53215 камаз характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

Бортовой КАМАЗ 53215

Параметр

Показатель

Тип кузова

Грузовик

количество дверей

2

колёсная база

3 690 мм

габариты / длина

8 535 мм

габариты / ширина

2 500 мм

габариты / высота

3 995 мм

масса / снаряженная

8 500 кг

масса / полная

19 650 кг

                                                                                       КОЛИЧЕСТВО МЕСТ

всего

3

из них неполноценных

ДВИГАТЕЛЬ

название

КамАЗ 740. 31-240

расположение

спереди

ориентация

продольно

Цилиндры/клапаны

V8/2

Диаметр цилиндров

120 мм

Ход поршня

120 мм

Степень сжатия

16,50

Объем

10 850 см³

Турбонаддув

есть

Мощность

225 л.с. при 2200 об/мин

Крутящий момент

912 Нм при 1100-1500 об/мин

Марка топлива

дизель

                                                                                          ТРАНСМИССИЯ

привод 

задний

сцепление

Фрикционное, сухое, двухдисковое

коробка передач

МКПП 10 передач

                                                                       ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

тип передней подвески

Рессорная

тип задней подвески

Рессорная

                                                                            СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

максимальная скорость

90,0 км/ч

ограничитель скорости

нет

                                                                                  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

тормоза передние

Барабанные

тормоза задние

Барабанные

ABS

нет

                                                                     ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

диаметр разворота

19,6 м

объем топливного бака / основной

500 л

Двигатель на КАМАЗ 53215 модель 740.

11 евро

Двигатель КАМАЗ 53215 подразумевает за собой хорошо известную модель мотора 740.11 евро, цена на который указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

В очень далекие времена, был популярен КАМАЗ модели 53215. Сейчас он считается достаточно старым, но в свое время был самой лучшей “рабочей лошадкой”. Особое внимание заслуживает двигатель КАМАЗа 53215. Учитывая, как это было давно, даже самый простой механик сразу вспомнит про первые евро моторы модели 740.11, именно эта модель считается базовой и даже получила название двигатель КАМАЗ 53215.

Агрегат, о котором идет речь в этой статье, устанавливался на данную модель КАМАЗа еще в далеком 2001 году. Легендарный двигатель КАМАЗ 740.11 выпускают в настоящее время, в регионах он пользуется хорошим спросом. Давайте сразу перейдем к характеристикам этой модели, которая имеет 4 такта, что в народе называется просто «четырехтактный». В моторе находится 8 цилиндров, а располагается они V-образным образом. Развал имеет угол 90 градусов, а цилиндры работают в следующем порядке — 1-5-4-2-6-3-7-8. Все эти 8 цилиндров имеют диаметр, равный 120 мм.

Стоит ответить, что данная модель очень надежная и безумно неприхотлива по сравнению с аналогами. Далее поговорим про электроснабжение и системы охлаждения. Генератор оборудуется мощностью 800, тысяча или 2 тысячи Вт, имеет напряжение 24В и емкость 190. Если учитывать отдельно емкость системы охлаждения самого агрегата, то она равна 18 литрам, температура, при которой открывается термостат – 80 градусов, а максимальная разрешимая – 98 градусов по Цельсию. Двигатель КАМАЗ 740.11 соответствует всем нормам ЕВРО-1.

Сама модель весит целых 835 кг, а масло в нем рекомендовано менять каждые 16000 километров. Так называемых «лошадок» здесь поместилось 240. Да, это не так уж и много для огромной грузовой машины, однако в свое время никто не жаловался на недостаточную мощность. Также стоит отметить то, что движок имеет возможность эксплуатации при очень разных климатических условиях.

Двигатель КАМАЗ 740.11 240


Любую деталь нужно подготовить к использованию, и двигатель КАМАЗ 740 11 240 не исключение. Вот инструкция, как правильно подготовить данную модель к эксплуатации.
1. Удостоверится в наличии всех необходимых дополнительных комплектующих деталях, поставляемых вместе с основным агрегатом.

2. Установить все детали и сам движок на место.
3. Удостоверится в достаточном натяжении всех ремней. Отрегулировать их, если это необходимо.
4. Проверить уровень охлаждающей жидкости, топлива и масла. При необходимости долить недостающую часть.
5. После выполнения проверки системы топлива, необходимо произвести заправку системы питания мотора.
6. Чтобы двигатель КАМАЗ 740 11 240 служил достаточно долго, необходимо также делать некоторые процедуры: проверять систему очистки воздуха, устранять разгерметизацию, вовремя производить смену масла или специальных деталей фильтров, пользоваться только высококачественными маслами проверенных производителей.

7. Сразу после того, как производится замена масла, необходимо сделать подачу оного в двигатель. Также данную процедуру необходимо проводить, если автомобиль не использовали в течение недели или более.
8. Запустить агрегат и удостоверится в нормальной работе в режиме холостого хода.
9. В конце проверить все остальные важные системы мотора. Например, такие как система охлаждения и смазки, питание и прочее.

Двигатель КАМАЗ евро имеет следующие характеристики коленчатого вала, а именно его частоту:
— Нормативная – 2200
— Учитывая максимальный к\м – 1400
— На холостом ходу максимальный 2930, а минимальный 600

Двигатель работает по принципу воспламенения от сжатия. Далее следует описать характеристики мощности и крутящего момента. Во-первых, мощность при 2200 оборотах в минуту составляет 176, в режиме же максимальной мощности данный параметр составляет 240 лошадиных сил. Те же параметры при 1400 оборотах в минуту будут отличаться, и составлять 122 лошадиные силы, при режиме максимального момента эта характеристика составляет 166 лошадиные силы.

Заключение

Несмотря на то, что в данной статье было описано лишь применение модели именно на КАМАЗе 53215, двигатель КАМАЗ евро данной модели имеет довольно широкое применение и огромный существует огромное количество грузовых автомобилей, на которые возможно установка данного мотора.

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 53215 2 дв. тягач 10МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя: V8
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 10850
Объем двигателя, л.: 10.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 225
Достигается при об. в мин.: 2200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 912/1100
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 120
Ход поршня, мм: 120
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 10
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 8500
Допустимая масса, кг: 19650
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 500
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

характеристики, обзор и отзывы

Камский автомобильный завод известен во всем мире своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники. В модельной линейке есть спортивные экземпляры и незаменимые помощники во всех сферах человеческого труда. Среди всех представителей Камского завода выделяется КамАЗ-45143. Технические характеристики, удачный дизайн и компоновка сделали его универсальным помощником.

Сфера применения

Удачная конструкция и особо мощный дизельный двигатель в сочетании с оригинальной подвеской и ходовой частью позволили грузовику Камского автозавода занять лидирующие позиции в рейтинге крупногабаритной техники.Имея колесную базу 6х4 (6 колес, из которых 4 ведущих), автомобиль беспрепятственно преодолевает любые препятствия. Судя по отзывам автомобилистов, он способен перевозить большие объемы материалов.

Одной из ключевых особенностей технологии является возможность опорожнения платформы в обоих направлениях — влево и вправо. Благодаря этому, отмечают специалисты, самосвал востребован в сельском хозяйстве. Но он нашел свое применение и в других отраслях человеческой деятельности, в которых требуется транспортировка:

  1. Сыпучие материалы.
  2. Крупные обломки обломков.
  3. Продукция сельскохозяйственного сектора.
  4. Химически активные вещества (минеральные удобрения, металлургическое сырье).

Для перевозки практически любых материалов может использоваться КамАЗ-45143. Технические характеристики не позволяют перевозить только крупные обломочные породы, булыжники. Но это его единственный недостаток.

Технические характеристики

Его популярность обусловлена ​​конструкцией, в которой реализованы прогрессивные решения инженеров компании.В частности, автомобиль предрасположен к введению модификаций, значительно улучшающих его основные параметры. Но даже в стандартной комплектации технические характеристики грузовика вызывают удивление и трепет:

  • Полная масса – 19355 кг, в составе автопоезда – не более 33355 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 10 000 кг.
  • Площадь площадки 12,2 кв.
  • Объем транспортной части 7.6 м 3 , с наклонными бортами — до 15,2 м. куб.
  • Время опорожнения платформы 30 с. Продолжительность полного восстановления — 20 секунд.
  • Максимальный угол наклона транспортной платформы 50 градусов.

Но это далеко не все параметры, которыми обладает самосвал КамАЗ-45143. Технические характеристики выгодно отличают его от европейских аналогов. В частности, судя по отзывам водителей, он способен развивать скорость до 80 км/ч при максимальной загрузке и в составе автопоезда.При этом нагрузка на переднюю ось составляет всего 4 тонны, а на заднюю — 5205 кг.

Силовая установка

В стандартной комплектации грузовик оснащается 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем «КамАЗ 740.31 240». Его мощность составляет 240 лошадиных сил. Двигатель выполнен в соответствии со стандартами «Евро-2», что позволяет эксплуатировать автомобиль на территории стран Европы.

Для лучшего охлаждения дизельный агрегат оборудован системой промежуточного охлаждения воздуха и турбонаддувом.Это позволяет эксплуатировать КАМАЗ-45143 без длительной заправки. Технические характеристики расхода топлива составляют 28,6 литров зимой и 26 литров летом.

Основные агрегаты

Во многом благодаря конструкции грузовик стал популярен у пролетариата. Отзывы автолюбителей говорят о том, что удачное сочетание и слаженная работа трансмиссии и тормозной системы повысили уровень безопасности, а унифицированные детали наделили автомобиль высокой ремонтопригодностью.

Коробка передач представлена ​​9-ступенчатым механическим блоком и однодисковым фрикционом. Это в сочетании с малым радиусом разворота – около 9800 мм – придает грузовику отличную маневренность, что особенно необходимо на строительных площадках.

Антиблокировочная система АБС обеспечивает высокий уровень безопасности КамАЗ-45143 42. Технические характеристики тормозной системы следующие: механизм пневмопривода, управляя барабанными тормозами с шириной колодок 140 мм, останавливает машину за 21 м пути.

Конструкция основания

Основание автосамосвалов представляет собой мощную металлосварную раму прямоугольного сечения. Откидные борта крепятся прямо к нему, встроенный торсионный механизм облегчает манипулирование ими. Наклон платформы осуществляется гидравлическим приводом на дистанционном управлении. КамАЗ-45143 может комплектоваться дополнительными бортами. При этом технические характеристики платформы увеличиваются в соответствии с высотой дополнительных надставок и боковых металлических бортов.

Модификации

КАМАЗ-45143 поставляет КАМАЗ на автомобильный рынок в трех четко различающихся модификациях:

  1. Модификация КамАЗ-45143-013-62 оснащен дизельной установкой.Мощность – 280 лошадиных сил. Коробка передач немецкого производства ZF9 (передаточное число 5,43). Имеет ТНВД BOSCH, межколесную блокировку, коробку отбора мощности ZF с насосом.
  2. Модель КамАЗ-45143-012-15. КПП-152 оснащена передаточным числом 4,98, BOSCH TDCV и MKB, системой боковой защиты и держателем запасного колеса. Двигатель развивает мощность 240 л. от.
  3. Модель КамАЗ-45143-012-62. Он практически идентичен КамАЗ-45143 15. Его технические характеристики следующие: передаточное число 4.98, объем платформы 15,4 м 3 , емкость топливного бака 120 литров, емкость агрегата 280 литров. от. Наиболее распространенным из них является дополнительный гидравлический привод, позволяющий наклонять платформу не только влево или вправо, но и назад.

Кроме того, представители большегрузного транспорта могут быть модифицированы дополнительными механизмами.

Особенности

Грузовик был разработан специально для российских условий эксплуатации. Поэтому, по отзывам водителей, он оптимально подходит для эксплуатации в различных регионах страны.Одной из главных особенностей машины называют маневренность, которая достигалась малым углом поворота (всего 9800 мм) и малыми габаритами (длина моделей не превышает 7415 мм).

Отдельно можно отметить КамАЗ-45143-776012-42. Технические характеристики представителя постоянно совершенствуются, внедряются новые и оптимизируются существующие агрегаты. Благодаря этому самосвал удовлетворяет требования как российских предпринимателей, так и иностранных бизнесменов.

р>

КАМАЗ 53215: техническая спецификация, фотография, рецензия

Технология вуче данас е врло популярна, джер вам омогучу да погодноставите пуно задатака и направите великому количеству после у различитим подручима людске делатности. Može se koristiti kako za vađenje raznih vrsta minera, tako i za izgradnju objekata i obavljanje other zadataka potrebnih za održavanje života čovječanstva.

Jedan od najpopularnijih traktora

Тай положай с правым тврди КамАЗ 53215, этот су технический знак савршено прикладной за обавляние додиельных данных.Ovisno o modifikaciji, traktor može biti opremljen motorima različite snage. Osobitost koju posjeduje motor je gorivi materijal koji je omogućio ugradnju turbopunjača kako bi se povećala snaga, kao i prilično specičan sustav hlađenja. U ulozi potonjeg služi poseban dizajn type naboja. Камаз 53215, čiji se motor već smatra pomalo zastarjelim, još je klasificiran kao ekološki prihvatljiv. Količina štetnih tvari ispuštenih s ispušnim plinovima je minimalna.

Редизайн

Недавно, твртка представила ажурирани КАМАЗ 53215.Главный značajka je bio modificirani motor, koji je postao jaci, sada njegova snaga je 320 snaga. Od nedostataka takve nadogradnje, vrijedi spomenuti ograničenu cirkulaciju. Zbog toga će na cestama biti vrlo teško naći takav traktor. Unatoč tome, многие люди су были заинтересованы за ovaj Kamaz 53215, фотография мотора dobio u mrežu, čime je privukla još vše vše ljubitelja ove tehnologije.

Još jedna razlika u novom motoru je njegova velika rola. У уздужной равнины ова вриедность е 20 ступнева, ау поречной — 10.Upravo su ti parametri omogućili novom traktoru da prevlada prilično проблематична područja, koja se odlikuju nejednakim reljefom. Resurs takve jedinice je također vrlo velik. Promjena ulja će biti potrebna tek nakon 16 tisuća kilometara. Ovisno o radnim parametrima, kao i načinima korishtenja, ovaj se parametar može mijenjati i gore i dolje.

Radni uvjeti

Ovisno o tome gdje se koristi KamAZ 53215, koriste se other potrošni materijali. Ako se na bazu postavi oprema za utovar, koja radi u uvjetima stalne vlage, kao i pri vrlo visokim Tempaturnim razlikama, tada se ulje mora češće mijenjati.

Ako je klima suha i padovi Temperature Nisu Uočeni (или Minimalni), Tada Motor Može raditi do 20.000 kilometara bez mijenjanja motornog ulja.

Купите количество материалов для замены всех компонентов двигателя на сумму 28 литов. Максимальная температура sustavi hlađenja kod kojih je zagarantiran normalan rad, ne iznosi više od 95 stupnjeva. Ovisno или модификации КамАЗ 53215, характеристики двигателя могут варьироваться.

За нормальный рад и дуготраян рад, spremnici za gorivo, i za 350 и 500 litara, могу се instalirati на ažurirani КамАЗ, sve ovisi o modifikaciji i namjeni.

прилике

Носивост КАМАЗ 53215 е чак 11 тон. Осим тога, захватывающий снажном V-motoru, может je vući dodatnu prikolicu, koja može teže i do 14 tona. Камион имеет формулу пробега от 6 до 4 и может превысить скорость до 90 км/ч. Vanjski radijus okretanja je samo 9,8 metara.

Shema KAMAZ 53215 također vam omogućuje da instalirate dodatnu radnu opremu: kontejner, kamionska dizalica, uređaj za širenje pijeska, za zalijevanje i pranje cesta.

šasija

Много лет je prošlo od razvoja šasije КамАЗ 53215, али дизайн je уместно za današnje vrijeme. Okvir, koji je dio ležaja, izrađen je od posebnog čelika. Ovaj matejal ima vrlo visoku čvrstoću, kao i nevjerojatnu otpornost na koroziju. Okvir je omogućio traktoru da izdrži ne samo veliku težinu dodatne opreme, već i značajnu masu tereta namijenjenog prijevozu. Купите тежину трактора с приколом може дозечи 33 тона. У овом случае, предня осовина има оптереченье од 3,6 тона, а страже — 4,7.

Тежина камень с празним тиелом — 8,4 тонны, без обзора на тежину мазива, как и пунженье текучина.

Dijagram prikazuje kako su instalirana svih šest kotača. Материал — čelik visoke čvrstoće. Kada se pojavi potreba, ovi kotači se vrlo brzo i lako popravljaju i uravnožuju. To je možda jedna od najvećih prednosti ovog traktora.

Ovisno o modelu, может се koristiti различите gume, ali u pravilu su komore, iako postoje completne garniture koje rade s bezvodnim cilindrima.

Популярная комбинация КАМАЗ 53215 — платформа в стране. Ovaj dizajn je stekao posebno poštovanje u području graditeljstva. Njegove Dimenzije su 4,8 метра, а ширина 2,32.

Кабина je postavljena izravno iznad motora, izgleda vrlo compaktno, ali unutrašnjost je vrlo prostrana i ima visoku razinu udobnosti. Opremljen je visokim кровом я dodatnim podešavanjem vozačevog sjedala.

Ako je potrebno, unutar njega se može smjestiti tri člana posade, zajedno s vozačem.Neke configuracije uključuju gradnju kreveta. К вам omogućuje да putujete на большой удаленности с относительной разином удобности. Звуковая изоляция кабины je osrednja. Motor ne radi relativno glasno, sto vam omogućuje da razgovarate unutar kabine gotovo niskim glasom, sto također pozitivno utječe na osjetljivost organa sluha i udobnost vožnje.

Nedostatak takve kabine je nepostojanje mehanizma za podizanje. Ako je potrebno izvesti bilo kakve popravke, bit će potrebno ručno podići cijelu kabinu, budući da ovaj model nije opremljen hidrauličkim pogonom.

prijenos

Камаз 53215 radiu u tandemu s ručnim mjenjačem i dodatnim de-duplikatorom koji djeluje kao razdjelnik. Dizajneri su posebno razvili takav prijenos za rad u posebno teškim uvjetima.

Modificirani КамАЗ 53215, čija je fotografija dolje, opremljen je s dva mjenjača. Razdjelni prijenos nalazi se između spojke i glavnog prijenosnika. Korishtenje dodatne kutije provodi se samo u posebnim sluchajevima. Na primjer, мотор у другого ступню prijenosa je vrlo težak za rad, a za treći nije dovoljan broj okretaja.

Главни мьенячима 10 ступнева приеноса. У овом случае, omjer broja Mostova je 7,22. Главный параметр prijenosnika su standardni, ali postoje i duplikati prijenosni omjeri. Primjena ovih parametara moguća je samo kada je razdjelnik spojen. To je zbog de-duplikator da motor nosi manje, što značajno povećava svoj resurs i udobnost u upravljanju.

Električna Oprema

KAMAZ 53215 IMA Ugrađenu Električnu Opremu Koja Je Podijeljena U Nekoliko Sustava Koji Mogu Raditi Jedan S SustiM:

  • Električna instalacija za grijanje unutar kabine, Као I Kontrola brisača I Perača;
  • ožičenje za normalan rad unutarnje i vanjske rasvjete;
  • погонская опрема.

Особняк модели КАМАЗ 53215 имеет мощность генератора мощностью 800 Вт, может быть оснащен генератором мощностью 2 кВт. Доградня с генератором мощностью 800 Вт, имеющим свои характеристики:

  • на выходе из сети 28 В;
  • u prisutnosti jedinice za ravnanje;
  • Регулятор поста для промйену напона;
  • svi namoti stora povezani su u «zvijezdu».

Може се уградити на генератор ротора из претодног модели, кои ради на 14 В.Takva uporaba smanjuje rizik od prenapona, koji se može dogoditi kada opterećenje padne. U 53215, две батареи istodobno rade, pri je je napon na svakom jednak 12 V.

aktualnost

Danas je Kamaz jedno od najpopularnijih i najtraženijih vozila ove klase. Mnogo je razloga za to, među njima: niske cijene; единственность поправки; непретенциозан рад.

КамАЗ 53215, чья техническая характеристика неполноценна сама неким европейским партнером, nadoknađuje sve njegove nedostatke razlikom u cijeni.Важно je napomenuti da je cijena Kamaz 53215 jednaka samo 1,72 milijuna rubalja.

КАМАЗ бортовой — большая машина для крупногабаритных грузов / Paulturner-Mitchell.com

На сегодняшний день автоперевозки являются одной из самых востребованных услуг. В отличие от железнодорожного, морского и авиационного, автомобильный транспорт отличается своей мобильностью, экономичностью и практичностью. А перевозка грузов большегрузными автомобилями позволяет избежать промежуточных перегрузок. Этот фактор положительно влияет на бюджет компании-перевозчика.

Автоперевозки не зависят от расположения железных дорог или морских портов. А процент чистой прибыли от перевозки напрямую зависит от правильного выбора транспортного средства.

Компании, имеющие ограниченный бюджет, останавливают свой выбор на отечественной технике. Грузовики КАМАЗ – самые распространенные автомобили на территории России. Такую популярность они приобрели благодаря дешевизне запчастей, а также высокой проходимости по пересеченной местности. Кочки, овраги и броды – не помеха для российских грузовиков.Бортовой КАМАЗ — идеальный вариант для межрегиональных и международных грузоперевозок. Такие автомобили снабжены тентом, который открывается с трех сторон.

При покупке нового отечественного транспорта производства стоит обратить внимание на КАМАЗ. Боковой кузов очень универсален — он позволяет перемещать на расстояние большинство типов грузов. Для перевозчиков, занимающихся перевозкой грузов по межрегиональным направлениям, лучше использовать 10-тонный автомобиль. Это просто КАМАЗ бортовой серии 5308.Благодаря расположению колес отлично ведет себя на дороге. Даже при максимальной загрузке машиной будет легко управлять.

Этот грузовик пришел на смену старым моделям 55111 и 53215. Бортовой десятитонный КАМАЗ оснащен рестайлинговой кабиной, внутри которой есть спальное место. Общий вес новинки составляет 15 тонн. А для перевозки крупногабаритных грузов может эксплуатироваться с прицепом, полная масса которого достигает 14 тонн. При этом максимальная грузоподъемность увеличена до 20 тонн.Таким образом, КАМАЗ с прицепом полностью заменяет большегрузный грузовик-тягач.

5308 Серия Технические характеристики

Бортовой КАМАЗ отличается от своих собратьев низкопрофильным шасси и низкопрофильными шинами размером 19 дюймов. Эти изменения помогли инженерам значительно увеличить полезный объем грузового отсека. Новый грузовик оснащен регулируемой пневматической подвеской.

Под капотом (а точнее — под кабиной) расположен турбодизельный двигатель «Камминз» мощностью 285 лошадей и объемом 6.7 литров. Новинка полностью соответствует экологическому стандарту Евро 3. Коробка передач механическая, девятиступенчатая. Разработчики нового грузовика обратили внимание на экономичный расход топлива – теперь он составляет 25 литров на 100 километров пути.

Следует отметить, что все автомобили ОАО «КАМАЗ» адаптированы к эксплуатации в условиях низких температур — до минус 40 градусов Цельсия. Поэтому им абсолютно не страшен как тропический, так и арктический климат. Выбирайте КАМАЗ бортовой: его цена соответствует качеству.

КАМАЗ-53215: описание, фото, характеристики — Caminhões 2022

Камский Автомобильный Завод é uma das maiores factoryantes de caminhões da Rússia. Seus produtos são famosos por alto rendimento e bons parametros técnicos. Как máquinas diferem das concorrentes estrangeiras por um preço aceitável e manutenção, embora sejam inferiores em design e conforto. Рассматриваются как характеристики и характеристики Камина КАМАЗ-53215, который был зарегистрирован в Набережных Челнах.

Описание

Модель оснащена двигателем мощностью 260 л.с., индикатором емкости автомобиля и 11 тоннами. Caminhão KAMAZ-53215 está disponível em vários níveis de acabamento, pode ser equipado com um tello. Entre as inovações (comparadas aos análogos), os especialistas observam uma poderosa usina de turbina, a dimensão dos pneus (300 / 508R20). Максимальная скорость автомобиля составляет 110 км/ч.

Единица передачи без изменений. Inclui uma caixa de câmbio em cinco modos com pontes e cardan da amostra velha.Максимальная мощность двигателя раскручивается до 2200 об/мин. O дизайн делать шасси и freios quase nunca reestilizado.

Кабинет тамбэм permaneceu a mesma, mas agora está equipada com um berço. Vale a pena notar que é quase impossível que uma pessoa a eleve. Como Mostra a prática, pelo menos dois участников serão necessários Neste processo não muito simples. Isto sugere Que é desejável equipar esta unidade com um acionamento hidráulico. De acordo com os engenheiros да colheitadeira, о trabalho де concreto já está em andamento sobre esse Problema.

Технические характеристики КАМАЗ-53215

Abaixo estão os principais parametros do caminhão:

  • Comprimento/largura/altura — 8,53/2,5/3,99 м.
  • Номер порта — 2.
  • фрейо / песо всего — 8, 5 / 19, 6 тонелада.
  • Номер победителя — 3.
  • Potência — 240 кавалос де потенция.
  • O том де trabalho é де 10850 кубических сантиметров.
  • Tipo de combustível — дизельное топливо.
  • O sistema de transmissão é uma transmissão manual para 10 faixas com uma embreagem de fricção a seco e um par de disco.
  • Проезд — трасейра.
  • Conjunto de suspensão — типо-де-мола.
  • Freios — батарея.
  • Райо де жиро — 19, 6 м.
  • Capacidade do tanque de combustível main é de 500 l.

Unidade de potência

О КамАЗ-53215 бордовый с двигателем дизельный (ротуладо 740. 31 240O) с турбопитанием.

Desempenho сделать мотор:

  • Подер — 240 «кавало».
  • Крутящий момент — 909 Нм.
  • O número de cilindros de trabalho — 8 peças.
  • Компрессионный — 17.
  • O volume de trabalho da câmara de combustão é de 10850 «cubos».
  • O подвижный механизм — 120 мм.

Повторная модель

Аттестованная модификация КамАЗ-53215, не имеющая силы для основной модификации.Potência номинальный aumentou пункт 320 cavalos де potência. Vale a pena notar que esta série foi lançada em edição limitada e é menos comum nas estradas. No entanto, tem várias vantagens em comparação com a versão Regular.

Различия между аналогами и отсутствием разрешений на роль, которые имеют продольную и 20-гранную, а не плоскую поперечную форму — 10. Essas características Allowem Que a maquina supere facilmente as a associadas problemáticas associadas à heterogeneidade and às caracteristicas do terreno.

O recurso de trabalho do motor é bastante dencete. A troca de óleo é recomendada cada 16 mil quilômetros. Ao trabalhar em condições de alta umidade, esse procedimento deve ser realizado com mais frequência e, em uma zona de clima seco, a quilometragem sem troca de óleo sobe para 20 mil km. O объем смазочных материалов составляет 28 литров. O limite térmico limite da camisa de resfriamento é de 95 graus. O объем сделать tanque de combustível pode variar де 350 до 500 литров. Gradeabilidade — 25 Грау.

Шасси и шасси

По характеристикам шасси КамАЗ-53215 постоянно актуален на данный момент. Estrutura de rolamento feita de aço de alta Resistance e Resistance à corrosão. О дизайн mantém или песо сделать оборудование adicional е да Carga Transportada.

O peso do carro no estado carregado é de 19, 35 toneladas, e com um trem de estrada esse número sobe para 33, 35 toneladas.A carga no eixo dianteiro / traseiro é de 3, 62/4, 73 toneladas.O caminhão é equipado com seis rodas, quatro das quais estão à frente.Estes elementos são feitos de metal de alta Resistance, facilmente montados e equilibrados. Pneus — пневматический тип с камерами.

Система де фрейо

Este nó do transportador de grãos KAMAZ-53215 tem imensões внушительных размеров. Alem disso, o no contribui para a criação de grande inércia.

Проект механизма:

  • О диаметре барабанов свободного хода — 400 мм.
  • Планки — 140 мм из ларгура.

Особые характеристики

Cabine do caminhão está localizada acima da unidade de potência, parece compacta, espaçosa por dentro, equipada com um teto alto, um conjunto necessário de tools et um banco do motorista ajustável.

Se for necessário reparar o motor, você terá que levantar a cabe por conta propria, já que este modelo não está equipado com uma unidade hidráulica especializada.

Ao dirigir, ha alguma vibração, a suspensão não sofreu grandes alterações. O мотор é bastante silencioso, о Que Allowe Que você converse dentro da cabe sem levantar a sua voz.

Единица передачи

О машине КАМАЗ-53215, здесь фото представлено abaixo, usa uma caixa de câmbio с ручным делителем (демультипликатор).Unidade foi projetada para operar em condições extremas. Em geral, o caminhão tem dois postos de controle. Um deles é do tipo divisório e está localizado entre o conjunto main e o sistema de embreagem. O acionamento é transferido para ele somente em caso de velocidade baixa do motor na segunda velocidade ou quando houver falta de energia na terceira posição.

A caixa de velocidades main está equipada com dez modos com uma relação de transmissão de 7, 22 unidades. Алем disso, Existem Indicadores Duplicados Que são usados ​​com o envolvimento do divisor.Presença де ум regulador де alcance разрешение reduzir о desgaste да unidade де potência электронной tambem Aumenta о conforto де controle е dinâmica. Embreagem де диско é acionada por um atuador hidráulico equipado com um amplificador pneumático. Em algumas versões, este nó contém dois discos do tipo de fricção sem banho de óleo.

Электрическое оборудование

Fiação KAMAZ-53215 com um reboque состоит из вариаций unidades que agregam entre si. Эстес включено:

  • Sistema de aquecimento interior com a participação do sistema de limpeza e lavador.
  • Cabos para iluminação externa e interna com regladores.
  • Конектный инструмент.
  • Fiação elétrica для компонентов и компонентов двигателя.

Конфигурация электродвигателя Каминьяна КАМАЗ-53215 с использованием мощного двигателя мощностью 0,8 кВт. Difere на tensão padrão де 28 вольт, presença де ум retificador, enrolamentos сделать estator. Сравните их с другими версиями, если у вас есть различные характерные особенности, сабля:

  • O padrão de tensão é 28 вольт.
  • Existe um tanque retificador.
  • Os enrolamentos do estator são montados de acordo com o princípio de uma estrela.

Алем disso, ум система де ротора де 14 вольт é montado no gerador, или дие Pode Reduzir значительно и sobretensão durante uma queda де carga. O carro usa duas baterias com uma carga Individual de 12 V.

Тест-драйв

O primeiro lançamento do transportador de grãos testado КАМАЗ-53215 с прицепом для повышения квалификации.Na estação fria, no início, não havia exaustão perceptível (nem óleo nem preto). A pressão no sistema é trazida ao normal, após o que o КамАЗ пришел в движение. Демора алгунс минут. A qualidade dos carros atualizados do Fabricante nas margens do Kama melhorou significativamente. Nos яичек, о movimento пункт о posto de gasolina mais próximo foi feito apenas на linha Superior сделать divisor. Ao deixar o posto de gasolina, decidu-se conectar a posição inferior, mas não foi tão fácil aqui.

Mesmo depois de segurar a embreagem e uma pausa temporária, o carro não queria entrar em ação.Eu tive дие fazer certas manipulações ком о controlador divisor e о педаль де transmissão. Depois disso, о caminhão «voltou à vida», о que indica a alta qualidade do motor, mas não muito boa montagem das unidades de trabalho.

Na condição descarregada, o carro Mostrou-se muito bem. Кабинет tem um bom isolamento acústico, o que allowe que você converse sem levantar a voz. O veículo Mostrou Uma dinâmica Decente, tanto em trechos retos Quanto em subidas. Existem alguns problemas em termos de vibração, o que não é surpreendente, uma vez que não houve modificações especiais nesta parte.Embora KAMAZ-53215 e concorrentes estrangeiros inferiores em um número de indicadores, preço razoável compensa essas deficiências. O custo do carro começa partir de 1, 8 milhões de rublos.

Durante или разгон, если необходимо активировать или разделить. Com uma exposição де 1, 5 segundos, praticamente não houve Problemas com o deslocamento. Como mostra a prática, nas subidas eu gostaria de reduzir este valor um pouco. Nos testes dinamométricos, o limite de velocidade do caminhão diminuiu ligeiramente, enquanto o consumo de combustível aumentou.

Без окончательной проверки

Carros modernos KAMAZ não são mais um tipo de estoque de trabalho de subqualidade que um consumidor encontrou vários anos atrás. No entanto, Os Designers da Fábrica эм Набережные Челны тем algo pelo que lutar. В частности, os comentários dizem respeito ao nível de conforto, a expansão da gama de modelos, aumentar vida útil dos componentes principais.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.