43118-3011-50 (3027) |
Монтажная длина рамы 6100 мм, г/п 12,7 т, 300 л.с., 154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак 210 л (2 топл. бака на 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20 |
43118-3016-50 (3017) |
Монтажная длина рамы 6100/ 6020 мм, г/п 12,44/12,84 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК |
43118-3019-50 |
Монтажная длина рамы 4440 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+210 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, КП газов, КОМ с насосом |
43118-3048-50 (3049) |
Монтажная длина рамы 5900/ 5570 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака на 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, лебедка, 1 спальное место |
43118-3086-50 (3088) |
Монтажная длина рамы 5975/ 6300 мм, г/п 12,68 т, 300 л.с., ZF9/154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, 1 спальное место |
43118-3090-50 (3091) |
Монтажная длина рамы 7040/ 6680 мм, г/п 13,65/ 13,6 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 2 топл. бака 210+350 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, 1 спальное место |
43118-3096-50 (3098) |
Монтажная длина рамы 6510/ 6275 мм, г/п 12,13 т, 280/ 300 л.с., 154 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 210 л (2 топл. бака на 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, Common Rail, 1 спальное место |
43118-3938-50 (3949) |
Монтажная длина рамы 5680/ 5570 мм, г/п 12,44 т, 300 л.с., ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 350 л (2 топл. бака 210+350 л), шины 425/85R21/ 390/95R20, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF с насосом, выхл. вверх, защ. кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, 1 спальное место (3949) |
43118-3961-50 (3971) |
Монтажная длина рамы 6100/ 5515 мм, г/п 12,44/ 13,34 т, 300 л.с., 154/ ZF9 МКПП, дв. КАМАЗ-740.705-300 (E-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации AdBlue, 1 топл. бак на 210 л, шины 425/85R21/ 390/95R20, ДЗК, Common Rail, 1 спальное место (3971) |
КОМПЛЕКТАЦИИ | |
Шасси камаз 43118 технические характеристики: | |
МОДЕЛЬ | ШАССИ КАМАЗ 43118-46 |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680…12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5…12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Автомобиль-сортиментовоз на шасси КАМАЗ 43118-3027-50 с ГМУ VM 10L74
Автомобиль-сортиментовоз с ГМУ состоит из следующих основных сборочных единиц: шасси автомобиля KAMA3-43118 и навесного технологического оборудования, включающего в себя надрамник, ограждение кабины, коники, кожухи грязезащитные, лестницу, электрооборудование, гидроманипулятор и гидрооборудование.
Надрамник изготовлен из стали 09Г2С, представляет собой зашитый швеллер толщиной 8 мм связанного между собой поперечинами и крестовиной для обеспечения дополнительной прочности напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах в области установки гидроманипулятора. Гидроманипулятор устанавливается с помощью крепления шпилек на втулки при помощи сварки втулок с пластинами на боковых листах, что также обеспечивает дополнительную прочность напряжений изгиба при погрузочно-разгрузочных работах, с соблюдением всех рекомендаций руководства по монтажу ПАО «КАМАЗ» и концерна PALFINGER.
Ограждение кабины – передний щит предохраняет кабину от ударов бревен во время погрузки и при транспортировке. Крепление ограждения кабины к раме осуществляется с помощью болтовых соединений. Материал ограждения кабины из стали 09Г2С.
Коники толщиной 8 мм, предназначены для укладки и перевозки в них сортиментов. Конструкция коников состоит из основания коника, стоек и платиков. Два из четырех коников оборудованы системой увязки воза, включающей лебедку с тросом и пальцы для фиксации троса. Крепление коников к раме осуществляется с помощью болтовых соединений, что обеспечивает их ремонт и замену в процессе эксплуатации. Материал коников из стали 09Г2С.
Настилы предохраняют аппараты и элементы базового шасси от ударов. Настилы установлены сверху рамы при помощи болтовых соединений, что облегчает доступ к агрегатам шасси при техническом обслуживании и техническом ремонте. Материал настилов из стали Ст3ПС. Кожухи грязезащитные также выполнены из стали Ст3ПС.
Дополнительное электрооборудование включает в себя электрооборудование гидроманипулятора для освещения рабочей зоны при погрузке леса, подачи звукового сигнала, а также для запуска коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля расположенного на нижнем щитке выключателей приборов.
Гидрооборудование включает в себя гидронасос от Итальянского производителя OMFB, гидробак, гидрооборудование гидроманипулятора и систему трубопроводов, рукавов низкого и высокого давления. Гидробак ёмкостью 200 литров исключает возможность нагрева масла при погрузочно-разгрузочных работах автомобиля-сортиментовоза, что обеспечивает возможность работать без масляного радиатора.
Расстояние от ограждения кабины до гидроцилиндра гидроманипулятора 6540 мм, что обеспечивает безопасную погрузку, транспортирование и разгрузку сортимента.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118-3027-50 6х6 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м, кг 22280 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на переднюю ось, кг 6280 Полная масса автопоезда, кг 34280 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 14130 нагрузка на заднюю тележку, кг 9500 нагрузка на переднюю ось, кг 4630 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 10100 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3895 - Гидравлический манипулятор
Модель манипулятора VM 10L74 Грузовой момент, кН•м 98 Грузоподъемность манипулятора, кг на вылете 3 м 3100 при макс. вылете стрелы, кг 1350 - Сортиментовозная площадка
Внутренняя высота коников, м 2,05 Внутренняя длина/ширина, м 6,540/2,300 Длина перевозимого сортимента, м 3-6,2 Объем перевозимого груза, куб.м. 19 Технически допустимая масса перевозимого сортимента, кг 8070
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Бортовой автомобиль с КМУ PALFINGER PK23500А на шасси KAMAZ-43118 (659100-0000002-41)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси КАМАЗ-43118 6х6 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 7760 Полная масса а/м, кг 21510 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на переднюю ось, кг 5510 Полная масса автопоезда, кг 33510 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 13680 нагрузка на заднюю тележку, кг 7620 нагрузка на переднюю ось, кг 6060 - Двигатель
Модель двигателя КАМАЗ-740.705-300 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221(300) - Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм 6112х2470х730 Платформа без каркаса и тента, задний боковые борта – металлические, откидные, настил пола – деревянный - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 10140 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3690 - Крано-манипуляторная установка
Модель КМУ PALFINGER РК23500А Тип складывания Z-образный Вылет стрелы, м максимальный 8 минимальный 3,5 Грузовой момент, т·м 22,5 Грузоподъемность, кг максимальная 6100 на максимальном вылете 2730 Место управления с земли
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ 43118 3088 50 шасси: технические характеристики, цена
Тип ТС
Шасси
Габариты, ДхШхВ, мм
7120-9680х2500х3080**
Колесная формула
6х6
Двигатель
КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.
300
Класс двигателя
ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн
13.39
Модель КПП
КАМАЗ 154
Бак, л
210+350
Максимальная скорость, км/ч
90
Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км
29.5
Внешний радиус поворота, м
13.0
Спальное место
1 место
Длина монтажной рамы, мм
6305
Тип ТСУ
нет
УВЭОС
есть
Дорожный просвет, мм
385
Год выпуска
новыйКАМАЗ 43118 3016 50 шасси: технические характеристики, цена
Тип ТС
Шасси
Габариты, ДхШхВ, мм
7120-9680х2500х3080**
Колесная формула
6х6
Двигатель
КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.
300
Класс двигателя
ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн
13.55
Модель КПП
ZF9
Бак, л
210+350
Максимальная скорость, км/ч
90
Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км
29.5
Внешний радиус поворота, м
13.0
Спальное место
нет
Длина монтажной рамы, мм
6070
Тип ТСУ
крюк-петля
УВЭОС
есть
Дорожный просвет, мм
385
Год выпуска
новыйКАМАЗ 43118 3077 50 шасси: технические характеристики, цена
Тип ТС
Шасси
Габариты, ДхШхВ, мм
7120-9680х2500х3080**
Колесная формула
6х6
Двигатель
КАМАЗ
Мощность ДВС, л.с.
300
Класс двигателя
ЕВРО-5
Грузоподъемность, тонн
13.475
Модель КПП
ZF9
Бак, л
210+350
Максимальная скорость, км/ч
90
Расход топлива при 60км/ч, л. на 100 км
29.5
Внешний радиус поворота, м
13.0
Спальное место
нет
Длина монтажной рамы, мм
6245
Тип ТСУ
крюк-петля
УВЭОС
есть
Дорожный просвет, мм
385