Камаз 65115 тягач технические характеристики: Седельный тягач Камаз 65115 с КМУ ИМ-180 (КПП-154) г/п 8,8т. — «ООО «ВЕКТОР»»

Содержание

Седельный тягач Камаз 65115 с КМУ ИМ-180 (КПП-154) г/п 8,8т. — «ООО «ВЕКТОР»»

Количество гидравлических выдвижных секций

2 шт.

Грузовой момент

17,90 тм

Максимальная грузоподъемность

8 800 кг

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

8 800 кг (2,0 м)


5 950 кг (3,0 м)
4 150 кг (4,3 м)
2 860 кг (6,2 м)
2 200 кг (8,0 м)

Грузоподъемность на максимальном вылете

2 200 кг

Максимальный вылет стрелы

8,00 м

Рабочая температура окружающей среды, С

-40 … +40

Максимальная высота подъема

11,10 м

Максимальная глубина опускания

3,70 м

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны

390 град.

Место управления

С сиденья, ДУ

Транспортное положение опор

Вверх

Способ выдвижения опор

Гидравлический

База опор

5 660 мм

Масса без гидронасоса и рабочей жидкости

2 650 кг

Емкость гидробака, л (полная/max/min)

95 / 90 / 85

Производительность насоса

40 л/мин

Рабочее давление

28 МПа

Размер по осям шпилек

824 мм

Размер для монтажа на раме

1060 мм

Габаритные размеры в трансп. положении, мм

2 490 х 1 305 х 2 330

Седельный тягач с КМУ ИТ-150

Политика конфиденциальности

Данная Политика Конфиденциальности применима ко всей личной информации и полученными или использованными данными на настоящем сайте.

1. Сбор вашей личной информации:
Предоставленная вами информация хранится и обрабатывается с тем уровнем защиты, которая представляется достаточной и доступной. Ваша информация не передается третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Администрация сайта может попросить вас предоставить контактную информацию, такую, как адрес электронной почты, ФИО, номер телефона или прочие контакты, необходимые для осуществления услуг доставки.
Отказ от предоставления данной информации является достаточным условием для отказа или прекращения оказания всех или части моих услуг.
Администрация сайта может объединять информацию, предоставленную вами на сайте, с другой информацией, полученной от вас вне рамок сайта для более эффективной работы над вашим заказом.
Если вы предоставляете свою информацию, вы имеете право, предварительно уведомив, проверить, изменить, исправить или удалить эту информацию.
Заполняя электронные формы, передавая информацию иными способами, вы соглашаетесь с данной Политикой конфиденциальности.

2. Использование вашей личной информации:
Ваша личная информация используется исключительно для предоставления вам услуг, указанных на данном сайте.
В частности, ваша информация используется, чтобы связаться с вами удобным для вас способом, для предоставления услуг и поддержки.
Администрация сайта может связаться с вами для предоставления информации о товарах, услугах, рекламе, конкурсах и других мероприятиях или предложениях представляющих для вас интерес. Вы имеете право решить и уведомить меня, хотите ли вы получать такую информацию, с помощью запроса по электронной почте или по иным каналам связи, указанных на данном сайте.

3. Передача вашей личной информации:
Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию другим лицам за исключением случаев, когда вы запросите товары или услуги, выполнение которых требует обращение к моим партнерам, с вашим предварительным согласием на передачу такой информации.
Администрация сайта сотрудничает со сторонними партнерами для предоставления услуг для своих клиентов; мои партнеры берут обязательства хранить конфиденциальность информации, полученной от моего имени и не использовать ее для каких-либо иных целей, кроме предоставления услуг для моих клиентов.


Администрация сайта обязуются не передавать вашу личную информацию, предоставленную вами, сторонним лицам, за исключением: вашего согласия; ответа на официальный и юридически правильно оформленный запрос правительственных органов; следования нормам законодательства, акта, повестки в суд или судебного решения; помощи в предотвращении мошенничества, защите моих имущественных и неимущественных прав; защиты личной безопасности или имущества; обработки вашего заказа или запроса; передачи лицам, которых я привлекаю для оказания дополнительных услуг.

4. Безопасность вашей личной информации:
Администрация сайта гарантирует защиту информации, которую вы предоставляете. Хотя не могу гарантировать отсутствие попыток несанкционированного доступа, Вы все равно можете быть уверены, что я прилагаю максимум усилий для защиты вашей личной информации и предотвращения несанкционированного доступа к ней с помощью соответствующих технологий и внутренних процедур.

5. Согласие на обработку данных:
Предоставляя любые личные данные на этом сайте, все клиенты этого сайта четко понимают, что это необходимо для должного уровня обеспечения заявленных услуг и/или сервиса и безусловно соглашаются на сбор и обработку такой информации в рамках данной Политики конфиденциальности.


Вы имеете право в любой момент удалить ваши данные из базы, однако Администрация сайта оставляет за собой право хранить введенную вами контактную и прочую информацию в архивах для сбора статистики и улучшения качества услуг.

6. Изменения в политике конфиденциальности:
Условия данной Политики конфиденциальности являются правилом для сбора и использования любой собранной на настоящем сайте информации.
Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять или обновлять условия данной Политики конфиденциальности. В случае изменения каких-либо материалов, я публикую таковые изменения и обновляю номер версии в документе. Изменения в Политике конфиденциальности вступают в силу с момента публикации на этом сайте, а ваше дальнейшее пользование услугами и сервисами означает ваше принятие и согласие на эти изменения.

Если у вас есть комментарии или вопросы о данной Политике конфиденциальности, пожалуйста, присылайте ваши замечания или предложения по любым каналам связи, указанным на настоящем сайте.

Каталог и технические характеристики седельных тягачей КАМАЗ (Евро 5)

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ 5490 (4х2, ЕВРО-5)

Модификации седельного тягача КАМАЗ-5490 (4х2): ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-023-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-022-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,63; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 695; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад.
мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, ДЗК, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-99010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-014-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.
: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, защ. кожух т.бака, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-010-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-012-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.
: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], без бок. ограж-я. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-008-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 11,05; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пружин. подв.. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], проблеск. маячки на крыше каб. , ДЗК, защ. кожух т.бака, КОМ ZF (OMFB) c насосом, гидрооборуд-е, без бок. огражд-я, без аэродин. обтекателя каб.. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-009-87(S5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 401; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), АКПП без интардера, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., сид. пасс. на пневм. подв., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381], бок. ограж-е. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-002-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF12; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 12AS2131 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381]. ТЯГАЧ-КАМАЗ-5490-001-68(Т5) Колёсная формула: 4х2; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 10,55; Мощность двиг. л.с.: 428; Модель КП: ZF16; П/ о главн. передачи: 3,08; Сп.место: 1; Шины: 315/70R22,5; Бак, л.: 2х400; ТСУ(высота ССУ): 1150; МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, автономный отопитель Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., электронасос МОК, бок. огражд., тахограф европейского стандарта [Continental VDO DTCO 1381] Технические характеристики КАМАЗ — 5490 Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка Весовые параметры и нагрузки Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550 Полная масса а/м, кг 18600 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 7100 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 36100 Снаряженная масса, кг 7900 нагрузка на задний мост, кг 2600 нагрузка на переднюю ось, кг 5300 Главная передача Тип гипоидная Передаточное отношение*** 3,077 Двигатель Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя Daimler OM 457LA Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Исполнение с двумя спальными местами Механизм опрокидывания с электрическим приводом Подвеска 4-х точечная пневматическая Подвеска сидений пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем Задний мост Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS Колеса и шины Размер обода 9.0-22,5 Размер шин 315/60 R22,5 Тип колес дисковые стальные или алюминевые Тип шин бескамерные Коробка передач Модель КП ZF 16S 2221 с интардером Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 16 Сидельно-сцепное устройство Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″) Модель JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36. 20/150 Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое Система питания 5490 Вместимость топливного бака, л 2х400 Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий) Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 Тормоза Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) Характеристики а/м 5490 полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5 Максимальная скорость, не менее, км/ч 110 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 Купить по наличию или на заказ новый седельный тягач КАМАЗ 5490 (Евро-5) с представленными техническими характеристиками от производителя ПАО КАМАЗ по договорной / дилерской цене Вы можете прямо сейчас в лизинг или кредит за наличный и безналичный рассчёт направив заявку в отдел продаж Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. . далее

Двигатель КАМАЗ-65115 | Какой установлен, масло, номер и др.

КамАЗ-65115 — самосвал, который начали производить в 1998 году и до 2012 года он полностью заменил 55111. Колесная формула этого грузовика — 6х4,  а грузоподъемность — 15 тонн.
На основе 65115 были созданы тягач 65116 и бортовой автомобиль 65117.

Конкуренты КамАЗ-65115: МАЗ-5516, КрАЗ-6510/65055, MAN TGA, Renault Kerax, Mercedes-Benz Actros, Volvo FM и другие самосвалы.

Двигатели КамАЗ-65115, какие они бывают? Разберемся с ними прямо здесь и сейчас.
Первые моторы соответствовали Евро-1 и носили обозначение Камаз-740.13-260. Они шли с турбокомпрессорами и развивали мощность 260 л.с.
Модификации соответствующие экологическому классу Евро-2 использовали движок 740.30-260 с отдачей в 260 л.с. и  740.50-360, который имел увеличенный до 11.8 литров рабочий объем и мощность 360 сил.
Под Евро-3 выпускалась модель с движком Камаз-740.62-280, на 280 лошадиных сил.
Еще на одну ступень подняться смог мотор 740. 622-280, на те же 280 л.с. Такие автомобили отвечают Евро-4.
Подогнать автомобиль под жесткие требования экологического класса Евро-5 помог 6.7-литровый дизель Cummins ISB6.7 на 300 л.с. Такой же мотор ставился и на Евро-4 версии.
Также ставились на КамАЗ двигатели ЯМЗ-6562, на 250 л.с.

Кроме дизельных двигателей, сюда ставили газовые Камаз-820.60 на 260 л.с.

Здесь собраны все технические характеристики двигателей КамАЗ-65115, указано, какой двигатель стоит на вашей модификации, его модель, объем мотора, основные неисправности (что делать, если греется, дымит, стучит и т.д.). Кроме того, мы расскажем, какое масло в двигатель заливать, сколько масла вам потребуется для этого, где находится номер двигателя, как увеличить мощность на атмосферном варианте и прочее.

1 поколение (1998 — н.в.):
КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 10.85 л.
КамАЗ-65115 (260 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (280 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (360 л.с.) — 11.76 л.
КамАЗ-65115 (210 л. с.) — 10.85 л.
КамАЗ-65115 (300 л.с.) — 6.7 л.
КамАЗ-65115-28 (250 л.с.) — 11.15 л.

 

<<НАЗАД

технические характеристики, фото, цена, грузоподьемность, видео

Технические показатели КамАЗа 44108, являются предметом сегодняшнего обсуждения. Это возможность поближе познакомиться с грузовиком, который часто встречается на дорогах России и постсоветского пространства.

В статье использованы фото и видеоматериалы. Дана оценка техники на основании отзывов владельцев.

КамАЗ 43114: технические характеристики (силового агрегата, трансмиссии, электрики), цена, фото, видео работы и устройство.

Обзор КамАЗа сельхозника 55102 тут.

КамАЗ 65115 технические характеристики здесь.

КамАЗ 44108 технические характеристики модели

Для удобства, рассмотрим показатели КамАЗа 44108 по разделам.

Двигатель

Сегодня тягачи должны удачно сочетать универсальные возможности и оптимальные технические характеристики. КамАЗ 44108 фото, которого вы видите, в базовой комплектации оснащён:

  1. Заводским силовым агрегатом 740. 30 мощностью 260 лошадей. V-образный дизель на 8 цилиндров объёмом 10,85 литра, соответствует нормам Евро-3. Дизельный агрегат агрегирует с МКПП на 10 степеней Fast Gear. Этого достаточно для выбора оптимального скоростного режима.
  2. Производитель предлагает, как вариант, силовой агрегат на 44108 модель машины дизельный мотор на 9 литров Cummins L325.Силовой агрегат также подходит по показателям выброса вредных веществ в атмосферу нормам Евро-3. Двигатель работает в паре с 10 МКПП ZF, обеспечивая необходимый в том или ином случае скоростной вариант движения.

Грузоподъемность КамАЗ 44108 состоит из следующих показателей:

  • 8850 кг – это снаряжённая масса;
  • 23000 кг — полная масса автоприцепа;
  • 32000 кг – это вес автопоезда (полуприцеп + прицеп).

Электрическая схема КамАЗ 44108

Сюда входит электрооборудование, значение которого указаны в таблице.

1 Напряжением (В) 24
2 Два аккумулятора (В/А час) 12/190
3 Генератор (В/Вт) 28/2000
[tip]Седельный тягач КамАЗ 44108, судя по отзывам владельцев техники, и со слов водителей, расходует солярки около 43,5 литров. При таком расходе топлива грузовик экономичным назвать трудно.[/tip]

Однако специалисты утверждают, что для этого класса показатели приемлемы. На автомобиль, завод-изготовитель, установил два топливных бака:

  1. Основной, с возможностью заливки 350 литров солярки.
  2. Вспомогательный бак на 210 л.

Сцепление

Фрикционного типа. Сцепление двухдисковое, сухое. Привод: гидравлика с пневматическим усилителем. Характеристики КамАЗа 44108 с полной массой 32 тонны развивает скорость 80 км/ч. При этом может преодолевать подъёмы с 180. Показатели радиуса разворота составляют 11,5 метров.

Кабина тягача КамАЗ 44108 с модификацией оборудована спальным местом, что позволяет сменщику отдыхать во время движения машины.  На автомобиль устанавливаются дисковые, пневматические с регулировкой давления колёса. Показатели размера шин: 425/85 R21(1260х425-533 Р).

КамАЗ 65116: технические характеристики, фото, отзывы владельцев, цена, двигатель, грузоподъемность.

Технические характеристики КамАЗа зерновоза 43253 здесь.

Всё о КамАЗе самосвале 53229 читайте в этой статье.

Цена КамАЗа 44108

В России и на территории постсоветского пространства эта модель востребована.

На её базе создаются различные модификации такие как:

  • бортовые машины;
  • вариант автомобиля с тентом;
  • цистерны-полуприцепы.

Это далеко не полный перечень возможных модификаций. Поэтому говорить о конкретной цене не приходится. На окончательную стоимость автомобиля 44108 влияет регион продаж, год выпуска, техническое состояние и пробег. Стоимость новых машин колеблется от 1,8–2,1 млн. р. За специальную технику просят от 3000000,00 р. и больше.

Можно сказать, что тягач востребован и в ближайшее время спрос на него останется на высоком уровне. Однако из-за высокой стоимости большая часть сделок купли-продажи происходит на вторичном рынке.

КамАЗ-44108

КамАЗ-44108
Общие данные
Годы произодства1976-Н.В
СборкаКамАЗ ,РФ ,РТ, Набережные Челны
КлассСреднетоннажный седельный тягач повышенной проходимости
Дизайн
Компоновка
Двигатель
КАМАЗ-740.51-300 (Евро-2)дизельный с турбонаддувом
Трансмиссия
механическая на 10 передач
На рынке
Другое
Грузоподъёмность23 тонны (масса буксируемого прицепа)
Расход топлива40 л/100 км
← нет
нет →
КамАЗ-44108 на Викискладе

КамАЗ-44108

— седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) до введения экологического стандарта Евро-4.

Технические характеристики

Этот грузовой автомобиль может заменить сразу несколько машин. Технические характеристики:

  1. Наибольшая скорость составляет 80 км/ч.
  2. Вес автомобиля — 8850 кг.
  3. Нагрузка на седельную область равна 10 тыс. кг.
  4. Габаритные размеры: 7525х4000х2500 мм.
  5. Грузоподъемность — 23 т.
  6. На машину устанавливаются мощные турбированные дизельные двигатели ЯМЗ-238.
  7. Мотор развивает высокую мощность 330 л. с.
  8. Объем бака имеет параметры 14,8 л.
  9. Крутящий момент 1715 Нм.
  10. Частота оборотов в минуту — 1300.
  11. Расход топлива составляет 43 л на 100 км.
  12. Колесная база — 3690 (+1320) мм.
  13. Радиус поворота равен 11500 мм.
  14. Дорожный просвет составляет 385 мм.
  15. Колея колес равна 2050 мм.

Машина снабжена двумя топливными баками. Основной бак имеет объем 350 л. Дополнительный бак вмещает 210 л. Для КамАЗа-44108 технические характеристики бензобака позволяют обеспечить более высокий запас бензина и улучшить производительность труда.

Плюсы тягача

Основным отличием этой модели является:

• Повышенная проходимость. Тягач можно использовать на трассах, и в том числе для перевозки товаров в тех местах, где есть бездорожье.

• Автомобиль имеет комфортный салон способный обеспечивать хорошие условия для того чтобы отдыхать и работать.

• Машина пользуется различными службам и транспортными компаниями.

• Тягач можно использовать на Крайнем Севере, для перевозки груженых прицепов.

Сегодня приобрести такой автомобиль можно через интернет на выгодных условиях. Он является сегодня популярным, и конкурирует с другими машинами этого класса. Главным его плюсом, является проходимость.

Кроме этого, автомобиль надежный и его просто обслуживать, но и можно быстро отремонтировать. Тягач имеет мотор с мощностью 260 л.с. На машине можно комфортно ездить в зимнее время, когда на улице есть низкие температуры.

Устройство

Конструкция КамАЗа имеет тормозную систему с пневматическим управлением. 4 тормозные системы работают одновременно, что повышает эффективность торможения. Кабина расположена над мотором и создает водителю комфортные условия труда.

В ней оператор может отдыхать, т. к. она дополнена спальным местом. Кабина снабжена высокой крышей. Была введена возможность гидроподъема, что упрощает доступ к ремонту агрегата. Созданы подвесные ступеньки, установлен стеклоочиститель из трех щеток. В результате улучшился обзор для водителя. Шасси получили дополнительные надстройки.

Машина имеет высокую проходимость благодаря вездеходному шасси, которое было сконструировано с участием работников МЧС.

В грузовом автомобиле применена колесная формула 6х6, что обеспечивает возможность езды по бездорожью.

В данной модели появились такие изменения:

  1. Новая радиаторная решетка и боковые обтекатели. Они защищают двери и зеркала заднего вида от загрязнения.
  2. Пластиковый бампер аэродинамической формы, он окрашен в тот же цвет, что и кабина.
  3. Новая оптика с единым блоком фар, в который входят габаритные фонари, главные фары и поворотники. Этот блок установлен в бампер.
  4. Усовершенствованы зеркала заднего вида. Улучшилась конструкция кронштейнов, сбоку в них появились сферические зеркала. На запасной кронштейн поставили бордюрное зеркало.
  5. Дополнительные топливные баки по бокам автомобиля.
  6. Усовершенствована система воздуховодов.
  7. Машина снабжена односкатными шинами.

Имеются различные модификации грузовика:

  • КамАЗы 44108 10;
  • КамАЗы 44108 24;
  • КамАЗы 44108 rf.

Цена КамАЗа 44108

В России и на территории постсоветского пространства эта модель востребована.
На её базе создаются различные модификации такие как:

  • бортовые машины;
  • вариант автомобиля с тентом;
  • цистерны-полуприцепы.

Это далеко не полный перечень возможных модификаций. Поэтому говорить о конкретной цене не приходится. На окончательную стоимость автомобиля 44108 влияет регион продаж, год выпуска, техническое состояние и пробег. Стоимость новых машин колеблется от 1,8–2,1 млн. р. За специальную технику просят от 3000000,00 р. и больше.

Можно сказать, что тягач востребован и в ближайшее время спрос на него останется на высоком уровне. Однако из-за высокой стоимости большая часть сделок купли-продажи происходит на вторичном рынке.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля состоят в следующем. Седельный тягач КамАЗ-44108 адаптирован к различным погодным условиям, в нем улучшен ряд показателей, например, динамических и др. Установлен мощный мотор ЯМЗ, который требует эффективную КПП. В связи с этим грузовик был снабжен десятиступенчатой коробкой передач.

Машины с этим мотором более тяжелые. Поэтому разрешается снижать вес прицепа. Эксплутуационные свойства конструкции в результате становятся выше. Таким образом увеличивается скорость автомобиля, снижается расход топлива. Эти устройства наиболее просты в обслуживании, обладают большим сроком эксплуатации. Такие машины можно легко ремонтировать и модернизировать.

Недостатком является высокий расход бензина. По инструкции расход топлива на 100 км составляет 33 л летом и 42 л — зимой. Зарубежные машины имеют в этом направлении лучшие показатели.

Общая характеристика модели седельного тягача КамАЗ-44108

Автомобиль был популярен в конце 90-х начале 2000 годов. За время серийного производства он хорошо проявился в сферах применения.

Поговорим о «гиганте» более подробно.

Предназначение и преимущества


КамАЗ-44108.
Седельный тягач Камаз 44108 легко преодолевает препятствия, маневрирует, проезжает затрудненные участки.

Безотказно работает при любой погоде, температурных показателях. Может использоваться в паре с полуприцепами.

Популярностью пользуются грузовики на базе модели 44108. Благодаря колесной форме 6х6 они могут ездить по бездорожью, перемещать, доставлять груз в труднопроходимую местность.

Особенности конструкции

Автомобиль отличается от предшественников. Больше изменилась кабина, внешний вид транспортного средства. Рассмотрим их детально.

Внешний вид

Тягач укомплектован обновленной радиаторной решеткой, усовершенствованными зеркалами, новыми дверьми, встроенными обтекателями. Используемый метал-лический отбойник заменен на пластиковый бампер. Лобовое стекло цельное, оснащенное дворником с тремя массивными щетками.

Кабина

Головка Камаз 44108 располагается над мотором, уютная и просторная. Элементы управления размещены под рукой водителя.

Кабина укомплектована комфортабельным спальным местом, что позволяет отдыхать, не выходя из машины. Ноу-хау модели – встроенная функция гидроподъёма, дающая возможность легко добраться к комплектующим авто при обслуживании, ремонте ТС.

Технические характеристики

Седельный тягач включает в себя ряд изменений и особенностей. Поговорим подробнее.

Габариты и грузоподъемность

Технические характеристики и нагрузки автомобиля следующие:

  • полная масса – 8,85 тонны;
  • вес с полуприцепом – 23 т. ;
  • масса автопоезда – 32 тонны;
  • нагрузка на седельное устройство – 10 т.;
  • грузоподъёмность – 30 тонн.

Габаритные размеры грузового авто таковы:

  • ширина – 2,5 м.;
  • высота – 4 м.;
  • длина – 7, 525 м.
Двигатели

Технические характеристики седельного тягача Камаз 44108 (44108-10) предусматривают установку двух видов мотора. Распространенный вариант – Камаз-740.51-300, соответствует требованиям стандарта «Евро-2».

Работает на солярке, укомплектован восьмью цилиндрами, турбонадувом, дополнительным охлаждением. Второй вариант – мотор Cummins L325. Имеет хорошие показатели тяги, соответствует требованиям «Евро-3».

Технические данные Камаз-44108-24 лучше, чем у аналогичных грузовиков. Электроуправление ТДНВ убрано, подача топлива осуществляется путем выполнения механических регулировок.

Средний расход составляет 33-44 л. на 100 км. – зависит от времени года. Авто укомплектовано предпусковым подогревателем ПЖД 15,8106-01, позволяющим с лёгкостью запускать двигатель даже при большой минусовой температуре.

Трансмиссия


Трансмиссия для КамАЗ-44108.

Двигатель грузовика Камаз 411018 работает в паре с десятиступенчатой коробкой передач. Мотор марки Cummins укомплек-тован трансмиссией фирмы ZF или FastGear.

Автомобиль не скоростной, обладает усиленными тяговыми показателями, повышенной проходимостью.

Тормозная система

Остановка автомобиля выполняется четырьмя независимыми механизмами. Тягач укомплектован барабанными дисками, работающими в паре с тормозной системой. На автомобилях, которые выпущены на пару лет позже с начала массового производства, установлена ABS.

Модификации

КамАЗ 44108 имеет несколько модификаций с модернизированными двигателями и более комфортабельными кабинами. Машина может идти в составе автопоезда как с полуприцепом, так и с манипулятором и полуприцепом или иным гидравлическим оборудованием. При соответствующем переоборудовании и дооснащении тягач может использоваться для транспортировки огнеопасных грузов.

  • КамАЗ 44108 10. По сравнению с базовой моделью имеет больший интервал между сервисным обслуживанием и на 10% экономичней. Кабина оборудована анатомическим сиденьем, тягач оснащен системой межосевой блокировки.
  • КамАЗ 44108 rf. Тягачи оснащены двигателем Cummins ISLе325 мощностью 325 л. с., усовершенствованной кабиной, обеспечивающей хорошие условия для отдыха. Несколько увеличена грузоподъемность и скорость автопоезда. Увеличен межсервисный интервал.
  • КамАЗ 44108 24. Гидрофицированная версия тягача, позволяющая использовать дополнительное оборудование — манипуляторы, насосы и прочее. Установлен двигатель КамАЗ 740.30-300 мощностью 300 л. с.
  • КамАЗ 44108 rb. Установлен двигатель Cummins ISLе310 мощностью 300 л.с. Рестайлинговая кабина. Увеличен межсервисный интервал.

Отечественным аналогом КамАЗ 44108 являются тягачи УРАЛ серии 6470.

КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн

Есть интерес к КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн? Позвони нам с заявкой «КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн», наши эксперты разъяснят вам по цене, способам оплаты, доставке в ваш пункт назначения. В процессе эксплуатировании тягачей КамАЗ могут произойти разрушения трансмиссии и т.д. Машина не вечна, постулаты физики повреждают автокомпоненты тягача. Шофер задумывается «В каком магазине возможно приобрести автокомпоненты КамАЗ». Наш совет приобрести агрегаты только у специалистов, имеющие знания в автомобильном мире, которые знают артикулы деталей для разных классов грузовиков КамАЗ, успешны различать детали относительно поставщика. Потом как водила отыщит магазин, возникает другая дилемма, а «какие запасные части камазовские покупать», т.к. Источники происхождения деталей камазовских бывают разнообразны.

КамАЗ 44108 каталог запчастей онлайн — кликай на баннер вверху для перехода

Запчасти КАМАЗ разделяют на группы: — Оригинальные запчасти КамАЗ с торговой маркой коня и словечком Камаз на обертке, производимые ПАО «КАМАЗ» и официальными заводами-смежниками. На оберточный полиэтилен клеится лэйбл с артиклом и цифровой защитой. Эти автозапчасти КАМАЗ, без сомнения, качественные, соответствуют техн-ой документации, в процессе изготовления выполняется вся технологическая цепь, при улучшении качества на заводе не жалеют деньги. Итого, на выходе надежный товар, но со стоимостью в 1,6 – 1,9 раза подороже, чем неоригинальные автодетали. — Восстановленные запчасти. Авторынок наводнён продажами реанимированных узлов, скомпонованных из б/у автодеталей. Реанимированные автодетали также подразделяются на 2 типа: 1) существуют ремонтники, которые при обновлении КПП, на пример, возлагают задачу придать отличную внешность и продать побыстрее, но совершенно не думают о внутренних деталях, иной раз устанавливают ужасно изношенные бу комплектующие. Этаких надо остерегаться, по большей части эти спекулянты реализуют комплектующие по публикациям в рекламных брошюрах за наличный расчет без уточненных зарегистрированных соглашений. 2) Добавим, что есть ремонтники, восстанавливающие редукторы, к слову, честным образом, устанавливая только качественные малоизношенные «бывшие в употребление» запасные части совместно с новыми оригинальными запасными частями, подобные запасные части могут прослужить длинный срок, только нужно купить их только по советам ваших друзей. — Неоригинальные автокомпоненты – это те автокомпоненты, что не отправляются на конвейер ПАО КАМАЗ, без торгового обозначения «KAMAZ», вследствие того, что изготовитель не выиграл тендер по обеспечению на конвейер вследствие каких-либо коррупционных причин («не поделился», или «взаимозависимые организации контролируют эти позиции» и т.п. ) и изготовителю приходится довольствоваться только вторичным рынком, или качество не досягает до «хотелок» инженеров НТЦ КамАЗа по причине с наличием каких-либо малозначащих размерных расхождений и прочее. Относительно автокомпонента мы даём рекомендацию покупать неоригинальные автозапчасти, ежели поставщик гарантирует работу полгода, так как подобные запасные части на 35-45% ниже по прайсу, чем оригинальные автокомпоненты. — Гаражные детали, закономерно, — это такие продукты, что произведены кустарным образом без соблюдения всех нужных технологических требований. Обычно материал продукции не согласуется с величинами. Срок использования таковых изделий может быть коротким. Покупать необходимо по рекомендациям профессиональных профессионалов, обладавшие случаем испытать их.

Доставим в любой пункт РФ: Актобе, Полоцк, Киренск, Сясьстрой, Новозыбков, Дубна, Черноголовка, Белебей, Армянск, Воркута, Ефремов, Ливны, Луховицы, Нарьян-Мар, Чехов, Лисаковск, Ишимбай, Надым, Мегион, Семикаракорск, Тверь, Экибастуз, Чайковский, Забайкальск, Херсон, Нарьян-Мар, Баксан, Миоры, Брянск, Кременчуг, Полевской, Качканар, Тарко-Сале, Славянск, Ярцево, Брянск, Экибастуз, Конотоп, Бишкек, Симферополь, Артём, Медногорск, Новогрудок, Киржач, Волгоград, Сертолово, Аксай, Сарапул, Оса, Бердск, Талдыкорган, Балашиха, Туймазы, Сумы, Вознесенск, Петушки, Приобье, Щелково, Назрань, Пермь, Пыть-Ях, Баранчинский, Донецк, Назрань, Сертолово, Ивантеевка, Азов, Северобайкальск, Пущино, Кодинск, Строитель, Павлово, Березниковский, Краматорск, Кировск, Рекомендуем посмотреть цены на автодетали на нашем сайте: Корпус рулевого наконечника лев. гол. 3414061-5320, Крышка МОД 2506027-5320, Прокладка турбокомпрессора 1118245. 7405, Штанга с конусным РМШ (РОСТАР) 2919012-251, Болт М20х100, Палец ушка передней рессоры 2902478-43114, ЗФ Подшипник КПП ZF MGM 4277 0750117677, Стакан отстойник (PL 270, PL 420), Вал промежуточный раздаточной коробки 1802085-4310, Ступица гол. 43114 3103015-43114, Кожух защитный УРАЛ5, Фонарь задний ГАЗель (ОСВАР) 3716.171-01 Кольцо 120 1601120.14, Утеплитель кабины с/о (до -60 град.) 3914010-5320, КМ К-т прокладок на двигатель (полный) 4955229/4955230, Насос предпусковой прокачки топлива (АСМ г. Наб. Челны) 1141010.37, Кронштейн кулисы 1703284-61.154, Фланец ведущий передней ступицы 2304090-4310, Головка цилиндра компрессора 2-цил. 3509039-5320, Глушитель ЕВРО115, Крюк троса лебедки 4504035-4310, Сиденье водительское пневмотическое (ТИС г.Елабуга) 6800-40L СИТ, Фланец заднего редуктора 036 2402036-5320, Бампер фар 65115 (стеклопластик) РИАТ 2803020-65115, Шланг гидравлический 810см. (Гидросила) d 20s36, Шланг ПЖД d-32, Ось крепления кузова (гол.), Суппорт задний 5460 3502025-5460, Повторитель боковой в сборе УП-101 (г. Руденск) 112.01.12 112.01.12 Привод ТНВД ЕВРО-2 (с пластинами) 1111050.7406, и т.д.

Запчасти КамАЗ офис

***

Запчасти КамАЗ склад

***

Запчасти КамАЗ склад

Запчасти на КамАЗ 55111 цены

Мотор

Технические характеристики КАМАЗа-44108-10 включают 2 варианта двигателя.

Более распространён мотор КАМАЗ-740.51-300, который отвечает критериям Евро-2. Это двигатель, работающий на ДТ, с восемью цилиндрами, расположенными V-образно, промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Он имеет следующие параметры:

  • ёмкость — 10,85 литра;
  • мощность — 260 лошадиных сил.

Ряд модификаций КАМАЗ-44108 имеет мотор на ДТ иностранного производства — Cummins L325, обеспечивающий высокие показатели тяги и отвечающий критериям Евро-3. Его характеристики:

  • ёмкость — 9 литров;
  • мощность — 325 лошадиных сил.

Технические характеристики КАМАЗа-44108-24 во многом превосходят характеристики аналогичных грузовиков. Модель лишена электроуправления ТНВД, тогда как горючее подаётся с механической регулировкой. Благодаря этому снижаются требования в отношении горючего и упрощается сервис автомобиля. Ещё авто имеет предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01, который упрощает запуск двигателя зимой.

Вездеход с отличными внедорожными характеристиками

Благодаря колесной формуле 6х6, тягач КамАЗ 44108 имеет повышенную проходимость, что неудивительно. Ведь при создании этой модели за базу было взято вездеходное шасси КамАЗ-43118, разработанное по заказу и при активном участии МО и МЧС РФ. От своего предшественника новый полноприводный КамАЗ унаследовал не только отличную проходимость, но и высокую надежность и простоту в обслуживании. Высокая степень унификация с основными узлами и агрегатами других моделей, выпускаемыми челнинским заводом, позволяет легко устранять возникающие проблемы. Поиск необходимых запчастей также не займет много времени.

КамАЗ вездеход 44108 является многоцелевым тягачом и прекрасно заменяет собой обычные тягачи, которые оказываются не в состоянии преодолеть некоторые, особо сложные участки дороги. Он успешно эксплуатируется, как гражданскими организациями (особенно активно предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности), а также вооруженными силами (наряду со своим прародителем КамАЗ-44118). Автомобиль при соответствующим оснащении может быть задействован для транспортировки огнеопасных грузов. Для этого необходимо обеспечить защиту топливного бака и установить проблесковые маячки.

Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжелых и больших грузов, имеют достаточно большой собственный вес, что значительно снижает их проходимость. Что касается этой модели, то при полной массе автомобиля в 19 тонн, она может использоваться для буксировки полуприцепов полной массой до 23 тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда, масса которого не должна превышать 32 тонны. Грузоподъемность и проходимость 10-тонного седельного тягача КамАЗ 44108 максимально сбалансированы, что является решающим фактором в пользу выбора этой модели во многих случаях.

Мотор КамАЗ-44108 и расход топлива

Седельный тягач КамАЗ-44108 комплектуется тремя типами силовых агрегатов – отечественными КамАЗ 740.30-260 и КамАЗ – 740.55 -300, а также лицензионным Cummins L325, изготовленном на заводе в Бразилии или Китае.

КамАЗ 740.30-260. Восьмицилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мотор характеризуется V-образным расположением цилиндров, по экологическим характеристикам он соответствует стандартам Евро 2. Двигатель имеет рабочий объем 10,86 литров, при этом его номинальная мощность равна 260 лошадиным силам.

КамАЗ 740.55-300. Современный силовой агрегат с рабочим объемом в 12 литров и номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Восьмицилиндровый, V-образный турбодизель оснащен турбонагнетателем и интеркулером. По своим параметрам мотор соответствует стандартам Евро 3.

Cummins L325. Номинальная мощность этого двигателя составляет 325 лошадиных сил. При рабочем объеме в 8,9 литра. Этот шестицилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров не оснащается системой электронного управления, что упрощает его техническое обслуживание. Заявленный пробег мотора, без капитального ремонта – 1 000 000 километров, экологический стандарт – Евро 4.

КамАЗ-44108 отличается довольно высоким расходом топлива. При перевозке тяжелых грузов в условиях бездорожья, вездеход потребляет 43 – 46 литров дизтоплива на 100 километров пути. Тягачи, оснащенные мотором Cummins L325, потребляют на 10-12% меньше солярки, чем грузовики с отечественным двигателем. КамАЗ-44108 комплектуется двумя топливными баками на 350 и 210 литров.

краткое описание, технические характеристики, отзывы

Камский автомобильный завод – пожалуй, самое известное предприятие в России, занимающееся выпуском средне- и крупнотоннажных грузовиков. Эти машины используются в каждом регионе России – от юга до Крайнего Севера. КамАЗ – надежный грузовик, способный работать в любых погодных и дорожных условиях. Линейка грузовиков Камского автомобильного завода довольно обширна. И сегодня мы рассмотрим один из самых востребованных седельных тягачей. Это КамАЗ-65116. Технические характеристики, фото и особенности – далее в нашей статье.

Внешность

Автомобиль выпускался в нескольких поколениях. Так, до рестайлинга машина имела такой облик, как на фото ниже.

Дизайн кабины точь-в-точь повторял седельный тягач 5460 (известный как КамАЗ из фильма «Дальнобойщики-2»). Машина имеет строгие квадратные линии. Кабина, крылья и бампер выкрашены в единый цвет. В нижней части находятся небольшие противотуманки. Но как отмечают отзывы, они очень плохо светят. Основная оптика находится чуть выше. В фарах использованы классические лампы с нитью накаливания. Светят они неплохо, но хотелось бы лучше – говорят водители. По бокам на кабине находятся вертикальные «жабры», которые направляют потоки воздуха. Благодаря им боковая часть кабины не так сильно марается в грязную погоду. Наконец, КамАЗ лишился старого, двухсоставного лобового стекла. Теперь здесь единое панорамное окно. Но поскольку кабина достаточно широкая, пришлось использовать три стеклоочистителя. В верхней части кабины находятся оранжевые габаритные огни. Кабины на грузовиках КамАЗ-65116 низкие. Высокие есть только в модификациях 5460. Кстати, больше половины грузовиков КамАЗ-65116 окрашены в оранжевый цвет. Реже встречаются синий и белый оттенки.

Изменения после 2012 года

В 2012 году производитель внес небольшие изменения в дизайн. Так, были доработаны кабина и бампер. Кабина по-прежнему осталась низкой, однако на крыше появился солнцезащитный козырек. Вертикальные «жабры» стали более компактными, а бампер – угловатым.

Фары теперь объединены конструктивно с поворотниками. В нижней части могут располагаться противотуманные фары. Они немного крупнее, чем на дорестайлинговых версиях. Однако находятся они очень низко, и водители часто переносят их выше. В остальном внешность грузовика КамАЗ-65116 осталась прежней. В таком облике машина выпускается и по сей день.

Есть ли проблемы?

Что говорят про КамАЗ-65116 отзывы? Владельцы отмечают, что несмотря на доработки в дизайне, сама кабина не была лишена старых проблем. Так, первая неприятность – это коррозия. Ей существенно подвержены кабины как первых, так и вторых поколений грузовиков. Особенно часто ржавчина образуется в районе колесных арок и дверей. Чтобы сохранить металл в первозданном виде, ежегодно его нужно обрабатывать мовилем и ставить локеры. Также владельцы негативно отзываются о креплениях топливных баков. Кронштейны довольно слабые, и их приходится усиливать самостоятельно. Само качество покраски тоже оставляет желать лучшего. Спустя три года на кабине образуются первые сколы и жуки. Если вовремя не бороться с ржавчиной, через восемь лет на этих участках образуется сквозная коррозия.

КамАЗ-65116: размеры, клиренс

Данный автомобиль имеет колесную формулу 6 х 2 и следующие габариты: суммарная длина составляет 6,15 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,9 метра. Несмотря на столь крупные размеры, машина обладает небольшим радиусом разворота. Он составляет всего 10,7 метра. Еще одно преимущество автомобиля КамАЗ-65116 – это клиренс. Величина дорожного просвета на стандартных 20-дюймовых шинах составляет целых 29 сантиметров. Это позволяет эксплуатировать машину в самых тяжелых условиях. Не зря делают на базе грузовика КамАЗ-65116 самосвалы. Эти машины способны преодолеть любую дорогу, будь это мокрая грунтовка, песок либо заснеженная пересеченная местность.

Кабина

Как заявляет производитель, тягач КамАЗ-65116 оснащен кабиной повышенной комфортности. Однако отзывы доказывают обратное. Здесь отсутствует минимальный набор устройств, необходимых для дальних перевозок. Так, владельцам самостоятельно приходится устанавливать:

  • Автономный отопитель.
  • Рацию.
  • Магнитолу с динамиками.
  • Преобразователь напряжения с 24 на 12 Вольт.

Внутреннее убранство оформлено довольно аскетично: плоская передняя панель с огромными кнопками, бесформенное сиденье и стрелочная панель приборов. Что примечательно, в этом КамАЗе отсутствует привычная напольная педаль акселератора. Рычаг КПП находится очень высоко. Кстати, на фото можно заметить болтающуюся оплетку. Это не дефект – в таком виде кулиса идет с завода. Владельцам самостоятельно приходится дорабатывать ее. Руль – не такой большой, как обычно, что весьма радует. Но диапазон регулировок ограничен. Кабина не подрессорена, и все удары от подвески идут сразу на салон. Что радует, так это хорошая обзорность за счет капитанской посадки. В автомобиле используется шесть зеркал, закрепленных по всему периметру кабины. Наличие мертвых зон сведено к минимуму. Взбираться в кабину довольно легко благодаря металлическим поручням и нескольким подножкам. Есть солнцезащитные козырьки. Печка греет хорошо, так что зимой в кабине не замерзнуть.

К сожалению, на этом все преимущества заканчиваются. Места в кабине достаточно мало. Воздухозаборник со временем начинает «дубеть» и издавать неприятный гул. Вдобавок заметно ощущаются вибрации от мотора. Чтобы избавиться от них хотя бы частично, владельцы устанавливают под кузов третью пару подушек. Шум мотора слышен на всех режимах его работы – это детская болезнь всех КамАЗов.

КамАЗ-65116: технические характеристики

В качестве силовой установки на тягаче первого поколения используется дизельный турбированный V-образный агрегат на восемь цилиндров. Рабочий объем данного мотора составляет 11,75 литра. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-2. Производитель КамАЗ использовал в этом моторе систему непосредственного впрыска топлива и промежуточного охлаждения воздуха. Это дало возможность увеличить мощность до 280 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 1177 Нм. Полка момента доступна в диапазоне от 1,3 до 1,6 тысячи оборотов. Что касается коробки передач, он тоже разработки Камского автомобильного завода. Это пятиступенчатая трансмиссия модели 154. Она оснащена делителем, благодаря которому каждая передача разделяется еще на две. Таким образом, суммарное число передач составляет 10.

Спустя несколько лет после выпуска КамАЗ-65116 в линейке появилась новая девятиступенчатая трансмиссия. На этот раз ее производителем стала немецкая фирма ZF. В качестве сцепления применен диафрагменный диск с гидроприводом и пневмоусилителем.

КамАЗ с «Камминзом»

Производитель понимал, что двигатель имеет массу недоработок, поэтому в 2012 году он заменил старый двигатель КамАЗ-65116 на китайский «Камминз». Силовой агрегат получил маркировку 6 ISBe 300 и соответствует нормам Евро-4. В отличие от первого, в распоряжении «Камминза» всего шесть цилиндров, и все они расположены в ряд. Мощность двигателя составляет 282 лошадиные силы. Крутящий момент – 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. В конструкции доработана система охлаждения. Если в предыдущем моторе использовалась вязкостная муфта для привода вентилятора, то на «Камминзе» применена электрическая система. Мотор укомплектовывается турбиной и интеркулером, который позволяет охладить воздух, подаваемый во впускной коллектор. Однако отзывы владельцев говорят, что конструкция воздушного радиатора имеет недоработки. Так, владельцам приходилось увеличивать проходное сечение. Для этого вырезали соты и вваривали трубы в конструкцию.

Грузоподъемность

Какую имеет грузовик КамАЗ-65116 грузоподъемность? Допустимая нагрузка на седельный узел составляет 15 тонн. При этом полная масса машины не превышает 22 850 килограммов. Нагрузка на переднюю ось составляет 5 тонн, а на задние две – 17,85. Производитель заявляет, что седельный тягач КамАЗ способен буксировать полуприцеп с полной массой до 30 тонн. Однако как показывает практика, машина часто ездит с перегрузами. Разумеется, это сказывается и на расходе топлива.

Расход

Сколько тратит этот грузовик на 100 километров пути? По паспортным данным, без нагрузки машина потребляет 22 литра на сотню. Но на практике эти цифры совсем другие. Ведь этот автомобиль постоянно работает под нагрузкой.

Так, летом машина расходует от 38 до 40 литров дизеля вместе с груженым полуприцепом. В зимнее время эта цифра возрастает еще на три — пять литров. Кстати, китайский «Камминз» более экономичен. В среднем он тратит на 3-5 процентов меньше топлива, чем камазовский двигатель.

Ходовая часть

Автомобиль имеет рамную конструкцию с рессорной подвеской. Спереди находится шкворневая балка, сзади – мосты на балансирах. Автомобиль доукомплектован межосевой и межколесной блокировкой.

Торможение осуществляется благодаря барабанным 40-сантиметровым механизмам. Подвеска на автомобиле достаточно жесткая – говорят отзывы. Однако после загрузки плавность хода немного увеличивается.

Подвеска после 2012 года

В ходе рестайлинга седельный тягач КамАЗ получил усиленную раму, которая способна выдерживать стойко перегрузы. Рама состоит из двух лонжеронов, усиленных поперечинами. Также увеличилась толщина наружных и внутренних накладок. В некоторых модификациях может использоваться пневматическая подвеска. Однако спереди по-прежнему используется рессорная шкворневая балка. Также среди доработок можно отметить наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Благодаря ему машина стала меньше крениться в поворотах.

Комплектации

Автомобили, выпущенные до 2012 года, имели одинаковый уровень оснащения. Так, в комплектацию входили:

  • Топливный бак увеличенной емкости на 500 литров.
  • Гидравлический усилитель.
  • Сиденье с механической регулировкой.
  • Противотуманные фары.
  • Механические стеклоподъемники.
  • Салонный отопитель.
  • Два аккумулятора и 28-вольтовый генератор.

После доработок новый КамАЗ получил:

  • Улучшенное рулевое управление RBL с гидроусилителем.
  • Регулируемую рулевую колонку.
  • Щиток приборов с антибликовым покрытием.
  • Улучшенные солнцезащитные козырьки.

Однако емкость бака снизилась до 350 литров. Из списка вычеркнули противотуманки. Они стали доступны только в качестве опции. Также за отдельную плату автомобиль оснащается такими опциями:

  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Подлокотник для водительского кресла.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет КамАЗ-65116. Автомобиль обладает отличной проходимостью и высоким клиренсом. За счет этого может использоваться в любой местности и дорогах без асфальтированного покрытия. Однако в качестве магистрального грузовика он не подходит. Кабина не приспособлена для езды на дальние расстояния, подвеска у машины достаточно жесткая и очень высокий расход из-за плохой аэродинамики. Среди основных достоинств данного автомобиля можно выделить низкую стоимость содержания, а также ремонтопригодность и доступность запчастей. На этом плюсы заканчиваются. Как бы производитель ни дорабатывал кабину, уровень комфорта остался на уровне иномарок из 80-х.

КамАЗ-65115: технические характеристики, описание, фото

КамАЗ-65115, технические характеристики которого будут представлены ниже, выпускается с 1995 года. В продажу автомобиль поступил в 1998 году. Это серийный самосвал, грузоподъемный и разгрузка которых происходит в тылу.

Для чего этот КамАЗ? Его основная функция – перевозка строительных сыпучих и промышленных грузов, масса которых не превышает отметки в 15 тонн. Кабина рассчитана на трех человек, расположена над двигателем, выполнена из металла и имеет навесную конструкцию.Кроме того, он полностью шумо- и теплоизолирован.

За все годы своего существования КамАЗ-65115 (а он выпускается и сегодня) получил несколько модификаций, востребованных и сейчас. Довольно часто производитель менял типы агрегатов, их модели. Однако даже при этом грузовик не потерял своей простоты и удобства. На данный момент лучшим грузовым автомобилем считается КамАЗ, который способен двигаться со скоростью 95 км/ч даже по бездорожью.



Характеристики КамАЗ-65115

Первые выпущенные экземпляры имели дизельные двигатели, мощность которых составляет 240 лошадиных сил. Таких показателей можно было добиться установкой только турбонаддува. В комплекте с этим двигателем идет 10-ступенчатая коробка передач механического типа. Сцепление в такой системе имеет пневмоусилитель. По требованию потребителя к автомобилю может быть поставлен мотор, имеющий более высокую мощность (260 л.с.).


Теперь КамАЗ-65115 оснащается дизельными двигателями.Объем этих агрегатов составляет 6,7 литра; мощность — 282 л. от. В паре с силачами работает 9-ступенчатая коробка передач.

В продаже есть две интересные модификации самосвала этой серии. Их двигатели выдают повышенной мощности – 300 и 325 л. от. Топливо во всех случаях расходуется одинаково: не более 210 г/л. от. Скорость с любым двигателем не менее 80 км/ч.



Шасси

Колеса модели КамАЗ-65115, чьи технические характеристики действительно впечатляют, прекрасно адаптированы для езды по всем странам СНГ.Очень много плохих дорог, которые эта машина легко преодолевает благодаря высокому размеру шин. Что отличает современный самосвал этой фирмы от советских моделей? Он работает настолько тихо, что в кабине не приходится громко разговаривать, а мостики не воют.

Подвеска не такая мягкая, как у легковых, но это полностью обусловлено назначением грузовика. Для более комфортной езды установлена ​​пневматическая модель. Хотя было бы полезно использовать амортизаторы для водителя.

Тормоза автомобиля КАМАЗ-65115 (технические характеристики полностью описывают преимущества данной модели) имеют барабанный тип и пневматическую систему привода. Полностью забитый автомобиль способен проехать по труднодоступным местам с грузом до 26 тонн.







Сиденье водителя

Автомобиль получил полностью новую кабину. Крыша стала находиться на другом уровне (выше), сиденье получило боковую поддержку, что значительно повышает комфорт.Изменения коснулись и приборов. К сожалению, осталась нетронутой рулевая колонка, не имеющая регулировок.

Чтобы залезть в КамАЗ-65115, достаточно упереться в поручни. Кроме них есть ступеньки. Это позволяет забираться в салон водителям абсолютно разного роста. Зеркала тоже могут показаться удобными. Они имеют панорамный тип, что позволяет легко смотреть на дорогу и окружающие автомобили.

Над пассажирским сиденьем находится ящик для инструментов. В стандартную комплектацию входит 24 важных и необходимых предмета.Это позволяет не приобретать некоторые инструменты и не тратить лишние деньги.

Модификации

Версия, получившая индекс 65115-017, оснащена очень сложным двигателем. Его объем имеет показатель почти 11 литров. Производительность (она же мощность) составляет 260 л. от. Коробка передач имеет в своем управлении 10 скоростей.

Одним из самых мощных автомобилей этой серии является КамАЗ-65115 Н3. Его двигатель рассчитан на 300 лошадиных сил. Агрегат имеет дизельный тип.Коробка передач установлена ​​на 9 ступеней.

Цена данного варианта около 2 млн. руб. Однако этот КамАЗ (самосвал) 65115, технические характеристики которого были рассмотрены, настолько востребован, что эти затраты быстро окупаются, а машина приносит доход.

Модель с индексом 65115 d3 имеет грузоподъемность 14 тонн. За счет кузова определенной формы можно перевозить не только песок или землю (сыпучие материалы), но даже бетон. Его средняя цена составляет 2 миллиона рублей.



выводы

Грузовой автомобиль КамАЗ-65115, технические характеристики которого имеют очень серьезные показатели, относится к автомобилям с небольшим радиусом действия. Считается эталоном для всех самосвалов, используемых в строительной сфере.

Если вам предстоит эксплуатировать КамАЗ на дальние расстояния, то следует помнить, что могут возникнуть сложности — отсутствие спального места и других мягких мест. Это подтверждают даже отзывы.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
CASE (автономный/электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и второстепенной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продукции Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и др., аутсорсинг разработки дизайна

КАМАЗ Зерно 65115-7 v2.0.0.0 для ФС22


КамАЗ-65115 Зерновоз:
– Мощность: 154 кВт/210 л.с.;
— Скорость: 95 км/ч;
— Объем топливного бака: 350 л.;
— Стоимость: 48 000 €;
— Выбор основного основного цвета;
– Цвет дизайна на выбор;
– Выбор цвета обода;
— Комплектация кузова/бампера/облицовки/крыши/;
– Комплектация спального мешка;
– Тентовая конфигурация;
— Съемный тент;
– Динамические шланги;
— Анимированные приборы, педали, рычаг КПП, карданные валы, подвеска, брызговики;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Зеркала рабочие;
— Оставляет следы;
– Пачкается и моется;
– Эффект старения;
– Объем: 9 000/14 000 литров.

КамАЗ-65117 Зерновоз:
– Мощность: 177 кВт/240 л.с.;
— Скорость: 95 км/ч;
– Объем топливного бака: 500 л.;
— Стоимость: 67 000 €;
— Выбор основного основного цвета;
– Цвет дизайна на выбор;
– Выбор цвета обода;
— Комплектация кузова /бампера/обшивки/;
– Комплектация спального мешка;
– Тентовая конфигурация;
— Съемный тент;
– Динамические шланги;
— Анимированные приборы, педали, рычаг КПП, карданные валы, подвеска, брызговики;
– Оборудование рабочее светотехническое;
– Зеркала рабочие;
— Оставляет следы;
– Пачкается и моется;
– Эффект старения;
– Объем: 25 000 / 30 000 / 40 000 литров.

Кредиты
Юра_Механик


Пожалуйста, оцените этот мод Загрузка…
Что это за моды FS19, моды FS22 используют для

Предлагаем моды для версий игры Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22. Это сельскохозяйственная игра, которая дает вам возможность выращивать овощи, заботиться о животных и покупать или ремонтировать транспортные средства FS19 / модификации транспортных средств FS22. Но что делать, если для вашей игры не хватает возможностей, а вы хотите улучшить Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22? Просто просмотрите наши категории модов для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 2022 и загрузите бесплатно Моды для Farming Simulator 2019 / Моды для Farming Simulator 22 , которые облегчат вашу игру.




Самосвал

КАМАЗ-65115: описание, технические данные

Любая крупная строительная площадка всегда остро требует наличия спецтехники, которая была бы способна решать вопросы поставки различных сыпучих материалов в кратчайшие сроки и в больших объемах. Одной из таких машин, способных прийти на помощь в нужный момент, является самосвал КамАЗ-65115, о котором мы максимально подробно расскажем в этой статье.

Историческая справка

Конвейер Камского автомобильного завода впервые заработал в далеком от нас феврале 1976 года.Это предприятие дало толчок к разработке автомобилей, обладающих большой грузоподъемностью. В свою очередь, самосвал КамАЗ-65115 был запущен в серийное производство в 1998 году, и по сей день эта машина претерпевала многократные модернизации, каждый раз получая все новые и новые детали и узлы, сохраняя при этом простоту эксплуатации и обслуживания.

Несколько слов о двигателе

Изначально первые модели автомобиля собирались с дизельным двигателем КамАЗ-140.11-240, отвечающим требованиям ЕВРО-1.Он имел мощность 240 лошадиных сил и крутящий момент 85 кг/м. Также использовался турбо. Вместе с этим мотором шла десятиступенчатая высокоточная механическая коробка передач, снабженная сцеплением с пневмоусилителем. По заказу заказчика машина могла быть оснащена мотором мощностью 260 л. от. и редукторы ведущих мостов с передаточным числом 6,53.

Сегодня самосвал КамАЗ-65115 оснащается шестицилиндровым дизелем CUMMINS 6ISBe 285 (соответствует Евро-3) мощностью 282 лошадиные силы и частотой вращения 2500 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 6,7 литра. Также двигатель оснащен турбонаддувом с принудительным охлаждением подаваемого воздушного потока.

С таким мотором девятиступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел 9,48-0,75. Двигатель и коробка связаны между собой однодисковым диафрагменным сцеплением, оснащенным гидроприводом и пневмоусилителем.

Для быстрого запуска двигателя в зимний период года предусмотрен предпусковой жидкостный подогрев двигателя.

Кроме того, есть еще две версии автомобиля с гораздо более мощными моторами той же марки. Их двигатели имеют мощность 300 и 325 л. от. Расход топлива около 210 г/л.с.

Колеса

КамАЗ-65115 — самосвал, фото которого приведено ниже, имеет самые оптимальные колеса для дорог СНГ. Параметры шин 11.00 R20. Дает возможность вполне комфортно эксплуатировать машину даже по очень плохим дорогам, которых на наших необъятных просторах немало.Во время езды по асфальтовому покрытию характерный и привычный для многих водителей вой мостов не слышен, а в кабине можно разговаривать абсолютно спокойно, не повышая голоса, ведя разговор в комо ситуации.

Подвеска грузовика достаточно жесткая, хотя это и понятно, так как это все-таки не автомобиль, все шатания берет на себя пневмоподвеска водительского места.

Тормоза

В качестве тормозной системы используются специальные барабаны, диаметр которых 400 миллиметров, а ширина 140 миллиметров.Привод на тормоза пневматический, он позволяет эффективно останавливать самосвал КамАЗ-65115, полная масса которого в загруженном состоянии вполне может достигать 25,5 тонн.

Кабина водителя

Грузовик имеет кабину водителя с большей высотой крыши и новым сиденьем по сравнению с предшественниками. Стоит отметить наличие боковой поддержки с места водителя. Также изменилась панель приборов, оснащенная большим количеством контрольных ламп. К сожалению, рулевая колонка, как и прежде, не имеет регулировок.

Для более удобного доступа в кабину предусмотрена пара ступенек, позволяющих легко подняться в нее водителю любого роста. Четкий обзор окружающей среды обеспечивают два панорамных стекла. Само сиденье представляет собой крышку ящика с инструментами, количество которых (поставляется в комплекте со станком) составляет 24 штуки.

В качестве осветительных приборов используются достаточно мощные налобные фонари. Пассивная безопасность высокого уровня обеспечивается противоударной пластиковой накладкой, расположенной на переднем бампере.

Технические характеристики

КамАЗ-65115 – самосвал, характеристики которого в полной мере отражают его высокую производительность, он очень неприхотлив в эксплуатации и достаточно надежен.Среди его основных данных:

  • Тип платформы — самосвал.
  • Платформа поднимается на угол 60 градусов.
  • Радиус поворота 9 метров.
  • Колесная формула 6 х 4.
  • Объем платформы 11 куб.м.
  • Общий вес 25,2 тонны.
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг.
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 19 000 кг.
  • Емкость топливного бака 250 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *