Технические характеристики КамАЗ модели 4310
Технические характеристики
Модель | КамАЗ-43101 | КамАЗ-43105 КамАЗ-43106 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 8745 | 8230 |
В том числе: | ||
— на переднюю ось | 4315 | 4280 |
— на тележку | 4430 | 3950 |
Полная масса с учетом дополнительного снаряжения, кг | 15205 | |
В том числе: | ||
— на переднюю ось | 5020 | 5235 |
— на тележку | 10185 | 10400 |
Допустимая масса прицепа, кг | ||
— по дорогам с твердым покрытием | 10000 | 11500 |
— по видам дорог | 7000 | |
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 85 | 85 |
— То же, автопоезда | 80 | 80 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 35 | 35 |
Макс, угол преодолеваемого автомобилем подъема, град | 31 | 31 |
— То же, автопоездом | 20 | |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 600 | 600 |
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч, м | 17,2 | 17,2 |
— То же, автопоезда | 18,4 | 18,4 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 30,0 | 31,0 |
— То же, автопоезда | 40,0 | |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении в шинах, м: | ||
— без подготовки | 0,8 | 0,8 |
— с предварительной подготовкой продолжительностью не более 15 мин | 1,5 | 0,81 |
Радиус поворота, м: | ||
— по внешнему колесу | 10,5 | 10,5 |
— габаритный | 11,3 | 11,3 |
Двигательные установки
На КамАЗ-4310 устанавливали двигатель КамАЗ-740. 10, мощностью 210 лошадей.
Позже для моделей КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 предусматривался модифицированный вариант КамАЗ-740.20, мощностью 220 лошадиных сил.
Масса двигателя — 740 кг.
На 100 км КамАЗ-4310 расходует 31 л горючего. Грузовик имеет два топливных бака объемом по 125 л. Запас хода техники составляет 830 км.
Трансмиссия
Устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах.
Передаточные числа: I — 7,82; II — 4,03; III — 2,50; IV — 1,53; V — 1,0; ЗХ — 7,38.
Масса КПП — 250 кг.
Раздаточная коробка — с двухступенчатым редуктором и цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного
типа, распределяющий крутящий момент между постоянно подлюченными передним мостом и
задними в пропорции 1:2.
Передаточные числа: I — 1,692; II — 0,917. Управление раздаточной коробкой — дистанционное с электропневматическим
приводом переключения.
Отбор мощности от раздаточной коробки — до 60 л.с.
Масса раздаточной коробки с КОМом — 210 кг;
Мосты и карданные валы
Все мосты КамАЗ 4310 — ведущие.
Автомобиль имеет четыре карданных вала:
— промежуточный (38 кг),
— привода среднего моста (23 кг),
— привода заднего моста (19 кг),
— привода переднего моста (23 кг).
Главная передача ведущих мостов — двойная: пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передаточное число 7,22.
В переднем приводе были применены не шариковые шарниры, а хорошо зарекомендовавшие себя дисковые шарниры равных угловых скоростей (сухариковые).
Масса переднего моста — 640 кг, заднего моста — 543 кг, среднего моста — 552кг.
Подвеска
Передняя — на полуэллиптических рессорах, с амортизаторами, с задними скользящими концами рессор. Задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Рулевое управление
Рулевое управление с гидроусилителем, представляет собой винт с шариковой гайкой и поршень-рейку,
соедниненная с зубчатым сектором вала сошки.
Передаточное число рулевого механизма — 20.
Тормозная система
Устройство с барабанными механизами (диаметр барабана 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый). Привод тормоза — пневматический, двухконтурный.
Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический.
Запасной тормоз — совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом.
Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и однопроводный). Пневматический привод тормозов оборудован термодинамической осушкой сжатого воздуха.
Лебедка
Лебедка барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом. Приводится в действие от КОМ — коробки отбора мощности на раздаточной коробке.
Покупайте запчасти у нас :
Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема. | |
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей | |
Оперативная доставка по России | |
Звоните по телефону , или напишите на [email protected] Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 6500 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 7105 х 2500 х 3090 |
Дорожный просвет, мм | 365 |
Колесная база, мм | 3340 + 1320 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2010/ 2010 |
Наружный радиус поворота, м | 11,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Расход топлива, л/100 км | 30 |
Объем топливного бака, л | 125 х 2 |
Запас хода, км | 830 |
Двигатель: КамАЗ-740. 10 | |
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра, мм | 120,0 |
Ход поршня, мм | 120,0 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Степень сжатия | 17 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) |
210 (154) при 2600 об/мин |
Крутящий момент, кГс*м (Нм) | 65,0 (637) при 1500-1800 об/мин |
Трансмиссия | |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2, 3, 4, 5) |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2) |
Главная передача | двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
Привод переднего моста | постоянный, неотключаемый |
Привод задних мостов | последовательный, проходной |
Размер шин/ модель | 1220×400-533/ ИП-184 |
Проходимость | |
Преодолеваемый брод, м | 1,5 |
Преодолеваемый подъем, град. | 31 |
4310 | ООО «ГК ГОЛБСНАБ»
В народе за моделью КамАЗ-4310 закрепилось неофициальное название «Рэкс».
Модель двигателя КамАЗ-740.10 устанавливается на КамАЗ-43105. На КамАЗ-43101 и КамАЗ-43106 устанавливается модель двигателя КамАЗ-740.10-20:
- Модель КамАЗ-740.10: мощность 154 кВт (210 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н·м (65 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
- Модель КамАЗ-740.10-20: мощность 162 кВт (220 л. с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1600—1800 об/мин.
Технические характеристики КамАЗ-4310
КамАЗ-4310 | ||
Компоновка | переднемоторная, полноприводная, мотор под кабиной | |
Колёсная формула | 6 × 6 | |
Двигатель |
КамАЗ-740. 10 / КамАЗ-740.20 |
|
Трансмиссия | механическая, пятиступенчатая | |
Характеристики массово-габаритные | ||
Длина | 7650 мм | |
Ширина | 2500 мм | |
Высота | 3590 (с тентом 3200) мм | |
Клиренс | 365 мм | |
Колёсная база | 3340+1320 мм | |
Колея задняя | 2010 мм | |
Колея передняя | 2010 мм | |
Масса | 8410 кг | |
Динамические | ||
Разгон до 100 км/ч | до 60 км/ч, с | |
Максимальная скорость | 85 км/ч | |
Другое | ||
Грузоподъёмность | 6000 кг | |
Расход топлива | 31 л/100 км | |
Объём бака | 2 × 125 л |
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-4310 и его модификаций
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Публикация:
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-4310 и его модификаций
Читать далее:
Технические характеристики автомобиля КамАЗ-4310 и его модификаций
С 1981 г. на КамАЗе начат выпуск базовой модели семейства автомобилей высокой проходимости с колесной формулой 6X6. Автомобили этого семейства КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 предназначены для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов по дорогам, допускающим осевую нагрузку 6 т. Автомобиль КамАЗ-4310, кроме того, может выполнять указанную транспортную работу на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепом, оборудованным тягово-сцеп-ным устройством по ГОСТ 2349—75, пневмо- и электровыводами по ГОСТ 4365—67 и ГОСТ 9200—76, пневматическим приводом тормозной системы, выполненной по однопроводной или двухпроводной схеме. Для автомобиля КамАЗ-4310 в качестве основного рекомендуется прицеп модели 2ПН-4М, а для автомобиля КамАЗ-43105 — прицеп модели 8350.
Автомобили этого семейства приспособлены для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от минус 45 до плюс 50 °С и имеют одинаковую общую компоновку, при которой откидная кабина размещается над двигателем.
Автомобиль-тягач КамАЗ-4310 оборудован трехместной кабиной, грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза до 6000 кг, полная масса автомобиля 15 100 кг. Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности 7000 кг, а по дорогам, допускающим осевую нагрузку 6 тс (60 кН),—до 10 000 кг.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
На автомобиле КамАЗ-4310 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 12-й комплектации с мощностными характеристиками, соответствующими двигателю автомобиля КамАЗ-5320.
В трансмиссии механического типа применена пятиступенчатая коробка передач, соединенная карданной передачей с двухступенчатой раздаточной коробкой, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. Oт раздаточной коробки через межосевой дифференциал осуществляется постоянный подвод крутящего момента ко всем трем ведущим мостам. При движении на скользких дорогах и в тяжелых дорожных условиях дифференциал раздаточной коробки блокируют. В ведущих мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к ведущим колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Рис. 1.3. Размещение в кабиие автомобиля КамАЗ-5320 органов управления и контрольно-измерительных приборов:
а — расположение в кабиие органов управления и щитка приборов: 1 — кнопка крана управ-ления вспомогательным тормозом; 2 — педаль сцепления; 3— педаль рабочего тормоза; 4—« педаль управления подачей топлива; 5 — комбинированный переключатель света, указателей поворота и звуковой электрический сигнал; 6 — щиток приборов; 7— рулевое колесо; 8 —рычаг механизма дистанционного управления коробкой передач; 9 — головка троса рычага останова двигателя; 10 —«рукоятка крана управления стояночным и запасным тормозами; 11—головка троса ручного управления подачей топлива;
б —схема размещения контрольно-измерительных приборов и органов управления на передней панели кабины; 1 —включатель для проверки контрольных ламп; 2 — контрольная лампа включения электрофакельного подогревателя; 3 — контрольная лампа включения указателей поворота; 4— контрольная лампа включения указателей поворота прицепа; 5 — контрольная лампа включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 6 — резервная контрольная лампа; 7—контрольная лампа падения давления в контуре привода тормозов передней оси; 8 — контрольная лампа падения давления в контуре привода тормозов задней тележки; 9 — контрольная лампа падения давления в контуре стояночного и запасного тормозов; 10 — контрольная лампа падения давления в контуре привода вспомогательного тормоза; И — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 12 — указатель температуры еоды; 13 — указатель уровня топлива; 14 —опидометр; 15 — тахометр; 16 — амперметр; 17 — указатель давления масла; 18 — регулятор освещения щитка приборов; 19 — манометр; 20 — включатель электрсфакельного устройства; 21— рукоятки управления кранами отопления и заслонками воздухораспределителей; 22 — включатель системы аварийной сигнализации; 23 — кнопка крана аварийного растормаживания; 24 — рукоятка кранов управления щетками стеклоочистителя; 25 — рычаг крана включения механизма блокировки межосевого дифференциала; 26 — рукоятка управления жалюзи; 27 — замок включателя приборов электроборудования и стартера; 28 — кнопка дистанционного управления выключателем аккумуляторных батарей; 29 — переключатель электродвигателей отопителей; 30— Еключатель опознавательных огней автопоезда; 31 — включатель пла> фонов; 32 — включатель противотуманных фар
На автомобиле КамАЗ-4310, так же как на КамАЗ-5320, большое внимание уделено повышению безопасности и облегчению управления. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы, легкость управления и эффективность торможения в различных условиях. На автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, вспомогательный тормоз газодинамического компрессионного типа и запасный тормоз, воздействующий на тормозные механизмы задней тележки при полном или частичном выходе из строя рабочих тормозов.
Рис. 1.4. Автомобиль-тягач КамАЗ-4310
Рис. 1.5. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-4310
Подвеска ведущих мостов на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена двумя телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.
Для повышения проходимости автомобиля КамАЗ-4310 на нем используются широкопрофильные шины модели И-П184 и.имеется система регулирования давления воздуха в шинах в зависимости от дорожно-грунтовых условий, позволяющая изменять на ходу автомобиля давление в пределах 70…300 кПа (0,7 … 3 кгс/см2).
На автомобиле КамАЗ-43105 система регулирЪвания давления воздуха в шинах не устанавливается.
Автомобиль КамАЗ-4310 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 85 км/ч, время разгона с места полностью груженого автомобиля до скорости 60 км/ч не более 35 с. Запас хода по контрольному расходу 830 км. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 58% (30°).
Особенностью автомобиля КамАЗ-4310 является возможность преодоления глубоких бродов. Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах составляет 1,4 м. Автомобиль КамАЗ-43105 преодолевает брод глубиной только до 0,8 м.
Рекламные предложения:
Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-4310
Категория: — Автомобили Камаз Урал
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Двигатель КАМАЗ 7403.10-260 (Турбо) для автомобилей КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212.
Цена. Доставка.Описание и особенности:
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный дизель мощностью 260 л.с., с турбонаддувом. Тип двигателя с воспламенением от сжатия. Минимальный удельный расход топлива — 155 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,8% от расхода топлива. Ресурс — 400 тыс. км пробега автомобиля.
Двигатели КамАЗ 7403 отлично зарекомендовали себя в самых разных сферах народного хозяйства. Это обусловлено такими факторами, как высокая мощность, уверенная работа на высоких оборотах, простота обслуживания и надежность силового агрегата.
Дизельный двигатель КамАЗ 7403.10 для грузовиков положил начало поколению турбированных установок. Выпускается двигатель КамАЗ 740300 с 80-х годов прошлого столетия.
Возможные комплектации двигателя 7403.10 260
Полная комплектация двигателя:7403-1000400, 7403.10-1000400, 7403.1000400. Без навесного оборудования: 7403-1000450, 7403. 10-1000450, 7403.1000450. Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 7403: 7403.1000400-23, 7403.1000413-50, 7403.1000400-70, 7403.1000400-71, 7403.1000402, 7403.1000412-03, 7403.1000412-60, 7403.1000412-70, 7403.1000412-90.
Технические характеристики двигателя КамАЗ 7403.10-260
Модель | 7403.10-260 |
Тип двигателя | с воспламенением от сжатия |
Число тактов | 4 |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120×120 |
Рабочий объём, л | 10,86 |
Степень сжатия | 17 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, л. с., не менее | 260 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 2600±50 |
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, кгс×м, не менее | 68 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 1700±100 |
Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.×ч) | 155 |
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более | 0,8 |
Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг | 780 |
Габаритные размеры: длина´ширина´высота, мм | 1160´900´1100 |
Угол развала | 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Модель ТНВД | 334 |
Модель форсунки | 271-01 |
Направление вращения коленчатого вала (по ГОСТ 22836-77) | правое |
Двигатель КамАЗ 7403. 1000400 Евро-0 Турбо — технологичный агрегат. Установка и обслуживание силовых агрегатов такого уровня должны выполняться квалифицированными специалистами с использованием специального регулировочного оборудования. Полное соблюдение правил и нормативом по обслуживанию двигателя КамАЗ Евро 0 обеспечит его безпроблемную эксплуатацию.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. | |
Прислать реквизиты на электронную почту [email protected]. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
ХарактеристикиОсновные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 — 1989)
двигатель: КамАЗ-740.10
трансмиссия
проходимость
|
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 10850 |
Объем двигателя, л.: | 10.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 210 |
Достигается при об. в мин.: | 2600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 637/1600-1800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Рессорная |
Передние тормоза: | Барабанные |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 9520 |
Ширина, мм: | 2500 |
Высота, мм: | 3450 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 8795 |
Допустимая масса, кг: | 15205 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Камаз-4310: описание, характеристики и фото
В истории отечественного автомобилестроения не так много выдающихся экземпляров, известных практически во всем мире. Одним из таких шедевров является КАМАЗ-4310, самый известный детище Камского автозавода, ставший прародителем более современных модификаций. Машина оснащена приводом на три независимых моста, отличается высокой маневренностью. Рассмотрим особенности и характеристики грузовика, а также исследуем его возможности.
Общая информация
Для восьмидесятых годов прошлого века КАМАЗ-4310 был отличным грузовым внедорожником, способным преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров. Серийное производство модели началось в 1981 году. Автомобиль производится в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.
Согласовав все технические нюансы, конструкторы приступили к выполнению заказа, на выполнение которого было отведено десять лет.За это время инженеры ЗИЛ собрали десяток прототипов, сделали множество инновационных внедрений (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами). В штатной комплектации автомобиля был установлен совершенно новый принцип работы ведущих мостов КАМАЗ-4310. Модификация получила постоянный привод с четырьмя карданными валами. Кузовная часть включала металлическую основу с возможностью крепления тента и каркаса. Основное предназначение автомобиля — перевозка пассажиров и грузов повышенной вместимости.Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным на всей территории бывшего СССР.
Внутреннее оборудование
Кабина автомобиля КАМАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и защиту от шума для большего комфорта водителя и пассажиров. Также в оснащение входит автономный обогреватель в качестве обогревателя. Кабина наклоняется с помощью гидравлического подъемника. В стандартной версии спальника нет, его можно заказать отдельно.Водительское сиденье оснащено пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.
Несмотря на то, что КамАЗ-4310 далек от европейских конкурентов, автомобиль оказался достаточно производительным и комфортным для своего времени не только по ходовым качествам, но и по оснащению рабочего и пассажирского сидений. Панель приборов максимально аскетична, но в ней есть все необходимые устройства, сиденья имеют максимально упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемой серии существенную роль играет не удобство в оснащении, а проходимость, практичность и функциональность.В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей для водителя и пассажиров предусмотрен опущенный козырек.
КАМАЗ-4310: технические характеристики
Ниже приведены основные параметры легендарного грузовика:
- Показатель грузоподъемности — 6 тонн.
- Сцепное устройство до 10 тн.
- Полногрузный вагон — 15 тонн.
- Габаритные размеры — 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
- Погрузочная высота — 1,53 м.
- Клиренс — 36,5 см
- Колесная база — 3.34 / 1,32 м.
- Колея колес — 2,01 м.
- Внешний радиус поворота — 11,2 м.
- Максимальная скорость 85 км / ч.
- Расход топлива на 100 км составляет около 30 литров.
- Запас хода — 830 км.
Прочие параметры
Среди других характеристик данного автомобиля можно выделить следующие баллы:
- Силовой агрегат — дизельный двигатель с восемью цилиндрами, жидкостным охлаждением и верхним расположением клапанов.
- Объем рабочий — 10.85 литров.
- Компрессия — 17.
- Мощность 210.
- Крутящий момент — 637 Нм.
- Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
- Коробка передач — синхронизированная механика на пять диапазонов.
- Раздатка КАМАЗ-4310 — с парой ступеней и блокировкой межосевого дифференциала.
- Привод переднего / заднего моста — постоянно отключаемый / прямой последовательный.
Трансмиссия и подвеска
Блок трансмиссии представлен коробкой КамАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех скоростях, кроме первого режима.В раздаточном устройстве межосевой дифференциал снабжен блокировкой с планетарными элементами, перераспределяющими крутящий момент. Этот механизм управляется электропневматическим приводом.
Подвеска автомобиля независимая, на полуэллиптических рессорах, оснащена амортизаторами и задними скользящими элементами. В этом аналоге есть балансиры, пружины с реактивными штангами и скользящие кромки рабочих элементов.
Другое оборудование
Тормозной агрегат включает барабаны и пневмопривод с парой контуров.Есть стояночный тормоз, запасная и вспомогательная система. Ширина барабанов 40 сантиметров при ширине накладки 14 см. Распечатывание узла кулачкового типа.
Рулевое управление представлено гидроусилителем КамАЗ-4310, винтовым механизмом, шариковой гайкой и поршневой рейкой с зубчатым агрегатом между валом сошек. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично справляться с плохими дорогами.
В электрической схеме напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов две, есть генератор и регулятор напряжения.В качестве дополнительного оборудования используется барабанная лебедка с червячной передачей и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное — провести своевременный профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок службы и удобство эксплуатации агрегатов.
Модификации
Ниже приводится список основных моделей автомобиля КАМАЗ-4310:
- Базовая версия 4310 создавалась с укороченной платформой, оснащалась тентом, складывающимися сиденьями и задней дверью.Годы выпуска — 1983-1990 гг.
- Опытная вариация под индексом 43101. Модификация отличается от стандартного образца наличием трех наклонных сторон.
- Модернизированная модель 43101 оснащалась более мощным двигателем и имела увеличенную грузоподъемность.
- КамАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для спортивных мероприятий, в частности, участия в таких ралли, как Париж-Дакар, и снабжено дополнительной цифрой 10 в названии.
- 43102/43103 — вагон со спальным местом.
- 43105 — гражданский транспортный грузовик без возможности установки лебедки и регулировки давления в шинах.
- 43114 — Армейская версия, выпускается с 1996 года.
- 4410 — седельный тягач, ориентированный на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
- 43118 — транспортная модификация с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.
Преимущества и недостатки
К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие баллы:
- Улучшенная обзорность за счет отсутствия капота.
- Отличная проходимость.
- Хорошая полезная нагрузка.
- Увеличенный клиренс.
- Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
- Полный привод.
- Ремонтопригодность и приемлемая стоимость.
- Высокая маневренность и малый радиус поворота.
- Возможность работы в широком диапазоне температур практически на любой местности.
- Универсальность и мощные силовые агрегаты.
Минусы:
- Значительный расход топлива.
- Не очень удобное внутреннее и внешнее оснащение салона.
- Простая конструкция сиденья.
- Сравнительно низкие динамические параметры.
Интересные факты
Модификация рассматриваемого грузовика, участвующего в ралли Париж-Дакар, была оснащена дополнительными дугами безопасности, кабина была окрашена в желтый цвет и оснащена двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году эта машина заняла второе место в указанных соревнованиях.
В начале девяностых годов прошлого века была создана бронированная версия под кодовым названием «Тайфун».Он был оборудован специальной будкой для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких конвейеров в будущем.
Цена на автомобили зависит от комплектации и состояния автомобиля. Стоит отметить, что КамАЗ-4310 бу можно купить по цене 1,8 миллиона рублей.
В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь сельскому хозяйству. Машина комплектовалась скамейками складной конфигурации, что позволяло перевозить до 30 человек или необходимый груз.
В том же году был выпущен КамАЗ-43106, отличавшийся от своего аналога уменьшенной общей массой. При этом грузовик мог принять на тонну больше, а также имел возможность агрегатироваться с прицепным устройством. Такие модели часто используются как лесовозы. Даже с перегрузкой они хорошо справились с поставленными задачами.
Суммировать
Несмотря на то, что с момента выпуска легендарного отечественного грузовика под названием КАМАЗ-4310 прошло немало времени, его все еще можно встретить в различных сферах бизнеса.Для Советского Союза эта машина считалась одной из лучших в своем классе. Такая популярность объясняется универсальностью машины, позволяющей использовать ее в различных отраслях промышленности, включая лесную, армию, строительство и сельское хозяйство. В сочетании с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленные версии дополнительно отличались повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулировкой давления в шинах и прочими приятными мелочами.
Камаз-4310: описание, характеристики и фото
В истории отечественного автомобилестроения не так много выдающихся экземпляров, известных почти во всем мире. Одним из таких шедевров является автомобиль КамАЗ-4310 — самый известный детище Камского автозавода, ставший прародителем более современных модификаций. Машина оборудована приводом на три независимых моста, имеет высокую проходимость. Рассмотрим особенности и характеристики грузовика, а также исследуем его возможности.
Общая информация
Для восьмидесятых годов прошлого века КамАЗ-4310 был отличным грузовым внедорожником, способным преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров. Серийное производство модели началось в 1981 году. Автомобиль производится в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.
После согласования всех технических нюансов конструкторы приступили к выполнению заказа, выполнение которого заняло десять лет.За это время инженеры ЗИЛ собрали с десяток прототипов, сделали множество инновационных внедрений (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами). В штатной комплектации автомобиля был установлен совершенно новый принцип работы ведущих мостов КамАЗ-4310. Модификация получила постоянный привод с четырьмя карданными валами. Кузовная часть включала металлическую основу с возможностью крепления тента и каркаса. Основное предназначение автомобиля — перевозка пассажиров и грузов повышенной вместимости.Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным повсюду на просторах бывшего СССР.
Внутреннее оборудование
Кабина автомобиля КамАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и защиту от шума для большего комфорта водителя и пассажиров. Также в комплектацию входит автономный ТЭН в качестве ТЭНа. Кабина откидывается назад с помощью гидравлического подъемника. Стандартный спальник не предусмотрен, его можно заказать отдельно.Водительское кресло оснащено пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.
Несмотря на то, что КамАЗ-4310 далек от европейских конкурентов, автомобиль оказался достаточно производительным и комфортным для своего времени не только по ходовым качествам, но и по оснащению рабочего места и сиденья пассажира. Панель приборов максимально аскетична, но в ней есть все необходимые устройства, сиденья имеют максимально упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемой серии значительную роль играет не удобство в оснащении, а маневренность, практичность и функциональность.В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей предусмотрен откидной козырек для водителя и пассажиров.
КамАЗ-4310: технические характеристики
Основные параметры легендарного грузовика:
- Грузоподъемность 6 тонн.
- Сцепное устройство буксирное — до 10 тн.
- Полная масса автомобиля — 15 тонн.
- Габаритные размеры — 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
- Погрузочная высота — 1,53 м.
- Дорожный просвет — 36.5 см.
- Колесная база — 3,34 / 1,32 м.
- Колея колес — 2,01 м.
- Внешний радиус поворота 11,2 м.
- Максимальная скорость 85 км / ч.
- Расход топлива на 100 км — около 30 литров.
- Запас хода — 830 км.
Прочие параметры
Среди других характеристик данного автомобиля можно отметить следующие моменты:
- Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с восемью цилиндрами, жидкостным охлаждением и верхними клапанами.
- Рабочий объем 10,85 л.
- Компрессия — 17.
- Мощность — 210.
- Крутящий момент — 637 Нм.
- Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
- Коробка передач — синхронизированная механика на пять диапазонов.
- Раздатка КамАЗ-4310 — с парой ступеней и межосевым блокируемым дифференциалом.
- Привод переднего / заднего моста — постоянный, неотключаемый / прямой последовательный.
Трансмиссия и подвеска
Агрегат трансмиссии представлен коробкой КамАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех скоростях, кроме первого режима.В раздаточном устройстве межосевой дифференциал снабжен блокировкой с планетарными элементами, перераспределяющими крутящий момент. Этот механизм управляется электропневматическим приводом.
Подвеска автомобиля независимая, на полуэллиптических рессорах, снабжена амортизаторами и задними скользящими элементами. В этом аналоге есть балансиры, пружины с реактивными штангами и скользящие кромки рабочих элементов.
Другое оборудование
Тормозной блок включает барабаны и пневмопривод с парой петель.Есть стояночный тормоз, запасная и вспомогательная система. Ширина барабанов 40 сантиметров при ширине накладки 14 см. Расширение узла кулачкового типа.
Рулевое управление представлено ГАМ КамАЗ-4310, винтовой механизм, шариковая гайка и поршневая рейка с зубчатым агрегатом между валом сошек. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично справляться с бездорожьем.
В электрической цепи напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов две, есть генератор и регулятор напряжения.В качестве дополнительного оборудования используется лебедка барабанного устройства с червячной передачей и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное — своевременно проводить профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок службы и удобство эксплуатации агрегатов.
Модификации
Ниже приводится перечень основных моделей автомобиля КамАЗ-4310:
- Базовая версия 4310 создана с укороченной платформой, оснащена тентом, откидными сиденьями и задней дверью.Годы выпуска — 1983-1990 гг.
- Экспериментальная вариация под индексом 43101. Модификация отличается от стандартной модели наличием трех откидных бортов.
- Модернизированная модель 43101 была оснащена более мощным двигателем и имела увеличенную грузоподъемность.
- КамАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для спортивных мероприятий, в частности, участия в таких ралли, как Париж-Дакар, и оснащено еще 10 в названии.
- 43102/43103 — вагон со спальным местом.
- 43105 — грузовой транспорт гражданский без возможности монтажа лебедки и регулировки давления в шинах.
- 43114 — армейский вариант, выпускаемый с 1996 года.
- 4410 — седельный тягач, ориентированный на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
- 43118 — транспортная версия с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.
Достоинства и недостатки
К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие моменты:
- Улучшенная обзорность, за счет отсутствия капота.
- Отличный показатель проходимости.
- Хорошая нагрузка.
- Увеличенный клиренс.
- Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
- Полный привод.
- Ремонтопригодность и приемлемая стоимость.
- Высокая маневренность и малый радиус поворота.
- Возможность работы в широком диапазоне температур практически на любом бездорожье.
- Универсальность и мощные силовые агрегаты.
Минусы:
- Значительный расход топлива.
- Не очень удобное внутреннее и внешнее оснащение кабины.
- Сиденье простой конструкции.
- Относительно низкие динамические параметры.
Интересные факты
Рассматриваемая модификация грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, была оснащена дополнительными арками безопасности, кабина была окрашена в желтый цвет, а двигатель был оснащен двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году эта машина заняла второе место на этих соревнованиях.
В начале девяностых годов прошлого века бронированная версия получила кодовое название «Тайфун».Он был оборудован специальной будкой для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких конвейеров в будущем.
Цена на автомобили зависит от комплектации и состояния автомобиля. Стоит отметить, что подержанный КамАЗ-4310 можно купить по цене 1,8 миллиона рублей.
В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь сельскому хозяйству. Машина была оборудована скамьями складной конфигурации, что позволяло перевозить до 30 человек или необходимый груз.
В том же году был выпущен КамАЗ-43106, который отличается от своего аналога уменьшенной общей массой. При этом грузовик мог увезти на тонну больше, а также имел возможность агрегатироваться с фаркопом. Такие модели часто использовались как лесовозы. Даже с перегрузкой отлично справились с поставленными задачами.
Подводя итог
Несмотря на то, что с момента выпуска легендарного отечественного грузовика КамАЗ-4310 прошло много времени, его все еще можно встретить в различных сферах экономики.Для Советского Союза эта машина считалась одной из лучших в своем классе. Такая популярность объясняется универсальностью машины, что позволяет использовать ее в различных отраслях промышленности, включая лесное хозяйство, армию, строительство и управление сельским хозяйством. Вместе с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленные версии дополнительно отличались повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулируемым давлением в шинах и прочими приятными мелочами.
КамАЗ-4310
КамАЗ | ||
---|---|---|
КамАЗ-43101, сфотографировано 2011 г. | ||
КамАЗ-4310 | ||
Производитель: | КАМАЗ | |
Продажный дизайн | Период выпуска: | 1981–1995 |
Предыдущая модель: | нет | |
Преемник: | КамАЗ-43114 | |
Технические характеристики | ||
Двигатели: Восьмицилиндровые дизельные двигатели | ||
Мощность: | 154–162 кВт | |
Грузоподъемность: | 5–7 т | |
Пермь. Общий вес: | 14,2–15,6 т |
КамАЗ-4310 (российский КамАЗ-4310) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Полноприводной автомобиль выпускался серийно в различных модификациях с 1981 по 1995 год, очень похожий преемник все еще присутствует на рынке — КамАЗ-43114, также в разных версиях. [1]
История автомобиля
Та же машина со сложенной кабиной Военная радиолокационная система на КамАЗ-4310 (2012 г.)Еще в 1971 году, за десять лет до начала серийного производства, завод представил свой первый опытный образец под названием КамАЗ-4310.В нем уже были все основные черты, которые были у серийной модели: одинарные шины на всех осях, постоянный полный привод, откидывающаяся кабина водителя и двигатель КамАЗ-740. [2]
В 1972 году началось предсерийное производство, в результате которого было выпущено четыре различных типа. Они мало отличались по конструкции и все выпускались до 1978 года. [3]
В 1981 году наконец началось серийное производство модели КамАЗ-4310. Как и все предыдущие типы, он имел незначительные изменения по сравнению с исходной версией 1971 года и был очень похож по конструкции на КамАЗ-5320 без полного привода.Основным отличием была полезная нагрузка, которая увеличилась на одну тонну до шести тонн по сравнению со всеми предыдущими версиями. Производство продолжалось до 1989 года. [2] В этом году машина была модернизирована и получила модернизированный вариант двигателя КамАЗ-740 220 л.с. Ранее устанавливались двигатели мощностью 210 л.с. Производство было прекращено в 1995 году в пользу модернизированного преемника типа КамАЗ-43114. [4]
С 1987 года автомобили этого типа поступали в Германскую Демократическую Республику для использования силами Северного Вьетнама.В частности, это были автоцистерны и фургоны со специальными кузовами. Кроме того, в 1989 и 1990 годах ВЭБ Maschinenbau Karl Marx Babelsberg построил 17 автомобилей с поворотным краном типа 100 г / п 10 тонн на шасси КамАЗ-43105. [5]
Версии модели
Ниже перечислены версии, созданные в ходе различных этапов производства. [2] [3] [4]
- Опытный образец КамАЗ-4310 — прототип 1971 года.
- Опытный образец КамАЗ-4310 — выпускался с 1972 по 1978 год, складывается только задний бортик.
- КамАЗ-43101 — опытный образец, выпускался с 1972 по 1978 год, все боковые панели складывались.
- КамАЗ-43102 — опытный образец, выпускался с 1972 по 1978 год, с удлиненной кабиной и спальным местом.
- КамАЗ-43103 — опытный образец, построенный с 1972 по 1978 год, с длинной кабиной и открытой погрузочной площадкой.
- КамАЗ-4310 серийная модель — выпускался с 1981 по 1989 год, грузоподъемность шесть тонн, базовая модель.
- КамАЗ-43105 — строился с 1981 по 1989 год, оснащался лебедкой и удлиненной бортовой платформой, грузоподъемность семь тонн.
- КамАЗ-43101 — модернизированный вариант, выпускался с 1989 по 1995 год, грузоподъемность шесть тонн.
- КамАЗ-43106 — модернизированный вариант, выпускался с 1989 по 1995 год, грузоподъемность семь тонн.
Технические характеристики
Небольшие технические отклонения и изменения произошли в течение длительного периода строительства.Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43106. [4] [6]
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740
- Мощность: 220 л.с. (162 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 667 Нм
- Рабочий объем: 10850 см³
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица: 120 мм
- Компрессия: 17: 1
- Емкость бака: 250 л
- Расход: 31 л / 100 км при 60 км / ч, с прицепом 40 л / 100 км
- Разгон: от 0 до 60 км / ч за 35 s
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
- Максимальная скорость: 85 км / ч
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 7895 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3200 мм
- Колесная база: 3340 + 1320 мм
- Колея задняя и передняя: 2100 мм
- Дорожный просвет: 365 мм
- Масса пустого: 8230 кг
- Допустимая общая масса: 15635 кг
- Полезная нагрузка: 7000 кг
- Допустимая нагрузка прицепа: 11500 кг на дороге, 7000 кг на бездорожье
- Нагрузка на переднюю ось: 5235 кг
- Задняя нагрузка на ось (двойная ось): 10 400 кг
- Тормозной путь с 40 км / ч: 17. 2 м
литература
- Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
- Бернд Регенберг: Ежегодник Грузовики 2016 . Podszun-Motorbücher Verlag, Brilon, 2015, ISBN 978-3-86133-779-9.
Индивидуальные свидетельства
- ↑ Сайт производителя нынешнего КАМАЗа 43118 с техническими данными (английский)
- ↑ a b c Сайт о различных исторических моделях КАМАЗа с техническими данными (русский)
- ↑ a b Список четырех опытных образцов с иллюстрациями (русский)
- ↑ a b c веб-сайт модернизированных версий 1989 года и прямого преемника (русский)
- ↑ Сайт кран поворотный 100
- ↑ Технические характеристики разных исполнений (рус.)
Ссылки
КамАЗ-43501
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-43501 на выставке в России в полевых условиях (2011 г. ) | |
КамАЗ-43501 | |
Производитель: | КАМАЗ |
КамАЗ-43501 | |
Период выпуска: | 2003 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-4350 |
Преемник: | КамАЗ-43509 |
Двигатели: | Шестицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 176 кВт |
Грузоподъемность: | 3 т |
Перм.Общий вес: | 10,3 т |
КамАЗ-43501 (российский КамАЗ-43501), также известный как «Мустанг» (русский Мустанг), представляет собой полноприводный грузовик от производства Завод КАМАЗ в Набережных Челнах. Бортовой грузовик, выпускаемый с 2003 года, является облегченной версией КамАЗ-4350 и также используется в военных целях.
Описание автомобиля
КамАЗ-43501 внедорожник (2012 г. ) КамАЗ-43501 при преодолении лестничного препятствия (2012 г.) КамАЗ-43501 на базе пожарной машины АЗ-2,5-40WL (2013 г.)Как и КамАЗ-4350, серийное производство автомобиля началось в 2003 году.Основное различие между двумя грузовиками в том, что КамАЗ-43501 намного компактнее и может быть загружен на одну тонну меньше. Вся машина была укорочена примерно на 1,5 метра. [1]
Конструкция КамАЗ-43501 аналогична конструкции других грузовиков серии. Двигатель и трансмиссия собственного производства. Встроенный дизельный двигатель — это V8 объемом почти одиннадцать литров. Механическая коробка передач представляет собой стандартную пятиступенчатую коробку передач с включенным двухступенчатым понижающим редуктором для бездорожья.Это означает, что фактически доступно десять курсов. [2]
Мощный двигатель, постоянный полный привод, внедорожный редуктор и индивидуальные шины, используемые повсюду, обеспечивают необходимую мобильность на бездорожье. Автомобиль также способен преодолевать водоемы глубиной до 1,65 метра. [2]
Версия с чуть большей грузоподъемностью, КамАЗ-4350, также доступна с 2003 года. Грузовик стоит на вооружении ВС России примерно с 2007 года.По состоянию на март 2013 года в наличии было около 730 единиц. Там грузовик берет на себя задачи, которые ранее были возложены на ГАЗ-66 или которые превышали вместимость ГАЗ-3308. [1] С 2008 года на смену автомобилю приходит КамАЗ-43502.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям КамАЗ-43501. [2] В период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
- Тип двигателя: КамАЗ-740.11-240
- Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
- Максимальный крутящий момент: 834 Нм
- Рабочий объем: 10,85 л
- Диаметр цилиндра: 120 мм
- Ступица : 120 мм
- Нормы выбросов: 1 евро
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: КамАЗ-142
- Раздаточная коробка: двухступенчатая
- Сцепление: двухдисковое сухое сцепление
- Емкость бака: 170 + 125 л
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- Расход: 26. 5 л / 100 км
- Дальность плавания: 1100 км
- Формула привода: 4 × 4
Размеры и масса
- Длина: 6395 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2870 мм
- Колесная база: 3670 мм
- Диаметр поворота: 20 м
- Ширина колеи: передняя и задняя 2010 мм
- Размеры погрузочной площадки (Д × Ш × В): 3795 × 2420 × 500 мм
- Масса пустого: 7100 кг
- Полезная нагрузка: 3000 кг
- Допустимая общая масса: 10,300 кг
- Нагрузка прицепа: 5000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 15 300 кг
- Максимальный преодолеваемый уклон: 31 °
- Wattiefe: 1650 мм
- Ширина проходимой траншеи: 550 мм
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b На КамАЗ -4350 и КамАЗ-43501, а также их использование в вооруженных силах России (Россия)
- ↑ a b c Сбор технических данных на автомобиль (Россия). а)
Ссылки
КАМАЗ-4310: описание, характеристики и фото
В истории отечественного автомобилестроения не так много ярких экземпляров, известных практически во всем мире.Одним из таких шедевров является КАМАЗ-4310 — самый известный детище Камского автозавода, ставший родоначальником более современных версий. Машина оснащена приводом трех независимых мостов, имеет высокую проходимость. Рассмотрите особенности и характеристики автомобиля, а также изучите его возможности.
Общая информация
Для восьмидесятых годов прошлого века КАМАЗ-4310 представляет собой отличный грузовой внедорожник, способный преодолевать серьезные препятствия, крутые подъемы и спуски, броды до полутора метров.Серийное производство модели началось в 1981 году. Рассматриваемая машина произведена в Набережных Челнах. Однако его разработка началась на заводе имени Лихачева в Москве в середине шестидесятых годов.
После согласования всех технических нюансов конструкторы приступили к выполнению заказа, на выполнение которого было отведено десять лет. За это время инженеры ЗИЛ собрали десяток опытных образцов, внедрили множество инновационных разработок (это подтверждено более чем 50 авторскими свидетельствами).В стандартной комплектации автомобиль оснащался совершенно новым принципом работы моста КАМАЗ-4310. Модификация получила постоянный привод на четыре карданных вала. Кузовные детали включали металлическую основу с возможностью установки тента и каркаса. Основное предназначение авто — перевозки пассажиров и грузов увеличился тоннаж. Грузовик способен эффективно работать в различных климатических условиях, что сделало его популярным на всей территории бывшего Советского Союза.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Внутреннее устройство
Кабина автомобиля КАМАЗ-4310 рассчитана на три места, имеет теплоизоляцию и шумоизоляцию для большего комфорта водителя и пассажиров. Также в состав оборудования входит автономный ТЭН. Кабина приводится в движение гидравлическим подъемником. В обычном исполнении спальника нет, его можно заказать отдельно.Водительское сиденье оснащено пружинами, регулируемыми по длине, высоте и углу наклона спинки.
Несмотря на то, что до европейских конкурентов КАМАЗ-4310 далеко, машина была для своего времени достаточно производительной и удобной не только в ходовой, но и в плане оснащения рабочих и пассажирских сидений. Панель приборов максимально аскетична, но имеет всю необходимую технику, сиденья имеют упрощенную конструкцию. В некоторых модификациях рассматриваемых серий немалую роль играет удобство оборудования, а также внедорожные качества, практичность и функциональность.В качестве дополнительной защиты от бликов и солнечных лучей предусмотрен козырек для водителя и пассажиров.
КАМАЗ-4310: технические характеристики
Ниже перечислены основные параметры легендарного грузовика:
- Вместимость — 6 м
- Тягово-сцепное устройство — до 10 тонн
- Полная масса автомобиля — 15
- Габаритные размеры & ndash; 7,65 / 2,5 / 2,9 м.
- Погрузочная высота — 1,53 м.
- Клиренс — 36,5 см
- Колесная база — 3.34 а / 1,32 м.
- Колесная колея — 2,01 м.
- Внешний радиус поворота — 11,2 м.
- Скорость на максимальной — 85 км / ч.
- Расход топлива на 100 км — примерно 30 л.
- Запас хода — 830 км
Другие опции
Среди других особенностей этого автомобиля можно выделить следующие моменты:
- Силовой агрегат — дизельный двигатель, восьмицилиндровый, жидкостного охлаждения и верхнее расположение клапанов.
- Объем работы — 10,85 л.
- Компрессия — 17.
- Мощность — 210.
- Крутящий момент — 637 Нм.
- Тип сцепления — двухдисковый сухой механизм.
- КПП — синхронизированная механика пяти диапазонов.
- Раздаточная коробка КАМАЗ-4310 — с парой ступеней и межосевым дифференциалом.
- Ведущий передний / задний мост — постоянный постоянный / постоянный проход.
Трансмиссия и подвеска
Трансмиссионный узел представлен коробкой КАМАЗ-4310 с пятью диапазонами, которая оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи. В раздаточном устройстве есть планетарные элементы блокировки межосевого дифференциала, которые перераспределяют крутящий момент. Управление этим механизмом осуществляется с помощью электропневматического привода.
Подвеска автомобиля — независимая от типа, смонтированная на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими ограничителями. В этом аналоге есть балансиры, листовые рессоры с моментными штангами и задняя кромка рабочего элемента.
Другое оборудование
Тормозной блок состоит из барабана и пневмопривода с парой контуров.Есть замена стояночного тормоза и вспомогательная система. Катушки шириной 40 сантиметров и шириной накладки 14 см. Челюсти одного узла — кулачкового типа.
Рулевое управление представлено ГУР КАМАЗ-4310, с винтовым механизмом, шариковой гайкой и реечным поршнем с зубчатым агрегатом между валами сошек. Такая конструкция рулевого механизма позволяет отлично управлять дорогой.
В электрической цепи напряжение 24 вольта, количество аккумуляторов — две штуки, есть генератор и регулятор напряжения. В качестве дополнительного оборудования использован подъемный барабан с червячным механизмом и ленточным тормозом. Возможность протяжки кабеля более 80 метров. Главное, своевременно проводить профилактический осмотр этих механизмов, чтобы максимально продлить срок эксплуатации и исправность агрегатов.
Модификации
Ниже приводится перечень базовых моделей автомобилей КАМАЗ-4310:
- Базовая версия 4310 создавалась с укороченной платформой, оснащенной тентом, складывающимися сиденьями и задней дверью.Годы выпуска — 1983-1990 гг.
- Испытал вариацию с индексом 43101. От собственного образца модификация отличается наличием трех складывающихся бортов.
- Модернизированная модель 43101 оснащалась более мощным двигателем и имела повышенную грузоподъемность.
- КАМАЗ-4310. Устройство этого автомобиля предназначено для проведения спортивных мероприятий, в частности, участия в ралли типа Париж-Дакар, и снабжено дополнительной цифрой 10 в названии.
- 43102/43103 — вагон со спальным местом.
- 43105 — грузовик гражданский транспорт без вариантов крепления лебедки и регулировки давления в шинах.
- 43114 — армейский вариант, выпускаемый с 1996 года.
- 4410 — полуприцеп ориентирован на буксировку специальных прицепов массой до 15 тонн.
- 43118 — транспортная модификация с увеличенной грузовой платформой и модернизированным двигателем.
Достоинства и недостатки
К достоинствам КАМАЗ-4310 можно отнести следующие моменты:
- Улучшенная обзорность при отсутствии частей фонаря.
- Отличный показатель проходимости.
- Хорошая несущая способность.
- Увеличенный клиренс.
- Возможность регулировки давления в шинах на некоторых модификациях.
- Полный привод.
- Ремонтопригодность и доступность.
- Высокая маневренность и малый радиус поворота.
- Возможность работы в широком температурном диапазоне практически на любой местности.
- Универсальность и мощный силовой агрегат.
Минусы:
- Значительный расход топлива.
- Не очень комфортно снаружи и в салоне.
- Простая конструкция сидений.
- Относительно низкие динамические параметры.
Интересные факты
Модификация рассматриваемого грузовика, участвовавшего в ралли Париж-Дакар, оснащена дополнительной круговой защитой, кабина окрашена в желтый цвет, оснащен двигателем мощностью 430 лошадиных сил. В 1991 году этот автомобиль занял второе место в указанных соревнованиях.
В начале девяностых годов прошлого века создан бронетранспортер под кодовым названием «Тайфун».Он был оборудован специальным боксом для перевозки личного состава. Эта модификация стала основой для разработки таких транспортеров в будущем.
Рассмотрение Цена авто зависит от комплектации и состояния транспортного средства. Стоит отметить, что БУ КАМАЗ-4310 можно купить по цене 1,8 млн рублей.
В 1989 году завод начал выпуск дополнительного оборудования в помощь аграрному сектору. Машина была оборудована скамьями складной конфигурации, что давало возможность перевозить до 30 человек или необходимый груз.
В том же году появился КАМАЗ-43106, отличающийся от аналога уменьшенной общей массой. Таким образом, грузовик может перемещать на одну тонну больше и может агрегатироваться с фаркопом. Такие модели часто используют под брус. Даже с Overdrive они отлично справляются с поставленными задачами.
Суммируем
Несмотря на то, что отечественный выпуск легендарного грузовика КАМАЗ-4310 занял много времени, его все же можно встретить в разных отраслях экономики. Для Советского Союза эта машина была одной из лучших в своем классе.Такая популярность объясняется его универсальностью, позволяющей использовать его в различных отраслях промышленности, включая лесную, военную, строительную и сельское хозяйство. Вкупе с надежностью и функциональностью разработчики добились оптимального сочетания доступности и ремонтопригодности автомобиля. Обновленная версия дополнительно отличается повышенным комфортом рабочего места, оборудованным спальным местом, регулировкой давления в шинах и прочими приятными мелочами.
КАМАЗ, продам грузовик КАМАЗ б / у
3Kare ASHOK LEYLAND ASTRA BMВМ 20 ВМ 201
HDHD7 HD8 HD9
AUSA AVIA СерияA 75
D серииД 90 Д 100 Д 120
AVIA DAEWOOA75
БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BERLIET BMCТугра
БУХЕР CATERPILLAR730 769B D серия
ШЕВРОЛЕ CIMC CITROENДжемпер Jumpy серии C
КЛУБ АВТО КОНОВHW
DAEWOO D-серияD120
Новус Прима DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSKV21
УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭНDFA
ДУСАН ДеннисЭлит
EBRO ERF EVERLAST FAUN FELDBINDER FIAT ДоблоДобло 1.3 Добло 1,6
DucatoDucato 2.2 Ducato 2.3 Ducato Maxi
Fiorino G-серия Punto FLIEGLTMK
FODEN FORD ГрузГруз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF250 F800
L-серияL8000
Рейнджер ТранзитТранзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Пользовательский
FORLAND FOTON Ford Trucks ГАЗ66 3307 3309 5312 33081
ГАЗ-САЗ3507
ДЖЕНИ ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
GMC GOUPIL HALDEX HANOMAG HINO300 500 700
HITACHI HONGYANGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI EX-серияEX8
H-серияh300 h450
HD-серияHD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270
HİDRO-MAK IFA H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELFELF 7.5
FVRFVR34
Нападающий NKRNKR85
ЯМРЯМР85
NPRNPR75
NPSNPS75
NQRNQR70 NQR75 NQR90
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C14 80E15 70C17 70C18 70C21 75E18 75E18 75E16 75E18 75E16 75E18 75E16 75E16 75E16 75E16 Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72 EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 135 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240
ЕвротекЕвротек 180 Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410
МагирусМагирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
ТраккерTrakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбо Дейли ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC JCB JELCZ JLG4069
JMC КАМАЗ KIAБонго серии K
КОРОЛЬ КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6230 6322 6510 63221 6503265032-042 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 65101 Нh33.2
С KRONE KRÖGER KÖGEL LAND ROVERЗащитник
ЛиАЗ18 серия 110 серия
LIEBHERR LOHREurolohr
Линднер МАК МАГИРУС DeutzDeutz 130 Deutz 256
MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF8 F19 F90
L-серияL20 L73 L80 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26,320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.430 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26,540 ТГА 28.360 TGA 28,430 TGA 28,480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480
TGETGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180
TGLTGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.240 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,240 ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18.250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 28,400 ТГС 28,440 ТГС 28,480 ТГС 32.360 TGS 33,360 TGS 33,400 TGS 33,430 TGS 33,440 TGS 33,480 TGS 33,510 TGS 35,400 TGS 35,420 TGS 35,430 TGS 35,440 TGS 35,460 TGS 35,470 TGS 35,480 TGS 40,400 TGS 41.400 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGS 41.430 TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.540 TGX 35.480 TGX 28.540 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 35.480 MAN-VW MANITOU МАЗ
4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516 533605
MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1853 Актрос 2031 Актрос 2032 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2660 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150 Актрос 4844 Актрос 5044
AntosАнтос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
ArocsArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1224 Atego Atego 1229 1228 Atego 1228 Atego 1228 1228 Atego 1228 Atego 1228 1224 Atego 1228 Atego 1228 1228 Atego Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1618 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1823 Atego 2628 928 Atego 1828 9000 Atego Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1824 Econic 1828 Econic 2629
LKLK 809 LK 814 LK 817 LK 1114 LK 1524
МБМБ 100
МК СКSK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 1929 SK 2024 SK 2527 SK 2531 SK 2534 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535
SprinterSprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 414 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 18 316 6 Sprinter 516 Sprinter 516 Sprinter 516 Sprinter 9 Унимог
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000
VarioВарио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИЦУБИСИ ГалопCanter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE
FB FDсерии D FD70
MOL MOWAG МОКСИ MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso ГалопКантер 7С Кантер 9
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯB-серия
НИДО НИССАН Атлас АтлеонАтлеон 35.13 Атлеон 56.15
CabstarКабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400
OPEL Комбо МованоМовано 2.3 Мовано 2.5
Виваро ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ335
PEUGEOT БоксёрБоксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0
PEZZAIOLI PIAGGIOПортер
PIQUERSA PRAGA PRONAR REISCH RENAULT G-серияG210 G220 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340
Управляющий MascottMascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35
МаксимумМаксимум 110 Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер
Т-серияТ430 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС САЙН ЗАУРЕР САВИЕМ САЗ СКАНИЯ G-серияG320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL124 фунтов
P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144
SCHMIDTНидо Стратос
SCHMITZ CARGOBULLS-серия
SCHWARZMÜLLER SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SX X3000 СТОРОНЫ SINOTRUK SISU ШКОДА-ЛИАЗ706
SOMMER STAR1142
СТЕРЛИНГLT
STEYR11С 17С 19С 26С 32С 1491
СТОКОТА ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FLЭП 1350 ЭП 1850
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
YT ТЕРЕКС THOMAS THWAITES TITAN TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
Хайлюкс Хино Ленд Крузер ToyoAce УАЗКарго
UNIC UNISTEAM УРАЛ3255 4320 43206 55571
ФОЛЬКСВАГЕН Amarok CaddyКэдди 1.2
CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер Т5
VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FEFE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
Серия FS G Серия LL90
N-серияN10 N12 N87
S-серия Terberg VNLВНЛ 780
Wacker NeusonDW
YANMARC-серия
ЗИЛ131 157 554 4331 5301 45021 431412 433362
ИСТОКПоказать все
камаз 4310 сальники 864151-20 / 864149-30 сальники витон-универсальная сервисная площадка по закупке автозапчастей и аксессуаров
сальники камаз 4310 864151-20 / 864149-30 сальники витон
Описание продукта
Наименование: сальник камаз
Материал: FKM / FPM / NBR
OEM: 864151-20 / 864149-30
Размер: 864151-20 / 864149-30
Сальник высокого качества 864151-20 / 864149-30 |
Сальник | 912 Высокое качество масла 864151-20 / 864149-30 | ||
Температура | NBR (-40 ~ 120 ° C), FFKM (-20 ~ 320 ° C) | ||
Витон (-20 ~ 3 00 ° C), силикон (-70 ~ 220 ° C) | |||
EPDM (-50 ~ 150 ° C), PU (-40 ~ 90 ° C) | |||
Твердость | 40 ~ 90 Shore A | ||
Цвета | Черный или по желанию заказчика. | ||
MOQ | 100 шт. Или в соответствии с размером | ||
Сертификация | ISO9001: 2008, может быть ROHS, FDA | ||
Использует | Хорошая маслостойкость, износостойкость и коррозионная стойкость. | ||
Оплата | Paypal или T / T или L / C или Western Union | ||
Образец времени выполнения заказа | Обычно 5 дней | ||
Срок поставки | 15 рабочих дней | ||
Пластиковая упаковка | мешок и картонная коробка или в соответствии с вашими требованиями|||
Advantage | заводские цены с высоким качеством | ||
Доставка | Небольшое количество: UPS / FeDex / DHL express | ||
Большое количество: по воздуху / морю | |||
Сальник высокого качества 864151-20 / 864149-30 |
Информация о компании
.