| 1. Транспортировочная длина блока | 10740 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3475 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 9970 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 6930 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9965 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5405 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 6760 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10620 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3345 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10330 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7260 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10550 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6190 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 7360 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 10660 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | 3475 мм | 
| 9. Максимальная высота среза | 10410 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 7365 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11085 мм | 
| 12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6670 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 8010 мм | 
| 1. Транспортировочная длина блока | 14370 мм | 
| 3. Транспортировочная высота блока | |
| 9. Максимальная высота среза | 14155 мм | 
| 10. Максимальная высота погрузки | 11930 мм | 
| 11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 17405 мм | 
| 13. Максимальная глубина копания | 13875 мм | 
Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA — Технические характеристики
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье… Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно. Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях. Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступаСиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.     
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции, после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
Сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. При создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высоко пластифицированного метала (металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250 часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX300LCA у официального дилера Дусан.
Технические характеристики:
| Двигатель | DOOSAN | 
| Модель | DE08TIS | 
| Объем двигателя, см. | 8070 | 
| Мощность, л.с. при об. в мин. | 197/1900 | 
| Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 86/1300 | 
| Расход топлива, гр/час на л.с. | 160 | 
| Рабочий вес, кг | 29300 | 
| Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,56 | 
| Максимальная длина копания, мм | 10745 | 
| Максимальная глубина копания, мм | 7360 | 
| Максимальная высота копания, мм | 10330 | 
| Максимальная высота разгрузки, мм | 7240 | 
| Объем ковша, м3 | 1,5 | 
| Ширина ковша без бокорезов, мм | 1792 | 
| Длина рукояти, мм | 3100 | 
| Длина стрелы, мм | 6245 | 
| Общая длина, мм | 10620 | 
| Общая ширина, мм | 3200 | 
| Общая высота, мм | 3345 | 
| Топливный бак, л | 500 | 
| Масло двигателя, л | 39 | 
| Система охлаждения, л | 35 | 
| Гидравлическая система, л | 330 | 
| Гидравлический бак, л | 280 | 
| Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 16,9 | 
| Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 12,6 | 
| Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-247 | 
| Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 9,9 | 
Doosan DX 300LCA
 РАСПРОДАЖА! div > ul > li > div {
 transition: all .3s ease;
 }
 ]]>
 РАСПРОДАЖА! div > ul > li > div {
 transition: all .3s ease;
 }
 ]]>- О компании- О нас
- Новости
- Статьи
- Партнеры
- Клиенты
- Карьера
- Отзывы клиентов
- Фотогалерея- Вилочные погрузчики HC
- Техника DOOSAN
- Техника Sunward
- Техника Б\У
- Крано манипуляторные установки
- Эвакуаторные платформы
- Грузовая техника
- Мини фронтальные погрузчики
- Вилочные погрузчики
- Складские решения
- Индустриальные шины
- Склад запасных частей
- Цех переоборудования
 
- Финансовые программы- Рассрочка 0%
- Кредит
- Выкуп
- TRADE-IN
- Лизинг
 
 
- Новая техника- Пробел
- Дорожно-строительная техника Фронтальные погрузчики Фронтальные погрузчики
 Экскаваторы-погрузчики Экскаваторы-погрузчики
 Автогрейдеры Автогрейдеры
 Мини-погрузчики Мини-погрузчики
 Мини экскаваторы Мини экскаваторы
 Экскаваторы Экскаваторы- Мини-экскаваторы LiuGong
 
 Катки Катки- Грунтовые катки
- Пневмошинные катки
- Двухвальцовые катки
 
 Тротуарные катки Тротуарные катки
 Асфальтоукладчики Асфальтоукладчики
 Дорожные фрезы Дорожные фрезы
 Карьерные самосвалы Карьерные самосвалы
 Буровая установка Буровая установка
 
 - Складская техника Дизельные погрузчики Дизельные погрузчики
 Бензиновые погрузчики Бензиновые погрузчики
 Электро погрузчики Электро погрузчики
 Штабелеры Штабелеры
 Ричтраки Ричтраки
 
- Переоборудование Манипуляторы Манипуляторы- Корзины для КМУ
 
 Автовышки Автовышки
 Платформы и будки Платформы и будки
 Навесное оборудование Навесное оборудование
 
 
- Техника Б\У- Дорожно-строительная техника Экскаваторы Экскаваторы
 Автогрейдеры Автогрейдеры
 Катки Катки
 Телескопические погрузчики Телескопические погрузчики
 Мини-погрузчики Мини-погрузчики
 Компрессоры и генераторы Компрессоры и генераторы
 
- Складская техника Вилочные погрузчики Вилочные погрузчики
 
 - Сельско-хозяйственная техника Тракторы Тракторы
 
- КМУ и переоборудование Манипуляторы Манипуляторы
 Автовышки Автовышки
 Подъемники Подъемники
 Наши работы (фото) Наши работы (фото)
 Готовые решения Готовые решения
 Дополнительное оборудование Дополнительное оборудование
 
 
- Дорожно-строительная техника
- Аренда
- Сервис и запчасти Сервис Сервис
 Запчасти Запчасти
 
Гусеничный экскаватор Doosan DX300LCA SLR
Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результатедостигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшаяобзорность, кондиционирование воздуха, очень удобноесиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электроннаясистем оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установкикоммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающегопостоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:- Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
- Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
- Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
- Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. КомпанияDOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают времяработы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющеймагистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением методаконечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки навсю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материалаобеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничногоэкскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечныхэлементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечитьувеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный иустойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой дляпоясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации отработы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденьегусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
Купить полноповоротный экскаватор Doosan DX300LCA SLR у официального дилера Дусан.
Экскаваторы гусеничные Doosan DX300LCA
Характеристики
- Производитель Doosan (Дусан)
- Модель Doosan DX300LCA
- Назначение гусеничный экскаватор
- Ковш м.куб. 1,50
- Ширина гусиниц, мм 600
- Вес, кг 29300
- Двигатель DE08TIS
- Мощность, л.с. 200
- Стрела, мм 6245
- Рукоять, мм 3100
- Глубина копания, мм 7360
- Длина копания, мм 10745
- Высота копания, мм 10330
- Высота разгрузки, мм 7260
- Габариты ДхШхВ,мм 10620х3200х3345
- Экологический класс Евро-2
- Расход топлива (max) 165
- Топливный бак, мм 500
- Страна Корея
Технические характеристики:
- Объем ковша, м3 1,50
- Двигатель DOOSAN
- Модель DL08
- Объем двигателя, см. 7640
- Мощность, л.с. при об. в мин. 200/1900
- Крутящий момент, кг.м/об.мин. 93/1300
- Расход топлива, гр/час на л.с. 166
- Рабочий вес, кг 29300
- Удельное давление на грунт кг/см.кв 0,56
- Максимальная длина копания, мм 10745
- Максимальная глубина копания, мм 7360
- Максимальная высота копания, мм 10330
- Максимальная высота разгрузки, мм 7260
- Объем ковша, м3 1,50
- Ширина ковша без бокорезов, мм 1585
- Длина рукояти, мм 3100
- Длина стрелы, мм 6245
- Общая длина, мм 10620
- Общая ширина, мм 3200
- Общая высота, мм 3345
- Топливный бак, л 500
- Масло двигателя, л 36
- Система охлаждения, л 35
- Гидравлическая система, л 330
- Гидравлический бак, л 280
- Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) 16,9
- Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) 12,6
- Максимальный поток гидравлики, л/мин 2-247
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 9,9
Рабочая зона:
- Длина рукояти, мм 3100
- Длина стрелы, мм 6245
- A Максимальная длина копания 10745
- В Максимальная глубина копания 7360
- С Максимальная высота копания 10330
- D Максимальная высота разгрузки 7260
- E Минимальный радиус поворота 4050
Стандартное оборудование:
Гидравлическая система
- Регенерация потока стрелы и рукояти
- Клапаны фиксации стрелы и рукояти
- Клапаны исключения отдачи при повороте
- Резервные каналы (клапан)
- Включение форсированного наддува одним нажатием.
Кабина и интерьер
- Демпфирующие крепления кабины
- Всепогодная кабина с шумоподавлением
- Кондиционер воздуха
- Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и регулируемым подлокотником
- Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно
- Освещение кабины
- Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы
- Прикуриватель и пепельница
- Держатель для стакана
- Термос
- Цветная панель ЖКД
- Диск регулирования об/мин двигателя
- AM/FM радиоприемник
- Дистанционный выключатель радио
- Резервный разъем питания 12 В
- Последовательный порт связи для подключения ноутбука
- Ручка джойстика с 3 переключателями
- Противосолнечный козырек
- Прозрачная крыша
- Техника безопасности
- Большие поручни и ступенька
- Усиленные металлические противоскользящие пластины
- Ремень безопасности
- Гидравлический рычаг блокировки
- Защитные очки
- Молоток для аварийного покидания кабины
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Сигнализатор хода
- Защитная крышка аккумуляторной батареи
Прочее
- Очиститель воздуха с двумя элементами
- Отделитель воды
- Топливный фильтр
- Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла
- Система предотвращения перегрева двигателя
- Система предотвращения повторного запуска двигателя
- Система самодиагностики
- Генератор (24 В, 60 А)
- Электрический звуковой сигнал
- Галогеновые рабочие фонари (2 на раме, 2 на стреле)
- Гидравлический регулятор натяжении гусеницы
- Ограждения гусеничной рамы
- Смазанное и герматизированное звено гусеницы
Дополнительное оборудование:
Техника безопасности
- Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти
- Устройство оповещения о перегрузке
- Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS)
- Сигнализатор хода и поворота
- Проблесковый маячок
- Запортный клапан
Кабина и интерьер
- Сиденье на воздушной подвеске
- CD/MP3 плеер
- Касетный проигрователь
- Защитный экран от дождя
Прочее
- Подвеска для дробилки
- Подвеска для быстросъемного соединения
- Дополнительная подвеска
- Гидромолот с клапаном управления потока — дробилка
- Дробилка с наклоном — вращающаяся
- Грейфер — быстросъемное устройство
- Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм
- Нижний стеклоочиститель
- Подогреватель топлива
- Генератор большой мощности (24 В, 80 А)
- Топливозаправочный насос.
- Рабочее освещение
- 4 лампы спереди и 2 сзади кабины
- 2 лампы спереди кабины
- 1 на противовесе
- Противовес
Так же советуем посмотреть
| Двигатель | Doosan | 
| Модель | DE08TIS | 
| Объем двигателя, см. | 8070 | 
| Мощность, л.с. при об. в мин. | 197/1900 | 
| Крутящий момент, кг.м/об.мин. | 86/1300 | 
| Расход топлива, гр/час на л.с. | 160 | 
| Рабочий вес, кг | 29300 | 
| Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,56 | 
| Максимальная длина копания, мм | 10745 | 
| Максимальная глубина копания, мм | 7360 | 
| Максимальная высота копания, мм | 10330 | 
| Максимальная высота разгрузки, мм | 7240 | 
| Объем ковша, м3 | 1,5 | 
| Ширина ковша без бокорезов, мм | 1792 | 
| Длина рукояти, мм | 3100 | 
| Длина стрелы, мм | 6245 | 
| Общая длина, мм | 10620 | 
| Общая ширина, мм | 3200 | 
| Общая высота, мм | 3345 | 
| Топливный бак, л | 500 | 
| Масло двигателя, л | 39 | 
| Система охлаждения, л | 35 | 
| Гидравлическая система, л | 330 | 
| Гидравлический бак, л | 280 | 
| Сила отрыва на ковше, т (норм/увелич.мощн.) | 16,9 | 
| Сила отрыва на рукояти, т (норм/увелич.мощн.) | 12,6 | 
| Максимальный поток гидравлики, л/мин | 2-247 | 
| Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 9,9 | 

 Фронтальные погрузчики
Фронтальные погрузчики Экскаваторы-погрузчики
Экскаваторы-погрузчики Автогрейдеры
Автогрейдеры Мини-погрузчики
Мини-погрузчики Мини экскаваторы
Мини экскаваторы Экскаваторы
Экскаваторы Катки
Катки Асфальтоукладчики
Асфальтоукладчики Дорожные фрезы
Дорожные фрезы Карьерные самосвалы
Карьерные самосвалы Буровая установка
Буровая установка Дизельные погрузчики
Дизельные погрузчики Штабелеры
Штабелеры Ричтраки
Ричтраки Манипуляторы
Манипуляторы Автовышки
Автовышки Платформы и будки
Платформы и будки Навесное оборудование
Навесное оборудование Телескопические погрузчики
Телескопические погрузчики Компрессоры и генераторы
Компрессоры и генераторы Тракторы
Тракторы Подъемники
Подъемники Наши работы (фото)
Наши работы (фото) Готовые решения
Готовые решения Сервис
Сервис Запчасти
Запчасти