадзора, краны большей грузоподъемности допускаются к эксплуатации только после регистрации. Вместе с документами на регистрацию должна представляться справка о соответствии наземного пути нагрузкам устанавливаемого крана. Для кранов, изготовленных за рубежом, в составе документов на регистрацию представляется заключение сертификационного центра Госгортехнадзора России. Для выработавшего ресурс крана в составе документов на регистрацию должно быть представлено заключение специализированной организации о возможности его дальнейшей эксплуатации. Разрешение на пуск в работу козлового крана (после установки на новом месте, после реконструкции, ремонта или замены расчетных узлов металлоконструкций с применением сварки) должно быть получено в органе Госгортехнадзора, зарегистрировавшем машину.

Согласно статье 2.12 ПБ 1038200 козловые краны обязательно оснащают ограничителями рабочих движений для автоматического останова механизма подъема, механизма передвижения крана независимо от скорости передвижения и механизма передвижения грузовой тележки. В комплект также должны входить автоматические ограничители перекоса, противоугонные устройства (рельсовые захваты и т. п.), упругие буферные устройства. Краны группы режима не менее А6 и грузоподъемностью более 10 т по ИСО 4301/1 оборудуют регистраторами работы – так называемыми «черными ящиками».

Введена марочная система, определяющая порядок допуска на кран специалистов, чтобы свести к минимуму несчастные случаи при работе козлового крана в результате несогласованных действий машиниста и стропальщиков, а также работников, занятых на ремонте или обслуживании. Вводное устройство (защитная панель) крана оборудуется индивидуальным контактным замком с ключом. Ключмарка предназначен для замыкания цепи управления и относится к приборам безопасности, на нем выбит регистрационный номер крана. Порядок работы с ключоммаркой определен в приложении № 1 Межотраслевых правил по охране труда при погрузочноразрузочных рабоподъемнотах и размещении грузов.

В настоящее время размещение потребителем заказа на изготовление и поставку козлового крана требует серьезной технической подготовки. Параметры крана, которые задает потребитель заводу-изготовителю, во многом определят эффектив ность его использования в конкретных условиях.

Например, можно использовать козловой контейнерный кран грузоподъемностью 30,5 т (длина моста 55 м, высота подъема контейнеров до 8 м), изготовленный в конце 2000 г. калининградской акционерной компанией «Балткран» для морского порта Петропавловск-Камчатский. Этот проект являлся индивидуальной разработкой именно такого крана, что и обусловило его технические параметры, соответствующие параметрам и условиям эксплуатации, заданным потребителем.

При размещении заказа на изготовление и поставку нового козлового крана следует работать с надежной фирмой-посредником или технически грамотным брокером, который сумеет выбрать достойного изготовителя крана, организовать и проконтролировать выполнение комплекса работ по созданию работоспособного укомплектованного оборудования, соответствующего технологическому регламенту предприятиявладельца. Он же организует доставку и установку крана на площадке предприятия.

вес, режим работы, грузоподъемность, усстройство

Промышленный сектор часто эксплуатирует механизмы, называемые козловыми кранами, ввиду удобства их конструкции, позволяющей быстро и эффективно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы и перемещение всевозможных грузов. Рассмотрим подробнее базового представителя этой категории – козловой кран ККТ-5.

Особенности козлового крана ККТ-5

ККТ-5 относится к категории легких козловых кранов, имеющих грузоподъемность 5 т. и с успехом находит свое применение в железнодорожной сфере, морских доках, промышленных площадках, предприятиях ремонтного и складского типа и для обеспечения работы конвейеров.

Данный механизм может обеспечить высокую надежность работ, связанных с перемещением, разгрузкой и погрузкой грузов при его небольшой стоимости и дешевизне его обслуживания. Кроме этого основным отличием данного козлового крана является возможность работы как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов. Безопасность такого оборудования многократно подтверждена многолетней практикой.

Уникальность его работы заключается в возможности функционирования в широком диапазоне погодных условий от -40 до + 40 ?С.

Фото козлового крана ККТ-5

Стоит отметить, что для монтажа такого кранового оборудования требуется сооружение подкрановых путей, подразумевающих устройство щебеночного или гравийного основания с укладкой на него железобетонных или деревянных шпал и специальных рельсов. Это относится и к уличному режиму работы, и к эксплуатации в помещениях. Особое внимание уделяется работам по заземлению подкрановых путей и монтажу торцевых упоров. Поскольку кран работает с грузами небольшой массы, геодезические работы и нивелировка подкрановых путей в этом случае не обязательна.

Конструкция

Кран ККТ-5 выполняется в виде двухконсольной конструкции – балочного моста трубчатого типа, монтируемой на козловые опоры. Может иметь пролет от 16 до 32 метров и перемещать грузы на высоту до 11,2 м. Перемещается механизм посредством колес, оборудованных ребордами по вышеописанным рельсовым путям.

По желанию заказчика может оборудоваться кабиной или управляться дистанционно прямо с пола с помощью пульта. Первый способ позволяет проводить манипуляции краном, максимально точно выбирая высоту подъема, но предполагает работу специалиста, имеющего квалификацию.

Несомненным плюсом крана ККТ-5, управляемого дистанционным пультом считается удобство и отсутствие необходимости в регистрации данного механизма.

Устройство и габаритные размеры козлового крана ККТ-5

Часто такой кран оборудуется электроприводом, что значительно повышает его мощность, скорость подъема грузов и улучшает производительность.

Кран оснащен подъемным механизмом подвесного типа – электрической талью, запитанной от трехфазной сети переменного тока. С помощью электротали происходит опускание и подъем грузов, перемещение их вдоль моста крана. Тельфер же выполнен в виде блокового механизма, приводящего в работу редуктор, электродвигатель, крюк и тормоз.

Как и любой другой кран, ККТ-5 может дополнительно оснащаться навесным оборудованием, повышающим его производительность.

Технические характеристики

Для наглядности все технические характеристики козлового крана ККТ-5 помещены в таблицу.

Показатель Ед. измерения Значение
min max
Размеры:
длина м 59,50
высота м 14,50 16,25
ширина м 12,50 17,03
Колесная база м 10,66 15,08
Грузоподъемность т 5/10/12,5/15/20
Пролет м 16/18/20/25/32
Высота подъема м 7,1 11,20
Вид кабины СК ПК
Группа рабочих режимов ИСО 4301/1 А3-А5
Вес крана т 16 50
Скорости:
тележки м/с 0,33 0,83
крана м/с 0,52 1,0
подъема м/с 0,1 0,2
Подкрановые рельсы Р50 Р65
Токопровод
вид Троллеи (по спец. заказу)
Кабельный карабин
Кабельный барабан
длина м 80
зона работы м 160
Вид токов переменный
Напряжение силовой цепи В 380
Частота Гц 50
Значение вылета конслоей
Lk1 / Lk2 м 6,3/6,3 8,0/8,0
Lc1 / Lc2 м 14,5/9,4 16,3/11,2
Нагрузка ходового колеса, не более кН 71 250
Общая мощность электрических двигателей кВт 15
Рабочая температура воздуха С — 40 + 40

Козловые краны Любого размера | CES


Классификация козловых кранов с одной балкой MH

Кран козловой однобалочный можно разделить на коробчатый и ферменный.

Тип коробки

Однобалочный козловой кран коробчатого типа обычно оснащается стандартной электрической лебедкой CD MD в качестве подъемного механизма и электрической лебедкой, перемещающейся по нижнему фланцу двутавровой стали главной балки, которая изготовлена ​​из высококачественных стальных листов, таких как как, C-сталь и I-сталь.

Чертеж однобалочного козлового крана коробчатого типа

Тип фермы

Ферменный однобалочный козловой кран отличается от крана коробчатого типа. Ферменный однобалочный портал изготовлен из стальных стержней, а последний — из стальных листов. Козловой кран с фермой имеет много хороших преимуществ, он намного легче, чем козловой кран коробчатого типа, и обладает высокой ветроустойчивостью.

Чертеж однобалочного козлового крана ферменного типа

Применение однобалочного козлового крана типа MH

Однобалочный козловой кран типа MH — это обычный кран, предназначенный для погрузочно-разгрузочных работ общего назначения, часто используемый на открытом грунте, на складах, в портах, в гранитной промышленности, в производстве цементных трубопроводов, на открытых карьерах, на контейнерных площадках, на верфи и т. Д. с легковоспламеняющимися расплавленными металлами. Или взрывоопасные предметы. 

Преимущества козлового крана однобалочного подъемника

■    Простая конструкция, простая установка.

■    Хорошее удобство использования и высокая эффективность.

■    Низкое и простое обслуживание.

■    Стандартные, обобщенные и серийные детали.

Устройство безопасности для однобалочного козлового крана MH

■    Имеются устройства защиты от перегрузки, которые подадут четкое предупреждение при возникновении перегрузки.

■    Концевые выключатели используются для предотвращения чрезмерного подъема или опускания крюка крана.

■    Используется высококачественный полиуретановый буфер, обеспечивающий долгий срок службы.

■    Доступны комнатное и дистанционное управление для безопасности оператора.

■    Защита от низкого напряжения используется в случае нестабильного напряжения питания.

■    Кнопка аварийной остановки установлена ​​для торможения оборудования при возникновении аварийной ситуации.

■    Система защиты от перегрузки по току и др.

Галерея однобалочных козловых кранов MH

 

 

Обновленные спецификации для мостовых кранов, находящихся в разработке

Подтверждая свою приверженность безопасности при проектировании и использовании технологии мостовых кранов, члены Американской ассоциации производителей кранов (CMAA) усердно работают над обновлением технических спецификаций и публикаций стандартов организации. Документы обобщают совместный опыт многих ведущих отраслевых экспертов и дают конечным пользователям уверенность при выборе, покупке, установке, эксплуатации и техническом обслуживании мостового крана.

За обновления отвечает технический комитет CMAA. Группа состоит из более чем 50 экспертов, разделенных на три подкомитета — структурный, электрический и механический — каждый из которых занимается безопасным проектированием и использованием мостовых кранов. Более 50 добровольцев из более чем 45 компаний-членов CMAA потратили бесчисленное количество часов на изучение и обсуждение тонкостей конструкции крана, чтобы гарантировать, что конечные пользователи получат техническую спецификацию, тщательно проверенную и поддерживаемую ведущими производителями в Северной Америке.

Доступные спецификации CMAA

В настоящее время существует четыре публикации спецификаций:

  • Спецификация CMAA 70 — Технические характеристики многобалочных электрических мостовых кранов с верхним ходом и козлового типа
  • Спецификация CMAA 74 — Технические характеристики однобалочных электрических мостовых кранов с верхним и нижним ходом, использующих тележку с ходовой тележкой
  • Спецификация CMAA 78 — Стандарты и рекомендации для профессиональных услуг, выполняемых на мостовых и передвижных кранах и связанном с ними подъемном оборудовании
  • Спецификация CMAA 79 – Руководство оператора крана

Из документов Спецификации 70 и 74 будут дополнены новыми техническими стандартами для многобалочных и однобалочных кранов соответственно. Механический раздел Спецификации 70 будет включать в себя реструктуризацию раздела подъемных канатов, чтобы включить ссылки на другие типы канатов, а также новый раздел ключей и шпоночных канавок для учета допустимых нагрузок. В спецификации 70 и 74 структурный комитет добавляет раздел о ветроудерживающих устройствах. Кроме того, электрические разделы в обеих Спецификациях пересматриваются. Эти изменения представляют собой первые существенные изменения в публикациях с 2015 года. Обновленные документы планируется выпустить в течение 2020 года.

Кроме того, технический комитет CMAA находится в процессе разработки нового стандарта, Спецификации 80 — Руководство оператора подъемного устройства с нижней крюковой частью, публикация которого ожидается осенью 2020 года. Комитет также работает над совершенно новой спецификацией для стрелы. краны, ранее не существовавший документ. Эта спецификация нацелена на выпуск осенью 2021 года.

Члены

CMAA представляют ведущих в отрасли поставщиков систем мостовых кранов. Они проектируют, производят, собирают, устанавливают и обслуживают мостовые краны и компоненты.Члены CMAA, имеющие общий опыт установки более 30 000 кранов в Северной Америке за последнее десятилетие, стремятся предоставлять продукты, ориентированные на безопасность и инновации. Организация предлагает различные ресурсы, в том числе руководства для покупателей, технические спецификации, советы по безопасности и информационные бюллетени OSHA Alliance, контрольные списки осмотров и технического обслуживания, семинары по безопасности и многое другое на своем веб-сайте www.MHI.org/CMAA.

Хотите узнать больше о процессе обновления спецификации CMAA? Журнал MHI Solutions недавно опубликовал статью «CMAA: Скоро грядут существенные изменения технических стандартов» с более подробной информацией.

Технические характеристики мостового, козлового и консольного кранов

скачать в формате pdf

Dongqi Crane предлагает различные типы кранов с различными характеристиками и размерами. Вы можете проверить и выбрать то, что вам нужно.

Мостовой кран

Видеопрезентация типов мостовых кранов 

Мостовые краны или мостовые краны являются наиболее широко используемыми подъемными кранами для погрузочно-разгрузочных работ.Dongqi Crane предлагает мостовые краны со следующими характеристиками крана:

.

Двухтележный мостовой кран QE

Мостовой кран с двумя тележками, который можно использовать для перемещения тяжелых грузов или предметов. А грузоподъемность мостовых кранов с двойной тележкой составляет от 5 до 400 тонн.


Мостовой кран с двойной тележкой, спецификация
Тип продукта: QE
Грузоподъемность: (2,5+2,5)~(200+200)т
Длина пролета: 10,5~35,5 м
Рабочий класс: A5, A6
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Мостовой кран с двойной тележкой QE

Мостовой кран с изоляцией QY

Мостовой кран с изоляцией — это тип мостового крана, используемый в опасных условиях, например, на электростанциях и т. Д.
QY Изоляция мостового крана Спецификация
Грузоподъемность: 5~50т
Длина пролета 10,5~31,5 м
Рабочий класс A6
Температура окружающей среды -25~50℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Мостовой кран с изоляцией QY

Мостовой кран с грейферным ковшом QZ

Мостовой кран с грейферным ковшом

представляет собой мостовой кран большой грузоподъемности с грузоподъемностью от 5 до 25 тонн, который широко используется на электростанциях, складах, плавильных цехах сталелитейного завода, на станциях переработки отходов и т. д.
Мостовой кран с грейферным ковшом QZ Спецификация
Грузоподъемность 5~25т
Длина пролета 10,5~34,5 м
Рабочий класс A6
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Мостовой кран с грейферным ковшом QZ

Мостовой кран QD с крюком

Мостовой кран с крюком

является наиболее часто используемым подъемным оборудованием, которое широко используется на различных заводах или в мастерских, на складах, в магазинах и других местах и ​​т. д.
Мостовой кран QD с крюком Спецификация
Грузоподъемность 5~550т
Длина пролета 10,5~35,5 м
Рабочий класс A4~A7
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Мостовой кран QD с крюком

Однобалочный кран с электротельфером LD

Однобалочный кран с электротельфером представляет собой легкое грузоподъемное оборудование, которое используется в различных условиях, таких как фабрика, склад, склад и т. Д.
Однобалочный кран с электротельфером LD Спецификация
Грузоподъемность 1~32т
Длина пролета 7.5~28,5 м
Рабочий класс A3, A4
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Однобалочный кран с электротельфером LD

QC Электромагнитный мостовой кран

Электромагнитный мостовой кран представляет собой вид подъемного оборудования, используемого для перемещения металлических материалов или предметов, таких как слитки, конструкционная сталь, железо, железный лом, сталь и т. д.
QC Электромагнитный мостовой кран Спецификация
Грузоподъемность 5~32т
Длина пролета 10.5~31,5 м
Рабочий класс A5, A6
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Электромагнитный мостовой кран QC

LB Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран

Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран представляет собой небольшой мостовой кран грузоподъемностью от 1 до 20 тонн, который широко используется на внутренних предприятиях с детонационной способностью не высокой Ⅱ B или Ⅱ C, а также в среде горючей смеси с температурными классами воспламенения. группы Т1 ~ Т4;
Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран LB, спецификация
Грузоподъемность 1~20т
Длина пролета 7.5~28,5 м
Рабочий класс A3
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать PDF: Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран LB

Взрывозащищенный мостовой кран QB

Взрывозащищенный мостовой кран — это один из видов различных типов взрывозащищенного и опасного погрузочно-разгрузочного оборудования, которое широко используется на заводах и объектах, где класс не выше II B или II C, а также на объектах со взрывоопасной воздушной смесью. образованные горючим газом (или паром) и воздухом, заводская группа температуры воспламенения которых не ниже группы Т4.
Взрывозащищенный мостовой кран QB Спецификация
Грузоподъемность 5~75т
Длина пролета 10,5~31,5 м
Рабочий класс A4, A5
Температура окружающей среды -20~40℃
Спецификация крана Скачать в формате PDF: Взрывозащищенный мостовой кран QB

Левый двухбалочный электрический подъемный кран

Двухбалочный подъемный кран очень популярен благодаря высокой надежности и экономичности, он применяется в цехах по обработке машин, складах, дворах, заводах и других местах и ​​т. Д.
LH Двухбалочный электрический подъемный кран Спецификация
Грузоподъемность 5~63т
Длина пролета 8м~32м
Рабочий класс A3~A5
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Двухбалочный кран с электротельфером LH

Однобалочный подвесной кран LX

Однобалочный подвесной мостовой кран

представляет собой разновидность легкого погрузочно-разгрузочного оборудования с однобалочной балкой, движущейся по подвесной дорожке. Подвесной мостовой кран широко используется для сборки машин, установки оборудования, технического обслуживания и т. д.
Однобалочный подвесной кран LX Спецификация
Грузоподъемность 1~10т
Длина пролета 3~15 м
Рабочий класс A3
Температура окружающей среды -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Однобалочный подвесной кран LX

QDY Мостовой кран с ковшом

Мостовой кран

Lade — это мостовой кран, разработанный специально для транспортировки, заливки и загрузки жидкого металла в процессе плавки жидкого металла и т. Д.
Спецификация мостового крана с ковшом QDY
Грузоподъемность 5~74т
Длина пролета 10,5~31,5 м
Рабочий класс A7
Температура окружающей среды -10~60℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: QDY Мостовой кран с ковшом

Однобалочный мостовой кран LDP с малой высотой подъема

Однобалочный мостовой кран с низкой высотой подъема

представляет собой легкое погрузочно-разгрузочное оборудование, предназначенное для применения в мастерских с низкой высотой подъема.
Однобалочный мостовой кран LDP с малой высотой подъема, спецификация
Грузоподъемность 1~32т
Длина пролета 7.5~22,5 м
Рабочий класс A3, A4
Температура окружающей среды -25~40℃

Мостовой кран с электрической лебедкой HD

Мостовой кран с электротельфером

представляет собой однобалочный мостовой кран, разработанный DQCANES с использованием передовой новозеландской концепции и технологии проектирования кранов, соответствующих международным стандартам, то есть DIN, FEM и ISO.
Мостовой кран с электрической лебедкой HD, спецификация
Грузоподъемность 1~30т
Длина пролета ≥6 м
Рабочий класс A5
Температура окружающей среды -25~40℃

Двухбалочный мостовой кран европейского типа

Двухбалочный мостовой кран европейского образца

разработан в соответствии с европейскими стандартами, что приветствуется европейскими странами.
Двухбалочный мостовой кран европейского типа, спецификация
Грузоподъемность 5~80т
Длина пролета ≥ м
Рабочий класс A5, A6
Температура окружающей среды -20~40℃

Подвесной кран европейского типа NLX

Европейский однобалочный подвесной кран — это легкое погрузочно-разгрузочное оборудование, которое можно установить на крыше рабочего места без кронштейна, что экономит место и снижает затраты.
Спецификация подвесного крана европейского типа NLX
Грузоподъемность 1~20т
Длина пролета ≥ 6 м
Рабочий класс A5
Температура окружающей среды -25~40℃

Козловой кран

Видеопрезентация типов козловых кранов

  L Козловой кран с электрической тележкой

Козловой кран с электрической тележкой представляет собой козловой кран среднего класса, оснащенный электрическими и крановыми крюками, с очевидными характеристиками ног L-образной формы, что делает кран более удобным для обработки грузов большой длины, таких как стальные трубы. , так далее.
L козловой кран с электрической тележкой, спецификация
Грузоподъемность 5~32т
Длина пролета 18~35 м
Рабочий класс A5, A6
Температура окружающей среды -25~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Козловой кран с электрической тележкой L

MH Однобалочный козловой кран

Однобалочный козловой кран

представляет собой тип легкого небольшого козлового крана с одной балкой и рельсовым ходом, который широко используется на открытом грунте, складах, в портах и ​​гранитной промышленности, в производстве цементных труб, на открытых площадках, в контейнерных складах и верфях и т. д. .
Однобалочный козловой кран MH Спецификация
Грузоподъемность 1~20т
Длина пролета 8~30 м
Рабочий класс A3, A4
Температура окружающей среды -25~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Однобалочный козловой кран MH

Двухбалочный козловой кран MG

Двухбалочный козловой кран — это тяжелый козловой кран с двойными балками, который широко используется для общего назначения, который обычно используется для открытия склада или вдоль рельсов для общих погрузочно-разгрузочных работ и подъемных работ, таких как грузовая площадка или док и т. д. .
Двухбалочный козловой кран MG Спецификация
Грузоподъемность 5~500т
Длина пролета 12~35 м
Рабочий класс A5, A6
Температура окружающей среды -25~40℃

Полукозловой кран BMH

Полукозловой кран представляет собой козловой кран небольшого или среднего размера, одна сторона крановой балки поддерживается одной односторонней ногой, которая может перемещаться по грунтовой дорожке, а другая сторона опирается на направляющую скобы, что может сэкономить затраты и пространство. фабрика.
Спецификация полукозлового крана BMH
Грузоподъемность: 2~10т
Длина пролета: 8~20 м
Рабочий класс: A3, A4
Температура окружающей среды: -20~40℃
Технические характеристики крана Скачать в формате PDF: Полукозловой кран BMH

Козловой кран на ферме 


Ферменный кран для погрузочно-разгрузочных работ в ветреную погоду с высокой безопасностью, низкой ценой и меньшим весом. Теперь доступны ферменный кран, козловой кран с фермой и козловой кран с одной фермой.

Спецификация козлового крана с фермой
Грузоподъемность 2~500т
Длина пролета 12~35 м
Рабочий класс A5, A6
Температура окружающей среды -25~40℃

Козловой кран верфи

Судостроительный кран или судостроительный кран — это тип козлового крана, используемого для судостроения. Козловые краны верфи грузоподъемностью до 700 тонн могут быть разработаны для вашего применения. Индивидуальный кран для верфи помогает строить корабли прямо сейчас!
Технические характеристики козлового крана верфи

Грузоподъемность: индивидуальная
Длина пролета: индивидуальная
Рабочий класс: A5, A6
Температура окружающей среды: -25~40℃

 

Стреловой кран

Спецификации кранов и технические документы


Цена для нечленов Цена участника Печатная копия ПДФ Образец
Новый номер спецификации CMAA70—2020—Краны многобалочные
Подробнее

Эта спецификация содержит информацию, которая должна быть полезна покупателям и пользователям кранов, а также специалистам в области инженерии и архитектуры. Хотя большая часть этой информации должна носить общий характер, перечисленные элементы можно сверить с отдельными производителями и провести сравнения, что может привести к оптимальному выбору оборудования.

105 долларов 20 долларов Покупка Покупка
Новый номер спецификации CMAA74—2020—Краны однобалочные
Подробнее

Эта книга способствует стандартизации и обеспечивает основу для единообразного качества и производительности. Он содержит информацию, которая может быть полезна покупателям и пользователям кранов, а также инженерам и архитекторам. Текст состоит из семи разделов: общие технические характеристики, классификация кранов, проектирование конструкции, механическое проектирование, электрооборудование, технический паспорт крана и глоссарий.

105 долларов 20 долларов Покупка Покупка
Спецификация CMAA №78 – Профессиональные услуги
Подробнее

СПЕЦИФИКАЦИЯ CMAA № 78 — СТАНДАРТЫ И РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА МОСТОВЫХ КРАНАХ И СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОДЪЕМНОМ ОБОРУДОВАНИИ. руководящие принципы и стандарты для предоставления высококачественных профессиональных услуг, выполняемых заботящимися о безопасности, обученными производителем и сертифицированными техническими специалистами.С введением Спецификации 78 CMAA намеревается установить более высокие стандарты производительности и повысить ожидания клиентов в отношении обслуживания мостовых кранов и связанного с ними подъемного оборудования.

$30 12 долларов Покупка Покупка
CMAA 70,74,78,79 и 80 / комплект крана
Подробнее

В комплект входит
Спецификация CMAA 70 — 2015 — Многобалочные краны Спецификация CMAA 74 — 2015 — Однобалочные краны Спецификация CMAA 78 — 2015 — Профессиональные услуги

210 долларов 40 долларов Покупка Покупка
Спецификация CMAA №79—Руководство оператора крана
Подробнее

Это 32-страничное руководство было подготовлено Техническим комитетом Американской ассоциации производителей кранов. Эксплуатация мостового или козлового крана включает в себя не только управление краном. Оператор должен учитывать и предвидеть движения и действия, которые произойдут в результате использования органов управления. Спецификация 79 также перечисляет квалификацию, необходимую для работы крановщиком, а также «должен и не должен» для операторов.

10 долларов $5 Покупка Покупка

Испанский

Новая спецификация CMAA 80 — 2020 — Руководство оператора подъемного устройства под крюком
Подробнее

Настоящая спецификация подготовлена ​​Инженерным комитетом Американской ассоциации производителей кранов, Inc.в качестве дополнения к поставляемым производителем инструкциям по эксплуатации и руководству по техническому обслуживанию с целью предоставления дополнительной информации по эксплуатации подъемных устройств, устанавливаемых под крюком. Эксплуатация подъемного устройства включает в себя больше, чем управление краном. Оператор должен учитывать и предвидеть движения и действия, которые будут происходить при работе с подъемным устройством.

$30 12 долларов Покупка
Контрольный список проверок и обслуживания мостовых кранов CMAA
Подробнее

Этот контрольный список, опубликованный Американской ассоциацией производителей кранов, Inc., помогает владельцам мостовых кранов при проведении периодических профилактических осмотров. Несмотря на то, что правильная установка, эксплуатация, испытания и техническое обслуживание кранов являются постоянной обязанностью их владельца/пользователя в соответствии с действующими утвержденными стандартами, этот контрольный список содержит минимальный список компонентов, подлежащих регулярной проверке.

10 долларов 10 долларов Покупка

 

Разработка и пересмотр спецификации крана CMAA

Спецификации кранов CMAA берут свое начало в Институте электрических мостовых кранов, известном как EOCI, основанном в 1927 году.Он был основан ведущими производителями кранов того времени для продвижения стандартизации, единого качества и производительности во всей отрасли. В 1955 году эта добровольная ассоциация снова была преобразована в Американскую ассоциацию производителей кранов, а затем под знаменем Института обработки материалов (MHI). Эта спецификация получила международное признание как Спецификация CMAA № 74, последний раз пересмотренная и опубликованная в 2015 году вместе с другими Спецификациями. С тех пор инженеры-члены CMAA продолжают это наследие с теми же первоначальными интересами.Эти усилия требуют скоординированных усилий, чтобы оставаться в курсе технологических, производственных и коммерческих изменений, затрагивающих не только отрасль мостовых кранов, но и отрасль в целом, с повышенным вниманием к безопасности. Это также включает в себя постоянный мониторинг соответствующих спецификаций общих отраслевых стандартов, включая AWS, OSHA, AIST, ASME, AGMA, NEMA и ECMA, и это лишь некоторые из них. Полный список связанных организаций можно найти в разделе «Область применения» в разделе «Общие спецификации».

Работа по поддержке спецификаций 70, 74 и 78 была продолжена инженерной организацией CMAA на постоянной добровольной основе и при поддержке производителей-членов во главе с вице-президентом CMAA по техническим вопросам.Инженерная организация официально собирается два раза в год и далее делится на механический, электрический и структурный комитеты, каждый со своим председателем, помощником председателя и секретарем. Вместе они анализируют отраслевые изменения и новые технологии, влияющие на спецификацию, и постоянно контролируют существующие спецификации на правильность, ясность и полноту. Они также ищут элементы и области, которые либо не были освещены в предыдущих версиях, либо недостаточно подробно. Эта работа и деятельность собираются и регистрируются, по согласованию с инженерными группами и с одобрения исполнительного состава CMAA подтверждается решение опубликовать пересмотренную спецификацию.

Каждая спецификация имеет 5-летний цикл пересмотра. В течение каждого периода происходит исчерпывающая переработка спецификации, что требует многих месяцев обсуждений и документации. Все расчеты, чертежи, диаграммы, символы и диаграммы тщательно проверяются, исправляются или обновляются при необходимости. Указатель, глоссарий терминов и оглавление также согласованы с документом. Окончательная пересмотренная спецификация затем возвращается в различные подгруппы для рассмотрения и уведомления об ошибках перед окончательной печатью и распространением.Также была добавлена ​​новая сводка изменений из предыдущей редакции, обеспечивающая быстрый и удобный способ проверки исключительных изменений.

Эта спецификация содержит информацию, которая должна быть полезна покупателям и пользователям кранов, а также специалистам в области инженерии и архитектуры. Хотя большая часть этой информации должна носить общий характер, перечисленные элементы можно сверить с отдельными производителями и провести сравнения, что может привести к оптимальному выбору оборудования.

Эта книга способствует стандартизации и обеспечивает основу для обеспечения единообразного качества и производительности. Он содержит информацию, которая может быть полезна покупателям и пользователям кранов, а также инженерам и архитекторам. Текст состоит из семи разделов: общие технические характеристики, классификация кранов, проектирование конструкции, механическое проектирование, электрооборудование, технический паспорт крана и глоссарий.

CMAA СПЕЦИФИКАЦИЯ № 78 — СТАНДАРТЫ И РУКОВОДСТВА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА МОСТОВЫХ КРАНАХ И СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ПОДЪЕМНОМ ОБОРУДОВАНИИ — Спецификация 78 была специально разработана CMAA, чтобы признать обслуживание мостовых кранов и обслуживание связанного с ними подъемного оборудования «отраслью», заслуживающей внимания. наличие руководств и стандартов для предоставления высококачественных профессиональных услуг, выполняемых заботящимися о безопасности, обученными производителем и сертифицированными техническими специалистами.С введением Спецификации 78 CMAA намеревается установить более высокие стандарты производительности и повысить ожидания клиентов в отношении обслуживания мостовых кранов и связанного с ними подъемного оборудования.

Комплект включает
Спецификация CMAA 70 — 2020 — Многобалочные краны PDF
Спецификация CMAA 74 — 2020 — Однобалочные краны PDF
Спецификация CMAA 78 — 2015 — Профессиональные услуги PDF
Спецификация CMAA 79 Руководство оператора крана PDF
Спецификация CMAA 80 — 2020 — Руководство оператора подъемного устройства под крюком

Это 32-страничное руководство было подготовлено Инженерным комитетом Американской ассоциации производителей кранов, Inc.Эксплуатация мостового или козлового крана включает в себя больше, чем управление краном. Оператор должен учитывать и предвидеть движения и действия, которые произойдут в результате использования органов управления. Спецификация 79 также перечисляет квалификацию, необходимую для работы крановщиком, а также «должен и не должен» для операторов.

Настоящая спецификация была подготовлена ​​Техническим комитетом Американской ассоциации производителей кранов, Inc. в качестве дополнения к поставляемым производителем инструкциям по эксплуатации и руководству по техническому обслуживанию с целью предоставления дополнительной информации по работе подъемных устройств, устанавливаемых под крюком. .Эксплуатация подъемного устройства включает в себя больше, чем управление краном. Оператор должен учитывать и предвидеть движения и действия, которые будут происходить при работе с подъемным устройством.

Этот контрольный список, опубликованный Американской ассоциацией производителей кранов, помогает владельцам мостовых кранов проводить периодические проверки технического обслуживания. Несмотря на то, что правильная установка, эксплуатация, испытания и техническое обслуживание кранов являются постоянной обязанностью их владельца/пользователя в соответствии с действующими утвержденными стандартами, этот контрольный список содержит минимальный список компонентов, подлежащих регулярной проверке.

кранов Pelloby Premier | Козловые краны

Козловые краны Pelloby варьируются от небольших фиксированных однобалочных до передвижных систем грузоподъемностью более 100 тонн.
.soliloquy-caption{display:none}#soliloquy-container-459 li:first-child > .soliloquy-caption{display:block}]]>

Мы являемся одним из ведущих производителей козловых кранов в Великобритании, работая как с торговыми клиентами, так и с конечными пользователями, чтобы производить различные козловые подъемные системы для всех видов применения.Мы проектируем каждый козловой кран на заказ, что означает, что он подходит для вашего рабочего места.

Что такое козловой кран?

Термин «козловой кран» может использоваться для описания нескольких различных подъемных систем, поэтому, если вам непонятно, лучше начать с вопроса — что такое козловой кран?

Козловой кран состоит из стальной рамы, которая имеет как горизонтальную балку или балки (по которым движется подъемник), так и поддерживающие вертикальные колонны. Эти колонны могут быть статичными / фиксированными, но чаще всего они могут перемещаться по рельсам, установленным на полу, или на роликах / колесах с шинами.Это определение козлового крана часто используется взаимозаменяемо с терминами портальный кран и кран Голиаф .

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно понимать разницу между козловым краном и мостовым краном, которые относятся к системе с горизонтальной крановой балкой, перемещающейся вдоль поддерживающей козловой стальной конструкции.

Типы козловых кранов на продажу

Мы предлагаем несколько различных конструкций козловых кранов, в том числе:

  • Стандартные козловые краны – стационарная или передвижная козловая рама, состоящая из двух вертикальных колонн и горизонтальной балки (как показано на этой странице)
  • Полукозловые краны — система, в которой используется комбинация напольного рельса и приподнятого рельса.
  • Козловые краны с А-образной рамой
  • — стационарные и переносные системы, способные работать с легкими или тяжелыми грузами.
  • Мобильные козловые краны — могут перемещаться по вашим помещениям по мере необходимости, превращая их в единую подъемную систему, которая может обслуживать несколько рабочих мест
  • Стационарные козловые краны. В отличие от своих переносных аналогов, наши стационарные козловые краны крепятся болтами к полу вашего рабочего места для повышения устойчивости и подъема более тяжелых грузов.

Козловой кран, конструкция для Великобритании

Когда дело доходит до проектирования портальных систем, наш опыт не имеет себе равных.Мы можем изготовить козловые краны любого размера и грузоподъемности для точного соответствия вашим спецификациям

Являясь ведущим производителем козловых кранов, мы имеем опыт работы в различных секторах и отраслях, предлагая решения как для внутреннего, так и для наружного применения. Мы также полностью тестируем под нагрузкой каждый козловой кран, который мы производим, организуем доставку, установку и предлагаем пакеты услуг и поддержки, чтобы обеспечить безопасную работу и текущее техническое обслуживание.

  • Высота подъема/макс. высота : Любой
  • Диапазон: Любой
  • Грузоподъемность (безопасная рабочая нагрузка) : От нескольких кг до более 100 тонн
  • Мобильность: Стационарная, передвижная, мобильная*
  • Типы монтажа на колонне : Монтаж на напольной рейке, колеса с шинами, ролики, болтовое соединение
  • Работа с большим ходом : Ручной, электрический, пневматический
  • Вертикальный подъем : ручной, электрический, пневматический
  • Подъемник с поперечным перемещением : Ручной, электрический, пневматический
  • Окружающая среда : Внутренняя, наружная, морская, взрывоопасная
  • Доставка, установка, тестирование и обслуживание : Доступно

* Доступно только для некоторых моделей.

Какими бы ни были ваши требования, Pelloby найдет индивидуальное решение, которое будет работать на достижение ваших целей. Мы можем настроить каждый аспект вашего козлового крана от размера и грузоподъемности до используемого цвета окраски.

Чтобы получить бесплатное предложение по козловому крану, позвоните в нашу команду по телефону 01952 586626 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .

Козловые краны | ProservCrane Group

Козловой кран аналогичен мостовому крану (оба крана мостовые), за исключением того, что траверса пути находится на первом этаже.Порталы могут перемещаться по рельсам, по земле или на полиуретановых колесах; все зависит от области применения и конструкции здания, в котором устанавливается кран. Именно здесь ProservCrane Group может помочь вам с заказом козлового крана для ваших операций. Какими бы ни были ваши требования, у нас есть козловые краны грузоподъемностью от 1 до 5 тонн, так что загляните к нам.

ProservCrane Group является сертифицированным дилером козловых кранов таких компаний, как Gorbel и SPANCO, которые являются отличными решениями для грузоподъемности от 1 до 5 тонн с фиксированной и регулируемой высотой.У нас также есть возможность изготовить козловые краны на заказ по вашим спецификациям. Проектирование козлового крана является сложной задачей, поскольку это похоже на проектирование взлетно-посадочной полосы и мостового крана, которые должны двигаться как одно целое и часто со скоростью более 100 футов в минуту.

Козловой кран на заказ

Козловые краны представляют собой прочные конструкции, которые используются для захвата объекта или всего рабочего пространства. Они бывают разных размеров и мощностей. Например, они могут быть огромными, когда находятся на судоходной верфи, или меньшими в механическом магазине, чтобы снимать двигатели с автомобилей.Козловые краны часто называют мостовыми кранами или мостовыми тростями; однако разница в том, что козловой кран является мобильным. В зависимости от размера козловой кран передвигается на колесах или по рельсам. Свяжитесь с ProservCrane Group для получения более подробной информации о козловых кранах. Наш опытный персонал хорошо разбирается в козловых кранах, и они смогут ответить на любые вопросы или решить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть в отношении козловых кранов.

В ProservCrane мы можем строить как полу-, так и полные портальные системы, используя тот же процесс, который мы используем для производства других продуктов мирового класса.Мы построили порталы грузоподъемностью до 250 тонн различных конфигураций. Независимо от того, что вам нужно, мы сможем предоставить решение.

Если вам нужен индивидуальный козловой кран, лучше всего связаться с ProservCrane Group сегодня, чтобы мы могли помочь вам разработать лучший козловой кран для вашего бизнеса.

Технические характеристики мостового крана Параметры, рабочие характеристики крана

Рабочие параметры подъемного крана

Основные рабочие параметры подъемного кранового оборудования включают грузоподъемность, рабочий класс, подъемный крутящий момент, высоту подъема и рабочую скорость.

Грузоподъемность мостового крана

Вес относится к качеству крана, который может поднимать вес, который должен включать качество стропы и железного столба или контейнера, это важный параметр для измерения работоспособности крана. Обычно его называют номинальным весом и обозначают буквой «Q». В качестве исходной единицы веса раньше использовали «т», а теперь обозначают «кН» (10 кН примерно равны 1 т).

С изменением рабочего диапазона крана изменяется и масса крана.Следовательно, номинальный вес имеет максимальный вес и максимальный подъемный вес. Максимальный вес относится к базовой стреле при максимально допустимой минимальной амплитуде подъема веса; самый большой вес относится к основной стреле при максимальной амплитуде подъема веса. Общая номинальная грузоподъемность крана относится к базовой стреле при максимально допустимой минимальной амплитуде подъема веса, когда кран откалиброван по грузоподъемности, указанной на паспортной табличке.

Рабочий класс

Рабочий диапазон относится к горизонтальному расстоянию между центральной осью крана и центральной линией крюка при номинальной нагрузке.Обычно его называют радиусом вращения или радиусом работы. Он представлен буквой «R», а единицей измерения является «м». Рабочий диапазон указывает рабочий диапазон крана, когда он не смещается. Он включает в себя два параметра: максимальную амплитуду и минимальную амплитуду. Для стрелы с амплитудой качки, когда горизонтальный угол близок к уровню 13 градусов, максимальное горизонтальное расстояние от центра до центра линии оси поворота крюкового крана самое большое; когда стрела до максимального угла (средний угол 78 градусов), поворотный центр оси, чтобы зацепить расстояние от центральной линии минимума.Минимальная амплитуда. Стрела тележки, когда маленькие автомобили в конечное положение головы руки, самая большая; когда автомобиль находится в крайнем положении корня стрелы, минимальная амплитуда.

Однобалочный кран eot конструкции

Подъемный вес крана зависит от амплитуды, и один и тот же кран имеет разные диапазоны и его вес различен. Для колесного крана с опорой на ноги его также следует выражать в рабочем диапазоне А, т. е. горизонтальном расстоянии от центра крюка до центральной линии боковой опоры, когда опора работает в поперечном направлении.Эффективный диапазон отражает фактическую работоспособность крана. Рабочий диапазон выражается как A1 (одиночная шина) или A2 (двойная A2) без использования выносных опор для боковой работы.

Подъемный момент

Подъемный момент является произведением подъемного веса крана и соответствующей амплитуды. Единица подъемного крутящего момента раньше выражалась в t*m. Теперь это выражается в кН*м. Это всеобъемлющий параметр грузоподъемности крана, который может всесторонне и точно отражать грузоподъемность крана.Башенный кран должен работать в большом диапазоне, поэтому в качестве основного параметра для выражения модели используется подъемный момент. Под подъемным моментом башенного крана обычно понимают подъемный момент максимальной амплитуды.

Мостовой кран грузоподъемностью 80 тонн на продажу

Характеристика подъема крана представляет собой кривую, показывающую зависимость между весом крана и амплитудой. Разная амплитуда имеет разный номинальный вес. Он может соединять различные амплитуды и соответствующие номинальные подъемные веса с линией, и его можно изобразить на характеристической кривой подъема.Все краны имеют эту кривую рядом со столом управления, чтобы оператор мог быстро определить максимальную грузоподъемность крана в определенной степени. Должны быть оборудованы несколько стрел разной длины крана, каждая из которых соответствует длине стрелы крана, имеет свой характерный изгиб.

Высота подъема мостового крана

Высота подъема относится к расстоянию от земли до крюка и центра крюка, а калибровочное значение его параметров обычно выражается как номинальная высота подъема.Номинальная высота подъема относится к подъему крюка до максимального предела полной нагрузки от центра крюка до земли. Когда крюк необходимо поднять под землю, глубина грунта под землей называется нижней глубиной, а общая высота подъема представляет собой сумму высоты подъема и нижней глубины.

Для стрелового крана, когда длина стрелы и высота подъема увеличиваются с величиной уменьшения, эту функцию можно использовать для представления кривой высоты подъема и соответствующей кривой производительности подъема.

Рабочая скорость мостового крана

Рабочая скорость крана включает скорость подъема, изменения амплитуды, поворота и ходьбы. Скорость подъема и подъема скорости подъема относится к скорости подъема или опускания подъемного крюка, и единицей измерения является «м/мин». Скорость подъема крана связана со скоростью подъема подъемного механизма, и это связано с отношением крюковой группы шкивов. Веревка в два раза быстрее веревки; одинарная веревка в два раза быстрее двойной веревки.Как правило, должен быть указан параметр скорости подъема и номер каната.

Амплитуда переменной амплитуды скорости представляет собой среднюю линейную скорость крюка от максимума до минимума, и единицей измерения является «м/мин». скорость подъема руки.

Скорость вращения относится к числу оборотов крана в минуту в случае холостого хода и единицей измерения является «об/мин».

Скорость ходьбы — это максимальная скорость крана, когда он не загружен, единица измерения — «м/мин».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.