РАЗМЕРЫ XCMG ZL50G | |
Колесная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2250 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7920 х 3050 х 3400 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Высота с поднятым ковшом, мм | 5100 |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ XCMG ZL50G | |
Снаряженная масса, кг | 16500 |
Вместительность ковша, м³ | 3,0/4,5 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота выгрузки, мм | 3110 |
Дальность выгрузки, мм | 1320 |
Мин. радиус разворота, мм | 6630 |
Преодолеваемый подъем, ° | 30 |
Максимальная скорость, км/ч | 42 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 110 |
Сила отрыва ковша, кН | 175 |
Усилие вытягивания, кН | 158 |
Время подъема ковша, с | 6,5 |
Время опускания ковша, с | 4,0 |
Время выгрузки ковша, с | 1,5 |
Автоматическое выравнивание ковша | Есть |
ДВИГАТЕЛЬ XCMG ZL50G | |
Модель | C6121ZG10h (CAT3306B лицензия) |
Тип | Рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбо |
Кол-во цилиндров — Диаметр цилиндра,мм х Ход поршня,мм | 6 — 121 х 152 |
Рабочий объем,л | 10,5 |
Крутящий момент, Н*м | 840 при 1400 об/мин |
Мощность, кВт | 158 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Номинальные обороты, об/мин | 2200 |
ТРАНСМИССИЯ XCMG ZL50G | |
Модель | ZF 4WG200 (Германия) |
Тип | POWERSHIFT (переключение без выключения сцепления), переключатель KICKDOWN |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, трехэлементный |
Количество передач | 4 вперед, 3 назад |
МОСТЫ И ШИНЫ XCMG ZL50G | |
Мосты | SEM ZL60 |
Передний мост | Зафиксирован на раме |
Задний мост | Колеблящийся относительно рамы |
Дифференциалы | Повышенного трения, самоблокирующиеся |
Главный редуктор | Одноступенчатый |
Бортовой редуктор | Одноступенчатый, планетарный |
Размер шин | 23,5-25-16PR (L-3) |
Давление в передних шинах, кПа | 343 |
Давление в задних шинах, кПа | 304 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ XCMG ZL50G | |
Тип | Сочлененная рама, поточно-усиленная, с компенсацией давления |
Угол поворота, ° | 38±1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
Рабочий тормоз | Пневматический на все колеса, дисковый в масле |
Стояночный тормоз | Подпружиненный, пневмоотключаемый |
Аварийный тормоз | Автоматический, управляемый отсечкой воздуха |
РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА XCMG ZL50G | |
Технология | CAT, спаренный насос |
Рабочий распределительный клапан | DF3211 |
Насос | CBGj3100 |
Рабочее давление, кгс/см² | 180 |
ЕМКОСТИ XCMG ZL50G | |
Топливного бака, л | 300 |
Масляного бака, л | 300 |
Система смазки двигателя, л | 19 |
Системы охлаждения двигателя, л | 60 |
Переднего моста, л | 34 |
Заднего моста, л | 28 |
Гидротрансформатора и трансмиссии, л | 28 |
Фронтальный погрузчик LW1000 от завода производителя XCMG
Основные характеристики фронтальных погрузчиков LW1000:
- Дизельный двигатель на базе Cummins QSX15, мощность которого достигает 298 кВт, экономичное потребление топлива, высокая степень производительности.
- Внушительные габариты, высокий показатель грузоподъёмности (10 000 кг.), широкая расстановка и большой диаметр колес, гидравлическая система управления, многоступенчатая коробка передач – все эти технические особенности свидетельствуют о мощности, надежности, устойчивости и безопасности, позволяющей использовать данную машину для производства работ даже в самых тяжелых условиях и для работ, требующих максимальной отдачи.
- Детали, механизмы и основные рабочие узлы погрузчика LW1000 изготовлены из самых качественных материалов и строго проверяются на предмет износостойкости и надежности, поэтому и сама машина способна годами служить без сбоев и возникновения неисправностей.
- Кабина погрузчика отличается комфортабельностью
- Помимо основного рабочего инструмента – стандартного фронтального ковша – данный погрузчик можно оснастить в случае необходимости следующими видами съёмного навесного оборудования: ковшом боковой выгрузки, вилами, челюстным захватом, отвалом бульдозерного типа. Для смены навесного оборудования не требуется особых усилий, процедура может производиться в полуавтоматическом режиме без прерывания рабочего процесса.
Фронтальные погрузчики LW1000 обладают высокой тяговой мощностью, позволяющей производить с их помощью не только перемещение и подъем грузов при помощи ковша или захватов, но и использовать их для буксировки прицепов.
Зубцы ковша модели реализованы из специализированной закаленной стали. Это дает возможность увеличить время их работы, а также общую грузоподъемность модели и скорость выполнения операций. Стандартный ковш в случае необходимости можно сменить на боковой, а также на устройство большего или меньшего объема, вилы, бульдозерный отвал или другие аксессуары для разных видов работ.
Для поднятия ковша фронтальный погрузчик использует гидравлический турбопривод с двумя уровнями уплотнения для предотвращения утечки. Все подвижные части соединяются двухступенчатым сочленением, что предотвращает скапливание пыли и удаление смазки. Это дает возможность снизить амортизационные расходы на содержание погрузчика, так как контактные детали стираются намного меньше.
Заказать отлично зарекомендовавший себя на стройках в разных частях России и Европы погрузчик LW1000 можно сразу на сайте. Сделайте звонок нашим опытным менеджерам или оставьте заявку на него. Консультанты предоставят весь необходимый объем информации о приобретении этой надежной, многофункциональной техники.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50FV
Продается НОВЫЙ фронтальный погрузчик XCMG ZL50FV
Погрузочные машины модели XCMG ZL50FV используются для выполнения:
• погрузки-разгрузки;
• транспортировки всевозможных материалов и грузов на короткие расстояния;
• открытых горных, монтажных, такелажных и строительно-дорожных работ.
Погрузчики фронтальные ZL50FV применяются в гражданском, дорожном и промышленном строительстве. Помимо этого, одноковшовые погрузочные машины ZL50FV работают в сельском хозяйстве и иных сферах.
За счет шарнирно-сочлененной рамы радиус поворота ZL50FV сравнительно небольшой. Это позволяет работать на ограниченной территории. Преимуществом данной модели погрузчиков также является удобная и безопасная кабина. Она отличается широким обзором рабочей рамы и обеспечивает защиту оператора от шума и вибрации.
Погрузчик прошёл предпродажную подготовку включающая протяжку основных узлов и агрегатов, проверка технических жидкостей до необходимого уровня.
Данная модель комплектуется:
— Возможность комплектации органами управления: джойстик либо рычаги
— Возможность установки дополнительного оборудования: Угольный ковш, лесной захват, отвал, щетка, бур, а так же быстросъемное оборудование.
— Различными системами отопления кабины оператора.
— Кондиционер
— Предпусковыми подогревателями ДВС: жидкостными, электрическими
Гарантия – 12 месяцев или 1500 м/ч с момента ввода в эксплуатацию.
Компания «КОМТРАНС» официальный дилер в России по реализации коммерческих автомобилей FAW (China First Automobile Group Company), официально ввезенных на территорию РФ под ОТТС, с уплаченным утилизационным сбором, а также по реализации строительной техники XGMA (XIAMEN XGMA MACHINERY CO. LTD), FRONTAL (QINGZHOU SHANZHUANG MACHINERY CO., LTD.), XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group). Вся техника адаптирована под условия эксплуатации в тяжелых климатических условиях, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока.
Преимущества работы с ООО «КОМТРАНС».
— Сформированный склад оригинальных запчастей.
— Сервисное и гарантийное обслуживание техники.
— Выездной ремонт техники.
— Лизинг и кредит для юридических и физических лиц.
Основные технические характеристики.
Производитель XCMG
Модель ZL50FV
Грузоподъемность, кг 5000
Объем ковша, м3 3
Высота выгрузки, мм 3200
Вылет ковша, мм 1274
Максимальное вырывное усилие, кН 170
Снаряженная масса, кг 16500
Габаритные размеры (ДШВ), мм 8010х3016х3465
Колесная база, мм 2900
Время подъема ковша, сек 5,6
Время рабочего цикла, сек 9,9
Двигатель Shanghai SC9D220.2G2B1 (Евро 2)
Мощность двигателя, кВт – л.с 162-220
Минимальный радиус поворота (по внешней кромке ковша), мм 6910
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Главная — > Каталог — > Фронтальные погрузчики — > Фронтальный погрузчик XCMG — > Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
.
.
Грузоподъемность — 5 тонн
Объем ковша — 3 м3
Двигатель — WD10, 224 л.с.
Высота выгрузки — 3090 мм
Габариты — 8110?3000?3508 мм
Масса — 18000 кг
Управление — джойстики
Стоимость: по запросу
Наличие / под заказ
.
Фронтальный погрузчик ZL 50GL (ZL 50G) — лидер продаж среди погрузчиков.
Особенности универсального фронтального погрузчика ZL 50GL:
- модель обладает хорошими тяговыми возможностями;
- модель обладает оптимальной грузоподъемностью;
- система захвата погрузчика выполнена из высокопрочного материала;
- конструкция погрузчика компактна, полностью оптимизирована;
- улучшено качество погрузчика — его выносливость, мощность и производительность;
- усовершенствованная кабина погрузчика — эргономична и функциональна;
- уровень шума понижен более чем на 6 дБ;
- хороший обзор из кабины значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки;
- базовая комплектация погрузчика включает в себя кондиционер;
- погрузчик обладает улучшенной тормозной системой;
- погрузчик оснащен малооборотным дизельным двигателем;
- автоматизированной система выравнивания, что способствует повышению эффективности работ и экономит время;
- длительный срок эксплуатации;
- возможность работы в различных климатических условиях, вплоть до самых суровых;
- сокращенное время рабочего цикла;
- маневренность, легкое преодоление препятствий и подъемов;
- улучшенная работа тормозной системы;
- прост в эксплуатации и обслуживании.
.
Фронтальный погрузчик xcmg zl50g технические характеристики
.
Управление | Джойстик, кондиционер |
Грузоподъемность | 5000 кг |
Объем ковша, | 3.0 м3 |
Высота разгрузки | 3090 мм |
Макс. усилие отрыва | 170 кН |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 8110?3000?3508 мм |
Вес | 18000 кг |
Двигатель | |
Модель | WD10 |
Тип | Дизельный, рядный, 4-х тактный, водяное охлаждение |
Мощность | 162/224 кВт/л. с. |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин |
Рабочие характеристики | |
Макс. тяговое усилие | 145 кН |
Суммарное время рабочего цикла | 11 с |
Время подъема стрелы | 6 с |
Вылет ковша | 1130 мм |
Характеристики движения | |
Мин. радиус разворота | 6400 мм |
Шины | 23.5-25 |
Колесная база | 3300 мм |
Скорость движения вперед | |
1 передача / 2 передача | 13. 5 / 39 км/ч |
Скорость движения назад | |
1 передача | 17 км/ч |
Гарантия, сервис.
Навесное оборудование.
.
Оставить заявку | |
.
.
Другие модели фронтальных погрузчиков XCMG
Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL
Фронтальный погрузчик XCMG LW500KL
Фронтальный погрузчик XCMG LW600K
Фронтальный погрузчик XCMG LW800K
Фронтальный погрузчик XCMG LW900K
Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
.
Колесно-пневматический фронтальный погрузчик XCMG ZL50G
Для китайской фирмы XCMG, вышедшей на рынок строительной и погрузочной техники в 1989 году погрузчик фронтальный XCMG ZL 50G является одной из наиболее удачных моделей. Главная особенность машин производства XCMG различного назначения – все они являются усовершенствованными и модернизированными конструкциями ведущих мировых производителей, в основном – японских. Не стала исключением и эта машина. Базой для её создания стал фронтальный погрузчик Kawasaki. Но значительные доработки и переработки превратили ZL 50G в совершенно самостоятельную конструкцию, по многим параметрам превосходящую оригинал.
Некоторые особенности конструкции ZL 50G
Созданный недавно погрузчик ZL 50G XCMG это яркий представитель машин производства КНР третьего поколения. Производится он по технологии японской корпорации Kawasaki. Конструкция фронтального погрузчика ZL 50G XCMG отличается компактностью и оптимизированностью решений.
Внешний вид фронтального погрузчика вполне современный и стильный. Модель обладает высокими тяговыми характеристиками, максимальная грузоподъемность достигает 5тонн. Машина оборудована модернизированной системой захвата из высокопрочного стального сплава, объем ковша составляет 3м³. Рама шарнирно-сочлененной конструкции обеспечивает незначительный радиус поворота в пределах 7 метров.
При создании фронтального колёсного погрузчика XCMG ZL 50G использовались только передовые технологии, что отразилось на качестве любого узла или агрегата XCMG ZL 50G, значительно увеличило производительность и снизило потребление топлива во время работы. Кабина машиниста сконструирована в пыле- и грязезащитном варианте. Также очень эффективна шумоизоляция кабины. Рабочий шум понижается более чем на 6дБ по сравнению с внешним уровнем. Отличная обзорность рабочей зоны обусловлена применением компьютерного моделирования остекленения. Это значительно упрощает процесс разгрузки и погрузки, особенно в сложных условиях интенсивной работы многих единиц техники. Характеристики погрузчика:
- Клиренс – 450 мм;
- Стандартный объем ковша – 3 м³;
- Грузоподъемность не менее – 5000 кг;
- Скорость вперед на II передаче – 37 км/ч;
- Вес – 17,5 т;
- Угол подъема стрелы – 28˚;
- Усилие отрыва – 170 кН;
- Дистанция выгрузки – 1140 мм;
- Высота выгрузки – 3, 1м;
- Время подъема загруженного ковша – 6 секунд;
- Угол шарнирного сочленения 35˚;
- Время цикла 12 секунд;
- Глубина копания твердого грунта – 80 мм;
- Мощность при 2200 об/мин – 162 кВт;
- Расход топлива – около 240 г/кВт*ч.
Фронтальные погрузчики XCMG ZL 50G комплектуются дисковыми тормозами. Одноконтурный пневмогидропривод обеспечивает полную безопасность работы на всех скоростях и при работе на сложных участках рельефа. Автопогрузчик комплектуется дизельным двигателем производства Steyr или Cummins, характеризующимся большой удельной мощностью при низких оборотах коленчатого вала.
Автоматическая система выравнивания и пилотный контроль ускоряют рабочий цикл и повышают безопасность эксплуатации машины. Контроль над гидравлической системой осуществляется всего одной рукояткой, что повышает точность управления и его эффективность.
Гидравлическая система XCMG ZL 50G оборудована двумя японскими насосами. Это уменьшает потерю гидравлической удельной мощности и снижает нагрузку на двигатель. В систему рулевого управления устанавливается современный пилотный насос низкого давления. Направленный на рулевое управление поток масла усиливается клапаном золотникового типа. При этом контроль над давлением производить проще и удобнее.
Регулировка угла наклона ковша выполняется в автоматическом режиме, что упрощает работу водителя-оператора и делает эффективность работы значительно выше.
Особенности эксплуатации и обслуживания погрузчика XCMG ZL 50G
Одна из лучших машин XCMG – фронтальный погрузчик ZL 50G достаточно прост в техническом обслуживании. Устройство подъемного механизма позволяет производить техосмотр двигателя и главных элементов машины под открытым небом без использования подъемников и смотровых ям.
Наличие надежного и экономичного двигателя, погрузочная высота более 3 метров, скромные габариты погрузчика и сравнительно небольшой вес отличают погрузчик от большинства аналогичных моделей. Благодаря качеству сборки, запчасти к ZL 50G используются только в процессе профилактической замены по требованиям ТО и естественного устаревания.
Погрузчик модели ZL 50G в стандартном исполнении оборудован ковшом для сыпучих и измельченных грузов. Но для работ в портах, на лесоразработках, погрузки и разгрузки древесных бревен, укладки труб, в терминалах, где применяются материалы круглого сечения, устанавливается дополнительное навесное оборудование на фронтальный погрузчик ZL 50G в виде лесного захвата. Захваты для сена и вилы позволяют применять его и для других работ, например в сельском хозяйстве и на открытых складских площадках для контейнерных и паллетированных грузов.
1. Габаритные размеры | ||
Общая длина (ковш на земле) | 9400 mm | |
Общая ширина (по наружным шинам) | 3210 mm | |
Ширина ковша | 3500 mm | |
Общая высота | 3770 mm | |
Колесная база | 3600 mm | |
Колея | 2460 mm | |
2. Спецификация | ||
Грузоподъемность | 9000 kg | |
Объем ковша | 5,0 m3 | |
Операционный вес | 29. 5t | |
Скорость движения km/h | ||
Forward Ⅰ/ reverse Ⅰ | 7/7 | |
Forward Ⅱ/ reverse Ⅱ | 11.5/11.5 | |
Forward Ⅲ/ reverse Ⅲ | 24.5/24.5 | |
Forward Ⅳ/ reverse Ⅳ | 35 | |
Макс. тяговое усилие | 245 KN | |
Макс. преодолеваемый подъем | >25 º | |
Макс. угол выгрузки | 45 º | |
Макс. высота разгрузки | 3400mm | |
Вылет ковша | 1400mm | |
Угол опрокидывания ковша | ≥45° | |
Макс. усилие взрытия | 260kN | |
Максимальная глубина копания | 75mm | |
Время подъема | <7s | |
Общее время циклов | <12 s | |
Мин. Радиус поворота | 6175 mm | |
Радиус поворота | 7460mm | |
Угол поворота рамы | 40º | |
Угол качания заднего моста | ±12 º | |
3. Двигатель | ||
Модель | QSM11-C335 Tier3 | |
Тип | 4-тактный с водяным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. | |
Номинальная мощность | 250kW | |
Ном. обороты двигателя | 2100r/min | |
Макс. крутящий момент | 1674N.m/1400r/min | |
Старт | Электрический | |
Остановка | Отключения питания и электричества | |
4. Система передачи | ||
(a) Гидротрансформатор | ||
Модель | ||
Тип | 1 фазный, 1 ступенчатый, 3 элементный | |
Коэффициент гидротрансформатора | K=2.985 | |
Способ охлаждения | Циркуляционного типа под давлением | |
Диаметр круга | 370mm | |
(b). Коробка передач | ||
Модель | 4WG-310 | |
Количество передач | Вперед 4/ Назад 3 | |
Коэффициент передачи | ||
Forward Ⅰ/ reverse Ⅰ | 3.731/3.731 | |
Forward Ⅱ/ reverse Ⅱ | 2.207/2.207 | |
Forward Ⅲ/ reverse Ⅲ | 0.970/0.970 | |
Forward Ⅳ/ reverse Ⅳ | 0.608 | |
(c).Передний и задний мост | ||
Модель | ZF MT-L3125II/MT-L3115II | |
Суммарный коэффициент скорости | 27 | |
Тип | Одноступенчатое снижение скорости | |
Коэффициент передачи | 6.35 | |
Тип | Планетарный одноступенчатый | |
5. Шины | ||
Передний мост | Жестко закрепленный | |
Задний мост | С центральной опорной осью качания | |
Спецификация шины | 29. 5-25 | |
Рабочее давление | Fore tyre: 0.32~0.34MPa | |
Rear tyre: 0.30~0.32MPa | ||
6. Тормозная система | ||
Ножной тормоз | Тормоза на 4 колеса | |
Давление в системе | 17.5Mpa | |
Наибольшее давление масла тормоза | 79bar | |
Ручной тормоз | Электрический | |
Давление масла ручного тормоза | 10.2 Mpa | |
Модель клапана тормозного | 06-466-444 | |
Модель усилителя | SB0250-3.5E1/112A-210AK | |
7. Система рулевого управления | ||
Тип | Гидравлическое рулевое управление | |
Модель рулевого масляного насоса | P7600-F80NO367 6/P124-G16DI | |
Модель рулевого управления | BZZ3-125 | |
Клапан усиления потока | ZLF25A1 | |
Рулевой клапан предела | XF-B6 | |
Производительность насоса | 80ml/r | |
Давление в системе | 19±0. 5MPa | |
Гидроцилиндр рулевого управления | ф110×405 | |
Максимальный угол поворота | 40° | |
8. Гидравлическая система рабочего устройства | ||
Работа масляного насоса | P7600-F140NP367 6G-R | |
Производительность насоса | 140ml/r(+80ml/r) | |
Давление в системе | 20±0.5MPa | |
Гидроцилиндр стрелы | ф180×885 | |
Цилиндр наклона | ф220×590 | |
9. Гидравлическая система | ||
Управляющий насос | P7600-F80NO367 6/P124-G16DIG | |
Производительность | 16ml/r | |
Управляющий клапан | 5THF606-2X | |
10. Объем заправки | ||
Топливный бак | 420 L | |
Двигатель | ||
QSM11 | 33 L | |
Коробка передач/гидротрансформатор | 64 L | |
Гидравлический бак | 340 L | |
Трансмиссионное масло для ведущих осей | 54L/штука |
вес, кг |
17500 |
скорость, км/ч |
0-11/0-16,5 |
время подъема, сек |
6 |
время раб. цикла, сек |
11 |
высота выгрузки, мм |
3090 |
вылет ковша, мм |
1130 |
вырывное усилие, тн |
17 |
грузоподъемность, кг |
5000 |
вместимость ковша, м3 |
3.0 |
колея, мм |
2200 |
колесная база, мм |
3300 |
радиус поворота, мм |
6400 |
ширина ковша, мм |
3000 |
двигатель |
WD615G. 220 |
мощность, кВт |
162 |
длина, мм |
8110 |
ширина, мм |
3000 |
высота, мм |
3485 |
LW640G_Колесный погрузчик_XCMG
Погрузчик представляет собой строительную технику с одноковшовым ковшом, фронтальной разгрузкой, шарнирно-сочлененной рамой, колесного типа. Его можно широко использовать на стройплощадках, портовых причалах, станциях и хранилищах для погрузки или транспортировки на короткие расстояния сыпучих материалов, таких как грязь, камень, уголь и пыль. Также может применяться при буксировке, выравнивании грунта, штабелировании и штабелировании. Все это делает ее высокоэффективной и многофункциональной строительной техникой.
Машина отличается следующими характеристиками:
● Шарнирно-сочлененная рама и центр сочленения расположены посередине двух колесных баз, так что радиус поворота невелик.Погрузчик очень гибкий и подходит для узких мест.
● Применение гидромеханической трансмиссии. Мощность двигателя может быть полностью использована, а крутящий момент может быть увеличен, чтобы машина могла получить большее усилие вытягивания. Между тем, машина также может автоматически плавно регулировать свою скорость в соответствии с внешним сопротивлением, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
● Применение увеличивающего поток гидравлического рулевого управления, электронного переключения скорости, гидравлического управления опережением и автоматического выравнивающего устройства.
● Машина работает гибко, стабильно и надежно.
● Наличие широкопрофильных внедорожных шин низкого давления с поворотом задней оси вокруг центра, поэтому погрузчик имеет хорошие характеристики на пересеченной местности и на пересеченной местности, что позволяет свободно передвигаться и работать на пересеченной местности.
Требования к рабочей среде:
● Высота над уровнем моря:
Cummins C8.3: Двигатель может использоваться на высоте 2048 м.
Cummins QSC8.3: Мощность этого двигателя не упадет на высоте не более 1829 м.
● Температура окружающей среды: -29 ℃ ~ 45 ℃
Глубина брода: ≤500 мм
Это обычная инженерная машина, поэтому она не применима к горючим, взрывоопасным, высококонцентрированным порошковым или ядовитым газам.
Запрещенная работа:
● Перегрузка.
● Подвесьте подъемный трос непосредственно на зубья ковша для подъема груза.
● Поднимите ковш и проведите копание над машиной.
● Земляные работы с верхним расположением погрузчика.
● Реструктуризация машины без разрешения.
● Настоятельно рекомендуется использовать цепи для защиты шин.
● Категорически запрещается оставлять тормозную систему не полностью задействованной в течение длительного времени с целью снижения скорости движения.
Xcmg колесный погрузчик Zl50g, колесный погрузчик Zl50g для продажи
Преимущества колесного погрузчика XCMG ZL50G
* Запатентованные XCMG гидравлические системы APD, энергоэффективные.* Эффективная запатентованная цепь передачи с высоким крутящим моментом XCMG, разумное соответствие.
* XCMG отличается сверхпрочной конструкцией, без лишнего веса.
* Длинная колесная база, работоспособность, стабильность работы лидера отрасли.
* Основной шарнир на конструкции, уменьшающий радиус поворота, уменьшающий износ шин и потери энергии.
* Эргономичная концепция дизайна кабины с микрогидравлическим кондиционированием воздуха, общая структура каркаса, изысканные интерьеры, большое пространство, снижение шума, комфорт управления.
* Однорядный из большого радиатора, не засоряется, легко чистится.
* Конфигурация и разнообразное, полное оборудование, полностью отвечает требованиям строительства в разных регионах и в различных условиях.
* Тяга 16,5 тонн, высокая пропускная способность ≥3,7 м, легко справляется с опасными условиями работы.
* Грузоподъемность ≥7,5 тонн, усилие отрыва 17,5 тонн, легкость использования различных материалов. Предпочтительная модель в условиях перевеса.
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G — самая популярная модель китайского колесного погрузчика 5 т, ZL50G модернизируется до ZL50GN в 2012 году, а теперь колесный погрузчик ZL50GN модернизируется до новой модели ZL50GV, оснащенной двигателем EURO III с электрическим инжектором, новая модель будет иметь высокую производительность .
Энергосберегающий силовой агрегат на основе запатентованной технологии XCMG.
Колесная база 2 950 мм обеспечивает высокую работоспособность и мобильность.
Задняя рама из высокопрочных стальных пластин, сваренных в форме коробки, прочна и надежна.
Литая опорная проушина отличается высокой износостойкостью и устойчивостью к давлению.
В шарнире используется двухрядный конический роликовый подшипник, который отличается высокой несущей способностью и длительным сроком службы.
Множественные конфигурации и полные рабочие инструменты, полностью адаптируемые к строительным требованиям различных областей и условий работы.
Аудиосистема в стандартной комплектации, очень большое пространство, звукоизоляция и шумоподавление обеспечивают комфортную рабочую среду.
Наши конкурентоспособные цены, своевременная поставка машин, профессиональные предложения, бесплатная гарантия на машины и поставка доступных запчастей будут вашим хорошим партнером по поддержке в будущем.
горячая линия: 0086-15862203425, [email protected]
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G (CE)
Масса машины: 18T
Двигатель:
Тип — 6-цилиндровый, 4-х тактный двигатель высокого давления с турбонаддувом, непосредственный впрыск топлива, электронное управление. Мощность на маховике 223л.с. / 2100 об / мин.
Система трансмиссии:
Коробка передач с переключением под нагрузкой, 4 передачи переднего и 3 заднего хода. Гидротрансформатор — ZF — одноступенчатый с динамическим передаточным числом.
Оси:
Модель — Arvin Meritor, большое передаточное число с планетарным редуктором в ступицах, полный привод. Передний мост фиксированного типа, задний мост качающегося типа с углом отклонения 280 °. Преодоление неровностей 476мм.
Тормозная система:
Базовый тормоз на четыре колеса, пневмогидравлический.Сухие диски. Стояночный тормоз ножного типа.
Рабочая гидросистема:
- Главный шестеренчатый насос; Максимум. расход 100 мл / об
- Макс. рабочее давление 17,5 МПа
Шины: 23,5-25-16 PR (L3)
Центральная система смазки:
BEKA (Германия), подающая смазку ко всем точкам смазки машины. Оснащен электронным контроллером с сигнализацией ошибок и возможностью настройки времени смазки.
Рабочая система:
Тип «Z» — управление с помощью джойстиков, гидравлическая система рулевого управления, шарнирно-сочлененная рама позволяет плавно управлять машиной. Радиус поворота 6,4м.
Рабочий цикл ковша:
- Время подъема ковша — 6,5 с.
- Время опускания ковша — 3,5 с.
- Время разгрузки ковша — 1,5 с.
- Разрывное усилие — 170 кН
- Грузоподъемность (для стандартного ковша) — 7000 кг
- Высота подъема до пальца ковша 4110 мм
- Высота до зубьев в крайнем нижнем положении при разгрузке 3090 мм
Кабина:
ROPS / FOPS, с глушителем в соответствии со стандартами ЕС, с подогревом, кондиционером и радиоприемником.Сиденье антивибрационного типа. Читаемая панель с системой мониторинга ошибок. Управляется джойстиками. Опционально электронная система взвешивания для ковша.
Система камеры заднего вида:
Состоит из двух элементов: небольшая камера с широкоугольным объективом обеспечивает широкую зону обзора, расположенную на задней крышке двигателя, и цветной ЖК-экран, расположенный в кабине в пределах видимости оператора.
Оснащение:
Стандартный ковш с универсальными зубьями вместимостью 3,5 м³.Опционально: ковш для скальных пород объемом 2,8 м³ или ковш для легких материалов объемом 4,5 м³, вилы для поддонов, вилы для компоста, грейфер для бревен.
XCMG 3 м3 Самая низкая цена 5-тонный передний колесный погрузчик (ZL50G) Китай Производитель
Номер модели: ZL50G Трансмиссия: Гидравлическая трансмиссия Метод нагрузки и разгрузки: Передняя разгрузка Состояние: Новый бренд: XCMG Вместимость ковша: 3 м3 Размер: 8110X3000X3508mm Общее время цикла: колесо 11 с База: 3300 мм Торговая марка: XCMG Происхождение: Китай Тип: специальный тип Режим ходьбы: Колесный Сертификация: ISO9001: 2000 Цвет: желтый Модель: Zl50g Номинальная нагрузка: 5 тонн Рабочий вес: 18 тонн Макс. Усилие отрыва: 170 кН Вылет разгрузки: 1130 мм Спецификация: CE ISO Код HS: 8429510000 XCMG 5-тонный фронтальный погрузчик с объемом ковша 3 м3 Самая низкая цена (ZL50G) 1. Модель: ZL50G
2. Объем ковша: 3,0 м3
3. Номинальная нагрузка: 5000 кг
4. Номинальное время: 6 с
5. Общее время цикла: 11 с
6. Макс. Сила волочения: 145 кн
7. Макс. Усилие отрыва: 170 кн
8. Угол сочленения: 35.
9. Мин. Радиус поворота: 6400 мм
10. Подъемная способность: 28%
11. Колесная база: 3300 мм
12.Протектор: 2200 мм
13. Дорожный просвет: 3090 мм
14. Вылет разгрузки: 1130 мм
15. Размер: 8110X3000X3508 мм
16. Эксплуатационная масса: 18000 кг
Основные характеристики колесного погрузчика XCMG zl50g:
Вместимость ковша | 3,0 м³ |
Номинальная нагрузка | 5000 кг |
Расчетное время | 6 секретарь |
Общее время цикла | 11 секретарь |
Макс. усилие вытягивания | 145Kn |
Максимальное усилие отрыва | 170Kn |
Угол сочленения | 35. |
Мин. радиус поворота | 6400 мм |
Колесная база | 3300 мм |
Протектор | 2200 мм |
Зазор опрокидывания | 3090 мм |
Вылет опрокидывания | 1130 мм |
Эксплуатационная масса | 18 т |
Тип зажима | |
---|---|
Мин.диаметр зажима | φ450φ800 мм |
Зазор при разгрузке | 3230 мм |
Вылет вылета | 1845 мм |
Д × Ш × В | 8414 × 34605 |
Категории продуктов: Колесный погрузчик XCMG
Колесный погрузчик— Колесный погрузчик / Оборудование для колесных погрузчиков :: Advanced, Экскаватор, Малый, Передний, Мини
Колесный погрузчик
Поставляемые нами колесные погрузчики имеют номинальную нагрузку 1,0-8,0 тонны, двигатель CAT / Cummins, трансмиссия ZF, мост Meritor / ZF. Основной тип, шахтный тип, нормальный тип, LW221, LW220, LW166, LW168G, LW100, LW321F, ZL30G, ZL40G, ZL50G, LW541F, LW640G, LW820G.пр.
Сейчас самая продаваемая модель — ZL50G. Особенности этого погрузчика:
Полностью гидравлическое рулевое управление с системой усиления потока. Пилотное управление гидравлической системой погрузчика, коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивает удобство и гибкость работы.
XCMG новый Z-образный рычажный механизм, высокое усилие отрыва, более короткое время гидравлического цикла, автоматическое выравнивание в любом положении и большая производительность.
Вал трансмиссионный специальный квадратного сечения строительной техники.Передача мощности более надежна.
КомбинацияEG-TM поддерживается в трех точках с помощью двухсторонних виброизоляторов. Снижение резонансного и усталостного разрушения конструкции.
Оптимизированная конструкция системы забора воздуха дизельного двигателя снижает попадание пыли в воздушный фильтр. Продлевает срок службы двигателя, удобство обслуживания фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Оптимизированная система охлаждения, снижает общую температуру теплового баланса.
Встроенный рабочий кожух, сделанный из композитного материала, снижает шум и вибрацию, делает удобную и гибкую работу и обслуживание.
Оснащен дизельным двигателем SHANGHAI STYRE, CAT или CUMMINS, электрическим запуском, электрическим остановом, отличными характеристиками и надежностью. №
1. Колесный погрузчик ZL50G оснащен полностью гидравлически управляемым рулевым управлением с системой усиления потока, пилотным управлением гидравлической системой погрузчика, переключением под нагрузкой и дополнительной трансмиссией с электроприводом, что обеспечивает удобство и гибкость работы.
2. Колесный погрузчик XCMG новый Z-образный рычажный механизм, высокое усилие отрыва, короткое время гидравлического цикла, автоматическое выравнивание в любом положении и более высокая производительность.
3. Вал трансмиссионный специальный квадратного типа строительной техники. Передача мощности более надежна для тяжелой техники.
4. Интегрированная новая роскошная кабина, отличный обзор, безопасность и надежность для колесного погрузчика.
5. Комбинация EG-TM поддерживается по трем точкам с помощью двухсторонних виброизоляторов. Снижение резонансного и усталостного разрушения конструкции.
6. Оптимизированная конструкция системы впуска воздуха дизельного двигателя уменьшает попадание пыли в воздушный фильтр, продлевая срок службы двигателя и упрощая обслуживание фильтрующего элемента воздушного фильтра.Оптимизированная система охлаждения снижает общую температуру теплового баланса.
7. Встроенный открывающийся кожух из композитного материала снижает шум и вибрацию, а также делает работу и обслуживание более удобными и гибкими. №
8. Колесный погрузчик ZL50G Оборудован дизельным двигателем SHANGHAI, STYRE или CUMMINS, который имеет электрический запуск, электрическую остановку, отличные характеристики и надежность. Он признан одним из лучших колесных погрузчиков в Китае.
СТРАНА НАЗНАЧЕНИЯ | ОПИСАНИЕ ТОВАРА |
Шри-Ланка | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
Узбекистан | фронтальный погрузчик LW32IF |
Алжир | Колесный погрузчик CLG856II LIUGONG |
Филиппины | Колесный погрузчик FL966F |
Бразилия | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
Мальта | Колесный погрузчик CLG856II LIUGONG |
Гана | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
Нигерия | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
Мексика | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
Эквадор | Колесный погрузчик ФЛ958Г с ЭПА и КЭ |
Азербайджан | Колесный погрузчик ФЛ958Г с ЭПА и КЭ |
Пакистан | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
Иран (Исламская Республика) | Колесный погрузчик с ковшом с боковой разгрузкой (ZL50G) |
США | Колесный погрузчик ЧАНГЛИН ЗЛ40Х |
Азербайджан | Колесный погрузчик ФЛ958Г с ЭПА и КЭ |
Южная Африка | |
Испания |
3CBM 5Ton Колесный погрузчик XCMG ZL50G от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.
comЭкспортные рынки: | Южная Америка, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток |
---|---|
Место происхождения: | Шаньдун в Китае |
Детали упаковки: | обнаженная упаковка или контейнер |
Краткие сведения
- Гарантия: BV
- Сертификация: ISO9001
- Номинальная нагрузка: 5000 кг
- Размер (длина * ширина * высота): 8200x3000x3485 мм
- Тип движения: Колесный погрузчик
- Тип: Фронтальный погрузчик
- Номер модели: ZL50G
- Название бренда: XCMG
- Условие: Новый
Технические характеристики
3CBM 5Ton Колесный погрузчик XCMG ZL50G
1) Слияние двух насосов
2) Двунаправленное демпфирование
3) Высокоэффективное рассеивание тепла
4) Безопасная эксплуатация
XCMG ZL50G Колесный погрузчик
Описание | Характеристики | Ед. изм |
Номинальная рабочая нагрузка | 5000 | кг |
Опрокидывающая нагрузка | 123 | кН |
Вместимость ковша | 3.0 | м 3 |
Высота разгрузки при максимальном подъеме | 3090 | мм |
Вылет максимального подъема | 1130 | мм |
Общая высота — ковш полностью поднят | 5262 | мм |
Ширина ковша | 3000 | мм |
Максимум.Сила отрыва | 170 | кН |
Максимум. Тяговое усилие | 160 + 5 | кН |
Угол сочленения | 35 год | ° |
Габаритные размеры машины (ДхШхВ) | 8200x3000x3485 | мм |
Вес машины | 17. 5 | т |
Увеличение времени гидравлического цикла | 6 | s |
Время гидравлического цикла Tital | 11 | s |
Колесная база | 3300 | мм |
Протектор | 2250 | мм |
Мин.Радиус поворота по шинам | 6400 | мм |
Инженерная модель | WD10G220E21 | |
Размер шин | 23.5-25-16ПР |
XCMG — технические характеристики и отзывы пользователей
СравниватьПогрузчики
Погрузчики с бортовым поворотом Гусеничные погрузчики Колесные погрузчики Гусеничные погрузчики с бортовым поворотом Компактные колесные погрузчики Бренды:КМЗ
Hitachi
Кот
Джон Дир
Рысь
ASV
Кулачки
Multione
Liebherr
Шантуй
Амкодор
Lonking
Hitachi
КЭМЗ
Вольво
Молот
Komatsu
Такеучи
Новая Голландия
Уралвагонзавод
Дормаш
XCMG
SDLG
Высота над кабиной (м)
Дорожный просвет (мм)
Полная длина (м)
Нет. цилиндров
Колесная база (м)
Объем двигателя (l)
Максимальная глубина копания (мм)
Клиренс отвала, 45 град. , Полная высота (м)
Максимум. мощность (ISO 9249) (кВт)
Максимум.крутящий момент (ISO 9249) (Нм)
Вместимость ковша (м3)
Масса (кг)
ШассиГусеничный трактор
Колесный
ТипВнешний интерфейс
Мини-погрузчик
Гусеничный трактор
Мини-колесный погрузчик Любой Да Нет
Поиск Очистить фильтр .