Каталог
Универсально-пропашные тракторы новой серии ВТЗ-2027, ВТЗ-2032, ВТЗ-2032А и ВТЗ-2048А и их модификации отли- чаются современным дизайном, комфортабельной кабиной с улучшенными шумовиброизоляционными характеристиками и обзорностью. Область применения таких тракторов далеко не ограничена сельским хозяйством. Они находят широкое приме- нение практически во всех отраслях народного хозяйства: про- мышленности, строительстве, в коммунальном хозяйстве.
Общее описание
В конце ХХ века Владимирский моторно-тракторный завод начал осваивать производство новых моделей тракторов, способных сменить семейство Т-45, выпускаемых с середины 1990-х годов. Результатом труда инженеров завода стал трактор ВТЗ-2048А тягового класса 0,9, выпуск которого был начат в 2001 г. В 2006 г. эту серию продолжил трактор ВТЗ-2048АЕ. На сегодняшний день данная серия представлена следующими машинами:
ВТЗ-2048А;
ВТЗ-2048АЕ;
ВТЗ-2048АС «Пахарь»
Назначение и применение
Трактор ВТЗ-2048А представляет собой надежную и универсальную машину производства Владимирского моторно-тракторного завода, предназначенную для круглогодичного использования как в качестве сельскохозяйственной, так и в качестве уборочной техники в зависимости от комплектации и используемого навесного оборудования. Трактор имеет широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, тягово-сцепных средств, что значительно расширяет его возможности.
Использование в сельском хозяйстве
ВТЗ-2048А применяется в качестве универсально-пропашного трактора для всех видов предпосевной обработки почвы, последующего посева и ухода за посевами. Основными преимуществами являются:
малые габариты — позволяют применять трактор в условиях ограниченного пространства, например, на фермах, в садах и виноградниках;
полноприводная колесная формула (4х4) — повышает проходимость и управляемость трактора на рыхлых почвах;
регулируемые колея, база и просвет — регулировка размера колеи передних и задних колес, колесной базы и дорожного просвета придает трактору дополнительную устойчивость и повышает эффективность междурядной обработки растений.
Применение в коммунальном хозяйстве
ВТЗ-20482А может использоваться в качестве коммунальной техники для уборки жилых районов, улиц, дорог, площадей, стадионов и игровых площадок, имеющих твердое покрытие, на строительных объектах и для дорожного строительства и ремонта. На базе трактора ВТЗ-2048А изготовлен ряд подсобных машины для выполнения различных операций в городских условиях.
Навесное оборудование
Трактор ВТЗ-2048А с легкостью агрегатируется с коммунальным и сельскохозяйственным навесным оборудованием.
Отличие от других моделей
Трактор ВТЗ-2048А является промежуточным между слабосильным ВТЗ-2032А и современным Т-85 «Владимирец».
Данна модель трактора обладает более мощным в сравнении с ВТЗ-2032А 45-сильным двигателем следующего поколения производства Владимирского моторо-тракторного завода. Благодаря ему тяговый класс трактора увеличился до 0,9, а эксплуатационная масса машины возросла до 2 640 кг. При этом удельный расход топлива незначительно отличается от ВТЗ-2032А.
На ВТЗ-2048А сохранилась гидрообъемная трансмиссия, опробованная ранее на моделе ВТЗ-2032А, с тем же набором и диапазоном скоростей.
Остальные характеристики тракторов ВТЗ смотрите в сводной сравнительной таблице.
Владимирский тракторный завод (ВМТЗ)
Владимирский тракторный завод (сокращенное название — ОАО «ВМТЗ»)– российское машиностроительное предприятие с более чем полувековой историей производства тракторов и сельхозтехники. Продукция ВМЗ находит применение во многих областях сельского хозяйства, строительства, коммунальных хозяйств. Завод идет на встречу своим покупателям и старается держать цены на выгодном уровне, к тому же предлагает значительные скидки и упрощенные поставки продукции по лизингу.
Продукция:
• Трактор ВТЗ-2032А
• Трактор ВТЗ-2048А
• Универсально-пропашные тракторы ВТЗ-2032, ВТЗ-2032-10, ВТЗ-2027, Т30-69 и Т30-70, Т30А-80 и Т45А
• Самоходное шасси ВТЗ-30СШ (четырехколесная машина рамной конструкции)
• Тротуароуборочная машина
• Трактор с передним щеточным оборудованием
• Трактор с плужно-совковым оборудованием
• Трактор с оборудованием для мойки высоким давлением
• Трактор с оборудованием для распределения жидких реагентов
• Трактор с оборудованием для распределения сыпучих реагентов
• Экскаватор
• Коммунальные трактора ВТЗ-2048А-ФГП, ВТЗ-30СШ-КО, ВТЗ-30СШ-СП, ВТЗ-30СШ-ПВ, ВТЗ-2048А-СА, ВТЗ-2048А-ФРС, ВТЗ-МКУ-2000, ВТЗ-30СШ-ГМ
• Сельскохозяйственное навесное оборудование
• Полуприцеп-самосвал одноосный
• Плуг одно/двухкорпусный
• Картофелесажалка
• Культиватор
• Картофелекопатель
• Культиватор-окучник
• Сеялка зерновая
• Борона зубовая средняя
• Косилка навесная
• Грабли колесно-пальцевые
• Льномолотилка
• Сеялка селекционная
• Ворошилка роторная
• Грабли-ворошилка
• Машина для внесения минеральных удобрений
• Опыливатель универсальный
• Погрузчик вильчатый
• Погрузчик-опрокидыватель контейнеров
• Платформа овощная универсальная
• Пневмоагрегат для обрезки кустов
• Каток гладкий водоналивной
• Кормораздатчик
• Коммунальное навесное оборудование
• Гидростанция ГС-120 для подачи под высоким давлением масла в гидросистемы
• Установка дизельная УНД-125 для перекачивания неоднородных по плотности жидкостей, грунтовых вод и глиняных растворов
Производство (цеха):
• Коллектив завода шагает в ногу со временем и постоянно внедряет новые технологии и разрабатывает новые усовершенствованные модели тракторов и специальной техники.
1. |
Трактор колесный DONGFENG DF 244 Трактор колесный 2020 г. 12.05.2020 |
ООО «СТМ-ДВ»
г. Тюмень |
13 550 USD/час | |
2. |
Трактор колесный Трактор колесный 02.03.2020 |
ТЕХКОЛОННА
г. Москва |
11 000 РУБ/смена | |
3. |
МТЗ-82 Ямобур Трактор колесный 2018 г. 03.08.2018 |
ЗАО «Анвис»
г. Тула |
цена по запросу | |
4. |
Кировец К-702 Трактор колесный 2010 г. 03.08.2018 |
ЗАО «Анвис»
|
цена по запросу | |
5. |
ОАО «Минский тракторный завод» 82 Трактор колесный 1950 г. 27.03.2018 |
Богдан
г. Москва |
900 РУБ/час | |
6. |
ОАО «Минский тракторный завод» 320 Трактор колесный 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «Система»
г. Ярославль |
1 200 РУБ/час | |
7. |
Трактор колесный 2016 г. 18.02.2018 |
г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 42 Б |
1 000 РУБ/час | |
8. |
Беларус 82.1 Трактор колесный 2006 г. 20.01.2018 |
г. Москва, Царицино |
1 000 РУБ/час | |
9. |
Аренда МТЗ-82 щётка, отвал в Москве и Мо Трактор колесный 2013 г. 17.01.2018 |
ГК АУРУМ
г. Москва |
цена по запросу | |
10. |
МТЗ 82 Трактор колесный 2010 г. 05.12.2017 |
г. Санкт-Петербург |
Купить трактор ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10 (опт, розница, опт) в Киев, Киевскую область, Харьков, Харьковскую область, цена, фото, купить — Техноимпекс, ООО
Трактор ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10
Реализуем универсальные пропашные тракторы ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10 и их модификации. Тракторы предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ.Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и аркой безопасности.
ОписаниеМарка | ВТЗ-2032-10 | ВТЗ-2032 |
Двигатель | дизель Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин | 2000 | |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 22,1 (30) | |
Удельный расход топлива, г / кВт · ч (г / л… * ч) | 245 (180) | |
Масса эксплуатационная, кг | ||
Продольная база, мм | 1775 | |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 3180 1560 2540 | |
Ширина колеи, мм по передним колесам по задним колесам | 1224 … 1424 1210 … 1484 | |
Кол-во передач ход вперед задний ход | 8 6 | |
Диапазон скоростей, км / ч | 1,52… 23,86 | |
Вал отбора мощности тип | зависимый | независимый |
скорость, об / мин | 540 | |
Дорожный просвет, мм | 200 | |
Передний мост | не ведущий, тип портала | |
Рулевое управление | глобоидальный ролик червячный | гидрообъем |
Грузоподъемность | 600 | |
Кабина | одноместный, рамный, с вентиляцией, обогревом, освещением, дворниками, зеркалами заднего вида |
Трактор ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10 (опт, розница, опт) купить цена, фото, купить — Техноимпекс, ООО
Трактор ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10
Реализуем универсальные пропашные тракторы ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10 и их модификации. Тракторы предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и аркой безопасности.
ОписаниеМарка | ВТЗ-2032-10 | ВТЗ-2032 |
Двигатель | дизель Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения | |
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об, мин | 2000 | |
Мощность эксплуатационная, кВт (ч.стр.) | 22,1 (30) | |
Удельный расход топлива, г / кВт ч (г / л … * ч) | 245 (180) | |
Масса эксплуатационная, кг | 2020 2390 | |
Продольная база, мм | 1775 | |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 3180 1560 2540 | |
Ширина колеи, мм по передним колесам по задним колесам | 1224… 1424 1210 … 1484 | |
Кол-во передач ход вперед задний ход | 8 6 | |
Диапазон скоростей, км / ч | 1,52 … 23,86 | |
Вал отбора мощности тип | зависимый | независимый |
скорость, об / мин | 540 | |
Дорожный просвет, мм | 200 | |
Передний мост | не ведущий, тип портала | |
Рулевое управление | глобоидальный ролик червячный | гидрообъем |
Грузоподъемность | 600 | |
Кабина | одноместный, рамный, с вентиляцией, обогревом, освещением, дворниками, зеркалами заднего вида |
|
|
(PDF) Модернизация двигателя трактора на горючем дизельном топливе и метаноле
впрыск топлива горючего, изменен угол опережения впрыска метанола и сняты нагрузочные
характеристики на каждом из установить значения углов. По результатам этих
характеристик был построен график gе как функции m для различных d, и минимальные значения
gе были использованы для определения оптимальных значений углов d и m, с учетом результатов индексации
и проведенных расчетов для определения характеристик тепловыделения в цилиндре дизеля
[14-17].
Пуск и прогрев двигателя производился на дизельном горючем. Затем была включена подача метанола
, а подача горючего дизельного топлива была уменьшена до появления пропусков зажигания,
после чего была немного увеличена до достижения стабильной работы двигателя. Впоследствии
циклическая подача пилотного горючего оставалась постоянной, а регулирование режима осуществлялось
только путем изменения подачи метанола.
При проведении стендовых испытаний дизеля на горючем и метаноле необходимым условием
было постоянство положения рейки горючего насоса в каждом из
исследуемых режимов. С учетом специфики двигателя 2H 10,5 / 12,0 основными режимами исследования были: режим номинальной скорости
при частоте вращения коленчатого вала 1800 мин-1 и режим максимального крутящего момента при частоте вращения коленчатого вала
1400 мин-1.
Перед испытаниями двигатель был обкатан в течение 60 часов в режимах согласно технической документации производителя
.Перед началом стендовых испытаний мотор
прогревался до температуры 85 … 95 ° С. Температура воздуха и горючего во время опытов
не превышала значений, указанных в технической документации производителя [ 18-22].
Дизель Техническое обслуживание производилось в соответствии с инструкциями производителя. Двигатель
мощность, крутящий момент, среднее эффективное давление и расход горючего при различных скоростных режимах
приведены к стандартным атмосферным условиям, температуре и плотности горючего газа по нормам
.После прогрева двигатель был выведен на номинальный режим работы и определены
эффективных показателей. Этот режим был контрольным. Отклонения эффективных показателей дизеля на
более чем на 2% свидетельствовали о нарушении работы какой-либо моторной системы, которое было немедленно устранено
. После тестирования мотор был возвращен в режим управления, и показатели были проверены.
Для выравнивания температур двигатель работал не менее 5 минут перед каждым измерением.Частота вращения двигателя
не отличалась от заданной более чем на 5 мин-1. Объем камеры сгорания
при установке индикаторного датчика индексации дизеля увеличился за счет соединительного канала
под датчиком не более чем на 1%, а также отношения диаметра соединительного канала к его длине
. было больше 1, что соответствует требованиям инструкции по эксплуатации прибора
МАИ-5А, предназначенного для индикации рабочего процесса [23-27].
Для уменьшения погрешности измерения измерения во время тестов в каждом эксперименте
повторялись не менее 3 раз, а результат усреднялся. Таким же образом был проведен анализ газов и отбор проб выхлопных газов
для определения задымленности.
На основании лабораторных и стендовых испытаний и теоретических исследований влияния использования альтернативного горючего вещества
— метанола с ДСТ — на процессы образования и разложения азота
оксидов, токсичных, энергетических и экономических показателей 2H 10 .Двигатель 5 / 12.0 с полусферической камерой горения
в поршне при впрыске дизельного горючего (воспламенение) через многосопловую форсунку
возможность улучшения его экологических показателей, в частности, снижение содержания
оксидов азота По отработанным газам, экономия горючего дизеля, повышение КПД, было установлено
телевизоров.
Список литературы
[1] Лиханов В.А., Лопатин О.П. Конференция IOP 2018.Серия: Материаловедение и инженерия 457
012011
[2] Лиханов В.А., Лопатин О.П. Физический журнал: конф. Series 1399 055016
[3] Лиханов В.А., Лопатин О.П. Физический журнал: конф. Series 1399 055020
[4] Лиханов В.А., Лопатин О.П., Юрлов А.С. Физический журнал: конф. Series 1399 055026
[5] Лиханов В.А., Лопатин О.П. 2020 IOP Conf. Серия: Науки о Земле и окружающей среде 421
MTM »Бульдозер 3404
Бульдозерное устройство 3404
Используется для мелких планировочных работ, вспашки снега и т. Д. В сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве, а также в строительстве.
Устройства шириной до 1900 мм могут быть установлены на тракторах с мощностью двигателя 20-30 кВт (Т-25, Т-30, ВТЗ-2032, ВТЗ-2032А, ВТЗ-2048, BOBCAT 600, BOBCAT 700) .
Устройства шириной 2240-3000 мм могут устанавливаться на рамах трактора МТЗ «Беларусь», мощность которого составляет 55-70 кВт.
Кроме того, бульдозерное устройство длиной 1680 мм может быть установлено на автопогрузчик грузоподъемностью 2,0-2,5 т, а устройство длиной 2500 мм — на автопогрузчик грузоподъемностью до 4.0 т.
Отвал бульдозера поворотный. Подъем и опускание отвала — гидравлический, вращение — ручное или гидравлическое. Все гидравлические устройства и соединительные элементы соответствуют европейским стандартам.
Технические характеристики
Мощность трактора (кВт)
20-30
20-30
Ширина лезвия (мм)
1680
1900
Высота лезвия (мм)
500
500
Угол поворота лезвия (˚)
± 30˚; 45
± 30˚; 45˚
Подъем отвала
Гидравлический
Гидравлический
Вращение лезвия
Ручная
Ручная
Цена комплекта на раму МТЗ (€)
*
*
Стоимость комплекта переднего подъемника (€)
*
*
Мощность трактора (кВт)
55-70
55-70
55-70
Ширина лезвия (мм)
2240
2500
3000
Высота лезвия (мм)
700
700
700
Угол поворота лезвия (˚)
± 30˚
± 30˚
± 30˚
Подъем отвала
Гидравлический
Гидравлический
Гидравлический
Вращение лезвия
Гидравлический
Гидравлический
Гидравлический
Цена комплекта на раму МТЗ (€)
*
*
*
Стоимость комплекта переднего подъемника (€)
*
*
*
Комментарии к записи Бульдозер 3404
отключеныСамоходное шасси ВТЗ-30СШ.
Трактор Т-16. Отечественное самоходное шассиОдин из крупнейших тракторных заводов СССР располагался в городе Харькове. Предприятие называлось Харьковский тракторный сборочный завод, с середины 60-х преобразовано в Харьковский завод тракторных самоходных шасси (ХЗЦШ). Основная продукция завода — самоходные шасси отечественной разработки.
Конструкция машины
Конструктивно машина представляет собой моторизованный автомобиль, построенный с использованием тягачей. Самоходное шасси Т 16 выполнено по заднемоторной схеме, с расположением места водителя над силовым агрегатом.К двигателю крепится короткая трубчатая рама, на которой устанавливается бортовой кузов или различное специализированное оборудование. На фотографии показано реальное использование типичного шасси Т 16.
Благодаря такому расположению водитель шасси имеет хороший обзор обрабатываемой площади и навесного оборудования. Центр тяжести машины смещен к оси ведущих задних колес, что обеспечивает надежную тягу. Для привода различных вспомогательных устройств в коробке передач имеется до трех точек для установки коробок отбора мощности.Приводной шкив можно использовать для привода стационарных установок. Кроме того, шасси можно оборудовать гидравлической системой.
Шасси могло быть оборудовано самосвальной платформой, сельскохозяйственной или коммунальной техникой, а также установками для ремонта и содержания дорог. Максимальная нагрузка на шасси — до одной тонны. Следует отметить, что изначально машина создавалась с прицелом на использование в сельском хозяйстве. Увеличенный до 56 см клиренс шасси позволяет обрабатывать виноградные культуры.
Шасси самоходного трактора Т 16 стало одним из самых массовых в мире — выпущено более 600 тысяч экземпляров машины.За характерный внешний вид шасси в СССР прозвали «Драпунец» или «Нищий». Общий вид машины представлен на фотографии.
Колеса шасси
Размеры шин не менялись в процессе производства. Ведущие колеса имели размер 9,50-32, рулевые передние — 6,5-16. Поскольку передние шины работали при высоких нагрузках, они имели усиленную конструкцию.
Колея всех колес могла регулироваться на четыре фиксированных значения, что позволило расширить область применения машины.В зависимости от настройки колея задних колес составляла от 1264 до 1750 мм, передних — от 1280 до 1800 мм.
Двигатель и агрегаты
В качестве силовой установки на шасси использовался четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя реализован принцип смесеобразования в форкамере. Форкамера была выполнена отдельной деталью, запрессованной в головку блока. Размер форкамеры составлял чуть более трети от общего объема камеры сгорания.
Основная часть двигателя представляла собой чугунный картер, к передней части которого крепился алюминиевый корпус шестерен распределительного вала. Распределительный вал был установлен на шарикоподшипниках, что является нестандартным решением. На съемной внешней крышке картера имелась горловина для заливки масла и сапун вентиляции картера. На передней части мотора имелась ременная передача генератора и вентилятора. Привод осуществлялся от шкива на переднем конце коленчатого вала дизеля. На противоположной стороне двигателя находился кожух маховика, к которому крепился электростартер.Общий вид двигателя представлен на фотографиях.
На картере было два отверстия для установки цилиндров, четыре для направляющих штоков привода клапана и восемь для шпилек цилиндров. Чугунный цилиндр имел развитые ребра охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра была обработана соответствующим образом и являлась рабочей поверхностью. Каждый цилиндр имел индивидуальную головку с ребрами охлаждения. Ранние варианты головки могли быть выполнены из чугуна. Чугунные детали в производстве быстро заменили алюминиевыми.Благодаря замене материала удалось оптимизировать процессы сгорания и повысить топливную экономичность двигателя. Каждый комплект головки и цилиндра крепился на четырех шпильках к картеру.
Двигатель охлаждался потоком воздуха от осевого вентилятора, направляемым с помощью кожуха и дефлекторов. На ранних моделях двигателя D 16 воздушный поток направлялся только через дефлекторы. Скорость потока могла регулироваться специальной дроссельной заслонкой на входе в воздухозаборник.Снаружи на картер установили двухплунжерный насос подачи топлива и два масляных фильтра тонкой и грубой очистки. Насос был снабжен регулятором скорости. Топливо в баке под сиденьем водителя.
Трансмиссия
Двигатель комплектуется семиступенчатой коробкой передач с механическим управлением. В коробке одна передача заднего хода. Благодаря большому количеству передач шасси может работать в широком диапазоне скоростей и развивать значительную тягу. Коробка передач имеет поперечное расположение вала, что позволило уменьшить длину картера и использовать цилиндрические шестерни для передачи крутящего момента на дифференциал.
Ранние версии
Завод ХЗЦС освоил выпуск первой модели шасси под обозначением Т 16 в 1961 году. По конструкции автомобиль представлял собой значительно модернизированный вариант школьной 14. 14. Первая версия выпускалась небольшими тиражами. , а всего за 6 лет было собрано чуть более 63 тысяч автомобилей. Фото школы 14-й школы внизу (из архива Петра Шихалеева, 1952 г.).
Одно из отличий раннего шасси — дизель D 16 мощностью около 16 л.с.На коробке передач было два вала отбора мощности — главный и синхронный. Внешне шасси отличалось отсутствием водительской кабины, была лишь легкая палатка на съемных арках.
Первая модернизация
Одним из основных недостатков более ранней версии самоходного шасси была недостаточная мощность двигателя. Поэтому в 1967 году машину модернизировали, установив 25-сильный дизель. За счет этого удалось увеличить максимальную скорость автомобиля и улучшить проходимость.Новая модель могла быть оснащена закрытой кабиной с двумя дверями. Крыша кабины была сделана из брезента.
Модернизированный вариант шасси получил обозначение Т 16М и продержался на конвейере до 1995 года. За это время завод собрал 470 тысяч экземпляров машины. Общий вид шасси Т 16М на фото.
Вторая модернизация
В середине 80-х шасси получило цельнометаллическую кабину водителя и новый дизельный двигатель Д 21А мощностью 25 л.с.Проведена комплексная доработка узлов машины, что позволило увеличить ресурс и снизить трудоемкость обслуживания. Именно на этой модели на коробке передач были внедрены три вала отбора мощности. Этот вариант получил обозначение Т 16МГ и производился параллельно с Т 16М до 1995 года. На фотографии показан типичный экземпляр Т 16МГ.
У нового автомобиля данные были намного лучше. Более гибкий дизельный двигатель позволил снизить минимальную скорость автомобиля до 1.6 км / ч на пониженной передаче. Благодаря этому шасси стало популярным при выполнении дорожных и сельскохозяйственных работ. На Т 16М появилась возможность опрокидывания кузова с помощью гидроцилиндра.
Power Chassis
В 60-е годы в головном конструкторском бюро комбайнов и самоходных шасси было создано несколько конструкций машин с агрегатами более мощных тракторов. Шасси предназначалось для установки различных надстроек комбайна.
Одним из таких изделий стала установка СШ 75 Таганрожец, производство которой началось в 1965 году на Таганрогском заводе.Конструктивно машина представляла собой раму на колесах, на которую ставились двигатель, агрегаты трансмиссии, кабина и гидроприводы. SSH 75 оснащался четырехцилиндровым 75-сильным дизельным двигателем SMD 14B с жидкостным охлаждением. Один из уцелевших «Таганрожцев» представлен на фотографии.
Производство сельскохозяйственных самоходных шасси продолжалось до начала 70-х годов, всего было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. На этом же заводе производилось различное навесное оборудование для комплектации машин. В зависимости от типа навески кабина могла стоять в другой точке шасси. Точки крепления располагались по центру над передней осью или сбоку над любым из ведущих колес. Например, при установке зерноуборочного комбайна НК 4 кабина находилась сбоку, а при установке самосвального кузова НС 4 — по центру, над управляемыми колесами.
Современные варианты
В настоящее время Владимирский тракторный завод выпускает шасси ВТЗ 30СШ — универсальную машину для выполнения специальных работ в различных отраслях хозяйства.По запросу машина может быть укомплектована различным оборудованием для расширения области применения. Благодаря большому клиренсу шасси преодолевает водные преграды глубиной до 0,5 метра.
Автомобиль впервые появился в 1998 году. Конструкция шасси построена на базе трактора 2032 года и очень похожа на шасси Т 16. Отличие ВТЗ 30СШ — задний двигатель и трансмиссия. Для повышения комфорта водителя в кабине предусмотрена система вентиляции и отопления. Плоские передние и задние стекла оснащены дворниками.В стандартную комплектацию шасси входит стальная боковая платформа длиной 2,1 м и шириной почти 1,45 м. Платформа имеет низкие борта и вмещает до 1000 кг различных грузов. Владимирское шасси на фото ниже.
В качестве силового агрегата используется 30-сильный дизельный двигатель Д 120, являющийся модернизированной версией Д 21А. Коробка передач имеет шесть скоростей и возможность заднего хода. Диапазон скоростей от 5,4 до 24 км / ч. На коробке только один независимый вал отбора мощности.
Cargador frontal para тягач VTZ A 2032 voorlader, цена 4527 EUR en venta — Truck1
Cargador frontal para тягач VTZ A 2032 voorlader, цена 4527 EUR en venta — Truck1 — 2162147Хм, parece que el artículo está vendido
Número de referencia | 0200055226 |
---|---|
Соответствует моделям | ВТЗ, Серия А, А 2032 |
Изадо-де-ла-Карга | 1930 кг |
Altura de elevación | 3142 мм |
Ubicación | Паисес Бахос, Schipluiden |
El anuncio se encuentra en el archivo
El anuncio ha sido borrado de nuestra base de datos.