Амкодор 332с4 технические характеристики: Характеристики Амкодор 332С4. Обзор фронтального погрузчика колесного Амкодор 332С4

Содержание

Характеристики Амкодор 332С4. Обзор фронтального погрузчика колесного Амкодор 332С4

Источник фото: amkodor.byФото «Амкодор» 332С4-01

При установке специального адаптера и дополнительных элементов гидросистемы данный многофункциональный аппарат позволяет в любое время года выполнять различные работы, которые ранее были несвойственны обычным фронтальным погрузчикам. В зависимости от условий эксплуатации модель возможно использовать как бульдозер, снегоочиститель (разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка) или кран (погрузчик способен заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъемностью до 3 тонн). Это шасси может взять на себя также функции грейдера или вилочного погрузчика. Для решения экологических проблем конструкторами ОАО «Амкодор» создан лаповый захват для погрузки прессованных брикетов мусора.

В условиях аграрного сектора это также очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве. Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений — ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.

Источник фото: amkodor.byГрузоподъемность «Амкодор» 332С4 составляет 3 400 кг

Кабина, управление

Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Фронтальный погрузчик поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулем. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.

Масса, грузоподъемность, объем ковша

Грузоподъемность

3 400 кг

Емкость основного ковша

1,9 куб. м

Ширина режущей кромки ковша

2 500 мм

Вырывное усилие

10 000 кг

Масса эксплуатационная

10 400 кг

Двигатель

На погрузчике Амкодор 332С4-01 устанавливается дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин.

Габариты

Ширина по колесам

2 470 мм

Высота разгрузки

2 740 мм

Вылет кромки ковша

1 050 мм

Технические характеристики Амкодор 332С4

Источник фото: amkodor.byФото «Амкодор» 332С4-01

Рабочая тормозная система представляет собой барабанные тормозные механизмы с раздельным пневмоприводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием. Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. Тип гидросистемы: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления. Управление гидрораспределителем — прямое гидравлическое.

Радиус поворота

5 700 мм

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении

6 800 кг

Нагрузка на переднюю ось

4 900 кг

Нагрузка на заднюю ось

5 500 кг

Трансмиссия

гидромеханическая

Максимальная скорость (вперед)

38 км/ч

Максимальная скорость (назад)

22,7 км/ч

Угол качания заднего моста

±12 град.

Шины

21.3-24

Дополнительные варианты шин

21,3-24 – 20,5-25

Количество секций гидрораспределителя

4

Время гидравличекого цикла

12,1 с

Объем топливного бака

215 л

Объем бака гидросистемы

110 л

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ЧСДМ B-125 , Амкодор 332А , Амкодор 333А-01 , Амкодор 333А , ANT 2500, Boulder WL39H, Амкодор 333В (ТО-18 Б3) , Амкодор 333С-01 , Амкодор 333С , ЧТЗ ПК-30.

Видео

Видео с канала «ДорСтройАвто»

Универсальный погрузчик Амкодор 332С — цена, технические характеристики

Грузоподъемность, кг

3400

Устройство для быстрой
смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

332С.51.00.000

Вместимость ковша номинальная, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2700

Вылет кромки ковша, мм

1030

Радиус поворота, мм

5700

Вырывное усилие, кН

80

Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном (±40°) положении, кН

 
68

Масса эксплуатационная, кг

10900

Дизель

Д-260.2

Мощность номинальная

95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я
2-я
3-я
4-я

 
6.6/6.7
11.9/22.7
22.1/-
35/-

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением
 

Время гидравлического цикла, с:
подъем
разгрузка
опускание

 
6.1
1.3
4.7

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм  

7100

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Амкодор 332С4 — технические характеристики, фотографии, видео, обзор

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 332С4.

Амкодор 332С4 фото

Амкодор 332С4 описание

Универсальное шасси «Амкодор» 332С4-01 может оснащаться более чем 40 видами различных навесных приспособлений. Данные быстросъемные устройства можно заменять в течение одной минуты, не выходя из кабины

При установке специального адаптера и дополнительных элементов гидросистемы данный многофункциональный аппарат позволяет в любое время года выполнять различные работы, которые ранее были несвойственны обычным фронтальным погрузчикам. В зависимости от условий эксплуатации модель возможно использовать как бульдозер, снегоочиститель (разработаны снежный отвал и уборочная дорожная щетка) или кран (погрузчик способен заменить на стройке малотоннажные краны грузоподъемностью до 3 тонн). Это шасси может взять на себя также функции грейдера или вилочного погрузчика. Для решения экологических проблем конструкторами ОАО «Амкодор» создан лаповый захват для погрузки прессованных брикетов мусора.

В условиях аграрного сектора это также очень удобный аппарат. Из 40 быстросменных навесных приспособлений двенадцать разработано для применения в сельском хозяйстве. Здесь можно использовать ковш с прижимом для погрузки земли или органики, а потом заменить его на ковш для корнеплодов. Среди других сменных приспособлений — ковши разной вместимости, вилы для рулонов, вилы с прижимом, грузовые вилы и так далее.

Кабина оборудована амортизируемым креслом, создающим комфортные условия для водителя. Справа размещаются джойстики для управления подъемным механизмом и оборудованием, заменяющим навесные рабочие приспособления. Фронтальный погрузчик поворачивается с помощью движения механизма шарнирно-сочлененной рамы. Рычаг для переключения передач располагается под рулем. Рядом находятся рукоятки и педали для управления движением трактора. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кроме того, предусмотрена регулировка по вылету. Но для этого нужно будет воспользоваться специальным инструментом. Для обогрева кабины предназначен штатный отопитель. Остекление кабины данной машины обеспечивает хороший обзор.

На погрузчике Амкодор 332С4-01 устанавливается дизельный двигатель Д-260.2, мощность которого составляет 123 л.с. (90,4 кВт) при 2100 об/мин.

Рабочая тормозная система представляет собой барабанные тормозные механизмы с раздельным пневмоприводом по мостам. Стояночная и аварийная тормозные системы: тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием. Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес. Тип гидросистемы: двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления. Управление гидрораспределителем — прямое гидравлическое.

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: ANT 2500, ЧСДМ B-125 , Амкодор 332А .

Данная модель оснащена ведущими мостами и масляными многодисковыми тормозными блоками, гидравлическим приводом, а также комплектом быстросменных рабочих механизмов:

Технические характеристики Амкодор 332С4

Грузоподъемность 3 400 кг
Емкость основного ковша 1,9 куб. м
Ширина режущей кромки ковша 2 500 мм
Вырывное усилие 10 000 кг
Масса эксплуатационная 10 400 кг
Ширина по колесам 2 470 мм
Высота разгрузки 2 740 мм
Вылет кромки ковша 1 050 мм
Радиус поворота 5 700 мм
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном ( ±40°) положении 6 800 кг
Нагрузка на переднюю ось 4 900 кг
Нагрузка на заднюю ось 5 500 кг
Трансмиссия гидромеханическая
Максимальная скорость (вперед) 38 км/ч
Максимальная скорость (назад) 22,7 км/ч
Угол качания заднего моста ±12 град.
Шины 21.3-24
Дополнительные варианты шин 21,3-24 – 20,5-25
Количество секций гидрораспределителя 4
Время гидравличекого цикла 12,1 с
Объем топливного бака 215 л
Объем бака гидросистемы 110 л

Амкодор 332С4 видео



Отзывы о Амкодор 332С4

Для безопасности и точности выполнения работ предусмотрена большая площадь остекления кабины.

Модель комплектуется эффективной тормозной системой, включающей многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам. Также присутствуют аварийная и стояночная тормозные системы, представляющие собой однодисковый сухой тормозной механизм с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

  • погрузочные работы и транспортировку сыпучих материалов и грунтов;
  • земляные работы с грунтами I-III категории без необходимости рыхления перед началом работ и с грунтами IV категории после рыхления;
  • погрузочно-разгрузочные работы со штучными материалами;
  • строительно-монтажные работы и другие при условии установки дополнительного оборудования.

Технические характеристики — АМКОДОР 332С4

 Грузоподъемность, кг 3 400
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
 Вырывное усилие, кг 10 000
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг 6 800
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2 500
 Ширина по колесам, мм 2 470
 Высота разгрузки, мм 2 740
 Вылет кромки ковша, мм 1 050
 Радиус поворота, мм 5 700
 Шины передние и задние, мм 21,3-24 (нс12)
 Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
 1 передача 6,3/6,4
 2 передача 11,3/21.6
 3 передача 21.0/-
 4 передача 35.8/-
Двигатель:
 Дизель Д-260.2
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 90.4 (123) при 2 100 об/мин
Заправочные емкости, л:
 Топливный бак 215
 Гидробак 110
Мосты:
 Ведущие мосты 342.05.01.000 (г. Минск)
 Угол качания заднего моста ±12
 Дифференциал повышенного трения
Тормозная система:
 Рабочая тормозная система  многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы  oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление:
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система:
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Габаритные размеры:
 Длина, мм 7 150
 Ширина, мм 2 500
 Высота (по крыше кабины), мм 3 400
 Эксплуатационная масса, кг 10 400

Погрузчики Амкодор 332 С4, 332С4-01: характеристики, запчасти, навесное оборудование

Изготовитель из Белоруссии выпускает погрузочные машины «Амкодор 332» наряду с другой строительной и аграрной техникой. Фронтальные погрузчики являются прерогативой в ассортименте компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимостью ковша – 1.4-3.8 кубических метра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и показателем грузоподъемности. Компактные машины оснащаются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов доступно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются при помощи быстросъемных муфт, агрегирующих с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащается многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормозной механизм с гидроприводом. Модификация 333А и 342 оборудуется колодочным тормозом с пневматикой.

Предназначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3-го класса. При помощи этих машин выполняется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Навесные приспособления позволяют оптимизировать эксплуатационный процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптирующего устройства и добавочных деталей гидравлической системы данная техника способна выполнять работы различной направленности, независимо от времени года. Такая многофункциональность недоступна многим прочим аналогам. В зависимости от комплектации, модель может использоваться в качестве не только погрузчика, но и бульдозера или крана, способного поднять груз массой до 3-х тонн. На машине предусмотрено устройство для крепления лапового захвата, служащего в качестве пресса брикетов мусора.

Для сельскохозяйственного сектора погрузчик «Амкодор» является очень удобным агрегатом. Аппарат эксплуатируется с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых рассчитаны на применение в сельском хозяйстве. В их число входят такие конструкции: прижим для погрузки, ковш по сбору корнеплодов, грузовые и прижимные вилы.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 конских силы (оборотистость составляет 2100 вращений в минуту).
  • Ширина по колесам – 2,47 м.
  • Высота разгрузки – 2, 74 м.
  • Вылет края ковша – 1,05 м.
  • Показатель грузоподъемности – 3,4 т.
  • Эксплуатационный вес – 10,4 т.
  • Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
  • Поворотный радиус – 5,7 м.
  • Нагрузка на оси (передняя/задняя) – 4,9/5,5 т.
  • Тип трансмиссионного узла – гидравлическая механика.
  • Предел скорости (вперед/назад) – 38/22 км/ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 штуки.
  • Вместимость резервуара для горючего – 215 литров.
  • Бак гидросистемы – 110 л.

Кабина и управление

Фронтальный погрузчик «Амкодор 332» оснащается кабиной с амортизирующим сидением оператора. Это создает максимально комфортные условия для длительной работы водителя. В правой части салона расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина поворачивается при помощи перемещения шарнирной спаренной рамы, переключение передач осуществляется посредством корректировки рычага, который расположен под рулевым колесом. Колонка управления имеет регулировку по уровню наклона и вылету. Возле места водителя также находятся рукоятки и педали для управления погрузчиком. Обогревает кабину отопитель, идущий в стандартной комплектации. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличную обзорность.

Система тормозов

Действующие тормоза представляют собой барабаны с раздельным пневматическим приводом, агрегируемым с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинный энергетический аккумулятор с плавным и пружинистым контролем.

Рулевое управление «Амкодор 332» – это шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью. Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающего за контроль рулевого управления. Само управление гидросистемы – прямого типа.

Силовой агрегат

В движение погрузчики рассматриваемой сери приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый мотор с 4-мя тактами. Его рабочий объем составляет 7.12 литра. Он оборудуется жидкостным охлаждением и турбинным наддувом. «Движок» способен развивать мощность до 130 конских сил. С мотором агрегирует гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход горючего составляет около 160 г/л. с. ч, при возможности разгона техники до 36 км/ч.

Параметры

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти на который не сложно найти на рынке, возведен на базе двухосного шасси с колесной базой размером 2.8 м. Такая же конструкция подходит для 333 и 332 С4 серий. Задний свес составляет 1, 95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

При наличии проблескового маяка клиренс увеличен. Он составляет 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2.45 м. Ширина по краям ковша составляет 2.5 м. Предельная длина техники в рабочей позиции колеблется от 7-ми до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равняется 5-ти метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает в себя 1.9 кубических метра сыпучего груза. Для вариации 332В это показатель составляет 1,5 куб. м.

Аналоги

Ниже представлены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационный вес – 10,8 т.
  • Усилие отрыва по максимуму – 10,05 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,90 «кубов».
  • Мощность силового агрегата – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

Фронтальный погрузчик ориентирован на выполнение разгрузочных и погрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, данная машина эксплуатируется при разработке в горнодобывающих отраслях.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодора 332 С4» подходит также в качестве оснастки модификации 333А. Она отличается высоким показателем маневренности, оснащается шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Вес эксплуатационный – 11 т.
  • Усилие отрыва – 10,5 т.
  • Вместимость основного ковша – 1,9 кубометров.
  • Предельная высота выгрузки – 2.8 м.
  • Мощность силовой установки – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Эта модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационный вес – 11,1 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,5 куб. м.
  • Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
  • Модификация мотора – А-01 МКСИ.

Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний. Машины оборудуются удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны проводить погрузку в автомобили на базе шасси КамАЗа, ЗИЛа или МАЗа.

Навесное оборудование

Рассматриваемая техника может оснащаться следующими типами навесных приспособлений:

  • Универсальными захватами груза.
  • Ковшом, емкостью от 1,5 до 3 кубических метров.
  • Челюстным устройством.
  • Удлиненной стрелой.
  • Лапчатым захватом.
  • Грузовыми и транспортировочными вилами.
  • Стогометателем и отвалами.

В заключение

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может оборудоваться десятками видами навесного оборудования, монтаж которого осуществляется за считаные минуты. Это говорит о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сфере. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтоспособность и приемлемая стоимость. Много единиц данной модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

АМКОДОР 332С4 | СеверСпецТехника

Технические характеристики:

Грузоподъемность, кг

3400

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Гидравлическое

Номер основного ковша

332С.51.00.000-02

Вместимость основного ковша, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2700

Вылет кромки ковша, мм

1030

Радиус поворота, мм

5700

Вырывное усилие, кН

80

Статическая опрокидывающая нагрузка

в сложенном (±40°) положении, кН

68

Масса эксплуатационная, кг

10900

Дизель

Д-260.2

Мощность номинальная

95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я

4-я

 

6.4

35.4

Угол качания заднего моста, град.

± 12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 (НС16)

Тип гидросистемы

2-насосная с приоритетным клапаном

для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7100

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

Навесное оборудование:

Вилы для рулонов соломы 332С.52.00.000

Грузоподъемность, т 3
Ширина захвата, мм 1380
Высота разгрузки, мм 2470
Масса, кг 252

Для рулонов и тюков в шпагате или сетке.

Вилы сельскохозяйственные с прижимом 332С.53.00.000

Грузоподъемность, т 3
Диаметр зева при закрытом прижиме, мм 880
Максимальная высота при раскрытом зеве, мм 1300
Количество штырей, шт 10
Шаг между штырями, мм 250
Габаритные размеры, мм:
длина 1428
ширина 2400
высота 1760
Масса, кг 1280

Захват челюстной 332С.55.00.000

Грузоподъемность, т 3,5
Ширина захвата, мм 2090
Максимальная высота разгрузки, мм 3450
Диаметр охвата, мм 260…850
Масса, кг 1000

Захват для рулонов 332С.62.00.000

Грузоподъемность, т 1.0
Максимальная высота разгрузки, м 3.7
Ширина раскрытия захвата, мм 2900
Минимальный диаметр захватываемого рулона, мм 950
Ширина, мм 210
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1
Масса, кг 410

Для рулонов в шпагате или сетке.

Ковш 332С.51.00.000-01

Номинальная вместимость, м3 1,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2740
Вылет ковша, мм 1150
Масса, кг 740

Зубья на болтах.

Ковш 342С.53.00.000

Номинальная вместимость, м3 2,9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,1
Ширина, мм 2650
Высота разгрузки, мм 2580
Вылет ковша, мм 1330
Масса, кг 950

Без зубьев.

Ковш двухчелюстной 332С.60.00.000-01

Номинальная вместимость, м3 1,7
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1,8
Ширина, мм 2500
Высота разгрузки (закрытая челюсть/открытая), мм 2400/3680
Вылет ковша (закрытая челюсть/открытая), мм 900/830
Масса, кг 1250

Зубья на болтах.

Ковш сельскохозяйственный с прижимом 332С.59.00.000

Грузоподъемность, т 3
Вместимость с закрытым прижимом, м3 1.8
Габаритные размеры, мм:
длина 1370
ширина 2520
высота 1190
Масса, кг 1750

Ковш со сменными ножами 332С.22.00.000

Номинальная вместимость, м3 1.9
Удельная масса погружаемого материала, т/м3 1.8

Габаритные размеры, мм:

длина

высота

Ширина

 

1062

1204

2526

Масса, кг 835

Отвал для снега 342С.52.00.000

Ширина, мм 3250
Минимальная ширина очищаемой полосы, мм 2660
Угол поворота, град, кг +-35
Масса, кг 1100
Ширина (прямо/повернуто ±35º) 3,25м/2,66м

Стогометатель 332С.65.00.000

Грузоподъемность, кг 800
Габаритные размеры, мм
длина 4200
высота 2360
ширина 2660
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 20-1

Масса, кг

1600

Стрела телескопическая 332С.54.00.000

Грузоподъемность (телескоп выдвинут,втянут), т 1,15/1,35
Максимальная высота подъема по крюку(телескоп выдвинут, втянут), мм 6500/5700
Максимальный вылет по крюку (телескопвыдвинут, втянут), мм 2000/1500
Ход телескопа, мм, кг 900
Угол поворота стрелы в плане, град, кг ± 24
Масса, кг 710

Стрела крановая безблочная 342С.54.00.000

Грузоподъемность в положениях А/В/С, т 2/1,5/1,2
Максимальная высота подъема по крюку, мм 4280/4840/5370
Максимальный вылет по крюку, мм 2500/3550/4600
Масса, кг 450

Щетка 342С.57.00.000-01

Ширина, мм 3680
Ширина убираемой полосы при крайнем положении, мм 2730
Угол поворота, град, кг ±35
Масса, кг 1500

Пластмассовый ворс.

Ковш для корнеплодов 332С.64.00.000

Номинальная вместимость, м3 3.2
Ширина, мм 2700
Высота разгрузки, мм 2400
Масса, кг 950

Погрузчики универсальные АМКОДОР 332С4, 332С4-01

Модель АМКОДОР 332С4 АМКОДОР 332С4-01
Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Обозначение основного ковша 332C.51.00.000
Вместимость ковша номинальная, м3 1,9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Дизель Д-260.2
Мощность номинальная 95,6 (130) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6,5/6,4 6,6/6,7
2-я 11,3/21,6 11,9/22,7
3-я 21/— 22,1/—
4-я 35,4/— 35/—
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическимс приводом по мостам Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21,3-24
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6,1
разгрузка 1,3
опускание 4,7
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7100
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колёсам,мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450

Государственный тендер Российской Федерации на закупку роторной снегоуборочной машины с гидравлическим приводом…

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме : покупка снегоочистителя роторного с гидравлическим приводом, к многоцелевому погрузчику Амкодор 332С4

Крайний срок: 12 июля 2019 г.

Другая информация

Тип уведомления: Tender

TOT Ref.№: 34556353

Документ № №: 013830000811

08

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Право собственности покупателя:

Данные покупателя

Покупатель : АДМИНИСТРАЦИЯ АПАЧИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Российская Федерация, 684104, Камчатский край, Усть-Большерецкий район, Апач с, УЛ ШКОЛА, 1
Контактное лицо: Щербин Виктор Яковлевич
Контактный номер: 8415-32-23270
Факс: 8415-32-23280
Россия
Электронная почта: [email protected]

Детали тендера

покупка роторного снегоочистителя с гидравлическим приводом, к многоцелевому погрузчику Амкодор 332С4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион (44-Фз)
Промышленность : Средства наземного, воздушного и водного транспорта. Транспорт и услуги связи
Номенклатура заказов: Классификатор товаров, работ и услуг
Начальная (максимальная) цена договора: 1 450 000.00
Начальная (максимальная) цена договора с заказчиком: 1 450 000,00
Последняя дата подачи: 12.07.2019

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

FENDT FAVORIT 700/800 VARIO PACK V4.0 FS 19


Версия 4.0.0.0
— новые текстуры
— новая функция
— подробнее
— новый звук (спасибо siLance!)
— Система регулировки давления в шинах (спасибо Gamer8250!)
— Звуки салона (спасибо ifko за скрипт и тишина для звуков!)

Fendt 700/800 Vario TMS
Fendt Favorit 700
Цена: € 98 200
Мощность: 115-205 л.с.

Модель:
LS17 XX_Malle_XX
LS19 переоборудование Cayman

Особенности:
– все стандартные функции LS19
– анимированный и светящийся интерьер
– GPS настраивается (требуется модуль рулевого управления)
– Двери и окна можно открывать с помощью SimpleIC снаружи с помощью SimpleIC
– Переднее крыло можно снять снаружи с помощью SimpleIC
– С помощью Ctrl + F вы можете переключаться между обычным светом и верхними фарами
– Двигатель и фары можно включать / выключать с помощью SimpleIC
– Управление гидравлика и ВОМ изнутри и снаружи возможны с SimpleIC (требуется последняя версия SimpleIC !!!)

Кредиты
Кайман718


Пожалуйста, оцените этот мод Загрузка…
Что это за моды FS19, моды FS22 используют для

Предлагаем моды для версий игры Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22. Это сельскохозяйственная игра, которая дает вам возможность выращивать овощи, заботиться о животных и покупать или ремонтировать транспортные средства FS19 / модификации транспортных средств FS22. Но что делать, если для вашей игры не хватает возможностей, а вы хотите улучшить Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22? Просто просмотрите наши категории модов для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 2022 и загрузите бесплатно Моды для Farming Simulator 2019 / Моды для Farming Simulator 22 , которые облегчат вашу игру.




Fendt FavoritGuidance Steering ModPTO

КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ V1.0.0.0 — FarmingMod.com


Описание:
Этот набор корма для животных содержит 9 различных зданий, необходимых для производства еды.
Мод также добавляет бигпак для комбикорма и 4 новых типа заполнения.

Биг-пак для комбикорма:
Стоимость: 250 €, Вместимость: 1000 л

Измельчитель репы:
измельчает сахарную свеклу в свекловичный жом, потребляет для этого дизельное топливо и производит компост в качестве отходов.
Стоимость строительства: 25000 €, ежедневные расходы 10 €, перерабатывает 25000 л в час, хранит 250000 л свекловичного жома.

Сушилка для сена:
Сушит траву в сено, потребляет дизельное топливо.
Стоимость строительства: 50000 €, ежедневные расходы 10 €, переработка 10000 л в час, хранение 1000000 л сена.

Ферментер силоса:
Перерабатывает траву и/или мякину в силос, потребляет дизельное топливо.
Стоимость строительства: 50000 €, ежедневные расходы 10 €, перерабатывает 25000 л в час, хранит 2500000 л силоса.

Измельчитель соломы:
Перерабатывает солому в мякину, потребляет дизельное топливо.
Стоимость строительства: 50000 €, ежедневные расходы 10 €, перерабатывает 10000 л в час, хранит 2000000 л соломы.

Кормораздатчик:
Смешивает солому, сено и силос в комбикорм, потребляет дизельное топливо.
Стоимость строительства: 100000 евро, ежедневные расходы 20 евро, перерабатывает 10000 литров в час, хранит 5000000 литров комбикорма.

Склад комбикорма:
Хранит комбикорм в виде сыпучего материала, может храниться как сыпучий материал или поддоны.
Стоимость строительства: 25000 €, ежедневные расходы 10 €, склады 120000 л комбикорма.

Зернодробилка:
Измельчает любое зерно в крупяную муку, использует для этого дизельное топливо.
Стоимость строительства: 25000 €, ежедневные расходы 10 €, перерабатывает 25000 л в час, хранит 1000000 л зерновой муки.

Картофелеварка:
Моет и варит картофель, использует дизельное топливо и воду.
Стоимость строительства: 25000 €, ежедневные расходы 10 €, перерабатывает 10000 л в час, хранит 1000000 л вареного картофеля.

Смеситель для корма для свиней:
Смешивает корм для свиней из 2 разных сортов.
[Комфортный корм > вареный картофель, семена рапса или подсолнечника и кукуруза.]
[Корм для откорма > зерновая мука, соевые бобы и свекловичный жом.]
Стоимость строительства: 100000 €, ежедневные расходы 20 €, перерабатывает 25000 л в час, хранит 5000000 л корма для свиней.

Мод работает только совместно с Global Company.
Некоторые здания предоставлены Lunchbox.

Авторы:
ZoddelZockt

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 характерна для трактора Беларус. Агрегат рассчитан на 9 передних и 2 задние скорости с возможностью удвоения их количества с помощью понижающей передачи.Блок имеет одно посадочное место под подшипник, вторичный вал не имеет значительной ширины. Прежде чем изучать порядок переключения скоростей, следует ознакомиться с механизмом механизма.

Устройство и схема переключения коробки передач МТЗ-82

Рассматриваемый узел представляет собой набор шестерен разного типа с инжекторным устройством. Приводной вал установлен на блоке; предусмотрен плунжер с сальником. В нижней части коробки расположен коленчатый вал. Передающие шестерни установлены с втулками.За вал отвечает нагнетатель, а нейтральная передача включается при помощи механизма блокировки.

Коленчатый вал закреплен на паре опор, накладки используются только в нижней части сердечника. В центре элемента находится широкий узел с двумя шестернями. Кроме того, в верхней части имеется стержень, прикрепленный к паре хомутов. Селектор передач снабжен втулкой.

Плунжер и сальник

Схема переключения передач МТЗ-82 включает плунжер, который в данном случае снабжен переключателем.На замке имеется редуктор, пластины малой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма снабжена парой тяг, которые фиксируются хомутами.

Над блоком монтируется сальник, по бокам от него предусмотрены шестерни. В центральной части находится диск. Упоры узла выполнены с небольшими рейками, работа сальника осуществляется от шестерни, агрегатирующейся с ним. Элемент соединен с валом посредством тяги. Вверху есть переходник и рабочие втулки.

Картер и нагнетатель

Картер механизма переключения передач МТЗ-82 оснащен двумя шестернями. Агрегат оснащен прочными опорами и широким блоком внизу. Оборудование имеет две накладки, стекла установлены в боковом сегменте блока. Они снабжены широкими рукавами, которые при значительной нагрузке подвержены истиранию.

Нагнетательный механизм представляет собой диск с прокладками низкой эластичности. Детали стойки имеют небольшие выступы, нижняя опора закреплена намертво.Этот узел необходимо регулярно чистить, так как он подвержен засорению отработанным моторным маслом.

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения

Перед началом работы внимательно изучите схему. Основной принцип работы системы переключения режимов заключается в использовании редуктора. Это позволяет удвоить количество штатных передач до 18 передних положений и четырех задних скоростей. При переключении на пониженную или повышенную передачу диск сцепления должен быть отключен. Для этого нужно всего лишь выжать до упора педаль трансмиссии, после чего воспользоваться рычагами управления КПП.

Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):

  • Силовой агрегат должен работать на холостом ходу.
  • Педаль сцепления выжата полностью.
  • Застряла требуемая позиция.
  • Слегка нажимая на газ, медленно отпускайте педаль сцепления.

У новичков может не получиться с первого раза, и трактор заглохнет. В этом случае повторите процедуру еще раз.

Легенда

Схема редуктора МТЗ-82 ниже.Работа осуществляется двумя рычагами (элемент управления положением и второй аналог редуктора). Выбор нужных передач и диапазонов КПП осуществляется в соответствии с соответствующими позициями. Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, выбирается дальнейшая передача.

Контроллер редуктора при работе механизмов должен быть активирован: заднее положение – разгонная ступень («заяц») или вперед в тормозной позиции («черепаха»).Допускается удержание рычага переключения передач в нейтральном положении для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах воздуха.

1 — гайка промежуточного ВОМ. 2 — вал промежуточного типа. 3 — главный ВОМ. 4 — ведомая шестерня понижающего ВОМ. 5 — Картер трансмиссии. 6 — стакан заднего вала. 7 — скользящая шестерня 4 и 5 передач. 8 — шестерня 3-го диапазона. 9 — ползунок. 10 — ВОМ вторичный. 11 — шаровой элемент. 12 — люк коробки передач.

13 — заглушка для отсека. 14 — шарикоподшипник. 15 — рычаг переключения передач.16 — защитный кожух. 17 — штифтовой элемент. 18 — деталь рамы. 19 — ролик. 20 — шаровой переключатель. 21 — переключатель. 22 — прокладки. 23 — корректирующие пломбы. 24 — гайка. 26 — ведущая шестерня. 27/29 — подшипники конической конфигурации. 28 — упорная шайба.

30 — рабочее колесо. 31 — внутреннее посадочное место ролика. 32 — втулка. 33 — внутренний вал. 34 — подшипниковая группа. 35 — рукав. 36 — шестерня 2-ступенчатой ​​передачи. 37 — шестерня 1 ступени. 38 — промежуточная шестерня. 39 — подшипник. 40 — шестерня 3 передачи. 41 — элемент ведомой шестерни 4 диапазона. 42 — передача заднего хода.43 это ось. 44 — шестерня 5 передачи. 46 — ось. 47 — зубчатый элемент редуктора.

Работа с задней передачей

Схема переключения передач МТЗ-82 новой модели предусматривает использование рычага управления диапазоном и аналогичного элемента реверсивного типа для управления рычагом управления. Выбор положений и шагов производится вперед или назад путем вставки рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа узла аналогична работе коробки передач с понижающей передачей.

Коробка передач имеет пару ступеней, в первом положении включают 1-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу переднего хода или первую скорость в заднем направлении. Остальные диапазоны активируются вторым этапом. После того, как ведущая шестерня входит в зацепление с внешним ободом выходного вала, активируется первая ступень. После смещения зубчатого звена назад до полного совмещения с внутренним венцом включается вторая ступень.

Двухступенчатая шестерня перемещается на первичном валу в зависимости от ступени редуктора и включает 5-ю или 6-ю передачу (вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад).Элемент шестерни с третьим зубом при перемещении в переднее положение активирует 5-е или 6-е положение. В обратном направлении эта же деталь соединяет внутренний зуб вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9-й ряд работы коробки передач. Смещение кулисы назад на приводе соответствует первой и второй передним скоростям, они включаются, а движение назад включает заднюю передачу.

Первичный вал

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач предусматривает агрегатирование трансмиссии с задним размещением первичного отбора мощности (ВОМ).При переключении рукоятки независимого ВОМ в крайнее левое положение включается синхронизатор, в правое положение — независимый режим, а в среднее положение — активируется нейтральный диапазон.

Включение ВОМ на «Беларусе» допускается только при установке рукоятки в положение включения синхронного или независимого привода. В нейтральном положении первичный вал не работает. Рычаг управления имеет два положения:

  • Переключение рукоятки из крайнего переднего положения в заднее положение помогает зацепить задний вал.
  • Аналогичная процедура в обратном порядке отключает МОМ.

Включать или выключать узел рекомендуется при работающем двигателе. Вторичный полунезависимый вал управляется тягой, расположенной слева от места водителя. Механизм также имеет пару фиксированных положений: верхнее включено и нижнее выключено.

48 — ролик. 49 — поводок. 50 — шестерня. 51 — заглушка. 52 — пружинное кольцо. 53 — упорное кольцо. 54 — ведомая шестерня. 55 — крышка люка. 56 — ведомая шестерня 1 положения и заднего хода.57 — скользящая шестерня. 58 — вал.

Обслуживание коробки передач

Схема переключения передач МТЗ-82 для обслуживания включает в себя контроль крепления коробки передач, а также элементов сцепления и первичного вала. Также требуется регулярно проверять уровень масла, своевременно его доливая.

Масляный поддон коробки передач служит общей ванной отсека корзины сцепления и картера заднего моста. В трансмиссионном узле уровень масла должен быть на нижней метке кромки отверстия контрольной пробки.Он расположен с правой стороны коробки передач.

Оборудование устанавливается на прямой ровной площадке в ожидании остывания масла, стекающего по стенкам. Затем проверьте его уровень и при необходимости долейте. Заливное отверстие расположено в верхней части крышки коробки. При доливке масла рекомендуется открывать сливные отверстия агрегата, а также корзины сцепления и рамы заднего моста.

При обнаружении при проверке металлических примесей или стружки необходимо промыть блок трансмиссии дизельным топливом.Для этого потребуется около 30 литров дизельного топлива, которое заливается в агрегат трансмиссии, после чего трактор заводится на 5 минут. Затем дизель сливают, а масло доливают до нужного уровня. Во время работы наблюдайте за появлением посторонних шумов и звуков. Их наличие может свидетельствовать о нарушении работы подшипников вторичного приводного вала или передней ведущей шестерни трактора.

В заключение

Коробка передач МТЗ-82 (схема, фото переключателя представлены выше) — один из важнейших узлов управления трактора.Имеет множество диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Для их правильного включения необходимо соблюдать определенные правила. Это повысит КПД оборудования и рабочий ресурс механизма.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.