Камаз 43118 шасси технические характеристики: Шасси KAMAZ-43118-50 – ШАССИ KAMAZ-43118-50 технические характеристики

Содержание

Шасси KAMAZ-43118-50

43118-3011-50 (3027) Монтажная длина рамы 6100 мм, г/п 12,7 т, 300 л.с., 154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак 210 л (2 топл. бака на 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20
43118-3016-50 (3017) Монтажная длина рамы 6100/ 6020 мм, г/п 12,44/12,84 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК
43118-3019-50 Монтажная длина рамы 4440 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+210 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом
43118-3048-50 (3049) Монтажная длина рамы 5900/ 5570 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака на 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, лебедка, 1 спальное место
43118-3086-50 (3088) Монтажная длина рамы 5975/ 6300 мм, г/п 12,68 т, 300 л.с., ZF9/154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, 1 спальное место
43118-3090-50 (3091) Монтажная длина рамы 7040/ 6680 мм, г/п 13,65/ 13,6 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, 1 спальное место
43118-3096-50 (3098) Монтажная длина рамы 6510/ 6275 мм, г/п 12,13 т, 280/ 300 л.с., 154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 210 л (2 топл. бака на 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, Common Rail, 1 спальное место
43118-3938-50 (3949) Монтажная длина рамы 5680/ 5570 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 350 л (2 топл. бака 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF с насосом, выхл. вверх, защ. кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, 1 спальное место (3949)
43118-3961-50 (3971) Монтажная длина рамы 6100/ 5515 мм, г/п 12,44/ 13,34 т, 300 л.с., 154/ ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 210 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, Common Rail, 1 спальное место (3971)

КАМАЗ 43118 шасси 6х6

КОМПЛЕКТАЦИИ 

21 комплектация на шасси КАМАЗ 43118

Шасси камаз 43118 технические характеристики:
МОДЕЛЬШАССИ КАМАЗ 43118-46
Дополнительное оборудованиетягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Допустимая масса надстройки с грузом, кг12680…12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг21600
нагрузка на заднюю тележку, кг15800
нагрузка на передний мост кг
5800
Полная масса автопоезда, кг33600
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса шасси, кг8845…9395 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг3810…4300 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг .4785…5275 (в зависимости от комплектации)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя740,662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение***5,94
КАБИНА
Исполнениебез спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Размер шин390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5…12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)31
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Автомобиль-сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118-3027-50 с ГМУ VM 10L74

Автомобиль-сортиментовоз с ГМУ состоит из следующих основных сборочных единиц: шасси автомобиля KAMA3-43118 и навесного технологического оборудования, включающего в себя надрамник, ограждение кабины, коники, кожухи грязезащитные, лестницу, электрооборудование, гидроманипулятор и гидрооборудование.

Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой зашитый швеллер толщиной 8 мм связанного между собой поперечинами и крестовиной для обеспечения дополнительной прочности напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах в области установки гидроманипулятора. Гидроманипулятор устанавливается с помощью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что также обеспечивает дополнительную прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.

Ограждение кабины – передний щит предохраняет кабину от ударов бревен во время погрузки и при транспортировке. Крепление ограждения кабины к раме осуществляется с помощью болтовых соединений. Материал ограждения кабины из стали 09Г2С.

Коники толщиной 8 мм, предназначены для укладки и перевозки в них сортиментов. Конструкция коников состоит из основания коника, стоек и платиков. Два из четырех коников оборудованы системой увязки воза, включающей лебедку с тросом и пальцы для фиксации троса. Крепление коников к раме осуществляется с помощью болтовых соединений, что обеспечивает их ремонт и замену в процессе эксплуатации. Материал коников из стали 09Г2С.

Настилы предохраняют аппараты и элементы базового шасси от ударов. Настилы установлены сверху рамы при помощи болтовых соединений, что облегчает доступ к агрегатам шасси при техническом обслуживании и техническом ремонте. Материал настилов из стали Ст3ПС. Кожухи грязезащитные также выполнены из стали Ст3ПС.

Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование гидроманипулятора для освещения рабочей зоны при погрузке леса, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.

Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидробак, гидрооборудование гидроманипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-сортиментовоза, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.

Расстояние от ограждения кабины до гидроцилиндра гидроманипулятора 6540 мм, что обеспечивает безопасную погрузку, транспортирование и разгрузку сортимента.

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-43118-3027-50 6х6
    Максимальная скорость, км/ч80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Полная масса а/м, кг22280
    нагрузка на заднюю тележку, кг16000
    нагрузка на переднюю ось, кг6280
    Полная масса автопоезда, кг34280
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса, кг14130
    нагрузка на заднюю тележку, кг9500
    нагрузка на переднюю ось, кг4630
  • Двигатель
    Модель двигателяКАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм10100
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3895
  • Гидравлический манипулятор
    Модель манипулятораVM 10L74
    Грузовой момент, кН•м98
    Грузоподъемность манипулятора, кг
    на вылете 3 м3100
    при макс. вылете стрелы, кг1350
  • Сортиментовозная площадка
    Внутренняя высота коников, м2,05
    Внутренняя длина/ширина, м6,540/2,300
    Длина перевозимого сортимента, м3-6,2
    Объем перевозимого груза, куб.м.19
    Технически допустимая масса перевозимого сортимента, кг8070

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Модель
    Базовое шассиКАМАЗ-43118 6х6
    Максимальная скорость, км/ч80
  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг7760
    Полная масса а/м, кг21510
    нагрузка на заднюю тележку, кг16000
    нагрузка на переднюю ось, кг5510
    Полная масса автопоезда, кг33510
    Полная масса прицепа, кг12000
    Снаряженная масса, кг13680
    нагрузка на заднюю тележку, кг7620
    нагрузка на переднюю ось, кг6060
  • Двигатель
    Модель двигателяКАМАЗ-740.705-300 (Евро-5)
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221(300)
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры, мм6112х2470х730
    Платформабез каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный
  • Габаритные размеры, мм
    Длина, мм10140
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3690
  • Крано-манипуляторная установка
    Модель КМУPALFINGER РК23500А
    Тип складыванияZ-образный
    Вылет стрелы, м
    максимальный8
    минимальный3,5
    Грузовой момент, т·м22,5
    Грузоподъемность, кг
    максимальная6100
    на максимальном вылете2730
    Место управленияс земли

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ 43118 3088 50 шасси: технические характеристики, цена

Тип ТС

Шасси

Габариты, ДхШхВ, мм

7120-9680х2500х3080**

Колесная формула

6х6

Двигатель

КАМАЗ

Мощность ДВС, л.с.

300

Класс двигателя

ЕВРО-5

Грузоподъемность, тонн

13.39

Модель КПП

КАМАЗ 154

Бак, л

210+350

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км

29.5

Внешний радиус поворота, м

13.0

Спальное место

1 место

Длина монтажной рамы, мм

6305

Тип ТСУ

нет

УВЭОС

есть

Дорожный просвет, мм

385

Год выпуска

новый

КАМАЗ 43118 3016 50 шасси: технические характеристики, цена

Тип ТС

Шасси

Габариты, ДхШхВ, мм

7120-9680х2500х3080**

Колесная формула

6х6

Двигатель

КАМАЗ

Мощность ДВС, л.с.

300

Класс двигателя

ЕВРО-5

Грузоподъемность, тонн

13.55

Модель КПП

ZF9

Бак, л

210+350

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км

29.5

Внешний радиус поворота, м

13.0

Спальное место

нет

Длина монтажной рамы, мм

6070

Тип ТСУ

крюк-петля

УВЭОС

есть

Дорожный просвет, мм

385

Год выпуска

новый

КАМАЗ 43118 3077 50 шасси: технические характеристики, цена

Тип ТС

Шасси

Габариты, ДхШхВ, мм

7120-9680х2500х3080**

Колесная формула

6х6

Двигатель

КАМАЗ

Мощность ДВС, л.с.

300

Класс двигателя

ЕВРО-5

Грузоподъемность, тонн

13.475

Модель КПП

ZF9

Бак, л

210+350

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км

29.5

Внешний радиус поворота, м

13.0

Спальное место

нет

Длина монтажной рамы, мм

6245

Тип ТСУ

крюк-петля

УВЭОС

есть

Дорожный просвет, мм

385

Год выпуска

новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *