Башенный кран КБ-408
Башенный кран КБ-408 предназначен для проведения грузоподъемных работ при строительстве жилых и гражданских сооружений высотой до 57,8 м с массой монтируемых элементов до 10 т. Кран относится к классу строительных передвижных полноповоротных башенных кранов на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальный и горизонтальный транспорт строительных деталей и материалов. КБ-408 перевозится с объекта на объект в разобранном виде и монтируется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
Изготовители — Нязепетровский краностроительный завод, ремонтно-механическиий завод «Ремстроймаш» Минпромстроя СССР (Тульская обл.), Московский краностроительный завод ПО «Строймаш», ОАО «ПО Усольмаш».
Основные технические данные и характеристики КБ-408
Наименование параметров | 00 | 03 | 04 | 17 | 18 |
Грузовой момент, кНм | 160 | ||||
Грузоподъёмность максимальная, т | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 8,0 | 8,0 |
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т | 6,0 | 6,0 | 3,0 | 2,0 | 2,0 |
Вылет максимальный, м | 25,0 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 |
Вылет минимальный, м | 6,0 | ||||
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 16,0 | 16,0 | 12,0 | 10,5 | 10,5 |
Высота подъема, м (горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6/57,8 | 41,0/52,2 | 41,0/54,7 | 41,0/- | 46,6/- |
Глубина опускания максимальная, м | 5,0 | ||||
База, м | 6,0 | ||||
Колея, м | 6,0 | ||||
Задний габарит, м | 4,35 | ||||
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 | ||||
Скорость подъёма груза макс. массы, м/мин | 36,0 | ||||
Скорость подъёма груза максимальная, м/мин | 67,0 | ||||
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 | ||||
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин | 7 / 30 | ||||
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 | ||||
Частота вращения, об/мин | 0,65 | ||||
Угол поворота, град | 1080 | ||||
Конструктивная масса крана, т | 54,8 | 53,5 | 54,0 | 54,8 | 59,6 |
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 | 93,9 | 94,4 | 95,2 | 100 |
Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс кранового пути, тс | 29,0 | ||||
Установленная мощность, кВт | 77,6 | ||||
Суммарная мощность электродвигателей, кВт | 123,6 |
- Подробности
- Просмотров: 11667
КБ-403 Башенный кран Технические характеристики, Описание, Библиотека спецтехники
О технике
Башенный кран КБ-403 производится компанией «Литейно механический завод» г Нязерпетровск. Кран создан с поворотной башней и рельсовым основанием.
Кран предназначен для строительства жилых и нежилых сооружений, складов и домов. Способен возводить сооружения до 16 этажей высотой. Среди модификаций крана есть КБ-403А и КБ-403 Б, КБ-403Б,4 их характеристики расположены ниже. Характеристики модификаций могут значительно отличаться, что безусловно стоит учитывать при выборе крана
Характеристики
КБ-403Б. 2005 Основные параметры | |
Тип крана | Башенный, на рельсовом ходу |
---|---|
Тип стрелы | Балочная |
Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы | 3 т — 3,5 т |
Грузоподъемность, при наибольшем вылете наклонной под 30 град. стрелы | 3,7 т — 4,3 т |
Грузоподъёмность, максимальная | 8 т |
Грузовой момент | 120 — 132 т•м |
Максимальный грузовой момент | 500 кН•м |
Вылет стрелы, минимальный | 5,6 м (5,5 м) |
Вылет при максимальной грузоподъёмности | 15м — 16,5 м |
Вылет, максимальный (наклонная стрела) | 26,3 м |
Вылет, максимальный (горизонтальная стрела) | |
Время полного изменения вылета | н-д |
Глубина опускания груза | 5 м |
Высота подъёма груза, максимальная (наклонная стрела) | 54,7 м — 37,9 м |
Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела) | 41 м — 24,2 м |
Тип башни | Подращиваемая снизу |
Максимальное количество секций башни | 5-6 |
Лифтовой подъёмник | нет |
База | 6 м |
Радиус поворотной части крана | |
Ширина колеи | 6 м |
Масса общая | 76,6 т — 80,5 т |
Масса конструктивная | 46,6 т — 50,5 т |
Масса противовеса | 30 т |
Тип рельса | Р-43/Р-50 |
Ветровой район эксплуатации | III-VII |
Мощность электродвигателей | 121 кВт (116 кВт) |
Изготовитель | НКСЗ, Московский завод Московского «ПО Строймаш» |
Модификации
Все модификации крана разработаны с балочной стрелой, ниже перечислены все модификации:
Модификация КБ-403А. Высота подъёма до 16 этажей. Кран более устойчив, имеет более удобное управление, улучшенную систему управления, и усовершенствованную кабину оператора.
КБ-403Б высота подъёма груза увеличена до 17 этажей. Вылет стрелы так же увеличен. Отличие заключается её и в более простом обслуживании и эксплуатации. КБ-403Б имеет 4 исполнения, каждое со своими характеристиками.
Сравнительные характеристики моделей:
Параметры | КБ-403Б | КБ-403Б.4 | |
Масса конструктивная, т | 50 | 50,5 | 46,6 |
Масса общая, т | 80 | 80,5 | |
Колея, м | 6 | 6 | |
Грузовой момент, т*м | 132 | 120 | 132 |
Грузоподъемность наибольшая, т | 8 | 8 | 8 |
Грузоподъем при полном вылете стрелы, т | 3 | 3 | |
Вылет стрелы максимальный, м | 25 | 30 | 30 |
Вылет стрелы с макс. грузом, м | 16,5 | 15 | 16,5 |
Высота подъема при полном вылете, м 41 | 41 | 41 | 24,2 |
Максимальный подъем, м | 52 | 54,7 | 37,9 |
Скорость посадки, м/мин | 4,8 | 5 | 5 |
Скорость подъема макс. груза, м/мин | 40 | 40 | |
Максимальная подъемная скорость, м/мин | 58 | 55 | 55 |
Наибольшая скорость движения ходовой части | 18 | 18 | 18 |
Скорость движения заполненной тележки | 23 | 30 | 30 |
Частота вращения, об/мин | 0,6 | 0,65 | 0,65 |
Возможная степень порыва ветра | IV | III | VII |
Характеристики моделей КБ-403Б
Исполнения | КБ-403Б | КБ-403Б. 1 | КБ-403Б.2 | КБ-403Б.3 |
Максимальный грузовой момент, тм | 120 | 132 | ||
Грузоподъёмность, т | ||||
максимальная | 8 | |||
при максимальном вылете горизонтальной стрелы | 3 | 3,5 | ||
при максимальном вылете наклонной стрелы под углом 30° | 3,7 | 4,3 | ||
Вылет, м | ||||
максимальный горизонтальной стрелы | 30 | |||
максимальный наклонной стрелы | 26,3 | |||
при максимальной грузоподъёмности | 15 | 16,5 | ||
минимальный | 5,6 | |||
Высота подъёма максимальная, м | ||||
стрелы горизонтальной / число секций | 41/6 | 35,4/5 | 29,8/4 | 24,2/3 |
стрелы наклонной | 54,7 | 49,1 | 43,5 | 37,9 |
Глубина опускания максимальная, м | 5 | |||
Угол поворота, градусы | 1080 | |||
Скорость, м/мин | ||||
подъёма (опускания) груза до 8 т | 40 | |||
подъёма (опускания) крюковой подвески | 55 | |||
плавной посадки груза до 8 т | 5 | |||
грузовой тележки с грузом до 8 т | 30 | |||
передвижения крана | 18 | |||
Частота вращения, об. /мин | 0,65 | |||
Мощность электродвигателя, кВт | ||||
грузовой лебёдки основной | 55 | |||
грузовой лебёдки вспомогательной | 30/1,6 | |||
стреловой лебёдки | 15 | |||
тележечной лебёдки | 5 | |||
механизма поворота | 5 | |||
механизма передвижения крана | 5,5 х 2 = 11 | |||
Суммарная мощность электродвигателей | 121 | |||
Геометрические параметры, м | ||||
колея х база | 6 х 6 | |||
задний габарит | 3,8 | |||
Масса, т | ||||
конструктивная | 50,5 | 49,2 | 47,9 | 46,6 |
противовесов | 30 (+/-0,3) | |||
Расчётная нагрузка ходового колеса на рельс, кН | 270 | |||
Сейсмичность, баллы | 1-6 по СНиП II-7-81 | |||
Ветровой район | III | V | VI | VII |
Описание конструкции крана
Ширина базы крана 6 метров. Основные элементы конструкции:
- Поворотная платформа
- Ходовая рама
- Портал
- Секции башни
- Кабина управления
- Балочная стрела
- Крюковая обойма
Поворотная платформа и механизм
Представляет собой плоское устройство, на которое монтируется портал. На платформе расположены шкафы с пускателями и контроллерами для грузовой тележки. Вцелом конструкция аналогична крану КБ-160.
Основное отличие заключается в самой конструкции поворотного механизма. На данном кране он выглядит как роликовый круг диаметром 2500 мм.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
К ходовой раме прикреплены опоры — флюгеры с креплениями тележек крана. Опоры — флюгеры фиксируются в одном из двух возможных состояний. Первое — рабочее, второе — транспортное. КБ-403 опирается на четыре двухколёсных опоры(применяются унифицированные тележки для кранов с грузовым моментом до 200 т•м), две из которых являются ведущими, так как имеют электропривод.
Применяемы рельсы Р-43 и Р-50. Прямые и с закруглением.
Портал
Портал — четырёхгранный. Сверху и снизу портал открыт для прохода секций башни. К поворотной платформе портал крепится на ферме шпренгельной и удерживается при помощи специальных подкосов, имеющих телескопическую конструкцию.
Секции башни
Количество секций башни варьируется от 2 до 6 шт.
Башня
Башня крана так же аналогична башне крана КБ-160. Здесь отметим основные детали башни крана.
Конструкция башни — поворотная, подращивается снизу.
Содержит оголовок, головную секцию, инвентарные секции и распорки с блоками. Отличается от КБ-160 длиной канатов полиспаста и количеством установленных инвентарных секций.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). Кабина удобна при строительстве, имеет широкие углы обзора. В кабину устанавливаются обогревательные панели и возможно кондиционер.
Балочная стрела
Тип стрелы — балочная, секционная. Стрела сделана из металлических труб в виде решётчатой конструкции. Секции между собой соединяются фланцевыми креплениями.
Крюковая обойма
Крюковая обойма — состоит из
- Двухосная подвеска
- 2 щеки
- 2 оси на них установлены блоки, траверсы и крюк.
На кранах КБ-403 устанавливаются металлические защитные кожухи для крюковой обоймы.
Чертежи КБ-403 скачать бесплатно cdw
На сайте heavy trade вы можете бесплатно и без регистрации скачать чертежи башенного крана КБ — 403.
Состав архива:
- Тележка двухколёсная
- Механизм подъёма стрелы
- Механизм подъёма груза
- Механизм вращения крана
- Лебёдки грузо- и стрелоподъёмные
- Общий вид крана
Формат чертежей cdw, открывается программой КОМПАС 3D, или любым другим аналогом.
Вес архива: 289 кБ.
Скачать чертежи бесплатно
Монтаж и демонтаж
Монтаж КБ-403 производится механизмами самого крана и выполняется аналогично кранам четвёртой размерной группы. Отличие лишь в сборке стрелы, она выполняется с помощью автокрана.
Наращивание крана
Конструкция крана КБ-403Б позволяет использовать до 6 инвентарных секций.
Алгоритм наращивания крана
- Роликовая обойма опускается до нижнего уровня портала
- Инвентарную секцию башни автомобильным краном устанавливают в портал
- Башню выдвигают до уровня крана и скрепляют секцию с башней крана
- В момент выдвижения башня поддерживается в вертикальном положении при помощи специальной обоймы с роликами, расположенной в верхней части.
- В процессе подращивания, башню поднимают с помощью полиспаста выдвижения башни, а также направляющих роликов, расположенных на поясах в двух ярусах портала — по восемь роликов в каждом
Транспортировка
Первое, что необходимо сделать при транспортировке — установить опорно-поворотные флюгеры в транспортное положение. Стрела снимается и погружается отдельно. Каждый элемент крана перевозится отдельно. Для перевозки часто используют седельные тягачи, камазы и т.д.
Кран можно перевезти за 11 ходок.
- 9 габаритных
- 2 не габаритных ходовая рама с поворотной платформой и портал.
Для перевозки крана необходимо согласование с органами ГИБДД (выдача разрешения на проезд, получение автомобиля сопровождения — в соотв. с Правилами Дорожного Движения).
Видео монтажа крана
Башенный кран КБ-408 — Спецтехника
Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181Башенный кран КБ-408 – это специальная техника на рельсовом ходу, которая используется для механизации строительных работ, на высоте до 72,7 метров и с грузами до 10 тонн.
Кран башенный КБ-408 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Кран перевозится с объекта на объект в разобранном виде. Монтаж осуществляется собственными механизмами и с помощью автомобильного крана.
Башенный кран КБ-408Кран КБ408 относится к 4-ой размерной группе башенных кранов и имеет одинаковые основные узлы с кранами этой группы.
Конструкция стрелы секционная. Конструкция стрелы крана сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, модули стрелы соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. Кран КБ 408 можно монтировать с наклонной стрелой. Вылет изменяется путем перемещения каретки.
Башня крана имеет модульную конструкцию. Количество модулей башни на кранах КБ-408 варьируется от 2 до 5 штук. (в зависимости от исполнения крана).
Устройство башенного крана КБ-408
Поворотная платформа и поворотный механизм
Платформа КБ-408 идентична по конструкции КБ-160. Изменена конструкция поворотного механизма — он выглядит как роликовый круг (в один ряд) диаметром 2500 мм. Кроме этого на кране появились лебедки, блоки и электрооборудование для грузовой тележки.
Ходовая рама с поворотными флюгерами
Ходовая рама с поворотными флюгерами, портал. Аналогична серии КБ-401 и КБ-402.
Портал
Конструкция портала и рамы крана КБ-408 идентична конструкции кранов КБ-160.
Секции башни
Инвентарные секции. Количество на кранах от 2 до 5 (6) шт. (в зависимости от исполнения крана).
Башня
По конструкции башня унифицирована с некоторыми узлами крана КБ-160, за исключением конструкции и оснащения оголовка башни. Отличается длиной канатов полиспаста и максимально возможным количеством установленных инвентарных секций, а также изменена конструкция головной секции башни — теперь она стала разборной.
Кабина управления
На данном кране устанавливается унифицированная кабина для высоких кранов (установка на высоте свыше 20 м). На базовой, модели-первенце установлена унифицированная кабина для низких кранов (установка на высоте до 20 м). Способы крепления аналогичны КБ-160, а также других сериях кранов из типа КБ. Отличается от кабины базовой модели более совершенной конструкцией, приспособленной для удобного обзора на большей высоте крана, а также отличается внутренним наполнением и оснащением — улучшенным утеплением и обогревательными панелями. Дополнительно может оснащаться кондиционером.
Балочная стрела крана
Конструкция основной стрелы секционная. Сделана из металлических труб в виде решетчатой конструкции, секции соединяются между собой с помощью фланцевых соединений. По стреле перемещается грузовая тележка с крюковой обоймой. Вылет меняется путем наклона стрелы, а также путем перемещения грузовой тележки.
Крюковая обойма
Крюковая обойма представляет собой двухосную подвеску: две щеки, две оси, на которых на шарикоподшипниках установлены блоки, траверсы и крюк. Дополнительно присутствуют металлические внешние защитные кожухи для блоков крюковой обоймы.
Технические характеристики башенного крана КБ-408
Башенный кран КБ-408Масса крана общая (в рабочем состоянии), т | 95,2 |
Грузоподъемность максимальная, т | 10,0 |
Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы, т | 6,0 |
Вылет стрелы, м | 6,0-30,0 |
Вылет при максимальной грузоподъемности, м | 16,0 |
Грузовой момент, (кНм) тм | 160,0 |
Высота подъема максимальная, м(горизонтальная стрела/наклонная стрела) | 46,6 / 57,8 |
Суммарная мощность эл. двигателей, кВт | 123,6 |
Глубина опускания, м | 5,0 |
Частота вращения башенного крана, об./мин | 0,65 |
Конструктивная масса крана, т | 54,8 |
Скорость подъема груза макс. массы, м/мин | 36,0 |
Скорость подъема груза максимальная, м/мин | 67,0 |
Скорость плавной посадки груза, м/мин | 4,8 |
Скорость передвижения грузовой тележки, м/мин горизонтальная стрела/наклонная стрела | 7,0 / 30,0 |
Скорость передвижения крана, м/мин | 18,0 |
База, м | 6,0 |
Колея, м | 6,0 |
Задний габарит, м | 4,35 |
Наименьший радиус закругления пути (внутреннего рельса), м | 12,0 |
Видео обзор башенного крана КБ-408
фото, грузоподъемность, скорость работы, мощность оборудования
Нязепетровский краностроительный завод начал производство башенных кранов еще в 1946 году, когда нужно было отстраивать разрушенные здания и возводить новые сооружения. С каждым годом компания наращивала объемы производства и к 70-м годам она вошла в число лучших краностроительных фирм. Сегодня Нязепетровский краностроительный завод специализируется на выпуске нескольких моделей кранов, среди которых кб-408.21.
Обзор и особенности модели башенного крана КБ-408.21
Башенный кран 408.21 представляет собой грузоподъемную технику на рельсовом ходу. Конструкция состоит из поворотной башни и балочной стрелы, с помощью которой есть возможность перемещать груз как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Транспортирование КБ-408.21 осуществляется в собранном виде, а монтаж установки проводится с применением дополнительного оборудования на автомобильном шасси.
Башенный кран этой модели предназначен для проведения строительных работ при возведении любого гражданского или административного здания, высота которого не превышает 70 м.
Грузоподъемность КБ-408.21 составляет 10 тонн, что достаточно для подъема на большую высоту плит перекрытий и других крупногабаритных строительных материалов.
Отличительные черты башенного крана:
- Наличие датчика допустимой нагрузки модели ОНК-160б позволяет полностью контролировать работу основного оборудования и легко получать разрешение от государственных органов и комиссий на использование крана;
- Башенный кран разрабатывался для пятой климатической зоны, поэтому оснащен системой отопления водительской кабины. Согласно ГОСТ 15150-69, КБ-408.21 можно использовать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов. Это дает возможность проведения строительства круглый год;
- Здесь имеется частотное устройство контроля и управления за передвижением груза, что позволяет плавно поднимать, опускать, перемещать в пространстве материал любого веса. такая система не только делает процесс более комфортным, но и предотвращает быстрый износ оборудования;
- Кабина башенного крана очень комфортная, так как внутри довольно много места и она оборудована электрическим контролем микроклимата. Такой метод улучшает рабочие условия оператора и сохраняет все оборудование.
Сотрудники Нязепетровского краностроительного завода с большой ответственностью подошли к разработке системы безопасности КБ-408.21. Помимо системы контролем за нагрузкой на стрелу, они установили специальный механизм. Оно состоит из жесткой стяжки и гидравлического амортизатора. Такая система безопасности предназначена для удержания стрелы в горизонтальном положении даже в случае обрыва силового каната.
Если стрела башенного крана находилась в поднятом состоянии, то при обрыве троса она плавно опустится в нижнее положение и там зафиксируется.
Технические характеристики
Основные технические характеристики и параметры башенного крана позволяют использовать его при строительстве практически любого объекта до 70 метров. Подробные данные приведены в табличной форме.
Характеристики | Параметры |
Максимальная грузоподъемность, т | 10 |
Грузоподъемность на всей длине стрелы, т | 3 |
Минимальный вылет стрелы, м | 4,5 |
Вылет при максимальной нагрузке (прямая/наклонная стрела), м | 16/14 |
Максимальная длина стрелы (прямая/наклонная), м | 40/35 |
Высота подъема груза (прямая/наклонная стрела), м | 54/72,7 |
Скорость работы | |
Подъема и опускания (2 т /10 т), м/мин | 45/30 |
Плавная посадка груза 10 т, м/мин | 18 |
Мощность оборудования | |
Грузовая лебека (основная/вспомогательная), кВт | 55/30 |
Механизм поворота, кВт | 7 |
Механизм передвижения крана по рельсам, кВт | 11 |
Стреловая лебедка, кВт | 15 |
Кран КБ-408 — технические характеристики и конструкция
Башенный кран КБ408 на рельсовом ходу используется для механизации многих работ во время строительства. Данная модель приобрела большую популярность из-за тщательно продуманной конструкции, что обеспечивает не только ее эффективность, но и безопасность. Высокая грузоподъемность КБ-408 дает возможность осуществлять монтаж элементов зданий и сооружений, перемещать на заданное расстояние громоздкую технику или оборудование.
Основные рабочие параметры модели
Технические характеристики крана КБ-408 представлены в следующей таблице:
Грузоподъемность | 10 т. |
Значение грузоподъемности при набольшем вылете | 6000 кг |
Диапазон вылета | 6-30 м |
Вылет с учетом максимальной грузоподъемности | 1600 см |
Грузовой момент | 160 тн |
Высота подъема горизонтальной стрелой | 46600 мм |
Высота подъема наклонной стрелой | 57800 мм |
Масса машины в рабочем состоянии | 95,2 т. |
Конструктивная масса | 54,8 т. |
Мощность двигателя (суммарная) | 123,6 кВт |
Глубина опускания грузов | 5000 мм |
Частота вращения КБ-408 | 0,65 оборота/мин. |
Скорость подъема самых тяжелых грузов | 36 м/мин |
Максимальная скорость подъема грузов | 67 м/мин |
Оптимальная скорость плавного опускания груза | 4,8 м/мин |
Скорость передвижения платформы | 7–30 м/мин |
Скорость перемещения | 18 м/мин |
База | 6000 мм |
Колея | 6000 мм |
Оптимальный внутренний радиус закругления путей | 1200 см |
Конструкция машины
Устройство крана КБ-408 довольно простое, что обеспечивает его надежную работу и отсутствие сложностей в эксплуатации.
Устройство поворотного механизма и платформы
Исполнение крана КБ-408
Поворотная платформа КБ-408 оснащена порталом и закрепленными на ней стрелковой и грузовой лебедками. В ее задней части находится противовес, представляющий собой десять массивных железобетонных блоков. Он предотвращает раскачивание башенного крана КБ-408 во время перемещения грузов, что обеспечивает высокий уровень безопасности.
Поворотный механизм имеет вид роликового круга с диаметром 250 см. На платформе также присутствуют блоки, электрическое оборудование для контроля над работой грузовой тележки.
Ходовая рама
Фиксация грузовых тележек обеспечивается специальными поворотными флюгерами (две штуки). Конструкция ходовой рамы подразумевает наличие рубильника. Положение флюгеров можно регулировать. Их можно перевести в рабочее или транспортное положение.
Кран КБ408 оснащен четырьмя транспортировочными тележками. Две из них работают благодаря присутствию электрического привода. Рельсовый механизм данной модели может быть закругленным или прямым.
Секции башни
Башенный кран КБ-408 оснащается несколькими инвентарными секциями башни, что зависит от варианта исполнения модели. Их количество колеблется от 2 до 6.
Секция башни КБ-408 (усиленная)
Описание башни
Конструкция башни крана КБ408 во многом похожа на другую модель – КБ-160. Она отличается лишь особенностями оснащения оголовка, возможностью установки большего числа инвентарных секций.
Описание кабины
Башенный кран КБ-408 имеет комфортную кабину, которая устанавливается на высоте двадцать метров или больше. Она отличается тщательно подобранной конструкцией. Кабина обеспечивает удобный обзор со значительной высоты. Она утеплена и оснащена обогревательными панелями, что обеспечивает удобство машиниста при любой погоде.
Вид из кабины башенного крана КБ-408.21
Конструкция стрелы
Стрела крана КБ408 представляет собой конструкцию, состоящую из стальных труб в виде решетки. Секции соединяются между собой при помощи фланцевых креплений. По стреле движется грузовая платформа, оснащенная крюковой обоймой. Для увеличения или уменьшения вылета изменяется угол наклона стрелового механизма.
Башенный кран КБ-408
Крюковая обойма
Данный элемент машины представляет собой подвеску. Присутствуют кожухи, изготовленные из металла, для защиты блоков.
Видео по теме: Монтаж башенного крана КБ 408
Закончен монтаж кранов КБ-405 и КБ-408
Закончен монтаж башенных кранов КБ-405, КБ-408 на объекте Самарская область, Волжский район, сельское поселение Черноречье, село Николаевка, микрорайон «Южный город», 2 этап, застройщиком которого является ДК «Древо».
Микрорайон Южный город один из самых масштабных проектов комплексного развития территории в Поволжье, благодаря которому задан новый вектор направления развития и освоения «южного» направления города.
Данный проект начал реализовываться с 2013 года.
К 2014 году была построена вся первая очередь Южного города, что составляет 155 114 кв. м. жилья и начата вторая – это 4 квартала, состоящие из 24 жилых домов средней этажности (7-9 этажей), оборудованных лифтами.
Первые кварталы второй очереди были сданы в декабре 2015 года, вся очередь была сдана осенью-зимой 2016 года.
Сдача третьей и пятой очереди проекта состоялась в конце 2016 года.
В жилом районе Южный город сданы и действую 6 детских садов, 2 школы, спортивная аллея и спортивный комплекс с бассейном «Южный».
В настоящий момент идет строительство 3 очереди 21 и 22 квартала и застраивается 6 очередь микрорайона.
На момент окончания строительства (2032 год) площадь Южного города составит 2067 гектаров, а запланированный жилой фонд 6,5 млн. кв. м.
Территориально Южный город расположен так, что до центра Самары можно добраться менее чем за полчаса — в этом помогут бессветофорное Южное шоссе, отремонтированные развязка и мост на ул. Главной.
Также до района идут маршруты рейсовых автобусов, которые соединяют Южный город с главными транспортными узлами города: Центральный Автовокзал Самары, Пригородный Автовокзал Самары, автостанция Аврора, Кряж, пл. Революции, Дом Печати, Железнодорожный вокзал, Хлебная площадь и Троицкий рынок.
Южный город — это пример нового подхода в строительстве для Самарской области.
Механизм подъема башенного крана КБ
Существующая классификация башенных кранов включает в себя: самоподъемные краны (краны, которые монтируются на каркасной основе строящегося здания), передвижные краны (краны, которые перемещаются по рельсам) и краны стационарные (приставные). Кроме того, современные башенные краны выпускаются следующих модификаций: с башней поворотной и не поворотной, стрела может быть либо подъемная, либо горизонтальная балочная.
В строительстве, кроме башенных кранов, используются самомонтирующиеся мобильные краны (перевозятся на стройку в собранном виде при помощи одного автомобиля), краны-погрузчики и стационарные монтажные краны.
Применимые к кранам ГОСТЫ:
ГОСТ 13556-91 — Краны башенные строительные. Базовые техусловия
ГОСТ 1575-87 — Краны грузоподъемные. Базовые параметры
ГОСТ 27555-87 — Краны грузоподъемные. Терминология.
ГОСТ 27913-88 — Краны грузоподъемные. Узлы управления. Расположение, характеристики.
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ КРАНА КБ
Грузовые лебедки предназначены для подъема и опускания груза с путем наматывания на их барабаны канатов. Все лебедки изготовляют по одной конструктивной схеме. Механизм подъема башенного крана КБ, состоит из электродвигателя, редуктора, барабана соединенных в единый блок. Электродвигатель прикреплен к редуктору, а барабан соединен с выходным валом редуктора. Такая конструкция исключается необходимость тщательной выверки соосности соединений, что существенно упрощает монтаж и эксплуатацию лебедок. Лебедки это безрамная конструкция, которая имеет три точки опоры. Две опоры располагаются под корпусом редуктора, третьей опорой служит выносная опора барабана.
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА БАШЕННОГО КРАНА КБ
Балансир грузовой тележки КБ408
Вал выходной усиленный У3515.42Р.10.009
Втулка зубчатая m=2,5 z=38 У5120.30.18.02
Втулка зубчатая m=2,5 z=38 У5120.30.18.03
Кольцо МУВП К-3
Кольцо МУВП К-4
Обойма m=2,5 z=38 У5120.30.10.08А
Палец КБ403.60.40.001 Ст45 с МУВП К-3
Палец КБ405.1А.19.02.006 Ст45 с МУВП К-4
Полумуфта У5120.59-403-240М-70
Полумуфта У5120.59-403-240П-65
Полумуфта У5120.59-403-240П-70
Полумуфта У5120.59-405-250М-70
Полумуфта У5120.59-405-250П-65
Полумуфта У5120.59-405-300П-70
Редуктор Л-450
Ролик направляющий грузовой тележки
Ходовой каток грузовой тележки
Шкив тормозной Д300 груз. КБ403
Шкив тормозной Д400 КБ405.1А.19.00.06А
Привод передвижения ПК-6,3 башенного крана КБ
ПРИВОД ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПК-6,3
ПК-6.3.000 — Привод для унифицированных ведущих ходовых тележек кранов.
ПК-6.ЗП.000 — Привод для механизмов передвижения некоторых моделей тяжелых кранов (без тормозного устройства и рамы).
ПК-6.3Д.000 — Привод для специальных ходовых тележек (без тормозного устройства и амортизатора).
ПК-6.3С.000 — Привод для механизмов стрелы крана (без амортизатора).
ПК-6.3Р.000 — Привод для ремонтных и других целей (без электродвигателя и электромагнита).
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПРИВОДА ПК-6,3
Амортизатор ПК-6,3 Венец червячный z=32
Венец червячный z=40 Кожух ПК-6,3
Колесо зубчатое m=3 z=32 (ведущее) ПК-6,3.104-05
Колесо зубчатое m=3 z=36 (ведущее) ПК-6,3.104-01
Колесо зубчатое m=3 z=39 (ведущее) ПК-6,3.104-02
Колесо зубчатое m=3 z=42 (ведущее) ПК-6,3.104-03
Кольцо резиновое амортизатора ПК-6,3 Плита ПК-6,3
Привод передвижения ПК-6,3 Ступица ПК-6,3
Шайба амортизатора ПК-6,3
Шестерня m=3 z=22 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-03
Шестерня m=3 z=22 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-03
Шестерня m=3 z=25 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-02
Шестерня m=3 z=25 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-02
Шестерня m=3 z=28 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-01
Шестерня m=3 z=28 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-01
Шестерня m=3 z=32 d=35мм (ведомая) ПК-6,3.401-05
Шестерня m=3 z=32 d=38мм (ведомая) ПК-6,3.401-05
Шкив Д200 ПК-6,3 Щуп ПК-6,3 Эл.двигатель 5АИ 132S6
Механизм поворота У3515 Башенного крана КБ
Для башенных кранов КБ конструкция редуктора механизма поворота унифицирована. Особенностями являются лишь передаточное число 121 или 134.
В крановом редукторе У3515.42С.1 с передаточным числом 121 применяются следующие комплекты шестерен:
Первая пара: вал-шестерня m=3,15 z=12 — колесо зубчатое m=3,15 z=88
Вторая пара: вал-шестерня m=5 z=11 — колесо зубчатое m=5 z=53
Третья пара: вал-шестерня m=8 z=9 — колесо зубчатое m=8 z=31
В крановом редукторе У3515.42П.1 с передаточным числом 134 применяются следующие комплекты шестерен:
Первая пара: вал-шестерня m=3 z=13 — колесо зубчатое m=3 z=95
Вторая пара: вал-шестерня m=4 z=13 — колесо зубчатое m=4 z=65
Третья пара: вал-шестерня m=6 z=12 — колесо зубчатое m=6 z=42
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ РЕДУКТОРА У3515
Вал выходной У3515.42Р.10.009 Вал выходной усиленный У3515.42Р.10.009
Вал-шестерня m=3 z=13 У3515.42П.10.042 Вал-шестерня m=3,15 z=12 У3515.42Р.10.042
Вал-шестерня m=4 z=13 У3515.42П.10.071 Вал-шестерня m=5 z=11 У3515.42Р.10.071
Вал-шестерня m=6 z=12 У3515.42П.10.081 Вал-шестерня m=8 z=9 У3515.42Р.10.081
Гидронасос С12-4М-10 Гнездо подшипника 205 У3515.42П.10.057
Гнездо подшипника 205 У3515.42 Гнездо подшипника 2310 У3515.42П.10.058
Кожух тормоза специального
Колесо зубчатое m=3 z=95 У3515.42П.10.073 Колесо зубчатое m=3,15 z=88 У3515.42Р.10.073
Колесо зубчатое m=4 z=68 У3515.42П.10.082 Колесо зубчатое m=5 z=53 У3515.42Р.10.082
Колесо зубчатое m=6 z=42 У3515.42П.10.006 Колесо зубчатое m=8 z=31 У3515.42Р.10.006
Муфта соединительная
Редуктор У3515. 42П.10.000 Up=134 Редуктор У3515.42С1.10.000 Up=121
Стопорные кольца Тормоз специальный с МО100Б 380В
Тормозной шкив Д200
Шестерня выходная m=12 z=13 Шестерня выходная m=12 z=15
Шестерня выходная m=16 z=11 Шестерня выходная m=16 z=12
Шестерня выходная m=16 z=15
Электродвигатель ДМТФ-112-6
Ходовая тележка У2260 Башенного крана КБ
На башенных кранах КБ ходовые тележки выполнены двухколесными балансирными, что позволяет распределить равномерно нагрузку на колеса крана при любых неровностях рельсового пути. Ходовые колеса крана для всех тележек имеют единый типо-размер К2Р500х100. На кранах устанавливается по две приводные и две неприводные (холостые) тележки. Последние имеют ту же конструкцию, что и приводные, но отличаются отсутствием привода. В качестве привода используется унифицированный редуктор ПК-6,3 с передачей вращения на крановые колеса за счет открытых зубчатых передач.
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ К ТЕЛЕЖКЕ У2260
Башмак (противоугонный упор)
Вал ведомого ходового колеса
Вал ведущего ходового колеса
Вал промежуточный шлицевой
Захват рельсовый полуавтоматический
Кожух ходовой тележки
Колесо зубчатое шлиц. m=10 z=53
Колесо ходовое б/паза
Колесо ходовое ведомое
Колесо ходовое ведущее
Колесо ходовое паз
Корпус подшипника (резьба)
Крышка У2260.28А.00.006
Снегоочиститель
Тележка ходовая ведомая У2260.22А
Тележка ходовая ведущая У2260.28А
Шестерня m=10 z=21 У2260.30.00.006
Диапазон расстояний | 0,20… 250 м в дальнем диапазоне, 0,20… 70 м / 100 м @ 0… 45 ° в ближнем диапазоне и 0,20… 20 м @ ± 60 ° в ближнем диапазоне | |
Разрешение измерения дальности | точечных целей, без сопровождения | Дальний диапазон до 1,79 м, ближний 0,39 м |
Точность измерения дальности | точечных целей, без сопровождения | Дальний диапазон ± 0,40 м, ближний диапазон ± 0,10 м |
Увеличение азимутального угла | (поле зрения FoV) | -9. 0 ° … + 9,0 ° дальний диапазон, -60 ° … + 60 ° ближний диапазон |
Ширина азимутального луча (3 дБ) | 2,2 ° дальний диапазон, 4,4 ° @ 0 ° / 6,2 ° @ ± 45 ° / 17 ° при ± 60 ° в ближнем диапазоне | |
Разрешение по азимутальному углу | точечных целей, без сопровождения | 1,6 ° в дальнем диапазоне, 3,2 ° @ 0 ° / 4,5 ° @ ± 45 ° / 12,3 ° @ ± 60 ° в ближнем диапазоне |
Точность азимутального угла | точечных целей, без сопровождения | 0,1 ° дальний диапазон, ± 0,3 ° @ 0 ° / ± 1 ° при ± 45 ° / ± 5 ° @ ± 60 ° ближний диапазон |
Скорость дальность | -400км / ч… + 200км / ч (- уходящие объекты… + приближение) | |
Разрешение скорости | Способность отделения цели | 0.37 км / ч в дальнем поле, 0,43 км / ч на ближней дистанции |
Точность скорости | точечных целей | ± 0,1 км / ч |
Время цикла | прибл. Измерение ближнего и дальнего расстояния 72 мс | |
Каналы антенны / принцип | микрополоска | 4TX / 2x6RX = 24 канала = 2 TX / 6RX дальний — 2TX / 6RX ближний / Цифровое формирование луча |
Диапазон рабочих частот РЛС | куб.ETSI & FCC | 76… 77 ГГц |
Источник питания | при 12 В / 24 В | + 8,0… 32 В постоянного тока |
Потребляемая мощность | при 12 В постоянного тока / 10 А предохранитель | 6,6 Вт 550 мА тип. и 12 Вт / 1,0 А @ макс. пиковая мощность |
Защита от сброса нагрузки внутренняя | Отключение> 60 В и повторный запуск возврат к <60 В | |
Температура эксплуатации / хранения | -40 ° C… + 85 ° C / -40 ° C … + 90 ° C | |
Срок службы | в соотв. LV124, часть 2 — v1.3 | 1000 часов или 10 лет (для легковых автомобилей) |
Ударная нагрузка | механическая | 500 м / с 2 при полусинусоиде 6 мс (10 ударов каждый в +/- X / Y / Z направление) |
Вибрация | механическая | 20 [(м / с 2 ) 2 / Гц] при 10 Гц / 0,14 [(м / с 2 ) 2 / Гц] @ 1000 Гц (пиковая) |
Степень защиты | ISO 16750 Классификация (грузовые автомобили) по вибрации | IP 6k 9k (пыль, очистка под высоким давлением) IP 6k7 (10 см под водой), удар ледяной водой испытание, устойчивость к солевому туману, смешанный газ EN 60068-2-60 |
Соединения | ||
Функция контроля | самоконтроль (отказоустойчивый) | |
Интерфейс | до 8 ID | 1 x CAN — высокоскоростной 500 кбит / с |
Корпус | ||
Размеры / вес | W * L * H (мм) / (масса) | 38 * 91 * 31 / ок.320 г |
Материал | передняя / задняя крышка корпуса | BT GF 30 черный (BASF-Ultradur B4300G6 LS SW 15073) / AC-47100 (AlSi12Cu1 (FE)) литой под давлением алюминий или EN AW 5754 (3,535) AlMg3 штампованный алюминий |
Разное | ||
Принцип измерения (принцип Доплера) за один измерительный цикл на основе FMCW с очень быстрым изменением скорости Независимое измерение расстояния и скорости | ||
Версия ARS 408-21 | датчик для промышленный | Протокол CAN для бесплатного обмена данными |
Версия -21 позволяет установить максимум 8 идентификаторов и максимум 8 областей предотвращения столкновений и постоянно изменять чувствительность между низкой и высокой чувствительностью пользователем |
ТАБЛИЦА | Содержание | 256 КБ |
РАЗДЕЛЫ | РАЗДЕЛ 100 — ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ | . |
101 | Определения и термины | 195 КБ |
102 | Требования и условия торгов | 7 КБ |
103 | Присуждение и исполнение договора | 7 КБ |
104 | Объем работ | 123 КБ |
105 | Контроль за работой | 211 КБ |
106 | Контроль материалов | 143 КБ |
107 | Правовые отношения и ответственность перед общественностью | 196 КБ |
108 | Обвинение и прогресс | 278 КБ |
109 | Измерение и оплата | 190 КБ |
. | ОТДЕЛЕНИЕ 200 — ЗЕМЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | . |
201 | Расчистка и вырубка | 107 КБ |
202 | Удаление конструкций и препятствий | 14 КБ |
203 | Котлован и набережная | 157 КБ |
204 | Земляные работы и засыпка различных сооружений | 19 КБ |
205 | Земляные работы и засыпка мостов и подпорных конструкций | 20 КБ |
206 | Земляные работы и засыпка дренажных сооружений | 16 КБ |
207 | выемка канав и каналов | 12 КБ |
208 | Выравнивающие поверхности | 9 КБ |
209 | Временный контроль загрязнения воды, пыли и эрозии | 158 КБ |
210 | Перевязка плеч | 9 КБ |
211 | Разведочные работы на подошвах сооружений | 9 КБ |
. | ОТДЕЛЕНИЕ 300 — ОСНОВЫ | . |
301 | Асфальтобетонное основание заводской смеси | 16 КБ |
304 | Общий базовый курс | 14 КБ |
305 | Совокупный курс подбазы | 11 КБ |
306 | Необработанная проницаемая основа, курс | 14 КБ |
310 | Brooming Off | 9 КБ |
312 | Основание для горячего стеклобетона из стеклобетона | 20 КБ |
313 | Проницаемый сепаратор | 12 КБ |
314 | Контролируемый малопрочный материал (CLSM) для инженерных сетей и сооружений | 12 КБ |
. | ОТДЕЛЕНИЕ 400 — ТРОДА | . |
401 | Горячее асфальтовое покрытие | 611 КБ |
404 | Шламовое уплотнение | 16 КБ |
407 | Приклейка | 12 КБ |
411 | Портландцементное бетонное покрытие | 1000 КБ |
412 | Ткань для мощения | 13 КБ |
414 | Реконструкция участков ослабленной тротуара | 10 КБ |
415 | Холодное строгание существующего покрытия | 12 КБ |
420 | Грунтовка для необработанной проницаемой основы | 10 КБ |
. | ОТДЕЛЕНИЕ 500 — КОНСТРУКЦИИ | . |
501 | Металлоконструкции | 38 КБ |
502 | Деревянные конструкции | 27 КБ |
503 | Бетонные конструкции | 332 КБ |
504 | Предварительно напряженные бетонные элементы | 257 КБ |
505 | Сваи | 80 КБ |
506 | Подшипник и расширительная пластина | 9 КБ |
507 | Перила | 17 КБ |
508 | Кладка из цементного щебня | 12 КБ |
511 | Валы просверленные | 69 КБ |
. | ОТДЕЛЕНИЕ 600 — СЛУЧАЙНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО | . |
601 | Конструкционный бетон | 44 КБ |
602 | Арматурная сталь | 64 КБ |
603 | Водовыпускные трубы и ливневые стоки | 336 КБ |
604 | Люки, входные и водосборные бассейны | 161 КБ |
605 | Нижние отводы | 55 КБ |
606 | Ограждение | 15 КБ |
607 | Заборы и ворота из звеньев цепи | 21 КБ |
610 | Проездные железобетонные | 11 КБ |
611 | Каменная каменная кладка, укладываемая вручную | 10 КБ |
612 | Тротуарная плитка из щебня | 11 КБ |
613 | Осевая линия и опорные памятники | 47 КБ |
614 | Стандартные памятники обследования улиц | 11 КБ |
616 | Ирригационная система | 73 КБ |
617 | Посадочная почва | 16 КБ |
19 | Посадка | 41 КБ |
620 | Контроль пыли | 13 КБ |
622 | Система освещения проезжей части и указателей | 31 КБ |
623 | Система дорожных сигналов | 39 КБ |
624 | Водная система | 43 КБ |
625 | Канализационная система | 36 КБ |
626 | Манолы и клапанные коробки для водоснабжения и канализации | 17 КБ |
628 | Торкрет-бетон | 27 КБ |
629 | Разметка дорожного покрытия | 36 КБ |
630 | Знаки управления движением | 23 КБ |
631 | Нормативные, предупреждающие и прочие знаки для регулирования дорожного движения | 12 КБ |
632 | Маркеры | 12 КБ |
633 | Ложное освещение | 10 КБ |
634 | Бетонные тротуары из портландцемента | 13 КБ |
635 | Тротуары из горячего асфальта | 10 КБ |
637 | Щелевые сливы | 42 КБ |
638 | Бетонные бордюры и желоба из портландцемента | 16 КБ |
639 | Бордюр и желоб из асфальтобетона | 13 КБ |
640 | Облицованный дренажный канал и бетонные водосбросы | 48 КБ |
641 | Посев гидро-мульчи | 19 КБ |
642 | Ландшафтное обслуживание | 22 КБ |
643 | Уход за существующими ландшафтными территориями | 90 КБ |
644 | Ремонт существующей спринклерной системы | 87 КБ |
645 | Управление движением рабочей зоны | 527 КБ |
646 | Геокомпозитный сток | 55 КБ |
647 | Волоконно-оптический кабель | 140 КБ |
648 | Размещенные чертежи | 35 КБ |
649 | Раствор под давлением | 60 КБ |
650 | Пандус бордюрный | 91 КБ |
653 | Футеровка бетонного водовода | 96 КБ |
654 | Ограничители | 11 КБ |
655 | Каменная каменная кладка на самосвале | 40 КБ |
656 | Просверливание отверстий и установка арматурных стержней | 10 КБ |
692 | Добровольное партнерство | 12 КБ |
693 | Концевой глушитель удара | 11 КБ |
696 | Полевой офис и лаборатория на площадке проекта | 21 КБ |
698 | Обучение | 15 КБ |
699 | Мобилизация | 11 КБ |
. | ОТДЕЛЕНИЕ 700 — МАТЕРИАЛЫ | . |
701 | Гидравлический цемент | 9 КБ |
702 | Битумный материал | 11 КБ |
703 | Агрегаты | 408 КБ |
704 | Каменная кладка | 8 КБ |
705 | Материалы для швов бетонных конструкций | 19 КБ |
706 | Трубы из бетона, глины и пластмассы | 42 КБ |
707 | Металлическая труба | 336 КБ |
708 | Краски | 20 КБ |
709 | Арматурная сталь, трос и предварительно напряженная сталь | 16 КБ |
710 | Материалы ограждения | 27 КБ |
711 | Материалы и смеси для отверждения бетона | 13 КБ |
712 | Разное | 74 КБ |
713 | Конструкционная сталь и сопутствующие материалы | 19 КБ |
714 | Строительная древесина и сопутствующие материалы | 15 КБ |
715 | Алюминий | 24 КБ |
716 | Геотекстиль | 34 КБ |
717 | Стеклобой и материалы для ее изготовления | 14 КБ |
718 | Стальные крепежные детали | 30 КБ |
722 | Материалы ограждения звена цепи | 22 КБ |
750 | Материалы для дорожных знаков и указателей | 180 КБ |
755 | Материалы для разметки дорожного покрытия | 102 КБ |
760 | Материалы для системы освещения проезжей части и знаков | 22 КБ |
770 | Материалы для дорожных сигналов | 77 КБ |
Инструкция по эксплуатации компрессора 12 В
Инструкции
- Воздушный бак рассчитан на давление 175 фунтов на кв. Дюйм.
- Если используется автомобильный аккумулятор, убедитесь, что автомобиль работает, так как компрессор быстро разряжает аккумулятор. Если используется автономный аккумулятор, он разрядится примерно за 20 минут.
- Не рекомендуется переделывать шнур питания для использования с адаптером прикуривателя.
- Компрессор имеет термическую защиту, поэтому он автоматически отключается при перегреве. Как только компрессор достаточно охладится, он снова включится.
- Кнопка сброса автоматического выключателя на 25 ампер расположена в верхней части компрессора.Нажмите, чтобы сбросить.
- Подсоедините напорную линию от блока управления насосом Solinst к выпускному патрубку 12-вольтного компрессора.
- Перед подключением к источнику питания убедитесь, что переключатель ВКЛ / ВЫКЛ находится в положении ВЫКЛ. Перед подключением ручка шарового клапана на стороне компрессора также должна быть в положении ВЫКЛ.
- Подключите компрессор к источнику питания постоянного тока 12 В (например, автомобильному аккумулятору) с помощью зажимов типа «крокодил». Красный зажим должен подключаться к положительной клемме на источнике питания, а черный должен подключаться к правильному заземлению или к отрицательной клемме на источнике питания.
- После подключения компрессора к источнику питания и ко всем линиям давления включите компрессор. Это начнет заряжать резервуар до 150 фунтов на квадратный дюйм, что займет примерно 4 минуты.
- После того, как резервуар будет полностью заряжен до 150 фунтов на кв. Дюйм, переключите шаровой кран в положение ВКЛ.
- После начала откачки давление воздуха в баллоне упадет до 100 фунтов на квадратный дюйм. Затем компрессор перезарядится до 150 фунтов на кв. Дюйм или до выбранной скорости откачки.
Техническое обслуживание
После каждых 20 часов работы необходимо сначала удалить воздух из бака компрессора, а затем опорожнить его. Если компрессор эксплуатируется в более влажных условиях, его, возможно, потребуется опорожнять чаще.
Если не опорожнять резервуар, нет необходимости удалять воздух из резервуара перед отсоединением линий подачи и привода. Все эти воздушные фитинги предназначены для безопасного подключения и отключения под давлением. Если резервуар пустой или находится под очень низким давлением, будет легче подсоединить / отсоединить линии.
Чтобы стравить / сбросить давление воздуха из компрессора, выключите компрессор и отсоедините зажимы от источника питания.Убедитесь, что ручка шарового клапана находится в положении ВКЛ. Пока линии привода и отбора пробы все еще подключены к блоку управления насосом, выберите «Привод» на блоке управления насосом до тех пор, пока манометр компрессора не покажет 0 фунтов на кв. Дюйм.
Не открывайте сливной клапан до тех пор, пока из бака компрессора не будет выпущен весь воздух (манометр показывает 0 фунтов на кв. Дюйм).
Чтобы слить воду из бака компрессора, поверните сливной клапан на нижней стороне бака против часовой стрелки, чтобы он открылся. Это позволяет конденсату / воде выходить из резервуара.
Технические характеристики | |
---|---|
Ширина: | 15 дюймов (38 см) |
Глубина: | 10 дюймов (25 см) |
Высота: | 16 дюймов (41 см) |
Вес: | 21 фунт (9,5 кг) |
Размер бака: | 2 галлона США (7,6 литра) |
Время накачки для заполнения бака от 0 до 150 фунтов на кв. Дюйм: | 4 минуты |
Скорость насоса: | 1.12 куб. Футов в минуту при нулевом напоре до 0,4 куб. Футов в минуту при 125 фунтах на кв. Дюйм |
Потребляемая мощность: | 18-20 ампер (предохранитель сброса на 25 ампер) |
Макс. Рабочее давление: | 150 фунтов на кв. Дюйм |
Автоматическое включение / выключение Настройка функции: | 100 фунтов на кв. Дюйм — на выходе 150 фунтов на квадратный дюйм — на выходе |
Длина шнура: | 7 футов (2 м) |
2.3 МБ | QIG | v12.3 | 08 янв.2021 г. 08 янв.2021 г. |
Руководство пользователя управляемого Ethernet-коммутатора Moxa 4.8 МБ | Руководство | v9.6 | 26 октября 2020 г. 26 октября 2020 г. |
Техническое описание серии EDS-408A 1. 8 МБ | Принадлежность | v1.1 | 27 августа 2019 27 августа 2019 г. |
Техническое примечание: кольцевая муфта для турбо-кольца 60.4 КБ | Техническая записка | v1.0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
Техническое примечание: кольцевая муфта для Turbo Ring V2 64.3 КБ | Техническая записка | v1. 0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
59.1 КБ | Техническая записка | v1.0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
59.2 КБ | Техническая записка | v1.0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
54.9 КБ | Техническая записка | v1.0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
Техническое примечание: двойное самонаведение для Turbo Ring V2 70.4 КБ | Техническая записка | v1.0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
Техническое примечание: двойное кольцо для Turbo Ring V2 59.6 КБ | Техническая записка | v1.0 | 21 февраля 2019 г. 21 февраля 2019 г. |
Техническое примечание: Рекомендуемая процедура заземления кабеля STP на промышленных Ethernet-коммутаторах Moxa 558.3 КБ | Техническая записка | v1.0 | 12 февраля 2019 г. 12 февраля 2019 г. |
269.6 КБ | 2D CAD | 19 января 2018 г. 19 янв.2018 г. | |
2D САПР для EDS-408A-MM-SC 255. 4 КБ | 2D CAD | 19 января 2018 г. 19 янв.2018 г. | |
2D САПР для EDS-408A-MM-ST 268.1 КБ | 2D CAD | 19 января 2018 г. 19 янв.2018 г. | |
2D САПР для EDS-408A-3M-ST-T 198.9 КБ | 2D CAD | 19 января 2018 г. 19 янв.2018 г. | |
2D CAD для EDS-408A-3S-SC-48-PCBA 603.1 КБ | 2D CAD | 19 января 2018 г. 19 янв.2018 г. | |
2D САПР для EDS-408A-3S-SC-48 TOP 266.8 КБ | 2D CAD | 19 января 2018 г. 19 янв.2018 г. | |
Интерфейс командной строки Moxa (FW 4. x) Руководство пользователя 2.3 МБ | Руководство | v5.2 | 19 октября 2017 г. 19 октября 2017 г. |
Руководство пользователя по резервированию связи 1.2 МБ | Руководство | v5.0 | 13 августа 2014 г. 13 августа 2014 г. |
Руководство пользователя промышленных протоколов 6. 9 МБ | Руководство | v6.0 | 2 июня 2014 г. 2 июня 2014 г. |
Инколой 800H / HT UNS N08810 UNS N08811
Ni 32.5 Cr 21 Mn 1,5 C 0,10 Si 1,0 Fe 39,5 Cu 0,75 S 0,015 Al 0,60 макс. Ti 0,60 макс.
Компания High Performance Alloys поставляет и производит Incoloy 800 H этого сорта в следующих формах: пруток, лист / пластина, крепеж. Запросите цитату на эту оценку.
- Скачать заявление FDA относительно использования нержавеющей стали в качестве поверхностей оборудования, контактирующих с пищевыми продуктами. 154 КБ PDF
Обзор
UNS N08810 / UNS N08811
Incoloy 8Incoloy 800 H — это сплав железа, никеля и хрома, имеющий тот же основной состав, что и Incoloy 800, со значительно более высокой прочностью на разрыв при ползучести.Более высокая прочность является результатом тщательного контроля содержания углерода, алюминия и титана в сочетании с высокотемпературным отжигом. Модификация 800H должна была контролировать углерод (от 0,05 до 0,10%) и размер зерна до (> ASTM 5) для оптимизации свойств разрушения под напряжением. В Incoloy 800 H внесены дальнейшие изменения в комбинированные уровни содержания титана и алюминия (от 0,85 до 1,2%) для обеспечения оптимальных высокотемпературных свойств. Сплав имеет двойную сертификацию и сочетает в себе свойства обеих форм.
Химический баланс позволяет сплаву демонстрировать отличную стойкость к науглероживанию, окислению и азотированию.800HT не станет хрупким даже после длительных периодов использования в диапазоне 1200-1600 градусов F, когда многие нержавеющие стали становятся хрупкими. Отличные характеристики холодной штамповки, которые обычно присущи никель-хромовым сплавам, демонстрирует 800HT. При интенсивном холодном формовании размер зерна дает заметно волнистую поверхность, называемую «апельсиновой коркой». 800HT можно сваривать обычными методами, используемыми для нержавеющих сталей.
Типичные области применения сплава включают пиролиз этилена, крекинг углеводородов, печи крекинга винилхлорида, дифенола и уксусной кислоты.Сплав также используется для клапанов, фитингов и других компонентов, подверженных коррозионному воздействию от 1100 до 1800 градусов F.
Круглый пруток диаметром от 3/4 до 6 дюймов, а также тонкие листы и пластины. Материал Incoloy 800 H может поставляться произвольной длины, разрезаться на заказ или подвергаться механической обработке в соответствии с требованиями заказчика. Обработка включает сверление, нарезание резьбы, фрезерование, профилирование с ЧПУ, токарную обработку, нарезание резьбы, фланцев и другие.
Химия
Требования к химическим веществам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ni | Cr | Mn | С | Si | Fe | С | |
Макс | 35. 0 | 23,0 | 1,5 | 0,10 | 1,0 | 0.75 | |
Мин. | 30,0 | 19,0 | 39.5 |
Данные о растяжении
Требования к механическим свойствам | |||||
---|---|---|---|---|---|
Предел прочности при растяжении, мин. | Предел текучести (0,2% OS) | Удлиненный. через 2 дюйма или минимум 50 мм (или 4D),% | R / A | Твердость | |
Мин. | 80 КСи | 35 KSi | 25 | ||
Макс | |||||
Мин. | 550 МПа | 240 МПа | |||
Макс |
Технические характеристики
Форма | Стандартный |
---|---|
Металл Тип | UNS N08800 / N08810 / N08811 |
Бар | ASTM B408 |
Провод | |
Лист | ASTM B409 |
Пластина | ASTM B409 |
Фитинг | ASTM B366 |
Ковка | ASTM B564 |
Проволока сварная | |
Сварочный электрод |
Механическая обработка
ДАННЫЕ ОБРАБОТКИ | |
---|---|
Предлагаются твердосплавные инструменты для ставок лучше 50% типа 304. | |
Тип обработки | Предлагаемые начальные ставки: |
Одноточечная токарная обработка: | Черновая обработка — глубина 0,15 дюйма, подача 0,015 дюйма / об -175 SFM Чистовая обработка — глубина 0,025 дюйма, подача 0,007 дюйма / об — 200 SFM |
Бурение: | Отверстие диаметром 1/4 дюйма — 0.Подача 004 «/ об — 60 SFM Диаметр отверстия 1/2 «- 0,007» / об, подача — 60 SFM Отверстие диаметром 3/4 дюйма — 0,010 дюйма / об, подача — 60 SFM |
Развертка: | Подача — такая же, как при сверлении — 100 SFM |
Боковое и пазовое фрезерование: | Черновая — 0.25 «глубина — 0,007» / подача зуба — 125SFM Чистовая обработка — 0,050 дюйма, глубина — 0,009 дюйма / подача зуба — 140SFM |
Эти значения указаны для твердосплавных инструментов, Тип C-2 для черновой обработки, сверления и развёртывания. Тип С-3 под чистовую отделку. |
INCOLOY® — зарегистрированная торговая марка группы компаний INCO.
Инженерные строительные стандарты | Город Клируотер, Флорида
Стандарты инженерного строительства | Город Клируотер, ФлоридаПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Правительство »Городские департаменты» Инжиниринг »Документы и публикации
Детали можно загрузить в виде чертежей AutoCAD или файлов Adobe PDF
Индивидуальные данные ниже:
401 | Лист 1 | Деталь подключения к магистрали питьевой воды | 40101.dwg | 21.10.2019 | 40101.pdf |
Лист 2 | Магистральный водопровод 1 «-2», типовой участок | 40102.dwg | 21.10.2019 | 40102.pdf | |
Лист 3 | Счетчик воды и места обслуживания, вид сверху | 40103.dwg | 21.10.2019 | 40103.pdf | |
402 | Лист 1 | Типичная настройка клапана и коробки | 40201.dwg | 21.10.2019 | 40201.pdf |
Лист 2 | Бетонная площадка коробки клапана питьевой воды, вид сверху, только зеленое пространство | 40202.dwg | 21.10.2019 | 40202.pdf | |
Лист 3 | Станция для электрооборудования питьевой воды, вид сверху с бетонной площадкой, только зеленые зоны | 40203.dwg | 21.10.2019 | 40203. pdf | |
403 | Лист 1 | Деталь ограниченного шва (ПВХ и DIP) | 40301.dwg | 21.10.2019 | 40301.pdf |
404 | Лист 1 | Деталь обдува | 40401.dwg | 08.11.2019 | 40401.pdf |
405 | Лист 1 | Типичный двойной параллельный измеритель, модели от 1 до 2 дюймов | 40501.dwg | 21.10.2019 | 40501.pdf |
Лист 2 | Типовые комплекты расходомеров с предохранителями противотока, модели 1–1 / 2 «и 2» | 40502.dwg | 21.10.2019 | 40502.pdf | |
406 | Лист 1 | Стандартный воздушный выпускной клапан — для питьевой воды | 40601.dwg | 21.10.2019 | 40601.pdf |
407 | Лист 1 | Jack & Bore, деталь под проезжей частью | 40701.dwg | 21.10.2019 | 40701.pdf |
Лист 2 | Jack & Bore, деталь под железной дорогой | 40702.dwg | 21.10.2019 | 40702.pdf | |
408 | Лист 1 | Хлорирование / точка отбора проб | 40801. dwg | 21.10.2019 | 40801.pdf |
Лист 2 | Временная точка продувки и отбора проб | 40802.dwg | 21.10.2019 | 40802.pdf | |
409 | Лист 1 | Типовая установка пожарного гидранта, вид сверху | 40901.dwg | 21.10.2019 | 40901.pdf |
Лист 2 | Типовая настройка пожарного гидранта, вид в разрезе | 40902.dwg | 21.10.2019 | 40902.pdf | |
Лист 3 | Защита пожарного гидранта, деталь болларда | 40903.dwg | 21.10.2019 | 40903.pdf | |
410 | Лист 1 | Типичный комплект составного счетчика воды, подъем 90 °, модели 3, 4, 6 и 8 дюймов | 41001.dwg | 21.10.2019 | 41001.pdf |
Лист 2 | Типовая линия пожаротушения DDCVA, подъем 90 °, модели 4, 6 и 8 дюймов | 41002.dwg | 21.10.2019 | 41002.pdf |
501 | Лист 1 | Магистральные трубопроводы оборотной воды, типовой участок | 50101.dwg | 21.10.2019 | 50101.pdf |
Лист 2 | Подключение оборотной воды для жилых домов | 50102. dwg | 21.10.2019 | 50102.pdf | |
502 | Лист 1 | Стандартная настройка клапана и коробки для рекуперированной воды | 50201.dwg | 21.10.2019 | 50201.pdf |
Лист 2 | Бетонная площадка коробки клапана регенерированной воды, вид сверху, только зеленая зона | 50202.dwg | 21.10.2019 | 50202.pdf | |
Лист 3 | Восстановленный вид плана бетонной площадки проводной станции водообеспечения, зеленый космос только | 50203.dwg | 21.10.2019 | 50203.pdf | |
503 | Лист 1 | Восстановленный 6-дюймовый обдув | 50301.dwg | 08.10.2019 | 50301.pdf |
Лист 2 | Reclaimed 4 «Деталь обдува | 50302.dwg | 08.10.2019 | 50302.pdf | |
504 | Лист 1 | Восстановленная вода — домкрат и скважина, деталь проезжей части | 50401.dwg | 08.10.2019 | 50401.pdf |
Лист 2 | Восстановленная вода — домкрат и скважина, под железной дорогой Деталь | 50402.dwg | 08.10.2019 | 50402.pdf | |
505 | Лист 1 | Стандартный воздушный выпускной клапан, применение очищенной воды | 50501. dwg | 21.10.2019 | 50501.pdf |
Очистка и обслуживание смотровой панели.pdf | 134,81 KB | Вт, 18.01.2011 — 15:28 | ||||||||||||||
Access Panel_GF Installation.pdf | 537,52 KB | Среда, 31.08.2016 — 17:06 | ||||||||||||||
Access_Panel_CT pdf | 224,11 KB | Пн, 10.08.2018 — 13:41 | ||||||||||||||
Access_Panel_FD2-FD3_Installation.pdf | 466,25 KB | Вт, 30.04.2013 — 15:39 | _0004 AccessFanel | — 3RF_and_FD2CT_Installation.pdf | 453,58 КБ | Чт, 01.09.2014 — 10:58 | ||||||||||
Access_Panel_FD_Ceiling_Installation.pdf | 255.06 KB | Понедельник, 25.04.2011 — 08:55 | _Download | _DF_Wall_PDF | 203,34 КБ | Пн, 25.04.2011 — 08:55 | ||||||||||
Access_Panel_HSP_SP_installation.pdf | 176.11 КБ | Пн, 07.11.2011 — 07:33 | ||||||||||||||
Access_Panelation.pdf | 144,15 КБ | Пн, 10.08.2018 — 13:42 | ||||||||||||||
Access_Panel_STC_Installation.pdf | 440.61 КБ | Пн, 24.03.2014 — 15:55 | ||||||||||||||
153,98 КБ | Пн, 10.08.2018 — 13:42 | |||||||||||||||
Access_Panel_TMW_TMP_TME_Installation.pdf | 183,79 КБ | Пн, 10.08.2018 — 13:43 | ||||||||||||||
248,39 КБ | Чт, 01.09.2016 — 09:40 | |||||||||||||||
Access_Panel_XPA-XPS_XPEA-XPES_Installation.pdf | 561,74 КБ | Чт, 09.07.2017 — 08:40 Access_Panel_XTA-XTS_Installation.pdf | 536,38 KB | чт, 09.07.2017 — 08:12 | ||||||||||||
AED_Cabinet_FX_Installation.pdf | 858.98 KB | |||||||||||||||
, 10/21 AED_Cabinet_Installation. pdf | 502.11 KB | Вт, 15.09.2015 — 13:58 | ||||||||||||||
AED_Cabinet_Installation_1463_Exterior.pdf | 337.07 KB | Вт, 17.09.2015 — 15:37 | ||||||||||||||
AED_Cabinet_Installation 9_Cabinet_Installation | Вт, 02/12/2019 — 09:16 | |||||||||||||||
Обслуживание шкафа — ABS.pdf | 85,5 KB | Чт, 13.01.2011 — 16:08 | ||||||||||||||
Обслуживание шкафа.pdf | 126,17 КБ | ср, 01.05.2011 — 10:25 | ||||||||||||||
Corner_Guard_SGVAF_Installation.pdf | 363,05 КБ | Чт, 15.08.2013 — 10:47 | ||||||||||||||
Corner_Guard_SGVHD_Installation.pdf | 244,63 КБ | Чт, 15.08.2013 — 10:47 | _ 9000_installation_Guard_GuardGuard | 65,99 КБ | Чт, 14.04.2011 — 13:18 | |||||||||||
Corner_Guards_CGSS_installation.pdf | 106,25 КБ | Чт, 10.06.2011 — 12:18 | ||||||||||||||
Corner_VpDF .68 КБ | Чт, 15.08.2013 — 10:47 | |||||||||||||||
Corner_Guards_SGV_Installation.pdf | 243,52 КБ | Чт, 15.08.2013 — 10:47 | ||||||||||||||
Corner_PDF4_Guards_Guards_Guard | чт, 15.08.2013 — 10:47 | |||||||||||||||
Входная решетка EG400 EG600, установка и обслуживание.pdf | 584,24 КБ | пт, 16.08.2019 — 16:18 | ||||||||||||||
Входная решетка EG900 Установка и обслуживание.pdf | 1,26 MB | Пт, 16.08.2019 — 16:18 | ||||||||||||||
Входная решетка EG500, установка и обслуживание.pdf | 682,91 KB | Пт, 30.11.2018 — 14:05 | ||||||||||||||
Руководство по замене входного коврика и решетчатого коврика.pdf | 109.93 KB | Чт, 31.01.2019 — 14:38 | ||||||||||||||
Входной коврик EM700 EM800 Installations and Maintenance.pdf | 710.86 KB | Пт, 08 / 16/2019 — 16:18 | ||||||||||||||
Монтаж шкафов ИП — Шкафы безопасности.pdf | 136,39 KB | Чт, 27.02.2014 — 12:24 | ||||||||||||||
Монтаж шкафа FE. pdf | 203,17 KB | Пт, 28.06.2019 — 10:00 | ||||||||||||||
FE или Valve-Hose Cabinet Commander Alarm.pdf | 491,98 KB | Пт, 20.06.2014 — 07:43 | ||||||||||||||
FE_Cabinet_ADA_Mounting_Guidelines.pdf | 822,49 KB | Пт, 11:23 | Пт, 11:23 | Пт, 11:23 | Пт, 11:23 | |||||||||||
FE_Cabinet_FX_Installation.pdf | 326.75 KB | пт, 05/12/2017 — 08:44 | ||||||||||||||
FE_Cabinet_FX_Installation_School_and_Security.pdf 441,94 KB | чт, 11/19/2015 — 08:29 | |||||||||||||||
FE_Cabinet_FX_Supplemental_for_Masonry_Wall_School_and_Security.pdf 419,52 KB | Чт, 19.11.2015 — 08:28 | |||||||||||||||
FE_Cabinet_FX_Trimless_Installation.pdf | 358,69 KB | Пн, 25.04.2016 — 16:07 | ||||||||||||||
FE_Cabinet_Installation_Sabinet_.pdf | 168,14 КБ | Пн, 25.04.2011 — 08:56 | ||||||||||||||
FE_Cabinet_Main maintenance_ABS.pdf | 167,27 КБ | Пт, 02.09.2016 — 16:28 | ||||||||||||||
361,14 KB | Пн, 25.04.2016 — 10:12 | |||||||||||||||
Полевая установка магнитной защелки.pdf | 210 KB | Пт, 21.10.2016 — 13:45 | ||||||||||||||
Огнетушитель — Портативный — Тег Buckeye для проверки и установки — 2015.pdf | 555,59 KB | среда, 10.04.2019 — 11:28 | ||||||||||||||
Огнетушитель — портативный — проверка и установка Тег Amerex — 2015.pdf | 162,97 KB | среда, 10.04.2019 — 11 : 28 | ||||||||||||||
Установка двери в пол-FFD1-FFD2-FFD3.pdf | 561,12 KB | Пн, 13.01.2020 — 09:20 | ||||||||||||||
Установка двери в пол-FLDA.pdf | 121,65 KB | Пн, 13.01.2020 — 09:20 | ||||||||||||||
Установка двери в пол — FLDD.pdf | 125.09 KB | Пн, 13.01.2020 — 09:20 | ||||||||||||||
Установка двери в пол-FLDE.pdf | 113.64 KB | Пн, 13. 01.2020 — 09:20 | ||||||||||||||
Установка двери в пол-FLDR.pdf | 137,54 KB | Пн, 13.01.2020 — 09:20 | ||||||||||||||
LP-4 LP-5 Инструкции по установке и обслуживанию.pdf | 196.64 KB | Ср, 07 / 17/2019 — 09:18 | ||||||||||||||
Orbit-Fire-Extinguisher-ACPG-Owners-Manual.pdf | 157,78 КБ | Чт, 07.09.2020 — 09:13 | ||||||||||||||
Roof_Equipment_Hatch_Installation.pdf | 195.81 KB | Среда, 05.02.2020 — 11:37 | 195,94 KB | пт, 15.04.2011 — 12:33 | ||||||||||||
Roof_Hatch_ Operation_Mainasted.pdf | 165,61 KB | пт, 20.05.2011 — 12:52 | ||||||||||||||
Roof_Hatch_Installation.pdf | 324,5 KB | Пн, 08.08.2016 — 14:59 | ||||||||||||||
Крыша_Люкс_Retrofit_Spring_Cylinder_Installation_14I-407.pdf | 1,86 МБ | Пт, 21.12.2018 — 11:17 pdf | 428.91 KB | Чт, 31.05.2018 — 13:25 | ||||||||||||
Roof_Hatch_RHG-STH_With_Railing_Installation.pdf | 656.16 KB | ср, 10/19/2016 9_9000Installation_atch 9_9_9000- 9000- 408.pdf | 368.71 KB | Пт, 21.12.2018 — 11:05 | ||||||||||||
Roof_Safety_Post_LP-4_LP-5_installation.pdf | 399.17 KB | Среда, 15.06.2011 — 15:29 | Roof_Safety_Post_LP-6_installation.pdf318,23 KB | Понедельник, 08.08.2016 — 12:40 | ||||||||||||
Roof_Safety_Rail_Saf-T-Hatch_installation.pdf | 183000294:03 КБ | /16/16|||||||||||||||
Крыша — дым, вентиляция, установка.pdf | 130,44 КБ | Чт, 21.04.2011 — 15:04 | ||||||||||||||
Roof_Smoke_Vent_Operation_Main maintenance.pdf | 73,73 KB | Пт, 20.05.2011 — 12:17 | _KeySystem_Software_Default_DF9 | 273,54 KB | Пт, 06.03.2016 — 08:10 | |||||||||||
Valve_and_Hose_Cabinet_FX_Installation. |