Технические характеристики урал 43203: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Содержание

Урал 43203

Данное шасси было разработано для навески автофургонов, салонов вахтовых автобусов и передвижных автомастерских. Существует несколько модификаций этого шасси, ктороые предуматривают установку дополнительного оборудования такого как гидравлические КМУ, лебедки, приводы для станокв и др.

Шасси Урал 43203 и его модификации унаследовали все внедрожные качества своего родителя 4320 и поэтому спецтехника на этом шасси также может использоваться с сложных климатических условиях, перевозить грузы и людей по всем видам дорог и в условиях полного бездорожья.

Спецтехника на шасси Урал 4320

Вахтовый автобус
Вахтовые автобусы

Вместимость,до 25 челю
Кол-во отсеков — 1

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Грузопассажирские фургоны
Грузопассажирские фургоны

Кол-во человек,6-18
Кол-во отсеков 1-3

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ! Грузопассажирские фургоны
Грузопассажирские фургоны с КМУ

Кол-во человек,6-18
Кол-во отсеков 1-3

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!
Автофургоны и мастерские
Автофургоны и мастерские

Отсек для бригады
Установка КМУ

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!

Модификации Урал 43203

Варианты модификаций шасси Урал 43203 для монтажа кузова-фургона

Модификация г/п, тонн Модель двигателя Мощность двигателя Коробка передач Предпусковой подогреватель Особенности*
43203-1111-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1112-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1151-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1152-61М 6,3 ЯМЗ-65654-01 230 ЯМЗ-2361, 5 ст. ПЖД-30Ж ДОМ, без ДЗК, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1112-71М 6,3 ЯМЗ-53622-10 240 ЯМЗ-0905, 5 ст. 14ТС-10Е4 ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
43203-1112-73М 6,8 ЯМЗ-53642-10 285 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14ТС-10Е4 ДОМ, откидной кронштейн для крепления запасного колеса на кузове в задней части рамы, основной топливный бак с кривой горловиной
Закрыть

Технические характеристики шасси Урал 43203

Весовые параметры и габаритные размеры шасси Урал 43203

Модификация -> 43203-****-71 43203-****-61
Габаритные размеры, мм:
7920…8196
2500
2805
База, мм (3525…3800) + 1400
Колея передних / задних колес 2000…2040 / 2000…2040
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг
7915 8285
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 17300
Максимальная осевая масса транспортного средства (технически допустимая), кг
  • не переднюю ось
5300
  • на заднюю тележку
12000
Максимальная масса прицепа, кг 11500
Максимальная масса автопоезда, кг 28800

Силовые агрегаты

Модификация -> 43203-****-61 43203-****-71 43203-****-73
Двигатель (марка, тип) ЯМЗ-65654-01 и его комплектации ЯМЗ-53622-10 и его комплектации ЯМЗ-53642-10 и его комплектации
четырехтактный дизель
  • количество и расположение цилиндров
6, V-образное 6, рядное
  • рабочий объем цилиндров, см3
11150 6650
  • степень сжатия
17,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 169,2 (2100) 176,5 (2275…2325) 210 (2275…2325)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1) 883 (1100…1500) 900 (1300…1600) 1130 (1300…1600)
Топливо Дизельное

 

Закрыть

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43203-1151-41 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43203-1151-41 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси УРАЛ 43203-1151-41 с колесной формулой 6×6.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7921
Ширина, мм 2500
Высота, мм
2805
Радиус поворота наружный, м 11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4588
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6845
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4685
на заднюю тележку 3600
Допустимая полная масса автомобиля, кг 17300
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост
5300
на заднюю тележку 12000
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров
V6
Соответствие экологическим требованиям Евро 2
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 85

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43203-31 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43203-31 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Урал 43203-31 шасси:

Урал 43203-1111-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) сзади

Урал 43203-1112-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) сзади, с дополнительным отбором мощности (ДОМ)

Урал 43203-1121-31 шасси Шасси без лебедки с держателем запасного колеса (ДЗК) сзади с коробкой отбора мощности (КОМ)

Шасси УРАЛ 43203-31 с колесной формулой 6×6.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7921
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2805
Радиус поворота наружный, м 11,6
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4588
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6845
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 4310
на заднюю тележку 3725
Допустимая полная масса автомобиля, кг 15180
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 4935
на заднюю тележку 10245
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V8
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 35
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч при I гл.передачи=6,7 85
при I гл.передачи=7,32 82

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43203-10 шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43203-10 шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси УРАЛ 43203-10 с колесной формулой 6×6.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7671
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2715
Радиус поворота наружный, м 11,4
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм 4588
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 5845
Распределение снаряженной массы шасси, кг на передний мост 3985
на заднюю тележку 3675
Допустимая полная масса автомобиля, кг 13805
Распределение полной массы автомобиля, кг на передний мост 4700
на заднюю тележку 9105
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 667 (68)
Рабочий объем двигателя, л 11,5
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 32
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 75

Грузовик Урал 43203-31 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6х6
Полная масса авто, кг 15180
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 6845

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85 км/ч
Двигатель ЯМЗ 238М2
Мощность двигателя (л.с.) 176
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Урал-43203 Википедия

Урал-4320
Interpolitex2016part2-13.jpg
Общие данные
Производитель Уральский автомобильный завод
Годы производства 1977 — настоящее время
Сборка Союз Советских Социалистических Республик УралАЗ (Миасс, СССР)
Россия УралАЗ (Миасс, Россия)
Класс грузовик повышенной проходимости
Дизайн
Тип кузова седельный тягач, бортовой, тентовый, вахтовый, цистерна и топливозаправщик
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 6 × 6
Двигатель
КамАЗ-740.10
Производитель КамАЗ
Тип дизельный
Объём 10 850 см3
Максимальная мощность 154 кВт (209 л. с.), при 2600  об/мин
Максимальный крутящий момент 637 Н·м, при 1500 — 1800 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Экологические нормы EURO-0
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 120 мм
Степень сжатия 17
Система питания дизель
Охлаждение жидкостное
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ чугун
Ресурс 400 тыс. км.
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо ДТ
ЯМЗ-236
Производитель ЯМЗ
Тип дизельный двигатель
Объём 11 150 см3
Максимальная мощность

УРАЛ 43203 — Грузовики и шасси (43203 — URAL 43203 — UralAZ 43203 — Грузовик 43203 — Грузовик УРАЛ 43203 — УРАЛ 43203 — УралАЗ 43203) — Технические характеристики УРАЛ 43203 — Габаритные размеры УРАЛ 43203 — Двигатель УРАЛ 43203

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

Альтернативные названия
43203
|
URAL 43203
|
UralAZ 43203
|
Грузовик 43203
|
Грузовик УРАЛ 43203
|
УРАЛ 43203
|
УралАЗ 43203
Поделиться

 


 

+ добавить объявление

УРАЛ 43203 — продажа:

1. Фотография УРАЛ Урал 4320-30
Грузовик
1995 г.
08.04.2018
Заря 430 000 РУБ
2. Фотография Урал 43203
Грузовик
1996 г., 80472 км
14.06.2017

г. Челябинская область, Челябинск, Сосновский район, село Долгодеревенское, Аргаяшский тракт, 1 км
3 200 000 РУБ
3. Фотография Урал 43203, кунг
Грузовик
2008 г., 8000 км
08.01.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург, в другом городе
380 000
4. Фотография Урал 43203, кунг
Грузовик
1990 г., 300 км
23.04.2016

г. Екатеринбург, в другом городе
340 000 РУБ
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Урал-4320 — Википедия

Урал

Урал-4320 Мит Кофферауфбау

Урал-4320
Херстеллер: Уральский автомобильный завод
Verkaufsbezeichnung: УРАЛ-4320
Produktionszeitraum: сен 1977
Vorgängermodell: Урал-375Д
Nachfolgemodell: УРАЛ ДАЛЕЕ
Technische Daten
Моторен: V6- и V8-Дизель
Leistung: 132–176 кВт
Nutzlast: 5 т
zul.Gesamtgewicht: 13,5 т

Der Ural-4320 (russisch Урал-4320, aktuelle Eigenschreibweise des Herstellers URAL-4320 ) ist ein allradgetriebener russischer Lastkraftwagen in Haubenlenkerbauweise mit der Antriebsformel 6 × 6. Er wurde noch in der Zeit des Bestehens der Sowjetunion entwickelt und wird seitdem von Uralski Awtomobilny Sawod produziert. Er dient als geländegängiges Transport- und Rüstfahrzeug für verschiedene, oft militärische Anwendungen.

Mit dem Ural-4420 existiert eine Version des Lastwagens as Sattelzugmaschine, als Ural-5557 wird auch eine Variante des Fahrzeugs as Kipper gebaut. Neben der Standardversion des Ural-4320 mit drei Achsen gibt es noch den kleineren Ural-43206, der nur zwei Achsen hat.

Ural-4320 mit Kofferaufbau Урал-4320 на грузовиках (2007 г.) Ural-4320 mit Kofferaufbau Урал-4420, Версия как Sattelzugmaschine (2009) Ural-4320 mit Kofferaufbau Урал-4320 der russischen Streitkräfte как Tankwagen (2012 г.) Ural-4320 mit Kofferaufbau Gepanzerter Ural-4320WW bei den russischen Streitkräften (2016)

Bereits 1961 начало на Уральском автомобильном заводе (курз УралАЗ) с серийным производством Урал-375.Dieses Fahrzeug war dem späteren Ural-4320 sehr ähnlich, hat jedoch einen Ottomotor. Es ergab sich der Nachteil, dass der Treibstoffverbrauch mit etwa 45 Litern pro 100 Kilometer für einen Lastwagen dieser Gewichtsklasse sehr hoch ausfiel. Entsprechend versuchte man bereits Ende der 1960er-Jahre, ein Modell mit wirtschaftlicherem Dieselmotor zu entwickeln. [1]

Die frühe Einführung eines Ural-Lastwagens mit Dieselmotor scheiterte hauptsächlich daran, dass keine passenden Motoren в Masse verfügbar waren.Таким образом, вы можете найти автомобиль 1960er-Jahren unter der Bezeichnung Ural-640 vom UralAZ ein passender Motor selbst entwickelt und zur Serienreife gebracht. Allerdings mangelte es auch an Produktionsanlagen, so dass das Projekt letztlich fallengelassen werden musste. [1]

Im Jahr 1969 wurden die Pläne für das neue KamAZ-Werk в Набережных Челнах Конкрет. Die dortige Motorenproduktion wurde dafür ausgelegt, auch andere Fahrzeughersteller in der Sowjetunion mit dringend benötigten Dieselmotoren zu Belfern.Währenddessen entwickelte das Jaroslawski Motorny Sawod Prototypen für die späteren Motoren und Getriebe, КамАЗ в серии Fertigen Sollte. Noch im gleichen Jahr wurden Prototypmotoren vom Typ JaMZ-7E641 (russisch ЯМЗ-7Э641) и Das UralAZ geliefert, ebenso wie passende Experimentelle Schaltgetriebe vom Typ JaMZ-E141 (russisch ЯМЗ-E141). Beides gemeinsam wurde in einen Ural-375D verbaut und ab Januar 1970 ausgiebigen Tests unterzogen. Dabei wurden knapp 20.000 км Erprobungsfahrten zurückgelegt, es zeigten sich insbesondere am neuen Dieselmotor different Mängel.Zur Behebung dieser wurde er an das Jaroslawski Motorny Sawod zurückgegeben. [1]

Zwei Jahre darauf, 1972, kam der Motor überarbeitet und nun unter der Bezeichnung JaMZ-740 zurück ins UralAZ. Er wurde wieder in ein Testfahrzeug verbaut, das Ural-E4320 genannt wurde. Nachdem 1973 weitere Tests abgeschlossen waren, wurde die Vorbereitung der Fertigung des Ural-4320 mit Dieselmotor genehmigt. Zuvor waren weitere Prototypen gebaut worden, darunter auch Exemplare der späteren Sattelzugmaschine Ural-4420.Neben dem neuen Motor wurden später in die Serienfertigung einige weitere Änderungen übernommen. Dies betraf insbesondere die Kabine und die Innenausstattung, den Kühlergrill, die Achsgehäuse, das Verteilergetriebe und auch das Schaltgetriebe. [1]

Im Jahr 1974 wurden weitere Prototypen für neuerliche Abnahmeprüfungen gebaut, die Prüfungen selbst waren 1975 abgeschlossen. Daraufhin genehmigte am 31. Dezember 1975 das zuständige sowjetische Ministerium die Serienfertigung der Lastwagen.Der Motorenzulieferer KamAZ nahm die Produktion 1976 auf und die ersten fünf Serienfahrzeuge des Ural-4320 wurden im Dezember 1977 vollendet. Bis zum Jahresende verließen 25 Lkw das Werk. [1]

Das Problem mit der schlechten Motorenverfügbarkeit sollte noch eine Weile weiter bestehen bleiben. So konnten 1978 nur 100 der neuen Lastwagen gebaut werden. Bis etwa 1986 waren die verwendeten Ladeflächen gleich mit denen des auch weiterhin gefertigten Ural-375. Erst danach wurden eigens für den Ural-4320 andere Aufbauten hergestellt.1990 erreichte die Fertigung einen Ausstoß von 31.500 Fahrzeugen. Die meisten Ural-4320 wurden an das sowjetische Verteidigungsministerium beziehungsweise an die Armee ausgeliefert. Aber auch zivil fanden sie Anwendung, ebenso werden die Fahrzeuge noch heute exportiert. [1]

Nach dem Zerfall der Sowjetunion wurde 1993 die Produktion des Ural-375D eingestellt. Er war insbesondere deshalb so lange parallel gebaut wordden, weil der Ottomotor in sehr kalten Regionen länger betriebsfähig bleibt.Mitte der 1990er-Jahre была основана на УралАЗе и была основана на сотрудничестве с IVECO. Dadurch haben heute einige der Lastwagen nicht mehr die klassische lange Haube, sondern Kabinen, wie sie bei der Iveco T-Reihe verbaut wurden.

Mit Stand 2016 wird das Modell noch immer nahezu unverändert vom Hersteller gebaut, wobei heute typischerweise Sechs- und Achtzylindermotoren der Typen JaMZ-236 und JaMZ-238 zum Einsatz kommen. Dadurch Stehen Leistungen von 132–176 кВт (180–240 л.с.) zur Auswahl. Seit etwa 2013 werden auch völlig andere Dieseltriebwerke des gleichen Herstellers verbaut.КамАЗ liefert dagegen keine Triebwerke mehr zu. [2] Seit 2015 wird unter der Bezeichnung URAL NEXT ein Nachfolger angeboten.

In jüngster Zeit ist der Ural-4320 wegen seiner Geländegängigkeit wieder im Truck Trial zu finden.

Der Ural-4320 war ein Standardfahrzeug der Armeen im Warschauer Pakt. So findet sich eine erhebliche Anzahl dieser LKW auch heute noch bei den russischen und ukrainischen Streitkräften wieder. Der Lastwagen wurde außerdem in verschiedene afrikanische länder exportiert, auch im Irak und in Афганистан ist er anzutreffen.

Die Nationale Volksarmee der DDR beschaffte den Ural-4320 erstmals relativ spät im Jahr 1983. Bis dahin war bereits der Vorgänger importiert worden. Beide Lastwagen fanden sowohl mit Pritschenaufbau als auch mit diversen Sonderaufbauten Verwendung. Außerdem kam auch eine geringe Anzahl Sattelzugmaschinen vom Typ Ural-44202 zur NVA, die auf dem Ural-4320 basieren. [3]

Auch gepanzerte Versionen des Ural-4320 sind gebaut worden.

Урал-3255 zur Personenbeförderung auf Basis des Ural-4320 (2013 г.) Ural-4320 mit Kofferaufbau Ural-4320 bei einer Wasserdurchfahrt (2014 г.) EOW-3521-Mobilbagger на Урал-4320 (2008 г.) Урал-4320 mit Kabine der Iveco T-Reihe als Frontlenker (2010 г.) Ural-4320 mit Kofferaufbau

Das Fahrzeug dient als Basis für eine Vielzahl unterschiedlicher Aufbauten.Dazu gehören unter anderem Tieflader, Kräne, Erdbohrgeräte, Kommunalfahrzeuge, Feuerwehrwagen, Tankwagen, Langholztransporter, Pritschenwagen, Flugfeldfahrzeuge, Ölfeldfahrzeuge, Kofferfahrzeuge und vialauf. Insgesamt ist von über 1000 Versionen in zirka 40 Jahren Produktionszeit die Rede. [1] Die nachfolgende Liste kann entsprechend lediglich eine geringe Auswahl darstellen. [1]

  • Урал-3255 — Fahrzeug auf Basis des Ural-4320 mit Aufbau zur Personenbeförderung.Es handelt sich также um einen geländegängigen Bus.
  • Урал-Э4320 — Русский Урал-Э4320, Прототип с ЯМЗ-740-Мотор.
  • Урал-4320 — Erstes Serienmodell, gebaut von 1977 — 1986.
  • Урал-432001 — Ab 1981 gebaute Version speziell für extrem kalte Einsatzgebiete. Bis 1986 produziert.
  • Урал-432006 — Exportmodell.
  • Урал-4320-01 — Erste Modernisierung, gebaut von 1986 — 1993.
  • Урал-4320-02 — Leistungsgesteigerte Версия для 220 л.с. и КамАЗ-Мотор, выпущенная с 1989 по 1993 год.
  • Урал-4320-10 — Mit V6-Dieselmotor vom Typ JaMZ-236 ausgestattet, von 1993 — 2002 gefertigt.
  • Урал-4320-30 — Версия с верленгертем Radstand und JaMZ-238-Achtzylinder-Dieselmotor. 240 PS aus knapp 15 Litern Hubraum, выпущено с 1994 по 2002 год.
  • Урал-4320-31 — Модель с курзем Радстанд и ЯМЗ-238-Мотор.Ebenfalls с 1994 по 2002 год.
  • Урал-4320-40 — Версия с двигателем Radstand und überarbeitetem V8-Motor vom Тип ЯМЗ-238НЕ2. Gebaut von 2003 bis 2012.
  • Урал-4320-41 — Wie Ural-4320-40, jedoch mit kurzem Radstand. Gebaut von 2003 bis 2012.
  • Урал-4320-58 — Mit überarbeitetem Fahrerhaus, gebaut seit 2009.
  • Урал-4320-60 — Модель с двигателем от компании JaMZ, мощностью 230 л.с. и на заводе Tonnen vergrößerte Nutzlast.Seit 2013 gebaut.
  • Урал-4320-61 — Wie -60, jedoch nur sechs Tonnen Nutzlast. Ebenfalls seit 2013 в Produktion.
  • Урал-4320-71 — Mit neuem Dieselmotor und 240 PS, seit 2014 gebaut.
  • Урал-4320-72 — Wie -71, jedoch mit 10,5 Tonnen Nutzlast.
  • Урал-4320-73 — Wie -71, lediglich 6,5 Tonnen Nutzlast.
  • Урал-4320-80 — Мит 285 ПС, сентябрь 2014 г. Маркт.
  • Урал-4320-82 — Mit 312 PS und Getriebe von ZF Friedrichshafen, seit 2014 am Markt.
  • Урал-43203 — An landwirtschaftliche Bedürfnisse angepasste Version. Ab 1978 gefertigt, in diversen Versionen gebaut, 2005 eingestellt.
  • Урал-43204 — Ebenfalls in diversen Versionen gebaut, für die Forstwirtschaft. Сентябрь 1989 г. в Serienproduktion.
  • Урал-43205 — Kurzzeitig gebaute Version mit Motor des Typs Ural-744 aus Eigenproduktion. С 1993 года по 1994 год, с 1993 года от КамАЗа на предприятии-изготовителе Großbrands in der Motorenfertigung nicht mehr genügend Triebwerke zugeliefert wurden.
  • Урал-43206 — Zweiachsige Version mit diversen eigenen Versionen und anderen technischen Parametern, siehe dort.
  • Урал-4420 — Sattelzugmaschine, für Modellversionen und andere Angaben siehe dort.
  • Ural-5557 — Ausführung als Kipper für different Einsatzzwecke, siehe ebenfalls dort.
  • EOW-3521 und andere — Mit Mobilbaggeraufbau.

Diverses militärisches Spezialgerät weicht vom Nummernschema völlig ab und wird teilweise nur mit Buchstabenkombinationen bezeichnet.

Ural-4320 mit Kofferaufbau Урал-4320 как Zweiwegefahrzeug (2012) Урал-4320 для Forstwirtschaft

Sämtliche angegebenen Daten gelten für das Grundmodell Ural-4320 und beziehen sich etwa auf das Jahr 1989. [1] [3] [4]

Länge 7366 мм
Breite 2674 мм
Höhe 2870 мм
Radstand 3500 + 1400 мм
Leergewicht mindestens 8425 кг
Nutzlast 5000 кг
zulässige Anhängelast 7000 кг
zulässige Gesamtmasse 13.425 кг
maximale Achslast vorne 4260 кг
maximale Achslast hinten (Доппелахе) 9415 кг
Höchstgeschwindigkeit, voll beladen 85 км / ч
Kraftstoffvorrat 300 л + 60 л опционально, auch 210 л + 60 л angegeben
mittlerer Fahrbereich inkl. резерв 700–1100 км
mittlerer Kraftstoffverbrauch 27–38 л / 100 км
Рахмен Genietete Längs- und Querträger
Anhängevorrichtungen zwei starre Schlepphaken vorn, gepuffertes Zugmaul hinten
Bereifung Schlauchreifen 14.00-20 für veränderbaren Luftdruck
Фельге dreiteilig, 10-20
Reifendruck, verstellbar von … bis 0,5–3,1 бар
Steigfähigkeit bei voller Masse 30 °
Minimaler Wendekreis 22 месяца
Wattiefe 1,5 м

Mittlerweile sind Modellversionen mit über zehn Tonnen Nutzlast und entsprechend höherem Gesamtgewicht am Markt.

Мотор [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der Motor des Ural-4320, welcher von KamAZ zugeliefert wurde, kommt bei diversen Modellen von KamAZ selbst zum Einsatz. Darunter sind der KamAZ-5320, der KamAZ-5410 и auch der KamAZ-5511. [4]

Motormodell КамАЗ-740.10
Bauart Viertakt-Diesel, flüssigkeitsgekühlt,
Direkteinspritzung mit Mittenkolbenbrennraum
zugelassener Kraftstoff Dieselkraftstoff
Bauform 90 ° -V-Ахцилиндр
Nennleistung bei 2600 −1 156 кВт (210 л.с.)
Gesamthubraum 10,85 л
Борунг / Хаб 120 мм / 120 мм
Verdichtungsverhältnis 17: 1
höchstes Drehmoment (1500–1800 мин. −1 ) 667 Нм
niedrigster spezifischer Kraftstoffverbrauch 224,3 г / кВтч (при 1800 мин −1 /118 кВт (160 л.с.))
niedrigste Leerlaufdrehzahl 600 мин −1
höchste Drehzahl 2930 мин −1
höchste Dauerdrehzahl 2600 мин −1
Zündfolge, Gesamtmotor 1–5–4–2–6–3–7–8
Zylinderreihenfolge, ссылки Zylinderbank 1–2–3–4
Zylinderreihenfolge, Zylinderbank rechts 5–6–7–8
Drehsinn der Kurbelwelle речтов
Öldruck bei betriebswarmem Motor 0,9–5,4 бар
Schmiersystem Druckumlauf / Spritzöl
Крафтстоффпумпе Mechanisch Geregelte Achtstempelpumpe в V-Bauform
Einspritzdüsen Kennzeichnung «33», Öffnungsdruck 176,6 bar, Fünfloch
Крафтстоффильтр zweistufig grob / fein mit Wasserabscheider

Nach dem Zerfall der Sowjetunion wurden und werden auch andere Dieselmotoren verbaut, insbesondere der Typen JaMZ-236 и JaMZ-238.Beide haben einen größeren Hubraum als der KamAZ-740 (nämlich 11,15 bzw. 14,86 л), wobei es sich beim JaMZ-236 um einen V6 und beim JaMZ-238 um einen V8 handelt. Heute liefert KamAZ keine Motoren für das Fahrzeug mehr zu.

Getriebe und Kraftübertragung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Der Ural hat drei constant angetriebene Achsen mit großer Einzelbereifung und einem sperr- und untersetzbaren Verteilergetriebe. Die hohe Geländegängigkeit wird durch die typische Bereifung mit Ackerschlepperprofil und den während der Fahrt veränderbaren Reifendruck erreicht. [4]

Antriebskonzept, Räderformel permanenter Allrad, 6 × 6
Купплунг КамАЗ-14-Zweischeiben-Trockenkupplung, Mechanisch Betätigt
Wechselgetriebe КамАЗ, Mechanisch, fünf Gänge + R-Gang, 1. Gang nicht synchronisiert
Übersetzungen 5,62 / 2,89 / 1,64 / 1,00 / 0,724 / R = 5,3
Verteilergetriebe Mechanisch, Zweigang, sperrbar
Übersetzung Straße / Gelände 1,3 / 2,15
Drehmomentverteilung VA: HA 1: 2
Геленквеллен offen, nadelgelagert
Achsenantrieb zweistufiges Getriebe, ohne Sperre
Gesamtübersetzung der Achsen 7,32

Elektrische Anlage [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Um eine hohe Geländegängigkeit zu erreichen war es unter anderem notwendig, Teile der elektrischen Anlage wasserdicht auszulegen.Die Betriebsspannung wurde gegenüber dem Vorgänger von 12 auf 24 V angehoben.

Verdrahtung Einleiter, минус Masse
Betriebsspannung 24 В
Генератор wasserfest, Drehstrom, 48 A
Spannungsregelung elektronischer Halbleiterregler, контактлос
Баттериен 12 В, 190 Ач, zwei Stück
Motoranlasser 7,73 кВт mit Magnetschalter, ferngesteuert über Zündschloss
Шайнверфер h5 Галоген 55/60 Вт, wasserdicht

Zusatzausstattung [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Auf Bestellung und gegen Aufpreis kann der Ural-4320 mit diverser zusätzlicher Technik ausgerüstet werden.Dazu zählt insbesondere eine am Heck angebrachte Seilwinde, die über ein Abzweiggetriebe vom Motor des Fahrzeugs angetrieben wird. Bei einer Seillänge von 65 m und einer Seildicke von 17,5 mm ist sie in der Lage, eine maximale Kraft von 70 kN aufzubringen. Dies entspricht einer frei aushebbaren Last von knapp sieben Tonnen. Das Abzweiggetriebe konnte auch einzeln beschafft werden, 40% der Motorleistung sind daraus entnehmbar. [4]

Zur Zusatzausstattung gehören des Weiteren ein 60-Liter-Zusatztank, eine Hydraulik für das Herablassen des Ersatzrads, eine Heizung für das Fahrerhaus sowie zusätzliche Abdichtungen fürderfürdenervenschiedener. [4] Außerdem kann eine dieselgetriebene Motorheizung mit 30 Kilowatt Leistung geordert werden, die auf Kühlflüssigkeit und Motoröl wirkt. So bleibt das Fahrzeug auch bei extrem tiefen Temperaturen startbereit. [4]

  • Ральф Кункель: Typenkompass, DDR-Lastwagen, Importe aus der UdSSR. MotorBuch-Verlag Stuttgart, 1. Auflage 2015, ISBN 978-3-613-03799-1.
  • Uwe Miethe: Bildatlas des DDR-Straßenverkehrs. GeraMond Verlag, München 2008, ISBN 978-3-7654-7692-1.
  1. a b c d e f g h i Ausführliche Webseite zur Fahrzeugfamilie um den Ural-4320 mit technischen Daten, Historie und Modellvarianisten (
  2. ↑ УралАЗ: Каталог грузовых автомобилей и спецтехники , abgerufen am 7. Сентябрь 2016 г. (PDF; 2,77 МБ, englisch)
  3. a b Ральф Кункель: Typenkompass.DDR-Lastwagen. Importe aus der UdSSR. С. 50 ф.
  4. a b c d e f Betriebsanleitung Ural-4320, gedruckt 1989 in der UdSSR.

UralAZ logo.jpg ,

УРАЛ 43203 и 43202 | SMCars.Net

JavaScript отключен. Для большего удобства включите JavaScript в своем браузере, прежде чем продолжить.

И некоторые подробности….
43203

43202

  • 253,4 КБ Просмотры: 1,114

  • 290,4 КБ Просмотры: 1,360

  • 276 КБ Просмотры: 1,305

  • 263.1 КБ Просмотров: 923

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *