1. Транспортировочная длина блока | 10740 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3475 мм |
9. Максимальная высота среза | 9970 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6930 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9965 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5405 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6760 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10620 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3345 мм |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7260 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10550 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6190 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7360 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10660 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3475 мм |
9. Максимальная высота среза | 10410 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7365 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11085 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6670 мм |
13. Максимальная глубина копания | 8010 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 14370 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 14155 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 11930 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 17405 мм |
13. Максимальная глубина копания | 13875 мм |
Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA — Технические характеристики
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье… Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно. Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступаСиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева. Гусеничный экскаватор DX300LCA Doosan в Сургуте
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
Сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. При создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высоко пластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX300LCA у официального дилера Дусан.
Технические характеристики:
Двигатель | DOOSAN |
Модель |
DE08TIS |
Объем двигателя, см. |
8070 |
Мощность, л.с. при об. в мин. |
197/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. |
86/1300 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 160 |
Рабочий вес, кг |
29300 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 |
0,56 |
Максимальная длина копания, мм |
10745 |
Максимальная глубина копания, мм |
7360 |
Максимальная высота копания, мм |
10330 |
Максимальная высота разгрузки, мм |
7240 |
Объем ковша, м3 |
1,5 |
Ширина ковша без бокорезов, мм |
1792 |
Длина рукояти, мм |
3100 |
Длина стрелы, мм |
6245 |
Общая длина, мм |
10620 |
Общая ширина, мм |
3200 |
Общая высота, мм |
3345 |
Топливный бак, л |
500 |
Масло двигателя, л |
39 |
Система охлаждения, л |
35 |
Гидравлическая система, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 280 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 16,9 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 12,6 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин |
2-247 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин |
9,9 |
Doosan DX 300LCA
РАСПРОДАЖА! div > ul > li > div { transition: all .3s ease; } ]]>- О компании
- О нас
- Новости
- Статьи
- Партнеры
- Клиенты
- Карьера
- Отзывы клиентов
- Фотогалерея
- Вилочные погрузчики HC
- Техника DOOSAN
- Техника Sunward
- Техника Б\У
- Крано манипуляторные установки
- Эвакуаторные платформы
- Грузовая техника
- Мини фронтальные погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Складские решения
- Индустриальные шины
- Склад запасных частей
- Цех переоборудования
- Финансовые программы
- Рассрочка 0%
- Кредит
- Выкуп
- TRADE-IN
- Лизинг
- Новая техника
- Пробел
- Дорожно-строительная техника
- Фронтальные погрузчики
- Экскаваторы-погрузчики
- Автогрейдеры
- Мини-погрузчики
- Мини экскаваторы
- Экскаваторы
- Мини-экскаваторы LiuGong
- Катки
- Грунтовые катки
- Пневмошинные катки
- Двухвальцовые катки
- Тротуарные катки
- Асфальтоукладчики
- Дорожные фрезы
- Карьерные самосвалы
- Буровая установка
- Складская техника
- Дизельные погрузчики
- Бензиновые погрузчики
- Электро погрузчики
- Штабелеры
- Ричтраки
- Переоборудование
- Манипуляторы
- Корзины для КМУ
- Автовышки
- Платформы и будки
- Навесное оборудование
- Манипуляторы
- Техника Б\У
- Дорожно-строительная техника
- Экскаваторы
- Автогрейдеры
- Катки
- Телескопические погрузчики
- Мини-погрузчики
- Компрессоры и генераторы
- Складская техника
- Вилочные погрузчики
- Сельско-хозяйственная техника
- Тракторы
- КМУ и переоборудование
- Манипуляторы
- Автовышки
- Подъемники
- Наши работы (фото)
- Готовые решения
- Дополнительное оборудование
- Дорожно-строительная техника
- Аренда
- Сервис и запчасти
- Сервис
- Запчасти
Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA SLR
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX300LCA SLR у официального дилера Дусан.
Экскаваторы гусеничные Doosan DX300LCA
Характеристики
- Производитель Doosan (Дусан)
- Модель Doosan DX300LCA
- Назначение гусеничный экскаватор
- Ковш м.куб. 1,50
- Ширина гусиниц, мм 600
- Вес, кг 29300
- Двигатель DE08TIS
- Мощность, л.с. 200
- Стрела, мм 6245
- Рукоять, мм 3100
- Глубина копания, мм 7360
- Длина копания, мм 10745
- Высота копания, мм 10330
- Высота разгрузки, мм 7260
- Габариты ДхШхВ,мм 10620х3200х3345
- Экологический класс Евро-2
- Расход топлива (max) 165
- Топливный бак, мм 500
- Страна Корея
Технические характеристики:
- Объем ковша, м3 1,50
- Двигатель DOOSAN
- Модель DL08
- Объем двигателя, см. 7640
- Мощность, л.с. при об. в мин. 200/1900
- Крутящий момент, кг.м/об.мин. 93/1300
- Расход топлива, гр/час на л.с. 166
- Рабочий вес, кг 29300
- Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,56
- Максимальная длина копания, мм 10745
- Максимальная глубина копания, мм 7360
- Максимальная высота копания, мм 10330
- Максимальная высота разгрузки, мм 7260
- Объем ковша, м3 1,50
- Ширина ковша без бокорезов, мм 1585
- Длина рукояти, мм 3100
- Длина стрелы, мм 6245
- Общая длина, мм 10620
- Общая ширина, мм 3200
- Общая высота, мм 3345
- Топливный бак, л 500
- Масло двигателя, л 36
- Система охлаждения, л 35
- Гидравлическая система, л 330
- Гидравлический бак, л 280
- Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 16,9
- Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 12,6
- Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-247
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,9
Рабочая зона:
- Длина рукояти, мм 3100
- Длина стрелы, мм 6245
- A Максимальная длина копания 10745
- В Максимальная глубина копания 7360
- С Максимальная высота копания 10330
- D Максимальная высота разгрузки 7260
- E Минимальный радиус поворота 4050
Стандартное оборудование:
Гидравлическая система
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан)
- Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Цветная панель ЖКД
- Диск регулирования об/мин двигателя
- AM/FM радиоприемник
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 3 переключателями
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Усиленные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Сигнализатор хода
- Защитная крышка аккумуляторной батареи
Прочее
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Отделитель воды
- Топливный фильтр
- Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 60 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
- Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
- Ограждения гусеничной рамы
- Смазанное и герматизированное звено гусеницы
Дополнительное оборудование:
Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Сигнализатор хода и поворота
- Проблесковый маячок
- Запортный клапан
Кабина и интерьер
- Сиденье на воздушной подвеске
- CD/MP3 плеер
- Касетный проигрователь
- Защитный экран от дождя
Прочее
- Подвеска для дробилки
- Подвеска для быстросъемного соединения
- Дополнительная подвеска
- Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
- Дробилка с наклоном — вращающаяся
- Грейфер — быстросъемное устройство
- Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
- Нижний стеклоочиститель
- Подогреватель топлива
- Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
- Топливозаправочный насос.
- Рабочее освещение
- 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
- 2 лампы спереди кабины
- 1 на противовесе
- Противовес
Так же советуем посмотреть
Двигатель | Doosan |
Модель | DE08TIS |
Объем двигателя, см. | 8070 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 197/1900 |
Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 86/1300 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 160 |
Рабочий вес, кг | 29300 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,56 |
Максимальная длина копания, мм | 10745 |
Максимальная глубина копания, мм | 7360 |
Максимальная высота копания, мм | 10330 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 7240 |
Объем ковша, м3 | 1,5 |
Ширина ковша без бокорезов, мм | 1792 |
Длина рукояти, мм | 3100 |
Длина стрелы, мм | 6245 |
Общая длина, мм | 10620 |
Общая ширина, мм | 3200 |
Общая высота, мм | 3345 |
Топливный бак, л | 500 |
Масло двигателя, л | 39 |
Система охлаждения, л | 35 |
Гидравлическая система, л | 330 |
Гидравлический бак, л | 280 |
Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 16,9 |
Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 12,6 |
Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-247 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 9,9 |