© Концерн «Тракторные заводы»
Правила использования материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы»
1. Общие положения1.1. Настоящие Правила определяют порядок и условия использования материалов, размещенных на сайтах ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и лиц, входящих в группу с ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», далее совместно именуемых Концерн «Тракторные заводы».
1.2. Сайтами Концерна «Тракторные заводы» являются следующие интернет-ресурсы:
1.3. Настоящие Правила распространяются на всех настоящих и будущих посетителей и пользователей сайтов Концерна «Тракторные заводы». Факт посещения сайтов Концерна «Тракторные заводы» и (или) любой из их страниц считается подтверждением ознакомления и согласия посетителя с изложенными ниже условиями.
1.5. Использование материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы», допускается только с письменного согласия ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».
1.6. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, передача в эфир, сообщение по кабелю, доведение до всеобщего сведения, перевод, переработка и иные возможные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Настоящие правила распространяют свое действие на информационные агентства, официальные интернет-узлы компаний, тематические интернет-узлы юридических лиц, электронные СМИ, еженедельники, ежемесячники и прочие печатные средства массовой информации, издания, газеты, журналы, физических и юридических лиц (далее — Пользователи).
2. Использование материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы»2.1. Запрещается любое использование фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных на сайтах материалов, принадлежащих Концерну «Тракторные заводы», за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами.
2.2. В случае необходимости использования текстовых, фото, графических, информационно-графических, видео, аудио и иных размещенных на сайтах материалов, права на которые принадлежат Концерну «Тракторные заводы», Пользователям необходимо получить письменное согласие ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» на использование материалов.
В процессе согласования возможности использования материалов, расположенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы», подлежат обязательному утверждению характеристики информационных материалов, цели и границы их использования, а также иные обстоятельства. При этом ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» оставляет за собой право предоставлять письменное согласие на использование материалов сайтов Концерна «Тракторные заводы» в рамках договоров, заключаемых на возмездной основе.
2.3. По вопросам использования материалов, получения письменного согласия и заключения возмездного договора необходимо обращаться в Департамент стратегических коммуникаций ООО ККУ «Концерн «Тракторные заводы» (эл.адрес: [email protected]).
2.4.1. в общественных бесплатных справочных, просветительских, страноведческих электронных ресурсах.
2.5. Любой автоматический экспорт содержимого сайтов, автоматическое копирование любых материалов сайтов запрещены.
3. Обязанности Пользователя3.1. В случае любого использования материалов Пользователь обязан размещать гиперссылку на сервер www.tplants.com указывать правильное наименование правообладателя сервера — ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», а также указывать источник — один из сайтов Концерна «Тракторные заводы», на котором размещен материал.
3.2. При воспроизведении материалов Пользователь обязуется не допускать их переработку или любое иное искажение.
3.3. Пользователь гарантирует, что не будет использовать материалы в форме, прямо или косвенно вводящей в заблуждение относительно Концерна «Тракторные заводы», причиняющей ущерб деловой репутации лиц, входящих в группу с ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы».
4. Положения об ответственности4.2. Ответственность за искажение смысла материалов, возникшее вследствие их неточного воспроизведения, лежит на Пользователе.
4.3. Концерн «Тракторные заводы» ни при каких обстоятельствах, включая, но, не ограничиваясь, небрежным либо халатным отношением, не несет ответственности за любые убытки (прямые или косвенные), иные виды ущерба, вызванные использованием сайтов Концерна «Тракторные заводы» Пользователями либо невозможностью их использования, а также использованием информации, расположенной на сайтах, даже если Концерн «Тракторные заводы» был уведомлен о возможности наступления таких убытков. Ни при каких обстоятельствах Концерн «Тракторные заводы» не будет даже рассматривать возможность обсуждения любых убытков, вызванных использованием или невозможностью использования сайтов и информации, размещенной на них.
4.4. Концерн «Тракторные заводы» не несет никакой ответственности за любые ошибки, опечатки и неточности, которые могут быть обнаружены в материалах, содержащихся на сайтах Концерна «Тракторные заводы».
4.5. Концерн «Тракторные заводы» не несет никакой ответственности и не дает никаких гарантий в отношении соответствия сайтов и их функциональных возможностей требованиям Пользователей, отсутствия перебоев и ошибок, своевременности, надежности и безопасности работы сайтов и их функций, точности и надежности результатов использования сайтов и их функций, отсутствия компьютерных вирусов или иных источников ошибок на сайтах или его сервере.
5. Дополнительные условия5.2. Письменное согласие ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» на использование материалов, размещенных на сайтах Концерна «Тракторные заводы», ни при каких условиях не может расцениваться в качестве разрешения на использование названий, логотипов, торговых марок, фирменных наименований или иной интеллектуальной собственности Концерна «Тракторные заводы».
5.3. Письменное согласие может быть в любое время отменено ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», и любое использование материалов должно быть прекращено с момента такой отмены. Если будет предоставлено письменное согласие на использование материалов на электронном информационном ресурсе, а форма использования в результате не устроит ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» по какой-либо причине, правообладатель информационного ресурса обязуется незамедлительно, после получения соответствующего уведомления ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы», прекратить использование материалов путем их удаления с ресурса.
5.4. ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» вправе в любое время изменить настоящие Правила без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на сервере www.tplants.com и обязанностью Пользователя является ознакомление с условиями Правил путем посещения сайта. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.
5.5. Любые комментарии и материалы, присланные в адрес Концерна «Тракторные заводы», включая данные обратной связи (комментарии, предложения, отзывы) безусловно не считаются конфиденциальными и Концерн «Тракторные заводы» вправе использовать их по своему усмотрению, как и любую иную информацию, размещенную на сайтах Концерна «Тракторные заводы».
Тракторные заводы — это… Что такое Тракторные заводы?
«Тра́кторные заво́ды» — российский машиностроительный концерн. Управляющая компания — Компания корпоративного управления концерна «Тракторные заводы»
Основан в 2003 году. Входит в CEO Machinery & Industrial Group N.V.
Собственники и руководство
Президент концерна — Михаил Болотин. Основной владелец — Михаил Болотин (около 80 %), миноритарный партнёр — Альберт Баков (около 20 %)[1][2].
Деятельность
Производственная деятельность концерна представлена пятью направлениями: промышленное, сельскохозяйственное, железнодорожное машиностроение, машиностроение специального назначения, а также производство запасных частей и ОЕМ-комплектующих. Основные торговые марки — «ЧЕТРА» и «Агромаш».
Концерн контролирует следующие предприятия:
- Производственные:
- Конструкторские бюро:
- ОАО «Специальное конструкторское бюро машиностроения»
- ООО «Головное специализированное конструкторское бюро по гусеничным и колесным машинам»
- ООО «Головное специализированное конструкторское бюро по ходовым системам»
- ОАО «Красноярский проектно-конструкторский технологический институт комбайностроения»
- Головное специализированное конструкторское бюро при «ВМТЗ»
- Специализированное конструкторское бюро при «АМЗ»
- Специализированное конструкторское бюро при «ВМК „ВгТЗ“»
- Отдел главного конструктора при «Промтрактор-Вагон»
- Торговые компании:
- ОАО «Агромашхолдинг»
- ООО «Агромашхолдинг» (Украина)
- ОАО «„Четра“ — Промышленные машины»
- ОАО «„Четра“ — Форест»
- ООО «„Четра“ — Комплектующие и запасные части»
- Единая сервисная служба:
- ООО «Сервис промышленных машин»
Помимо этого, концерн контролирует малайзийского производителя холодильных машин Dunham-Bush.
В конце 2005 года было объявлено о планах объединения концерна с компанией «Агромашхолдинг», также контролирующей ряд российских тракторных заводов.
24 сентября 2007 года в ежегодном рейтинге 500 крупнейших компаний России журнала «Финанс.» концерн занял 115 позицию (+74 пункта)[3].
Показатели деятельности
Численность персонала на декабрь 2011 года — 28,6 тыс. человек. Оборот — 46,5 млрд руб (2011 год).
Перспективы развития
Накануне 2009 года Concern Tractor Plants N.V. получила листинг на Франкфуртской фондовой бирже и разместила среди инвесторов глобальные депозитарные расписки. В ходе размещения пакет акций был оценен инвесторами в €2,5 млрд. Основные владельцы «Тракторных заводов», Михаил Болотин и Альберт Баков, свои бумаги не продавали — инвесторам была предложена допэмиссия концерна.
Примечания
Ссылки
Где делают лучшие российские трактора — ZAVODFOTO.RU
В последнее время наша страна всё больше и больше заявляет о новых проектах в разных сферах народного хозяйства, так уж получилось, что если не сейчас брать быка за рога, то завтра может быть уже и поздно. Надо строить новые дороги, кормить Россию своим урожаем и, конечно же, загружать свои заводы. И в этом плане без своей, отечественной техники, уж точно никуда. Поэтому с очередной блогерской проверкой я отправился в Чебоксары, тракторную столицу России, где находится крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники — завод ОАО «Промтрактор», который выпускает свою продукцию под брендом «ЧЕТРА». Кроме этого, на мощностях предприятия под брендом «Агромаш» собираются ещё трактора и комбайны сельхозназначения.Строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов началось 12 января 1972 года, а уже 30 декабря 1974 года вступил в строй первый производственный корпус (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л .с. Но официальной датой рождения считается 25 октября 1975 года. Именно в этот день был принят ОТК первый бульдозер Т-330, произведенный здесь. С годами производственная линейка расширялась, например, 7 мая 1977 года на базе трактора Т-330 был собран опытный образец трактора-трубоукладчика, предназначенного для укладки труб большого диаметра в траншею, столь нужного для нашей нефтегазовой промышленности. 28 декабря 1993 года через процесс акционирования, предприятие приобретает сегодняшнее имя — ОАО «Промтрактор», а в июне 2005 входит в «Концерн «Тракторные заводы». Это один из крупнейших российских машиностроительных холдингов, объединяющий 17 производственных площадок, как у нас, в России, так и за рубежом, производящих от дорожно-строительной, сельскохозяйственной техники, до вагонов, а также военного машиностроения (например, в состав холдинга входит единственное в стране предприятие, выпускающее боевые машины пехоты).
2. Попадая сюда, сразу бросаются в глаза масштабы производства, конечно, на территории более чем 16 гектаров есть, где развернуться.
3. Если честно, меня уже не удивить современными обрабатывающими центрами «Mazak» (Япония), но не упоминуть о них, тоже права не имею. Значит, у них в плане модернизации всё впорядке, и менеджмент движется в правильном направлении.
4. Ещё одни заморские друзья трудятся на благо нашей экономики.
5. Опять особо критичные сделают замечание, а где же наше? И такое есть у меня на «Промтракторе». Вот, например, Ивановские станки, купленные не так давно. Да, оказывается, Иваново не только город невест, а ещё и на станкостроительную столицу России претендовать имеет право. Вот так, ни дня без открытия.
6. Ещё одно, что я открыл для себя новое, так это то, что по заводу ездят вот такие роботизированные принеси-подай тележки, так называемые робокары.
7. Цех трансмиссий
8.
9.
10.
11.
12.
13. Колеса, колесики, колесища)
14.
15.
16.
17. А чтобы качество всегда было на высоте, самые ответственные узлы рамы бульдозера — лонжероны, и другие важные детали тракторов, варятся на этом японском роботизированном сварочном комплексе Fanuc.
18.
19.
20.
21.
22. Как тут всё меняется, нам тут же продемонстрировали. Вот, например, минут за 5 прямо при нас лототип «Концерна «Тракторные заводы» сделали, а раньше такое только снилось. Могли бы и мой сделать, если бы я здесь подольше задержался, но увы, значит в другой раз.
23. Я уже привык, что на каждом машиностроительном заводе рабочих вдохновляет на трудовые подвиги красота, и здесь не обошлось без такой мотивации, но тут плюс ещё и флот помогает.
24. Итак, детали для будущих тракторов готовы, но прежде, чем их собрать в одно целое, необходимо лоск навести. Вот здесь это и происходит.
25. Вначале все детали поступают в специальную кабину, где происходит их промывка, затем ещё одна очистка мелкой дробью, уже после этого они поступают на участок, где и производится собственно сама окраска.
26.
27. Вот здесь специальный порошок наносится вручную, с помощью распылителя, после этого детали поступают в специальную печь, где сушатся и далее на участок сборки.
28. А параллельно идёт сборка силовых кабелей-жгутов
29.
30. Цех сборки кабин
31.
32. Ну я же мальчик, как тут можно просто пройти мимо, не посидеть в кабине, руль не покрутить 🙂
33.
34. Уже в базовой комплектации создаются все удобства, при желании можно ещё напичкать всяческими другими девайсами: GPS, Гланас, любой каприз за ваши деньги.
35. А это уже главный конвейер, здесь и проходит окончательная сборка. Более 1 000 единиц в год и это не предел.
36.
37.
38.
39.
40. И оделся я прям в тему, в одной цветовой гамме с тракторами)
41.
42. Уже практически готовый Трубоукладчик ТГ-222
43. Очень патриотичное мозаичное панно осталось еще со времен Советского Союза
44. Далее идём в корпус обкатки тракторов, здесь же их тестируют, доводят до ума и отправляют клиентам
45. Вот это ковшик! Поди найди такую песочницу:)
46. Техника на любой вкус и любые потребности. Вот и такие «каракатицы-букашки» ждут совего хозяина
47. Вот, например, этот бульдозер Четра Т35, уже грузят на вагоны и вперёд!
48. Порадовало, что коллектив здесь отзывчивый и фотоаппаратов не боится, обычно такое только на Кавказе, там и с кранов, помню, слезали, чтобы в кадр попасть)
49. После осмотра производства, на какой только трактор меня не заносило, везде хотелось посидеть, осмотреть, потестить
50. А по центру — экспериментальный самосвал ЧЕТРА С-33, скоро он пройдет все испытания и вперед, к серийному производству
51. Бульдозер ЧЕТРА Т-9
52. А вот и лесники, готовые на новые подвиги — сколько леса им ни покажи, всё мало 🙂
53. Один из флагманов, который будет поднимать наше сельское хозяйство — Трактор Агромаш «Руслан»
54. В целях оптимизации бизнес процессов холдинга, сюда из Красноярска полтора года назад было переведено производство комбайнов, которые также реализуются под брендом «Агромаш».
55.
56.
57.
58. Участок сборки жаток и подборщиков
59.
60. Лично мне теперь всё стало понятно, почему на самых важных стройках страны всегда можно встретить технику под брендом «ЧЕТРА». Этот снимок я сделал в прошлом году в Дагестане на стройплощадке Гоцатлинской ГЭС
61. а это уже трасса Р504 «Колыма»…
Большое спасибо всей пресс-слубе «Концерн «Тракторные заводы» и лично Изольде Ненилиной за организацию этой поездки, а так же Леониду Максимову, Николаю Маркушину и Александру Григорьеву за сопровождение по цехам завода.
Ещё из нашей поездки на ОАО «Промтрактор»:
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — «Как это делается и почему именно так!», мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
ПРОЕКТ: ZAVODFOTO — Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край — Нам есть чем гордиться!»
Чебоксарский завод промышленных тракторов — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требуют 3 правки.Чебоксарский завод промышленных тракторов — производственное предприятие СССР и России по производству промышленных тракторов. Располагается в г. Чебоксары.
В связи с загруженностью Челябинского тракторного завода выпуском востребованных тракторов Т-170 и ДЭТ-250, на нем не нашлось места для развития производства перспективных тракторов серии Т-330, поэтому было принято решение постройке нового завода в городе г. Чебоксары[1].
Строительство завода началось 12 января 1972 года на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 606 от 3 августа 1966 года: «Об ускорении развития в 1966—1970-х гг. производства тракторов, самоходных шасси и запасных частей к ним»» и № 157 от 29 февраля 1972 года «О строительстве первой очереди ЧЗПТ и реконструкции Волгоградского моторного завода МТСХМ». 21 октября 1971 года была организована Дирекция строящегося завода. Директором завода был назначен В. Т. Десятов[1].
30 декабря 1974 года вступил в строй первый производственный корпус завода — сдаточный корпус, на производственных площадях которого и началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора Т-330 мощностью 330 л. с.
25 октября 1975 года был сдан первый трактор-бульдозер Т-330 под маркой «ЧЗПТ».
На базе трактора Т-330 в 1974 году был спроектирован трактор-трубоукладчик, предназначенный для укладки труб большого диаметра в траншею, сопровождения очистных изоляционных машин и выполнения подъёмно-транспортных работ на магистральных газо- и нефтепроводах. Первый опытный образец был собран 7 мая 1977 года. 1 сентября 1982 года с главного конвейера сошел 1000-й трактор. В 1985 году начат выпуск трактора Т-500.
Плавающий вездеход ЧЕТРАСайт ОАО «Промтрактор»
Белорусские трактора не уедут из России — Рамблер/новости
Импорт белорусских тракторов в РФ за шесть месяцев текущего года снизился на 13,5%, до 4638 машин. Однако продажи продукции «Минского тракторного завода» (МТЗ) российской сборки выросли на 41,7%, составив 1819 штук. Об этом говорится в докладе аналитической консалтинговой компании «АСМ-холдинг». «Беларус» сегодня занимает почти половину рынка РФ, а отечественные заводы не способны вытеснить эту технику, выяснил News.ru.МТЗ занимает почти половину российского рынка
Единственное, что может серьёзно ослабить позиции МТЗ, — это возможный разворот Белорусии в сторону евроинтеграции, с последующей неминуемой потерей существующих цепочек поставок, отмечают эксперты информагентства Credinform. Также следует дождаться 1 декабря, когда президентам двух стран — Владимиру Путину и Александру Лукашенко будут представлены дорожные карты по углублённой интеграции государств, касающиеся прежде всего взаимной торговли и пошлин. По данным «АСМ-холдинг», всего за январь — июнь 2019 года Россия импортировала тракторы на сумму $125,9 млн Объём рынка за полугодие составил чуть более 14 тыс. машин. Из них долю техники из Белоруссии эксперты оценили в 33%, еще 12,9% — приходится на МТЗ российской сборки, 31,3% занимают новые и 8,6% — подержанные импортные машины, 5,7% — иномарки российской сборки и лишь 8,4% — отечественные.Эксперты «АСМ-холдинг» уверены, что в ходе интеграционных процессов между странами сегмент «лёгких» тракторов останется за белорусской стороной.
{{expert-quote-161}}
Общий парк в аграрном секторе РФ составляет около 250 тыс. сельхозмашин. Сокращение закупок техники по сравнению с советским временем в пять-шесть раз приводит к тому, что на каждую машину приходится больше пашни. Кроме того, отечественная продукция остаётся в зависимости от импортных комплектующих. Ведущие предприятия на рынке — «Ростсельмаш» и «Петербургский тракторный завод», выпускающий «Кировец». Однако их машины мощнее и дороже.{{expert-quote-162}}
«Минский тракторный завод» собирает «Беларус» в более чем 200 вариантах. В РФ компоненты для МТЗ изготавливают около 10 предприятий. Три года назад его поставки в РФ составляли почти 95,7% от всего импорта. Так, по итогам первых шести месяцев 2016 года было завезено 82,5 тыс. машин. В то время как в 2015 году — всего 26 044 трактора. Возможно, именно этим фактом и было вызвано недовольство со стороны Александра Лукашенко на недавнем выступлении в минской «Академии управления». Президент сообщил, что товарам из его страны в последнее время приходится на рынок РФ «прорываться с боем».
Наша сельхозтехника лучше, чем их. Они (Россия. — News.ru) её не пускают, — отметил глава белорусского государства.
Правительство обещает помощь производителям
В информагентстве Credinform отметили, что динамика на рынке сельхозтехники РФ во многом определяется спросом среди аграриев, которые одновременно являются и основным заказчиком данной продукции. Так, на 30 октября 2019 года было намолочено 122,1 млн тонн зерна, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Россия уже несколько лет подряд удерживает пальму первенства по поставкам зерна на мировой рынок, опережая США, ЕС, Канаду.Эксперты напомнили, что в июле поступала информация об отмене с 2020 года программы по государственному субсидированию приобретения новой сельхозтехники, что вызвало бы серьёзные проблемы у потребителей, ведь за счёт собственных средств закупается лишь 20% машин, за счёт кредитных — 51%. Однако на текущий момент никаких законодательных шагов по отмене программы нет. Напротив, было принято новое постановление правительства, направленное на локализацию производства в России, что даст дополнительный стимул к росту машиностроения.
{{expert-quote-163}}
Стоит отметить, что 17 октября премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил балльную систему локализации для выпуска тракторов. Изменение затрагивает постановление № 719 — главный документ, который определяет принадлежность промпродукции. Если экспертиза установит, что изделие относится к отечественному, производители получат право участвовать в программах господдержки. Правительство заявляет, что намерено теснее связать отрасль с научно-исследовательскими и конструкторскими разработками (НИОКР) и направить дополнительные стимулы для выпуска комплектующих внутри страны. Впервые данное предложение рассматривал вице-премьер Дмитрий Козак в январе текущего года. Минпромторг выступал за жёсткие требования по локализации для производителей техники для АПК, но иностранные компании грозили приостановить инвестиции в РФ.Исполнительный директор «Агромашхолдинг» Тамерлан Казаков отметил, что данный рынок нужно анализировать в том числе в стоимостных объёмах. Так, производство завода в Санкт-Петербурге выросло почти в два раза. Статистика этого зачастую не показывает.
{{expert-quote-164}}
Видео дня. Джеки Чан сделал заявление из-за коронавируса
Читайте также
В каких городах производят тракторы
В ХАрькове, есть ХТЗ, ХАрьковский Тракторынй Завод один из крупнейших в СНГ
у нас в Минске
Ну есть в Беллорусии
В Челябенске Владимире.
В России крупнейший это ЧТЗ Челябинский тракторный. производит в основном гусеничные тяжёлые большого класса бульдозеры.
В деревнях трактора-самоделки !!!
У Нас в Чебоксарах, Чувашия
Челябинск, Владимир, Липецк, Минск, Харьков.
я знаю что один из лучших тракторов кировец производят в городе киров
В Чебоксарах. Чувашский завод промышленных тракторов (я там была, впечатлилась). Челябинкий тракторный завод, Алтайский, Онежский, Владимирский, Липецкий, Волгоградский, Тихвинский и ПетербуржскийОмский, Уральский. Только в России? А то в Харькове ещё есть и в Минске. Ещё могилевский, Южный, Павлодарский и ещё есть.. . Это мне подсказывают рядом сидящие, разумеется