Камаз 54115 технические характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Тягач КАМАЗ 54115 — фото, отзывы, технические характеристики

Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54115 широко известен российским и зарубежным автоперевозчикам. Без преувеличения можно сказать, что сегодняшний день это – одна из самых популярных моделей седельных тягачей, использующихся для перевозки самых различных грузов, как на короткие, так и на большие расстояния.

Колесная формула трехосного тягача КАМАЗ 54115 – 6х4. Базовая модель снабжена камазовским двигателем 740 мощностью 240 л.с. Коробка передач – механическая 10-ступенчатая, КП-15 (с делителем).

Объем топливного бака грузовика составляет 350 литров. Максимальная скорость движения с автопоездом – 90 км/ч. Максимальная масса автопоезда для данного тягача может достигать 34 150 кг. Высота седельного устройства тягача составляет 1 295 мм.

Технические характеритсики КАМАЗ 54115

Колесная формула 6х4
Снаряженная масса автомобиля 7 000 кг
Полная масса автомобиля 19 150 кг
Полная масса автопоезда 34 150 кг
КПП КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое
Подвеска рессорная
Кабина низкая дневная
Высота седельного устройства тягача 1 295 мм
Топливный бак 400 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15. 8106-01
Колеса дисковые
Шины 10.00 R 20
Максимальная скорость движения 90 км/ч

Модификация КАМАЗ 54115-912-15

240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 250 л, АБС, доработан под перевозку опасных грузов

Модификация КАМАЗ-54115-011-15

240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 350 л, АБС

Модификация КАМАЗ-54115-011-15

240 л.с., 12 т, 6х4, спальное место, бак 350 л, АБС, гидрофицирован. под автовоз

Модификация КАМАЗ 54115 (дв. ЯМЗ, КПП ЯМЗ)

ЯМЗ 238 М2 240 л.с., 11 т, 6х4, спальное место, 350 л, АБС, КПП ЯМЗ-236

Модификация КАМАЗ 54115 (КПП Камаз)

ЯМЗ 238 М2 240 л.с., 11 т, 6х4, спальное место, 350 л, АБС, КПП-15

КАМАЗ 54115 — это… Что такое КАМАЗ 54115?

КАМАЗ 54115

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—настоящее время
Иные обозначения: KAMAZ
КАМАЗ 740. 31-240 (Евро-2)
Производитель: КАМАЗ
Марка: КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2)
Тип: Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём: 10,85 см3
Максимальная мощность: 240 л.с.
Максимальный крутящий момент: 834 (85)/ 932(95) Н·м
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 2
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 120 мм
Cтепень сжатия: 16/17
Система питания: двухкамерный карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ. )русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: ДТ
механическая 10-ступ.
Производитель: КамАЗ
Тип: механическая
Число ступеней: 10-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 5,43
1 передача: 7,82
2 передача:
6,38
3 передача: 4,03
4 передача: 1,53
5 передача: 1,00
Задняя передача: 7,09
Переключение: напольный рычаг

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1890 мм
Колея передняя: 2050 мм
Масса: 19,55 тонн

Динамические

Макс. скорость: 90 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 11 тонн
Расход топлива: 35,5
Объём бака: 350 л
Дизайнер: КАМАЗ

КАМАЗ 54115 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ).

Отличия от КАМАЗ 5410

В модели 54115 внедрен ряд конструктивных изменений, в результате чего была повышена грузоподъемность автомобиля. Внешне отличия от модели 5410 заключаются в ином расположении узлов позади кабины (запасное колесо, воздушный фильтр, ресиверы, один бак вместо двух и т.д.), что, впрочем, было внедрено и на модели 5410 поздних серий, так же на этой модели была установлена «высокая» кабина .

[1]

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряжённая масса а/м, кг — 7400
    • Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 12000
    • Полная масса полуприцепа, кг — 26850
    • Полная масса автопоезда, кг — 34400
  • Двигатель
    • Модель — КАМАЗ 740. 31-240 (Евро-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.) — 176(240)
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 10,85
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, десятиступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
    • Исполнение — со спальным местом
  • Колёса и шины
    • Тип колёс — дисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 90
    • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 18
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9

Модификации

  • КАМАЗ 54115 — 010.
  • КАМАЗ 54115 — 010-13.
  • КАМАЗ 54115 — 011-13.
  • КАМАЗ 54115 — 911.

В игровой и сувенирной индустрии

Выпускается масштабная модель КаМАЗ 54115 в масштабе 1:43 фирмой BAUER (Китай). Казанским объединением «Элекон» планируется выпуск модели КамАЗ-54115.

КАМАЗ 54115 в кино

Примечания

  1. Автомодельное бюро.КамАЗ 5410

Ссылки

КамАЗ-54115 Седельный тягач — Седельные тягачи — Автомобили КамАЗ — ООО «ФОРВАРД»

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 7400
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 34400
Двигатель:
Модель 740.31-240 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л. с.)     165 (225)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач:
Тип механическая, десятиступенчатая
Характеристика а/м полной массой 34400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м
9
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 7, 5-20 (190-508)
Размер шин 10. 00 R20 (280 R508)

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-54115 тягач седельный 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-54115 тягач седельный 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики КАМАЗ 54115:

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг 7400
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Полная масса полуприцепа, кг 26850
Полная масса автопоезда, кг 34400
Двигатель:
Модель 740. 31-240 (Евро-2)
Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 165 (225)
Система питания:
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач:
Тип — механическая, десятиступенчатая
Колеса и шины:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 10. 00 R20
(280 R508)
Характеристика а/м полной массой 34400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 9

Размеры седельного тягача КАМАЗ 54115

Фотографии КАМАЗ-54115 тягач седельный 6×4

Каталог двигателей КАМАЗ (2003) (Документ в формате PDF, 4.4 МБ)— 27 февраля 2007

Технические характеристики двигателей КАМАЗ: 740.11-240,740.13-260,740.30-260,740.30-260 в автобусной комплектации, 740.50-360,740.51-320,820.52-260 газовый. Силовые агрегаты КАМАЗ: 740.02-180,740.12-210,740.22-240,820.01-115 газовый. Силовые установки сельскохозяйственного назначения.

Смотрите также

Категории

КАМАЗ-54115 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

Производитель: КамАЗ

Категория: Среднетоннажные


Годы производства:

Седельный тягач, сменил на конвейере модель КамАЗ-54112, в свою очередь являющийся модернизацией КамАЗ-5410. Получил так называемую «высокую» кабину (с увеличенным потолком), другие колесные диски и резину. Конструкторы внесли ряд изменений, позволивший повысить грузоподъемность.

Комплектовался силовыми агрегатами КАМАЗ 740.31-240 (Евро-2) и КАМАЗ 740-260 мощностью 240 и 260 л. с. соответственно. Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 12 тонн. Также шел на экспорт. Популярности данной модели «прибавил» российский сериал «Дальнобойщики» с его участием. Уступил место тягачу КамАЗ-6460.

Модификации КамАЗ-54115

КамАЗ-54115-010 — базовый
КамАЗ-54115-010-13 — с мотором КАМАЗ 740-260
КамАЗ-54115-011-13 — с двигателем КАМАЗ 740-260
КАМАЗ-54115-15 — с мотором КАМАЗ-740.31-240
КамАЗ-54115-019 или -911 — для перевозки опасных грузов

Технические характеристики КамАЗ-54115-011-15

Габаритные размеры и масса
Длина, м 6300
Ширина, м 2500
Высота, м 3110
Колесная база, м 4160 2840
Снаряженная масса, т 7850
Полная масса, т 20000 (автопоезда – 34850)
Силовой агрегат
Модель КамАЗ-740. 31-240
Тип V8
Объем двигателя, л 240 (176 кВт) / 2200
Мощность, л.с. при об/мин 10,85
Крутящий момент, об.мин 912 1100-1500
Изготовитель двигателя Камский автомобильный завод
Детали и эко-класс Евро 2, турбо с ОНВ
Ходовая часть
Колесная формула, привод 6х4
Коробка передач 10-ст КП-15 (152)
Подвеска передняя две полуэллиптические рессоры
Подвеска задняя
Тормозная система пневматика, гидроусилитель
Шины 1000 R20 (280R508)
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т 110
Объем топливного бака, л 350
Расход топлива, л/100км 35,5
Максимальная скорость, км/ч 90
Поделиться этой записью

АвтоМотоТехника: Автомобиль КамАЗ-54115.

Седельный тягач Седельный тягач КамАЗ 54115 — это результат всех этапов развития тягачей производства КамАЗ с оптимальными характеристиками, подходящими для большинства покупателей. КамАЗ-54115 сочетает в себе неприхотливость, надёжный двигатель, простоту в управлении и ремонте. На данный момент КамАЗ-54115 с успехом используется в большинстве отраслей современного хозяйства от условий крайнего севера до Африки. Кроме этого автомобиль КАМАЗ-54115 является идеальным базовым тягачом для большого количества полуприцепов от бортового до полуприцепа-цистерны. Седельный тягач КамАЗ 54115 используется для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Кабина передняя, 3-х местная, расположенная над двигателем. Оборудована спальным местом. КамАЗ 54115 — один из самых массовых тягачей в России. Конструкция тягача КамАЗ 54115 — модернизация популярных ранее тягачей КамАЗ 5410, КамАЗ 54112. Одним из достоинств КамАЗ-54115 является экономный расход топлива, который достигается уменьшением веса автомобиля за счет применения современных материалов при изготовлении автомобиля . Экономичные и надежные двигатели КамАЗ, выполняющие нормы ЕВРО-3, установленные на тягаче КАМАЗ 54115 дают возможность использовать автомобиль в любой Еропейской стране.

Седельный тягач Камаз-54115 возможно переоборудовать для перевозки Легко Воспламеняющихся Жидкостей (ЛВЖ), что включает в себя: — перенос глушителя под передний бампер машины с установкой искрогасителя; бронирование бензобака; установка на крышу кабины автомобиля проблескового маячка оранжевого цвета; экранирование электрической системы.

Различные комплектации автомобиля КАМАЗ 54115

Комплектация автомобиля КамАЗ — 54115 011-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ, ТНВД BOSCH

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 54115 012-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ, защ.кож., гидроф.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 54115 010-15
мощность двигателя: 240 л. с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 350 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 54115 912-15
мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 10.00R20, емкость топливных баков: 250 л., гидроподъем кабины , анатомическое сиденье , МОБ, защ.кож., выхл.вп., упр.КОМ
Самым мощным на сегодняшний день двигателем КамАЗ-740.50-360 мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 1452 Н·м оснащен полноприводный седельный тягач КАМАЗ-65225, эксплуатируемый в составе автопоезда полной массой 59,3 т. А седельный тягач КамАЗ-6526, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 97 т, оснащают двигателем Deutz BF8M1015C мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 2639 Н·м.
У двигателя Cummins ISLe 350.30, установленного на самосвале КАМАЗ-6520, мощность 334 л.с. и крутящий момент 2738 Н·м, как у КамАЗ-740.50-360, но эти показатели сняты с 8,9 л объема, а не с 11,76 л. Он имеет 6 цилиндров и рядное их расположение, очень компактный, что является бесспорным преимуществом при установке на автомобиле. Получается, что с двигателя меньшего объема снимается большая мощность, т.е повышается рентабельность самосвала.
Увеличение грузоподъемности повышает экономическую эффективность грузоперевозок, но при этом возникает масса других проблем, связанных не только с двигателями. В первую очередь – увеличение нагрузки на шины, поэтому на КамАЗ-6520 используют более широкие шины размерностью 12.0 R20. Надо отметить, что у самосвала КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 20 т есть предельные значения нагрузок на заднюю тележку.
С увеличением грузоподъемности должна быть скорректирована и работа тормозной системы, поэтому на КАМАЗ-6520 увеличена суммарная площадь тормозных накладок на 900 см2 за счет большей ширины тормозных колодок и диаметра тормозного барабана. Тормозная система автомобиля оборудована АБС. Основательное изменение претерпела конструкция ведущих мостов, к основному редуктору добавились планетарные колесные передачи болгарского производства, а межколесный дифференциал имеет систему блокировки, применены карданные валы, рассчитанные на более высокие нагрузки. КамАЗ-6520 давно оснащают в базовой комплектации 16-ступенчатой коробкой передач Zahnrad Fabrik (ZF), а как вариант – устанавливают и 9-ступенчатую коробку ЯМЗ-239.
Это делается с целью максимального охвата потребительских запросов на рынке грузовиков, где КАМАЗ-6520 сразу стал популярным. Коробка ZF 16S151 механическая с делителем и демультипликатором, сразу хочется отметить удобство и легкость управления ею, несмотря на непривычное расположение рычага переключения, который направлен почти горизонтально вперед. Самосвалы с 16-ступенчатой коробкой передач предпочтительнее использовать в карьерах, на дорогах, изобилующих многочисленными подъемами и спусками. А машину с «9-ступкой» – в городе или на хорошем асфальтированном шоссе.
Изменение нагрузки повлекло за собой и изменения рессорного пакета – в него добавили еще по одному листу.
На этом автомобиле осуществлен ряд мероприятий на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН в отношении производимого шума, начиная с глушителя выпуска активно-реактивного типа, корпус и дно которого двухслойные, а между слоями размещен звукопоглощающий материал – базальтовое волокно. Глушитель шума всасывания воздуха отсутствует, но весь моторный отсек, включая воздушный фильтр, экранирован так, что с поднятой кабиной детально рассмотреть двигатель проблематично. Слева и справа над лонжеронами установлены боковые щиты, которые соединены поперечным задним экраном. Сверху за кабиной заднюю часть двигателя и воздушный фильтр закрывает панель верхнего шумопоглощающего экрана. Панели экранов изготовлены из стеклопластика с нанесенной на них термошумоизоляцией «Изомат».
Система нижнего капотирования закрывает моторный отсек от вентилятора до коробки передач, материал каркасов – стальной лист, между ним и термошумоизоляцией нанесен слой вибропоглощающей мастики ВБД-1 толщиной 2,5 мм. Шумозащита коробки передач состоит из верхнего и нижнего экранов с довольно сложной пространственной конструкцией каркасов, покрытых слоями вибро- и шумопоглощающих материалов. Есть еще система снижения шума, производимого сжатым воздухом; установлены четыре глушителя на основных пневмоаппаратах тормозной системы – осушителе сжатого воздуха, тормозном кране, ускорительном клапане и регуляторе тормозных сил. Получается, что весь моторный отсек находится как в саркофаге. Поэтому неудивительно, что в таком варианте автомобиль соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН. Конечно, добраться теперь до силового агрегата стало гораздо сложнее, скажем, для его профилактики. Однако, как мы думаем, специалисты КамАЗа и рассчитывают на надежность американского двигателя, ломаться часто он не будет.
Итак, в версии КАМАЗ-6520-019 получился перспективный и в экологическом плане более предпочтительный автомобиль. Остается предположить, как это отразится на его стоимости, если сейчас КАМАЗ-6520 с двигателем КамАЗ 740.51-320 на 40…45% дороже 15-тонного самосвала КАМАЗ-65115 предыдущего поколения… Сможет ли освоить его отечественный потребитель или подразумевается использовать его в качестве тарана в экологизированную Европу?

Технические характеристики КамАЗ-54115 010-15

ПараметрыЗначения
Колёсная формула6×4
Полная масса автопоезда, кг34150
Полная масса автомобиля, кг19150
Распределение полной массы на переднюю ось, кг3500
Распределение полной массы на заднюю ось, кг3540
Нагрузка на седло, кгс12000
Масса снаряженного автомобиля, кг7000
Полная масса прицепа, кг28650
Нагрузка на передний мост, кг4300
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг14850
Модель двигателя740,31-240(евро-2)
Тип двигателядизель,турбо
Число и расположение цилиндров8,V-образное
Рабочий объём, см. куб.10850
Мощность двигателя, кВт (л.с.)834(85)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия17
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)834(85)
Тип коробки передачмеханическая,дистанционая.
Число передач КП10
Раздаточная коробкапневматическая,мех.2-хступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом
Сцеплениедиафрагменное .сухое,2-хдисковое,мод.17,гидровлическое с пневмоусилителем
Тип колесдисковые
Размер колес7,0-20(178-508)
Шины10,00R20(280R508)
Тип шинпневматические ,камерные,
Топливный бак, л350
Максимальная скорость, км/ч90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %18
Наружный габаритный радиус поворота, м9
Грузоподъёмность20100
Напряжение24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор28/1000

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 5411 54115 2 дв.

тягач 10МКПП
Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
Объем двигателя, л.:
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л. с.: 240
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 10
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 6155
Ширина, мм: 2500
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 2050
Колея колес сзади, мм: 1890
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 350
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

КамАЗ-54112

7
Kamaz
0
Kamaz-54112
Производитель: Kamaz
Обозначение продаж: KAMAZ-54112
Период производства: 1980- 2006 (?)
Предыдущая модель: Kamaz-5410
Kamaz-54115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 11,4 т
Доп. Полная масса: 19 т

КамАЗ-54112 (Российский КамАЗ-54112) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускался серийно с 1980 по предположительно 2006 год. Основное отличие модели от своего предшественника КамАЗ-5410 — увеличенная грузоподъемность. Помимо базовой версии в качестве тягача, строились также самосвалы.

описание автомобиля

КамАЗ-54112 в качестве самосвала в Чили (около 2010 г.)

КамАЗ-54112 разработан на базе КамАЗ-5410 в конце 1970-х годов и строился серийно с 1980 года.Внешне машины практически не отличаются, но КамАЗ-54112 способен буксировать прицепы большей массы с большей нагрузкой на седельно-сцепное устройство. Это потребовало некоторых доработок рамы. Кроме того, незначительные изменения были внесены в расположение различных технических узлов, таких как запасное колесо и баки, которые в основном расположены непосредственно позади или под кабиной водителя. [1] [2]

Кроме того, автомобиль рассчитан на эксплуатацию в сложных климатических условиях. Базовое исполнение может эксплуатироваться при температуре от −40 до +50°С и выдерживает влажность наружного воздуха 98 % при температуре +35°С. [2] ХЛ), работоспособный до −50 °C. [3]

Точно не известно, когда производство было остановлено. Вполне вероятно, что производство, как и КамАЗ-5410, окончательно прекратилось в 2006 году. [1] С 1995 года преемником обеих моделей является КамАЗ-54115. [4]

Как и его предшественник, в ГДР также импортировались автомобили КамАЗ-54112. Некоторые из них были оснащены гидравликой опрокидывания, чтобы соответствующие полуприцепы для перевозки сыпучих грузов могли использоваться вместе с автомобилями. В ГДР эти модифицированные впоследствии автомобили получили обозначение КамАЗ-54112Н. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-54112. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [5]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10 850 см³
  • Диаметр ступицы: 12 120 900 мм
  • мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 35 л/100 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным понижением
  • Максимальная скорость: 95 км/ч
  • максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и вес

    • Длина: 6200 мм
    • Ширина (мм
    • ): 2500 мм
    • Высота: 2500 мм
    • Высота: 2850 мм
    • колесная база: 2840 + 1320 мм
    • Поворотный круг: 18 м
    • Передняя дорожка: 2010 мм
    • Задняя дорожка: 1850 мм
    • Marge Clearance: 280 мм
    • Пустой вес: 7050 кг
    • Payload: 11,350 кг
    • Допустимый общий вес: 19 000 кг
    • Допустимый общий вес поезда: 33 000-35 000 кг
    • : 4395 кг
    • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 13930 кг

    литература

    • Ральф Кункель: Тип компас. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание, 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1 .

    Индивидуальные доказательства

    8 ↑ B B B B 8 7 ↑ A B C D Ralf Kunkel: Тип Компас. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 124 ф.
  • ↑ Подробные технические данные и упоминание версии КамАЗ-54112ЧЛ (рус.)
  • ↑ Сайт преемника КамАЗ-54115 (рус.)
  • ↑ Дополнительные технические данные моделей КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 (рус.)
  • Веб-ссылки

    Отзыв КамАЗ 54115

    Серийный грузовик КамАЗ 54115 – результат слаженной работы инженеров и конструкторов КамАЗа.Именно этот седельный трактор обладает отличными техническими характеристиками, надежным двигателем и большой грузоподъемностью. Его можно эксплуатировать хоть на Северном полюсе, хоть в жаркой Африке. Кроме того, его можно отремонтировать даже в полевых условиях.

    Поэтому этот грузовик так популярен на территории России. Он способен тянуть практически любой полуприцеп, начиная от бортовых и тепловых, заканчивая цистернами и тралами. Машина предназначена для межрегиональных и международных перевозок различных видов грузов.

    КамАЗ 54115 — технические характеристики

    Этот седельный тягач серийно выпускается Камским автозаводом с 2000 года. Новинка существенно отличается от своего предшественника — 5410-го. В первую очередь это коснулось инженерных доработок, благодаря которым увеличилась грузоподъемность трактора. Снаряженная масса составляет 7,4 тонны, а полная масса автопоезда – целых 34,4 тонны. Но на этом усовершенствование не заканчивается. Новинка обрела новый комфортабельный салон с двумя спальными местами.В него спокойно поместили трех человек. Обновления коснулись и дашбордов — они стали более современными и информативными. Некоторые детали и узлы теперь расположены за кабиной. От предшественника была перенята колесная формула типа 6х4.

    О двигателях и не только

    Обновленный седельный тягач укомплектован турбодизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил и рабочим объемом 10,8 л. Крутящий момент теперь составляет 932 Нм. Мотор работает в паре с механической 10-ступенчатой ​​коробкой передач.На КПП установлены делители, благодаря которым машина обеспечивает плавность хода и рациональное использование топлива. КамАЗ 54115 показал себя только с лучшей стороны. Это мощный, удобный и надежный грузовик.

    Двигатель соответствует всем требованиям стандарта Евро-3. Благодаря этому новинка Кама может полноценно путешествовать по территории Евросоюза. При разработке этого трактора инженеры учли все недостатки предыдущих моделей. Это касается и перерасхода дизельного топлива.В новом поколении разработчики смогли существенно снизить стоимость его потребления, снизив вес оборудования. Сейчас этот показатель расхода снизился до 35,5 литров на сто километров. Именно поэтому КамАЗ 54115 является одним из самых популярных грузовиков в России.

    Новинка предназначена для эксплуатации в составе автопоездов. Основу прицепа для автомобиля производит компания НефАЗ. Но идеально подходят для КамАЗ 54115 и иностранные полуприцепы. Цена на новый седельный тягач варьируется от 1 млн до 500 тысяч рублей.

    Камаз в кинотеатре

    Кстати, именно этот грузовик принимал участие в съемках сериала «Дальнобойщики». После премьеры КамАЗ 54115 приобрел большую популярность, его стали активно покупать многие частные организации, занимающиеся грузовыми перевозками.

    р>

    КАМАЗ 5411. Технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

    КАМАЗ 5411. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

    Выберите модификацию

    КАМАЗ 54115

    9 HP Diesel Diesel кг
    Модификация Мощность двигателя Топливный тип Power Power Топливный бак Full вес
    54115-010-15 9 10,85 см 3 9 Diesel 350 L 350 L 9 34400 кг
    54115-011-15 9 10,85 см 3 240 HP 350 л 34400 кг
    54115- 012-15 10,85 см 3 9 diesel 240 л 350 кг
    54115-912-15 9 10,85 см 3 9 Дизель 240 л.с. 350 л 34400 кг

    КАМАЗ 54112

    Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса
    54112 910 1.85 см 3 Дизель 240 л.с. 350 л 34400 кг

    Рекламные объявления

    Гамбаран Умум Камаз 54115

    Серийный грузовик КамАЗ 54115 — пуника, как инженеры, как инженеры, как и прежде, КамАЗ.Iku traktor iki wis banget kinerja, двигатель dipercaya lan kapasitas gedhe. Iku bisa dilakokno malah Kutub Lor, malah ing panas Afrika. Kajaba Iku, Iku bisa didandani malah ling lapangan. Mulane, Truk iki Dadi Populer в России. Iku bisa kanggo narik meh wae Trailer, kiro-kiro saka Papan lan termal, pagawean nawakke lan тралы. mesin dibangun kanggo антар-региональный lan transportasi internasional saka macem-macem грузы.

    КамАЗ 54115 — технические характеристики

    Iki traktor wis серийно diprodhuksi pabrik mobil Kamsky karo rong ewu taun.Аньяр бедо Нгартекно сака пилиджининг лелухур — инг 5410 тыс. чел. Iki utamané kena pengaruh ing dandan engineering, благодаря kanggo kang tambah kapasitas ngangkat saka traktor. Снаряженный бобот 7,4 тонны, лан масса тотал сака композити сака сепур далан — минангка акех минангка 34,4 тонны. Nanging dandan iki ora mungkasi ana. Новые приобретенные койки kamar nyaman anyar karo loro. Налика дэвеке тихонько диселехакэ вонг телу. Обновлен инструмент панели Padha Digawe LAN — Padha wis Dadi Liyane Modern LAN Informatif. Sawetara Unit lan komponen поет saiki dumunung konco taksi.leluhur ana diselang колеса jinis rumus 6×4.

    Инг Месин, Лан Ора Мунг

    Dianyari трактор с турбодизельным двигателем мощностью 240 л.с., объемом 10,8 л. торси сайки 932 Нм. мотор dianggo bebarengan karo sepuluh langkah механическая коробка передач. Ing papriksan pesawat langsir, kang mesin njamin Gamelan Kulo lan nyoto nggunakake bahan bakar. КамАЗ 54115 нудухаке дэве мунг каро танган. Iku truk kuat, trep lan dipercaya. Двигатель tundhuk karo kabeh syarat стандарт евро-3.Amarga iki, inovasi Kama kanthi mbukak liwat tlatah Uni Eropa. Инженеры wis dijupuk menyang akun kabeh недостатки saka sadurungé модель desain traktor. Ики уга ditrapake kanggo liwat-konsumsi bahan бакар дизель. Дженераси аняр гаве с нгатур кангго Нгартекно ньюда биая консумси, бордюр нгуранги бобот. Saiki tokoh iki wis melorot konsumsi kanggo 35,5 литров saben satus километр. Пой КАМАЗ 54115 ику Салах Сиджи Сака Трек часто популярно в России.

    produk anyar dirancang kanggo nggunakake ing komposisi saka sepur dalan.Ing base saka прицеп kanggo mobil diprodhuksi saiki NefAZ. Нангин Прицеп манка уга бекик канго КАМАЗ 54115. Рега сака кисаран трактор аньяр сака 1 юта 500 еву руб.

    Камаз пленка

    Кстати, трук ики мелу сьютинг «Дальнобойщики» сери. Sawise perdana saka KamAZ 54115 wis получил акех популярных, ику wiwit aktif tuku akeh organisasi pribadadi melu transportasi barang.

    Цвет 54115-1303026-29/тележка

    шланга силиконовой резины Камаз голубой для продажи – Шланг/трубка Камаз резиновый производитель от Китая (105787237).

    Рукав силиконовой резины для грузовиков Камаз 54115-1303026-29 Синий

    Название продукта

    Силиконовый резиновый шланг Камаз

    Сертификация

    ИСО/ТС 16949

    Приложение для

    Грузовик, автобус, тюнинг-кар, гоночный автомобиль, тяжелая машина, машиностроение.Судно, Воздушное судно.

    Место происхождения

    Китай

    Техника

    Ручная работа, вулканизационный бак, коробка для выпечки,

    Торговая марка

    КОДА

    Используется для

    Автомобильный турбонаддув, охлаждающая жидкость, воздухозаборник/выхлоп, радиатор, обогреватель Systerm

    Срок оплаты

    Т/Т, Л/К, западное соединение.

    Рабочее давление

    от 0,3 до 2,5 МПа

    Детали упаковки

    Картонная коробка, картон

    Диапазон температур

    —40 до 260 градусов

    Цвет

    Красный/черный/белый/зеленый/синий,

    Материал

    Высококачественный силиконовый каучук, флюосиликон.

    Размер спецификации

    Допуск размера: +/-0,5 мм, полиэстер / армированная ткань с проушинами: 3-6 мм

    Преимущество

    Превосходная стойкость к ультрафиолетовому излучению, воде, озону и кислороду, маслам

    Про-экология, / Анит-плохой климат.

    Шланг КОДА:
    1.OEM или чертежи
    2. водостойкость, высокая температура
    3.ИСО9001/ТС16949
    4.Материал: EPDM,СИЛИКОН,NBR,SBR,

    Силиконовый каучук обладает целым рядом свойств, которые делают его идеальным выбором для шлангов современных автомобилей. Он предлагает:

    · Высокая стойкость к атмосферному кислороду, озону,
    вода, солнечный свет и ультрафиолетовое излучение.

    Хорошая прочность на растяжение.

    Гибкость и увеличенный срок службы при низких и высоких температурах
    температуры.

    Отличная стойкость к остаточной деформации при сжатии.

    Высокие электроизоляционные свойства.

    Описание:


    Принять более высокое давление, чем исходное.
    Изменение температуры не повлияет на форму и скорость потока.
    Не легко сломать или затвердеть, более прочный, чем оригинал.

    Спецификация:

    4-слойный полиэстер
    Толщина стенки 5 мм


    Шланг силиконовой резины Камаз синий цвет 54115-1303026-29 / Truck Images

    КАМАЗ 54115 векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

    Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

    КАМАЗ 54115 Ориентации
    Kamaz 54115 Шаблоны
    Kamaz 54115 Чертежи САПР
    Kamaz 54115 Чертежи
    Kamaz 54115 Рисунки
    Kamaz 54115 Рисунки
    Kamaz 54115 Винил Шаблон
    Kamaz 54115 Клип
    Kamaz 54115 Винильная графика
    Kamaz 54115 Шаблон фольги

    КАМАЗ 54115 bestickering
    КАМАЗ 54115 belettering
    КАМАЗ 54115 autobelettering
    КАМАЗ 54115 fahrzeugbeschriftung
    КАМАЗ 54115 autobeschriftung
    КАМАЗ 54115 werbegrafik
    КАМАЗ 54115 werbebeschriftung
    КАМАЗ 54115 fahrzeugwerbung
    КАМАЗ 54115 marquages publicitaires

    КАМАЗ 54115 ENSEIGNE Vehicule
    КАМАЗ 54115 marquages VEHICULES
    КАМАЗ 54115 ENSEIGNES
    КАМАЗ 54115 autocollant
    КАМАЗ 54115 Création publicitaire
    КАМАЗ 54115 sinalização
    КАМАЗ 54115 Comunicação визуальный
    КАМАЗ 54115 rótulos
    КАМАЗ 54115 personalização де frotas

    КАМАЗ 54115 personalização де veículos
    КАМАЗ 54115 envelopamento де veículos
    КАМАЗ 54115 letreiros
    КАМАЗ 54115 Serigrafia
    КАМАЗ 54115 rotulacion
    КАМАЗ 54115 letreros
    КАМАЗ 54115 señaleticas
    КАМАЗ 54115 autoadhesiva
    КАМАЗ 54115 bildekor
    КАМАЗ 54115 bilreklame
    КАМАЗ 54115 bilreklamer

    КАМАЗ 54115 габариты
    КАМАЗ 54115 получить очертания
    КАМАЗ 54115 signelements
    КАМАЗ 54115 vecteezy
    КАМАЗ 54115 мр клипарт
    КАМАЗ 54115 ccvision
    КАМАЗ 54115 арт станция

    Обзор КамАЗ 54115

    Серийный грузовик КамАЗ 54115 – результат слаженной работы инженеров и конструкторов КамАЗа.Именно этот седельный тягач имеет отличные технические характеристики, надежный двигатель и высокую грузоподъемность. Его можно эксплуатировать хоть на Северном полюсе, хоть в жаркой Африке. Кроме того, его можно отремонтировать даже в полевых условиях.



    Поэтому этот грузовик так популярен в России. Он способен тянуть практически любой полуприцеп, начиная от бортовых и тепловых, заканчивая цистернами и тралами. Машина предназначена для межрегиональных и международных перевозок различных видов грузов.

    КамАЗ 54115 — технические характеристики

    Этот седельный тягач серийно выпускается Камским автомобильным заводом с двухтысячного года своего существования. Новинка существенно отличается от своего предшественника — 5410-го. В первую очередь это касалось инженерных доработок, за счет которых увеличилась грузоподъемность трактора. Снаряженная масса составляет 7,4 тонны, а полная масса в составе автопоезда – целых 34,4 тонны. Но на этом улучшения не заканчиваются. Новинка обрела новую комфортабельную кабину с двумя спальными местами.В нем спокойно поместятся три человека. Обновления коснулись приборной панели – они стали более современными и информативными. Некоторые узлы и агрегаты теперь расположены за кабиной. Колесная формула 6х4 была позаимствована у предшественника.


    О двигателях и не только

    Обновленный седельный тягач оснащен турбодизельным двигателем мощностью 240 лошадиных сил и рабочим объемом 10,8 л. Крутящий момент теперь составляет 932 Нм. Мотор работает в паре с механической десятиступенчатой ​​коробкой передач.В КПП установлены делители, благодаря которым машина обеспечивает плавность хода и рациональное использование топлива. КамАЗ 54115 показал себя исключительно с лучшей стороны. Это мощный, удобный и надежный грузовик.



    Двигатель соответствует всем требованиям стандарта Евро-3. Благодаря этому новинка Кама может полноценно путешествовать по территории Евросоюза. При разработке этого трактора инженеры учли все недостатки предыдущих моделей.Это также относится к чрезмерному расходу дизельного топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.