Характеристика камаз 5410: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Грузовик КАМАЗ 5410 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 14900
Полная масса автопоезда, кг 25900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6650
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач
5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип

Тягач КамАЗ 5410 – технические характеристики, цена

Производством КамАЗ 5410, считающегося одной из легендарных моделей, занимался Камский автозавод, расположенный в Набережных Челнах. Серийный выпуск специализированного автомобиля начался с 1976 года и продолжался на протяжении почти 30 лет, когда в 2006 году был выпущен последний образец тяжелой машины. Мощный автомобиль выпускался в нескольких модификациях – универсальная модель широкой применяемости, пригодная для эксплуатации в разных климатических зонах, вариация машины для тропического климата и спецтехника, оптимальная для работы в суровых арктических условиях.

Высокопроизводительный автомобиль КамАЗ 5410 пригоден для разных сфер деятельности человека – сельское хозяйство, строительство, промышленность, включая и спасательную сферу. Такой автомобиль, как КамАЗ, в независимости от модели, отлично подходит для автопарка средних и крупных компаний, основная деятельность которых направлена на перевозку различных грузов. Универсальность, практичность, высокая работоспособность за все время производства модели создали ей репутацию неприхотливого в эксплуатации, высокоэффективного и производительного агрегата с долгим рабочим ресурсом.

Экстерьер и интерьер тягача КамАЗ 5410 – мощь, спрятанная за непритязательной внешностью

Внешний вид КамАЗ модели 5410 – это простая лаконичность, за которой скрываются широкие возможности. И все потому, что модель изначально проектировалась во времена Советского Союза, и большее внимание уделялось не внешнему виду, а техническим параметрам и выносливости машины. Строгая кабина без капота, круглые линзы головной оптики плюс внушительная радиаторная решетка с фирменным символом автозавода – это и есть основа экстерьера специализированного автомобиля. Отличается только выдвинутый вперед передний пластиковый либо металлический бампер, который служит основой пассивной безопасности.

Обладая внушительными размерами, тягач предлагает и достаточно свободное пространство кабины водителя. Кабина предлагает следующие параметры комфортности для водителя:

  • Водительское сиденье с пневмоподвеской и удобной системой регулировки удаленности от руля;
  • Рулевая колонка регулируется по высоте;
  • В зависимости от модификации оснащена двумя/тремя сиденьями и может иметь спальное место, обеспечивающее эффективность использования машины при дальних перевозках.

Внутреннее убранство автомобиля также практично, как и внешность, явно показывая, что специализированная машина – это высокоэффективный инструмент, в котором ничто не отвлекает от качественного процесса работы.

Технические характеристики тягача КамАЗ 5410

Специализированный тягач КамАЗ 5410 технические характеристики, которого даже спустя время имеют отличные данные, удовлетворяют практически все требования автотранспортных предприятий. И все за счет гарантированной надежности машины, ее высокой производительности, доступности автомобильных запчастей/комплектующих и простоты ремонта. Отличает автомобиль и достаточно высокая грузоподъемность, которая может быть увеличена благодаря возможности эксплуатации с прицепами и полуприцепами.

Основа мощности и производительности КамАЗа 5410 – дизельный двигатель с турбонаддувом, созданный еще в советское время и показавший на деле всю свою эффективность, надежность работы и долгий рабочий ресурс. Силовой агрегат обладает рабочим объемом в 10,85 л, а его мощность варьируется в пределах 210–240 «лошадей».

Вкупе с ним эффективно работает и 5-ступенчатая механика с попарной группировкой, что в итоге дает десять скоростей, высокое передаточное число которых обеспечивает быстрое реагирование в случае непредвиденных ситуаций.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

КамАЗ-5410

КамАЗ-5410 оборудовался системой заднего привода, с компоновкой трехосного типа. Задних, то есть приводных мостов у этой машины было два, и на них применялись традиционные сдвоенные колеса. Передний мост машины, был выполнен в виде «балки».

Основой машины являлась рама, изготовленная из широко распространенной конструкционной стали, типа 10ХСНД. Ходовая часть у данного автомобиля, была выполнена в виде рессорной системы. На задних приводных мостах, именуемых грузовой тележкой, применялась система балансирной подвески, а передний мост оборудовался также амортизаторами. Тормозная система автомобиля была выполнена в виде барабанных тормозов на всех колесах, которые работали от пневматической системы.

Рулевое управление КамАЗ-5410 было оборудовано традиционным гидроусилителем.

Мотор машины был дизельным, модель

КамАЗ-740.10. Данный двигатель был атмосферным по типу работы. Расположение цилиндров было V — образным, а всего цилиндров в моторе было восемь. На каждый цилиндр устанавливалось по два клапана. Распределительный вал мотора был один, а расположение его было над коленчатым валом. Мощность данного агрегата составляла 210 лошадиных сил при объеме в 10.550 литров. Коробка для переключения передач механическая, с пятью ступенями. Также в КПП имелся двухступенчатый делитель. Автомобили оборудовались топливными баками, обладающими емкостью до 500 литров, при затрате до 40 литров «солярки» на сто километров пройденного пути.

Машины оборудовались бескапотной кабиной, которая устанавливалась непосредственно над двигателем.

Кабина КамАЗ-5410 была оборудована спальным местом, с одной койкой. В салоне устанавливалось как два, так и три кресла. Для комфортабельности эксплуатации автомобиля в зимнее время, предполагалась система отопления салона.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на работу от напряжения 24 вольта, для этих целей использовались два 12-вольтовых аккумулятора на 190 Ампер-часов и 28-вольтовый генератор, вырабатывающий 800 ватт. 

КамАЗ 5410 — первый из седельных тягачей

КамАЗ 5410 – это настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002-м году его выпуск прекратился, эта машина — нередкий гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе и дальнего.

Его главная особенность – это родоначальник всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода.

В серийный выпуск машина пошла в 1970-м году. Правда, тогда ее называли ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разрабатывали принципиально новую модель большегрузных грузовиков для дорог СССР.

С целью ознакомления с иностранным опытом, а также для наработки практической базы за границей купили несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.

У КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:

— мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью в 210-260 л.с. в зависимости от типа;

— двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

— механическая 5-ступенчатая КПП;

— полная масса тягача немного более шести с половиной тонн;

— вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

— полная масса такого автопоезда будет равняться двадцати шести тоннам;

— максимальная скорость при полной загрузке – восемьдесят пять километров в час, пустым – сто.

КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные. Так как автомобиль предлагалось использовать в работе постоянно в течении суток, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, лишенные этой нужной водителю опции.

Основная площадка для перевозки грузов – полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых товарных ценностей, он может быть бортовым, рефрижератором или бочкой. Вариантов масса.

Для КамАЗ 5410 основной прицеп – ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой. При полной загрузке он давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с силой более восьми тонн!

Так как в то время, когда автомобиль проектировали, пневноподвеску не использовали, грузовик получил подвеску на рессорах. У него на переднем мосту установлены двенадцать рессор, на последующие модификации, ввиду увеличения общей грузоподъемности, устанавливали по шестнадцать.

В принципе, основные узлы и агрегаты, с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении, считаются устаревшими. Однако запчастей хватает, людей, знакомых с его устройством, тоже.

Он – трудяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.

С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешней молодежи не понять того трепетного чувства, что возникает в груди, когда видишь старого товарища. С которым были и там, и там…

КамАЗ 5410 – это уже история, которая канула в Лету. Он уступил свое место новым моделям и автомобилям. На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. Шоссейные просторы со свистом рассекают хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и тут можно увидеть старенького трудягу, наматывающего на кардан очередной километр своего пробега…

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 54 5410 2 дв. тягач 5МКПП 1976-2002 г.

Начало производства: январь 1976
Окончание производства: январь 2002
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 10850
Объем двигателя, л.: 10.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 210
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 80
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км. :
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 120
Ход поршня, мм: 120
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

История модели, фотогалерея и список модификаций

КамАЗ 5410:

КамАЗ 5410 – легендарный седельный тягач бескапотного типа от отечественного производителя. Выпускался с 1976 по 2006-й год. Имеет несколько модификаций, каждая из которых рассчитывалась на работу в определенных климатических условиях – в том числе и экстремальных (при сильном морозе или жаре). Автомобиль эксплуатировался во всех республиках СССР, а затем – на территории СНГ. Активно шел на экспорт. Особенно в страны Варшавского блока.

Общее описание модели

Внешний вид грузовика прост и лаконичен. Данному моменту советские разработчики особого внимания не уделяли, концентрируясь больше на технических возможностях, как на более актуальных в тот промежуток времени. Но при этом назвать уродливым дизайн грузовика нельзя. Прямоугольная кабина строгих форм, круглая передняя оптика, внушительных размеров радиаторная решетка, вертикальное фронтальное стекло и многие другие элементы говорят об истинно мужском «характере» машины, которой нипочем ни встречный ветер, ни дождь, ни летящие в «лицо» камни. Бампер, в зависимости от вариации, металлический либо пластиковый.

Интерьер тоже сдержанный и предельно практичный. Выполнен в стиле минимализма. В зависимости от вариации, сидений в кабине 2 или 3. Может присутствовать спальное место (отсек сзади с полкой на двоих). Благодаря решению, при котором кабину разместили над двигателем, создателям удалось сделать салон более свободным и удобным.

За счет разных углов, под которыми расположены боковые зеркала, обеспечивается неплохая обзорность. Мертвая зона здесь относительно небольшая. На приборной панели имеется все необходимое, и в зоне свободного доступа. Водителю не приходится отвлекаться во время поездки, запуская те или иные функции. Кресло шофера имеет неплохую амортизацию.

Технические характеристики КамАЗ 5410

Под капотом у КамАЗ 5410 восьмицилиндровый турбодизель объемом 10.8 л, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Мотор отвечает экологическим требованиям Евро-1. Функционирует он в паре с десятиступечатой трансмиссией механического типа. Тандем получается очень удачным, обеспечивая слаженную работу и отсутствие «страха» перед перегрузками.

Впереди и сзади установлены рессорные подвески. Они делают возможным использование грузовика в качестве лесовоза. Колеса у модели бездисковые. Шины, отлитые из высококачественной резины, отличаются устойчивостью к различным механическим повреждениям. Риск появления грыж и шишек невысок. Если прокол все же случился, тягач способен на спущенной резине проехать еще достаточно долго.

Максимальная скорость, которую может развивать грузовик – 80 км/ч. Самый большой, подвластный ему угол подъема, — 18 градусов. «Аппетиты» тягача ограничиваются примерно 30-33 литрами топлива на каждые сто километров.

Двигатель на КАМАЗ 5410

Модель мотора 740.10,на 210 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 5410. Цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Один из самых популярных седельных тягачей Камского автомобильного завода, на который устанавливался двигатель камаз 5410, обрел широкую популярность в нашей стране. Разработка и испытания тестовых моделей автомобиля закончились в декабре 1975 года. И уже с начала 1976 года седельный тягач 5410 был запущен в серийное производство. С первых же дней плотной эксплуатации, автомобиль завоевал небывалую популярность. Производство тягача продолжалось вплоть до 2002 года.

Базовое шасси 5410 имело снаряженную массу 6,65 т, нагрузку на переднюю и заднюю ось 3,35 и 3,3 соответственно. Полная масса такого автомобиля составляла почти 15 тонн.
На шасси популярной модели автомобиля монтировался двигатель камаз 5410 четырехтактный, на восемь цилиндров, дизельного типа с охлаждением жидкостью. Конструкция данного мотора, в сравнении со множеством разнообразных конкурентов, имеет целый ряд свои достоинств. Двигатель на камаз 5410, в отличии от агрегата ЯМЗ-238, обладает меньшими габаритами и массой, а скорость вращения коленчатого вала значительно выше. Его цилиндры имеют двухрядное расположение с развальным углом в 90 градусов. Это значительно повлияло на уменьшение габаритов и массы. На передней части блока цилиндров смонтирована гидромуфта, которая приводит в действие вентилятор. Она находится на одной оси с коленвалом. По правую сторону блока, установлена система фильтрации масла, которая состоит из центробежного фильтрующего элемента и двух фильтров предназначенных для тонкой очистки. Возле этой системы располагается отверстие для заливания масла и специфический щуп для проверки его уровня в поддоне картера. На шасси 5410 устанавливался двигатель, который создан на основе проверенного дизельного мотора. Этот агрегат неоднократно был проверен и испытан в суровых условиях российского дорожного покрытия. Он отличается своей мощностью, тягой и неприхотливостью. Такой агрегат способен придать достаточное усилие 15-тонной машине для буксирования 11-тонного прицепа. Одним недостатком такого мотора является несоответствие мировым экологическим стандартам.

Двигатель КАМАЗ 740.10 210


Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливался в строгом соответствии с необходимыми требованиями. Он позволяет достигать максимальной мощности в 210 лошадиных сил и крутящего момента в 667 килограмм-сил уже при 1200-1400 оборотах в минуту коленчатого вала. Рабочий объем двигателя камаз 5410 составляет 10,85 л.

Двигатель КАМАЗ 740.10 имеет все необходимые показатели для высокой степени прочности и выносливости. Его система охлаждения способна вмещать 18 литров охлаждающей жидкости, которая очень эффективно отводит тепло наружу. Это позволяет показывать наивысшие показатели надежности и долговечности, на которые способен мотор.

Техобслуживание мотора в течение работы автомобиля снижается за счет использования охлаждающей системы закрытого типа.
В выхлопных трубах, которые установлены на двигатель КАМАЗ 740, имеются специальные заслонки, перекрывающие выходящий из цилиндров воздух при прекращении подачи горючего. Такая конструкция дополнительного притормаживания, позволяет применять компрессию в цилиндрах для более эффективного торможения на крутых спусках. В это же время такая особенность позволяет частично снять нагрузку и износ с основной системы остановки автомобиля.

Высокий показатель мощности в отношении с рабочим объемом и низкий показатель удельного потребления топлива, достигаются благодаря форсированию по частоте вращения, которому подвергается двигатель КАМАЗ 740.10. Оно сконструировано с усовершенствованной системой смесеобразования и повышенной степени сжатия, которая получается при использовании камеры сгорания, имеющей тороидальную форму.

Двигатель на камаз 5410 монтировался совместно с системой ТНВД. Она проектировалась на основе 33-й модели ЯЗДА, с использованием 271 форсунки, которая эффективно работает под давлением впрыска от 21,3 до 22,3 МПа. Система смазки, которая разработана и установлена на двигатель КАМАЗ 740 10 210, вмещает 26 литров специального дизельного масла. Давление масла в системе при максимальных оборотах двигателя, составляет 0,4 МПа.

КамАЗ 5410 — первый из седельных тягачей

КамАЗ 5410 – настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, этот автомобиль является частым гостем на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран дальнего зарубежья, в том числе и дальнего.

Его главная особенность – родоначальник всех седельных тягачей, сошедших и продолжающих сходить с конвейеров Камского автозавода.

В серийное производство автомобиль пошел в 1970-м году.Правда, тогда он назывался ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разработали принципиально новую модель большегрузов для дорог СССР.

С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы за границей купили несколько бескапотнных автомобилей американского и французского производства.

КамАЗ 5410 технические характеристики следующие:

— мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 210-260 л.с.в зависимости от типа;

— Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

— механическая 5-ступенчатая коробка передач;

— общая масса трактора чуть более шести с половиной тонн;

— вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

— общий вес такого автопоезда будет равен двадцати шести тоннам;

— максимальная скорость при полной загрузке — восемьдесят пять километров в час, порожней — сто.

КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные номера. Поскольку машину предлагалось использовать постоянно в течение дня, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, у которых нет этой необходимой водителю опции.

Основной площадкой для перевозки грузов является полуприцеп. В зависимости от характера перевозимого груза он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Есть много вариантов.

Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально идет как бортовой прицеп.При полной загрузке давит на ССУ (седельно-сцепное устройство) с усилием более восьми тонн!

Так как в то время, когда на тележке не использовали подвеску, тележка получила подвеску на рессорах. На передний мост установили двенадцать рессор, а на последующие модификации установили шестнадцать, ввиду увеличения общей грузоподъемности.

В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении считаются устаревшими. Впрочем, запчастей хватает, знакомых с его устройством тоже.

Он работяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.

С этой машиной связаны судьбы не одного поколения дальнобойщиков. Нынешняя молодежь не может понять того трепетного чувства, которое возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там и там…

КамАЗ 5410 — это история, канула в лету. Он уступил место новым моделям и автомобилям.На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. По шоссе свистят просторы хромированных «американцев» и удобных «европейцев». Впрочем, и там, и здесь можно увидеть старого трудягу, наматывающего на кардан еще километр своего пробега…

p>>

КамАЗ 5410 — первый из седельных тягачей

КамАЗ 5410 — настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, этот автомобиль – частый гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран дальнего зарубежья, в том числе и дальнего.



Его главная особенность — родоначальник всех седельных тягачей, сошедших и продолжающих сходить с конвейеров Камского автозавода.

Автомобиль пошел в серийное производство в 1970 году. Правда, тогда он назывался ЗИЛ-170. Дело в том, что самого завода, как такового, еще не существовало – он только строился. Однако инженеры завода имени Лихачева уже разрабатывали принципиально новую модель большегрузов для дорог СССР.

С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для наработки практической базы за границей мы закупили несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства.

КамАЗ 5410 имеет следующие технические характеристики:

— мощный V-образный восьмицилиндровый дизель мощностью 210-260 л.с. в зависимости от типа;

— двигатель полностью соответствует Евро-1;

— коробка передач механическая 5-ступенчатая;

— общая масса трактора чуть более шести с половиной тонн;


— вес груза, который можно закрепить на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

— полная масса такого автопоезда составит двадцать шесть тонн;

— максимальная скорость при полной загрузке — восемьдесят пять километров в час, порожней — сто.



КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда бывают двойными. Поскольку машину предполагалось использовать постоянно днем, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, лишенные этой необходимой для водителя опции.

Основная платформа для перевозки грузов — полуприцеп. В зависимости от характера перевозимого груза он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Много вариантов.

Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально идет бортовым.При полной загрузке он давит на седельно-сцепное устройство (пятое колесо) с силой более восьми тонн!

Поскольку на момент проектирования автомобиля пневмоподвеска не использовалась, грузовик получил подвеску на рессорах. У него на передней оси установлено двенадцать рессор; для последующих модификаций, в связи с увеличением общей грузоподъемности, устанавливалось шестнадцать.

В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в грузовом автомобилестроении считаются устаревшими. Впрочем, запчастей хватает, знакомых с его устройством тоже.

Он работяга, КамАЗ 5410. Фото как бы намекают на это.



С этой машиной связана судьба не одного поколения дальнобойщиков. Нынешней молодежи не понять того трепетного чувства, которое возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там и там…

КамАЗ 5410 это уже история канула в лету. Он уступил место новым моделям и автомобилям.На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. Магистрали со свистом рассекают хромированные «американцы» и комфортабельные «европейцы». Однако кое-где можно увидеть старого работягу, наматывающего на кардан очередной километр своего пробега…

описание, технические характеристики, возможности, объем, фото

Модификация Полуприцеп КамАЗ серии 5410 — самые массовые грузовики в линейке Камского автозавода. Их серийный выпуск продолжался 25 лет и закончился в 2002 году.Востребованность автомобиля обусловлена ​​его простотой и неприхотливостью в обслуживании, надежной работой, высокой грузоподъемностью и хорошими техническими характеристиками. С помощью этой машины можно перевозить грузы длиной до 12 метров и объемом до 3 кубометров.

Внешний вид и кабина

Снаружи полуприцеп КамАЗ выполнен лаконично и просто. Поскольку разработки автомобилей велись в СССР, основное внимание уделялось техническим параметрам, исключая все ненужные и бесполезные элементы.

Автомобиль оборудован классической прямоугольной кабиной без капота. Передние световые элементы имеют круглую форму, на решетке радиатора — традиционная для Камы заводская символика. Бампер выполнен из металла или пластика, является одним из элементов пассивной защиты в аварийных ситуациях.

Лобовик размещен строго вертикально, разделен поперечной перекладиной, что обеспечивает устойчивость при встречном ветре на скорости. За чистоту стекол отвечают улучшенные чистящие средства с прочными щетками.Максимальный контроль над дорогой гарантируют боковые зеркала заднего вида, расположенные под разными углами. Такая конструкция также позволяет более уверенно контролировать габариты грузовика.

Особенности

КАМАЗ-тягач с полуприцепом оснащен надежной пятиступенчатой ​​коробкой передач. Быструю реакцию тяжеловеса обеспечивает большое передаточное число, что немаловажно в аварийных ситуациях и при перегрузках. Колеса автомобиля бездискового типа с резиной повышенной прочности. Водительское место выполнено в аскетичном стиле, но с набором всех необходимых функций.Интерьер салона может быть выполнен со спальным мешком или тремя посадочными местами.

Еще одной особенностью кабины является ее размещение над силовым агрегатом. Такая конструкция позволила расширить полезное пространство и доступ к необходимым регуляторам. Кресло без проблем можно настроить под конкретного водителя, функцию амортизаторов на нем выполняет специальная пружина.

Полуприцеп КАМАЗ: требования

Базовое тягово-сцепное устройство используется для модификации тягача.Кроме стандартной вариации выпускались арктическая и тропическая версии, предназначенные для работы в экстремальных температурных условиях. КамАЗ-5410 с полуприцепом предназначен для использования при перевозке грузов, превышающих допустимую массу для данного автомобиля. Прицепы должны быть оборудованы электрическими и пневматическими клеммами для подключения проводки, тормозной системы и дополнительного оборудования.

Дополнительно на автомобиль могут быть установлены противотуманные фары, ремни безопасности, пусковой подогреватель, запасной топливный бак емкостью 350 литров.

Силовая установка и габариты

Полуприцеп КамАЗ оснащен четырехтактным дизельным двигателем с 8 цилиндрами, имеющими V-образное расположение. Силовой агрегат оснащен турбокомпрессором, соответствует нормам «Евро 1», имеет высокий КПД. Его характеристики:

  • Объем в литрах 10,8.
  • Номинальная мощность в кВт — 154.
  • Стоимость на сто километров 40-42 литра.
  • Предельная скорость (км/ч) 85.
  • Разгон до 70 км около 70 секунд.

Габаритные и весовые параметры, которыми обладает полуприцеп КамАЗ:

  • Длина/высота/ширина (м) — 6,14/3,5/2,68.
  • Минимальный радиус поворота (м) — 8,5.
  • Масса снаряженного автомобиля (т) — 6,65.
  • Полная масса с прицепом (т) — 14,5.
  • Нагрузка на ось (т) 3,35.

Отзывы и выводы

Как свидетельствуют отзывы владельцев, КАМАЗ-полуприцеп, фото которого размещено ниже, действительно является незаменимым помощником в строительстве, сельском хозяйстве и смежных областях.Это связано с тем, что машина при своей неприхотливости имеет надежный мотор и большую грузоподъемность по сравнению с аналогичными моделями.

Это транспортное средство можно назвать одним из лучших продуктов отечественного автомобилестроения. Недаром его серийное производство длилось четверть века (с 1976 по 2002 год). Автомобиль оправдал ожидания хозяйственников, и отлично зарекомендовал себя как в районах с умеренным климатом, так и в тропических и северных регионах.

Скачать Mudrunner Exe / КАМАЗ-5410 Грузовик v1 | Грязевой бегун.net: Spintires Mudrunner скачать бесплатно новую и обновленную версию для ПК с Windows.

Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спин шин: Вы можете скачать winrar здесь). Это полноценный автономный установщик для автономной установки spintires . · запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». · подождите 5 секунд и нажмите на синий ‘ .

Spintires: MudRunner Ñ ÐºÐ°С‡Ð°С‚СŒ (Ð¿Ð¾С Ð»ÐµÐ´Ð½Ñ Ñ от gofrag.ru Spintires MudRunner скачать бесплатно новую и обновленную версию для пк windows.Скачайте и играйте в Mudrunner на ПК через bluestacks. Бесплатно скачать перепаковку игр для ПК Spintires Mudrunner со всеми модами Android apk бесплатно скачать игры для ПК по частям лучший сайт загрузки для игр для PS3 и Xbox 360. · запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». После извлечения перейдите в папку MudRunner, запустите game.exe от имени администратора и наслаждайтесь! Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии.· распакуйте файл на рабочий стол с помощью winrar.

Вы можете скачать winrar здесь).

Необходимо загрузить и установить мод spintires:mudrunnermod.exe. Информация о моде spintiresmod: отличное дополнение, добавленное в игру. · запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven. Скачайте и играйте в Mudrunner на ПК через bluestacks.Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. · распакуйте файл на рабочий стол с помощью winrar. Я далеко не компьютерный эксперт, поэтому я понятия не имею, как его скачать. После извлечения перейдите в папку MudRunner, запустите game.exe от имени администратора и наслаждайтесь! Это полноценный автономный установщик для автономной установки spintires . · подождите 5 секунд и нажмите на синий ‘ . Вы можете скачать винрар здесь). Бесплатно скачать новую и обновленную версию Spintires для Windows.

· подождите 5 секунд и нажмите на синий ‘ .Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии. Вы можете скачать винрар здесь). Загрузите мод spintiresmod v1.9.2 для спиновых шин: Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven.

Моды для грязевых бегунов Spintires einfügen — über 80% new from nick-kurz.net · разархивируйте файл на рабочий стол с помощью winrar.Бесплатно скачать новую и обновленную версию Spintires для Windows. Необходимо скачать и установить мод под названием spintires:mudrunnermod.exe. Вы можете скачать винрар здесь). · запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven. Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спин шин:

Загрузите установочный файл для ПК, нажав на кнопку ниже.

Информация о моде spintiresmod: отличное дополнение добавленное в игру. После извлечения перейдите в папку MudRunner, запустите game.exe от имени администратора и наслаждайтесь! Я далеко не компьютерный эксперт, поэтому я понятия не имею, как его скачать. Бесплатно скачать перепаковку игр для ПК Spintires Mudrunner со всеми модами Android apk бесплатно скачать игры для ПК по частям лучший сайт загрузки для игр для PS3 и Xbox 360. Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. · подождите 5 секунд и нажмите на синий ‘ .Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven. · запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». Скачайте и играйте в Mudrunner на ПК через bluestacks. Вы можете скачать винрар здесь). Необходимо скачать и установить мод под названием spintires:mudrunnermod.exe. · распакуйте файл на рабочий стол с помощью winrar. Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии.

Вы можете скачать WinRAR здесь). Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спин шин: · разархивировать файл на рабочий стол с помощью winrar. Бесплатно скачать новую и обновленную версию Spintires для Windows. Это полноценный автономный установщик для автономной установки spintires .

БОЛЬШАЯ КАРТА (V14.08.19) — Spintires: MudRunner Карты с www.modsgaming.us Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спиновых шин: Вы можете скачать winrar здесь).· распакуйте файл на рабочий стол с помощью winrar. Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии. · подождите 5 секунд и нажмите на синий ‘ . После извлечения перейдите в папку MudRunner, запустите game.exe от имени администратора и наслаждайтесь! Бесплатно скачать новую и обновленную версию Spintires для Windows. Это полноценный автономный установщик для автономной установки spintires .

Вы можете скачать winrar здесь).

Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спиновых шин: Spintires Mudrunner скачать бесплатно перепаковку игр для ПК со всеми модами Android apk бесплатно скачать игры для ПК по частям лучший сайт загрузки игр для PS3 и Xbox 360. Это полноценный автономный установщик для автономной установки spintires . · запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». Я далеко не компьютерный эксперт, поэтому я понятия не имею, как его скачать. · подождите 5 секунд и нажмите на синий ‘ . Бесплатно скачать новую и обновленную версию Spintires для Windows.Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven. После извлечения перейдите в папку MudRunner, запустите game.exe от имени администратора и наслаждайтесь! Необходимо скачать и установить мод под названием spintires:mudrunnermod.exe. Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. · распакуйте файл на рабочий стол с помощью winrar. Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии.

Скачать Mudrunner Exe / КАМАЗ-5410 Грузовик v1 | Mudrunner.net : Spintires — скачать бесплатно новую и обновленную версию для ПК и Windows. . Это полноценный автономный установщик для автономной установки spintires . Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven. Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спиновых шин: сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии.Необходимо скачать и установить мод под названием spintires:mudrunnermod.exe.

Источник: install-game.com

Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. Необходимо скачать и установить мод под названием spintires:mudrunnermod.exe. Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven.

Источник: Mudrunner.net

Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии . Как скачать и установить Mudrunner · Нажмите кнопку загрузки ниже, и вы будете перенаправлены на сайт uploadhaven. После извлечения перейдите в папку MudRunner, запустите game.exe от имени администратора и наслаждайтесь!

Источник: reworkedgames.eu

Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже.· распакуйте файл на рабочий стол с помощью winrar. Бесплатно скачать новую и обновленную версию Spintires для Windows.

Источник: mudrunner.net

Необходимо загрузить и установить мод spintires:mudrunnermod.exe. Загрузите установочный файл для ПК, нажав кнопку ниже. Скачайте и играйте в Mudrunner на ПК через bluestacks.

Источник: 1.bp.blogspot.com

Я далеко не компьютерный эксперт, поэтому понятия не имею, как его скачать.· запустите файл pc installer.exe и нажмите «Загрузить». Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии.

Источник: Mudrunner.net

Скачать мод spintiresmod v1.9.2 для спиновых шин:

Источник: nick-kurz.net

· Подождите 5 секунд и нажмите на синюю кнопку ‘ .

Источник: www.modsgaming.us

Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии .

Источник: www.fallout76mods.com

Сегодня я покажу вам, как бесплатно скачать spintires mudrunner, если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите мне об этом в комментарии.

Источник: gofrag.ru

Скачать winrar можно здесь).

(PDF) Новый подход к оценке влияния климатических температур на работоспособность автомобилей КАМАЗ в условиях Севера

Г.Ю. Зудов и др. / Процедура структурной целостности 20 (2019) 300-305 301

Доступно в Интернете на сайте www.cscienceiRect.com

SCIENDATECIRECT

Структурная целостность процедуры 00 (2018) 000-000

ww.elsevier.com/locate/procedia

2452-3216 © 2019 Автор(ы). Издано Elsevier BV

Рецензирование под ответственность организаторов ILEE-2019

1-я Международная конференция по целостности и долговечности в экстремальных условиях (ILEE-2019)

Новый подход к оценке влияния климатических температур

на работоспособность грузовых автомобилей КАМАЗ по Северу

Г.Ю. Зудов*, И.И. Буслаева, А.И. Левин

Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр СО РАН», Якутск, 677980, Россия

Реферат

Напряженность и условия эксплуатации влияют на работоспособность техники, эксплуатируемой в криолитозоне. Эти факторы значительно изменяют

в течение календарного года. Неравномерность интенсивности эксплуатации автотранспорта в течение года связана с

сезонными изменениями дорожных условий (сезонная бездорожье, отсутствие переправ через реки во время ледостава и

гололедных заносов, гололедица).Изменчивость условий эксплуатации связана с резко континентальным климатом Севера. Экстремальные

климатические воздействия на машины определяют особенности протекания различных физических процессов в машинах, изменяют

нагрузки их элементов и систем и в конечном итоге вызывают их отказы. Цель работы — математическое моделирование

отказов деталей и сборочных единиц автомобилей КАМАЗ для прогнозирования их работоспособности в условиях воздействия низких климатических

температур Севера.На основе системного анализа информации базы данных «Северные Машины» были выявлены детали и

сборочных единиц систем, ограничивающих надежность автомобилей КАМАЗ в условиях Севера. Для

этих элементов изучены распределения отказов в зависимости от климатических факторов. Построены математические модели закономерностей

влияния климатических факторов на относительное количество отказов элементов автомобилей КАМАЗ.Используя полученные

модели влияния климатических факторов на работоспособность грузовых автомобилей в условиях Севера, можно

разработать методику планирования их технического обслуживания и ремонта с учетом сезонного изменения условий и

интенсивность работы.

© 2019 Автор(ы). Издательство Elsevier B.V.

Рецензирование под ответственность организаторов ILEE-2019

Ключевые слова: грузовые автомобили; неудачи; работоспособность; низкие климатические температуры; моделирование

* Автор, ответственный за переписку.Тел.: +7 924 1747833; факс: +0-000-000-0000 .

Адрес электронной почты: [email protected]

Доступно на сайте www.sciencedirect.com

ScienceDirect

Structural Integrity Procedia 00 (2018) 000–000

ww.elsateevier.com

2452-3216 © 2019 Автор(ы). Издано Elsevier BV

Рецензирование под ответственность организаторов ILEE-2019

1-я Международная конференция по целостности и долговечности в экстремальных условиях (ILEE-2019)

Новый подход к оценке влияния климатических температур

на работоспособность грузовых автомобилей КАМАЗ по Северу

Г.Ю. Зудов*, И.И. Буслаева, А.И. Левин

Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр СО РАН», Якутск, 677980, Россия

Реферат

Напряженность и условия эксплуатации влияют на работоспособность техники, эксплуатируемой в криолитозоне. Эти факторы значительно изменяют

в течение календарного года. Неравномерность интенсивности эксплуатации автотранспорта в течение года связана с

сезонными изменениями дорожных условий (сезонная бездорожье, отсутствие переправ через реки во время ледостава и

гололедных заносов, гололедица).Изменчивость условий эксплуатации связана с резко континентальным климатом Севера. Экстремальные

климатические воздействия на машины определяют особенности протекания различных физических процессов в машинах, изменяют

нагрузки их элементов и систем и в конечном итоге вызывают их отказы. Цель работы — математическое моделирование

отказов деталей и сборочных единиц автомобилей КАМАЗ для прогнозирования их работоспособности в условиях воздействия низких климатических

температур Севера.На основе системного анализа информации базы данных «Северные Машины» были выявлены детали и

сборочных единиц систем, ограничивающих надежность автомобилей КАМАЗ в условиях Севера. Для

этих элементов изучены распределения отказов в зависимости от климатических факторов. Построены математические модели закономерностей

влияния климатических факторов на относительное количество отказов элементов автомобилей КАМАЗ.Используя полученные

модели влияния климатических факторов на работоспособность грузовых автомобилей в условиях Севера, можно

разработать методику планирования их технического обслуживания и ремонта с учетом сезонного изменения условий и

интенсивность работы.

© 2019 Автор(ы). Издательство Elsevier B.V.

Рецензирование под ответственность организаторов ILEE-2019

Ключевые слова: грузовые автомобили; неудачи; работоспособность; низкие климатические температуры; моделирование

* Автор, ответственный за переписку.Тел.: +7 924 1747833; факс: +0-000-000-0000 .

Адрес электронной почты: [email protected]

2 Г.Ю. Зудов и др. / Structural Integrity Procedia 00 (2019) 000–000

1. Введение

Интенсивное освоение Арктики и северных регионов России является одной из стратегических задач развития страны

, как указывает Штыров (2019). Поэтому обеспечение работоспособности и надежности транспорта

в суровых природно-климатических условиях Севера приобретает особую актуальность, Ишков с соавт.

(2018).

Интенсивность и условия эксплуатации влияют на работоспособность техники в криолитозоне.

Неравномерность интенсивности эксплуатации технических объектов в течение года связана с поставкой

товаров, а также с сезонными изменениями дорожных условий, как показано Кугаевским (2015).

Климатические условия предъявляют особые требования к конструкционным и эксплуатационным материалам грузовых автомобилей.При

условиях резко континентального климата ухудшаются пусковые свойства двигателей, нарушаются тепловые режимы агрегатов

, увеличиваются характеристики конструкционных и эксплуатационных материалов, интенсивность износа деталей,

и т.д. температурах, выходят из строя детали, испытывающие повышенные динамические нагрузки, вызванные дорогой и

другими условиями эксплуатации грузового автомобиля, по предложению Левина и Винокурова (2017, 2018).

Анализ статистических данных об отказах оборудования в реальных условиях эксплуатации позволяет выделить

элементы и системы, ограничивающие работоспособность технического объекта в целом. Исследование, направленное на выявление основных неисправностей автомобилей КАМАЗ

, вызванных действием климатических факторов криолитозоны,

, способствует повышению безопасности эксплуатации автомобилей в таких экстремальных условиях. Кроме того, данное исследование позволит разработать в будущем

мероприятия по обеспечению надежности наиболее часто выходящих из строя элементов машин.

2. Объект исследования:

Для анализа были отобраны 50 новых грузовых автомобилей, проработавших не менее 5 лет с момента начала эксплуатации.

Распределение количества отказов по группам по Каталогу деталей и сборочных единиц автомобилей КАМАЗ

по Каталогу запчастей (1983 г.) показало, что около 73% всех отказов приходится на семь групп из 27

Для этих систем проведено систематическое исследование основных причин, влияющих на работоспособность автомобилей КАМАЗ

, работающих в экстремальных условиях крилитозоны.

При системном подходе к изучению технических объектов взаимодействие объекта с окружающей средой

признано определяющим Ишковым с соавт. (2018 г.) по ГОСТ (1971 г.). Характерной чертой внешних

воздействий является непредсказуемость их интенсивности и времени возникновения. Для оценки влияния климатических факторов

криолитозоны на работоспособность элементов база данных по отказам автомобилей КАМАЗ

дополнена информацией о климатических факторах за соответствующий период.Это позволило

определить климатические данные в день аварии: максимальную, минимальную, среднюю температуру воздуха и эффективную

температуру с учетом влажности и скорости ветра; разница между максимальной и минимальной

температуры в течение дня; атмосферное давление; изменение давления по сравнению с предыдущим днем; скорость ветра;

осадки.

В таблице 1 приведено количество отказов основных систем автомобиля КАМАЗ при положительных и

отрицательных температурах наружного воздуха.Для выбранных систем определены элементы, ограничивающие надежность этих систем

, и показано количество отказов при положительных и отрицательных температурах воздуха. В среднем почти

75% отказов системы происходят при низких температурах. Чаще всего при отрицательных температурах

выходят из строя двигатель и рулевое управление, затем следуют системы охлаждения и топливная, электрооборудование, тормозная система и подвеска.

Таблица 1 — Отказы элементов систем автомобиля КАМАЗ, ограничивающих его надежность

Наименование системы Количество отказов при температуре воздуха Всего

отрицательный положительный

Тормозная система Тормозные шланги и трубки 1202 (75.3 %) 395 (24,7 %) 1597

Тормозные камеры 440 (70,7 %) 182 (29,3 %) 622

Тормозной кран 429 (74,9 %) 144 (25,1 %) 573

Компрессор 171,8 21 % 29,3 % %) 216

Всего отказов тормозной системы 2791 (73,6 %) 1001 (26,4 %) 3792

ЗИЛ-170: характеристики и фото

КамАЗы

наверное все видели. А как называется машина, фото которой показано ниже? Типичная для КамАЗ Мазда, бескапотная комплектация, тоже три человека в салоне…и буквы «ЗИЛ» спереди. Тем не менее, это не случайность. Так что ЗИЛ-170 выглядит своеобразным «отцом» автомобилей, выходящим из ворот завода в Набережных Челнах (завод по производству грузовиков КамАЗ).

Дело в том, что первая модель нынешнего КамАЗа проектировалась на другом предприятии, и в те времена, когда завода КамАЗ еще не существовало. Заказ на производство получил завод им. Лихачева («ЗИЛ»). Это было единственное предприятие, чьи производственные мощности на тот момент могли с этим справиться.Модель оказалась удачной, и после запуска производства в Набережных Челнах инженеры решили, что второй раз изобретать байк не стоит. Первый грузовик, сошедший с конвейера завода, получил практически идентичные характеристики с ЗИЛ-170, фото которого можно увидеть в этом обзоре.

История модели

Прежде чем перейти непосредственно к описанию грузовика, отметим, что первый автомобиль КамАЗ вышел из ворот завода в 1977 году.Единственное отличие, которое можно увидеть в современных автомобилях, это прямоугольные фары, в то время как у не менее известного ЗИЛ-130 элементы освещения круглые.

Так почему у первого КамАЗа были другие буквы? История ЗИЛ-170 началась в 60-х годах прошлого века, когда Московскому заводу имени Лихачева был дан заказ на проектирование нового большегрузного автомобиля. При этом в Минавтопроме отметили два момента: первый — грузовик должен быть как западный (безвагонный), а второй — необходимо наладить производство на новом месте.Следует отметить, что в это же время на заводе шел ЗИЛ-130, и проводились полигонные испытания модели 3169, которая как раз могла отвечать всем требованиям министерства.

Автомобиль имел большую грузоподъемность, не меньшую грузоподъемность, но это был советский капотный грузовик. В серию не пошел. Следующей моделью завода должен стать ЗИЛ-170. История создания автомобиля начинается в 1968 году, когда из ворот завода выезжает первый капотный тягач (позже КамАЗ-5410).В 1969 году были запущены опытные версии грузовиков и самосвалов (соответственно КамАЗ 5320 и 5510). В этом же году начинается строительство завода, на который впоследствии были переданы все разработки ЗИЛа, уже под именем КамАЗ.

Первые модели нового предприятия также носили на капоте эмблему завода. Лихачев. Буквы КамАЗ (логотип в виде бегущей лошади родился гораздо позже), по легенде, появились, когда на ВДНХ увидели первую выставочную модель грузовика завода в Набережных Челнах.Кто-то из министерства сказал, что автомобиль, произведенный на другом предприятии, не должен носить имя ЗИЛ. В результате Московский завод возвращается к разработке капотных вариантов, и ЗИЛ-170 уже выпускается под названием КамАЗ по сей день.

Protopip

Получив задание, завод ЗИЛ закупил несколько западных вариантов и в итоге остановился на одном. Они стали Интернационалом американского производства.

Салон нового автомобиля получился чуть более прямоугольным, чем у оригинала, с элегантным передком и сдвоенными круглыми фарами.Еще одним отличием от американца стало появление ремней безопасности для водителя и одного пассажира (место для второго пассажира появилось уже на КамАЗе). Также прототип взял гидроусилитель руля и идею многоконтурной тормозной системы.

Силовая часть

В 1969 году Ярославский моторный завод получает очередной заказ — разработать, а затем и выпустить двигатели для нового автомобиля. При этом новый двигатель должен быть достаточно мощным – не менее 200 л. Так как машина будет тяжелой.В Ярославле представили версию ЯМЗ-6Э641, к которой инженеры разработали КПП ЯМЗ-Э141. Это был первый вариант двигателя на ЗИЛ-170. Двигатель второго поколения пришлось проектировать уже в 1970 году, так как система показала серьезные проблемы.

Новая модель двигателя для грузовика получила аббревиатуру ЯМЗ-740. Так же, как и первый вариант, это был 8-цилиндровый дизель мощностью 10 л и V-образным расположением цилиндров. Его мощность составляла 210 л.от. Если говорить о стандартах «Евро», то он этим стандартам почти не соответствовал, но в 1970 году это был очень хороший вариант, и именно его ставили на грузовики ЗИЛ-170.

Технические условия

При разработке проекта конструкторам было сказано, что: во-первых, машина должна быть достаточно унифицирована, а во-вторых, в нее должны быть включены все (или почти все) новые разработки тех времен. Одним из таких решений была трансмиссия. Ярославцы поставили свою коробку на 5 результативных передач. Конструкторы использовали его, но добавили делитель, что увеличило количество скоростей до 10.Прототип, а затем и серийное производство, получили 10 передач вперед и 2 назад.

Схема делителя была совсем новой, но тоже очень простой — всего 2 ступени. Первая ступень имела прямое включение — так была реализована первая пятёрка, а вторая была инкрементной, за счёт чего можно было включить 6-ю и последующие. Такой же делитель работал и при движении назад: одна скорость «из коробки», а вторая — через разгонную часть.

Колесная формула

Также одним из условий вышеупомянутого приказа должна была быть колесная формула 6х4 из расчета 3 оси, 6 колес, привод на две оси.Здесь также использованы новые разработки. Первая и последняя оси имели свои карданные валы, а средняя ось оснащалась межосевым дифференциалом.

Расход топлива

Одной из новых возможностей, которая позже перешла в наследство первенцу нового завода, является минимальный расход топлива. Грузовик ЗИЛ-170 берет всего 34 литра на 100 км. Эти показатели и по сей день являются одними из самых низких среди большегрузных автомобилей этого класса.

Внешние настройки

Говоря о внешних данных машины, необходимо учитывать несколько моментов.Машина должна была стать тяжелой, а первый вариант при собственной массе 8 тонн мог принять 6 тонн груза. Прототип представлял собой бортовой грузовик с тентом, но вслед за ним пошли и тягачи, и самосвалы. Однако вплотную к разработке этих модификаций подошли уже на заводе в Набережных Челнах. Поэтому описывать и брать бортовую версию. Все параметры этого ЗИЛ-170 указаны на схеме выше.

Основные размеры, ставшие одинаковыми для всех машин, будут выписаны отдельно.Общая длина — 7435 мм, расстояние от бампера до центра первого колеса — 1275 мм, между осями задних колес — 1320 мм, от переднего до заднего по центрам — 3190 мм. Общая ширина 2500 мм, между шинами по одной оси — чуть более 2000 мм. При этом задняя пара осей усилена – по 4 колеса.

Также к внешним данным можно отнести характерную решетку радиатора в правой верхней части передка, доставшуюся КамАЗу по наследству, и многие другие детали, соответствующие международным требованиям, например шнурки на нижней части тента.

Заключение

«ЗИЛ» был единственным заводом в Советском Союзе, разработки которого, попадая в серию, становились неизменно успешными, как, например, ЗИЛ-130. Многие последующие модели были ответвлениями от основной серии (131, 132, 133540). Так стал ЗИЛ-170. Для выпуска этих версий построен целый завод. Первые автомобили нового предприятия полностью повторяли разработки ЗИЛа, но в дальнейшем стали совсем другими машинами. Тем не менее и те, и другие нашли свое применение в современной промышленности.

КамАЗ

модели: описание, характеристики, фото

Камский автомобильный завод выпускает автомобили и двигатели, получившие распространение на территории бывшего Советского Союза. Первый серийный выпуск начался в 1976 году. Сейчас КамАЗ выпускает различные тягачи, автобусы, мини-электростанции, элементы к ним и т.д. Основной завод находится в Набережных Челнах (Российская Федерация). Одна из серий компании — силовые машины, предназначенные для работы в строительной отрасли и т.д.

Серия оригинальных КамАЗов включает 10 различных по техническим и внешним характеристикам, устройствам и функциональным возможностям машин.Все они пользуются небывалым спросом. Модели КамАЗ отличаются тем, что можно использовать базовое шасси, которое легко превратить в разного рода автомобили, если, конечно, механик толковый профессионал. Речь пойдет о самых популярных моделях этой серии.

КамАЗ-53212

Автомобиль выпускался 22 года с 1978 года. Как правило, эта модель работала с прицепами (это ее особенность). Корпус выполнен в основном из металла, имеет задние борта и борта, которые откидываются. Кабина вмещает трех человек, она оснащена системами, отвечающими за уровень звуко- и теплоизоляции.Также установили спальное место на случай дальних перелетов.

Дизельный двигатель

, его мощность — 210 лошадиных сил. Всего восемь цилиндров, а объем агрегата составляет почти 11 литров. Работает в паре с механической коробкой передач, имеющей делитель на 2 скорости (сама коробка передач имеет 5 ступеней). Максимальная скорость, которую может развивать данная модель КамАЗ, составляет 80 км/ч. На 100 километров автомобиль расходует около 25 литров топлива. Объем бака 240 литров.

КамАЗ-4350

Эта модель армейского автомобиля.Автомобиль способен перевозить грузы массой до 4 тонн. КамАЗ официально поступил на вооружение Российской Федерации в 2002 году. За время службы он успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Также известен как «Мустанг».

Как и другие модели КамАЗ, этот автомобиль имеет дизельный двигатель. Его мощность — 240 «лошадей». Он оснащен турбинами. В минуту коленчатый вал выполняет до 2200 оборотов. Чуть позже модель комплектовали другим силовым агрегатом.Новый механизм имеет лучшие технические характеристики.

Некоторые модели КамАЗ такими данными похвастаться не могут. Например, его объем составляет почти 11 литров. На 100 километров автомобиль потреблял не более 27 литров топлива. В связи с тем, что этот автомобиль военный, в нем установлены лучшие детали и элементы. Коробка передач имеет 5 ступеней, представлена ​​механическим типом. Он был оборудован механизмом, позволяющим включать 5 передач вперед и 1 передачу назад. Это дает гарантию на более длительный срок использования военного КамАЗ-4350.

КамАЗ-5325

Как и некоторые другие модели, эта машина является тягачом. Он выпускался небольшими партиями с 1988 года. Разработчики, создавая эту версию, надеялись сделать из нее автопоезд, как он и работает. Изначально эта модель выпускалась на экспорт, но со временем прижилась и на территории Советского Союза. Затем на его базе было создано несколько удачных модификаций, которые принесли своему производителю немалые деньги.

Коробка передач механического типа, работает в паре с дизелем.Задняя и передняя подвески различаются между собой. Рабочие тормоза представлены барабанными механизмами, стояночные – пружинными, а вспомогательный имеет специальный привод, которым оснащены другие автомобили КАМАЗ. Аналогичные характеристики получили и новые модели.

КамАЗ-5410

Этот грузовик считается образцовым среди других классических вариантов. Весит около 8 тысяч килограммов.

Двигатель расположен непосредственно под кабиной. Этой особенностью отличаются многие модели КамАЗ.Это достаточно удобно, так как не требует дополнительных усилий со стороны водителя. При поломке достаточно опустить кабину и просто выполнить все необходимые работы.

Двигатель имеет 8 цилиндров, а также турбокомпрессор. Объем составляет 11 литров, а мощность достигает 176 «лошадей». Чтобы силовой агрегат работал исправно, необходимо использовать дизельное топливо. Коробка передач механического типа рассчитана на 5 ступеней. Тормозная система включает в себя 4 различных комплекта. Кабина интегрального типа оборудована несколькими посадочными местами.

КамАЗ-55111

Данная модель является самой выпускаемой производителем. Грузовик пользуется особым спросом у потребителей благодаря хорошей цене, высокому качеству и превосходному комфорту.

Разные модели КамАЗов (в том числе и эта) получили примерно одинаковые двигатели. Максимальная мощность дизельного двигателя составляет 240 лошадиных сил. При этом самая высокая частота вращения коленчатого вала составляет 2200 оборотов в 1 минуту. Трансмиссия представлена ​​механическим типом, работает на 10 ступеней.Тридцать литров потребуется водителю для того, чтобы проехать 100 км. Если полностью заправить бак автомобиля, то без дозаправки можно проехать около 800 километров. Машина имеет свои модификации; на некоторых из них установлен агрегат с баком на 350 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.