Аренда Гусеничный кран РДК — 25 тонн технические характеристики, цена в Нижнем Новгороде
ООО «КранСтрой» предлагает в Нижнем Новгороде аренду монтажного крана РДК-25.
Техника находится в исправном техническом состоянии и обслуживается опытным персоналом.
Описание
Монтажный поворотный кран на гусеничном ходу RDK 25 является совместной разработкой конструкторов СССР и ГДР. Его выпуск был налажен в 60-х годах прошлого столетия на заводе Zemag Zeitz в немецком городе Цайц. Техника предназначалась для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в условиях бездорожья и сложного климата. В советское время краны РДК поставлялись преимущественно на строительные объекты Советского Союза, где показали отличную работоспособность при температурах от -40 до +40 °C.
В 2000-х годах спрос на гусеничную технику снова возрос. Краны используются при строительстве дорог, промышленных и жилых зданий, прокладке трубопроводов, на сборочных площадках. Дополнительное навесное оборудование позволяет проводить буровые работы и забивку свай. В настоящее время восстановлением кранов и изготовлением комплектующих занимается Уральский краноремонтный завод.
Конструкция РДК состоит из:
- ходовой части;
- поворотной платформы;
- кабины;
- стрелы;
- систем управления и безопасности.
Грузоподъемность установки – 25 тонн, вылет стрелы – 27 метров.
Доставка техники на объект выполняется железнодорожным, водным транспортом, своим ходом. Передвижение по дорожному полотну согласовывается в Госавтоинспекции.
Как заказать?
Чтобы арендовать кран РДК в компании «КранСтрой» звоните по телефону 8 (831) 413-65-91. Принимаем оплату по наличному и безналичному расчету. При долгосрочной аренде предоставляются скидки.
Технические характеристики крана РДК-250 (РДК-25)
Максимальная грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м: | |
основная | 12,5 |
максимальная | 32,5 |
Длина жесткого гуська, м | 5 |
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т | 5 |
Максимальная высота подъема, м | 45 |
Максимальный вылет, м | 21,75 |
Минимальный вылет, м | 3,75 |
Скорость рабочих операций, м/мин. подъем груза, опускание груза, |
|
Скорость передвижения крана, км/ч | 1 |
Частота вращения поворотной платформы, об./мин. | 0,27 |
Автономная работа от собственного двигателя / работа от внешней сети 380В 50Гц | + / + |
Наличие электростанции мощностью до, кВт | 70 |
Транспортные габариты без стрелового оборудования , мм: | |
длина | 6275 |
ширина | 3225 |
высота | 3350 |
Угол поворота платформы, град | 360 |
Масса крана (с основной стрелой), т | 45,2 |
Технические характеристики автокрана РДК-25 | БДП Моторс
ЗАКАЗАТЬГрузоподъемность | 25 т |
Длина стрелы | 47. 6 м |
Колесная формула | гус. |
Час | Смена | |
СПД | догов. | догов. |
НДС | догов. | догов. |
РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.
- Основная стрела крана 12,5м, удлиняется до 32,5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.
- На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн.
- Кран может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч по неподготовленной площадке.
- Кран РДК-25 не требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.
- Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
- РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок.
- Кран РДК-25 широко применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
- Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.
- Дизель-генераторная установка крана может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии.
- Питание от внешней электросети обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо.
- Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.
- Быстрый шеф-монтаж и ввод в эксплуатацию при минимальных трудозатратах.
- Стандартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.
Взять в аренду кран РДК 25 во Владимире
Ширина ходовой части: 3225 мм
Ширина гусеничной ленты: 625 мм
Ширина поворотной платформы: 3150 мм
Длина ходовой части: 4710 мм
Высота крана по блокам укосины в транспортном положении: 4300 мм
Дорожный просвет (клиренс): 450 мм
Основные характеристики крана РДК 25
Грузоподъемность максимальная главного, вспомогательного подъема: 25/5 т
Максимальный грузовой момент: 1160 (118,75) кНм (тс.м)
Длина стрелы: 35 м
Длина гуська: 5 м
Высота подъема максимальная: 27 м
Максимальная глубина опускания: 5 м
Вылет: 4,75-24,5 м
Кран РДК 25
Гусеничный кран РДК серии 25 или 250 – это надежная строительная техника, предназначенная для работы в тяжелых условиях. Она оснащена гусеничным шасси и телескопической стрелой, позволяющей поднимать грузы на высоту до 27 метров. Кран используется для прокладки трубопроводов и лесозаготовок, монтажа оборудования или ЖБИ-изделий, жилого и коммерческого строительства, перегрузки сыпучего груза при помощи грейфера, сваебойных и бурильных работ. Выпускается в нескольких конфигурациях, основные отличия – в силовой установке, двигателе и комфортности кабины.
Преимущества и особенности РДК 25
РДК 25 выпускается в башенно-стреловом и стреловом варианте. В первом вылет меняется за счет управляемого гуська, во втором оператор имеет возможность отрегулировать вылет за счет изменения наклона стрелы. Гусеничная платформа не предназначена для движения по дорогам общего пользования, поэтому технику доставляют на место при помощи автотранспорта.
Технические характеристики РДК 25 позволяют использовать технику практически на любой стройке – грузоподъемность до 25 тонн, рабочая зона – 360 градусов, подъем до 27 метров, опускание до 5 метров, работает под управлением дизельного двигателя с водяным охлаждением, питание осуществляется от генератора в 380 Вольт.
Аренда РДК 25 во Владимире
Техника поставляется вместе с крановщиком, имеющим большой опыт работы и все необходимые допуски. Чтобы взять в аренду гусеничный кран РДК 25 во Владимире, вам достаточно позвонить в компанию Спецтехника в любое время – мы работаем круглосуточно. Мы гарантируем 100% исправность всей нашей техники – она регулярно проходит все ТО и эксплуатируется согласно рекомендаций производителя.
Для того, чтобы взять в аренду кран РДК 25, обращайтесь в компанию Спецтехника. Мы предлагаем клиентам выгодные условия сотрудничества. Наши преимущества:
- Доступные цены на аренду, возможность взять технику на нужный срок, приятные скидки для постоянных заказчиков и строительных организаций.
- 100% гарантия работоспособности. Краны ремонтируются оригинальными запчастями, регулярно проходят техобслуживание, поэтому мы гарантируем отсутствие простоев по нашей вине.
- Кран поставляется в аренду с опытным машинистом, имеющим допуски и разрешения на работу. Нанимать сотрудника и платить ему зарплату не понадобится.
- РДК 25 доставляется на объект и вывозится с него нашим автотранспортом с соблюдением необходимых правил и получением разрешений.
- Детальные консультации и помощь с подбором спецтехники, предоставление необходимых бухгалтерских документов.
Габаритные размеры башенного крана РДК-25.
Грузовысотная характеристика.
Аренда гусеничного монтажного крана РДК 250 25 тонн по низкой цене в Москве от компании «Монтаж-строй»
Цена аренды:
от 1800 руб/час |
от 11500 руб/смену |
Технические характеристики монтажного крана РДК 250:
Тип: | Автокраны |
Ширина ходовой части, мм | 3225 |
Ширина гусеничной ленты, мм | |
Длина ходовой части, мм | 4710 |
Высота крана по блокам укосины в транспортном положении, мм | 4300 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 450 |
Ширина поворотной платформы, мм | 3150 |
Технические характеристики монтажного крана РДК-250:
Грузоподъемность, т | 25 |
4,75/24,5 м | |
Высота подъема, м (основная стрела) | 27 м |
Эксплуатационная масса, т | 41. 3 |
Длина стрелы, м | до 32,5 (гусек 5 м.) |
Скорость передвижения рабочая, км/ч | 1 |
Скорость передвижения транспортная, км/ч | 1.17 |
Компания «Монтаж-строй» оказывает услуги аренды гусеничного крана РДК 250, предназначенного для выполнения различных видов строительно-монтажных работ. Грузоподъемность данной модели составляет 25 тонн. Оборудование отличается хорошей устойчивостью и уверенной проходимостью, что позволяет использовать его с нулевого цикла строительства при отсутствии заранее подготовленной площадки. При аренде автокрана техника оснащается автономной дизель-генераторной установкой, а также может подключаться к внешней электросети. Кабина спецтехники имеет шумо- и теплоизоляцию.
Другая спецтехника из раздела: Гусеничные автокраны
ППРк. Возведение надземной части здания административно-лабораторно-бытового корпуса в застройке комплекса электромонтажных организаций Нововоронежской АЭС-2 с энергоблоками N 1, 2
1.
NN | ФИО | Должность | Подпись | Сведения о разработчиках |
1 | ||||
2 | ||||
2. Краткая характеристика условий строительства
Настоящий проект
производства работ краном (в дальнейшем ППРк) разработан на
возведение надземной части здания
административно-лабораторно-бытового корпуса в застройке комплекса
электромонтажных организаций Нововоронежской АЭС-2 с энергоблоками
N 1, 2.
ППРк разработан на
основании сложившейся ситуации на строительной площадке на момент
разработки ППРк и комплекта чертежей выполненного ООО «Трубы 2000″
и комплекта чертежей выполненного ЗАО » Стройконструкция».
В
ППРк предусматриваются мероприятия, обеспечивающие безопасные
методы производства строительно-монтажных работ выполняемых как
вручную, так и с помощью грузоподъемных механизмов и землеройной
техники.
Данный ППРк, также
устанавливает границы земельного участка, необходимые для
выполнения строительно-монтажных работ.
Выполнение
строительно-монтажных работ предусматривается в пределах границ
отвода земельного участка.
Настоящий ППРк не дает
право на выполнение строительно-монтажных работ без полученного в
установленном порядке разрешения от инспекции Градостроительного
контроля.
Данный ППРк не может
являться проектом организации строительства (ПОС) в составе рабочей
документации, как не отвечающий требованиям по составу и содержанию
основных форм проектных документов.
Настоящий ППРк
разработан на монтаж каркаса здания. Подача сантехнических приборов
и узлов, а также подача оборудования данным ППРк не
рассматривается. Указанные выше работы должны быть выполнены по
организационно-технологической документации, разработанной
специализированной организацией.
Данный ППРк должен
пройти экспертизу промышленной безопасности в организации, имеющей
лицензию на проведение данных работ.
Заключение экспертизы
ППРк должно быть зарегистрировано в территориальном органе
Гостехнадзора вместе с ППРк.
До начала производства
строительно-монтажных работ настоящий ППРк должен быть:
утвержден главным
инженером подрядной организации;
согласован с
инженером по технике безопасности, с главным механиком и
энергетиком подрядной организации.
Лицо, ответственное за
безопасное производство строительно-монтажных работ кранами,
стропальщики и крановщики должны быть ознакомлены с проектом с
записью номеров их удостоверений о проверке знаний «Правил устройства и безопасной эксплуатации
грузоподъемных кранов» до начала производства
строительно-монтажных работ.
Утверждение, согласование
и ознакомление с настоящим ППРк производить под роспись на
стройгенплане (лист Р-1, 2).
Внесение изменений в
утвержденный ППРк может производить только разработчик, чья подпись
имеется в настоящем проекте.
Строительная площадка
ограничена на местности:
—
с юга и севера — существующим межквартальным проездом и свободной
территорией;
—
с востока — проектируемым комплексам тепломонтажных
организаций;
—
с запада — существующим межквартальным проездом.
Возводимые здание
трехэтажное прямоугольной формы и имеют размеры в плане 60,0
м16,80 м.
За условную отметку 0,00
принята отметка чистого пола 1-го этажа, соответствующая абсолютной
отметке по генеральному плану 123,70.
Конструктивные решения по надземной части зданий
Каркас здания
запроектирован по рамно-связевой схеме. Основу каркаса составляют
поперечные трехпролетные рамы, расположенные по цифровым осям. Жесткость рам в поперечном направлении обеспечивается жестким
закреплением колонн к железобетонным фундаментам и рамным
креплением балок перекрытий к колонам. Шаг рам в продольном
направлении 6 м.
Устойчивость рам в
продольном направлении обеспечивается вертикальными связями по
каждому ряду колонн. Общая пространственная жесткость здания
обеспечивается диском, образованным стальным оцинкованным
профнастилом покрытия и перекрытия чердака, закрепленным к прогонам
и балкам при помощи самонарезающих винтов, а также жесткими дисками
монолитных железобетонных перекрытий.
Обзор характеристик и особенностей гусеничного крана РДК-250
Технические характеристики крана РДК 250 до сих пор позволяют ему оставаться вне конкуренции. Первая модель гусеничного крана РДК-25 (такое обозначение он имел до обновления) была произведена в 1967 году совместными усилиями специалистов ГДР и СССР.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 266
Источник: https://SpecNavigator.ru/kran/gusenichnyj-rdk-250. html
РДК — расшифровка, характеристики, особенности
Расшифровка названия кран РДК — (RDK) Raupen Dreh Kranes, перевод с нем. «гусеничный поворотный кран».
Техника производилась на заводе Zemag Zeitz™ — немецкий производитель грузоподъемной, землеройной техники с 1860г, входил в Объединение Народных Предприятий VVB TAKRAF.
Краны РДК производились специально с учетом тех.требований, погодных условий России и поставлялись, преимущественно, на строительные объекты в СССР. В нашей стране были созданы предприятия по техническому обслуживанию и ремонту этих машин.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 560
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/rdk-250.html
Возможности применения РДК-250
Гусеничный кран данной модификации предполагает эксплуатацию в широком температурном диапазоне: от – 40оС до + 40оС. Для выполнения строительных задач в суровых климатических условиях разработана «полярная» версия РДК-250.
Максимально допустимая скорость потоков ветра во время работы крановой установки должна быть не более 15 м/сек., если показатели повысились до 20 м/сек., то работа прекращается с целью предотвращения аварийных ситуаций на строительной площадке. Согласно нормативным документам, применение РДК-250 возможно до третьей степени ветровых нагрузок.
РДК-250 в работе
Скорость перемещения крана, износ гусеничной ленты и большая масса обуславливают необходимость транспортировки спецтехники с применением следующих видов транспорта:
- Автомобильный. Стреловое оборудование транспортируется бортовым транспортом, а поворотная платформа доставляется при помощи прицепа грузоподъемностью 40 т.
- Железнодорожный. В разобранном виде спецтехника транспортируется двумя платформами грузоподъемностью более 60 т.
- Морской.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1058
Источник: https://avtokrany. guru/vidy/gusenichnye/rdk-250
Преимущества и особенности кранов РДК
- Дизель-электрический привод постоянного тока устройства обеспечивает регулирование скоростей (от 0 до мах) и низкие посадочные скорости.
- Все модификации выпускались в 2-х вариантах:
1-й — Стреловой. Вылет можно отрегулировать, наклоняя стрелу.
2-й — Башенно-стреловой. Вылет изменяется с помощью управляемого гуська, стрела остается неподвижной.
Гусеничная база дает возможность работать на наклонной плоскости:
- в стреловом исполнении уклон = 3º — с грузом (во все стороны) и до 15º без груза — вдоль оси ходовой части;
- в башенном варианте уклон = 2º (при длине≤27м), свыше 27м≤1º.
Низкая собственная транспортная скорость гусеничного крана, большой износ гусениц при передвижении и порча ими дорожного покрытия заставляют перевозить механизм одним из следующих способов:
- По ж/д путям. Устройство надо разобрать и разместить на разных платформах (полувагонах).
- По автодорогам. Необходимо согласовать перевозку с ГИБДД.
- Водным транспортом. Перемещение согласовывается с Министерством Речного флота РФ.
При перевозке секции БСО телескопически складываются одна в другую.
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1120
Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/rdk-250.html
Рабочее движение
Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.
Стреловой кран:
- Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
- Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
- Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
- Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.
Башенно-стреловой кран:
- Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
- Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
- Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
- Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.
Блок: 5/12 | Кол-во символов: 860
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Устройство
Основа крана РДК 250 – гусеничное шасси. Гусеницы имеют 625-миллиметровую ширину. В кабине агрегата расположена отопительная система, присутствует защита от громких шумов и вибраций, поэтому условия работы на данной технике являются довольно комфортными.
Рабочее оборудование подразделяется на два типа.
Стреловое. Длина базовой стрелы составляет 12,5 метра. Она дополнительно наращивается специальными пяти- или десятиметровыми решетчатыми вставками. Секции стрелы объединяются между собой безрезьбовыми пальцами. Это существенно укоряет сборку. Присутствует возможность дополнительного монтажа жесткого пятиметрового гуська.
Грузовысотные характеристики крана РДК-250
Башенно-стреловое. В этом типе оборудования решетчатая мачта крепится тросами-оттяжками в неподвижном состоянии. На мачту дополнительно закрепляется управляемый гусек, движение которого меняет стреловой вылет.
Чтобы создать грузоподъемность в 25 тонн, применяется трехблочная крюковая обойма в основном подъеме и одноблочная – во второстепенном.
Гусеничный кран РДК 250 оснащен дизель-электрическим приводом. Может осуществляться установка дизельного двигателя, запитанного от электрогенератора. Это позволит осуществлять работу агрегата автономно. Небольшой мотор, функционирующий на бензине, позволяет производить активацию основного двигателя. Каждый узел крана снабжен собственным электроприводом.
Альтернативный вариант запитки агрегата – подключение к электросети 380 вольт частотой, составляющей 50 Гц, и силой тока, равной 125 ампер.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1525
Источник: https://SpecNavigator.ru/kran/gusenichnyj-rdk-250.html
Двигатель
Предусмотрен 4 кратный, 6 цилиндровый дизельный агрегат на основе водного охлаждения. К двигателю подсоединена бензиновая пусковая установка. С ее помощью и осуществляется запуск основного движка.
Механизм ручного типа расположен в середине маховика, с его помощью и запускается бензиновая установка. Акселератор отвечает за увеличение и уменьшение числа оборотов. Расположен он в кабине управления.
В процессе изменения с целью усовершенствования использовались различные дизельные движки:
- АО1-МЕ – это шестицилиндровый движок, который имеет полезный объем 11,5 и 130 л.с. Частота (минимальная) – 1500 об/мин.
- Д-108 – четырехцилиндровый дизель, который имеет мощность 108 л.с. Частота оборотов немного меньше предшественника – 1140 об/мин.
- Д-440 – четырехцилиндровый движок мощностью 98 лошадиных сил. Частота вращения 1750 оборотов в минуту.
Блок: 4/12 | Кол-во символов: 855
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Технические параметры
Для создания безопасности кран снабжен специализированной системой, предотвращающей риск падения агрегата или его перегруз, и показывающей оптимальное безопасное расстояние до опор ЛЭП.
Общие параметры гусеничного крана РДК 25 (250):
Характеристика | Значение |
Общие размеры (без учета стрелы), мм | 3225*6300*4300 |
Вес с главной стрелой, т | 45,2 |
Длина главной стрелы, м | 12,5 |
Максимальная протяженность стрелы, м | 35,2 |
Жесткий гусек | 5 |
Максимальный показатель вылета (с главной стрелой), м | 13,6 |
Минимальный показатель вылета, м | 1,75 |
Управляемый гусек | 10; 15; 20 |
Мачтовое оборудование (башенно-стреловой вариант), м | 12,5—27,5 |
Показатель грузоподъемности на наибольшем/наименьшем вылете, т | 3,6/25 |
Параметр грузоподъемности дополнительного подъема, т | 5 |
Наивысший грузовой момент, тонн*м | 100 |
Параметр высоты подъема при самом большем/самом меньшем вылете (главный крюк) | 27/12,4 |
Параметр высоты подъема при наибольшем/наименьшем вылете (вспомогательный крюк) | 26/15,7 |
Наибольшая глубина опускания | 5 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Давящая сила на грунт, МПа | 0,085 |
Габариты РДК-250
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1092
Источник: https://SpecNavigator. ru/kran/gusenichnyj-rdk-250.html
Видео
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 7
Источник: http://kranbook.ru/gusenichnyj-kran-rdk-250/
Грузовысотные характеристики крана РДК-250 (РДК-25)
РДК-250 (РДК-25): основной подъем (основная стрела + вставки)
Схема основного подъема крана РДК-250 | РДК-250: основной подъем |
РДК-25 (РДК-250): вспомогательный подъем (основная стрела + вставки + жесткий гусек)
Схема вспомогательного подъема крана РДК-25 | РДК-25: вспомогательный подъем |
РДК-250 (РДК-25): башенно-стреловое исполнение (основная стрела + вставки + маневровый гусек)
Схема башенно-стрелового исполнения крана РДК-250 | РДК-250: башенно-стреловое исполнение |
Блок: 3/11 | Кол-во символов: 557
Источник: https://kran-dek. ru/kran_rdk-250.html
Используемое электрооборудование
Характеристики электродвигателей:
- Электродвижок с ротором фазовым (SMH 225 M8, мощностью – 32 кВт, вращение – 750 об/мин.
- Электродвижок с ротором короткозамкнутым (KMR 112MX8, мощностью – 3 кВт, вращение — 1500 об/мин.
Силовое оборудование:
- Специальная пальцевая муфта.
- Жесткая пальцевая муфта (ТГЛ – 21614-ST-DY).
- Редуктор запасной (i-12,21).
- Планетарный редуктор (i-1,642).
- Редуктор главный (i-24.2).
- Барабанная муфта.
- Барабана лебедки.
Блок: 6/12 | Кол-во символов: 473
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Система безопасности
Безопасность работы гусеничного крана РДК-25 (РДК-250) обеспечивается спец. комплексом устройств, включающим микропроцессорный ограничитель нагрузки, осуществляющий защиту от перегрузки и опрокидывания, координатную защиту — от повреждений в тесном пространстве, защиту от высоковольтого напряжения возле ЛЭП, а также запись и регистрацию нагрузок . Система безопасности соответствует всем требованиям Ростехнадзора.
Блок: 7/11 | Кол-во символов: 451
Источник: https://kran-dek.ru/kran_rdk-250.html
Ходовая часть
Колеса, блоки и передвижные траки – это основные части «ходовки». Сцепляются они за счет пальцев. Лента предусматривает 80 пальцев и 40 литых звеньев.
Поворотная основа соединяется с «ходовкой» при помощи приспособления опорно-поворотного типа. Используемый кольцевой токосъемник служит для соединения электроцепей различных частей машины.
Блок: 7/12 | Кол-во символов: 356
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Поворотная платформа
Основной несущий элемент – это обычная рама из сваренных частей. На ней размещаются важнейшее оборудование и узлы. Впереди размещен шарнир для крепления стрелы. Снизу к платформе присоединен контргруз и дополнительный механизм.
Все важные узлы агрегата располагаются под специальным кожухом на платформе, за исключением основного механизма поворота. Дополнительный подъемник и барабаны также не закрыты защитным кожухом.
Чтобы выйти под капот, необходимо пройти через специальную дверь. Она находится в дальней части кабины контроля. Профилактические мероприятия, ремонт важного оборудования, отладка силовых установок и других агрегатов – все это выполняется под капотом крана.
К основе рамы крепится специальная откидная площадка, расположенная в хвостовой части машины. Она предназначена для проведения технических работ и отладки дизельного двигателя. Через нее возможно попасть прямо на капот крана.
На основной платформе установлены оттяжки в вертикальном положении и металлические стойки. Внизу рамы предусмотрены проушины. Благодаря им возможно зафиксировать в нужном положении растяжки.
Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1119
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Кабина
Это конструкция из листового металла, которая располагается справа на основной платформе. Кабина состоит из высококачественной и прочной стали. Фиксируется при помощи болтов к платформе. В кабине располагаются два человека – стажер и сам машинист.
В модернизированных машинах самых первых модификаций, корпус крана не присоединялся к кабине сваркой. Это было сделано для того, чтобы быстро ее снимать при перевозке крана на достаточно большие расстояния.
Кабина разработана конструкторами так, чтобы максимально обеспечить обзор крановщику. Он может следить за стрелой, площадкой, за строповкой и непосредственно за самим грузом, который он перемещает.
Большие лобовые и боковые стекла дают крановщику необходимый обзор. Стекла снабжены системой обогрева и стеклоочистителями. Кабина также снабжена вентиляцией и системой обогрева.
Блок: 9/12 | Кол-во символов: 841
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Транспортировка
Кран может передвигаться со скоростью менее 1 километра в час. В связи с этим он нуждается в транспортировке, чтобы преодолевать большие расстояния. Транспортировка возможна следующими способами:
- Железнодорожными составами. Если выбирать данный метод перевозки, то РДК-250 подлежит разборке. Перевозят его отдельные части и главные механизмы. Этого требуют установленные нормы ЖД по габаритам. Переправляют РДК-250 на специализированных платформах.
Обязательно снимается стрела, укосина отсоединяется. Кабину также нужно демонтировать. Крепятся все узлы крана в строгом соответствии с расчетами и действующими чертежами, которые утверждаются в соответствующем порядке.
- По автомагистралям. Перевозка осуществляется специализированным автотранспортом. Транспортируется кран только в разобранном виде, в соответствии с утвержденными требованиями. Перевозку необходимо согласовать заранее с ГИБДД. Следует получить все действующие разрешения на транспортировку.
- Водным транспортом. Перевозится машина баржами или другим видом водного транспорта.
Блок: 10/12 | Кол-во символов: 1061
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
История развития
Массовое производство запустилось в далеком 1967 году. С течением времени РДК претерпел некоторые изменения и усовершенствования:
- В 1972 году на смену модели под номером 250 серии, пришла более усовершенствованная 250-1. Улучшенный кран имел более современный двигатель по сравнению со своим предшественником.
- В 1980 году был выпущен РДК – 250-2. В этой модели была представлена другая, более улучшенная кабина оператора. Прежняя имела недостатки, выступая за габариты крана. По этой причине ее необходимо было демонтировать при транспортировке, что доставляло ряд неудобств.
- Модель 250-3 обзавелась новым движком и специальным устройством безопасности. Массовое производство началось в 1988 году.
- Модель 250-4 была спроектирована для работы в условиях агрессивно низких температур. Кабина была обеспечена мощными печками для обогрева.
Блок: 11/12 | Кол-во символов: 854
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/rdk-250.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1680 (13%)
- https://avtokrany.guru/vidy/gusenichnye/rdk-250: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1058 (8%)
- https://kran-dek.ru/kran_rdk-250.html: использовано 2 блоков из 11, кол-во символов 1008 (8%)
- https://SpecNavigator.ru/kran/gusenichnyj-rdk-250.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2883 (22%)
- http://kranbook.ru/gusenichnyj-kran-rdk-250/: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 7 (0%)
- http://spez-tech. com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/gusenichnyie/rdk/chto-predstavlyaet-soboy-model-250-ego-harakteristiki.html: использовано 8 блоков из 12, кол-во символов 6419 (49%)
Аренда крана РДК-250 (РДК-25)
РДК-250 (РДК-25) – гусеничный кран грузоподъемностью до 30 тонн (при наличии крюка вспомогательного подъема), в стандартной комплектации – 25 тонн. Является аналогом кранов RDK 280 и МКГ 250. Применяется для монтажа ж/б и металлоконструкций, перемещения оборудования, строительных работ на всех этапах (начиная с нулевого цикла, заканчивая возведением).
Не требует специальной бетонной площадки для установки.
Оборудование РДК-250
Стреловое
Основная стрела имеет длину 12,5 м, может быть удлинена при помощи решетчатых вставок (5 и 10 м) до 32,5 м. Монтаж осуществляется быстро за счет использования безрезьбовых пальцевых соединений.
Возможна установка жесткого гуська (длина 5 м), на который навешивается крюк для вспомогательного подъема.
Башенно-стреловое
Длина стрелы до 31 м, установка маневрового гуська 10, 15, 20 или 25 м.
Питание РДК-250
Кран оснащается собственной дизель-генераторной установкой, которая может использоваться и как дополнительный источник электроэнергии. Возможно питание от внешней сети (напряжение 380 В).
Технические характеристики
- Максимальная грузоподъемность – 25 т.
- Длина стрелы: основная – 12,5 м, максимальная – 32,5 м.
- Длина жесткого гуська – 5 м.
- Максимальная грузоподъемность на жестком гуське – 5 т.
- Максимальная высота подъема – 45 м.
- Максимальный вылет – 21,75 м.
- Минимальный вылет – 3,75 м.
- Скорость рабочих операций: подъем груза – 7,37; 0,37 м/мин.; опускание груза – 15,6 ..0,4 м/мин.
- Скорость передвижения крана – 1 км/ч.
- Частота вращения поворотной платформы – 0,27 об./мин.
- Автономная работа от собственного двигателя
- Работа от внешней сети 380В.
- Наличие электростанции мощностью до 70 кВт.
- Транспортные габариты без стрелового оборудования: длина – 6275 мм, ширина – 3225 мм, высота – 3350 мм.
- Угол поворота платформы – 360 градусов.
- Масса крана (с основной стрелой) – 45,2 т.
Заинтересовались? — Отправляйте заявку!
Наш электронный адрес [email protected] — обсчитаем оперативно!
Продажа крана РДК 25б / у, кран РДК 25
б / у АЛИМАК АМЕРИКАНСКИЙ9299
ARCOMET ASR VİNÇ BELOTTI BENAZZATO BENFORD BEYER BOLZONI BUMAR BÖCKERAHK
КАЗАГРАНД КОРПУС CATERPILLAR 320320D
330330C
587R D серииD4 D6 D7 D8
М-серия КАТТАНЕО CMСМ 71 СМ73 СМ75 СМ76 СМ78 СМ 82
ЧТЗ CINOMATICК-800
КЛАРК КОЛЕС18 Хаски Гидра
КОМЕДИЛ CBRЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32
CTCTT
CONDECTA CORMACH CRC DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДАЛЬБЕ ДЕК ДЕЛЬТА DEMAG ACAC 25 AC 30 AC 35 AC 40 AC 50 AC 55 AC 60 AC 80 AC 95 AC 100 AC 120 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 400 AC 500 AC 650 AC 700
CCCC2400 CC2500 CC2800
HC TCТК 2800 ТК 3200
ДЕВИНЧ ДУСАН EMKO TECHNIC EMZ FANTUZZI REGGIANE FASSI FAUN ATFATF 30 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 110 ATF 160 ATF 220
HKHK 35 HK 50
K-серияK10
RTFRTF 40
FB GRU FERRARI FMGru RBIРБИ 828 РБИ 1035
TLXTLX 1040 TLX 1345
FORD CARGO FORTSCHRITTСерия Т
FUCHS FUSHUN Ford Trucks GALIZIA GAZ GELCO GENIEGTH
ЖИРАФ ГОТВАЛЬД АМКАМК 35 АМК 45 АМК 46
HMKHMK 280 HMK 300
TMK РОЩА ATAT 400 AT 633 AT 635 AT 750 AT 865 AT 880
ГМКGMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6300
РТRT530E RT540 RT630 RT635 RT650 RT700 RT890E RT980
ТМСTMS180
ГРУ БЕНЕДИНИ ХЭНГЛЕР ХИАБ HINO700
HITACHI EX KHХ200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
ZXZX135 ZX210
ХИТАЧИ-СУМИТОМО HMF HSWTD
HYCOРТ
HYDROSDS T-серия
HYSTERE-серия
Гидра IFA IHI ГКНКСН50 КСН500 КСН800
DCH IMER Group ISOLI IVECO 70C17 75E16 75E17 75E18 90E18 ЕжедневноЕжедневно 70
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 90 EuroCargo 120
StralisStralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 480
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450
Ивановец JASOJ52NS J4010 J4510 J5010
JEKKO JMG MCMC 25 MC 32 MC 110 MC 160
ДЖОН ДИР750
КАМАЗ6540 6560 43118 53212 53213 53605 65115 65201
KATO CRCR250
KRКР20 КР25 КР250 КР300 КР500
MRMR130
NKNK120 NK160 NK200 NK250 NK300 NK350 NK400 NK500 NK800 NK1000 NK1200
SSSS500
КБ408
КЕННИС ККТ КОБЕЛКО 7045 7055 7065 7150 ККЕCKE800 CKE900 CKE1350 CKE2500
RKRK70 RK160 RK250 RK350 RK450
SLSL 6000
КОМАТСУ D серииД65 Д155 Д355
LWLW100
PCПК200 ПК220 ПК300 ПК360
КОНЕКРАНЫ КРАЗ63221 65053 Т
КРУПП GMT KMKKMK 2020 KMK 2025 KMK 3045 KMK 4060 KMK 4070 KMK 4080 KMK 5100 KMK 6180 KMK 6200
KS KWB Kegiom200-E3 Паук 350-E4 Plus 510-E4 Паук 8700-E4
Клаас ЛЕФФЕР ЛИБХЕРР Серия А HSHS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 845 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885
HTM LGLG 1750
LH LRLR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
LTLT 1300
LTCLTC 1045
LTFLTF 1030 LTF 1035 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTMLTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM
LTRLTR 1060 LTR 1100
МКМК 80 МК 88 МК 100
PRPR731
R-серия LINDEN COMANSA ССЫЛКА-РЕМЕНЬ АТС HTCHTC8675
LSLS78 LS98 LS108
ЛИССМАК ЛОКАТЕЛЛИ ATCATC20
ГРИЛЬGRIL827 GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8500 GRIL8600
ЛУНА ATAT 35 AT 50 AT 80
GTGT 25 GT 35
MAATS-LIEBHERR MAEDA LCLC 785
MCMC 104 MC 264 MC 285 MC 305
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F Серия L TGAТГА 18. 310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,430 TGA 26,480 TGA 32,360 TGA 33,440 TGA 35,390 TGA 35,430 TGA 35,480 TGA 41,480
TGLTGL 7.150
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 18.240
ТГСТГС 18,480 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26.440 тгс 28,480 тгс 33,360 тгс 33,480 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 35,540 тгс 41,400 тгс 41,480
TGXTGX 26.440 TGX 26.480
MANITOWOC 222999 2250 4100 16000 Серия MM250
МАНТИС МАРКЕТТИ МАЗ 5337 5571 6312 6516 551633 630303 КСКС 5571 КС 55727
MCCORMICK MERCEDES-BENZ ActrosActros 2544 Actros 2632 Actros 3241
Антос Арокс АтегоАтего 816 Атего 1017 Атего 1018 Атего 1224 Атего 1828 Атего 2628
AxorAxor 1824 Axor 1829 Axor 2536 Axor 2540
SKСК 1417 СК 2433 СК 2538
УнимогУнимог У1450
MITSUBISHI NCK305
NISSAN O&K ORMIG— цена: + 0 руб. 20 40 50 ТМ
P&H ОмегаОмега S
S-серияS18
Т-серия PACTON PALAZZANI PALFINGER ПКПК 12000 ПК 18500 ПК 85002
PAUSПТК
PEINER ПЕКАЗЕТТ ПИ МАКИНА ПИНГЕЛИ ИНТЕГРАЛИНТЕГРАЛ 18 ИНТЕГРАЛ 20
TTTT 286 TT 586 TTR
PM POCLAIN POTAIN GMRGMR 326
GTMRGTMR 331 GTMR 336 GTMR 356 GTMR 386
HDHD 10 HD 11 HD 12 HD 14 HD 16 HD 25 HD 26 HD 30 HD 32 HD 36 HD 40
IGOIGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 22 IGO 28 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T
MCMC 50 MC 58 MC 65 MC 68 MC 85 MC 235
MCTMCT 68 MCT 88
MDMD 125 MD 175 MD 208 MD 238 MD 265 MD 285 MD 310 MD 345 MD 365
MDTMDT 128 MDT 178 MDT 218 MDT 268
SPSP 125
PPM ATTATT 280 ATT 340 ATT 350 ATT 380 ATT 390 ATT 400 ATT 480 ATT 590 ATT 600 ATT 680 ATT 1190
РАЙМОНДИ ERER 240
MRMR 75 MR 81 MR 93 MR 99 MR 183 MR 210 MRT
РБ РДК РЕНО KeraxKerax 320 Kerax 370 Kerax 410 Kerax 420
Midliner MidlumМидлум 220 Мидлум 280
ПремиумPremium 320 посадочный модуль Premium
RICHIER RIGO RITTER RUSTON BUCYRUS SAEZ H-серияh34 h42
S-серияS46 S52
TLTL505
SAMSUNG SAN MARCO SANY QYQY25 QY50
SCCSCC500 SCC800 SCC1000
SRCSRC550
СТКSTC75 STC250 STC500 STC750 STC1000
SCANIA G-серияG420 G480 G490
Серия K Серия L Серия PP94 P114 P270 P280 P340 P360 P380 P400 P420
R-серияR124 R144 R380 R420 R450 R480 R490 R500 R560 R580 R620
Т-серияТ142 Т144
SCM SENNEBOGEN 613 640 643 683 690 5500 6100 6113 6180 7700 Серия SS 612 S 640 S 1020 S 1225
SIMMA SISU SOILMEC SOIMA SPIERINGS 365 1265 СКСК 488 СК 598 СК 599 СК 2400
ЗВЕЗДА266
СУМИТОМО LSLS118 LS218 LS248
SASA1000
SCSC900 SC1000 SCX
САНВАРД ТАДАНО ARAR 1200 AR 2000 AR 2500
ATFATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400
GRГР 250 ГР 300 ГР 800
GTGT 500 GT 550 GT 650 GT 1000 GT 1200 GTC
HKHK 40 HK 65
TGТГ 300 ТГ 350 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1000 ТГ 1200 ТГ 1500 ТГ 1600
TL200 лир 250 лир 300
TRTR 200 TR 230 TR 250 TR 300 TR 350 TR 400 TR 500
ТАДАНО ФАУН ATFATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220
ТАТРА 148 815 Серия ТТ148 Т158 Т815
TCM TERBERGFL
ТЕРЕКС Серия A A300 A350 A400 A450 A600 ACAC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC205 AC500
RCRC35 RC45
TC ТГМ ТКЕ УНИК УРАЛ VICARIO VOLVO BLC ECсерии A 360 по К. Э.
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL10
FMFM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540
L-серия N-серияN10
PLPL3005
S-серия VOLVO-ABG WESERHÜTTE ВОЛЬФ XCMG QYQY25 QY30 QY35 QY50 QY70 QY100 QY130
XROK XZ YONGMAO ZIL ZOOMLIONQUY QY ZLJ
Земаг ЦейтцПоказать все
Кран РДК 25, продам кран РДК 25 б / у
АЛИМАК АМЕРИКАНСКИЙ9299
ARCOMET ASR VİNÇ BELOTTI BENAZZATO BENFORD BEYER BOLZONI BUMAR BÖCKERAHK
КАЗАГРАНД КОРПУС CATERPILLAR 320320D
330330C
587R D серииD4 D6 D7 D8
М-серия КАТТАНЕО CMСМ 71 СМ73 СМ75 СМ76 СМ78 СМ 82
ЧТЗ CINOMATICК-800
КЛАРК КОЛЕС18 Хаски Гидра
КОМЕДИЛ CBRЦБ РФ 24 ЦБ РФ 28 ЦБ РФ 32
CTCTT
CONDECTA CORMACH CRC DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДАЛЬБЕ ДЕК ДЕЛЬТА DEMAG ACAC 25 AC 30 AC 35 AC 40 AC 50 AC 55 AC 60 AC 80 AC 95 AC 100 AC 120 AC 200 AC 205 AC 250 AC 265 AC 400 AC 500 AC 650 AC 700
CCCC2400 CC2500 CC2800
HC TCТК 2800 ТК 3200
ДЕВИНЧ ДУСАН EMKO TECHNIC EMZ FANTUZZI REGGIANE FASSI FAUN ATFATF 30 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 110 ATF 160 ATF 220
HKHK 35 HK 50
K-серияK10
RTFRTF 40
FB GRU FERRARI FMGru RBIРБИ 828 РБИ 1035
TLXTLX 1040 TLX 1345
FORD CARGO FORTSCHRITTСерия Т
FUCHS FUSHUN Ford Trucks GALIZIA GAZ GELCO GENIEGTH
ЖИРАФ ГОТВАЛЬД АМКАМК 35 АМК 45 АМК 46
HMKHMK 280 HMK 300
TMK РОЩА ATAT 400 AT 633 AT 635 AT 750 AT 865 AT 880
ГМКGMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 6300
РТRT530E RT540 RT630 RT635 RT650 RT700 RT890E RT980
ТМСTMS180
ГРУ БЕНЕДИНИ ХЭНГЛЕР ХИАБ HINO700
HITACHI EX KHХ200 Х225 Х250 Х280 Х330 Х500 Х700
ZXZX135 ZX210
ХИТАЧИ-СУМИТОМО HMF HSWTD
HYCOРТ
HYDROSDS T-серия
HYSTERE-серия
Гидра IFA IHI ГКНКСН50 КСН500 КСН800
DCH IMER Group ISOLI IVECO 70C17 75E16 75E17 75E18 90E18 ЕжедневноЕжедневно 70
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 90 EuroCargo 120
StralisStralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 480
ТраккерTrakker 260 Trakker 340 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450
Ивановец JASOJ52NS J4010 J4510 J5010
JEKKO JMG MCMC 25 MC 32 MC 110 MC 160
ДЖОН ДИР750
КАМАЗ6540 6560 43118 53212 53213 53605 65115 65201
KATO CRCR250
KRКР20 КР25 КР250 КР300 КР500
MRMR130
NKNK120 NK160 NK200 NK250 NK300 NK350 NK400 NK500 NK800 NK1000 NK1200
SSSS500
КБ408
КЕННИС ККТ КОБЕЛКО 7045 7055 7065 7150 ККЕCKE800 CKE900 CKE1350 CKE2500
RKRK70 RK160 RK250 RK350 RK450
SLSL 6000
КОМАТСУ D серииД65 Д155 Д355
LWLW100
PCПК200 ПК220 ПК300 ПК360
КОНЕКРАНЫ КРАЗ63221 65053 Т
КРУПП GMT KMKKMK 2020 KMK 2025 KMK 3045 KMK 4060 KMK 4070 KMK 4080 KMK 5100 KMK 6180 KMK 6200
KS KWB Kegiom200-E3 Паук 350-E4 Plus 510-E4 Паук 8700-E4
Клаас ЛЕФФЕР ЛИБХЕРР Серия А HSHS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 845 HS 851 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885
HTM LGLG 1750
LH LRLR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
LTLT 1300
LTCLTC 1045
LTFLTF 1030 LTF 1035 LTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTMLTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM
LTRLTR 1060 LTR 1100
МКМК 80 МК 88 МК 100
PRPR731
R-серия LINDEN COMANSA ССЫЛКА-РЕМЕНЬ АТС HTCHTC8675
LSLS78 LS98 LS108
ЛИССМАК ЛОКАТЕЛЛИ ATCATC20
ГРИЛЬGRIL827 GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8500 GRIL8600
ЛУНА ATAT 35 AT 50 AT 80
GTGT 25 GT 35
MAATS-LIEBHERR MAEDA LCLC 785
MCMC 104 MC 264 MC 285 MC 305
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F Серия L TGAТГА 18. 310 TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 26,310 TGA 26,360 TGA 26,430 TGA 26,480 TGA 32,360 TGA 33,440 TGA 35,390 TGA 35,430 TGA 35,480 TGA 41,480
TGLTGL 7.150
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 18.240
ТГСТГС 18,480 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26.440 тгс 28,480 тгс 33,360 тгс 33,480 тгс 35,440 тгс 35,480 тгс 35,540 тгс 41,400 тгс 41,480
TGXTGX 26.440 TGX 26.480
MANITOWOC 222999 2250 4100 16000 Серия MM250
МАНТИС МАРКЕТТИ МАЗ 5337 5571 6312 6516 551633 630303 КСКС 5571 КС 55727
MCCORMICK MERCEDES-BENZ ActrosActros 2544 Actros 2632 Actros 3241
Антос Арокс АтегоАтего 816 Атего 1017 Атего 1018 Атего 1224 Атего 1828 Атего 2628
AxorAxor 1824 Axor 1829 Axor 2536 Axor 2540
SKСК 1417 СК 2433 СК 2538
УнимогУнимог У1450
MITSUBISHI NCK305
NISSAN O&K ORMIG— цена: + 0 руб. 20 40 50 ТМ
P&H ОмегаОмега S
S-серияS18
Т-серия PACTON PALAZZANI PALFINGER ПКПК 12000 ПК 18500 ПК 85002
PAUSПТК
PEINER ПЕКАЗЕТТ ПИ МАКИНА ПИНГЕЛИ ИНТЕГРАЛИНТЕГРАЛ 18 ИНТЕГРАЛ 20
TTTT 286 TT 586 TTR
PM POCLAIN POTAIN GMRGMR 326
GTMRGTMR 331 GTMR 336 GTMR 356 GTMR 386
HDHD 10 HD 11 HD 12 HD 14 HD 16 HD 25 HD 26 HD 30 HD 32 HD 36 HD 40
IGOIGO 11 IGO 13 IGO 18 IGO 22 IGO 28 IGO 32 IGO 36 IGO 50 IGO M IGO T
MCMC 50 MC 58 MC 65 MC 68 MC 85 MC 235
MCTMCT 68 MCT 88
MDMD 125 MD 175 MD 208 MD 238 MD 265 MD 285 MD 310 MD 345 MD 365
MDTMDT 128 MDT 178 MDT 218 MDT 268
SPSP 125
PPM ATTATT 280 ATT 340 ATT 350 ATT 380 ATT 390 ATT 400 ATT 480 ATT 590 ATT 600 ATT 680 ATT 1190
РАЙМОНДИ ERER 240
MRMR 75 MR 81 MR 93 MR 99 MR 183 MR 210 MRT
РБ РДК РЕНО KeraxKerax 320 Kerax 370 Kerax 410 Kerax 420
Midliner MidlumМидлум 220 Мидлум 280
ПремиумPremium 320 посадочный модуль Premium
RICHIER RIGO RITTER RUSTON BUCYRUS SAEZ H-серияh34 h42
S-серияS46 S52
TLTL505
SAMSUNG SAN MARCO SANY QYQY25 QY50
SCCSCC500 SCC800 SCC1000
SRCSRC550
СТКSTC75 STC250 STC500 STC750 STC1000
SCANIA G-серияG420 G480 G490
Серия K Серия L Серия PP94 P114 P270 P280 P340 P360 P380 P400 P420
R-серияR124 R144 R380 R420 R450 R480 R490 R500 R560 R580 R620
Т-серияТ142 Т144
SCM SENNEBOGEN 613 640 643 683 690 5500 6100 6113 6180 7700 Серия SS 612 S 640 S 1020 S 1225
SIMMA SISU SOILMEC SOIMA SPIERINGS 365 1265 СКСК 488 СК 598 СК 599 СК 2400
ЗВЕЗДА266
СУМИТОМО LSLS118 LS218 LS248
SASA1000
SCSC900 SC1000 SCX
САНВАРД ТАДАНО ARAR 1200 AR 2000 AR 2500
ATFATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400
GRГР 250 ГР 300 ГР 800
GTGT 500 GT 550 GT 650 GT 1000 GT 1200 GTC
HKHK 40 HK 65
TGТГ 300 ТГ 350 ТГ 500 ТГ 700 ТГ 800 ТГ 900 ТГ 1000 ТГ 1200 ТГ 1500 ТГ 1600
TL200 лир 250 лир 300
TRTR 200 TR 230 TR 250 TR 300 TR 350 TR 400 TR 500
ТАДАНО ФАУН ATFATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220
ТАТРА 148 815 Серия ТТ148 Т158 Т815
TCM TERBERGFL
ТЕРЕКС Серия A A300 A350 A400 A450 A600 ACAC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC80 AC100 AC205 AC500
RCRC35 RC45
TC ТГМ ТКЕ УНИК УРАЛ VICARIO VOLVO BLC ECсерии A 360 по К. Э.
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL10
FMFM9 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370 FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540
L-серия N-серияN10
PLPL3005
S-серия VOLVO-ABG WESERHÜTTE ВОЛЬФ XCMG QYQY25 QY30 QY35 QY50 QY70 QY100 QY130
XROK XZ YONGMAO ZIL ZOOMLIONQUY QY ZLJ
Земаг ЦейтцПоказать все
Подержанные и новые краны — MachineryZone Europe
Краны
Краны — оборудование, используемое в строительных работах.Они также широко используются при погрузке и разгрузке тяжелых материалов. Башенные краны — самые известные из них, которые обычно можно встретить на больших стройплощадках, и их очень легко узнать: они часто достигают десятков метров в высоту. Кран чаще всего используется для подъема стали, бетона, крупных инструментов, таких как генераторы, и других строительных материалов.
История крана
Краны — одно из первых устройств, использовавшееся в строительстве , и, похоже, впервые они были применены в Древней Греции.В то время его приводили в движение люди или животные. Кран имел длинную деревянную балку, называемую стрелой, соединенную с вращающимся основанием. Колесо вращалось с помощью веревки вокруг барабана. Трос крепился к шкиву над стрелой, а груз поднимал крюк.
В средние века краны использовались для строительства соборов Европы, а также для погрузки и разгрузки судов в портах. В этот период к конструкции был добавлен лук. Улучшен прогиб крана , с возможностью поворота.Улицы были узкими, и в Европе стало большим преимуществом использовать подъемный кран.
Первый механический кран появился в девятнадцатом веке. Он приводился в движение паровой машиной и использовался несколько лет; некоторые модели были еще несколько лет назад.
В 1908 году компания Julius Wolff Maschinenfabrik & Co. произвела первые башенные краны, и было продано 10 000 единиц. В 1949 году Hans Liebherr понял, что на рынке нет кранов. Так производился знаменитый ТК-10 .
Краныимеют сочетание современной гидравлической системы внутреннего сгорания и внутренней, увеличивающей подъем грузов. Гидравлическая система hy основана на простой концепции: высокоэффективная передача сил от одной точки к другой происходит через жидкость. В большинстве гидравлических машин используется несжимаемая жидкость, используемая с максимальной плотностью.
Краны
Краны разные
При проектировании крана необходимо учитывать 2 основных аспекта: грузоподъемность и устойчивость. Грузоподъемность зависит от прочности выравнивателя, шкива и гидравлической системы.Кроме того, есть два переключателя, которые оператор может использовать, чтобы не перегружать кран.
Существуют разные типы кранов, каждый из которых изготовлен для конкретного использования:
Краны были усовершенствованы, что упростило процессы, связанные со строительством. Они сделали более безопасным и легким перемещение больших и тяжелых грузов, уменьшив человеческие усилия.
- Башенный кран — первое, о чем следует упомянуть, говоря о кранах. Не имеет подвижной основы.Обычно используется при строительстве зданий: он самый высокий для данного вида работ. Его нужно собирать по частям. Основание похоже на высокую шкалу, а рука перпендикулярна основанию.
- Мостовые краны : часто используются на заводах для подъема и направления тяжелых металлических или других материалов с помощью троса, установленного на рельсе.
- Мобильный кран : Он имеет только одну телескопическую стальную стрелу, установленную на мобильной платформе. Крюк обычно подвешивается к стреле.Краны также могут быть установлены на грузовые автомобили.
Технологическая карта стеновых панелей
Эта технологическая карта предназначена для работ по монтажу стеновых панелей промышленного здания. Здание имеет высоту 6,6 м от пола до балки, расстояние между внешними колоннами 6 м, несущие колонны имеют ширину 0,4 м х 0,4 м. Размеры панели 3 м х 6 м х 0,2 м. Перед тем, как приступить к монтажу стен, необходимо провести другие подготовительные работы, такие как: подготовка площадки, закладка фундамента, возведение колонн.Работы по механическому монтажу производятся гусеничным краном — РДК 25, затем грузовиком, загруженным стеновыми панелями. Монтажные работы выполняются только квалифицированными рабочими. Сотрудники, выполняющие эту работу: один крановщик, два водителя, руководитель работ, три человека, отвечающие за установку, два человека, отвечающие за подвешивание панелей. Они работают одну смену в день, которая длится 8 часов. Супервайзер заполняет журнал, в котором указана дата; время; место; материалы; паспорта качества материалов и выполненных работ. Затем инспектор проверяет качество работ и отмечает это в бортовом журнале.
Габаритные размеры здания — 24,8м х 42м, несущие колонны габариты 0,4мх0,4м, высота колонны 6,6м. Длина стеновой панели 6м, ширина 3м, толщина 0,2м.
Используется гусеничный кран РДК-25 с длиной стрелы 12,5 м Рис. 6. Монтаж стеновой панели начинается с 1-й оси по 8-ю и продолжается движение по зданию по кругу Рис. 5.
Первая , панели, которые привозят на строительную площадку, необходимо проверить на соответствие стандартам, каждая из них должна быть помечена специальной этикеткой, соответствующей стандарту.Он должен включать следующую информацию: наименование и идентификационный номер клиента, номер договора, геометрические размеры, вес, дату изготовления, знак контроля качества. Изучая спецификации, убедитесь, что нет повреждений в результате погрузочно-разгрузочных работ или транспортировки. Если вы заметили какие-либо неточности или неточности, вы должны уведомить об этом руководителя строительства.