Зарубежные трактора: Зарубежные колесные тракторы классической компоновки высокой мощности

Содержание

Зарубежные гусеничные тракторы | ООО «Техунэкс»

01 Июн 2013

Гусеничные тракторы практически не пробуксовывают, отлично держатся на влажных почвах, площадь контакта с грунтом у них существенно больше, нежели у колесных моделей. Они способны обеспечить возможность более позднего (на 3-5 дней)и более раннего проведения соответственно осенних и весенних полевых работ, которые выполнить невозможно используя колесные тракторы. Элементы ходовых систем у гусеничных тракторов, в особенности зарубежных моделей, оснащенных резиноармированными более эластичными гусеницами (РАГ), лучше гасят от неровностей почвы колебания, что отлично влияет на показатели плавности хода. В связи с отсутствием на гусеничных тракторах передних колес они предоставляют на лучшую обзорность.

Все перечисленные достоинства, которые могут дать гусеничные тракторы не умаляют даже определенные сложности, появляющиеся в обеспечении на тракторах правильной балластировки с целью предотвращения существенного перераспределения нагрузок при осуществлении тяговых работ на гусеничные обводы, а также ограничение на дорогах с твердым покрытием скорости и повреждение при резких поворотах почвы.

В сравнении с аналогичными колесными моделями цена гусеничных тракторов повышенной мощности вообще оснащенных РАГ, как правило, более высокая (доходит приблизительно до 60 тыс. долл.), что в принципе, учитывая вышеуказанные особенности гусеничных тракторов, можно считать вполне оправданным моментом.

Если не смотреть на тенденцию широкого использования гусеничных тракторов в аграрной деятельности Канады, США, стран ЕС, в машинном парке для села их удельный вес остается пока что ограниченным. Компоновка в течение множества лет гусеничных тракторов традиционная, со смещенными немного вперед, то есть за пределы гусеничного обвода двигателем, одновременно выполняющим роль переднего противовеса, и находящейся ближе к центру кабины.

Такие модели тракторов для села в достаточных объемах предлагаются на западноевропейском рынке тракторной техники только зарубежными фирмами, в числе которых:

• средней и небольшой мощности фирмами Same, Goldoni, Itma (Югославия), Landini (Италия), Universal (Румыния), Deutz-Fahr (Германия), YTO (Китайский производитель) и др.

;

• тракторы высокой мощности компаниями Case IH, Challenger, John Deere (США).

Если принять во внимание тот момент, что в нашей стране пока еще отсутствует производство тракторов на гусеницах высокой (более 200 лошадиных сил) мощности, именно гусеничные модели тракторов высокой мощности представляют особый интерес.

Газомоторные тракторы АГРОМАШ для румынских виноградарей

На Заводе инновационных продуктов Концерна «Тракторные заводы» (г. Владимир) разработана и изготовлена новая модификация колесного трактора АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Конструкторские изменения в газомоторной технике появились по запросу зарубежных потребителей российской техники – румынских виноградарей.

В выставках сельхозтехники, часто проходящих в Москве и аграрных регионах России, в форумах с демонстрацией машин, посвященных использованию природного газа в качестве моторного топлива, часто участвуют и зарубежные специалисты. На таких мероприятиях, как правило, повышенное внимание привлекают к себе газомоторные тракторы АГРОМАШ МЕТАН разных моделей. Ряд выставок посещала и делегация одной из европейских компаний, занимающаяся, наряду с другими направлениями, и виноградарством. Так завязались деловые контакты между специалистами Концерна «Тракторные заводы», Заводом инновационных продуктов КТЗ (ЗИП КТЗ) и зарубежными партнерами. И в декабре 2015 года в Румынию (г. Бузэу) был отправлен газовый трактор АГРОМАШ 50ТК МЕТАН для проведения пробной эксплуатации на виноградной плантации и других аграрных площадках.

Как рассказал журналу «Агромаш» ездивший в Румынию ввести трактор в эксплуатацию заместитель начальника производства по испытаниям ЗИП КТЗ Максим ПРОВИДОВ, заправка техники сжатым природным газом осуществлялась на АГНКС, расположенной на предприятии. Оценка функциональных возможностей, в частности, агротехнических свойств машины, производилась в агрегате с фрезой и пятикорпусным плугом. Заказчик высокого оценил дизайн трактора, простоту управления. По окончании испытаний румынские партнеры предложили рассмотреть возможности уменьшения ширины трактора для работы на виноградниках (расстояние между кустами менее 190 см), увеличения мощности двигателя (не менее 60 л.

с.). Зарубежный потребитель заявил, что намерен приобрести несколько десятков российских экологичных газомоторных тракторов АГРОМАШ МЕТАН.

Для удовлетворения требований, предъявляемых заказчиком из Румынии к трактору АГРОМАШ 50ТК МЕТАН, – уточнил начальник конструкторского бюро силовых передач и общих компоновок ЗИП КТЗ

Илья ДАВЫДОВ, – было принято решение предложить для экспортной поставки АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Он отличается более мощным двигателем – таким же трехцилиндровым, но с турбонаддувом. Во-вторых, для обеспечения эксплуатации техники на виноградниках был внедрен ряд конструкторских новшеств. В частности, габаритная ширина трактора была уменьшена с 1660 до 1560 мм. Стала меньше и габаритная ширина ведущего моста. Также проведена оптимизация параметров рулевой трапеции, внесены изменения в конструкцию гидрообъемного рулевого управления. Применены боковые лестницы в кабину складной конструкции. Крылья задних колес приобрели новые формы.

Все эти изменения позволяют эксплуатировать трактор не только на виноградниках, но и в теплицах, для возделывания других сельхозкультур, например, хмеля, обработки фруктово-садовых насаждений, где требуется малогабаритная, экологичная, без вредных выбросов, техника.

Тракторы меньшей ширины хорошо подходят для работ в производственных и складских корпусах, уборки городских территорий.

Новые конструктивные решения можно применять на всей линейке тракторов АГРОМАШ 30/50/60ТК как с кабиной, так и с дугой безопасности, как для газовых, так и дизельных модификаций. При этом сохранена возможность изменения размеров колеи передних и задних колес трактора. Кабина же не подверглась доработкам.

Говоря о конструктивной безопасности тракторов, чем удовлетворены партнеры из Румынии, главный специалист ООО «ЗИП «КТЗ» доктор технических наук Алексей КУЛЬЧИЦКИЙ пояснил: «С января 2016 г. в Евросоюзе действует новый Технический регламент по безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов №167/2013 и подзаконные ему Директивы в отношении требований к проведению омологации, к конструкции тракторов, их функциональной безопасности, тормозной системе, внутреннему и внешнему шуму и к экологическим параметрам. Кроме того, требуется обязательная верификация в отношении установленного на тракторе газобаллонного оборудования в соответствии с европейскими требованиями – Правилами ЕЭК ООН №110.

И хотя последние формально распространяются только на автомобильный транспорт категорий М и N, но разработчик газомоторных тракторов (которые относятся к транспортным средствам категории Т) – «Завод инновационных продуктов Концерна «Тракторные заводы», добровольно следует изложенным в указанном стандарте предписаниям как для поставки внутри России, так и на экспорт. При этом единственным отличием в комплектации для внутреннего и европейского рынков является модель заправочного вентиля: в Европе свой стандарт.

Кстати, по предложению румынской стороны соблюдение требований Правил ЕЭК ООН №110 было одним из условий контракта. Кроме прочего, все газовое оборудование, которым оснащаются тракторы АГРОМАШ МЕТАН, имеет сертификаты соответствия, подтверждающие возможность и безопасность его эксплуатации. Что касается рядовой эксплуатации газовых тракторов, то специалисты ООО «ЗИП «КТЗ» постоянно ведут мониторинг, что позволяет совершенствовать конструкцию тракторов с учетом пожеланий потребителей.

Проверка безопасности газовых тракторов АГРОМАШ МЕТАН также включает в себя и такой обязательный элемент, как опрессовка всей линии высокого давления газобаллонного оборудования с целью проверки герметичности соединений, которая производится методом «обмыливания» густой пеной (для визуализации возможного прорыва газа) при ступенчатом изменении давления от 50 до 200 кг/см2.

Все требования к безопасности установленного газобаллонного оборудования были выполнены.

Африкан Соловьев.

Госдума приняла закон о единых правилах для тракторов и самоходных машин

К техническому состоянию, госрегистрации и техническому осмотру тракторов и дорожно-строительных машин предлагается установить единые требования. Госдума приняла такой закон 16 июня.

Сейчас требования к самоходным машинам регулируются региональным законодательством, а единого документа федерального уровня нет. Правительственный закон предлагает наделить Правительство полномочиями по утверждению перечня требований к техническому состоянию и эксплуатации тракторов, правил допуска к управлению ими, в том числе порядка проведения экзаменов, технического контроля, выдачи удостоверений тракториста-машиниста и так далее.

Кабмин также должен будет утвердить перечень неисправностей и условий, при наличии которых пользоваться такой техникой запрещено. Помимо тракторов, документ будет касаться самоходных дорожно-строительных, коммунальных, сельскохозяйственных машин, внедорожных автомототранспортных средств и других наземных безрельсовых механических транспортных средств, имеющих двигатель объёмом свыше 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт.

Законом устанавливаются категории самоходных машин от A до F. На базе Минсельхоза предполагается создание государственной информационной системы учёта и регистрации тракторов, самоходных машин и прицепов к ним. Владельцы самоходных машин и прицепов, согласно инициативе, должны будут в обязательном порядке страховать эту технику или же они не будут поставлены на учёт. Допускается обмен удостоверения на право управления самоходными машинами, выданного в других государствах, на российское национальное удостоверение тракториста-машиниста (тракториста). Порядок такого обмена определит кабмин.

Уточняется, что положения закона не будут распространяться на наземные самоходные устройства категорий «L», «M», «N» на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенные для перевозки людей, грузов или установленного на них оборудования, а также прицепы (полуприцепы) к ним.

Также закон не будет применяться и в отношении транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других видов техники Вооружённых сил, других войск, воинских формирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и спецтехники, специальной аэропортовой техники для обслуживания воздушных судов и эксплуатационного содержания аэродромов.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.

Универсально-пропашные тракторы Беларус (тягового класса 1,4

Универсально-пропашные тракторы используются при выполнении работ различного характера. Их характеристики соответствуют всем требованиям, которые предъявляются технике в ходе подготовки почвы к посеву, а также во время посевных работ. Тракторы данного типа также эффективны при послепахатной обработке почвы. Кроме того, данный вид техники широко используется в качестве привода различных стационарных машин

и приспособлений, погрузке и разгрузке, уборке территорий и в транспортных работах.

Достоинства серии универсальных тракторов МТЗ

Если сравнивать данный класс тракторов с аналогичными машинами других производителей, то их отличительной чертой является высокая степень универсальности. Данная черта серии универсальных тракторов МТЗ объясняется тем, что они с успехом могут использоваться любых видах работ, благодаря тому, что они имеют определенные особенности конструктивного исполнения и способны работать с широким спектром навесного оборудования и специальных машин сельскохозяйственного назначения. Высокие показатели межколейной проходимости серии универсальных тракторов обусловлены наличием трансмиссии и ходовой части работающих на колесном ходу.

Характерной чертой, присущей белорусским тракторам, является их высокая степень надежности и ремонтопригодности. Необходимо подчеркнуть важное достоинство тракторов Беларус, состоящее в том, что стоимость комплектующих для них существенно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Важно также и то, что данные машины способны работать с использованием навесного оборудования, изготовленного другими производителями, причем конструктивных изменений в тракторах для этого не требуется

Выпускаемые модификации

Тракторы можно выстроить на несколько подклассов, разделив их по мощности двигателя:

  • 80 л.с. (800 модификация) — тяговый класс 1,4
  • 90 л.с. (900 модификация) — тяговый класс 1,4
  • 100 л.с. (1000 модификация) — тяговый класс 2,0
  • 120 л.с. (1200 модификация) — тяговый класс 2,0
  • 150 л.с. (1500 модификация) — тяговый класс 3,0

Если взять для сравнения образцы двух крайних серий 800 и 1500, то у них можно заметить целый набор отличительных особенностей.

Первостепенным и легко заметным является их отличие по мощности двигателей (80 и 150 л.с.). Вторая отличительная черта состоит в том, что во всех тракторах серии 1500 применяется полноприводная транмиссия. И, наконец, в серии 1500 используются значительно более совершенные и соответствующие всем требованиям существующих стандартов элементы гидронавесной системы и трансмиссии.

[Скрыть]

Новости: Первая иностранная лизинговая компания в Эфиопии получила 44 трактора

Тракторы прибыли вовремя к посевному и посевному сезону

Аддис-Абеба, 24 апреля 2020 г. –  EthioLease, первая иностранная лизинговая компания, получила 44 тракторов в рамках совместного Меморандума о взаимопонимании (MOU), который компания подписала в феврале 2020 года с Министерством сельского хозяйства (MOA) и Агентством по трансформации сельского хозяйства (ATA). Сельскохозяйственная техника поможет центрам механизации фермеров АТА, которые обслуживают кластеры мелких фермеров, которые не могут или не хотят покупать технику. Эти тракторы входят в первую партию техники в дополнение к 13 тракторам, уже переданным арендаторам, и являются продолжением приверженности компании усилиям по преобразованию механизации сельского хозяйства в стране.

Соглашение о сотрудничестве может охватить более 60 центров в течение следующих трех лет, при этом EthioLease предоставит сельскохозяйственное оборудование на сумму более 150 миллионов долларов. Говоря о последней поставке оборудования, председатель правления EthioLease Гирма Уэйк сказал: эти дополнительные тракторы будут способствовать использованию огромного потенциала страны в области механизации сельского хозяйства за счет арендованной техники.Он добавил: «Такого рода поддержка позволит максимально повысить эффективность труда и повысить производительность фермеров».

EthioLease является дочерней компанией Africa Asset Finance Company Inc. (AAFC). Компания начала свою деятельность в августе после получения лицензии Национального банка Эфиопии. Он был создан для решения проблемы нехватки оборудования и иностранной валюты в Эфиопии путем предоставления финансирования средств производства и широкого спектра лизинговых услуг для различных секторов, таких как сельское хозяйство, здравоохранение, энергетика, пищевая промышленность (обработка кофе) и производство, среди других вертикалей.

Комментируя значение лизинговых услуг, в частности, для сельскохозяйственного сектора Эфиопии, генеральный директор EthioLease Гирум Цегайе отметил, что «финансовые услуги являются важнейшим фактором устойчивого экономического роста, который повысит производительность фермеров для сокращения бедности и продовольственной безопасности, а также значительного финансовая выгода».
EthioLease покупает и импортирует оборудование и контролирует его техническое обслуживание и надлежащее использование в течение всего срока аренды. Как правило, арендатор имеет возможность выкупить оборудование у компании в конце срока аренды.

С момента своего запуска EthioLease предоставляет лизинговые услуги для решения проблемы нехватки оборудования в сельском хозяйстве, здравоохранении, энергетике и пищевой промышленности, в том числе в обрабатывающей промышленности. На сегодняшний день EthioLease подписала лизинговые соглашения с более чем 60 клиентами. AS/Dispatch

Могут ли автономные тракторы решить проблемы труда в сельском хозяйстве? — Quartz

Скоро фермеры смогут управлять трактором John Deere весом 30 000 фунтов с помощью приложения.

На выставке Consumer Electronic Show (CES) в Лас-Вегасе на прошлой неделе компания Deere объявила, что выпустит полностью автономную версию своего фирменного зелено-желтого трактора 8R для покупки в этом году.Трактор будет двигаться по полям, вспахивая почву, без необходимости присутствия человека в транспортном средстве.

Трактор не будет дешевым. Компания не раскрыла стоимость, но обычные тракторы Deere серии 8R могут достигать 500 000 долларов. По сообщению Wired, Deere заявила, что изучает варианты подписки.

Это большой шаг для компании Deere. В 1837 году та же сельскохозяйственная производственная компания изобрела стальной плуг. В последние годы компания все больше позиционирует себя как технологическая компания, и с середины 1990-х годов Deere использует данные GPS для определения урожайности.«Если вы посетите ферму, вы увидите столько же технологий в поле, сколько и в Силиконовой долине», — сказал Джами Хиндсон, главный технический директор Deere, на пресс-конференции CES.

Автономный трактор оснащен 12 камерами, которые позволяют ему определять окружающую среду и корректировать свой маршрут. Когда трактор обнаруживает посторонний предмет, не входящий в его стандартную классификацию объектов, он останавливается на своем пути. В отличие от автономного транспортного средства на дороге, для трактора на ферме меньше переменных, и он может работать самостоятельно весь день.По словам Дира, машины были обучены на тысячах изображений ферм за последние три года и будут продолжать совершенствоваться по мере сбора большего количества данных.

Использование роботов для решения трудовых задач

Одной из самых больших текущих проблем для фермеров является поиск рабочей силы, и беспилотные тракторы могут помочь в этом.

Все меньше людей начинают карьеру в сельском хозяйстве, заявила во время конференции Дина Ковар, вице-президент Deere по системам точного земледелия.Среднему американскому фермеру больше 55 лет (pdf), и по мере того, как сельское население Среднего Запада сокращается, рабочие-мигранты не могут компенсировать разницу. В то же время работа непростая: фермеры могут работать более 12 часов в день. По мнению компании, автоматизация частей фермы может дать работникам больше времени, при этом снизив затраты на оплату труда.

Но по мере того, как технологии будут становиться все более изощренными, у фермеров будет меньше контроля над операциями, и они станут еще более зависимыми от одной крупной компании.По данным Bloomberg, на Deere приходится более половины всех продаж сельскохозяйственной техники в США и более трети доходов от оборудования во всем мире. Фермеры владеют оборудованием, но программное обеспечение по-прежнему контролируется компанией. Когда машины ломаются, фермерам нужен дилер Deere для диагностики проблемы. Некоторые фермеры говорят, что это может быть дороже, чем отправить его местному механику.

Для Deere запчасти и услуги в три-шесть раз более прибыльны, чем продажи оригинального оборудования, сообщает Bloomberg.Если бы фермеры имели больший контроль над запасными частями и услугами, это могло бы навредить бизнесу Deere.

Государства все чаще обращаются к этому вопросу. Законодательство о праве на ремонт было введено по крайней мере в 25 штатах, а в Конгресс был подан национальный законопроект, который требует от производителей предоставлять владельцам и ремонтным мастерским доступ к диагностике программного обеспечения, руководствам по обслуживанию, запчастям и информации, необходимой для ремонта оборудования. .

Следующие шаги Китая — 3

Все производители «большой тройки» экспортируют товары целиком в Китай, но все они имеют там крупные заводы.Большая часть этой продукции продается китайским фермерам. Но часть всех товаров, произведенных в Китае, идет на другие рынки мира, даже в Северную Америку.

В настоящее время John Deere производит сельскохозяйственные тракторы, комбайны и двигатели в Китае. CNH Industrial производит сельскохозяйственные тракторы, комбайны, хлопкоуборочные машины и комбайны для уборки сахарного тростника. А AGCO производит сельскохозяйственные тракторы, уборочную технику, дизельные двигатели и оборудование для хранения зерна. Другие крупные иностранные производители, в том числе Claas и Kubota, также имеют заводы в Китае.

СМЕШАННЫЕ РЕАКЦИИ

Недавние экономические условия в Китае вызвали неоднозначную реакцию иностранных производителей. Некоторые, как сообщается, немного отступают, в то время как другие увеличивают свое присутствие в Китае.

Недавнее замедление китайской экономики не беспокоит генерального директора и президента AGCO Мартина Рихенхагена. «Двузначные цифры [роста] за несколько лет назад начались с низкой базы», ​​— недавно сказал Рихенхаген DTN/The Progressive Farmer. «5-процентный рост сегодняшнего ВВП может быть больше в абсолютном выражении, чем 20-процентный рост 20 лет назад.

AGCO играет по обе стороны барьера между импортом и экспортом. Свои китайские корни она ведет к эпохе председателя Мао, когда финская компания Valtra экспортировала мощные тракторы коммунистическому режиму. AGCO приобрела Valtra в 2004 году и до сих пор поставляет большие тракторы Valtra в Китай, большая часть которых закупается государственными мегафермами

Эти продажи, возможно, замедлились, но в последние годы AGCO набрала темпы производства в Китае.В 2011 году она купила существующий завод по производству комбайнов в году открыла новый тракторный завод в восточном Китае для производства тракторов мощностью от 80 до 120 л.с., предназначенных как для китайских ферм, так и для экспорта в Бразилию, Африку и Северную Америку.

Стремясь к такому широкому рынку, компания AGCO решила создать универсальную платформу, которая могла бы хорошо работать в различных сельскохозяйственных условиях. Это был смелый шаг, потому что китайское правительство ранее требовало, чтобы производители в Китае — иностранные и отечественные — использовали дизайн, принадлежащий государству. «Это был коммунистический путь», — сказал Рихенхаген о конструкции 40-летней давности. Все иностранные игроки в свое время «использовали одинаковую конструкцию, одинаковую трансмиссию и один и тот же двигатель. Вот почему мы решили разработать свой собственный.Мы хотели превзойти других китайских производителей в производительности и дизайне». Результатом стала глобальная линия Massey Ferguson. не так, как здесь [в Северной Америке], где дилеры повсюду, — сказал Рихенхаген. — Вам нужно переосмыслить свою модель дистрибуции [в Китае]». средство распространения ключей.Иногда называемая «китайской Amazon», Alibaba позволяет производителям тракторов продавать через Интернет клиентам-фермерам в обширных сельских районах Китая. Недавно Alibaba начала создавать физические магазины в дополнение к своей онлайн-сети. Это еще больше повышает полезность платформы для компаний, занимающихся сельскохозяйственным оборудованием.

При размещении производственных мощностей, по словам Рихенхагена, ключевым моментом является местоположение. «У него [в Китае] довольно сильная инфраструктура. Но когда вы инвестируете туда, вы должны быть уверены, что у вас есть хорошее электроснабжение, дороги и так далее, что не всегда так.Квалифицированную рабочую силу также бывает трудно найти. «Удержание сотрудников является проблемой, поэтому вам необходимо вкладывать средства в обучение и образование. В противном случае они [работники] более уязвимы для найма».

Несмотря на нынешний экономический спад, общая деловая среда в Китае остается хорошей, сказал Рихенхаген: «Китай все еще страдает от коррупции, но в нем есть определенная политическая стабильность, которая делает его менее изменчивым, чем другие страны мира».

Китай также остается важным рынком для международных производителей сельскохозяйственного оборудования.

**

Примечание редактора: Это третья из пяти статей, посвященных растущему влиянию Китая на американское сельское хозяйство. В статье, опубликованной в четверг, будет рассмотрена торговая битва за сушеное зерно производителей спиртных напитков и влияние, которое она оказывает на этаноловую промышленность США и фермеров, выращивающих кукурузу.

(CC/ES)

Copyright 2016 DTN/The Progressive Farmer. Все права защищены.

Kubota инвестирует в индийского производителя тракторов Escorts Limited | Новости 2020

20 марта 2020 г.

Корпорация Кубота

Корпорация Kubota (штаб-квартира: Нанива-ку, Осака, Япония; президент и директор-представитель: Юичи Китао; далее «Кубота») сегодня объявила об инвестировании в ведущего индийского производителя тракторов Escorts Limited (штаб-квартира: Индия, председатель и Управляющий директор: Нихил Нанда (далее «ЭЛ»).
Благодаря этим инвестициям Kubota намерена увеличить свое присутствие в Индии, крупнейшем в мире рынке тракторов, а также свою приверженность конкурентному рынку тракторов, который имеет огромный потенциал роста, тем самым еще больше расширив свой бизнес.

1. Предыстория и цели

  • Рынок тракторов в Индии является одним из крупнейших в мире по объемам продаж, и ожидается дальнейшее расширение. В 2008 году Кубота основала Kubota Agriculture Machinery India Pvt.Ltd. (далее «КАИ») в качестве плацдарма на индийском рынке.
  • В настоящее время местные производители играют здесь ключевую роль, и все они укрепляют партнерские отношения с иностранными производителями. В феврале 2019 года Kubota создала совместное предприятие по производству тракторов с EL, и массовое производство должно начаться в июле этого года.
  • Благодаря этой связи капитала две компании намерены еще больше углубить свои отношения сотрудничества и, используя сильные стороны друг друга, создать синергию в широком спектре своего бизнеса, включая разработку, производство, продажи, дистрибуцию и закупку запчастей. расширить свое присутствие на индийском рынке.
  • Между тем, конкурентоспособные тракторы, которые в настоящее время составляют основу индийского рынка тракторов, завоевывают популярность на других рынках по всему миру. Kubota надеется расширить свое глобальное присутствие на рынке этих моделей, подключившись к сети закупок запчастей EL и способствуя снижению затрат.

2. Инвестиционная схема

  • EL выпустит новые акции для Kubota на основе льготного распределения (при условии одобрения акционеров и необходимых регулирующих органов), в соответствии с которым Kubota будет владеть 9 акциями.1% от оплаченного акционерного капитала EL.
  • Общая сумма инвестиций составит около 16 миллиардов иен.
  • После преимущественного распределения Kubota, EL обязуется уменьшить свой акционерный капитал за счет акций, принадлежащих Escorts Benefit and Welfare Trust (при условии получения необходимых разрешений), такого количества акций, которые выпускаются Kubota в соответствии с льготное выделение. После сокращения капитала доля Kubota в EL увеличится до 10%.

4. Будущие разработки

  • После прохождения необходимых процедур и получения необходимых разрешений инвестиции, вероятно, будут завершены к июню 2020 года.
  • Чтобы еще больше облегчить и укрепить сотрудничество с EL, Kubota продаст EL 40% акций KAI в дополнение к этим инвестициям.
  • В будущем Kubota планирует создать совместный центр исследований и разработок с EL для разработки продуктов, оптимизированных для местного рынка, и сократить период разработки.
Поделиться этой статьей
Сравнение тракторов

: подумываете о покупке старого трактора для своей усадьбы?

Добавить в избранное

Время чтения: 9 минут

Кен Джонсон . За последние 40 лет у меня было несколько старых тракторов, и большинство из них мне нравились. Когда я был подростком, я помогал местным фермерам с полевыми работами, в том числе со сбором урожая, а иногда, к моему удовольствию, водил их тракторы.Один из моих дядей был фанатом Эллис Чалмерс, серии WD. Мой отец был фанатом Оливера в конце 1940-х и начале 1950-х годов. Обе марки, Allis и Oliver, были версиями для пропашных культур с задними колесами, которые можно было отрегулировать для более широких или узких рядов кукурузы или других пропашных культур. Передние шины были меньше и располагались близко друг к другу под передней частью. Такой трактор мог оседлать два ряда кукурузы с колесами между рядами, а с навесным культиватором выкапывать сорняки вокруг кукурузы. В те дни между рядами кукурузы все еще было расстояние от 36 до 42 дюймов, потому что это была ширина, необходимая лошади, чтобы пройти между ними.В «старые времена» кукурузу Айовы высаживали на «холмах», поэтому кукурузные ряды можно было возделывать как на севере, так и на юге, а также на востоке и западе.

Гербицид не требуется. Ранние тракторные шины размером   имели ширину всего от восьми до 10 дюймов, поэтому кукурузные ряды не должны были располагаться так далеко друг от друга, и можно было сажать больше кукурузы для получения более высоких урожаев с акра. Где-то в 1950-х годах посадка кукурузы на холмах (процесс, называемый «проверкой») была прекращена ради простого посева кукурузы в ряды. Выращивание кукурузы или других пропашных культур, таких как картофель, было основным занятием для старых тракторов. Культиватор устанавливался с одной или обеих сторон трактора, чтобы оператор мог внимательно следить за кукурузой, чтобы не выкопать не те растения. Чтобы человек мог сесть на трактор, он должен был сесть на него сзади, взявшись за дышло, снова взобравшись на заднюю ось, а затем устроившись на сиденье. Некоторые из старых культиваторов с механическим приводом также могли быть прикреплены к задней части трактора, так что оператору было сложно забраться на сиденье.

Суть всего этого в том, что, если вам интересно, все еще существует довольно много этих старых тракторов, и они были настолько хорошо сконструированы, что многие из них все еще работают.Большинство из них имеют бензиновые двигатели, произведенные в то время, когда в бензине содержался свинец, и если вы хотите сохранить оригинальность, к неэтилированному бензину следует добавить свинец или присадку-заменитель свинца, если вы не хотите рисковать испортить двигатель. . Еще одно замечание касается размеров шин.

Тракторные шины, предназначенные для пропашных тракторов, были не очень широкими, но они были высокими, потому что кукуруза вырастает высокой, а в догербицидные времена помогать пропашным культурам преодолевать сорняки было очень важной задачей культиваторов. Компактные тракторы Ford и Ferguson меньшего размера имели полный комплект навесного оборудования для обработки почвы, включая культиваторы, но с их меньшими 28-дюймовыми колесами и низким профилем выращивание кукурузы высотой более фута могло нанести вред урожаю. Эти тракторы меньшего размера были и остаются удобными для многих других работ, но они также ограничены своим весом около 2400 фунтов. Поставив груз на задние колеса и/или впрыснув тракторную шинную жидкость, эти маленькие тракторы превращаются в маленьких медвежьих кошек.Если вы утяжеляете заднюю часть, вы также должны утяжелять переднюю часть, иначе вы рискуете перевернуться, когда тянете что-то тяжелое или даже поднимаетесь по крутому склону. Передняя часть утяжеляется, и рулевое управление может стать проблемой. Эти универсальные тракторы также имеют регулируемые колеса и широкие передние колеса, регулируемые в соответствии с задними колесами, поэтому они достаточно устойчивы даже на холмистой местности.

Форды

и Фергюсоны были первыми сельскохозяйственными тракторами с гидравлической трехточечной навеской. Это новшество быстро привлекло внимание производителей тракторов во всем мире.Особенно в 1950-х годах производители следовали требованиям фермеров в отношении более крупных и тяжелых тракторов и более простого способа поворота передних колес. Усилитель руля сделал тракторы более маневренными при крутых поворотах на ограждении, особенно при работе погрузчика. Концевые погрузчики предназначены не только для уборки навоза или грязи; они также очень удобны для перемещения других тяжелых предметов и толкания снега. Мне трудно представить фермера любого размера, не нуждающегося в погрузчике.

Если вы хотите выращивать пропашные культуры и не хотите использовать гербициды, вы можете рассмотреть один из этих старых пропашных тракторов с насадкой-культиватором.Тракторы для пропашных культур бывают как трехколесными, так и с широкой передней частью. Есть приземистые, универсальные типы, обычные пропашные культуры с более высокими шинами и более редкие модели с высокой культурой. Я предпочитаю широкий фронт, потому что моя земля холмистая. Я не выращиваю пропашные культуры, потому что они требуют специального оборудования для обработки почвы, посадки и сбора урожая, которое я не могу оправдать на 29 акрах. Мне нравится простота, хотя сельское хозяйство никогда не бывает «простым», даже в небольших масштабах. Фермеры-любители делают это ради образа жизни, а не ради денег. Фермер с 20 акрами яблонь, клубники, спаржи или винограда мог бы заработать кучу денег, но ох уж эта работа, и это уже не хобби!

В зависимости от того, каким сельским хозяйством вы хотите заниматься, можно определить, какой трактор вам нужен.Если вы хотите, чтобы на вашей ферме был скот, вам, вероятно, понадобится что-то для перевозки навоза, двухколесный прицеп или разбрасыватель навоза. Ферма площадью менее 100 акров и «простая» операция требуют всего лишь сельскохозяйственного трактора мощностью около 30 лошадиных сил. Я имею в виду настоящий сельскохозяйственный трактор, а не малолитражный садовый трактор. Может быть достаточно более поздних тракторов Ford модели N (1950-е годы). Они и их аналоги Ferguson очень популярны среди современных фермеров-любителей, и это отражается на их сравнительных ценах. Я вижу их перечисленными здесь и там за 2500 долларов, плюс-минус.В случае восстановления они могут стоить еще 1000 долларов или больше. Пока у нас есть работоспособная экономика, эти тракторы должны расти в цене с течением времени. Старое обычное сельскохозяйственное оборудование часто почти полностью амортизировано, и если вы поддерживаете его в хорошем состоянии, вы не должны много или ничего потерять, если решите его продать. Торговля старым оборудованием — это отдельная история. Часто вашим конкурентом, особенно на аукционах, является продавец металлолома. Они не любят, когда против них делают ставки, но для меня старая сельскохозяйственная техника — это произведение инженерного искусства, особенно когда ее почистили, отремонтировали и покрасили.Возвращение старого оборудования к работе имеет свои преимущества.

В наличии много старых исправных тракторов и запасных частей для их поддержания в рабочем состоянии. Если вам нужна деталь, скорее всего, вы сможете ее найти, но вы можете поторговаться о цене, если деталь б/у. Многие новые или отремонтированные детали также доступны для тракторов американского или британского производства у различных дилеров в каждом штате. В магазинах Farm and Fleet, Fleet Farm и Tractor Supply представлен широкий выбор запчастей для американских тракторов. Заказать запчасти онлайн очень просто, даже для большинства сельскохозяйственных тракторов европейского производства, таких как Fiat, Zetor или Long.Я использую: www.davistractor.com для своих тракторных запчастей. Некоторые более поздние модели американских тракторов (с 1980-х годов) переименованы в иностранные тракторы. Третьи имеют иностранные двигатели. Вы найдете трех- и четырехцилиндровые дизельные двигатели Fiat в моделях тракторов Allis Chalmers, Oliver, Minneapolis Moline, White и Hesston 1970-х годов. Судя по тому, что я читал, это очень хорошие тракторы. В настоящее время у меня есть один трактор, Massey Ferguson 150 1966 года выпуска. У него трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 40 лошадиных сил. Это широкая переднерядная культура (колеса регулируются), но это также низкопрофильная модель с 28-дюймовыми задними колесами.Он имеет трехточечное рулевое управление с усилителем и весит более 5000 фунтов. Он достаточно большой для моих нужд, но трехцилиндровый дизель очень эффективен. Если вы можете найти дизель в вашем размере и ценовом диапазоне, я бы порекомендовал. Если вы остановитесь на газовом двигателе, это нормально, узнайте, не содержит ли он свинца, чтобы знать, какое топливо использовать в нем.

Производители сельскохозяйственных тракторов взяли на вооружение еще одну инновационную идею для тракторов Ford и Ferguson, а именно боковой доступ к сиденью водителя.В 1950-х годах установка трактора сзади была в значительной степени прекращена в пользу установки с одной или обеих сторон, что намного удобнее. Чтобы это произошло, руль нужно было сдвинуть вперед на фут или два, а сиденье также располагалось на шаг или два перед задними колесами, завершая переход. То, как оператор (вы) садитесь на водительское сиденье, может помочь определиться с выбором трактора. Мне нравился Allis Chalmers WD45 моего дяди, трактор с задним креплением, у которого была ножная муфта, используемая для переключения передач, и ручная муфта переключения на ходу с высоким, нейтральным и низким положением.Ручное сцепление не влияло на ВОМ или гидравлику, что фактически делало ВОМ независимым. У многих производителей тракторов есть версия этой удобной функции. У WD45 также есть ручные тормоза, по одному с каждой стороны, и при правильной работе вы можете сделать поворот на 360 градусов (вращение) на тех же колесных проушинах! Двухцилиндровые тракторы John Deere до 1960 года, некоторые Case и более старые Minneapolis Molines имеют ручное сцепление. К ручному сцеплению привыкнуть не сложно.

Старая опора от задних тягачей теперь считается классикой антиквариата.Любой трактор старше 30 лет можно считать антикварным. По всей стране есть коллекционеры, питающие особую страсть к старой сельскохозяйственной технике, особенно к старым тракторам. Как и они, вы можете обнаружить, что предпочитаете один цвет краски трактора другому. Кто-то предпочитает красный, кто-то желтый, кто-то зеленый, кто-то оранжевый. На мой взгляд, я думаю, что коллекционирование и ремонт старой техники — отличное хобби, если к этому относиться как к инвестициям, которые при необходимости можно вернуть. Иногда проводились продажи или аукционы коллекций.Я люблю старую технику, особенно тракторы, но интерес у меня в основном к практическим. Я хочу использовать их на своей хобби-ферме. Так что мой личный интерес несколько ограничен тракторами стоимостью 5000 долларов или меньше, тракторами мощностью от 25 до 45 лошадиных сил. Я предпочитаю боковое крепление и пропашную культуру. Похоже, что новые производители тракторов пришли к выводу, что хобби-фермы хотят использовать тракторы общего назначения. Посмотрите на рекламу в журналах о хобби-фермах. У меня лично было несколько старых тракторов, и я управлял дюжиной или более, выполняя различные задачи для соседей.

Ниже приведен список подходящих старых тракторов для ферм площадью до 100 акров. Если вы используете старое оборудование, вы, вероятно, оцените здание, в котором можно на нем работать. Инструменты могут включать в себя: ручные гаечные ключи, напольные домкраты или другие подъемники, воздушный компрессор, мойку высокого давления, электросварщик, возможно, резак. Руководства по ремонту доступны для большинства старых тракторов, и если вам понадобятся услуги тракторного механика, вы, вероятно, сможете найти его в местном телефонном справочнике. Если вы действительно заболеете, вы можете инвестировать в пикап или фургон и 16-футовый прицеп, способный перевозить вашу технику.Возможна аренда прицепа, и ваш местный дилер сельскохозяйственной техники также может перевезти ваше оборудование. В зависимости от того, сколько вы покупаете, продаете и перевозите технику, в вашем будущем может появиться прицеп с плоской платформой с тандемной осью. Это все часть веселья!

Minneapolis Moline UFarmall HOliver 770Allis Chalmers CAJohn Deere BJL Case
  • Allis Chalmers: WD, WD45, B, C
  • JI Дело: VAC, SC
  • Farmall: серии B, C, H, 200 и 300
  • John Deere: A, B, 40, 50, 60, 420, 520, 620
  • Massey Ferguson: серии 130 и 140, 150, 235
  • Minneapolis Moline: 335, 445, 2 звезды, 4 звезды, Jet Star (серия), *G350, *G450
  • Оливер: *1255, *1265, *1355, *1365
  • Белый: 2–50, *1270

* (Дизельные двигатели Fiat) Ниже приведены некоторые популярные тракторы иностранного производства, которые вы можете рассмотреть:

  • Фордсон: Декстра, Майор Дизель
  • Дэвид Браун: 885
  • Дойц: 3006, 4006, 5506, 4506

Когда речь идет о старых тракторах, их легко сравнить, обратившись к Craigslist, TractorHouse.ком и газеты. Некоторые фотографии старых тракторов с задней навеской, упомянутых выше, показаны слева. Все они имеют широкие передние версии, но их не так много. Они были найдены в Lakeside Implement, Harrisville, Wisconsin, и большинство из них стоят менее 2000 долларов. Для получения дополнительной информации о сельскохозяйственных тракторах посетите сайт www.tractordata.com.

Первоначально опубликовано в Countryside за март / апрель 2013 г. и регулярно проверяется на точность.

 

зарубежных полей: какие тракторы покупают немецкие фермеры?

Сколько тракторов они покупают?

27 288 новых тракторов мощностью 51 л.с. и выше были зарегистрированы фермерами и подрядчиками в Германии в 2008 году по сравнению с 17 104 в Великобритании.Это на 12% больше, чем в 2007 году, но меньше, чем в 2006 году, когда было продано 31 019 тракторов.

Как дела в этом году?

В январе-мае 2009 г. было продано 11 914 новых тракторов, что на 4,2% меньше, чем за тот же период 2008 г.

Больше всего пострадали продажи маломощных тракторов, но спрос на тракторы мощностью более 130 л.с. растет.

Самая популярная марка?

Лидером продаж в 2008 году была компания John Deere (19,8% рынка), немного опередившая Fendt (19,8%).7%). Далее идет почти ноздря в ноздрю между Deutz-Fahr (12,4%) и Case IH/Steyr (11,5%), а Claas (7,6%) и New Holland (6,3%) занимают пятую и шестую позиции.

Какие тракторы предпочитают немецкие фермеры?

Бестселлером прошлого года стал Fendt 820 Vario мощностью 207 л.с., продано 911 единиц. Второе место занял Deere с двигателем 6330 мощностью 105 л.с., проданным в количестве 680 единиц. Третье место занял 166-сильный двигатель Deutz-Fahr M620.

Средняя мощность всех новых тракторов мощностью более 51 л.с. составляет 140 л.с. (аналогично Великобритании) по сравнению со 125 л.с. в 2003 году.В 2008 году около трети всех новых тракторов, проданных в Германии, имели мощность более 150 л.с., а каждая шестая — более 200 л.с.

Сколько фермеры платят за красное дизельное топливо?

В Германии нет разницы в цене между уличным и сельскохозяйственным дизельным топливом. В середине июня она составляла 1,05–1,10 евро за литр (87–91 пенсов за литр), включая налоги. Тем не менее, фермеры могут вернуть 0,21 евро (18 пенсов) налога, уплаченного за каждый литр, хотя они должны платить 350 евро (295 фунтов стерлингов) на ферму в год, а субсидия распространяется только на первые 10 000 литров на ферму каждый год.После этого фермеры платят столько же, сколько и частные автомобилисты.

У них есть ТО трактора?

Тракторы полной массой до 7,5 т и максимальной скоростью менее 40 км/ч (25 миль в час) должны проходить техосмотр раз в два года, как и автомобили. Более крупные, тяжелые и быстрые тягачи рассматриваются как грузовики, поэтому, помимо двухгодичного технического обслуживания, они должны каждые шесть месяцев проходить проверку безопасности тормозов, фар, подвески и шин.

‘СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ: 1950-1975 гг.’ — Журнал газовых двигателей

По персоналу

«Сельскохозяйственные тракторы: 1950–1975» был опубликован
Американским обществом инженеров сельского хозяйства в качестве продолжения бестселлера
«Сельскохозяйственный трактор: 1855–1950».’ Он содержит
более 400 фотографий.

Эта новая книга, несомненно, будет так же популярна, как и предшествовавший ей том
. Спрос на книгу 1855-1950 годов проявляется в ее продажах в размере
почти 50 000 экземпляров за последние шесть лет.

Лестер Ларсен, автор новой книги, имеет отличные сертификаты
— он возглавлял известную Лабораторию испытаний тракторов
в Небраске с 1946 по 1975 год. 1941.

Вы можете не только увидеть фотографии важных моделей американских и иностранных тракторов
того периода, но и прочитать спецификации.
Вы можете следить за основными изменениями в технологиях и дизайне за 25
лет — лет больших изменений и роста.

Каким бы ни был ваш интерес к тракторам, вы найдете достаточно информации по
. У каждого коллекционера должна быть копия.

В книге, например, говорится, что Allis-Chalmers был одним из первых производителей
, испробовавших пневматические шины.На нем изображен Альберт Шредер, фермер из Висконсина
, который помогал в экспериментах, на своей модели Allis-Chalmers
U. Firestone Tire and Rubber Co. также помогали.

Устранены различия в терминах, описывающих лошадиные силы;
каждый термин, такой как «Указанная мощность» или «Максимальная мощность прерывистого торможения
л.с.», определяется понятным языком
.

Он напоминает, что первыми сиденьями для тракторов были штампованные стальные кастрюли
, и в первые дни «Если фермер клал на сиденье
подкладку или поднимал зонт, чтобы защитить себя от солнца, он
вообще рассматривался как неженка. .

Другие элементы среди многих: John Deere представила «живую» коробку отбора мощности
в 1952 году — International Harvester добавила
«контроль тяги» к 2-точечной навеске на своей новой линейке тракторов
в 1956 году. . . Первым трактором Case, оснащенным воздушным фильтром сухого типа
, был 1030 Diesel Comfort King, представленный в 1966 году под номером
.

Много упоминаний об испытаниях в Небраске. Здесь представлено практически любое название бренда
, о котором вы только можете подумать. Среди имен Мэсси-Фергюсон, Оливер,
, Штайгер и Форд.Вы, вероятно, найдете картинку
, которая может быть очень полезной. Для заказа отправьте 15,70 долларов США по адресу: Stemgas
Publishing Company, Box 328, Lancaster, PA 17603.

Опубликовано 1 января 1982 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Фермеры с 30-х по 50-е годы собирали самодельные тракторы, называемые каракулями, из подручных частей и деталей, найденных на ферме.

Взгляните на изготовленный по индивидуальному заказу багги Фореста Сполдинга, собранный из нескольких частей детеныша кадета и различных других тракторов.

Сын строителя трактора Maytag, описанный в статье 1989 года, сообщает нам обновленную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.